Как создавать и изменять гистограммы в Stata
Редакция Кодкампа
читать 3 мин
Гистограмма — это тип диаграммы, в которой для представления частот используются прямоугольные столбцы. Это полезный способ визуализации распределения значений данных.
В этом руководстве объясняется, как создавать и изменять гистограммы в Stata.
Мы будем использовать набор данных с именем auto , чтобы проиллюстрировать, как создавать и изменять гистограммы в Stata.
Сначала загрузите данные, введя следующее в поле «Команда»:
используйте http://www.stata-press.com/data/r13/auto
Мы можем быстро просмотреть набор данных, введя следующее в поле «Команда»:
подвести итог
Мы видим, что всего в наборе данных 12 переменных.
Мы можем создать гистограмму для переменной длины с помощью команды hist :
его длинаГистограмма с частотами
По умолчанию Stata отображает плотность по оси Y. Вы можете изменить ось Y для отображения фактических частот с помощью команды freq :
Длина гистограммы, частотаГистограмма с процентами
Вы также можете изменить ось Y, чтобы отображать проценты вместо частот, используя команду процентов :
Длина истории, процентыИзменение количества ячеек
Когда вы используете функцию hist в Stata, она автоматически сообщает вам, сколько «бинов» она использовала. Например, в предыдущих примерах всегда использовалось 8 бинов:
Однако мы можем указать точное количество бинов с помощью команды bin(). Например, следующий код указывает Stata использовать 16 бинов вместо 8:
Длина истории, процентная шкала (16)
Мы также можем указать Stata использовать меньше бинов:
Длина истории, процентная шкала (4)
Обратите внимание, что чем больше бинов вы используете, тем больше детализации вы можете увидеть в данных.
Добавление нормальной плотности к гистограммеВы можете добавить кривую нормальной плотности к гистограмме с помощью команды normal :
длина гистограммы, нормальная
Мы можем использовать несколько разных команд для изменения внешнего вида гистограмм.
Добавление заголовкаМы можем добавить заголовок к графику с помощью команды title() :
длина истории, заголовок («Распределение длины»)Добавление субтитров
Мы также можем добавить подзаголовок под заголовком с помощью команды subtitle() :
длина, заголовок(«Распределение длины») подзаголовок(«n = 74 вагона»)Добавление комментария
Мы также можем добавить примечание или комментарий внизу графика с помощью команды note() :
Длина истории, примечание («Источник: автомобильные данные 1978 г.»)
Гистограмма для определения развития классного коллектива | Тест по теме:
Опубликовано 21.01.2013 — 11:47 — Воличенко Светлана Юрьевна
Гистограмма, отражающая основные характеристики класса поможет правильно выстроить воспитательную работу классного руководителя.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Развитие коллектива.
(Поставьте точку ближе к качеству, которое наиболее характерно для коллектива класса. Соединив точки, получаем гистограмму, отражающую основные характеристики класса)
Возникают группы по деловым интересам | Возникают группы отрицательного характера | |
Мальчики и девочки дружат. Мальчики защищают девочек | Мальчики и девочки конфликтуют | |
Учащиеся болеют ли за свой коллектив, переживают за неудачи своего класса | Равнодушны к делам, достижениям и неудачам коллектива | |
При проведения общешкольных мероприятий стараются держаться вместе | При проведения общешкольных мероприятий стараются держаться разобщенно | |
Умеют сами организовываться для выполнения коллективных мероприятий | Постоянно нуждаются в контроле и руководящей роли педагога, взрослого | |
Умеют терпеливо и внимательно выслушивать друг друга | Не умеют терпеливо и внимательно выслушивать друг друга | |
Подчиняются распоряжениям уполномоченных лиц | Отказываются, подчиняются распоряжениям уполномоченных лиц | |
В классе есть актив, он пользуется авторитетом. | В классе актива нет, все дела организует классный руководитель. | |
Отношения между детьми уважительные, толерантные | Отношения между детьми неуважительные, | |
Участие в общешкольных делах активное | Участие в общешкольных делах пассивное |
Выводы.
1. Уровень развития класса как коллектива (низкий, средний, высокий).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Программа становления и развития классного коллектива с учетом индивидуальных особенностей детей младшего школьного возраста. Формирование человека-гражданина.
Представлена комплексная программа по становлению классного коллектива….
Программа развития классного коллектива
В основу программы положена концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, которая определяет: Систему базовых национальных ценностей. ..
программа развития классного коллектива
В работе представлена программа, отвечающая требованиям к оформлению программ. Работа была представлена на районный конкурс «Самый классный классный». В программе представлены разделы: работа с родит…
Программа развития классного коллектива
Формирование личности младшего школьника через создание и развитие классного коллектива….
Программа развития классного коллектива
Данная программа называется «Мы самые, самые» предназначена классным руководителям, учителям начальных классов.Программа содержит актуальность, цель, задачи. А также подробно описанные направления вос…
Программа развития классного коллектива «Я — гражданин России»
Основные направления развития класса по гражданскому воспитанию, формы и методы работы по этому напавлению, цели и задачи по каждому направлению, основные мероприятия по реализации данной программы….
Определение критериев воспитанности учащихся, способов её изучения и формирования в соответствии с индивидуальным развитием классного коллектива.

Поделиться:
5 Визуализация данных 5.2 Гистограмма
Содержание
Текст начинается
Навигация по теме
- 5 Визуализация данных
- 5.1 Использование графиков
- 5.2 Гистограмма
- 5.3 Пиктограмма
- 5.4 Круговая диаграмма
- 5.5 Линейная диаграмма
- 5.6 Диаграмма рассеяния
- 5.7 Гистограмма
- 5.8 Упражнения
- 5.9 Ответы
Гистограмма может быть как горизонтальной, так и вертикальной.
Гистограммы обычно представляют категориальные переменные, дискретные переменные или непрерывные переменные, сгруппированные в интервалы классов. Они состоят из оси и ряда помеченных горизонтальных или вертикальных полос. Столбцы отображают частоты различных значений переменной или просто сами разные значения. Числа на оси Y вертикальной гистограммы или оси X горизонтальной гистограммы называются масштабом.
При разработке столбчатых диаграмм вручную рисуйте вертикальную или горизонтальную полосу для каждой категории или значения. Высота или длина столбца будет представлять количество единиц или наблюдений в этой категории (частота) или просто значение переменной. Выберите произвольную, но постоянную ширину для каждой полосы.
Вертикальные гистограммы
Гистограммы следует использовать при отображении сегментов информации. Вертикальные гистограммы полезны для сравнения различных категориальных или дискретных переменных, таких как возрастные группы, классы, школы и т. д., если категорий для сравнения не слишком много. Они также очень полезны для данных временных рядов. Пространство для меток по оси X небольшое, но идеально подходит для лет, минут, часов или месяцев. Например, на диаграмме 5.2.1 ниже показано количество полицейских в Краймвилле за каждый год с 2011 по 2019 год..
Таблица данных для диаграммы 5.2.1 Год | Количество сотрудников полиции |
---|---|
2011 | 55 |
2012 | 52 |
2013 | 48 |
2014 | 43 |
2015 | |
2016 | 49 |
2017 | 52 |
2018 | 55 |
2019 | 58 |
На диаграмме 5. 2.1 видно, что количество полицейских уменьшалось с 2011 по 2014 год, но снова начало расти в 2015 году. Диаграмма также позволяет легко сравнивать количество полицейских за любую комбинацию лет.
Вертикальные гистограммы — отличный выбор, чтобы подчеркнуть изменение величины. Наилучшей информацией для вертикальной гистограммы являются данные, касающиеся описания компонентов, частотного распределения и статистики временных рядов.
Сгруппированные гистограммы
Сгруппированные гистограммы — еще одно эффективное средство сравнения наборов данных об одних и тех же местах или объектах. Он дает две или более порции информации для каждого элемента по оси x вместо одной, как на диаграмме 5.2.1. Это позволяет вам делать прямые сравнения на одной и той же диаграмме по возрастной группе, полу или чему-то еще, что вы хотите сравнить. Однако, если сгруппированная линейчатая диаграмма содержит слишком много рядов данных, диаграмма становится загроможденной, и ее чтение может запутаться.
На диаграмме 5.2.2, сгруппированной вертикальной гистограмме, сравниваются две серии данных: количество мальчиков и девочек, имеющих смартфоны, в средней школе Редвуд с 2012 по 2019 год. Оранжевая полоса представляет количество мальчиков, а желтая бар представляет количество девушек.
Год | Количество мальчиков | Количество девушек |
---|---|---|
2012 | 110 | 85 |
2013 | 185 | 175 |
2014 | 240 | 225 |
2015 | 285 | 295 |
2016 | 305 | 280 |
2017 | 310 | 315 |
2018 | 315 | 305 |
2019 | 315 | 320 |
Горизонтальные столбчатые диаграммы
Одним из недостатков вертикальных столбчатых диаграмм является то, что им не хватает места для текстовой маркировки в нижней части каждого столбца.
Спорт | Процент мальчиков (%) | Процент девочек (%) |
---|---|---|
Легкая атлетика | 17 | 17 |
Бейсбол | 24 | 17 |
Баскетбол | 40 | 25 |
Футбол | 40 | 2 |
Футбол | 20 | 17 |
Плавание | 9 | 12 |
Теннис | 8 | 8 |
Волейбольный мяч | 10 | 23 |
Борьба | 10 | 5 |
Гистограммы с накоплением
Существует несколько других типов гистограмм, с которыми вы можете столкнуться. Пирамида населения — это специальное применение сгруппированной гистограммы. Еще один полезный тип гистограммы — гистограмма с накоплением.
Гистограмма с накоплением — это инструмент предварительного анализа данных, используемый для отображения сегментов итогов. Гистограмму с накоплением может быть очень сложно анализировать, если в каждом стеке слишком много элементов. Он может противопоставлять значения, но не обязательно самым простым способом.
На диаграмме 5.2.4 легко анализировать представленные данные, поскольку в каждой стопке есть только три элемента: плавание, бег и езда на велосипеде. Легко увидеть с первого взгляда, какой процент времени каждая женщина потратила на мероприятие. Если бы это была диаграмма, представляющая десятиборье (с 10 соревнованиями), данные было бы значительно сложнее анализировать.
Таблица данных для диаграммы 5.2.4 Имя | Процент времени, проведенного в плавании (%) | Процент времени, проведенного на велосипеде (%) | Процент времени, потраченного на бег (%) |
---|---|---|---|
Авери | 13 | 50 | 37 |
Бронуин | 32 | 53 | 15 |
Хиллари | 21 | 28 | 51 |
Джесса | 41 | 14 | 45 |
Меган | 9 | 81 | 10 |
Мерседес | 28 | 47 | 25 |
Розалин | 32 | 40 | 28 |
Тийу | 38 | 24 | 38 |
Советы по построению гистограмм
При создании гистограмм следует помнить о следующих рекомендациях:
- Делайте столбцы и столбцы шире, чем расстояние между ними.
- Используйте один тип шрифта на диаграмме. Старайтесь поддерживать одинаковый стиль шрифта от диаграммы к диаграмме в одной презентации или документе.
- Закажите образец оттенка от самого темного к самому светлому.
- Избегайте использования комбинации красного и зеленого цветов на одном дисплее.
- Статистика: сила данных! — Главная страница
- 1 Данные, статистическая информация и статистика
- 2 Источники данных
- 3 Сбор и обработка данных
- 4 Исследование данных
- 5 Визуализация данных
- Библиография
- Глоссарий
Что-то не работает? Есть ли устаревшая информация? Не можете найти то, что ищете?
Свяжитесь с нами и сообщите, как мы можем вам помочь.