Блог: Александр Халдей
- Александр Халдей
Об авторе и
правила поведения
Новые статьи Популярное
Выборка по тегу:
- Александр
Халдей
Фактор Абрамовича
золотарь современной политики с участием России
17 октября 2022
8
- Александр Халдей
Боевые искусства: детские игры для взрослых людей
22 августа 2022
1
- Александр Халдей
Мёртвый хватает живого
16 августа 2022
16
- Александр Халдей
Хотят ли европейские войны?
12 августа 2022
1
- Александр Халдей
Трансфер и стратегия суверенитета: заказчики и исполнители
29 июля 2022
5
- Александр Халдей
Как на самом деле стать богатым?
1 июля 2022
13
- Александр Халдей
Правда как оружие информационной войны
27 июня 2022
Cообщество
«Информационная война»
3
- Александр Халдей
Кто и зачем ведёт в России битву за историю
26 июня 2022
Cообщество
«Форум»
- Александр Халдей
Украинская идентичность и украинская государственность
13 апреля 2022
Cообщество
«Форум»
13
- Александр Халдей
Не стреляйте в пианиста — он играет, как умеет
4 апреля 2022
Cообщество
«Форум»
21
- Александр Халдей
Европа боится, что Россия её выпорет
1 апреля 2022
Cообщество
«Форум»
11
- Александр Халдей
СВО плюс делиберализация всей страны — вот основной лозунг нашего времени
25 марта 2022
1
- Александр Халдей
За что вернули Набиуллину
22 марта 2022
Cообщество
«Форум»
Рейтинг7 845 Публикации498 Комментарии0 Экспертные оценки8
абрамович, влияние, олигархи, политика
Облако тегов
Электронная почта
Пароль
Забыли пароль?
Через форму на сайте
Фамилия*
Электронная почта*
Пароль*
Мобильный телефон*
Получить код
Код из СМС*
Александр Халдей, журналист – биография
Александр Халдей известен в современных кругах как человек, которому удаётся практически всё. Он неплохой эксперт-переговорщик, тренер по бизнесу, занимается медиаторской деятельностью, преподаёт, является популярным блогером и публицистом.
В разных источниках данные о месте рождения Александра Халдея не совпадают. Сам он на своей странице Вконтакте в строке образование указал — школа №20 г. Новороссийска. Тогда как в других указано, что он родом из Саратова.
После успешного завершения обучения в средней школе, он поступил в Саратовский институт на экономический факультет, диплом об окончании которого получил в 1986 г. В Новороссийскую школу менеджеров – совместное детище Московского института им. Плеханова и Краснодарского политеха – на должность ведущего специалиста Халдея пригласили в 1989 году.
Александр Халдей – один из первых, кто в 1990 году, по инициативе «Общества К.Дуйсберга», уехал стажироваться по специальности «Корпоративный менеджмент» в ФРГ, где провёл полтора года.
Затем он был принят на работу в фирму, в основе деятельности которой лежит принцип – сделай сам, иными словами DIY.
Александр имеет двадцатипятилетний опыт руководства в различных структурах бизнеса, а также большой опыт работы в банковской сфере. В своей практике он провёл более пятнадцати тысяч часов переговоров, имеет опыт кросс-культурного общения с учётом особенностей и традиций с представителями различных стран мира.
Перу Александра Халдея принадлежат множество популярных статей и книг, касающихся переговорного процесса и основ менеджмента в плане управления современной организацией. Его можно смело назвать экспертом в области исследований конфликтологии и корпоративного менеджмента. Кроме того, Халдей – опытный политтехнолог и консультант.
Его конёк – короткие и ёмкие репортажи, публикации на экономические темы, журналистские расследования, антифейки.
В настоящее время Александр Халдей живёт в Новороссийске, женат, воспитывает дочь. Его политические взгляды тяготеют к социалистическим. Своим мировоззрением считает православие. Отрицательно относится к курению и алкоголю.
Жизненное кредо Александра: наивысшая мудрость – умение задать вопрос, на который нет ответа, а наивысшее мужество – это жить после этого.
На вопрос о внуках отвечает в свойственной ему манере: «Надеюсь дожить!».
Главные черты, которые Халдей больше всего ценит в людях – это доброта и честность, а вдохновителями своего творчества он однозначно называет умных людей.
С сентября 2017 г. Александр ведёт свой авторский блог в Интернет-газете «Завтра». Многие пользователи отмечают его неуёмную работоспособность, судя по обилию публикуемых материалов, которые, по общему мнению, написаны настоящим мастером слова.
Среди его известных статей важное место занимает политическая аналитика, где автор рассуждает глубоко логично, опираясь на всем известные и достоверные факты.
Хотя некоторые склонны считать его сплетником и собирателем «грязного белья» без опоры на реальную действительность. Читателей заинтересовали и его серьёзные познания в физиогномике, основные принципы которой он переносит на личности известных в высоких политических кругах людей.
Тем не менее, чувствуется, что пишущий настоящий профессионал своего дела, умеющий завладеть вниманием аудитории и убедить её в своей правоте.
В его арсенале немало опусов патриотической тематики, которые Халдей умеет превратить в нужный момент в яркий пропагандистский ход. И это особенно привлекает читателей падких на всякого рода сенсации.
Читающую аудиторию влечёт к Александру Халдею ещё и то, что журналист не боится открыто высказывать своё мнение по тем насущным проблемам и вопросам, которые волнуют простых людей. Его рассуждения на тему экономических санкций США, направленных против России, негативное отношение к либерализму близки каждому российскому гражданину.
Большой отклик во всех слоях общества нашла его публикация «Я не дипломат и потому скажу прямо…», где он пользуясь знанием специфических литературных приёмов, в форме аллегории передаёт национальные черты характера русского народа. Александр Халдей сравнивает свойственную русским прямоту с надписью на столбе: «Не влезай – убьёт!». Этот авторский приём он сам и расшифровывает: предупредили – не поверили – не обижайтесь.
Публицистика Халдея порой поражает своей склонностью к авантюрным комбинациям. Чего стоит его размышление на тему «Алла Пугачёва как символ вырождения Империи», где журналист связывает появление примадонны на советской эстраде с некими тёмными силами, стремящимися развалить СССР.
Своим творчеством Александр Халдей заслужил прямо противоположные мнения. Одни считают его «засланным казачком», скрывающимся под разными масками, другие – идущим в бой с открытым забралом.
Ясно одно – своим политическим оппонентам журналист спуску не даёт, отвечая на их колкости своими острыми публицистическими материалами.
Поделитесь статьёй в социальных сетях:
Журналистское путешествие с Фуадом Манной (Абу Джебран) — Часть 1
Мэтью Гордон
Доктор Адхид Мири
Часть I — Ирак
Когда вы слушаете журналиста Фуада Манна, вы слышите, как прошлое оживает благодаря голосам колоритных персонажей, современников, священнослужителей и членов сообщества. На протяжении полувека Фуад Манна был известен своим превосходством в издательском бизнесе, сохранении культуры и защите памяти Ирака.
При встрече с г-ном Манной (Абу Джебраном) вы быстро обнаружите, что он является интересным собеседником, подходящим для любых дискуссий, глубоким ученым и удивительно общительным, теплым и любящим человеком. Так как же он нашел баланс между журналистикой и связями с общественностью? Какова история его политико-культурного салона «Деван» в связи с работой типографии и газет? Кто повлиял на него и оставил следы в его жизни?
В первой части этой статьи мы вместе с Абу Джебраном отправимся в прошлое и поговорим о полувековой журналистике; мы поговорим как о древнем, так и о недавнем прошлом Ирака, о Багдаде, из которого он наконец сбежал, и о будущем его прежней и настоящей страны.
Моя беседа с мистером Манной затрагивала множество тем, в том числе его долгую любовь к словам, письма, друзей, триумфы, разочарования и состояние Ирака сегодня. Он своего рода «Отец времени» из Ирака, человек с пятидесятилетней памятью. Для тех, кто имеет честь знать его, он лучший из людей. Манна размышляет: «Люди по своей природе социальные существа, и когда у вас есть такие интересы, как чтение, письмо, поэзия и культура, то общение с другими становится неизбежным».
Он считает, что все может быть новостью, но не все…достойно новостей. Первая обязанность журналиста — правдивость. Хорошая история не только информирует, но и повышает ценность темы. На самом деле журналистика — это просто рассказывание историй с определенной целью. Нужно иметь страсть и сострадание, чтобы писать каждую историю так, как если бы она предназначалась для первой страницы.
Ирак его юности в 1950-х и 60-х годах был «золотым веком», как он вспоминает, безопасной и стабильной конституционной монархией, построенной британцами при хашимитском короле Фейсале II. Он разочарован тем, что с тех пор произошло в Ираке.
Известный исследователь д-р Файек Бутти включил журналистскую биографию Фуада Манны в свою книгу «Иракская пресса в изгнании», опубликованную издательством «Дар аль-Мада» в 2006 году. Эта книга является наиболее точным изданием, посвященным истории, событиям, именам, даты, а также раскрытие прессы диаспоры, в том числе американской диаспоры, предоставление уникального архива в академически нейтральной манере.
Бутти похвалил Манну за огромную роль, которую он сыграл в распространении информации о культурных проблемах и поощрении молодых и опытных писателей писать и публиковаться. Вклад Манны включал освещение важных событий, которые происходили в районе Детройта или среди халдейской иракской общины, в дополнение к разоблачению диктаторской политики несуществующего режима Баас среди иракской общины в американской диаспоре.
Искра из Ирака
Фуад (араб. Он родился в деревне Бакофа в провинции Ниневия 20 июля 1936 года. Его отцом был Гарабет Мансур Шаая Маргила-Манна (1912 г.р.), а матерью — Кэтрин Шаая Юсиф.
Фуад закончил начальную школу в деревне Талескиф и среднюю школу в городе Мосул. Манна переехала в Багдад 19 сентября.50 лет, чтобы продолжить учебу, проживая тогда на улице Асфар в Карадахском районе. Сначала он поступил в частную среднюю школу Аль-Машрак, а затем перешел в частный Доминиканский колледж в Мосуле. Затем он вернулся в среднюю школу Аль-Машрак и выбрал учебную программу по литературе из-за своего увлечения литературой, поэзией и языком.
Манна покинул Ирак 26 декабря 1968 г. и прибыл в Мичиган 11 января 1969 г. Он стал гражданином США 22 июля 1974 г.
Деревенская жизнь
Дом деда Фауда был самым большим в деревне Бакофа. проживало 23 человека. У его деда было трое сыновей; Фуад был старшим из внуков в доме. Там он научился ремеслу служения, смирению, щедрости и ответственности. Дом всегда был полон посетителей из племени, а гостевая зона (Деванхана) всегда была полна гостей, фермеров и торговцев из соседних деревень.
Однажды иракский министр финансов и продовольствия посетил дом своих бабушки и дедушки в Бакофе по приглашению отца Абу Джебрана, который работал в офисе министерства в Багдаде. Как было принято в те дни, семья зарезала овцу для министра и его свиты. Министр спросил: «Как дела в деревне?» Дедушка ответил: «Слава богу, у нас 150 овец, 12 коров, 4 лошади, и мы считаемся самыми богатыми в деревне». Министр был удивлен, но не впечатлен, и прокомментировал: «Ваши самые богатые — самые бедные в Багдаде».
Фуад Манна был Говардом Шульцем из Starbucks Coffee во время своего пребывания в Бакофе. Как первый внук, он должен был научиться ремеслу обжаривать кофе, молоть его вручную, варить его до совершенства на древесном угле и подавать в соответствии с племенными обычаями и протоколами. Иногда в дни тренировок, если он сжигал драгоценные бобы, его любящий дедушка наказывал его пощечиной по затылку в качестве напоминания о том, что нужно быть более осторожным. Дедушка называл его «Буна», что по-халдейски «Мой сын». Манна оказался великим мастером обжарки и приготовления вкуснейшей чашки кофе.
Журналистское путешествие
По словам Манны, журналистика как профессия — это больше искусство, чем наука. Журналисты — разные личности. Они склонны быть артистичными личностями, что означает, что они творческие, интуитивные, чувствительные, красноречивые, неструктурированные, оригинальные, нонконформистские и новаторские.
Так описывает свою полувековую любовь к букве и любовь к слову бывший журналист, издатель и редактор Фуад Манна. Истории и дизайн газет пробудили его увлечение журналистикой. В детстве он читал и изучал каждый доступный номер газеты, иногда часами напролет.
«Чтение представляет для меня артерию, которая снабжает человека кислородом для поддержания жизни», — говорит Манна. «Это крылья, которые заставляют меня летать высоко, — говорит он. — Это было моим главным интересом с юности, и я вырос с этим».
Манна признается: «С течением времени меня все больше и больше привлекает чтение, которое заставляет меня чувствовать величие человеческой мысли и творчества. Чем больше я узнаю и узнаю значение культуры и ценность чтения». Он добавляет: «Я также начал понимать, почему реакционеры борются против вольнодумцев, интеллектуалов и сторонников прогресса».
AL-Zaman, Иракская газета новостей
Возможность
Живя в Багдаде и ища работу, Манне сказали, что издательство нанимает новые таланты. Он очень хотел писать и стать частью редакции; однако, будучи очень молодым и неопытным, ему предложили работу наборщика. Он воспользовался возможностью, и эта работа привела его в волшебный новый мир.
Он никогда не думал и не ожидал, что его первые шаги в здании издательства с целью подачи заявления на работу в 1957 году приведут его в неизведанный мир журналистики. Почувствовав запах чернил и химикатов, увидев машины и услышав громкий треск машин, он почувствовал себя астронавтом, вступающим в мир без границ — в новую галактику.
Он и представить себе не мог, что профессия полиграфиста приведет его в мир правительственных постановлений, арестов, литературы, лидеров, политиков и творчества. Не знал он и того, что эта работа в конечном итоге заберет его из Ирака, где он применит свои профессиональные навыки в стране эмиграции, и что журналистика станет его страстью и профессией на всю жизнь.
Начало
Когда мы спросили г-на Манну о его начале в мире печати и журналистики, он ответил: «Вы возвращаете меня в другой мир, мир, полный ностальгии и воспоминаний, которые были идеальным и образцовым. Вы просите меня рассказать о волшебных переживаниях, вернуться к прошлым стремлениям и заново пережить мои мечты».
Это был 1957 год, когда Манна впервые вошел в мир печати, прессы и газет, работая наборщиком в газете Аль-Шааб. Издателем багдадской газеты был Яхья Кассим».
«Я проработал там 4,5 года, и это были самые трудные — но и два самых важных года — в моей карьере, — рассказывает Манна. «Я совершил множество ошибок, которые могли бы нанести мне непоправимый ущерб, если бы я совершал их при большом ежедневном тираже».
Но, находясь в этой среде, он познакомился с некоторыми из лучших журналистов, писателей и политиков в бизнесе. Одним из ярких моментов стала работа с известным иракским поэтом Бадиром Шакером Аль-Сайябом, который отвечал за еженедельный культурный раздел в газете.
Манна вспоминает: «До сих пор я испытываю огромное чувство, когда вспоминаю, как кончики его пальцев коснулись моей первой истории («Облако слез» — реальная история о Бакофе). К сожалению, у меня нет экземпляра романа или газеты. Я никогда не забуду список книг, которые он порекомендовал мне прочитать, чтобы улучшить свой культурный и литературный уровень. Моя история была одобрена Аль-Сайябом, одобрена и опубликована в приложении за неделю до революции 14 июля 1958 года».
После 14, 19 июля58, газета «Аш-Шааб» выходила только два ежедневных номера, а на третий день группа баасистов напала на издательство, заняла здание, обыскала и разграбила его, похитив все, включая восточные ковры, мебель, потолочные вентиляторы и другие ценности. Манна говорит: «Что не смогли украсть, то уничтожили».
Издатель/владелец газеты Яхья Кассим, богатый человек, который в то время ездил на единственном автомобиле Jaguar в Багдаде и большую часть года проводил в своем летнем доме в Лондоне, считался сторонником роялизма и обвинялся в том, что он английский агент. , и был заключен в тюрьму.
«Напуганные устрашающим нападением и комендантским часом, весь рабочий персонал остался на работе и три дня не выходил из здания, — вспоминает Манна. «Атакующая группа баасистов оставалась с нами в течение 6 месяцев, пока лидер генерал Кассим не отдал приказ вернуть типографию ее законному владельцу Яхье Кассиму».
Группа захвата состояла из людей, которые впоследствии десятилетиями определяли судьбу иракской политики. Среди них были Такик Аззиз (министр иностранных дел Ирака и вице-президент) в качестве главного редактора, доктор Саадон Хаммади (премьер-министр, министр иностранных дел) и Фуад Казанджи. Группа изменила название газеты на «Аль-Таура» — Революция.
Одновременно с конфискацией газеты «Аль-Шааб» баасисты сделали то же самое с другими. В течение первых трех дней революции они напали и захватили газету «Аль-Ахбар – Новости». Его владельцем был иракский армянин Джебран Мелкун. Мелкун привез в Ирак новейшие прессы, в том числе первый вальцовый станок.
«Опять через некоторое время печатный станок вернули армянскому владельцу», — вспоминает Манна. «Из-за плохого тиража и экономических трудностей мы работали, зарабатывая половину обычной зарплаты, пока газету не купил политик Камель Аль-Чадерчи, который издавал свою газету «Аль-Ахали» — «Народ», голос Национальной демократической партии. Новый владелец пригласил новых редакторов, и мне было предложено опубликовать некоторые из моих литературных произведений на странице литературы». Говорит Манна: «Я помню, одна из моих любимых статей была о ливанском писателе и современнике Джебрана Халила Джебрана Мэй Зияде.
«Из-за политической напряженности и подозрительных ополченцев во многих уголках, работать допоздна и возвращаться домой на машине было в те дни свои проблемы», — вспоминает Манна. «Нас часто останавливали вооруженные люди на контрольно-пропускных пунктах, спрашивая, почему мы вместе, куда направляемся и есть ли у нас ружья или винтовки». Поиск в темноте был неизбежен. «Однажды на улице Аль-Рашид нас остановили и попросили выключить свет в машине. Была кромешная тьма, и нас было шестеро в маленькой машине. Поисковик был взволнован, чтобы объявить своей группе: «Э-э, этот прячет винтовку!» С наведенными на нас ружьями я крикнул: «Расслабьтесь, какая винтовка, вы держите меня за ногу!»
Манн работал в типографии Farid Al-Ahmar, где издавалось большинство еженедельных газет, в том числе Al-Hadara — The Civilization и на короткое время Al-Mustaqbal — газета Future, которая перестала издаваться после февраля 1963 года.
«После 1965 года я работал в курдской газете «Ат-Таахи» — «Братство», — вспоминает Манна. «В мои обязанности входило составление еженедельного приложения объемом 8 страниц на курдском языке. Я не говорил по-курдски, поэтому мне поручили сопровождать меня в моей работе переводчиком». Главным редактором газеты в то время был Салех аль-Юсифи, и она оставалась в обращении до второго баасистского переворота в 19 г.68. Через несколько дней после переворота Салеха аль-Юсифи вызвали в Республиканский дворец, и газету закрыли.
Манна заявляет: «Я твердо верю, что журналистика должна служить сторожевым псом для политиков и тех, чья власть и положение больше всего влияют на граждан. Он также может предложить голос безмолвным. Быть независимым наблюдателем за властью означает наблюдать за немногими влиятельными в обществе от имени большинства, чтобы защититься от управления.
«Основным принципом журналистов является изучение невидимых уголков общества. Они должны служить независимым контролером власти», — утверждает Манна. «Эти принципы стали явно неприменимы или невозможны в Ираке при баасистском режиме. Вскоре после 1968 смены режима, я решил уехать из Ирака в Соединенные Штаты. Это был январь 1969 года».
Иссам Бэколл, Гази Шаффо, Юсиф Надхир и Фуад Манна
Ситуация в Ираке
После того, как мы обогнули части мира Фуада Манна и его политические интересы, нам пришлось немного остановиться перед недавними кошмарами Ирака, которые кажутся бесконечными без надежды, поэтому он сказал:
«Я не скрываю радости, которую испытал, когда стал свидетелем падения баасистского режима и краха самых печально известных диктатур двадцатого века, — говорит Манна. «Это были незабываемые моменты, когда весь мир стал свидетелем того, как баасисты рухнули и попрятались, как крысы в своих норах. В то время мой дух был приподнят, а душа полна желаний и надежд на новый свободный Ирак. Я предвидел, что, наконец, для Ирака и иракцев открылся путь к началу демократического строительства и присоединению к передовым нациям и становлению частью мировых цивилизаций. Но, к сожалению, мои розовые мечты и стремления были ближе к воображению, чем к реальности.
«Посмотрите, что произошло за последние 18 лет перемен», — призывает он. «Народ раздроблен, города разрушены, продолжаются массовые убийства и бомбежки, люди разделены между собой по этническим, географическим и религиозным сектам. Страной руководит группа ополченцев, воров и бандитов».
Манна потрясена и разочарована, обнаружив терпение и принятие людьми этой жизни и их унизительного положения, а также их принятие жалкой жизни, которой они живут. «Этому нет никакого оправдания, — говорит он, — и я хотел бы добавить, что как читатель древней и современной истории и как один из халдейских сирийско-ассирийцев мне грустно обнаружить, что темные дни геноцида Османской империи и массовые убийства, которые мы пережили от рук османов, вернулись с большей силой, более жестоким насилием и большим кровопролитием.
«Нет никакой замены созданию гражданского государства, верховенства права и конституционных прав, которые были движущей силой творческого мышления, приведшего к великой революции 14 июля 1958 года», — утверждает Манна. «Нам нужны свобода, справедливость, независимость, равенство, отказ от региональных союзов и прекращение вмешательства внешних игроков и реакционных режимов. Это не воображение, а пожелание и надежда, потому что оно действительно выражает всю мою любовь к нашему замечательному народу, к его образованному авангарду, к мыслителям, гражданам, рабочему классу, в том числе и к печатникам, которые Часть этого!»
Пожелания для Ирака
«Я надеюсь, что Ираку удастся пересечь границы расизма и сектантства и выбросить их в мусорные баки истории», — говорит Манна. «Я жду того дня, когда судьба и будущее страны будут в руках ее народа, а не в руках нескольких непатриотических агентов соседних стран. Я надеюсь, что хороший и несчастный народ Ирака будет в безопасности.
«И тысяча благодарностей всем, кто вносит свой вклад в поддержку свободы слова и бесплатно распространяет ее по всему миру!»
Манна никогда не мечтала о выходе на пенсию. Он отказывается отказаться от своей страсти; он решил купить печатную машину меньшего размера и установить ее в подвале дома со всеми своими типографскими принадлежностями.
Его решимость воплощена в мудрости, что «Жизнь похожа на игру в бокс. Поединок не считается законченным, когда боксер падает на землю, а заканчивается, когда этот боксер отказывается вставать». Он добавляет: «И как видите… Я стою на ногах!»
Во второй части мы расскажем о журналистском путешествии г-на Манны в Соединенные Штаты. Особая благодарность за вклад журналистов Камала Ялдо, Ибрагима Аль-Зобаиди и доктора Файека Бутти, исторический материал Мазина Аюба и книга Фуада Манна (епископ Якуб Юджин Манна, 2016 г.). Спасибо Жаклин Ракстер за дополнительное редактирование.
ONE ON ONE
The Chaldean News недавно имела возможность поговорить с Дуней Бараш, которая только что была назначена новым директором по операциям семей против наркотиков (FAN), общественной организации для тех, кто страдает от расстройства, связанного с употреблением психоактивных веществ, те, кто выздоравливает, члены семьи, пострадавшие от зависимости, и сторонники сообщества. Миссия FAN — «расширять возможности сообществ с помощью образовательных и восстановительных услуг, которые улучшают качество жизни и здоровье всех членов семьи». Они стремятся способствовать здоровому сообществу, уменьшая стигматизацию, связанную с расстройствами, связанными с употреблением психоактивных веществ, и обеспечивая всестороннюю непрерывную помощь, которая расширяет возможности отдельных лиц и семей.
Халдейские новости: Дуня, спасибо за внимание. Не могли бы вы сообщить нам свое образование?
Дуня Бараш: У меня степень бакалавра социальной работы Оклендского университета. Я также являюсь сертифицированным специалистом по профилактике через MCBAP (Мичиганский сертификационный совет для специалистов по зависимостям) и в настоящее время нахожусь в процессе получения степени MBA в Оклендском университете.
CN: Что заставило вас заняться социальной работой?
ДБ: Честно говоря, я закончил среднюю школу, не зная, что это вариант карьеры. В детстве я знакомился с людьми самого разного происхождения в винном магазине моего отца «Detroit Frankie’s», а затем, когда мне было около 13 лет, когда я работал в нашем сотовом бизнесе по выходным. помогать другим через обслуживание клиентов в нашем бизнесе и в целом из-за влияния моей семьи и учебы. Я начал работать волонтером в бесплатных бесплатных столовых в 7-м классе. Социальная работа была тем, что нашло меня. В 2010 году я начала работать волонтером в детском лагере Royal Family Kids Camp для детей из приемных семей. Тогда я еще не знала, что каждый третий ребенок находится в приемных семьях из-за расстройства, связанного с употреблением психоактивных веществ одним из родителей. Кроме того, как и многие семьи в нашем сообществе, моя пострадала от последствий системы уголовного правосудия и расстройства, связанного с употреблением психоактивных веществ, и я видел волновые эффекты, которые это может вызвать. Учитывая весь этот предыдущий жизненный опыт и контекст, я смог взять проблемы на микроуровне и обменять их на изменения на уровне сообщества.
CN: Что побудило вас специализироваться на расстройствах, связанных с употреблением психоактивных веществ? У вас есть личная мотивация?
ДБ: Я знал, что хочу быть частью процесса изменения сообщества сразу после запуска моей программы социальной работы. У многих людей есть представление, что социальная работа состоит из терапии и лечения или даже удаления детей. Но многие из нас работают над устранением дискриминации сообществ меньшинств, устранением барьеров, которые ставят других в невыгодное положение при доступе к медицинской помощи, и ОГРОМНОЙ стигмой, связанной с психическим здоровьем и расстройствами, связанными с употреблением психоактивных веществ. Мне предложили должность общественного организатора по вопросам употребления психоактивных веществ и профилактики, и благодаря этому я смог развить свою страсть и набор навыков. Моя семья всегда прививала мне такие ценности, как преданность тому, что ты любишь, сочувствие к другим и всегда работа в поисках решения. Меня научили стойкости через множество различных жизненных опытов, с которыми мы столкнулись как семья, будь то последствия системы уголовного правосудия, проблемы с психическим здоровьем или употребление психоактивных веществ. В конечном итоге моей личной мотивацией стало то, что я не хочу продолжать ежедневно терять людей из-за предотвратимой болезни — к ним нужно относиться с сочувствием и по-настоящему заботиться.
CN: Как вы думаете, почему зависимость является такой проблемой?
ДБ: Это нагруженный вопрос с множеством разных аспектов. Расстройство, связанное с употреблением психоактивных веществ, является болезнью головного мозга, однако политика, принятая на местном и национальном уровне, по-прежнему не рассматривает это как медицинский кризис. В течение многих лет мы не признавали этого систематически или во многих различных областях здравоохранения.
Расстройство, связанное с употреблением психоактивных веществ, может затронуть любого, но существуют социальные детерминанты, связанные с травмой, социально-экономическим уровнем, участием семьи (т. расстройство, чем другие. За последние 10 лет мы в конечном итоге узнали, что любой, кто получает опиоид, потенциально может бороться с расстройством, связанным с употреблением психоактивных веществ. Стигма продолжает оставаться решающим фактором; это мешает людям получить помощь и увековечивает проблему из-за страха осуждения.
Мы продолжаем заключать в тюрьму лиц, которые борются с расстройством, связанным с употреблением психоактивных веществ, и не предоставляем тем лицам, которые активно употребляют наркотики, доступ к способам обеспечения их безопасности и здоровья в процессе. У нас ограниченные ресурсы для того, чтобы семьи научились любить человека, не теряя себя.
Наконец, наш доступ к лечению в штате Мичиган чрезвычайно сложен. Может потребоваться много дней, чтобы доставить человека в лечебное учреждение, где он может пройти несколько дней детоксикации и, надеюсь, 21 день лечения. Мы знаем, что мозгу требуется больше года, чтобы исцелиться, и гораздо больше времени, чтобы перестроить свою жизнь. Я разделяю это, потому что людям важно осознавать необходимость постоянной адвокации. Мы наблюдаем значительный рост числа передозировок в нашей стране. Наши последние отчеты говорят нам 93000 человек умерли в прошлом году в результате передозировки. Во многом это связано с притоком фентанила и синтетических опиоидов.
CN: Существуют ли факторы, повышающие риск для некоторых людей?
DB: Употребление опиоидов или веществ, вызывающих сильную зависимость, проблемы с психическим здоровьем, давление со стороны сверстников и раннее употребление психоактивных веществ (табак, алкоголь, марихуана), семейный анамнез расстройств, связанных с употреблением психоактивных веществ, травма и хронический стресс — все это факторы, которые могут способствовать возникновению зависимости.
CN: Должны ли мы прекратить прописывать опиаты?
ДБ: Я не думаю, что нужен полный запрет на назначение опиоидов — другие вещества тоже могут вызывать зависимость. Сюда входят бензодиазепины, такие как ксанакс и валиум, и амфетамины, такие как аддерол. Нам нужно, чтобы те, кто прописывает лекарства, информировали своих пациентов о рисках, советуя им принимать их с осторожностью, безопасно хранить и правильно утилизировать. Им также необходимо поговорить со своими пациентами об их истории употребления психоактивных веществ. Если людям прописаны опиоиды или у них дома есть человек, употребляющий опиоиды, у них должен быть под рукой Наркан на случай возможной передозировки.
CN: Насколько важна сеть поддержки для людей, выздоравливающих от расстройств, связанных с употреблением психоактивных веществ?
ДБ: Чрезвычайно важно. Это один из важнейших факторов успешного выздоровления. Противоположностью зависимости является связь.
CN: Расскажите нам о вашей новой инициативе, The Sisters Collective.
ДБ: Цель состояла в том, чтобы установить связь между женщинами и молодыми девушками в сообществе посредством реальных актов служения. Волонтерство может показаться большим обязательством для многих людей, и я хотел придумать творческие способы, чтобы люди могли без усилий жертвовать. Коллектив сестер был создан из потребностей сообщества, когда я был организатором. У нас было несколько разных молодых девушек, у которых не было платьев на выпускной или выпускной. Я знала, что через нашу сеть халдейских женщин в нашем сообществе у нас в шкафах хранится так много платьев, поэтому мы разместили рекламу и смогли собрать около 1000 платьев в разных местах по всему сообществу.