История в фото: История России в фотографиях

foto_history — Profile

история в фотографиях

Москва, Russian Federation

Moderated

All Members , Moderated

история в фотографии, история, фотографии, винтаж, войны, оружие, люди, звезды

Смотрителями сообщества являются:
kazagrandy и mysea

Дружественное сообщество с аналогичной модерацией:

«История автомобилестроения»

auto_history

ПРАВИЛА СООБЩЕСТВА «История в фотографиях»:

Уважаемые френды! После всенародного, практически, обсуждения нами были приняты новые правила сообщества.

— Язык сообщества — РУССКИЙ
— Сообщество посвящено, прежде всего, истории в фотографиях. Поэтому фотографии остаются безусловным приоритетом. Пояснения, различные истории и рассказы о том, что на них изображено, очень приветствуются. Добавлен новый тэг «ТЕКСТЫ». Добавление его к перечню тэгов будет означать, что фотографии сопровождается пояснениями.
— Так как история человечества, все-таки, длиннее, чем история фотографии, в сообществе можно публиковать гравюры на исторические темы, но пояснения к ним обязательны Тэги «ГРАВЮРЫ». «ТЕКСТЫ»
— Открытки и плакаты, отражающие важные исторические события, возможны, но только в виде исключения. Тэги «ОТКРЫТКИ, «АГИТАЦИЯ». Но личная просьба – лучше подумайте, действительно ли та или иная открытка нужны в нашем сообществе. Я очень не люблю удалять посты, и вам будет неприятно, и мне.
Итак: больше фотографий, хороший и разных!
Сообщество является ЧАСТНЫМ, посему создатель сообщества ( и mysea) являются главными и всеобъемлющими модераторами сообщества.
Если вы не согласны с модератором — вас никто не приглашал, вы сами пришли.
Модератор имеет собственное мнение, поэтому бан может быть быстрым и без предупреждения.
Не нравится модератор — попробуйте аргументировать в abuse

Вводится новое супердемократичное правило: модератор — как судья на поле, всегда прав. Если модератор кажется Вам неправым, воспользуйтесь одним из демократических прав : правом выхода. К услугам несогласных, так же, право хранить молчание и не ходить в чужой монастырь со своим уставом.

Сообщество наше быстро растет, поэтому принимается новое условие — правило единицы- один человек, один пост, один день.

Запрещаются ссылки на свой ЖЖ, замаскированные под «кат». В крайнем случае, допустимо в качестве дополнений к тексту поста указывать ссылки на посты в ЖЖ автора.

Запрещается использование матерных слов и выражений. Что есть мат, что не мат — решает модератор.

Запрещаются личные оскорбления, а также оскорбления членов семей.

Запрещается ставить кнопку » Перепостить в свой журнал». Это, во-первых, некрасиво смотрится, а во-вторых, совершенно излишне, так как внизу, под КАЖДЫМ постом, существует кнопочка «Поделиться» ( рядом с «Оставить комментарий»), с помощью которой любой может утащить заинтересовавшее его в свой журнал ( а так же в Твиттер, Фейсбук и прочее).

Пост должен быть свободен от дополнительных кнопок, в том числе, от всческих твитнуть, лайкнуть и проч. Запрещается устраивать самовольные опросы. Если хотите опрос- обращайтесь к модераторам

Фотографии разрешается ставить максим до ката 800 пикселей, большие под кат или делать — (кликабнльно)

Запрещается тереть комменты. Это — прерогатива модераторов. Если Вам не нравится что-то — жалуйтесь модераторам.

Любые попытки втянуть сообщество в современную политику противозаконны и будут жестско пресекаться модераторами

#celebrities, #erotic, #retro, #vintage, #vintage erotic, #vintage porn, #Белое движение, #Великая Отечественная война, #Первая мировая война, #Романовы, #автомобили, #армия, #артисты, #архитектура, #броневики, #бронепоезда, #быт, #ветераны, #виды, #винтажные фото, #военная история, #военная форма, #война, #вооружения, #герои, #гражданская война, #деревня, #дредноуты, #замки, #звезды, #зверства, #исторические монументы, #история, #история Москвы, #история России, #история СССР, #история авиации, #история архитектуры, #история быта, #история воздухоплавания, #история моды, #история стран, #история стран мира, #история фотографии, #кинематограф, #корабли, #костелы, #крепости, #линкоры, #личности, #люди, #медали, #мода, #монархия, #монастыри, #награды, #народное творчество, #ордена, #оружие, #памятники истории, #парки, #партизаны, #пейзажи, #преступники, #серебряный век, #спецслужбы, #старинные открытки, #старые кладбища, #стиль жизни, #тайны истории, #тайные операции, #танки, #театр, #ужас, #усадьбы, #флот, #форты, #фотография, #фотоискусство, #фоторепортажи, #фрегаты, #церкви, #шоу-бизнес, фото-зарисовки

  • Chicken
  • I love Moscow
  • I love Moscow
  • I love Moscow
  • Chicken
  • _RIM Award_
  • _RIM Award_
армия, город, история, криминал, недвижимость, образование, общество, политика, происшествия, работа, религия, финансы, экология, знаменитости, игры, искусство, кино, литература, музыка, спорт, фантастика, еда, животные, природа, путешествия, косметика, медицина, здоровье, авто, дача, дизайн, мода, ремонт, эзотерика, философия, дети, семья, it, авиация, компьютеры, космос, наука, производство, техника, технологии, энергетика, россия, 18+, отношения, юмор, психология, отзывы, рукоделие, лытдыбр, экономика, транспорт, напитки, архитектура, праздники, театр, корабли, рыбалка, фотография, птицы, цветы, лингвистика, ссср, коронавирус, беларусь, грибы

История одной фотографии

ВИРТУАЛЬНАЯ ЭКСПОЗИЦИЯ

Фотографии и истории участников первого сезона специального проекта «История одной фотографии» (01. 04.2019 — 31.10.2020).

СМОТРЕТЬ

О ПРОЕКТЕ

Фотографии не стареют. Размытые временем черты лица человека в военной гимнастерке. О чем он думал в тот самый момент, как сложилась его жизнь? Человеческая память не способна долго хранить мелкие детали, они обесцвечиваются и постепенно забываются. Проходят годы, а та девушка (малыш, человек в форме) остаются на пожелтевшем кадре все теми же — со своими значимыми на тот момент переживаниями, со своими историями и судьбами — личными, семейными.

Давайте оживим историю — с помощью старых снимков.

Вернем (хотя бы на мгновение!) ту девушку с ретро-снимка. Узнаем, почему отводит взгляд от объектива солдат. Чему радуется малыш, чье детство пришлось на послевоенное время. ..

ЦЕЛЬ ПРОЕКТА

Создание условий для сохранения исторического наследия отдельно взятой семьи и объединения в единый «путеводитель» по истории города, его жителей.

Проект направлен на развитие масштабного движения среди москвичей, который даст возможность осветить множество интересных семейных историй.

В нашем проекте мы намерены воссоздать эпохи через призму старых семейных фотографий. Дать возможность участникам показать остальным, как жила его семья, его дальние и близкие родственники. Возможно, на старых кадрах запечатлены удивительные и неизвестные моменты, которые в дальнейшем повлияли на жизнь людей, развитие какого-либо района, или улицы, или всего города.

Наш проект — это не просто сбор архива. Это способ создать интерактивный альманах, где будут представлены различные временные этапы жизни москвичей с аннотацией к каждой фотографии, которая поможет рассказать уникальную историю семьи, воссоздать то или иное историческое событие.

Все фотоистории будут размещены на сайте.

Многие уникальные фотографии получат второй шанс. Ведь фотобумага имеет свой срок и он недолговечен.

КАК ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ?

Выберите фотографию, историю которой хотите рассказать

Отсканируйте выбранную фотографию

Напишите эссе к выбранной фотографии

Разместите фотографию и эссе на странице «История одной фотографии»

УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ

Принять участие в спецпроекте может любой желающий.

Регистрация участников и прием историй — до 31 августа 2023 г.

Фотографии и истории будут размещены на официальном сайте фестиваля «Фотография как образ мира» www.festfoto.ru.

УЧАСТВОВАТЬ!

6 советов по рассказыванию историй с помощью фотографий

Истории являются неотъемлемой частью человеческой культуры, а рассказывание историй вне времени. В фотографической практике визуальный сторителлинг часто называют «фоторепортажем» или «фоторассказом». Это способ для фотографа рассказать историю с помощью серии фотографий. Мало кто понимает, что есть разница между фотографией и визуальным повествованием посредством фотографии.

Если рассматривать повествование как искусство, то, как сказал Лев Толстой, оно должно быть предельно заразительным, когда заражает зрителя пережитыми чувствами, чтобы другие люди в свою очередь заражались этими переживаниями. Фраза «картинка стоит тысячи слов» сама по себе оправдывает искусство визуального повествования, однако это не означает, что все фотографии рассказывают историю.

В визуальном повествовании изображения располагаются определенным образом, либо в хронологическом порядке, либо в виде серии, с целью «заразить» зрение и разум зрителя, как сказал Толстой.

Подписи также являются неотъемлемой частью фоторепортажа, они должны помочь зрителю понять каждое изображение. Тем не менее, важно помнить, что, хотя подписи могут расширить ваше понимание изображения, само изображение должно рассказывать историю, а не наоборот.

Вот мои главные советы, как начать собственную фотоисторию.

#1: Планируйте, планируйте и еще раз планируйте

Планирование является неотъемлемой частью процесса визуального повествования. Мой хороший друг, фотограф-документалист Каушик Гош, как-то сказал: «Чего не знает ваш разум, того не увидят ваши глаза». Это, вероятно, наиболее уместно при планировании вашего фоторепортажа. Вы должны планировать заранее, чтобы визуализировать историю. Выполнение этих шагов заранее создаст структуру, необходимую для вашего повествования.

Ваш план должен включать в себя выбор темы, исследование темы, уточнение темы и, наконец, планирование снимков. Подумайте о типе изображений, которые вы хотите захватить, чтобы передать свое сообщение. Как и в фильме, ваше визуальное повествование должно иметь заглавный или начальный план, установочный план, интерактивные и последовательные кадры, а также заключительный или заключительный план.

Часто во время съемки вы не можете сделать фотографии в указанном выше порядке. Однако соблюдение этого порядка поможет вам отредактировать историю за меньшее время. Редактирование фоторепортажа, по сути, означает выбор снимков, а не постобработку в программном обеспечении для обработки изображений — это происходит позже.

Ваши снимки не будут завершены без понимания света, композиции и выбора фотооборудования для выбранного объекта. Еще одним важным аспектом должно быть решение представить повествование в цвете или монохроме. При постобработке серии изображений хорошей практикой является соблюдение единообразия при редактировании — это поможет сделать изображения плавными.

#2: Один выстрел или серия?

Часто на форумах фотографов обсуждается, лучше ли рассказывать истории с помощью одного изображения или серии изображений. В связи с этим важно помнить, что одно изображение — это только «полуправда», потому что оно никогда не говорит вам основы истории, а именно: «Почему?».

Что это значит? Говоря о фотографиях, изображение может быть частично правдой, но это только часть всей правды и моментальный снимок более широкой картины. Это оставляет часть нашего мозга самостоятельно интерпретировать изображение, что затрудняет понимание сообщения фотографа. Не все отдельные изображения рассказывают историю. Нужно помнить, что фоторепортаж — это не что иное, как компиляция нескольких отдельных изображений — единиц визуального нарратива. Каждая отдельная картинка — это глава в истории, и каждая глава будет разворачиваться к кульминации.

С другой стороны, серия фотографий позволяет мозгу обрабатывать каждое изображение как единое целое. Серия изображений подчеркивает несколько идей, тогда как одно изображение обычно подчеркивает только одну идею. Имейте в виду, что первое и последнее изображения в серии являются наиболее важными. Это так называемые «изображения цели» — тип изображений, которые открывают и закрывают серию, чтобы привлечь внимание зрителя. Это ничем не отличается от оценки книги по ее обложке — сильный вступительный кадр остановит людей и удержит их в истории от начала до конца.

#3: Делайте более сильные изображения

У вас могут быть великолепные, технически совершенные фотографии; тем не менее, есть два особых элемента, которые делают сильное изображение еще более сильным для фоторепортажа.

Во-первых, изображения должны быть эмоциональными, чтобы оказывать какое-то эмоциональное воздействие на зрителя. Не все изображения должны содержать человеческий фактор, чтобы быть эмоционально трогательными; скорее это может быть что угодно, от пейзажа до натюрморта. Изображения должны вызывать сильные эмоциональные переживания в психике зрителя.

Во-вторых, изображения должны быть продуманно наполнены смыслом. Так вы привлекаете внимание зрителя на более длительный период времени. Обычно это самый сложный процесс рассказа истории с помощью фотографий.

Возможно, вы не сможете сознательно снимать изображения с несколькими смысловыми слоями, но всегда следите за этими многослойными изображениями при съемке, выборе и размещении изображений для истории.

#4: Доверяйте своим инстинктам

Представьте, что вы идете по шумному городу с фотоаппаратом на шее для вашего проекта рассказывания историй «Найти спокойствие в хаосе». Когда вы пытаетесь увернуться от пробки, слышен постоянный звук гудков. Ваш разум колотится, как и ваше сердце: это полная сенсорная перегрузка.

Вы замечаете интересного персонажа на другой стороне улицы, который тихо сидит и читает газету посреди хаоса. Вы пытались обрести покой в ​​этом хаосе и думаете про себя: «Это кадр», поэтому вы медленно приближаетесь, подносите камеру к глазу и щелкаете затвором.

В следующую минуту вы слышите звук тормозящего автобуса, который заставляет вас отчаянно поворачивать голову, чтобы отпрыгнуть в сторону, но когда вы поворачиваетесь, вы замечаете, что автобус только что остановился, и люди вот-вот сойти. В окне сидит мужчина и спокойно курит сигарету. Через несколько секунд вы подносите камеру к глазу и делаете еще один снимок, показывающий выпрыгивающих из дверей пассажиров и человека, сидящего в окне, — все в одном кадре.

Вот два примера, когда я доверился своим инстинктам. Важно доверять своим инстинктам, чтобы сделать снимок. В данном случае найти покой среди хаоса и запечатлеть его, несмотря на желание пройти сквозь толпу, не сделав ни единого снимка.

Фотография обладает способностью запечатлевать и останавливать моменты времени, о которых мы, возможно, никогда не думали, пока не взяли в руки камеру. Это моменты, которые вдохновляют нас как фотографов и могут помочь нам создать собственное уникальное видение. Если вы заметили что-то конкретное и думаете, что это может быть хорошей возможностью сфотографироваться, постарайтесь не слишком оценивать ситуацию, а доверьтесь своей интуиции и посмотрите, как она будет развиваться. Но будьте осторожны в процессе — здравый смысл и уважение должны быть у вас на уме.

#5: Будьте оригинальны

Оригинальность в фотографии, кажется, становится для некоторых фотографов второстепенной. Не всегда легко создать что-то уникальное с огромным количеством изображений, которые создаются в наши дни. Однако стремиться к оригинальности – хорошая практика. Почему? Ну, на самом деле нет никакого удовольствия в копировании чужой работы. Все мы скопировали чужую идею или вдохновились изображением, которое нашли в сети или в журнале — это человеческая черта, хотя, чтобы выделиться из толпы, нужно помнить об этом при съемке — особенно если вы хотите ваша серия фотографий, чтобы выделиться.

#6: Не бойтесь неудачи

Страх неудачи связан со страхом быть отвергнутым и критикой со стороны других, а также с прокрастинацией. Перестаньте так думать и освободите себя от этих негативных мыслей. Это совершенно нормально и здорово — потерпеть неудачу. Все успешные люди потерпели неудачу; это часть улучшения и путь к успеху. Тот же принцип применим и к фотографии. Неудача поможет вам понять формулу, которая лучше всего работает для вас и в конечном итоге окупится в вашей работе с некоторой настойчивостью и преданностью делу, чтобы добиться успеха. Иди, стреляй, проигрывай и развивайся!


Об авторе : Дрю Хоппер (Drew Hopper) — фотограф-путешественник и пейзажист из Австралии. Очарованный разнообразием культур, людей и окружающей среды, Дрю отваживается делать снимки, которые определяют его опыт и видение, которое они повлияют и вдохновят аудиторию индивидуально для каждого зрителя. Вы можете найти больше его работ и статей на его веб-сайте,> в блоге, Facebook, Instagram, Twitter и 500px.


Авторы изображений: Все фотографии сделаны Дрю Хоппер и используются с разрешения

Что такое фоторассказ и как его создать?

Фотоистория — это больше, чем просто фотографии в альбоме, цифровые или иные. Это больше, чем просто фотокнига, хотя фотокнигу можно использовать, чтобы рассказать фотоисторию. Это самый личный вид фотоподарка, который вы можете сделать, тот, который не просто напоминает вам о моменте — он пересказывает этот момент. И если вы никогда не делали фоторассказ для фотокниги, вы многое упускаете.

Фоторассказ — это намеренное использование изображений и слов, объединенных в рассказ. Один из лучших способов рассказать фотоисторию — это фотокнига.

Чтобы лучше понять, что такое фоторассказ, полезно понять, чем не является фоторассказ . Фотоистория – это не слайд-шоу на вашем компьютере всех фотографий за прошлый год. Это не фотокнига, автоматически созданная онлайн с помощью алгоритма, использующего метаданные в ваших фотографиях (например, видеоролики Facebook «Happy Friendiversary», которые создаются с использованием фотографий вас и кого-то, с кем вы часто взаимодействуете на платформе). Это не ваша коллекция постов в Instagram.

Слайд-шоу, автоматически или быстро создаваемые фотокниги и посты в Instagram — неплохое занятие. Эй, это простой способ поделиться фотографиями и воспоминаниями, которые я люблю! Но это не фотоистории.

Фоторассказ должен иметь преднамеренность, сюжет и образы (фотографии, корешки билетов и т.п.).

Истории не обязательно должны быть обширными, сложными, наполненными фактами. Они могут быть маленькими и простыми.

Что касается того, как создать фотоисторию, я буду использовать свой собственный пример. Я только что вернулась из поездки по пустыне на юго-запад — пятидневного побега с мужем туда, где мы никогда не были. Это была отличная поездка, перерыв, в котором мы нуждались, в совершенно новом ландшафте, занимаясь любимыми исследованиями.

Как создать фотоисторию

Найдите историю

Определите момент, которым вы делитесь, воспоминания, которые вы хотите пересказать. Рассмотрим несколько основных вопросов, которые помогут вам разобраться в этом. Например, зачем мы отправились в путешествие? Мы пошли, потому что ни один из нас никогда не был. Мы видели много этой страны, но не пустыню, а почему бы и нет? Что мы ждем? Кроме того, это были напряженные 18 месяцев. Мы хотели исчезнуть ненадолго.

Вот простая история: мы с Говардом вместе изучаем новое место, только мы вдвоем, гуляем и отдыхаем, вдали от знакомого. Мы чудесно провели время.

Подробнее о том, как найти фоторепортаж, читайте в этом блоге.

Определить аудиторию

Кто является аудиторией моей фотокниги? Только мы. Может быть, на это и посмотрят другие, но нам остается помнить о событиях и побеге. Поскольку это только для нас, я могу включить некоторые внутренние шутки и смущающие фотографии с глупыми лицами, которыми мы, возможно, не хотели бы делиться.

Определите порядок

Это поможет вам понять, как рассказать историю. Вы можете рассказывать истории в хронологическом порядке, связывая разные события или что-то еще.

В данном случае у нас с Говардом простая история. нам будет очень приятно узнать, что мы делали и когда, поэтому я расскажу об этом в хронологическом порядке.

Хронологически не единственный вариант. Есть много творческих способов рассказать историю! Если вы чувствуете, что застряли и думаете, как еще вы могли бы выполнить заказ, рассмотрите эти идеи. Если вы делаете фоторепортаж о различных отпусках, которые вы провели с супругом, вы можете сгруппировать вместе моменты изысканных блюд, приключений и пейзажей. Фоторепортаж о ремонте дома можно рассказать, проходя из комнаты в комнату. Фоторепортаж о посещении 50-ти штатов США можно было бы рассказать в алфавитном порядке по штатам.

Выберите слова

Вы должны задать себе вопрос: что я хочу сказать в этой книге? Подумайте о деталях, которые вам нужны, чтобы рассказать историю. Подписи с указанием дат, мест и имен, вероятно, были бы полезны. Также подумайте о личных вещах, которые вы хотите включить, например, о цитатах, которые вы помните, или о шутках. Вы также можете добавить свои личные мысли, если это подходит для фотоистории, которую вы рассказываете.

Выберите фотографии и изображения

Думая о своей истории, выберите фотографии и изображения, которые лучше всего подходят для вашей фотоистории. Делайте трудный выбор! Фотография может быть красивой, но если она не подходит для вашей фотоистории, вы можете просто распечатать ее и показать дома.

Соедините все вместе Вот страница из фоторепортажа, который я сделал за 17 лет в штате Мэн с друзьями семьи.

Shutterfly — отличный вариант для создания фотоистории и сборки ее в фотокнигу. В качестве альтернативы, если вы особенно изобретательны, вы можете распечатать свои изображения и сделать альбом для вырезок. Если у вас есть объекты, которые вы хотите включить в свою фотоисторию, но они не являются цифровыми файлами, отсканируйте их! Карты, корешки билетов, брошюры, награды и даже салфетки для коктейлей можно отсканировать и включить в фоторепортаж.

История в фото: История России в фотографиях

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх