Интересные силуэты: 30 красивых примеров силуэтной фотографии

30 красивых примеров силуэтной фотографии

Силуэты — это фотография, которая не стареет. Они достаточно просты для начинающих, но достаточно интересны, чтобы продолжить съемку в качестве эксперта.

Силуэты остаются интересными в течение длительного времени отчасти потому, что есть так много ситуаций и способов их снять. Вы можете создать их с подсветкой, например, закатом, или с помощью более сложной техники, например, составной фотографии. Вы также можете снимать темные объекты, такие как вороны на светлом фоне, чтобы создать фиктивный силуэт, особенно в черно-белом.

Какой бы подход вы ни выбрали, вам придется тщательно продумать композицию, чтобы убедиться, что силуэт четкий и яркий. Интересный силуэт не обязательно привлекает внимание сам по себе. Нужна отличная композиция, чтобы быть по-настоящему мощной.

Прежде чем погрузиться в советы и вдохновение, стоит упомянуть, что вам сначала нужен хороший силуэт для следующих стратегий работать. Лучшие силуэты часто узнаваемы. Зрители должны иметь возможность разобраться, что это за предмет. Если предмет неясен, зрители могут запутаться и с меньшей вероятностью оценят ваше изображение.

Объекты, которые легко распознать как силуэты, включают: людей, деревья, горы, мосты и некоторых животных, таких как птицы и верблюды. Все отличительные черты, такие как велосипеды или штативы для фотоаппаратов, тоже могут создавать великолепные силуэты.

После того, как вы нашли силуэт, который стоит снимать, вот некоторые композиционные приемы, которые стоит запомнить.

Сохраните его просто.

Чем больше вы вкладываете в свой образ, тем больше ваш силуэт будет бороться за внимание. Это верно для любого предмета, но особенно актуально для силуэтов, потому что они темные. Если ваше изображение содержит ненужные яркие элементы, есть вероятность, что они украдут шоу, поскольку цвет привлекает внимание.

Это не значит, что вы должны избегать всех цветов, но цвет должен работать | || 43 with силуэтом в качестве фона или линией. Если цвета слишком много или изображение слишком насыщенное, силуэт теряет свою силу. Придерживайтесь простоты, и у вас будет больше успеха.

Ширрен Лим — Стремление

Нимит Нигам — Возвращение в Тадж !!

Мэтт Нельсон — A Узник прошлого

Херардо «Тито» Паес — Dos es compañía…

Nimit Nigam — Photo-Art

Обрамляйте свой предмет.

In situations where simplicity is difficult or impossible, you’ll need to use other compositional techniques to make sure your silhouette is immediately noticeable. These techniques can help create a sense of order with your silhouette at the center.

Обрамление — отличный пример того, как вы можете создать порядок в хаосе. Размещая свой силуэт внутри рамки, вы обращаете взгляд зрителя прямо на него. Эта рама может быть четырехсторонней, как дверь или окно, но это не обязательно. Свободная двухсторонняя рама, как путь, ограниченный деревьями, также может быть эффективной.

Ольга Тремблей — Без названия

swapnil deshpande — прогулка по лесу

Matthew Johnson – Contemplating

Ольга Тремблей — Без названия

Кунал Хурана — У окна

Составь свою фотографию, используя диагональные и горизонтальные линии.

Another way to bring attention to a silhouette is to place it on a horizontal or diagonal line, or to make the silhouette the line itself. Either way, lines are a powerful compositional tool. A strong line can make an everyday subject look eye-catching and remarkable.

Если вы фотографируете горизонтальную линию, просто запомните ее как можно более прямой. Кривой горизонт может скинуть все изображение. Хотя вы можете выпрямить линию во время постобработки, лучше сразу получить правильный снимок. С некоторыми камерами (включая смартфоны) вы можете использовать наложение сетки в своем видоискателе, поэтому вам не нужно полагаться на догадки, чтобы получить горизонт прямо.

Хуан Рамон Мартос — Контраст / Подсветка …

ferdinand mendoza — муравьи

Дезигн Горизонт — Макапуу Маяк

Беверли Гудвин — Закат

armelle chapman — The Dream

Экспериментируйте с симметрией.

Вы можете использовать симметрию двумя способами с силуэтами. Вы можете сделать фон или сам силуэт симметричным. В обоих случаях симметрия может сделать ваш образ мирным и гармоничным. Это довольно просто попробовать, так как многие силуэты могут быть симметричными, например, окна, двери, люди и мосты.

Ширрен Лим -. Луна.

Nimit Nigam — Намаз в ТАДЖЕ !!

Херардо «Тито» Паес — круг Рефлехо

Нимит Нигам — Закат в Пушкаре….

Пол Ширс — Комната с видом | || 93

Capture patterns.

Подобно симметрии, повторяющиеся узоры могут придать вашему изображению чувство баланса и гармонии. Но в отличие от симметрии, вам не нужно идеально подбирать объект, чтобы получить поразительное изображение. Фактически, прерывание в образце может добавить интерес к изображению. Например, набор окон, в которых одно отличается от остальных, может привлечь внимание и дать зрителям что-то интересное для взгляда.

Ширрен Лим -. То, что вы ищете, ищет вас.

Devansh Jain – Come Along, Follow Me

Ximo Michavila — структура # 1

Херардо «Тито» Паес — Atardecer en Epecuén

Бахадир Бермек — Нужно немного Отдых 105

Tell stories through your silhouettes.

Beautiful silhouettes aren’t the only ones worth photographing. Some silhouettes are powerful because they tell stories. This is especially true when you’re shooting silhouettes of people. Even if the silhouettes are also beautiful, the stories behind them are ultimately what keeps the viewer’s attention.

Танават Тиазирифет — последний прыжок

Ана Г.Р. — танцы на Луну

Ширрен Лим — .2 мальчика, идущие по равнинам горы Бромо.

Ана Г.Р. — благодарна

GeorgeVog — Силуэты над городскими огнями

Многие из вышеупомянутые изображения были выбраны из нашей замечательной группы Flickr || 119 .

Олег Левитан. «Дорожное эхо» — Журнальный зал

 

Времена наступили интересные, что и говорить. Прямо в темечко попадает китайское (или не китайское) проклятие: «Чтоб ты жил в интересные времена!» Вариант: «Чтоб ты жил в эпоху перемен!» Годится и такое: «Чтоб господь исполнил все твои молитвы!» Последнее — особенно про нас. Какая-то тут спрятана австралийская ехидна, а также местная каверза, как в песенке Окуджавы. Умному дали голову, трусливому — коня, власти — навластвоваться всласть, веру — неведающим, что творят, веру остальным — что они проживают в раю. Все получили свое и почти счастливы, хотя денег хватает пока не на всех.

Главное: ключи, коды и защиты утеряны. Всеми, включая взломщиков. Этим только кажется, что они знают, что делают. В действительности, пока один полагает, что намыливает соседу холку, тот прокручивает с ним динамо. Гоголевские игроки.

Такая, говоря детским языком, тарабарщина. Детям нравится. Ни тебе указательных стрелок, ни шлагбаумов. Делай что хочешь. Ничего, правда, не понятно, но забавно ведь. Вот хоть такие стишки на тарабарском языке:

 

Замочио сабутто, касель и не в оген

Забудилас куаыка для басистрас авелин

Кобен! Офих! Забукали ехту!

И були астру хистраки, молистри о набду.

 

Чего вообще-то не понятно? Сабутто — замочио, ехту — забукали. Понятно? А вы молистри себе. Яснее ясного, кажется. В целом получается офих! Зацени!

Мы эту детскую эйфорию, кажется, проходили (а чего мы не проходили-то?) век примерно назад. Иногда замечательно получалось. Стимул для корне­творчества опять же, самоценное слово, езда в незнаемое. Тарабарский язык, объясняет Интернет, может быть с акцентом или без него, созвучный или мозгодробящий, прикольный или навязчивый. В общем, он может быть каким угодно, потому что не имеет никаких ограничений.

Но я не о зауми, а об эйфории, которую у подростков вызывает поначалу всякая война и даже катастрофа. Знакомый мой, доцент В. К., занимающийся творчеством обэриутов, пишет об этом явно не без удовольствия: «Гетеротопия строит свой порядок, наплевав на прежний закон и геометрию. Язык, конечно, подорван, разрушен синтаксис, и не только тот, который строит предложения, но менее явный, который сцепляет слова и вещи по смежности или противостоянию. Нарицательные имена больше невозможны. Нельзя уже сказать, что это — это, а то — то. Бог? Какой Бог? Потому ничего и не получается у всякого рода сепаратистов, что они хотят обособиться, но прихватив при этом фикции Бога, национальности и языка. Те же утописты.

Революция предполагает поиск нового языка и способа познания, не отягощенного классической иерархией. Всякая идеология при этом испарится, как утренний туман.

Басни больше не смешны и не поучительны. Рассуждения лишились смысла, мифы рассыпались, точно крупа из мешков, которые ночью воры развязали да и разбежались, напуганные рассветом. И в пространстве, лишенном эха, лирическая фраза тщетно стучится в сердце.

Нельзя безнаказанно обманывать себя до бесконечности и считать бредом то, что не по уму. Кто вам внушил, что мы живем в единственно возможном мире? Наложите сетку грубого бытия порядка на полотно культуры, и вы получите искомое абстрактное искусство, ибо коды и знаки прежней культуры перестали работать и не отвечают больше позитивному заказу реальности. Рынок, хоть и суверенный, приучил же нас различать товары по качеству, а не по этикеткам. Иначе бы все давно сдохли, так и не дождавшись апокалипсиса. Так в чем дело? Вещь давно оторвалась от представлений о ней. Язык как спонтанно сложившаяся таблица и первичная сетка вещей сходит на нет. Человек лишь недавнее изобретение, формообразование знания, и тот исчезнет, как только это образование примет новый вид. Потому что именно человек, единственный, казалось бы, и самый древний исследователь непрерывных биологических и исторических процессов, сам оказался неким разрывом в порядке вещей».

Читать это любопытно. Много верного. И сладкое предчувствие справедливой катастрофы (душа — всегда подросток). Человек, правда, вместе со смыслом выметен из гнезд старой культуры. Однако коли уж климат меняется, что же сетовать на погоду? Но при этом, опять же и увы, ощущение октябрьского дежавю.

Так или иначе, много вольных каменщиков последних десятилетий успело построить на этих посылках свою философию, практику и карьеру. Один из самых известных, остроумных и последовательных — Дмитрий Пригов (пардон: Дмитрий Александрович).

Как почти все нынешние полемисты, Пригов точен в части постановки диагноза: «К сожалению, та литература, которая ориентирована на интеллектуально-академическую среду, пока не находит точно определенной ниши и адресата (по причине же, конечно, социальной несостоятельности соответствующей страты), выживая за счет атавистически-реликтового потребителя высокого, посему и до сих пор несет в себе сама черты этой духовно-профетической невнятности и уже неосуществляемых амбиций. А именно подобная литература, ориентированная в основном на интеллектуально и культурно-продвинутую публику, порождает образцы рефлективных, самоописывающих, культурологических, игровых и квазифилософских текстов…»

Тут спорить практически не с чем. Разве с тем, что и потребитель не сплошь атавистически-реликтовый, и тексты не все квазифилософские. Но, впрочем, полемическая фраза для удобства всегда пользуется предельным обобщением. То есть, можно сказать, проехали?

Да вот не совсем. Потому что из категорической посылки и вывод следует категорический: «Так что вполне можно разыгрывать бестселлерную, либо интеллектуальную карты, либо уходить в смежные зоны визуально-сонорно-перформансно-виртуальные (где, конечно, вербальное будет слабым, рудиментарным, вырожденным элементом). Кстати, примеры успешных (ну, получетверть, одна восьмая — успешных) попыток этого рода есть. Да и мы сами. А? А кто мы сами? А сами мы — те, кого мы и описали (ну, конечно, без малой толики заслуженных нами хотя бы уважения, если не денег), ориентируясь на пример нас самих, пытаясь с нас самих и взять пример для экстраполяции в будущее в виде нас самих, но в некой, что ли, степени немыслимого улучшения (и уж, будьте уверены, все там с деньгами и успехом будут в порядке!)».

Получается следующее: если в наличие сплошное

квази, псевдо и реликто, надо предложить (а в нашем случае и реализовать) нечто совершенно новое. Например, «визуально-сонорно, перформансно-виртуальное». Право на это, вследствие предыдущей констатации, у практикующих несомненно. Пусть удается пока только одна восьмая из попыток, но это потому, что они первые ориентируются на самих себя и лишь с самих себя могут взять пример для экстраполяции в будущее себя самих. Эгоцентризм, сами видите, зашкаливает, как у всех революционеров. Правда, без фальшивого идеализма предшественников. То есть гарантировано: с интернациональной славой (так как визуально-сонорное и в Африке визуально-сонорное) и с «бабками» в светлом будущем будет полный порядок. Походя, если кто не заметил, упразднено слово, а вместе с ним и литература («вербальное будет слабым, рудиментарным, вырожденным элементом»).

Напрягаться, то есть, не стоит. Манифестирование гражданственности, например, больше не пригодится. Это всё из практики канувших, атавистических времен, «когда поэзия была больше, чем поэзия, — публицистика, информационное сообщение, нравственно-этическая проповедь и духовно-мистическое откровение. Мы не говорим уж о тех неправдоподобных временах, когда она действительно была магией, составной частью религиозного ритуала и мифом». Этот мусор, за психологической и исторической устарелостью не пригодный к делу и захламляющий палубу корабля, подлежит списыванию и «бросанию» в бушующее море. «В пределах же некоторых направлений современной поэзии — летризме, например, или звуковой (саунд) поэзии — подобное просто невозможно по самой сути этих направлений, оперирующих не логически построенными связанными предложениями в их интенции стать социокультурным обоснованным высказыванием, а чистыми знаками, суггестией звучания».

Одно лукавство (или ошибку) требуется оговорить сразу: речь идет явно не о «связанных предложениях», а о предложениях связных. Так вот над этим мучиться тоже не стоит. Потому что высказываний не требуется, достаточно суггестии звучания. И правил никаких. Буквально по Пушкину: художник сам назначает законы и сам свой высший суд. Контакт с публикой отменен — платили бы деньги. С чего, правда, станут вдруг платить, понятно не очень. Но рационализм, как известно, одна из самых частых форм революционизма и прочих видов сумасшествия.

Найти след каких-либо законов или хотя бы ситуативно оговоренных правил предложенной поэтики мне не удалось. Главное: «крицистическая» (?) позиция и свободное поведение, которое сводится к жесту тотального отвержения всех предшествующих тотальных (иногда смешиваемых с тоталитарными) видов высказывания. «В наше время вообще несколько изменились модус и способ существования искусства в обществе и культуре, — авторитетно объясняет Дмитрий Александрович.

— Основные актуальные поведенческие и культурно-эстетические жесты несут в себе принципиально культуро-крицистическое значение, что вообще может быть воспринято как жест гражданский по своей основной сути. То есть они изначально подвергают сомнению и испытанию любой тип институционального и властного говорения и идеологии. Естественно, возникает сомнение в возможности высказывания таким образом и в пределах такой поэтики неких положительных гражданских и просто человеческих идеалов. Но в наше время хорошо прочитываемых жестов (наравне и не хуже текстов) явление самого способа такого поведения предъявляет обществу и культуре тип свободного человеческого поведения, не способного быть легко ангажируемым всякого рода тотальными и тоталитарными идеями и фантомами. Разве не литературно-гражданская позиция? Разве не положительный пример? В то же самое время любое откровенное пафосное заявление ныне сразу же отбрасывает автора в зону поп-культуры, если уж и вовсе не кича. В общем, помещает в область традиционных жанров и способов… И как раз ровно противу авторского желания прямого и искреннего высказывания, в подобном случае жанрово-поведенческая сторона превалирует над содержательно-тематической.
<…> Просто для творцов в первую голову важно понимание своей позиции и обусловленности ее проявлений — то есть культурная вменяемость, а для публики — хотя бы наличие подобного рода проблемы».

Свобода, реализующая себя против и вопреки, дочернее предприятие того же имперского сознания. То есть, говоря просто, не свобода. Однако что делать, если предъявить больше нечего. Поэтом свобода и свобода, «Эх,эх, без крес­та!». Или, как писал сам Д. А. Пригов: «Нам всем грозит свобода / Свобода без конца / Без выхода, без входа / Без матери-отца». Правда, при этом он утверждал, что, как честный человек, сам этой свободы боится. Ну и то слава богу.

Ни пафоса, ни китча нашим новым, разумеется, избежать не удалось. В прошлом году ТВ отмечало первый посмертный юбилей Дмитрия Пригова. Разговор шел примерно такой. «По мощности и масштабу свершений Дмитрий Александрович равен, я думаю, Данте», — говорил известный писатель. «Да, да», — с экспертным выражением соглашался другой известный. «А как вы полагаете, можно ли сравнить роль Пригова в нашей отечественной культуре с ролью Пушкина?» — «Полагаю, это несомненно», — с меланхоличной сдержанностью кивал эксперт.

Слегка неловко было за этих представителей элитного клуба, объединившего изобретателей самокатов. Изобретатели, конечно, нужны в любом обществе, да и самокаты полезны для здоровья. К тому же есть в этом клубе люди искренне увлеченные и талантливые, могут невзначай придумать и летающую тарелочку. Но к чему же эта культурологическая рутина, отсылки к великим памятникам? Где «культурная вменяемость», чувство масштаба? Или вся эта рутинная чепуха действительно возникла «противу авторского желания прямого и искреннего высказывания»? Обидно тогда уж за Дмитрия Александровича. Разумеется, он и сам лепил из себя кумира, но все же был человеком острым, веселым и талантливым. Не одни же тридцать с чем-то тысяч стихотворений ставить ему теперь в сомнительную заслугу? Плюс перформансы, саунд-арт, живопись, конечно, конечно.

Если бы не комплекс первопроходцев и ажиотажная психология, тут было бы о чем поговорить просто и серьезно. Притом что летризм и саунд поэзия не сегодня, конечно, родились и не Д. А. Пригов является их изобретателем. Как существовали уже до его рождения дадаизм и сюрреализм, футуризм и обэриуты, которые его щедро питали.

Один критик, например, считает, что Пригов весь из футуризма и не привнес в него ничего нового. Не стану ни соглашаться, ни оспаривать. Эссе Пригова по истории культуры содержат, на мой взгляд, много тонких наблюдений и впечатляющих обобщений, хотя, как я пытался показать, тоже не безупречны. Проза меня лично оставляет равнодушным. Критик же С. Гедройц отнесся к ней и вовсе с жестким сарказмом: «…полная иллюзия неподдельной малограмотности. „Казуальный“ вместо каузальный, „скотологический“ вместо скатологический, „обитаясь“ вместо обитая или обретаясь… Так обращаются тут со смыслом — верней, с отдельными смыслами: они растворяются в интонации — в концерте непредсказуемых, несогласованных, бесчеловечных каких-то интонаций; белый заполошный голос, как бы чужой своему носителю; слышали звуковую речь глухонемых? Мрачный отблеск такой мелодики — на этих страницах. Только без пауз, нестерпимо неравномерных. Наоборот: текст вращается на повышенных оборотах и грозит не окончиться никогда — или окончиться катастрофой».

Короче, разные есть мнения, и с их учетом разговор мог бы получиться вполне толковый, типа актуальный, а главное, увлекательный, как о живом явлении. Но есть род людей, которые, как говорили в моем детстве, делают губы трубочкой. Они боятся обронить по дороге чувство собственного достоинства, а также невзначай выдать писк, вместо значительного звука. О предмете разговора при таком напряжении думать, разумеется, некогда. Они обслуживают постамент кумира, втайне надеясь на собственный. Потому что из арифметики им знакома только первая цифра. Как в спорте. Один. Читай: первый, лучший. Начиная с цифры два их охватывает паника и в голове образуется полная сумятица.

Кроме того, люди этого толка в борьбе за свое значительное существование часто теряют слух, а также зрение. То есть не слышат не только то, что говорят им, но и то, что говорят они сами, а также не видят ясно того, о чем (или о ком) ведется речь. Культура, как рыба, выскочив из их рук в небытие, ударила их на прощанье хвостом по голове, что явилось причиной легкой контузии. Явление печальное, но, хочется надеяться, временное.

Пока же продолжается рождение кумиров по рецептам клубной тусовки. То есть только «свои», свой, один из тесного ряда эстетической оппозиции. По`ля из маленьких, низких, задымленных окошек не видно — одни горизонты. Да разве кто из достойных гуляет один в поле?

Гуляет, представьте, притом открыто и громко. И во все окошки заглядывает, включая телевизионные. И на волнах радиоэфира катается, шутя. И в Интернете не один десяток лекций вывешен. Главное же, работает во всех, кажется, существующих литературных жанрах. Лучше, хуже, часто блистательно, иногда
и глубоко, всегда талантливо. И планку ставит на уровне отечественных рекордов. Почитателей — шестизначные цифры. Имя знакомо миллионам. А тусовщики все равно не видят его в упор. Завистники, да, у тех со зрением все в порядке. Впрочем, может быть, тусовщики из одной компании с завистниками, только метод другой: убивают молчанием.

Возможно, феномен Дмитрия Быкова, о котором речь, еще ждет своего исследователя. Возможно, сейчас пора вре´менной растерянности — не охватить взглядом и фокус не навести. Или никто не предлагает грант для такой сосредоточенной работы? Или не вписывается он все же в компанию, а также в кампанию? Вот и продолжают лепить игрушечных кумиров из подручного материала.

 

 

Силуэты

Если есть что-нибудь хуже поэтического бума, то это поэтическая тетеревиная глухота. Как верно заметил мой знакомый доцент, «лирическая фраза тщетно стучится в сердце». Поэты, точно прокаженные дети, лепят куличики в огражденной песочнице и сами себе радуются. Вместе с ними разве еще кучка избранных любителей. А, как верно сказал один из лучших поэтов в лучшей своей лекции, «положение, при котором искусство вообще и литература в частности является достоянием (прерогативой) меньшинства, представляется <…> нездоровым и угрожающим». Там же он сказал, что самым большим преступлением перед литературой является не предание книг костру, а их не-чтение.

Привилегию не любить друг друга оставим поэтам. Нам не обязательно знать поэтов в лицо, но узнавать с голоса было бы неплохо. Только так мы можем уточнить время своей жизни и место своего обитания. А потому я хочу представить серию портретов, или, если воспользоваться скромным изобретением Юлия Айхенвальда, силуэтов. Всё это если и не мои сверстники, то ребята моего поколения. Все разные, все талантливые, а главное, нам есть о чем потолковать. Сегодня — силуэт первый.

 

 

Олег Левитан. «Дорожное эхо»

Несмотря на звуковое название сборника, Олег Левитан несомненно принадлежит к поэтам-живописцам. Среди его стихов чувствуешь себя как в мастерской художника, простодушного хитрована, смиряющего претензию на мудрость выписыванием подробностей и житейскими байками. Он портретист, пейзажист, натюрморист, маринист и анималист в одном лице. Последнее, как считают исследователи лимериков, косвенно свидетельствует об одиночестве художника. Кто знает?

Глаза разбегаются у посетителя мастерской. Взять только некоторые названия стихотворений (картин): Акула, Омар, Собака, Гусь, Чайка, Карась, Сорока, Щенок, Соловей. Преимущество морских и водоплавающих объясняется биографией: Олег несколько лет ловил рыбу в Атлантике. А еще вещи, конечно: Плафон, Шкаф, Свитер, Фонарь, Стол. И портреты, портреты — рыбака, мичмана, художника. А еще — Вид из окна, Мертвый штиль, Парк Сосновка, Баня, Ломбард, Книжный киоск. Так именно художник запасается пейзажами, вещами и подсмотренными сценками для воспоминаний, на прокорм будущей жизни.

Для него дар — своя ноша, и носить ее не трудно. Были бы кисть, глаз и вдохновенье. Предметы всегда найдутся. Рыбы, например:

 

Вот окунь — пучеглаз, как император,

колюч, как еж, и красен, как пион…

 

Грозила пастью — каждый зуб кинжал! —

пятнистая, как леопард, зубатка…

И палтус, сдвинув глазки, возлежал —

и было видно, что ему не сладко… <…>

 

Морской карась, как рекрут от тоски,

то взбрыкивал, выскакивал из массы —

то замирал по струнке, у трески

приметив генеральские лампасы…

 

Омар: «и приплыл он, как бич по пьянке, / в груде хека — зеленым, сонным…» Натуру он не выбирает, она сама к нему идет:

 

Двое пьяниц у Спаса — снежинкам, как манне с небес,

умиляются так, словно выпивки ждут на халяву!

 

И мозаики — блещут! И в ликах святых — торжество!

И деревья в саду расцветают, как люстры в театре!

 

И конечно, в такт работе художник рассказывает истории. Кое-где все же побывал, много чего видел, кое-что, кажется, понял. Легко, как бы между делом, всегда с улыбкой, иногда с хохмой. Слушайте, если не скучно. В стихах, как известно, этот жанр называется балладой. Баллада, письмо, разговор, баллада, домашнее сочинение, баллада, баллада.

Почему-то так повелось, что баллада воспринимается нашей публикой как жанр не высшей пробы, уступающий, скажем, чистой лирике. И внушительные имена вроде Бернса, Гете, Шиллера, Жуковского, Байрона, Пушкина, Лермонтова, а в ХХ веке Есенина, Тихонова, Багрицкого, Твардовского да и Высоцкого, между прочим, не могут одолеть этот предрассудок. Ахматова мягко упрекала Давида Самойлова: зачем пишет так много сюжетных стихов?

Может быть, это снисходительное отношение к балладе и есть отрава символизма? Следствие внушенного нам вкусового антидемократизма, по недоразумению воспринятого как знак хорошего тона. Хотя… Символисты тоже писали баллады.

В юности Олег был явно заражен диалогами, придающими скорость стихам Давида Самойлова. Ощутима и теркинская походка стихов Твардовского. Высокий, светский слог Ахмадулиной в связке с современным сленгом помогал вести длинную, разговорную строку. «Милейший кот, намойте мне гостей». Примерно так. Но, впрочем, и в ранних стихах проступает уже личная повадка поэта Левитана.

Простоватость труднее имитировать, нежели многоумность. И пользуются этой маской обычно люди не трусливые. Зато и покупаются на нее охотнее.

Уроженец Псковской области с популярной фамилией Левитан не раз, конечно, попадал в нашем отечестве в ситуации, которые требовали от него не только присутствия духа, но и чувства юмора. Помню разговор с главой издательства «Советский писатель». Я уговаривал его выпустить первую книгу поэта с русским псевдонимом. «Но ведь он еврей», — возражал стойкий ленинец. Выпустите Олега Левитана. Он — русский. «Фамилия, однако».

Есть стихотворение с таким названием и у нашего автора. Трал пришел пустой, и виноватыми оказались, разумеется, евреи:

 

Сгибая пальцы, сам из вологжан,

виновников подсчитывал Петрович:

— Левицкий в рубке! В цехе Мительман!

Плюс Левитан, Исаков, Абрамович!

 

— Постой! Ведь Абрамович — белорус,

Исаков — русский, да и я — из псковских!. .

— Из псковских, говоришь? — и крутит ус. —

Брось парень, брось, видали мы таковских!

 

Сюжет, в общем, известный. Но каково резюме рассказчика!

 

И вот что я подумал: вся беда —

не в нациях и не в утятах гадких,

а в том, что нет условий для труда,

зато полно проблем и недостатков!

 

«Кто он?» — почешешь в затылке. Васисуалий Лоханкин с его сермяжной правдой или, может быть, хитроумный Санчо Панса? Рабоче-крестьянский философ Андрея Платонова? А то и, не исключено, остроумец Воланд?

К этой хитроватой, рассудочной простоватости надо привыкнуть. Не потому что ее до сих пор не было в литературе, а потому что вышла из обихода, потеснена утонченностью, брутальностью, стремлением выйти на умозаключение или чистую эмоцию, которая на деле часто оборачивается сорванным голосом.

Вот портрет неприкаянного мичмана:

 

Рубит чурки — день за днем,

пьет, внушает бабам жалость…

Может, это так на нем

радиация сказалась?

 

Но тут частушечный ритм подсказывает. А вот разговор с инспектором угрозыска, который вдохновенно рассказывает, что Бродский у них в камере писал замечательные стихи и за созданные для творчества условия должен быть им признателен. Рассказчик понял, что возражать инспектору, от которого
в данный момент зависит его судьба, невозможно:

 

— О да, — сказал я, — он ее хранит,

признательность, он ею долг свой мерит.

Он и сейчас — из тамошних Америк! —

большое вам спасибо говорит…

 

В проблемах философских, психологических, ментальных рассказчик отыскивает простые механизмы, и не сразу разберешь — то ли очередную байку рассказывает, усмехаясь втайне доверчивости слушателей, то ли сочиняет притчу.

 

В Нью-Йорке всякая собака

гуляет — ангелу под стать!

В ее глазах не видно мрака,

а лишь покой да благодать. <…>

 

В ней столько внутренней свободы,

что никогда нигде ей вслед

насчет осанки и породы

никто не выскажется, нет!

 

Ее — ни-ни чтобы обидеть!

Вы что? О чем, простите, речь?

Закон велит собаку — видеть,

Ласкать, ухаживать, беречь!

 

Не потому ль ньюйоркцев лица —

еще милей, чем у собак?

А вот у нас, как говорится —

увы, но все еще не так…

 

Ну, может быть, не притча. Но история с мнимо рациональным выводом и мнимой завершенностью, уходящая по тонкой линии между прострацией и эйфорией в лирическое пространство. Например, баллада о селе Мшенцы на Валдае, где «ангелы колокольчиками звенят». Секрет этого чуда оказался до обидного прост. Полез герой на заброшенный чердак «по лесенке приставной» (от Мандельштама — связь с миром через утварь, быт, приблудную собаку) и увидел, что «вся дранка прибита гвоздиками к доскам треснувшим обрешетки».

 

И когда вновь нежная музыка зазвучала вокруг и над —

не готов повторить я письменно то, что чуть не вымолвил устно! —

ветер в щели подул, и гвоздики все — шевелятся и звенят…

Чудеса не бывают долгими, долго может быть только грустно.

 

Из этих деталей быта, добродушной наблюдательности, юмора вырастает постепенно тема не тема, скорее мотив, который автор называет по-разному: «вселенское помраченье», «необъятная доля», «мировое неустройство». Много в этом и удивительного, и трогательного, и обидного. Вот только недодумать, не ухватить. Жизнь подчиняет своему темпу, ритуалу, хотеньям, делам. Легкое разочарование, но не больше, чем в детской истории, когда одноклассник позвал в яблочное место, да обманул — скучно было идти домой одному. Но и это по прошествии лет кажется милым. И вообще Олег Левитан прочно
и сочувственно выучил урок Александра Кушнера, посвященный «трагическому миросозерцанью». Ну, чего-то не заметили, пропустили, не сумели назвать; встречи случайны, потрясения внезапны, разговор не закончен, жизнь скоротечна. Все это, однако, было. А вспомнить правильно — так и весело получается:

 

— А в воскресенье в Лахте, мужики,

такое было!

 О, такое было!

Мы с Лехой тестю правили сарай —

чинили дверь, меняли рубероид…

И вдруг — она! Вот так вот, как ладонь,

над Лисьим Носом — вжик! — и над заливом,

над самой дамбой, а потом назад —

как повернет!..

 — Кто? Самолет?

 — Да нет же!

Я ж говорю — она! Летит, мерцает —

то вверх, то вниз…

 Тут Леха гвозди даже

Рассыпал, дурень!

 А из кухни тесть:

«Всё на столе, — кричит, — слезайте с крыши!» —

Ну, мы слезаем, надо ж и поесть,

чтоб больше выпить! А она — все выше

и светится… А там — Кронштадт, закат…

Красиво так…

 А тесть — уже поддатый

и огурцом соленым манит, гад!

И свет — как в огурце, зеленоватый…

— А дальше что?

 — Как что? Сарай накрыт,

и тесть позвал. Пошли…

 — Ну а ракета?

— А кто ж вам про ракету говорит?

Чтоб так летать… нет, не ракета это…

— Похожа-то на что? На шар?

 — Едва ли…

Слышь, Леха,

что она — тарелка, шар?

— А я что, помню? Нас же пить позвали…

— Вот тесть всегда зовет, как на пожар!…

 

На мгновенье показалось, что разговор этот тайно украден у Гоголя.

Стихотворение, кстати, посвящено Александру Комарову, «Силуэт» о котором вы можете прочесть в следующей тетради «Память так устроена…»

Платья. Силуэты

Как создать иллюзию более тонкой талии и как правильно носить свободные платья? Обсудим правила подбора силуэта платья под тип фигуры.

Это часть интерактивных уроков, подготовленных образовательной платформой Level One в сотрудничестве с крупнейшими российскими экспертами.

Еще 500 уроков по 15 направлениям, от истории и архитектуры до здоровья и кулинарии на levelvan. ru/plus

посмотреть все уроки

Автор урока

Наталия Котляревская

Стилист, создатель сервиса Marla.Style. Помогает дистанционно разобрать гардероб, подобрать образы на любой случай и стать лучшей версией себя

Мы обсудили трендовые модели и готовы перейти к основным силуэтам платьев и тому, как они взаимодействуют с пропорциями фигуры.

Четыре основных силуэта платьев можно обозначить буквами латинского алфавита:

✖️ Х-силуэт — силуэт с явно акцентированной талией, напоминает песочные часы.

⬜️ H-силуэт — прямой силуэт без выраженных изгибов.

🅰️ А-силуэт — трапеция, которая расширяется книзу.

🌀 О-силуэт — кокон, самая широкая часть которого находится посередине.

1— X-силуэт

2 — H-силуэт

3 — A-силуэт

4 — О-силуэт

Узнайте больше о стиле на двухчасовой лекции с экспертом.

Посмотрите вебинар прямо сейчас или запишитесь и посмотрите в удобное время:

Бесплатная лекция

Как собрать капсульный гардероб

Шкаф полон, а надеть нечего: многие сталкиваются с этим парадоксом. Собирать интересные комплекты по утрам становится всё сложнее, и никак не складывается собственный стиль. На лекции разберемся с логикой гардероба, научимся создавать базовый гардероб и гардеробные капсулы для себя, и сделаем шаг к гардеробу, в котором есть наряд на любой случай.

500 ₽ 0 ₽

смотреть бесплатно

Начнем с платьев X-силуэта. Легко догадаться, что они будут отлично смотреться на фигуре в форме песочных часов и подчеркивать ее изгибы. Но не только.

🍒 Для фигуры с крупными бедрами и маленькой грудью он тоже сработает. Но лучше нижнюю часть икса сделать более узкой, сохранив акцент на тонкой талии — так можно избежать лишнего объема в области бедер и ног.

👯 Для девушек с линейной фигурой без выпуклостей Х-силуэт подойдет, если взять платье из жесткой ткани, хорошо держащей форму — так платье само создаст нужный силуэт, не опираясь на пропорции тела.

🔻 При широких плечах классический X может сделать пропорции гротескными, поэтому можно верхнюю половину оставить более сдержанной, не акцентируя линию плеч, а низ может быть расклешенным и свободным с основной массой объема в зоне бедер.

1 — классический Х-силуэт: акцент на бедра и линию плеч, тонкая талия

2 — Х-силуэт на фигуры с выраженными бедрами, объем снизу меньше

3 — Х-силуэт из плотной ткани, которая держит форму

4 — платье X-силуэта без лишнего акцента на плечи

Следующий силуэт — H. Лучше всего он смотрится на фигуре без явных выпуклостей (прямоугольной), потому что повторяет ее линии.

🥕 С широкими плечами и узкими бедрами нужно чуть внимательнее балансировать пропорции — если силуэт платья будет слишком узким, плечи начнут выделяться на общем фоне. Поэтому лучше выбирать полуприлегающие или свободные модели.

🌈 Создать иллюзию более тонкой талии при прямом крое платья помогут косые драпировки в этой зоне — диагонали и дробность линий облегчают силуэт. Так же работает стратегический колор-блокинг, создающий иллюзию более узкого силуэта.

Платья прямого кроя для фигур с выраженными округлостями лучше выбирать из пластичных, а не жестких тканей — тогда их можно будет дополнить поясом, который подчеркнет узкую талию и приблизит силуэт к песочным часам.

1 — платье классического Н-силуэта

2 — свободное платье Н-силуэта

3 — платье с драпировками в зоне талии

4 — платье со стратегическим колор-блокингом

5 — платье прямого кроя, которое можно приталить

Теперь поговорим о платьях А-силуэта. Как и платья прямого силуэта, они отлично смотрятся на фигурах без явных изгибов — прямоугольной и с узкими бедрами.

🥦 Для широкого торса стоит избегать только слишком узкой линии плеч — на контрасте с ней они могут казаться еще шире. По тканям ограничений нет: подойдут и мягкие, летящие, и плотные, держащие форму.

🍑 А вот для фигур с явными изгибами жесткие ткани в трапециевидном платье могут не сработать — они не дадут сделать акцент на талии, без которого силуэт может получиться слишком тяжелым. Хотя в некоторых случаях они могут просто целиком скрыть под собой фигуру, создав новый силуэт — это тоже вариант, если позволяют пропорции.

1 — мягкая струящаяся трапеция

2 — трапеция из плотной ткани, держащей форму

3 — объемное платье A-силуэта, скрывающее фигуру

4 — его приталенная версия

Последний силуэт — О-образный. В современной моде кокон чаще встречается в верхней одежде или удлиненных топах, но иногда попадаются интересные модели платьев.


🆕 Прелесть таких платьев в том, что они скрывают фигуру и позволяют создавать новый силуэт. При соблюдении пропорций может подойти почти всем. Секрет в том, чтобы создать контраст между объемом в закрытой одеждой зоне талии (или бедер) и открытыми тонкими частями фигуры — ключицами, запястьями, щиколотками.


🧶 Хороший вариант — модели из трикотажа, которые в целом сидят довольно свободно, но сужаются к низу.

Примеры современных платьев О-силуэта

курс Level One

Мода для себя

Практический курс со стилистами поможет разобрать шкаф и наконец создать гардероб мечты. За 2 месяца занятий соберем комплекты для разных случаев: на работу, праздник и прогулку. Теперь не нужно думать, что надеть — все вещи будут сочетаться между собой, и под рукой будет несколько красивых аксессуаров, чтобы разнообразить образ.

Сегодня можно купить со скидкой 50%
6900₽ 3450₽

подробнее о курсе

30 прекрасных примеров фотографии силуэтов

Силуэты — нестареющая тема фотографии. Они достаточно просты для новичков, но достаточно интересны, чтобы продолжать снимать в качестве эксперта.

Силуэты долгое время остаются интересными отчасти потому, что существует так много ситуаций и способов их съемки. Вы можете создать их с подсветкой, как закат, или с помощью более сложной техники, такой как композитная фотография. Вы также можете снимать темные объекты, такие как вороны, на светлом фоне, чтобы создать имитацию силуэта, особенно в черно-белом режиме.

Какой бы подход вы ни выбрали, вам придется тщательно продумать композицию, чтобы силуэт был четким и ярким. Интересный силуэт не обязательно привлечет внимание сам по себе. Ему нужна отличная композиция, чтобы быть по-настоящему мощным.

Прежде чем погрузиться в советы и вдохновение, стоит упомянуть, что вам нужен хороший силуэт, чтобы следующие стратегии работали. Лучшие силуэты часто узнаваемы. Зрители должны иметь возможность понять, о чем идет речь. Если тема неясна, зрители могут быть сбиты с толку и с меньшей вероятностью оценят ваше изображение.

К объектам, которые легко распознать как силуэты, относятся: люди, деревья, горы, мосты и некоторые животные, такие как птицы и верблюды. Все отличительные элементы, такие как велосипеды или штативы для фотоаппаратов, также могут создавать отличные силуэты.

После того, как вы нашли силуэт, достойный съемки, запомните несколько композиционных приемов.

Будьте проще.

Чем больше вы вкладываете в свой образ, тем больше вашему силуэту придется конкурировать за внимание. Это верно для любого объекта, но особенно актуально для силуэтов, потому что они темные. Если ваше изображение включает в себя ненужные красочные элементы, есть шанс, что они затмят всех, поскольку цвет привлекает внимание.

Это не значит, что вы должны избегать всех цветов, но цвет должен работать с силуэтом в качестве фона или направляющей линии. Если цвета слишком много или изображение слишком многолюдно, силуэт потеряет свою силу. Придерживайтесь простоты, и вы добьетесь большего успеха.

Ширрен Лим – Тоска

Нимит Нигам – Снова в Тадж!!

Мэтт Нельсон – Узник прошлого

Херардо «Тито» Паес – Dos es compañía…

Нимит Нигам – Фотоискусство

Создайте кадр.

В ситуациях, когда простота затруднена или невозможна, вам нужно будет использовать другие композиционные приемы, чтобы ваш силуэт сразу был заметен. Эти методы могут помочь создать ощущение порядка с вашим силуэтом в центре.

Обрамление — отличный пример того, как можно создать порядок в хаосе. Поместив свой силуэт в рамку, вы привлечете внимание зрителей прямо к нему. Эта рама может быть четырехсторонней, как дверь или окно, но это не обязательно. Свободная двусторонняя рамка, например, дорожка, окаймленная деревьями, тоже может быть эффективной.

Olga Tremblay – Untitled

swapnil deshpande – forest walk

Matthew Johnson – Contemplating

Olga Tremblay – Untitled

Kunal Khurana – At the window

Compose your photo using diagonal & horizontal lines.

Еще один способ привлечь внимание к силуэту — разместить его на горизонтальной или диагональной линии или сделать силуэт самой линией. В любом случае, линии — мощный композиционный инструмент. Сильная линия может сделать повседневный предмет привлекательным и замечательным.

Если вы фотографируете горизонтальную линию, просто помните, что она должна быть как можно более прямой. Кривой горизонт может испортить весь образ. Хотя вы можете выпрямить линию во время постобработки, лучше сразу получить правильный кадр. С некоторыми камерами (включая смартфоны) вы можете использовать наложение сетки в видоискателе, поэтому вам не нужно полагаться на догадки, чтобы получить прямой горизонт.

Хуан Рамон Мартос – Contraluz / Backlight …

ferdinand mendoza – муравьи

Горизонт Дезигна — Маяк Макапуу

Беверли Гудвин — Закат

Армель Чепмен — Мечта

Эксперимент с симметрией.

В силуэтах можно использовать симметрию двумя способами. Вы можете сделать либо фон, либо сам силуэт симметричным. В обоих случаях симметрия может сделать ваш образ умиротворенным и гармоничным. Это также довольно просто попробовать, поскольку многие силуэты могут быть симметричными, например, окна, двери, люди и мосты.

Ширрен Лим – утренняя луна.

Нимит Нигам – Намаз в ТАДЖ!!

Херардо «Тито» Паес – Круговой Рефлехо

Нимит Нигам – Закат в Пушкаре….

Пол Ширс – Комната с видом

Захват узоров.

Как и симметрия, повторяющиеся узоры могут придать вашему образу баланс и гармонию. Но в отличие от симметрии, вам не нужно идеально скомпоновать объект, чтобы получить яркое изображение. На самом деле прерывание рисунка может добавить интереса к изображению. Например, набор окон, один из которых отличается от остальных, может привлечь внимание и дать зрителям возможность посмотреть на что-то интересное.

Ширрен Лим. То, что вы ищете, ищет вас.

Devansh Jain — Приходите, следуйте за мной

Ximo Michavila — Структура № 1

Gerardo «Tito» Paez — Atardecer en Epecuén

Bahadır Bermek — Seake Rest

Dolidse Silestes.

Не только красивые силуэты стоит фотографировать. Некоторые силуэты сильны, потому что они рассказывают истории. Это особенно верно, когда вы снимаете силуэты людей. Даже если силуэты тоже красивы, в конечном счете, истории, стоящие за ними, удерживают внимание зрителя.

Thanawat Thiasiriphet — последний прыжок

Ana GR — танцы под луной

Shirren Lim — .2 мальчика гуляют по равнинам горы Bromo.

Ana GR – спасибо

GeorgeVog – Силуэты над огнями большого города

Многие из приведенных выше изображений были выбраны из нашей замечательной группы Flickr.

Веселые силуэты — иллюстрации и векторные изображения

69.400График

  • Фотографии
  • Фото
  • Grafiken
  • Vektoren
  • Видео
Пальсификации

Niedrigster Preis

Signature

Beste CaliTät

Durchstöbern Sie 69.

400 3

Durchstöbern Sie 69.400

3

Durchstöbern Sie 69.400

3

Durchstöbern Sie 69,400

3

Durchstöbern Sie 69,400

101603

Durchstöbern. Oder starten Sie eine neuesuche, um noch mehr faszinierende Stock-Bilder und Vektorarbeiten zu entdecken.

мужской силуэт. вектор исходный. — забавные силуэты стоковой графики, -клипарта, -мультфильмов и -символов

Tanzende Menschen Silhouetten. Вектор Арбайт.

Tanzende Kinder Silhouetten. — забавные силуэты сток-графики, -клипарты, -мультфильмы и -символы

Tanzende Kinder Silhouetten.

Kinder sorglos spielen — забавные силуэты стоковые графики, -клипарты, -мультфильмы и -символы

Kinder sorglos spielen

толпа льют аплодисменты силуэт — забавные силуэты стоковые графики, -клипарты, -мультфильмы и -символы

Сrowd Leute applaudieren силуэт

большие sammlung von Silhouetten konzept. — забавные силуэты на стоковой графике, -клипарт, -мультфильмы и -символ

Große Sammlung von Silhouetten Konzept.

Kinder spielenden im city park — забавные силуэты стоковая графика, клипарт, мультфильмы и символы

Kinder spielenden im city park

Силуэт фон spielenden Kindern im Stadtpark und -symbole

Kinder Vektorillustration

kinder Silhouetten spielen im freien — веселые силуэты стоковая графика, -клипарт, -мультфильмы и -symbole

Kinder Silhouetten spielen im Freien

Set Kindersilhouetten beim Spielen im Freien

farbe menge von kindern. fröhliche und glückliche добрее. векторная иллюстрация — веселые силуэты, графика, клипарт, мультфильмы и символы

Farbe Menge von Kindern. Fröhliche und glückliche Kinder. Вектор-I

детские игрушки — забавные силуэты стоковые графики, клипарты, мультфильмы и символы

детские игрушки

силуэты из ярких разноцветных весенних, ночных сборов. isoliert auf weißem Hintergrund. — забавные силуэты на стоковой графике, -клипарт, -мультфильмы и -символ

Silhouetten von vielen verschiedenen Springern, nahtloses Muster.

karnevals-kirmes-banner. vergnügungspark zirkus, karussells, riesenrad und karussell attraktionen mit aufschrift auf blauem wolkenhintergrund. Кирмесфест. вектор-иллюстрация — забавные силуэты сток-графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ

Karnevals-Kirmes-Banner. Vergnügungspark Zirkus, Karussells,…

Karnevals-Kirmesbanner. Vergnügungspark Zirkus, Karussells, Riesenrad und Karussell-Attraktionen mit Inschrift auf blauem Wolkenhintergrund. Кирмесфест. Вектор-eps-иллюстрация

Киндер силуэт. вектор арбайтен. — забавные силуэты на стоковой графике, -клипарте, -мультфильмах и -символах

Kinder Silhouetten. Вектор арбайтен.

чарльстонская вечеринка. Гэтсби Стилгрупп. группа фон ретро-фрау и манн черный силуэт танзен чарльстон. винтажный стиль. ретро-силуэт танцовщицы. 1920-е годы. свинг танц мэдхен. — забавные силуэты, графика, клипарт, мультфильмы и символы

Чарльстонская вечеринка. Стилгруппа Гэтсби. Gruppe von Retro-Frau und. ..

glück in masken — веселые силуэты, стоковые графики, клипарты, мультфильмы и символы

Glück in Masken

jubeln personen im Festival — веселые силуэты, графика, клипарт, -мультфильмы и -symbole

Jubeln Personen im Festival

EPS10-Datei. Transparenzen werden in dieser Vektorillustration einer Sammlung von Springenden Menschen auf dem Sommerfestival verwendet. Hi-res Jpeg-, PNG- и PDF-данные доступны.

junge springt ins wasser — веселые силуэты стоковые графики, -клипарты, -мультфильмы и -символы

Junge springt ins Wasser

семейные силуэты — забавные силуэты стоковые графики, -клипарты, -мультфильмы и -символы

Familie Silhouetten

Große gruppe der geschäftsleute feiert — забавные силуэты stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symbole -grafiken, -clipart, -cartoons und -symbole

Иллюстрация eines Mannes, der versucht, mit Regenschirm zu…

Большое собрание силуэтов konzept. — забавные силуэты на стоковой графике, -клипарт, -мультфильмы и -символ

Große Sammlung von Silhouetten Konzept.

Семейный силуэт — забавные силуэты на складе, -клипарт, -мультфильмы и -символы

Семейный силуэт

Добрый силуэт 2 — забавные силуэты на складе, графические изображения, -клипарт, -мультфильмы и -символ

Детский силуэт 2

мужской весенний векторный силуэт. fröhlicher mensch und frau isoliert. смешные силуэты freunde springen — забавные силуэты, графика, клипарт, мультфильмы и символы

Menschen springen Vector Silhouette. Fröhlicher Mensch und Frau…

lauf, satz laufender personen, isolierte vektorsilhouetten. gruppe von läuferinnen und läufern — забавные силуэты, графика, клипарт, мультфильмы и символы

Lauf, Satz laufender Personen, isolierte Vektorsilhouetten….

park im frühling — забавные силуэты, графика, клипарт, мультфильмы и -symbole

Park im Frühling

vergnügungspark-landschaft. carneval-achterbahnen Silhouetten, festliches karussell und ferris radparks vektorsilhouette illustration — забавные силуэты сток-график, -клипарт, -мультфильмы и -символ

Vergnügungspark-Landschaft. Carneval-Achterbahnen Silhouetten,…

Menschen, die Zeit aktiv zu verbringen — веселые силуэты, стоковые графики, -клипарты, -мультфильмы и -символы клипарт, -cartoons und -symbole

Kinder Silhouetten

glückliche kinder springen — забавные силуэты сток-графика, -clipart, -cartoons und -symbole

Glückliche Kinder springen

Векторные иллюстрации Silhouetten farbig от gücklichen Kindern, die springen.

Glücklicher Vater Tag mit Silhouette Sohn Reitet Seinen Vater den Hals auf berggipfel in abendzeit vektor-design — fun силуэты stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symbole

Glücklicher Vater Tag mit Silhouette Sohn reitet seinen Vater…

kinder kids Большой набор силуэтов — забавные силуэты стоковые графические изображения, клипарты, мультфильмы и символы

Детский силуэт Большой набор

Большой набор, изображения, детали Набор для детей или детей в силуэте, размеры и размеры

vater lehrt baby fahrrad силуэт zu fahren. Эрсте радтур вектор. Einem kind das fahrradfahren ohne stabilisatoren beibringen — забавные силуэты, графика, клипарт, мультфильмы и символы

Здесь вы можете увидеть Baby Fahrrad Silhouette zu Faren. Erste Radtour…

bunte menschenhand mit schmetterlingen-vektor-illustration-design — забавные силуэты, графика, клипарт, мультфильмы и символы -halloweenspruch — веселые силуэты, графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ

Halloween-Kinder-Süßes или Saures-Halloweenspruch

Векторные иллюстрации детских силуэтов или Saures.

lustige unterhaltung karneval park attraktionen und karussell schwarze силуэт. kirmes-zirkuszelt, schaukeln, zug- и heißluftballon-vektor-set — забавные силуэты, графика, -клипарт, -мультфильмы и -symbole

Lustige Unterhaltung Karneval Park Attraktionen und Karussell…

vergnügungspark plakat. achterbahn, riesenrad und karnevalskarussell festliche parkanlagen attraktionen векторный силуэт hintergrund — забавные силуэты сток-графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ

Плакат Vergnügungspark. Achterbahn, Riesenrad und…

Vergnügungspark-Poster. Achterbahn, Riesenrad und Karneval Karussell festliche Parks Attraktionen. Zirkuskarneval или Kirmesunterhaltung Einladung Banner. Hintergrund der Vektorsilhouette

lauf, satz laufender personen, isolierte vektorsilhouetten. gruppe von läuferinnen und läufern — забавные силуэты, графика, клипарт, мультфильмы и символы

Lauf, Satz laufender Personen, isolierte Vektorsilhouetten…. -клипарт, -мультфильмы и -символ

Schriftzug Komposition von Sommerurlaub auf abstrakten…

dekoratives efeu-reben-designelement, minimalistischer vektor von blättern in umrissen, pflanzenstamm oder ast-clip-art, hübsches geschwungenes blumendesign, isoliert auf weißemhintergrund — забавные силуэты stock-grafiken, -clipart , -cartoons und -symbole

Dekoratives Efeu-Reben-Designelement, minimalistischer Vektor…

Семейные силуэты в природе. — забавные силуэты на стоковой графике, -клипарт, -мультфильмы и -символ

Семейный силуэт в природе.

силуэт от zwei bierkrügen beim toasten — забавные силуэты сток-графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ grafiken, -clipart, -cartoons und -symbole

Crowd Silhouette (all Menschen sind komplett — ein Clipping…

niedlichen paare, die es sich um — fun Silhouettes Stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symbole

Niedlichen Paare, die es sich um

Kinder Silhouette Set — забавные силуэты stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symbole und -symbole

Schriftzug Zusammensetzung der Sommerurlaub Stock Illustration

kindheit — забавные силуэты, графика, клипарт, -мультфильмы и -symbole

KINDHEIT

Kinder spielen at dem Spielplatz. Пиктограмма-Символсац

лауфен, лауфенде, изолированные векторные силуэты. gruppe von damen und herren — забавные силуэты, графика, клипарт, мультфильмы и символы

Лауфен, Лауфенде, изолированные векторные силуэты. Gruppe von Damen…

Манн с гитарой полуплоский цветной векторный характер — забавные силуэты сток-графика, клипарт, мультфильмы и символы

Манн с гитарой полуплоский цветной векторный характер

engel schweinchen, schwein mit flugeln. винтажный ретро-драк — забавные силуэты, стоковые графики, клипарты, мультфильмы и символы

Engel Schweinchen, Schwein mit Flügeln. Винтажный ретро Druck

Engel Schweinchen, Schwein mit Flügeln. Vintage-Retro-Print, schwarze weiße Fliegenschweinzeichnung mit Flugeln, Grunge-Old-School-Stil. Isolierte schwarze Silhouette Engelsschwein auf weißem Hintergrund. Vektor-Illustration

детские игрушки в парке — забавные силуэты стоковые графики, клипарты, мультфильмы и символы с Драхеном.

winterschlitten-ikone — веселые силуэты, стоковые графики, -клипарты, -мультфильмы и -символы

Winterschlitten-Ikone

satz skelett für halloween — веселые силуэты, стоковые графики, -клипарты, -мультфильмы и -символы

Satz Skelett for Halloween

eine vielfältige gruppe junger menschen, die sich umarmen, jahrtausendezige freunde — забавные силуэты стоковые графики, -клипарты, -мультфильмы и -символы графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ

Kinder spielen Farbe Glück

schwarze afro Frau blasen Bubble Gum — веселые силуэты стоковые графики, -клипарты, -мультфильмы и -символы

Schwarze Afro Frau Blasen Bubble Gum

Schwarze Frau mit Afro-Haar bläst Kaugummi Vektor Illustration ab

im schönen летняя дымка. — забавные силуэты стоковой графики, -клипарта, -мультфильмов и -символов

Абстрактное детское искусство в изображении Sommer Haze.

векторный фон для vergnügungsparks. плакат-дизайн с площадью для текста — забавные силуэты, графика, клипарт, мультфильмы и символы

Vektor Hintergrundfarbe des Vergnügungsparks. Poster-Design mit…

Farbvektorhintergrund des Vergnügungsparks. Postergestaltung mit Platz für Ihren Text. Park Karneval Zirkus, Kirmesplakat, Vergnügungspark Banner Illustration

beschriftungskomposition von Summer Vacation Stock Illustration — Fun Silhouettes Stock-grafiken, -Clipart, -Cartoons und -symbole

Beschriftungskomposition von Summer Vacation Stock Illustration

zurück zur zur schule schwarz glyphe cartoon set flachen vektor — fun силуэты стоковые графики, клипарты, мультфильмы и символы

Zurück zur Schule schwarz Glyphe Cartoon Set flachen Vektor

Back to School schwarzes Glyphen-Cartoon-Set. Lernschule flache Ikonen-Silhouetten-Kollektion. Schulausrüstung für den ersten Tag, Icon-Kit für Bildungskonzepte. Schere, Ноутбук, Brille Buchrucksack, Farben Vektor

von 100

Интересные текстуры, яркие цвета и смелые геометрические силуэты объединяются в этой семейной квартире в Минске

Интересные текстуры, яркие цвета и смелые геометрические силуэты объединяются, чтобы создать потрясающую семейную квартиру в Минске, излучающую сдержанную роскошь.

Расположенная на одной из старейших мощеных улиц Минска, очаровательной столицы Беларуси, эта квартира площадью 1292 квадратных фута с великолепным лаконичным интерьером была разработана белорусским дизайнером интерьеров Анной Лазар.

Расположенная в доме, построенном в 1954 году, квартира, классифицированная как исторический памятник, отличается впечатляющими высокими потолками, несущими колоннами и большими арочными окнами, из которых открывается живописный вид на любимый городом центр Горького. Парк и река Свислочь.

Лазар лишь слегка изменил внутреннюю архитектуру, демонтировав несколько потолочных балок, чтобы освободить больше места на полу. Это позволило ей изменить функциональную планировку пространства

«Мне нравится чувствовать пространство, когда я работаю с историческими зданиями. При хорошем ощущении пространства вдохновение приходит само собой, и все становится на свои места», — говорит Лазар.

Во время ремонта ее целью было подчеркнуть легкость и воздушность помещения, сохранив максимальную высоту потолков.

«Сложнее всего было переделать ванные комнаты. Помимо того, что нужно было скрыть балки перекрытия, идущие по потолку ванной комнаты, нам также пришлось скрыть громоздкую вентиляционную установку. Нам удалось скрыть эти особенности с помощью натурального мрамора с богатыми прожилками и множества зеркал», — говорит она.

Собственники квартиры — муж, генеральный директор ИТ-компании, и его жена, психолог, и их маленький ребенок. Их запрос был о доме, который был бы оснащен всеми необходимыми технологиями, но при этом выглядел бы обтекаемым, уютным и комфортным.

«Я была рада, что мне удалось оборудовать квартиру приточно-вытяжной вентиляцией и кондиционированием, системами очистки и фильтрации воды без ущерба для высоты потолков и уменьшения площади пола», — говорит она.

«Новая планировка также позволила мне спланировать наиболее удобные и функциональные системы хранения для дома».

Интерьеры: прихожая; общее пространство открытой планировки с гостиной и обеденной зоной; домашний офис, который можно закрыть застекленными раздвижными перегородками или открыть для соединения с общим пространством; кухня с примыкающей подсобкой и прачечной; главная спальня; детская комната; и две ванные комнаты.

Чтобы задать тон своей дизайнерской концепции, Лазар использовала изысканный паркет с узором в виде лепестков цветов от итальянского бренда Foglie d’Oro в качестве напольного покрытия для всей квартиры.

«По мере укладки паркета нам стало ясно, что это идеальный вариант напольного покрытия для данного проекта, ведь растительный мотив паркета прекрасно дополнял строгую геометрическую планировку интерьеров», — говорит она.

Она выбрала нейтральную цветовую гамму для большей части отделки и мебели. Сквозь большие окна солнечные лучи, отражаясь от листьев деревьев, придают проникающему в квартиру свету зеленый оттенок. Поэтому для стен Лазар выбрал кремовую краску Farrow & Ball с тонким красным оттенком, чтобы скорректировать зеленоватый оттенок проникающего внутрь естественного света.0003

Одна из ее любимых дизайнерских техник — окрашивание стен и потолка в один и тот же цвет, так как это создает обволакивающее пространство, уютное и привлекательное.

В прихожей комод Ziggy от Porada; банкетка Вольпи; белые, грибовидные, геометрические настольные лампы Oluce; зеркало в полный рост со скошенными краями от Cattelan; и люстра в форме сосульки от Eichholtz работают вместе, чтобы произвести отличное первое впечатление.

В гостиной кресла с мягкими округлыми формами, такие как диван Maxalto Apollo, кресло Minotti и кресло Porada, привносят классическую элегантность в пространство. Скульптурные напольные и потолочные светильники от Artemide и Moooi добавляют художественности композиции, а работы местных художников Елены Коршак и Дэна Зарецкого завершают композицию.

Домашний офис оборудован письменным столом Stylo, креслом Vitra Eames, стеллажами Porada, банкеткой Volpi и ковром Missoni с ярким рисунком.

На кухне полы с «ковром» из узорчатой ​​напольной плитки португальского бренда керамической плитки Topcer; шелк и ручная вышивка Cole & Son, ткань для оконных жалюзи с изображением колибри; кухонная мебель фисташкового цвета на заказ от минских краснодеревщиков «Мастер Мебель»; и небольшой журнальный столик и набор стульев от голландского мебельного бренда Bold Monkey.

Многослойное постельное белье кремового цвета; ткани и шторы; ковер Jab; прикроватные тумбочки Bosa T-table; кровать от Sofa Club, обитая тканью с узором «елочка»; мраморный потолочный светильник Dome от MOR design; и настенные бра Nelson Cigar Wall в форме фонаря от Herman Miller были использованы для создания главной спальни, которая представляет собой расслабляющий и романтический оазис.

Тема природы была использована для детской комнаты с круглым ковром Biophillia Slate от Moooi и тканевыми жалюзи в виде кольцехвостого лемура от Sanderson.

Интересные силуэты: 30 красивых примеров силуэтной фотографии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх