Художественная обработка фото: ▶ Художественная обработка и тонирование фотографии — YouTube

Художественная обработка фотографии от Анастасии Кучиной




http://photocasa.ru/photo-journal/uroki-fotografii/photoshop/7059-hudozhestvennaya-obrabotka-fotografii-ot-anastasii-kuchinoy.html

Здравствуйте. Сегодня я расскажу про обработку одной из моих фотографий.
Это фото было сделано на Canon 6D и объектив 135 mm, с выдержкой 1/1250 сек, диафрагмой f/ 2 и ISO100, время — перед закатом.


Изначально передо мной стояла задача сделать фото более теплым, а платье девочки — синим, также подчеркнуть мыльные пузыри и лучи солнца.

Работа началась в Camera Raw. На вкладке Hue-Saturation-Luminance (HSL) основной задачей было с помощью цвета сделать картинку более объемной и изменить бирюзовый цвет одежды девочки на синий. Для этого во вкладке Luminance я увела оранжевый бегунок вправо, отделив девочку от фона, а во вкладке Hue изменила бирюзовый оттенок на синий.


Затем во вкладке Camera Calibration я изменила цветовой профиль на Camera Standart, немного увела тени в Magenta и добавила насыщенности в синем канале.


После в основных настройках я сделала теплее баланс белого, подкорректировав остальные настройки, как показано на картинке ниже.


Затем наше фото отправляется в Photoshop.
Здесь я создаю несколько корректирующих слоев.
В кривых на синем канале тени увожу в теплый, а света — в желтый.


С помощью градиентной заливки создаем небольшое коричневое виньетирование, снижаем непрозрачность слоя до 70% и переводим в режим наложения Мягкий свет.


Затем похожим способом немного осветляем центр кадра.


С помощью микширования каналов делаем цвета более выразительными, более теплыми и немного убавляем синий цвет. Непрозрачность слоя стоит немного снизить.


Добавляем контраст и ставим режим наложения Яркость, снижаем непрозрачность слоя до 40-50%.
Делаем цвета еще более теплыми с помощью Карты градиента, режим наложения снова Мягкий свет, снижаем прозрачность.


Если картинка получилась темноватая, немного осветляем с помощью Кривых.
Далее с помощью плагина ColorEfexPro я добавляю тональный контраст, а затем с помощью маски оставляю его лишь на некоторых участках.


Чтобы отделить девочку от фона и подчеркнуть солнечную туманность, на новом слое в режиме наложения Экран я белой мягкой кисточкой рисую широкую горизонтальную линию, снижаю непрозрачность слоя и аккуратно прохожу черной кисточкой в маске по девочке, по мыльным пузырям и по краю изображения. Создаю еще один новый слой и в режиме наложения Мягкий свет рисую оранжевой кисточкой там, где солнце и лучики, чтобы еще больше их подчеркнуть. Непрозрачность слоя также следует понизить.


Фото готово. Перед сохранением стоит добавить резкость любым удобным способом, уменьшить размер и перевести цветовой режим в sRGB, если вы работали в другом цветовом пространстве.


Ловите волшебные кадры.

Текст и фото: Анастасия Кучина

Художественная обработка фотографии

Обработка фотографий

Не так давно я писал статью об обработке фотографий после съемки и границах ее применения для относительно простых манипуляций. В той статье я обещал более подробно остановится на художественной обработке в различных ее проявлениях. Под словосочетанием «художественная обработка» я подразумеваю изменение частей фотографии, например, выборочное размытие фона, но в основном конечно это ретушь т.е. изменения, которые не затрагивают изображение целиком. Попробую сформулировать основные задачи такой обработки, ее возможности и, опять же, допустимые пределы использования.

На мой взгляд основным правилом, которым нужно руководствоваться при художественной обработке фотографии, является неизменение основного изображения. Иными словами, все внесенные поправки могут скрывать недостатки, изменять акценты на фотографии, но они не должны изменять саму фотографию.

Часто при компановке кадра мы сталкиваемся с невозможностью исключения из него нежелательных деталей. Причем иногда мы можем даже и не заметить какие-то мелочи, которые после съемки сразу бросаются в глаза. Со временем и при должной тренировке, глаз конечно начинает подмечать то, что нужно спрятать, но даже тогда не всегда удается получить желаемую фотографию. В качестве примера могу привести фото католического собора во Львове, перед фасадом которого находятся трамвайные провода, некрасиво пересекающие кадр. Кроме этого при съемке в кадр попал еще и фонарь закрыв собой часть башни справа.

Чтобы получить нормальную фотографию пришлось потратить некоторое время на удаление мешающих деталей. Изображение, которое получилось в конце, существенно выигрывает у исходного и при этом ближе к тому, что мы бы увидели бы в реальности. Даже с учетом того, что правая башенка в данном случае сделана путем отражения левой (чтобы убрать фонарь), основа осталась неизменна.

Второй пример ретуши — фотография розы. В кадре случайно оказался лепесток соседнего цветка. Чтобы исправить композицию, он был аккуратно удален.

Как и с фотографией выше мы убрали деталь, улучшив изображение в целом. При этом основа не изменилась. И опять же в реальности глазами мы выделили бы именно бутон розы, а соседние лепестки остались бы за гранью восприятия.

Таким же образом можно и добавлять что-то на фотографию. Главное не путать ретушь с созданием коллажа, во втором случае картинка меняется существенно и по сути является уже не первоначальным кадром, а производным изображением.

Отдельным пунктом является портретная ретушь. В широком смысле, есть два типа портретов — персональный и «рекламный». Если первый должен быть максимально естественным и как бы являтся отражением человека, то второй это скорее некий образ, при создании которого модель является лишь основой для дальнейших манипуляций. Соответственно в первом случае нужно постараться максимально сохранить черты лица, форму тела и т.п., а вот во втором более важно соответствие конечно изображения заданным условиям, а не реальности. Правда и тут должен соблюдаться принцип неизменности основного содержания, иначе фотография просто превратится в рисунок.

Подводя итог хочу еще раз повторить, что ретушь должна быть как можно более незаметной, чтобы спрятать все недостатки, но при этом сохранить естественность изображения. Порой достаточно трудно заметить все нюансы света, особенности съемки, так что если вы заметили ненужную, мешающую деталь на снимке, не спешите его удалять, оплошность можно постараться исправить с помощью ретуши.

Печать на холсте Размеры и цены

 

Печать на холсте и металле высочайшего качества по доступным ценам!

Каждая великолепная экологически чистая картина Artistic Photo Canvas изготавливается вручную в США и поставляется со 100% гарантией качества . Узнайте, почему люди любят APC.

8 x 10 $ 66 $ 46 $ 66 $ 72 $
8 x 12 $ 7014
8 x 12 $ 7014
8 x 12 $ 7014
8 x 12 $ 7014
8 x 12 $ 7014
8 x 12
8 x 12
8 x. 0014 $68 $76 $94
11 x 14 $84 $51 $77 $86 $107
12 x 12 $80
$51
$75 $84 $ 105
12 x 18 $ 100 $ 55 $ 84 $ 95 $ 118
12 x 2. $ 118
.0014 $111 $138
15 x 30 $174 $69 $120 $137 $168
16 x 16 $117 $59 $94 $105 $130
16 x 20 $131 $62 $101 $114 $140
16 x 24 $154 $66 $108 $122
$151
18 x 24 $169 $69 $112 $127 $157
20 x 20 $164 $68 $114 $128 $157
20 x 30 $199 $78 $134 $152 $186
24 x 30
$218
$86 $153 $173 $210
24 x 36 $276 $93 $174 $196 $237
30 x 30 $349 $97 $193 $214 $256
30 x 40 $364 $112
$228
$254 $302
32 x 48 $488 $131 $362 $391 $447
36 x 36 $498 $120 $342 $367 $418
36 x 48 $549 $141 $379 $409
$469
40 x 60 693 $ 175 $ 436 $ 472 $ 546 $

Выберите размеры для расчета цены…

Ширина6789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960

Высота6789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960

ОпцииПосетите страницу обзора опций
Обработка краев холста Бесплатно
Дополнительная область изображения для D. I.Y. Холщовые салфетки Бесплатно
Пылезащитные чехлы [маленькие, средние, большие, очень большие] $6/$12/$18/$24
Встроенные мольберты [на некоторых холстах размером до 9×12] $6
Пилообразные подвесы [установлены] Бесплатно
Подвесной трос [установлен] $7/бесплатно с рамками
Самовыравнивающиеся подвесы [установлены] 10 долларов
Защитное подвесное оборудование [частично установлено] 15 долларов
Цифровые доказательства $1
Your Brand Delivery™ [прямая доставка] $5
Подарочные сообщения Бесплатно

Доставка
Стандартная фиксированная ставка по территории США  [UPS/FedEx Ground]
   — Первый элемент 16,50 $
   — Дополнительные позиции 6,50 долл. США за штуку
Стандарт фиксированной ставки на Аляске и Гавайях  [UPS/FedEx Ground]
   — Первый элемент 32,50 $
   — Дополнительные позиции 16,50 долл. США за штуку
Экспресс  [UPS/FedEx в ночное время, 2 дня или 3 дня] Добавить в корзину для предложения
Международный [UPS/FedEx International Priority или Economy]
Добавить в корзину для предложения

Дополнительные сборы за упаковку и доставку крупногабаритных отпечатков
Негабаритные металлические отпечатки (более 40 дюймов с любой стороны)
   — Плата за изготовление фанерных ящиков с лицевой стороной [за отпечаток] 65,00 $
   — Доплата за доставку негабарита [за отпечаток] 70,00 $
Брезентовые бинты большого размера (более 48 дюймов с любой стороны)
   — Доплата за доставку негабарита [за отпечаток] 70,00 $

Многие компании экономят и идут на компромиссы, что ставит под угрозу качество их отпечатков.

Не нам. Вот лишь некоторые из причин, по которым разборчивые клиенты выбирают и придерживаются APC:

Техническая экспертиза

Наши профессиональные фоторедакторы отлично справляются с управлением цветом, ретушированием и масштабированием для получения высококачественных изображений. Специалисты по печати на заказ контролируют ваш проект от начала до конца.

Современное печатное оборудование и краски

Для каждого отпечатка мы используем первоклассные широкоформатные профессиональные принтеры в сочетании с самыми современными пигментными чернилами.

Максимальная долговечность печати
Отпечатки

APC устойчивы к выцветанию в течение целого поколения и защищены от УФ-излучения, влаги и истирания. Отпечатки, произведенные в других местах, часто рассчитаны на срок от 3 до 10 лет.

Улучшенные подложки

Каждый шедевр APC печатается с высоким разрешением на сверхпрочном холсте толщиной 21 мил, Ultra DMAX, белоснежном полиэфирном/хлопковом полотне или на оригинальных панелях ChromaLuxe™.

Устойчивые, высушенные в печи, каркасы носилок из твердой древесины

Мы фрезеруем все наши распорки на месте в соответствии с нашими собственными строгими стандартами, гарантируя вам максимально стабильную монтажную поверхность. Мы отказываемся от использования низкокачественного дерева или пластика.

Тщательная установка и натяжение

Мы точно размещаем наши холщовые накладки на раме и удаляем лишние углы, а затем профессионально растягиваем для заметно более плотного прилегания и более чистой отделки.

Художественное фотохолст позволяет создавать исключительные отпечатки на холсте и металле, которые остаются на всю жизнь. Ваш поиск идеального сочетания 9Качество 0007 и отличная цена заканчиваются на APC!

Правильная обработка художественных фотографий требует много времени

 

Вы находитесь в разделе: Главная > Блог > Блог фотографического подхода

Эта черно-белая фотография ландшафта Биг-Бенд в Техасе была создана для выделить реку Рио-Гранде.

Художественная фотография не является композицией

При проявлении или обработке фотографии с одной из моих камер я сосредотачиваюсь на следующих шагах:

  • Обрезка
  • Управление шумом
  • Улучшенная резкость
  • Изменение цветов
  • Улучшение различных контрастов
  • Улучшение деталей
  • Метод удаления мешающих элементов.

Но я всегда соблюдаю основное правило. Я никогда не завершаю фотомонтаж или композитинг с элементами, взятыми из других фотографий.

Для меня это художественная форма, совершенно отличная от художественной фотографии. Я прошел тренинги, чтобы изучить эти техники, потому что считаю, что они могут способствовать дальнейшему размышлению и дополнительному вдохновению.

Я обнаружил, что созданным изображениям не хватает глубины и объема. Хуже всего для меня было обнаружить, что художники, создававшие такого рода работы, даже не рискнули выйти на поле, чтобы пострелять. Они покупали подписки на фотостоки, а затем скачивали десятки снимков, созданных другими фотографами, чтобы создавать свои собственные миры.

Такое поведение не соответствует моим моральным и этическим ценностям.

Для меня создание художественной фотографии — это очень долгий процесс, который всегда начинается на поле с отдельных кадров. Обработка — это только усиление нашего художественного подхода.

Ни в коем случае обработка не должна быть началом творческого процесса моих работ. Для меня это пределы художественной фотографии.

Разработка художественной фотографии требует очень много времени

Художественная фотография — это очень трудоемкая творческая деятельность. Несмотря на то, что компьютеры стали более мощными, а программное обеспечение стало более эффективным, время, проведенное перед экраном компьютера, по-прежнему очень велико. Действительно, комбинации развития бесконечны. В моем случае проявка художественного фото может занять от одного до четырех часов.

Первый шаг — спросить: «Какое сообщение или эмоции я хочу усилить?» Затем необходимо определить инструменты, которые будут использоваться. Вы должны быть очень осторожны, чтобы не потеряться в палитре программных функций.

При проявлении необходимо соблюдать последовательность, чтобы все фотографии сохраняли один стиль. После успешного завершения поиска можно приступить к постобработке. Этот шаг требует обширных размышлений, исследований и самоанализа.

Художественная фотопроявка приносит признание

Если этап обработки выполнен качественно и с учетом фотографического видения, то фотограф получит признание публики. Действительно, все те, кто интересуется приобретением художественных фотографий, могут распознать талант фотографа еще на этапе разработки. Для них это так же важно, как стрельба.

Фотограф, создающий художественные фотографии, должен всегда развиваться, быть в курсе новых технологий, чтобы еще больше укрепить свой авторитет и ноу-хау.

Он не должен чувствовать себя слишком комфортно в своем нынешнем положении. Он никогда не должен думать, что все приобретается только потому, что он создал один или несколько прекрасных художественных рядов.

Создание художественных фотографий требует честности, как я видел раньше, а также смирения. Всегда есть фотографы, которые могут вдохновить меня и побудить меня исследовать новые пути вдохновения.

Если фотограф-художник примет эти условия, то он всегда будет пользоваться уважением своей публики. Его художественный подход будет усилен. Я никогда не должен забывать, что моя работа как фотографа существует только в глазах других.

Художественная обработка фото: ▶ Художественная обработка и тонирование фотографии — YouTube

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх