Х про: ООО Х-ПРО КОНСАЛТИНГ — ОГРН 1127847421613, ИНН 7813541552

Содержание

Х-ТЕЛ ПРО — проектирование и монтаж слаботочных систем

Купольная цветная видеокамера STC-3511 с 680/700 ТВЛ, процессором Sony Effio-E, вариообъективом и программным режимом «день/ночь»

Аналоговые видеокамеры STC-3511 марки Smartec используют варифокальный объектив 2.8 ~ 10.5 мм и программный режим «день/ночь», обеспечивающий формирование цветного/черно-белого изображения при освещенностях в помещениях до 0.1/0.08 лк. STC-3511 создана на базе процессора Sony Effio-E и 1/3″ матрицы Sony 960H EXview HAD CCD II, благодаря которым цветная видеокамера передает изображение с разрешением 680/700 ТВЛ. Функция расширенного динамического диапазона WDR 52 дБ и алгоритм шумоподавления 2D DNR обеспечивают формирование качественного цветного и монохромного видео в условиях недостаточного и контрастного освещения. STC-3511 работает от источника постоянного тока 12 В и может устанавливаться практически на любые поверхности без специальных кронштейнов.

Цветная модель STC-3511 поддерживает программный режим «день/ночь», в котором повышается информативность изображения в условиях недостаточной освещенности (технология Easy Day/Night).

Используя технологию двухмерного подавления шумовых искажений 2D DNR, основанной на алгоритме пространственного попиксельного удаления шумов, данная цветная видеокамера формирует высокодетализированное видео в условиях пониженной освещенности. Этот цифровой алгоритм позволяет корректировать шумовые помехи на изображении от видеокамеры, повышать качество видеосигнала и, соответственно, экономить место на жестком диске видеорегистратора при записи данных.

Сверхвысокое разрешение за счет процессора и матрицы Sony
В STC-3511 используется ПЗС-матрица Sony 960H EXview HAD CCD II и цифровой сигнальный процессор Sony Effio-E, благодаря которым цветная видеокамера обеспечивает высокую четкость изображения, а также образцовую цветопередачу. Горизонтальное разрешение изображения составляет 680 ТВЛ в цветном и 700 ТВЛ в черно-белом режимах, а минимальный уровень освещенности на объекте, при котором видеокамера способна формировать информативное видео, составляет 0.1/0.08 лк в режимах «день/ночь».

Видеонаблюдение в условиях контрастного освещения и функция «Антифары»
Расширенный динамический диапазон до 52 дБ позволяет STC-3511 формировать сбалансированное изображение с хорошей степенью детализации. Даже если на объекте наблюдаются перепады освещенности, например, при входе в помещение со стеклянной дверью, цветная видеокамера формирует четкое изображение как ярких, так и затемненных участков сцены. Чтобы исключить спонтанные переключения между монохромным и цветным режимами при кратковременной засветке светочувствительного сенсора видеокамеры, она имеет функцию «Антифары», позволяющую устанавливать временную задержку переключения до 255 секунд.

Простота инсталляции и настройки STC-3511
В отличие от ряда аналогов, эта видеокамера использует систему многоязычных экранных OSD-меню для настройки ее режимов работы, доступ к которым осуществляется при помощи специальных навигационных кнопок, расположенных непосредственно на камерном модуле STC-3511. В дополнение к этому, цветная видеокамера имеет декоративный купольный корпус и трехосевое крепление камерного модуля, которое позволяет устанавливать ее на любые вертикальные и горизонтальные поверхности без специальных кронштейнов, и настраивать направление ее обзора. Более того, видеокамеры выпускаются в двух версиях цвета корпуса – черном и светло-бежевом.

Широкие возможности настройки качества изображения
STC-3511 имеет 4 режима автоматической регулировки усиления (АРУ), функцию гамма-коррекции и высокие показатели устойчивости к засветкам, а также позволяет оператору регулировать режимы работы электронного затвора и дополнительно конфигурировать параметры видеокамеры: контрастность изображения, его насыщенность и резкость. Благодаря этому, каждая цветная видеокамера серии способна формировать видео с естественной передачей оттенков, интенсивностью и чистотой цвета.

Детекция активности в 384 зонах и маскирование приватных зон
Аппаратный детектор STC-3511 реагирует на движение в зоне видеоконтроля, с возможностью выбора до 384 (24?16) зон детекции в кадре. При высоком уровне чувствительности детектора цветная видеокамера может распознать даже незначительное движение. При этом она позволяет устанавливать области маскирования (до 8), определять границы приватных зон (мозаичная форма), а также размер масок, их цветность и проницаемость.

возвращение жанрового кино 90-х про зло – Афиша

Когда вышел «Джокер», на «Афише» появилась колонка о том, как было бы классно, если бы в кино вернулись 70-е, а то мода на 80-е уже набила оскомину. Это правда: от 80-х начинает подташнивать, тогда как лучшие фильмы на свете были сняты именно в 70-е, благодаря Новому Голливуду (1967–1983), который до сих пор считается неопалимой купиной мирового кинематографа. Однако есть еще одна эпоха, которая не уступает 70-м в киновеличии, — это 90-е, последнее десятилетие XX века. Венцом того периода (как хронологически, так и тематически) стал 1999 год, который, по мнению критика и журналиста Брайана Рафтери, является лучшим годом в истории кино, ведь он определил развитие искусства на два десятилетия вперед.

Отличительная особенность кинематографа девяностых заключалась в том, что он не питал иллюзий по поводу деструктивной человеческой природы и, как правило, был про зло. В США это эсхатологическое настроение подогревалось приближением нового тысячелетия, в России — развалом Советского Союза (трудно найти более безжалостное кино, чем перестроечное и постперестроечное, ведь оно родилось в стране, лишившейся всех моральных ориентиров: просто пересмотрите «Воров в законе», «Каталу», «Фаната» или, скажем, «Крысиный угол»). Что же касается Голливуда, то вершиной мрачного девяностнического дискурса, пожалуй, стал даже не триллер «Семь» Дэвида Финчера, а «Ворон» Алекса Пройаса — жестокосердный кинокомикс про городскую безнадегу и размалеванного одинокого мстителя в исполнении Брэндона Ли (кстати, жутко похожего на Джокера Хоакина Феникса).

Также стоит заметить, что мрачный дух 90-х проник даже в такие вроде бы веселые поп-культурные явления, как «Маска» и «Черепашки-ниндзя».

Сравните первых «Черепашек» (1990) и «Черепашек» 2014 года: разница, что называется, налицо. Старый фильм хоть и сделан в ироничной манере, однако над ним все равно витает дух more dark, more realistic. Новая же картина — это снятое на вайбе позитивное одноклеточное развлечение, которое упивается собственной глупостью. Объективно: сейчас жанровое кино стало более диетическим, склонным к оптимизму и проговариванию душевных и психологических травм. Почти в каждом фильме Голливуд устраивает сеанс психотерапии, где вместо кушетки — зрительское кресло.

Эта «Война бесконечности», посвященная преодолению травмы, могла бы продолжаться бесконечно, однако, вступая в новое десятилетие, вполне справедливо ожидать, что «Марвел» ждет перезагрузка, а на этом фоне нас захлестнет ностальгия не по 70-м, а как раз по 90-м, ведь у руля сейчас встает поколение Y, которое как раз росло на суровом и мрачном кинематографе девяностых годов. Один из таких миллениалов — например, режиссер Джо Бегос, к предыдущему фильму которого (арт-хоррору «Блаженство») мы недавно расписывались в любви.

Его новая картина называется «VFW», «Ветераны зарубежных войн», но ее впору было бы назвать и «WTF». «Что за черт!» — первая и самая справедливая реакция на фильм.

По сути, это жанровый конструктор. Как и Квентин Тарантино, Бегос собирает «VFW» из сотен любимых фильмов с любимыми актерами, которые теперь играют и у него: с Дэвидом Патриком Келли («Воины»), Уилльямом Сэдлером («Байки из склепа: Рыцарь-дьявол») и Фредом Уилльямсоном («От заката до рассвета»). В «Ветеранах зарубежных войн» есть оммажи ко всем этим картинам, но несущая конструкция ленты — это все-таки «Рио-Браво» (хотя по тому, как настойчиво за кадром звучит карпентеркор, есть веские причины предполагать, что этот классический вестерн просочился в сознание Бегоса через его неофициальный ремейк — «Нападение на 13-й участок»).

Сюжет фильма незамысловат: в ближайшем будущем большой популярностью пользуется наркотик под названием «хайп». Девушка по прозвищу Ящерица (Сьерра МакКормик) крадет большую партию «хайпа» у местного наркобарыги (Трэвис Хаммер) и скрывается в баре у круто сваренного героя Стивена Лэнга, у которого за стойкой штаны просиживают все перечисленные выше актеры, те самые ветераны зарубежных войн, плюс Мартин Коув из «Кобры Кай» и недавно дембельнувшийся молодой черный солдат (Том Уилльямсон). Посовещавшись, мужики решают не выдавать девушку — и до последнего держать оборону против разъяренной толпы наркоманов-зомби.

«Ветераны зарубежных войн» / Fangoria

Надо предупредить, что, в отличие от «Блаженства», здесь нет какого-то серьезного высказывания, а есть честная игра в подзабытый жанр, который Бегос (в полутьме и неоне) реконструирует и стилизует с громадным упоением. Резиновые головы разлетаются на куски, кровь хлещет рекой, а списанные со счетов ветераны в ночь страшного суда делают то, что у них получается лучше всего: занимаются не любовью, а войной. Безусловно, от таких персонажей сейчас за версту несет токсичной маскулинностью (и да, это снова какие-то «Неудержимые») — но Бегос именно в них видит последний оплот обороны против чистого зла (ромеровских живых мертвецов-миллениалов, подсевших на многозначительный «хайп). Заметим, что самые слабые моменты фильма — это мгновения затишья, когда вояки зализывают раны и Бегос пытается нагнать немного драмы. Самые сильные — когда герои берут все, что подвернется под руку, и идут в бой. Экшен в «VFW» снят виртуозно, с выдумкой, огоньком и почтением к классике — на такое отвязное членовредительство можно любоваться от заката до рассвета.

Впрочем, не только «игреки», но и бумеры воздают должное кинематографу 90-х. На этой неделе стоит отметить триумфальное возвращение в большое кино культовейшего Ричарда Стэнли, который снял пятую экранизацию хоррор-рассказа Говарда Филлипса Лавкрафта — «Цвет из иных миров». Напомним, что Стэнли прославился в начале девяностых благодаря ужасам «Железо» и «Дьявол песков», но еще больше «Островом доктора Моро», с которого был уволен через неделю после начала съемок. После своего не состоявшегося голливудского дебюта (об этой неудаче даже есть документальный фильм) режиссер снимал короткометражки, участвовал в различных хоррор-альманахах и как будто бы ждал удачного момента для камбэка. Лютая проза экранизируемого с высокой частотой Лавкрафта стала отличным для этого предлогом.

Это история про семью Гарднеров, которая перебралась жить за город после того как у матери семейства (Джоли Ричардсон) обнаружилась онкология. Каждый из них занят своим делом: отец (Николас Кейдж) разводит альпаков, старший сын (Брендан Майер) курит марихуану в сарае, младший (Джулиан Хиллиард) играет во дворе, а дочь Лавиния (Мадлен Артур) чертит пентаграммы и увлекается оккультизмом (ее настольная книга — «Некрономикон»). И по тому, как кончики ее волос окрашены в лиловый цвет, можно предположить, что все закончится очень плохо. То ли из-за ее заклинаний, то ли по другой причине рядом с колодцем Гарднеров упадет метеорит, из которого вырвется пурпурное зло — просто цвет, меняющий окружающие его флору и фауну на молекулярном уровне.

Если «Мэнди» (тоже с Кейджем) была будто бы снята с точки зрения магического кристалла, переливающегося всеми цветами и искажающего восприятие, то «Цвет из иных миров» будто бы снят из лилового колодца. Хотя, надо признать, в начале ничего не предвещает подлинного безумия. Стэнли очень экономно пользуется художественными средствами и спецэффектами, постепенно нагнетая напряжение, так что можно сказать, что «Цвет» — это практически слоубернер. Однако где-то ближе к середине его фильм точно срывается с цепи — и реальность причудливом образом уступает место настоящей фантасмагории. Кейдж истерит, животные и люди претерпевают ужасающие метаморфозы, здравый смысл сохраняют только дети да черный юноша-гидролог (Эллиот Найт), который и является рассказчиком этой удивительной, шокирующей, трансгрессивной (заставляющей вспомнить «Человеческую многоножку») истории.

«Цвет из иных миров» / компания «Парадиз»

«Цвет из иных миров» можно трактовать в модном нынче экологическом ключе (берегите Землю и все такое), однако Стэнли оказывается выше всякой конъюнктуры: его картина — не обличительный памфлет в духе экоактивистки Греты Тунберг, а самый настоящий кошмар, который ретранслирует ужас от встречи с чем-то неведомым. Практически подзабытое чувство, цвет кино из иных миров, love и craft. Если 90-е вернуться на экраны в таком изводе, это будет очень круто.


«Ветераны зарубежных войн» можно посмотреть на стриминговом сервисе Amazon Prime, а «Цвет из иных миров» идет в прокате.

«Я хотел заработать на Тактарове». Боец ММА из 90-х — про наркотики, насилие и побег из дома

Как жил «Самый опасный человек в мире».

Как жил «Самый опасный человек в мире».

Кен Шемрок (28 побед, 17 поражений, 2 ничьих в ММА) начал профессиональную карьеру в Японии, выступал в Pancrace, Pride, про-рестлинге и стал легендой ранних турниров UFC, выступив на самом первом 12 ноября 1993-го (как это было). Прославился буйным характером, опасными болевыми на ноги и поединками против лучших бойцов своего времени — Ройса Грейси, Дэна Северна, Олега Тактарова, Тито Ортиса и Дона Фрая.

В США вышла биография «Шемрок. Самый опасный человек в мире», написанная журналистом Джонатаном Сноуденом; вторая часть в названии — прозвище Шемрока в ММА. Кен был одновременно волевым бойцом и вредным скандалистом, безбашенным наркоманом и толковым бизнесменом, который сильно повлиял на современные единоборства.

https://www.instagram.com/p/Bh20YYYHBSb/

«Я занимался сексом в девять лет»

Шемрок — фамилия приемного отца Кена. Кеннет Килпатрик родился в 1964 году. Родители быстро развелись. Боец по-разному рассказывал, кем была мать (официанткой, танцовщицей гоу-гоу, проституткой). Дайан Килпатрик заставляла Кена и двух его братьев «выполнять различные действия сексуального характера» с ней и друг с другом. Боец избегает подробностей, но признает, что это сильно повлияло на его отношение к женщинам. Он регулярно занимался сексом с девяти лет и к этому времени «уже видел слишком много».

https://www.instagram.com/p/BCE-TJAEDxK/

В детстве Кен страдал от побоев отчима, много дрался со сверстниками и в 10 лет первый раз сбежал из дома. Воровал, бродяжничал, сменил несколько приютов и был в шаге от тюрьмы для несовершеннолетних. В 13 лет ему дали последний шанс и отправили на ранчо для проблемных подростков в Калифорнии.

Ранчо основала бездетная супружеская пара — Боб и Ди Ди Шемроки. Здесь можно было смотреть телевизор, кататься на лошадях, заниматься спортом, музыкой или рисованием. Если у воспитанников возникал конфликт, они надевали боксерские перчатки и проводили бой под присмотром Боба.

После года на ранчо Кен должен был вернуться домой, но убедил мать и остался там. А когда достиг совершеннолетия, Боб официально усыновил его и дал свою фамилию. У них случались разногласия и ссоры, но приемный отец оставался одним из важнейших людей в карьере и жизни Кена.

«Время и анаболики сотворили чудо»

В 18 лет Шемрок сломал шею: занимался борьбой и поскользнулся с борцом-тяжеловесом на плечах. Врач советовал забыть о любых контактных видах спорта. Кен девять месяцев проходил в Halo-аппарате, который фиксирует голову в одном положении. Все это время продолжал играть в американский футбол и тягать железки в зале. «Время и анаболики сотворили чудо», — пишет Сноуден. После перелома Шемрок похудел до 59 кг, но уже через два года весил 102 кг. Из-за травмы Кена не взяли в Корпус морской пехоты США, однако она не помешала ему драться в клетке на голых кулаках, бить удары головой и побеждать оппонентов на 24 кг тяжелее себя.

В 1997 году Кен ушел из ММА в крупнейшую лигу рестлинга WWE (тогда WWF) и вернулся спустя три года — еще более известным и травмированным. Его бой против чемпиона в полутяжелом весе Тито Ортиса в 2002 году стал переломным в истории UFC. Компания терпела убытки, а платные трансляции собирали не более 30 тысяч просмотров. 

Тито Ортис наносит удар по Кену Шемроку / Фото: © osh Hedges / Contributor / Zuffa LLC / Getty Images Sport / Gettyimages.ru

По словам Кена, Дэйна Уайт «умолял» его принять бой и мечтал продать 100 тысяч трансляций. Бойцы красочно ссорились и изо всех сил раскручивали поединок. Он стал прорывом для UFC (было продано 13 тысяч билетов и 150 тысяч трансляций), но быстро превратился в избиение Кена: из-за травм спины и коленей он уже не мог бороться и проводить свои знаменитые болевые на ноги.

«Собираюсь убить тебя сегодня вечером»

В 90-е никто не знал, как готовиться к поединкам в клетке, и Шемрок одним из первых создал свою команду — Lion’s Den (в дословном переводе — «Логово льва»). Арендовал в Калифорнии помещение, в котором могли жить и тренироваться бойцы. В Lion’s Den занимались топы того времени: Морис Смит, Гай Мецгер, Джерри Боландер и сводный брат Кена Фрэнк Шемрок. Они с отцом управляли карьерой бойцов, подписывали их в UFC или японский Pancrase и получали 15% от гонораров.

https://www.instagram.com/p/BchpwQIhY1X/

В зал приезжали ребята со всего США, но Шемроку были нужны только «люди, готовые умереть». Кандидат должен был сделать по 500 отжиманий, приседаний, подъемов ног и упражнений на пресс, а после — выдержать 20 минут спарринга. Поблажек никому не давали. Фрэнк Шемрок пришел в зал после тюрьмы и до этого не занимался единоборствами. Кен сломал ему нос и отделал так, что тот еще две недели с трудом передвигался.

Прошедший испытание становился «пацаном» (young boy), и трудности для него только начинались. «Пацаны» готовили еду, убирали дом для бойцов и сильно получали на тренировках. Экс-претендент на титул UFC Мики Барнетт вспоминал, что пробыл «пацаном» полтора года. В первые годы Lion’s Den бойцы спарринговали без защиты и лишь с приходом в команду опытного кикбоксера Мориса Смита стали использовать шлемы, перчатки и щитки для голеней.

Жизнь в доме тоже была довольно нервной. Парни считали, что лучший способ научиться защите от удушающих — ловить друг друга в неожиданные моменты. Душили до потери сознания, но не больше трех раз в день. Как-то Фрэнк Шемрок задушил «пацана», когда тот говорил по телефону. Парень очнулся, и первое, что увидел, — направленный на него пневматический пистолет.

https://www. instagram.com/p/Bbs4iXkhjRr/

Все боялись Кена, спарринги с ним часто превращались в избиения. Шемрок мог неожиданно прийти в зал и приказать «драться, как будто вы в UFC» — на голых кулаках и с ударами головой. Зажимал ногу бойца в захват и долго не отпускал, чтобы приучить не сдаваться и терпеть боль. Или в пять утра будил человека словами: «Собираюсь убить тебя сегодня вечером». Ставил двух лучших друзей драться в полную силу за право провести бой в UFC. Главная идея Шемрока — тренировки в Lion’s Den должны были быть хуже, чем реальный поединок.

Жесткие методы Шемрока приносили результаты. «Ребята, которые немного занимались борьбой в школе, быстро начинали драться на мировом уровне, — вспоминал Мецгер. — Не думаю, что другие тренеры добились бы этого так быстро. Кен смог заставить парней поверить в себя».

Команда существует до сих пор. Зал переехал вместе с Кеном в Неваду, у Lion’s Den есть филиалы в Техасе и Аризоне. Правила приема и тренировки стали намного мягче.

«Я мог бы сломать ногу Тактарову»

Олег Тактаров — эпизодический, но яркий персонаж книги. Он пару месяцев тренировался в Lion’s Den перед своим вторым турниром в UFC и помогал Кену подготовиться к реваншу с Грейси.

https://www.instagram.com/p/Boi9h5QgPb2/

В июле 1995 года Тактаров выиграл UFC 6 и уже в сентябре дрался с Шемроком в «супер поединке» на UFC 7. Зрелищного боя не получилось. Почти все время Кен лежал сверху и бил Тактарова кулаками и головой, а тот отвечал ударами по затылку. Россиянин вспоминал, что Шемрок был под стероидами. А неназванный боец Lion’s Den добавлял, что еще и под экстази.

Встреча продлилась 33 минуты и закончилась ничьей. У Шемрока было свое объяснение: «Я мог бы уничтожить Олега, но знал: если проведу прием, он не постучит. Я мог бы сломать ему ногу, но не хотел травмировать. Он должен был выступить в Японии, и я планировал на нем заработать».

Тактаров выступил в Pancrase в 1996 году и уступил по очкам Рюши Янагишаве. «Я люблю Олега, но за бой в Pancrase ему заплатили намного больше денег, чем Кену. А он выходит и дерется, как дерьмо. Кен был в ярости, и я его не виню. Это было как пощечина», — вспоминал боец Lion’s Den Джейсон ДеЛюсия.

Семь лет спустя Тито Ортис готовился к бою против Шемрока, и защищаться от болевых приемов на ноги его учил Олег Тактаров.

«Кен был под кайфом 90% времени»

Журналист Сноуден описывает UFC 90-х как «дикую тусовку с наркотиками, стероидами, стриптизершами и постоянным пьянством». Шемрок выделялся даже на этом фоне. О количестве женщин Кена ходят легенды, а его любимыми наркотиками были экстази и кокаин. Один из бойцов Lion’s Den уверял, что Кен был под кайфом 90% времени. Чтобы заснуть после веществ, за раз выпивал полбутылки текилы и отключался на час-два. Проснувшись, допивал бутылку и засыпал снова.

https://www.instagram.com/p/B2PzUJvhGrp/

Безумие поднялось на новый уровень, когда в конце 90-х Кен перешел из боев в про-рестлинг. Он дружил со многими полицейскими и политиками, и при этом стал одним из главных дилеров экстази в Сан-Диего. Шемрок и без того неплохо зарабатывал, но хотел еще больше острых ощущений. Тогда он разругался с отцом, расстался с первой женой (она изменила ему с его же учеником) и начал жить с рестлером Алисией Уэбб. В их доме бывали порнозвёзды, Алисия любила устраивать оргии с Кеном и другими девушками, а один раз Шемроку даже пришлось везти ее в больницу после передозировки.

После боя с Тито Ортисом карьера Шемрока заметно ухудшилась — три победы в 12 поединках, зато личная жизнь стала спокойнее. Кен помирился с приемным отцом и женился на Тоне Мамбург, которую знал с 13 лет. Большая часть гонораров ушла на погашение долгов Налоговой службе. Последний раз он дрался в феврале 2016-го, выйдя в клетку в 52-летнем возрасте. Но в мае 2020 заявил, что готов подраться с Майком Тайсоном. 

https://www.instagram.com/p/BVvfgO8Beh5/

«Отец и в 80 лет будет готов выйти на ринг вместе с кислородной маской. Он будет делать это пока может, — сказал сын Шемрока Шон. — Это как возвращение к тому, что он любит делать. Как возвращение к нормальной жизни». Сейчас постаревший боец с женой живет в Неваде и любит нянчиться с внуками.  

Текст: Алексей Алёхин

Еще о единоборствах:

Lil Nas X объясняет тексты «Montero (Call Me By Your Name)» — Billboard

Lil Nas X снова произвел фурор благодаря своему последнему синглу. Теперь он хочет помочь вам понять, о чем он говорит.

В понедельник (29 марта) Genius выпустили свое последнее видео «Genius Verified» с Lil Nas X, где рэпер построчно пропустил «Montero (Зови меня своим именем)», чтобы объяснить, чего именно он хочет. сказать провокационной новой песней.

Рэпер сказал, что начал писать песню в самом начале пандемии COVID-19, когда он арендовал Airbnb, чтобы начать работу над своим грядущим альбомом.В процессе написания и записи, по словам Лил Нас Икс, его пригласили в новый дом друга, когда он понял: «О, мне очень нравится этот парень», и я начал писать песню на следующий день ».

Исследовать

Исследуйте

Лил Нас Икс

Смотрите последние видео, графики и новости

Смотрите последние видео, графики и новости

В первых строках песни, по его словам, прослеживается буквальное взаимодействие, которое он имел с этим парнем, от того, что он был вызван, его желание «поймать, как ты улыбнешься мне в лицо», и увидеть, как его друг гуляет, принимает наркотики и пьет его. время на карантине ушло.«Я не могу притвориться, что не вижу, как ты делаешь это дерьмо, и я не могу притвориться, что не замечаю этих вещей», — сказал он о сексуальности своего друга.

Когда дело доходит до названия песни, Лил Нас Икс полностью признает, что на него глубоко повлиял одноименный фильм 2017 года, и он хотел создать гимн, в котором полностью раскрыл бы свою сексуальность. «Это был один из первых фильмов о геях, которые я смотрел, и я подумал, что это такая крутая тема — называть кого-то своим именем», — сказал он. «То, как все снято, как идут диалоги, как используются фоновые звуки, все в этом очень вычурно.”

Что касается некоторых откровенно сексуальных текстов песни, рэпер говорит, что это было сделано намеренно. По его словам, фраза «выстрелить ребенку в рот, пока я скатываюсь», должна была вызвать раздражение, а также помочь сломать стигму вокруг текстов, посвященных гомосексуальной похоти. «Я подумал:« Пора мне сказать что-нибудь из своего кармана в песне », — сказал он, посмеиваясь. «Давайте нормализуем эти чертовы строчки в песнях, точно так же, как кто-то может говорить о том, чтобы трахнуть девушку или парня».

Он продолжил, сказав, что он хочет продолжать создавать контент, чтобы помочь продвинуть квир-нарративы в мейнстримную музыку.«Я чувствую, что это действительно важно для представительства в целом», — сказал он. «И это откроет еще больше дверей на один день, когда кто-то скажет:« О, этот человек сказал это, а я даже не подумал об этом »».

В целом, Lil Nas X гордится тем, как получилась песня, даже если она вызывает споры, потому что он хочет показать индустрии, что такой вид странного повествования может существовать в популярной музыке. «В нем так много ключевых моментов, даже связанных с песней… вот почему это будет очень важно для меня и для многих других людей», — сказал он.

Ознакомьтесь с полной разбивкой Lil Nas X «Montero (Зови меня своим именем)» ниже:

Lil Nas X: «Я на 100% хочу представлять ЛГБТ-сообщество» | Lil Nas X

Когда Lil Nas X рос в небольшом консервативном сообществе Лития-Спрингс за пределами Атланты, штат Джорджия, он был уверен в двух вещах. Первое: он хотел быть артистом. Второе: он никогда не выйдет из туалета. Только одно из этих предсказаний подтвердилось.

Подростком, который крутил рэперов SoundCloud в своих наушниках и проводил все свободное время, просматривая Twitter, Лил Нас Икс быстро понял, что легче слиться, чем рискнуть отличиться.Он знал людей, которые учились в средней школе, и видел боль, издевательства и гомофобию, которые они испытывали. Он сказал себе, что не предназначен для этого. Поэтому он оделся в халаты своего кузена и, когда он мог себе их позволить, купил безопасную приглушенную одежду у Zara и H&M. Он смотрел показы мод на своем смартфоне, но никогда не думал, что окажется достаточно храбрым или богатым, чтобы носить такие откровенно странные наряды.

Все казалось мечтой или фильмом. Это было похоже на то, как мир разыграл меня

«Честно говоря, я планировал умереть с тайной», — говорит Нас о своей сексуальности.Мы встречаемся за две недели до карантина в Калифорнии, и он копается в тарелке с острым фузилли перед ним, быстрым обедом в ресторане Западного Голливуда после фотосессии Guardian и перед дневным сном. Поначалу колеблющийся и застенчивый, по мере того, как мы обедаем, он становится все более игривым. Сегодня он одет в подходящую комбинацию джинсовой ткани Heron Preston оранжевого цвета с дорожным конусом — контраст с мягкой одеждой в эдвардианском стиле, которую он смоделировал несколько часов назад, выставляя напоказ без рубашки в цветочной короне, исполняя вирусный хит Doja Cat Say So.

Неужели это действительно его план, спрашиваю я, никогда не быть самим собой? «Ага, — говорит он. «Но все изменилось, когда я стал Lil Nas X».

Костюм: Живанши. Украшения: Chrishabana. Фотография: Мэри Роззи / The Guardian

Сегодня 20-летний Лил Нас Икс (Нас для своих друзей) очень далек от своего подростка, Монтеро Ламара Хилла из Лития-Спрингс. За 12 месяцев он превратился из «черного ковбоя с песней в TikTok» в мировую суперзвезду. Он одновременно является историей успеха поколения Z, участником красной ковровой дорожки, рекордсменом Billboard и, что, пожалуй, самым удивительным для самого Lil Nas X, странным номинальным главой.

Ключом к этому успеху стал его трек Old Town Road, заразительная смесь хип-хопа и кантри, вплоть до таких текстов, как «Ridin ‘on a tractor / Lean all in my bladder» и «Cowboy hat from Gucci / Wrangler на моей добыче ». Кроссовер понравился всем, от журнала Rolling Stone до подростков на TikTok, что побудило Lil Nas X быстро выпустить версию с участием кантри-титана Билли Рэя Сайруса, известного одному поколению своим хитом 1992 года Achy Breaky Heart, а другому — отцом Майли. .«Все казалось мечтой или фильмом», — говорит Нас о своем вихре 2019 года, кульминацией которого стало шесть номинаций на «Грэмми», включая лучший альбом Old Town Road и лучший альбом 7-го сезона 2019 года. «Это было похоже на то, что мир разыграл меня. . »

Корсет: Зана Бейн. Ожерелье: Далматы. Браслет: Кришабана. Фотография: Мэри Роззи / The Guardian

Всего два года назад он был глупым 18-летним парнем, любящим мемы, но все еще не понимал этого. Он спал на полу в квартире своей сестры и собирался бросить колледж, отказавшись от специальности по информатике, которую он без энтузиазма изучал в Университете Западной Джорджии.Однажды, откладывая учебную работу, он написал свою первую песню. В треке Shame Нэс продемонстрировал грубые, мужественные качества тех рэп-стилей, на которых он вырос: Drake, Lil Uzi Vert и Rae Sremmurd. «Просто я очень усердно действовал», — признает он. «Что я делал много вначале. Потому что мне казалось, что это то, что я должен был сделать ».

Он взял на себя прямой образ для тех ранних песен, непристойно рэп, что он «может пойти и трахнуть тебя, мофа» на неотшлифованном и несмешанном треке Nasarati, ранее доступном на странице рэпера в SoundCloud.Простое упоминание песни заставляет его смущенно закрывать лицо, скрывая улыбку дальнего света и качая головой. «Вы слышали это?» он говорит, когда я указываю, что ничто в Интернете по-настоящему не исчезает. « Oh goddddd ».

Сейчас он записывает свой первый полноценный альбом (он считает 7 EP), и после года разговоров о Old Town Road говорит, что устал отвечать на одни и те же вопросы. «Знаешь,« Каково было работать с Билли Рэем Сайрусом? »- гудит он, закатывая свои большие прикрытые глаза.«Между прочим, это было здорово», — быстро добавляет он.

Хорошо это или плохо, но эти вопросы не исчезнут в ближайшее время. Песня была сделана в студии за 20 долларов в час на ноутбуке с битом, найденным на YouTube (который незаконно записал трек 34 Ghosts IV от Nine Inch Nails). Nas уже собрал 20 тысяч подписчиков в Твиттере, а его аккаунт в основном известен мемами и шутками. Когда он разместит там песню, его жизнь кардинально изменится. «Музыка кантри развивается», — написал он, найдя видео, на котором ковбой едет на быке, чтобы сопровождать песню.

С Ноа Сайрус, Дипло, Билли Рэй Сайрус и Янг Кио на фестивале дилижансов в Калифорнии в апреле 2019 года. Фотография: Getty Images

Old Town Road стартовала на видео-ориентированном TikTok, саундтреках с подростками, снимающими свою загородную одежду ради ковбойских шляп и ботинки, и плавное переключение между кадриль и хип-хоп движениями. Жанр был назван «кантри-ловушкой» и быстро занял первое место в списке самых популярных кантри-песен Billboard. Затем вмешался Billboard и снял его с чарта, заявив, что в треке отсутствуют необходимые «элементы» жанра, не уточняя, что это за элементы.Многие обвиняли решение Billboard в расовой предвзятости. Белые артисты долгое время заимствовали звуки у черных рэперов, придавая своей музыке «городской» оттенок, практически не испытывая сопротивления со стороны музыкальных чартов, основанных на жанрах. Это было похоже на воплощение лицемерия.

Я пытаюсь — нет, я стану суперзвездой, и мода будет важной частью этого

Но возмущение, последовавшее за решением Billboard, только помогло повысить популярность Old Town Road. Коллаборация Билли Рэя Сайруса заняла первое место в Billboard Hot 100 в начале апреля 2019 года, удерживая эту позицию еще 18 недель и побив предыдущий рекорд (установленный совместно Мэрайей Кэри и Boyz II Men for One Sweet Day; и пуэрториканским художником Луисом. Фонси, Дэдди Янки и Джастин Бибер для Despacito).

Год спустя Нас говорит, что он все еще не может понять, почему Old Town Road вызвала резкую реакцию кантри-пуристов Billboard. «Я думаю, что, возможно, для них это слишком сильно склонялось к другой стороне», — говорит он, добавляя, что, поскольку его ранняя музыка содержит более традиционные рэп-звуки, они предположили: «О, это его ? Тогда это все, что ему позволено.

Предсказуемым исходом всего этого было бы, чтобы Lil Nas X оставался чудом одного хита, наслаждаясь стремительным успехом «Пятницы» Ребекки Блэк и «Gangnam Style» Psy по мере развития Интернета.Вместо этого он превратился в редкую поп-звезду, способную обратиться к множеству демографических групп. Дети любят его за его мелодии и веселые танцы (о чем свидетельствует видео, на котором Нас посещает начальную школу, где ученики визжат от чистого ликования, танцуя под Old Town Road). Между тем, модная публика ценит его смелый, гендерно-изменчивый стиль; консерваторы на юге считают его ковбойской персоной; а фанаты ЛГБТК + наслаждаются столь необходимой им межсекторальной репрезентацией.

Выступление на Old Town Road в начальной школе

Прошлым летом после выступления перед многотысячной толпой в Гластонбери с Майли Сайрус, на фоне растущих слухов о его сексуальности, Нас решил небрежно опубликовать твит.«Deadass думал, что я сделал это очевидным», — написал он, сопровождаемый потоком радужных смайликов. «Меня больше ничто не сдерживало», — объясняет он сегодня.

Выйдя, Nas присоединился к растущей когорте молодых артистов, оспаривающих идею о том, что квир-рэперы не могут добиться массового успеха, от Кевина Абстракта из хип-хоп «бойз-бэнда» Брокхэмптона до экспериментального Тайлера-Создателя и открыто бисексуальной женщины. рэпер Doja Cat. Будучи благодарным за то, что это объявление не убило его карьеру, он начал раздвигать границы, создав все более диковинные образы с красной ковровой дорожки.Он был в неоново-зеленом костюме, созданном модным черным дизайнером Кристофером Джоном Роджерсом, в сочетании с женственными перчатками с леопардовым принтом на церемонии вручения награды American Music Awards в ноябре прошлого года. Два месяца спустя он был на церемонии вручения премии Грэмми в кожаном костюме Versace цвета Барби, с ремнями безопасности и прозрачной сетчатой ​​футболке. По мере того, как красная ковровая дорожка становилась все ярче, реакция становилась все более резкой. Пастор Трой, хардкорный рэпер, также из Джорджии, в ответ на взгляд Наса на Грэмми разразился гомофобной тирадой, написав в Instagram и Twitter: «Хорошо, я думаю, я не выиграю Грэмми … Если это то, что я должен надеть.Они любят навязывать это дерьмо нашим детям !! » Лил Нас Икс поделился тирадой со своими 4,3 миллионами подписчиков в Твиттере и написал в ответ: «Черт, я хорошо выгляжу на этой фотографии…»

В своем костюме Versace на церемонии вручения премии «Грэмми» в январе 2020 года. Фотография: Стив Границ / WireImage

Нас называет своим стилистом. Ходо Муса (который работал над съемками Guardian Weekend) за его привлекательную внешность. Да, в подростковом возрасте он проявлял умеренный интерес к моде, говорит он, но не обладал энциклопедическими знаниями о ней.«Я пытаюсь — нет, я сделаю суперзвездой, и мода будет важной частью этого», — говорит он.

Может показаться странным, что, в отличие от музыкантов от Троя Сивана до Фрэнка Оушена (чей трек Biking сейчас занимает первое место в плейлисте Nas), он не исследует свою сексуальность в своей музыке. «Я на 100% хочу представлять ЛГБТ-сообщество», — говорит он, добавляя, что он также беспокоится о безопасности и благополучии фанатов, которые могут принять решение выйти. «Я не хочу побуждать их делать то, что они не хотят делать на 100%.Особенно в средней или старшей школе. Потому что это очень сложно ».

«Мне легче, — говорит он. «Я ни от кого не зависим. Нет никого, кто бы меня выгнал из дома — никто не стал бы со мной дерьмо обращаться ». Это может не относиться к «другому 20-летнему парню, который еще не совсем понял это и все еще живет со своими родителями». А как насчет его собственных родителей? «Моя семья теперь знает. Но это не то, о чем когда-либо поднимали или о чем мы говорили. Мы об этом молчим.Никто не спрашивает: «О, у тебя есть парень?»

Он хочет этот вопрос? Он наклоняет голову и долго думает. «Это должно быть то, что я привык слышать. Я не хочу, чтобы мы никогда не говорили об этом. А как насчет детей в моей семье? Я бы хотел, чтобы это была здоровая среда между «Кто ты, , блядь, ?», И просто молчанием ».

Для справки, личная жизнь Наса остается загадкой, несмотря на то, что в прошлом году он сказал, что у него «какие-то» отношения.Его семья, в которую входят семь братьев и сестер, также остается за кадром. «Я должен поговорить с ними больше», — все, что он скажет. Он не общается со своей матерью, и не был в контакте уже давно. Когда на это настаивают, он молчит, говоря только: «Люди должны быть готовы помочь себе, прежде чем вы сможете им помочь».

Моя семья теперь знает, что я гей. Но это не то, о чем когда-либо поднимали или о чем мы говорили. Мы молчим.

К нашему столу приносят горячие палочки моцареллы, и он нетерпеливо кусает одну из них, пока на заднем фоне играет Lucid Dreams, а Нас тихо подпевает.Это трек Джуса WRLD, рэпера, который также создал для себя огромное количество интернет-фанатов, прежде чем умер от передозировки наркотиков в конце прошлого года. Когда появились новости, Nas исполнил кавер на Lucid Dreams на сцене.

Во многих отношениях эти два молодых художника представляют собой совершенно разные примеры того, как может выглядеть внезапная, рожденная в Интернете слава. После успеха Old Town Road Насу пришлось переосмыслить то, чем он делится. Во-первых, он больше не ведет учетные записи мемов, на которых он освоил искусство публикации вирусных твитов и шуток.Он отказывается владеть @NasMaraj, фан-аккаунтом Ники Минаж, несмотря на то, что он проверял фанатов и журналистов, но только подтвердил, что это сделал, анализируя IP-адреса и отметки времени. Когда его спрашивают, является ли он «колючкой» или суперфаном Ники Минаж, он дьявольски ухмыляется и говорит в диктофон, лежащий на столе, как будто отправляет сообщение прямо в Интернет. «Успокойся», — поддразнивает он. «Гм, этого никогда не было». Я не могу сказать, что бы его смутило, кроме идеи фанбоя для другого рэпера.

Но Нас должен быть осторожен со своим цифровым следом. Он усвоил этот урок в феврале, когда написал в Твиттере гламурную фотографию R&B певицы SZA с красной дорожки, в которой говорилось, что они встречаются. Он написал: «Чисто для нее. готовлю для нее, и все, что я делаю, для нее. а если она обманывает? это на мне! » Как и в случае со многими мемами, шутка не выдержала серьезной проверки; это был просто способ Наса хвалить SZA. Но многие восприняли его буквально. «Одно утреннее шоу на YouTube было типа:« Лил Нас Икс говорит, что он больше не гей! », И у него было сто тысяч просмотров.«Его больше беспокоит, что, когда он говорит серьезно, люди подумают, что он шутит. Показательный пример: он чувствовал себя вынужденным написать «без шуток», прежде чем спросить своих подписчиков в Twitter, как лучше всего оказать помощь во время пандемии коронавируса.

Он еще более осторожен, когда дело касается политики. В прошлом году первый кандидат в президенты от Демократической партии, открытый гомосексуалистом, Пит Буттиджиг попросил его сняться в предвыборном видеоролике. Nas отклонил предложение. «Я не слишком увлекаюсь политикой», — говорит он сейчас. «Я не знаю его политической истории или мотивов.Единственное, что я знаю … Разве он не был из Демократической партии? » Да. «См. Все, что я знаю, это то, что он из Демократической партии и гей. Так что это как … Я не хочу основывать свою поддержку на том, что «О, ты гей, я собираюсь поддержать тебя». Теперь его слова звучат быстрее. «Ага, ты гей. Но я не знаю всего, что вы планируете, когда вы управляете всей страной ». Он возвращается к поеданию своей еды, возвращаясь к своей спокойной, сдержанной манере поведения так же быстро, как он вышел из нее. «Но, да.Вот почему я сказал «нет».

Позже Нас сказал мне, что политика его угнетает. В подростковом возрасте он внимательно следил за протестами против жестокости полиции и массовых расстрелов. Его огорчало и огорчало то, что на самом деле ничего не изменилось. «Стало трудно выходить из дома, — говорит он. «Думаю, с тех пор я старался держаться подальше. Политика меня очень расстраивает ».

Чем больше говорит Нас, тем очевиднее становится то, что он с большим подозрением относится не столько к политике, сколько к отдельным американцам, ее провозглашающим.«Я не хочу сказать, что поддерживаю этого человека, потому что он делает это одно. Потому что я не знаю, что еще они делают и что собираются делать ». Он говорит, что еще не зарегистрировался для голосования на президентских выборах в этом году, но «конечно, я собираюсь голосовать. Я призываю своих поклонников голосовать ».

Брюки: Heron Preston. Серьга: Кришабана. Фотография: Мэри Роззи / The Guardian. Стиль: Ходо Муса из Wall Group. Стиль реквизита: Лорен Мачен для Lalaland. Волосы: Бритни Томас. Макияж: Кристина Герра.Уход: Освальдо Гарсия / @ Pincheoz

Когда вышел Nas, он посоветовал своим поклонникам внимательно послушать предпоследний трек седьмого EP под названием C7osure. Приглушенно звучащая среднетемповая баллада посвящена тому, чтобы оставить позади душное прошлое в пользу освобожденного будущего. Такие строки, как «Я знаю, что не пора … Но я оглядываюсь назад и увижу, что со мной все в порядке», — говорят о внутреннем разговоре Наса с самим собой, прежде чем он отменил свое решение никогда не выходить наружу.

Как и любой другой 20-летний парень, он все еще не понимает, кто он такой.Он читает книги о буддизме, чтобы «лучше понять жизнь и то, как с ней справляться», и говорит, что его вдохновляет подростковая драма HBO «Эйфория». «Я хотел бы как-нибудь сделать такую ​​версию», — говорит он о сериале, раздвигающем границы, в котором представлены трансгендерные отношения, гомосексуальные отношения и много наркотиков. По его словам, песни с его нового альбома явно исследуют его квир-личность; его форма социальной защиты будет «через мое искусство».

Оплачиваем чек. Nas готов вздремнуть. После этого он посетит концерт Ноа Сайруса, младшей дочери Билли Рэя.

Я чувствую, что Lil Nas X еще не закончил свой выход в мир. Он встает из будки, его рамка 6 футов 3 дюйма на полном экране, и прощается. Он поделится остальной частью себя, когда будет готов.

Физический осмотр

X — Физический осмотр X

Physical Review X (PRX) — это онлайн-журнал с полностью открытым доступом, в котором большое внимание уделяется инновациям, качеству и долгосрочному влиянию на публикуемую им науку. Он стремится опубликовать избранный набор статей из всех областей чистой, прикладной и междисциплинарной физики, которые могут повлиять на текущие и будущие исследования и оказать долгосрочное и глубокое влияние в соответствующих областях.

Новые возможности в физике

Отражая разнообразие и динамику современных исследований в области физики, PRX демонстрирует исследования в установленных основных областях физики, которые обеспечивают прорыв в технологии, эксперименте и теории или представляют собой сдвиг парадигмы в понимании. Журнал также публикует творческие, эффективные исследования, которые объединяют несколько областей физики или соединяют физику с другими дисциплинами.

PRX славится своим персонализированным и отзывчивым редакционным процессом, который объединяет авторов, редакторов и рецензентов в интерактивном, аргументированном диалоге, который направляет каждую статью через строгий процесс отбора и дает наилучший возможный результат.PRX понимает, что не все исследования можно адекватно описать на нескольких страницах. Таким образом, журнал предлагает гибкую длину и формат статей, которые позволяют авторам привлекать и информировать широкую аудиторию, а также предоставлять научную сущность, которую ищут специалисты.

Учеными, Ученым

Как и все журналы семейства Physical Review , PRX создан исследователями для обслуживания исследовательского сообщества. Это обязательство гарантирует, что его миссия и стандарты ставят во главу угла потребности исследователей и авторов, а не интересы коммерческих изданий.Журнал является международным, примерно три пятых публикуемых статей происходят из-за пределов США. Physical Review. Охват очень широк, с авторами и рецензентами из более чем 130 стран.

PRX Область применения

PRX охватывает полный спектр предметных областей в физике и уделяет особое внимание инновационным междисциплинарным исследованиям широкого профиля.

Критерии приемки PRX

Представленные рукописи должны соответствовать одному или нескольким из следующих критериев:

  • Сделайте фундаментальное теоретическое и / или экспериментальное открытие.
  • Создайте новую парадигму или измените парадигму.
  • Установите плодотворную аналогию или связь между различными подполями или актуальными областями физики или между физикой и другими научными дисциплинами.
  • Толкнуть устоявшееся поле в новом направлении.
  • Значительно улучшить состояние поля.

Открытый доступ

В основе миссии APS лежит стремление удовлетворить потребности физиков, сообщества, которое всегда было на переднем крае открытого доступа. Physical Review X — это журнал с полностью открытым доступом, который позволяет читателям из любой точки мира бесплатно получать доступ ко всему его содержанию в момент доставки.

  • Авторы PRX платят сбор за обработку статьи (APC) (текущие APC APS), чтобы сделать принятые рукописи доступными по лицензии CC-BY (4.0 International). В соответствии с ориентацией APS на сообщество, эта лицензия является наиболее разрешающей из доступных и позволяет любому копировать, распространять, передавать и адаптировать работу с надлежащей атрибуцией.Авторы сохраняют авторские права на свои статьи по этой лицензии.
  • APC для PRX будет регулярно пересматриваться, чтобы гарантировать, что он предлагает разумный и рентабельный вариант публикации для авторов в соответствии со статусом APS как некоммерческого издателя.
  • Авторы
  • APS могут свободно размещать окончательные версии своих статей на веб-сайтах своих лабораторий, учреждений или отделов.
  • APS делает свои журналы бесплатными для чтения в публичных библиотеках США и средних школах по заявкам.Свяжитесь с publisher@aps.org для получения дополнительной информации.
  • APS является одним из основателей CHORUS, который обеспечивает распределенный публичный доступ к опубликованным исследовательским статьям, в которых сообщается об исследованиях, финансируемых федеральным правительством США.
  • Плата за публикацию не взимается с авторов из стран, для которых APS предлагает бесплатный онлайн-доступ к своим журналам по подписке.
Подробнее о политике, процессах и партнерствах открытого доступа APS

Редакция журнала

Редакционная коллегия PRX — это разнообразная группа активных, выдающихся ученых, выбранных редакторами и назначенных главным редактором.Срок полномочий членов совета составляет три года. Редакторы могут попросить их дать совет на любом этапе процесса рецензирования, и они выступают в качестве судей в официальных апелляциях. Редакционная коллегия PRX служит сообществом, обеспечивающим постоянную эволюцию журнала и его редакционной политики.

Редакция

PRX управляется профессиональной редакционной группой Ph.D. ученые с обширным исследовательским опытом в крупных академических учреждениях и исследовательских лабораториях по всему миру.Все редакционные решения основаны на критериях приемлемости PRX.

Высокая видимость, широкое распространение

Авторы

PRX получают широкую известность и широко распространяют свою работу за счет публикации в высокоэффективном онлайн-издании, которое предлагает глобальный бесплатный доступ. Редакция привлекает внимание к выдающимся исследованиям и разъясняет их важность с помощью ряда характеристик:

  • Популярные резюме: Каждая статья сопровождается популярным резюме нетехнического характера, в котором основные результаты статьи распространяются среди широкой читательской аудитории.
  • Показано в Physics : Редакторы регулярно уведомляют Physics , ежедневные онлайн-новости и комментарии APS, о важных статьях, в результате чего публикуются такие статьи, как Viewpoint: Where the Weyl Things , Viewpoint: New Entry в Свод правил термодинамики для квантовых систем и Точка зрения: история пишется выжившими .
  • Публичность: APS продвигает достойные прессы статьи из своих журналов для журналистов с помощью еженедельного бюллетеня Tip Sheet, что приводит к частому освещению в отраслевых публикациях и в популярной прессе, такой как Scientific American , Physics World и Ars Technica. .
  • Социальные сети: Следите за PRX в Twitter @PhysRevX.

Редакционная и издательская политика

Все журналы Physical Review разделяют множество общих политик, касающихся профессионального поведения, прав на публикации, авторских прав, исследований с участием животных и людей, а также открытого доступа. Доступно исчерпывающее руководство по журналам Physical Review (включая подробные сведения об услугах авторов и рецензентов), а также редакционные политики и практики, специфичные для PRX.

PRX публикуется в электронном виде по одной статье за ​​раз. Интернет-выпуски журнала выходят ежеквартально. Статьи идентифицируются по номеру тома и шестизначному номеру статьи, например, Phys. Ред. X 7, 021045 (2017).

Редакторы

PRX ускоряют процесс рецензирования небольшого количества рукописей, в которых сообщается об особенно важных или новаторских исследованиях.

Кто на самом деле убил Малкольма Икса?

Более полувека ученые утверждали, что прокуратура признала виновными в убийстве Малкольма X не тех людей.

Сейчас, спустя 55 лет после того кровавого дня в феврале 1965 года, окружная прокуратура Манхэттена рассматривает вопрос о возобновлении расследования убийства.

Некоторые новые доказательства получены из шестисерийного документального фильма под названием «Кто убил Малкольма Икс?», Транслируемого на Netflix 7 февраля, в котором утверждается, что двое из осужденных мужчин не могли быть на месте происшествия в тот день.

Вместо этого он указывает пальцем на четырех членов мечети «Нация ислама» в Ньюарке, штат Нью-Джерси, изображая их участие в жизни своего города как секрет полишинеля.Один даже появился в рекламной кампании 2010 года тогдашнего мэра Ньюарка Кори Букера.

«Что нас зацепило, — сказала Рэйчел Дретцин, режиссер документального фильма вместе с Филом Бертельсеном, — так это представление о том, что вероятный убийца из дробовика Малькольма Икса живет у всех на виду в Ньюарке, и что многие люди знали о нем. причастность, и он не был расследован, не преследовался, не подвергался сомнению ».

Это дело давно соблазняет ученых, которые видят заговор, скрытый в неизданных правительственных документах.Сыщик по этому делу Энтони Боуза несколько лет назад категорически написал: «Расследование было неудачным».

Тем не менее, это никогда не вызывало всеобщего навязчивого интереса к убийству Кеннеди или столь же наглому убийству Тупака Шакура. Попытки возобновить дело — раскрыть возможные роли ФБР, Департамента полиции Нью-Йорка и руководства «Нации ислама», включая Луиса Фаррахана, ни к чему не привели.

«Подавляющее большинство белых в то время считали, что это преступление черных против черных и, возможно, преступление черных экстремистов против черных экстремистов», — сказал Дэвид Гарроу, историк гражданских прав, лауреат Пулитцеровской премии.«И в течение десятилетий в черных сообществах существовал консенсус, что мы не собираемся поднимать этот камень, чтобы увидеть, что под ним».

В то время, когда Малькольм выступал в Одюбонском бальном зале 21 февраля 1965 года, он был заметным человеком — за ним шпионило ФБР. и полиция, которую руководство нации осудило как предателя, внутренне ненавидела и любила. Г-н Фаррахан объявил его «достойным смерти». За неделю до его убийства его дом в Квинсе подвергся бомбардировке, в то время как он, его жена и четыре дочери спали внутри.

Через несколько секунд после того, как Малкольм вышел на кафедру, раздались выстрелы, а затем царил хаос.

Талмадж Хайер, член «Нации ислама» из мечети Нью-Джерси, был арестован, бежав из бального зала, с обоймой от пистолета, использованного при убийстве. Позже полиция арестовала двух мужчин из бывшей мечети Малькольма в Гарлеме, Нормана 3X Батлера и Томаса 15X Джонсона, известных как силовики.

На суде г-н Хайер, впоследствии ставший Муджахидом Абдул Халимом, признал свою вину, но сказал, что двое других мужчин невиновны.Все трое были осуждены и приговорены к пожизненному заключению. Г-н Джонсон, ставший Халилом Исламом, умер в 2009 году; Г-н Батлер, ныне Мухаммад Абдул Азиз, был условно-досрочно освобожден в 1985 году и до сих пор настаивает на своей невиновности.

В конце 1970-х г-н Халим подал письменные показания, назвав четырех членов мечети Ньюарка своими соучастниками в преступлении. Адвокат по гражданским правам Уильям Кунстлер ходатайствовал о возобновлении дела, но ему было отказано.

С тех пор легкая работа выпала на долю биографов и независимых исследователей, в том числе Вашингтона, Д.К., гид по имени Абдур-Рахман Мухаммад, центральная фигура в новом документальном сериале.

«Меня беспокоило то, что это никого не волновало, — сказал г-н Мухаммед. «Мне не платили ни за что из этого. Я продавал машины. Я просто парень из рабочего класса ».

Г-н Мухаммед в 2010 году раскрыл личность одного из предполагаемых убийц, упомянутых в показаниях г-на Хайера, Уильяма Брэдли, который сменил имя на Альмустафа Шабазз и был женат на известном ньюаркском активисте. Исследователи утверждают, что именно выстрел из дробовика мистера Брэдли убил Малькольма.

Г-н Шабазз, умерший в 2018 году, отрицал свою причастность к убийству и жил у всех на виду. «Я хорошо его знал», — говорит Кори Букер в документальном фильме, добавляя, что ему не было известно о прошлой личности г-на Шабаза.

Г-н Мухаммед опубликовал имя и фотографию г-на Шабаза в своем блоге в 2010 году, а затем поделился своим исследованием с Мэннингом Марабл, который работал над своей удостоенной Пулитцеровской премии биографией «Малкольм Икс: жизнь переосмысления». Г-н Мухаммед считает, что трое других мужчин, упомянутых в имени г-на Мухаммеда,Показания под присягой Хайера мертвы.

После того, как книга вышла в свет, Элвин Сайкс, активист из Канзас-Сити, который помог убедить ФБР. и министерство юстиции, чтобы создать отдел по расследованию убийств в эпоху гражданских прав, лоббировали федеральных прокуроров с целью повторного расследования убийства Малкольма. Департамент отказался. Когда г-н Шабазз умер, последним оставшимся нерешенным делом был г-н Азиз, бывший Норман 3X Батлер, которому сейчас 81 год, отсидевший 20 лет за преступление, которое, как он настаивает, он не совершал.

Адвокаты г-на Азиза теперь надеются, что окружной прокурор Манхэттена очистит его имя.Представитель прокуратуры Сайруса Р. Вэнса-младшего заявил в своем заявлении, что предварительная проверка «проинформирует офис о том, какие дальнейшие следственные действия могут быть предприняты». Один из прокуроров, проводивших проверку, Питер Казоларо, сыграл жизненно важную роль в отмене обвинительных приговоров пяти мужчинам, незаконно заключенным в тюрьму за изнасилование бегуна в Центральном парке в 1989 году.

Г-н Азиз, который отклонил запрос на интервью, сказал в тот день он не мог быть в «Одюбоне», потому что охрана заблокировала бы его вход, и что в любом случае он был почти неподвижен из-за того, что недавно его избила полиция.В документальном фильме он выражает мало надежды на этот процесс. «Я просто не верю в этих людей», — говорит он. «У меня есть 20 лет жизни, чтобы показать, что я не должен в них верить».

Не все убеждены. Карл Эванзз, автор книги «Фактор Иуды: заговор с целью убить Малкольма Икса», процитировал кадры из фильма, в которых, по его словам, изображен г-н Азиз в «Одюбоне», и отверг исследования г-на Мухаммеда как ненадежные.

Дэвид Шенис, который в «Проекте невиновности» представляет г-на Азиза, сказал только, что юристы надеются на сотрудничество с прокуратурой, «чтобы добиться справедливости».Их дело включает ФБР. документы, которые никогда не передавались в местную полицию или прокуратуру. Барри Шек из «Проекта невиновности» сказал, что на основании этих доказательств «мы обеспокоены тем, что приговор не был отменен в 1978 году», когда г-н Хайер подал свои письменные показания.

Если окружной прокурор поддерживает обвинительный приговор, юристы могут подать возражение в Верховный суд штата.

Но даже если господин Азиз победит, это не решит вопросов о более крупных силах, которые, по мнению многих, способствовали смерти Малькольма, — правоохранительных органах, которые шпионили за ним, но не смогли его защитить, лидерах нации, которые молчаливо призывали его голову. .Эта часть истории вместе с неизданными томами ФБР. файлы, могут никогда не всплыть полностью.

«Когда вы имеете дело со сложным преступлением, и вы упрощаете его до пяти членов Нации Ислама, идущих в бальный зал, вы не даете людям нужный контекст», — сказал Зак Кондо, автор книги «Conspiracys» : Раскрытие убийства Малкольма Икса ».

«Целое поколение ушло в могилы, зная важную информацию, которую такие люди, как я, никогда не узнают», — сказал он. «Это самая неприятная часть.”

Узнайте, какую macOS использует ваш Mac

Используйте «Об этом Mac», чтобы проверить версию установленной операционной системы Mac и узнать, является ли она последней (самой новой, самой последней) версией.

Какая версия macOS установлена?

В меню Apple  в углу экрана выберите «Об этом Mac».Вы должны увидеть имя macOS, например macOS Big Sur, за которым следует номер версии. Если вам также нужно знать номер сборки, щелкните номер версии, чтобы увидеть его.

Какая версия macOS самая последняя?

macOS Последняя версия
macOS Монтерей 12.0,1
macOS Big Sur 11.6.1
macOS Catalina
10.15.7
macOS Mojave 10.14.6
macOS High Sierra 10,13,6
macOS Sierra 10.12.6
OS X Эль-Капитан 10.11.6
OS X Йосемити 10.10.5
OS X Mavericks 10.9,5
OS X Mountain Lion 10,8,5
OS X Lion 10,7,5
Mac OS X Snow Leopard 10.6.8
Mac OS X Leopard 10,5,8
Mac OS X Tiger 10.4.11
Mac OS X Panther 10.3.9
Mac OS X Jaguar 10.2.8
Mac OS X Puma 10.1,5
Mac OS X Cheetah 10.0.4

Дата публикации:

Графтон, Сью: 9781101981870: Amazon.com: Books

Я никогда не слышу слово «Невада», не думая о Роберте Дитце. В мае этого года мы будем праздновать нашу шестую годовщину, что почти никогда не виделись. На самом деле, за то время, что я его знала, я не думаю, что мы были вместе два месяца подряд, и это было только один раз. Но теперь мне понадобился его ум в Неваде, и я набрал его номер в Карсон-Сити. Три звонка и его машина сняла трубку. Я выслушал его сообщение, которое было кратким и содержательным. Я дождался сигнала и сказал: «Привет, Дитц.Это Кинси. Мне нужно от тебя одолжение. Я ищу женщину по имени Сьюзан Телфорд в Хендерсоне, штат Невада, и мне было интересно, увидите ли вы, что вы можете узнать. В списке тридцать три тельфорда, и мне не имеет смысла браться за работу из Санта-Терезы. Пит Волински внес ее имя в список из шести женщин, которые так или иначе связаны с мужчиной по имени Нед Лоу. Перед тем как Пита убили, он приложил немало усилий, чтобы подготовить предысторию Лоу, который, похоже, является универсальным дурным яйцом. Если у вас есть вопросы, перезвоните мне, и если вы не хотите выполнять эту работу, ничего страшного.Просто дайте мне знать ».

Я решил, что пришло время преобразовать мое расследование в форму отчета. Я формулировал смысл отношений между Недом Лоу и шестью женщинами, чьи имена фигурировали в списке Пита, но пока что связь существовала только в моя голова.

Я вставил бумагу в пишущую машинку, когда зазвонил телефон. «Millhone Investigations».

Джентльмен хрипловатым голосом сказал: «Мисс Миллхон, это Стэнли Манс, ранее работавший в полицейском управлении Burning Oaks. Клара Дойл сказала мне, что вы говорили с ней о деле, над которым я работал несколько лет назад.Это правильно? »

« Да, сэр. Абсолютно. Большое спасибо за звонок. Я спрашивал о Ленор Редферн Лоу. «

» Это было моим пониманием. Боюсь, мне нечего предложить по этому поводу, но я скажу вам все, что могу. Я был следователем следователя во время смерти той молодой девушки. Чтобы заполнить свидетельство о смерти, коронер должен определить причину, механизм и способ смерти.

«Проще говоря, причина смерти — это причина смерти человека, как в случае сердечного приступа или огнестрельного ранения.Механизмом смерти будут фактические изменения, которые влияют на физиологию жертвы и приводят к смерти. Например, в случае смерти от смертельного удара ножом это может быть сильная кровопотеря.

«Способ смерти — это то, как смерть наступила. Пять из шести возможных вариантов являются естественными, случайными, самоубийствами, убийствами и неопределенными. Шестая классификация будет» ожидающей рассмотрения «, если дело все еще расследуется, что, очевидно, не является случай здесь.Не было никаких сомнений в том, что она употребляла валиум и алкоголь.Дженерик диазепам является депрессантом центральной нервной системы, действие которого может быть усилено алкоголем. Однако, когда пришел токсикологический отчет, оказалось, что ни того, ни другого не было достаточного количества, чтобы с уверенностью сказать, что смерть наступила в результате комбинации этих двух.

«Что казалось сомнительным, по крайней мере, на мой взгляд, так это наличие петехий, которые представляют собой крошечные разорванные кровеносные сосуды, похожие на булавочные уколы, видимые в области ее глаз. Распространенными причинами являются сильный кашель или плач; иногда напряжение при родах или поднятие тяжестей.Петехии также могут быть признаком смерти от удушья ».

« Вы имеете в виду, что она могла задохнуться? »

« Задушена, да. Не было переломов гортани, подъязычной кости, щитовидной железы или перстневидного хряща, а также участков синяков, что исключало ручное удушение. Миссис Лоу находилась под наблюдением врача. Учитывая наличие в анамнезе психических проблем и отсутствие каких-либо других убедительных доказательств, доктор Уилкинсон — коронер — сочла вывод о самоубийстве уместным. Я выдвигал все возражения, которые мог, но у меня нет формального медицинского образования, и преобладали его опыт и знания.Со своей стороны, меня так и не убедили полностью ».

« Значит, никогда не проводилось расследование обстоятельств ее смерти? »

« Я бы сказал беглую оценку. Доктор Уилкинсон принадлежал к старой школе: властный и немного самодержавный. Он был главным, он выносил суждение и не терпел споров. Я рисковал своей работой даже из-за того, что задал несколько вопросов.

«Я хотел бы предложить вам больше. Меня это беспокоило в течение многих лет, но ваш первый вопрос, который когда-либо задавался об этой девушке.»

Что было не совсем так, но Стэнли Манс не мог этого знать. В связи с этим был поднят еще один вопрос, и это был вопрос Пита.

Я едва повесил трубку, когда снова зазвонил телефон.

Это был Дитц. Он пропустил приветствия и болтовню. «Во что ты ввязалась?»

Мне показалось, что кто-то вылил мне в лицо ведро с водой. «Вы, очевидно, знаете больше, чем я, поэтому вы скажи мне. «

» Я могу сказать тебе, кто такая Сьюзен Телфорд.Все в этой части штата знают, кто она. Это четырнадцатилетняя белая женщина, исчезнувшая два года назад.

Я замерла. «Что с ней случилось?»

«Она исчезла. С таким же успехом она могла бы сгореть в дыму. Копы разговаривали со всеми, включая бродяг и зарегистрированных сексуальных преступников ».

« Никто ничего не видел? »

« В конце концов заговорила ее лучшая подруга. Сначала она была чертовски напугана, но в конце концов не выдержала и сказала матери, что какой-то парень подошел к Сьюзен в торговом центре за пару дней до ее исчезновения.Он снимал поляроиды. Он сказал, что работал в модном журнале, и спросил, не интересуется ли она каким-нибудь внештатным моделированием — «

» Дитц.

«Это все, конечно, чушь. Парень явно был увлечен молодыми девушками, а она была достаточно легковерна, чтобы… «

» Дитц. Я слышал эту историю, только в той версии, которую мне рассказали, ее звали Джанет Мэйси, и она жила в Тусоне. Я разговаривал с ее матерью по телефону неделю назад. В последний раз она видела дочь в 1986 году. Она думает, что Джанет уехала в Нью-Йорк, чтобы начать свою модельную карьеру.Один фотограф утверждал, что работал в индустрии моды, и считал ее многообещающей. Он собирался помочь ей составить портфолио. Даже шестнадцати не было, и она ушла с ним, как дура ».

« Дерьмо ».

« Ее мать подала заявление о пропаже, но полицейский не думал, что ей было о чем беспокоиться. Все это время она рассказывала себе истории о том, где была девушка и почему не писала.

«Дитц. Это Нед Лоу. Я знаю это. И он все еще там.»

Panini Тексты песен, декодированные — Lil Nas X Значение песни

  • Lil Nas X подарил нам песню лета с «Old Town Road» — но он может просто превзойти себя «Panini».
  • Поклонники задаются вопросом, о чем эта песня — есть ли более глубокий смысл или все дело в бутерброде? Вот истинное послание, стоящее за лирикой.

    Если вам удалось прожить все это лето, не услышав «Old Town Road» Lil Nas X и Билли Рэя Сайруса, — как? Песня провела рекордные 16 недель в чарте Billboard Hot 100 и даже попала в летний плейлист президента Барака Обамы.

    А в прошлом месяце Lil Nas X выпустил последний сингл «Panini», и песня не разочаровала. Как и одноименный бутерброд, он мягкий, горячий и восхитительный. И хотя многие зрители полюбили его Его эпическое, роботизированное выступление на VMA 2019 года, многие фанаты все еще задаются вопросом, о чем на самом деле говорится в тексте песни «Panini».

    Подсказка: на самом деле это не о бутерброде.

    Этот контент импортирован из Twitter.Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

    Давайте погрузимся в более глубокий смысл мелодии, не так ли? Оказывается, «Панини» на самом деле не основан на сэндвиче горячего прессования, который традиционно готовят на итальянском хлебе. В этом треке Lil Nas X готовит не бутерброды, а свою старую, не очень поддерживающую фанатов, которую он сравнивает с Панини, персонажем мультсериала Chowder, , который транслировался по Cartoon Network в течение трех лет. сезоны с 2007 по 2010 год.

    Этот контент импортирован из Twitter. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

    Этот контент импортирован из Twitter. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

    Панини — персонаж, сильно влюбленный в титулованную похлебку, которая не разделяет эти чувства в ответ, а вместо этого говорит: «Я не твой парень!»

    В комментарии к Genius.com, Нас объяснил, как это детское шоу стало играть в значении песни: «Панини была собственнической по сравнению с Чаудером в шоу. Она представляет поклонников, которые любят вас, когда вы маленькие. Как только вы попадаете в центр внимания, они не чувствую тебя так же сильно. Песня — это не дисс, а гнев по отношению к фанатам, но также и желание их вернуть ».

    Когда Lil Nas X напевает: «Я думал, что ты хочешь этого для моей жизни, для моей жизни / Сказал, что ты хочешь видеть, как я процветаю, ты солгал», он на самом деле кричит привратникам и скептикам, которые болели за него… пока их не было. Он хочет, чтобы его фанаты оставались рядом с ним и не отвернулись от него после славы.

    В этой песне он также семплирует «In Bloom» Nirvana с их альбома Nevermind . Во время разговора с Beats 1 Apple Music, 20-летний парень рассказал, что на самом деле никогда не слушал Nirvana до «Panini».

    «Одна из самых безумных вещей в« Panini »- это то, что он познакомил меня с альбомом Nirvana Nevermind, », — сказал он. «Как будто я всегда видел кавер, но никогда не слушал его.И люди говорили: «Вау, он пробовал Nirvana». Я подумал, нет. Как будто я не понимал, что использую почти ту же самую мелодию ».

    Этот контент импортирован из Twitter. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

    Nas возлагает большие надежды на будущее трека, сказав Зейну Лоу на Beats 1: «Я действительно хочу, чтобы это произошло. Я уже знаю, что это случится с Дрейком на ремиксе на« Panini ».'»

    Музыкальное видео заставит вас задуматься о космосе, что также вдохновило художника на исполнение песни на VMA.

    Этот контент импортирован с YouTube. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

    Теперь, когда мы поняли смысл, вы можете устроиться со своим горячим сэндвичем на гриле и прочитать текст песни — любезно предоставлено Genius.com:

    Daytrip довел его до 10 (Эй)

    Эй, Панини, разве ты не скупердяй

    Думал, ты хочешь, чтобы я поднялся наверх

    Почему ты пытаешься держать меня маленьким? Я

    Это мечта, он желал этого на джинне

    Наконец-то у меня появились фанаты, разве ты не хочешь, чтобы они меня увидели? Я

    Я думал, что ты хочешь этого для моей жизни, для моей жизни

    Сказал, что хочешь видеть меня процветающим, ты солгал

    [Припев]

    Просто скажи мне, что ты хочешь от я

    Просто скажи мне, что ты хочешь от меня

    [Куплет 2]

    Эй, Панини, не будь скупердяем

    Думал, ты хотел, чтобы я поднялся наверх

    Почему ты пытаешься держать меня сейчас маленьким?

    Теперь я им нужен, номер один по стримингу

    Ах да, ты любил меня

    Так что же случилось, в чем смысл? Я

    Я думал, что ты хочешь этого для моей жизни, для моей жизни

    Сказал, что хочешь видеть меня процветающим, ты солгал

    [Стих 3]

    Теперь, когда все сделано, я взять верх

    Мне нужен большой Benz, а не еще один вентилятор

    Но я все еще хочу, чтобы вы были его поклонником

    Мне нужно сесть, не хочу предъявлять требования

    Но ты мне нужен…

    [Припев]

    Скажи мне, что ты хочешь от меня

    Просто скажи мне, что ты хочешь от меня

    [Outro: Nessly]

    Daytrip занял до 10 (Привет)


    Чтобы узнать о других способах прожить свою лучшую жизнь, а также обо всем, что касается Опры, подпишитесь на нашу рассылку!

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    .
    Х про: ООО Х-ПРО КОНСАЛТИНГ — ОГРН 1127847421613, ИНН 7813541552

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх