Породы собак с фото и названиями – описание и характеристики щенков
В мире насчитывается около 400 самых разнообразных пород собак. Если посмотреть фотографии собак разных пород, видно, что их внешние данные, например, размер, тип шерсти, окрас и прочие характеристики очень сильно различаются. Есть совершенно разные собаки: очень крупные и очень маленькие, низкие и высокие, длинношерстные, гладкошерстные, жесткошерстные, со стоячими или висячими ушами, с короткими или длинными хвостами и так далее.
Чтобы не ошибиться с выбором, сначала нужно определить, для какой цели вы заводите собаку. Все породы собак делятся на три основные группы: служебные, охотничьи и декоративные. Сейчас еще есть такое определение, как собака-компаньон, то есть собака-друг.
На этой странице вы найдете названия пород собак с фотографиями, в каждой статье дается краткое описание, основные характеристики разных пород собак.
Внешний вид собаки, ее размер, тип шерсти — это основные параметры, по которым в первую очередь люди выбирают себе друга.
Если нужна собака-компаньон, вам может подойти практически любая порода из трех основных групп (служебные собаки, охотничьи и декоративные), — нужно только правильно определить, что вы собираетесь делать вместе с собакой, чем занимать ее и себя. Подумайте о том, какой образ жизни вы ведете и каков ваш темперамент. Нужно учитывать, насколько вы спокойны или активны, домосед или путешественник, любите ли вы шумные игры в компании людей и собак или же предпочитаете тихие прогулки в уединении. В зависимости от этого вам нужно будет выбирать собаку с таким темпераментом, который позволит гармонично вписаться ей в ваш образ жизни.
В каждой из вышеперечисленных групп есть породы крупные, средние, мелкие и даже миниатюрные, поэтому выбрать нужную породу, в которой бы сочетались нужные внешние данные (включая размер, вес, тип шерсти, окрас) с подходящим для вас характером и темпераментом не составит труда.Читая каждое описание при выборе породы для себя, обязательно обращайте внимание на текст, посвященный происхождению породы. Именно в нем рассказывается история выведения каждой породы собак, почему она имеет определенные, иногда даже уникальные внешние данные, например, короткие лапы, жесткую шерсть или перепонки между пальцами. Также эта историческая справка поможет вам понять, насколько собаки определенных пород активны или, наоборот, спокойны, много ли им требуется физической и умственной нагрузки.
Читая характеристику каждой породы в статьях на этой странице вы поймете, сможет ли она подружиться с другими домашними питомцами (будь то собака, кошка, кролик или хорек), подойдет ли вам, если в семье есть дети, станет ли она для них товарищем для игр, охранником или няней, а также какой уход требуется каждой породе собак.
Конечно, при выборе породы обязательно нужно будет учесть и такой фактор, как условия вашей жизни. Живете ли вы в большой или маленькой квартире или в частном загородном доме со своим участком. Ведь вы должны будете обеспечить комфортное существование не только себе рядом с собакой, но и собаке рядом с вами и вашей семьей. Если вы живете в городе, есть ли рядом с домом лес или парк, где можно будет часто гулять с собакой, требующей большой физической нагрузки.
Экскаватор-погрузчик Case 695ST — обзор, описание, фото, видео, характеристики
Case 695ST (Кейс 695 СТ) – высокоэффективный, инновационный экскаватор-погрузчик. Техника отличается высокой функциональностью и универсальностью. У данной модели широкие возможности. Его можно применять для работы в труднодоступных местах, для погрузочных и разгрузочных работ.
Case 695 ST отличается повышенной маневренностью, при этом он достаточно компактный, имеет высокую проходимость. Перечень сфер применения достаточно широк. Она востребована для осуществления работы промышленных и торговых зон, широко применяется на сельскохозяйственных объектах, в строительстве, а также коммунальной деятельности.
Возможности этого погрузчика достаточно широкие, что существенно отличает его от предшествующих моделей. Он может быть использован для агрономических задач, в рытье и возделывании почвы, для окучивания. В сельском хозяйстве также используется для решения определенных ландшафтных задач, к примеру, для выравнивания участков. Дополнительно погрузчик можно использовать в косьбе травы и устранении сорняков. Для этих целей техника оснащается дополнительными навесными механизмами.
В коммунальной сфере широко применяется для уборки тротуаров, пешеходных зон, парков. С помощью погрузчика можно расчищать снег. Дополнительно Кейс 695ST может использоваться в строительстве, либо демонтажа зданий.
Погрузчик 695ST полностью соответствует современным стандартам эффективности, качества, имеет повышенные эксплуатационные характеристики. Дополнительным преимуществом является то, что техника адаптирована для регионов с суровым климатом.
ОБЗОР CASE 695ST И ОСНОВНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА
Экскаватор-погрузчики Case модели 695 ST оснащены мощной стрелой уменьшенной толщины. Благодаря этому существенно улучшается обзорность кабины оператора, снижается риск возникновения аварийных ситуаций. Специальная конструкция изогнутой стрелы позволяет при помощи этой спецтехники быстро и просто выполнять загрузку самосвалов. Функция смягчения удара в крайней точке хода, которой оснащены цилиндры рукояти, разворота и стрелы, повышает точность рабочих движений техники.
Аксиально-поршневой регулируемый гидронасос способствует повышению производительности и снижению длительности рабочих периодов.
Экскаватор погрузчик сase 695 отличается экономным расходом топлива и высокой надежностью всех конструктивных узлов.
РАБОТА В УСЛОВИЯХ ГОРОДА
Данная модель погрузчика Кейс 695 st оптимально подходит для работы в ограниченных пространствах и городских условиях. Экскаватор-погрузчик отличается низким уровнем шума во время работы и сниженными выбросами выхлопных газов. Работа такой машины не наносит существенного вреда окружающей среды. На опорах стабилизатора имеются резиновые подушки, которые позволяют не повреждать поверхности (например, дорожное покрытие), на которых работает экскаватор-погрузчик.
КОМФОРТ И БЕЗОПАСНОСТЬ ОПЕРАТОРА
Сплошное остекление кабины и тонкий профиль стрелы предоставляют оператору возможность полностью контролировать ситуацию на рабочей площадке. Конструктивные особенности машины позволяют добиться низкого уровня шума внутри кабины. Рабочее кресло регулируется в зависимости от индивидуальных особенностей оператора.
УДОБСТВО ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
Капот откидывается вперед, поэтому имеется доступ к двигателю с обеих сторон. Все точки обслуживания находятся в зоне прямого доступа, поэтому ежедневное техническое обслуживание можно осуществлять в кратчайшие сроки.
Экскаваторы-погрузчики Case — cпецтехника, которая обеспечивает удобство в работе, силу и мощь на долгие годы.
ДВИГАТЕЛЬ |
|
Система впрыска | Магистраль высокого давления Coммon Rail |
Марка | CNH 445TA\EGH |
Мощность | (согласно ISO 14396)82 кВт / 110 л.с. |
Максимальный крутящий момент | (согласно ISO 14963)516 Нм при 1400 об/мин |
ТРАНСМИССИЯ |
|
Передние скорости | 6 — 10 — 22 — 39 км/час |
Задние скорости | 7 — 12 — 26 км/час |
ГИДРАВЛИКА |
|
Тип насоса и поток | Насос переменного объема от 6 до 165 л/мин при 2200 об/мин |
Максимальное давление | 205 бар |
АККУМУЛЯТОР |
|
Аккумулятор | 12 Вольт / 12В 95А-ч, 900A (SAE) / 120 A |
РАДИУС РАЗВОРОТА |
|
Передние шины | 12. 5/80-18, тормоз не включен, привод 4WD включен4300 мм по внешнему краю передних шин — 5600 мм по углу ковша |
УРОВНИ ВИБРАЦИИ |
|
Уровни вибрации | Плечевой пояс 2.5 м/с² — Область живота 0.5 м/с² |
МОСТЫ, ШИНЫ И ТОРМОЗА |
|
Тормоза | Тормоза с усилителем: площадь поверхности трения 2472 см² |
Шины | Шины должны быть универсальными, или промышленными для твердой поверхности, или сельскохозяйственными для рыхлой поверхности |
Передние шины | 26” или 28” |
Задние шины | 26” или 28” |
Передний мост | качание +/- 11°Дифференциал ограниченного проскальзывания |
ЗАПРАВОЧНЫЕ ЕМКОСТИ |
|
Моторное масло | 11,7 л |
Система охлаждения | 24 л |
Гидравлическое масло | 122 л |
Трансмиссионное масло | PowerShuttle 4WD20,8 л |
Дифференциал переднего моста | 4WD6,5 л |
Задний мост | 4WD, всего21,2 л |
Топливный бак | 145 л |
ВЫХЛОП (Г/КВТ-ЧАС) |
|
Выход | CO2744 |
Выход | NOx3. 6 |
Выход | HC0.1 |
Выход | CO0.9 |
Выход PM | твердые частицы)0.13 |
Выход | NOx + HCНм3.7 |
ШУМ |
|
Внутренний | дБ(A)77 |
Внешний | дБ(A)103 |
10 Признаков хорошей фотографии
Нас часто спрашивают, как сделать хорошую фотографию. Как студия, мы пытались разработать методологию, чтобы мы могли постоянно создавать потрясающие изображения. Изучая наше искусство за последнее десятилетие, мы составили список из десяти характеристик, наиболее часто встречающихся на лучших фотографиях. Хотя мы используем примеры из нашего свадебного портфолио для изображений ниже, эти правила применимы ко всем жанрам фотографии.
Если есть одна всеобъемлющая характеристика, важность которой предшествует всем характеристикам, перечисленным в этой статье, так это то, что у каждого изображения должна быть цель. Изображение должно рассказывать историю или осмысленно отражать уникальный момент. Если вы просматриваете свое портфолио и задаетесь вопросом, почему вы сделали то или иное изображение, то есть большая вероятность, что ему не хватает некоторых или всех следующих характеристик.
Хотя маловероятно, что данное изображение (даже потрясающая фотография) будет включать в себя все эти характеристики, постарайтесь объединить как можно больше и всегда помните о композиции. Без дальнейших задержек, вот 10 характеристик отличных фотографий.
1 – Хорошая фотография имеет привлекательную композицию
Большинство основных руководств по фотографии включают в себя общие композиционные концепции, такие как правило третей и правила симметрии, но какие еще методы мы можем использовать для создания привлекательных композиций? Некоторые менее распространенные методы включают негативное пространство, направляющие линии, глубину резкости и кадрирование. Я упомянул об этом правиле первым, потому что не имеет значения, какому именно стилю, технике или правилу вы следуете, главное, чтобы каждое изображение было продуманно составлено. Будут времена, когда композиция отойдет на второй план, чтобы просто захватить кадр, но в противном случае ее следует учитывать, когда это возможно.
Изображение выше использует одно из наиболее распространенных композиционных правил, правило третей, двумя способами. Во-первых, дюны занимают две трети изображения по горизонтали, а солнце и небо занимают последнюю треть. Во-вторых, пара была размещена возле верхнего левого пересечения горизонтальной и вертикальной третей. Хотя это правило широко практикуется, это изображение показывает, почему оно так эффективно, особенно в этой сцене из Дубая.
Изображение выше показывает динамическую симметрию непрерывной спирали, которая часто встречается как в природе, так и в архитектуре. Существуют математические уравнения, касающиеся отношений, которые технически объясняют, почему это приятно для глаз, но достаточно легко заметить, как линии эффективно ведут к объектам, которые были помещены в нижнюю левую треть изображения. Конечно, драматическое освещение также играет роль в минимизации отвлекающих факторов и привлечении внимания зрителя к самой яркой части фотографии.
На фотографии выше есть несколько композиционных компонентов, в том числе направляющие линии, правило третей и уникальное обрамление. Ведущие линии в сцене привлекают внимание зрителя к паре, которая занимает пространство, обрамленное стенами по обе стороны прохода в Концертном зале Диснея в Лос-Анджелесе. Кроме того, вся композиция обрамлена третями: левая треть, где проживает пара, и правые две трети, занятые стеной и направляющими линиями. Отражение пары в стене справа также добавляет изображению ощущение (почти симметричного) баланса.
Обрамление является ключевым на изображении выше, так как пара обрамлена несколькими слоями квадратов. Они также были размещены на пересечении нижних левых третей, а освещение использовалось, чтобы привлечь внимание к паре.
На изображении выше боке, которое в основном относится к частям изображения не в фокусе, работает в тандеме с малой глубиной резкости, чтобы отделить объекты от фона (а в случае этот прострел, передний план тоже). Объекты занимают очень узкую полосу пространства, которая остается в фокусе, а также находится в нижней правой трети изображения.
Здесь у нас есть отличная демонстрация силы симметрии. Пара была помещена на вершину треугольной скалы на переднем плане, создавая первый слой симметрии. Горный массив на заднем плане также добавляет симметрии изображению, поскольку он перекликается с треугольной формой на переднем плане, а также обеспечивает свой собственный симметричный элемент.
Дополнительную информацию о композиции и о том, как комбинировать элементы композиции, можно найти здесь.
2 — Проявление эмоций может создать хорошее фото
Как человеческие существа, мы тянемся к эмоциям. Смеемся мы или плачем, эмоции связывают всех и каждого из нас вместе. Изображения, передающие искренние эмоции, часто оказываются вечными, и эти значимые моменты всегда будут привлекать внимание зрителей.
Изображение выше было снято во время Видаи, который знаменует собой окончание индуистской свадебной церемонии и начало пути жениха и невесты как мужа и жены. Видаис может быть очень эмоциональным, когда друзья и семья невесты желают ей прощания (как показано выше).
Оборотная сторона грустных эмоций, искреннее счастье также эффективно связывает зрителей с объектами на изображениях. Обычно, чем откровеннее и естественнее кажется снимок (даже если он был на самом деле направлен), тем большее впечатление производит изображение.
[См. литература: Как позировать и режиссировать портреты в натуральную величину: 10 советов от работающих профессионалов]
3. Рассказывание историй делает хорошую фотографию
Некоторые из лучших изображений просто рассказывают историю. Вместо того, чтобы полагаться на отличную композицию или другие уникальные характеристики, они сосредотачиваются на повествовании. Некоторые из лучших изображений для повествования можно найти в новостях и других источниках фотожурналистики. От триумфального возгласа только что коронованного спортивного чемпиона до протестующего, стоящего перед танком во время резни на площади Тяньаньмэнь, эти изображения фиксируют и замораживают моменты истории, чтобы каждый мог стать свидетелем. Вот несколько примеров свадеб, которые мы снимали.
Вы почти чувствуете предвкушение в воздухе, когда отец невесты ведет ее вниз по лестнице к месту церемонии в Малибу Роки-Оукс. С этой уникальной точки зрения вы можете увидеть, как разворачивается история, поскольку семья невесты, друзья и будущий жених с нетерпением ждут ее прибытия.
Что такое подготовка невесты без небольшой помощи друзей или семьи невесты? Здесь ансамбль подружек невесты восхищается красотой невесты со всех сторон, помогая ей с последними штрихами в подготовке к ее большому дню.
Для свадебных фотографов первый взгляд на алтарь дает прекрасную возможность запечатлеть предвкушение и удивление жениха и невесты, впервые увидевших друг друга в день свадьбы (в зависимости от того, сделали ли они первый раз или нет). смотри днем раньше). Это один из основных моментов всего дня.
4 – Эллиптическое повествование
Большинство изображений, рассказывающих историю, уже заслуживают внимания, но еще лучше изображения, которые рассказывают истории, оставляя что-то для воображения зрителя. Вы, наверное, слышали, как люди говорят, что книга всегда лучше фильма, потому что она позволяет нам использовать наше воображение для создания в уме самых удивительных и персонализированных спецэффектов. Изображения, которые оставляют что-то для воображения, имеют тенденцию делать то же самое. Они предлагают достаточно информации, чтобы питать наше воображение, когда мы заполняем недостающие фрагменты.
Этот снимок был сделан в местном аэропорту во время съемок помолвки. Хотя мы не можем быть уверены в личности субъектов, нам дают достаточно подсказок, чтобы представить, что они отправляются в дальнее путешествие. Мы не знаем, куда они идут и при каких обстоятельствах, но именно поэтому изображение работает так хорошо. Ограниченные подсказки позволяют вам представить все остальное.
Нам дано очень мало подсказок, чтобы определить ситуацию на изображении выше, но этого достаточно, чтобы позволить творческие предположения. Непосредственная близость между субъектами подразумевает близкие отношения, а стиль обуви и гардероба в сочетании с граффити на заднем плане придают этой нерассказанной истории городской оттенок.
5 – Из культовых моментов получаются хорошие фотографии
Снимая культовый момент, вы запечатлеваете момент, созданный или смоделированный по образцу значимых моментов в поп-культуре и/или истории. Будь то воспроизведение сцены из классического фильма или момент, основанный на чем-то модном, эти кадры позволяют зрителям почувствовать эмоциональную связь с моментом в изображении.
Хотя Джеймс Дин никогда не ездил на мотоцикле в своих фильмах, существует множество фотографий звезды, когда он сидит на старом Triumph, источая образ крутого парня, бунтаря, с которым он часто ассоциируется. В кадре выше, вдохновленном Джеймсом Дином, зрители переносятся в эпоху крутизны, когда мы мельком видим пару в зеркале заднего вида, как раз перед тем, как они уезжают в закат.
Портрет пары выше напоминает о золотом веке Голливуда благодаря использованию щегольских нарядов, редакционных поз, драматическому освещению и реквизиту на съемочной площадке (например, светильник в стиле ретро, который был частью декора в комнате в отель «Голливуд Рузвельт»).
6 – Хорошая фотография часто позволяет запечатлеть уникальные моменты
Какой простой способ создать интересное изображение? Просто снимите что-то уникальное для соответствующей аудитории. Например, в то время как христианская свадьба может показаться довольно распространенной в Соединенных Штатах, традиционная индуистская свадьба не так распространена и, следовательно, автоматически более интересна аудитории в штатах. Другие уникальные моменты могут раскрыться во время необычных событий или в уникальных местах.\
Во время предсвадебного бараата жених-сикх выглядывает из-под своей сехры, чтобы осмотреть достопримечательности. Хотя барааты довольно распространены на индуистских и сикхских свадьбах, они уникальны для тех, кто никогда их не видел. Кроме того, богато украшенная и красочная одежда, которую носят большинство присутствующих, делает уникальные фотографии.
Нечасто удается сделать семейный портрет в рамке под эффектный фейерверк. Изображение выше было снято за пределами зала во время свадебного приема и использовало подсветку, чтобы отделить семью от фона.
Дополнительные советы о том, как снимать портреты под фейерверком, можно найти здесь.
Изображение выше было снято на закате сразу после того, как облака начали рассеиваться в Малибу Роки-Оукс. Используя выносную вспышку, чтобы выделить пару, мы смогли запечатлеть уникальный портрет пары в обстановке, внешний вид и освещение которой менялись каждую минуту.
Здесь вы можете увидеть, как мы сделали снимок выше.
7 – Сопоставление/сопоставление понятий
Некоторые из наиболее интересных изображений сопоставляют (сравнивают) совершенно противоположные объекты и понятия. Примеры этого могут включать красивую невесту в полностью белом струящемся свадебном платье, снятую на фоне, усеянном мусором и граффити, таким образом сопоставляя красоту и чистоту с уродством и нечистоплотностью. Или, возможно, бездомный в центре города сидит со всеми своими вещами на фоне светящейся вывески Merryl Lynch, противопоставляя крайнюю нищету символу богатства и власти. Смотрите изображения ниже для большего количества примеров.
Возможно, вам интересно, что происходит на этом изображении. Мы смотрим из импровизированной лачуги в центре Лос-Анджелеса. Возможно, это не первое место, которое можно было бы использовать в качестве фона для портрета помолвки, но оно соответствует теме городской помолвки и представляет собой уникальную обстановку для освещения и обрамления пары.
Изображение выше было снято в Центре исполнительских искусств Лонг-Бич на фоне фрески в стиле граффити. Элегантные гардеробы жениха и невесты на этом снимке в редакционном стиле хорошо контрастируют с нарисованным фоном.
8 — Уникальное освещение и цвет могут сделать хорошую фотографию
Освещение и цвет — это то, с чего начинаются многие великолепные изображения. Отличное освещение может превратить обыденную сцену в удивительно красочную сцену, полную текстуры и жизни. В природе подобные сцены происходят постоянно во время восхода и заката, и хотя мы не можем контролировать освещение этих мимолетных мгновений, если вам случится оказаться в нужном месте в нужное время, вы просто сможете захватить его (см. пункт номер шесть выше). Тем не менее, мы можем контролировать и создавать уникальное освещение самостоятельно, обладая необходимыми знаниями, используя освещение вне камеры, вспышки и многое другое.
Изображение выше было создано с использованием техники панорамирования, которую можно использовать для добавления динамического движения с помощью перетаскивания затвора (длинные выдержки). Хотя фон на этом изображении уже привлекателен, добавленная техника освещения выделяет этот портрет среди других, снятых в том же месте.
Уменьшив экспозицию в камере и подсветив пару внешней вспышкой, мы смогли запечатлеть этот уникальный портрет пары под прекрасным небом Аризоны.
Силуэты — это изображения с контровым светом, которые легко снимать и которые помогут вам создать хорошую фотографию. На изображении выше, снятом в дюнах за пределами Дубая, мы поместили объекты прямо перед заходящим солнцем и уменьшили экспозицию, чтобы показать очертания пары, едущей на верблюде по песку. Баланс белого также играет важную роль в этом изображении, поскольку он добавляет ощущение пустыни с ярко-оранжевым небом.
Мы рассмотрим эти и другие методы освещения в книге «Освещение 201», а также в нашей серии «Незаписанные».
9 – Внимание к деталям
В наше время и в обществе, где все зависит от скорости и эффективности, изображений, которые фиксируют упущенные детали, может быть достаточно, чтобы кто-то остановился, чтобы понюхать розы. В то время как изображения уникальных и невидимых деталей изумительны и захватывают дух, вы часто можете получить такую же реакцию от своей аудитории, просто снимая детали в повседневной жизни.
Детальное изображение туфель невесты было снято на столе отеля во время свадьбы в Хантингтон-Бич. Драматическое освещение и отражающая поверхность превращают эту фотографию в снимок продукта, который вы могли бы ожидать увидеть в рекламе обуви.
Хотя макрообъективы часто используются для фотографирования цветов и насекомых, макрообъективы открывают целый мир возможностей для фотографирования всевозможных крошечных объектов, включая обручальные кольца (как показано на изображении выше). Самое приятное то, что помимо покупки макрообъектива, вы можете использовать недорогое освещение, чтобы получить желаемый результат.
На изображении выше индийская невеста делает короткую паузу, прежде чем отправиться на место церемонии. Богато украшенное платье и аксессуары, а также хна на руках и руках невесты наполнены деталями и заслуживают более пристального внимания. Хорошая фотография — это иногда та, на которой детали слишком сильно увеличены.
Для получения дополнительной информации о том, как фотографировать детали, подобные описанным выше, см. наши свадебные мастер-классы «Фотографирование жениха» и «Фотосъемка невесты».
10 – Уникальная перспектива
Большинство из нас проживает свою жизнь, рассматривая мир с относительно одинаковой точки зрения. Это то, что делает уникальные перспективы такими интересными для аудитории. Вместо того, чтобы снимать ребенка с точки зрения взрослого, почему бы не присесть и не снять его с точки зрения ребенка. Очень низкий уровень снизу вверх и высокий уровень сверху вниз часто могут создать гораздо более уникальное и интересное изображение.
Это изображение было снято во время мероприятия, когда некоторые дети устраивали собственную небольшую вечеринку. Что может быть лучше для съемки детей, чем снимать с их точки зрения. Вы можете себе представить, как этот кадр не был бы таким особенным, если бы он был снят с точки зрения стоя (взрослого).
Для этой фотографии жениха и невесты, танцующих в ротонде отеля Monarch Beach Resort, дрон не понадобился. Независимо от того, используете ли вы дрон, балкон или даже удлиненный монопод, захват изображения с более высокой точки зрения может улучшить ваше изображение и помочь вам создать хорошую фотографию.
Изображение выше было снято с низкого ракурса, чтобы запечатлеть этот уникальный ракурс и показать красивый фон над парой. Помните, что фоны могут быть выше или ниже вас!
На этом портрете, сделанном на соляных равнинах Бонневиль в штате Юта, мы использовали технику панорамного сшивания с широкой апертурой, называемую методом Бренизера, чтобы продемонстрировать пару. Без использования этой техники было бы сложно снять такой большой кадр с такой малой глубиной резкости.
Мы более подробно обсудим эту технику в нашем мастер-классе по панорамному сшиванию.
Надеемся, вам понравилась эта статья! Если это так, пожалуйста, поделитесь этой статьей, чтобы показать нам свою любовь! Кроме того, пожалуйста, добавляйте свои дополнительные идеи по созданию отличных изображений в комментариях ниже.
Характеристики изображений
Прежде чем мы перейдем к следующей главе, в которой более подробно рассматриваются датчики и их характеристики, нам необходимо определить и понять несколько основных терминов и понятий, связанных с изображениями дистанционного зондирования.
Электромагнитная энергия может быть обнаружена фотографическим или электронным способом. Фотографический процесс использует химические реакции на поверхности светочувствительной пленки для обнаружения и регистрации изменений энергии. Важно различать термины изображения и фотографии в дистанционном зондировании. Изображение относится к любому графическому представлению, независимо от того, какие длины волн или устройства дистанционного зондирования использовались для обнаружения и записи электромагнитной энергии. А фотография относится конкретно к изображениям, которые были обнаружены, а также записаны на фотопленку. Черно-белая фотография слева части города Оттава в Канаде была сделана в видимой части спектра. Фотографии обычно записываются в диапазоне длин волн от 0,3 мкм до 0,9 мкм — в видимом и отраженном инфракрасном диапазоне. Основываясь на этих определениях, мы можем сказать, что все фотографии являются изображениями, но не все изображения являются фотографиями. Поэтому, если мы не говорим конкретно об изображении, записанном фотографически, мы используем термин изображение.
Фотография также может быть представлена и отображена в цифровом формате путем разделения изображения на небольшие области одинакового размера и формы, называемые элементами изображения или пикселей , и представления яркости каждой области числовым значением или цифровой номер . Именно это и было сделано с фотографией слева. На самом деле, используя определения, которые мы только что обсудили, это на самом деле цифровое изображение оригинальной фотографии! Фотография была отсканирована и разделена на пиксели, при этом каждому пикселю был присвоен цифровой номер, представляющий его относительную яркость. Компьютер отображает каждое цифровое значение в виде различных уровней яркости. Датчики, которые регистрируют электромагнитную энергию, с самого начала регистрируют энергию в электронном виде в виде массива чисел в цифровом формате. Эти два разных способа представления и отображения данных дистанционного зондирования в графическом или цифровом виде взаимозаменяемы, поскольку они передают одну и ту же информацию (хотя некоторые детали могут быть потеряны при преобразовании туда и обратно).
В предыдущих разделах мы описали видимую часть спектра и концепцию цветов. Мы видим цвет, потому что наши глаза воспринимают весь видимый диапазон длин волн, а наш мозг обрабатывает информацию в отдельные цвета. Можете ли вы представить, как выглядел бы мир, если бы мы могли видеть только очень узкие диапазоны длин волн или цветов? Так работают многие датчики. Информация из узкого диапазона длин волн собирается и хранится в канале , также иногда называемом группа . Мы можем комбинировать и отображать каналы информации в цифровом виде, используя три основных цвета (синий, зеленый и красный). Данные каждого канала представлены как один из основных цветов, и, в зависимости от относительной яркости (то есть цифрового значения) каждого пикселя в каждом канале, основные цвета объединяются в разных пропорциях для представления разных цветов.
Когда мы используем этот метод для отображения одного канала или диапазона длин волн, мы фактически отображаем этот канал во всех трех основных цветах. Поскольку уровень яркости каждого пикселя одинаков для каждого основного цвета, они объединяются, чтобы сформировать черно-белое изображение , показывающее различные оттенки серого от черного до белого. Когда мы отображаем более одного канала, каждый из которых имеет свой основной цвет, тогда уровни яркости могут быть разными для каждой комбинации канала/основного цвета, и они будут объединяться, чтобы сформировать -цветное изображение .
Знаете ли вы?
Фотопленка обладает очевидным преимуществом, заключающимся в регистрации чрезвычайно мелких пространственных деталей, поскольку отдельные молекулы галогенида серебра могут фиксировать светочувствительность иначе, чем их соседние молекулы. Но когда дело доходит до спектральных и радиометрических качеств, цифровые датчики превосходят пленку, поскольку они могут использовать чрезвычайно тонкие спектральные диапазоны (для спектрального «отпечатка пальцев» целей) и записывать до многих тысяч уровней яркости.
Whiz quiz
1. Если вы хотите составить карту лиственных (например, клена, березы) и хвойных (например, сосны, пихты, ели) деревьев в лесу летом с использованием данных дистанционного зондирования, что будет лучше всего? способ сделать это и почему? Используйте кривые отражения, иллюстрирующие спектральные характеристики этих двух категорий, чтобы объяснить свой ответ.
Ответ: …
2. В чем преимущество отображения различных диапазонов длин волн или каналов в виде цветных изображений по сравнению с просмотром каждого из изображений по отдельности?
Ответ …
Тест на ум — Ответ
1. Поскольку оба типа деревьев невооруженным глазом кажутся одинаковыми оттенками зеленого, изображения (или фотографии) с использованием видимой части спектра могут оказаться бесполезными. . Попытка отличить разные типы по аэрофотоснимкам на основе формы или размера кроны деревьев также может быть затруднена, особенно когда типы деревьев смешаны. Глядя на кривые отражения для двух типов, становится ясно, что их будет трудно различить, используя любую из видимых длин волн. Однако в ближней инфракрасной области, хотя оба типа отражают значительную часть падающего излучения, они четко разделены. Таким образом, система дистанционного зондирования, такая как черно-белая инфракрасная пленка, которая обнаруживает коэффициент отражения инфракрасного излучения на длине волны около 0,8 мкм, идеально подходит для этой цели.