Инопланетная красота: 10 знаменитостей с широко расставленными глазами
Широко расставленные глаза когда-то считались недостатком внешности, который пытались замаскировать правильным макияжем. Но в 2000-е началась мода на необычные лица, которые начали появляться в глянцевых журналах и рекламных фотосессиях. Особенно был востребован именно «инопланетный» типаж – лица с широко расставленными глазами, которые моментально обращали на себя внимание.
Представляем 10 знаменитых моделей и актрис, которые отличаются таким лицом.
Роми Шнайдер
Красавица европейского кино 60-70-х поначалу очень комплексовала из-за своей внешности. Ей категорически не нравились ее широко расставленные маленькие глаза, а эталоном красоты она считала Брижит Бардо, которой даже завидовала. Спустя много лет после её ухода Роми Шнайдер остаётся для многих символом красоты как раз благодаря своим потрясающим кошачьим глазам.
Роми ШнайдерНаталья Водянова
Главная российская модель последних 20 лет была замечена скаутом на модельном кастинге благодаря своей необычной внешности. Алексей Васильев подошёл к юной Наташе и сказал: «О, здрасьте, Роми Шнайдер!». Конечно, Водянова была даже не в курсе, кто это такая. Кстати, поклонники красоты Шнайдер иногда категорически против сравнения с моделью. Но эта внешность, которая позволяет Водяновой и в почти 38 выглядеть как 20 лет назад, продолжает завораживать.
Наталья ВодяноваИвонн Каттерфельд
Немецкая актриса должна была играть Роми Шнайдер в байопике, но не сложилось. Нетрудно догадаться, что роднит Ивонн с Роми, сходство с которой действительно налицо.
Ивонн КаттерфельдКейт Мосс
Кейт Мосс стала одной из главных моделей мира в эпоху, когда на подиуме и в глянце царили ослепительные красавицы. Ей удалось со своей внешность, мягко говоря, далёкой от стандартов красоты, войти в эту когорту, где она остаётся по сей день. Её плоское безэмоциональное лицо с широко посаженными глазами и широкими скулами и сегодня востребовано модными и бьюти брендами для своих кампаний.
Кейт МоссАнастасия Саленко
Об украинской модели Насте Саленко начали говорить в 2013 году, когда она была начинающей, но уже успешной моделью. Её странное, будто приплюснутое лицо с маленькими широко посаженными глазами выделило модель из толпы коллег, благодаря чему Анастасия снялась в многочисленных фотосессиях и на обложках мирового глянца.
Анастасия СаленкоДафна Гроенвельд
Нидерландской модели всего 25, но она известна и востребована в модельном бизнесе вот уже 10 лет! Появившись совсем юной девочкой в модных дефиле и в рекламных кампаниях в 2020-2011, она стала одной из самых узнаваемых в мире моделей благодаря своей причудливой внешности с широко расставленными глазами и большим ртом.
Дафна ГроенвельдАманда Сайфред
Голливудская звезда с потрясающими глазами, в которых выделяется всё – и акварельный зелёный цвет, и размер, и «расстановка».
Аманда СайфредДжемма Уорд
Австралийскую актрису и модель часто путают с русской коллегой Сашей Пивоваровой и сравнивают с голливудской актрисой Амандой Сайфред. Инопланетная внешность позволила Джемме влиться в ряды самых популярных моделей 2010-х и стать одной из самых богатых представительниц своего цеха.
Джемма УордАня Тейлор-Джой
Восходящая звезда Голливуда, которая непременно остановит на себе любопытный взгляд. У 23-летней актрисы необычная и даже пугающая для кого-то внешность с большими глазами, которая не позволит молодой актрисе затеряться на фоне других ярких и талантливых коллег.
Аня Тейлор-ДжойКамрен Бикондова
20-летняя американская актриса прославилась благодаря роли женщины-кошки в сериале «Готэм». При одном взгляде на девушку не возникает ни единого сомнения в том, почему именно она была выбрана на эту «кошачью» роль.
Камрен БикондоваРеклама от партнёров
Инопланетная красота против натуральности.
Модели. На них хотят быть похожими миллионы людей. Они стремятся к идеалу красоты, но
в последнее время понятие «красота» все дальше отходит от натуральности. И
вместе с этим меняются стереотипы в обществе. Многие считают, что
озабоченность своей внешностью — явление новое, что совершенно не так. На
протяжении всех веков человек проявлял интерес к красоте, или, может быть,
лучше сказать: к привлекательности и к форме. В прежние времена критерии и
нормы красоты создавали художники, писатели и те, кто обладал властью в
обществе. Для того чтобы стать образцом красоты и представлять собой идеал,
необходимо было быть на виду, поэтому идеалы красоты в прошлом представляла в
основном знать. Сегодня порядок вещей изменился. На нас оказывают мощное
влияние средства массовой информации и кино, и наши идеалы в большой степени
формируются в мире кино и моды. Еще не так давно натуральность — была основной
черной женской красоты, но сейчас люди ищут некоторую диковинку и анти
пропорциональность в девушке.
15:26, 18 августа 2009
Автор: I-magazine
Комменты 15
Cаша Пивоварова не нравится на внешность, она все же страшненькая. Когда открываю журналы, хочется видеть красивые лица, вроде Синди, Клаудии, а не инопланетян. Наверое, у меня чувство красоты, классическое, не понимаю я этих новомодных девушек.
Очень странный пост, вы считаете что необычность исключает натуральность?? Не могу назвать этих моделей ненатуральными, как это, с какой стороны нужно смотреть? Просто существует некоторые признаки красоты, которые меняются, но ведь непропорциональными эти лица назвать тоже сложно.
I-magazine, если вы являетесь автором текста и выражаете свою точку зрения, то у меня вопрос: что же такого неестественного и ненатурального в тех, кого вы назвали? Самые обычные девушки, таких миллионы. Для кого-то — красавицы, для кого-то — так себе. Чтобы оказать влияние на массы одной «необычности и непропорциональности» не достаточно, должен быть некий внутренний посыл, причём достаточно чёткий и понятный. Я хочу сказать, что здесь (в статье) имеет место подмена понятий, поэтому и неясно что хотел сказать автор.
Модели 90-х импонируют мне гораздо больше современных.
Спасибо, учту!
Подождите…
8 июня 2023 года в городе Гетеборге( Швеция) состоится Первый чемпионат Европы по сексу
Психология. Тест тип личности
Евгений Миронов и его сын. Серьезные заболевания актера и его карьера.
Постчеловеческие переосмысления — исследования моды
Свиток
Том 2, выпуск 1, № 5 – 2019
Пресли Миллс
СКАЧАТЬ PDF
https://doi. org/10.38055/FS020105
Abstract:
Осенью 2018 года WGSN (World Global Style Network) опубликовала отчет о зарождающейся тенденции «инопланетной красоты», которую они определили. как «потусторонняя эстетика, вдохновленная внеземными формами жизни… означающая новое бунтарское отношение к квинтэссенциальным нормам красоты» (Бейли). Instagram — одна из крупнейших платформ для представления тенденции инопланетной красоты, представленная процветающим сообществом визажистов, раздвигающих границы традиционных бьюти-практик. Эти художники разрабатывают потусторонние и преувеличенные образы макияжа, созданные с помощью сочетания макияжа, моды, технологий и социальных сетей. В следующем исследовании делается попытка выделить элементы красоты, связанные с инопланетной красотой, и с помощью творческой практики представить их на традиционно красивых телах, чтобы продемонстрировать новую, сложную версию красоты. Селфи инопланетной красоты, опубликованные в Instagram, могут быть повторно контекстуализированы, чтобы бросить вызов существующим образцам искусства, природы и красоты.
Рисунок 1
Alien Beauty Re-Imaginings Коллекция. Пресли Миллс.Instagram поддерживает процветающее сообщество визажистов, которые делятся и демонстрируют свое мастерство, а также предоставляет художникам платформу для расширения границ традиционных бьюти-методов (рис. 1) . Осенью 2018 года WGSN (Всемирная глобальная сеть стилей) опубликовала отчет о зарождающейся тенденции «инопланетной красоты», которую они определили как «потустороннюю эстетику, вдохновленную внеземными формами жизни… свидетельствующую о новом бунтарском отношении к квинтэссенциальным нормам красоты» (Bailey ). Возникающая среди художников тенденция разрабатывать потусторонние и преувеличенные образы макияжа, созданные с помощью сочетания макияжа, моды, технологий и социальных сетей, вписывается в категорию инопланетной красоты.
В этом исследовании изучается, как селфи инопланетной красоты, опубликованные в Instagram, могут быть реконтекстуализированы, чтобы бросить вызов существующим образцам искусства, природы и красоты.
Инопланетная красота — это форма эскапизма и бунта, выражающая недовольство современным обществом и тем, как красота традиционно строится с помощью колониального, гетеронормативного, гегемонистского взгляда. Компонент творческой практики этого исследования демонстрирует, как чуждая красота может быть подрывной художественной практикой, которая расширяет разнообразие и инклюзивность в средствах массовой информации, бросая вызов господствующим представлениям о красоте и идентичности. С помощью основанной на практике методологии и теорий постгуманизма в этой статье исследуются меняющиеся идеалы красоты, проявляющиеся при поддержке технологий и социальных сетей, а также термин «инопланетная красота».
Instagram как платформа социальных сетей предоставляет бесконечное количество изображений, которые влияют на идеалы красоты и восприятие тела. Художники, выбранные для изучения тенденции инопланетной красоты, использовали Instagram в качестве основного средства для обмена своими работами. Следующие художники были выбраны для представления спектра стилей и техник, включая дрэг-макияж, модификацию тела и пост-продакшн: @Matieresfecales, @Ryanburk, @Auntpetuniasfriendz, @IssheHungry, @JunoBirch, @salviia, @cremefatale и @ Арьюнатардис. Выбрав образцы инопланетной красоты через Instagram, я воссоздал их макияж на изображениях европейских женщин на портретах с 1482 по 1867 год, где предмет картины изображался одновременно красивым и модным. Все картины были созданы мужчинами, что контрастирует с разнообразной группой личностей, представленных в подборке художников Instagram.
Макияж стал повсеместным для женщин в западном обществе, но упор всегда делался на то, чтобы выглядеть «естественно» (Эрнандес). Выбранные исторические картины демонстрируют некоторые тенденции макияжа за последние 400 лет, но общий стиль — «естественные» мягкие черты лица, бледная кожа и румяные щеки. Инопланетная красота критикует эту концепцию, поскольку она бросает вызов не только идее «естественной» красоты, но и самой идее красоты. Чужая красота отодвигает определение естественного и прекрасного как субъективное.
При первом просмотре инопланетян/картин возникает чувство беспокойства или напряжения. Я применил макияж к картинам таким образом, чтобы он соответствовал стилю оригинальных работ. Это помогло повторно контекстуализировать и интегрировать макияж в исторический период. Женщины, изображенные на картинах, были изображены через колониальный, гетеронормативный, гегемонистский взгляд, и добавление инопланетного макияжа резко подрывает эти ожидания красоты. Даже если зритель не знаком с оригинальными произведениями искусства, ясно видно, что их внешний вид необычен. Макияж использовался на протяжении всей истории для достижения определенного идеала красоты. Переосмысленные картины бросают вызов этой концепции классической красоты, поскольку они сопоставляют старые и новые направления нанесения макияжа. Они также предлагают зрителю подумать об определении «красоты». Инопланетный макияж может показаться незнакомому глазу неприятным, уродливым или нереалистичным, потому что он смело восстает против ожиданий идеальной женщины.
Визажисты ссылались на представителей разных полов, рас и сексуальной ориентации, но их макияж применялся исключительно к гетеронормативным изображениям белых женщин. Наблюдение за макияжем «не-других» тел помогает визуализировать, как инопланетная красота способна выходить за рамки нормативных концепций и колониальных представлений о расе и гендере.
Рассматривание макияжа на классических изображениях женщин позиционирует их как образы, которые зритель должен считать красивыми и должен считать искусством.
Изображения, которые я создал, размещены в моем личном Instagram, @presleymills, чтобы напоминать формат цифрового журнала. Представление их через Instagram позволяет зрителям взаимодействовать с изображением, получать знания по теме инопланетной красоты и продолжать отношения с художниками через помеченную ссылку на их аккаунт в Instagram.
В книге Научная фантастика, встречи с пришельцами и этика постгуманизма, Елена Гомель объясняет, как Термин «инопланетянин» вызывает образы странных существ из фантастических рассказов. Построение инопланетной концепции имело место в научно-фантастических романах, рассказах о субкультурах заговора и похищенных, а также в голливудских блокбастерах, таких как Чужой , Звездный путь и Близкие контакты третьей степени (Гомель). В нынешнюю цифровую эпоху существует бесчисленное множество рассказов о встречах с инопланетянами и медиа-изображений разумных или животных существ из дальних уголков галактики. Определение внеземного «инопланетянина» также может метафорически представлять определение пришельца как «принадлежащего чужой нации» или «незнакомого и тревожного» («Чужой»). При рассмотрении термина «инопланетная красота» макияж и автопортрет являются средством выражения ощущения чуждости посредством воображаемых персонажей или новых определений красоты.
Хотя это представление об инопланетной красоте существовало десятилетиями, например, через «зеленокожих красавиц», найденных в «Звездный путь: Оригинальная серия » (Томпсон), согласно отчету WGSN за октябрь 2018 г., инопланетная красота — это растущая тенденция, возникающая в социальных сетях, восставать против стандартизации индустрии красоты. Эта субкультура больше не соответствует нормативным представлениям о красоте и возникла из сообществ, которые чувствуют себя отчужденными или чужими в обществе, таких как женщины, транс- и квир-сообщества и/или цветные люди (Мэддокс). Хотя эта потусторонняя эстетика не связана с конкретными музыкальными или политическими движениями, типичными для других подрывных субкультур, например, панка, потусторонняя эстетика искажает понятия «красивое против уродливого», опираясь на другие современные тенденции, такие как гендерно-нейтральный макияж и макияж трансвеститов (Бейли). . Рассматривая практику макияжа с точки зрения культурного постгуманизма, телесная практика чуждой красоты ставит под сомнение понятие человека и человеческой природы и утверждает эти термины как субъективные и постоянно развивающиеся (Справедливость).
Постгуманизм — это теоретическая концепция, в которой границы между человеком, природой и машиной стираются, что позволяет людям выйти за рамки основ биологии (Тирош-Самуэльсон). Макияж, исследующий инопланетную красоту, пересекается с технологиями, колониализмом, эволюцией, сексуальностью и материальным миром. Этот отрывок из «Деколонизация феминизма: сложные связи между поселенческим колониализмом и гетеропатриархатом» Арвина и др. демонстрирует, как постгуманизм пересекается с сексуальностью, полом и расой, чтобы бросить вызов стереотипам, укоренившимся в обществе:
В то время как гендерные и женские исследования, а также этнические исследования разоблачают гендер и расу как социальные конструкции, часто с разрушительными материальными последствиями для женщин и небелых людей, соответственно, эти области также разоблачают различные мифологии о гендере и расе, включая миф о женоненавистничестве и расизм как ожидаемая характеристика человеческой природы. (9)
Художники, создающие инопланетные образы красоты, делают сложные заявления о своем личном опыте, связанном с расой, полом и обществом, одновременно бросая вызов человеческим отношениям с технологиями, колониализмом, эволюцией, сексуальностью и материальным миром. Например, @Aryunatardis демонстрирует, как чуждая красота была отдушиной, когда она чувствовала себя изолированной, будучи единственным человеком азиатского происхождения, живущим в преимущественно европейской части России (Рисунок 2) . Она никогда не видела таких людей, как она, и в результате экспериментировала с макияжем и модификацией тела, чтобы выразить свои эмоции, страхи и преувеличить свою неуверенность (Вайншток).
РИСУНОК 2
@aryunatardis в образе императрицы Марии Александровны со слайдом журнала. Пресли Миллс, @presleymills, 30 декабря 2018 г., Instagram, www.instagram.com/p/BsCHfWVB7GK/ .
Патцер утверждает, что «красота оказывает сильное, всепроникающее влияние на жизнь людей», влияя на их власть, социальное влияние и предполагаемый интеллект. Существует социально сконструированный миф о красоте, который представляет себя в виде белой кожи, голубых глаз, молодости и худобы как идеала, необходимого для красоты и успеха (Миллс). Это колониальный и гетеронормативный конструкт красоты, отраженный в СМИ западного общества и истории. Инопланетная красота бросает вызов этим устоявшимся конструкциям, а также дизайну идеальной человеческой формы. Чтобы определить художников, бросающих вызов «человеческому» лицу и существующим конструкциям красоты, я изложил следующие критерии при выборе художников, на которых можно ссылаться в творческом компоненте.
Категории:
Кожа: «Кожа связана с нашим телом, но в то же время и чужая, отмечая внешний вид, конец нас самих» (Lupton 239), что означает, что кожа является самым большим органом человеческого тела и защитным барьер между собой и внешним миром. Кожа может обозначать расу и происхождение и является универсальной чертой, однако инопланетная красота часто бросает вызов тому, что традиционно считается естественным цветом кожи (рис. 3) . Напоминая серую кожу существ, изображенных на летающих тарелках, милые неоново-зеленые мультфильмы или ярко-синюю чешуйку из фильмов о супергероях, в средствах массовой информации появлялись изображения инопланетян с бесконечным разнообразием оттенков и текстур кожи. Изменение тона кожи с помощью макияжа — один из самых простых способов исследовать инопланетную красоту и бросить вызов расовым оттенкам.
РИСУНОК 3
@ryburk в роли графини д’Уссувиль. Пресли Миллс, @presleymills, 28 декабря 2018 г., Instagram, https://www.instagram.com/p/Br9P0ijByGS/ .
Черты лица: Визажисты умеют и умеют создавать драматические иллюзии с помощью макияжа. Будь то что-то столь же обычное, как сужение носа, или что-то столь же драматичное, как полная реструктуризация их лица с устранением целых черт, модификация нормальной структуры человеческого лица может считаться инопланетной красотой. Выбранные примеры искажают черты лица, такие как глаза, нос, рот и уши, чтобы бросить вызов представлению о том, что такое человеческие черты. Глядя, например, на глаза, художник может умножить количество глаз больше двух или может использовать макияж, чтобы абстрагироваться от обычной формы глаза до неузнаваемости (Рисунок 4) .
РИСУНОК 4
@isshehungry в роли Мэри Хеберден. Пресли Миллс, @presleymills, 22 декабря 2018 г., Instagram, https://www.instagram.com/p/Brs8468Bv_f/ .
Киборги: По словам Харауэя, любое дополнение к телу может превратить человека в киборга. Теоретически это может включать в себя используемый макияж и смартфон, используемый для фотографирования и обмена изображениями художника. Помимо макияжа и смартфонов, дополнения киборга могут состоять из контактных линз, пирсинга, париков, модификаций тела или драгоценностей, поделок, бумаги и т. д. Эти элементы иногда являются декоративными, но они также могут действовать как расширения тела, которые изменяют нормативный орган (Рисунок 5) .
РИСУНОК 5
@salvjiia как Олимпия. Пресли Миллс, @presleymills, 21 декабря 2018 г. , Instagram, https://www.instagram.com/p/Brp_wu5BLuQ/ .
Постобработка: Редактирование селфи подвергается критике, потому что оно может усилить нереалистичные ожидания красоты и вызвать неудовлетворенность своим телом (Lonergan et al.), но редактирование селфи также может быть эквивалентным инструментом, как с макияжем, одеждой или стрижкой. для самопрезентации. Это особенно верно, когда редактирование выходит за рамки украшения и может стать формой перформанса (Казриэль-Александер). Постпродакшн переворачивается, когда он применяется к инопланетной красоте, поскольку внешний вид изначально нереалистичен. Примеры постобработки включают расширение или увеличение частей тела, умножение элементов или сглаживание и смешивание линий и текстур (Рисунок 6) . Этот стиль можно рассматривать как форму цифровой второй кожи, поскольку он также обеспечивает границу между собой и внешним миром.
РИСУНОК 6
@auntpetuniasfriendz в роли мадам Бержере. Пресли Миллс, @presleymills, 30 декабря 2018 г., Instagram, https://www.instagram.com/p/BsBhHtSBTPU/ .
Согласно MacCallum and Widdows (2018), ни одно изображение не является пассивным, поскольку оно интерпретируется, критикуется, отвергается и обсуждается отдельными зрителями. За последние несколько десятилетий появились все более глобализированные и гомогенизированные идеалы красоты, что коррелирует с увеличением числа мужчин и женщин, недовольных своей внешностью (МакКаллум и Уиддоуз). Исторически сложилось так, что в средствах массовой информации господствовала тенденция к тому, чтобы женщины были стройными и белыми (Миллс).
С ростом социальных сетей Instagram создал пространство для онлайн-сообщества, где можно делиться новыми и разнообразными изображениями красоты и макияжа.
Instagram — это доступная платформа для обмена творческими работами, так как публикация не требует денег, и любой, у кого есть смартфон, может создать учетную запись. Instagram предоставил платформу для неконформных людей, позволяющую самовыражаться, что в противном случае было бы ограничено физическим риском для себя (Пру). По Пру:
Интернет был заявлен как пространство развоплощения. Теоретики диджитала 1980-х и 1990-х проектировали сетевое будущее, не только лишенное тела, но и свободное от его телесных ограничений. Нам говорили, что это будет свободное пространство: свободное от ненавистного фанатизма и телесного насилия, свободное от географических и политических препятствий, свободное от рыночных ограничений для профессионального обмена и свободное от опасностей «рискованного» однополого секса (Wakeford 1997). (114)
Хотя эта теория оказалась не совсем точной, поскольку цифровая среда не свободна от дискриминации, фанатизма или ограничений, она все же является пространством бестелесности. Это допускает чрезмерную видимость гендерно несоответствующих представлений и драматические переосмысления нормативных представлений о красоте, не подвергая людей физическому риску насилия. Люди, делящиеся изображениями через Instagram, могут быть подключены и могут вносить свой вклад в средства массовой информации, представляющие идеалы красоты, увеличивая разнообразие представленных стандартов.
Селфи определяются как «автопортреты, загруженные и опубликованные в социальных сетях» (Halpern et al. 99). Мэддокс объясняет, как селфи подвергались критике в массовой культуре как нарциссизм и подростковая «эпидемия», но корень этой критики сосредоточен на людях, которые выходят за рамки господствующих гетеропатриархальных стандартов, контролирующих собственное представление о себе (26–7, 31). ). Автопортреты, размещенные в Instagram, с меньшей вероятностью будут подвергаться социальной проверке в соответствии с нормативными стандартами, что позволяет «Другим» лицам (женщинам, расовым меньшинствам, гомосексуалистам, трансгендерам, лицам с ограниченными возможностями и т. д.) превращать фотографии в признание своего жизненного опыта ( Мэддокс 38-9). Instagram позволил визажистам создавать трансгрессивные образы, чтобы расширить представление о красоте за пределы нормативного, создав цифровое царство бестелесности и позволив гипервидимым формам перформанса (Plewka). Цифровое «я» создается посредством развития личности, имени пользователя и фотографии. Поскольку многие образы внеземной красоты слишком сложны или нефункциональны для повседневного ношения, их онлайн-платформа имеет решающее значение для их дальнейшего существования. Многие из художников, выбранных для участия в этом исследовании, развивают перформативную версию самих себя, которая может полностью существовать только через изображения. Например, @JunoBirch создает косметику пришельцев на себе, но это также распространяется на ее иллюстрацию и сообщество подписчиков в социальных сетях, которые воссоздают ее искусство на своем теле (Рисунок 7) . Ее инопланетная личность простирается за ее пределы.
РИСУНОК 7
@junobirch в образе Венеры со слайдом журнала. Пресли Миллс, @presleymills, 20 декабря 2018 г., Instagram, https://www.instagram.com/p/BroRbyJB0pq/ .
Согласно WGSN, аспекты инопланетного стиля могут быть приняты в поп-культуре в виде более темных губных помад и теней для век или в чрезвычайно металлических или голографических оттенках, но истинная форма инопланетной красоты в настоящее время зависит от отношений между человеческим корпус и цифровой экран (Bailey). Эти стили будут невозможны до тех пор, пока не будет достигнуто дальнейшее развитие технологий для дальнейшей интеграции физического и цифрового царств. Наиболее распространенные представления об инопланетной красоте останутся в научно-фантастических фильмах, на телевидении, а теперь и в индустрии макияжа.
Хотя инопланетная красота экстремальна в повседневной жизни, селфи по-прежнему являются обычным элементом социальных сетей, а инопланетная красота может считаться новой формой дендизма для цифровой эпохи (Плевка). Подобно клубным детям или панку семидесятых и восьмидесятых, инопланетная красота обладает той же энергией против истеблишмента, которая раздвигает границы красоты (Бейли). По мере того, как отношения с социальными сетями все больше и больше внедряются в повседневную жизнь, появляется возможность для того, чтобы экстремальный макияж стал регулярной частью социальной активности в Интернете.
«Чужой». Merriam-Webster , 2019 г., www.merriam-webster.com/dictionary/alien.
Арвин, Мейл и др. «Деколонизация феминизма: сложные связи между поселенческим колониализмом и гетеропатриархатом». Феминистские формирования , том. 25, нет. 1, 2013, стр. 8-34.
Бейли, Эмили Грейс. «Чужая красота». WGSN , 24 октября 2018 г., https://www-wgsn- com.ezproxy.lib.ryerson.ca/content/board_viewer/#/81404/page/1.
Буше, Франсуа. Жанна-Антуанетта Пуассон, маркиза де Помпадур , ок. 1750 г., Художественный музей Фогга, Гарвардский университет, Кембридж, Массачусетс. «Жанна-Антуанетта Пуассон, маркиза де Помпадур». Wikimedia Commons , 17 ноября 2012 г., commons. wikimedia.org/wiki/File:Jeanne-Antoinette_Poisson,_Marquise_de_Pompadour,_by_Francois_Boucher,_1750_with_additions_by_c.1750_and_by_1781_-_Fogg_Art_Museum_-_ DSC02299.JPG.
—. Мадам Бержере , около 1766 г., Национальная художественная галерея, Вашингтон, округ Колумбия. «Мадам Бержере». Google Arts & Culture , artsandculture.google.com/asset/madame-bergeret/TwFs06EqPBEgug.
Боттичелли, Сандро. Рождение Венеры , ок. 1482 г., Галерея Уффици, Флоренция, Италия. «Рождение Венеры», Artstor , artstor.wordpress.com/2016/12/15/artstor-searchs-highlight-women/scala_archives_1031314669/.
Давид, Жак-Луи. Портрет мадам де Вернинак , ок. 1799 г., Лувр, Париж, Франция. «Портрет мадам де Вернинак». Викисклад , commons.wikimedia.org/wiki/Файл:Portrait_de_madame_de_Verninac_by_David_Louvre_RF1942-16_n2.jpg.
Гейнсборо, Томас. Мэри Хеберден , ок. 1777 г., Йельский центр британского искусства, Нью-Хейвен, Коннектикут. «Мэри Хеберден». Google Arts & Culture , artsandculture.google.com/asset/mary-heberden/LQGnIwkNP3dJBA.
Гомель, Елена. Научная фантастика, встречи с инопланетянами и этика постгуманизма: за гранью золотого правила . Пэлгрейв Макмиллан, 2014.
Халперн, Дэниел и др. «Селфиисты» или «нарци-селфи»?: панельный анализ с перекрестными задержками селфи и нарциссизма». Личность и индивидуальные различия , vol. 97, 2016, стр. 98-101.
Харауэй, Донна. Манифест киборгов: наука, технология и социалистический феминизм в конце двадцатого века . Routledge, 1991.
Эрнандес, Габриэла. Классическая красота: история макияжа . Schiffer Publishing, 2017.
Голодный. «Официальный сайт Hungry (@isshehungry)». Голодный , https://www.isshehungry.com/bio/.
Энгр, Жан-Огюст-Доминик. Графиня Д’Оссонвиль , 1845 г., Коллекция Фрика, Нью-Йорк, Нью-Йорк. «Графиня д’Оссонвиль». Wikimedia Commons , commons. m.wikimedia.org/wiki/File:Jean-Auguste-Dominique_Ingres_-_Comtesse_d%27Haussonville_-_Google_Art_Project.jpg#mw-jump-to-license.
Джоуэтт, Виктория. «Грядет новая палитра теней для век Jeffree Star, а интернет не справляется». Cosmopolitan , 1 ноября 2018 г., www.cosmopolitan.com/uk/beauty-hair/makeup/a24506408/jeffree-star-alien-eyeshadow-palette/.
Джастис, Кристофер. «Сидней И. Добрин, изд. Письмо Постгуманизм, Постчеловеческое Письмо ». Ризомы: культурные исследования в новых знаниях , vol. 32, 2017, стр. 1-4.
Касриэль-Александр, Дафна. «Преодолей это! #NoFilter мертв, и редактирование селфи расширяет ваши возможности». Creative Contagious , 1 февраля 2018 г., medium.com/creative-contagious/let-selfie-editing-out-of-the-doghouse-whats-wrong-with-an-app-grade-628a5ea369Округ Колумбия.
Лонерган, Александра Родс и др. «Я, мое селфи и я: взаимосвязь между редактированием и публикацией селфи и неудовлетворенностью своим телом у мужчин и женщин». Изображение тела , vol. 28, 2019, стр. 39-43.
Луптон, Эллен. Кожа: поверхность, вещество и дизайн . Princeton Architectural Press, 2002.
МакКаллум, Фиона и Хизер Уиддоуз. «Измененные изображения: понимание влияния нереалистичных образов и стремлений к красоте». Анализ здравоохранения , том. 26, нет. 3, 2018, стр. 235-45.
Мэддокс, Джессика Ли. «Страх и ненависть к селфи в Америке: выявление промежутков инаковости, иконоборчества и селфи». Журнал популярной культуры , том. 51, нет. 1, 2018, стр. 26-49.
Мане, Эдуард. Олимпия , гр. 1863–1865, Музей Орсе, Париж, Франция. «Олимпия». Артстор , artstor.wordpress.com/2016/12/15/artstor-searchs-highlight-women/lessing_art_10394/.
Миллс, Хейли Л. «Создание аватара: социальная конструкция «красоты» в Second Life». Журналистика и массовые коммуникации Ежеквартально , том. 95, нет. 3, 2017, стр. 607-24.
Патцер, Гордон Л. Феномен физической привлекательности . Plenum Press, 1985.
Плевка, Карл. «Подрыв культуры селфи». Business of Fashion , 28 мая 2018 г., www.businessoffashion.com/articles/beauty/pushing-boundaries-in-the-age-of-virtual-vanity.
Пру, Михель. «Протокол и перформативность: квир-селфи и кодирование онлайн-идентичности». Исследование перформанса: Журнал исполнительских искусств , vol. 21, нет. 5, 2016, стр. 114-118.
Соларин, Айоола. «Джуно Берч делает искусство из того, чтобы ссать». Журнал Dazed , 29 июня 2018 г.,
Томпсон, Грегори. «15 самых потрясающих пришельцев в сериале «Звездный путь ». ” Screen Rant , 20 октября 2017 г., screenrant.com/star-trek-steamiest-aliens/
Тирош-Самуэльсон, Хава. «Трансгуманизм как светская вера». Zygon: Journal of Religion and Science , vol. 47, нет. 4, 2012, стр. 710-34.
Вайншток, Тиш. «Эта визажист переосмысливает красоту своей экстремальной внешностью». i-D , 3 мая 2018 г., i-d.vice.com/en_uk/article/a3yxdb/this-make-up-artist-is-redefining-beauty-with-her-extreme-looks.
Уайтлокс, Сэди. «Восемь часов на подготовку к вечеринке? Мощная серия автопортретов раскрывает изысканные образы фотографа-мужчины на вечеринках». DailyMail , 25 ноября 2013 г., www.dailymail.co.uk/femail/article-2513315/Ryan-Burkes-self-portrait-series-reveals-photographers-elaborate-party-looks.html.
Винтерхальтер, Франц Ксавер. Портрет императрицы Марии Александровны , гр. 1857 г., Государственный Эрмитаж, Санкт-Петербург, Россия. «Мария Александровна». Wikimedia Commons , https://commons.wikimedia.org/wiki/File:Maria_Alexandrovna_by_Winterhalter_(1857,_Hermitage).jpg.
Пресли Миллс
СТОЛИЧНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ТОРОНТО
Пресли — канадский дизайнер, иллюстратор и исследователь-метис.
Она окончила Колледж искусств и дизайна Альберты, специализирующийся на рекламе, графическом дизайне и иллюстрации, и в настоящее время получает степень магистра искусств в области моды в Университете Торонто Метрополитен. Ее исследования в первую очередь сосредоточены на том, как можно использовать моду и футуризм для содействия инклюзивности, общности и примирению.
Ссылка на статью
Миллс, Пресли. «Чужая красота: постчеловеческие переосмысления» Fashion Studies , vol. 2, нет. 1, 2019 г., стр. 1–23, www.fashionstudies.ca/alien-beauty/, https://doi.org/10.38055/FS020105.
Copyright © 2019 Fashion Studies — Все права защищены
Creative Commons Attribution-NonCommercial-NoDerivatives 4.0 International (CC BY-NC-ND 4.0) лицензия
Технология изготовления одежды на заказ: распространение роскошных практик в моде Николаса Паганелли
ВЕРНУТЬСЯ НА ВЕРХ
Гиперпотребительство и абстрактный ландшафт в Азии Мари Женевьев Сир и Джозеф Ягос
«Макияж инопланетян» — главный бьюти-тренд Парижской недели высокой моды
(Макияж)
Самые крутые цвета.
by Аманда Росс
@olivierrosephotography
Технически весь смысл показа мод в том, чтобы смотреть в будущее. Вот почему коллекции представляются в преддверии сезона, когда люди на самом деле носят одежду, и именно поэтому так много дизайнеров и модных домов используют показы как средство для демонстрации неизданных песен, футуристических ногтей и волос, а также полномасштабных постановок на тему альтернативных вещей. , часто экспериментальные темы. Однако для парижских кутюрных показов эта идея кажется гораздо более буквальной. Макияж инопланетян вместе с роботоподобными штрихами был на всех парижских подиумах.
Многие из шоу, кажется, содержат более чем несколько отсылок к футуризму, что неудивительно, учитывая состояние мира — NFT, марсианские миссии, постоянно развивающаяся робототехника и беспилотные автомобили в наших лентах и на телевидении, и управлять международными разговорами так же часто, как и все остальное в наши дни. К счастью, взгляд мира красоты на высокие технологии намного проще, красивее и гораздо менее противоречив, чем любой из вышеперечисленных. На этой неделе на подиумах было много блестящих хромированных штрихов, ультрагладких волос, металлической отделки и резких цветовых контрастов.
Конечно, неудивительно, что сама Пэт МакГрат стояла за столь многими футуристическими гримами, возглавляя усилия по красоте для таких шоу, как Paco Rabanne и Schiaparelli. Одноименная линия McGrath пропитана темами футуризма и космических путешествий — хотя и смешанными с множеством более земных мотивов — с такими названиями продуктов, как Mothership, Interstellar, Celestial Odyssey и Dark Star. На показе Paco Rabanne Осень/Зима 22 тема футуристических супергероев стала такой серебристой и глянцевой, что кажется почти киборгическим, особенно на фоне хромированных блесток, гибридных материалов и серег, похожих на спутники. .
Pat McGrath LabsВ Schiaparelli интерес к футуризму продолжался с визуальными темами, сочетающими научную фантастику с религиозной иконографией и ренессансными позолоченными штрихами. Если это шоу является каким-либо признаком, в будущем не будет межпоколенческих сражений за боковые части против центральных частей — просто не будет и частей. Волосы моделей были зачесаны и зацементированы по кругу, скрывая любую видимую кожу головы в ярком контрасте с золотыми ореолами, которые многие из них носили на подиуме или собирали коническими локонами. Прическа, стилизованная Гвидо Палау, поставила 9 баллов.0032 дополнительный внеземной.
Что касается макияжа, работа МакГрата следовала этой дихотомии: большая часть макияжа выглядела совершенно инопланетной в своем минимализме, запутывающем черты — вспомните андрогинные глаза, обесцвеченные брови и сочную, отражающую звездный свет кожу не от мира сего. МакГрат даже наносила консилер на губы моделей вместо губной помады или бальзама, чтобы подчеркнуть эстетику внеземной жизни.
Наконец, на показе Dior Couture Весна/Лето 2022 года было продемонстрировано еще одно сочетание старого и очень, очень нового: модели шли по подиуму в серебристой сетке ручной работы, окруженной массивными вышитыми воссозданиями красочных картин Мадхви и Ману Пареха. Здесь макияж моделей, разработанный самим Питером Филипсом из Dior, включает белоснежную дугу обратной подводки для глаз под каждым глазом. Philips сообщила прессе после показа, что белый цвет был выбран из-за его яркости — и, глядя на него, подводка действительно бросает на кожу небесное сияние, резко контрастируя с минималистичным макияжем.
Чтобы придать дому фантастический футуристический вид, есть несколько простых способов применить все эти приемы в домашних условиях. Для начала сосредоточьтесь на одобренной роботами цветовой палитре из серебра, белого и обсидиана — по сути, вы хотите использовать только цвета, оттенки и отделку, которые вы ассоциируете с Macbook. Избегание слишком большого акцента на самых «человеческих» чертах лица, таких как рот и глаза, также является простым способом создать образ, а также использовать продукты неожиданным образом, как Philips с перевернутой подводкой для глаз. Вы даже можете подвести брови белым карандашом или нанести на щеки серебристые тени для век.