Фотограф Джерри Гионис (Jerry Ghionis)
Давайте сегодня познакомимся с творчеством австралийского мастера свадебной фотографии — Джерри Гионисом. Фотограф является приверженцем постановочной, театральной фотографии, которую многие мастера отвергают. При всей наигранности, снимки Джерри получаются гениальными. Мастер пристально следит за художественностью исполнения, объективностью и современностью. В работах Гиониса всегда отлично поставлена наряду с игрой моделей, игра света и тени. Постановки, которые организует мастер — это наука, в которой он достиг совершенства.
Немного биографии:
Джерри Гионис — уроженец Австралии с греческими корнями. В 15 лет молодой человек познакомился с фотографией. Окончив школу, парень поступает в колледж. Естественно, он идет на факультет фотографии, но уже через год уходит оттуда. Молодого и энергичного юношу раздражала классическая школа фотографии, а рекомендации учителей он считал е более чем скучными. Бросив учебу, парень идет работать в магазин техники продавцом. На выходных он бесплатно фотографирует свадьбы в популярной студии в Мельбурне. По прошествии небольшого количества времени руководство заметило талант юноши, и он получил должность менеджера, и по совместительству ведущего фотографа. Свободолюбие и независимость Джерри заставляет его покинуть работу и организовать собственную фотостудию, которая быстро набирает популярность.
Джерри Гионис настоящий профессионал. Его невероятная эмоциональность и зажигательность вызывает в молодоженах именно те чувства, которые должны передавать снимки. Перед началом съемок Джерри беседует с молодой парой и говорит чтобы те его слушались и доверяли. Дальше Гионис действует методами психологии. Чего только стоит фраза: «Поцелуйтесь как в последний раз!». Изначально это может вызвать улыбку, но невольно закрадываются мысли и начинаешь задумываться: «А что если это действительно последний поцелуй!..». И вот молодожены уже слились в страстном поцелуе. Мастер особенное внимание уделяет длительности съемки. Это он даже прописывает в договоре. Хороший материал может быть достигнут только упорным трудом. Первым делом Джерри приезжает к жениху и фотографирует его. Затем они вместе отправляются к невесте, и фотосессия у нее продолжается не меньше полутора часа. В это время фотограф создает особую атмосферу.
еще один секрет Джерри в том, что он как будто влюбляется в каждую невесту. Это помогает ей чувствовать себя самой красивой и сексуальной. Делая снимки мастер не беседует со своей моделью, он шепчет ей, словно поклонник: «Beautiful! Nice!» Любая девушка растает при таком подходе и это благоприятно влияет на творческий союз фотографа и модели. Джерри очень внимателен к деталям. Он выставляет кадр, словно собирает пазл: просит повернуть голову, разомкнуть губы для большей чувственности, положить руку партнеру на плече и т.д. В составлении композиции кадра важна каждая мелочь. Если Джерри просит что-то поправить, значит это необходимо и молодожены должны это понимать. Однако при таком методе работы Джерри не отдает приказы своим подчиненным-моделям, а настраивает их состояние души таким образом, чтобы появился блеск в их глазах.
Джерри не ждет подходящих моментов. Он их создает сам. Он не заставляет пары принимать нужные ему позы. Мастер побуждает их вести себя естественно, но при этом смотреться стильно и эффектно.
Стоит также упомянуть, что Джерри Гиониса невероятный весельчак. Ради хорошего кадра он готов лечь на пол и в лужу вступить, испортив свой самый лучший костюм.
Найдите хоть пять минут каждый день для того, чтобы совершить что-нибудь невозможное, и в скором времени вы почувствуете разницу.
Кроме психологических приёмов и задора в арсенале Джерри есть еще и море шуток. Однажды он снимал свадьбу, на которой отец невесты был преклонного возраста. В то время, когда он вел невесту к алтарю, Джерри выкрикнул: «Эй, старикашка, пошевеливайся!». Мужчина, долго не раздумывая пригрозил хулигану палкой, а тот в свою очередь не растерялся и щелкнул затвором. В итоге на снимке улыбающаяся невеста и её грозный отец, а главное — море эмоций.
Не нужно стараться быть лучше всех остальных. Нужно только лишь каждый день стараться быль чуточку лучше себя вчерашнего.
Джерри Гионис является одним из десяти лучших свадебных фотографов в мире. Более чем 15 его свадебных альбомов были удостоены премией «альбом года». Последний визит Джерри в Лас-Вегас на съезд свадебных фотографов ознаменовался тем, что все его 15 альбомов заняли призовые места. Именно тогда Джерри стал фотографом, имеющим самое большое количество наград за столь малый период времени. Студия Джерри набирает популярность. Сегодня он сам снимает примерно по 65 свадеб в год, а его студия обслуживает порядка 250-ти церемоний бракосочетания. Кроме съемки Джерри занимается проведением семинаров и мастер-классов по свадебной фотографии. В 2008 году он посетил Москву, и теперь у жителей столицы есть возможность пригласить на свою свадьбу ученика великого мастера — Джерри Гиониса.
Copyright by TakeFoto.ru
www.takefoto.ru
Джерри Гионис — признанный мастер постановочного фото
Мода, красота, стиль, радостные эмоции и неподдельные чувства — то, чем полны снимки Джерри Гиониса, одного из лучших свадебных и фэшн-фотографов мира. Его работы публикуются в модных журналах и украшают фотоальбомы тысяч молодоженов. Его стиль впечатляет, умение видеть кадр завораживает, а талант вдохновляет! Кто он, этот самородок фотоискусства?
Джерри Гионис — австралийский фотограф с греческими корнями, признанный одним из пяти лучших фотографов мира! Мастер живет и творит в Мельбурне, но по роду своей деятельности и по призыву души часто путешествует.
Джерри увлекся фотографией еще в 15. А когда закончил школу, поступил в колледж изучать фотоискусство. Но обучение он не закончил, ему не понравился скучный стиль преподавания и традиционный подход, пропагандируемый преподавателями.
Будучи фотографом в душе, Джерри устроился на работу в магазин фототехники. Но карьера продавца его не прельщала, он начал бесплатно работать в солидной мельбурнской фотостудии, где спустя год стал менеджером, а затем главным фотографом! Еще через два года Гионис открыл собственную студию, которая сейчас стала одной из самых известных в стране.
В своих интервью фотограф рассказывает, что всегда мечтал снимать свадьбы, по его мнению, это отличная возможность любоваться красивыми девушками и при этом зарабатывать. Что ж, его мечта сбылась! Сегодня пригласить Джерри Гиониса в качестве свадебного фотографа мечтают многие молодожены Австралии и всего мира!
В 2004 году фотограф получил титул «Мастер фотографии» от AIPP. Он усердно трудился, не жалея ни сил, ни времени. Его уникальный стиль и манера съемки задают тон в мировой фотоиндустрии.
Гионис снимает не только свадьбы, он занимается портретной фотографией, проводит фэшн фотосессии, сотрудничает с многими модными журналами. Джерри мастерски фотографирует и имеет талан дизайнера и архитектора, благодаря чему ему великолепно удаются модные снимки с легким винтажным налетом.
В 2007 году известное издание American Photo включило Гиониса в 10-ку лучших свадебных фотографов мира. Особенно почетно то, что он стал первым австралийцем вошедшим в этот рейтинг.
Сам мастер с уверенностью заявляет, что даже если в жизни свадьба не окажется сказочной, на его снимках она будет выглядеть именно такой! Эта уверенность, неоднократно подтвержденная непревзойденными работами фотографа, заставляет невест и женихов со всего мира становиться в очередь на свадебную фотосессию к Джерри Гионису.
Microsoft присвоила Гионису звание «Иконы фотографии», он входит в список из 13 человек, названных пионерами фотографии! Кроме того, на счету мастера есть еще множество других наград от AIPP, WPPI, PPA.
На лондонском конкурсе SWPP в 2010 году он победил сразу в нескольких номинациях. О Джерри Гионисе написано множество статей в American Photo, Pro Photo, The Age и других знаковых изданиях. Его работы опубликованы более чем в 30 журналах по всему миру!
Фотограф занимается благотворительностью: все началось с проекта дома для сирот в Камбодже, затем было еще много проектов, последним из которых стал фонд Soul Society в помощь бездомным.
Джерри Гионис — это человек, который делает наш мир лучше!
← Вернуться к списку статей
photoword.ru
Мастер-класс Джерри Гиониса «Работа с различными источниками освещения
Джерри Гионис (Jerry Ghionis) – всемирно известный австралийский фотограф, который не раз удостаивался самых престижных наград в области фотографии. Его имя входит в ТОП-5 профессиональных фотографов мира. Джерри Гионис работает в основном в жанрах свадебной и fashion фотографии в Австралии, США и Европе. Его часто называют королем постановочной фотографии, что отчасти характеризует его стиль съемки – Джерри прикладывает максимум усилий, чтобы получить «тот самый кадр». При этом люди на его снимках выглядят как нельзя более естественно и элегантно.
Джерри Гионис часто любит говорить, что фотография – это, прежде всего, выражение внутреннего мира самого фотографа. По его собственным словам, Джерри считает себя модным, стильным и свободным, что и находит отражение в его работах. Его влюбленные пары, женихи, невесты и просто модели всегда выглядят стильно, элегантно и при этом естественно. Это не зависит от возраста и внешности, потому что при помощи своих методов съемки, работы со светом и с моделью Джерри Гионис добивается великолепного результата, независимо от условий съемки.
Джерри Гионис проводит много мастер-классов по всему миру, как теоретических, так и практических. Рассказывая о маленьких хитростях в фотосъемке, Джерри подкупает своей откровенностью, незаносчивостью и отменным чувством юмора.
Совершенно случайно я наткнулась на запись мастер-класса Джерри Гиониса по использованию различных источников освещения. Мне так понравился сам материал и способ его подачи, что я решила поделиться этой полезной информацией со всем русскоязычным сообществом. Поэтому я сделала практически дословную русскоязычную озвучку, сохранив максимум полезной информации с этого мастер-класса.
В своем мастер-классе Джерри Гионис рассказывает об особенностях работы с солнечным светом, светом из окна, искусственными источниками освещения, светом от свечей, о возможностях использования отражателя и рассеивателя. Также Джерри делится простыми и эффективными секретами позирования своих моделей.
Полезно посмотреть как начинающим фотографам, так и давно практикующим профессионалам. Большинство примеров приведены из жанра свадебной фотографии, так что этот мастер-класс будет вдвойне интересен свадебным фотографам.
Пока готова только первая часть мастер-класса, вторая часть будет совсем скоро!
Приятного вам просмотра и как всегда хороших снимков!
studyfoto.ru
Советы по съемке свадьбы Джерри Гиониса: nikonofficial — LiveJournal
Дорогие друзья! Сегодня мы рады представить вашему вниманию рассказ и советы фотографа Джерри Гиониса (Jerry Ghionis), снимающего потрясающие свадебные фотографии.Фотография – это, прежде всего, свет. Термин «фотография» является производным от двух греческих слов, что в буквальном переводе означает «писать светом» или «картины со светом».
Вы должны понимать оба вида освещения, как естественный, так и искусственный. Чем они отличаются, как освещают, как предметы их отражают.
К сожалению, большинство неопытных фотографов выбирают красивое место, а не свет, который красиво ложится. Посмотрите вокруг вас, и увидите, как свет освещает окружающее пространство. Как только вы нашли правильный свет, выберите место или фон; позвольте фону направить действие на фотографии.
Создание магии в фотографии
Сначала я создаю снимок в уме. Я не верю в то, что нужно ждать подходящего момента, я верю в то, что мы сами можем его создать. Конечно, если чудо будет происходить на моих глазах, я первым буду его ловить.
Но если чуда не происходит, я предпочитаю наколдовать его сам.
Например, если я вижу красивый свет, освещающий интересную стену, я спрашиваю себя: «Что может пара делать на этом снимке?». Возможно, они идут мимо стены и смеются. Тогда я просто направлю их, чтобы они прошли мимо этой стены и сделаю так, что они при этом будут хохотать. После того, как я посчитаю, что сделал удачный снимок и заполнил разворот в свадебном альбоме, я перейду к следующей истории.
Когда я начинал фотографировать, я стал размышлять о том, что главное в фотографии как таковой. Многие фотографы скажут вам, что это эмоции, выражение лиц, рассказ или роман. Я считаю, что все эти вещи очень важны, но они стоят на втором месте по сравнению с внешностью человека. Первое, что человек замечает, когда он смотрит на свои фотографии, как он выглядит. Как только человек приходит к выводу, что он хорошо выглядит на фотографии, он принимается изучать дополнительные элементы снимка.
Невестам, которые хотят выглядеть хорошо, не стоит думать о вычурном позировании. Слово «поза» вообще не должно появляться в их словаре. Невесты всегда хотят выглядеть как можно естественнее. Так что вот она, наша проблема. Как сделать так, чтобы невеста выглядела красиво и, в то же время, естественно? Проще говоря, я подсказываю и направляю её таким образом, что появляется естественность. Мне нравится, когда мои зрители верят, что я просто оказался в нужном месте в нужное время. И так целый день.
Многие утверждают, что создание спонтанности в день свадьбы является надуманным и неубедительным. Тем не менее, я считаю, что при создании фотографий надо не просто снимать их. Я буду ждать возможность, искать её, предвидеть, создавать и неустанно улучшать, чтобы не только оставить моего клиента довольным, но и превзойти свои собственные ожидания. Я активный фотограф.
После поиска лучшего света, лучшего положения и создания концепции для жениха и невесты, я ставлю их в то место, где я хочу их снять. Я даю им повод быть там, например, пошептать друг другу что-нибудь на ушко. Я также использую ассоциации. Например, красная стена может напомнить мне о страсти, эмоциях и празднике, так что я представляю невесту с поднятыми в воздух руками в ликовании, счастливую, смотрящую в сторону объектива.
Устанавливайте экспозицию правильно прямо в камере
Мой следующий приоритет — экспозиция. Для каждого снимка существует только одна экспозиция, и только она одна является правильной. Я считаю, что истинная задача фотографии часто теряется за ленивой цифровой съёмкой и компенсируется потом чрезмерным ретушированием. Если вы ещё не поняли, я снимаю всегда только с ручными настройками.
Если вы полагаетесь на «программы» или снимаете в режиме «диафрагмы» бледную невесту в белом платье, стоящую около белой стены, ваша экспозиция будет недодержана, и ваша модель будет выглядеть серой. Помните, ваш фотоаппарат не может думать за вас.
Когда я сталкиваюсь с любой сценой, я всегда делаю одно и то же, чтобы определить экспозицию:
Я выставляю ISO на самое низкое значение, которое условия освещения позволяют мне использовать. Затем выбираю баланс белого. И нет, я не буду всегда использовать параметр «авто». Например, если церковь будет светиться в лучах солнца, а я настрою камеру на программу баланса белого «Tungsten», свет может слишком сильно скорректировать красивый оттенок церковных стен. А если бы я вместо установки баланса белого выставил значение «Daylight», это добавило бы синие тона сцене и сделало бы освещение менее жёлтым, но не убило бы атмосферу.
Затем я выбираю диафрагму, регулирую скорость затвора. После того, как у меня установлена правильная экспозиция, я делаю пробный снимок и просматриваю изображение на задней панели камеры. Я позволяю деталям в тонах кожи и оттенкам основных объектов съёмки подсказать мне правильное решение.
Доверяйте своему инстинкту. Если вы думаете, что изображение пере- или недоэкспонировано, вы, вероятно, правы. Опыт — ваш лучший учитель.
Теперь, когда у меня есть правильная экспозиции, всё, что мне нужно, это хорошая реакция. Не забывайте, что я уже установил пару на нужное мне место, я знаю, чего от них хочу, потому что я задумал сделать определённый снимок. И в то же время я оставляю место для спонтанности.
Мои подсказки и направления добавляют стиля и утончённости и делают изображение более правдоподобным для зрителя. Фотография — это 99% личности и 1% техники. Если вы не в восторге, и вам не весело, то чего же вы хотите от вашей пары?
Не теряйте веры, доверяйте инстинктам и извлекайте как можно больше любви и эмоций из пары. Я считаю, что слишком многие фотографы неправы, когда слишком много фотографируют. Прежде чем я делаю снимок, я спрашиваю себя: «Действительно ли он хорош?». Если это не так, я просто не снимаю.
Понравились ли вам советы и фотографии Jerry Ghionis? Добавляйте советы от себя, а также наш блог в свою френд-ленту, а мы обещаем познакомить вас с другими, не менее удивительными работами.
Еще статьи на тему:
Nikon D600: выбор свадебного фотографа
Я | СВАДЕБНЫЙ ФОТОГРАФ
Я | ФОТОГРАФ. Черри Стенберг
Я | ФОТОГРАФ. Павел и Марина Спивак
Я | ФОТОГРАФ. Клифф Маутнер
nikonofficial.livejournal.com
Джерри Гионис – мастер свадебной фотографии.
Весь мир восхищается профессиональными работами известного австралийского фотографа Джерри Гиониса. Многие клиенты любят и уважают этого умельца, а он с каждым годом всё больше повышает уровень своего мастерства. Ещё с детства у Джерри была деловая хватка. А сейчас он смог создать фирму, которая лидирует среди всех компаний свадебного фото в мире. Презентации его творчества проходят во многих странах, удивляя новых поклонников. Его работы всегда модные, стильные, вызывающие восхищение и множество неподдельных эмоций.
Основные вехи его творчества
Родился Джерри Гионис в 1974 году. Через шестнадцать лет юноша оканчивает школу и поступает в колледж, где одним из предметов было фотоискусство. Первая фотокамера появилась у Джерри в 1989 году. После этого юный фотограф не выпускал её из рук. Проучившись всего лишь год, Гионис бросил колледж, а сам устроился на работу продавцом магазина фототехники. Вскоре юноша женился. Его избранницей стала восемнадцатилетняя Георгина.
Фотография так увлекла Джерри, что он в 1994 году начал бесплатно давать уроки в одной из фотошкол Мельбурна. Дела продвигались настолько удачно, что вскоре Гионис был назначен на должность управляющего, а потом и возглавил группу фотографов. Это было началом блестящей карьеры. Уже в 1997 году услуги фотографа можно было получить в его собственной студии.
Становление таланта и награды
Джерри обладает потрясающим талантом. И про это говорят его многочисленные награды:
- 2004 год. Присвоение Джерри Гионису звания «Мастер фотографии» институтом профессионального фото Австралии.
- 2007 год. Гионис входит в ТОП-10 наилучших фотографов с мировым именем. В Австралии ещё никто не добивался такого успеха. В этом же году от компании Microsoft мастер получает звание «Икона фотографии». Раньше этим титулом награждали только в Соединённых Штатах.
- 2009 год. Джерри Гионис удостаивается награды «Свадебный альбом года». Также он входит в пятёрку лучших мастеров мира. «Бриллиантовый фотограф года» – награда, которую вручали Гионису на протяжении трёх лет подряд.
- 2010 год. Фотограф стал многократным призёром ежегодного конкурса свадебной фотографии в Лондоне. Удостоен звания «Лучший фотожурналист года».
Гуру свадебного фото
Работая, на многие нюансы обращает внимание Джерри Гионис. Свет для идеальной свадебной фотографии, задний план, техника съёмки – всё это играет огромную роль. Очень часто подобные темы звучат на семинарах в разных странах мира, в том числе и в России. Снимки этого мастера можно встретить на страницах многих глянцевых журналов, в каталогах свадебных нарядов, обучающих книгах, альбомах. Джерри Гионис – фотограф с большой буквы. Ведь чтобы снять хорошую свадебную фотографию, нужно знать основы психологии и бизнеса.
Методика фотографа
Мастер охотно делится своими секретами:
- У хорошего специалиста всегда должно быть достаточно времени для съёмки. А к свадебным фотографиям жених с невестой должны готовиться заранее, чтобы не делать всё сгоряча. Сначала мастер делает снимки дома у жениха, потом несколько часов проводит в работе у невесты.
- Каждая свадьба индивидуальна по своим традициям, религиозным взглядам, культуре, социальным уровням молодожёнов, личным качествам жениха и невесты. Гионис фотографирует и выкуп молодой, и первый танец, и другие моменты свадьбы. Постановка в его снимках присутствует, но он вносит в неё нотки свежести и непринуждённости. Фотограф здесь должен быть тонким психологом и пытаться играть на чувствах людей, чтобы они на снимках выглядели как можно естественнее.
- Ролевые игры – важный конёк свадебного фотографа. Мастер ставит перед молодожёнами какую-то задачу. Они должны представить себе эту ситуацию и выполнить его пожелания. Юмор помогает Джерри Гионису вызывать у молодожёнов настоящие эмоции. Он много шутит.
- Невеста – это самое важное звено свадебной фотографии. Настоящий мастер должен запечатлеть её красоту, отчётливые линии тела, сексуальность. Для этого необходимо всё время контактировать с ней, делать ей комплименты, давать советы. У Джерри Гиониса есть даже карточки в виде фотоминиатюр, как подсказки для молодых: жесты, положение рук, позы.
Технические особенности
Услуги фотографа сегодня ценятся, поэтому его работа требует особого мастерства. Что касается техники, то Гионис никогда не использует внешнюю вспышку, а снимает с видеосветом (переносным). Из любого самого обыкновенного интерьера мастер может сделать волшебную картинку. Для красивого сюжета он может использовать разнообразную фактуру: гитару, зеркало, фуражку, букет, свечу, венок и др.
Свет – это самое важное для хорошей свадебной фотографии. Игра теней и бликов используется фотографом по максимуму. Хорошо, если её дополнит хорошая идея и продуманный задний план. Гионис использует либо широкоугольный объектив, либо длиннофокусный. От своей работы фотограф берёт вдохновение, энергию, драйв. Сегодня смело можно сказать, что Джерри Гионис – фотограф от Бога.
Маленькие секреты
Фотограф должен меньше говорить и больше показывать, но без камеры в руках. Каждый профессионал должен учитывать пять основных моментов:
- свет;
- локацию;
- позу;
- экспозицию на лице;
- эмоциональное состояние.
Часто съёмки свадьбы проводятся в помещении, поэтому необходимо максимально использовать для фотографий свет из окон. Освещение сбоку даёт текстуру. Фотографу необходимо уловить предметы, отражающие блики. Тело жениха или невесты обычно находится в положении от света, а лицо должно быть направлено на него. Очень хорошо, если освещение будет фокусироваться на скулах. Джерри Гионис оставляет все источники открытыми, не закрывает окна.
Не только невеста – основа свадебного фото. Жених тоже не должен получиться скованным. Для мужчины очень важен на фотографии выброс тела вперёд. Грудь должна быть ближе к камере, живот втягивается, подбородок поднимается. Хороший снимок получится возле окна, если выбрать открытый источник света.
fb.ru
ООО «ГЕОНИС», основные сведения
15.12
Производство чемоданов, дамских сумок и аналогичных изделий из кожи и других материалов; производство шорно-седельных и других изделий из кожи
15.20
Производство обуви
46.42
Торговля оптовая одеждой и обувью
46.90
Торговля оптовая неспециализированная
47.11
Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах
47.19
Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах
47.51
Торговля розничная текстильными изделиями в специализированных магазинах
47.7
Торговля розничная прочими товарами в специализированных магазинах
47.71
Торговля розничная одеждой в специализированных магазинах
47.72
Торговля розничная обувью и изделиями из кожи в специализированных магазинах
47.75
Торговля розничная косметическими и товарами личной гигиены в специализированных магазинах
47.8
Торговля розничная в нестационарных торговых объектах и на рынках
47.9
Торговля розничная вне магазинов, палаток, рынков
53.20.3
Деятельность курьерская
62.02
Деятельность консультативная и работы в области компьютерных технологий
62.09
Деятельность, связанная с использованием вычислительной техники и информационных технологий, прочая
63.11
Деятельность по обработке данных, предоставление услуг по размещению информации и связанная с этим деятельность
63.11.1
Деятельность по созданию и использованию баз данных и информационных ресурсов
73.11
Деятельность рекламных агентств
82.92
Деятельность по упаковыванию товаров
82.99
Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки
95.23
Ремонт обуви и прочих изделий из кожи
96.09
Предоставление прочих персональных услуг, не включенных в другие группировки
xn--c1aea8akcddj.xn--p1ai