Страница не найдена — Игры на ПК
По этому адресу ничего не найдено. Воспользуйтесь поиском.
Последние темы
- Руководство по настройке производительности автомобиля Need For Speed Unbound: лучшие настройки для NFS Unbound
- Самые простые подземелья M+ в World of Warcraft Dragonflight
- Как вызвать разжигающий гнев в Dragonflight
- Как пройти испытание скейт-парка в High on Life
- High on Life: как получить достижение «A Starfish is Born»
- Как решить головоломку Волвеля в Pentiment: руководство
- High on Life: как победить Нипулона — руководство по битве с боссом
Игры
ИгрыВыберите рубрикуИгры 7 Days To Die A Plague Tale Requiem Across The Obelisk AI: The Somnium Files — nirvanA Initiative Albion Online Aliens: Fireteam Elite Amnesia: Rebirth Among Gods Animal Crossing New Horizons Apex Legends ArcheAge Arena of Valor ARK Fjordur Assassin’s Creed Asterigos Astroneer Back 4 Blood Baldur’s Gate 2 Baldur’s Gate 3 Barotrauma Battlefield 2042 Black Desert Online Bloodborne BONELAB Call of Duty Call of the Wild: The Angler Chernobylite Chivalry II Choo-Choo Charles Civilization V Conan Exiles Construction Simulator Coral Island Core Keeper Cosmoteer Counter-Strike 1.
Как я могу избежать этих розовых / фиолетовых линий на моих портретных фотографиях?
Sid Ali / 29 августа 2019
На моих портретных фотографиях эти розовые / фиолетовые линии появляются, как правило, по краям. Я использую Nikon D3300 с объективом 50 мм.Почему они появляются и как мне их избежать?
Camera Make : NIKON CORPORATION Camera Model : NIKON D3300 Aperture : F/1.8 Shutter Speed : 1/500 Sec ISO : 100 Exposure Comp. : +1 Focal Length : 50mm Max Aperture : 1.6 ¿ Messmodus : Mehrfeld Abstand ? Flash Mode : None 35mm Focal Length : 75mm
- портрет
- хроматической аберрации
- цвет-окантовка
4 голосов
Как установлено в комментариях, это хроматическая аберрация , в частности фиолетовая окантовка , которую вы видите в основном на высококонтрастных краях вне зон фокусировки.
Вы можете смягчитьэто немного закрывая апертуру, но после этого вы можете немного уменьшить эффект при постобработке.
ViewNX-i от Nikon достаточно хорошо справляется с некоторыми из этих задач, по сравнению с оригинальным RAW [.NEF], в противном случае редактор Photoshop Camera RAW может справиться с удалением кадров. [Camera RAW может работать и на jpg & png, а не только на сырых файлах.]
Вы бы лучше справились с оригиналом, но вот грубая попытка…
2 голосов
Alan Marcus / 29 августа 2019
Объектив камеры проецирует изображение внешнего мира на поверхность датчика изображения камеры.Во время экспозиции это изображение записывается.В основном эти изображения крошечные, однако размер изображения переплетается с расстоянием до объекта и расстоянием до изображения.Размер изображения (увеличение) увеличивается при использовании объективов с большим фокусным расстоянием, поскольку расстояние изображения (расстояние задней фокусировки) увеличивается.Возможно, вы работали с кинопроектором или слайд-проектором, если это так, вы знаете, что чем дальше от проектора до экрана, тем больше изображение.
Ваш вопрос касается работы линз.Короче говоря, они изменяют направление движения входящих световых лучей, изгибая их внутрь (преломление).Затем формирующие изображение лучи покидают линзу с измененным направлением движения.
Изображения, создаваемые каждой линзой, имеют семь (или более) дефектов, которые мы называем аберрациями.Производитель линз стремится устранить каждую из них, изготовив линзу, используя несколько линз, имеющих форму, чтобы уменьшить аберрации.Современные линзы могут быть очень хорошими, но аберрации только минимизированы, они всегда в некоторой степени портят проецируемое изображение.
Одна из этих аберраций называется «хроматической аберрацией».Эта аберрация связана с тем, что пути, проходящие через линзу каждого цвета света, будут немного отличаться.Более короткие волны фиолетового и синего цвета преломляются (согнуты внутрь) в большей степени, чем более длинные волны желтого и красного цветов.В результате фактическое фокусное расстояние разных цветов немного отличается.Происходит следующее: фиолетовое изображение формируется ближе к линзе, затем идет синий, затем зеленый, затем желтый, затем оранжевый, затем красный.Другими словами, проекционное расстояние для каждого цвета отличается, поэтому каждое изображение будет отличаться по размеру (увеличению).
В простой системе линз камеры (без поправок на хроматическую аберрацию) мы можем фокусироваться только на одном цвете за раз, тогда как все остальные цветные изображения слегка расфокусированы.Производитель линз стремится исправить хроматическую аберрацию, создав объектив камеры сложное расположение линз различной формы, изготовленных с использованием различных типов стекла.Для хроматической аберрации сильная выпуклая линза помещается в слабую вогнутую линзу.Эти отличающиеся формы линзы будут иметь тенденцию отменять хроматическую аберрацию.Никакой сигары, все, что мы можем сделать, это смягчить, всегда остается некоторая остаточная хроматическая аберрация.Лучше более дорогие линзы делают лучшую работу.
То, что вы видите, это остаточный эффект некорригированных хроматических аберраций.Единственное лекарство от вас — купить более качественный объектив камеры.
0 голосов
inkista / 03 сентября 2019
Остановитесь на f / 2.8. Это или попытайтесь избежать ярких бликов при съемке с широко открытым объективом.Вероятно, оба.
То, с чем вы сталкиваетесь, — это LoCA (продольная хроматическая аберрация), где свет разных частот слегка смещен друг от друга спереди назад.Обычно он выглядит как пурпурно-зеленая бахрома и носит прозвище «боке CA».Это отличается от LaCA (латеральные хроматические аберрации), где частоты света отображаются поперек и чаще всего отображаются в виде синих / красных «теней».
Почти все быстрые объективы при широко открытой съемкена ярких мишенях будет проявляться фиолетовая окантовка. Это просто природа зверя.Остановка — самый простой способ устранить это.В посте вы можете устранить фиолетовый, но это действительно работает, только если в кадре нет другого оттенка фиолетового.:)
См. Также: Что вызывает продольную хроматическую аберрацию на Nikon 50 мм f / 1,4D?
0 голосов
user4399 / 30 августа 2019
Фиолетовая окантовка является распространенной проблемой линз при столкновении с яркими источниками света со значительным количеством ближнего ультрафиолетового и ультрафиолетового света, который фокусируется не так, как свет других цветов.Типичная проблемная область — ветви перед небом.
Ваше изображение является исключением: скорее всего, рубашка стирается с моющим средством, содержащим большое количество оптических отбеливателей, которые излучают ближний ультрафиолетовый свет при освещении на других длинах волн (включаяУФ-свет).Это придает ему голубовато-белый вид за пределами баланса белого света, поражающего его.Вы видите это не только по краям, но и по теням рубашки, но там проблемы с фокусировкой объектива не так очевидны.
Так что решение вне камеры — это другое моющее средство, возможно, однокоторый специально не рекламируется и известен своими «белее белого» качествами.
В камере первый вариант, конечно, заключается в том, чтобы получить объектив с лучшей коррекцией (поскольку эта аберрация, в конце концов, является недостатком),В пленочной фотографии вы обычно можете решить эту проблему в некоторой степени, используя УФ-фильтр, но маски фильтра Байера на сенсоре уже достаточно хорошо отсекают ультрафиолетовое излучение, поэтому эффект вряд ли будет виден.
Любая мера, которая увеличит глубину фокуса, также будет иметь тенденцию помогать: снижение апертуры, безусловно, является наиболее важным средством (F1.8 довольно широко открыт).Однако, что касается зум-объективов, широкоугольные (которые имеют большую глубину резкости) — это обычно те, где коррекция аберрации работает хуже всего, поэтому избегайте самых широких настроек фокусного расстояния.
Зум-объективы ставят под угрозу их оптические коррекции во всем диапазонеТаким образом, при сопоставимых уровнях цена / качество основные линзы часто дают заметно лучшие результаты, особенно в таких проблемных областях, как эта.
Конечно, одна очень важная вещь здесь — это , а не , чтобы переэкспонироватьточка насыщения.Как только датчик насыщается каким-либо основным цветом, встроенные в камеру алгоритмы демозаики, дефрагментации и повышения резкости терпят неудачу , и его запасные результаты становятся менее убедительными.По JPEG сложно сказать, насколько это здесь, но это, безусловно, не помогает.
0 голосов
Ryka / 29 августа 2019
Это явление, называемое хроматическая аберрация , при котором участки на вашей фотографии с высокой контрастностью в результате имеют синий или розоватый цвет.Это вызвано дисперсией: показатель преломления линз изменяется в зависимости от длины волны света.Показатель преломления большинства прозрачных материалов уменьшается с увеличением длины волны. Вы можете удалить его при редактировании вашей фотографии после обработки.Или, если этого не произойдет, вы используете объективы профессионального уровня в NIKON линзах, которые имеют нанокристаллическое покрытие , устранят хроматическую аберрацию или ED линзы (стекло с очень низкой дисперсией)) поможет вам.
Хроматическая аберрация — Было ли это хроматической аберрацией?
Был ли sind chromische Aberrationen?
Chromatische Aberrationen treten in Form von roten oder violetten Streifen auf. Sie sind besonders in kontrastreichen Bildbereichen zu finden. Dieses Phänomen ist auf die Tatsache zurückzuführen, dass das Objektiv nicht in der Lage ist, alle Farben am selben Punkt zusammenzuführen. Das Ausmaß der chromischen Aberration in einem Bild hängt von der Art des verwendeten Objektivs sowie von Anderen Parametern wie Blendenwert, Brennweite und Fokussierungsabstand ab.
Welche Arten von chromischen Aberrationen gibt es?
Es gibt zwei Arten von chromischen Aberrationen. Die ersteist die laterale oder transversal chromische Aberration (Farbquerfehler). Dies tritt auf, wenn unterschiedliche Lichtwellenlängen and unterschiedlichen Positionen auf der Oberfläche des Bildsensors einer Kamera fokussiert werden. Die zweite Art der chromischen Aberration wird als Farblängsfehler oder axiale Aberration bezeichnet. Dies ist der Fall, wenn die verschiedenen Wellenlängen des Farbigen Lichts in unterschiedlichen Abständen von der Oberfläche des Bildsensors fokussiert werden.
Боковая хроматическая аберрация
Осевая хроматическая аберрация
Был ли verursacht chromische Aberrationen в фотографиях?
Weißes Licht besteht aus einem vollständigen Farbspektrum, wie es in einem Regenbogen zu sehen ist oder wenn Licht durch ein Prisma fällt. Jede Farbe hat eine andere Wellenlänge und fokussiert in einem etwas anderen Abstand.
Bei den meisten Objektiven funktioniert es ziemlich gut, die verschiedenen Farben ungefähr auf den gleichen Punkt zu fokussieren, aber manchmal, können chromische Aberrationen als oder lila Ränder besonders am Rand eines Bildes Kontrab erscheinen, wo es starwike.
Die Experten von DxO nehmen Bilder eines Punktdiagramms mit verschiedenen Brennweiten und Fokussierabständen auf.
Die Experten von DxO nehmen Bilder eines Punktdiagramms mit verschiedenen Brennweiten und Fokussierabständen auf.
Um die lateralen chromischen Aberrationen einer Optik zu bewerten, werden Bilder eines Punktdiagramms mit verschiedenen Brennweiten und Fokussierabständen aufgenommen. DxO-Experten berechnen den maximal vorhandenen Abstand in Pixeln zwischen den verschiedenen Farbcomponenten – Rot, Grün und Blau – desselben Punktes.
Die so vorgenommene Messung ermöglicht es, einen Maximalwert der chromischen Aberration nach einer genauen Skala zu Definieren: до 0,03 мм ist sie nicht wahrnehmbar, zwischen 0,03 mm und 0,06 mm ist sie wahrnehmbar, 7 mm über wird sie als störend empfunden.
Die Experten von DxO nehmen Bilder eines Punktdiagramms mit verschiedenen Brennweiten und Fokussierabständen auf
Wie korrigiert DxO chromische Aberrationen?
Die Korrektur chromischer Aberrationen DxO-Algorithmen besteht in der Anpassung der geometrischen Positionen der einzelnen Bildcomponenten für jede Farbebene.
Хроматические аберрации с изменением и фокусировкой различных, точных DxO-алгоритмов, связанных с искажениями Параметр, um chromische Aberrationen in RAW- и JPEG-Bildern effektiver zu corrigieren. Farbsäume werden entfernt, während Farben und Bilddetails erhalten bleiben.
Die Korrektur chromatischen Aberrationen mithilfe der Algorithmen von DxO entfernt die Farbsäume und behält dabei alle Farben und Details bei.
Entdecken Sie die Kamera- und Objektivkorrekturen von DxO
PureRAW 2 и DxO PhotoLab 5Хроматическая аберрация | Научные объемные изображения
Хроматическая аберрация приводит к смещению и другим искажениям между различными каналами изображения микроскопа. Это может быть вызвано физическими свойствами используемых объективов, несоосностью настроек микроскопа или их комбинацией. Корректор хроматических аберраций Huygens оценивает и исправляет эти аберрации.
Свет движется по-разному в разных средах. В результате световые лучи искривляются при переходе из одной среды в другую. Это искривление называется преломлением, и говорят, что среды имеют разные показатели преломления. Показатель преломления среды зависит от длины волны проходящего через нее света, поэтому разные цвета преломляются по-разному.
В основе световой микроскопии лежит преломление: свет от образца преломляется линзой, фокусируя его в фокусе. Поскольку показатель преломления линзы зависит от длины волны света, разные цвета фокусируются в разных фокусных точках. Результатом является то, что мы называем хроматической аберрацией, когда многоканальное изображение размыто и смещено.
Типы хроматических аберраций
Традиционно выделяют две формы хроматической аберрации: продольную (аксиальную) и латеральную (поперечную). При продольной хроматической аберрации свет разных цветов фокусируется в разных фокальных плоскостях, то есть на разных осевых расстояниях от линзы. В результате, в зависимости от того, где записано изображение, одни цветовые каналы будут размыты по отношению к другим. Боковая хроматическая аберрация может возникать, когда свет падает на объектив под косым углом. Опять же, искажение света линзой зависит от длины волны, на этот раз фокусные точки разных цветов размещаются в разных положениях по бокам. Полученное изображение обычно показывает глобальные различия масштабирования (локально выглядящие как боковые сдвиги). Изображения с традиционных объективов без цветокоррекции часто имеют как продольную, так и поперечную хроматическую аберрацию.
В дополнение к этим двум типам хроматической аберрации, вызванной свойствами линзы, проблемы могут быть вызваны покровным стеклом, средой для иммерсии линз, средой для заливки образцов или микроскопом, имеющим смещенных световых путей . В результате разные каналы могут быть смещены относительно друг друга, иметь различное масштабирование и смещение при вращении.
Полная хроматическая аберрация микроскопического изображения обычно вызвана сочетанием физических свойств используемого объектива и ограничений микроскопической установки: начальные расхождения между световыми лучами усугубляются по мере их прохождения через объектив(ы) .
Исправление при приобретении
Чтобы свести к минимуму хроматическую аберрацию, вызванную зависящим от длины волны коэффициентом преломления линзы, многие микроскопы оснащены ахроматическими или апохроматическими линзами. Хотя эти линзы эффективно уменьшают продольную аберрацию, они обычно оптимизируются только для ограниченного диапазона длин волн и не учитывают боковую аберрацию. Кроме того, эти корректирующие линзы не устраняют аберрацию, вызванную факторами, отличными от показателей преломления линзы. Например, несоосность между различными световыми лучами не учитывается, а боковая аберрация объектива по-прежнему усиливает соответствующие аберрации в изображении.
Поскольку многие факторы, вызывающие хроматические аберрации в микроскопических изображениях, не устраняются ахроматическими или апохроматическими линзами, обычно требуется коррекция после получения изображения.
Коррекция после приобретения
Корректор хроматических аберраций Huygens может автоматически оценивать и корректировать любые сдвиги xyz между каналами, различия масштабирования и несоосности вращения. Для оптимальной коррекции корректор можно откалибровать с помощью изображений шариков. Параметры сдвига и масштабирования, оцененные по этим известным объектам, можно затем использовать для корректировки изображений биологических образцов.
Хроматический сдвиг автоматически сообщается дистиллятором Huygens PSF при дистилляции функции распределения точек (PSF) из изображений шариков. Это сообщаемое значение можно использовать для коррекции сдвига в корректоре хроматических аберраций.
Рабочий процесс корректора хроматических аберраций Huygens.