Головки е типа: Купить торцевые головки e-типа (torx) в СВ-АВТО

Содержание

Головки тип Е в категории «Инструмент»

Войди и получай выгодные условия доставки

поиск в товарах / по продавцам

  • Торцевые головки

  • Ручной железнодорожный инструмент

  • Наборы инструментов

  • Торцевые ключи

  • Пневматические гайковерты

  • Наборы ключей

  • Сверла, буры

  • Электрические гайковерты

  • Товары, общее

  • Автомобильные чехлы, тенты

  • Отверточные биты

  • Хирургическое оборудование

  • Автомобильные насосы, компрессоры и манометры

  • Комплектующие и запчасти для инструмента

  • Отвертки

  • Мультипликаторы ключи

  • Отрезные, зачистные, шлифовальные, пильные круги

  • Стойки, системы стабилизации для фото-, видеотехники

Набір головок TORX (Е-тип) 1/4″, 3/8″, 1/2″ Е4-Е24 14од. h514E JTC

Готово к отправке

1 170 грн

Купить

Набор головок торцевых Ешек Е-тип KING ROY 1/2″ 5 пр. (30177)

Готово к отправке

280 грн

Купить

Винница

Головка торцевая Е-тип Berg Cr-V 1/2″ Е22 (50-202)

Готово к отправке

83 грн

92 грн

Купить

Чернигов

Головка торцевая Е-тип Berg Cr-V 1/2″ Е24 (50-203)

Готово к отправке

90 грн

99 грн

Купить

Чернигов

Набір головок 1/2″ Torx (Е-тип)10 пр. (E8-E24)FORCE — 41019 F

Готово к отправке

944 грн

Купить

Набор головок Е-ТИП 1/4″+3/8″+1/2″ 13 предметов ANDRMAX

В наличии

608.82 грн

Купить

Набор головок TORX, тип Е (4-24) Дело Техники (623714)

В наличии

580 грн

Купить

Набір інструментів 142од. 1/2-3/8-1/4″ (торцеві головки Е-тип) «DIZEL»(DZ-142) (2шт/уп)

В наличии

5 943 грн/комплект

Купить

1/2″ 3/8″ Н-р головок типа Е 9пр. (4095 Force)

В наличии

1 009.01 грн

Купить

Набір інструментів 142од.1/2-1/4-3/8″ (торцеві головки Е-тип)»KING ROY»31160-142-L

В наличии

8 085 — 8 191 грн

от 2 продавцов

8 085 грн/комплект

Купить

2

3

Вперед

Показано 1 — 29 товаров из 400+

Смотрите также

Набор торцевых головок 40 шт

Полный набор инструментов

Набор головок 108

Набор головок торцевых магнитных 8

Проверенный магазин

Профессиональный инструмент для автомобиля

Головка е18

Головки торцевые е тип

Сплайн головки торцевые

Набор головок торкс

Головка e14

Головки 41

Надежный

Головки торцевые звездочка

Стандартные торцевые головки двенадцатигранные

Головки тип Е со скидкой

Головки тип Е оптом

Популярные категории

Инструмент

Ручной инструмент

Торцевые головки

Авиа-, ж/д-, водный транспорт

Железнодорожный транспорт и комплектующие

Железнодорожный инструмент

Ручной железнодорожный инструмент

Наборы инструментов

Оснастка для инструмента

Сверла, буры

Насколько вам
удобно на проме?

Торцевые головки — виды и профиль.

Разнообразие головок и их применение

Решая самостоятельно обслужить автомобиль, мы иногда сталкиваемся с тем, что инструмент, который имеется, не подходит для этих целей. Он старый, сломан, чего-то не хватает или его вовсе нет. Мы идём в магазин и покупаем набор или отдельно взятый инструмент. Но каждый хоть раз обращал внимание на то, что головки оказывается бывают разными — длинными, большими или маленькими, даже отличается сам профиль головки. Но для чего всё это разнообразие, что лучше и для каких целей выбрать? В этой статье предлагаю ознакомиться или освежить в памяти, какими же всё таки бывают торцевые головки и для чего они предназначены.

Головки — это самый популярный инструмент. Их популярность обеспечена универсальностью. Работая с ними, можно применить удлинитель или кардан, трещотку или вороток, пневмоинструмент или динамометрический ключ. Они бывают маленькими, большими, длинными, ударными. Под «большую» или «маленькую» трещотку — это называется посадочный квадрат, и измеряется он в дюймах: 1/4, 3/8, 1/2 и тд.

Существуют различные профили, среди основных: шести и двенадцатигранные, SuperLock, Spline, Torx (E-шки). На них мы остановимся поподробнее:

  • Шестигранные головки получили наибольшую популярность и распространение. Площадь контакта с болтом или гайкой у таких головок больше, захват надёжнее. В следствии чего, усилие, передаваемое на крепёж более бережное. Меньше возможность сорвать грани крепежа, больше усилия при затяжке или откручивании. Но из-за большого угла хода головки её использование в труднодоступных местах затруднительно, если использовать головку с воротком, то не всегда получается одеть её на болт или гайку.
  • Двенадцатигранные на втором по популярности месте. Они подходят для работы как с шестигранным крепежом, так и с двенадцатигранным. При работе с шестигранным крепежом, у этих головок площадь «зацепа» намного меньше. В такой ситуации, велика вероятность «слизать»
    грани на болту или провернуть головку относительно граней крепежа, что порой приводит к деформациям самого инструмента. Усилия при затяжке или откручивании здесь меньше. В два раза меньший угол свободного хода позволяет применять такие головки в труднодоступных местах.
  • Super Lock (Супер Замок/Захват) — само название такого профиля говорит само за себя. Модифицированный вариант шестигранных головок со смещенной точкой давления на болт. По сути грани крепежа этой головкой не задействуются, упор происходит на плоскую поверхность болта, что сводит к минимуму возможность сорвать грани на крепеже и позволяет приложить больше силы при затяжке или откручивании крепежа. Как и у шестигранных головок, SuperLock имеет большой угол хода, что также затрудняет работу в труднодоступных местах.
  • Spline — универсальный тип профиля. Позволяет работать с крепежом различного вида. Может открутить шестигранный или двенадцатигранный, метрический или дюймовый крепёж. Подходит для работы с профилями Torx, Spline, квадрат. Как и у любого универсального инструмента есть свои минусы — не каждому размеру крепежа можно подобрать головку, но это не так часто происходит. А вот малая площадь контакта с крепежом может привести к «слизыванию» болта или гайки, поэтому такой инструмент применяется в области с небольшой силой затяжки.
  • Torx (Е-профиль) — распространенный профиль, но максимально не универсальный. Подходит только под Torx крепёж, который имеет форму в виде звезды с шестью гранями. Для работы с каким либо другим крепежом не предназначен.

Бытует мнение, что головки с нестандартным профилем продаются только в комплектах. Но это не так. Все их можно приобрести поштучно, любого профиля и размера. И, если вы потеряли или сломали часть инструмента из своего набора — не стоит отчаиваться. Также их можно покупать под определённые цели или задачи, не тратясь на комплект.

Глубокие или удлинённые головки подходят для работы со шпильками, когда гайка закручена глубоко и длины обычной головки уже не хватает — она упирается в шпильку. Особенно незаменимы, если к тому же не подлезть ключом к гайке. Также бывают различных профилей. В ряде случаев подходят для замены свечей зажигания, но для таких работ существуют специальные свечные головки. Посадочный квадрат: 1/4, 3/8, 1/2 и тд.

Все виды этих головок не предназначены для работы с пневмоинструментом, а только для использования ручным инструментом.

Предназначены для работы с пневоминструментом или электроинструментом. Отличаются от вышеперечисленных типов головок материалом изготовления, применяемом при производстве. Простые головки изготовлены из хромованадиевого сплава. Ударные головки — из хром молибденового сплава. Результатом использования молибдена при производстве становится эластичность и упругость головки. Это и позволяет использовать её с пневмоинструментом. Принцип действия ударного инструмента основан на множестве коротких, но довольно сильных толчков. При воздействии таких толчков обычная головка может разлететься не несколько маленьких осколков и причинить травму. Хром молибден при таких условиях чувствует себя лучше и благодаря упругости и эластичности выдерживает нагрузки от ударного инструмента. При запредельных нагрузках такие головки не разлетаются, а просто трескаются «по шву», что исключает возможность травм. В основании головки есть отверстие под фиксирующий шплинт для фиксации её на ударном валу и канавка под резинку для фиксации шплинта. Самый распространенный посадочный квадрат — 1/2, то также есть и 3/4 дюйма или 1 дюйм. В основном, все головки такого типа имеют шестигранный профиль, изредка встречаются двенадцатигранные ударные головки, но они уже идут как специальный инструмент.

Среди ударных существуют головки для литых дисков. Они имеют меньший диаметр и помещены в защитный пластиковый чехол. Бывают разных цветов для различия их размера. При откручивании гайки или болта колёсного диска ударным инструментом, такая головка вращается внутри пластикового чехла, он же, в свою очередь, остаётся неподвижным относительно диска, что и предотвращает возможность поцарапать его. Для узких отверстий колёсных дисков были разработаны специальные тонкостенные суперпрочные ударные головки.

Их диаметр ещё меньше, но за счёт посаженного на них прочного кованного кольца они выдерживают большие нагрузки, а, если головка лопнула, то кольцо не даёт ей раскрыться внутри диска и поцарапать его. Защитный чехол можно снять и тогда диаметр головки станет ещё меньше.

Набор головок для скругленного (слизанного) крепежа

Наборы изготовляются из твердой низколегированной стали для демонтажа резьбового крепежа ручным инструментом. Применяется для разборки узлов автомобиля с различным профилем крепежа. Используется при демонтаже «закисшего» или «зализанного» крепежа, который невозможно открутить с помощью обычного инструмента. За счёт сплава из низколегированной стали дают приложить больший момент силы при срыве крепежа. За счёт увеличенного пятна контакта скругленный профиль головки позволяет срывать даже сильно поврежденный крепёж. Работают только на откручивание и применяются для работы с крепежом, закрученным по часовой стрелке. Не предназначены для использования вместе с ударным инструментом.

Редко встречаются поштучно.

Набор глубоких головок для скругленного (слизанного) крепежа, секреток

Предназначены для откручивания слизанных колесных болтов или сорванных секреток. В отличии от предыдущих головок имеют особую конструкцию — 6 специальных, высокопрочных граней и возможность применения как с ручным, там и с ударным инструментом. Работают только на откручивание и применяются для работы с крепежом, закрученным по часовой стрелке.

Являются специнструментом для работы с отдельными узлами или агрегатами автомобилей. Представлены во множественных вариантах и используются исключительно для определённых работ с конкретной моделью или маркой машины. Таких как ремонт генераторов, откручивание ступичных подшипников, замена амортизаторов, работ по замене цепей или ремней ГРМ и т.д. В основном используются на станциях технического обслуживания автомобилей, реже — автолюбителями с опытом слесарных работ.

Среди специальных, пожалуй, стоит выделить головки для демонтажа/монтажа кислородных датчиков (лямда-зонд), которые также применимы для форсунок и датчиков давления масла. Это, пожалуй, наиболее популярный специнструмент среди торцевых головок в виду их универсальности. Небольшой набор подходит для работ практически со всеми современными автомобилями. Используется с ручным инструментом и в основном на СТО или людьми с опытом ремонта автомобилей. Помимо наборов продаются и поштучно.

Высокопроизводительные компоненты E-Type XK| Услуги по строительству двигателей Jaguar XK

Компания E-Torque модернизировала двигатель XK и предлагает улучшения качества Aerospace для всех классических автомобилей Jaguar.

Зачем переходить на головку блока цилиндров E-Torque?

Головка блока цилиндров является главным источником мощности и крутящего момента.

  • Повышение производительности двигателя E-Torque Jaguar XK, Аэрокосмическое качество Головки блока цилиндров могут увеличить мощность вашего двигателя XK Jaguar на 100 или более л. с. и обеспечить гораздо больший крутящий момент в более широком диапазоне оборотов.

  • Головка блока цилиндров E-Torque — это только Альтернативная головка блока цилиндров Jaguar XK, доступная сегодня. Он также потребляет меньше топлива, более надежен и производит меньше выхлопных газов, чем ваш оригинальный Jaguar.

  • Головка блока цилиндров E-Torque была специально разработана для знатоков Jaguar, которые хотят получить от своего классического Jaguar современную производительность и повседневную управляемость, не нарушая подлинности своего легендарного автомобиля. Все функции содержатся под историческим внешним видом оригинальной головы.

УЗНАЙТЕ БОЛЬШЕ О НАШИХ ГОЛОВКАХ ЦИЛИНДРОВ

Добро пожаловать в E-TORQUE.

Что, если бы вы могли сохранить культовый вид своего классического Jaguar E-Type и добавить еще 100+ лошадиных сил к ощущениям от вождения?
Теперь, спустя 60 лет после того, как ваш автомобиль был спроектирован, вы можете — с нулевым влиянием на подлинность и целостность вашего классического Jaguar, используя модернизированные компоненты производительности E-Torque + аксессуары.

УЗНАТЬ О E-TORQUE

E-Torque — производитель высококачественных новых компонентов и аксессуаров аэрокосмического уровня, ориентированных исключительно на классические автомобили Jaguar, оснащенные двигателями XK. Мы обслуживаем владельцев и профессиональные реставрационные мастерские по всему миру с 2016 года. Большая часть нашей продукции изготавливается на заказ с разумными сроками выполнения, но мы также обеспечиваем складские запасы готовых деталей. В основном мы продаем такие компоненты, как головки цилиндров, 5-ступенчатые коробки передач, впускные и выпускные системы EFI, но также берем на себя сборку двигателей, если позволяют наши ресурсы. Мы искренне надеемся, что вам понравится посещение нашего веб-сайта, и вы найдете нашу линейку продуктов полной для ваших потребностей в обновлении. Если у вас есть какие-либо вопросы и вы хотите поговорить с нами, отправьте электронное письмо по адресу [email protected]

Головки блока цилиндров E-Torque на выбор


Выберите свой рабочий объем

Jaguar 3,8 л

Jaguar 4,1 л

(3,8 л Ход)

Ягуар 4,2 л

Ягуар 4,7 л

(4,2 L Stroked)

В те дни, когда был задуман двигатель XK, считалось, что шатуны не могут быть достаточно длинными. Их беспокоила угловатость стержня в начале рабочего хода, толкающего больше вбок, чем вниз. Вскоре несколько парней из Калифорнии создали американский V8 с короткими шатунами и гораздо большей мощностью. Эта теория о длине стержня была опровергнута. Вот почему двигатель XK так и просит, чтобы его «погладили». Увеличение смещения коленчатого вала делает передаточное число шатунов более идеальным. Двигатель XK с рабочим ходом (вылет 115 мм) имеет передаточное отношение штока 1,71: 1, что почти идеально! Эта модификация также увеличивает крутящий момент и позволяет двигателю развивать максимальную мощность при более низких оборотах.

«После более двух лет тесного сотрудничества с этой командой у нас нет ничего, кроме восхищения честностью и знаниями, которые продемонстрировали Джон Шименти и его инженеры».

— Джимми Стюарт, генеральный директор Classicfabs

ЧИТАТЬ БОЛЬШЕ ОТЗЫВОВ

головок цилиндров в автомобильном двигателе на продажу — E-TORQUE

Головка блока цилиндров E-TORQUE

Качественный продукт для аэрокосмической отрасли в винтажном стиле

«Головка блока цилиндров E-Torque предназначена для знатоков Jaguar, которым нужны современные характеристики и повседневная управляемость без ущерба для аутентичности старинного автомобиля». — John Stowe

  • Еще больше мощности возможно с карбюраторами Weber, EFI и выхлопными системами с более высоким расходом степень сжатия до 11:1

  • Эта головка блока цилиндров в автомобильном двигателе поставляется с литыми, семиопорными распределительными валами Mild или Street Performance. Мягкая производительность Кулачки обеспечивают больший крутящий момент на низах с отличными характеристиками холостого хода и низкой скорости. Они предназначены для работы с карбюраторами SU, требующими более высокого вакуума. Кулачки Street Performance обеспечивают меньшую управляемость на низах, но более высокую пиковую мощность. Эти головки блока цилиндров для продажи хорошо работают с карбюраторами Weber или лучше всего с электронным впрыском топлива (EFI).

  • Первоначальные ограничения были преодолены, что позволило повысить производительность и эффективность.

  • Камеры сгорания расположены правильно по центру каждого отверстия для двигателей объемом 4,2 л. , увеличена степень сжатия и увеличена

  • Опция Twin Spark для повышения мощности, управляемости, эффективности и выбросов

  • Компонент аэрокосмического качества, отлитый в песчаной форме, напечатанной на 3D-принтере

  • Одноискровые модели можно преобразовать в модели с двумя искрами в любое время

МАГАЗИН ГОЛОВОК ЦИЛИНДРОВ E-TORQUE

Купить сейчас

Модернизированная головка 4,8 л

(400 л.с., рабочий ход, 4,2 л)

Эта головка цилиндров объемом 4,8 л, предназначенная только для Twin Spark, была разработана для двигателя XK с алюминиевым блоком, который в настоящее время разрабатывается компанией E-Torque. Этот двигатель имеет диаметр цилиндров 94 мм и ход поршня 115 мм, что дает его рабочий объем 4,8 литра.

Эту головку блока цилиндров можно также использовать с блоком цилиндров объемом 4,2 л. Он будет развивать мощность 400 л.с. на двигателе объемом 4,7 л.

Чтобы получить такую ​​мощность, компания E-Torque разработала специальные высокопроизводительные кулачки с подъемной силой 0,500 дюйма и большим сроком службы. Эти распределительные валы будут создавать рывки на холостом ходу и могут быть сложными для водителя-новичка, поскольку управляемость на низких скоростях потребует другого стиля вождения.

Для использования этого комплекта модернизации необходимо приобрести комплект Stroker объемом 4,7 л. Это идеально, потому что всегда полезно заменить оригинальный коленчатый вал версией из стальной заготовки. Во-первых, новый коленвал избавит от тросового уплотнения заднего подшипника, вызывающего хронические течи масла, а во-вторых, старые коленвалы действительно ломаются при резком увеличении мощности двигателя.

Модернизация головки блока цилиндров объемом 4,7 л

(360 л. с., рабочий ход, 4,2 л)

Эта головка цилиндра объемом 4,7 литра с одинарной или двойной искрой идеально подходит для тех, кто ищет невероятную мощность от двигателя XK. Двигатели с тактом производят гораздо больший крутящий момент, чем двигатели со стандартным ходом, и делают это при более низких оборотах.

С коваными поршнями CP-Carrillo ® в этом комплекте вы получите степень сжатия 10:1 для головки с одним искровым разрядом и 11:1 для головки с двойным искровым разрядом. Диаметр впускного клапана увеличится с 1,875 до 1,9 дюйма.50 дюймов, а подъем кулачка впускного клапана увеличится с 0,375 дюйма до 0,421 дюйма (с кулачками Mild или 0,466 дюйма с кулачками Street Perf.). 9 Распредвалы Street Performance Распредвалы Mild Performance создают достаточный вакуум для карбюраторов SU HD8. Распредвалы Street Performance предпочитают карбюраторы Weber или лучше всего подходят для EFI! Комплект.Это идеально, потому что всегда хорошо заменить оригинальный коленчатый вал стальной версией. Во-первых, новый коленчатый вал избавится от тросового уплотнения заднего подшипника, которое вызывает хронические утечки масла, а во-вторых, старые коленчатые валы ломаются, когда вы резко увеличить мощность двигателя.

Эта головка блока цилиндров Single или Twin Spark объемом 4,2 л идеально подходит для тех, кто занимается ремонтом двигателя, поскольку двигатель снимается с автомобиля, что упрощает замену поршней.

С коваными поршнями CP-Carrillo ® в этом комплекте у вас будет степень сжатия 10:1 для головок с одним искровым разрядом и 11:1 для головок с двойным искровым разрядом. Диаметр впускного клапана увеличится с 1,875 дюйма до 1,950 дюйма, а подъем кулачка увеличится с 0,375 дюйма до 0,421 дюйма (с кулачками Mild или 0,466 дюйма с кулачками Street Perf). Это отличный выбор для тех, кто хочет получить больше. мощность и лучшую производительность от их оригинального (соответствующего числам) двигателя XK с плавным холостым ходом и большим крутящим моментом на низах!0019

Вы можете выбрать между камерами Mild Performance и Street Performance . Кулачки с мягкими характеристиками создадут достаточный вакуум для карбюраторов SU HD8. Камеры Street Performance предпочитают карбюраторы Weber или лучше всего подходят для EFI!

Всегда полезно заменить оригинальный коленчатый вал версией из стальной заготовки. Во-первых, новый коленвал избавит от тросового уплотнения заднего подшипника, вызывающего хронические течи масла, а во-вторых, старые коленвалы действительно ломаются при резком увеличении мощности двигателя.

Несмотря на то, что с этим 3,8-литровым комплектом модернизации нет необходимости, всегда полезно заменить оригинальный коленчатый вал версией из стальной заготовки. Во-первых, новый коленвал избавит от тросового уплотнения заднего подшипника, вызывающего хронические течи масла, а во-вторых, старые коленвалы действительно ломаются при резком увеличении мощности двигателя.

4,2-литровая верхняя головка

4,1-литровая верхняя головка

(с рабочим объемом 3,8 л)

Этот 4,1-литровый двигатель Twin Spark-on ly Upgrade Cylinder Head Kit идеально подходит для тех, кто хочет использовать свои оригинальные (цифры- правильно) блок цилиндров, чтобы получить как можно больше мощности. Это смещение страдает из-за больших куполов поршня, которые сдерживают продвижение искры. Функция Twin Spark предназначена для устранения этого недостатка. Увеличение инсульта также помогает.

Этот комплект поставляется с головкой блока цилиндров и специальными поршнями CP-Carrillo® для адаптации к расстоянию между отверстиями блока цилиндров объемом 3,8 литра. Эта комбинация дает степень сжатия 11:1. Функция Twin Spark делает возможным такое высокое передаточное отношение, поскольку она сбивает опережение времени на 10 градусов.

Диаметр впускного клапана увеличится с 1,875 дюйма до 1,950 дюйма, а подъем кулачка увеличится с 0,375 дюйма до 0,421 дюйма (с кулачками Mild или 0,466 дюйма с кулачками Street Perf). Это отличный выбор для всех. хотят получить максимальную производительность от своего оригинального двигателя с правильным серийным номером.0019

Вы можете выбрать между камерами Mild Performance и Street Performance . Кулачки с мягкими характеристиками создадут достаточный вакуум для карбюраторов SU HD8. Камеры Street Performance предпочитают карбюраторы Weber или лучше всего подходят для EFI!

Для использования этого комплекта модернизации необходимо приобрести комплект Stroker объемом 4,1 л. Это идеально, потому что всегда полезно заменить оригинальный коленчатый вал версией из стальной заготовки. Во-первых, новый коленвал избавит от тросового уплотнения заднего подшипника, вызывающего хронические течи масла, а во-вторых, старые коленвалы действительно ломаются при резком увеличении мощности двигателя.

Этот комплект головки блока цилиндров Twin Spark объемом 3,8 л необходим для тех, кто хочет значительно улучшить свой двигатель Jaguar XK объемом 3,8 л, поскольку этот рабочий объем страдает от больших куполов поршня, которые сдерживают опережение зажигания. Функция Twin Spark предназначена для устранения этого недостатка.

Этот комплект поставляется с головкой блока цилиндров и специальными поршнями CP-Carrillo ® для адаптации к расстоянию между отверстиями блока цилиндров объемом 3,8 литра. Эта комбинация дает степень сжатия 11:1. Функция Twin Spark делает возможным такое высокое передаточное отношение, поскольку она сбивает опережение времени на 10 градусов.  

Диаметр впускного клапана изменится с 1,875 дюйма до 1,950 дюйма, а высота подъема кулачка увеличится с 0,375 дюйма до 0,421 дюйма (с кулачками Mild или 0,466 дюйма с кулачками Street Perf). Это отличный выбор для любой, кто хочет получить больше мощности и лучшую производительность от своего оригинального двигателя с соответствующими номерами. Кулачки . Кулачки с умеренными характеристиками будут создайте достаточный вакуум для карбюраторов SU HD8 Камеры Street Performance предпочитают карбюраторы Weber или лучше всего подходят для EFI!

Примечание:

Хотя с этим комплектом для модернизации 3,8 л в этом нет необходимости, всегда полезно заменить оригинальный коленчатый вал версией из стальной заготовки. Во-первых, новый коленвал избавит от тросового уплотнения заднего подшипника, вызывающего хронические течи масла, а во-вторых, старые коленвалы действительно ломаются при резком увеличении мощности двигателя.

Головки е типа: Купить торцевые головки e-типа (torx) в СВ-АВТО

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх