Городской пейзаж фото: ⬇ Скачать картинки D0 b3 d0 be d1 80 d0 be d0 b4 d1 81 d0 ba d0 be d0 b9 d0 bf d0 b5 d0 b9 d0 b7 d0 b0 d0 b6 d0 b5 d0 b2 d1 80 d0 be d0 bf d0 b0, стоковые фото D0 b3 d0 be d1 80 d0 be d0 b4 d1 81 d0 ba d0 be d0 b9 d0 bf d0 b5 d0 b9 d0 b7 d0 b0 d0 b6 d0 b5 d0 b2 d1 80 d0 be d0 bf d0 b0 в хорошем качестве

Пейзаж и городской пейзаж в фотографии путешественника Jim Nix

фотограф: Jim Nix

Джим Никс (Jim Nix) – знаменитый YouTube блогер, путешественник, поэт, художник и страстный любитель фотографии. Джим многосторонний фотограф, его увлечение фотографией затрагивает такие жанры, как уличная (стрит) фотография, пейзаж и городской пейзаж, съемка граффити и текстуры.

Чаще всего Джим Никс фотографирует не конкретный образ или предмет, а скорее создает или собирает, как говорит сам автор, серии фотографий, которые иллюстрируют то, что он сам увидел. А еще, Джим не ищет в фотографии совершенства, потому что по мнению автора — его не существует. Как утверждает Джим – ему нравятся красивые фотографии, но он не зацикливается на том, чтобы создать шедевр. Красота субъективна, так как ее вообще можно определить? Джим пытается запечатлеть как можно больше интересных фотографий по всему миру, куда бы он ни пошел, он всегда с камерой – снимает и сразу публикует эти красивые места как можно скорее.

фотограф: Jim Nix

Чего вам не хватало из знаний в области фотографии, когда вы только начинали? Назовите пожалуйста, какие минимальные знания должны быть у начинающего фотографа.

Я действительно ничего не знал о фотографии, когда начинал. Я буквально взял камеру и начал снимать, и стал изучать фотографию по ходу дела, из-за чего совершил много ошибок. Было бы действительно полезно знать основы треугольника экспозиции, например, до того, как я начал снимать много фотографий. Я научился этому только путем проб и ошибок и множества экспериментов. Это сработало для меня, но я, вероятно, потратил много времени, делая что-то неправильно, прежде чем я действительно начал понимать, что делаю.

Реклама

фотограф: Jim Nix

Поделитесь с нашими читателями, почему спустя многие годы ваших путешествий вы все еще фотографируете? Что вас вдохновляет?

У меня есть мотивация выйти и посмотреть мир, запечатлеть его и поделиться им. Это наполняет мою душу — это действительно то, ради чего я фотографирую. Я больше всего счастлив, когда куда-то двигаюсь. Я люблю исследовать места с моей камерой, даже если я был там раньше и не один раз. Я всегда нахожу новые вещи, чтобы снимать, и новые способы взглянуть на старые места, и это действительно омолаживает меня, когда я снимаю на улице. Я чувствую себя свежим и заряженным энергией каждый раз, когда нажимаю на кнопку затвора.

фотограф: Jim Nix

Кто из фотографов, а возможно и авторов из другой сферы, больше всего повлиял на ваше творчество и на то, каким вы стали фотографом сегодня?

На меня повлияли многие фотографы и художники — слишком многие, чтобы всех их перечислить. Я каждый день вижу фотографии, которые меня вдохновляют. Я бы не сказал, что есть один фотограф в целом — или даже небольшая группа из них — скорее, это длинный список тех, кто продолжает вдохновлять меня по сей день. Этот список варьируется от профессионалов до любителей и всего, что между ними. Некоторые из моих любимых творцов – это Ансель Адамс, Анри Картье-Брессон, Роберт Франк и Арт Вулф. Я мог бы продолжать и продолжать — там столько потрясающей работы!

Что касается моей карьеры, я бы сказал, что я вроде как придумал себя самостоятельно, выясняя вещи по ходу дела. На самом деле нет руководства по этому поводу! Как и в изучении фотографии, здесь было много проб и ошибок, когда мы выясняли, что работает, а что не работает, и продолжали изучать новые возможности и подходы. Это постоянное стремление опираться на то, что я сделал, узнавать новое и расти. На самом деле это весело и увлекательно.

фотограф: Jim Nix

Что вы пытаетесь сказать своими фотографиями? Как вы создаете свои работы?

В первую очередь, я использую свои фотографии, чтобы проиллюстрировать, то, как именно я увидел то или иное место в тот момент. Я не фотожурналист — я не говорю, что «именно так это выглядело». Вместо этого я разработал свой стиль смелых и выразительных цветов, которые позволяют мне делиться впечатлениями от этого места и, надеюсь, вдохновлять других посетить эти места самостоятельно, немного исследовать их и сделать несколько фотографий. Мне нравится использовать различные методы, чтобы передать свое видение местности, например, длинные выдержки, HDR и даже текстуры. Мне нравится и меня вдохновляет применение искусства в фотографии и способность проявить творческий подход, чтобы поделиться своим видением фотографии.

фотограф: Jim Nix

Поделитесь всем тем, что вы используете для создания своей фотографии? На какую камеру вы снимаете? Какое ПО используете?

Я снимаю на фотоаппарат Sony A7II и различные объективы Sony, хотя я также использую свой iPhone 7 и дрон DJI Mavic для фото- и видеосъемки. У меня есть штатив MeFOTO и пара сумок ThinkTankPhoto, которые надежные и вмещают все мое оборудование. Я редактирую свои фотографии с помощью Aurora HDR и Luminar AI от Skylum и использую MacBook Pro для редактирования. Я также записываю множество обучающих видеороликов для своего YouTube- канала, поэтому у меня есть дополнительное оборудование, которое я использую для этого. Но что касается фотосъемки в полевых условиях и их редактирования, здесь все сказано выше.

фотограф: Jim Nix

Как вы понимаете, что именно будете фотографировать? Как вы планируете ваши съемки?

Каждый раз, когда я планирую поездку, я много изучаю различной информации в интернете, ищу хорошие места в области, в которую собираюсь ехать. Меня интересует широкий спектр предметов, от пейзажей и городских пейзажей до уличных сцен, граффити и неоновых вывесок. Итак, я беру то, что нахожу в интернете, составляю список и отмечаю, где эти места находятся на карте. Затем я составляю список приоритетов, который для меня наиболее важен и в каком направлении они смотрят, поскольку существует ограниченное количество восходов и закатов, и вы никогда не сможете предсказать, как сложатся ваши съемочные дни. Затем я начинаю работать со своим списком. Я изо всех сил стараюсь ходить между локациями и немного сбиваюсь с проторенных дорожек, если это возможно, потому что я часто нахожу еще много вещей, которые нужно сфотографировать, когда я перемещаюсь из одного места в другое и блуждаю несколько бесцельно.

фотограф: Jim Nix

Какие инструменты вы используете для постобработки? Объясните свой рабочий процесс.

Я выполняю всю работу по редактированию в Aurora HDR или в Luminar. Мне нравятся оба продукта, и я являюсь большим сторонником этих компаний. Если я создаю HDR, я начну работу с Aurora HDR и, возможно, закончу фото там же — это зависит от снимка и того, что я хочу с ним делать. Иногда я передаю его в Luminar для окончательной доработки. Если это однократная экспозиция, я обычно начинаю в Luminar и завершаю фото там, хотя новый Aurora HDR также отлично справляется с одиночной экспозицией. По сути, я переключаюсь между этими двумя приложениями на 99% того, что мне нужно делать с моими снимками, и мой рабочий процесс меняется для каждого снимка в зависимости от того, чего я пытаюсь достичь с его помощью.

фотограф: Jim Nix

Какая из ваших работ вам больше всего нравится? Почему?

У меня действительно нет любимой фотографии. Для меня это похоже на попытку выбрать своего любимого ребенка. Я люблю многие свои фотографии, некоторые больше, чем другие, но у меня нет любимой. Я обожаю фотографировать города в Европе, поэтому, если бы у меня было любимое место для фотографирования, это было бы где-то там, но ни одна фотография не выделяется для меня. Мне нравится думать обо всей своей работе как о коллекции переживаний и сцен, с которыми я столкнулся, а затем предоставил свою интерпретацию с помощью фотографии.

фотограф: Jim Nix

Какая самая любопытная история стоит за вашей фотографией?

У меня есть фотография известного моста здесь, в моем родном городе Остин, который много раз продавался и лицензировался на протяжении многих лет. Однажды я ехал сюда по улице — где я не был — и увидел ту самую картину, висящую в витрине круглосуточного магазина. Фотография была распечатана очень большого размера и выставлена в витрине. Я предполагаю, что ее используют, чтобы «украсить» фасад магазина, но я точно знаю, что никогда не давал лицензии этому бизнесу. Я все время собираюсь зайти туда однажды и спросить об этом, посмотреть, где и откуда они ее взяли, но я еще не сделал этого. Мне действительно любопытно, как у них получилось найти мое фото и как они смогли напечатать его таким большим!

фотограф: Jim Nix

Назовите три вещи, три новые вещи, которые вы узнали о фотографии за последний год?

Я чувствую, что все время узнаю что-то новое. Многое из того, что я узнал, я получил в результате экспериментов в полевых условиях или в процессе постпродакшена. Я считаю, что фотограф должен агрессивно экспериментировать, чтобы учиться. Две вещи, над которыми я работал, чтобы стать лучше в этом году, включают съемку и редактирование действительно длинных выдержек (2 минуты +-), а также съемку и редактирование видео. Я использую набор фильтров Vu для своих длинных выдержек, часто используя фильтр с 10 ступенями для получения действительно длинных выдержек. Я снимаю видео как с помощью дрона, так и с помощью iPhone, поэтому я хочу улучшить их редактирование, но я также делаю много обучающих видеороликов и работаю над улучшением своих знаний по редактированию фото и видео. Благодарю вас за эти вопросы!

фотограф: Jim Nix

Спасибо и вам за уделенное время!

Еще больше работ автора в его социальных сетях и на официальном сайте фотографа.

фотограф: Jim Nixфотограф: Jim Nixфотограф: Jim Nixфотограф: Jim Nixфотограф: Jim Nixфотограф: Jim Nixфотограф: Jim Nixфотограф: Jim Nixфотограф: Jim Nixфотограф: Jim Nixфотограф: Jim Nixфотограф: Jim Nixфотограф: Jim Nixфотограф: Jim Nixфотограф: Jim Nixфотограф: Jim Nixфотограф: Jim Nixфотограф: Jim Nixфотограф: Jim Nixфотограф: Jim Nixфотограф: Jim Nixфотограф: Jim Nixфотограф: Jim Nixфотограф: Jim Nixфотограф: Jim Nixфотограф: Jim Nixфотограф: Jim Nixфотограф: Jim Nixфотограф: Jim Nixфотограф: Jim Nixфотограф: Jim Nixфотограф: Jim Nixфотограф: Jim Nixфотограф: Jim Nixфотограф: Jim Nixфотограф: Jim Nixфотограф: Jim Nixфотограф: Jim Nixфотограф: Jim Nixфотограф: Jim Nixфотограф: Jim Nixфотограф: Jim Nixфотограф: Jim Nixфотограф: Jim Nixфотограф: Jim Nixфотограф: Jim Nixфотограф: Jim Nixфотограф: Jim Nixфотограф: Jim Nixфотограф: Jim Nixфотограф: Jim Nixфотограф: Jim Nixфотограф: Jim Nixфотограф: Jim Nixфотограф: Jim Nixфотограф: Jim Nixфотограф: Jim Nixфотограф: Jim Nixфотограф: Jim Nixфотограф: Jim Nixфотограф: Jim Nixфотограф: Jim Nixфотограф: Jim Nixфотограф: Jim Nixфотограф: Jim Nixфотограф: Jim Nixфотограф: Jim Nixфотограф: Jim Nixфотограф: Jim Nixфотограф: Jim Nixфотограф: Jim Nixфотограф: Jim Nixфотограф: Jim Nixфотограф: Jim Nixфотограф: Jim Nixфотограф: Jim Nixфотограф: Jim Nixфотограф: Jim Nixфотограф: Jim Nixфотограф: Jim Nix

[instagram. com/jimnix], [jimnix.com]

Следите за новостями в наших социальных сетях

Вконтакте, Facebook, Instagram, Telegram и YouTube                   

Съемка Nikon D600: городской пейзаж


Съемка городского пейзажа, в том числе архитектуры, предоставляет фотографу большое количество вариантов для творчества. У каждого города есть свое неповторимое лицо, и задача фотографа – суметь передать индивидуальность городского пространства. Я люблю старые дома, классическую архитектуру, прямые линии зданий, поэтому не использую сверхширокоугольные объективы с их геометрическими искажениями. Отправившись с камерой Nikon D600 на съемку в огромном московском мегаполисе, я поставил себя на место приезжего туриста, желающего познать загадочную русскую душу, этот странный город, по улицам которого (как говорят) до сих пор ходят медведи.

Мастер-класс — Андриан КОЛОТИЛИН.

 

Начнем свой путь от Тверской улицы, пройдем переулками вокруг Бульварного кольца и закончим  путешествие поздней ночью на Красной площади. У меня в рюкзаке два объектива, которые желательно иметь владельцу полноформатной камеры – AF-S Nikkor 24-70 2,8 G ED и 80-200 мм. Второй объектив можно заменить более современным стеклом 70-200 мм. f/2,8 G ED-IF AF-S VR. Такой набор позволяет быть готовым к съемке городских сюжетов в любых световых условиях. 

Современный большой российский мегаполис не дает нам возможность перенестись в прошлое, в кадр часто попадают припаркованные машины или потоки людей. Поэтому  лучшее время для съемки большого города – когда его жители отдыхают до или после большого праздника. Начнем с давно известных приемов — попробуем совместить в кадре старинную церковь и современные бизнес-центры, сжимающие храм в тисках ограниченного пространства (Фото 1).

 

Фото 1. Старинная церковь и современный бизнес-центр.

 

Холодные тона сплошных стеклянных покрытий, их жесткую прямолинейную геометрию противопоставим плавным обводам золотого купола, его красивым женственным формам, а в качестве дополнительного элемента сыграем на отражении всей композиции в плоском отполированном камне. Широкоугольный объектив здесь не подойдет, но высококлассный зум AF-S Nikkor 24-70 2,8 G ED на фокусном расстоянии 50 мм обеспечивает отличную геометрию и параллельность линий.

Городской пейзаж – это не только общие планы. Детали позволяют показать особенности архитектуры. Для такой съемки в рюкзаке приготовлен длиннофокусный объектив. Вглядываясь в окружающее пространство, фотограф пытается найти интересные детали, незаметные спешащим прохожим, такие как в этом кадре — фото 2.

 

Фото 2. Отражение города

Для того, чтобы длиннофокусный объектив резко отобразил в кадре передний и задний планы, несущие главную информацию, нужно сильно зажать диафрагму. Длиннофокусный объектив AF-S Nikkor 80-200 2,8 D, выдержка 1/200 сек. для отсутствия “шевеленки”, диафрагма 11. 

Солнце, даже рассеянное, редко посещает узкие улицы центра большого города. Они всегда в тени. Создавать светотеневые композиции можно, снимая из тени вдоль или против света. Широкоугольный объектив поможет при работе в арках, а для устранения сверхвысокого контраста можно воспользоваться опцией D-lighting, установив большее значение коррекции. Фото 3.

 

Фото 3. Свет в конце туннеля.

Снимая против света, можно заставить “работать” памятники как силуэты и символы, особенно если их задний план дополняет передний, создает историю города и связанного с ним культурного слоя. При этом задний план получается светлее силуэта переднего плана, но в тоже время легко читается. Фото 4.

 

Фото 4. Памятник работает, как силуэт.

 

Продолжим работу длиннофокусным объективом. Можно использовать различные противопоставления в кадре – монохромный старинный памятник Пушкину и красную новостройку на заднем плане (Фото 5), яркую рекламу и обычную жизнь горожан (Фото 6).

Длиннофокусный объектив очень хорошо работает с геометрией пространства,  вертикальные линии остаются прямыми, а широко раскрытая диафрагма позволяет делать акценты на важных для фотографа деталях.

 

Фото 5. Александр Сергеевич не замечает, как течет время

 

Фото 6. Жизнь и реклама в городе.

 

С широкоугольным объективом в городских условиях работать сложнее. Здания высоки, на них приходится смотреть снизу вверх, нижняя часть кадра замусорена автомобилями. Я долго бродил по улицам, пока не увидел замечательное строение начала прошлого века, которое очень контрастировало с чистым небом.

Деревья на переднем плане не заслоняют яркое здание, а обрамляют его. Однако пришлось выправить линии в графическом редакторе, благо размер матрицы камеры Nikon D600 и качество файла позволяют делать с ним все что угодно. Фото 7. Объектив  AF-S Nikkor 24-70 2,8 G ED, фокусное расстояние 35 мм, чувствительность ISO 400, диафрагма f/9, выдержка 1/500 сек.

 

Фото 7. Прошлый век и чистое небо.

 

В другом кадре, сделанном в таких же условиях, я намеренно не стал исправлять геометрию. Стена Московского Кремля, центра страны и символ власти, почему-то начала давить, словно наваливаясь на фотографа, который подошел слишком близко.

Симметричная композиция с центральной частью, контрастные цвета – все это камера отработала сама, только для большей насыщенности я использовал не стандартный, а “пейзажный” стиль обработки фотографии в камере, а для точной регулировки горизонталей включил показ вспомогательной сетки в видоискателе. Фото 8. 

 

Фото 8. Кремлевская стена совсем не давит?

 

Через несколько секунд я увидел еще один символ старой Москвы. Дом Пашкова в дымке совсем не предполагал использования насыщенных цветов. Солнце, создавая боковое освещение через облака, работало как осветитель с огромным рассеивателем.

Я снизил насыщенность цвета в меню камеры до минимума, поскольку именно таким виделся этот сюжет. Объектив  AF-S Nikkor 24-70 2,8 G ED,  фокусное расстояние 35 мм, чувствительность ISO 400, диафрагма f/11 для достижения резкости на переднем и заднем планах, выдержка 1/125 сек. Фото 9.

 

Фото 9. Дом Пашкова в пастельных тонах. 

 

Зимнее солнце в наших широтах долго держится низко над горизонтом, создавая эффектный свет. В контражуре храм Христа Спасителя смотрится очень контрастным. Глаз не может различить детали. Включим режим НDR с большой степенью коррекции, поднимем насыщенность до предела для окраски неба в теплые тона.

Слепящее солнце спрячем за шпиль массивного здания. Высокое оптическое качество объектива AF-S Nikkor 24-70 2,8 G ED помогает увидеть детали, а настройки камеры – сохранить их на фотографии. Фото 10.

 

Фото 10. Храм Христа Спасителя в контражуре.

 

Повернувшись в другую сторону, видим мягко освещенный участок старой Москвы. Осталось только дождаться отсутствия машин. Наводим фокус на льдинки переднего плана на реке. Для того, чтобы дома и облака на заднем плане тоже были в зоне резкости, установим диафрагму 11. Объектив AF-S Nikkor 24-70 2,8 G ED, выдержка 1/125 сек, ISO 200. Фото 11.

 

Фото 11. В зоне резкости — льдинки, дома и облака.

Широкая панорама очень хорошо передает красоту линий одного из самых известных в мире памятников архитектуры. Мы сами создадим панораму в графическом редакторе. Но сначала нужно снять исходные фотографии. Устанавливаем наш зум-объектив AF-S Nikkor 24-70 2,8 G ED на фокусное расстояние 50 мм. Именно такое положение позволит избежать геометрических искажений.

Наводим на резкость и отключаем автоматическую фокусировку. Делаем замер экспозиции, запоминаем его, переходим в режим ручного управления М для того, чтобы камера не подстраивалась сама под изменения сюжета, и вручную выставляем измеренную ранее экспозицию. Делаем серию снимков, чуть перемещая камеру и захватывая каждый раз новый участок панорамы. Уже дома наша панорама при помощи графического редактора за одну минуту автоматически сложиться в рекламный кадр Московского Кремля. Фото 12. 

 

Фото 12. Москва. Кремль. Панорама, которая автоматические сложилась дома за одну минуту.

Приближается закат, низкое солнце окрашивает картинку в оранжевые тона, а тени становятся синими. Для того, чтобы зрителя не отвлекало буйство двух противоположенных цветов, я попробую сделать черно-белый кадр. В меню камеры Picture Control надо выставить монохромный режим, или же проделать такую операцию уже после съемки, в графическом редакторе. Объектив Nikkor  AF-S 80-200 2,8 D, фокусное расстояние 80 мм, диафрагма f/4 для того, чтобы излишняя резкость и детализация заднего плане не отвлекала от сюжетно-важной части. Выдержка 1/1000 сек., ISO 2000.  Фото 13.

 

Фото 13.  Ничего лишнего. Только он и она.

 

Камера выдает отличные результаты при городской съемке с самыми различными условиями освещения, позволяет применять большой арсенал приемов для создания самых разнообразных сюжетов. Результат в большей мере зависит от удачи и подготовки фотографа, поскольку камера Nikon D600 позволяет реализовать любые замыслы.

27+ Городские пейзажи | Скачать бесплатные картинки на Unsplash

27+ Картинки с городскими пейзажами | Скачать бесплатные изображения на Unsplash
  • A Photophotos 10K
  • Степка фотосколков 10K
  • Группа людей 3

Здание

Outdoor

Downtown

Skyscraper

Skyline

United Hate

Skyscraper

Skyline

United Hate

Skyscraper

Skillin город

japanurbanHd эстетические обои

нью-йорк картинки и изображениянебоскребманхэттен

Hd wallpapersHq background imagesGoogle backgrounds

canadaHd wallpapersmontréal

architecturetorontoDesktop backgrounds

high riseskylineHd sky wallpapers

tokyoIphone backgroundsHd backgrounds

dumboHd new york city wallpapersbrooklyn

Hd iphone wallpapersroadHd android wallpapers

–––– –––– –––– – –––– – –––– –– – –– –––– – – –– ––– –– –––– – –.

HD город обоизданиеСША

Соединенные ШтатыДжерси СитиЛиберти Стейт Парк

Hd grey wallpapersdubaibuildings

backpackerWomen images & picturesfemale

newyorkempire state building

room for textnegative spaceevening

nightLight backgroundsLight backgrounds

Hd pink wallpapersHq background imagesComputer backgrounds

manhattanstreettruck

Related collections

CITYSCAPE

505 photos · Куратор Chloe Stephens

городской пейзаж

330 фото · Куратор Лариса

CityScape

502 Фотографии · Куратор JD

TelecopeBeach Images & PicturesViewer

Travel Images View of City

New York Pictures & Shemesskyscrapermanhatten

Newyorkempire State Build город обоизданиеСША

Hd серые обоиДубайЗдания

туристЖенщины фото и картинкиженщина

КанадаHd обои Монреаль

высотный горизонтHd обои небо

ночьСветлые фоныСветлые фоны

Hd iphone обоидорогаHd обои для Android

–––– –––– –––– ––––– –––– –– – – – –––– – – –– ––– –– –––– – –.

сша джерси Ситилиберти стейт парк

япониягородскойHD эстетические обои

HD картинкиHq фоновые изображенияGoogle фоны

архитектураторонтофоны для рабочего стола

Связанные коллекции

CityScape

505 Фотографии · Куратор Hloe Stephens

CityScape

330 ФОТО фоны

manhattanstreettruck

telescopeBeach images & imagesviewer

Логотип Unsplash

Unsplash+В сотрудничестве с Getty Images

Unsplash+

Разблокировать

Travel imagesview of city

ben o’bro

Hd city wallpapersbuildingusa

–––– –––– –––– – –––– –––– –– – –– –––– – – –– ––– –– –––– – –.

Jonathan Roger

united statesjersey cityliberty state park

Andre Benz

japanurbanHd aesthetic wallpapers

Piotr Chrobot

Hd grey wallpapersdubaibuildings

Robert Bye

New york pictures & imagesskyscrapermanhatten

LONSPLASH LOGO

UNSPLASH+ в сотрудничестве с Getty Images

UNSPLASH+

разблокировать

Backpackerwomen Images & Picturesfemale

Matte Catanese

HD Wallpapershq.

canadaHd wallpapersmontréal

Matthew Henry

архитектураtorontoфоны рабочего стола

CHUTTERSNAP

High Riseskylinehd Sky Walpapers

UNSPLASH LOGO

UNSPLASH+ В сотрудничестве с Getty Images

UNSPLASH+

разблокировать

Комната для текстового фонового фона. Сарако

дамбоHd нью-йорк картинкиbrooklyn

Meiying Ng

Hd розовый фоткиHq фон фотоФоны компьютера

Jesse Echevarria

manhattanstreettruck

Unsplash logo

Unsplash+In collaboration with Hans Isaacson

Unsplash+

Unlock

telescopeBeach images & picturesviewer

Yeshi Kangrang

Hd iphone wallpapersroadHd android wallpapers

Browse premium images on iStock | Скидка 20% на iStock

Логотип Unsplash

Сделайте что-нибудь потрясающее

Подробное руководство по фотосъемке городских пейзажей: советы и рекомендации

От самых высоких зданий и широких пространств до мельчайших деталей городской жизни — существует так много возможностей для создания фотографий городских пейзажей. Единственным ограничением является ваше творчество (и ваша обувь для ходьбы).

Но все эти возможности могут быть немного ошеломляющими, и вам предстоит многое узнать о камерах, объективах, настройках, освещении, композиции и творчестве. Но это должно стать второй натурой с небольшой работой.

Вы можете щелкнуть ссылки на разделы ниже, чтобы пропустить этот раздел, однако в нем содержится много тонкой информации, поэтому я предлагаю прочитать ее всю.

Содержание

  • 1 Подробное руководство по городу фотографии: советы и уловки
  • 2
  • 3 камеры, линзы и настройки для CityScape Photography
    • 3,1
    • 3,2 Камеры
    • 3,3
    • 3.4.
    • 3.6 Настройки камеры для изображений городского пейзажа
    • 3.7  
    • 3.8 Настройки съемки ночного города
    • 3.9  
    • 3.10 Длинная выдержка
  • 4 Композиция
    • 4.1
    • 4.2 Пересечить глаза зрителя через сцену
    • 4. 3
    • 4.4 Попробуйте широкоугольный вид
    • 4,5
    • 4,6 ОБЩЕСТВЕННЫЕ ЛЮДИ В CITYSCAPES
  • 4,7
  • 4,8 Смотрите множество элементов 9000
  • 4.8 4.8. 5 Работа с элементами
    • 5.1  
    • 5.2 Свет
    • 5.3  
    • 5.4 Плохая погода
    • 5.5  
    • 5.6 Цветной и черно-белый
    4 9000 Содержание0002
  • 6.1
  • 6.2.

    В наши дни существует так много различных типов камер, от беззеркальных до полнокадровых и среднеформатных, что трудно рекомендовать конкретную марку.

    Fuji, Canon, Sony и Nikon — основные бренды, которые я рекомендую (я сам большой поклонник Fuji). И хотя зеркальные фотокамеры просто фантастические, а технологии, лежащие в их основе, достигли своего пика, так что вы можете получить очень много за качество, я рекомендую вам рассмотреть беззеркальную камеру.

    Беззеркальные камеры намного легче, и с ними гораздо удобнее ходить на большие расстояния (особенно если вы решите взять с собой штатив) — и ключ к тому, чтобы стать хорошим городским фотографом, — это ходьба!

    С беззеркальной камерой просто приятно ходить, а зеркальные со временем могут стать громоздкими.

     

    Объективы

    Не думайте, что вам нужно брать с собой все объективы из вашей коллекции. Я вижу, что фотографы иногда набивают свои фоторюкзаки всеми возможными объективами, которые у них есть, и это может стать тяжелым и громоздким!

    Постарайтесь сдержать чувство страха упустить что-то. Дополнительная энергия для прогулки даст вам гораздо больше фотографий, чем вы упустите, оставив несколько объективов позади.

    Я придерживаюсь простоты и обычно использую объективы 24–70 мм или 24–205 мм (эквивалентные полнокадровые объективы) для большинства городских фотографий. Иногда я беру 70-200 мм, в зависимости от того, что я хочу снимать.

    Я также редко чувствую потребность в использовании шире 24 мм, за некоторыми исключениями. Мне не нравятся искажения слишком широких объективов, и я редко чувствую необходимость в таком широком.

    И хотя зум-объективы обычно идеально подходят для съемки городских пейзажей, не стоит спать на хорошем объективе с постоянным фокусным расстоянием. Я часто выхожу только с 35-мм или 50-мм объективом.

    Легкий вес этих объективов сделает прогулку приятной и позволит вам снимать не только городской пейзаж, но и стрит-фото. Вы упустите некоторые фотографии городских пейзажей из-за ограничений, но вы компенсируете это, сделав кадры, которые иначе не смогли бы получить с большим зум-объективом.

     

    Настройки камеры для изображений городских пейзажей

    Ручной режим, приоритет выдержки и приоритет диафрагмы — все они исключительно хорошо подходят для фотографий городских пейзажей и являются тремя идеальными настройками для использования.

    Когда я нахожусь на штативе и у меня много времени на настройку снимка, я обычно использую ручной режим, чтобы улучшить свои настройки, однако в остальное время, когда я гуляю или не успеваю, я буду использовать приоритет диафрагмы .

    В городах с высокими зданиями освещение меняется быстро и постоянно, и при съемке в ручном режиме вам придется менять настройки каждый раз, когда это происходит, или каждый раз, когда вы смотрите в другом направлении.

    Используя приоритет диафрагмы, вы позволяете камере сделать часть работы за вас. Если вы обращаете внимание на свои настройки, это почти как использование Вручную, потому что у вас есть представление о том, что камера собирается дать вам.

    Затем, когда вы хотите исправить экспозицию, вы можете просто использовать компенсацию экспозиции (+/-) для набора настроек. Фотографии со смесью темных теней и ярко-белых могут сбить камеру с толку, поэтому следует обратить особое внимание на использование компенсации.

    Очень важно обращать внимание на скорость затвора. При съемке с приоритетом диафрагмы я буду следить за тем, какие настройки он мне дает.

    Правило состоит в том, чтобы скорость затвора всегда была как минимум на единицу больше фокусного расстояния. Поэтому, если ваш объектив установлен на 75 мм, выдержка должна быть не менее 1/75 секунды или быстрее.

    Это нужно для того, чтобы остановить эффект дрожания камеры при съемке с рук — и вы можете увидеть, насколько вам понадобится короткая выдержка с длинными телеобъективами.

    Для фокусировки мне нравится устанавливать фокус примерно на 1/3 пути в сцене (за исключением того, что есть элемент переднего плана, который является точкой фокусировки, и я хочу, чтобы он был четким.  Основываясь на оптике, большая часть сцены позади того, на чем вы фокусируетесь, будет резкой, чем перед ним, поэтому 1/3 сбалансирует это как можно лучше.

     

    Настройки ночной фотосъемки города

    На мой взгляд, штатив днем ​​редко нужен — слишком сильно замедляет. И в любой редкой ситуации, когда вам может понадобиться камера в течение дня, в наши дни ISO камеры настолько хороши, что вы можете просто поднять его, не беспокоясь.

    Но ночью совсем другое дело. Штативы обычно необходимы для съемки ночных городских пейзажей, хотя есть много исключений.

    Половину времени, когда я сосредотачиваюсь на съемке грандиозных сцен и трачу время на кадрирование эпических городских снимков, я беру с собой штатив. В другой половине, когда я исследую улицы для детальных и интимных сцен, я оставляю штатив и снимаю с ISO 3200, выискивая сильные источники света в витринах и фонарных столбах. Результаты каждого сеанса будут заметно отличаться.

    В таких ситуациях лучше расположиться между источником света и объектом, чтобы основной объект был полностью освещен. Это отлично работает с уличной фотографией.

    Помните, что при использовании штатива важно отключить стабилизацию изображения, так как она может привести к размытости, когда камера полностью неподвижна.

    А ночная съемка — основное время, когда я снимаю в ручном режиме. Из-за сложной природы правильной экспозиции и времени, необходимого для настройки кадра, я считаю, что ручной режим работает лучше всего.

    Как правило (но, конечно, не всегда), вам потребуется максимальная глубина резкости на фотографиях городского пейзажа, чтобы получить резкость по всему кадру. Однако нужно учитывать ветер.

    В ветреный день штатив может удариться о вас, и снимки с длительной выдержкой будут размытыми. Хотя в этих случаях лучше снимать между порывами ветра, обычно вам нужно изменить настройки, чтобы уменьшить скорость затвора. 30-секундную экспозицию в ветреный день сделать намного сложнее, чем, скажем, 8-секундную экспозицию.

    Ключ в том, чтобы просто поднять ISO и снимать с более короткой выдержкой. Затем сделайте много фотографий между порывами ветра, чтобы убедиться, что один из них резкий.

     

    Длинная выдержка

    Длительная выдержка позволяет создавать очень креативные фотографии городских пейзажей. Вы можете сделать это с автомобилями и водой, но я особенно люблю использовать его с толпами людей.

    Найдите хорошее место (часто там, где вы можете подняться высоко), возьмите штатив, настройте фокус и сделайте много фотографий.

    Следите за движением толпы, пока люди занимают правильное положение. Обычно вам придется сделать много фотографий, пока вы не получите тот самый правильный снимок, на котором все находятся в правильном положении.

    Обычно я предпочитаю выдержку от 3 до 6 секунд для толпы. Из-за этого гораздо проще делать эти фотографии в сумерках, ночью или в более темных помещениях, таких как вокзалы. Вы можете легко сделать это в течение дня, но вам нужен сильный фильтр нейтральной плотности, чтобы затемнить объектив, так как очень много света будет попадать в камеру при длинных выдержках.

    И не забудьте приурочить фотосъемку толпы к часам пик, чтобы получить максимальный эффект.

     

    Как и в любом хорошем пейзаже, композиция является одним из самых важных элементов, которые следует учитывать при создании городских пейзажей. Когда вы можете совместить интересную локацию с фантастической композицией и великолепным светом, тогда происходит волшебство.

    Не торопитесь — в этом ваше преимущество при съемке городских пейзажей, потому что здания и сцены неподвижны. Доберитесь до места заранее, прежде чем появится свет, чтобы у вас было время подготовить кадр, а затем перемещайтесь, чтобы исследовать лучшие ракурсы.

     

    Перемещение взгляда зрителя по сцене    

    Конечно, есть основные композиционные правила, такие как центрирование и правило третей. Я предполагаю, что вы уже знаете это, но ключ к ним заключается в том, как они могут вести чей-то взгляд по всей вашей фотографии.

    При использовании правила третей это позволяет сместить главный объект от центра и создать более эффективную игру между основным объектом и фоном, позволяя глазам плавно перемещаться между ними.

    Успешная композиция потребует от вас размещения объектов по всему кадру, чтобы перевести взгляд зрителя с одной части изображения на другую, если, конечно, вы этого не хотите.

    Если вы хотите, чтобы взгляд зрителя фиксировался на одном основном элементе, тогда центрирование может работать лучше.

    Учет краев вашего кадра также чрезвычайно важен, потому что взгляд зрителя в конечном итоге начнет блуждать по краям. Вот почему так важно размещать элементы в углах фотографии. Это вернет взгляд в сцену. Это позволит зрителю воспринимать фотографию более сбалансированной, и он больше потеряется в деталях фотографии, но не поймет, почему это так.

    Наконец, нам нужно вкратце рассказать об Instagram, который заставил так много людей фотографировать очень графически. Идеальные перспективы и прямые линии в моде, и ими часто злоупотребляют. Хотя они необходимы для многих фотографий, они могут надоесть, если их использовать слишком часто.

    Попробуйте нестандартные снимки и необычные ракурсы. Таким образом добавьте немного энергии своим фотографиям. Посмотрите вверх, вниз, опуститесь и станьте причудливыми со своими композициями, когда вы можете отойти от этой нормы.

     

    Попробуйте широкоугольный вид

    Использование широкоугольного объектива позволит вам иметь более крупные элементы переднего плана и меньшие элементы фона, что позволит поместить в кадр гораздо больше.

    И из-за искажения я лично считаю, что широкоугольный объектив должен быть 24–35 мм, и обычно не превышает 24 мм.

    Это даст вам возможность показать весь фон, при этом основной объект переднего плана останется в кадре большим. Напротив, использование слишком большого количества телеобъективов может сжать элементы и заставить ваш основной объект сливаться со сценой больше, чем вы хотите.

    Подойдите ближе к основному объекту с широкоугольным объективом, и ваша фотография будет более интимной.

     

    Люди в объятиях городских пейзажей

    В этой статье мы не собираемся углубляться в настоящую уличную фотографию, но некоторые городские фотографии могут выиграть от того, что люди станут элементом кадра.

    Лучший способ сделать это — найти отличный фон и просто подождать, пока появится нужный человек.

    Тем не менее, я все время вижу, что это беспорядок. Фотограф найдет невероятный фон, а затем просто подождет, пока кто-нибудь пройдет, чтобы закончить сцену. В этих случаях лучше всего снимался только фон.

    Чем интереснее фон, тем интереснее должен быть человек, чтобы завершить фотографию. Человек должен стоять на заднем плане и добавлять к вещам, а не просто становиться случайным элементом.

     

    Комбинируйте несколько элементов

    Одним из качеств хорошего городского фотографа является его способность видеть несколько вещей и перемещаться, чтобы объединить эти элементы.

    Когда я нахожу отличное место, я стараюсь не торопиться, находить как можно больше интересных элементов и перемещаться, чтобы посмотреть, смогу ли я их совместить.

    Думаю, где должны быть края, можно ли объединить несколько зданий или объектов, нужен ли в кадре человек? Каким образом все элементы будут успешно переходить друг в друга?

    Удивительно, как небольшое изменение композиции может полностью преобразить фотографию.

    Одна из основных трудностей в городской фотографии заключается в том, что мы застреваем в том, что дают нам элементы, поэтому мы должны работать с ними как можно лучше.

    Это может значительно усложнить путешествие, потому что у вас есть только ограниченное количество времени, чтобы находиться в локации. Когда вы живете где-то, вы можете ждать дни с идеальным освещением или погодой.

    Но важно как можно лучше рассчитать время, чтобы сделать наши фотографии в лучшее время дня, при лучшем освещении и в самую интересную погоду.

     

    Свет

    Наиболее часто повторяемое утверждение о фотографии состоит в том, что она рисует светом, и в конечном счете это совершенно верно. Без хорошего освещения шансов на успех вашей фотографии гораздо меньше.

    Не зря люди вспоминают о золотом часе перед закатом и после восхода солнца, когда появляются теплые цвета, о синем часе сразу после него, когда все становится прохладным и ровным, и о ночной фотографии, когда города оживают благодаря свету. Обычно это время освещения считается лучшим для фотографии , и их использование преобразит ваши городские пейзажи.

    Но не зацикливайтесь на том, что это единственное освещение, при котором вы должны снимать. Разнообразие света в течение дня может быть уникальным и захватывающим для съемки. Я люблю снимать в резком полуденном свете. Он во многом ограничивает вас, и с ним не так просто работать, но когда вы получаете хорошую фотографию при таком освещении, она может быть эффектной и уникальной.

    В полдень вы можете создавать фотографии с большим контрастом, размытыми фотографиями и странным освещением, которые просто невозможны в другое время.

     

    Плохая погода

    Хотя это и сложно, но нет ничего более бодрящего, чем фотографирование в стихии. Просто не забудьте защитить свою камеру.

    Выход, когда все дома. Воспользуйтесь замечательными возможностями в дождь, снег или бурю — все элементы, которые могут заставить город сверкать, сиять, исчезать в дымке и просто выглядеть по-особенному.

    Для экстремальных погодных условий я перепробовал все чехлы для камер, представленные в книге, но сейчас я использую только хороший зонт и пластиковый пакет с отверстием посередине, чтобы приклеить объектив. Затем я использую клейкую ленту, чтобы скрепить все вместе. И я всегда беру с собой несколько полотенец для рук и салфеток для линз, чтобы объектив и камера оставались сухими.

     

    Цветной и черно-белый

    Нет правильного способа запечатлеть городской пейзаж, когда речь идет о черно-белом или цветном изображении — это очень субъективно для фотографа и сцены.

    В самые идеальные моменты освещения, такие как синий или золотой час, цвет может действительно выделяться, и иногда стыдно его удалять. Это может сделать фотографии более реалистичными, веселыми, современными и подчеркнуть внутреннюю сложность сцены.

    Но с цветом работать сложнее. Элементы цвета часто могут отвлекать настолько сильно, что могут испортить фотографию, и в таких случаях черно-белое изображение будет работать намного лучше.

    Я также обычно использую автоматический баланс белого, так как он обычно работает очень точно при постоянно меняющемся освещении.

    Если вы ищете более классический вид для своих изображений городского пейзажа, черно-белый вариант часто является подходящим вариантом. Тени и блики, линии, узоры и лица обычно лучше выделяются в черно-белом варианте.

    Но также имейте в виду, что современные сцены могут получить очень крутой эффект, если контрастировать с классическим черно-белым ощущением. На самом деле нет никаких правил, только эксперименты и личные предпочтения.

    Городские пейзажи — это гораздо больше, чем просто красивая городская фотография. Это полдела, но не менее важно найти интересные и уникальные моменты.

     

    Изучение и исследование

    Изучение своих объектов может добавить новый слой к тому, что вы фотографируете, и дать вам много понимания. Как сертифицированный гид по Нью-Йорку, знания, полученные в результате изучения истории города и его архитектуры, позволили мне сделать гораздо больше с моей фотографией. И это весело!

    Изучение, чтение, просмотр видео и руководство по найму помогут вам лучше понять, куда идти и что вы фотографируете. Блуждать и заблудиться также важно, но наличие некоторых ранних знаний может заложить основу для успешного дня фотографии или поездки.

    Знания, полученные в результате чтения об областях, которые я люблю исследовать, открывают новый мир деталей и содержания. По этой причине важно знать, что вы фотографируете.

     

    Взгляните на детали 

    Когда вы думаете о городских пейзажах, на ум приходят грандиозные виды. Однако городские пейзажи также связаны с деталями.

    На уровне улицы так много всего, что можно запечатлеть, что вы можете создавать великолепные фотографии в стиле городского пейзажа со всеми типами вещей, кроме огромных зданий и видов. Подумайте о витринах, причудливых деталях, граффити, старых стенах, углах улиц. Возможности безграничны.

    Когда вы делаете великолепные фотографии такого типа контента, они часто выделяются на фоне самых грандиозных городских пейзажей.

     

    Проявите творческий подход

    Создавайте уникальные и необычные фотографии. Ищите интересные ракурсы. Просто начните идти, не зная направления, и ищите все типы областей.

    Постарайтесь запечатлеть то, на что остальные могли бы не обращать внимания.

    Сделайте эти фотографии для себя и не беспокойтесь о том, что является нормой или что другим может понравиться больше всего. Эти фотографии для вас, и я обещаю, что когда вы сделаете эту особенную и уникальную фотографию города, другие будут поражены ею.

     

    Несовершенство

    Определяющей характеристикой городской фотографии часто является идея совершенства. Все должно быть в идеальном месте, и освещение должно быть идеальным. Все линии горизонта на фотографии должны быть прямыми.

    Часто эти правила правильны, но нарушайте их, когда можете. Несовершенство — это то, что делает фотографию реальной и актуальной.

    Городской пейзаж фото: ⬇ Скачать картинки D0 b3 d0 be d1 80 d0 be d0 b4 d1 81 d0 ba d0 be d0 b9 d0 bf d0 b5 d0 b9 d0 b7 d0 b0 d0 b6 d0 b5 d0 b2 d1 80 d0 be d0 bf d0 b0, стоковые фото D0 b3 d0 be d1 80 d0 be d0 b4 d1 81 d0 ba d0 be d0 b9 d0 bf d0 b5 d0 b9 d0 b7 d0 b0 d0 b6 d0 b5 d0 b2 d1 80 d0 be d0 bf d0 b0 в хорошем качестве
  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Пролистать наверх