Импульсный студийный свет: Импульсный свет для фотостудии

Импульсный свет для фотостудии


Сортировка: По умолчаниюНазвание (А — Я)Название (Я — А)Цена (низкая > высокая)Цена (высокая > низкая)Модель (А — Я)Модель (Я — А)

Показать: 25305075100

Показано с 1 по 30 из 213 (всего 8 страниц)

При студийной съемке особую роль играет свет, поэтому требуется грамотно подобрать соответствующее оборудование. Вам как раз понадобилось купить импульсный свет для фотостудии? Заказывайте его у нас! На сайте большой выбор аппаратуры, отличающейся значительной мощностью, компактными размерами, мобильностью, качественной цветопередачей, способностью поддерживать работу короткой выдержки. Мы предлагаем надежные, долговечные и эффективные в использовании устройства, благодаря которым можно сделать большое количество удачных снимков.

Почему импульсный свет для фотостудии стоит купить именно у нас?

Без качественно выставленного света невозможна качественная фотосъёмка. «СпецФото» — магазин профессиональной фототехники и дилер проверенных производителей оборудования для студии. У нас вы можете купить импульсный свет для фотостудии: как непосредственно источники света из широкого ассортимента, имеющегося в наличии, так и аккумуляторы и отдельные запасные части. Актуальная цена оборудования указана в каталоге.

Отзывы

Я уже давно занимаюсь фотографией, поэтому, конечно, мне нужно много разного оснащения и аксессуаров. Поначалу я закупала все это в разных неспециализированных интернет-магазинах, в которых помимо фототехники продавалась еще куча всего совершенно постороннего. Ну, я это подробно пишу потому, что такая продукция в принципе редко бывает качественной – да, цену высокой не назовешь, но минусов действительно много, и обнаруживаются они уже в работе. В общем, уже несколько лет делаю заказы только у вас. Никаких претензий и проблем, все, что купила, используется долго. Поломок вообще не было.

Оксана Власова

Неплохой магазин, соотношение цена-качество товаров отличное. И производители известные, поэтому технику и аксессуары я покупаю без сомнений.

Евгений Прохоров

Я давно искал магазин, в котором смогу заказывать все необходимые для съемок аксессуары и устройства. Главная проблема заключалась в том, что часто цены не соответствуют качеству. Понятно, что такие товары постоянно покупать – не вариант. Так что я ими только перебивался первое время. А потом один товарищ рассказал об этом магазине… Здесь есть все, что мне нужно. И цены адекватные. Спасибо!)

Петр Акимов

Вообще я не привык писать отзывы, не люблю это. Но здесь я уже сделал около 5-7 заказов, и не могу проигнорировать то, что магазин хороший, и вся продукция, как по мне, просто идеальная. Работаю в своей удовольствие, получаю невероятно крутые кадры)

Матвей Мухин

Товарами доволен. Доставка всегда быстрая.

Максим Седов

Решила закупить несколько новых фонов (старые выглядели не очень, и хуже всего то, что это было видно на последних сделанных мною фотографиях). С магазином, где я обычно все заказывала, случилось что-то странное: товаров в основном не было в наличии, и мне не могли точно сказать, когда же они будут… Ну, вот куда это годится? Еще и сказали, что все подорожает на 10-20%. В общем, настроение испортилось, и я поняла, что просто не хочу там ничего покупать. Начала искать магазин, в котором это все продается. На этом сайте выбор даже больше, цены приемлемые.

Алена Самойлова

Товары меня устраивают на 100%. Все качественное, удобное и надежное. Никаких дефектов или брака не случалось. Ну, еще хочу заметить, что доставку делают быстро, как и обещают. Спасибо)

Лилия Ермолаева

Все круто, техника превосходная.

Ренат Устинов

Что я только не заказывал здесь… В итоге могу утверждать, что компания хорошая, с тем, что покупал, проблем нет. А еще радует внимательность менеджеров, они всегда могут помочь советами.

Денис Нефедов

Спасибо Вам за хорошую технику и быструю доставку!

Полина Зубкова


Чем отличается импульсный студийный свет от постоянного?

Успех любой фотосессии на 80% зависит от качества света, который использует фотограф. При помощи хорошего света можно создавать настоящие шедевры. Далекий лес и поле в мягких и нежных лучах заката или яркий солнечный день в городском парке, женский портрет в неярких тонах или мужской с интенсивным освещением. Каждый профессионал должен уметь работать со всеми видами освещения, и первое, что должен сделать начинающий фотограф после приобретения фотоаппарата – это выбрать качественные источники света, которые будут универсальными в отношении всех требований, предъявляемых к освещению. Попробуем разобраться в том, какими преимуществами и недостатками обладают импульсные и постоянные источники света.

Постоянные источники света

Дневное освещение или излучение от светодиодов на вашем фонарике – это постоянные источники света. Они предоставляют освещение в любой момент, который будет удобен фотографу, достаточно лишь включить устройство. У таких приборов есть свои особенности, которые следует учитывать при съемке.

К преимуществам постоянных источников света можно отнести:

  • Возможность более качественного создания экспозиции перед самой съемкой. Фотограф самостоятельно перемещает свет, чтобы создать все необходимые оттенки на снимке;
  • Экономия времени. При использовании управляемого постоянного света можно создать экспозицию и запечатлеть ее одним-двумя снимками для получения шедевра;
  • Можно не ограничивать выдержку. Вы можете использовать как длинную, так и короткую выдержку фотоаппарата, так как освещение имеет статичный характер;
  • Не нужно каждый раз перед съемкой менять программы фотоаппарата. Один раз приспособившись к условиям освещения, можно создавать почти неограниченное количество снимков одинакового качества.

Однако недостатки также имеют место быть. Искусственные постоянные источники света потребляют больше электроэнергии, чем импульсные, а также выделяют значительно больше тепла, создавая дискомфорт в закрытом помещении. Если вы используете естественный постоянный источник света – будьте готовы к постепенным изменениям его характеристик. Сумерки и яркое солнце – совершенно различные режимы, которые требуют разного подхода к съемке. На качество снимков будет сильно влиять облачная погода, когда солнце то появляется из-за туч, то скрывается за ними. Иногда для фотосессии вам придется ждать особенных погодных условий (яркое солнце, туман, дождь, сумерки, ночь). Это условия, которые не создаются по вашему желанию.

Импульсные источники света

Такое освещение может быть только искусственным. Чтобы понять, что значит импульсный источник света, достаточно представить себе вспышку фотоаппарата.

Преимущества импульсных источников света:

  • Мобильность. Такие источники света бывают встроенными в фотоаппарат, накамерными, а также внешними, работающими при помощи синхронизатора (например, студийный свет). Такое разнообразие вариантов значит, что вы будете всегда иметь с собой освещение, подходящее под ситуацию;
  • Регулировка. Вы можете задать все необходимые характеристики в любой удобный для вас момент;
  • Искусственные импульсные источники света потребляют меньше электроэнергии, чем постоянные аналоги. Закрытое помещение нагревается значительно медленнее
    .

К недостаткам импульсных источников света можно отнести ограничение по выдержке. Нельзя выставить выдержку короче, чем время синхронизации фотоаппарата со вспышкой (как правило, не короче 1/200). Приходится делать несколько снимков для того, чтобы приспособиться к экспозиции, так как теневой рисунок не видно. Такие источники света не всегда срабатывают, а это значит, что из-за ошибки техники вы можете потерять удачный кадр.

Высокоскоростной видео-захват вспышки с использованием пульсированного лазерного освещения

Hadland Imaging
Socal Laboratory
9277 DREAW DRIV -Скорая съемка видео со вспышкой с использованием импульсного лазерного освещения

на Дрю Л’Эсперанс, доктор философии. , Старший научный сотрудник

ВВЕДЕНИЕ

Яркие вспышки света, вызванные взрывами и искрами, создают особые проблемы при высокоскоростной видеосъемке из-за того, что вспышка переэкспонирует видео. Правильная экспозиция для вспышки может быть достигнута за счет уменьшения времени затвора, закрытия диафрагмы объектива и использования фильтров на объективе. Хотя экспозиция для вспышки может быть правильной, другие объекты в кадре могут быть недоэкспонированы или слишком темны для удовлетворительного анализа.

Как правило, экспериментатор, записывающий высокоскоростное видео, интересуется динамикой, вызывающей вспышку, и ее последствиями, такими как механизм, вызывающий искру, или обломки, образующиеся при взрыве. Внешнее освещение, безусловно, является частью решения для оптимальной экспозиции, но вспышки часто намного ярче, чем свет, обеспечиваемый большинством источников освещения, особенно в пределах небольшого поля зрения во время очень короткого события. Перспективной стратегией является использование импульсных, монохроматических, направленных источников света, таких как лазеры, которые используют преимущества фильтров и синхронизированного затвора камеры для различения света, излучаемого вспышкой. Геометрия освещения с подсветкой и световозвращающим светом использует преимущества малых апертур и направленности лазерного луча.

ЭКСПЕРИМЕНТ С ВЫСОКОСКОРОСТНЫМ ЛАЗЕРНЫМ ОСВЕЩЕНИЕМ

Для моделирования фотографических эффектов взрыва или электрической дуги мы записали видео вспышки Photogenic PL2500 мощностью 1000 Вт/с, работающей на полной мощности. Цель состояла в том, чтобы визуализировать стеклянную колбу и внутренние компоненты до, во время и после вспышки. Видео записывалось на монохромную сверхскоростную видеокамеру iX Cameras i-SPEED® 513 с записью 10 000 кадров в секунду и разрешением 1160 x 870 пикселей. Выдержка камеры составляла 1 микросекунду, минимальную настройку для камеры. Камера была оснащена объективом Nikkor 180 мм 1: 2,8 с диафрагмой ƒ / 5,6.

Объект (вспышка Photogenic PL2500 мощностью 1000 Вт/с) располагался в 7 футах от камеры, а белый световозвращающий экран шириной 40 дюймов располагался в 4 футах за вспышкой. Материалом световозвращающего экрана была светоотражающая пленка Avery Dennison T-1100 Engineering Grade Beaded Reflective, которая обычно используется для изготовления дорожных знаков. Лампа-вспышка освещалась импульсным GaAlAs-диодным лазером Oxford Lasers FireFLY 500W с длиной волны 808 нанометров. Лазер генерировал импульсы длительностью 1 микросекунду и синхронизировался с камерой для импульсов с частотой 10 кГц. Выходной сигнал лазера передавался через жидкостный световод длиной 6 футов и диаметром 5 мм на выходной ответвитель диаметром 50 мм, содержащий линзу Френеля с фокусным расстоянием 25 мм. Выходная муфта располагалась рядом с объективом камеры слева и была направлена ​​таким образом, чтобы тень от лампы-вспышки на световозвращающем экране была скрыта от поля зрения камеры корпусом вспышки.

Световозвращающий экран отражал падающий лазерный свет обратно на выходной ответвитель примерно с 2 степенями рассеивания. Объектив камеры располагался достаточно близко к выходному соединителю, чтобы захватить значительную часть отраженного назад света. Чтобы ослабить свет от вспышки при максимальной пропускной способности лазера, на объектив был установлен полосовой фильтр Edmund Optics 67-916 диаметром 50 мм с центральной длиной волны 810 нм и полосой пропускания 10 нм (полная ширина на половине максимума) с кольцом понижающего фильтра от 72 мм до 52 мм. адаптер.

Объект и оборудование

Объект: Фотогеничная PL2500 1000W/S Flash, работающая на Full Power

Камера: IX Cameras I-Speed® 513 Ultra High-Speed ​​Video Camera Запись на 100055 Frames Pergy Per Percemer Perceed® 513 Ultra. секунда с затвором 1 мкс, разрешение: 1160 x 870 пикселей (1 МП)

Объектив: Nikkor 180 мм 1:2,8, диафрагма ƒ/5,6 фильтр к объективу

Фильтр объектива: Edmund Optics 67-916, 810 нм CWL (центральная длина волны), 10 нм FWHM (полная ширина на половине высоты), 50 мм установленный диаметр на 808 нм, рядом с камерой

Фон: Avery Dennison T-1100 Техническая световозвращающая пленка с бусинами, белый световозвращающий экран с катадиоптрическими шариками, (материал для дорожных знаков размером 51 x 40 дюймов, инженерная степень 1)

Расстояния:

Камера на субъект: 84 дюйма (7 футов)

Камера на фоне: 132 дюйма (11 футов)

Лазер: 3,5 дюйма слева от Lens

9000 2

Результаты высокоскоростного видео

1. Только вспышка: Вспышка яркая, переэкспонирует видео, из-за чего невозможно увидеть внутреннюю часть стеклянной колбы и визуализировать динамику вспышки.

2. Вспышка с полосовым фильтром 810 нм и световозвращающим экраном: Полосовой фильтр 810 нм подавляет вспышку во время экспозиции, правильно экспонируя внутреннюю часть стеклянной колбы в самый яркий период вспышки. Однако кадры до и после события недоэкспонированы и не раскрывают деталей.

3. Вспышка с полосовым фильтром 810 нм и лазером 808 нм: Лампа-вспышка освещается лазером 808 нм, пульсирующим синхронно с камерой с длительностью импульса, равной выдержке затвора камеры 1 мкс. Зеркальное отражение лазера на небольших участках стеклянной колбы и металлических деталях — кадры недоэкспонированы и не раскрывают достаточно деталей при слабой вспышке.

4. Вспышка с полосовым фильтром 810 нм, лазером 808 нм и световозвращающим экраном: Световозвращающий экран, расположенный в 4 футах позади вспышки, отражает лазерный луч обратно к его источнику (рядом с объективом камеры) во время экспонирования. Полученный яркий фон позволяет выставить силуэты стеклянной колбы и ее внутренней части, даже когда вспышка тусклая.

Осциллограмма вспышки Photogenic PL2500 мощностью 1000 Вт/с

Вспышка, измеренная кремниевым детектором ThorLabs DET36A2 со смещением, показала почти экспоненциальное затухание с периодом полураспада 2,0 мс.

Осциллограмма зависимости интенсивности вспышки от времени. Интенсивность вспышки измерялась детектором S1 со смещением ThorLabs DET36A2 (время нарастания 14 нс при нагрузке 50 Ом), а сигнал регистрировался осциллографом PicoScope 3206D USB 3.0 с полосой пропускания 200 МГц. Интенсивность сработавшей вспышки достигает своего максимума менее чем за 0,5 мс, затем затухает, уменьшаясь до 50 % при 2,1 мс и 10 % при 9,1 мс.

Узнайте больше о высокоскоростных решениях для обработки изображений:

Контакт к представителю Hadland Imaging, чтобы узнать больше о лазерном освещении, сверхскоростных камерах и обо всем остальном, что вам нужно для правильной работы.

Ключевые слова: 810NM LandPass Filter, Drew L’Sperance, Firefly 500W Laser, I-Speed ​​513 , IX Cameras, Nikkor 180mm Lens, Photogenic Pl2500 10006, S. S. S. S. S. S. S. S. S. S. S. S.Semer-Lensin световозвращающий экран, решения для сверхскоростной визуализации, Oxford Lasers

 

Visualizing Light at Trillion FPS, Camera Culture, MIT Media Lab


Главная   | Новости   | Присоединяйтесь к нам   | Люди   | Проекты   | Публикации   | Переговоры   | Курсы

Фемтофотография: визуализация Фотоны в движении на


Триллион кадров в секунду


Свет в движении: сочетание современного оборудования для обработки изображений и техника реконструкции для визуализации распространения света путем многократного периодического отбора проб.

Рябь волн: покадровая визуализация сферической фронты наступающего света, отраженные поверхностями в сцена.



Замедленная съемка Визуализация: цветовое кодирование света с задержкой в ​​несколько пикосекунд в каждом периоде.

Видео от Nature.com

Nature.com/news


Команда

Рамеш Раскар, сотрудник Профессор Медиа-лаборатории Массачусетского технологического института; Директор проекта (raskar(at)mit.edu)
Мунги Г. Бавенди, профессор кафедры химии Массачусетского технологического института
Андреас Фельтен, Постдокторский сотрудник, MIT Media Lab (velten(at)mit. edu)
Everett Лоусон, MIT Media Lab
Эми Фриц, Медиа-лаборатория Массачусетского технологического института
Ди Ву, Медиа-лаборатория Массачусетского технологического института и Цинхуа У.

Мэтт О’Тул, Медиа-лаборатория Массачусетского технологического института и Университет Торонто
Диего Гутьеррес, Университет Сарагосы
Белен Масия, Медиа-лаборатория Массачусетского технологического института и Сарагосский университет
Элиза Аморос, Университет Сарагосы

Femto-Photography Members
Нихил Найк, Открист Гупта, Энди Бардаджи, Медиа-лаборатория Массачусетского технологического института
Ашок Верарагаван, Райс У.
Томас Уилвахер, Гарвардский университет, 9 лет0007 Кавита Бала, Шуан Чжао, Корнелл У.

родственный проект: CORNAR, Оглядываясь по углам

Скачать фото и видео высокого разрешения

Аннотация

Мы создали решение для визуализации, которое позволяет нам визуализировать распространение света. Эффективное время экспозиции каждого кадра две триллионные доли секунды и результирующая визуализация изображает движение света примерно на полтриллиона кадров в секунду. Прямая регистрация отраженного или рассеянного света на такая частота кадров при достаточной яркости практически невозможна. Мы используем непрямой «стробоскопический» метод, который регистрирует миллионы повторные измерения путем тщательного сканирования во времени и точках обзора. Затем мы переставляем данные, чтобы создать «фильм» наносекунды. длинное мероприятие.

Устройство было разработано группой Camera Culture лаборатории MIT Media Lab в г. сотрудничество с Bawendi Lab в химический факультет Массачусетского технологического института. Лазерный импульс, который длится меньше чем одна триллионная секунды используется как вспышка и свет возвращение с места происшествия фиксируется камерой в размере эквивалентно примерно полутриллиону кадров в секунду. Однако, из-за очень короткого времени экспозиции (примерно две триллионных доли второй) и узкое поле зрения камеры, видео фиксируется в течение нескольких минут путем повторного и периодического отбора проб.

Новая техника, которую мы называем фемто Фотография, состоящая из фемтосекундного лазерного освещения, детекторы пикосекундной точности и математическая реконструкция методы. Наш источник света — титаново-сапфировый лазер, испускает импульсы с регулярными интервалами каждые ~ 13 наносекунд. Эти импульсы освещают сцену, а также запускают наш пикосекундный точная полосовая трубка, которая улавливает свет, возвращающийся от сцена. Стрик-камера имеет разумное поле зрения в горизонтальном направлении, но очень узком (примерно равно одному строка сканирования) в вертикальном измерении. При каждой записи мы можем только запишите «1D-фильм» этого узкого поля зрения. В фильме мы записать примерно 480 кадров  и каждый кадр имеет примерно 1,71 Пикосекундное время экспозиции. Через систему зеркал мы ориентируемся взгляд камеры на разные части объекта и снимать фильм для каждого просмотра. Мы поддерживаем фиксированную задержку между лазерный импульс и время начала нашего фильма. Наконец, наш алгоритм использует эти захваченные данные для создания одного 2D-фильма примерно 480 кадров каждый с эффективной выдержкой 1,71 пикосекунды.

Помимо потенциала художественной и образовательной визуализации, приложения включают промышленную визуализацию для анализа неисправностей и свойства материалов, научная визуализация для понимания сверхбыстрые процессы и медицинская визуализация для реконструкции недр элементы, т. е. «ультразвук со светом». Кроме того, фотон анализ пути позволит использовать новые формы вычислительной фотографии, например, визуализировать и пересветить фотографии с помощью методов компьютерной графики.

Скачать фото и видео высокого разрешения




Рябь на поверхности: наступающий сферический фронт пересекает поверхности стол, форма плода и задняя стенка.

Рисование фотографии во времени: Мы можем наблюдать прогрессивный синтез фотографии. По цветовое кодирование всех видеокадров и их суммирование создает одиночная «радуга» волновых фронтов.



 











Объемное распространение: длина светового импульса меньше миллиметра. Между каждый кадр, пульс проходит менее полумиллиметра. Легкий проходит фут за наносекунду, а продолжительность путешествия через бутылку в один фут длиной едва ли одна наносекунда (одна миллиардная доля секунды).
Bullet of Light: замедленное воспроизведение создает иллюзию группы фотонов, путешествующих через бутылка.




Каталожные номера

А. Фельтен, Р. Раскар и М. Бавенди, «Пикосекундная камера для Времяпролетная визуализация», в Приложения для систем обработки изображений , Технический дайджест OSA (CD) (Оптическое общество Америки, 2011 г.) [Ссылка]

«Медленное искусство с камерой с триллионом кадров в секунду», A Velten, E Лоусон, А. Бардаги, М. Бавенди, Р. Раскар, Siggraph 2011 Talk [ссылка]


Р. Раскар и Дж. Дэвис, «Пятимерная временно-световая транспортная матрица: что мы можем Причина в свойствах сцены», июль 2007 г.

Часто задаваемые вопросы


Как можно сфотографировать фотоны в движении со скоростью триллиона кадров в секунду?
Мы используем детектор с точностью до пикосекунды. Используем специальный имидж-сканер называется полосой трубка, которая ведет себя как осциллограф с соответствующими срабатывание и отклонение лучей. Световой импульс поступает в инструмента через узкую щель в одном направлении. Это тогда отклоняется в перпендикулярном направлении так, что фотоны, прибыть первым ударить детектор в другом положении по сравнению с фотоны, которые приходят позже. Полученное изображение образует «полосу» легкий. Штриховые трубки часто используются в химии или биологии для наблюдать за объектами миллиметрового размера, но редко для съемки в свободном пространстве.

Можете ли вы заснять любое событие на этом частота кадров? Каковы ограничения?
Мы НЕ можем захватывать произвольные события в пикосекундное время. разрешающая способность. Если событие не повторяется, требуется отношение сигнал/шум (SNR) делает почти невозможным запечатлеть событие. Мы используем тот простой факт, что фотоны статистически проследит один и тот же путь в повторяющихся импульсных иллюминации. Тщательно синхронизируя импульсное освещение при захвате отраженного света мы записываем один и тот же пиксель на один и тот же точный относительный временной интервал миллионы раз накапливается достаточный сигнал. Наше временное разрешение составляет 1,71 пикосекунды и следовательно, любая активность размером менее 0,5 мм будет трудно записать.

Как это соотносится с снимать видео пуль в движении?
Около 50 лет назад Док Эдгертон создал потрясающие изображения быстро движущиеся объекты, такие как пули. Мы идем по его стопам. Помимо научных исследований, наши видео могут вдохновить художественные и образовательные визуализации. Ключевые технологии назад затем использовалась очень короткая вспышка, чтобы «заморозить» движение. Свет движется примерно в миллион раз быстрее пули. К наблюдать фотоны (частицы света) в движении требует очень другой подход. Пуля записывается за один выстрел, т.е. нет необходимости стрелять последовательно пулями. Но наблюдать фотонов, нам нужно послать импульс (пулю света) миллионы раз на сцену.

Что нового в Подход фемтофотографии?
Современные технологии обработки изображений захватывают и анализируют сцены реального мира. с помощью изображений 2D-камеры. Эти изображения соответствуют стационарному состоянию перенос света и игнорировать задержку распространения света через сцену. Каждый луч света проходит свой путь через сцена, которая содержит множество информации, которая теряется когда все лучи света суммируются у традиционной камеры пиксель. Свет распространяется очень быстро (~ 1 фут за 1 наносекунду) и выборка света в этих временных масштабах находится далеко за пределами досягаемости обычные датчики (быстрые видеокамеры имеют микросекундные экспозиции). С другой стороны, LiDAR и фемтосекундная визуализация такие методы, как оптическая когерентная томография, которые используют сверхбыстрое зондирование и лазерное освещение фиксируют только прямые свет (баллистические фотоны), исходящий от сцены, но игнорируйте косвенно отраженный свет. Мы объединяем последние достижения в сверхбыстрая фурнитура и подсветка с реконструкцией техника, раскрывающая необычную информацию.

Какие проблемы?
Самые быстрые электронные датчики имеют время экспозиции в наносекунд или сотен пикосекунд. Чтобы зафиксировать распространение света в настольной сцене нам нужна скорость сенсора около 1 пс или один триллион кадров в секунду. Для достижения этой скорости мы используем полосовая трубка. Полоса камера использует трюк, чтобы захватить один размерное поле зрения на уровне, близком к одному триллиону кадров в секунду. секунда на изображении с одной полосой. Чтобы получить полный фильм о сцены мы сшиваем вместе многие из этих полосатых изображений. Получившийся ролик не из одного пульса, но является средним значением многих импульсов. Тщательно синхронизируя лазер и камеру, мы должны убедиться, что каждый из эти импульсы выглядят одинаково.

Как эти сложные инструменты переходят из лаборатории?
Сверхбыстрая визуализация устройства сегодня довольно громоздки. Лазерные источники и высокоскоростные камеры умещаются на небольшой оптической скамье, и их нужно тщательно откалиброван для срабатывания. Однако параллельно проводятся исследования фемтосекундные твердотельные лазеры и значительно упростят источник освещения. Кроме того, прогресс в оптических связь и оптические вычисления показывают большие перспективы для компактные и быстрые оптические датчики. Тем не менее, в краткосрочной перспективе мы создаем приложения, для которых переносимость не так критична.

Сопутствующая работа

П. Сен, Б. Чен, Г. Гарг, С. Маршнер, М. Горовиц, М. Левой и Х. Ленш, «Двойная фотография», в ACM SIG. ’05

С. М. Зейтц, Ю. Мацусита и К. Н. Кутулакос, «Теория обратного легкий транспорт», в ICCV ’05

С. К. Наяр, Г. Кришнан, М. Гроссберг и Р. Раскар, «Быстрое разделение прямых и глобальных составляющих сцены с использованием высокочастотного освещение», в SIGGRAPH ’06

К. Кутулакос и Э. Стегер, «Теория преломления и зеркального трехмерного изображения». форму с помощью триангуляции светового пути», IJCV ’07.

Б. Атчесон, И. Ирке, В. Хайдрих, А. Тевс, Д. Брэдли, М. Магнор, Х.-П. Зайдель, «Трехмерная съемка нестационарных изображений с временным разрешением». Потоки газа» Siggraph Asia, 2008

Презентация, видео и новости

Освещение в новостях:
The New York Times : Speed света задерживается перед лицом новой камеры
Новости MIT : Триллион кадров в секунду видео, используя оптическое оборудование в совершенно неожиданном Таким образом, исследователи Массачусетского технологического института создали систему визуализации, которая делает легкий взгляд медленный.
BBC: свет Массачусетского технологического института Камера слежения

Скачать фото и видео высокого разрешения

связанные проект: CORNAR, Обзор углов

Благодарности

Мы благодарим всю группу Camera Culture за их неустанную работу.

Импульсный студийный свет: Импульсный свет для фотостудии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх