Идеально черный фон: Идеально черный фон — 86 фото

Содержание

Черный цвет в темных темах. C появлением у основных десктопных и… | by sergey nikolaev

C появлением у основных десктопных и мобильных операционных систем темных версий интерфейса следом посыпались статьи с рекомендациями дизайнерам о том, как составлять темные темы для своих сайтов и приложений. И почему-то почти в каждой такой статье призывают не использовать в темной теме чистый черный цвет.

Аргументы в пользу этого запрета разнятся, где-то даже ссылаются на технологию OLED-экранов и непривычность идеально-черного цвета и высокого контраста человеческому глазу, к чему я еще вернусь, но общий лейтмотив — это потребность в тенюшках и использовании «глубины» интерфейсной сцены.

Когда я прочитал про эту глубину в третьей статье подряд, всё пытаясь вспомнить сайты и приложения с тенюшками, я начал подозревать, что где-то тут в кустах спрятался гайдлайн гугловского material design, на который и косились авторы тех статей. Так что я решил начать с него.

В material design слоеность элементов интерфейса — это основа основ, и отбрасываемые элементами тени — ключевой способ демонстрации этой иерархии.

Пример, как тени влияют на понимание взаимного расположения элементов — карточка налезает на фон, над этим всем парит круглая кнопка . Картинка из гайдов.Диаграмма глубин «залегания» разных типов слоев интерфейса. Картинка из гайдов.

Тени в этой системе настолько важны, что гайдлайны рекомендуют не отказываться от них даже когда они еле заметны на темном фоне.

Фрагмент гайда

Поэтому нет ничего удивительного в том, что в разделе гайдлайнов material design про темную тему рекомендуют использовать темно-серый цвет вместо черного, ведь на черном не будут видны тени!

Хотя к ним в темной теме добавляется еще один способ отображения уровня залегания элемента интерфейса — яркость: чем выше слой, тем больше на него падает света и тем он ярче, до нижних же слоев свет еле доходит и они темные.

Окей, тенюшки так тенюшки, не мне рассказывать дизайнерам гугла, как им строить их дизайн-систему. Хотя даже если в их макете-примере понизить точку черного до #000, утопив в нем тени, кажется, ничего страшного со слоеным интерфейсом не произойдет:

А вот авторы тех статей будто не поняли, что списали. Так, в статье uxmisfit.com призывают не использовать тени в темной версии интерфейса, но при этом всё равно настаивают, что сделать фон приложение черным — «…Это популярная ошибка, которую все совершают. Вместо этого надо использовать для фона темные оттенки», и всё это под тем же соусом борьбы за больший диапазон глубин интерфейса.

Карточки из статьи

Хотя тени, от которых они отказались — это же и есть основная причина, по которой черный фон запрещался, и не очень понятно, как без теней сокращение «дистанции» между самым светлым и самым темным элементами может способствовать увеличению диапазона глубины интерфейса.

Например, возьмем всё тот же макет и по заветам статьи уберем из него тени, оставив серый фон и влияние глубины залегания элемента на его яркость.

Теперь пропорционально затемним весь интерфейс настолько, чтобы фон стал черным.

Изменилось ли ощущение глубины интерфейса, потерялась ли иерархия элементов? Я ничего подобного не заметил.

Проблема с этими статьями как раз в том, что их авторы постеснялись написать просто «Если вы делаете приложение по гайдам material design, то вот ссылка на раздел про темные темы». Вместо этого они рекомендацию по адаптации к темной версии одной завязанной на тенюшках дизайн-системы (material design) превратили в общие наставления «Вот как делать темные темы», еще и растеряв по дороге смысл и добавив немного несвязной отсебятины, повторяя мантру про диапазон глубины интерфейса, уже не помня, что это означает.

Серый фон действительно может дать более широкий диапазон выразительности, потому что на таком фоне можно рисовать красками и темнее, и светлее фона. Это как ось со смещенным нулем, по которой можно двигаться в обе сторону — и в плюс, и в минус. Этот прием добавляет новые визуальные уровни. Просто взгляните:

Это работает и на сайтах:

В интерфейсе: на сером фоне можно расставлять акценты как светлым выделением, так и темным. Спутать эти два выделения сложнее, чем два выделения разного цвета, но одинаковой яркости.

В «Армейском дневнике» я использовал бледно-бежевый фон, благодаря чему получилось делать выделение белыми вставками, так как цвет выделения темнее фона уже был занят под другую функцию.

Но это всё не имеет отношения к тем советам из статей о составлении темных тем интерфейса, так как там темно-серый фон всё равно остается самым темным цветом (ну помимо малозаметных теней поверх этого фона), никакой двусторонней оси там нет.

Поэтому собранные по этим заветам приложения будто переэкспонированы, они как картинки, где забыли вытянуть контраст:

Приложение рокетбанка (слева) и оно же с вытянутым контрастомПриложение букмейта (слева) и оно же с вытянутым контрастом

В общем-то, некоторые приложения сразу выходят с черным фоном, и каких-то проблем с иерархией элементов в них не то чтобы заметно: приёма с высветлением находящихся сверху элементов и эффектов вроде мутного стеклышка оказывается вполне достаточно. Так что как минимум за пределами material design черный цвет живет нормально.

Приложения в айоси: инстаграм, апстор, звонилка

И еще коснусь аргументов автора одной из статей (перевод)про то, что идеального черного и белого цвета в окружающем нас мире не существует, и поэтому глазу на них смотреть непривычно, а слишком агрессивный контраст утомляет глаза.

Человек не смотрит на чистые цвета #000000 и #ffffff — он смотрит на экран устройства в определенных условия освещения — ночью под одеялом или днем на ярком солнце — и с определенной настройкой яркости дисплея. Идеально-черный цвет на экране смартфона не выглядит более непривычно, чем просто выключенный экран смартфона. И как не стоит в темной теме интерфейса специально менять цвета на более теплые оттенки, чтобы эмулировать работу функций типа Night Shift (на устройствах эпла) или Night Light (в андроиде), так и не стоит в темной теме специально понижать контраст, чтобы эмулировать работу понижения яркости экрана у устройства, что означает и уменьшение контраста. Кажется, этот вопрос должен решаться на уровне системы, а не в каждом приложении индивидуально.

Дизайнер приложения/сайта выбором оттенков для элементов интерфейса устанавливает уровень максимального контраста внутри приложения, и пользователь уже не сможет поднять контраст выше этого порога системными средствами, только понизить. С учетом того, что уровень контраста между цветом текста и цвета фона — один из ключевых параметров, влияющий на читабельность текста, к искусственному уменьшению этого порога максимального контраста стоит подходить аккуратно.

Апстор с максимальным контрастом (белый текст на черном фоне) и он же с уменьшенным при помощи регулировки яркости экрана контрастом.

В любом случае, я не настаиваю на обязательном использовании в темных версиях сайтов и приложений черного фона. Но если всё же решите использовать серый фон в темной версии своего интерфейса, то убедитесь, что у этого решения есть причины, даже если это «Потому что мне так больше нравится», но хотя бы не потому что в статьях написано «бла-бла-бла Диапазон глубины бла-бла-бла» и «Черный фон — популярная ошибка, которую все совершают». Скажем, у меня самого сайт с темно-серым фоном, потому что на нем часто встречаются картинки с черным фоном, а я хотел обойтись без обводок и рамок, которые бы очерчивали границу изображений.

Более мелкие заметки про дизайн выходят на канале: https://t.me/meow_design

Как сделать черный фон в фотошопе

Меняем фон картинки на черный в Фотошопе

В этом уроке обсудим способы создания черного фона на фотографии.

Создание черного фона

Существует один очевидный и несколько дополнительных, быстрых способов. Первый – вырезать объект и вставить его поверх слоя с черной заливкой.

Способ 1: вырезание

Вариантов того, как можно выделить, а затем вырезать картинку на новый слой несколько, и все они описаны в одном из уроков на нашем сайте.

В нашем случае, для простоты восприятия, применим инструмент «Волшебная палочка» на простейшей картинке с белым фоном.

  1. Берем в руки инструмент.

Заливаем его черным цветом, воспользовавшись инструментом «Заливка»,

И помещаем под наше вырезанное яблоко.

Способ 2: самый быстрый

Этот прием можно применять на картинках с простым содержанием. Именно с такой мы и работаем в сегодняшней статье.

  1. Нам потребуется вновь созданный слой, закрашенный нужным (черным) цветом. Как это делается, уже было описано чуть выше.

Вам может показаться, что описанный способ сложен и требует много времени. На самом деле, вся процедура занимает менее одной минуты даже у неподготовленного пользователя.

Способ 3: инверсия

Отличный вариант для изображений с абсолютно белым фоном.

    Делаем копию исходной картинки (CTRL+J) и инвертируем ее так же, как и маску, то есть нажимаем CTRL+I.

Если же яблоко разноцветное, то кликаем палочкой по фону,

Выполняем инвертирование выделенной области сочетанием клавиш CTRL+SHIFT+I и удаляем ее (DELETE).

Сегодня мы изучили несколько способов создания черного фона на изображении. Обязательно потренируйтесь в их использовании, так как каждый из них окажется полезен в конкретной ситуации.

Наиболее качественным и сложным является первый вариант, а другие два экономят уйму времени при работе с простыми картинками.

Мы рады, что смогли помочь Вам в решении проблемы.

Помимо этой статьи, на сайте еще 12563 инструкций.
Добавьте сайт Lumpics.ru в закладки (CTRL+D) и мы точно еще пригодимся вам.

Отблагодарите автора, поделитесь статьей в социальных сетях.

Опишите, что у вас не получилось. Наши специалисты постараются ответить максимально быстро.

Как сделать черный фон в фотошоп?

Как в фотошопе сделать черный и белый фон правильно

Фотошоп: черно белый фон

Давайте представим, что мы сфотографировали пару яблок на белом фоне. Это сделать очень легко, достаточно приобрести большой лист бумаги (ватман подойдет идеально) и пару настольных ламп приличной мощности. Если же нам нужен черный фон, то всё гораздо сложнее. При использовании вспышки любая темная поверхность будет не такой черной, как нам бы хотелось. Именно поэтому лучше задействовать графический редактор, виртуально сменив белый фон на черный.

После открытия изображения в Фотошопе взгляните на панель «Слои». Если она не открыта, то нажмите клавишу F7 или загляните в меню «Окно». В панели «Слои» необходимо нажать кнопку «Создать новый слой». В нашем случае он будет выполнять роль черного фона. Фотошоп работает именно так.

Теперь нажмите клавишу D. Это сбросит цвета рисования на использующиеся по умолчанию. Значит, цветом фона (ластика) станет белый, а основным цветом — черный. Созданный вами слой сейчас должен быть активен (выделен на палитре «Слои»). Выберите инструмент «Перемещение» и нажмите сочетание клавиш Alt+Backspace. Это мгновенно зальет весь слой черным цветом.

Сделать черный фон в Фотошопе

Однако квадрат Малевича нам не нужен, нам необходимо сделать черный фон в Фотошопе. Дважды щелкните в панели «Слои» по фоновому слою. Вам будет предложено сменить название «Фон» на «Слой 0». Воспользуйтесь этим предложением. Так вы разблокируете данный слой, что позволит совершать с ним любые действия.

Перетащите данный слой поверх залитого черным цветом. Не забудьте его выделить, сделав активным. А теперь всё зависит только от ваших навыков и типа фотографии. Вы можете использовать разные инструменты для выделения того или иного объекта (в нашем случае — это яблоки). Новичкам можно посоветовать инструмент «Быстрое выделение». Но его следует использовать только на таких снимках, которые похожи на наш пример. В случае с неоднородным фоном могут возникнуть некоторые проблемы. Если на белом фоне сфотографирован простейший объект, то никто не мешает задействовать инструмент «Волшебная палочка». Он позволяет выделить предмет за один клик.

Справиться с более сложными объектами поможет «Магнитное лассо». Этот инструмент предназначен для выделения объекта по его контуру. Какой бы вы инструмент не выбрали — результат будет один, нужный вам предмет окажется выделенным. Остается лишь сделать фон черным. В Фотошопе для этого нужно сначала указать, что именно считается фоном.

Когда объект будет выделен — нажмите сочетание клавиш Ctrl+Shift+I. Либо пройдите по пути «Выделение-Инвертировать выделение». После этого у вас окажется выделено всё, за исключением самого объекта. Дальнейшие действия понятны даже начинающему пользователю Photoshop. Нужно удалить выделенную нами область, для чего требуется нажатие клавиши Delete. Или Backspace, если вам так удобнее.

Большая часть работы сделана. Пройдите по пути «Выделение-Отменить выделение». Без всякого сомнения, вы заметите некоторые шероховатости на границах объекта. Можно даже сказать, что получился черно белый фон в Фотошопе. Удалить белые участки поможет ластик, нужно лишь правильно подобрать его размер и жесткость.

Добиться идеального результата позволит использование инструмента «Размытие». Подберите правильный диаметр кисти и пройдитесь по контуру объекта. Это значительно смягчит контраст на краях. Затем останется лишь объединить слои (Ctrl+Shift+E) и сохранить изображение в нужном вам формате.

Такая вот картинка у нас получилась на выходе. В первое время вам могут показаться все эти действия слишком долгими. Но на самом деле наибольшее время занимает выделение. Когда вы научитесь совершать данное действие быстро, то и добиваться черного фона не составит труда.

Как сделать черный фон в Фотошопе

Это урок для новичков, и в нем я покажу, как сделать вот такой эффект выхода из темноты, из обычной фотографии. Якобы луч света выхватывает человека или предмет из темноты. Такой довольно стильный эффект и просто делается. А в конце урока я покажу, как добавить вот такие свечи, буквально за одну секунду, ничего не вырезая. И вы можете, если вам интересно, прямо сейчас переключится с помощью тайм кодов в описаниях к видео.

Итак, приступим к основной обработке. Мне почему-то нравится больше, когда фото вертикальное, такой эффект смотрится лучше. Поэтому создаем вертикальное фото, Файл, вкладку Создать и задаем размер 1000 на 1500. Если у вас другим цветом, то заливкой просто залейте черным цветом. Теперь переносим девушку на этот фон, выделяя прямоугольную область и инструментом перемещения.

Теперь нам ее необходимо вырезать, но здесь необязательно все делать супер качественно, потому что у нас край девушки будет тонуть в темноте. Можно просто грубо вырезать, то есть мы берем инструмент Лассо и обводим. Нажимаем Уточнить край, и здесь у меня размер 35- это размер кисточки уточняющий, который используется для обнаружения краев. Так просто мы уточняем, вокруг грязь остается, но на это не обращаем особого внимание. Нажимаем ОК. Теперь добавляем корректирующий слой Кривые. Внизу кнопку нажимаем, выбираем вкладку и посередине вытягиваем кривую в низ, вот примерно до такого эффекта, закрываем.

Теперь берем кисть черного цвета, непрозрачность ставим где-то 40- 50%, нажим тоже ставим на 50%. Подгоняем диаметр кисточки, это можно делать клавишами квадратных скобок и высветляем кожу. Удаляем корректирующий слой там, где нам нужно, на волосах чуть-чуть, чтобы волосы проявились. Проявляем те части лица волос и тела, которые нам нужны. А здесь у нас еще осталась грязь вокруг, поэтому мы переходим на этот слой и можем подправить кисточкой. Берем кисть черного цвета и здесь подправляем, Непрозрачность можно поставить 100%, убираем грязь. Если вы кистью где-то намазали то, можно переключиться на белый цвет, и обратно все восстановить.

Внизу нам нужно сделать так, чтобы край был красивым. Для этого мы остаемся в режиме «маска» и выбираем инструмент Градиент. Проверьте, чтобы цвета были выставлены от белого к черному. Необходимо чтобы стоял Линейный градиент, режим нормальный, Непрозрачность — 100%. Рисуем такую линию, и у нас часть девушки стирается, но не просто стирается, а с таким переходом, потому что кисточкой это будет не так симпатично. В принципе можно и кистью это сделать, если вам так будет удобно. Ставим мягкую кисть, жесткость выставляем ноль и просто прорисовать.

Теперь я перейду на верхний слой и добавлю еще один корректирующий слой яркость/контрастность. Здесь я немножко уберу яркость и поиграюсь с контрастностью. Контрастность практически на максимум, так получается эффектней. Видите разницу?

Теперь добавляем последний корректирующий слой Карта градиента, и выбираем градиент от фиолетового к оранжевому. Если у вас девушка наоборот синяя, то здесь инверсию можно убрать, нажимаем ОК. Режим в правой консоли выбираем Мягкий свет и непрозрачность снижаем примерно до 27%. Вообще для большего эффекта я бы перекрасила платье в красный цвет, это тоже просто сделать.

Корректирующий слой, цвет и режим умножения. Теперь заливаем маску черным цветом, Ctrl+i нажимаем, и белым цветом открываем маску только на платье, то есть кисточку с белым цветом. Не стала показывать весь процесс. По перекраске платья у меня есть отдельный урок, как заменить цвет. Смотрите, если вам интересно.
Здесь можно еще сделать прорисовку теней, и другую любую стилизацию, какие-то текстуры сверху положить, кисточкой краски положить вокруг. В общем, экспериментируйте.

Сейчас я покажу, как добавить свечи, как и обещала в начале урока. Находим в сети свечи, что важно на черном фоне и просто перетаскиваем на нашу картинку, инструментом перемещения. Подгоняем размер свободным трансформированием, либо Ctrl+t, располагаем. И меняем режим расположения слоя на экран, так примерно получается. Если у вас тут какая-то полоска видна, то просто ластиком можете вокруг пройтись, удалить. Теперь делаем свет, от свечей должен быть свет, копируем этот слой, Ctrl+J нажимаем и Фильтр / Размытие / Размытие по Гауссу. Так сильно размываем, чтобы у нас получилось пятно.

Как сделать черный фон в фотошопе

Вероятно, многие пользователи, которые работали с программой Photoshop, нередко сталкивались с необходимостью изменения фона изображения. Иногда это – создание фона из другой фотографии, а иногда и просто создание одноцветного фона. И не редкость, когда в качестве фона используется именно черный цвет.

Как сделать черный фон в фотошопе

Попробуем разобраться, как это сделать. Принцип несколько может быть похож на то, как сделать черно-белую фотографию. Одним из самых простых способов создания фона вообще, является довольно известный способ, известный еще по работе во встроенной в операционную систему Windows программе Paint. Принцип совершенно аналогичный. Для начала необходимо продублировать слой, выбрав опцию Duplicate Layer, и сделать слой с оригиналом изображения невидимым. Для этого необходимо нажать на изображении слоя в палитре значок с глазом. Затем выберите необходимый ластик (инструмент Background eraser tool) и установите необходимую жесткость на уровне 40%. После этого просто стирайте слой в необходимых местах. Лучше всего для начал использовать ластик крупного размера для более быстрого стирания. Когда основной слой будет удален, увеличьте масштаб, и более мелким ластиком сотрите все оставшиеся недоделки. Когда весь фон будет удален, используйте функцию заливки Fill точно так же, как это делается в Paint. Данный способ является самым простым, однако, качество оставляет желать лучшего. Да и времени потратить на стирание слоя ластиком придется немало.

Другим, намного более эффективным способом является сначала создание пустого изображения с черным фоном, а затем вырезание нужного объекта из оригинального изображения и вставка его в изображение с черным фоном. Для вырезания объектов используйте инструмент «Магнитное лассо», который наиболее подходит для такого рода операций. Когда вы полностью выделите нужный объект, двойным кликом в месте окончания выделения получаем пунктир вокруг нужного объекта. Затем копируем выделенный фрагмент и вставляем в изображение с черным фоном. Для большей совместимости объекта с фоном можно использовать функцию «Размытие», проводя мышью по контуру объекта и удерживая левую кнопку. Вообще, надо сказать, что такой подход более эффективен и не занимает много времени. Тем более, результат получается намного более естественным, по сравнению со стиранием фона ластиком. В принципе, с таким способом справится даже человек, никогда не работавший с такого типа программами или просто весьма далекий от этого.

Сайт с черным фоном

Здравствуйте, дорогие читатели блога. Сегодня представляю Вам классную подборку 30 красивых сайтов с тёмным веб дизайном.

Как Вы уже, скорее всего, слышали, что черные сайты не очень удобны для чтения, и вообще такие шаблоны или дизайн не желательно использовать на своём ресурсе. Честно скажу, что я тоже за это правило. Но как обычно есть исключения, и довольно очень красивые.

С чёрным фоном очень сочетаются красные, зелёные и синие цвета. Но как известно, что существует множество этих оттенков, и разумеется их нужно хорошо подобрать.

Друзья, ниже представлены в частности портфолио, в которых минимум текста, а если его много, то используется не малый размер шрифта, что существенно облегчает чтение. Это я к чему? А к тому, что всё же не рекомендую делать информационные сайты в очень тёмных тонах. Ну а если Вы хотите сделать портфолио, тогда пожалуйста. А сегодняшняя подборка вдохновит Вас.

Так что удачи Вам в творческих творениях и наслаждайтесь.

Черный всегда был — если не самым популярным цветом дизайна — цветом, о котором дизайнеры говорят больше всего. Это сложный, энергичный, таинственный, элегантный, мощный, стильный и полная противоположность белому, используемого по умолчанию.

Теперь мы хотим сосредоточиться на том, что это полная противоположность белому (я буду говорить об этом дальше в тексте), потому что это то, что вам нужно и что вы хотите в дизайне—что-то другое и интригующее, например, черный цвет.

Но зачем вам это нужно? Когда настает правильное время создать черный фон для вашего сайта? Я собираюсь рассказать обо всем этом и многом другом в этом посте, и справедливое предупреждение: это станет действительно темным, затем еще темнее, и наконец, этот мрачный оттенок, который еще темнее, чем # 555 (ваши коллеги-разработчики знают, что я говорю).

Итак, без лишних слов, давайте исследовать эту черную материю дальше!

Немного о дизайне с черным фоном

Конечная цель дизайнеров — сделать контент сайта привлекательным и выделяющимся из подобных. Однако еще большая цель (если не самая главная) — создать веб-сайт, который служит его цели. Вот что вам нужно знать: дизайнеры должны подчеркивать важные элементы. Это их цель почти во всем, что они делают, и их задача — создать иерархию в этом акцентировании, чтобы выделить наиболее важные детали на веб-сайте.

Черный идеально подходит, если вы хотите подчеркнуть что-то на фоне любого другого цвета, особенно на белом. Белый цвет представляет собой пустой старт в нашем опыте (он обозначает дневной свет, чистую бумагу, страницу без контента и т. д.), в то время как цвет черный считается ничем иным, как любым другим цветом, например контентом. Вот почему белый цвет является первым выбором для фона веб-сайта.

С другой стороны, черный цвет «самый тяжелый» из всех, и из-за этого нам может быть трудно выделить другие элементы. Однако вы можете использовать эту черноту, чтобы подчеркнуть другой контент. Возможно, вы заметили, что элементы, имеющие черный фон, всегда кажутся меньше. Это впечатление вызвано психологическим эффектом, который имеет черный цвет у людей: мы склонны рассматривать черный как отсутствие цвета с потенциально чем-то в нем.

Самая большая проблема пользовательского опыта с темным фоном по-прежнему удобочитаемость, которая заметно уменьшается, когда мы используем темный фон, причем не только потому, что нашим глазам труднее заметить разницу в цвете, но и из-за света экрана, который создает белый отблеск.

На практике это звучит так:

  • Не используйте черный цвет, если у вас слишком много контента.
  • Будьте особенно осторожны с текстом на черном / темном фоне.
  • Вы можете свободно использовать черный фон для изображений и графических элементов.
  • Хорошо использовать черный фон для небольших элементов, показывая их в другом цвете.

По большому опыту, люди обычно считают сайты с темным фоном ненадежными, потому что они нетрадиционны. Тем не менее, люди, которые являются художественными, даже немного, находят такой выбор интересным и заманчивым. Итак, в конце концов, все дело в аудитории.

В чем проблема с черным цветом?

Главная из них заключается в том, что люди считают его менее привлекательным, чем другие цвета.

Люди думают о нем как о депрессивном, пессимистичном, серьезном, грустном и цвете негатива, и, видя, что мы реагируем на такие вещи бессознательно, мы мало что можем сделать, чтобы изменить это.

Было доказано снова и снова, что люди ожидают увидеть белый цвет, когда они приходят на веб-сайт, и они чувствуют себя знакомыми и в безопасности с ним. Вот почему эксперты UX не слишком заинтересованы в смене стандартного белого на нетрадиционный черный.

Как видите, проблема с черным цветом фона реальна.

Итак, есть ли место для черных фонов в дизайне?

В мире дизайна нет строгих правил о том, что вы можете и не можете сделать, и то же самое касается черного цвета. За эти годы, однако, можно было заметить, что черные фоны лучше всего работают для следующего типа сайтов:

  • Портфолио
  • Студии дизайна
  • Эксклюзивные презентации продукции
  • Нетрадиционный контент

Советы по использованию черного цвета в дизайне

Прежде всего: даже при использовании черного фона важно создать много «белого пространства», потому что черная поверхность визуально меньше. Белый фон также служит «разрывом», который является вещью, отсутствующей на темном фоне. Также важно более тщательно проверить удобство использования. По опыту, вы никогда не должны использовать тонике начертания шрифта, и он всегда должен быть на 2 или 3 пикселя больше, чем тот же шрифт на белом фоне.

Как уже упоминалось, самая большая проблема с черным фоном — читаемость, и каждый дизайнер должен знать, как с ней обращаться (подсказка: увеличение размера шрифта, кернинг).

При выборе темных фонов в качестве базы вам нужно помнить, что шанс для вас использовать обычные, изученные элементы дизайна снижается. Помимо того, что дизайнеры должны думать немного сильнее об обычных элементах, они также должны приложить усилия, чтобы сделать контент более интересным и эффекты более творческими.

На что вам нужно обратить внимание, так это то, какие цветовые оттенки вы используете. Это касается того, как вы всегда должны использовать тонированный черный цвет в дизайне и что этот оттенок должен исходить из основного цвета, который вы используете. В примерах, которые добавлены, используются тонированные и истинные черные (# 000), поэтому я думаю, что идея не является обязательной.

Идея оттенить базовый цвет исходит от природы, где очень трудно увидеть оттенки #000000 и #ffffff (не только из-за формата).

Другая проблема заключается в том, что ночные режимы используют именно эту «проблемную» компоновку (черный фон). Каждое расширение браузера и инструмент для оптимизации в темном окружении предлагает возможность использовать темный фон и белый текст. Кроме того, если есть возможность изменить окружающий цвет в приложении, всегда есть вариант черного фона.

Ситуации, в которых вы всегда можете использовать черный фон

Этот пост может быть о сайтах с черным фоном, но хочется затронуть пару элементов, которые отлично работают с черным фоном. Скорее всего, вы будете создавать эти элементы в какой-то момент, так что все вышеперечисленное наверняка пригодится. Элементы, о которых я говорю, это:


Помните, когда я сказала, как в дизайне, выделение играет огромную роль, и черный действительно может помочь вам сделать это правильно. Черный фон в хедере не так уж и распространен, но и это не удивительно. Футер также может быть темнее, потому что хедер и футер символизируют края контента веб-сайта, и это может быть довольно удобным выбором для их окраски в более темный цвет.

То же самое относится и к другим элементам, которые были упомянуты: разделы, комментарии и всплывающие окна. Видя, что они не являются “основным содержанием”, они могут и должны быть оформлены по-разному.

Вывод

Если вам удастся найти нужное место и вовремя использовать черный фон, то делайте это. Однако имейте в виду, что эти возможности случаются редко, и если вы упустите свой шанс, вам, вероятно, нужно будет долго ждать следующего подходящего момента, чтобы сделать это.

Вам лично может нравиться черный цвет (в этом нет ничего плохого), но вы не должны быть дизайнером, который использует черный во всех своих проектах: настоящие дизайнеры знают, как распознать время и место для него.

Всем успешной работы!

Добрый день, дорогие друзья!

Начинаю делать один небольшой проект. Смысл в том, что в центре страницы будет единственная строка поиска с кнопкой найти, прямо как в гугле, но это не будет поиск, а что-то другое, похожее на лендинг.

Хочется узнать, какой фон для всего сайта лучше: белый, серый, или темный (#303030). Хочется сделать темным, т.к. будет более «круто» выглядеть, но удобно ли будет смотреть результат поиска (а это графики) на таком фоне.

Сообщество, какое ваше мнение на этот счет?

  • Вопрос задан более трёх лет назад
  • 6768 просмотров

Черный фон весело, пока не захочешь установить на свой сайт рекламу или нечто такое, что ты не можешь тщательно контролировать.

Графики на черном фоне выглядят отлично, осцилографы не дадут соврать. Другой вопрос, что существующие библиотеки для работы с графиками на черном фоне особо не проверялись, ждите подводных камней.

я б остановился на белом фоне с черными буквами
Но ведь не все так просто.
во-первых, у всех людей предпочтения разные. Кому-то похоронный черный нравится больше, кому-то на синем фоне желтые буквы читать удобней, а кого-то от таких сочетаний зайчики в глазах. Сверстайте страницу и дайте людям оценить визуальную картинку, а не отвлеченное понятие

во-вторых, выбор цвета зависит от того, что еще будет на странице. Баннеры, реклама, блоки, результаты поиска или чего там.

Еще раз: без визуальной картинки судить невозможно.

Встречала вот такое исследование в сети на тему Светлые vs темные интерфейсы:
https://usabilitylab.ru/blog/svetlie-vs-temnie-int.

Вывод там такой:
«Наиболее свежее исследование в этой области принадлежит Salesforce, сервису, в интерфейсе которого используется множество различных графиков. Они выяснили, что их пользователи более положительно воспринимают светлый интерфейс, но при этом показатели эффективности у темного интерфейса выше. В итоге они разработали “гибридный” вариант: графики отображаются на темном фоне, а текст — на светлом.

Эксперты советуют использовать темный фон в следующих случаях:

  • предполагается, что с интерфейсом будут работать в полумраке (например, вечером перед сном), поэтому светлый фон будет выглядеть как неприятное яркое пятно;
  • необходимо “спрятать” элементы интерфейса, чтобы они не отвлекали от просмотра контента или работы с ним — считается, например, что по этой причине интерфейс Photoshop темный;
  • необходимо облегчить “сканирование” контента, помочь с первого взгляда выделить самое главное — поэтому часто оказывается хорошо располагать на таком фоне графики (что видно из кейса Salesforce) или фотографии.

Тем не менее, для отображения больших объемов текста — например, на медийном сайте, — лучше все-таки выбрать светлое оформление. Одна из причин — так текст легче читать людям с астигматизмом, которых в популяции, по некоторым данным, 50% (а Википедия вообще пишет, что легкий астигматизм есть у большинства населения)»

Как фотографировать миниатюры на черном фоне (руководство)

Настоящий бесконечный черный фон — отличный способ создать драматическую атмосферу на ваших миниатюрных фотографиях. Но многие люди не осознают, насколько сложно создать настоящий черный фон, пока не сделают свои первые несколько снимков. Черный фон на ваших фотографиях раскрашенных миниатюр добиться сложно! Иногда фон кажется темно-серым, а не черным, или на изображении появляется пыль или мусор.

В этой статье я покажу вам, как я добиваюсь настоящего черного фона на своих миниатюрных фотографиях. Советы и рекомендации, приведенные в этом руководстве, помогут вам каждый раз получать более качественные снимки своих миниатюр с настоящим черным фоном!


Ручной режим камеры и «Треугольник экспозиции»

Многим людям трудно получить настоящий черный фон на своих миниатюрных фотографиях.

Лучший способ сделать это — перевести камеру в ручной режим. Если вы используете камеру смартфона, есть приложения, которые также предоставят вам полное ручное управление. Когда вы используете ручной режим, вы напрямую контролируете три переменные, составляющие «треугольник экспозиции».

Треугольник экспозиции показывает три основных параметра, которыми вы можете управлять в ручном режиме при съемке.

Треугольник экспозиции состоит из трех факторов: диафрагмы, скорости затвора и настроек ISO , которые вместе создают изображение. Когда вы выбираете один из этих трех вариантов в качестве приоритетного, два других также автоматически получают приоритет. Потратьте некоторое время и поэкспериментируйте с этими значениями на вашей камере, пока не найдете баланс, который выглядит хорошо.

Диафрагма

Диафрагма — это размер отверстия в объективе. Он измеряется в таких единицах, как миллиметры или дюймы. Апертура вашей камеры определяет, сколько света достигает сенсора. Это резко меняет глубину резкости изображения (DoF или количество области объекта, которая находится в фокусе) и влияет на степень размытия фона на ваших фотографиях (также известного как «боке»). Например, когда вы устанавливаете диафрагму на меньшее число f-stop (меньшее значение диафрагмы), больше света попадает на датчик, и фон будет меньше размыт.

Скорость затвора

Скорость затвора — это показатель того, как быстро открывается и закрывается затвор вашей камеры. Чем выше скорость затвора, тем меньше света попадет на датчик. Обратите внимание, что при съемке движущихся объектов слишком длинная выдержка может привести к размытию изображения в определенных условиях. Для фотографирования миниатюр вы можете использовать любую скорость затвора, если ваша камера стабилизирована на штативе. Ваши объекты не двигаются (очевидно), а камера на штативе не пострадает от ваших дрожащих рук. Это настройка, с которой вам захочется больше всего поэкспериментировать при съемке миниатюр на черном фоне.

ISO

ISO (или Международная организация по стандартизации) — это показатель чувствительности сенсора вашей камеры к свету. Чем выше значение ISO, тем чувствительнее будет ваша матрица и тем больше света попадет на нее. Это облегчит съемку в условиях низкой освещенности, но на ваших фотографиях также может появиться «шум». Делайте снимки с миниатюрами при более низких значениях ISO, когда хотите получить полностью черный фон, чтобы на фото не было шума.

Следуйте этому простому рабочему процессу при настройке параметров камеры для фотографирования миниатюр. Во-первых, решите, каким будет значение диафрагмы. Затем установите выдержку и значение ISO соответственно.

Базовый алгоритм фотографирования миниатюр на черном фоне в ручном режиме цифровой камеры (цифровой зеркальной или беззеркальной).

C Прочтите эту статью , чтобы узнать больше о том, «как использовать треугольник экспозиции в миниатюрной фотографии». Продолжайте читать ниже, чтобы узнать, как фотографировать миниатюры с бесконечным черным фоном с помощью камеры или смартфона.

Вы можете использовать различные стили и методы освещения с чисто черным фоном, чтобы создавать совершенно уникальные фотографии ваших нарисованных миниатюр. Узнайте, как здесь!

Краткое руководство по созданию миниатюрных фотографий на черном фоне

1.

Используйте черный фон (или что-то темное)

Найдите идеальный фон. Ищите что-то темное, например, черную бархатную ткань или даже темную оконную занавеску. Вы даже можете использовать большой экран телевизора или компьютерный монитор (выключенный). Итог: вы ищете фоновый материал, который будет достаточно темным, чтобы контрастировать с вашим миниатюрным объектом и уменьшить вероятность отражения от вашего источника света и окружающего освещения.

Повесьте фон позади объекта съемки как можно дальше, чтобы воспользоваться эффектом падения света. «Ослабление света» — это термин, указывающий на то, что интенсивность света уменьшается экспоненциально с увеличением расстояния от зрителя.

При фотографировании миниатюр используйте эту стратегию, чтобы получить четкое изображение объекта, сделав фон черным: Сохраняйте объект ярким. Позвольте свету упасть на задний план.

2. Настройка освещения

Для достижения наилучших результатов при съемке черного фона для ваших миниатюр необходима настройка освещения! Создание великолепных фотографий зависит от освещения.

СВЯЗАННЫЙ: ЛУЧШИЙ СВЕТ ДЛЯ МИНИАТЮРНОЙ ФОТОСЪЕМКИ

Вы можете использовать любой источник света в вашем доме для миниатюрной фотографии. Но, чтобы упростить задачу, лучше всего использовать специальное студийное освещение, например, кольцевую светодиодную подсветку рядом с объектом.

Вам нужно установить источник света прямо перед миниатюрой. Это особенно важно для захвата самых темных и черных фонов на ваших фотографиях. Идея здесь состоит в том, чтобы зажечь только ваша миниатюра, избегая или уменьшая количество света, попадающего на фон, который вы используете. Еще один совет, который поможет вам в этом, — отодвиньте модель как можно дальше от фона (ближе и к камере, и к источнику света). Здесь вы используете эффект «затухания света» (как упоминалось ранее).

Я рекомендую использовать постоянный источник окружающего света для фотографирования миниатюр, например, кольцевую светодиодную лампу, расположенную непосредственно перед объектом съемки. Изображение предоставлено: SLR Lounge

Теперь некоторые фотографы предлагают использовать вспышку, которая освещает объект или объект при интенсивной экспозиции. При автоматических настройках на большинстве камер интенсивность вспышки может затемнить и скрыть фон, оставив фон в полной темноте с небольшими деталями или без них, например, бесконечный черный фон. Лично я не рекомендую использовать фотовспышку при съемке своих миниатюр, потому что источник света слишком резкий и имеет тенденцию вымывать цвета и контраст.

3. Настройте параметры камеры (используйте ручной режим)

От того, как вы настроите параметры камеры, будет зависеть, хорошо ли получится ваш черный фон или он окажется в мусорной корзине. Для этого необходимо перевести камеру в ручной режим. Находясь на штативе, узнайте, как ручное изменение выдержки, ISO и диафрагмы, например треугольника экспозиции, повлияет на общий вид ваших изображений.

Если вы используете смартфон или специальную камеру, сделайте несколько пробных снимков своей миниатюры. Камера должна быть прикреплена к штативу, чтобы избежать дрожания камеры и размытых изображений. Экспериментируйте и играйте. Отрегулируйте скорость затвора камеры, ISO и настройки диафрагмы, пока не получите изображения с черным фоном без зернистости или шума. Вы можете увидеть более подробную информацию о том, как это сделать ниже для смартфонов и камер.

СВЯЗАННЫЕ: СМАРТФОН ПРОТИВ КАМЕРЫ – ЧТО ЛУЧШЕ ДЛЯ МИНИАТЮРНОЙ ФОТОСЪЕМКИ?

Для большинства камер рекомендую поиграть с двумя вариантами фотографирования истинно черного фона для миниатюр. Сначала поэкспериментируйте с настройками ISO от 100 до 1600 в зависимости от мощности вашего источника света и чувствительности сенсора вашей камеры. Обратите внимание, что камеры профессионального уровня позволят вам использовать более высокие настройки ISO для любой ситуации с меньшим зерном или шумом.

Во-вторых, попробуйте установить выдержку от 1/30 секунды до 30 секунд, используя различные размеры диафрагмы, пока не получите желаемый уровень затемнения. Я рекомендую попробовать значения диафрагмы от f/8 до f/16, чтобы достичь достаточной глубины резкости (DoF), чтобы ваша модель была полностью в фокусе.

С ручной моделью вы будете вознаграждены систематическим и терпеливым подходом. Сделайте много пробных снимков, регулируя каждую настройку по ходу дела, пока не найдете желаемый уровень черного.

Узнайте больше о глубине резкости и о том, как использовать совмещение фокуса, чтобы делать более четкие снимки миниатюр.


Настройте свои миниатюры, чтобы воспользоваться преимуществами «отключения света»

Камера может записывать только ограниченный диапазон света или, говоря техническим языком, экспозицию. Экспозиция — это мера того, сколько света попадает на датчик изображения камеры во время съемки.

Чтобы сфотографировать черный фон с миниатюрами, начните с понимания того, откуда исходит весь потенциальный свет, освещающий вашу модель. В большинстве случаев это источник света и общее освещение в вашей комнате. Использование светового короба и студийного освещения, размещенных перед объектом съемки, может помочь вам контролировать источники света.

Если фон находится слишком близко к миниатюре по отношению к источнику света, вам будет сложнее сфотографировать черный фон.

При установке своих миниатюр подумайте о том, какое сравнительное количество света (или его отсутствие) присутствует на вашем фоне. Поскольку интенсивность света падает экспоненциально с расстоянием, у вас будет меньше и на меньше света от вашего фона (темнее), если вы поместите фон дальше от вашей миниатюры .

Увеличение расстояния между миниатюрным объектом и фоном поможет затемнить фон до черного. Во всех случаях штатив стабилизирует камеру. Единственные корректировки, необходимые для хорошей фотографии, — это диафрагма (f/8-f/16), ISO 100 и более медленная скорость затвора, чтобы компенсировать правильную экспозицию.

Резюме: Учитывайте расстояние от объекта до фона при фотографировании черного фона.


Как фотографировать черный фон (смартфон iPhone)

Начнем с фотографирования миниатюры на черном фоне камерой смартфона iPhone.

Курю! Вам не нужен ручной режим, чтобы фотографировать черный фон камерой смартфона!

В этом случае у вас может не быть доступа к обычным настройкам ручного режима, если вы не загрузите приложение. Хорошей новостью является то, что есть классный трюк, который я использую со встроенным приложением камеры на своем iPhone! Никаких настроек ручного режима не требуется! Вот что вы делаете.

Моя модель предмета

1. Разместите миниатюру на темном или черном фоне. Установите миниатюру в лайтбокс, освещенную кольцевой светодиодной подсветкой, и черный фетровый фон.

Разместите модель в нужном месте рамки изображения. Используя любой источник света, поместите его как можно ближе к модели. Лучшее место для источника света для такого стиля фотографии — прямо перед вашей миниатюрой, т. е. при плоском стиле освещения. Экран камеры iPhone

с изображением миниатюры, которую я собираюсь сфотографировать. Прикосновение к экрану сфокусирует камеру на этом месте.

2. Отрегулируйте интенсивность и местоположение освещения

Кольцевой светодиодный светильник настроить проще всего, потому что вы можете фотографировать свои модели через центр светового кольца. Управляйте камерой iPhone (или другого смартфона, например, Android) как обычно. Скомпонуйте фотографию и т. д.

Прикосновение/нажатие экрана и удержание пальца активирует функцию блокировки автоматической экспозиции/автофокусировки (AE/AF).

3. Используйте функцию камеры iPhone «перетаскивание» чтобы затемнить фон до черного

Затем наступает легкая и веселая часть! С экраном прямой трансляции камеры iPhone, , чтобы затемнить фон до чистого черного фона, нажмите на экран, касаясь области, которую вы хотите сфокусировать, чтобы активировать функцию «блокировка AE / AF», затем удерживайте и перетащите ползунок вниз.

Проведение пальцем вниз при включенной автоэкспозиции/автофокусировке позволит вам отрегулировать экспозицию вашего изображения в собственном приложении камеры.

Сделайте несколько снимков и отрегулируйте экспозицию, пока не будете довольны своим изображением.

Нажмите и удерживайте экран, чтобы активировать блокировку AE/AF, и перетащите ползунок, чтобы отрегулировать экспозицию изображения, пока не получите чистый черный фон.

4. Отредактируйте изображение на смартфоне

Большинство из вас уже знают, как использовать родные приложения для редактирования фотографий на смартфоне. Когда я закончу фотографировать, первое, что я сделаю, чтобы отредактировать фотографию, — это использовать функцию кадрирования. В этом случае я буду кадрировать и компоновать как можно ближе к миниатюре. На мой взгляд, лучше всего выглядит заполнение фоторамки объектом (меньше полей).

Используйте любое программное обеспечение для редактирования, чтобы обрезать и настроить цвета и контрастность по своему усмотрению.

Вы можете играть с цветовой температурой, правильным балансом белого и всеми другими прибамбасами редактирования, как вам угодно. Вы можете экспортировать в Photoshop или другие замечательные (бесплатные) приложения, такие как Google Snapseed, если хотите.

Окончательное изображение, снятое на iPhone с помощью собственного и бесплатного встроенного приложения для камеры. Вы можете продвинуться дальше и отредактировать пыль и т. д. с помощью другого программного обеспечения, такого как Photoshop.

Как фотографировать черный фон (цифровая зеркальная или беззеркальная камера)

Фотосъемка миниатюр на обычную камеру обычно дает более качественные результаты в отношении контраста, цвета и резкости. Но для получения профессиональных результатов с обычной камерой требуется немного больше технических навыков и вдумчивости, чем со смартфоном.

Вот как я это делаю.

СВЯЗАННЫЕ: МАКРОСЪЕМКА ДЛЯ МИНИАТЮР И МОДЕЛЕЙ (ПРОСТЫЕ СОВЕТЫ)

1. Установите источник света и миниатюру на темный фон

Поместите миниатюру в нужное место в кадре. С источником света, любым, который вам нравится, поместите его как можно ближе к модели. Лучшее место для создания чистого черного фона с вашим источником света — это использование плоского стиля освещения, например, фронтальное рассеянное освещение.

Используйте те же настройки, что и для смартфона (показан выше).

Кольцевая светодиодная лампа, как упоминалось выше, является идеальным выбором, потому что ее очень легко установить с камерой и штативом. Все, что вам нужно сделать, это выстрелить через центр кольца.

2. Скомпонуйте свой объект в кадре

Выровняйте свой миниатюрный объект и скомпонуйте его в кадре изображения. Используйте ручную или автоматическую фокусировку, чтобы убедиться, что части модели, которые вы хотите сделать резкими, действительно резкие. Возможно, вам придется подумать о фокус-стекинге, если ваша модель слишком велика или если вы фотографируете много моделей одновременно, например, космический десантник Warhammer 40k или имперский рыцарь.

Скомпонуйте изображение и увеличьте масштаб, чтобы лучше сосредоточиться на модели.

3. Отрегулируйте диафрагму камеры, ISO и скорость затвора для правильной экспозиции

Используйте простой рабочий процесс, чтобы найти правильную экспозицию с настройками камеры в ручном режиме. Если у вашей камеры есть «функция просмотра в реальном времени», включите ее, чтобы вы могли видеть, как ваши ручные настройки влияют на изображение в режиме реального времени.

Используйте рабочий процесс, описанный в этой статье (ниже), чтобы найти правильные настройки экспозиции в ручном режиме цифровой камеры.

Начните с диафрагмы f/8 или больше для хорошей глубины резкости (DoF). Затем установите максимально низкое значение ISO. Идеальным значением ISO является значение 100, при котором на фотографиях отсутствует шум или зернистость. Однако для этого руководства я установил ISO на 800, чтобы фотографии в этой статье были достаточно яркими, чтобы вы могли их увидеть. Наконец, уменьшите скорость затвора до тех пор, пока изображение не станет таким, как вам нравится, на темном чисто черном фоне.

Если у вас возникли трудности после изменения этих настроек треугольника экспозиции, и вы обнаружите, что изображение слишком темное или яркое, вам может потребоваться изменить мощность источника света, расстояние от миниатюры или настройку диафрагмы.

Обратите внимание, что я использую ISO 800 (в демонстрационных целях). Для вашей фотографии старайтесь держать значение ISO близким к 100 для достижения наилучших результатов (например, меньше шума и зернистости).

Сделайте много фотографий с разными настройками, пока не поймете, что, по вашему мнению, выглядит хорошо. Вы можете просмотреть свои фотографии в программном обеспечении для редактирования и выбрать лучшие изображения позже.

4. Отредактируйте свои фотографии, чтобы получить более темный чистый черный фон

Преимущество использования камеры для фотографирования миниатюр заключается в качестве и разрешении цифровых файлов изображений, которые вы снимаете. Используя программное обеспечение для редактирования фотографий, такое как Lightroom или Photoshop, вы можете повысить контрастность своих миниатюрных фотографий.

Фотография, сделанная моей цифровой камерой с использованием описанных выше методов. Чистый черный фон — это просто результат использования ослабления света в моих интересах и правильной настройки моей камеры в настройках ISO, диафрагмы и скорости затвора.

Используя инструменты кисти, такие как «клонирование» или «исцеление», вы можете удалить или удалить частицы пыли и другой мусор, который появляется на черном фоне. Если вы хорошо сняли свои фотографии с правильными ручными настройками, указанными выше, вам не нужно много редактировать, чтобы сделать фон чисто черным.

Вот сравнение того, как выглядит фотография, снятая на смартфон, по сравнению с изображением с камеры. Оба изображения подверглись простой обработке по цвету и контрасту. Что вы думаете?

Сравнение фотографий iPhone и полнокадровой камеры

Другие полезные советы по фотосъемке миниатюр

Ключом к получению идеального, четкого и четкого вида ваших миниатюр в полной темноте является выделение времени на редактирование того, что вам не нужно отвлекаться вокруг них в первую очередь! Примите во внимание эти несколько советов, если вы ищете идеи для самостоятельного прохождения этого процесса от начала до конца:

  • Выберите сплошной черный фон: Когда дело доходит до фотосъемки миниатюр, вы хотите не торопиться с выбором фона для них. Вам не нужен перегруженный или отвлекающий узорчатый черный фон. Для достижения наилучших результатов используйте сплошной черный цвет с матовым покрытием.
  • Заполните рамку объектом кадрирования: Кадрирование — важный шаг в окончательной обработке миниатюрной фотографии. Если вы потратите время на редактирование и обрезку ненужного пространства вокруг вашего объекта, например, нарисованного мини, ваши фотографии будут выглядеть намного лучше и интереснее.
  • Аккуратно скомпонуйте кадр: Прежде чем делать снимок, вам следует уделить немного времени тому, чтобы скомпоновать объект в кадре. Это поможет предотвратить появление нежелательных элементов на конечном изображении. Существуют различные способы компоновки миниатюры: вы можете расположить объект по центру, поместить его в сторону, используя правило третей, или использовать слои внутри диорамы, чтобы заинтересовать зрителя.
  1. Черный бархатный фон для фотосъемки
  2. Белый фон для фотосъемки
  3. Двусторонний (матовый или глянцевый) черно-белый фон для фотографий

СВЯЗАННЫЕ: ЧЕРНЫЙ ИЛИ БЕЛЫЙ ФОНЫ ДЛЯ ЛУЧШИХ МИНИАТЮРНЫХ ФОТОГРАФИЙ?


Заключение

В миниатюрной фотографии черный фон — отличный способ придать изображению драматизм и настроение. С технической точки зрения сфотографировать чистый черный фон сложно, пока вы не научитесь использовать свет в своих интересах.

Я надеюсь, что советы и приемы, приведенные в этой статье, помогут вам добиться настоящего черного фона на ваших миниатюрных фотографиях. С практикой вы научитесь фотографировать свои миниатюры, не задумываясь о том, как это сделать. Ознакомьтесь с этими статьями о фотографии, чтобы узнать больше полезных советов и руководств по фотографированию миниатюр и многому другому!

Удачной фотосъемки!

Вы фотографируете миниатюры для социальных сетей? Считаете ли вы эту статью полезной? Дайте нам знать! Оставить комментарий.

Вам понравилось? Присоединяйтесь к Tangible Day

Бесплатный информационный бюллетень с ежемесячными обновлениями (без спама)

Оставьте комментарий ниже! Подписывайтесь на Twitter, Instagram, и Facebook.

Получите БЕСПЛАТНЫЙ набор фотофонов для миниатюрной фотографии в магазине.

Нравится:

Нравится Загрузка…

10 способов создать черный фон для фотографии

Черный фон может быть очень практичным для фотографов. Они отлично подходят для портретов, еды, продуктов и макросъемки — и это лишь несколько примеров. И в зависимости от того, как вы их используете, они могут добавить немного драмы, тайны, элегантности и многого другого.

Однако я здесь не для того, чтобы говорить вам, какой черный фон вы должны купить на Amazon. Вместо этого я хочу показать вам, как вы можете создайте красивый, глубокий, вовлекающий черный фон, используя свое лучшее оружие фотографа: свет .

Есть разные способы сделать черный фон, играя с искусственным и естественным светом, даже днем ​​или на улице. Хитрость заключается в том, чтобы научиться настраивать параметры камеры и работать с тем, что есть под рукой.

Итак, в этой статье я поделюсь с вами 10 способами создать черный фон для фотографии и выделить ваши объекты.

Но сначала давайте поговорим о некоторых ключевых вещах, которые вы должны знать, чтобы получить желаемые результаты.

Содержание

1

Как получить черный фон в фотографии?

Наиболее важным аспектом является освещение . Хотите верьте, хотите нет, но вы можете добиться черного фона на открытом воздухе в течение дня или даже превратить белую стену в темный фон. И нет, я не говорю о каких-то трюках с фотошопом.

Итак, как вы это делаете?

Проще говоря, все, что вам нужно сделать, это осветить только ваш объект и заблокировать попадание этого света на фон. Таким образом, ваша камера захватит хорошо освещенный объект, а остальные останутся в полной темноте даже при дневном свете.

Помните, что камеры не могут видеть мир так, как видят наши глаза, особенно в условиях высокой контрастности. Это связано с тем, что датчики камеры имеют ограниченный динамический диапазон , что означает, что они не могут зафиксировать все детали в самых ярких и самых темных областях сцены.

динамический диапазон

Например, попробуйте сфотографировать комнату с открытым окном сзади в полдень. Если вы измерите свет внутри, окно на заднем плане будет полностью белым, а если вы измерите свет на окне, чтобы показать пейзаж, интерьер будет недоэкспонирован.

С этого момента я хочу, чтобы вы начали рассматривать динамический диапазон вашей камеры и начали видеть то, как будет видеть ваша камера. Конечно, каждая камера уникальна, поэтому вам нужно потратить некоторое время, чтобы поэкспериментировать с ней.

Как только вы поймете, как свет работает в вашей камере, вы сможете создавать черный фон с помощью вспышки, лампы или окна — я люблю играть со световыми лучами, проникающими в мое окно, потому что они создают контраст и красивые линии для работы!

Тем не менее, следует помнить о нескольких аспектах:

На что обратить внимание, чтобы получить простой черный фон

1. Используйте ручной режим и выберите режим точечного замера на вашей камере, получить полный контроль над настройками изображения.

Иногда, даже с куском черной ткани, вы не получите темный, чисто черный фон, и это может быть из-за плохого метода замера экспозиции или неправильного освещения. Вот почему вы должны работать в полностью ручном режиме и использовать точечный замер для освещения основного объекта без учета фона.

2. Убедитесь, что освещение не фронтальное и не делает фон ярче.

3. Как можно больше отделяйте объект от фона, особенно если вы можете перемещать источник света и держать его близко к объекту.

4. Создайте высококонтрастных сцены , чтобы было легче затемнить фон. Вы можете сделать это, уменьшив источник света (возможно, используя сетки или патрубки, если у вас есть внешняя вспышка) или поместив объект ближе к свету, чтобы он не распространялся по всему кадру.

Вы должны очень тщательно контролировать количество света, чтобы избежать неприятных отражений. Не стесняйтесь использовать флаги, чтобы добавить негативную заливку, чтобы создать больше контраста и сделать сцену темнее.

5. Используйте внешнюю флэш-память . Это лучший способ создать черный фон в любых условиях, даже если это вспышка — об этом позже.

Я знаю, что фотография со вспышкой поначалу кажется сложной, но как только вы освоите ее, вы начнете получать массу удовольствия. Так что не бойтесь вспышки!

10 советов по созданию черного фона для фотографии

1. Используйте черный фон

Да, я знаю, это звучит очевидно, но не все черные поверхности дают одинаковые результаты. Если вы хотите самый темный черный цвет, вам нужно учитывать материал фона.

Одним из лучших материалов для создания красивого черного фона на фотографиях является бархат , так как он очень хорошо поглощает свет.

В качестве альтернативы, если вы любите поизобретать, вы можете покрасить плиту МДФ черной или темно-серой матовой краской.

Независимо от того, какой фон вы используете, убедитесь, что материал не обладает отражающими свойствами. Некоторые бумажные фоны могут иметь слегка блестящую поверхность, поэтому постарайтесь проверить все эти детали перед съемкой.

черный фон

2. Используйте режим точечного замера

Режим точечного замера позволит вам измерить освещенность объекта без учета других элементов в кадре.

У каждой цифровой зеркальной или беззеркальной камеры есть разные режимы измерения освещенности. Они собирают данные из части кадра (или всего кадра) и регулируют экспозицию на основе этого сочетания информации.

Однако в режиме точечного замера фокусируется только на небольшой точке в центре кадра, составляющей менее 5 % поверхности. Это гарантирует, что вы получите правильно освещенный объект в высококонтрастных сценах.

3. Осветите только ваш объект

Как я уже упоминал ранее, если вы осветите только свой объект и остальную часть изображения оставите в темноте, вы получите черный фон без фона.

Вы можете попробовать с боковым светом или системой освещения Рембрандта под углом, который не достигает фона.

Поскольку этот метод требует большего контроля над освещением, он идеально подходит для помещений, где можно использовать (или блокировать) свет из окна или искусственные источники света. Тем не менее, вы можете получить исключительные результаты с мигает в любой ситуации, будь то в помещении или на улице днем.

4. Используйте флажки для управления количеством света

Черные флажки — ваши лучшие друзья, когда вы пытаетесь получить темный снимок. Поскольку они блокируют свет, они помогают вам контролировать количество и направление света, одновременно создавая более контрастность для драматичных и мрачных сцен.

Вы можете использовать черный картон или пенопласт, если у вас нет профессионального флага студии. Черные ткани также могут помочь, и они отлично подходят для покрытия окон или больших белых областей, которые могут отражать свет.

5. Используйте экспонометр

Чтобы серьезно заняться студийной фотографией, вам следует приобрести хороший экспонометр. Этот инструмент незаменим для профессионалов, которым нравится одновременно использовать вспышку или различные источники света. Кроме того, довольно практично точно осветить объект.

Внешний экспонометр измеряет падающий свет и дает вам точное значение экспозиции для света, попадающего на объект.

Напротив, встроенный в камеру экспонометр измеряет отраженный свет, то есть свет, который отражает ваш объект и остальные элементы сцены. Другими словами, это «модифицированный» свет.

Всегда лучше измерять падающий свет, чтобы иметь больший контроль и избежать нежелательной передержки или недодержки из-за того, что считывает камера. Кроме того, это самый быстрый способ измерения освещенности при использовании вспышки.

Экспонометр

6. Используйте внешнюю вспышку

Я уже говорил и повторю еще раз: внешняя вспышка — лучший способ создать черный фон в любых — серьезно в любых — условиях.

Поскольку вспышка излучает мощный свет, можно легко недоэкспонировать фон и изолировать объект как в помещении, так и на улице. Это работает почти как магия.

Чтобы добиться этого, вы должны настолько недоэкспонировать изображение, чтобы при съемке фотографии получалась черная рамка. Затем осветите объект, поместив вспышку под углом, чтобы свет не падал на фон.

Та-да! Теперь вы получаете идеально экспонированный объект с невидимым черным фоном.

Я не могу назвать вам точные значения для этого трюка, потому что это зависит от каждого случая. Но, вообще говоря, все сводится к выставлению самого низкого ISO 9.0004 поддерживает ваша камера, узкая диафрагма и короткая выдержка .

Однако при использовании вспышки необходимо учитывать скорость синхронизации вспышки , которая является максимальной выдержкой, которую вы можете установить на своей камере для синхронизации со вспышкой. Обычно это значение равно 1/200 или 1/250 , но это зависит от каждой камеры.

Это означает, что время выдержки должно быть 1/200 или меньше, что недостаточно для получения темного кадра. Таким образом, чтобы компенсировать это, вы можете использовать скоростная синхронизация со вспышкой или просто закрыть диафрагму на максимум.

Если вам нужна помощь в понимании скорости синхронизации вспышки и высокоскоростной синхронизации вспышки, посмотрите это видео от SLR Lounge:

Общие сведения о скорости синхронизации вспышки и высокой скорости синхронизации


Посмотрите это видео на YouTube

Этот метод вспышки может дать у вас прекрасные результаты, и самое приятное то, что вы можете сделать это со вспышкой! Нет необходимости тратить сотни долларов на дорогостоящее оборудование; простая, удобная для новичков вспышка Speedlight подойдет вам, если вы только начинаете.

7. Используйте небольшой источник света

Небольшой источник света, сфокусированный непосредственно на объекте, поможет вам получить больше контраста при изоляции объекта .

Вы можете использовать лампу или вспышку с дужкой, чтобы свет не распространялся повсюду. Кроме того, не стесняйтесь использовать флажки или любые другие модификаторы света, которые вы предпочитаете, чтобы контролировать количество и фокус света.

Кроме того, вы также можете работать с оконным светом. Вы можете просто закрыть часть окна, создать трафарет или поиграть с жалюзи или занавесками, чтобы создать интересные линии, формы и тени на объекте.

8. Ищите затененные области вокруг

Если вы снимаете на улице и не можете контролировать освещение, ищите затененные области, чтобы создать высококонтрастные сцены и получить черный фон.

Чтобы сделать это, вы должны поместить свой объект на свет перед темной областью. Например, в дверном проеме или туннеле с темным интерьером.

В вашей повседневной жизни есть тысячи темных зон, которые могут оказаться полезными для этой техники. Вам просто нужно держать глаза широко открытыми и проявлять творческий подход.

9. Затемнение фона при постобработке

Если вы не можете добиться простого черного фона в камере, но можете сделать его серым, вы всегда можете настроить тени с помощью Lightroom или Photoshop.

Чтобы быстро и легко затемнить фон, вы можете затемнить тени в Lightroom или поиграть с кривыми и уровнями в Photoshop. Это мгновенно создаст больше контраста и усилит черный цвет, не затрагивая белые и блики.

Кроме того, вы можете использовать корректирующие кисти, чтобы ретушировать определенные области, добавить больше контраста или усилить блики на объекте, чтобы сделать его более заметным.

10. Добавьте искусственный черный фон в Photoshop

Я не очень люблю этот вариант, потому что это самый простой выход, не требующий экспериментов. Я всегда рекомендую пытаться получить максимально темный фон прямо из камеры, прежде чем открывать Photoshop.

Тем не менее, я хотел включить его, потому что иногда мы хотим увидеть изображение с черным фоном после того, как мы уже сделали снимок, поэтому приятно иметь помощь Photoshop для этих случаев.

Чтобы получить хороший результат, используйте неразрушающий рабочий процесс и работайте с отдельными слоями , чтобы не влиять на исходное изображение.

Если вам нужен самый простой способ получить черный фон, я оставлю это видео, показывающее простой способ для начинающих:

Создать черный фон в Photoshop


Посмотреть это видео на YouTube

Обратите внимание, как он отретуширован и затемнен края сливаются с фоном и создают более «органический» вид. Всегда обращайте внимание на эти детали! В противном случае вы можете получить результат, который будет выглядеть слишком фальшиво и неубедительно.

Заключительные замечания

Черный фон отлично смотрится во многих стилях фотографии. Я люблю их особенно для портретов и предметной фотографии, потому что они создают изысканный, роскошный вид и подчеркивают объект, как никогда раньше.

И теперь вы знаете, что для этого вам не нужен черный фон!

Надеюсь, эта статья была вам полезна. Если вы хотите узнать больше о методах и оборудовании для фотографии, ознакомьтесь с нашими статьями о фотографии, чтобы начать.

Как сделать это правильно

Поскольку все больше и больше популярных приложений и сайтов, от Duolingo до Uber, переходят в темный режим, становится ясно, что компании соблазняются темной стороной. Дизайн с черным фоном не только выглядит изящно и драматично, но и приятнее для глаз, чем яркий или белый фон, что делает ночное чтение более успокаивающим.

Но черный фон таит в себе много подводных камней, если вы используете его неправильно.

Здесь вы найдете профессиональные советы о том, как использовать черный фон на своем веб-сайте и в дизайне приложений, какие HEX-коды использовать, какие цвета сочетать с темными тонами и как интегрировать текстуры, фотографии и градиенты в темный фон для создания захватывающего и захватывающего дизайна веб-сайта.


Как использовать черный цвет на веб-сайтах и ​​в приложениях? №

Черный — всегда шикарный цвет, давно любимый дизайнерами моды и полиграфии. Но только недавно этот цвет получил широкое распространение в веб-дизайне.

Темный дизайн веб-сайта с использованием этого изображения от автора YARUNIV Studio.

В веб-дизайне HEX-код #000000 — чисто черный. В то время как #000000 позволяет добиться простой темно-черной заливки макета вашего веб-сайта, ему может не хватать глубины и интереса. Пользователи могут воспринять это как безразличное отсутствие цвета, а не как смелое заявление.

Вместо этого ищите альтернативные HEX-черные цвета, чтобы придать дизайну вашего веб-сайта особое качество. Черные цвета могут быть теплее или холоднее, или склоняться к угольно-серому оттенку (#36454f) или сланцево-серому (#3D4849) для более тонкого взгляда на темный тренд. Различные оттенки черного также прекрасно сочетаются с определенными цветовыми группами, такими как пастельные, неоновые или яркие цвета. Существует множество признанных вариаций черного цвета — гагат, оникс, черное дерево — и каждый из них подходит для определенной цели. (Ознакомьтесь с нашим руководством по черному цвету, чтобы узнать больше о диапазоне черных цветов, которые вы можете использовать, а также о психологии, стоящей за этим мощным оттенком.)

В то время как сочетание #000000 с четким белым может создать впечатляющую схему (см. ниже), другие схемы выиграют от слегка отличающихся черных тонов.

Ниже представлены шесть цветовых палитр для современных и ультрасовременных черных фонов веб-сайтов. Используйте эти палитры, чтобы придать дизайну вашего сайта больше глубины и драматизма. Вы также найдете советы по использованию фотографий и текстур как части темной схемы веб-сайта.


Черный фон Дизайн №1: минималистичный черно-белый дизайн

Черно-белая схема веб-сайта с использованием этого абстрактного фона значка от автора molaruso.

Черное и белое — это самая контрастная цветовая комбинация, которую вы можете использовать в Интернете, и это взаимодействие темного и светлого может сделать веб-сайт эффектным и элегантным.

Высокая контрастность между черным и белым также делает веб-сайты удобными и доступными для людей с нарушением зрения. Это также хорошая цветовая схема, если вы настроены на использование шрифтов с засечками, курсива или новых шрифтов, которые обычно труднее читать на экране, чем шрифты без засечек.

Черный фон помогает выделить белые элементы, привлекая внимание к белому тексту или белым кнопкам.

Черный фон может создать впечатление необъятности, благодаря чему ваш веб-сайт будет казаться выходящим за пределы экрана. Помогите своим пользователям сориентироваться на просторах темного веб-сайта, выделив действенные элементы абсолютно белым цветом. Контраст в цвете поможет направить путь UX.

Попробуйте эти черно-белые цветовые схемы и фоны в дизайне вашего веб-сайта:

Изображение предоставлено автором Mayer George. Изображение предоставлено автором PsyComa.

Дизайн с черным фоном #2: Черные текстуры

Макет веб-сайта с использованием текстуры фона из черной каменной стены, разработанный автором TippaPatt.

Совершенно черный фон иногда может выглядеть немного плоским, поэтому добавление текстуры в ваши проекты может на удивление преобразить вас.

Текстуры не должны быть очевидными. Фоновой фотографии с легким шумом, сбоями или текстурой пыли может быть достаточно, чтобы придать вашему сайту больше глубины и интереса. Веб-дизайн, проверенная техника дизайнеров полиграфии, также может извлечь выгоду из способности текстурированного фона сделать макет менее иронично оцифрованным и клиническим.

Альтернативный подход — искать более яркие узоры и геометрические узоры. Когда они отображаются полностью в черном цвете, они по-прежнему сохраняют дух минимализма и являются прекрасным способом привлечь больше внимания к макету сайта, когда вы не хотите использовать фотографии или слишком много типографики. Они также по-прежнему представляют собой чистый холст темного цвета, что позволяет вам играть с цветом кнопок и текста.

Вот несколько простых черных текстур для использования в дизайне вашего веб-сайта:

Изображение предоставлено автором sumroeng chinnapan. Изображение предоставлено автором Shuttersv. Изображение предоставлено автором: chanchai Howharn.

Черный фон Дизайн #3: Неоновые градиенты

Неоновый текст в сочетании с черным фоном придает веб-сайтам ретрофутуристический вид, в основном благодаря стилю, вдохновленному кодом Матрица . Однако сочетание неона и черного продвинулось вперед и модернизировалось. Это больше не визитная карточка только технических фирм или веб-разработчиков.

Сегодня целый ряд компаний могут извлечь выгоду из привлекательного потенциала неоново-черной палитры на своих веб-сайтах и ​​в приложениях. Как дизайнеры могут сделать палитру более технологичной, чем технологичной? Градиентные неоновые цвета придают макету веб-сайта больше динамики и глубины в сочетании с чернильно-черным фоном и выглядят особенно эффектно в крупномасштабной типографике или прокручиваемых разделах.

Вы можете создавать градиентные цвета с помощью кода CSS. Выбрать и закодировать свой цвет с помощью онлайн-инструмента CSS Gradient очень просто. Используйте ползунки, чтобы выбрать цвета для простых двухцветных линейных градиентов или более сложных радиальных градиентов, и скопируйте приведенный ниже код для вставки в редактор CSS.

Попробуйте эти две неоновые и черные схемы, чтобы придать вашему веб-сайту современный вид в стиле 1980-х годов.

Кроме того, вы можете добавить на свой веб-сайт мгновенный неоновый цвет, используя фотографию, подобную этой, сделанную участником rail fx: 9.0005 Изображение предоставлено автором rail fx.


Дизайн с черным фоном #4: Фотографии в полный рост

Дизайн веб-сайта с использованием черно-белого портрета бабуина от автора Dramas.

Фотографии с черным фоном создают невероятно стильные и эффектные изображения. Неудивительно, что этот стиль часто предпочитают фотографы моды и стиля жизни. Фотографии с черным фоном придают веб-сайтам захватывающий кинематографический вид, который подходит для широкого круга компаний, от корпоративных услуг до моды, путешествий и электронной коммерции.

Простой трюк? Используйте фотографию в качестве не очень тонкой визуальной подсказки, используя угол зрения или жесты рук, чтобы привлечь внимание пользователя к важным кнопкам, предложениям или пунктам меню.

В библиотеке Shutterstock можно найти изображения чрезвычайно высокого разрешения с черным фоном, подходящие даже для самых больших экранов Retina.

Нужно увеличить ширину фотографии, чтобы она соответствовала адаптивному веб-дизайну? Отсутствие деталей на черном фоне позволяет плавно расширить границы фотографии. Используйте плагин Eyedropper для Chrome, чтобы выбрать определенный тон HEX из выбранной фотографии.

Ниже вы найдете подборку лучших фотографий с черным фоном. Эти изображения помогут вам создать привлекательные и захватывающие полноразмерные веб-макеты.

Изображение предоставлено автором Zamurovic Photography. Изображение автора Djomas.

Дизайн с черным фоном #5: Древесный уголь и сланец

Дизайн веб-сайта с почти черным фоном, любезно предоставленный этим стильным изображением сланцевой пластины от автора YARUNIV Studio.

Может быть пятьдесят оттенков серого, но столько же оттенков черного. От черного дерева до оникса, от угольно-черного до угольного, от сланца до серо-коричневого — на выбор предлагается множество вариантов черного цвета с соответствующими шестнадцатеричными кодами.

Не совсем черные оттенки могут придать темным веб-сайтам более утонченный и профессиональный вид, что делает эти черные оттенки идеальным выбором для корпоративных веб-сайтов или неброских стильных дизайнерских компаний, таких как архитекторы и дизайнеры интерьеров. Менее резкие, чем чистый черный, тона древесного угля и сланца выглядят очень элегантно. Они также делают стильную фольгу для широкого спектра акцентных цветов, таких как коралловый, мятный, темно-розовый и небесно-голубой.

Цветовая схема, которую предпочитает веб-сайт SwissOne Capital, — это элегантное упражнение в том, как использовать более тонкую угольно-черную палитру в макете веб-сайта. Томатно-красный используется умеренно в качестве привлекающего внимание акцента, а темно-серый и белоснежный создают корпоративный фон.

Идеально черный фон: Идеально черный фон — 86 фото

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх