Ресторан Кому жить хорошо (закрыт) в Москве: бронирование, меню, адрес, фото, отзывы
Кому жить хорошо (закрыт) — фото 1
Кому жить хорошо (закрыт) — фото 2
Кому жить хорошо (закрыт) — фото 3
Кому жить хорошо (закрыт) — фото 4
Кому жить хорошо (закрыт) — фото 5
Кому жить хорошо (закрыт) — фото 6
Кому жить хорошо (закрыт) — фото 7
Кому жить хорошо (закрыт) — фото 8
Кому жить хорошо (закрыт) — фото 9
Кому жить хорошо (закрыт) — фото 10
Кому жить хорошо (закрыт) — фото 11
Кому жить хорошо (закрыт) — фото 12
Кому жить хорошо (закрыт) — фото 13
Кому жить хорошо (закрыт) — фото 14
Кому жить хорошо (закрыт) — фото 15
Кому жить хорошо (закрыт) — фото 16
Кому жить хорошо (закрыт) — фото 17
Кому жить хорошо (закрыт) — фото 18
Кому жить хорошо (закрыт) — фото 19
Кому жить хорошо (закрыт) — фото 20
Кому жить хорошо (закрыт) — фото 21
Кому жить хорошо (закрыт) — фото 22
Кому жить хорошо (закрыт) — фото 23
Кому жить хорошо (закрыт) — фото 24
Кому жить хорошо (закрыт) — фото 25
Кому жить хорошо (закрыт) — фото 26
Кому жить хорошо (закрыт) — фото 27
Кому жить хорошо (закрыт) — фото 28
Кому жить хорошо (закрыт) — фото 29
Кому жить хорошо (закрыт) — фото 30
Кому жить хорошо (закрыт) — фото 31
Кому жить хорошо (закрыт) — фото 32
Кому жить хорошо (закрыт) — фото 33
Кому жить хорошо (закрыт) — фото 34
Кому жить хорошо (закрыт) — фото 35
Кому жить хорошо (закрыт) — фото 36
Кому жить хорошо (закрыт) — фото 37
Кому жить хорошо (закрыт) — фото 38
Кому жить хорошо (закрыт) — фото 39
Кому жить хорошо (закрыт) — фото 40
Кому жить хорошо (закрыт) — фото 41
Кому жить хорошо (закрыт) — фото 42
Кому жить хорошо (закрыт) — фото 43
Кому жить хорошо (закрыт) — фото 44
Кому жить хорошо (закрыт) — фото 45
Кому жить хорошо (закрыт) — фото 46
Кому жить хорошо (закрыт) — фото 47
Кому жить хорошо (закрыт) — фото 48
Кому жить хорошо (закрыт) — фото 49
Кому жить хорошо (закрыт) — фото 50
«Хорошо, что такие есть»: Жуков — о фото украинского боксера с Биволом
https://rsport. ria.ru/20220619/zhukov-1796597746.html
«Хорошо, что такие есть»: Жуков — о фото украинского боксера с Биволом
«Хорошо, что такие есть»: Жуков — о фото украинского боксера с Биволом — РИА Новости Спорт, 19.06.2022
«Хорошо, что такие есть»: Жуков — о фото украинского боксера с Биволом
Почетный президент Олимпийского комитета России (ОКР), первый вице-спикер Госдумы Александр Жуков заявил, что его радует, что на Украине все еще есть такие… РИА Новости Спорт, 19.06.2022
2022-06-19T20:10
2022-06-19T20:10
2022-06-19T20:10
единоборства
вокруг спорта
дмитрий бивол
олимпийский комитет россии (окр)
бокс
александр жуков
/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content
/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e6/06/11/1796108562_0:98:3134:1861_1920x0_80_0_0_fee667027398df77968e2de30b7fb2c7.jpg
МОСКВА, 19 июн – РИА Новости, Андрей Симоненко. Почетный президент Олимпийского комитета России (ОКР), первый вице-спикер Госдумы Александр Жуков заявил, что его радует, что на Украине все еще есть такие спортсмены как боксер Иван Редкач, призвавший разделять спорт и политику. Ранее Редкач опубликовал в интернете совместную фотографию с российским чемпионом мира по версии Всемирной боксерской ассоциации (WBA Super) в полутяжелом весе Дмитрием Биволом и призвал разделять спорт и политику.Редкач провел на профессиональном ринге 30 поединков (23 победы, шесть поражений, одна ничья).
https://rsport.ria.ru/20220619/redkach-1796572480.html
РИА Новости Спорт
1
5
4.7
96
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2022
РИА Новости Спорт
1
5
4.7
96
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://rsport.ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости Спорт
1
5
4.7
96
internet-group@rian. ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
1920
1080
true
1920
1440
true
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e6/06/11/1796108562_140:0:2871:2048_1920x0_80_0_0_c23883dc570f7f6a1bdfab9af8eb2f88.jpg
1920
1920
true
РИА Новости Спорт
1
5
4.7
96
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости Спорт
1
5
4.7
96
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
вокруг спорта, дмитрий бивол, олимпийский комитет россии (окр), бокс, александр жуков
Единоборства, Вокруг спорта, Дмитрий Бивол, Олимпийский комитет России (ОКР), Бокс, Александр Жуков
МОСКВА, 19 июн – РИА Новости, Андрей Симоненко. Почетный президент Олимпийского комитета России (ОКР), первый вице-спикер Госдумы Александр Жуков заявил, что его радует, что на Украине все еще есть такие спортсмены как боксер Иван Редкач, призвавший разделять спорт и политику.
Ранее Редкач опубликовал в интернете совместную фотографию с российским чемпионом мира по версии Всемирной боксерской ассоциации (WBA Super) в полутяжелом весе Дмитрием Биволом и призвал разделять спорт и политику.
«По-разному себя ведут украинские спортсмены, хорошо, что такие (как Редкач) тоже находятся», – сказал Жуков РИА Новости.
Редкач провел на профессиональном ринге 30 поединков (23 победы, шесть поражений, одна ничья).
19 июня, 16:18Единоборства
Украинский боксер выложил фото с российским чемпионом Биволом
Что делает фотографию хорошей?
Самый простой вопрос в фотографии является и самым сложным: Что делает фотографию хорошей? Недостаточно сказать, что хорошая фотография зависит от освещения, композиции, сюжета и т. д.; этот вопрос имеет более глубокий ответ. Хорошие изображения, как бы они ни отличались друг от друга, происходят из одних и тех же корней: у фотографа есть сильная цель для фотографии, а затем она выражается наиболее эффективным способом.
Содержание
1) Формирование видения
У каждой фотографии, которую вы делаете, должна быть причина. Это верно, будь то одноразовое изображение, семейный снимок или величайшее произведение искусства, когда-либо созданное. Если у вас нет причины делать фото, его просто не будет. Эта причина — видение за фотографией.
Во время фотосъемки всегда нужно иметь в виду как можно более четкое зрение. Вместо того, чтобы говорить: «Вау, какая крутая сцена, мне нужна фотография», лучше сказать себе: «Этот пейзаж отлично смотрелся бы на темной, угрюмой фотографии. Как я могу этого добиться?»
Один из полезных способов — представить мысленным взором финальную фотографию. На самом деле посмотрите на сцену перед вами и попытайтесь точно определить, как она будет выглядеть на вашей фотографии — хорошие и плохие стороны. Затем представьте наилучшую возможную версию этой фотографии и выясните, как ее получить.
Формирование видения — легкая часть; все, что вам действительно нужно сделать, это точно определить сообщение или эмоцию, которую вы пытаетесь запечатлеть. Настоящей задачей является достижение этого видения — сопоставление окончательной фотографии с идеальным изображением, которое вы имеете в виду.
NIKON D800E + 70–200 мм f/4 @ 200 мм, ISO 100, 1/160, f/9,02) Претворение своего видения в жизнь
Чтобы воплотить свое видение на практике, вам необходимо подходить к каждому аспекту фотографии вдумчиво и сознательно. Вы не можете просто сделать несколько быстрых снимков, когда что-то бросается в глаза; вместо этого каждый последний бит фотографии должен быть преднамеренным. Это начинается с одной из самых важных частей фотографии: вашего объекта.
2.1) Выбор подходящего объекта
На семинаре, который я однажды посетил, одним из занятий было сфотографировать цветок так, чтобы вызвать чувство гнева. Результаты у всех были интересными, и некоторые в какой-то степени преуспели, но ни один из них не соответствовал этому видению. Мой вывод из упражнения? Цветы просто не умеют выражать определенные эмоции . Я уверен, что инструктор не хотел, чтобы мы учились этому, но это важный урок.
Не все предметы подойдут для каждого вашего видения. Было бы очень сложно сфотографировать яркий водопад в солнечный день и вызвать чувство ужаса; Было бы так же сложно запечатлеть грозу над массивным вулканом в веселой и беззаботной манере.
Дело в том, что вам нужно тщательно выбирать тему. Все, что вы фотографируете, несет в себе что-то свое — свои уникальные качества, которые могут быть более или менее подходящими для вашего видения, в зависимости от того, каково ваше видение на самом деле. Например, многие сцены не предназначены для того, чтобы запечатлеть «что-то красивое», если это ваша цель. Некоторые всегда будут работать лучше, чем другие. Так что выбирайте темы с осторожностью.
2.2) У всего есть причина?
Умышленно. Целеустремленный. Когда вы учитесь делать успешные фотографии, эти два слова могут быть самыми важными из всех.
Не делай ничего необдуманно. Каждая отдельная часть каждой фотографии, которую вы делаете, должна существовать по какой-то причине. Ничто не может быть случайностью — ни освещение в сцене, ни то, как вы скомпонуете объекты, ни мельчайшие детали внизу кадра.
Сознательно оценивайте каждый элемент сцены и, если что-то не нравится, найдите способ это устранить. Большая часть фотографии — хорошая композиция и хорошая постобработка — сводится к минимизации элементов, которые вредят вашей фотографии. Помня об этой цели, рассмотрите возможность изменения композиции, возможно, переместив камеру в другое положение или используя другой объектив. Максимально улучшайте свои фотографии в полевых условиях, чтобы ничто не портило общий вид изображения.
Я хотел бы предостеречь вас от использования экстремальной постобработки для поддержки фотографии с серьезными проблемами. Иногда действительно удается вылечить раздражающий участок травы на фотографии или деформировать и сжать далекую гору, чтобы она выглядела более впечатляюще. Но, даже если вы не возражаете против таких корректировок с художественной или этической точки зрения, всегда идеально начинать с наилучшего базового изображения. Каким бы минимальным или экстремальным ни был ваш стиль постобработки, качество готового изображения напрямую зависит от качества вашей фотографии, сделанной вне камеры.
Вот почему у каждого элемента на ваших фотографиях должно быть свое предназначение. Ничто не должно существовать только потому, что «сцена выглядела именно так», и вы не нашли лучшей точки наблюдения — или, что еще хуже, потому что вы не уделили достаточно внимания, чтобы заметить конкретную проблему.
NIKON D7000 + 24 мм f/1,4 @ 24 мм, ISO 200, 1/80, f/2,5 Я не говорю, что это всегда легко. В качестве личного примера, я недавно сделал фотографию размером почти , достаточно хорошую для публикации, но вдалеке целая гора, которая плохо получается, и невозможно обрезать так, чтобы это выглядело прилично. В таких ситуациях мало что можно сделать, кроме как не добавлять фото в портфолио.
Даже если вы не можете оптимизировать каждый отдельный элемент фотографии, велика вероятность, что есть способ улучшить вашу первоначальную попытку сцены. Именно здесь крайне важно узнать о таких вещах, как свет и композиция, поскольку они оказывают огромное влияние на то, как выглядит ваш конечный результат.
Наивысшее выражение фотографии — сделать образ целиком продуманным и преднамеренным, запечатлеть мир таким образом, чтобы ваше видение и эмоции были органично переданы зрителю. Если что-то на вашем изображении кажется ненужным или отвлекает от вашей цели на фотографии, вы не используете большую часть сцены.
NIKON D800E + 70-200 мм f/4 @ 175 мм, ISO 100, 1/250, f/4,02.3) Поиск подходящей аудитории каждая часть изображения создана намеренно. Но видение фотографа в этих случаях не в том, чтобы создать ошеломляющее произведение искусства, и не в том, чтобы показать миру что-то невиданное ранее.

Если вы, как зритель, подойдете к стоковой фотографии в поисках шедевра, скорее всего, вы его не найдете. Но если вместо этого вы посмотрите на ту же фотографию с точки зрения человека, которому нужно изображение красного степлера на синем фоне, вы будете в восторге от того, что найдете подходящее изображение.
Итак, «хорошая» ли фотография сильно зависит от вашей аудитории. Возможно, вам удастся сделать самую красивую фотографию дикой природы всех времен, но зрителю все равно, если он просто пытается найти фотографию губной гармошки.
И это касается не только стоковых фотографий. Скажем, например, что ваша цель — сделать наилучший снимок горного пейзажа. В зависимости от вашей аудитории это может означать очень разные вещи. Лично я люблю темные, угрюмые и спокойные фотографии. Самая красивая фотография гор для меня может быть сделана после захода солнца, когда остается очень мало света и большая часть деталей объекта теряется в тени.
Многим другим фотографам такие фотографии показались бы слишком мрачными или просто недостаточно интересными. Это одинаково справедливо. Если ваше определение красивого пейзажа включает в себя яркое освещение, насыщенные цвета и объект, который бывает раз в жизни, вы будете тяготеть к совершенно другим фотографиям.
Итак, чтобы зритель счел одно из ваших изображений успешным, ваше видение фотографии должно гармонировать с его видением. Чем ближе ваши два вкуса, тем больше им понравится конечный продукт, и тем меньше они заметят каких-либо проблем, которые могут быть в нем.
Конечно, невозможно точно знать, как другие люди увидят одно из ваших изображений. В некотором смысле, это зависит от удачи больше, чем от чего-либо еще. Тем не менее велика вероятность, что у ваших зрителей будут вкусы, похожие на ваши, или они вообще не будут следить за вашей работой. По этой причине, если вы уже не снимаете с конкретным зрителем (опять же, как на стоковых фотографиях), все, что вы можете сделать в любом случае, это захватывать и отображать фотографии, которые соответствуют вашим собственным предпочтениям.
На каком-то уровне каждый отдельный элемент фотографии — свет, композиция, объект и т. д. — это всего лишь инструменты, которые вы используете для достижения своей цели или своего видения. Независимо от того, хотите ли вы создать красивую, захватывающую фотографию пейзажа или сделать быстрое селфи, чтобы отправить его другу, это не имеет значения. Хорошая фотография просто достигает своей цели и удовлетворяет вкусы вашего зрителя.
Но чтобы попасть туда, главное действовать целенаправленно. Начните с сознательного выбора объектов и убедитесь, что каждый бит каждой фотографии существует не просто так. Хорошая фотография редко получается случайно . Если вы помните об этом, вы уже на огромный шаг впереди игры.
NIKON D810 + 24-120 мм f/4 @ 31 мм, ISO 64, 1/3 секунды, f/8,0 решить, какие фотографии включить в свое портфолио или на веб-сайт.
Вы всегда должны стремиться фотографировать то, что вам нравится, со своим уникальным стилем и видением. Но иногда, особенно если вы хотите зарабатывать деньги на своих изображениях, вам нужно учитывать вкусы и потребности других людей. Вот краткое руководство о том, как узнать, хороша ваша фотография или нет.
1. Это технически хорошо?
У разных фотографов разные рабочие процессы, но часто для большинства он начинается с фактической проверки того, является ли фотография технически хорошей, потому что, будем честными, размытая или плохо сфокусированная фотография не попадет в ваше портфолио.
Таким образом, хорошим первым шагом при оценке конкретной фотографии является проверка ее резкости с хорошим диапазоном тонов, хорошим контрастом между тенями и светом и правильной фокусировкой на правой части сцены.
Конечно, могут быть случаи, когда фотография может быть немного не в фокусе, например, но она все еще работает, и если вы хотите продемонстрировать ее в своем портфолио, это нормально. Но в большинстве случаев размытое фото можно не принимать во внимание.
Изображение нечеткое и не полностью в фокусе.
2. Чего-то не хватает?
Иногда вы можете посмотреть на одну из своих фотографий и понять, что на ней чего-то не хватает.
Это может быть тихая мощеная улица, которая выглядит пустой без людей в кадре. Или это может быть изображение пейзажа, на котором отсутствует достопримечательность. Это тот тип фотографий, на которые вы смотрите и думаете: «Хотел бы я сделать это» или «Если бы только что-то или кто-то был в этом месте».
Если вы так думаете об одном из ваших изображений, то, вероятно, ему не хватает чего-то определенного, что сделало бы его отличным фото.
Несмотря на красивый пейзаж и восход солнца, здесь нет ничего интересного.
3. Тест остановки
Одним из моих любимых тестов при редактировании коллекции фотографий является то, что я называю «стоп-тест». Когда вы просматриваете одну из своих галерей фотографий — будь то на вашем смартфоне, компьютере или даже камере, — обычно есть фотографии, которые заставляют вас остановиться.
Иногда это может быть всего на долю секунды дольше, чем обычно, но вы все равно делаете короткую паузу, продолжая пролистывать набор, чтобы посмотреть на эту единственную фотографию.
Обычно это хороший признак того, что в этом кадре явно есть что-то, что привлекает ваше внимание. Если это может привлечь ваше внимание, это может привлечь внимание и других.
4. Вы сентиментальны?
Одна вещь, которую очень легко сделать фотографу, это стать сентиментальной по отношению к фотографии. Независимо от того, насколько отстраненным вы хотите быть при редактировании своих фотографий, все равно будет та часть вас, которая помнит, что потребовалось, чтобы сделать снимок.
Возможно, вы потратили часы на то, чтобы добраться до места, или, может быть, это напомнит вам о памятной встрече с кем-то интересным. Ни один фотограф не является роботом, и мы все виноваты в том, что сентиментальны в отношении некоторых наших изображений.
Так что попробуйте спросить себя, если вы не уверены в изображении, действительно ли это хорошее фото, или вы просто сентиментальны.
Несмотря на то, что для того, чтобы сделать снимок, потребовалось некоторое время, отсутствие света означает, что изображение не работает.
5. Отличается ли он от того, что уже существует?
В эпоху цифровой фотографии самой сложной задачей является создание уникальных фотографий. Но это также хороший тест на то, стоит ли включать фото в портфолио или нет.
Может случиться так, что фотография, которую вы сделали, совершенно хороша, но если вам удалось запечатлеть что-то уникальное, чего еще не существует, то это может быть отличная фотография. Ключ в том, чтобы найти то, что уже существует, и посмотреть, лучше ли ваше изображение или отличается от других.
6. Вы видите, что он используется?
Даже если вы не планируете продавать свои фотографии, попытка представить их использование в реальных сценариях часто может быть хорошим показателем того, насколько они хороши.
Когда вы смотрите на свое изображение, можете ли вы представить, что оно используется на обложке журнала или иллюстрирует что-то для очерка или истории? Вы можете увидеть это на рекламном щите, флаере или даже на открытке? Если вы можете представить свою фотографию в этих сценариях, то, вероятно, это хорошая фотография, и вы должны включить ее в свое портфолио.
7. Следуйте своему чутью
Для всех различных способов, которыми вы можете критиковать или оценивать фотографию, иногда вам просто нужно руководствоваться своей интуицией.
Иногда может оказаться, что вы правы, и образ, в котором вы не уверены, ведет к работе или даже к продажам.