Грег горман: фотограф Грег Горман — Look At Me

фотограф Грег Горман — Look At Me

© Грег Горман. Слева – Джимон Хонсу, Лос-Анджелес, 1991. Справа – Дэвид Боуи, Нью-Йорк, 1984

 

До 17 июня в Центре фотографии имени братьев Люмьер проходит выставка «Особый взгляд» Грега Гормана. На ней представлено около 200 фотографий, сделанных художником в период с 1970 по 2010 гг. Грег Горман работает в основном по двум направлениям: фэшн-фотография и ню. В интервью он рассказал о том, как правильно начинать лекции и какую роль в его жизни сыграл дантист.

Страница события на Look at me.

 

 

О СЪЕМКАХ И СОФИ ЛОРЕН


Вы эпатируете звезд, когда их фотографируете?

Нет, это не моя задача. Как правило, когда я снимаю знаменитостей, то стараюсь, чтобы они чувствовали себя комфортно, расслабились, потому что хочу изобразить их теми, как они являются. Я сам со своей командой устанавливаю свет и всю композицию, поэтому человек, который приходит на съемку, где такая дружественная атмосфера, он вливается.
Хотя, конечно, некоторые люди замыкаются перед объективом, и требуется время, чтобы человек успокоился. Но в процессе съемок мы сближаемся, и устанавливается такой доверительный контакт.


А складывается впечатление, что вы их эпатируете.

Большинство звезд, даже те, которые не любят фотографироваться, осознают необходимость фотосъемки – часть рекламных, маркетинговых кампаний, которые позволяют актерам лучше продавать себя. Так же кто-то фотографирует гамбургер в Макдоналдсе, чтобы его продать.


Но у вас ведь возникает желание пофотографировать какого-нибудь актера независимо от рекламной кампании?

Действительно, есть актеры, которыми я восхищаюсь и которых интересно фотографировать вне формата рекламных кампаний. Но все равно поводом для встречи является рекламная кампания. Когда фотографирую для себя, я выбираю не только красивые, но и – интересные лица. И большинство работ выставки как раз являются отражением той параллельной деятельности, которая велась мной во время рекламных съемок.

 

Кто вам интересен среди актеров?

Дэвид Боуи, Ким Бесингер, Бетти Дэвис…


А Софи Лорен?

О, да, я совсем забыл. Одна из моих любимых женщин. Когда я был маленьким, у меня было три любимых женщины: Софи Лорен, Бриджит Бардо и Джина Лоллобриджида. Я лично знаю Джину Лоллобриджиду: ужинал с ней, но не снимал. А снимал – Софи Лорен, и до сих пор не отказался бы познакомиться с Бриджит Бардо.

 

Расскажите, как проходили съемки с Софи Лорен.

История забавная Я, разумеется, делал съемки для журнала. Небольшого журнала в Лос-Анджелесе, у которого к тому же был ограниченный бюджет. И они предложили мне поехать снимать Софи Лорен в Рим, при этом добавили, что если я соглашусь, то должен буду оплатить перелет и проживание в гостинице себе и своему ассистенту. Перед тем, как встретиться, мы разговаривали по телефону. Я спросил у нее, хотела бы она, чтобы я что-то привез специально для съемок. Она сказала, что хотела бы сделать фотографии в коротком парике.

Поэтому мой стилист специально перед съемками сделал такой парик. В день съемок Софи сама приехала со своей сестрой на машине. Она была очень легка в общении, открыта, сама сделала себе мейкап. Говорила: «Грег, мне не 60, мне три раза под 20!» Она не замыкалась, не была напряжена. У меня есть одна особенная фотография Софи Лорен, которая не представлена на выставке. Это кадр, где я использовал яркий свет и мультисъемку, а Софи, показав на меня пальцем сказала: «Ты как папарацци». Классная фотография! Это было в 1994! С ума сойти! 

 

 

© Грег Горман. Софи Лорен, Рим, 1994

 

 

 

О КОНЦЕРТЕ ДЖИМА ХЕНДРИКСА И ИНСТИТУТЕ БРУКСА


 

Во всех ваших биографиях пишут, что поход на концерт Джима Хендрикса

перевернул всю вашу жизнь. Причем в сторону не музыки, а – фотографии. Что случилось?
Все дело в том, что тогда я первый раз попробовал прикоснуться к фотографии. Взял у друга камеру. Вечером я фотографировал Джима Хендрикса, а утром проявлял пленку. Когда я увидел, как в лотках начинает проявляться изображение, то был не просто удивлен, а понял, что это сродни волшебству.


Вы до сих пор с тем другом общаетесь?

Да, не так много, но общаюсь. Он скромный, я – открытый. Он на пенсии, дантист из Южной Калифорнии. Он был тогда для меня как старший брат, и мы в детстве и юношестве часто ходили с ним на рыбалку и охоту. Да, мы были большими друзьями, но
выросли совершенно разными людьми.

 

Расскажите о том, как вы читали лекции в том институте, куда в свое время по определенным причинам не поступили, и какая проблема возникла тогда.

 Я вел лекции в институте Брукса. Перед лекцией директор института взяла меня с собой на обед и сказала две вещи: во-первых, что они не будут размещать мои постеры обнаженной съемки, а во-вторых, что главный попечитель этого института не признает фотографию как изящное искусство. Поэтому когда я поднялся на сцену, то начал с того, что спросил аудиторию: «Я не понимаю, почему вы платите свои деньги за обучение в этом фотографическом институте, когда его попечитель не признает фотографию как изящное искусство?» Мне сразу стали хлопать. А еще момент был совсем недавно: меня попросили провести лекции в Канзасе, в моем родном городе. По задумке организаторов, лекция должна была пройти в актовом зале той школы, где я учился. Но когда организаторы увидели, что у меня есть фотографии обнаженных мужчин и женщин, они отказались. Очень узколобые. В итоге все обернулось хорошо: лекция прошла в музее изящных искусств Нельсона, и пришло больше людей, чем мог вместить тот актовый зал моей школы.

 

 

О КИНО И НЮ


Вы еще фотографируете ню. С кем легче устанавливать доверительный контакт: с голыми или с одетыми людьми?

О, это совсем другое. Первая разница в том, что, как правило, за портретную съемку платит заказчик. Делать обнаженные фотографии – это мое стремление. Поэтому я больше руковожу процессом. Как правило, модели в этом случае не принадлежат актерской среде. А между тем проблем всегда больше возникает, когда работаешь не с актерами. При съемке ню у меня не возникает никаких сексуальных интенций. Напротив, я больше озадачен исключительно лепкой объемов с помощью света, фоном, сменой объективов и прочей техникой… Чего нельзя сказать об одетом портретном фото. Основное отличие – в фактуре.


Повлияло ли кино и звание магистра изящных искусств кинематографии на вашу манеру съемки?

И да, и нет. Повлияло знание об освещении, потому что освещение играет важную роль в фотографии. Когда я пришел учиться в Калифорнийский университет, преподаватель на курсе спросил, кто пришел в кинематографию из фотографии. Я, счастливый, поднял руку. И мне ответили, что мне будет сложнее всего, потому что придется переключить своем зрение со статических композиций на динамические.

В таком случае, вам нравятся определенные режиссеры? Потому что, например, Антониони статичен.

Я большой фанат Бергмана, Феллини, Куросавы. Именно в таком порядке! Еще Тарантино, Антониони, большинство авангардных режиссеров…

 

 

О СРЕДСТВАХ И ЦЕЛЯХ


 

Вы снимаете на пленку или на цифру? Нет предубеждений против цифры, какие

можно встретить среди ваших современников?

 Раньше я полагал, что цифровая фотография – для ленивых. И не так хороша, как пленочная: ну как передать в пикселях то зерно, которое дает пленка?! Еще одним аспектом был банальный страх. То есть те люди, которые работали на пленке, не хотели менять способ съемки, не хотели изучать новое медиа, программное обеспечение… Но если мы посмотрим на большие форматы, на современную фотографию, мы заметим, что все поменялось. Даже если окунуться в историю фотографии, можно увидеть, что все начиналось с дагерротипов, амбротипов и ферротипов, а сейчас заканчивается цифровой фотографией. С 2002 года я снимаю только на цифру.

 

Что для вас главное в фотографии?

Прежде всего, я пытаюсь передать период времени, связанный с моделью, и погрузиться в эту модель, заглянуть за ее маску, увидеть внутренний мир. Из фотографов мне нравятся Ирвинг Ньютон, Ричард Аведон, Ирвин Пенн.


Как изменяются и чем отличаются эти самые периоды времени?

60-е –70-е и начало 90-х относятся в основном к гламурным съемкам. Сами 90-е я охарактеризую как шик. Также послабление в вопросе мейкапа, более натуралистичные образы… А наши дни – это еще более свободная, интересная, «дикая» съемка, которая тяготеет к фотожурнализму, репортажу, но в рамках портретного фото. Сегодня фотографы менее сфокусированы на личности. Хотя существует много школ и течений в фотографии, которые я принимаю, но не отношусь к ним.

 

Текст – Мария Леднева

Грег Горман — Inside Life

Грег Горман родился ровно 70 лет назад, в 49-ом. В 68-ом году он одолжил у друга камеру, чтобы поснимать концерт Джимми Хендрикса, не зная о фотографии абсолютно ничего. Результат ему так понравился, что Грег поступил на курс фотожурналистики в Университете Канзаса. Через два года бросил и переехал в Лос-Анджелес, мечтая поработать в кино. С кино не сложилось. Вернее, сложилось, но иначе, чем он ожидал.

Окончив в 1972 году университет Южной Калифорнии уже по курсу кинематографии, Горман на протяжении всех 70-ых постепенно выстраивал карьеру фотографа. Прорыв случился в начале 80-ых после съемок для «Тутси» и «Лица со шрамом». С этого момента он уже один из самых известных и востребованных фотографов Голливуда.

И вот здесь начинается самое интересное, по крайней мере, для меня. Снимать звезд с одной стороны просто. Картинка, если она не совсем отстойная, изначально обречена на успех. Фотография Роберта де Ниро или Аль Пачино – никогда не является «просто» фотографией человека. Она мгновенно подтягивает в память все, что с ними связано, их многочисленные роли, историю, кучу самых разных ассоциаций. Плюс фактурная внешность и прущая через край харизма. Иногда кажется, что Кристофера Уолкена или, например, Уиллема Дефо вообще невозможно снять плохо. Ну не получится, как не старайся. А вот здесь начинается сложное – то самое «с другой стороны». Этих самых звезд снимали десятки и сотни раз до и снимут сотни раз после тебя. И нужно как-то выделиться, сделать так, чтобы именно твою фотографию запомнили, чтобы она стала той самой, «классической». Горману это раз за разом удавалось. Параллельно он снимал много «ню», но те снимки я, по понятным причинам, разместить здесь не могу, это верный бан.

Голливудская карьера Гормана продолжалась до нулевых, примерно до «Пиратов Карибского моря» и «Перл Харбора». А потом он вдруг пропал. Ударился в дауншифтинг. И если для меня, например, дауншифтинг означал переквалификацию из офиса Микрософт в фотографы, то куда можно податься, если ты уже и так фотограф? Грег купил виноградник и начал гнать вино. Как он сам объяснил такой шаг: «Зае*али! Раньше ко мне приезжал Том Уэйтс и мы три дня снимали обложку для его нового альбома. Пробовали разные образы, локации, экспериментировали. А сейчас?! «У вас на съемку 10 минут». А концепцию и снимок должны утвердить сам артист, его агент, менеджер, пресс-менеджер, агентство, студия и еще куча народа». В общем, Грег изредка снимает, ездит по миру с мастер-классами и делает вино.

Галерея Грега Гормана

В московском Центре фотографии имени братьев Люмьер недавно прошла ретроспективная выставка Грега Гормана «Особый взгляд» (1970-2010), охватывающая четыре десятилетия творческого пути автора. Экспозиция включала в себя портреты знаменитостей и работы в стиле ню, всего более 190 авторских отпечатков.

1. Шэрон Стоун, 2005

Грег Горман выработал свой индивидуальный стиль, который прочитывается как в портретах и фотографиях для рекламных кампаний, так и в журнальных разворотах и художественной фотосъемке. В своих черно-белых портретах Грег использует характерное контрастное освещение, которое является одной из отличительных черт его творчества.

Особого внимания заслуживают фотографии, вошедшие в книги In Their Youth и Framed: ранее не публиковавшиеся портреты Энди Уорхола, Иман, Леонардо Ди Каприо, Вигго Мортенсена, Джонни Деппа, Руперта Эверетта, Киану Ривза, Марка Уолберга, Джуда Лоу и Тома Круза.

Сильная сторона его творчества — фотографии знаменитостей из мира кино и музыки. Горман снимал Марлона Брандо, сэра Энтони Хопкинса, Софи Лорен, Аль Пачино, Барбару Стрейзанд, Алека Болдуина, Роберта Де Ниро, Брэда Питта, Киру Найтли, Дженнифер Лопес, Антонио Бандераса, Ким Бейсингер, Джона Траволту и многих других. В объектив его фотокамеры попадали такие популярные музыканты, как Элтон Джон, Майкл Джексон, Дэвид Боуи, Моррисси, Джон Мэйер, Бетт Мидлер, Грейс Джонс и Фрэнк Заппа.

Горман работал над рекламными кампаниями для фильмов «Пираты Карибского моря», «Тутси», а также фильма-победителя Key Art Award «Перл-Харбор» и многих других. Для совместного проекта Disney и Американской ассоциации туризма Грег объехал всю Америку за 45 дней, засняв жизнь 50 штатов. Результатом его работы стало видео «Мы Люди».

Горман родился в 1949 году в Канзасе, штат Миссури. Учился в университете Канзаса на факультете фотожурналистики, в 1972 году получил степень магистра изящных искусств по специальности «кинематография» в университете Южной Калифорнии. Сейчас живет и работает в Лос-Анджелесе и Мендочино, штат Калифорния.

Грег Горман продолжает снимать, читает лекции в университете и четыре раза в год проводит недельные воркшопы по цифровой фотографии у себя в студии на берегу Тихого океана.

Благодарим Центр фотографии имени братьев Люмьер за предоставленные для публикации фотографии.

 

2. Сестры, Лос-Анджелес, 1990

 

3. Микки Рурк, 1989

 

4. Мерил Стрип, 1992

5. Грейс Джонс в шляпе, Лос-Анджелес, 1991

6. Леонардо Ди Каприо, Лос-Анджелес, 1994

 

7. Дэвид Боуи, Нью-Йорк, 1984

8. Пирс Броснан

Особый взгляд Грега Гормана

В московском Центре фотографии имени братьев Люмьер нынешним летом прошла выставка «Особый взгляд» известного американского фотографа Грега Гормана.

«Мои фотографии не отвечают на все вопросы, они оставляют место для воображения», — такая надпись на баннере открывала экспозицию. В черно-белых снимках мастера и впрямь есть какая-то загадка. Звезды перед объективом Гормана предстают по-особому. С помощью игры тени и света фотограф позволил зрителям разглядеть характер каждого из своих героев.
Грег Горман родился в Канзасе в 1949 году. В конце 1960-х он попросил у друга камеру и отправился на концерт легендарного Джими Хендрикса. В 1969 году снимки двадцатилетнего юноши попали в New York Times и Rolling Stone — из десятков и сотен фотографий лидера The Doors Джима Моррисона издания выбрали работы никому не известного Гормана. Так началась карьера одного из самых прославленных фотографов Голливуда.
Слава самого известного голливудского фотографа пришла к Горману в конце 1980-х. С тех пор звезды предлагали ему сотрудничество, киностудии приглашали работать над крупными проектами, а Институт Брукс (Brooks Institute of Photography), куда юного Гормана в свое время не приняли учиться, пригласил его читать лекции. Выставку в Москве Горман посвятил периоду своей карьеры с 1970 по 2010 годы.
В Центре фотографии имени братьев Люмьер было представлено около 190 работ Гормана, среди которых есть и те, что никогда не были опубликованы.
Поп-король Майкл Джексон, чей портрет с огромным тарантулом на лице был сделан в 1987 году, сам предложил идею Горману.
– Мы всегда подолгу обсуждали, как будем работать, — рассказал Грег. — Это не настоящий паук, а оболочка, которая осталась после линьки тарантула. На фотосессию Майкл привез ее с собой. Когда у него появлялись новые идеи для снимков, он всегда звонил мне. Майкл был искренним, простым в общении. Ему пришлось многое пережить, и я очень скучаю по нему.
Фотограф охотно рассказывал о секрете своего успеха. По его словам, характер человека способна раскрыть только игра света и тени. И Грег был первым, кто понял и смог применить это в полной мере.
Грег Горман планирует открыть свою фотошколу в Калифорнии. «В следующий раз приеду с кем-нибудь из своих учеников», — пообещал он.
Белла АЦДЕЕВА

Горман Грег

Грег Горман родился в 1949 году в Канзасе. Он закончил факультет фотожурналистики университета Канзаса, а в 1972 году в университете Калифорнии получил степень магистра изящных искусств по специальности кинематография. Тогда же он впервые увлекся портретной съемкой. Все началось с его любви к рок-н-роллу и серии фотографий, сделанных на рок-концертах в конце 1960-х годов. Помимо портретов, он также занимался созданием музыкальных клипов, телевизионной рекламы и макетов журналов.

Окончательный выбор в пользу фотографии Горман сделал достаточно быстро. Уже в конце 1980-х он стал одним из самых востребованных фотографов Голливуда. Ему позировали Роберт де Ниро, Энтони Хопкинс, Аль Пачино, Кристофер Уокен, Микки Рурк, Джейми Ли Кертис, Кеану Ривз, Ким Бейсингер, Софи Лорен. Через его фотографии можно изучать культ знаменитостей, столь характерный для XX века. Каждый кадр демонстрирует как внешние атрибуты создания образа звезды, так и индивидуальный характер портретируемого. Особого внимания заслуживают фотографии, вошедшие в книги In Their Youth и Framed, это ранее не публиковавшиеся портреты Энди Уорхола, Иман, Леонардо Ди Каприо, Вигго Мортенсена, Джонни Деппа, Руперта Эверетта, Киану Ривза, Джуда Лоу и Тома Круза. В сфере кинематографа Горман работал и над многими рекламными кампаниями, в частности таких кинолент, как «Тутси», «Пираты Карибского моря», «Перл Харбор».

Постепенно Горман расширил диапазон своих интересов, начав снимать в жанре ню. Снятые без фона, в контрастном освещении обнаженные фигуры предстают на его фотографиях эквивалентами античных скульптур. Ничто не призвано шокировать зрителя, напротив, многие модели кажутся уязвимыми и немного неуверенными в своей красоте. «Я думаю, что я делал ставку на невинность и уязвимость», ─ говорит Горман, «Для меня это то, что добавляет сексуальности и чувственности моделям». Его книги «As I see It и «Just Between Us», основанные на фотографиях обнаженной натуры, стали не менее популярными у зрителей, чем портреты знаменитостей.

Грег Горман признан профессионалами и широкой публикой за свой вклад в мир фотографии. Среди его наград ─ премии Lifetime Achievement Award (2013) от ассоциации Professional Photographers of America, Achievement in Portraiture Award (2012) от фотографического фонда Lucie Foundation и Stars Design Award (2010) от Pacific Design Center. Также фотограф помогает благотворительным организациям The Elton John Aids Foundation и Aids Healthcare Foundation.

Грег Горман — мои простые волшебные вещи — LiveJournal

Очень рада, что успела сходить на выставку Грега Гормана «Особый взгляд» в Центре фотографии имени братьев Люмьер.
Прекрасный американский фотограф-портретист.
Я очень впечатлилась и его работами и им самим — на выставке демонстрировали небольшой фильм-интервью.
Фантастические портреты, необыкновенное ошеломляющее ню.
Мне очень нравится ходить на выставки после которых изменяется взгляд не то что на свое творчество, а на всю свою жизнь.
Почему-то подумалось, что истинно творческий человек может сделать скачок в развитии только если он одинок. Только если его не обременяют семья, бытовые какие-то проблемы. Но особенно да, люди рядом его не особенно обременяют.
Не знаю почему я такой вывод сделала, но он есть.
После выставки там же, в галерее я сидела, пила чай и листала книгу про фотографов-портретистов, в которой и он был тоже. Больше никто меня ТАК не впечатлил. Есть хорошие работы, но почему-то именно его снимки сильно запали мне в душу.

И, оказывается, я уже видела много его работ, только не знала что это он.

И какая же все-таки колосальная разница между фотографиями цифровыми, только на компьютере и напечатанными! То, что я потом долго рассматривала в интернете не идет ни в какое сравнение с тем, что я видела своими глазами!

Даже не хочется больше ничего особенно говорить и описывать, а только показать его работы.
Некоторые из найденных и сохраненных мною не были показаны на выставке, это очень очень печально, хотя Грег и сказал о том, что это самая масштабная выставка из всех, но мне было мало! Захотелось все его работы увидеть «живьем».


Какие дамы!!

Кумиры молодости нашей!

Марка Уолберга до сих пор не могу вопринимать, как актера кино. Это просто брат одного из пяти мальчишек первой популярной современной (90егоды) мальчиковой группы New kids on the block 🙂
Да и сам он пел весьма задорные песенки.
Обожаемый Люк Перри… ммм
И Киану )

Уж насколько мне бывает тяжело и часто бесполезно передать красоту человека в портрете, а тут я увидела именно КАК НАДО.

Вот этот мальчик справа снизу особенно. Я просто обомлела. Портрет был метра 2 в высоту и эти глаза смотрели прямо в душу. Я прям там влюбилась мгновенно.
Потом дома специально поискала этого мальчишку. И что? И пшшшик. Какой он невзрачный на других фото, и оказывается он в каком то кине снялся буквально позавчера. Надо посмотреть будет для сравнения на внешность человека в движении, а не на фото. Я была потрясена, как можно не просто приукрасить человека! А показать это удачную сторону, удасчный ракурс. Нет слов… (мальчик, если что Alex Pettyfer)

Еще мне очень понравилась вневременность эитх снимков. Т.е. по многим невозможно сказать, вчера они сделаны или 30 лет назад! А такое там было сплошь и рядом.
И создавалось впечателние вечной молодости и расцвета запечетленных людей. Как будто это они сейчас такие. Это было очень очень приятно.

Мне вообще повезло с этой выставкой и с этим автором. Я очень очень люблю красивых людей, красивые лица, мужчин красивых обожаю. И тут их было с избытком. И не только сахарных глянцевых мальчишек, такие везде есть, но и «правильных» 🙂

Все-таки ЧБ и грамотная постановка света творит чудеса. Задалась целью поснимать, как Горман.
Посмотреть, что получится. Руки чешутся страшно.

Интересный эффект был от набора героев на фото. Получается, когда-то кого-то в молодости запечатлели и он сейчас мега звезда узнаваемая и особенно интересно посмотреть на него тогдашнего в окружении неизвестных лиц, которые почему-то не прославились. И тут отслеживается какая-то судьба, что ли. Кто-то да, а кто-то нет…
Сразу думаешь про себя, будешь ли ты когда -то хоть кем-то?… или никем…
И делал ли какие-то ставки Грег, когда снимал давно каких-то людей, которые были просто мальчишкам и или девчонками никому неизвестными? Как он находил эти лица?..

Ню было представлено тоже довольно обширно, но почему-то не смогла я подобрать что-то такое, что поражало бы, смотря на монитор.

Звездные портреты Грега Нормана: tiina — LiveJournal

Американец Грег Горман (Greg Gorman) учился в колледже на фотожурналиста, при этом фанатично увлекался рок-музыкой. Именно это увлечение и стало во многом определяющим – первой его звездной моделью стал юный рок-идол Джими Хендрикс. Было это давно, и последующая карьера Грега была полна клиентами супер звездной величины, в основном голливудскими актерами. Но не только ими – были и великие спортсмены, и конечно же музыканты.


01.

02.

03.

04.
Milla Jovovich / Милла Йовович

05.
Drew Barrymore / Дрю Бэрримор

06.
Leonardo DiCaprio / Леонардо ди Каприо

07.
Halle Berry / Холли Берри

08.
Iman / Иман

09.
Sonia Braga / Соня Брага

10.
Traci Lords / Трейси Лордс

11.
Kirk Douglas / Кирк Дуглас

12.
Harrison Ford / Харрисон Форд

13.
Billy Drago / Билли Драго

14.
Jullian Sands / Джулиан Сэндс

15.
Michael Jackson / Майкл Джексон

16.
Kim Basinger / Ким Бейсингер

17.
Andy Warhol / Энди Уорхол

18.
Bryan Ferry / Брайан Ферри

19.
Nina Hagen / Нина Хаген

20.
Gerard Depardieu / Жерар Депардье

21.
Jessica Lange / Джессика Лэнг

22.
Grace Jones / Грейс Джонс

23.
Iggy Pop / Игги Поп

24.
Sophia Loren / Софи Лорен

25.
Warren Beatty / Уоррен Битти

26.
Gabriel Byrne / Гэбриэл Бирн

27.
Jamie Lee Curtis / Джейми Ли Кертис

28.
Muhammad Ali / Мохаммед Али

29.
Mickey Rourke / Микки Рурк

30.
Keith Carradine / Кейт Кэррадайн

31.
Debbie Harry / Дебби Харри

32.
Dolph Lundgren / Дольф Лундгрен

33.
Joan Severance / Джоан Северанс

34.
Liam Neeson / Лиам Нисон

35.
Anne Heche / Энн Хеч

36.
Debbie Harry / Дебби Харри

37.
Keanu Reeves / Кеану Ривс

38.
Rene Russo / Рене Руссо

39.
Al Pacino / Аль Пачино

40.
Robert De Niro / Роберт де Ниро

41.
Jude Law / Джад Лоу

42.
Elton John / Элтон Джон

43.
Johnny Depp / Джонни Депп

44.
Matt Dillon / Мэтт Диллон

45.
Billy Idol / Билли Айдол

46.
Michael Jordan / Майкл Джордан

47.
Antony Perkins / Энтони Перкинс

48.
Ian McKellan / Иэн МакКеллен

49.
Don King / Дон Кинг

50.
Barbra Streisand / Барбра Стрейзанд

51.
Tom Cruise / Том Круз

52.
Nicholas Cage / Николас Кейдж

53.

54.
Cathy Moriarty / Кэти Мориарти

55.
Leonardo DiCaprio / Леонардо ди Каприо

56.
Michael Jackson / Майкл Джексон

57.

58.
Warren Beatty / Уоррен Битти

59.
Djimon Hounsou / Джимон Хонсу

Официальный сайт фотографа Грега Гормана / Greg Gorman
Звездные портреты Грега Нормана

Грег Горман | Английский | Metal Magazine


Теперь история того, как Грег Горман стал Грегом Горманом, стала легендарной. Он обнаружил свое призвание в 1968 году, когда взял взятую напрокат камеру на концерт Джими Хендрикса в Канзас-Сити. «Я практически не собирался делать карьеру фотографа, когда в тот день позаимствовал у друга фотоаппарат», — вспоминает он. Только когда он проявил фотографии, Горман решил записаться на курс фотожурналистики в Канзасском университете, положив начало своей знаменитой карьере одного из самых уважаемых фотографов нашего времени.

Горман сделал все: от портретов голливудских кумиров и культовых рекламных кампаний до редакционных статей и чувственной обнаженной натуры. Будь то его легендарные кампании l.a.Eyeworks, его поэтическое исследование человеческого тела или соблазнительные и интимные портреты знаменитостей, это мощное, динамичное взаимодействие между светом и тенями, которое выделяет работы Гормана и выдерживает испытание временем. «Когда я начал снимать картины, все мои изображения были похожи на сменные почтовые марки — очень сильно подсвеченные — не оставляющие ничего для воображения», — вспоминает он.В 1970-х Горман сместил свой взгляд с центра, развивая свой стилистически безошибочный подход к созданию имиджа.

Эротичный, гламурный и совершенно интригующий; Черно-белые портреты Гормана «обнажают все без всякой уловки» и демонстрируют взаимное доверие между фотографом и его объектом. «У меня нет терпения или желания когда-либо фотографировать неодушевленный объект», — заявляет он. «Мне нравится личное взаимодействие, когда я поднимаюсь или опускаюсь на чей-то уровень, я могу прорваться и временами захватить свою внутреннюю душу!»

С предисловием сэра Элтона Джона и послесловием Джона Уотерса более четырехсот страниц «Это не обо мне» дают всесторонний взгляд на чрезвычайно обширную карьеру Гормана и его вклад в операторскую деятельность и искусство.Продолжая снимать, фотограф недавно рискнул заняться виноделием и немного переключил свое увлечение с фотографии на обучение своему ремеслу других. По сей день Грег Горман остается беззастенчивым перфекционистом. «Удовлетворение порождает самоуспокоенность, которая отвлекает от стремления к совершенству», — говорит он.

ГРЕГ ГОРМАН — GKG Cellars

Грег Горман

Более четырех десятилетий Грег Горман продолжал овладевать искусством фотографии. От портретов знаменитостей и рекламных кампаний до макетов журналов и произведений изобразительного искусства — Грег разработал и продемонстрировал разборчивый и уникальный стиль в своей профессии.Работа Грега свидетельствует об этой своеобразной одержимости знаменитостями 21 века. Его фотография вневременная и не ограничивается историями, популярными объектами недвижимости и подражателями. Каждый снимок дает представление о человеческой природе в ее бесконечном диапазоне. Каждый снимок также является свидетельством индивидуального характера. «Для меня фотография является наиболее успешной, когда она не отвечает на все вопросы, — говорит Горман, — и оставляет кое-что для воображения».

Когда Грег не снимает знаменитых лиц, он путешествует по миру для специализированных фотографических проектов и продолжает работать над компиляциями своих образов.Книга его фотографий для удостоенного наград l.a. Кампания Eyeworks под названием Framed: Greg Gorman для l.a. Eyeworks был выпущен в 2012 году. Осенью 2009 года Damiani Editore выпустил книгу In their Youth: Early Portraits , в которую вошли сорокалетние неопубликованные работы. К ним присоединяются ранее опубликованные книги Гормана Greg Gorman Volume I, Greg Gorman Volume II, Inside Life, Perspectives, As I See It, Just Between Us и книга платиновых гравюр под названием Odes to Pindar , опубликованная The Journal of the 21-го века.

Грег продолжает работать над компиляциями своих изображений и выставляет свои работы в галереях и музеях по всему миру. Этой весной Грег опубликует свою 10-ю монографию под названием «Вне студии» — сборник его уличных фотографий в Юго-Восточной Азии, опубликованный Grafiche Damiani. Кроме того, Грег является одним из самых востребованных ораторов в фотографическом сообществе и делится своим опытом на практических семинарах по фотографии по всему миру, особенно в личных мастерских в своей студии в Северной Калифорнии.

Грег Горман был отмечен за свой вклад в мир фотографии премией за заслуги перед профессиональным фотографом Америки, премией за достижения в портретной фотографии от Фонда Люси и премией Pacific Design Center Stars of Design. Грег также получил признание за свои благотворительные работы для The Elton John Aids Foundation, Aids Healthcare Foundation, Focus on Aids, The Oscar De La Hoya Foundation, Vox / Out Voices of Style + Design, PETA, Angel Art и PawsLA.

Родился в 1949 году в Канзас-Сити, штат Миссури, Грег учился в Канзасском университете с 1967 по 69 год по специальности фотожурналистика. Он закончил учебу в Университете Южной Калифорнии, получив степень магистра изящных искусств в области кинематографии в 1972 году. В настоящее время он живет в своих домах в Лос-Анджелесе и Мендосино, штат Калифорния.

www.Gormanphotography.com

X-Rite: Ошибка страницы

CountryUSAAfghanistanAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntiguaArgentinaArmeniaArubaAscension IslandAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBarbudaBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia и HerzegovinaBotswanaBrazilBruneiBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape Верде IslandsCayman IslandsCentral Африканских RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos-Килинг IslandsColombiaComorosCongoCongo, Демократическая RepubliCook IslandsCosta RicaCroatiaCyprusCzech RepublicDenmarkDiego GarciaDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFaeroe IslandsFalkland IslandsFiji IslandsFinlandFranceFrench GuianaFrench PolynesiaGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuinea-BissauGuyanaHaitiHondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesia IraqIrelandIsraelItalyIvory CoastJamaicaJapanJordanKazakhstanKenyaKiribati RepublicKuwaitKyrgyzstanLaosLatviaLebanonLesothoLiberiaL ibyaLiechtensteinLithuaniaLuxemburgMacaoMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotte IslandMexicoMicronesiaMoldovaMonacoMongoliaMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNevisNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalau PanamaPapua Новый GuineaParaguayPeruPhilippinesPolandPortugalPrincipePuerto RicoQatarReunion IslandRomaniaRota IslandRussiaRwandaSaint LuciaSaipan IslandsSan MarinoSao TomeSaudi ArabiaSenegal RepublicSerbia (Республика) SeychellesSierra LeoneSingaporeSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth KoreaSpainSri LankaSt.Елена KittsSt. Пьер и Микелон VincentSurinameSwazilandSwedenSwitzerlandTaiwanTajikistanTanzaniaThailandTinian IslandTogoTokelauTongaTrinidad и TabagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks и Кайкос IslandsTuvaluUgandaUkraineUnited Arab EmiratesUnited KingdomUruguayUzbekistanVanuatuVatican cityVenezuelaVietnamVirgin IslandsWake IslandWallis и Футуна IslandsWestern SamoaYemenYugoslaviaZambiaZimbabwe

ЯзыкDeutschEnglishEspañolFrançaisItalianoPortuguês 日本語

Награды Люси | Грег Горман

Лауреат 2012 года: достижения в области портретной живописи

Более четырех десятилетий Грег Горман продолжал овладевать искусством фотографии.От портретов личности и рекламных кампаний до макетов журналов и произведений изобразительного искусства, г-н Горман разработал и продемонстрировал разборчивый и уникальный стиль в своей профессии.

Работа Грега Гормана свидетельствует об этой своеобразной одержимости знаменитостями 20-го века. Его фотография вневременная и не ограничивается историями, популярными объектами недвижимости и подражателями. Каждый снимок дает представление о человеческой природе в ее бесконечном диапазоне. Каждая картина также свидетельствует об индивидуальном характере.«Для меня фотография является наиболее успешной, когда она не отвечает на все вопросы, — говорит Горман, — и оставляет желать лучшего».

Галерея Fahey / Klein в Лос-Анджелесе представляет произведения изобразительного искусства Грега Гормана по всему миру. Г-н Горман в настоящее время имеет несколько выставок своих фоторабот в США, Канаде, Европе, Японии и Китае. Помимо галерейных выставок, его работы выставлялись на музейных выставках, таких как Scavi Scaligeri в Вероне, Palacio Pombal в Лиссабоне и Художественный музей округа Лос-Анджелес.

Последняя книга мистера Гормана «В рамке: Грег Горман для l.a. Eyeworks» содержит изображения из его отмеченной наградами рекламной кампании для l.a. Eyeworks и будет выпущен в начале 2012 года. 2009 год ознаменовался выпуском восьмого сборника г-на Гормана его работ под названием In their Youth, который включает в себя сорокалетнюю неопубликованную работу. Эти выпуски присоединяются к его ранее опубликованным книгам Грега Гормана, том I, Грега Гормана, том II, Inside Life, Perspectives, As I See It и Just Between Us, а также к ограниченному изданию сборника платиновых гравюр, Odes to Pindar, опубликованному The Journal 21 века.Грегу выпала честь стать одним из 55 фотографов, которых попросили снять для издания Editions Didier Millet и выставки «9 дней в Королевстве: Таиланд», выпущенной осенью 2007 года. В настоящее время в производстве находится книга с журналистской уличной фотографией г-на Гормана, которая должна выйти. будет выпущен в 2013 году.

Одна из сильных сторон г-на Гормана — фотографирование деятелей кино и музыки. Его работы использовались для рекламы фильмов и рекламных кампаний, а также для обложек альбомов и компакт-дисков.Среди кинозвезд, которых он снимал, — Бен Аффлек, Алек Болдуин, Антонио Бандерас, Ким Бейсингер, Марлон Брандо, Пирс Броснан, Кевин Костнер, Том Круз, Бетт Дэвис, Роберт Де Ниро, Джонни Депп, Леонардо Ди Каприо, Энди. Гарсия, сэр Энтони Хопкинс, Дастин Хоффман, Софи Лорен, Аль Пачино, Барбра Стрейзанд, Кира Найтли и Джон Траволта.

В музыкальной сфере г-н Горман работал с Элтоном Джоном, Майклом Джексоном, Дэвидом Боуи, Джоном Майером, Бетт Мидлер и Игги Попом, чтобы назвать некоторых.Некоторые из наиболее заметных усилий г-на Гормана были связаны с киноиндустрией. Неполный список фильмов, для которых он создал графику и рекламу, включает «Пираты Карибского моря», «Король Артур», «Тутси», «Большой холод», «Булл Дарем» и победитель премии Key Art Award «Перл-Харбор». ».

Многие из его рекламных усилий привлекали таланты знаменитостей, в том числе отмеченного наградами l.a. Кампания Eyeworks. Портреты Дивайна, Грейс Джонс, Энди Уорхола, Джона Уотерса и Дэвида Хокни украсили страницы журнала «Интервью», «Обои, бумага и детали» для Л.A. Eyeworks. Другие кампании, одобренные знаменитостями, были для Dierre Italy, Baume and Mercier, Levis, Serengeti, DDI Cellular, Foster Grant, Omega, Roots, Wyler Vetta, Robert Mondavi, Isuzu, Rolex и Visa.

Г-н Горман читал лекции и проводил семинары и практикумы по всему миру. В настоящее время он проводит ежеквартальные семинары по цифровой фотографии в своей студии в Мендосино, Калифорния. Грег ездил в Юго-Восточную Азию и Китай, чтобы выступать от имени Epson. В рамках проекта Disney совместно с Американской ассоциацией путешествий он провел 45-дневную съемку в Соединенных Штатах, снимая объекты из всех 50 штатов.Образы были показаны в видео «We The People»

Г-н Горман родился в 1949 году в Канзас-Сити, штат Миссури, и учился в Канзасском университете по специальности фотожурналистика. Он закончил учебу в Университете Южной Калифорнии; получил степень магистра изящных искусств по кинематографии в 1972 году. Г-н Горман получил признание за свой вклад в мир фотографии, а также за свою благотворительную деятельность в таких организациях, как Fight Aids Monaco, Carousel of Hope, Keep Memory Alive, Cystic. Фонд Fibrosis Foundation и Just Ask! Фонд нейрофиброматоза.Г-н Горман отмечен наградами The Aids Healthcare Foundation, Focus on Aids, The Oscar De La Hoya Foundation, Vox / Out Voices of Style + Design, PETA, Angel Art, Pacific Design Center Stars of Design и PawsLA.

В настоящее время он проживает в Лос-Анджелесе и Мендосино, Калифорния.

ВИДЕО ТРИБУТ

Грег Горман: Дело не во мне

Грег Горман — легенда. Он принадлежит к очень небольшой группе знаковых голливудских фотографов, которые, как и Джордж Харрелл в свое время, являются мастером света и владеют своей магией для создания потрясающих и запоминающихся изображений.За последние пятьдесят лет Горман создал впечатляющий и самобытный корпус портретной фотографии.

Эти фотоработы теперь будут опубликованы в обширной ретроспективной монографии под названием «Это не обо мне» , подготовленной teNeues. В книге, содержащей более 400 страниц, представлены самые знаковые портреты Гормана, такие как Энди Уорхола из кампании LA Eyeworks, различные снимки его давних друзей Дэвида Боуи и Грейс Джонс, молодого Джерри Холла , и изображения из некоторых из его самых известных кинокампаний, таких как «Тутси» с Дастином Хоффманном, «Пираты Карибского моря» и «Плакса» с Джонни Депп, и «Лицо со шрамом» с Аль Пачино . Он также включает в себя многочисленные цветные, а также черно-белые портреты голливудских кумиров, которые ранее никогда не публиковались.

Из номера Кирк Дуглас, Эрта Китт, Роберт Редфорд, Марлон Брандо, Софи Лорен, Элизабет Тейлор, и Аль Пачино до Вигго Мортенсен, Дайан Лейн, Игги Поп, Кристофер Уокен , Деннис Хоппер, и Лиза Миннелли, а также Марк Уолберг, Холли Берри, Леонардо Ди Каприо, Шэрон Стоун, Майкл Джексон, Брэд Питт, Роберт Де Ниро и Марина Абрамович и многие другие

Грег Горман (* 1949, Канзас-Сити, Миссури, США) нашел свое истинное призвание в 1968 году, когда он сфотографировал Джими Хендрикса во время своего концерта в Канзас-Сити.Эта фотография ознаменовала начало его карьеры индивидуального фотографа, продолжавшейся более 50 лет. Позже Горман сказал: «Я никогда не мог сфотографировать то, что не могло мне ответить». Многие из его убедительных черно-белых изображений будут появляться на афишах фильмов и обложках компакт-дисков, а также украшают страницы таких журналов, как Life, Newsweek, Vogue, и Rolling Stone . Фотографии Гормана более десятка раз появлялись на обложке журнала Энди Уорхола Interview Magazine .

Одним из самых ранних портретов в книге является изображение легендарного режиссера Альфреда Хичкока , снятое в Лос-Анджелесе в 1970 году. Последний портрет — это портрет актера Роберта Вагнера в возрасте 90 лет, сделанный весной 2020 года.

В своих портретах Горман одновременно отражает и критикует очаровательный миф о Голливуде. Изображения, многие из которых были созданы по заказу, индивидуальны и формально разнообразны. Однако большинство из них пришло из личных встреч, которые он проводил со звездами на протяжении многих лет на основе их отношений.Уникальный фотографический стиль Гормана сливается с желаниями его клиента и импульсами изображаемых им объектов в замечательном меланже. Его выдающаяся способность быстро адаптироваться к человеку перед ним, не отражая его личное эго, позволила Горману стать одним из самых уважаемых и любимых фотографов-портретистов нашего времени.

Грег Горман: Это не обо мне

Тексты: Грег Горман, Дэвид Фултон, Матиас Хардер, сэр Элтон Джон, Джон Уотерс, опубликовано teNeues, 25 x 32 см / 9 5/6 x 12 3/5 дюймов, 416 стр.вкл. 1 разворотный, твердая обложка, с 330 цветными и ч / б фотографиями, английский язык; цена: 80 евро, 95 фунтов стерлингов, 65 фунтов стерлингов, ISBN: 978-3-96171-275-5 / Европа: июль 2020 г. / за границей: август 2020 г.

www.teneues.com

Грег Горман Это не обо мне

С 26 сентября 2020 года по 6 июня 2021 года

The BIG Picture: Giant Photographs and Powerful Portfolios — это выставка, состоящая из двух частей, посвященная недавним приобретениям фотографий в Художественном музее Фитчбурга. В разделе гигантских фотографий представлены крупномасштабные принты (некоторые размером более 6 на 8 футов) двадцати отдельных художников, а в разделе «Мощные портфолио» представлены группы из нескольких связанных фотографий Андре Кертеса, Стива Локка, Кенджи Накахаши, Рубена Наталь-Сан-Мигель. и Барбара Норфлит.Giant Photographs исследует тенденцию современных фотографов использовать новые цифровые технологии для создания чрезвычайно больших высококачественных отпечатков. Из-за своего размера эти изображения связаны не только с историей фотографии, но и с историей живописи, рекламы и кино. Эта выставка также исследует, как гигантские фотографии меняют наше физическое отношение к изображениям, поскольку они возвышаются и окутывают нас, вместо того, чтобы застревать в экранах наших телефонов или пролетать мимо по шоссе.В разделе гигантских фотографий The BIG Picture помощник куратора Terrana Марджори Роул отмечает: «Это захватывающий опыт, который сосредотачивает зрителя как активного участника культуры изображений, заставляя нас лучше осознавать их роль в нашей повседневной жизни». На выставке представлены работы фотографов со всего мира: Гил Бланк, Анджела Штрассхайм, Лаура Макфи, Эми Дике, Ева Сассман, Мяо Сяочун, Амбра Полидори, Джеймс Казебер, Сара Пикеринг, Пьер Гоннорд, Норико Фуруниши, Карин Бубаш, Грег Гирард. , Эктор Медиавилла, Мэтт Сибер, Паоло Вентура, Тан И, Алехандро Часкилберг, Брайан Ульрих и Хонг Лей.Powerful Portfolios учитывает потенциал наборов из нескольких изображений для создания повествования, передачи смысла и возбуждения эмоций. Здесь представлены захватывающие и ностальгические черно-белые изображения гиганта 20-го века Андре Кертеса и фотографа, профессора и социолога Барбары Норфлит, а также причудливые и красочные работы уличного фотографа Рубена Наталь-Сан Мигеля и концептуального фотографа Кенджи Накахаши. . Серия 2016 года под названием «Семейные фотографии» Стива Локка, стипендиата Гуггенхайма 2020 года, вставляет образы исторических травм и насилия в отношении черных тел в тихие домашние интерьеры, чтобы «примирить жестокую историю с современным зрелищем государственного насилия в домашней сфере. «Со слов художника.BIG Picture предлагает возможность отметить постоянно растущую коллекцию фотографий Художественного музея Фитчбурга, которая за последние пять лет увеличилась более чем вдвое. В настоящее время в FAM хранится более 2000 фотографий XIX, XX и XXI веков. Это стало возможным благодаря стратегическим закупкам, а также подаркам FAM от важных коллекционеров фотографии, в первую очередь Харли Фастман, Линды Фишер, Мартина Голдмана и Дороти Клеппер, Арлетт и Гаса Кайафаса, Джеймса Паллотты, Ричарда и Джин Пресс и Энтони. Террана.Постоянный дар доктора Терраны — более 500 фотографий — не только значительно увеличил размер коллекции FAM, но и добавил недавние, цветные, крупномасштабные цифровые фотографии в наши фонды истории искусства.

Студия — качественные витражи и мозаика Грега Гормана

галереи:


Художественные панели


Средневековые репродукции


Архитектурное


Церковные окна


Мозаика


О нас

морилка Glass and Mosaic
— пользователем Грег Горман

POB 177 Lyme Center NH 03769: 603-795-4673: greggorman @ hotmail.ком

Добро пожаловать на сайт The Studio, галерею искусства. стекло, архитектурные витражи и мозаика.

Приятного вам путешествия по галереям. Мы постоянно добавление новых фотографий недавно завершенных работ, так что добавляйте нас в свои любимые закладки.

Оставьте комментарий или свяжитесь с нами по поводу цен.Присоединяйтесь к нам на одном из наши арт-выставочные площадки.

Внутри студии:

Следите за прогрессом в некоторых наших проектах, посетив наш Веб-сайт Picasa.
Грег горман: фотограф Грег Горман — Look At Me

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх