Х про: ООО Х-ПРО КОНСАЛТИНГ — ОГРН 1127847421613, ИНН 7813541552

Содержание

Х-ТЕЛ ПРО — проектирование и монтаж слаботочных систем

Купольная цветная видеокамера STC-3511 с 680/700 ТВЛ, процессором Sony Effio-E, вариообъективом и программным режимом «день/ночь»

Аналоговые видеокамеры STC-3511 марки Smartec используют варифокальный объектив 2.8 ~ 10.5 мм и программный режим «день/ночь», обеспечивающий формирование цветного/черно-белого изображения при освещенностях в помещениях до 0.1/0.08 лк. STC-3511 создана на базе процессора Sony Effio-E и 1/3″ матрицы Sony 960H EXview HAD CCD II, благодаря которым цветная видеокамера передает изображение с разрешением 680/700 ТВЛ. Функция расширенного динамического диапазона WDR 52 дБ и алгоритм шумоподавления 2D DNR обеспечивают формирование качественного цветного и монохромного видео в условиях недостаточного и контрастного освещения. STC-3511 работает от источника постоянного тока 12 В и может устанавливаться практически на любые поверхности без специальных кронштейнов.

Цветная модель STC-3511 поддерживает программный режим «день/ночь», в котором повышается информативность изображения в условиях недостаточной освещенности (технология Easy Day/Night).

Используя технологию двухмерного подавления шумовых искажений 2D DNR, основанной на алгоритме пространственного попиксельного удаления шумов, данная цветная видеокамера формирует высокодетализированное видео в условиях пониженной освещенности. Этот цифровой алгоритм позволяет корректировать шумовые помехи на изображении от видеокамеры, повышать качество видеосигнала и, соответственно, экономить место на жестком диске видеорегистратора при записи данных.

Сверхвысокое разрешение за счет процессора и матрицы Sony
В STC-3511 используется ПЗС-матрица Sony 960H EXview HAD CCD II и цифровой сигнальный процессор Sony Effio-E, благодаря которым цветная видеокамера обеспечивает высокую четкость изображения, а также образцовую цветопередачу. Горизонтальное разрешение изображения составляет 680 ТВЛ в цветном и 700 ТВЛ в черно-белом режимах, а минимальный уровень освещенности на объекте, при котором видеокамера способна формировать информативное видео, составляет 0.1/0.08 лк в режимах «день/ночь».

Видеонаблюдение в условиях контрастного освещения и функция «Антифары»
Расширенный динамический диапазон до 52 дБ позволяет STC-3511 формировать сбалансированное изображение с хорошей степенью детализации. Даже если на объекте наблюдаются перепады освещенности, например, при входе в помещение со стеклянной дверью, цветная видеокамера формирует четкое изображение как ярких, так и затемненных участков сцены. Чтобы исключить спонтанные переключения между монохромным и цветным режимами при кратковременной засветке светочувствительного сенсора видеокамеры, она имеет функцию «Антифары», позволяющую устанавливать временную задержку переключения до 255 секунд.

Простота инсталляции и настройки STC-3511
В отличие от ряда аналогов, эта видеокамера использует систему многоязычных экранных OSD-меню для настройки ее режимов работы, доступ к которым осуществляется при помощи специальных навигационных кнопок, расположенных непосредственно на камерном модуле STC-3511. В дополнение к этому, цветная видеокамера имеет декоративный купольный корпус и трехосевое крепление камерного модуля, которое позволяет устанавливать ее на любые вертикальные и горизонтальные поверхности без специальных кронштейнов, и настраивать направление ее обзора. Более того, видеокамеры выпускаются в двух версиях цвета корпуса – черном и светло-бежевом.

Широкие возможности настройки качества изображения
STC-3511 имеет 4 режима автоматической регулировки усиления (АРУ), функцию гамма-коррекции и высокие показатели устойчивости к засветкам, а также позволяет оператору регулировать режимы работы электронного затвора и дополнительно конфигурировать параметры видеокамеры: контрастность изображения, его насыщенность и резкость. Благодаря этому, каждая цветная видеокамера серии способна формировать видео с естественной передачей оттенков, интенсивностью и чистотой цвета.

Детекция активности в 384 зонах и маскирование приватных зон
Аппаратный детектор STC-3511 реагирует на движение в зоне видеоконтроля, с возможностью выбора до 384 (24?16) зон детекции в кадре. При высоком уровне чувствительности детектора цветная видеокамера может распознать даже незначительное движение. При этом она позволяет устанавливать области маскирования (до 8), определять границы приватных зон (мозаичная форма), а также размер масок, их цветность и проницаемость.

возвращение жанрового кино 90-х про зло – Афиша

Когда вышел «Джокер», на «Афише» появилась колонка о том, как было бы классно, если бы в кино вернулись 70-е, а то мода на 80-е уже набила оскомину. Это правда: от 80-х начинает подташнивать, тогда как лучшие фильмы на свете были сняты именно в 70-е, благодаря Новому Голливуду (1967–1983), который до сих пор считается неопалимой купиной мирового кинематографа. Однако есть еще одна эпоха, которая не уступает 70-м в киновеличии, — это 90-е, последнее десятилетие XX века. Венцом того периода (как хронологически, так и тематически) стал 1999 год, который, по мнению критика и журналиста Брайана Рафтери, является лучшим годом в истории кино, ведь он определил развитие искусства на два десятилетия вперед.

Отличительная особенность кинематографа девяностых заключалась в том, что он не питал иллюзий по поводу деструктивной человеческой природы и, как правило, был про зло. В США это эсхатологическое настроение подогревалось приближением нового тысячелетия, в России — развалом Советского Союза (трудно найти более безжалостное кино, чем перестроечное и постперестроечное, ведь оно родилось в стране, лишившейся всех моральных ориентиров: просто пересмотрите «Воров в законе», «Каталу», «Фаната» или, скажем, «Крысиный угол»). Что же касается Голливуда, то вершиной мрачного девяностнического дискурса, пожалуй, стал даже не триллер «Семь» Дэвида Финчера, а «Ворон» Алекса Пройаса — жестокосердный кинокомикс про городскую безнадегу и размалеванного одинокого мстителя в исполнении Брэндона Ли (кстати, жутко похожего на Джокера Хоакина Феникса).

Также стоит заметить, что мрачный дух 90-х проник даже в такие вроде бы веселые поп-культурные явления, как «Маска» и «Черепашки-ниндзя».

Сравните первых «Черепашек» (1990) и «Черепашек» 2014 года: разница, что называется, налицо. Старый фильм хоть и сделан в ироничной манере, однако над ним все равно витает дух more dark, more realistic. Новая же картина — это снятое на вайбе позитивное одноклеточное развлечение, которое упивается собственной глупостью. Объективно: сейчас жанровое кино стало более диетическим, склонным к оптимизму и проговариванию душевных и психологических травм. Почти в каждом фильме Голливуд устраивает сеанс психотерапии, где вместо кушетки — зрительское кресло.

Эта «Война бесконечности», посвященная преодолению травмы, могла бы продолжаться бесконечно, однако, вступая в новое десятилетие, вполне справедливо ожидать, что «Марвел» ждет перезагрузка, а на этом фоне нас захлестнет ностальгия не по 70-м, а как раз по 90-м, ведь у руля сейчас встает поколение Y, которое как раз росло на суровом и мрачном кинематографе девяностых годов. Один из таких миллениалов — например, режиссер Джо Бегос, к предыдущему фильму которого (арт-хоррору «Блаженство») мы недавно расписывались в любви.

Его новая картина называется «VFW», «Ветераны зарубежных войн», но ее впору было бы назвать и «WTF». «Что за черт!» — первая и самая справедливая реакция на фильм.

По сути, это жанровый конструктор. Как и Квентин Тарантино, Бегос собирает «VFW» из сотен любимых фильмов с любимыми актерами, которые теперь играют и у него: с Дэвидом Патриком Келли («Воины»), Уилльямом Сэдлером («Байки из склепа: Рыцарь-дьявол») и Фредом Уилльямсоном («От заката до рассвета»). В «Ветеранах зарубежных войн» есть оммажи ко всем этим картинам, но несущая конструкция ленты — это все-таки «Рио-Браво» (хотя по тому, как настойчиво за кадром звучит карпентеркор, есть веские причины предполагать, что этот классический вестерн просочился в сознание Бегоса через его неофициальный ремейк — «Нападение на 13-й участок»).

Сюжет фильма незамысловат: в ближайшем будущем большой популярностью пользуется наркотик под названием «хайп». Девушка по прозвищу Ящерица (Сьерра МакКормик) крадет большую партию «хайпа» у местного наркобарыги (Трэвис Хаммер) и скрывается в баре у круто сваренного героя Стивена Лэнга, у которого за стойкой штаны просиживают все перечисленные выше актеры, те самые ветераны зарубежных войн, плюс Мартин Коув из «Кобры Кай» и недавно дембельнувшийся молодой черный солдат (Том Уилльямсон). Посовещавшись, мужики решают не выдавать девушку — и до последнего держать оборону против разъяренной толпы наркоманов-зомби.

«Ветераны зарубежных войн» / Fangoria

Надо предупредить, что, в отличие от «Блаженства», здесь нет какого-то серьезного высказывания, а есть честная игра в подзабытый жанр, который Бегос (в полутьме и неоне) реконструирует и стилизует с громадным упоением. Резиновые головы разлетаются на куски, кровь хлещет рекой, а списанные со счетов ветераны в ночь страшного суда делают то, что у них получается лучше всего: занимаются не любовью, а войной. Безусловно, от таких персонажей сейчас за версту несет токсичной маскулинностью (и да, это снова какие-то «Неудержимые») — но Бегос именно в них видит последний оплот обороны против чистого зла (ромеровских живых мертвецов-миллениалов, подсевших на многозначительный «хайп). Заметим, что самые слабые моменты фильма — это мгновения затишья, когда вояки зализывают раны и Бегос пытается нагнать немного драмы. Самые сильные — когда герои берут все, что подвернется под руку, и идут в бой. Экшен в «VFW» снят виртуозно, с выдумкой, огоньком и почтением к классике — на такое отвязное членовредительство можно любоваться от заката до рассвета.

Впрочем, не только «игреки», но и бумеры воздают должное кинематографу 90-х. На этой неделе стоит отметить триумфальное возвращение в большое кино культовейшего Ричарда Стэнли, который снял пятую экранизацию хоррор-рассказа Говарда Филлипса Лавкрафта — «Цвет из иных миров». Напомним, что Стэнли прославился в начале девяностых благодаря ужасам «Железо» и «Дьявол песков», но еще больше «Островом доктора Моро», с которого был уволен через неделю после начала съемок. После своего не состоявшегося голливудского дебюта (об этой неудаче даже есть документальный фильм) режиссер снимал короткометражки, участвовал в различных хоррор-альманахах и как будто бы ждал удачного момента для камбэка. Лютая проза экранизируемого с высокой частотой Лавкрафта стала отличным для этого предлогом.

Это история про семью Гарднеров, которая перебралась жить за город после того как у матери семейства (Джоли Ричардсон) обнаружилась онкология. Каждый из них занят своим делом: отец (Николас Кейдж) разводит альпаков, старший сын (Брендан Майер) курит марихуану в сарае, младший (Джулиан Хиллиард) играет во дворе, а дочь Лавиния (Мадлен Артур) чертит пентаграммы и увлекается оккультизмом (ее настольная книга — «Некрономикон»). И по тому, как кончики ее волос окрашены в лиловый цвет, можно предположить, что все закончится очень плохо. То ли из-за ее заклинаний, то ли по другой причине рядом с колодцем Гарднеров упадет метеорит, из которого вырвется пурпурное зло — просто цвет, меняющий окружающие его флору и фауну на молекулярном уровне.

Если «Мэнди» (тоже с Кейджем) была будто бы снята с точки зрения магического кристалла, переливающегося всеми цветами и искажающего восприятие, то «Цвет из иных миров» будто бы снят из лилового колодца. Хотя, надо признать, в начале ничего не предвещает подлинного безумия. Стэнли очень экономно пользуется художественными средствами и спецэффектами, постепенно нагнетая напряжение, так что можно сказать, что «Цвет» — это практически слоубернер. Однако где-то ближе к середине его фильм точно срывается с цепи — и реальность причудливом образом уступает место настоящей фантасмагории. Кейдж истерит, животные и люди претерпевают ужасающие метаморфозы, здравый смысл сохраняют только дети да черный юноша-гидролог (Эллиот Найт), который и является рассказчиком этой удивительной, шокирующей, трансгрессивной (заставляющей вспомнить «Человеческую многоножку») истории.

«Цвет из иных миров» / компания «Парадиз»

«Цвет из иных миров» можно трактовать в модном нынче экологическом ключе (берегите Землю и все такое), однако Стэнли оказывается выше всякой конъюнктуры: его картина — не обличительный памфлет в духе экоактивистки Греты Тунберг, а самый настоящий кошмар, который ретранслирует ужас от встречи с чем-то неведомым. Практически подзабытое чувство, цвет кино из иных миров, love и craft. Если 90-е вернуться на экраны в таком изводе, это будет очень круто.


«Ветераны зарубежных войн» можно посмотреть на стриминговом сервисе Amazon Prime, а «Цвет из иных миров» идет в прокате.

«Я хотел заработать на Тактарове». Боец ММА из 90-х — про наркотики, насилие и побег из дома

Как жил «Самый опасный человек в мире».

Как жил «Самый опасный человек в мире».

Кен Шемрок (28 побед, 17 поражений, 2 ничьих в ММА) начал профессиональную карьеру в Японии, выступал в Pancrace, Pride, про-рестлинге и стал легендой ранних турниров UFC, выступив на самом первом 12 ноября 1993-го (как это было). Прославился буйным характером, опасными болевыми на ноги и поединками против лучших бойцов своего времени — Ройса Грейси, Дэна Северна, Олега Тактарова, Тито Ортиса и Дона Фрая.

В США вышла биография «Шемрок. Самый опасный человек в мире», написанная журналистом Джонатаном Сноуденом; вторая часть в названии — прозвище Шемрока в ММА. Кен был одновременно волевым бойцом и вредным скандалистом, безбашенным наркоманом и толковым бизнесменом, который сильно повлиял на современные единоборства.

https://www.instagram.com/p/Bh20YYYHBSb/

«Я занимался сексом в девять лет»

Шемрок — фамилия приемного отца Кена. Кеннет Килпатрик родился в 1964 году. Родители быстро развелись. Боец по-разному рассказывал, кем была мать (официанткой, танцовщицей гоу-гоу, проституткой). Дайан Килпатрик заставляла Кена и двух его братьев «выполнять различные действия сексуального характера» с ней и друг с другом. Боец избегает подробностей, но признает, что это сильно повлияло на его отношение к женщинам. Он регулярно занимался сексом с девяти лет и к этому времени «уже видел слишком много».

https://www.instagram.com/p/BCE-TJAEDxK/

В детстве Кен страдал от побоев отчима, много дрался со сверстниками и в 10 лет первый раз сбежал из дома. Воровал, бродяжничал, сменил несколько приютов и был в шаге от тюрьмы для несовершеннолетних. В 13 лет ему дали последний шанс и отправили на ранчо для проблемных подростков в Калифорнии.

Ранчо основала бездетная супружеская пара — Боб и Ди Ди Шемроки. Здесь можно было смотреть телевизор, кататься на лошадях, заниматься спортом, музыкой или рисованием. Если у воспитанников возникал конфликт, они надевали боксерские перчатки и проводили бой под присмотром Боба.

После года на ранчо Кен должен был вернуться домой, но убедил мать и остался там. А когда достиг совершеннолетия, Боб официально усыновил его и дал свою фамилию. У них случались разногласия и ссоры, но приемный отец оставался одним из важнейших людей в карьере и жизни Кена.

«Время и анаболики сотворили чудо»

В 18 лет Шемрок сломал шею: занимался борьбой и поскользнулся с борцом-тяжеловесом на плечах. Врач советовал забыть о любых контактных видах спорта. Кен девять месяцев проходил в Halo-аппарате, который фиксирует голову в одном положении. Все это время продолжал играть в американский футбол и тягать железки в зале. «Время и анаболики сотворили чудо», — пишет Сноуден. После перелома Шемрок похудел до 59 кг, но уже через два года весил 102 кг. Из-за травмы Кена не взяли в Корпус морской пехоты США, однако она не помешала ему драться в клетке на голых кулаках, бить удары головой и побеждать оппонентов на 24 кг тяжелее себя.

В 1997 году Кен ушел из ММА в крупнейшую лигу рестлинга WWE (тогда WWF) и вернулся спустя три года — еще более известным и травмированным. Его бой против чемпиона в полутяжелом весе Тито Ортиса в 2002 году стал переломным в истории UFC. Компания терпела убытки, а платные трансляции собирали не более 30 тысяч просмотров. 

Тито Ортис наносит удар по Кену Шемроку / Фото: © osh Hedges / Contributor / Zuffa LLC / Getty Images Sport / Gettyimages.ru

По словам Кена, Дэйна Уайт «умолял» его принять бой и мечтал продать 100 тысяч трансляций. Бойцы красочно ссорились и изо всех сил раскручивали поединок. Он стал прорывом для UFC (было продано 13 тысяч билетов и 150 тысяч трансляций), но быстро превратился в избиение Кена: из-за травм спины и коленей он уже не мог бороться и проводить свои знаменитые болевые на ноги.

«Собираюсь убить тебя сегодня вечером»

В 90-е никто не знал, как готовиться к поединкам в клетке, и Шемрок одним из первых создал свою команду — Lion’s Den (в дословном переводе — «Логово льва»). Арендовал в Калифорнии помещение, в котором могли жить и тренироваться бойцы. В Lion’s Den занимались топы того времени: Морис Смит, Гай Мецгер, Джерри Боландер и сводный брат Кена Фрэнк Шемрок. Они с отцом управляли карьерой бойцов, подписывали их в UFC или японский Pancrase и получали 15% от гонораров.

https://www.instagram.com/p/BchpwQIhY1X/

В зал приезжали ребята со всего США, но Шемроку были нужны только «люди, готовые умереть». Кандидат должен был сделать по 500 отжиманий, приседаний, подъемов ног и упражнений на пресс, а после — выдержать 20 минут спарринга. Поблажек никому не давали. Фрэнк Шемрок пришел в зал после тюрьмы и до этого не занимался единоборствами. Кен сломал ему нос и отделал так, что тот еще две недели с трудом передвигался.

Прошедший испытание становился «пацаном» (young boy), и трудности для него только начинались. «Пацаны» готовили еду, убирали дом для бойцов и сильно получали на тренировках. Экс-претендент на титул UFC Мики Барнетт вспоминал, что пробыл «пацаном» полтора года. В первые годы Lion’s Den бойцы спарринговали без защиты и лишь с приходом в команду опытного кикбоксера Мориса Смита стали использовать шлемы, перчатки и щитки для голеней.

Жизнь в доме тоже была довольно нервной. Парни считали, что лучший способ научиться защите от удушающих — ловить друг друга в неожиданные моменты. Душили до потери сознания, но не больше трех раз в день. Как-то Фрэнк Шемрок задушил «пацана», когда тот говорил по телефону. Парень очнулся, и первое, что увидел, — направленный на него пневматический пистолет.

https://www. instagram.com/p/Bbs4iXkhjRr/

Все боялись Кена, спарринги с ним часто превращались в избиения. Шемрок мог неожиданно прийти в зал и приказать «драться, как будто вы в UFC» — на голых кулаках и с ударами головой. Зажимал ногу бойца в захват и долго не отпускал, чтобы приучить не сдаваться и терпеть боль. Или в пять утра будил человека словами: «Собираюсь убить тебя сегодня вечером». Ставил двух лучших друзей драться в полную силу за право провести бой в UFC. Главная идея Шемрока — тренировки в Lion’s Den должны были быть хуже, чем реальный поединок.

Жесткие методы Шемрока приносили результаты. «Ребята, которые немного занимались борьбой в школе, быстро начинали драться на мировом уровне, — вспоминал Мецгер. — Не думаю, что другие тренеры добились бы этого так быстро. Кен смог заставить парней поверить в себя».

Команда существует до сих пор. Зал переехал вместе с Кеном в Неваду, у Lion’s Den есть филиалы в Техасе и Аризоне. Правила приема и тренировки стали намного мягче.

«Я мог бы сломать ногу Тактарову»

Олег Тактаров — эпизодический, но яркий персонаж книги. Он пару месяцев тренировался в Lion’s Den перед своим вторым турниром в UFC и помогал Кену подготовиться к реваншу с Грейси.

https://www.instagram.com/p/Boi9h5QgPb2/

В июле 1995 года Тактаров выиграл UFC 6 и уже в сентябре дрался с Шемроком в «супер поединке» на UFC 7. Зрелищного боя не получилось. Почти все время Кен лежал сверху и бил Тактарова кулаками и головой, а тот отвечал ударами по затылку. Россиянин вспоминал, что Шемрок был под стероидами. А неназванный боец Lion’s Den добавлял, что еще и под экстази.

Встреча продлилась 33 минуты и закончилась ничьей. У Шемрока было свое объяснение: «Я мог бы уничтожить Олега, но знал: если проведу прием, он не постучит. Я мог бы сломать ему ногу, но не хотел травмировать. Он должен был выступить в Японии, и я планировал на нем заработать».

Тактаров выступил в Pancrase в 1996 году и уступил по очкам Рюши Янагишаве. «Я люблю Олега, но за бой в Pancrase ему заплатили намного больше денег, чем Кену. А он выходит и дерется, как дерьмо. Кен был в ярости, и я его не виню. Это было как пощечина», — вспоминал боец Lion’s Den Джейсон ДеЛюсия.

Семь лет спустя Тито Ортис готовился к бою против Шемрока, и защищаться от болевых приемов на ноги его учил Олег Тактаров.

«Кен был под кайфом 90% времени»

Журналист Сноуден описывает UFC 90-х как «дикую тусовку с наркотиками, стероидами, стриптизершами и постоянным пьянством». Шемрок выделялся даже на этом фоне. О количестве женщин Кена ходят легенды, а его любимыми наркотиками были экстази и кокаин. Один из бойцов Lion’s Den уверял, что Кен был под кайфом 90% времени. Чтобы заснуть после веществ, за раз выпивал полбутылки текилы и отключался на час-два. Проснувшись, допивал бутылку и засыпал снова.

https://www.instagram.com/p/B2PzUJvhGrp/

Безумие поднялось на новый уровень, когда в конце 90-х Кен перешел из боев в про-рестлинг. Он дружил со многими полицейскими и политиками, и при этом стал одним из главных дилеров экстази в Сан-Диего. Шемрок и без того неплохо зарабатывал, но хотел еще больше острых ощущений. Тогда он разругался с отцом, расстался с первой женой (она изменила ему с его же учеником) и начал жить с рестлером Алисией Уэбб. В их доме бывали порнозвёзды, Алисия любила устраивать оргии с Кеном и другими девушками, а один раз Шемроку даже пришлось везти ее в больницу после передозировки.

После боя с Тито Ортисом карьера Шемрока заметно ухудшилась — три победы в 12 поединках, зато личная жизнь стала спокойнее. Кен помирился с приемным отцом и женился на Тоне Мамбург, которую знал с 13 лет. Большая часть гонораров ушла на погашение долгов Налоговой службе. Последний раз он дрался в феврале 2016-го, выйдя в клетку в 52-летнем возрасте. Но в мае 2020 заявил, что готов подраться с Майком Тайсоном. 

https://www.instagram.com/p/BVvfgO8Beh5/

«Отец и в 80 лет будет готов выйти на ринг вместе с кислородной маской. Он будет делать это пока может, — сказал сын Шемрока Шон. — Это как возвращение к тому, что он любит делать. Как возвращение к нормальной жизни». Сейчас постаревший боец с женой живет в Неваде и любит нянчиться с внуками.  

Текст: Алексей Алёхин

Еще о единоборствах:

Lil Nas X объясняет тексты «Montero (Call Me By Your Name)» — Billboard

Lil Nas X снова произвел фурор благодаря своему последнему синглу. Теперь он хочет помочь вам понять, о чем он говорит.

В понедельник (29 марта) Genius выпустили свое последнее видео «Genius Verified» с Lil Nas X, где рэпер построчно пропустил «Montero (Зови меня своим именем)», чтобы объяснить, чего именно он хочет. сказать провокационной новой песней.

Рэпер сказал, что начал писать песню в самом начале пандемии COVID-19, когда он арендовал Airbnb, чтобы начать работу над своим грядущим альбомом.В процессе написания и записи, по словам Лил Нас Икс, его пригласили в новый дом друга, когда он понял: «О, мне очень нравится этот парень», и я начал писать песню на следующий день ».

Исследовать

Исследуйте

Лил Нас Икс

Смотрите последние видео, графики и новости

Смотрите последние видео, графики и новости

В первых строках песни, по его словам, прослеживается буквальное взаимодействие, которое он имел с этим парнем, от того, что он был вызван, его желание «поймать, как ты улыбнешься мне в лицо», и увидеть, как его друг гуляет, принимает наркотики и пьет его. время на карантине ушло.«Я не могу притвориться, что не вижу, как ты делаешь это дерьмо, и я не могу притвориться, что не замечаю этих вещей», — сказал он о сексуальности своего друга.

Когда дело доходит до названия песни, Лил Нас Икс полностью признает, что на него глубоко повлиял одноименный фильм 2017 года, и он хотел создать гимн, в котором полностью раскрыл бы свою сексуальность. «Это был один из первых фильмов о геях, которые я смотрел, и я подумал, что это такая крутая тема — называть кого-то своим именем», — сказал он. «То, как все снято, как идут диалоги, как используются фоновые звуки, все в этом очень вычурно.”

Что касается некоторых откровенно сексуальных текстов песни, рэпер говорит, что это было сделано намеренно. По его словам, фраза «выстрелить ребенку в рот, пока я скатываюсь», должна была вызвать раздражение, а также помочь сломать стигму вокруг текстов, посвященных гомосексуальной похоти. «Я подумал:« Пора мне сказать что-нибудь из своего кармана в песне », — сказал он, посмеиваясь. «Давайте нормализуем эти чертовы строчки в песнях, точно так же, как кто-то может говорить о том, чтобы трахнуть девушку или парня».

Он продолжил, сказав, что он хочет продолжать создавать контент, чтобы помочь продвинуть квир-нарративы в мейнстримную музыку.«Я чувствую, что это действительно важно для представительства в целом», — сказал он. «И это откроет еще больше дверей на один день, когда кто-то скажет:« О, этот человек сказал это, а я даже не подумал об этом »».

В целом, Lil Nas X гордится тем, как получилась песня, даже если она вызывает споры, потому что он хочет показать индустрии, что такой вид странного повествования может существовать в популярной музыке. «В нем так много ключевых моментов, даже связанных с песней… вот почему это будет очень важно для меня и для многих других людей», — сказал он.

Ознакомьтесь с полной разбивкой Lil Nas X «Montero (Зови меня своим именем)» ниже: