Глубина резкости манга: Читать мангу на русском Глубина резкости (Depth of Field: Hishakai Shindo). Эндзё Всегда свежая манга для взрослых. Читай онлайн

Содержание

Глубина резкости читать мангу Depth of Field онлайн

123454.4 (голосов: 20)

Подписаться Прочитать позже

Информация
Глав: 11
Статус: Завершена
Жанр: драма , яой
Год: 2017
Описание:

Хаякава и Конно — «друзья на крыше». Проводя друг с другом все больше и
больше времени, они постепенно сближаются. Но что, если однажды Кон-чан
совершенно случайно узнает небольшой секрет Хаякавы?..

Показать описание

Глубина резкости 1 — 2 Раздражение, Глубина резкости 1 — 2 Раздражение Page 17

Ch 9Ch 8Ch 7Ch 6Ch 5Ch 4Ch 3Ch 2Ch 1

. ..

Ch 9

Ch 8

Ch 7

Ch 6

Ch 5

Ch 4

Ch 3

Ch 2

Ch 1

загрузить образы: 1загрузить образы: 3загрузить образы: 6загрузить образы: 10

загрузить образы

загрузить образы: 1

загрузить образы: 3

загрузить образы: 6

загрузить образы: 10

масштаб модели:умныймасштаб модели: оригиналмасштаб модели:880pxмасштаб модели:ширины окнамасштаб модели:высоты окна

масштаб модели

масштаб модели:умный

масштаб модели:оригинал

масштаб модели:880px

масштаб модели:ширины окна

масштаб модели:высоты окна

1/382/383/384/385/386/387/388/389/3810/3811/3812/3813/3814/3815/3816/3817/3818/3819/3820/3821/3822/3823/3824/3825/3826/3827/3828/3829/3830/3831/3832/3833/3834/3835/3836/3837/3838/38

1/38

2/38

3/38

4/38

5/38

6/38

7/38

8/38

9/38

10/38

11/38

12/38

13/38

14/38

15/38

16/38

17/38

18/38

19/38

20/38

21/38

22/38

23/38

24/38

25/38

26/38

27/38

28/38

29/38

30/38

31/38

32/38

33/38

34/38

35/38

36/38

37/38

38/38

Глубина резкости 1 — 2 Раздражение

Ch 9

Ch 8

Ch 7

Ch 6

Ch 5

Ch 4

Ch 3

Ch 2

Ch 1

загрузить образы

загрузить образы: 1

загрузить образы: 3

загрузить образы: 6

загрузить образы: 10

масштаб модели

масштаб модели:умный

масштаб модели:оригинал

масштаб модели:880px

масштаб модели:ширины окна

масштаб модели:высоты окна

1/38

2/38

3/38

4/38

5/38

6/38

7/38

8/38

9/38

10/38

11/38

12/38

13/38

14/38

15/38

16/38

17/38

18/38

19/38

20/38

21/38

22/38

23/38

24/38

25/38

26/38

27/38

28/38

29/38

30/38

31/38

32/38

33/38

34/38

35/38

36/38

37/38

38/38

Наконечник: Вы читаете Глубина резкости 1 — 2 Раздражение. Нажать на Глубина резкости изображения или используйте клавиши со стрелками влево-вправо, чтобы перейти к следующей / предыдущей странице.

Niadd — лучший сайт для чтения Глубина резкости 1 — 2 Раздражение бесплатно онлайн. Вы также можете пойти Манга Жанры читать другую мангу или проверять Последние выпуски для новых выпусков.

Следующая глава:Глубина резкости 1 — 3 Прошлое Хаякавы

Предыдущая глава:Глубина резкости 1 — 1 Начало истории

Метки: читать Глубина резкости 1 — 2 Раздражение, читать Глубина резкости Неограниченная загрузка манги. читать Глубина резкости 1 — 2 Раздражение онлайн, Глубина резкости 1 — 2 Раздражение бесплатно онлайн, Глубина резкости 1 — 2 Раздражение английский, Глубина резкости 1 — 2 Раздражение English Манга, Глубина резкости 1 — 2 Раздражение высокое качество, Глубина резкости 1 — 2 Раздражение Список Манга

Максимальный размер изображения успех предостерегать К сожалению! Что-то не так ~ Передача успешно доклад передавать Показать больше Помогите Круги ты уверен, что исключить? Отмена отчет Больше комментариев нет Оставить комментарий + добавить фото Только .JPG .JPEG .PNG .GIF Изображение больше 300 * 300 пикселей Удалить успешно! Удалите успешно! Копировать ссылку оригинал Больше не надо … Скорость не правильная Размер неправильный Загрузите изображение 1000 * 600px Мы успешно отправили новый пароль на ваш зарегистрированный адрес электронной почты! Проверьте свой адрес электронной почты или отправьте его через 60 секунд! ты уверен, что исключить? Содержимое не может быть пустым Название не может быть пустым ты уверен, что исключить? Вы уверены, что отменили публикацию? ваш манга выиграл \ не показать, кто после отмены Publishing.ты уверен, что отменить публикацию? публиковать * манга имя уже существует. Удалить успешно! По крайней мере, одно изображение Вы не следили ни за одним клубом Follow Club * манга имя не может быть пустым. * манга имя уже существует. Обложка манги обязательна что-то не так Изменить успешно Старый пароль неверен Размер или тип профиля не подходит https://ru.

niadd.com толкатель Удалить Черный список пуст как мой комментарий: После Вы еще никого не подписали У вас еще нет подписчика У вас нет сообщения. Прокрутите еще Больше не надо … Комментарии любимец загрузка …

манга от бездельника

Продолжаю дальше восхищаться короткой мангой. В этот раз будет подборка короткой, но более сложной манги на мой взгляд. При прочтении этих манг моё сердце иногда на столько замирало, что мне приходилось иногда растягивать прочтение, чтобы прийти в себя.

1. Глубина резкости

Во-первых, эта манга про музыканта, а всё, что связано с музыкой трагично (отсылка к моей жизни и к given) во-вторых недосказанность играет свою роль

2. Мечта кукушки

Те кто любит пощекотать свои нервы сюжетом, это для вас. Также эта манга доказывает, что ложь иногда тоже может помочь, но правды тоже избегать нельзя, когда-то всё равно всё тайное станет явным)

3. Отрицание проблем-мое второе имя

И снова омегаверс) на самом деле эта манга намного легче, чем предыдущие, но она тоже заставила мое сердечко пошевелиться (не повторяйте моих ошибок и не читайте вторую часть, ибо перевод второй части закончился на самом интересном, а развязки мы по-моему не дождемся никогда, ибо перевод прекратили аж в 2019)

4. Второй альфа

Манга научит жить дальше. Какие бы трудности не преследовали вас, если рядом близкий человек, то не страшно начать жить заново)

5. Без обязательств

Манга научит, что иногда лучше не надо “проверять”, лучше уж в лоб спросить и быть при этом очень прямолинейным. А то последствия недосказанности дадут о себе знать

6. Твое прекрасное тело

Моя страсть к татуировках в перемешку с красивым телом и проблемами. Также манга докажет, что иметь свое мнение это оказывается очень круто, и пойти против людей на самом деле легко.

posted 7 месяцев назад with 13 заметок
tagged: манга, манхва, манга на каждый день, подборка, подборка манги, любовь, красиво, русский писатель, русский блог, русский tumblr, русский мир, русский подросток, личный тамблер, личный дневник, личный текст, личный блог, личный опыт,

Mia 3

Вышла новая версия Memco Interactive Atmosphere (Mia) 3, которая обеспечивает пользователей новыми функциональными возможностями, никогда прежде не доступными в подобных продуктах. Г радиентные тени, сглаживание размытых поверхностей, трассировка лучей, размытость материалов и глубина резкости пространственного изображения в анимации доступны теперь непосредственно в реальном времени.

Mia 3.0 — самая мощная технология фоторендеринга в реальном времени, которая доступна на сегодняшний день.

При просмотре демонстрационных примеров можно перемещать источник света и изменять его свойства, что делает возможным просмотр отражения и тени в реальном времени.

Сложные интерьеры с 200 000 полигонами в MiaArchitecture анимируются с отражением в реальном времени, градиентными тенями и глубиной резкости пространственного изображения.

Список новых функциональных возможностей в Mia 3.0

Сглаживание и размытие отражения в реальном времени:

  • Mia3.0 вычисляет плоские, полигональные и аппроксимированные кривые отражения на любой поверхности.
  • Отражения имеют размытие, искажения, гладкость и «loosing» эффекты.
  • Эффект позволяет делать реалистичные отражения, где самая близкая часть отражения имеет нормальный вид, а отдаленная часть имеет размытость и мягкость градиента.
  • Отражения рассчитываются также на прозрачных поверхностях в реальном времени.

Размытие материалов:

  • Размытие может быть применено к любому материалу. Эффекты размытия на прозрачных объектах обеспечивают эффект преломления.

Глубина резкости пространственного изображения:

  • Глубина резкости пространственного изображения рассчитывается в реальном времени и может быть конфигурируема из меню просмотра непосредственно из MiaPlayer. Этот эффект повторно вычисляется автоматически во время анимации.

Тени в реальном времени:

  • Mia3.0 представляет уникальную технологию для получения реалистичных теней. Тени Mia3.0 могут быть просчитаны из MiaPlayer.
  • Тени имеют уровень градиента, уровень размытия, сглаживания. В зависимости от источника освещения тени могут иметь различную интенсивность и градиент.
  • Тени прозрачных объектов просчитываются с изменениями цвета и прозрачности.

Большие текстуры и карты:

  • Mia3.0 работает с текстурами и картами прозрачности размером до 5000×5000.

Другую информацию относительно продукта вы найдете на http://www.memcosoft.com

Комиксы и манга. Получаем полутоновое растровое изображение

Полутоновое изображение позволяет нам видеть и печатать оттенки серого и градиенты экономным способом, используя лишь черные чернила. Регулируя размер черных точек в изображении, мы можем создать иллюзию любого из серых оттенков.

Что такое полутоновое изображение?

Полутоновое изображение позволяет нам видеть и печатать оттенки серого и градиенты экономным способом, используя лишь черные чернила. Регулируя размер черных точек в изображении, мы можем создать иллюзию любого из серых оттенков.

Чистый градиент: восьмибитовый градиент серого состоит из черного, белого, и всех 255 промежуточных оттенков серого.

Полутоновый градиент: состоит всего из двух цветов – черного и белого. Градиент формируется разными по размеру черными точками. Кстати, присмотревшись, вы увидите, что точки 50%-ого серого напоминают шахматный узор.

Как получить полутоновое изображение

Применить тонирование легче, чем вы думаете. В отличии от изображений в манге, которые достигаются печатью поверх клейкой смеси, тонирование можно создать и настроить в Photoshop.

Шаг 1. Создайте лайнарт

Вам понадобится лайнарт без каких-либо теней. Чисто черные четкие линии поверх чисто белого фона. Если нужно, поработайте над лайнартом с помощью ластика, затемнителя, настроек уровня.

Примечание: вам понадобится хороший сканер, если вы выполняете лайнарты на бумаге. Если нужно прорисовать или подчеркнуть какие-то детали, пользуйтесь обычной или перекрестной штриховкой.

Примечание: этот эскиз был отсканирован с разрешением 600 точек на дюйм. Чтобы не вышло грязных серых оттенков при печати, пользуйтесь этим разрешением или выше.

Шаг 2. Покрасьте ваш лайнарт

Конечно же, черно-белыми тонами. На новом слое. Вам нужно закрасить линии первичного эскиза, любой ценой. Данный рисунок же был покрашен на планшете Wacom с помощью жесткой кисти-аэрографа с плавным нажимом. Использовать маски слоя и всяческие градиенты – не запрещается.

Примечание: не стоит слишком затемнять тона, мы должны добиться сбалансированности рисунка. Полутона будут и так выглядеть темнее, чем обычные тона, которыми вы рисуете. Не пользуйтесь чисто черным и чисто белым, в общем. Они создают сильнейший контраст, который применим лишь к специфическим участкам рисунка. Сами посмотрите, как велосипед выделяется на фоне двери гаража.

Примечание: никто не заметит ваших стараний в прорисовке всяческих деталей, потому что тонирование несколько размоет рисунок. Если нужно создать более плоское изображение, пользуйтесь плоскими и четко разграниченными серыми тонами. Конвертирование не лишит рисунок заданного «цвета», лишь придаст ему зернистую структуру.

Шаг 3. Перенесите слой с покраской в отдельный файл

Вот теперь вы должны скопировать и вставить слой с покраской в новый отдельный документ. Если покраска состоит из нескольких слоев, выделите их всех(ctrl+A) и скопируйте вместе (ctrl+shift+C).

В новом документе ваша покраска отобразится как есть, без лайнарта. Её мы и будем конвертировать в растровое тонированное изображение.

Примечание: сэкономьте время и создайте новый файл с применением 8-битовой серой шкалы (но не в RGB или CMYK цветах). Если же рисунок выполнен в этих палитрах, обесцветьте его через настройки изображения.

Конвертируйте изображение в растр

Через настройки изображения придайте рисунку вид растрового изображения через Изображение > Режим > Битовый формат.

Примечание: рисунок не конвертируется, пока вы не придадите ему черно-белый вид.

Появится окошко, в котором вы выберете необходимые параметры: разрешение на входе и на выходе, метод обработки. Так как растровое изображение содержит лишь черные и белые цвета, серые будут созданы с помощью оптического эффекта тем методом, который вы выберете из перечня. Так как мы рисуем комиксы и мангу, нам нужно выбрать «полутоновый растр» из контекстного меню.

Что касается разрешения на выходе, выбирайте такую же, как и при сканировании, или в два раза больше. Я сканировал в разрешении 600 точек/дюйм, поэтому могу установить печать на 600 или 1200 точек/дюйм (позже я коснусь этого вопроса еще раз). Жмите «Да».

Всплывет новое окно с настройками полутонового растра. Линиатура определяет то, сколько линий полутона будет применено на квадратный дюйм (базово – 50%-ый оттенок серого). Чем выше будет значение линиатуры, тем меньше будут точки полутона. Различные значения могут по-разному повлиять на рисунок в итоге, поэтому поэкспериментируйте, чтобы не жаловаться.

Примечание: вот какие значения я нашел отличными:

72-90 линий/дюйм: подходит для печати лазерными принтерами.

100-128 линий/дюйм: подходит для работы с муаровым узорами и для публикаций в Интернет.

Настройка угла определит направление схемы полутона. 45° — хороший стандартный выбор и для публикаций онлайн, и для печати.

Форма растровой точки определит то, как в общем будет выглядеть рисунок. В комиксах и манге используются круглые точки, поэтому мы выберем их. Я выбираю 120 линий/дюйм. Жмите «Да».

Ваш рисунок тонирован!

Шаг в сторону. Понимание растра и настроек разрешения

Так как в растровом изображении используются лишь черные и белые цвета, незачем использовать палитры RGB/CMYK.

Вот рисунки, которые показывают, что произойдет, если вы удвоите разрешение на выходе при создании растрового изображения. Размер изображения удваивается, и схема выглядит более детальной. 600 точек/дюйм на входе и на выходе – это, конечно, неплохо, но 1200 точек/дюйм – более подходящее разрешение для публикации в Интернет.

Если мне захочется конвертировать изображение с разрешением 1200 точек/дюйм обратно в серую палитру, я просто выберу разрешение 600 точек/дюйм на выходе и верну изображению прежний размер.

После конвертирования в серую палитру и прежнее разрешение, рисунку возвращается его прежний вид. С помощью эффекта сглаживания черно-белое полутонирование растра с разрешением 1200 точек/дюйм становится изображением в серых тонах без резких контрастов и переходов.

Эффект сглаживания может не дать или дать негативный эффект при печати полутонового изображения в растре, но он позволяет легче смотреть на изображение, опубликованное в Интернет. Точки в разрешении 600 точек/дюйм не смотрятся такими же круглыми, как точки в удвоенном разрешении 1200 точек/дюйм.

Также, вот пример того, как может отличаться одно и то же изображение с разной линиатурой.

Также можно сделать вывод, что разрешение 120 линий/дюйм выглядит приличнее на экране. А вот разрешение 72 линий/дюйм подходит для печати на бумаге.

Шаг 4. Копируем и вставляем конверсию обратно

Теперь, когда слой с покраской конвертирован, мы возвращаем его обратно в пару к лайнарту. Слой с растровой покраской должен быть под слоем с лайнартом.

Ура! Выглядит вполне так ничего. Если вдруг покраска не совпадает с линиями, подвигайте слой покраски и поиграйте с масштабом, пока не совпадет.

Советы

Подсказка: у вашего полутонового рисунка не тот контраст, который вы задумывали? Вот вам совет. Вставьте между лайнартом и растровым изображением не отредактированный слой с покраской в серые тона. Немного повысьте прозрачность. Теперь покраска выглядит интенсивнее.

Примечание: теперь, когда вы так сделали, это не просто черно-белое изображение, на нем присутствуют и серые тона, что возможно, но не желательно для печати. Поэтому перед печатью удалите его.

О разрешении: выберите какое-то одно значение и пользуйтесь им всё время. Это избавит вас от лишней головной боли. Поэтому я и рекомендовал начать с 600 точек/дюйм, а затем можете выбрать что-нибудь побольше.

Итак…

Что делает полутонирование – так это симулирует наличие серого. Современные черно-белые графические новеллы и манга печатаются с помощью лазерной технологии. Это быстро, дешево и сердито. Некоторые черно-белые принтеры без лишней возни конвертируют изображения в растр при печати. Но это не даёт нам возможности определить, как в итоге будет выглядеть изображение.

В комиксах и манге полутоновые текстуры (скринтоны) могут менять свой размер и разрешение, в зависимости от событий и настроений, которые изображаются. Поэтому обращайте внимание на вид растровых изображений, они в вашей полной власти.

Ну и, помните, что печать полутоновых изображений не даст вашему принтеру опустеть раньше, чем вы будете к этому готовы!

Witcher 3 «Незабываемая Ночь»

«Незабываемая Ночь» — это новый самостоятельный квест, который продолжает историю Орианы после событий дополнения «Кровь и Вино». Это совершенно новая история с участием новых и старых персонажей! Вы можете насладиться новыми диалогами, сценами, озвучкой, особой наградой и некоторыми трудными решениями…

Создано с использованием Radish Modding Tools.

Трейлер:

Спойлер

Прохождение мода от Old Lags Hut (с русским текстом и русскими комментариями):

Спойлер

Требования:
Этот квест продолжает события «Кровь, поэтому требуется, чтобы вы завершили основную историю этого DLC.
Также рекомендуется завершить/посмотреть квесты с Орианой «Зов Крови» (из варианта со Скрытым), чтобы избежать спойлеров и недоразумений.

Рекомендуемый уровень игрока для комфортного прохождения: 50
Новая Игра+ технически поддерживается и была протестирована.

Функция глубины резкости (DOF) была настроена для всех сцен (но в некоторых моментах она все еще может делать картинку немного размытой, поэтому я бы рекомендовал играть без неё).

Файлы:

Установка:
0. НЕ ПЕРЕЗАПИСЫВАЙТЕ СУЩЕСТВУЮЩИЕ СОХРАНЕНИЯ! (в случае, если вы собираетесь удалить мод после прохождения).

  1. Загрузите ZIP-файл с этой страницы.
  2. Извлеките содержимое ZIP-файла.
  3. Поместите папку dlcNightToRemember в свой каталог DLC вместе с другими официальными DLC. (стандартный путь — C:\Program Файлы (x86)\Steam\steamapps\common\The Witcher 3\DLC для Steam).
  4. Поместите папку modNightToRemember в каталог Mods вместе с другими модами. Если вы еще не устанавливали никаких других модов, просто создайте папку под названием Mods внутри папки The Witcher 3.
  5. * Загрузите savegame с этой страницы, если у вас нет сохранения, который соответствует требованиям (завершенная основная история «Кровь и Вино»). Распакуйте его в папку с вашими сохранениями (обычно это «Документы\The Witcher 3\gamesaves»).
  6. Чтобы начать «Незабываемую Ночь», просто начните играть в The Witcher 3. Сразу после загрузки вашего сохранения в игре появится предложение начать новый квест.
    ПРИМЕЧАНИЕ: Переключите озвучку в настройках на английскую, иначе персонажи в сценах будут немыми и без анимации губ, а некоторые анимации в сценах — дёрганными! Русская озвучка не поддерживается и не будет поддерживаться (покуда нет команды актеров, согласных бесплатно и качественно озвучить мод).

Удаление:
ПРИМЕЧАНИЕ: Мод полностью самостоятелен, он не изменяет и не заменяет ни один файл из оригинальной игры! Так что нет никаких весомых причин для его удаления после прохождения.
Самостоятельность также означает, что этот мод должен работать с любым другим модом, пока тот не нарушит какой-то глобальный игровой аспект неожиданным образом.

  1. После удаления ЛЮБОЕ СОХРАНЕНИЕ, СОЗДАННОЕ С УСТАНОВЛЕННЫМ КВЕСТОМ, НЕ БУДЕТ РАБОТАТЬ БЕЗ УСТАНОВЛЕННОГО КВЕСТА.
    Кроме того, сохраненные данные зависят от конкретной версии квеста. Обновленные версии квеста (если таковые появятся) не будут совместимы с ранее сохраненным прогрессом; квест нужно будет начать заново с «чистого» сохранения (это особенность системы квестов в игре, а не конкретно этого квеста).
  2. Учитывая вышесказанное, удалите папку dlcNightToRemember из каталога DLC и папку modNightToRemember из каталога Mods.

Локализация:
Оригинальный язык озвучки и текста: английский
По умолчанию также доступен русский язык для текста (перевод nikich440).

Автор: nikich440

Благодарности:

  • Jato — Редактирование диалогов, помощь со сценами, озвучка (Барон Эдвард), 3D модели и текстуры
  • DahliaLynnРедактирование диалогов, помощь со сценами и кинематографическая поддержка, озвучка (Ориана)
  • ДРУГИЕ АКТЁРЫ ОЗВУЧКИ:
    Swiss Walker
    толстый бандит Барона
    Tyler — Тибериус (помощник Барона)
    Vanwood — рыбак
    Khobis — медик, горожанин
    CyberVoice — нейросинтез некоторых фраз для Геральта
  • Rmemr — создание Radish Modding Tools и поддержка
  • Erx & Wiggo — советы и поддержка
  • WOLVENKIT КОМАНДА (Traderain, rfuzzo, elcorazonmc и многие другие)
  • Тестеры геймплея
    Ard Carraigh, eNoodles, Jato, Jepetix, KayJay, Medastya, PaulusMaximus, ScoutBr0, wiggo
  • ОТДЕЛЬНЫЕ БЛАГОДАРНОСТИ:
    Amasiuncula — улучшения поведения бруксы
    The_Crasher — За модель Азара Яведа (из w1 prologue mod)
    Holgar96 — За модель Йорвета (из самостоятельного мода)
    stefan3372 — За модель бутылочки (из Complete Animations Mod)

Depth of Field, Tome 1 by ENJO

~ * ~ * ~ См. Ниже для обзора на английском языке ~ * ~ * ~

ОБЗОР FÜR BAND 1 и 2: (3 Sterne für die Serie als Ganzes)

Ursprünglich stand diese Miniserie auf meiner «Nicht-kaufen-Liste». Da ich ihn aber gebraucht kriegen konnte, habe ich ihn dann doch gelesen, denn trotz meiner Skepsis war ich neugierig. Ich bin nach dem Lesen zwiegespalten, gehe eüner negative am Ende aus der Geschichte.
Das Thema des Mangas ist im Kern interessant und etwas düsterer, was ich im Großen und Gan

~ * ~ * ~ См. ниже обзор на английском языке ~ * ~ * ~

ОБЗОР FÜR BAND 1 & 2: (3 Sterne für die Serie als Ganzes)

Ursprünglich stand diese Miniserie auf meiner «Nicht-kaufen-Liste».Da ich ihn aber gebraucht kriegen konnte, habe ich ihn dann doch gelesen, denn trotz meiner Skepsis war ich neugierig. Ich bin nach dem Lesen zwiegespalten, gehe aber am Ende mit einem eher positiven als negativem Gefühl aus der Geschichte.
Das Thema des Mangas ist im Kern interessant und etwas düsterer, was ich im Großen und Ganzen schätze, weil wir es nicht так часто в BL sehen. (просмотр спойлера) [Shuichiro ist kein glücklicher Teenager, denn er hat sich vollkommen von seiner Leidenschaft zur Musik zurückgezogen um von anderen gemocht zu werden und sie nicht zu verletzen.Als junges Kind bekam er nämlich das Gefühl vermittelt anderen mit seiner Liebe zur Musik und seinem Können zu schaden und sah sich außerdem dem Hass und der Eifersucht vieler Menschen aus seinem Umfeld ausgesetzt. Умирает война schon sehr schmerzhaft mit anzusehen. Shuichiro kompensiert die Aufgabe seiner Leidenschaft durch ein ausschweifendes Sexleben (был bis auf eine Ausnahme jedoch nicht bildlich dargestellt wird) и versteckt sich hinter einer lächelnden Maske aus Lügen. Als er Kon kennenlernt, der seinem Hobby, der Fotografie, ungehindert nachgehen kann, fühlt Shuichiro bald einen extremen Hass auf Kon und fühlt sich dermaßen provoziert, dass er ihn zerstören möchte.(Dies geschieht durch eine Vergewaltigung; für mehr Infos su) Kon ist dennoch letztendlich derjenige, der Shuichiro in Band 1 die Worte mit auf den Weg gibt, die es Shuichiro ermöglichen wieder zu seiner Leidenschaft und zu seiner sehen. Zwischen Band 1 und 2 liegen etwa drei Jahre, in der Kon und Shuichiro sich nicht gesehen haben. Die beiden sind erwachsener geworden, sind dabei ihren Traum (beruf) zu verfolgen und treffen sich durch Zufall wieder. Obwohl es die Dinge nicht ungeschehen macht, denke ich, dass diese Zeit nicht nur den beiden, sondern auch dem Leser dabei hilft ihr Wiedersehen als eine Art zweite Chance oder Neuanfang zu sehen.Shuichiro, der bereits gegen Ende von Band 1 romantische Gefühle für Kon entwickelt hatte fragt sich nun, ob heute diese Gefühle erwidern kann. Kon beginnt в Shuichiro in einem anderen Licht zusehen, nun da dieser in seiner Musik aufgehen kann und entwickelt Gefühle für ihn.
In Band 2 finden die zwei in einvernehmlichen Beziehung zueinander. Dies macht zwar das Vergangene nicht wett, die Darstellung wirkt aber überzeugend, so dass nicht der Eindruck entsteht, als sei einer der Beiden ungewollt in der Beziehung.Das Ende der Geschichte ist der Anfang ihrer romantischen Beziehung. (скрыть спойлер)]

Gab es dub / non-con?

Band 1: Ja
(просмотреть спойлер) [
— Shuichiro hat Sex mit der Schulkrankenschwester (sie gibt ihm einen Blow Job), zwar aus «freiem Willen», jedoch ist er minderjährig,
— Shuichiro fesselt. BJ, Frotting. Die Szene ist zwar nicht in dem Sinne romantisiert, wie man es sonst oft aus BL kennt («Ich liebe dich, также muss ich dich jetzt haben»), aber dennoch als zu unproblematisch dargestellt.Es folgt eine spätere Aussprache, was ich gut finde, die in meinen Augen aber nicht komplett zufriedenstellend ist,
— Ein «nicht aggressiver» Кусс, как Shuichiro Kon seine Gefühle gesteht. (скрыть спойлер)]

Band 2: Ja
(просмотреть спойлер) [
— Shuichiro umarmt einen betrunkenen Kon, in der Vermutung, er schliefe. Kon ist jedoch wach, erwidert die Umarmung und küsst ihn.
Zur genaueren Erklärung: Shuichiro scheint irgendeine Absicht gegenüber Kon zu hegen, die sich so liet, als wolle er den betrunkenen Kon ausnutzen. Wie tief diese Absicht genau geht, bleibt unklar, da die Szene nicht groß eskalieren kann. Shuichiro nimmt Kon mit zu sich nach Hause, nachdem er erfährt, dass dieser sich oftmals nicht an das Geschehene erinnert, wenn er getrunken hat. (скрыть спойлер)]

Die Sexszene in Band 2 einvernehmlich und ist meiner Ansicht nach gut dargestellt.

Sonstiges:

Ein paar für mich noch erwähnungswerte Sachen außerhalb der Haupthandlung:

— Der Assistent von Kons Vater und gleichzeitig Kons Ausbilder / Mentor, (Tonno hießer?Er interessiert sich für meinen Geschmack etwas zu sehr für Kons Liebesleben.

— Dies betrifft neben unseren Hauptcharas noch einen Nebenchara Ume, der ein Freund von Tonno ist. Ich möchte mich hier auf Ume beziehen, da er hierfür ein gutes Beispiel ist. Ume beschreibt sich als homosexuell, wenn er einen Mann datet und als hetero, wenn er gerade eine Frau gut findet. Natürlich kann sich jeder so beschreiben wie er mag, aber wäre es nicht schön gewesen er hätte sich bisexuell genannt, wo doch Bisexualität sowieso schon kaum Erwähnung in BL findet?

~ * ~ * ~ * ~ * ~

ОБЗОР ТОМОВ 1 и 2 (3 звезды за серию в целом)

Изначально этот мини-сериал был в моем списке «не покупай».Но поскольку мне удалось его использовать, я все равно прочитал его, потому что мне было любопытно, несмотря на мой скептицизм. Прочитав ее, я сомневаюсь в этом, но, в конце концов, я вышел из истории с чуть более позитивным, чем негативным чувством.

Тема манги интересна по своей сути и находится на более темной стороне, что я ценю в целом, потому что это не то, что мы видим так часто в BL. (См. Спойлер) [Шуичиро не счастливый подросток, потому что он полностью отстранен от его страсти к музыке, чтобы нравиться другим и не причинять им боль.В детстве его учили верить, что его любовь к музыке и его талант причинят боль другим, и он также подвергался ненависти и зависти многих окружающих его людей. Это было очень больно читать. Сюичиро компенсирует отказ от своей страсти чрезмерной сексуальной жизнью (которая, за одним исключением, не изображена) и прячется за улыбающейся маской лжи. Когда он встречает Кона, который может беспрепятственно заниматься своим хобби, фотографией, Шуичиро вскоре испытывает крайнюю ненависть к Кону и чувствует себя настолько спровоцированным, что хочет уничтожить его.(Это делается путем изнасилования; дополнительную информацию см. Ниже.) Тем не менее, в конце концов, Кон — это тот, кто дает Шуичиро совет в томе 1, который позволяет Шуичиро вернуться к своей страсти и к самому себе, как мы видим. в томе 2. Между 1 и 2 томами прошло около трех лет, в течение которых Кон и Шуичиро не виделись. Они выросли, преследуют свою мечту (профессию) и снова встречаются случайно. Хотя это не стирает с нуля, я думаю, что на этот раз поможет не только им двоим, но и читателю увидеть их воссоединение как своего рода второй шанс или новое начало.

Шуичиро, который уже испытывал романтические чувства к Кону к концу первого тома, теперь задается вопросом, сможет ли Кон ответить на эти чувства сейчас. Кон начинает смотреть на Шуичиро в другом свете, теперь, когда он может быть уверен в своей музыке, и развивает к нему чувства.

В томе 2 эти двое находятся в отношениях согласия. Это не компенсирует прошлое, но изображение достаточно убедительно, чтобы у вас не сложилось впечатление, что один из них в этих отношениях нежелателен.
Конец истории — начало их романтических отношений. (скрыть спойлер)]

(просмотреть спойлер) [
— Шуичиро занимается сексом со школьной медсестрой (она делает ему минет) по своей «свободной воле», но он все еще несовершеннолетний,
— Шуичиро связывает Кона. BJ, Frotting. Хотя эта сцена не романтизирована в том смысле, с которым часто знакомы по BL («Я люблю тебя, поэтому я должен иметь тебя сейчас»), она все же изображается как слишком беспроблемная. Позже они говорили об этом, и мне понравилось, что этот вопрос был поднят, но он не был полностью решен в моих глазах,
— «Неагрессивный» поцелуй, когда Шуичиро Кон признается в своих чувствах (скрыть спойлер)]

(см. спойлер) [
— Шуичиро обнимает пьяного Кона, предполагая, что он спит.Кон, однако, не спит, снова обнимает и целует его. Для более подробного объяснения: у Шуичиро, похоже, есть какое-то намерение по отношению к Кону, которое читается так, как будто он хочет использовать его в своих интересах. Остается неясным, насколько глубоко это намерение заходит, поскольку сцена не может сильно разрастаться. Шуичиро забирает Кона к себе домой, узнав, что Кон часто не помнит, что случилось, когда он был пьян. (скрыть спойлер)]

Секс-сцена во 2 томе снята по обоюдному согласию и в моих глазах сделана хорошо.

— Помощник отца Кона, который также является инструктором / наставником Кона (Тонно, я полагаю?), Немного жутковат. На мой вкус, он слишком заинтересован в личной жизни Кона.
— Это касается не только наших главных героев, но и очень второстепенного, Уме, друга Тонно. Уме говорит о себе, что он считает себя гомосексуалистом, когда встречается с мужчиной, и таким же натуралом, когда ему нравится женщина. Конечно, каждый может описывать себя как угодно, но было бы неплохо, если бы он называл себя бисексуалом, когда о бисексуальности уже почти не упоминается в BL?

Erreur — Новости манги — Новости манги

  • Flux RSS |
  • Конфиденциальная политика |
  • Файлы cookie |
  • CGU |
  • Политика конфиденциальности |
  • FAQ |
  • Пользовательское соглашение |
  • О нас |
  • Свяжитесь с нами
Университеты Вселенная Манга | Вселенная Анимация | Вселенная Япония | Вселенная Видеоигры | Univers Film-Asia | Универсальные вкусности | Вселенское Сообщество
Новости Новости | Недавние | Отзывы | Отчеты | Выбор редактора
Книги Manga-BD | Романы | Руководство и методы | Журналы FR | Издатели FR | Должны быть
DVD DVD | Bluray | VOD | Импорт | Издатели | Должны быть
Япония Манга-JP | Артбуки | Журналы JP | Издатели JP
Манга на английском языке Лекция манги | Видео манга | Видео аниме | Видео Jeux Видео | Vidéos Asie
Видеоигры Видеоигры | Игровая консоль | Тесты
Фильм-Азия DVD | Bluray | VOD | Драмы VO | Фильмы VO
Подарки Компакт-диски | Фигурка | Jeux | Вкусности | Папетери | Текстиль | Пелуче | Гашапон
Повестка дня Недавние | Планирование | Предстоящие | События | Отзывы
и многое другое. .. Авторы | Издатели | Персонажи | Отчеты | Справочник | Партнеры | Расширенный поиск | MAJ | Словарный запас
Сообщество Dédicaces | Купить и продать | Весы | Турниры | Обзоры | Конкурсы | Коллекции | FAQ | FAQ-AV | Блог | Форум

Авторские права © 2021 manga-news.com | Все права защищены.
Все изображения и иллюстрации защищены © Copyright

.

Глубина резкости — Yaoi Italia

Название: Hishakai Shindo
Альтернативное название:
Depth of Field
Hishakaishindo
Имя пользователя: Enjoy
Дизайн: Enjoy
Anno000: 2 2 : drammatico, vita quotidiana, scolastico
Contenuti: contenuti yaoi
Paese di provienza: Giappone
Lingua originale: giapponese
Rivista di serializzoros5

In Italia:
Titolo edizione italiana: Depth of Field
Editore: FlashBook Edizioni
Collana: //
Anno: 2021
Распространение: онлайн , brossurato, 12 × 18, B / N
Prezzo: € 6,90
Disponibile: Maggio 2021

Storia:
Hayakawa Shuichiro, quando salta le lezioni o è в pausa pranzo, ha l’abitudine di rifugiarsi sul tetto del liceo, закрытая зона, ed è lì che un giorno incontra Konno Ryouhei.Su di lui circolano strane voice, c’è chi ne elogia la bellezza e chi ne parla come fosse un poco di buono. Hayakawa scoprirà presto il suo vero volto: un ragazzo in grado di illuminarsi e gioire ogniqualvolta faccia delle foto or parli dei suoi apparecchi e della fotografia в общем.
Tra i due si instaura un’amicizia che però ben presto Accende sentimenti Contrastanti в Хаякаве. Simpatia, ammirazione ma anche invidia, gelosia e un forte complesso di inferiorità.
A causa di spiacevoli vicende passate, Hayakawa ha deciso di abbandonare i propri sogni.Una situazione che lo ha portato a nascondersiietro a un falso sorriso. Quanto riusciranno a scuotere la sua anima, la vicinanza di Konno e la sua passione?

галерея:

Глубина резкости (диапазон 1)

Shuichiro zieht sich gerne auf das Dach der Schule zurück, um vor seinen Problemen zu flüchten. Eines Tages kommt es dort zu einer schicksalhaften Begegnung mit Konno, den viele für unnahbar halten.

Mit Depth the Field von Enjoy Привезти Carlsen eine neue Boys-Love-Kurzreihe auf den deutschen Markt.Die E-Book-Ausgabe zum ersten Band erschien im August, der zweite Band ist indes bereits als Print-Edition erschienen und wird bald eine digitale Ausgabe erhalten. Für Enjoy ist es gleichzeitig auch ihr Debüt auf dem deutschen Boden.

Worum geht’s?

Shuichiro zieht es nach dem Unterricht häufig auf das Dach der Schule zurück, wo er sich erhofft, von den Problem zu flüchten und seine Ruhe zu haben. Eines Tages jedoch trifft er dort auf Konno. Ihn halten viele für unnahbar.Schnell Allerdings stellt sich heraus, dass Konno einfach nur völlig in seinem Hobby, der Fotografie, vertieft ist, jedoch niemanden hat, mit dem er diese Leidenschaft teilt. Dennoch kann Shuichiro nicht anders als neidisch zu sein, иммерхин шляпа Konno sein Hobby noch, während er seines nach schlimmen Erfahrungen aufgegeben hatte.

Wie war’s?

Depth of Field erzählt eine melancholische Geschichte über Leidenschaft, Neid und traumatische Erlebnisse in der Kindheit.Shuichiro hatte als Kind eine große Leidenschaft für Musik und war in seinem Hobby sehr begin. Doch alles ändert sich für ihn, als er als Jugendlicher mitbekommt, wie andere Mitglieder der Schulband voller Hass über ihn reden. Besonders schmerzt dabei die Aussage eines Jungen, den er über viele Jahren für einen sehr guten Freund gehalten hatte. Shuichiro bricht daraufhin mit der Musik und stürzt sich stattdessen в Беттгешихтене.

Doch so ganz lässt ihn die Musik nie los und als er auf dem Schuldach auf Konno trifft, wird ihm schmerzhaft bewusst, dass er für seinen Mitschüler neben anfänglicher Bewunderung vor allem Neid empfindet.Während er seine Leidenschaft aufgibt, um Anschluss zu finden, scheint Konno in der Fotografie völlig aufzugehen und stört sich nicht wirklich daran, был andere von ihm und seinem Hobby halten.

В целом сейнер Wut geht er gegenüber Konno einen Schritt zu weit und setzt dadurch etwas Neues zwischen den Beiden in Bewegung, был ihre Beziehung für immer verändern könnte, ihn aber auch der Musikä wieder etwas.

Depth of Field schlägt im ersten Band aus meiner Sicht genau das richtige Tempo an.Die Handlung wird nicht überstürzt, sondern ziemlich ruhig erzählt und auch der Boys-Love-Anteil kommt noch nicht wirklich zum Tragen. Es gibt zwar eine kurze erotische Szene und einen Kuss, für mehr bleibt in diesem Band aber keine Zeit, da der Manga sich vor allem mit der charakterlichen Entwicklung von Shuichiro befasst. Shuichiro und Konno sind zwei Charaktere, die dabei sehr gut gestaltet sind. Sie machen beide bereits in diesem Band eine ziemliche Entwicklung durch, die aber dabei keineswegs zu überstürzt wirkt, sondern genau das richtige Tempo anschlägt.Insbesondere bei Shuichiro wird das deutlich. Während ihn zu Beginn vor all Neid erfüllt, lernt er durch Konno, sein Hobby wieder zu lieben, und merkt, dass es durchaus noch Menschen gibt, die ihn nicht für seine Leidenschaft verurteilen.

Enjos Zeichenstil besitzt eine klare Linienführung und ist von starken Kontrasten geprägt. Die Hintergründe sind sparsam und einfach gezeichnet. Auch die Panel-Gestaltung der Mangaka ist klar und deutlich. Die einzelnen Bilder sind sichtbar voneinander getrennt und der Leser kann dem Geschehen leicht folgen.

Fazit & Bewertung

Depth of Field ist ein frischer Boys-Love-Manga, der bereits im ersten Band mit sehr viel Tiefe überzeugen kann. Mangaka Enjoy schafft es eine melancholische, эмоциональная история zu schaffen, bei der der Fokus nicht auf der Bettgeschichte liegt, sondern auf der sich langsam entwickelnden Beziehung zwischen zwei Männern ver die zunächstücke.

Depth of Field ist im umfassenden Katalog der Online-Comic-Plattform изнео энтузиазм.На сайте Auf Izneo вы найдете самые лучшие ангельские роботы, европейские и американские манги, комиксы с графическими новеллами, множество окончательных версий, смартфоны, планшеты и другие устройства Nintendo Switch. Dort, wie auch hier unter dem Beitrag, steht euch auch eine kostenlose Leseprobe zur Verfügung. So könnt ihr in Ruhe in den Titel hereinschnuppern.

Как рисовать различные виды листвы с глубиной резкости

Художник-комикс Энн Маулина объясняет, как рисовать различные типы листвы, включая кусты, траву, деревья и листья, размещенные на фоновых слоях, известных как глубина резкости.

Глубина резкости

Прежде чем я покажу вам, как рисовать листву, я хотел бы объяснить концепцию глубины резкости , которая очень важна при рисовании фона.
Вот его простая формула — передний план , средний план и задний план .

  • Передний план: Содержит низкие значения и темные цвета с низкой интенсивностью / насыщенностью и большим количеством деталей.На стилизованных рисунках передний план часто изображается в виде силуэта.
  • Средний план: Где главный фокус изображения. У него самые яркие цвета по сравнению с другими слоями.
  • Фон: Высококачественный, яркий, с низкой интенсивностью цветов. Низкая детализация.

Добавление листьев с помощью простой сплошной круглой кисти

  • На этом этапе нам не нужно беспокоиться о том, какой цвет использовать. Выберите цвет и нарисуйте некоторые из окружающих листьев.Не выкладывайте слишком много. Убедитесь, что вы можете отличить более светлые участки от более темных.

Вот несколько шагов для рисования кустов, растущих в разных направлениях из этой первой простой формы.

Рисование травы

  • Растушуйте цвета большой кистью.

  • Нарисуйте траву простой кистью по горизонтали.Точно так же, как мы рисуем листья на кусте. С помощью палитры выберите тот же цвет из смешанной области и закрасьте травинки.

Рисование деревьев

  • Вот несколько шагов, чтобы нарисовать разные типы деревьев с разными основными формами.

  • Используя тот же метод, что и при рисовании травы: смешайте цвета, а затем нарисуйте гроздья листвы.

  • Так же, как рисование куста, лучше использовать направления в качестве ориентира.

  • Добавить подробности. Я сделал несколько отверстий между гроздьями листьев и добавил другой цвет на ствол.

Листья для рисования

Как я упоминал ранее о глубине резкости, объекты на переднем плане очень детализированы, поэтому иногда листья на переднем плане нужно рисовать индивидуально.

Чтобы нарисовать отдельные листья, я обычно начинаю с центральной линии. Ниже приведены несколько примеров того, где можно найти эти строки.

Разные листья имеют разную форму, но обычно имеют центральную линию, как позвоночник человеческой фигуры. Эту линию можно использовать как линию действия для рисования листа. Ниже приведены несколько листьев в разных углах и позах, которые я нарисовал из одной похожей центральной линии.

Эти линии также можно использовать при рисовании ветки листьев.

У разных растений разветвление листьев разное. На изображении ниже показаны три разных узора на трех разных растениях, которые я нашла в саду моей мамы. Используйте их как ориентиры, если вы хотите добавить больше деталей и характеристик листву, которую вы рисуете. Обычно я просто гуглил название растения и изучал форму и узор, прежде чем рисовать его на своем холсте.

Изучение выкройки непосредственно с реальной ветки перед вами даст лучший результат, потому что вы можете вращать или вращать его, чтобы не пропустить ни одной детали.

подсказок

  • Всегда используйте ссылки! Избегайте рисования по памяти. Существует бесчисленное множество видов травы, кустов и деревьев. Ищите несколько ссылок, чтобы создать красивую вариацию и композицию.

  • Нам не нужно все детализировать.Добавьте детали в основном в тех областях, на которых вы хотите сосредоточиться. Обычно фокус находится на переднем или среднем плане, но никогда на дальнем фоне.

Заключение

Сначала взгляните на общую картину, а потом на детали. Используйте базовые формы для общей формы, а затем используйте направляющие линии в качестве ориентира при добавлении деталей.

— Энн Маулина

Энн Маулина — художник комиксов из Индонезии.Ее комиксы — Raruurien (www. raruurien.com) и Varunair. Она также иногда работает внештатным художником по концептуальным играм. Она имеет степень бакалавра в области дизайна визуальных коммуникаций, что дает ей большие преимущества в художественных и дизайнерских проектах. Ей нравится создавать искусство, исследуя динамичные и гармоничные цвета. Вы можете найти ее по адресу:

Подробнее:

Добавьте глубины своим иллюстрациям! по Axendre

[2] Композиция вашей сцены

Итак, давайте начнем с определения нового рабочего пространства в программном обеспечении
[Файл]> [Новый]

Для достижения вашей сцены вам нужно будет определить лучшую точку зрения, чтобы выделить главный объект.Представьте, что вы управляете камерой, снимающей сцену. Вы сможете расположить его в пространстве, чтобы добиться своей идеальной композиции.

■ Создание перспективы

Поместив камеру высоко над объектом, вы получите потрясающий обзор сцены. Помещая камеру под низким углом под объектом, она придает присутствию элементы, представленные на изображении.

Выбор изображения сцены сверху или снизу придаст вашему изображению перспективу.Поэтому элементы, которые вы собираетесь представлять, будут менять размер в зависимости от близости к камере. Не стесняйтесь подчеркивать свое изображение повторяющимися объектами, которые будут использоваться в разных местах (персонажи, архитектурные элементы, такие как столбы, двери или даже природные элементы, такие как деревья, скалы …). Они показывают зрителю масштаб.

В этом примере цветы улучшают перспективу.

■ Убрать элементы за рамки

Наш мозг способен представить, что выражается за пределами кадра, пока часть этого остается видимой на изображении. Этот трюк создает у зрителя впечатление, что изображенная сцена является частью еще большего целого.

Помещая элемент на передний план изображения, мы даем новый ориентир зрителю, который может легче понять свое положение в сцене.Даже если он не существует, нам нужно будет найти элемент, который нужно разместить на переднем плане (листва, ствол дерева, ноги персонажа … или любой другой соответствующий объект в сцене)

■ Децентрировать изображение

Вы следует избегать строго горизонтальных композиций, которым не хватает динамизма. Решение состоит в том, чтобы немного наклонить сцену, чтобы сместить объект и придать ритм композиции. Этот нехитрый прием сразу меняет ваше восприятие изображения.

На этом этапе можно изменить окончательный формат иллюстрации в соответствии с требованиями композиции. Для этого выберите [Правка]> [Изменить размер холста]. Вы можете изменить размер холста вручную или напрямую изменив размеры в окне.

[3] Управление светом и тенью

Как только ваша композиция будет завершена, вы сможете работать над освещением сцены.Это должно позволить вам создать контраст между разными плоскостями изображения.

■ Расположите тени по отношению к источнику света

В представленном примере мы представим, что свет помещен над персонажами, немного перед ними, справа. Цветы на переднем плане погружены в темноту, обращены к зрителю.

■ Отрегулируйте яркость / контраст плоскостей изображения

Чтобы облегчить работу с разными плоскостями, лучше всего создать разные слои для каждой из них на панели [Слои].

Теперь мы сможем независимо настраивать яркость и контраст каждой из плоскостей с помощью команды [Редактировать]> [Коррекция оттенка]> [Яркость / контраст].

Снимки с близкого расстояния будут темнее и контрастнее, а снимки с дальнего расстояния — ярче и менее контрастными.Поэтому необходимо одновременно играть на противоположных параметрах [Яркость] и [Контрастность].

■ Толщина и непрозрачность контура

Еще один прием можно использовать для увеличения глубины резкости, регулируя непрозрачность и толщину обводки вашей иллюстрации.

Чем дальше друг от друга расположены элементы изображения, тем тоньше будет путь с уменьшенной непрозрачностью. Чтобы изменить непрозрачность слоя, вы должны выбрать его в [Палитре слоев] и переместить ползунок непрозрачности, расположенный вверху палитры.

[4] Цветовые контрасты

Теперь, когда у нас есть обзор освещения сцены, пора перейти к раскрашиванию сцены.Эта работа должна не только создавать особую атмосферу, но и усиливать глубину.

■ Отрегулируйте окружающий цвет

После первого окрашивания всей иллюстрации мы сможем применить слои Shadow, ранее созданные в режиме [Product], над цветными слоями.

Эти тени, обработанные в оттенках серого, должны отражать общее настроение сцены, а именно цвет неба. Чтобы изменить тени, воспользуемся командой [Правка]> [Коррекция оттенка]> [Цветовой баланс].

Наконец, мы можем уменьшить непрозрачность слоев для лучшей интеграции теней на иллюстрации.

■ Использование противоположных оттенков

Теперь мы собираемся создать 2 слоя наложения над изображением.

На палитре инструментов щелкните значок [Градиент], а затем выберите [От переднего плана к прозрачному], чтобы добиться цветового градиента на каждом из слоев.Вы также можете использовать кисть с низкой жесткостью, чтобы создать ореол цвета.

Выбранные цвета подчеркнут разницу между передним и задним планами. Воспользуйтесь цветовым кругом в палитре цветов, чтобы выбрать диаметрально противоположные оттенки.

После создания слоев градиента вы всегда можете скорректировать цвета с помощью команды [Правка]> [Коррекция оттенка]> [Цветовой тон / Насыщенность / Яркость].

[5] Атмосферные эффекты

Последний шаг — добавить различные атмосферные и световые эффекты, чтобы придать иллюстрации объем.

■ Добавление слоев атмосферы

В ландшафте, чем дальше находится элемент, тем сильнее он блекнет и сливается с цветом неба. Чтобы добиться этого эффекта, мы выберем цвет нашего неба с помощью инструмента [Пипетка].
Затем просто создайте новый слой и используйте градиент, восходящий к цвету неба. Для самых близких элементов вы можете постепенно уменьшать непрозрачность слоя.

■ Инкрустация световых ореолов

Добавление светлых ореолов в ключевые области изображения добавит плотности иллюстрации.В частности, это поможет выделить элементы изображения, на которые не влияют эти эффекты, например персонажи здесь.

■ Размытие на переднем плане

В завершение мы добавим размытие на элементы переднего плана из меню [Фильтр]> [Размытие]> [Размытие по Гауссу]

Иллюстрация закончена!
Не стесняйтесь делиться своими творениями в комментариях к этому уроку;)

об авторе

Меня зовут Аксендре, и я создатель динамичного и интерактивного комикса «Эдем, вторая заря», который вы можете прочитать бесплатно!

https: // www. edenlasecondeaube.fr/

На сайте вы также можете участвовать в развитии собственной истории во вселенной Эдема, воспользовавшись множеством доступных ресурсов.

Моя цель — изменить представление о комиксах, позволяя каждому создавать новые впечатления от чтения, независимо от их уровня!

Глубина резкости — OMA Otaku Merch & Anime

Kategorien

Wähle eine KategorieComic & Mehr Anthologien & Kompendien Artbooks Comics & -bücher Assassins Creed (Comic) League of Legends (Comic) Графические романы Дзиро Танигути Роман Дисней Twisted Tales Disney Villains Скоро в продаже SnackboxenМода и аксессуары Кепки, Mützen, шапочки Laplander Аксессуары для косплея Geldbörsen Magnete, Button & Pins Masken Schlüsselanhänger Schmuck Рубашки, свитер и рождественский свитер Star Wars: The Mandalorian Taschen & Rucksäcke Tücher & SchalsHome & Dekoleßen Kissen Koch-, Bastel & Backbücher Poster, Flaggen и Wallscrolls Flaggen Schreibwaren Spardosen Wandkalender Манга и аниме DVD и Blu-Ray Атака титанов (аниме) Синий экзорцист (аниме) ) Убийца демонов (аниме) Доктор.Stone (аниме) Dragon Ball GT (аниме) Dragon Ball Super (аниме) Fairy Tail (аниме) Haikyu !! (Аниме) Охотник х Охотник (Аниме) Моя Геройская Академия (Аниме) Норагами (Аниме) One Piece (Аниме) Ванпанчмен (Аниме) Обещанный Неверленд (Аниме) Yu-Gi-Oh! (Аниме) Манга и ранобэ Экшен / Приключения Атака титанов (Манга) Dragon Ball (Манга) Super Dragon Ball Heroes Fairy Tail (Манга) My Hero Academia (Манга) My Hero Academia Specials Наруто (Манга) One Piece (Манга) Покемон (манга) Мастера меча онлайн (манга) Мальчики любят комедию Эротика Фэнтези, история и научная фантастика Боевой ангел Алита Последняя фантазия (манга) Убийца гоблинов! (Манга) Schleim (Manga) The Legend of Zelda (Manga) Girls Love HAYABUSA Тайны и романы ужасов Особый роман / Slice of Life Manga-Zubehör Warcraft Figuren, Statuen и Büsten Attack on Titan Black Butler BTS Demon Slayer Disney Dragon Ball Fairy Tail Fate-Reihe (n) Игра престолов Highschool DxD KonoSuba Meine Wiedergeburt как Schleim… My Hero Academia Naruto Nendoroids One Piece Re: Zero Sailor Moon Sword Интернет Ведьмак Yu-Gi-Oh! Funko POP Vinyl Plüsch One Piece Pokémon ReplikasUnkategorisiert Fortnite

.
Глубина резкости манга: Читать мангу на русском Глубина резкости (Depth of Field: Hishakai Shindo). Эндзё Всегда свежая манга для взрослых. Читай онлайн

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх