Petroll Helios 40 — насос для перекачки топлива 220 вольт в ООО Артаз
Основные характеристики:
Напряжение сети, В: i
220
Виды жидкости:
дизель
Тип насоса:
Электрический
Тип конструкции:
пластинчато-роторный
Производительность, л/м:
40
Мощность, Вт:
120
- Модельный ряд:
Petroll Helios
Дополнительно:
Тип соединения:
резьбовое (вн)
Состояние:
новое
Максимальная вязкость, cSt:
120
Защита от перегрева:
нет
Встроенный фильтр:
нет
Сфера применения:
Малый бизнес
Входное-выходное отверстие, дюйм:
3/4
Страна:
Китай
Производитель:
Petroll
В комплекте со счетчиком:
нет
Давление, Бар:
1.
6
Диапазон температур:
от-20 до +60
Самовсасывающий:
да
-
Обводный клапан:
нет
Ограничение работы по времени, мин:
30
Сила тока, А:
2
нет
Для масла:
нет
Под бензин:
нет
Длина провода питания, м:
1.
8Скорость вращения, об/мин: i
3500
Габариты, мм: i
290х220х250
Гарантия, мес: i
6
Вес изделия, кг:
5.
1
БЛОГ — helios-40
Знаешь, раньше я с гордостью говорила, что всему в фотографии училась сама. Теперь передумала этим гордиться…
Я начала фотографировать в 2008-м, это был год, когда я взяла зеркалку в руки. И нет, следом не было «Принимаю заказы…», первые клиенты случились только через 5 лет. А ту фразу я так никогда и не написала.
Читать пост
TALES, HELIOS-40, НАТЮРМОРТЫ, ФОТОФИЛОСОФИЯ
27.05.2020 19:56
Раньше я с гордостью говорила, что всему в фотографии училась сама. Теперь передумала этим гордиться…
Знаешь, раньше я с гордостью говорила, что всему в фотографии училась сама. Теперь передумала этим гордиться…
Я начала фотографировать в 2008-м, это был год, когда я взяла зеркалку в руки. И нет, следом не было «Принимаю заказы…», первые клиенты случились только через 5 лет. А ту фразу я так никогда и не написала.
Читать пост
Знаете, на карантине время летит отчего-то быстрее!
Внезапно будто портал во Вселенную открылся и хочется за это время вынужденной остановки успеть слишком многое…
Читать пост
TALES, HELIOS-40, НАТЮРМОРТЫ, ФОТОФИЛОСОФИЯ
27.05.2020 19:53
Арт-Пасха: нарезка образов
Знаете, на карантине время летит отчего-то быстрее!
Внезапно будто портал во Вселенную открылся и хочется за это время вынужденной остановки успеть слишком многое. ..
Читать пост
Какие-то очень волнительные фото, потому что в них много «никогда не»:
— никогда не снимала так дерзко натюрморты.
— никогда не жаловала холодную гамму….
Читать пост
TALES, HELIOS-40, НАТЮРМОРТЫ, ФОТОФИЛОСОФИЯ
27.05.2020 19:51
Пасха. New Edition
Какие-то очень волнительные фото, потому что в них много «никогда не»:
— никогда не снимала так дерзко натюрморты.
— никогда не жаловала холодную гамму….
Читать пост
Нужно: ⠀
— яйца белые.
— чай каркаде (лучше не пакетики).
— уксус яблочный 6%.
Читать пост
TALES, HELIOS-40, НАТЮРМОРТЫ, ФОТОФИЛОСОФИЯ
Никогда в моем кадре не бывает лишних вещей — я всегда спрашиваю себя перед тем, как что-то поставить в кадр, что эта вещь значит для меня и каким смыслом я её наделяю.
Читать пост
TALES, HELIOS-40, НАТЮРМОРТЫ, ФОТОФИЛОСОФИЯ
27.05.2020 19:46
Никогда в моем кадре не бывает лишних вещей
Никогда в моем кадре не бывает лишних вещей — я всегда спрашиваю себя перед тем, как что-то поставить в кадр, что эта вещь значит для меня и каким смыслом я её наделяю.
Читать пост
Фотографирую 12 лет, 2 года назад я могла бросить фотографию вообще.
В 2008-м мы стали встречаться со Стасом (муж) — у него тогда была мыльница Canon, с тех пор ни с ним, ни с фотоаппаратом я не расстаюсь.
Какие же фото я тогда делала! Без слёз от смеха не взглянешь, но это опыт.
Читать пост
TALES, HELIOS-40, ФОТОФИЛОСОФИЯ
27.05.2020 19:43
Фотографирую уже 12 лет
Фотографирую 12 лет, 2 года назад я могла бросить фотографию вообще.
В 2008-м мы стали встречаться со Стасом (муж) — у него тогда была мыльница Canon, с тех пор ни с ним, ни с фотоаппаратом я не расстаюсь.
Какие же фото я тогда делала! Без слёз от смеха не взглянешь, но это опыт.
Читать пост
Вчера мы вышли в эфир со стилистом Аней @seeyourstyle вроде бы подурачиться и расслабить вас и себя, а в итоге получили шквал благодарных отзывов за полезность.
Читать пост
TALES, HELIOS-40, ПОРТРЕТЫ, ФОТОФИЛОСОФИЯ
Топовые блогеры показывают ошеломительные до/после: как вставляются мальдивские закаты в серые реалии северных стран; как дорисовываются волосы, платья, люди; как невзрачные картинки за один клик становятся красочными….
Я же показываю совсем другое: как то, что я сняла и видела в реальности, не сильно-то отличается в варианте «до» от «после».
Читать пост
TALES, HELIOS-40, НАТЮРМОРТЫ, ФОТОФИЛОСОФИЯ
27.05.2020 19:36
Как снять сразу с идеальным цветом: до и после
Топовые блогеры показывают ошеломительные до/после: как вставляются мальдивские закаты в серые реалии северных стран; как дорисовываются волосы, платья, люди; как невзрачные картинки за один клик становятся красочными. …
Я же показываю совсем другое: как то, что я сняла и видела в реальности, не сильно-то отличается в варианте «до» от «после».
Читать пост
«Настя, а ты сразу выставляешь идеальную композицию?» — записала для вас процесс построения фото, смотрите видео.
После видео выложила фото, которые я в итоге выбрала и обработала.
Читать пост
TALES, HELIOS-40, НАТЮРМОРТЫ, ФОТОФИЛОСОФИЯ
27.05.2020 19:32
«Настя, а ты сразу выставляешь идеальную композицию?» — записала для вас процесс построения, смотрите видео.
«Настя, а ты сразу выставляешь идеальную композицию?» — записала для вас процесс построения фото, смотрите видео.
После видео выложила фото, которые я в итоге выбрала и обработала.
Читать пост
Я помню, как ещё пару лет назад я снимала ТОЛЬКО с естественным светом, причём подстраивалась под него.
Есть закат — снимаем, отлично! Облачно — ну что ж, сегодня не судьба снять ту красоту, что хотелось.
Помнится, в те времена я оправдывалась, что искусственный свет скучный мне, пластиковый. Эх! Смешно сейчас.
Читать пост
TALES, HELIOS-40, НАТЮРМОРТЫ, ФОТОФИЛОСОФИЯ
27.05.2020 19:27
Новый опыт: сняла натюрморт со вспышкой
Я помню, как ещё пару лет назад я снимала ТОЛЬКО с естественным светом, причём подстраивалась под него.
Есть закат — снимаем, отлично! Облачно — ну что ж, сегодня не судьба снять ту красоту, что хотелось.
Помнится, в те времена я оправдывалась, что искусственный свет скучный мне, пластиковый. Эх! Смешно сейчас.
Читать пост
Иногда совсем не знаешь, что делать с композицией, а руки так и тянутся расположить главного героя по центру. Было?
С самого фотографического детства нас учат, что центральная композиция — это плохо. Кадр скучный, смотреть не на что, в общем — мрак.
Читать пост
TALES, HELIOS-40, НАТЮРМОРТЫ, ФОТОФИЛОСОФИЯ
27.05.2020 19:23
Иногда совсем не знаешь, что делать с композицией, а руки так и тянутся расположить главного героя по центру. Было?
Иногда совсем не знаешь, что делать с композицией, а руки так и тянутся расположить главного героя по центру. Было?
С самого фотографического детства нас учат, что центральная композиция — это плохо. Кадр скучный, смотреть не на что, в общем — мрак.
Читать пост
Как и обещала, натюрморт с главным деликатесом сегодняшнего времени- гречкой.
Читать пост
TALES, HELIOS-40, НАТЮРМОРТЫ, ФОТОФИЛОСОФИЯ
Это начало серии «Творчество в самоизоляции».
Какие символы вы нашли тут? Я зашифровала их много.
Читать пост
TALES, HELIOS-40, НАТЮРМОРТЫ, ФОТОФИЛОСОФИЯ
Первое, что я заметила в кабинете своего психолога — фигурки и модели, стоящие на стеллажах по стенам. Глаза разбегались от количества! ⠀
Там было всё, самые неожиданные вещи существовали с обыденными: модель виселицы и модель машины; деревья, животные и всевозможные роботы, даже рулон туалетной бумаги с мизинец был!
В углу кабинета стоял стол с песком — можно было запросто усесться на пол около него и строить на песке из этих фигурок свой мир. ..
Читать пост
TALES, HELIOS-40, ФОТОФИЛОСОФИЯ
27.05.2020 18:31
Натюрморты ли я снимаю?
Первое, что я заметила в кабинете своего психолога — фигурки и модели, стоящие на стеллажах по стенам. Глаза разбегались от количества! ⠀
Там было всё, самые неожиданные вещи существовали с обыденными: модель виселицы и модель машины; деревья, животные и всевозможные роботы, даже рулон туалетной бумаги с мизинец был!
В углу кабинета стоял стол с песком — можно было запросто усесться на пол около него и строить на песке из этих фигурок свой мир…
Читать пост
Я не знаю, как сделала эту композицию — она пришла случайно, когда я не планировала ничего украшать в доме.
Она просто материализовалась в голове в виде образа, и я опять в ночи красила золотой краской реквизит и искала тонкие свечи. Так и стоит на лоджии, рука не поднимается убрать…
Снимала я это днём — зашторив окна, убрав экспозицию на -2, с огнями гирлянд и фотофонарём. Мне не хватало времени на съёмку — я затеялась снимать перед уходом на встречу, рядом на кухне муж гремел банками, загружая холодильник, а уборщица просила включить свет, потому что остался неубранным именно тот кусок, где я снимала.
Читать пост
TALES, HELIOS-40, HELIOS-77, НАТЮРМОРТЫ
27.05.2020 17:53
Как рождаются мои натюрморты: описала процесс
Я не знаю, как сделала эту композицию — она пришла случайно, когда я не планировала ничего украшать в доме.
Она просто материализовалась в голове в виде образа, и я опять в ночи красила золотой краской реквизит и искала тонкие свечи. Так и стоит на лоджии, рука не поднимается убрать…
Снимала я это днём — зашторив окна, убрав экспозицию на -2, с огнями гирлянд и фотофонарём. Мне не хватало времени на съёмку — я затеялась снимать перед уходом на встречу, рядом на кухне муж гремел банками, загружая холодильник, а уборщица просила включить свет, потому что остался неубранным именно тот кусок, где я снимала.
Читать пост
Итак, фоны! Меня постоянно спрашивают, делаю ли я их сама или это какая-то секретная мастерская, где я всё беру. Конечно, оба варианта неверные.
Фоны я беру в разных местах, ориентируюсь на нужные мне фактуры: я люблю потертые, неоднородные, нарочито небрежные.
Читать пост
TALES, HELIOS-40, НАТЮРМОРТЫ, ФОТОФИЛОСОФИЯ
01.05.2020 19:05
Мой реквизит: фоны
Итак, фоны! Меня постоянно спрашивают, делаю ли я их сама или это какая-то секретная мастерская, где я всё беру. Конечно, оба варианта неверные.
Фоны я беру в разных местах, ориентируюсь на нужные мне фактуры: я люблю потертые, неоднородные, нарочито небрежные.
Читать пост
Сделала недавно пасхальную серию фотографий.
Результат опроса в моем инстаграме, показал, что большинству нравятся более темные фото со свечами.
Читать пост
TALES, HELIOS-40, НАТЮРМОРТЫ, ФОТОФИЛОСОФИЯ
22.04.2020 19:17
Сняла фото куличей на заказ
Сделала недавно пасхальную серию фотографий.
Результат опроса в моем инстаграме, показал, что большинству нравятся более темные фото со свечами.
Читать пост
Перед тем, как снимать, я иду в интернет и краду идеи. ..
Краду, как художник — не что-то отдельно взятое у одного человека, а всё и сразу.
Листаю фото на пинтересте, подмечаю, что именно меня в них зацепило. Отмечаю детали, которые особенно понравились.
А потом иду строить своё — сначала вдохновляясь увиденным, потом расхожусь всё больше, слушаю себя и любимую музыку, переставляю предметы, ищу тот самый свет и ту самую композицию.
Читать пост
TALES, HELIOS-40, НАТЮРМОРТЫ, ФОТОФИЛОСОФИЯ
24.12.2019 21:47
Я краду идеи для съемок
Перед тем, как снимать, я иду в интернет и краду идеи…
Краду, как художник — не что-то отдельно взятое у одного человека, а всё и сразу.
Листаю фото на пинтересте, подмечаю, что именно меня в них зацепило. Отмечаю детали, которые особенно понравились.
А потом иду строить своё — сначала вдохновляясь увиденным, потом расхожусь всё больше, слушаю себя и любимую музыку, переставляю предметы, ищу тот самый свет и ту самую композицию.
Читать пост
Смотрите! Много! Рассматривайте под разными ракурсами.
В портрете при естественном освещении я всегда сначала прошу модель обернуться вокруг себя, а сама внимательно смотрю, как свет падает на лицо. Это нужно проделывать всякий раз, как вы меняете локацию.
Читать пост
TALES, HELIOS-40, ПОРТРЕТЫ
23.12.2019 19:11
Как научиться видеть свет?
Смотрите! Много! Рассматривайте под разными ракурсами.
В портрете при естественном освещении я всегда сначала прошу модель обернуться вокруг себя, а сама внимательно смотрю, как свет падает на лицо. Это нужно проделывать всякий раз, как вы меняете локацию.
Читать пост
Обычную тёрку я просто взяла в качестве реквизита и сначала она стояла на заднем плане. Но что-то мне не нравилось… ⠀
Со светом я соединила её случайно — такие мысли всегда у меня вспышками, как озарения. Кажется, что приходят ниоткуда и никогда не знаешь, когда придут. Но на самом деле это не так. Я смотрю много фотографий и недавно меня вдохновило одно фото с лучами света, пробивающимися сквозь рваный фон, и я размышляла, как создать такой эффект — но потом мысль ушла и я оставила её.
Читать пост
TALES, HELIOS-40, ОБУЧАЮЩИЕ СТАТЬИ, ФОТОФИЛОСОФИЯ
05.12.2019 19:16
Творчество — это мышца, и ее надо качать
Обычную тёрку я просто взяла в качестве реквизита и сначала она стояла на заднем плане. Но что-то мне не нравилось… ⠀
Со светом я соединила её случайно — такие мысли всегда у меня вспышками, как озарения. Кажется, что приходят ниоткуда и никогда не знаешь, когда придут. Но на самом деле это не так. Я смотрю много фотографий и недавно меня вдохновило одно фото с лучами света, пробивающимися сквозь рваный фон, и я размышляла, как создать такой эффект — но потом мысль ушла и я оставила её.
Читать пост
Helios 40-2 85 мм f/1,5 (от M42 до Pentax)
|
🇺🇦 Абсолютная советская легенда – король завихрений ГЕЛИОС-40-2 85mm f/1.5, от 1975
Советский объектив ГЕЛИОС-40-2 85мм f/1.5, m42
СДЕЛАНО В СССР!
Если и есть объектив, который можно назвать последней советской легендой, то это ГЕЛИОС-40 1,5/85. Его волнистое боке вдохновило многих попробовать винтажное стекло, и на самом деле то, что этот объектив может сделать в правильных условиях, превосходит все остальное — винтажное или современное.
Просто погуглите «Гелиос-40» или «Гелиос-40-2», если вы не слышали об этом объективе, посмотрите изображения, которые он дает, и вы поймете, чего вам не хватало!
- Гелиос-40-2 против зум-объектива
- Гелиос-40-2 против Гелос-40(м39 ЗТМ)
- Характеристики
- Совместимость
Гелиос-40-90s 90’81 против зум-объектива 1 Объектив Гелиос-40-2 (за исключением Zeiss Biotar 75/1.

Гелиос-40-2 — это винтажный советский светосильный портретный объектив с фиксированным фокусным расстоянием, пользующийся повышенным спросом в настоящее время благодаря светосиле (f/1,5), которая открывает перед фотографом целый мир возможностей — выборочная фокусировка, съемка в условиях низкой освещенности, отличные портреты в винтажном стиле и красивое боке благодаря используемой формуле Carl Zeiss Biotar; за их возможность установки на различные системы камер с помощью недорогих и легкодоступных адаптеров.
Необходимо проверить характер изображений, сделанных с помощью H-40-2. Технически особенности этого объектива иногда заставляют подумать, что он сломан, но в руках опытного фотографа этот Гелиос выдает такие снимки, которым могут позавидовать владельцы Nikkor 1.4/85 или Canon 1.2/85.
Helios-40-2 vs Helos-40(m39 ZTM)
По сравнению с более ранним серебристым Helios-40(m39 ZTM) 85mm f/1. 5 этот H-40-2 является более легко адаптируемым байонетом m42(см. вкладку СОВМЕСТИМОСТЬ). У него лучшее более современное покрытие, что приводит к более точной цветопередаче (более естественные оттенки кожи) и чуть более высокому оптическому разрешению (резче).
Технические характеристики
Резьбовое крепление m42
Резьба для фильтра 67 мм.
10 лепестков диафрагмы.
F/1,5–22 макс.-мин. диафрагма.
Минимальное расстояние фокусировки 0,8 м.
Расстояние между фланцами – 45,5 мм
Вес – 1165 г (со штативом)
Оптическое разрешение (центр/бок) – 36/17 линий/мм визуализируются как красивые диски (в правильных условиях), делая фон закрученным.
Объектив с/н 750077 в отличном состоянии!
Тубус объектива имеет некоторые признаки нормального использования/возраста.
Стекло чистое и прозрачное – без грибка, матовости, царапин!
Может присутствовать небольшое количество внутренних частиц пыли, но это не повлияет на фотографии.