Хроматик: Серия «Хроматик»

ХРОМАТИК: Восхваление

Рассыпчатые тени для век Sigil inspired Tammy Tanuka, тон «Восхваление», серия Хроматик.

ВНИМАНИЕ: этот оттенок идет в серии ЭКСТРА — состав продукта сделан на премиальном сырье и ингредиентах новейших оптических разработок, поэтому его стоимость отличается от стоимости основной серии.

Техническая информация: 

Цвет: более насыщенный и темный аналог «Благоволения»

Состав серии: Silica, Aluminum (77000), Iron (77491), ВЕГАН.

Сложность использования: средняя, требует базу. Не оставляет тинт.

Внимание, для тех, кто пользуется линзами! Порошок прилипчив как банный лист, и довольно трудно отмывается с поверхности, лучше не допускать попадания в глаза.

Варианты упаковки: 

МИНИ СЭМПЛ 0,5 мл (вес 0,3-0,4 гр) — формат «тестера». ВНИМАНИЕ! Наполнение баночки при выборе этого формата будет составлять всего 1/4 объема баночки.

Этот формат идеален для знакомства с оттенками, а так же для заказа акцентных или редко используемых оттенков. Упаковка — сегмент сэмпл палитры, при желании баночки скручиваются между собой, собираясь в пирамидки.
СЭМПЛ 1 мл (вес 0,6-0,8 гр) — средний формат. Он — золотая середина, и имеет значительное количество теней для использования. Упаковка — сегмент сэмпл палитры, при желании баночки скручиваются между собой, собираясь в пирамидки.
ПОЛНЫЙ ФОРМАТ 2 мл (вес 1,2-1,6 гр) — наш премиальный продукт. Красивое оформление и большой вес. Округлая баночка, упакованная в коробочку с золотым или серебряным тиснением.

Формат можно выбирать в выпадающем меню.


Разные оттенки могут «слеживаться» или наоборот «распушаться», особенно в продукте с крупными «летучими» частицами, поэтому визуальное наполнение («пол-баночки», «до краев») может отличаться от оттенка к оттенку. Фасовка производится в промежуточном состоянии, с уже устоявшимися частицами, но до слеживания.

Визуализация наполнения дана приблизительная.

Цвет свотчей продукта на мониторе может отличаться от цвета нанесенного вами продукта. Почему? На видимый оттенок, кроме настроек монитора само собой, влияют множество условий: способ нанесения, база, тон кожи, визуальное восприятие, освещение, рефлексы. Один оттенок можно нанести по-разному, и для него не будет какого-то одного «правильного» оттенка и состояния — вы можете наносить плотнее или тоньше, регулируя яркость, насухую или на мокрую — усливая шифт оттенка, при дневном свете, когда шиммер не проявляет оптических свойств или при солнечном, когда крупные частицы начинают искриться. Эффекты от разных способов нанесения и с разными подложками можно посмотреть во вкладке «СРАВНЕНИЕ». Все свотчи в магазине сняты с использованием влажного способа — набивкой сухого продукта пальцем на кожу, увлажненную гигиенической салфеткой.

ОБЗОР ОТТЕНКА:


СВОТЧИ НА ГЛАЗАХ:


СРАВНЕНИЕ С БЛИЗКИМИ ОТТЕНКАМИ:


Оттенки слева — направо: Погружение, Восхваление, Благоволение, Преклонение

Оттенки сверху вниз:
1. Преклонение
2. Восхваление
3. Благоволение

Оттенки сверху вниз:
1. Преклонение
2. Восхваление

3. Благоволение

С ЧЕМ СОЧЕТАЕТСЯ?

Оттенки сверху вниз:

Сладкий Туман
Сестра Радужного Дракона
Дама за Синей Вуалью
Восхваление

Оттенки слева направо:

Сладкий Туман
Сестра Радужного Дракона
Дама за Синей Вуалью
Восхваление

ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЕ ФОТО:

Оттенки слева — направо: Озарение, Покорение, Повеление, Вожделение, Смирение, Благоволение, Восхваление, Восстановление, Неподчинение

Оттенки слева — направо: Озарение, Покорение, Повеление, Вожделение, Смирение, Благоволение, Восхваление, Восстановление, Неподчинение


Макияж Дианы Беловой
Оттенки: Поцелуй Полуночницы (лимитка), Маленькая Морячка, Инкогнито, Восхваление, Леди Кузницы Синего Пламени.


ХРОМАТИК: Вожделение

Рассыпчатые тени для век Sigil inspired Tammy Tanuka, тон «Вожделение», серия Хроматик.

ВНИМАНИЕ: этот оттенок идет в серии ЭКСТРА — состав продукта сделан на премиальном сырье и ингредиентах новейших оптических разработок, поэтому его стоимость отличается от стоимости основной серии.

Техническая информация: 

Цвет: красный-оранжевый-золотой-салатовый

Состав серии: Silica, Aluminum (77000), Iron (77491), ВЕГАН.

Сложность использования: средняя, требует базу. Не оставляет тинт.

Внимание, для тех, кто пользуется линзами! Порошок прилипчив как банный лист, и довольно трудно отмывается с поверхности, лучше не допускать попадания в глаза.

Варианты упаковки: 

МИНИ СЭМПЛ 0,5 мл (вес 0,3-0,4 гр) — формат «тестера». ВНИМАНИЕ! Наполнение баночки при выборе этого формата будет составлять всего 1/4 объема баночки. Этот формат идеален для знакомства с оттенками, а так же для заказа акцентных или редко используемых оттенков. Упаковка — сегмент сэмпл палитры, при желании баночки скручиваются между собой, собираясь в пирамидки.
СЭМПЛ 1 мл (вес 0,6-0,8 гр) — средний формат. Он — золотая середина, и имеет значительное количество теней для использования. Упаковка — сегмент сэмпл палитры, при желании баночки скручиваются между собой, собираясь в пирамидки.
ПОЛНЫЙ ФОРМАТ 2 мл (вес 1,2-1,6 гр) — наш премиальный продукт. Красивое оформление и большой вес. Округлая баночка, упакованная в коробочку с золотым или серебряным тиснением.

Формат можно выбирать в выпадающем меню.


Разные оттенки могут «слеживаться» или наоборот «распушаться», особенно в продукте с крупными «летучими» частицами, поэтому визуальное наполнение («пол-баночки», «до краев») может отличаться от оттенка к оттенку. Фасовка производится в промежуточном состоянии, с уже устоявшимися частицами, но до слеживания. Визуализация наполнения дана приблизительная.

Цвет свотчей продукта на мониторе может отличаться от цвета нанесенного вами продукта. Почему? На видимый оттенок, кроме настроек монитора само собой, влияют множество условий: способ нанесения, база, тон кожи, визуальное восприятие, освещение, рефлексы. Один оттенок можно нанести по-разному, и для него не будет какого-то одного «правильного» оттенка и состояния — вы можете наносить плотнее или тоньше, регулируя яркость, насухую или на мокрую — усливая шифт оттенка, при дневном свете, когда шиммер не проявляет оптических свойств или при солнечном, когда крупные частицы начинают искриться. Эффекты от разных способов нанесения и с разными подложками можно посмотреть во вкладке «СРАВНЕНИЕ». Все свотчи в магазине сняты с использованием влажного способа — набивкой сухого продукта пальцем на кожу, увлажненную гигиенической салфеткой.

ОБЗОР ОТТЕНКА:


СВОТЧИ НА ГЛАЗАХ:

СРАВНЕНИЕ С БЛИЗКИМИ ОТТЕНКАМИ:



Оттенки по порядку: Вожделение, Повеление, Воспламенение, Покорение.

Оттенки снизу вверх:

1. Вожделение
2. Повеление
3. Воспламенение

Оттенки слева направо:
1. Вожделение
2. Повеление
3. Воспламенение

Повеление — Вожделение — Воспламенение — Наслаждение


С ЧЕМ СОЧЕТАЕТСЯ?

Фото: Monika Grabkowska


ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЕ ФОТО:

оттенки слева-направо:  Озарение, Покорение, Повеление, Вожделение, Смирение, Благоволение, Восхваление, Восстановление, Неподчинение.

 

Оттенки слева — направо: Озарение, Покорение, Повеление, Вожделение, Смирение, Благоволение, Восхваление, Восстановление, Неподчинение.


Чары Вожделения позволяют Вам воплотить самые сокровенные желания. Всё, о чем Вы так страстно мечтаете осуществится в следующую же секунду. Будь то домик в горах или очаровательный пушистый котёнок. Чары не распространяются на людей и эльфов. Вы не можете призвать кого-либо или заставить покориться своей воле, но весь материальный мир в Вашем полном распоряжении.

Макияж от Юли Морти.

Мне кажется, если не знать, что тут палетка Четверговое Чаепитие — то вряд ли и догадаешься. Разумеется, нельзя было обойтись без красного макияжа в цикле про тлеющие и воспламеняющие оттенки. Но, поскольку «Чайник» сейчас на повестке как самая свежая палетка, хотелось и его приплести, т.к. я продолжаю её исследовать))

И вот знаете что? Нравится мне эта палетка: она меня совершенно нахально выбивает из зоны комфорта. И заставляет изобретать то, о чём бы я сроду не подумала. Казалось бы, ну какой ядрёный красный мейк с ней? А вот такой)))

Тут есть секретик. Дело в том, что матовые оттенки Перстень и Оборотень прекрасно наслаиваются друг на друга. Чем я, собственно, и воспользовалась. Сначала немного 126-го, потом в самый уголок Оборотня, а сверху ещё полирнуть Перстнем. В этих матовых какой-то умопомрачительный баланс жирности и сухости. Они не отваливаются кусками при нанесении друг на друга и не затираются тёмными пятнами, как это иногда бывает с матовыми тенями.

На нижнем веке тоже намешала: внезапно комбо Колокольчиков и Сновидицы дало на моей коже нюдовый нейтральный оттенок. Он отлично уселся по соседству с горячим Вожделением и даже не вступил с ним в конфронтацию по тону))

Такие вот пылающие эксперименты со спокойной чайной палеткой.


Макияж от Дианы Боловой

Оттенки: Дама Драмы, Творец Новолуния, Собеседница Мудрого Филина, Вожделение, Топазная Пыль

Растушевка Хроматиков и цветов с серой базой.

Визажист — Ann Vermilion

Многие сталкиваются с проблемой грязи при растушевке теней серии Хроматик. Проблема заключается в том, что сам цвет сильно расходится с тем, что лежит в его основе. Это специфика именно мультихромных цветов в коллекции Sigil Inspired.
К ним нужен определенный подход, а именно подготовленная зона для растушевки.
Я люблю носить их и соло, но серая граница далеко не в каждую кожу сможет красиво вписаться, да и отдельные частички будут создавать ощущение неряшливости (для любителей гранж это то, что надо!).

Что можно сделать?
1) Нанести базу под тени, далее цветом теней в кожу или цветной пудрой (1) проработать область для растушевки. На область, где нанесена база, упругой кистью прикладывающими движениями наносим хроматик (2). Берем растушевочную чистую кисть и кисть в цвете 1 и начинаем поочередно создавать мягкий градиент, вводя границу хроматика в бежевый цвет (в кожу).

2) Нанести коричневый карандаш/кремовую тень и создать растушевку. Нанести хроматик так же, как и в первом варианте, но вводить просто чистой растушевочной кистью в растушевку карандаша. Лучше взять не очень светлый оттенок подложки, а примерно похожий по темноте на базу хроматика.

3) Нанести подложку как в варианте 2, но растушевывать используя коричневые/бежевые цвета, хорошо уходящие в кожу. Этот вариант представлен в прикрепленных фотографиях. Карандаш -> Растушевка границ -> Закрепление границ светлым шиммерным цветом (Наполненная Спокойствием) -> Нанесение хроматика Вожделение -> Растушевка его границ цветом Дитя Пустынной Лисицы (можно взять матовые или мягкие сатиновые цвета).

В коллаже на всем подвижном веке нанесен цвет Вожделение. Разница в интенсивности цвета из-за разной липкости базы. В «чистом» варианте без вспомогательных цветов используется липкая гелевая база. Учитывайте этот ньюанс для последующих экспериментов.

 

 

 

 

Автор — Юля Морти

Хроматик Вожделение 
В компании Пастушки Юрких Горностаев, Каменного Шамана и Проводницы Мшистых Топей.

 

К вопросу о том, как вписать хроматик в макияж, но не на всё веко. Намажьте хроматик на руку. Полюбуйтесь переливами. Сходите в другую комнату, потом к окну. Ещё раз полюбуйтесь))
В общем рассмотрите оттенок и мысленно разложите его на составляющие. Что мы видим в хроматике Вожделение? Красный, оранжевый, желто-золотистый, яркий зелёный отблеск… Вот в принципе любым из этих цветов можно делать обрамление этому хроматику. Я взяла за основу золотистый блик и выбрала ему в компанию более умеренный бежевый с розоватым бликом — Пастушку. Во внешний уголок пойдёт самый темный и спокойный из цветов хроматика — зелёный, его проекцией послужила Проводница. В общем-то несложный макияж, который вполне можно взять за основу и сотворить подобное с другими хроматиками)


Имя

E-mail

Сообщение

Фото чтобы загрузить картинку к отзыву пожалуйста авторизуйтесь

Оценка

Перед публикацией отзывы проходят модерацию

Покорил в самое сердце!такой яркий!!

Очень плотно ложится, но вот шифт в золото очень редко проявляется, в основном выглядит ржаво-красным. Оттенок красивый, но хроматический переход слабый.

«Вожделение» — это цвет моей мечты! Преломление очень контрастное, от салатового цвета до эффекта горящих угольков в тени. Самое крутое в нем то, что преломление очень благодарно откликается на малейшее изменение и направление света и это ВОСТОРГ! Из трех моих хроматиков этот самый хамелеонистый (еще есть единение и пробуждение). Наносится очень просто, оттенок очень плотный, маслянистый, обычно использую сухую базу и влажный способ, но если хочется убойной стойкости, можно использовать каплю фиксатора при влажном способе или базу для глиттера.

Сравнение визуального регрессионного тестирования • Chromatic

Если вы хотите провести визуальное регрессионное тестирование пользовательского интерфейса приложения, вы, вероятно, столкнулись с множеством вариантов.

От библиотек с открытым исходным кодом до полноценных продуктов — существует множество вариантов, которые обещают отлавливать ошибки пользовательского интерфейса. Поиск правильного решения для вашего проекта может занять много времени, поэтому мы собрали некоторую информацию, которая поможет вам определить, какой визуальный инструмент подходит именно вам.

Ознакомьтесь с обзором инструментов визуального регрессионного тестирования, включая функции, рабочие процессы и цены. Мы надеемся, что это поможет вам найти лучшее решение для тестирования вашего проекта.

Веб-сайт и веб-приложение

Большинство инструментов визуального регрессионного тестирования предназначены для тестирования веб-сайтов на уровне страниц. Они созданы для маркетинговых страниц, блогов и новостных сайтов.

Проблема, которую обнаруживают разработчики приложений, заключается в том, что визуальное регрессионное тестирование веб-приложения с несколькими состояниями сильно отличается от тестирования набора статических страниц. Веб-приложения генерируют бесчисленные варианты пользовательского интерфейса на основе пользовательского ввода и контекста. Поскольку управлять всеми этими перестановками сложно, существуют современные слои представления, такие как React, Vue и Angular, чтобы помочь вам разделить сложные пользовательские интерфейсы приложений на простые модульные компоненты.

К сожалению, тестирование веб-приложений, созданных с использованием компонентов, с использованием древних инструментов тестирования на уровне страниц приводит к потоку ложных срабатываний, которые вам приходится перебирать, чтобы найти реальные изменения.

Платные инструменты, такие как Applitools, Percy, Screener, предлагают функции для тестирования страниц. Но функции, предназначенные для тестирования статических сайтов, часто не так полезны для компонентных приложений. Инструменты с открытым исходным кодом, такие как Puppeteer, BackstopJS и Jest Image Snapshot, имеют гораздо более ограниченный охват, поэтому они не охватывают весь рабочий процесс тестирования, с которым сталкиваются профессиональные команды.

Мы запустили Chromatic, потому что устали от сложных процессов просмотра (или вообще без них), ложных срабатываний, кучи ненужных нам функций, болезненных интеграций, бесконечного обслуживания и тестовых спецификаций, которые загрязняют репозитории проектов.

Chromatic сосредоточен на отслеживании и визуальном регрессионном тестировании компонентов — основных строительных блоков приложений. Тестирование на уровне компонентов упрощает определение объема тестов и выявление регрессий в веб-приложениях (точно так же, как модульные тесты помогают выявлять функциональные ошибки).

Более того, тестирование на уровне компонентов выполняется намного быстрее, чем альтернативные варианты. Инфраструктура Chromatic эффективно способна выполнять все ваши тесты параллельно, независимо от того, сколько сборок вы запускаете или сколько историй пишете. Например, клиенты часто тестируют более 2000 комбинаций менее чем за минуту.

С Chromatic каждый компонент в вашем приложении отслеживается каждый коммит, поэтому вы можете отслеживать изменения пользовательского интерфейса всякий раз, когда вы отправляете код.


Платные инструменты визуального регрессионного тестирования и библиотеки с открытым исходным кодом

Очевидно, библиотеки с открытым исходным кодом бесплатны. И бесплатно довольно привлекательно. Так в чем же разница между платными инструментами визуального регрессионного тестирования и библиотеками с открытым исходным кодом?

Как платные, так и открытые инструменты основаны на методе визуального сравнения изображений для поиска различий, но на этом сходство заканчивается.

  • Инструменты с открытым исходным кодом гораздо шире, чем платные профессиональные инструменты. Они предназначены для очень хорошего решения конкретных задач, но не всего проблемного пространства.

  • Платные инструменты инкапсулируют те же основные функции, что и их аналоги с открытым исходным кодом. Затем они наслаивают экономящие работу функции, ценные для профессиональных разработчиков.

Вот краткое сравнение с использованием Chromatic, платного инструмента визуального регрессионного тестирования.

6
Платный (хроматический) Открытый исходный код
Производительность ✅ Быстрота: тесты выполняются параллельно в облаке, поэтому разработчики могут получать результаты практически мгновенно. Медленно: тесты выполняются на локальной машине разработки или требуется дополнительная работа для запуска в другом месте.
Совместная работа ✅ Помогите командам вместе просматривать изменения пользовательского интерфейса. Процесс онлайн-проверки позволяет членам команды просматривать и подтверждать изменения без извлечения кода. Не подходит для нескольких разработчиков. Каждый разработчик должен получить код и повторно запустить тесты для проверки.
Рабочий процесс CI и Git ✅ Полная интеграция рабочего процесса Git и CI с уведомлениями и статусами PR. NA
Ветви и слияние ✅ Поддерживает работу со многими ветками, отслеживая каждую ветку отдельно. Интуитивно понятные рабочие процессы для объединения изменений пользовательского интерфейса. Поддержка варьируется
Репродукции ✅ Простые репродукции, поскольку реальный код, стили и активы для каждого компонента индексируются онлайн. Гит не требуется. Извлеките ветку и запустите код, чтобы воспроизвести изменения.
История ✅ Отслеживает каждую версию компонента, поэтому быстро и легко пролистывать разные версии. Нет данных
Хранилище ✅ Снимки индексируются онлайн автоматически. Снимки находятся в вашем репозитории (раздувание репозитория). Или жить параллельно, что требует дополнительного хостинга и синхронизации.
Опыт разработчиков ✅ Отточенные пользовательские процессы и функции, позволяющие сэкономить время Barebones UX/UI
Обслуживание ✅ Круглосуточная поддержка и частые обновления Ваша команда должна поддерживать
Развертывание ✅ Выделенная команда постоянно отслеживает и улучшает производительность сервиса Ваша команда должна управлять развертыванием и простоями

Что выбрать?

Это зависит от проекта и команды. Если вы профессиональная команда разработчиков, работающая над критически важным приложением, функции платного решения для экономии труда и совместной работы просто необходимы. Например, Chromatic окупается за несколько дней для небольших команд и часов для организаций среднего размера.

Если вы являетесь индивидуальным разработчиком скромного приложения или стартапа на начальной стадии, чей продукт постоянно меняется, вам могут быть интересны варианты с открытым исходным кодом.


Команда разработчиков против отдельного разработчика

Чтобы создать и поддерживать полнофункциональное приложение, нужна команда. Как и вы, мы понимаем, что чем больше команда и проект, тем сложнее и коммуникабельнее становится коммуникация. Не все понимают, что визуальное тестирование — это командная работа. Вы можете спросить дизайнера: «Это выглядит правильно?» или специалист по обеспечению качества: «Вы можете сломать это?»

Существует множество вариантов, но лишь немногие из них предназначены для совместной работы. Библиотеки с открытым исходным кодом, такие как BackstopJS, Puppeteer и Webdriver, ориентированы на опыт индивидуальных разработчиков. Они предназначены для тестирования на локальном компьютере, но быстро становятся медленными и блокируют работу при использовании в команде.

Командам необходимо сотрудничество

Такой инструмент, как Chromatic, с самого начала предназначен для совместной работы. Каждый может принять участие в процессе проверки пользовательского интерфейса с помощью онлайн-менеджера слияния. Несколько разработчиков могут одновременно работать над несколькими ветками функций. Когда приходит время слияния, процесс безболезненный.

Инженеры, дизайнеры и менеджеры по продуктам могут просматривать библиотеку компонентов в режиме онлайн без необходимости извлекать код, выполнять миграцию или поддерживать среду разработки. Больше никаких «это не работает на моей машине».


Сколько компонентов?

«Что делать, если у меня нет этого множества компонентов?»

Общая проблема визуального регрессионного тестирования заключается в том, что это преждевременная оптимизация. Мыслительный процесс обычно выглядит так:

  • Компонентов не так много, поэтому разработчикам достаточно просто подтвердить их вручную
  • Недостаточно активной разработки компонентов, чтобы гарантировать визуальные регрессионные тесты

Легко предположить, что визуальное регрессионное тестирование предназначено исключительно для установленных библиотек компонентов. Неправда . Один компонент может реально находиться в сотнях мест в вашем приложении. Внесение одной крошечной настройки распространится на все места, где используется компонент. Это огромный фронтенд-риск!

Неважно, один у вас компонент или сто. При оценке визуального регрессионного тестирования сначала учитывайте количество повторных использований ваших компонентов, а не только общее количество компонентов.

Начинайте тестирование компонентов пользовательского интерфейса как можно раньше

Преимущество тестирования компонентов пользовательского интерфейса, даже если их немного, заключается в том, что вы получаете уверенность в том, что ваши компоненты будут выглядеть во всех местах, где они используются, как ожидается. Даже если вы редко вносите изменения, они, как правило, оказывают огромное влияние. Эффект визуального регрессионного тестирования, сокращающий трудозатраты, сочетается с внедрением и размером вашей библиотеки компонентов.


Используете ли вы обозреватель компонентов, например Storybook?

Storybook — это обозреватель компонентов, помогающий командам, работающим с интерфейсом, поставлять компоненты пользовательского интерфейса. Как сопровождающие и спонсоры Storybook, мы понимаем, насколько неотъемлемой частью Storybook является команда разработчиков приложений.

Первоклассная интеграция Chromatic с Storybook означает, что разработчики могут повторно использовать свои истории в качестве визуальных регрессионных тестов без дополнительной работы по написанию новых тестов.

Каждая история — это тест

Хроматические тесты сопоставляют ваши истории один к одному. Всякий раз, когда вы обновляете историю, ваши тесты синхронизируются. Это означает, что визуальные регрессионные тесты легко обновлять.

Ваш сборник рассказов загружается автоматически

Каждый раз, когда вы нажимаете код, компоненты вашего сборника рассказов загружаются в Chromatic. Это означает, что каждый член вашей команды может участвовать в рецензировании. Код вытягивания не требуется.

Репродукции

Chromatic не просто фиксирует изображение каждого компонента, это живое воссоздание DOM, стиля и ресурсов компонента. Всякий раз, когда вы просматриваете изменения, вы видите высококачественные компоненты, которые полностью доступны для проверки. Это позволяет безболезненно воспроизводить и подтверждать изменения компонентов, потому что вы видите именно то, что представляют собой ваши пользователи.

Простое ветвление и слияние

Работайте над функциями вместе или по отдельности. С помощью ветвления и слияния вы можете создавать столько ветвей функций, сколько вам нужно, и плавно объединять их обратно в рабочую среду. Все это происходит за кулисами и просто работает. Нет необходимости в настройке.


Получите бесплатное руководство

Хотите узнать больше о визуальном регрессионном тестировании? Узнайте, почему визуальное регрессионное тестирование практикуют такие компании, как Slack, Lonely Planet и Walmart. Ознакомьтесь с нашим бесплатным 31-страничным руководством по визуальному тестированию.


Готовы попробовать Chromatic?

Существует множество аспектов, которые следует учитывать при использовании инструментов визуального регрессионного тестирования. Мы надеемся, что это руководство облегчит поиск нужного инструмента.

Попробовать Chromatic легко, установите дополнение и настройте свой проект менее чем за минуту. Бесплатный план. Кредитная карта не требуется. Войти Сейчас.

Основы теории музыки: хроматическая гамма

Многие гитаристы хотят не только играть аккорды, но и хотят понять теорию музыки, лежащую в основе того, что они играют. Но они не уверены, с чего начать. Общие вопросы: «Что я должен выучить в первую очередь?», «Как мне узнать, какую гамму играть?» и «Как я могу определить аккорды?»

На все эти вопросы несложно ответить, но для начала потребуются некоторые базовые музыкальные знания. Не много, обещаю. Но важно знать некоторые ключевые понятия, чтобы ответить на более крупные музыкальные вопросы, которые часто возникают у новичков. Думайте об этом как об изучении иностранного языка: прежде чем учить простые предложения, вы должны сначала выучить некоторые из наиболее распространенных словарных слов.

В этом уроке вы познакомитесь со следующими понятиями:

  • Банкноты
  • Диезы и бемоли
  • Хроматическая гамма
  • Целые шаги и полутона

Имейте в виду, что я не буду вдаваться в подробные, исчерпывающие подробности о каждой концепции, потому что тогда урок был бы очень длинным и читался бы как статья в энциклопедии. Я просто объясню те части, которые имеют отношение к гитаристам, плохо знакомым с теорией музыки. Подробнее о нотной грамоте читайте в уроке Музыкальные символы .

Музыкальные ноты

Кое-что из этого может быть очевидным, но давайте начнем с самого начала, чтобы ничего не пропустить. Во-первых, давайте посмотрим, что такое заметка. мюзикл примечание   – это символ, указывающий, какую высоту играть и как долго ее играть. Ноты размещаются на нотоносце с пятью линиями и вместе с ключом сообщают музыканту, какие ноты играть.

Все обозначения в этом уроке предполагают, что мы используем скрипичный ключ, который используется для игры на гитаре. Ключ говорит вам, какие ноты обозначены линиями и пробелами на нотоносце. В других инструментах используются другие ключи, такие как басовый ключ или ключ альта, и в этом случае линии и пробелы на нотоносце обозначают разные ноты. Но все, о чем нам нужно беспокоиться для гитары, это скрипичный ключ, который я объясню здесь.

Это означает, что вы играете C на одну долю:

И это означает, что играете F на две доли:

Если вы поместите восемь нот мажорной гаммы («Do Re Mi Fa Sol La Ti Do») на нотном стане, это выглядит так:

Это гамма до-мажор, поэтому ноты: C, D, E, F, G, A, B и C. Обратите внимание, что в тональности C это представляет все белые клавиши на фортепиано:

Пока все довольно просто, правда? Что ж, давайте рассмотрим еще несколько концепций, которые, когда вы их поймете, значительно облегчат вам работу с такими вещами, как аккорды и гаммы.

Диезы и бемоли

Когда диез ставится перед нотой, это указывает на высоту звука на один полутон  выше   по сравнению с обычной высотой звука. См. Полные шаги и полутона ниже для определения полутона. А пока просто подумайте об этом как о следующей позиции (вверху или внизу) на шкале.

Например, это обозначение указывает на то, что музыкант должен играть C# (до-диез). Обратите внимание, что мы используем ту же ноту C, что и выше, но перед ней мы добавили диез.

Когда перед нотой помещается плоский символ, это указывает на высоту звука на один полутон ниже   по сравнению с обычной высотой звука.

Так, например, нота, которую нужно играть здесь, — ре-бемоль (ре-бемоль). У нас есть нота D с плоским символом перед ней.

Важно понимать, что одна и та же нота, которую вы слышите (одна и та же высота), может быть записана по-разному. Например, две показанные выше ноты (C# и Db) имеют одинаковую высоту звука — нота, которую вы слышите, точно такая же. Два разных способа записи в основном говорят «переместиться на полутон вверх от C» или «переместиться на полутон вниз от D». В любом случае вы получите одну и ту же ноту. Подробнее об этом ниже, когда мы перейдем к хроматической гамме.

Хроматическая гамма


В мажорной гамме, знакомой большинству из нас, используется 7 нот: C, D, E, F, G, A, B. Обычно при игре гамм мы повторяем основную ноту в конце. (на одну октаву выше), в результате получается восемь нот: C, D, E, F, G, A, B, C. Как отмечалось выше, в тональности C это белые клавиши на фортепиано. Но есть и другие доступные заметки, и мы получим их, если добавим также черные клавиши. Это дает нам гамму с 12 нотами, называемую хроматической гаммой 9.0024 :

C    C#    D    D#    E    F    F#    G    G#    A    A#      B    C

Хроматическая гамма представляет собой все возможные ноты, с которыми нам приходится работать в западной музыке. (В других музыкальных традициях, таких как традиции Индии и других азиатских культур, а также в некоторых западных авангардных музыкальных произведениях используются так называемые «микротональные» гаммы с более чем 12 нотами. )

Хроматическая гамма может быть записана с использованием диезов или квартиры или и то, и другое. Вот точно такая же хроматическая гамма, показанная выше, но на этот раз с использованием бемолей вместо диезов:

C     Db           Eb    E    F    Gb    G    Ab    A    Bb    B    C

Использование диезов или бемолей в той или иной ситуации зависит от множества факторов, поэтому я не буду вдаваться в подробности. Просто знайте, что для одних и тех же заметок используется несколько имен. Например, F# — это точно такая же нота , как Gb. Это просто два разных способа обращения к одной и той же ноте.

Вы заметите, что шкала идет прямо от E к F и непосредственно от B к C. Другими словами,  нет E# или B# . Точно так же  нет Fb или Cb . Не нужно сейчас беспокоиться о том, почему это так; это просто то, что вам нужно помнить.

Следует также помнить, что хроматическая гамма может начинаться и заканчиваться на любой ноте в пределах шкалы.  То есть она не обязательно должна начинаться и заканчиваться на ноте C. Ноты в гамме остаются точно такими же. Так, например, хроматическая гамма G выглядит так:

G    G#    A    A#    B    C    C#    D    D#    E    F    F#    G

Давайте посмотрим, как хроматическая гамма C выглядит на фортепианной клавиатуре. На первом изображении показана хроматическая гамма с использованием диезов между естественными нотами:

А вот та же гамма с использованием бемолей. Помните, что обе шкалы одинаковы; мы просто используем разные названия для некоторых нот:

И поскольку нас, в конце концов, в основном интересует гитара, давайте взглянем на ту же хроматическую гамму на грифе гитары, начиная с 3-го лада Строка:

Возможно, это не самая захватывающая тема в мире, но она  действительно важна . Поэтому изучите эту хроматическую гамму и работайте над ее запоминанием. Это будет невероятно полезно для понимания того, как работают аккорды и гаммы.

И последнее, что нужно обсудить, прежде чем мы закончим этот урок: целые шаги и полушаги. Читайте дальше…

Полные шаги и полушаги

Последнее, на что мы собираемся обратить внимание, – это расстояние от одной ноты до другой. Я уже использовал этот термин полутон несколько раз выше. Теперь давайте углубимся в это еще немного. Расстояние от одной ноты до следующей за ней ноты в хроматической шкале называется полушагом или полутоном .

При работе с гитарой важно помнить, что  каждый лад отстоит на один полутон (полтона) от соседней с ним ноты .

Давайте рассмотрим несколько примеров:

Вот и все о полутонах и полутонах. Другая единица музыкальной дистанции, на которую мы хотим обратить внимание, называется 9.0023 весь шаг или весь тон . Целый шаг — это расстояние от одной ноты до другой ноты , отстоящей от нее на две позиции на хроматической шкале. Как вы могли догадаться, два полушага = один целый шаг. Или, другими словами, два полутона = один целый тон.

На гитаре расстояние целого тона представлено двумя ладами.

Еще раз давайте рассмотрим несколько примеров:

Практика

Итак, теперь вы знаете первые несколько строительных блоков теории музыки, включая хроматическую гамму. Теперь пришло время попрактиковаться, чтобы вы действительно могли начать использовать это в своей игре. Вот что я предлагаю вам сделать:

  1. Начните с C:  Сыграйте на гитаре ноту C. Вы можете начать с любого C, который сможете найти. Например, на 3-м ладу струны A есть C, одна на 5-м ладу струны G и одна на 1-м ладу струны B.
  2. Хроматическая гамма по возрастанию C:  Теперь  на той же струне , поднимайтесь на один лад за раз и произносите название каждой ноты, которую вы играете. Так, например, сыграйте на один лад выше и произнесите вслух «до-диез». Затем поднимитесь еще на один лад и произнесите вслух «D». Затем поднимитесь еще на один лад и произнесите вслух «ре-диез». Делайте это до конца струны, пока снова не дойдете до C. Ваша последняя нота C должна быть ровно на 12 ладов выше исходной ноты. Попробуйте произнести каждую ноту, не глядя на шкалу, показанную в этом уроке. Но если вы застряли, просто посмотрите на шкалу и найдите свое место. Помните об «особых» шагах между E и F и между B и C.
  3. Хроматическая гамма по убыванию C: Сделайте то же самое, начиная с высокой ноты C (той, на которой вы закончили в конце шага 2), но на этот раз перемещайте вниз на каждый раз на один лад. На этот раз используйте квартиры. Так, например, спуститесь на один лад вниз от C и произнесите вслух «B». Затем опуститесь еще на один лад и произнесите вслух «си-бемоль» и так далее. Это поможет вам усвоить идею о том, что диезы могут быть бемолями, а бемоли могут быть диезами.
  4. Восходящая и нисходящая хроматическая гамма, начиная с разных нот:  Проделайте то же упражнение, что описано в шагах 1-3, но начните с других нот — не начинайте с до. Попробуйте перейти от ля к ля или от си-бемоль к си-бемоль. Ноты в хроматической гамме одинаковы, независимо от того, на каких нотах вы начинаете и заканчиваете.
  5. Хроматическая гамма для нескольких струн:  Попробуйте те же упражнения, описанные в шагах 1–4, но на этот раз, когда вы дойдете до ноты, совпадающей с одной из открытых струн, перейдите к этой струне и продолжите гамму. на этой струне. Например, если вы начинаете с ноты C на 3-м ладу струны A, когда вы дойдете до 3-й ступени этой хроматической гаммы (D), сыграйте эту D на открытой 4-й струне (которая является струной D). Затем продолжайте подниматься по гамме по одному ладу на 4-й струне. Когда вы дойдете до G на 5-м ладу 4-й струны, сыграйте эту G на открытой 3-й струне (которая является струной G) и продолжайте играть на этой струне, пока не дойдете до последней C. Это поможет вам узнать, как ноты перемещаются вверх не только по горизонтали вдоль одной струны, но и по вертикали по нескольким струнам.
    Хроматик: Серия «Хроматик»

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх