Глубина цвета в фотошопе: 8 бит vs. 16 бит

Основы работы в Adobe Photoshop CS5

Главная / Офисные технологии / Основы работы в Adobe Photoshop CS5 / Тест 1

Упражнение 1:


Номер 1

Количество пикселей в изображении определяет его

Ответ:

&nbsp(1) разрешение&nbsp

&nbsp(2) формат &nbsp

&nbsp(3) тип цветовой модели&nbsp



Номер 2

Выберите верное утверждение:

Ответ:

&nbsp(1) чем выше разрешение, тем большее количество пикселей содержит изображение&nbsp

&nbsp(2) чем выше разрешение, тем меньшее количество пикселей содержит изображение&nbsp

&nbsp(3) Разрешение и количество пикселей, содержащихся в изображении, не являются взаимозависимыми величинами&nbsp



Номер 3

Какой из представленных ниже рисунков имеет большее количество информации на 1 пиксель?
        

Ответ:

&nbsp(1) правый&nbsp

&nbsp(2) левый&nbsp

&nbsp(3) на обоих рисунках расширение одинаково&nbsp



Упражнение 2:


Номер 1

Количество оттенков цвета в изображении называется

Ответ:

&nbsp(1) разрешением&nbsp

&nbsp(2) пикселем&nbsp

&nbsp(3) глубиной цвета&nbsp



Номер 2

Выберите верное утверждение:

Ответ:

&nbsp(1) чем выше глубина цвета изображения, тем большее число уровней яркости будет содержать файл такого изображения&nbsp

&nbsp(2) чем выше глубина цвета изображения, тем меньшее число уровней яркости будет содержать файл такого изображения&nbsp

&nbsp(3) чем меньше глубина цвета изображения, тем большее число уровней яркости будет содержать файл такого изображения&nbsp



Номер 3

На каком из представленных ниже рисунков глубина цвета выше?
        

Ответ:

&nbsp(1) на верхнем&nbsp

&nbsp(2) на нижнем&nbsp

&nbsp(3) на обоих рисунках глубина цвета одинакова&nbsp



Упражнение 3:


Номер 1

Для запоминания каждого пикселя монохромного черно-белого (Black and White) изображения требуется 

Ответ:

&nbsp(1) 1 бит памяти компьютера&nbsp

&nbsp(2) 8 бит памяти компьютера&nbsp

&nbsp(3) 16 бит памяти компьютера&nbsp



Номер 2

Для запоминания каждого пикселя изображения в оттенках серого (Grayscale) требуется 

Ответ:

&nbsp(1) только 1 бит памяти компьютера&nbsp

&nbsp(2) ровно 2 бита памяти компьютера&nbsp

&nbsp(3) до 8 бит памяти компьютера&nbsp

&nbsp(4) свыше 16 бит памяти компьютера&nbsp



Номер 3

RGB-изображение может иметь

Ответ:

&nbsp(1) 16 битовое цветовое разрешение (глубину цвета)&nbsp

&nbsp(2) 24 битовое цветовое разрешение (глубину цвета)&nbsp

&nbsp(3) 32 битовое цветовое разрешение (глубину цвета)&nbsp



Упражнение 4:


Номер 1

Если разрешение цифрового изображения, полученного посредством матрицы сканера (или цифровой фотокамеры) совпадает с числом светочувствительных элементов сканера (или камеры), то говорят о 

Ответ:

&nbsp(1) фактическом разрешении &nbsp

&nbsp(2) аппаратном разрешении&nbsp

&nbsp(3) физическом разрешении&nbsp



Номер 2

Операция по изменению разрешения изображения называется

Ответ:

&nbsp(1) поляризацией&nbsp

&nbsp(2) диополяцией&nbsp

&nbsp(3) интерполяцией&nbsp



Номер 3

В программе Adobe Photoshop реализованы следующие способы интерполяции:

Ответ:

&nbsp(1) по соседним&nbsp

&nbsp(2) бикубическая&nbsp

&nbsp(3) билинейная&nbsp



Упражнение 5:


Номер 1

При каком способе интерполяции для добавляемого программой пикселя берется значение пикселя соседнего с ним?

Ответ:

&nbsp(1) по соседним&nbsp

&nbsp(2) бикубическая&nbsp

&nbsp(3) билинейная&nbsp



Номер 2

При каком способе интерполяции графический редактор берет среднее цветовое значение пикселов с каждой стороны от вновь создаваемого?

Ответ:

&nbsp(1) по соседним&nbsp

&nbsp(2) бикубическая&nbsp

&nbsp(3) билинейная&nbsp



Номер 3

При каком способе интерполяции усредняется значение группы не только непосредственно граничащих, но и всех соседних пикселов?

Ответ:

&nbsp(1) по соседним&nbsp

&nbsp(2) бикубическая&nbsp

&nbsp(3) билинейная&nbsp



Упражнение 6:


Номер 1

Какие из перечисленных форматов хранят изображение в растровом виде?

Ответ:

&nbsp(1) BMP&nbsp

&nbsp(2) WMF&nbsp

&nbsp(3) TIFF&nbsp



Номер 2

Какие из перечисленных форматов хранят изображение в растровом виде?

Ответ:

&nbsp(1) PSD&nbsp

&nbsp(2) JPEG&nbsp

&nbsp(3) EPS&nbsp



Номер 3

Какие из перечисленных форматов хранят изображение в векторном виде?

Ответ:

&nbsp(1) CDR&nbsp

&nbsp(2) GIF&nbsp

&nbsp(3) AI&nbsp



Упражнение 7:


Номер 1

Растровый файл представляет собой таблицу (bitmap), в каждой клетке которой 

Ответ:

&nbsp(1) установлено 2 пикселя&nbsp

&nbsp(2) установлено 4 пикселя&nbsp

&nbsp(3) установлен пиксель&nbsp



Номер 2

В какой цветовой модели может хранить данные формат BMP?

Ответ:

&nbsp(1) монохромной&nbsp

&nbsp(2) RGB&nbsp

&nbsp(3) CMYK&nbsp



Номер 3

В какой цветовой модели может хранить данные формат TIFF?

Ответ:

&nbsp(1) монохромной&nbsp

&nbsp(2) RGB&nbsp

&nbsp(3) CMYK&nbsp



Упражнение 8:


Номер 1

Какой формат поддерживает покадровую смену изображений?

Ответ:

&nbsp(1) BMP&nbsp

&nbsp(2) JPEG&nbsp

&nbsp(3) GIF&nbsp



Номер 2

Формат Windows MetaFile(*. WMF)

Ответ:

&nbsp(1) может хранить информацию об узлах и заливках&nbsp

&nbsp(2) может хранить информацию об обводках&nbsp

&nbsp(3) может содержать растровые объекты&nbsp



Номер 3

Adobe Illustrator Document - это

Ответ:

&nbsp(1) родной формат файла для пакета Adobe Illustrator&nbsp

&nbsp(2) формат, который может содержать в себе как растровую, так и векторную информацию&nbsp

&nbsp(3) формат, который может содержать в себе информацию в цветовых моделях RGB и CMYK&nbsp



Упражнение 9:


Номер 1

На рисунке, представленном ниже, показано 
        

Ответ:

&nbsp(1) Искажение векторного шрифта при его увеличении&nbsp

&nbsp(2) Искажение векторного шрифта при его уменьшении&nbsp

&nbsp(3) Искажение растрового шрифта при его масштабировании&nbsp



Номер 2

К фундаментальным инструментам растровой графики относятся такие инструменты обработки изображений, как:

Ответ:

&nbsp(1) инструменты выделения, каналы и маски&nbsp

&nbsp(2) инструменты ретуширования&nbsp

&nbsp(3) гистограммы и кривые&nbsp



Номер 3

К фундаментальным инструментам растровой графики относятся такие инструменты обработки изображений, как:

Ответ:

&nbsp(1) инструменты для цветовой (цветовой баланс) и тоновой коррекции (уровни)&nbsp

&nbsp(2) фильтры (спецэффекты)&nbsp

&nbsp(3) слои&nbsp



Упражнение 10:


Номер 1

Укажите существующие группы выделения:

Ответ:

&nbsp(1) геометрические&nbsp

&nbsp(2) от руки&nbsp

&nbsp(3) цветочувствительные&nbsp



Номер 2

При каком значением цвета пикселей область маски полностью защищает изображение от изменений?

Ответ:

&nbsp(1) 1&nbsp

&nbsp(2) 0&nbsp

&nbsp(3) 64&nbsp

&nbsp(4) 128&nbsp



Номер 3

Изображение в цветовой модели RGB имеет 

Ответ:

&nbsp(1) 1 канал&nbsp

&nbsp(2) 3 канала&nbsp

&nbsp(3) 4 канала&nbsp



Упражнение 11:


Номер 1

Применение какой операции показано на рисунке?
        

Ответ:

&nbsp(1) выделение&nbsp

&nbsp(2) наложение маски&nbsp

&nbsp(3) удаление&nbsp



Номер 2

Применение какого фильтра показано на рисунке?
        

Ответ:

&nbsp(1) зерно&nbsp

&nbsp(2) витраж&nbsp

&nbsp(3) стекло&nbsp



Номер 3

На изображении ниже представлено изображение и его
        

Ответ:

&nbsp(1) гистограмма&nbsp

&nbsp(2) анограмма&nbsp

&nbsp(3) цветограмма&nbsp



Упражнение 12:


Номер 1

В компьютерной графике тон - это 

Ответ:

&nbsp(1) тип цвета&nbsp

&nbsp(2) оттенок цвета&nbsp

&nbsp(3) уровень цвета&nbsp



Номер 2

У представленного ниже изображения 
        

Ответ:

&nbsp(1) высокая яркость&nbsp

&nbsp(2) низкая яркость&nbsp

&nbsp(3) высокая контрастность&nbsp



Номер 3

Создание второго слоя

Ответ:

&nbsp(1) увеличит размер файла исходного изображения в 2 раза&nbsp

&nbsp(2) не изменит размер файла исходного изображения&nbsp

&nbsp(3) уменьшит размер файла исходного изображения в 2 раза&nbsp



Главная / Офисные технологии / Основы работы в Adobe Photoshop CS5 / Тест 1

8-Bit vs 16-Bit Photos: Understanding Image Effects

Как партнер Amazon, мы зарабатываем на соответствующих покупках.

Если вы редактируете фотографии недвижимости в Photoshop, вам может быть интересно, какой цветовой канал поможет получить четкие и детализированные фотографии. Следующее руководство по 8-битной и 16-битной версии поможет вам понять, когда использовать 16-битную версию, а когда переходить на 8-битную версию.

8-Bit vs 16-Bit Image Overview

Битовая глубина, также известная как глубина пикселя или глубина цвета, определяет количество битов, используемых каждым цветовым компонентом одного пикселя для указания цвета этого пикселя. Обычно цифровое изображение состоит из миллионов пикселей, и каждый пиксель содержит один цвет, созданный из значений красного, зеленого и синего.

Это означает, что количество бит в основном говорит о том, сколько цветов может отображать фотография. Имея в виду, что компьютер не может читать десятичные числа, биты представляют собой выражение цветов в двоичном формате. Однако в Photoshop глубина цвета выражается как канал RGB красного, зеленого и синего цветов.

Поскольку каждый цвет имеет 8 бит, это дает 24 бита на пиксель при использовании 8-битного канала. С другой стороны, если каждый цвет имеет 16 бит, вы получаете 48 пикселей на канал при использовании 16-битного канала.

8-битный обзор

8-битная глубина цвета означает глубину цвета, состоящую из восьми двоичных цифр, выраженную в двоичном формате 0 и 1. Однако это не означает, что 8-битное изображение может отображать только восемь цветов. Вместо этого вам нужно вычислить общее количество возможных цветов, которые может отображать фотография.

Просто увеличьте 2 до количества битов, используемых для записи изображения. В этом случае вы возводите 2 в степень 8, чтобы получить 256 тональных вариаций при использовании 8-битной глубины цвета. Имейте в виду, что 256 — это значение тона одного цвета, и вам необходимо получить общее количество вариаций тона при использовании RGB.

Чтобы получить общее количество, умножьте 256 красных на 256 зеленых на 256 синих. Это дает вам в общей сложности 16. 7 миллионов значений RGB.

16-битный обзор

16-битная глубина относится к глубине пикселя, состоящей из 16 двоичных цифр, выраженных в двоичном формате 0 и 1. Как и в 8-битном выражении, если вы возведете 2 в степень 16, вы получите 65,536 16 тональных значений при использовании XNUMX. -битная глубина цвета.

 Это означает, что общие вариации тона при работе с 16-битной глубиной цвета будут составлять 65,536 65,536 красных x 65,536 281 зеленых x XNUMX XNUMX синих. Это дает вам в общей сложности около XNUMX триллиона значений RGB.

Comparing 8-Bit and 16-Bit Photos

Как правило, 8-битная и 16-битная глубина цвета поддерживаются большинством приложений для редактирования изображений, таких как Photoshop. Тем не менее, большая разница в тональных вариациях между двухпиксельной глубиной приводит к тому, что они имеют следующие сходства и различия.

сходства

Хотя 16-битные изображения имеют больше значений тона по сравнению с 8-битными изображениями, эти две версии имеют следующие сходства.

  • Оба имеют больше оттенков, чем может различить человеческий глаз.
  • Большинство современных камер и приложения для редактирования фотографий поддерживают две версии.

Различия

Даже если как 8-битные, так и 16-битные изображения могут отображать миллионы цветов, их разница в диапазоне цветового спектра приводит к следующим различиям в формате и размере файла.

Юзабилити в фотошопе

Хотя Photoshop использует сложные алгоритмы для выполнения задач редактирования фотографий, пользовательский интерфейс для редактирования цветов упрощен до диапазона от 0 до 255. Это упрощение влияет на то, как вы используете 8-битные и 16-битные каналы.

Например, хотя 8-битная глубина цвета имеет 256 вариаций тона, диапазон составляет от 0 до 255, так как вы будете считать от 0, а не 1. Это означает, что пользовательский интерфейс Photoshop отдает предпочтение 8-битному каналу, поскольку значения, с которыми вы будете работать в интерфейсе, также находятся в диапазоне от 0 до 255.

С другой стороны, вы будете редактировать 16-битный канал косвенно, так как будете использовать значения от 0 до 255, в то время как вы редактируете значения от 0 до 32,768 255. Например, если вы уменьшите значение с 254 до 32,769, вы сократите его с 32,639 129 до 16 XNUMX, что составляет разницу в XNUMX оттенков в XNUMX-битном канале.

Точность в фотошопе

Photoshop полностью покрывает 256 тональных вариаций 8-битной глубины пикселя от 0 до 255. Это гарантирует, что изображение, которое вы экспортируете из Photoshop как 8-битное изображение, действительно будет 8-битным. С другой стороны, Photoshop не полностью покрывает 16-битный канал.

Например, если вы перейдете к информационной панели в правой части экрана с изображением, открытым в Photoshop, 16-битная шкала канала будет находиться в диапазоне от 0 до 32,638 16. Если считать с нуля, а не с единицы, общее количество тональных вариаций в 32,639-битном канале Photoshop составит 65,536 XNUMX вместо XNUMX XNUMX.

Это означает, что 16-битный канал в Photoshop на самом деле представляет собой 2 в степени 15 + 1 бит вместо 2 в степени 16. Это означает, что 16-битное изображение, которое вы экспортируете из Photoshop, содержит около половины тональных вариаций. 16-изображение должно содержать.

Формат

Большинство современные зеркальные камеры и беззеркальные камеры снимают изображения в Форматы файлов JPEG или RAW. Файл JPEG содержит обработанные данные изображения, где процессор камеры обрабатывает и сжимает данные, а неиспользуемые данные отбрасывает. Обычно обработанное изображение JPEG имеет 8-битную глубину цвета.

С другой стороны, файл RAW содержит несжатые данные изображения, которые необходимо обработать с помощью программное обеспечение для редактирования фотографий, такое как Lightroom or Adobe Camera Raw. Хотя разные камеры могут захватывать разную глубину цвета, например 10-битную, 12-битную и 14-битную, как правило, все 16-битные изображения представляют собой файлы RAW.

Размер файла

Размер файла относится к количеству места, которое изображение занимает в вашем внешний жесткий диск или SD-карта. В большинстве случаев размер файла прямо пропорционален объему данных, хранящихся в файле. Имея в виду, что 16-битное изображение обычно Файл RAW с более широким динамическим диапазоном. и больший цветовой спектр, он обычно имеет больший размер файла, чем 8-битное изображение.

Основной отличительный фактор

Основным отличительным фактором между 8-битными и 16-битными изображениями являются полосы. Полосатость — это видимый переход от одного цвета к другому на изображении вместо плавно исчезающего градиента.

Обычно 8-битные изображения склонны к полосатости, особенно когда вы выполняете масштабное редактирование цвета в Photoshop с использованием кривых. Эти полосы обычно видны как артефакты при увеличении изображения. 8-битное изображение также имеет тенденцию терять детали после обширных манипуляций с цветом.

С другой стороны, 16-битные изображения имеют более широкий динамический диапазон и большое количество цветовой информации для управления, что сводит к минимуму вероятность появления полос даже при использовании кривых в Photoshop.

Когда использовать 8-битный

Поскольку 8-битные изображения обычно имеют формат JPEG и занимают меньше места на жестком диске, их лучше всего использовать в следующих случаях.

  • Когда вы делитесь изображениями с друзьями или публикуете их на сайтах MLS как Формат JPEG совместим с большинством устройств
  • Если у вас ограниченное пространство на жестком диске или SD-карте и вам нужны изображения с файлами меньшего размера
  • Если вы не намерены постобработать ваши фотографии недвижимости

Когда использовать 16 бит

Учитывая, что 16-битные изображения имеют больше тональных вариаций и более широкий динамический диапазон, их лучше всего использовать в следующих ситуациях.

  • При проведении экстенсивного окраса редактирует в фотошопе с помощью кривых
  • Если вы съемка фотографий недвижимости в формате RAW

Какая глубина цвета лучше

Как правило, 16-битная версия более универсальна и лучше, поскольку вы можете иметь более широкий динамический диапазон и больше значений тона для управления при редактировании, а затем конвертировать его в более совместимую 8-битную версию при экспорте.

Окончательный вердикт

Приведенное выше руководство по сравнению 8-битных и 16-битных изображений показывает лучшую совместимость 8-битных изображений, а также больший цветовой спектр и более широкий динамический диапазон 16-битных изображений. Как правило, вам следует подумать о редактировании в 16-битном формате и экспорте в 8-битном формате.

Цветовые режимы и битовая глубина — Photoshop Video Tutorial

Из курса: Photoshop 2021 Essential Training: The Basics

Видео заблокировано.

Разблокируйте полный курс сегодня

Присоединяйтесь сегодня, чтобы получить доступ к более чем 20 800 курсам, которые преподают отраслевые эксперты, или приобретите этот курс отдельно.

Цветовые режимы и битовая глубина

— [Инструктор] В течение следующих нескольких минут мы рассмотрим наиболее популярные цветовые режимы в Photoshop и роль битовой глубины в их способности хранить информацию. Таким образом, битовая глубина указывает, сколько информации доступно для каждого пикселя изображения. Чем больше бит информации на пиксель, тем больше возможных значений и тем более точное тональное представление может быть достигнуто. Итак, в этом примере мы видим изображение, которое имеет только единицу битовой глубины. Он может отображать только два возможных значения, черный или белый. Так что в результате однобитные изображения? Не очень распространен при работе с фотографиями. Теперь, если мы увеличим разрядность до восьми, то наши изображения могут содержать 256 возможных тональных или цветовых значений. Существует три распространенных типа файлов, которые все считаются восьмибитными, но у них есть очень важные различия, основанные на содержащихся в них значениях и количестве каналов. Итак, первым будет оттенок серого…

Содержание

Что такое 16-битная глубина цвета?

16-битный цвет — это одна из тех вещей, которые часто неправильно понимают в мире фотографии и видео. Техническое описание 16-битного цвета заключается в том, что это увеличение количества цветов, доступных системе камеры. Важно отметить, что увеличение битовой глубины также обеспечивает увеличение числа возможных значений яркости. В то время как 8-битное изображение хранит 256 уровней яркости, 16-битный цвет хранит 65 536 уровней яркости. Когда люди говорят о «восстановлении теней» на изображении, это во многом зависит от увеличения количества уровней яркости.

256 уровней яркости достаточно для обеспечения хорошего качества изображения на большинстве экранов, но недостаточно для восстановления теней при недодержке 5-6 ступеней. Причина проста: если изображение недоэкспонировано, это означает, что данные изображения помещаются в более узкий диапазон уровней яркости. Из-за квантования, когда аналоговое изображение соответствует 8-битной глубине цвета, лишние данные яркости отбрасываются. Когда эти данные выбрасываются, восстановление изображения приводит к результату более низкого качества. Вот почему существуют 10-битные, 12-битные, 14-битные и 16-битные камеры.

Хотя 16-битный цвет — это реально, следует отметить, что в камерах или компьютерах это часто не реально. Что именно это значит? Что ж, давайте сначала поговорим об Adobe Photoshop. При редактировании «16-битных» файлов в Photoshop файлы на самом деле не 16-битные, а 15-битные. Почему это? Проще говоря, когда Photoshop был создан более 20 лет назад, добрые люди из Adobe решили сократить цветовое разрешение файлов на 1 бит, чтобы уменьшить нагрузку на компьютер. Adobe, вероятно, осознала, что идея 16-битной технологии была излишней для технологий того времени.

Проблемы возникают при попытке разделить изображения на 65 536 значений яркости. Представьте себе попытку разделить что-либо на 65 536 различных уровней. Теперь попробуйте сделать это на 50 миллионах отдельных пикселей. На самом деле начинает происходить так, что свет является ограничивающим фактором. Поскольку фотоны являются дискретными единицами, количество фотонов, необходимое для рендеринга сцены в 16 битах, безумно огромно.

Каждый должен быть знаком с идеей фотона. Фотон — это то, что прыгает и позволяет нам видеть вещи. Фотон — это отдельная частица того, что мы называем «светом». Фотоны не путешествуют равномерно в пространстве, они путешествуют пакетами. Эти пакеты информации приводят к так называемому «дробовому шуму». Поскольку фотон представляет собой единое целое, детекторы фотонов плохо работают, когда фотонов не так много. По сути, разрядность сенсора ограничена самим светом. Даже с идеальным датчиком количество фотонов, попадающих на датчик, должно быть около 2,9.16352e+12 для достижения 16-битной глубины цвета для такой камеры, как Canon EOS R5.

Датчики камеры на самом деле не предназначены для получения 16-битных данных о цвете. Если бы это было так, у них была бы гораздо более низкая чувствительность к свету. Более низкая чувствительность соответствует большему количеству собранных фотонов, что соответствует более точному цвету. Реальность такова, что если вы снимаете с любым значением ISO, кроме 100 или ниже, изображение будет передержано до того, как будет собрано достаточно фотонов для создания 16-битного изображения.

Основное преимущество 16-битных файлов RAW заключается в следующем:

Хотя получение 16-битных изображений может быть запутанным болотом, 16-битное редактирование все же имеет некоторые преимущества. Эти преимущества связаны с сохранением данных при настройке таких параметров, как экспозиция, тени, блики и т. д. Хотя окончательные изображения с наших камер могут быть только 12-14-битными, размещение этих файлов в 16-битном контейнере позволяет перемещать данные изображения. без перемещения его за пределы цветового пространства.

Есть пара способов демонстрации этого эффекта. Сначала я возьму слегка недоэкспонированное изображение. и настроить экспозицию в фотошопе.

Первое изображение — это версия, которая была отредактирована как 16-битный файл, вы можете видеть, что гистограмма красивая и гладкая.

Пример №1:

На втором изображении ниже показана версия, отредактированная с глубиной цвета 8 бит. Опять же, все, что я сделал, это немного отрегулировал экспозицию. Вы можете видеть на этой гистограмме вертикальные темные линии, эти темные линии представляют собой пробелы в информации, вызванные расширением данных в 8-битном контейнере.

Пример #2:

Пропуски в информации возникают и при редактировании 16-битного файла. Разница в том, что эти промежутки не влияют на наши данные, потому что в 16-битном файле доступно гораздо больше места. Фактически, 8-битное изображение допускает 256 уровней яркости, а 16-битное изображение допускает 65 536 уровней яркости. Так получилось, что информации в 256 раз больше (256 * 256 = 65 536).

Если вы редактируете в 16-битном режиме, вы можете свободно настраивать такие параметры, как экспозиция и уровни, не беспокоясь об ухудшении конечного выходного изображения.

Например, на следующих изображениях я буду редактировать градиент в 8-битном и 16-битном режиме с помощью инструмента «Уровни». Просто посмотрите, что происходит.

В первом изображении я беру градиент и с помощью инструмента уровней сжимаю выходные уровни, применяю эффект, затем снова запускаю уровни и использую входные уровни, чтобы расширить изображение обратно. Как вы можете видеть, градиент все еще довольно плавный в 16-битном редактировании ниже.

Пример #1:

16-битное редактирование не вызывает никаких побочных эффектов и по-прежнему плавно отображается на моем экране.

Я сохранил то, что я сделал с уровнями, как действие и запустил действие на 8-битной версии градиента, результат ниже.

Пример #2:

Нет, это не ваши глаза или ваш экран, 8-битное редактирование не имеет достаточно информации, чтобы расширить градиент обратно, что приводит к «ступенчатому» виду, показанному выше.

Пример № 3 представляет собой бок о бок, показывающий 16-битную и 8-битную версии одного и того же изображения, обработанные так же, как градиенты выше.

Пример №3:

Как видите, 16-битное изображение сохраняет хорошее качество изображения. У него достаточно накладных расходов, чтобы вы могли внести все необходимые изменения и при этом получить великолепно выглядящее изображение. С другой стороны, 8-битное изображение показывает, что оно потеряло большую часть данных изображения после выполнения действия уровней.

Хотя это может быть экстремальным примером, но указывает на то, как восстановление теней будет работать на конкретной камере. Камеры с более высокой битовой глубиной будут иметь больше данных на крайних точках гистограммы, которые можно использовать для полного восстановления теневых областей.

Большинство камер не используют 16-бит на канал для файлов RAW, обычно они находятся в диапазоне от 10 до 14 бит. Поэтому вам может быть интересно, можно ли использовать 8-бит, если ваша камера поддерживает только 10-битные файлы RAW. Ответ заключается в том, что действуют те же правила! Может показаться, что 10-битное «всего» на 2 бита отличается от 8-битного. Но в то время как 8-битное изображение позволяет отображать 16,7 миллионов цветов, переход на 10-битное позволяет отображать 1,07 миллиарда цветов. Да, 2 дополнительных бита добавляют 984 миллиона цветов. Это в 58,8 раз больше цветовых данных, всего за 2 дополнительных бита. Понижать 10-битные изображения — не лучшая идея.

Я чувствую, что если информация есть, наши камеры фиксируют ее, мы можем ее использовать. Опять же, речь идет не о том, можете ли вы видеть 16-битный цвет, а о том, чтобы избежать ухудшения качества изображения при редактировании.

Должно быть легко, но часто трудно увидеть разницу между 8-битным изображением и 16-битным изображением с помощью компьютера. Частично это связано с Adobe Photoshop. Photoshop не на 100% честен в отношении того, как он обрабатывает 8-битные изображения. Photoshop использует то, что называется «дизеринг», чтобы сделать 8-битные изображения более похожими на 16-битные. Дизеринг сглаживает шаги между уровнями серого, используя алгоритм вместо сохраненных данных изображения.

Существует также тот факт, что в Интернете 8-битный JPG по-прежнему является стандартом. Между сглаживанием Photoshop и интернет-стандартом использования сжатых 8-битных форматов изображений практически невозможно связать различия между битовой глубиной с использованием изображений, загруженных в Интернет.

Глубина цвета в фотошопе: 8 бит vs. 16 бит

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх