Фон в Иншот
27 jan. 2022
Очень часто, создавая видеоролики, приходится вставлять одни фотки в другие, и при этом фоны на фотографиях различные. Здесь я расскажу, как в Иншот зеленый фон одной фотографии заменить на фон фотографии исходной.
Иллюстрированный пример, когда надо было вставить в фотку с деревом картинку с динозавром, и заменить зеленый фон на картинке с динозавром на фон фотографии с деревом методом «хромакей».
Хромакей — это метод, который позволяет изменить фон видео. Хромакей — это продвинутая техника редактирования видео, используемая для объединения двух видео. Метод позволяет удалять фон видео на основе цветовых оттенков. Так что на его место можно поставить другой фон.
Для новичков замена фона всегда считалось сложной задачей. Но редактор Inshot позволил сделать эту процедуру максимально простой.
Пошаговая инструкция с иллюстрациями по замене фона в Иншот:
- Откройте Inshot вместе с вашим видео (фоновое видео).
- Нажмите на значок вставки (наложения видео).
- Выберите видео с динозавром на зеленом фоне.
Зеленый экран видео с устройства.
- Нажмите на значок хроматического ключа.
Значок хроматического ключа.
- Следующее окно откроется с инструментом выбора цвета. Вы можете использовать его, чтобы определить цвет, который следует удалить.
Инструмент выбора цвета.
- Переместите инструмент выбора цвета на зеленый фон.
Палитра цветов перемещена на задний план видео.
- Зеленый фон удален. Если зеленый цвет все еще виден вокруг объекта, можно увеличить интенсивность цветного ключа, чтобы удалить его.
- Настройте силу хроматического ключа.
- Нажмите на значок галочки, чтобы завершить хроматический ключ.
- Отметьте значок, чтобы завершить хроматическую манипуляцию.
- Переместите наложенный клип в нужное место.
Наложенный клип, расположенный в левом верхнем углу основного видео.
- Сохраните созданный видеоролик.
обучение видео смартфон InShot фильтры хромакей
Смотрите также
1 feb. 2021 г. / Смартфон
5 способов как наложить фото на видео в 2021 году
24 aug. 2022 г. / Смартфон
Как удалить человека в PicsArt за несколько кликов
© Андрей Димитров, 2010-2023 г.
Сэм Ойейеле – Фонд Викимедиа
Кинематограф Нигерии, известный под прозвищем «Нолливуд», имеет богатую и разнообразную историю. Это один из крупнейший в своём роде кинематограф во всём мире. По состоянию на 2015 год нигерийский кинематограф считается вторым по величине киноиндустрией в мире.
Тем не менее, было время, когда было трудно найти информацию о Нолливуде в Википедии.
Вот где вмешался добровольный редактор Википедии Сэм Ойейеле, известный на сайте под прозвищем Джейми Тюберс. «До того, как я начал редактировать Википедию, я мог найти в онлайн энциклопедии большую часть информации о фильмах из США, Великобритании, Индии и других странах, которая мне была нужна», – говорит он. «Однако с нигерийскими фильмами дело обстояло иначе».
Создание статей о нигерийском кинематографе в Википедии
Такое положение дел не устраивало Ойейеле. Для него нигерийский кинематограф — это то, с чем он соприкасался с детства. «Естественно, что меня к нему тянет». Заядлый киноман, Ойейеле начал писать статьи о нигерийских фильмах в 2011 году. К 2015 году он создал целую серию статей о кинематографической истории страны. Это один из способов как работает Википедия: люди, у которых есть желание, самоотверженность и страсть к конкретной теме, тратят свое время на то, чтобы создать нехватающие статьи и улучшить свободную энциклопедию.
История нигерийского кинематографа
В своих статьях Ойейеле разделил историю нигерийского кинематографа на четыре части, хотя некоторые пересекаются: колониальная эпоха, начиная с конца девятнадцатого века до 1960-х годов; золотой век, с 1950-х по 1980-е годы; эра видеофильмов, с 1980-х по 2010-е годы, и зарождающееся новое нигерийское кино.
Именно эта последняя эпоха интересует Ойейеле больше всего. «Нигерийский кинематограф довольно интересен в настоящее время, – пишет он, – благодаря его «относительно быстрому техническому развитию, реструктуризации промышленности и росту инвестиций»․ В то время как элементы нового нигерийского кинематографа появились в середине 2000-х годов, новостные источники определили фильм 2009 года «Фигурка» как его предвестник. Сверхъестественный триллер не окупил свой бюджет в кассах, но получил признание как в Нигерии, так и в международных кинематографических кругах.
«До выхода «Фигурки» в 2009 году, зрителям было действительно скучно, – пишет Ойейеле:
«Качество фильмов не улучшалось, а сюжеты были размыты. Люди хотели большего… Затем появилась «Фигурка», которая утолила эту жажду. После его выхода индустрия изменилась, и с тех пор были выпущены еще лучшие фильмы. «Фигурка» часто упоминается как «революционный фильм», который привёл к росту и развитию киноиндустрии»․
Помимо этих широкоформатных статей, Ойейеле написал или помог написать десятки статей о нигерийском кинематографе и сыграл важную роль в глобальной комиссии омбудсменов Викимедиа.
Испытания на пути
Сделать это было непросто, особенно для фильмов, которые были выпущены более десяти лет назад, до появления нового нигерийского кино. Многие нигерийские новостные издания не ведут архивов, что приводит к значительным потерям информаций и для Ойейеле написание статьей становится длительным процессом.
Он обычно исследует печатные источники, которые гораздо лучше сохраняются; а что касается оцифрованных новостей и исследовательских работ «их обычно невозможно найти в топах поисковых систем. Приходиться просматривать двузначные страницы [результатов поиска], прежде чем найти пригодные для использования источники».
Обогащение Википедии по нигерийской тематике
На протяжении многих лет Ойейеле распространял движение Викимедиа в Нигерии. Он является соучредителем и активным членом юзер-группы Викимедиа в Нигерии, для которой он координировал или помогал координировать десятки вики-воркшопы и вики-марафоны, где люди собираются для редактирования статей Википедии по каким-то темам. Он также работал над созданием «хаба» для юзер группы в Илорине, шестом по величине городе Нигерии.
Ойейеле также является ключевой фигурой в работе по расширению осведомлённости о Википедии в Нигерии. Он и местная маркетинговая группа в партнёрстве с Фондом Викимедиа разработали две рекламные объявления, которые стали популярными, собрав миллионы просмотров․ Он также провел конкурс в Инстаграме, попросив людей написать, почему они любят Википедию и помог организовать несколько просветительских кампаний «Wiki Loves», например, нигерийский конкурс «Wiki Loves Africa 2017».
На международном уровне Ойейеле входит в комитет по учреждению стипендий Wikimania 2018, ежегодного собрания добровольцев со всего мира, чтобы отмечать Википедию и проекты Викимедиа. Он также работает над новым проектом, ориентированным на кинематограф африканского континента, целью которого является создание нехватающих статей этой тематики, и надеется продолжить такого рода просветительскую работу.
«Я просто чувствую, что хотя круто создавать все эти статьи и делать так много, я не могу сделать это в одиночку», – пишет он. «Пробелы в содержании Википедии были бы устранены гораздо быстрее, если бы я мог привлечь больше нигерийцев делать то же, что и я. Больше тем и областей были бы написаны».
Его активное участие в инициативах сообщества не означает, что Ойейеле больше не редактирует Википедию. Нолливуд продолжает процветать, и новые фильмы продолжают выпускаться. Ойейеле всё ещё идёт в ногу со временем, следя за тем, чтобы новые фильмы по-прежнему были подробно представлены в Википедии.
Знакомство с зеленым экраном, синим экраном и цветовой рирпроекцией
РАСКРЫТИЕ: КАК ПАРТНЕР AMAZON, Я ЗАРАБАТЫВАЮ ОТ СООТВЕТСТВУЮЩИХ ПОКУПОК.
ЭТА ПУБЛИКАЦИЯ МОЖЕТ СОДЕРЖАТЬ ПАРТНЕРСКИЕ ССЫЛКИ, Т.Е. БЕЗ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ РАСХОДОВ ДЛЯ ВАС Я ЗАРАБАТЫВАЮ ОТ СООТВЕТСТВУЮЩИХ ПОКУПОК. ПАРТНЕРСКИЕ ССЫЛКИ ПОМЕЧЕНЫ #ad .
«Я» В ДАННОМ СЛУЧАЕ ОЗНАЧАЕТ ВЛАДЕЛЬЦА FILMDAFT.COM. ПОЖАЛУЙСТА, ПРОЧИТАЙТЕ ПОЛНУЮ ИНФОРМАЦИЮ РАСКРЫТИЕ .
За последние два десятилетия зеленые экраны превратились из необычной новинки, используемой исключительно в фильмах с тяжелыми визуальными эффектами, в основной продукт кино даже с самым небольшим бюджетом.
И хотя «зеленый экран», как и «компьютерная графика», «анимация» и другие известные термины кинопроизводства, успешно проникли в массовую культуру, очень немногие люди могут на самом деле описать, что он делает.
Итак, в этой статье мы обсудим общую идею зеленого и синего экранов и то, что они позволяют достичь кинематографистам. И мы ответим на вопрос, состоящий из двух частей, что такое зеленый экран и как он работает?
Короче говоря, зеленый экран — это просто очень насыщенный цветной экран, предназначенный для целенаправленного столкновения с тем, что находится перед ним. Это помогает командам VFX закрасить определенный фоновый цвет (в данном случае очень ярко-зеленый) и заменить его желаемым изображением или видео, создавая иллюзию того, что объект находится в другой обстановке. Зеленые экраны не ограничиваются фоном (или зеленым цветом), но могут растягиваться на любой объект в пространстве, если он покрыт тем же цветом, что и закрашиваемый.
Итак, добро пожаловать в «Введение в зеленые экраны, часть 1». Присаживайтесь и давайте углубимся в подробности ниже.
Что такое зеленый экран?
Зеленый экран соответствует своему названию: экран зеленого цвета. Зеленые экраны, которые чаще всего изготавливаются из нейлона, чтобы предотвратить сминание и складывание, представляют собой просто длинные одеяла из ткани, натянутые или туго закрепленные на подставке.
Зеленые экраны могут варьироваться по размеру от небольшого фонового экрана, установленного позади одиночного объекта, до всей звуковой сцены с покрытием сверху донизу. Обычно они окрашены в самый насыщенный, кричаще-зеленый цвет, и тому есть веская причина, о которой мы поговорим позже.
Зеленые экраны служат временной заменой визуальных эффектов, которые будут добавлены в кадр на этапе постобработки. Экраны чаще всего используются для замены фона в сегментах с говорящей головой или информативных видеороликов с изображением объекта на переднем плане.
Зеленые экраны также могут покрывать объекты, разбросанные по съемочной площадке: столы, стулья, короче говоря, любой реквизит или объект, с которым актер может взаимодействовать. Затем они заменяются на этапе постпродакшна командой спецэффектов.
Как работает зеленый экран
Большинство современных платформ редактирования имеют функцию, называемую хроматической рирпроекцией.
Википедия определяет хромакей или композицию хроматического ключа как «технику визуальных эффектов/постобработки для компоновки (наложения) двух изображений или видеопотоков вместе на основе цветовых оттенков (диапазона цветности)».
Другими словами, хроматическая рирпроекция работает, идентифицируя определенный цвет, выбранный вами, а затем, по существу, удаляя этот цвет из кадра и заменяя его определенным изображением или видео по вашему выбору.
Таким образом, вы можете добавить фон, создающий иллюзию того, что объект(ы) находится в другой обстановке, или просто сделать причудливую графику, имитирующую что-то вроде новостного сегмента.
Функциональность ключа цветности, как правило, имеет несколько настроек, которые позволяют настроить чувствительность датчика цвета или насколько мягкими или жесткими будут края, помогая сделать реалистичный фон замены, если это то, что вам нужно. находясь в поиске.
Если вы хотите выйти на новый уровень, звуковая сцена с зеленым экраном может даже покрыть объекты на вашей съемочной площадке.
Для вдохновения вот видео от Fame Focus с большим количеством клипов из больших голливудских блокбастеров, в которых сравниваются кадры зеленого экрана и VFX до и после:
youtube.com/embed/7rk0279i7vM?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»/>Объекты зеленого экрана, реквизит, даже костюм для людей носить. Все это потом можно закрасить.
Обычно для этого типа работы требуется большая команда визуальных эффектов, чтобы заменить все объекты, которые вы хотите убрать с помощью цветного кеинга, но основной принцип такой же, как и при простом наложении фона, упомянутом выше.
Почему зеленый экран зеленый
Поскольку программное обеспечение хроматического ключа работает по принципу удаления определенного цвета из кадра, этот цвет должен быть чем-то необычным.
Яркий, очень насыщенный зеленый цвет, используемый в производстве зеленых экранов, обычно достаточно уникален, чтобы его нельзя было найти в одежде или предметах. Ни у кого нет таких зеленых глаз, и, конечно же, ни у кого не будет такого тона кожи (пока мы не начнем разыгрывать марсиан). Это позволяет легко управлять хроматическим ключом, не беспокоясь о постепенном исчезновении части лица или тела актера.
Если бы зеленый экран был не зеленым, а, скажем, черным или красным, вероятность того, что программное обеспечение идентифицирует части вашей сцены, которые вы не хотите стирать, была бы намного выше. Итак, по наиболее практическим причинам зеленый экран должен быть зеленым.
У парня из студии Down The Street синий экран, хотя…
Правда? Что ж, это тоже нормально, если вы знаете компромиссы между синим и зеленым.
Когда использовать зеленый экран вместо синего
Вы снимаете на пленку или на цифру? Если вы придерживаетесь этой надежной цифровой зеркальной камеры или цифровой установки профессионального уровня, то зеленый цвет — это то, что вам нужно, потому что он обрабатывает более плавно, чем синий в камере.
При кеинге цвета это также приводит к гораздо меньшему количеству шума и зернистости, чем синий цвет в цифровом материале, в результате чего кеинг выглядит более чистым и полным.
Зеленый гораздо реже встречается в гардеробе и цветовой гамме предметов. Как правило, вам будет легче ввести то, что вы хотите, и оставить то, что вам не нужно, с зеленым цветом вместо синего.
Зеленый лучше подходит для дневных снимков при ярком освещении.
Когда использовать настоящий синий экранДля синего экрана требуется больше света из-за более темного оттенка, но благодаря более низкой яркости он лучше подходит для имитации ночных снимков.
Имейте в виду, что вам потребуется в два раза больше света — или целая диафрагма — для освещения синего экрана по сравнению с зеленым.
Даже несмотря на то, что вы будете вводить цвет в постобработке, это не изменит того факта, что у вас будет большой цветной экран, отражающий свет, который освещает вашу съемочную площадку. Это неизбежно создаст цветовое пятно.
Зеленый экран, в частности, приводит к странному цветному ореолу вокруг краев ваших актеров, который выглядит грязным и фальшивым, с чем обычно борются, создавая достаточное расстояние между вашим талантом и экраном.
Синий экран обычно меньше растекается, чем зеленый, поэтому коррекция цвета при редактировании значительно упрощается.
Обычно вероятность того, что люди носят что-то синее, выше, чем что-то ярко-зеленого цвета на зеленом экране.
Как подсветить зеленый экран
Независимо от того, какой цвет вы выберете, для правильной работы зеленого экрана необходимо убедиться, что он хорошо освещен.
Вот три совета, которые помогут вам найти хороший ключ:
1. Отделите объект от фона с помощью источников света
Это означает, что экрану нужен собственный набор специальных источников света, отделенных от всего, что освещает ваш объект. .
Наличие отдельных источников света для зеленого экрана и объекта служит двум целям: четко отделить объект от экрана (передний план от фона) и обеспечить равномерное освещение экрана без теней.
2. Используйте мягкое рассеянное освещение
Вам нужен мягкий свет. Жесткое освещение создаст яркий конус света в центре. Это приведет к появлению на муслиновом фоне ярко-зеленых пятен с переходом к более темной зелени, что затруднит выделение зеленого экрана при постобработке.
Помните, что вам нужен мягкий, равномерный свет на фоне, поэтому вам нужны светильники с большими софтбоксами или зонтиками, которые действуют как рассеиватели и равномерно распределяют свет.
Хроматическая рирпроекция идентифицирует цвет с определенным оттенком и яркостью. Если вы можете сделать так, чтобы весь экран соответствовал этому, то кеинг будет проще, чем если бы были более светлые и более темные пятна из-за некачественной настройки освещения.
3. Избегайте складок и складок на зеленом фоне экрана
Вы хотите сделать все возможное, чтобы облегчить себе жизнь после публикации. Если на вашем зеленом экране есть складки и тени, то программные ползунки должны быть отрегулированы, чтобы учесть больше оттенков зеленого, которые могут начать просачиваться в ваши объекты, что затруднит четкое выделение только фона.
Хороший способ избежать складок и теней, если ваша система освещения уже настолько яркая, насколько это возможно, состоит в том, чтобы убедиться, что экран как можно плотнее натянут на рамку или между двумя стойками. Это разгладит ткань и сделает ее более гладкой и однородной.
Вот отличное видео от Green Screen Outlet, в котором более подробно объясняется, как правильно освещать зеленый экран:
Сколько стоит зеленый экран?
На самом деле немного! Большинство стандартных комплектов для зеленого экрана довольно доступны по стандартам кинопроизводства.
Вот несколько хороших вариантов, которые стоит проверить, если вам нужен недорогой фон из зеленого муслина и фоновая поддержка:
- LimoStudio 6×9 футов Зеленый экран с металлическими подставками
- Neewer 9×15 футов Зеленый экран с зажимами
И вот несколько выгодных предложений, которые хотят недорогой полный комплект с зеленым экраном, поддержкой фона и полным комплектом освещения:
- Комплект зеленого экрана Chromakey с подсветкой 400 Вт
- LimoStudio 10×20 футов, зеленый экран, 600 Вт Огни
Если вы предпочитаете складной «выдвигающийся» зеленый экран, обратите внимание на этот экран от Fovitec, который также имеет синий экран с другой стороны:
- Fovitec StudioPRO 5’ x 6,5’ Green/Blue Double-Sided Pop — Муслиновый фон
И, наконец, если вам нужен складной вариант, который очень быстро устанавливается и снова прячется, который включает в себя подставку, вы должны проверить этот любимый ютуберами от Elgato:
- Складной зеленый экран Elgato с автоматически запирающейся рамой, устойчивой к сминанию тканью хромового цвета и жестким алюминиевым футляром
Если вы заинтересованы в работе с зелеными экранами и балуетесь хроматической манипуляцией ваших кадров, это несколько хороших стартовых экранов, на которых можно наточить зубы и ознакомиться.
Сделай сам
Все еще слишком дорого для вас? Есть также несколько отличных вариантов «сделай сам», самым дешевым из которых является зеленая строительная бумага из любого художественного магазина.
Просто купите столько листов, сколько вам нужно, и прикрепите их вместе к стене, следя за тем, чтобы края не торчали, и вуаля.
Подойдет даже гладкий картон или зеленые простыни.
«Сделай сам» может работать не так хорошо, как варианты, купленные в магазине, перечисленные выше, но это достойный способ, по крайней мере, намочить ноги и повозиться с ключами, не разорившись на кругленькую сумму.
Вот несколько идей, которые можно попробовать:
- Проверьте расстояние, на котором объект должен находиться от фона.
- Проверьте, сколько света и в каком положении должны быть размещены ваши лампы, чтобы получить наилучшее равномерное освещение экрана.
- Проявите творческий подход с помощью хромакея: поддельные сцены в машине, поддельные сцены на открытом воздухе, поддельные сцены в помещении, поддельные сцены под водой. Если вы можете подумать, попробуйте.
Увидимся в следующий раз
Поздравляем! Вы пережили свой первый урок — «Введение в зеленые экраны», и выпускного экзамена тоже нет.
Теперь вы готовы перейти к моей следующей статье «Руководство: Как снимать и настраивать кадры с зеленым экраном», в которой рассматриваются практические аспекты использования зеленых экранов: как настраивать, освещать и снимать кадры с зеленым экраном, а также как переходите к хроматическому ключу во время редактирования, шаг за шагом.
У вас есть вопросы или советы по использованию или продуктам зеленого экрана? Есть какие-то советы или рекомендации, чтобы добавить? Оставьте комментарий ниже и присоединяйтесь к разговору!
Об авторе
Никола Стойкович — писатель и режиссер из Чикаго. Его короткометражные фильмы демонстрировались на фестивалях в США. В свободное от съемок время он любит писать рецензии на фильмы и играть на аккордеоне Fortunata.
Веб-сайт: http://nikolastojkovic. com/
Twitter: https://twitter.com/CountNiko
Chroma Keying — Письменные уроки
Это небольшое руководство, которым я делюсь, надеюсь, поможет некоторым из вас, ребята, немного ускориться при выполнении сложных ключей. Я предполагаю, что некоторые из вас, возможно, уже нашли это решение, но я все равно хотел поделиться этим руководством. Я надеюсь, что этот урок поможет некоторым из вас, ребята.
В этом руководстве показано, как сгенерировать ключ на ваших пластинах, используя только значения цветности пластин.
Введение
Итак, все мы знаем, что изображение имеет значения как цветности, так и яркости.
Цветность (из Википедии):
Цветность (цветность или C для краткости) — это сигнал, используемый в видеосистемах для передачи информации о цвете изображения
, отдельно от сопровождающего сигнала яркости (или Y для краткости). короткий).
Яркость (из Википедии):
Яркость — это фотометрическая мера силы света на единицу площади света, движущегося в заданном направлении. Он описывает количество света, которое проходит, излучается или отражается от определенной области и попадает в заданный телесный угол.
Проход яркости (слева) — проход цветности (средний) — окончательное изображение (справа)
*изображение из Википедии 90 008
Как мы видим в приведенном выше примере, когда мы умножаем проход яркости на проход цветности, мы получаем само изображение. Что мы делаем в этом процессе, так это обращаем этот процесс вспять. Мы берем изображение и делим его на проход яркости. Это дает хороший результат, если только пиксели не имеют черные значения. В этом случае он не может выявить цвет из черных пикселей.
Приложение
Здесь у нас есть повседневный сценарий, когда мы получаем зеленую пластину с разным освещением.
Когда мы применяем Primatte непосредственно к отснятому материалу, мы получаем результат, подобный изображенному ниже. Если мы нажмем очистку шума Bg, то увидим, что он начнет пережимать из основного мата.
Apply Primatte
Clean Bg Noise 9018 7
После того, как мы очистили все фоновые шумы с помощью Primatte, мы можем ясно видеть, что в коробках есть массивные дыры, где мы на самом деле нужно было получить приличную матовую основу. Таким образом, в этом случае наш новый рабочий процесс должен давать лучший результат за счет извлечения значений цветности из изображения.
На изображении ниже показана настройка.
Настройка
9018 6 Проход цветности
После процедуры имеем чистую цветность. Цвета выгорают, и я уменьшаю усиление, чтобы нормализовать цвета для ключа. Конкретного значения снижения нет. Настраивайте его до тех пор, пока не останется значений больше 1.
Цветовой проход с пониженным усилением.
Теперь, когда мы снова попробуем Primatte.
Apply Primatte
Подробнее о чистке.
Clean Bg Noise
Мы ясно видим, что новый мат имеет меньше отверстий и будет эффективно поддерживать наш рабочий процесс кеинга.
Кстати, вы можете попробовать это с другими ключами. Я использовал Primate в этом уроке, потому что мне так удобнее.
Давайте сравним выходные данные двух рабочих процессов. (1-й: ключ по умолчанию, 2-й: хроматический ключ)
Верхний — нанесение кеинга непосредственно на пластину.
Вывод
Этот метод может помочь вам с вашими ключами. Но вы должны знать, что этот метод может не дать вам окончательного результата для использования в качестве альфа-канала, если только вы не используете его в качестве основной подложки. Я предлагаю вам провести несколько тестов, прежде чем применять эту технику к своим снимкам. Потому что результат зависит от состояния снимков и элементов на них (размытие в движении, зернистость, разница в освещении, органические и неорганические объекты и т.