История фотосъемки домашних животных: суть жанра анимализм, его история в фотографии. Особенности съемки животных, лучшие фотографы, работающие в анималистическом жанре

суть жанра анимализм, его история в фотографии. Особенности съемки животных, лучшие фотографы, работающие в анималистическом жанре

  • История анимализма в фотографии
  • Как снимать фото в жанре анимализма?
  • Самые известные фотографы-анималисты

Анимализм (от латинского слова animal — животное) в фотографии — это жанр фотоискусства, который изображает всевозможных представителей фауны. Фотографы-анималисты снимают диких зверей, птиц, рыб и насекомых в естественной среде обитания и в зоопарках, а также домашних питомцев. В последнем случае выделяют поджанр пет-фотографии (от английского слова pet — домашнее животное). Анимализм в фотографии требует, чтобы представители животного мира изображались четко и были смысловым центром произведения. Авторов, работающих в этом направлении, называют анималистами.

Анимализм в фотографии. Ник Брандт. Фотография «Лев перед бурей, сидящий в профиль», 2006

История анимализма в фотографии

Анимализм в фотографии развился несколько позже других жанров, но не из-за отсутствия интереса к животным.

Люди изображали их с древнейших времен всевозможными средствами, однако первая фототехника была для этого слишком несовершенной. Сначала фотографы снимали чучела, спящих питомцев и обитателей зоопарков, которые как раз в этот период появились в крупных европейских городах. На старинных анималистичных снимках часто видны размытости, вызванные движением хвоста, ушей или лап.

Анимализм в фотографии. Фотография неизвестного автора «Собака, сидящая на столе», около 1855

Анимализм в фотографии стал активно развиваться в конце XIX века. С появлением компактных пленочных аппаратов в начале XX столетия наступила эпоха съемок в «диких» условиях. В тот же период животные воспринимались в обществе как существа со своим внутренним миром и эмоциями, поэтому их реалистичные изображения вызывали большой интерес.

Анимализм в фотографии. Джордж Ширас. Первая ночная фотография со вспышкой «Три убегающих белохвостых оленя»

Большой вклад в развитие анималистики внес журнал National Geographic, впервые опубликовавший фото дикой природы в 1906 году и не прекращающий делать это до настоящего времени. В нем увидели свет первые ночные, подводные и цветные снимки фауны. Издававшиеся большими тиражами работы анималистов способствовали развитию естественных наук и росту интереса к ним.

Анимализм в фотографии. Владимир Медведев. Фотография «Дрофа», 2007

Как снимать фото в жанре анимализма?

Одно из главных качеств для фотографа-анималиста — это терпение. Даже домашним любимцам не объяснить, какую позу они должны принять и куда смотреть, а с дикими представителями фауны это тем более невозможно. Остается ждать, когда обстоятельства для удачного кадра сложатся случайным образом. Знание звериных повадок облегчает работу. Обладая терпением и оказавшись в подходящем месте, сделать хорошее фото в жанре анимализма можно обычной универсальной камерой. Специальная техника понадобится для съемки птиц (длиннофокусные линзы), насекомых (макрообъективы) и морских обитателей (подводные камеры).

Анимализм в фотографии. Скай Микер. Фотография «Отдыхающий леопард», 2018

Среди фотографов-анималистов распространено два подхода к съемкам. В одном из них на первый план выходит реалистичность: животное изображается максимально точно, предпочтительно в естественной среде обитания. Второй подход — художественно-образный, он наделяет зверей близкими людям чувствами. Котенок с грустными глазами, нежащийся на солнце лев или сонно нахохлившаяся сова легко находят эмоциональный отклик у зрителей. Героями таких изображений часто становятся собаки и кошки.

Анимализм в фотографии. Игорь Шилохвост. Фотография из серии «Улица и кошки»

Самые известные фотографы-анималисты

Этот жанр увлекает многих фотохудожников, и выбрать наиболее значительных его представителей сложно. Некоторые мастера регулярно отправляются в экзотические страны, другие достигают совершенства в съемке обитателей своего региона. Вот несколько самых известных фотографов-анималистов:

  • Джордж Ширас (George Shiras). Этого мастера называют отцом фотографии дикой природы. Он начал снимать в 1889 году, первым опробовал многие технические приемы и опубликовал множество снимков в National Geographic.
  • Стив Блум (Steve Bloom). Фотохудожник родился в Южной Африке и объехал с камерой весь мир, оставив тысячи изумительных красочных работ. Постоянный автор журналов National Geographic и GEO.
  • Ник Брандт (Nick Brandt). Еще один классик анималистики, предпочитающий атмосферное черно-белое фото. Его серьезные, а порой и драматичные снимки настраивают на размышления.
  • Игорь Шпиленок. Знаменитые фотографы-анималисты есть и в России, и основатель заповедника «Брянский лес» — один из самых известных. Автор снимает природу средней полосы и часто бывает на Камчатке.
  • Сергей Горшков. Еще один российский фотограф-натуралист, снимающий животных в разных уголках планеты от острова Врангеля до Ботсваны. Стал победителем множества престижных международных конкурсов.

Анимализм в фотографии. Джордж Ширас. Фотография «Дикобраз-альбинос на плавающем бревне, озеро Вайтфиш, Мичиган», 1905

Анимализм в фотографии. Стив Блум. Фотография «Амурские тигры»

Анимализм в фотографии. Ник Брандт. Фотография «Слоны, гуляющие по траве», 2008

Анимализм в фотографии. Игорь Шпиленок. Фотография «Зимородок»

Анимализм в фотографии. Сергей Горшков. Фотография «Объятия» из серии «Земля леопарда»

Анимализм в фотографии. Джеймс Моллисон. Фотография «Орангутан Бонни»

Анимализм в фотографии помогает привлекать внимание к проблемам экологии и биоразнообразия, что особенно актуально в XXI веке. Это направление выбирают ценители прекрасного мира живой природы, часто сотрудничающие с фондами по защите окружающей среды.

    • Добавить фото

    Вы можете отправить одновременно до 4 фотографий

    Больше новостей

    Reverse Graffiti: как британец Пол Кертис превращает очистку стен в искусство Одилон Редон — французский мастер сюрреалистической мистики Картина «Шестикрылый Серафим» Михаила Врубеля — мистическое откровение мастера в конце жизненного пути Проклятые картины: они наводят ужас и приносят несчастья Пять самых узнаваемых романтических портретов известных художников Картина «Последний рейс корабля „Отважный‟» Уильяма Тёрнера — элегия умирающему герою Супрематизм — искусство за гранью реальности Инсталляция Джеффа Кунса, которую отвергли французы, все-таки будет установлена в Париже Арт-проект «Дыхание огня»: современная керамика руками женщин Орден Екатерины Великомученицы

    У модели четыре ноги, или как снимать животных.

    Съемка животных — это весьма азартное занятие и, пожалуй, один из самых сложных жанров для фотографа.

    У модели четыре ноги, или как снимать животных

    25 апреля 2012

    Съемка животных — это весьма азартное занятие и, пожалуй, один из самых сложных жанров для фотографа. Если, к примеру, пейзажисту необходимы талант, умение и капелька удачи — чтобы повезло с освещением, туманом или облаками, то анималисту этой удачи потребуется не капелька, а целое море! Ну и, разумеется, изрядное количество терпения.

    Съемку животных можно условно разделить на три вида:

    1. cъемка в зоопарке,

    2. cъемка на природе,

    3. cъемка домашних животных (на улице и в студии).

      

    Съемка в зоопарке

    Не слушайте тех, кто говорит, что это недостойно настоящего анималиста – снимать животных в зоопарке, и что «настоящие» фотографы (а бывают искусственные?) отправляются за «настоящими» кад­рами по болотам и лесам в самое сердце дикой природы.

     

     

     

    Во-первых, множество прекрасных снимков – и для рекламы, и для международных выставок – было снято разными известными фотографами именно в зоопарках.

     

    Во-вторых, снимать в зоопарке не всегда проще, чем на природе. Иногда в разы сложнее. Кроме того, не все те, кто снимает на природе, в самом деле ходят по пояс в болоте и отбиваются от москитов в джунглях. Ездить на джипе по заповеднику с опытным проводником, хорошей камерой и прекрасным телеобъективом иногда бывает не так уж и сложно.

     

    Чтобы «зоопарковое» фото получилось не хуже, чем природное, нужно учитывать некоторые аспекты.

    Итак, вам понадобятся:

    1. камера с полностью заряженным аккумулятором,

    2. телеобъектив,

    3. запасной аккумулятор (желательно),

    4. несколько запасных карт памяти большого объема,

    5. защитный фильтр,

    6. поляризационный фильтр.

     

    Запасные карты памяти нужны для того чтобы не ограничивать себя в серийной съемке. Еще лучше дополнительно запастись цифровым фотоальбомом, куда можно оперативно переписывать отснятый материал.

     

    Защитный фильтр всегда должен быть на объективе. Многие пернатые и хвостатые модели ухитряются лизнуть, а то и куснуть аппаратуру. Кроме того, в зоопарке при съемке через сетку лучше всего прислонить объектив к сетке плотно, тогда ничто не будет мешаться на переднем плане. К сожалению, защитные фильтры – расходный материал.

     

    Поляризационный фильтр, напротив, атакам не подвергается. Он нужен при съемке через стекло, помогает избавиться от бликов и отражений. Есть еще одна маленькая хитрость – можно взять с собой на съемку ассистента и попросить его подержать за вами темную ткань, например, куртку. При этом «полярик» должен быть надет на объектив – это убирает почти все блики и отражения. В иностранных зоопарках снимать через стекла проще – там их моют чаще, чем у нас.

     

     

    Как сделать удачное фото в зоопарке?

     Есть несколько правил, которые стоит соблюдать.

    1. Правильно выбирайте ракурс и точку съемки

    Выбирайте ракурс и точку съемки так, чтобы на заднем плане или где-то еще в кадре не было видно решеток, сеток, людей. Ничто в фотографии не должно говорить о том, что съемка велась в зоопарке. Исключение составляют только те случаи, когда сам интерьер играет роль в сюжете будущей фотографии. Например, вы решили создать снимок грустного животного, смотрящего из-за металлических решеток.

     

    2. Правильно выбирайте объекты съемки

    Если в одном вольере содержат несколько видов животных и птиц, узнайте, обитают ли они вместе и в природных условиях. Если нет, то не располагайте их в одном кад­ре. Иногда, конечно, кадр только выиграет от совмещения в нем нескольких разных животных, но в большинстве случаев данного правила лучше придерживаться.

     

    3. Избегайте избитых ракурсов и сюжетов

    Тут все как в съемке городских достопримечательностей: чем более избитым является сюжет, тем оригинальнее должна быть подача. Пеликан во весь кадр, даже если он снят в самом хорошем качестве, скучен. Наблюдайте, как животные взаимодействуют. Ловите момент, сюжет, ракурс.

     

    4. Снимайте животных в их брачный период

    Лучше всего снимать зверей и птиц в их брачный период.   Интересные сценки гарантированы. Например, именно в это время павлины красиво раскрывают свои хвосты, чтобы понравиться самке. Обязательно узнайте, когда у вашей будущей модели начинается брачный период (вся необходимая информация есть в Интернете). Ошибочно полагать, что период влюбленности наступает у всех животных в одно и то же время.

     

    5. Решите, какое животное будете фотографировать, и снимайте только его

    Не стоит пытаться за один визит навестить всех зверей. Лучше заранее решить, кого вы сегодня идете фотографировать. От этого будет зависеть время похода в зоопарк.

     

    Стоит учесть и ритмы жизни животных. Например, растормошить гиену в дневное время практически нереально. Кроме того, стоит учитывать свет. В каком вольере живет ваша будущая модель? В какое время суток там освещение лучше?

     

    6. Выделите для съемки достаточно времени

    Выделяйте на съемку не менее двух-трех часов. Надо набраться терпения и ждать интересный момент.

     

    7. Старайтесь передать характер животного

    Простое изображение енота или совы никого не удивит.  Даже у обыкновенной курицы могут быть интересные позы и выражение «лица».

     

     

     

    Советы, касающиеся технической стороны съемки

    1. Не опускайте ISO слишком низко

    Старайтесь не бояться шумов. Шум не так страшен, как многие думают. Во-первых, с шумом можно бороться при помощи обработки снимка в редакторах. Во-вторых, уж лучше шумы, чем смаз. В-третьих, иногда шум даже придает кадру особый колорит и живость, особенно если фотография черно-белая.

     

    2. Снимайте сериями

    Серийная съемка не даст упустить момент. Конечно, речь не идет о случаях, когда в роли модели выступает черепаха.

     

    3.Не используйте вспышку

    Во-первых, это пугает животных. Во-вторых, чаще всего вспышка,  особенно встроенная, портит кадр.

     

    4. Снимайте в ручном режиме

    Я советую снимать в ручном режиме. На автомате у большинства телеобъективов могут получаться кадры с недостаточной глубиной резкости. Конечно, если вы снимаете воробья, то проблем нет. А вот кто-то с большим клювом может и не влезть в зону резкости. Тогда придется немного ужать диафрагму.

     

    5. Наводите на резкость правильно

    Старайтесь наводить резкость на глаза животного. Снимок с нерезкими глазами получается удачным крайне редко.

     

     

    Съемка на природе

    Съемка на природе потребует гораздо большего терпения и знания повадок животных. Фотоохотнику приходится выслеживать, выискивать, ловить момент. С какими-то птицами и животными это нетрудно, например, чайки и бакланы охотно позируют за булку с кунжутом. Другие же звери будут всячески прятаться. Иногда приходится долгое время ждать около жилища животного или птицы, чтобы поймать нужный момент. Тут главное – не сдаваться. Иногда удачный кадр можно сделать только на пятый день попыток. А порой и еще позже.

     

    Самое главное – заранее изучить повадки и особенности того животного, которое вы будете снимать. В случае съемки хищных или опасных животных надо заранее позаботиться о собственной безопасности.

     

    Также важно выбрать подходящее оборудование.  Если для съемки в зоопарке хватит обычного телевика 70–200 мм, то для съемки на природе объективы понадобятся иные, например, 400, 600 мм и т. д. Ограничиваться одним объективом тоже не стоит.  Да, купить такое оборудование не всем по карману, а вот арендовать на время поездки можно.

     

    На природе стоит не только снимать животных крупным планом, но и захватывать в кадр части пейзажа.

     

    Съемка домашних животных

    Съемка домашних животных – отдельный и очень специфический жанр. Он не похож ни на один другой, так как правила и принципы тут крайне своеобразны.

     

     

     

    Проще или сложнее снимать питомцев по сравнению с дикими животными? С одной стороны, конечно, проще. И по лесам их искать не надо, и около решетки зоопарка сидеть не приходится, и даже можно с «моделью» договориться, дав пару-тройку команд или кусочек лакомства. С другой стороны, не всякая модель идет на контакт. В отличие от зверей в зоопарке, которые за всю свою жизнь привыкли к толпам посетителей, домашний зверек может быть абсолютно не готовым к фотосессии и к чрезмерному вниманию. Да и принципы съемки домашних животных совсем другие. Девиз фотографа, снимающего «дичь» – «Лови момент!». Девиз того, кто снимает домашних питомцев, – «Знай правила!».

     

    Как снимать?

    Съемку домашних любимцев можно разделить на три основных типа.

    1. Выставочное фото  (оно же рекламное).

    2. Портфолио.

    3. Репортаж.

     

    Выставочное фото – это не только репортаж со всевозможных выставок собак и кошек. Это также рекламное фото для сайтов и каталогов, показывающих представителя породы с лучшей стороны. Может сниматься как в студии, так и на природе.

     

     

    Выставочные фотографии домашних животных

    Главная задача выставочной съемки – показать животное во всей красе, продемонстрировать идеальное соответствие стандартам. Поэтому перед съемкой обязательно прочитайте стандарт породы животного, которого будете снимать, изучите его вдоль и поперек.

     

    Поговорите с заводчиком или клиентом, узнайте его пожелания относительно съемки. Если речь идет о собаке, то, как правило, необходимо будет сделать кадр в выставочной стойке. Выставочная стойка снимается в профиль – голова гордо поднята, передние лапы расположены ровно, прямо, параллельно друг другу, одна задняя нога стоит ровно, вторая (ближняя к фотографу) чуть отведена назад. Также, скорее всего, необходима будет фотография сидящего животного анфас, крупный план и выставочная стойка, снятая не четко в профиль, а чуть с разворотом.

     

    Старайтесь подчеркивать достоинства животного и скрывать недостатки. Лапы коротковаты? Присядьте пониже. Окрас не слишком насыщенный? Выбирайте цвет фона, который подчерк­нет оттенок шерсти.

     

    Не пытайтесь понять личность и характер животного. Для выставочной съемки это не требуется. Тут все, как в фэшн-съемке девушек для модных журналов: акцент на внешность, тело, одежду (в нашем случае на пятна, лапы, хвосты). Характер оставим для другой фотосессии.

     

    Портфолио домашнего питомца

    Пожалуй, самый интересный жанр. На съемку приводят очаровательное (хотя порой и кусачее) существо и просят «сделать красиво». Вот тут уже стоит понять характер модели и отразить его на фотографиях. Какое животное перед вами? Доброе, улыбчивое, игривое, скромное? Все это надо показать, чтобы хозяин «узнал» своего питомца. На снимках должен быть именно его любимый Тузик, а не просто терьер, каких много!

     

    Съемка портфолио может проходить в студии, на природе или дома у заказчика. Самый большой недостаток фотосессий такого типа – ограничения на распространение фотографий. Чаще всего хозяева просят не размещать изображения своих любимцев ни на персональных фотостраницах, ни на прочих сайтах. Поэтому набрать материал для своего собственного портфолио фотографу бывает крайне сложно.

     

    Репортажная съемка

    Репортаж при съемке домашних питомцев больше всего напоминает съемку диких животных. Репортаж – это просто ловля момента на собачьих площадках, в парках и даже подворотнях. Стоит помнить три основных нюанса.

     

    • Бойтесь агрессивных животных.

    • Бойтесь еще более агрессивных хозяев, вопящих «Какого… ты снимаешь моего Шарика??». Лучше заранее спросить разрешения.

    • Если есть возможность снять животное вместе с хозяином, показав их взаимоотношения, сделайте это.

     

    Где снимать?

    Съемка на природе

    1. Никогда не начинайте снимать животное сразу. Если вы с первой же секунды рухнете на траву и будете тыкать объективом в нос бедной модели, то в лучшем случае она спрячется за хозяина. В худшем случае прятаться придется уже вам! Дайте животному время поиграть, погулять, обнюхать вас. Сделайте вид, что вам модель совершенно не интересна. Потом можете попросить хозяина поиграть с питомцем, а сами в это время фотографируйте. Хорошо попробовать снимать из-за укрытия (кусты и скамейки вполне подойдут). Если пес вас не видит, то он не будет постоянно следить за вашими действиями. Но! Такой вариант исключен, если в роли модели – крупная собака, прошедшая курс защитно-караульной службы (ЗКС). Она вполне может принять фотохудожника за «дразнилу».

     

     

    2. Обязательно выбирайте правильное место для съемки, красивые фоны. Продумайте эти вопросы заранее, попросите заказчика показать несколько фотографий питомца до съемки. Лучше снимать в те часы, когда солнце не слишком яркое. Если модель спокойна и послушна, то на помощь может прийти ассистент с отражателем.

     

    3. Выбирайте тихие, уединенные места. Толпа других собак, детей, велосипедистов может испортить съемку.

     

    4. Если собаку не спускают с поводка, попросите хозяина взять ошейник, а не шлейку. Любые привязи на фото выглядят почти всегда плохо, но ошейник «зашопить» проще, чем шлейки.

     

    Съемка в студии

    1. Обязательно узнайте заранее, пускают ли в студию животных и на каких условиях.

     

    2. Попросите хозяина сначала выгулять модель. Пусть зверек отдохнет, сделает свои «дела», придет в себя после дороги. Только потом его можно вести на съемку.

     

    3. Никогда не начинайте снимать сразу. Дайте зверушке привыкнуть к обстановке, ассистентам. Пусть модель спокойно побегает, пока вы выставляете свет.

     

    4. Попросите хозяина взять с собой несколько игрушек, мисочку для воды, лакомство. Также надо иметь при себе расчески, спрей для грумминга (для ­длинношерстных моделей). Многие материалы и фоны в студиях сильно электризуются. Чтобы собака или кошка не превратились в шерстяной шар, лучше их немного опрыскать. Себе всегда покупаю вот такое средство:

     

    5. Если животное испугалось вспышек и запаниковало, никогда не ругайте его и не позволяйте это делать хозяину. Пусть хозяин вынесет модель на улицу, даст немного прийти в себя, потом вернет обратно и угостит лакомством. Если же снова началась паника, то лучше перенести съемку и не травмировать зверю психику. Возможно, для такой модели больше подойдет съемка на дому.

     

    Домашняя съемка

    Домашняя съемка – это, пожалуй, самое сложное. Приходится приспосабливаться к естественным фонам и интерьерам чужой квартиры, ставить более простой свет и т. д. Общие рекомендации давать сложно, так как все зависит от квартиры/дома, где вы будете снимать, и от того оборудования, которое у вас есть.

     

    Если нет совсем ничего, а снимать надо (хотя я бы на такой вариант не пошла), возьмите самый необходимый минимум:

    • отражатель,

    • вспышку (не встроенную!),

    • лист бумаги (из которого сделаете бокс для смягчения света от вспышки),

    • кусок качественной ткани благородного оттенка, который послужит фоном в том случае, если в квартире заказчика не найдете подходящего элемента интерьера.

     

    Лучше снимать в дневное время, когда достаточно света из окон. Тогда можно будет обойтись этим светом и отражателем.

     

    Общие советы

    1. Узнайте у заказчика заранее о характере животного,  особенностях его поведения. В какое время суток зверь наиболее активен?

    2. Узнайте о специфических особенностях будущей модели. Например, многие собаки не выносят сильного запаха парфюма. Лучше духами не пользоваться.

    3. Заранее посмотрите несколько фотографий животного. Пусть хозяин пришлет их вам.  Это поможет придумать образы.

    4. Узнайте у заказчика, что именно он хочет получить в результате.

    5. Наберитесь терпения. Съемка животных – это не тот жанр, где все получается с одного дубля. Зато успешные кадры стоят всех затраченных усилий.

     

    Удачных вам снимков и добрых моделей!

     

    _______________________

    Читайте также:

    Знаменитости, медиа-персоны. Фото знаменитостей, фотосессии звёзд. 

    Краткая история фотографии домашних животных

    Мы фотографируем наших питомцев с тех пор, как у нас появились фотоаппараты. Мы можем проследить историю фотографии домашних животных до самого первого использования пленки.

    Если бы мы хотели вернуться еще дальше, мы могли бы обсудить множество примеров животных в искусстве и живописи — а их много. От древних египтян до Великой Римской империи и еще дальше, до времен неандертальцев, люди всегда находили причину и способ запечатлеть подобие животных на каком-либо носителе.

    Но чтобы лучше понять, почему мы любим снимать наших пушистых друзей на пленку, давайте просто вернемся к зарождению камеры.

    Первое записанное на пленку изображение животного произошло в 1850-х годах. Животное было собакой, точнее, белым пуделем. Он назывался « Пудель с луком» на столе .

    Источник: Southby’s

    Эта фотография собаки была сделана в очень оригинальном стиле фотосъемки. Этот стиль фотографии называется дагерротипом, что означает, что он был сделан через ранний фотографический процесс, заключающийся в прямом позитиве на пластине с серебряным покрытием.

    Раньше фотографии требовали времени — много времени. Можете ли вы представить, чтобы ваш питомец сидел больше нескольких секунд для хорошего снимка? Этот пудель должен был сидеть где-то от трех до пятнадцати минут для своего портрета!

    В конце концов, это был очень хороший пёс. Произведение пережило годы и в 2009 году было продано более чем за 8000 долларов. К сожалению, этот метод фотосъемки не подходил для домашних животных, и потребовались более поздние эволюции процесса экспонирования камеры, чтобы действительно запечатлеть этих животных, несмотря на виляющие хвосты и беспокойные лапы.

    Одним из хорошо зарекомендовавших себя методов фотосъемки были стереографы. Этот процесс включал наложение двух почти идентичных изображений, сделанных камерой с двойным объективом. Два изображения были помещены бок о бок и просмотрены с помощью стереоскопа. Получившееся изображение представляло собой 3D-шедевр, соскакивающий с экрана. Он был чрезвычайно популярен у фотографа Фрэнка Хэйса, который использовал этот процесс для документирования животных в Лондонском зоопарке в 1860-х годах.

    В конце 19-го и начале 20-го веков произошли серьезные изменения во времени выдержки камеры и оптимизация фотографического процесса в целом. Людям или домашним животным больше не нужно было сидеть в течение нескольких минут, чтобы сделать чистый портрет. Эти преобразования позволили запечатлеть животных в движении, как, например, Александр Родченко, поймавший на камеру лошадь в прыжке.

    В 1950-х и 60-х годах взгляд фотографа обратился к домашним животным. Один известный фотограф Эллиотт Эрвитт начал снимать жителей Нью-Йорка на улицах с их домашними животными. В основном он сосредоточился на собаках, и одна из его самых известных фотографий под названием New York City, 1974 запечатлела маленькую чихуахуа, стоящую рядом со своей хозяйкой. Но что действительно выделяется, так это гигантские ноги немецкого дога, которые возвышаются над маленькой собакой.

    Источник: Эллиотт Эрвитт

    Еще одним известным фотографом домашних животных был Уильям Вегман, который начал своеобразную серию фотографий со своей собакой Мэн Рэем. В сериале и собака, и владелец изображены в странной и головокружительной постановке.

    Эти работы проложили путь многим другим людям, которые начали заниматься фотографией домашних животных. Но они также создали норму фотографирования домашних животных и животных, которая актуальна и по сей день.

    Сегодня мы не можем фотографировать наших питомцев ради искусства. Но эти фотографии до сих пор занимают особое место в наших сердцах.

    Вот что мы здесь, чтобы защищать и продвигать в Iconic Paw. Мы хотим, чтобы вы смогли сохранить эти воспоминания на долгие годы. Фотография может быть более современной, но с вашими фотографиями мы можем перенести эти отпечатки в более раннее время, создавая нарисованные портреты домашних животных, которые выделяются.

    Чтобы превратить фотографии ваших питомцев в нарисованные холсты, узнайте, как работает наш процесс создания портретов питомцев!

    История портретов домашних животных

    В настоящее время фотографировать домашних животных и с ними стало обычным делом. Мы даже фотографируемся с питомцами наших друзей, питомцами членов нашей семьи… в основном с любыми милыми животными, с которыми мы сталкиваемся. Также принято размещать фотографии своих питомцев у себя дома или делиться ими в своих учетных записях в социальных сетях.
    Однако восхищение домашними и домашними животными восходит к более давним временам, чем вы думаете.

    Возраст самых старых изображений животных, обнаруженных на сегодняшний день, составляет около 19 000 лет. Эти картины были найдены в пещерах Ласко на юге Франции и демонстрируют почти 600 различных работ с изображением животных. Хотя на этих картинах животные не изображены как домашние или домашние животные, это самые старые изображения животных в целом, демонстрирующие, что они представляют интерес для их коллег-людей. в 3500 г. до н.э. Обнаруженные картины изображают коз и лошадей, которые, по-видимому, принадлежат людям, которые также изображены на картинах.

    Домашние кошки появились в произведениях искусства несколько сотен лет спустя, в эпоху Древнего Египта, где их держали в качестве домашних животных королевские особы. Только фараон мог иметь кошку; однако египтяне очень любили этот вид, и они были изображены в большом количестве египетских произведений искусства.


    Около 800 г. до н.э. греки проявили любовь к собакам. Есть тысячи скульптур, мозаик, гончарных изделий и других произведений искусства, изображающих собак, которые кажутся одомашненными. Собаки также были изображены в многочисленных произведениях искусства Римской империи примерно в тот же период времени, и считается, что римляне были первыми, кто начал заботиться о своих собаках, вместо того, чтобы ожидать, что они постоят за себя.

    Мозаика римского дома II века.

    В Средние века собаки в основном использовались в качестве помощников на охоте, хотя некоторые дворянки держали собак в качестве домашних питомцев, что можно увидеть в искусстве той эпохи.

    Женский портрет (16 век)

    В эпоху Возрождения члены королевской семьи и представители высшего сословия часто делали свои портреты. На многих из этих портретов изображена собака рядом с ними или на коленях. Кажется, что в это время стало более распространенным иметь собаку в качестве компаньона, и особенно более распространено документировать эти отношения с помощью искусства.


    Портрет женщины с собакой (между 1585 и 1588 гг.)

    В 1700-х годах кошек часто можно было увидеть в азиатских произведениях искусства, о чем свидетельствуют работы японских, китайских, корейских и индийских художников.

    1720. Отдел печати и фотографий Библиотеки Конгресса Вашингтон, округ Колумбия 20540 USA http://hdl.loc.gov/loc.pnp/pp.print

    а питомцы со своими хозяевами стали больше похожи на то, что мы видим сегодня, так как были сняты на камеру. Фотографии делались в редких и особых случаях в ту эпоху из-за того, что их приходилось делать в студиях. Тот факт, что домашние животные были общей темой на этих фотографиях, демонстрирует их популярность и то, что люди считали их частью своей семьи.

    Наша современная практика позирования для фотографий с животными-компаньонами насчитывает сотни лет! Создание и демонстрация произведений искусства с изображением вашего питомца или животного, которым вы восхищаетесь, также не является новым хобби. Удивительно видеть, как люди на протяжении многих лет проявляли свое восхищение животными, включая их в произведения искусства и фотографии, которые сохранят их наследие.

    Источники: The Dodo, The Great Cat, Google Arts and Culture, My Modern Met, Национальная галерея Канады, Portrait Pets

    В настоящее время стало обычным делом фотографировать своих питомцев и с ними. Мы даже фотографируемся с питомцами наших друзей, питомцами членов нашей семьи… в основном с любыми милыми животными, с которыми мы сталкиваемся. Также принято размещать фотографии своих питомцев у себя дома или делиться ими в своих учетных записях в социальных сетях. Однако восхищение домашними и домашними животными восходит к более давним временам, чем вы думаете.

    Возраст самых старых изображений животных, обнаруженных на сегодняшний день, составляет около 19 000 лет. Эти картины были найдены в пещерах Ласко на юге Франции и демонстрируют почти 600 различных работ с изображением животных. Хотя на этих картинах животные не изображены как домашние или домашние животные, это самые старые изображения животных в целом, демонстрирующие, что они представляют интерес для их коллег-людей. в 3500 г. до н.э. Обнаруженные картины изображают коз и лошадей, которые, по-видимому, принадлежат людям, которые также изображены на картинах.

    Домашние кошки появились в произведениях искусства несколько сотен лет спустя, в эпоху Древнего Египта, где их держали в качестве домашних животных королевские особы. Только фараон мог иметь кошку; однако египтяне очень любили этот вид, и они были изображены в большом количестве египетских произведений искусства.

    Около 800 г. до н.э. греки проявили любовь к собакам. Есть тысячи скульптур, мозаик, гончарных изделий и других произведений искусства, изображающих собак, которые кажутся одомашненными. Собаки также были изображены в многочисленных произведениях искусства Римской империи примерно в тот же период времени, и считается, что римляне были первыми, кто начал заботиться о своих собаках, вместо того, чтобы ожидать, что они постоят за себя. В средние века собаки в основном использовались в качестве помощников на охоте, хотя у некоторых дворянок были собаки в качестве домашних животных, как видно из искусства той эпохи.

    Мозаика римского дома II века. Портрет дамы (16 век)

    В эпоху Возрождения члены королевской семьи и представители высшего сословия часто делали свои портреты. На многих из этих портретов изображена собака рядом с ними или на коленях. Кажется, что в это время стало более распространенным иметь собаку в качестве компаньона, и особенно более распространено документировать эти отношения с помощью искусства.

    В 1700-х годах кошек часто можно было увидеть в азиатских произведениях искусства, о чем свидетельствуют работы японских, китайских, корейских и индийских художников. В викторианскую эпоху портреты домашних животных и домашних животных с их владельцами стали больше походить на то, что мы видим сегодня, поскольку они были сделаны с помощью камеры. Фотографии делались в редких и особых случаях в ту эпоху из-за того, что их приходилось делать в студиях.

    История фотосъемки домашних животных: суть жанра анимализм, его история в фотографии. Особенности съемки животных, лучшие фотографы, работающие в анималистическом жанре

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх