Helios 40: Объектив Гелиос-40 85 mm f/ 1.5 Характеристики, MTF, отзывы, обзоры, тесты :: Lens-Club.ru

Содержание

Petroll Helios 40 — насос для перекачки топлива 220 вольт в ООО Артаз

Основные характеристики:

  • Напряжение сети, В: i

    220

  • Виды жидкости:

    дизель

  • Тип насоса:

    Электрический

  • Тип конструкции:

    пластинчато-роторный

  • Производительность, л/м:

    40

  • Мощность, Вт:

    120

  • Модельный ряд:

    Petroll Helios

Дополнительно:

  • Тип соединения:

    резьбовое (вн)

  • Состояние:

    новое

  • Максимальная вязкость, cSt:

    120

  • Защита от перегрева:

    нет

  • Встроенный фильтр:

    нет

  • Сфера применения:

    Малый бизнес

  • Входное-выходное отверстие, дюйм:

    3/4

  • Страна:

    Китай

  • Производитель:

    Petroll

  • В комплекте со счетчиком:

    нет

  • Давление, Бар:

    1. 6

  • Диапазон температур:

    от-20 до +60

  • Самовсасывающий:

    да

  • Обводный клапан:

    нет

  • Ограничение работы по времени, мин:

    30

  • Сила тока, А:

    2

  • Взрывозащищенное исполнение EX:

    нет

  • Для масла:

    нет

  • Под бензин:

    нет

  • Длина провода питания, м:

    1.

    8

  • Скорость вращения, об/мин: i

    3500

  • Габариты, мм: i

    290х220х250

  • Гарантия, мес: i

    6

  • Вес изделия, кг:

    5. 1

БЛОГ — helios-40

Знаешь, раньше я с гордостью говорила, что всему в фотографии училась сама. Теперь передумала этим гордиться… 
Я начала фотографировать в 2008-м, это был год, когда я взяла зеркалку в руки. И нет, следом не было «Принимаю заказы…», первые клиенты случились только через 5 лет. А ту фразу я так никогда и не написала.

Читать пост

 TALES, HELIOS-40, НАТЮРМОРТЫ, ФОТОФИЛОСОФИЯ

27.05.2020 19:56

Раньше я с гордостью говорила, что всему в фотографии училась сама. Теперь передумала этим гордиться…

Знаешь, раньше я с гордостью говорила, что всему в фотографии училась сама. Теперь передумала этим гордиться… 
Я начала фотографировать в 2008-м, это был год, когда я взяла зеркалку в руки. И нет, следом не было «Принимаю заказы…», первые клиенты случились только через 5 лет. А ту фразу я так никогда и не написала.

Читать пост

Знаете, на карантине время летит отчего-то быстрее!
Внезапно будто портал во Вселенную открылся и хочется за это время вынужденной остановки успеть слишком многое… 

Читать пост

 TALES, HELIOS-40, НАТЮРМОРТЫ, ФОТОФИЛОСОФИЯ

27.05.2020 19:53

Арт-Пасха: нарезка образов

Знаете, на карантине время летит отчего-то быстрее!
Внезапно будто портал во Вселенную открылся и хочется за это время вынужденной остановки успеть слишком многое. .. 

Читать пост

Какие-то очень волнительные фото, потому что в них много «никогда не»: 
— никогда не снимала так дерзко натюрморты.
— никогда не жаловала холодную гамму….
 

Читать пост

 TALES, HELIOS-40, НАТЮРМОРТЫ, ФОТОФИЛОСОФИЯ

27.05.2020 19:51

Пасха. New Edition

Какие-то очень волнительные фото, потому что в них много «никогда не»: 
— никогда не снимала так дерзко натюрморты.
— никогда не жаловала холодную гамму….
 

Читать пост

Нужно: ⠀ 
— яйца белые.
— чай каркаде (лучше не пакетики).
— уксус яблочный 6%.

 

Читать пост

 TALES, HELIOS-40, НАТЮРМОРТЫ, ФОТОФИЛОСОФИЯ

Никогда в моем кадре не бывает лишних вещей — я всегда спрашиваю себя перед тем, как что-то поставить в кадр, что эта вещь значит для меня и каким смыслом я её наделяю.

 

Читать пост

 TALES, HELIOS-40, НАТЮРМОРТЫ, ФОТОФИЛОСОФИЯ

27.05.2020 19:46

Никогда в моем кадре не бывает лишних вещей

Никогда в моем кадре не бывает лишних вещей — я всегда спрашиваю себя перед тем, как что-то поставить в кадр, что эта вещь значит для меня и каким смыслом я её наделяю.

 

Читать пост

Фотографирую 12 лет, 2 года назад я могла бросить фотографию вообще.
В 2008-м мы стали встречаться со Стасом (муж) — у него тогда была мыльница Canon, с тех пор ни с ним, ни с фотоаппаратом я не расстаюсь.
Какие же фото я тогда делала! Без слёз от смеха не взглянешь, но это опыт.

Читать пост

 TALES, HELIOS-40, ФОТОФИЛОСОФИЯ

27.05.2020 19:43

Фотографирую уже 12 лет

Фотографирую 12 лет, 2 года назад я могла бросить фотографию вообще.
В 2008-м мы стали встречаться со Стасом (муж) — у него тогда была мыльница Canon, с тех пор ни с ним, ни с фотоаппаратом я не расстаюсь.
Какие же фото я тогда делала! Без слёз от смеха не взглянешь, но это опыт.

Читать пост

Вчера мы вышли в эфир со стилистом Аней @seeyourstyle вроде бы подурачиться и расслабить вас и себя, а в итоге получили шквал благодарных отзывов за полезность.

Читать пост

 TALES, HELIOS-40, ПОРТРЕТЫ, ФОТОФИЛОСОФИЯ

Топовые блогеры показывают ошеломительные до/после: как вставляются мальдивские закаты в серые реалии северных стран; как дорисовываются волосы, платья, люди; как невзрачные картинки за один клик становятся красочными….
Я же показываю совсем другое: как то, что я сняла и видела в реальности, не сильно-то отличается в варианте «до» от «после».

Читать пост

 TALES, HELIOS-40, НАТЮРМОРТЫ, ФОТОФИЛОСОФИЯ

27.05.2020 19:36

Как снять сразу с идеальным цветом: до и после

Топовые блогеры показывают ошеломительные до/после: как вставляются мальдивские закаты в серые реалии северных стран; как дорисовываются волосы, платья, люди; как невзрачные картинки за один клик становятся красочными.
Я же показываю совсем другое: как то, что я сняла и видела в реальности, не сильно-то отличается в варианте «до» от «после».

Читать пост

«Настя, а ты сразу выставляешь идеальную композицию?» — записала для вас процесс построения фото, смотрите видео.
После видео выложила фото, которые я в итоге выбрала и обработала.

Читать пост

 TALES, HELIOS-40, НАТЮРМОРТЫ, ФОТОФИЛОСОФИЯ

27.05.2020 19:32

«Настя, а ты сразу выставляешь идеальную композицию?» — записала для вас процесс построения, смотрите видео.

«Настя, а ты сразу выставляешь идеальную композицию?» — записала для вас процесс построения фото, смотрите видео.
После видео выложила фото, которые я в итоге выбрала и обработала.

Читать пост

Я помню, как ещё пару лет назад я снимала ТОЛЬКО с естественным светом, причём подстраивалась под него.
Есть закат — снимаем, отлично! Облачно — ну что ж, сегодня не судьба снять ту красоту, что хотелось.
Помнится, в те времена я оправдывалась, что искусственный свет скучный мне, пластиковый. Эх! Смешно сейчас.

Читать пост

 TALES, HELIOS-40, НАТЮРМОРТЫ, ФОТОФИЛОСОФИЯ

27.05.2020 19:27

Новый опыт: сняла натюрморт со вспышкой

Я помню, как ещё пару лет назад я снимала ТОЛЬКО с естественным светом, причём подстраивалась под него.
Есть закат — снимаем, отлично! Облачно — ну что ж, сегодня не судьба снять ту красоту, что хотелось.
Помнится, в те времена я оправдывалась, что искусственный свет скучный мне, пластиковый. Эх! Смешно сейчас.

Читать пост

Иногда совсем не знаешь, что делать с композицией, а руки так и тянутся расположить главного героя по центру. Было?
С самого фотографического детства нас учат, что центральная композиция — это плохо. Кадр скучный, смотреть не на что, в общем — мрак.

Читать пост

 TALES, HELIOS-40, НАТЮРМОРТЫ, ФОТОФИЛОСОФИЯ

27.05.2020 19:23

Иногда совсем не знаешь, что делать с композицией, а руки так и тянутся расположить главного героя по центру. Было?

Иногда совсем не знаешь, что делать с композицией, а руки так и тянутся расположить главного героя по центру. Было?
С самого фотографического детства нас учат, что центральная композиция — это плохо. Кадр скучный, смотреть не на что, в общем — мрак.

Читать пост

Как и обещала, натюрморт с главным деликатесом сегодняшнего времени- гречкой.
 

Читать пост

 TALES, HELIOS-40, НАТЮРМОРТЫ, ФОТОФИЛОСОФИЯ

Это начало серии «Творчество в самоизоляции».
Какие символы вы нашли тут? Я зашифровала их много.

 

Читать пост

 TALES, HELIOS-40, НАТЮРМОРТЫ, ФОТОФИЛОСОФИЯ

Первое, что я заметила в кабинете своего психолога — фигурки и модели, стоящие на стеллажах по стенам. Глаза разбегались от количества! ⠀ 
Там было всё, самые неожиданные вещи существовали с обыденными: модель виселицы и модель машины; деревья, животные и всевозможные роботы, даже рулон туалетной бумаги с мизинец был!
В углу кабинета стоял стол с песком — можно было запросто усесться на пол около него и строить на песке из этих фигурок свой мир. .. 

Читать пост

 TALES, HELIOS-40, ФОТОФИЛОСОФИЯ

27.05.2020 18:31

Натюрморты ли я снимаю?

Первое, что я заметила в кабинете своего психолога — фигурки и модели, стоящие на стеллажах по стенам. Глаза разбегались от количества! ⠀ 
Там было всё, самые неожиданные вещи существовали с обыденными: модель виселицы и модель машины; деревья, животные и всевозможные роботы, даже рулон туалетной бумаги с мизинец был!
В углу кабинета стоял стол с песком — можно было запросто усесться на пол около него и строить на песке из этих фигурок свой мир… 

Читать пост

Я не знаю, как сделала эту композицию — она пришла случайно, когда я не планировала ничего украшать в доме.
Она просто материализовалась в голове в виде образа, и я опять в ночи красила золотой краской реквизит и искала тонкие свечи. Так и стоит на лоджии, рука не поднимается убрать… 
Снимала я это днём — зашторив окна, убрав экспозицию на -2, с огнями гирлянд и фотофонарём. Мне не хватало времени на съёмку — я затеялась снимать перед уходом на встречу, рядом на кухне муж гремел банками, загружая холодильник, а уборщица просила включить свет, потому что остался неубранным именно тот кусок, где я снимала. 

Читать пост

 TALES, HELIOS-40, HELIOS-77, НАТЮРМОРТЫ

27.05.2020 17:53

Как рождаются мои натюрморты: описала процесс

Я не знаю, как сделала эту композицию — она пришла случайно, когда я не планировала ничего украшать в доме.
Она просто материализовалась в голове в виде образа, и я опять в ночи красила золотой краской реквизит и искала тонкие свечи. Так и стоит на лоджии, рука не поднимается убрать… 
Снимала я это днём — зашторив окна, убрав экспозицию на -2, с огнями гирлянд и фотофонарём. Мне не хватало времени на съёмку — я затеялась снимать перед уходом на встречу, рядом на кухне муж гремел банками, загружая холодильник, а уборщица просила включить свет, потому что остался неубранным именно тот кусок, где я снимала. 

Читать пост

Итак, фоны! Меня постоянно спрашивают, делаю ли я их сама или это какая-то секретная мастерская, где я всё беру. Конечно, оба варианта неверные.
Фоны я беру в разных местах, ориентируюсь на нужные мне фактуры: я люблю потертые, неоднородные, нарочито небрежные.

Читать пост

 TALES, HELIOS-40, НАТЮРМОРТЫ, ФОТОФИЛОСОФИЯ

01.05.2020 19:05

Мой реквизит: фоны

Итак, фоны! Меня постоянно спрашивают, делаю ли я их сама или это какая-то секретная мастерская, где я всё беру. Конечно, оба варианта неверные.
Фоны я беру в разных местах, ориентируюсь на нужные мне фактуры: я люблю потертые, неоднородные, нарочито небрежные.

Читать пост

Сделала недавно пасхальную серию фотографий.
Результат опроса в моем инстаграме, показал, что большинству нравятся более темные фото со свечами.

Читать пост

 TALES, HELIOS-40, НАТЮРМОРТЫ, ФОТОФИЛОСОФИЯ

22.04.2020 19:17

Сняла фото куличей на заказ

Сделала недавно пасхальную серию фотографий.
Результат опроса в моем инстаграме, показал, что большинству нравятся более темные фото со свечами.

Читать пост

Перед тем, как снимать, я иду в интернет и краду идеи. ..
Краду, как художник — не что-то отдельно взятое у одного человека, а всё и сразу. 
Листаю фото на пинтересте, подмечаю, что именно меня в них зацепило. Отмечаю детали, которые особенно понравились.
А потом иду строить своё — сначала вдохновляясь увиденным, потом расхожусь всё больше, слушаю себя и любимую музыку, переставляю предметы, ищу тот самый свет и ту самую композицию.

Читать пост

 TALES, HELIOS-40, НАТЮРМОРТЫ, ФОТОФИЛОСОФИЯ

24.12.2019 21:47

Я краду идеи для съемок

Перед тем, как снимать, я иду в интернет и краду идеи…
Краду, как художник — не что-то отдельно взятое у одного человека, а всё и сразу. 
Листаю фото на пинтересте, подмечаю, что именно меня в них зацепило. Отмечаю детали, которые особенно понравились.
А потом иду строить своё — сначала вдохновляясь увиденным, потом расхожусь всё больше, слушаю себя и любимую музыку, переставляю предметы, ищу тот самый свет и ту самую композицию.

Читать пост

Смотрите! Много! Рассматривайте под разными ракурсами.
В портрете при естественном освещении я всегда сначала прошу модель обернуться вокруг себя, а сама внимательно смотрю, как свет падает на лицо. Это нужно проделывать всякий раз, как вы меняете локацию.

Читать пост

 TALES, HELIOS-40, ПОРТРЕТЫ

23.12.2019 19:11

Как научиться видеть свет?

Смотрите! Много! Рассматривайте под разными ракурсами.
В портрете при естественном освещении я всегда сначала прошу модель обернуться вокруг себя, а сама внимательно смотрю, как свет падает на лицо. Это нужно проделывать всякий раз, как вы меняете локацию.

Читать пост

Обычную тёрку я просто взяла в качестве реквизита и сначала она стояла на заднем плане.   Но что-то мне не нравилось… ⠀
Со светом я соединила её случайно — такие мысли всегда у меня вспышками, как озарения. Кажется, что приходят ниоткуда и никогда не знаешь, когда придут.  Но на самом деле это не так. Я смотрю много фотографий и недавно меня вдохновило одно фото с лучами света, пробивающимися сквозь рваный фон, и я размышляла, как создать такой эффект — но потом мысль ушла и я оставила её.

Читать пост

 TALES, HELIOS-40, ОБУЧАЮЩИЕ СТАТЬИ, ФОТОФИЛОСОФИЯ

05.12.2019 19:16

Творчество — это мышца, и ее надо качать

Обычную тёрку я просто взяла в качестве реквизита и сначала она стояла на заднем плане.  Но что-то мне не нравилось… ⠀
Со светом я соединила её случайно — такие мысли всегда у меня вспышками, как озарения. Кажется, что приходят ниоткуда и никогда не знаешь, когда придут.  Но на самом деле это не так. Я смотрю много фотографий и недавно меня вдохновило одно фото с лучами света, пробивающимися сквозь рваный фон, и я размышляла, как создать такой эффект — но потом мысль ушла и я оставила её.

Читать пост

Helios 40-2 85 мм f/1,5 (от M42 до Pentax)

Helios 40-2 85mm f/1.5 (от M42 до Pentax) — обзор/отчет об испытаниях
Обзоры объективов — Пентакс

Индекс статей
Введение
Анализ
Образец результатов и вердикт

Страница 1 из 3

Обзор Клауса Шройффа, опубликованный в мае 2007 г.

Особая благодарность Jens Rösner за предоставленный объектив!

Введение

Те, кто меня немного знает, наверное, в курсе, что я всегда питала симпатию к аутсайдерам. именно поэтому мне очень понравилось делать обзор на это странное существо — российский Helios 40-2 85mm f/1.5. Это объектив с байонетом M42, поэтому его можно использовать в большинстве систем через адаптер. М42 также означает что это полностью ручной объектив — без автофокуса и без управляемой камерой (автоматической) диафрагмы. Так Зачем беспокоиться ? Что ж, он предлагает сверхбольшой макс. диафрагма f/1.5 и это длится примерно 200 € в бухте и других местах (если немного покопаться). При использовании на цифровой зеркальной камере APS-C поле зрения эквивалентно ~ 128 мм и в сочетании с большим макс. апертура это очевидно довольно привлекательный объектив например. для портретной фотографии — хотя бы на бумаге.

Теперь, как вы используете такой объектив на цифровой зеркальной камере Pentax, такой как K10D? Как уже упоминалось, вы для начала нужен переходник M42-to-Pentax K. Йенс, владелец, снял пружину с адаптера. для упрощения процедуры монтажа (опционально). Из-за отсутствия автоматическая диафрагма, вы должны использовать диафрагму — это работает следующим образом: установите диафрагму до желаемой диафрагмы и закройте диафрагму с помощью дополнительного кольца управления на объективе. (соответственно темнеет видоискатель). В М (ручном) режиме теперь можно нажать «зеленую» кнопку чтобы активировать измерительную систему K10D для снятия показаний.

Фокусировку естественно лучше всего делать на макс. диафрагма (яркий видоискатель + малая глубина резкости). К счастью, K10D по-прежнему обеспечивает подтверждение фокусировки в видоискателе. не все так сложно. В системе, отличной от Pentax, процедура отличается, и обычно вы не вам поможет индикатор фокусировки, если вы не получите один из этих новых электронных адаптеров M42.

Helios — это танк, все детали которого сделаны из металла, и он, безусловно, способен выдержать зной холодной войны (объектив выпущен в 1979). Все просто массивно и вес (~1 кг) соответственно. Объектив также имеет специальное крепление для штатива, хотя пластина настолько крошечная, что вам лучше приклеить камеру, если вы хотите использовать ее на штативе. Кольцо фокусировки работает плавно и очень хорошо демпфируется. Вторичное кольцо управления диафрагмой хотя чувствует себя довольно безжизненно. Это линза с внутренней фокусировкой, которая не меняет своего размера. во время фокусировки и передний элемент не вращается. Испытуемый образец был немного неправильно откалиброван — он не обеспечивает фокусировку на бесконечность.

Как вы можете видеть ниже, механизм диафрагмы на самом деле не создает «круг» при закрытии диафрагмы. Тем не менее, качество боке (размытие не в фокусе) на самом деле вполне нормальное.

Обратите внимание, что существует также более старая версия этого объектива с серебристым покрытием — Helios 40 85mm f/1.5. «Текущий» 40-2 имеет мультипросветление, а старый объектив — нет. Размер фильтра Предыдущий объектив тоже довольно странный (66мм против 67мм).

Технические характеристики
Эквивалент. фокусное расстояние 127,5 мм (полноформатный эквивалент)
Эквивалент. Aperture F/2,3 (полный формат, эквивалентный, с точки зрения глубины поля)
Оптическая конструкция 6 Элементы в 4 группах
Количество лезвий Aperture 10
мин. фокусное расстояние 0,8 м (макс. коэффициент увеличения ?)
Dimensions 82 x 84 mm
Weight 885 g
Filter size 67 mm (non-rotating)
Hood
Other features

   СЛЕДУЮЩАЯ СТРАНИЦА   

🇺🇦 Абсолютная советская легенда – король завихрений ГЕЛИОС-40-2 85mm f/1.5, от 1975

Советский объектив ГЕЛИОС-40-2 85мм f/1.5, m42
СДЕЛАНО В СССР!

 

Если и есть объектив, который можно назвать последней советской легендой, то это ГЕЛИОС-40 1,5/85. Его волнистое боке вдохновило многих попробовать винтажное стекло, и на самом деле то, что этот объектив может сделать в правильных условиях, превосходит все остальное — винтажное или современное.

Просто погуглите «Гелиос-40» или «Гелиос-40-2», если вы не слышали об этом объективе, посмотрите изображения, которые он дает, и вы поймете, чего вам не хватало!

  • Гелиос-40-2 против зум-объектива
  • Гелиос-40-2 против Гелос-40(м39 ЗТМ)
  • Характеристики
  • Совместимость

Гелиос-40-90s 90’81 против зум-объектива 1 Объектив Гелиос-40-2 (за исключением Zeiss Biotar 75/1.
5, который стоит столько же, сколько (хороший) автомобиль), так что с комплектными зум-объективами не сравнить!

Гелиос-40-2 — это винтажный советский светосильный портретный объектив с фиксированным фокусным расстоянием, пользующийся повышенным спросом в настоящее время благодаря светосиле (f/1,5), которая открывает перед фотографом целый мир возможностей — выборочная фокусировка, съемка в условиях низкой освещенности, отличные портреты в винтажном стиле и красивое боке благодаря используемой формуле Carl Zeiss Biotar; за их возможность установки на различные системы камер с помощью недорогих и легкодоступных адаптеров.

Необходимо проверить характер изображений, сделанных с помощью H-40-2. Технически особенности этого объектива иногда заставляют подумать, что он сломан, но в руках опытного фотографа этот Гелиос выдает такие снимки, которым могут позавидовать владельцы Nikkor 1.4/85 или Canon 1.2/85.

Helios-40-2 vs Helos-40(m39 ZTM)

По сравнению с более ранним серебристым Helios-40(m39 ZTM) 85mm f/1. 5 этот H-40-2 является более легко адаптируемым байонетом m42(см. вкладку СОВМЕСТИМОСТЬ). У него лучшее более современное покрытие, что приводит к более точной цветопередаче (более естественные оттенки кожи) и чуть более высокому оптическому разрешению (резче).

Технические характеристики

Резьбовое крепление m42
Резьба для фильтра 67 мм.
10 лепестков диафрагмы.
F/1,5–22 макс.-мин. диафрагма.
Минимальное расстояние фокусировки 0,8 м.
Расстояние между фланцами – 45,5 мм
Вес – 1165 г (со штативом)
Оптическое разрешение (центр/бок) – 36/17 линий/мм визуализируются как красивые диски (в правильных условиях), делая фон закрученным.

Объектив с/н 750077 в отличном состоянии!

Тубус объектива имеет некоторые признаки нормального использования/возраста.

Стекло чистое и прозрачное – без грибка, матовости, царапин!

Может присутствовать небольшое количество внутренних частиц пыли, но это не повлияет на фотографии.

Helios 40: Объектив Гелиос-40 85 mm f/ 1.5 Характеристики, MTF, отзывы, обзоры, тесты :: Lens-Club.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх