Iso фото: Страница не найдена

Содержание

Как выбрать ISO для пейзажной фотографии

В этом уроке по фотографии я дам вам несколько советов о том, как выбрать правильное и лучшее значение ISO для пейзажной фотографии. Выбор ISO это важная и ответственная задача, если вы хотите получать по настоящему качественные снимки, поэтому отнеситесь серьезно к выбору ISO перед любой фотосъемкой.

 

Задача для начинающего

Выбор идеальных настроек в разных сценариях довольно сложная задача для начинающего фотографа. Все мы когда-то начинали и я, конечно, знаю ваше разочарование, когда изображения выглядят не так хорошо, как хотелось бы.

Нужно подумать о стольких аспектах – композиция, перспектива, камера, нужны ли фильтры. А как на счет выдержки, диафрагмы и ISO? Не волнуйся. Все это постигается через опыт, а он приходит после проб и ошибок, но скоро это будет для вас проще простого!

Поскольку моя камера закреплена на штативе для этого изображения я мог использовать низкое значение ISO 80.

 

В этой статье я надеюсь сделать один из этих вопросов немного понятнее. Выбор идеального ISO имеет решающее значение для качества изображения, и он оказывает непосредственное влияние как на выдержку, так и на диафрагму.

 

Всегда используйте минимально возможное значение ISO

Я не буду вдаваться в подробности о том, как работает ISO, но для упрощения обозначу, что ISO определяет чувствительность матрицы вашей камеры к свету. Чем выше значение ISO, тем более матрица камеры чувствительна к свету, в то время как более низкое значение ISO делает матрицу менее чувствительной к свету.

Обратите внимание: это упрощение для новичков. На самом деле это понятие гораздо сложнее, но вам не нужно понимать всю науку, чтобы правильно использовать ISO.

Более высокое значение ISO подойдет вам, если вы стремитесь сделать снимок с более короткой выдержкой, но оно также привнесет значительное количество «шумов» или как их иначе называют «зерно» в изображение.

Это то, чего следует избегать, и поэтому вы часто можете слышать, что вы всегда нужно использовать ISO100.

Чтобы достичь максимально возможного экспонирования, я мог использовать здесь ISO 64.

 

Хотя я согласен с тем, что вы должны использовать ISO100 для большинства пейзажных снимков, но ошибочно считать, что необходимо использовать только это значение. Мне потребовалось несколько лет, прежде чем я понял, что в пейзажной фотографии есть не только единственно правильный ISO. Фактически, я был в значительной степени ISO100-голиком, и кроме ночной фотографии, придерживался только этого значения.

В последующие годы я узнал, что это не обязательно единственное верное значение.

Прежде всего, вы не всегда можете использовать ISO 100. Вот несколько сценариев, где вам может понадобиться поднять ISO:

  • фотографирование с рук;
  • при попытке заморозить движущиеся объекты;
  • при фотографировании ночью.

ISO 640 был самым низким значением ISO, который я мог использовать здесь, чтобы получить достаточно короткую выдержку и резкое изображение, сделанное с рук.

 

Это лишь некоторые из сценариев, в которых использование значения ISO 100 может оказаться невозможным. Тем не менее, есть и другие менее обсуждаемые моменты, когда вам нужно увеличить ISO:

  • при настройке выдержки для идеального движения / потока воды;
  • если вам необходимо заморозить элементы, движущиеся на ветру (например, кусты, ветки и т. д.).
  • когда вы используете телеобъектив, снимая с рук.

Другими словами, вы всегда должны стремиться использовать минимальный ISO, но это не всегда означает ISO 100 (даже если это идеальное значение).

Настройка ISO ночью

Я кратко упомянул, что ISO 100 не идеально для ночной фотографии. Давайте рассмотрим этот вопрос подробнее. Помните, что при использовании высокого значения ISO матрица более чувствительна к свету. Другими словами, это означает, что вам нужно использовать более короткую выдержку для достижения правильной экспозиции, когда вы устанавливаете высокое значение ISO.

Ночью не так много света, а это означает, что вам нужно больше времени для создания правильно проэкспонированного изображения. Однако, просто установив выдержку на 30 секунд и оставив ISO на уровне 100, в итоге все равно получится недоэкспонированное изображение.

Мне пришлось увеличить ISO до 4000, чтобы получить хорошо экспонированный снимок этой ночной сцены.

 

Вместо этого вам нужно частично жертвовать качеством изображения и повышать ISO. Какое именно значение вам понадобится, зависит от фазы луны и освещенности вашей сцены в целом (например, нахождение вблизи города или другого источника света, будет влиять на выбор значения ISO).

Первые шаги в моей работе с ночной фотографией — установить диафрагму и выдержку, которые я буду использовать. Затем я использую свою базовую ISO для ночной фотографии 1600.

Однако, как и в случае с ISO 100, это не единственно верное значение, которое вы должны использовать в ночной фотографии. ISO 1600 работает как отправная точка, и после пробного снимка я часто делаю небольшие корректировки. Большую часть времени вы будете использовать ISO от 1200 до 3200 для ночной съемки (хотя фаза полной луны или северное сияние может позволить установить ISO 800).

 

Настройка диафрагмы или ISO для более короткой выдержки

Самое сложное в ручных настройках — узнать, какие настройки необходимо выполнить в определенных ситуациях. Должны ли вы отрегулировать ISO, диафрагму или выдержку? Я помню, что это было одним из моих самых больших разочарований, когда я переключился на ручной режим.

ISO 100 — f/10 — 0,4 секунды.

 

Во время проведения воркшопа по пейзажной фотографии я часто предлагаю участникам сделать настройки, которые они обычно используют, прежде, чем я им помогу. Я часто замечаю, что многие фотографируют с диафрагмой f/22 и ISO100. Однако, когда им нужна более короткая выдержка, их первым инстинктом является увеличение ISO.

Тогда я задаю вопрос: «Вам действительно нужна диафрагма f/22? Даст ли диафрагма f/16, f/11 или f/8 аналогичные результаты? Если это так, то оставьте ISO в покое».

Помните, что всегда следует использовать минимально возможное значение ISO. В таком случае изображение выиграет от использования более широкой диафрагмы в сочетании с низким ISO.

 

Давайте подведем итог по выбору ISO

Надеюсь, что я не смутил вас еще больше, чем было до этого. Понимание ISO и выбор правильного значения – это немного сложно, так как не всегда есть единственно правильный выбор. Тем не менее, я надеюсь, что из этой статьи вы почерпнете то, что вы должны стремиться использовать минимальное ISO в каждом сценарии.

Для обычной дневной фотографии я использую ISO от 64 до 400. Последнее значение, когда снимаю с рук с телеобъективом, для чего требуется более короткая выдержка для сохранения резкости. Для ночной фотографии я обычно использую ISO от 1200 до 3200.

Я использовал ISO 400, фотографируя с рук на объектив 200 мм.

 

Большинство DSLR камер способны создавать изображения с низким уровнем шумов при ISO 400, но я рекомендую потратить определенное время на то, чтобы привыкнуть к своей камере и найти предел значения ISO, на котором шумы минимальны.

Итак, в качестве последнего слова, нет единственно правильного значения ISO для каждого сценария, но стремитесь использовать максимально низкое.

Автор: Christian Hoiberg

Перевод: Татьяна Сапрыкина

Влияние ISO на шум. Удаляем шум с цифровой фотографии с помощью AKVIS Noise Buster.

Влияние ISO на шум

Проблема шумов одна из самых актуальных, и даже в дорогих профессиональных фотокамерах при высоких значениях ISO на фотографиях хорошо заметен шум. Что уж говорить про любительские фотокамеры, которые хорошо ведут себя только при значениях ISO 50–100.

Во многих фотокамерах можно указать автоматическое выставление ISO (auto), в этом случае камера сама будет выбирать значение ISO в зависимости от условий съемки. Естественно в этом случае можно запросто получить очень шумные снимки из-за того, что камера «решила» снять тот или иной снимок с высоким значением чувствительности.

Фрагмент изображения в реальном размере показан ниже.

Фрагмент изображения до фильтрации Фрагмент изображения после фильтрации

Следующая фотография одна из многих в серии фотографий, которые были сняты с автоматическим выставлением ISO. Некоторые фотографии из этой серии оказались сняты с ISO 400, другие с 261, третьи с 236. Но результат один – все они оказались очень зашумлены. Возьмем одну из таких фотографий и попробуем ее исправить.

В случае с данной фотографией ситуация усложняется еще и тем, что при съемке снимки сохранялись в формате JPEG, поэтому к шумам добавились еще и артефакты сжатия.

  • Шаг 1. Откроем изображение в программе AKVIS Noise Buster.

    Сразу после открытия окна программы начнется автоматическая фильтрация. Результат будет показан в закладке До в области предварительного просмотра.

  • Шаг 2. Выполним настройку параметров плагина. Мы остановились на следующих значениях параметров: Процент применения 75%, Уровень яркостного шума 15, Степень сглаживания яркостного шума 3, Уровень цветового шума 28, Степень сглаживания цветового шума 3, Микродетали 50.

    Но это конечно чисто субъективный подбор параметров, вы в этом случае, может быть, установите совсем другие настройки для фильтра.

  • Шаг 3.
    Выполним фильтрацию с этими параметрами по всему изображению, нажав на кнопку .
  • Шаг 4. Сохраним результат .

 

Noise Buster v. 11.1 — Попробовать бесплатно   

Facebook

Twitter

Вконтакте

Pinterest

ISO 6 — Скорость движения фотопленки

Фотопленка в основном представляет гибкую ленту, покрытую химическими веществами, которые реагируют на свет. Часть этой ленты, расположенная за объективом, может записывать изображение по мере его реакции. То, как быстро он реагирует на свет, определяет скорость пленки. Чем выше номер ИСО, тем быстрее реакция.

Но до того, как в 1979 году ИСО стандартизировала скорость движения цветной пленки, существовало несколько конкурирующих систем. Самый известный из них был разработан Американской ассоциацией, а буквы ASA часто встречались с 1950-х по 1970-е годы. Кстати, в 1969 году ASA сменила свое название на ANSI, члена ИСО из США.

Что означают эти цифры?

Система ASA была заменена стандартами на скорость движения фотопленки, такими как SO 6, ISO 2240 и ISO 5800, но линейная шкала, которая была установлена организацией для описания чувствительности, существует по сей день. Таким образом, быстро реагирующая пленка обычно используется в условиях, где меньше света, или для быстро движущихся объектов. Потому что имеется плохое освещение или меньше времени для захвата изображения. Для более ярких условий, или для статических и медленно движущихся объектов, пленка с меньшей скоростью работает лучше всего. Более медленные пленки, те, что c меньшим числом ИСО, например, ISO 200 или ISO 400, делают более четкие снимки. Измеренный темп реакции дает четкое, сильное изображение (при условии, что фотограф также выбрал правильную длительность и размер открытия диафрагмы, через которую изображение проецируется на пленку). В то время как более быстрая, используемая в тех же условиях, скорее всего, даст изображение более зернистое, менее четкое, слегка пятнистое. Фотографы называют такое отсутствие четкости «шумом». Вот почему выбор скорости съемки является важным элементом для получения хорошего снимка с помощью пленочной камеры.

Все еще используется сегодня

Понятия «скорость ИСО», «диафрагма», «время экспозиции» были перенесены на цифровую фотографию, хотя многие модели, включая большинство камер смартфонов, смогут легко справиться с данными понятиями за вас. Профессионалы и энтузиасты, как правило, обращают внимание на эти параметры, в то время как остальные из нас счастливы снимать, полагаясь на цифровые фильтры или навыки ретуши фотографий, чтобы получить эффект, которого мы хотим достичь.

Хотя технологии развиваются, и многие из нас носят с собой мощные цифровые каиеры, куда бы мы ни пошли, превращение мимолетных моментов в длительные воспоминания основано на некторых из самых известных стандартов ИСО.

6 советов по созданию фотографий при слабом освещении и при высоком ISO

Зима.

Если вы похожи на меня, вы целый день работаете вне дома, уходя с восхода солнца и возвращаясь после захода солнца. Вы могли бы подумать, что это наложит крайние ограничения на вашу способность делать значимые ежедневные фотографии.Я прошу не согласиться: зима — прекрасное время, чтобы проявить себя творчески, доведя камеру до крайностей, увеличивая ISO!

ISO — это одна треть треугольника экспозиции, который также состоит из диафрагмы и выдержки. Выбранная чувствительность ISO определяет, насколько чувствительна матрица камеры к падающему свету. Удвоение числа ISO увеличивает вдвое светочувствительность камеры. Следовательно, увеличение ISO до полной ступени с 800 до 1600 требует уменьшения диафрагмы на остановку, чтобы создать эквивалентную экспозицию, при условии, что выдержка остается постоянной.Однако увеличение ISO сопровождается небольшим багажом: добавлением шума. Для многих цифровых фотографов это нежелательная черта, поскольку она делает фотографию грязной.

Чтобы минимизировать количество цифрового шума в сцене, установите минимальное значение ISO для получения правильной экспозиции. Моя стратегия при съемке в условиях низкой освещенности начинается с установки желаемой диафрагмы и выдержки на основе доступного света в сцене, а затем установки необходимого ISO после точечного замера моего объекта с помощью системы зон.Часто высокое значение ISO неизбежно для (1) получения правильной экспозиции, (2) получения фокусировки на предполагаемом объекте (объектах) и (3) предотвращения нежелательного размытия изображения при движении объекта.

Вот несколько советов по съемке в условиях низкой освещенности с необходимыми высокими настройками ISO:

  1. Снимайте с самой широкой диафрагмой, которая подходит для сцены.
  2. Мне нравятся объективы для работы в помещении при слабом освещении: 35 мм 1.4L и 50 мм 1.4. Светосильный объектив дает гораздо больше свободы, позволяя большему количеству света попадать на матрицу при самых широких диафрагмах.Это похоже на преимущество в гонке.
  3. Выберите диафрагму, подходящую для сцены — хотите ли вы большую или большую глубину резкости? После выбора диафрагмы и выдержки позвольте чувствительности ISO встать на свои места.

Меган — фотограф-любитель из нижней части долины Гудзона в Нью-Йорке, где она живет со своим мужем-музыкантом и двумя маленькими сыновьями. Ей нравится играть со светом и тенью, чтобы создавать вызывающие воспоминания образы, и она тяготеет к угрюмой черно-белой обработке в своих работах.Меган снимает на Canon и использует различные объективы с постоянным фокусным расстоянием, а также часто обращается к своей беззеркальной системе Fuji X, которая включает в себя несколько оригинальных и адаптированных объективов.

В фотографии, что такое ISO ?. И почему тебе должно быть до этого дело? | Дэррил Брукс | Цифровой фотограф

История

Помните фильм? Если вы фотографировали еще в темные времена, вы помните, как покупали пленку. Он был в коробке, вероятно, желтой, но, возможно, зеленой, и на ней был большой номер; 100, 200, 400 и т. Д.

Эти числа были скоростью пленки ASA. ASA — это Американская ассоциация стандартов, которая устанавливает стандарты для самых разных вещей. Чем выше число, тем «быстрее» пленка или тем выше светочувствительность. Если вы случайно купили пленку ASA 1600 (вряд ли, поскольку она была дорогой), ваши изображения получались зернистыми. Это был аналоговый эквивалент цифрового шума. Если вам нужно было снимать на более быструю пленку, вы вынимали один рулон из камеры, возможно, теряли остальную часть, и вставляли новый рулон с правильной скоростью.

Сегодня в цифровых камерах светочувствительность регулируется в камере. Вы делаете это с настройкой под названием ISO. ISO означает Международная организация по стандартизации. Как и в случае с пленкой, ISO классифицируется и нумеруется таким же образом. На нижнем уровне большинство камер работают при ISO 100, как и старая пленка ASA 100. Многие новые камеры идут ниже. Сверху, ну, это меняется каждый год. Достаточно сказать, что это больше, чем вам может понадобиться, если вы не фотографируете призраков в неосвещенной комнате.

Современное использование

Скорость сенсора, как и скорость пленки, всегда была частью треугольника экспозиции. Треугольник экспозиции состоит из диафрагмы (размер отверстия, через которое проникает свет), выдержки (как долго это отверстие остается открытым) и ISO (чувствительности датчика к свету).

Как и в случае с двумя другими факторами, мы измеряем ISO в стопах, и, как и два других, каждый стоп удваивает или уменьшает вдвое количество света. Но каждый фактор также влияет на другие компоненты изображения.В другой статье я расскажу о взаимосвязи между диафрагмой и выдержкой. В этом мы сосредоточимся на ISO.

Опять же, каждая настройка ISO удваивает или уменьшает вдвое количество света или, в данном случае, чувствительность к свету, который попадает на датчик. Таким образом, ISO 200 вдвое чувствительнее к свету, чем ISO 100, поэтому вы можете снимать с более высокой скоростью затвора или меньшей диафрагмой. Так почему бы просто не увеличить его до 64000 или выше и оставить это?

Помните зерно, о котором мы говорили в фильме? Он все еще здесь, и теперь это называется шум.С каждой новой итерацией в технологии камеры шум становится меньше, а программное обеспечение для постобработки становится лучше. Но все же факт, что чем выше ISO, тем шумнее изображение. Каков приемлемый уровень шума — это полностью зависит от вас. Некоторым нравится ретро-вид шумного черно-белого изображения.

Как бы вы ни относились к шуму, я считаю, что лучше получить изображение, зашумленное или нет, чем пропустить его или сделать слишком размытым из-за недостатка света.

Саскватч может не согласиться.

Как вы его используете

Большинство новичков и многие любители оставляют свои камеры в некоторых вариантах автоматического режима. Это означает, что камера всегда определяет все три фактора и при необходимости изменяет их на каждом снимке. На мой взгляд, ISO, вероятно, лучшая причина не делать этого. Многие камеры и большинство мобильных телефонов повышают ISO, прежде чем корректировать другие факторы, когда освещение плохое. Вот почему большинство изображений мобильных телефонов выглядят пластично; слишком высокое значение ISO в сочетании со слишком сильным шумоподавлением.

Некоторые профессиональные фотографы всегда снимают в ручном режиме. Они вручную установят все три фактора, а затем отрегулируют один или несколько при изменении освещения или ситуации. Лично я делаю это только при съемке со вспышками или вспышками или в очень необычных условиях освещения.

Многие фотографы, включая меня, снимают либо с приоритетом диафрагмы, либо с приоритетом выдержки. Это означает, что вы выбираете один из этих факторов, а камера выбирает другой. Легко, правда? А как насчет ISO?

Что ж, если вы не выберете Auto ISO (о котором я расскажу в другой статье), вы также выберете это.Итак, в одном из этих режимов вы фактически вручную выбираете две стороны треугольника экспозиции, а камера выбирает третью.

Итак, какая настройка лучше? Как и почти на каждый вопрос в фотографии, ответ зависит от обстоятельств. Но обычно вам нужен цифровой шум, поэтому лучше использовать более низкое значение ISO. Вместо того, чтобы возиться с этой настройкой весь день, я обычно устанавливаю ее сразу и оставляю до тех пор, пока не произойдет серьезное изменение освещенности.

Независимо от того, в каком режиме вы снимаете, вам всегда нужно дважды проверять свои настройки при изменении освещения.Обычно я снимаю с приоритетом диафрагмы с настройкой ISO, как описано ниже. Это означает, что камера выберет выдержку. Но я проверяю выдержку при каждом снимке, чтобы убедиться, что она не слишком длинная. Если я ухожу в тень, и камера снижает выдержку до менее 1/30 секунды или около того, это проблема. В этом случае мне нужно настроить диафрагму или ISO. Который из? Ты угадал; По-разному.

В солнечный день на открытом воздухе я обычно оставляю его на ISO 100. Сказав, что, если облака переменные, или я буду на солнце и в тени, я могу установить его на 200, чтобы убедиться, что мой выдержка не падает слишком низко.С более новыми камерами у меня нет проблем, оставив его на 400. На 800 вы будете вносить небольшой шум, но его недостаточно, чтобы о нем беспокоиться.

Если пасмурно или я нахожусь в городе в тени зданий, я всегда беру 200 или 400. Внутри все зависит от обстоятельств. Обычно это игра в догадки и баланс между диафрагмой, выдержкой и ISO.

Большинство фотографов с любым опытом знакомы и знают, как использовать диафрагму и выдержку. Но ISO — третья часть этого треугольника, и мы должны это учитывать.Узнайте, как выбрать оптимальное значение ISO для каждой ситуации и поднять свою фотографию на новый уровень.

ISO и его влияние на наши изображения

Алан Уинслоу — 18 мая 2018 г.

ISO камеры — это параметр, о котором часто забывают в мире фотографии. Чаще всего фотографы устанавливают свои камеры на Auto ISO и забывают об этой функции. Сегодня мы рассмотрим эту настройку, чтобы вы могли принимать наиболее обоснованные решения по экспозиции.

Что такое фотография ISO

Photo ISO — одна из трех составляющих идеальной экспозиции. Два других — выдержка и диафрагма. В простейшем смысле ISO — это чувствительность сенсора камеры к свету. Чем меньше число, тем он менее чувствителен к свету, чем выше число, тем он более чувствителен к свету. Повышение чувствительности особенно полезно в условиях низкой освещенности, когда вы не хотите использовать вспышку или штатив.

Если вы когда-либо фотографировали на пленку, процесс будет аналогичным.100-ступенчатая пленка обычно используется для наружной съемки при ярком свете, а 3200-ступенчатая пленка используется для темных ситуаций, например, в ресторанах и барах. Одна из прекрасных особенностей цифровой фотографии заключается в том, что теперь наша камера оснащена всеми опциями. Если мы зайдем в темный ресторан после того, как сфотографировались на улице, мы можем просто внести изменения на лету, а не менять рулоны пленки. Параметры ISO внутри камеры — одна из многих причин, по которым цифровые камеры изменили всю практику фотографии.

Как измеряется фото ISO

ISO измеряется в стопах. Стоп — это единица измерения экспозиции, которая либо удваивает, либо уменьшает вдвое количество света, попадающего на датчик. Обычно настройки ISO нашей камеры составляют 100, 200, 400, 800, 1600, 3200, 6400 и т. Д. Таким образом, ISO 400 будет вдвое выше чувствительности ISO 200, а ISO 100 будет вдвое ниже, чем ISO 200.

Как фото ISO влияет на изображения

Повышение ISO имеет побочные эффекты.Чем выше ваша настройка, тем больше шума вы вводите. Шум — это визуальное искажение изображения, означающее, что пиксели не отображают правильную экспозицию или цвет. Два общих типа шума, которые вы можете увидеть на своих изображениях, — это яркость и цветность. Яркость шума влияет только на яркость пикселей, где цветовой шум проявляется как цветные пиксели, обычно красные, зеленые или синие.

Общее количество яркостного или цветового шума в конкретном изображении зависит от марки и модели камеры.Поскольку технологии продолжают развиваться, производители камер могут минимизировать шум при все более высоких настройках ISO. Ниже мы указали расположение шума на нескольких изображениях.

Цветовой шум

Цветность шума в кружке

Яркость шума

Детализация шума

Допустимый уровень шума

Особенно важно, чтобы количество приемлемого шума в окончательном изображении зависело от фотографа. Вы можете запустить простой тест, чтобы определить, что вы считаете приемлемым или нет.Каждая камера имеет исходное или базовое значение ISO, минимальное значение которого обычно равно 100. В идеале вы всегда должны фотографировать с этим значением ISO, но это не всегда возможно. Для проведения этого теста вам понадобится штатив (или что-то стабильное, на что можно надеть камеру) и несколько различных сценариев освещения. Я люблю тестировать свои камеры в тускло освещенной комнате, на улице в сумерках, ясным днем ​​и ночью.

Выполните тест

— Поместите камеру на штатив и нарисуйте кадр.

— Установите диафрагму на f5.6 или f8.

-Сделайте изображение при каждой настройке ISO. Вам нужно будет отрегулировать ISO и выдержку, чтобы экспонирование оставалось правильным.

-По завершении теста импортируйте изображения на свой компьютер и увеличьте масштаб не менее 200%.

— Прокручивая картинки, вы увидите, где образовался шум.

-Для каждого сценария отметьте приемлемые для вас диапазоны ISO.

-Держите эти числа ISO в памяти, когда будете снимать в будущем.

Помните, что лучше всего попытаться сделать максимально чистую экспозицию в камере, но в определенных ситуациях вам придется фотографировать в высоких диапазонах ISO, зная, что вы получите зашумленные изображения. Часто используемые программы для редактирования изображений, такие как Lightroom и Photoshop, имеют инструменты для уменьшения шума изображения, но помните, что полностью удалить его практически невозможно. Вы заметите, что чем чаще вы применяете эти исправления, тем больше в конечном результате изображения будут выглядеть неестественно. На мой взгляд, когда применяется слишком много фильтра коррекции шума, изображение выглядит так, как будто оно завернуто в пластик.

Пример — Натюрморт

Обзор

Как в исходном, так и в увеличенном виде видно, что на изображениях ISO 2000 и 4000 появился значительный шум. Этот тест сообщает нам, что для этой конкретной камеры значение ISO должно быть ниже 2000 для получения чистых изображений. Следовательно, все это зависит от камеры. Если вы используете более новую модель, вы сможете достичь более высоких значений ISO с минимальным шумом.

Разница между шумом и зернистостью

Во времена пленки фотографы часто фотографировали на пленку с высокой светочувствительностью ISO (ASA), чтобы получить эффект зернистости.В зависимости от предмета зернистость может добавить эстетики изображению. Цифровой шум визуально и технически сильно отличается от зерна и никогда не должен использоваться в качестве эстетического элемента. Зерно пленки формируется химическими кристаллами, взвешенными в массе пленки, и бывает различных размеров и форм. Цифровой шум возникает в результате увеличения напряжения на датчике цифровой камеры и имеет форму пикселя. Из-за процесса, в котором создается цифровой шум, вы ухудшаете как цветовой, так и тональный диапазон файла при увеличении ISO.Если вы ищете классическую эстетику зернистости пленки, сделайте максимально чистое изображение в камере и примените фильтр или предустановку позже при постобработке.

Что на самом деле означает ISO

Распространено мнение, что ISO — это аббревиатура от Международной организации по стандартизации, но это неверно. Термин ISO происходит от Международной организации по стандартизации. Так почему же нет аббревиатуры IOS? Мы позволим им объяснить. «Поскольку« Международная организация по стандартизации »будет иметь разные аббревиатуры на разных языках (IOS на английском языке, OIN на французском языке для организации internationale de normalization), наши основатели решили дать ему сокращенную форму ISO.ISO происходит от греческого слова isos, что означает равный. В какой бы стране и на каком бы языке ни говорили, мы всегда являемся ИСО ». — www.iso.org

Наконец, не забудьте ознакомиться со всеми решениями X-Rite для управления цветом и другими учебными материалами на сайте www.xritephoto.com.

Лучшая настройка ISO — Lenscraft

С появлением цифровой фотографии появилась огромная гибкость в возможности изменять настройку ISO камеры. Раньше вам приходилось ждать, пока вы будете готовы сменить пленку, чтобы перейти на другой ISO.Теперь вы можете изменить ISO в любое время, и в результате это один из наиболее часто используемых элементов управления. Немногие фотографы действительно понимают эффект изменения настройки ISO, и часто задают вопрос: «Какая настройка ISO лучше?».

Что такое настройка ISO?

Настройка ISO — это общепринятый стандарт, используемый в фотоиндустрии для измерения чувствительности сенсора камеры к свету. Чем выше число ISO, тем чувствительнее датчик. Например, установка ISO200 более чувствительна, чем ISO100.

Когда мы используем более чувствительную настройку ISO, это может облегчить камере достижение экспозиции изображения. Например, если нам нужна выдержка 1/60 дюйма (секунда) при использовании ISO100, если мы увеличим ISO до ISO200, мы можем использовать более короткую выдержку 1/120 дюйма. Преимущество более короткой выдержки состоит в том, что мы с меньшей вероятностью испытаем дрожание камеры при съемке.

Недостатки высоких ISO

Если более высокие значения ISO позволяют нам использовать более короткие выдержки, и это является преимуществом, почему бы нам не использовать максимальные настройки ISO.Ответ — простой шум. Вы видите, что сенсор камеры на самом деле не стал более чувствительным, это на самом деле сигнал к сенсору, который усиливается. И с этим повышением силы сигнала также вводится и усиливается шум.

Шум — враг фотографа и может серьезно ухудшить качество вашей фотографии. Вы можете увидеть простое сравнение ниже.

Пример изображения с низким ISO

Пример изображения с высоким ISO

Предотвращение дрожания камеры

Избегание дрожания камеры — лучшая и, вероятно, единственная причина, по которой вы захотите использовать более высокое ISO.Дрожание камеры также может ухудшить качество вашей фотографии и сделать изображение мягким. Посмотрите на следующие два изображения.

Это первое изображение было снято с использованием ISO80, которое является самым низким значением ISO, которое может быть установлено для данной камеры. Он должен производить самый низкий уровень шума и быть самого высокого качества.

Часть изображения ISO80 при 100% увеличении

Теперь сравните это со следующим изображением.

Часть изображения ISO400 при 100% увеличении

Это изображение было снято при ISO400 и поэтому содержит более высокий уровень шума, чем первое изображение.Несмотря на это изображение заметно резче.

Лучшая настройка ISO для использования

Таким образом, наилучшая используемая настройка ISO — самая низкая, позволяющая избежать сотрясения камеры. Вы можете этого не осознавать, но для объективов с большим фокусным расстоянием требуется более короткая выдержка, чтобы избежать дрожания камеры. Как правило, выдержка должна быть не меньше значения, обратного фокусному расстоянию объектива. Это означает, что если вы используете объектив 20 мм, скорость затвора должна быть меньше 1/20 дюйма.Если ваш объектив имеет фокусное расстояние 100 мм, тогда стремитесь к выдержке короче 1/100 дюйма.

Единственное, чего вы должны избегать, — это устанавливать камеру в режим Auto ISO. Производители обычно слишком консервативны, и установка ISO в автоматическом режиме имеет тенденцию к слишком быстрому увеличению. Возьмите за привычку вручную выбирать ISO, следить за выдержкой и увеличивать ISO только тогда, когда вы замечаете, что выдержка становится слишком медленной.

Но настройка ISO в вашей камере — это лишь одна из трех настроек, которые позволяют вам контролировать экспозицию.Два других — выдержка и диафрагма. Узнайте больше, прочитав мою статью Creative Camera Control. А если вы еще этого не сделали, рекомендую прочитать мою статью, что такое f-stop.

Если вы хотите узнать больше об этом предмете, почему бы не рассмотреть мою книгу «Освоение камеры: обучение использованию творческих средств управления».

Знаете ли вы максимально допустимое значение ISO для вашей камеры?

Современные камеры могут иметь очень высокие значения ISO. Но чем выше ISO, тем больше шума будет видно.Бывает момент, когда уровень шума становится выше допустимого. Вы знаете, какое высокое значение ISO все еще приемлемо для вас?

Раньше светочувствительность аналоговой пленки называлась ASA. Чем выше значение ASA, тем чувствительнее была пленка. Долгое время 400 ASA были самым высоким из доступных. Пленка с более высокой чувствительностью была очень редкостью. Если вы его нашли, у этих пленок было много зерна, что делало их почти бесполезными для обычной фотографии.

Термин ASA устарел, и в наши дни мы используем ISO, когда говорим о чувствительности сенсора.Однако самое большое изменение с прежних времен — это возможность выбирать разные значения ISO для каждого изображения индивидуально. Но есть одна вещь, которая вообще не изменилась, а именно увеличение шума при увеличении ISO, что очень похоже на увеличение зернистости на пленке.

Так много об истории. Сегодня у нас есть доступ к астрономически высоким значениям ISO, особенно по сравнению с прежними временами. Когда-то было сложно найти пленку с чувствительностью ISO 1600 (1600 ASA), но сегодня мы хмуримся, когда слышим о камере, которая имеет лишь легкий шум в этом диапазоне чувствительности.Производители фотоаппаратов часто хвастаются тем, на какую чувствительность ISO способны их фотоаппараты. Он может достигать значений ISO 102 400, ISO 409 600 и других. Но они не говорят о количестве шума, который возникает при этих астрономических значениях ISO. Осмелитесь ли вы использовать камеру с ISO 25600 или выше? Или вы боитесь шума?

Шум — забавная штука. То, как мы видим шум, зависит от многих вещей. Когда шумная фотография уменьшается в размерах и размере (например, для использования в Интернете), шум становится менее заметным.Когда вы смотрите на изображение на экране при 100-процентном увеличении, шум может сильно раздражать, но разрешение экрана также может влиять на появление шума. А уровень шума может быть совершенно другим при печати фотографии. Даже расстояние просмотра играет роль. Таким образом, существует множество переменных, которые определяют, приемлем ли шум на фотографии. И я забыл упомянуть самое главное: у каждого человека есть свои личные предпочтения.

На моих семинарах и мастер-классах я часто испытываю одни и те же беспокойства, когда дело доходит до ночной фотографии и фотографирования Млечного Пути, и каждый раз возникает один и тот же вопрос: может ли моя камера использовать такие высокие значения ISO? Многие фотографы боятся использовать ISO 3200 или ISO 6400.Часто они думают, что ISO 1600 является абсолютным пределом, и предпочитают держать свои настройки намного ниже этого предела. Когда я спрашиваю их, что они думают об уровне шума своей камеры, они не могут ответить. Затем я подталкиваю их выйти за пределы своей зоны комфорта, и в большинстве случаев они очень удивляются тому, какое качество может обеспечить их камера при экстремальных значениях ISO.

Итак, независимо от того, что производитель говорит о производительности ISO своей камеры или что другие говорят вам об этом, максимально допустимый уровень шума не установлен на камне и зависит только от того, что вы сами сочтете приемлемым.Поэтому очень важно определить, какое максимальное значение ISO можно использовать для вашей камеры.

Существует простой тест, который может определить ваш личный максимально допустимый уровень шума вашей камеры. Просто поместите его на штатив в тускло освещенной комнате и сфотографируйте что-нибудь неподвижное со всеми доступными значениями ISO. Просто начните с ISO 100 и поворачивайте диск на одну ступень выше с каждым снимком. Убедитесь, что вы не изменили диафрагму и просто компенсируете значение выдержки.Установите максимальное значение ISO, на которое способна ваша камера. Убедитесь, что экспозиция всех фотографий одинакова, и убедитесь, что уровень освещенности в комнате остается неизменным.

После этого загрузите все фотографии в свою любимую программу для редактирования фотографий и проверьте изображения без какой-либо пост-обработки. Сравните все изображения в полноэкранном режиме, а также при увеличении 150 и 200 процентов. Таким образом, вы легко можете определить, где находится ваш личный предел ISO.

С помощью этого небольшого теста вы узнаете, до какого значения ISO вы можете перейти, не рискуя получить фотографию, на которой, как вы обнаружите, слишком много шума.Вы даже можете установить ограничения для своей камеры, чтобы быть уверенным, что вы никогда не превысите свой собственный.

Вы можете изменить этот тест. Вы также можете выполнить некоторую пост-обработку, чтобы увидеть, как далеко вы можете зайти. Или вы можете отправить (не) обработанные файлы на свой принтер или в службу онлайн-печати, чтобы увидеть, как уровень шума будет на отпечатке 4×6 дюймов или 8×12 дюймов. Вы можете быть удивлены, насколько разные уровни шума отображаются на распечатанной фотографии.

Помните, как вы воспринимаете уровень шума — это очень личное.Не стоит слишком полагаться на чужой приговор. Просто потратьте пару часов и выясните, на что способна ваша камера, и определите, до какого ISO вы решитесь перейти.

На многих камерах можно установить ограничение на уровни ISO. Таким образом, вы не сможете выйти за пределы максимально допустимого значения ISO. Но будьте осторожны с этими ограничениями. Иногда лучше сделать фотографию со слишком большим шумом, чем вообще без фотографии. Особенно, когда у вас есть возможность сфотографировать что-то очень редкое или имеющее большую личную ценность.Память, запечатленная на фотографии, может быть намного важнее любого уровня шума.

Вы определили, как далеко может зайти ваша камера? Расскажите мне в комментарии ниже, какую камеру вы используете и каково ваше допустимое максимальное значение ISO.

Шум

— что лучше: снимать с более высоким значением ISO или использовать более низкое значение ISO и увеличивать экспозицию при постобработке?

Насколько я понимаю, более высокое значение ISO дает более зернистую фотографию

Боюсь, ваше понимание неверно.Высокое ISO не обязательно дает более зернистую фотографию, поскольку есть другие факторы. В некоторых случаях снижение ISO может привести к увеличению шума. Некоторое время назад я провел эксперимент, чтобы доказать это:

То, что вы видите, — это именно то, что вы описываете: одно изображение, снятое при ISO 1600 без редактирования, по сравнению с той же фотографией, сделанной при ISO 100, с яркостью в посте, соответствующей первому изображению.

Как видите, изображение ISO 100 значительно шумнее.

Что происходит, так это то, что изображения содержат дробового шума и шума чтения .Дробовой шум возникает из-за того, что фотоны испускаются случайным образом источниками света, что приводит к изменению света, попадающего на каждую часть датчика. Шум считывания возникает при передаче аналогового сигнала от датчика к АЦП.

Настройка ISO на камере усиливает аналоговый сигнал перед считыванием и оцифровкой. При усилении сигнала дробовой шум также усиливается, поэтому отношение сигнал / шум остается таким же. Однако шум чтения не усиливается, как это происходит после усиления.Когда вы снимаете с низким ISO и увеличиваете яркость изображения в программном обеспечении, фотонный шум и шум считывания усиливаются, обеспечивая более высокий уровень шума.


Итак, почему считается, что ISO определяет шум изображения?

Это правда, что минимально возможный уровень шума достигается при минимально возможном ISO, когда на датчик попадает как можно больше света.

Верно и то, что максимальная скорость для моей машины достигается на пятой передаче. Но это не значит, что попадание на пятое место на холостом ходу увеличит мою скорость.Наибольшее влияние на скорость в положении дроссельной заслонки. Передача просто предотвращает заглохание или резкое вращение двигателя.

Точно так же наибольшее влияние на шум оказывает общее количество света, падающего на датчик. Но вы должны установить ISO, чтобы избежать чрезмерной или недостаточной экспозиции изображения.

ISO не имеет прямой связи с шумом, если у вас очень тусклая сцена с небольшим количеством света, падающего на датчик, то у вас будет шум независимо от настройки ISO. Точно так же, если на датчик падает тонна света, у вас будет очень мало шума независимо от настройки ISO (хотя у вас может быть передержка!)

Другая проблема с восприятием шума и ISO заключается в том, что в любом из автоматических режимов съемки P / Tv / Av увеличение ISO приведет к изменению камерой выдержки и / или диафрагмы, что приводит к уменьшению попадания света на датчик, что означает большее шум.Однако в ручном режиме для фиксированных выдержки и диафрагмы увеличение ISO не приведет к увеличению шума на изображении .

Так почему все это имеет значение? В конце концов, если вам нужен самый низкий уровень шума, который может предложить ваша камера, просто установите ее на штатив, выберите ISO 100 и оставьте затвор открытым как можно дольше, прежде чем изображение станет переэкспонированным.

Проблема в том, что если подумать в первую очередь об ISO, это может привести к недоразумениям. Например, при использовании описанного выше подхода при тусклом свете с широко открытой диафрагмой выдержка может максимально выдерживать 1/30 с.Люди помнят ISO 100 = самый низкий уровень шума , забывают о необходимости получить правильную экспозицию (или вводят в заблуждение изображение на задней панели ЖК-дисплея, которое может выглядеть хорошо экспонированным, когда вы смотрите на экран в темноте. ) и в результате получается недоэкспонирование изображения, что дает больше шума, чем если бы они снимались, скажем, при ISO 400.

Так же правильно сказать, что минимально возможный уровень шума достигается, когда на датчик попадает как можно больше света (без переэкспонирования изображения) и максимально высокое значение ISO (без переэкспонирования изображения) .В большинстве случаев максимально возможное значение ISO составляет 100.

Думая сначала об уровне света, ISO позволяет избежать ловушек, когда есть некоторый предел того, сколько света вы можете получить на датчик во время экспозиции.


Есть и другие минусы, которые возникают из-за восприятия ISO как основного фактора, определяющего шум. Одно из таких недоразумений связано с базовым (минимальным собственным) ISO камеры. Кто-то с камерой Y с базовым ISO 200 может подумать: «Поскольку ISO 200 дает мне самые чистые изображения, было бы неплохо иметь ISO 50, как у камеры X».Теперь может случиться так, что камера Y имеет датчик с фантастической квантовой эффективностью и очень хорошие микролинзы, что означает, что она очень эффективна при захвате света, поэтому изображения быстро переэкспонируются, что приводит к высокому базовому ISO. Камера X может иметь гораздо более старый сенсор с плохим QE, без микролинз и низким коэффициентом заполнения. Он тратит много света и, следовательно, требует более длительных выдержек. Он также создает изображения с тем же уровнем шума при ISO 50, что и Y при ISO 200. То, что число меньше, не означает, что оно лучше.

Наконец, размышления о свете помогают объяснить датчики «без ISO», такие как последняя партия датчиков Sony, используемых в таких камерах, как Pentax K5 или Nikon D800. Шум чтения настолько низкий, что не имеет никакого значения, если вы усиливаете сигнал перед считыванием, а это означает, что вы можете получить сопоставимые результаты при различных настройках ISO, что доказывает, что ISO не отвечает за шум изображения.


Я предпочитаю снимать в ручном режиме с автоматической установкой ISO. Это позволяет мне выбирать глубину резкости и степень размытия при движении, которые я хочу / могу терпеть на изображении, а затем заставить камеру минимизировать шум для меня.

Фотография от А до Я: ISO

Настройка ISO на вашей камере контролирует чувствительность сенсора к свету. Это третий элемент управления экспозицией, наряду с выдержкой и диафрагмой объектива, и вместе они составляют так называемый «треугольник экспозиции».

Большую часть времени вы просто настраиваете выдержку и диафрагму для управления экспозицией, но при плохом освещении вам часто нужно увеличивать выдержку до такой степени, что дрожание камеры или движение объекта становятся проблемой.

Увеличение значения ISO означает, что вы можете продолжать использовать безопасную выдержку при съемке с рук или успешно заморозить быстрое движение, что является большим благом для спортивных и активных фотографов, работающих в помещении или при плохом освещении.

ISO и шум

Но увеличение значения ISO имеет обратную сторону. Это похоже на увеличение громкости слабой аудиозаписи — качество ниже, а случайный фоновый шум становится громче и отвлекает. В аналоговом аудио вы получаете фоновое «шипение»; с цифровыми камерами вы получаете случайный цифровой шум, который создает некрасивый эффект «пятнистости».Это можно до некоторой степени обработать с помощью процессов шумоподавления в камере и с помощью программного обеспечения позже, но это может привести к появлению «сглаженного» вида, что не менее плохо.

Изображение 1 из 3

ISO100

Щелкните здесь, чтобы увидеть полноразмерное изображение

Изображение 2 из 3

ISO3200

Щелкните здесь, чтобы увидеть полноразмерное изображение

Изображение 3 из 3

ISO25,600

Щелкните здесь, чтобы увидеть полный размер image

Как правило, количество шума при заданной настройке ISO зависит от размера сенсора камеры и ее разрешения в мегапикселях.Более крупные датчики в беззеркальных камерах и зеркальных фотокамерах производят гораздо меньше шума, чем крошечные датчики в смартфонах и обычных компактных камерах.

Настройки ISO и экспозиция

Настройки ISO откалиброваны для того, чтобы следовать тем же шагам экспозиции 2x, что и настройки выдержки и диафрагмы, что позволяет легко комбинировать настройки для достижения одинаковой экспозиции.

Например, увеличение значения ISO со 100 до 200 удвоит чувствительность камеры, что эквивалентно увеличению времени экспозиции с 1/60 до 1/30 с, например, или открытию диафрагмы с f / 8. до f / 5.6: каждая из этих регулировок удваивает экспозицию.

Настройки ISO следуют фиксированному набору значений, каждое из которых предлагает вдвое большую чувствительность, чем предыдущее.

Так же, как настройки выдержки и диафрагмы также предлагают промежуточные значения, так же и настройки ISO — например, между ISO100 и ISO200 вы можете иметь настройки ISO125 и 160. Однако, когда вы выполняете расчет экспозиции вручную, это часто бывает проще придерживаться полных значений.

Некоторые камеры предлагают настройки ISO ниже ISO50, в то время как на другом конце шкалы многие выходят далеко за пределы ISO12,800, часто в «расширенном» режиме для экстренного использования, когда захват любого изображения важнее его качества.

Когда использовать высокие настройки ISO

Если вы снимаете с рук при слабом освещении и у вас нет штатива, вам необходимо убедиться, что выдержка остается достаточно высокой, чтобы избежать дрожания камеры. Вам нужно будет использовать более высокий ISO, если вы гуляете и делаете снимки городских улиц ночью, например, или внутри общественных зданий или ресторанов.

Скорость затвора особенно важна, если объект движется, потому что вам потребуется еще более короткая выдержка, чтобы предотвратить размытие.Примеры включают неформальные портреты, снятые с рук, снимки уличных артистов, а также многие виды спорта и мероприятий в помещении.

Когда использовать низкие настройки ISO

Если вы используете штатив и фотографируете статичные объекты, вам не нужна короткая выдержка, поэтому вы можете позволить себе использовать низкие настройки ISO, и это даст вам наилучшее изображение качество.

Примеры включают пейзажные снимки и ночные снимки. Более длинные выдержки также позволяют вам запечатлеть движение объекта, например размытую воду на пейзаже или ночные дорожки движения, что может улучшить ваши изображения.

Когда использовать автоматический ISO

Может показаться, что вы отказываетесь от ручного управления, но настройка Auto ISO на большинстве камер — очень эффективный способ заставить камеру выполнять работу, так что вам не нужно к.

На цифровых зеркальных фотокамерах Nikon, например, режим Auto ISO может проверять фокусное расстояние используемого объектива и увеличивать настройку ISO ровно настолько, чтобы исключить любой риск дрожания камеры; это означает, что вы получите четкие изображения при минимальном значении ISO для каждого кадра.

Iso фото: Страница не найдена

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх