История в картинках: История в картинках – Издательство «Мелик-Пашаев»

Истории в картинках — 1. Игра-занятие

259 ₽

+ до 38 бонусов

Купить

Цена на сайте может отличаться от цены в магазинах сети. Внешний вид книги может отличаться от изображения на сайте.

В наличии 3 шт

3

Цена на сайте может отличаться от цены в магазинах сети. Внешний вид книги может отличаться от изображения на сайте.

Игра для детей дошкольного возраста, где малыш составляет рассказ по картинке со многими забавными персонажами.
Разрезав карты по пунктирным линиям, вы получите несколько комплектов карточек, используя которые дети смогут составить забавные рассказы. Количество историй может быть любым и ограничено лишь фантазией детей. Рассортируйте карточки по группам с одними и теми же участниками, например, утенок и цыпленок, мальчик и щенок и другие. Пусть ребенок назовет участников истории, место где она происходит (водоем, лужайка, песочник), а также время года и количество картинок в данной истории.

Раздав картинки детям, предложите им выкладывать их на столе в нужной последовательности, объясняя, почему та или иная картинка следует за предыдущей. Игра превратится в увлекательное и поучительное занятие, где дети смогут проявить всю свою фантазию, одновременно развивая наблюдательность, логическое мышление, связную речь и внимание. Дети очень любят фантазировать, а данный материал как нельзя лучше поможет им в этом.

Описание

Характеристики

Игра для детей дошкольного возраста, где малыш составляет рассказ по картинке со многими забавными персонажами.
Разрезав карты по пунктирным линиям, вы получите несколько комплектов карточек, используя которые дети смогут составить забавные рассказы. Количество историй может быть любым и ограничено лишь фантазией детей. Рассортируйте карточки по группам с одними и теми же участниками, например, утенок и цыпленок, мальчик и щенок и другие. Пусть ребенок назовет участников истории, место где она происходит (водоем, лужайка, песочник), а также время года и количество картинок в данной истории.

Раздав картинки детям, предложите им выкладывать их на столе в нужной последовательности, объясняя, почему та или иная картинка следует за предыдущей. Игра превратится в увлекательное и поучительное занятие, где дети смогут проявить всю свою фантазию, одновременно развивая наблюдательность, логическое мышление, связную речь и внимание. Дети очень любят фантазировать, а данный материал как нельзя лучше поможет им в этом.

Весна-Дизайн

На товар пока нет отзывов

Поделитесь своим мнением раньше всех

Как получить бонусы за отзыв о товаре

1

Сделайте заказ в интернет-магазине

2

Напишите развёрнутый отзыв от 300 символов только на то, что вы купили

3

Дождитесь, пока отзыв опубликуют.

Если он окажется среди первых десяти, вы получите 30 бонусов на Карту Любимого Покупателя. Можно писать неограниченное количество отзывов к разным покупкам – мы начислим бонусы за каждый, опубликованный в первой десятке.

Правила начисления бонусов

Если он окажется среди первых десяти, вы получите 30 бонусов на Карту Любимого Покупателя. Можно писать неограниченное количество отзывов к разным покупкам – мы начислим бонусы за каждый, опубликованный в первой десятке.

Правила начисления бонусов

Книга «Истории в картинках — 1. Игра-занятие» есть в наличии в интернет-магазине «Читай-город» по привлекательной цене. Если вы находитесь в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Казани, Екатеринбурге, Ростове-на-Дону или любом другом регионе России, вы можете оформить заказ на книгу «Истории в картинках — 1. Игра-занятие» и выбрать удобный способ его получения: самовывоз, доставка курьером или отправка почтой. Чтобы покупать книги вам было ещё приятнее, мы регулярно проводим акции и конкурсы.

10 лучших исторических сериалов за 10 лет » BigPicture.ru

Разговор про прошлое — это всегда еще и разговор про настоящее, а в сегодняшнем дне есть немало явлений, которые было бы неплохо проанализировать заново. Рассказываем о 10 сериалах из 2010-х, в которых взгляд на историю достаточно глубок, а социальный комментарий к современности звучит наиболее интересно.

«Корона» (The Crown, Netflix, 2016 — настоящее время)

Грандиозный проект Netflix — по примерным оценкам, стоимость производства одного сезона из десяти серий переваливает за 100 миллионов фунтов. У руля здесь — Питер Морган, сценарист, блестяще разбирающийся в хитросплетениях британской политики, в особенности в той ее части, которая остается за закрытыми дверями (в его послужном списке не один фильм на эту тему).

«Корона» замахивается на восстановление всего политического пути Елизаветы II, и, судя по тому, что проект добрался уже до третьего сезона, у него это получается вполне успешно. Этот сериал, начинавшийся скорее как костюмная драма и копия «Аббатства Даунтон» в декорациях Букингемского дворца, со временем превратился в притчу о сути власти, о трансформации семьи и о неумолимом ходе времени.

Резюме на данный момент: власть меняет людей, превращает их в кого-то другого против их воли и создает пропасть в отношениях между близкими. В следующем сезоне речь пойдет о британских 1980-х и Маргарет Тэтчер — стоит ждать, что к основным темам добавится и немало едкой социальной критики.

«Двойка» (The Deuce, HBO, 2017—2019)

Дэвид Саймон — создатель великого сериала «Прослушка» — обладает уникальным талантом: благодаря своему журналистскому опыту он создает невероятно убедительную документальную прозу. В «Двойке» он работал вместе со своим другом и соавтором Джорджом Пелеканосом, погрузившись в рассказ об очередном грехе Америки. Итак, на дворе начало 1970-х и мы в Нью-Йорке — городе «Таксиста» и «Злых улиц» Скорсезе, «Французского связного» Фридкина, «Серпико» Сидни Люмета.

В центре истории — американская секс-индустрия, рассказ о которой полон насилия, жестокости и несправедливости по отношению к женщинам. За три сезона, в ходе которых не всегда до конца было понятно, что же можно назвать сутью сериала, Саймон и Пелеканос создали целую череду очень убедительных персонажей.

Это история американских «Отверженных» — людей, кто не вписывается в механизм работы капиталистической машины и по отношению к которым можно делать все, пользуясь их незащищенностью.

«Покажите мне героя» (Show Me a Hero, HBO, 2015)

https://youtu.be/fvCnNMcnwQc

Еще один сериал от Дэвида Саймона — еще один пример беспощадной социальной критики и того, как стремление к американской мечте привело всех не туда, куда хотелось бы. Конец 1980-х, пригород Нью-Йорка. Здесь неспокойно — власти планируют построить общественное жилье для 200 афроамериканских семей. Небольшой городок, преимущественно населенный белым средним классом, в ужасе.

Главный герой — мэр Ник Васиско — неожиданно даже для себя оказывается главным борцом за строительство проекта, но сталкивается с противостоянием городского совета и горожан, федеральных политиков и предпринимателей. Еще одна американская трагедия, в которой, на первый взгляд, не виноват никто — и в то же время повинны все.

«Чрезвычайно английский скандал» (A Very English Scandal, BBC, 2018)

Если «Корона» смотрит на британскую историю через призму британской королевы и ее непростых взаимоотношений с семьей и премьер-министрами, то создатель «Чрезвычайно английского скандала» Рассел Т. Дэйвис (человек, благодаря которому в середине 2000-х годов возродился «Доктор Кто») решил зайти в разговор о власти и лицемерии с другой стороны.

Мы следим за жизнью британского политика 1960−1970-х годов Джереми Торпа (Хью Грант), который скрывает от общества свою сексуальную ориентацию — его связывали любовные отношения с молодым конюхом Норманом. Роман закончился, но его последствия преследуют Торпа — в конце концов политиков оказывается в центре грандиозного скандала, а в суде обсуждают не только его ориентацию, но и убийство, которое он (якобы?) собирался совершить.

Лицемерие, высшие классы, насилие, скелеты в семейном шкафу и множество шуток на грани — вышло и вправду очень по‑британски.

«Американцы» (The Americans, FX, 2013—2018)

Сериал стартовал в 2013 году — задолго до разговоров о всеобъемлющем российском вмешательстве в мировую политику, маниакальных поисков русских хакеров и обмена санкциями между Вашингтоном и Москвой. Но оказался крайне созвучен времени. «Американцы» — это рассказ о русских нелегальных шпионах, которые на пике холодной войны работают в США, и он оказался как никогда кстати.

Сюжет вобрал в себя гнетущую политическую атмосферу 1980-х, надвигающийся ядерный апокалипсис и обмены дипломатическими нотами между правительствами, а на фоне всего этого разворачивается личная история людей, сражающихся за свою жизнь. Создатель шпионского триллера Джо Вайсберг знает, о чем пишет, — он и сам был офицером ЦРУ, и хотя оставил службу, но не потерял интереса к шпионским интригам.

«Винил» (Vinyl, HBO, 2016)

И снова начало 1970-х, и снова США, и снова разговор о темной стороне известных явлений — в данном случае музыкальной индустрии. Но если в «Двойке» разговор получился откровенным и глубоким, то в случае с «Винилом» магии не случилось.

Сериал, который создали Мик Джаггер, Мартин Скорсезе и Теренс Уинтер (сценарист 25 серий «Клана Сопрано»), вроде бы включил в себя все основные приметы исследуемого периода: кокаиновый шик, разнузданное веселье, гангстеров, хитрых владельцев звукозаписывающих студий и ушлых дельцов.

Но в единое и цельное повествование сериал не сложился, да еще и вызвал бурю недовольства у ветеранов индустрии и очевидцев. Что все же не отменяет значимости сериала — даже не самые удачные вещи, сделанные Мартином Скорсезе, смотреть можно бесконечно.

«Нарко» (Narcos, Netflix, 2015 — настоящее время)

Колумбия в массовом сознании — пространство бесконечной войны, безжалостных наркоторговцев и магического реализма. Главный герой сериала — Пабло Эскобар — оказывается словно собранным из этих традиционных колумбийских явлений: обычный человек из нищей деревни становится невероятно влиятельным наркоторговцем, войну с ним ведет не только правительство, но и другие страны, а он сам хоть и тонет в своей собственной экстравагантности, но сдаваться не собирается.

У создателей получилось сложно устроенное повествование, наполненное множеством различных фигур и скачущее из одного десятилетия в другое. Тяжелые наркотики и легкий неон обрамляют эту политическую драму о тайных нитях, что тянутся в наши дни от одной страны к другой, от политика к политику.

«Американская история преступлений: Народ против О. Джея Симпсона» (American Crime Story: The People vs. O.J. Simpson, FX, 2016)

Самый скандальный судебный процесс 1990-х, за которым следила вся Америка (а вместе с ней и весь мир), — суд на футболистом О. Джеем Симпсоном, арестованным по обвинению в убийстве собственной жены и ее любовника.

Этот процесс закончился неожиданным оправданием человека, мнения по поводу виновности которого сильно разделились: большинство афроамериканцев были уверены, что обвинения сфабрикованы против любимца публики из-за того, что он черный, а белые не понимали, как можно не обращать внимания на очевидные улики.

Семейное насилие, мистическая очарованность преступником, притягательный адвокат Кардашьян (Дэвид Швиммер) и его постоянное противостояние с прокурором, многочисленные аллюзии на современность — все это слагаемые успешного судебного процедурала, над которым захочется поразмышлять после просмотра.

«Вызовите акушерку» (Call the Midwife, BBC, 2012 — настоящее время)

Еще один сериал, который начинался как костюмная драма, но со временем стал чем-то большим — серьезным и глубоким высказыванием об эмансипации женщин во второй половине XX века.

Послевоенный Лондон, женщины-акушерки, работающие при церкви, — такой сеттинг дает возможность поговорить о многом, и сериал, поддаваясь этому контексту, не считает ни одну тему запретной: здесь есть аборты и однополые отношения, расизм и гендерная дискриминация, бедность и проституция.

Несложные истории, которые становятся основой для сюжетов серий, оказываются гораздо глубже, каждый раз выводя на размышление о той или иной социальной проблеме или стигме.

«Чернобыль» (Chernobyl, HBO, 2019)

Главный сериал прошлого года больше всего впечатляет даже не достоверным изображением советского быта, не жестоким брутализмом в изображении последствий ядерного взрыва, не сложными психологическими баталиями между двумя главными героями — ученым и партийным функционером.

Все это здесь есть и все это сделано блестяще, но нерв сериала проходит в другом месте — в пространстве разговора о людях и о том, что делает их людьми. «Какова цена лжи?» — спрашивает в самом начале сериала профессор Легасов. В следующие пять часов мы выясняем, что цена лжи невероятно высока: вранье разъедает общество изнутри, перегрызает несущие конструкции и в конце концов приводит к катастрофе.

Образцовая докудрама, не свалившаяся в морализаторство и пустое философствование, доказала, что и о советском трагичном прошлом можно рассказывать, не разрывая рубаху на груди.

Смотрите также — 17 самых ожидаемых сериалов 2020 года, которым грех не посвятить вечерок-другой

Источник

А вы знали, что у нас есть Telegram и Instagram?

Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!

История в картинках

  1. 1 нояб.

    jugendzeit:

    «Выполняя мужскую миссию, 15-летний Пал Прук был одним из многих отважных подростков, сражавшихся в [венгерском] восстании 1956 года. Он стоит на заваленной булыжником улице Будапешта».

    (Источник: ВРЕМЯ , через )

     

  2. 9 дек.

    itscolossal:

    Недавно отреставрированные фотографии судьбоносного антарктического путешествия Шеклтона предлагают беспрецедентные подробности выживания

    (через itscolossal)

     

  3. 1 авг.

    pogphotoarchives:

    Недавно отсканировано!

    Двое мужчин в мясных фартуках возле магазина, Deuel & Smith Cash Meat Market, северо-восток Нью-Мексико

    Неопознанный стеклянный негатив из коллекции Музея Ратона, HP.

    2015.26.18

    (через grofjardanhazy)

     

  4. 27 июл

    scanzen:

    Венгерская сапожная мастерская, c1910. Знак и фотография из коллекции музея Батори Иштвана, Ньирбатор, Венгрия.

     

  5. 31 мая

    history-museum:

    Двое мужчин играют в теннис на крыльях биплана, ок. 1920 г. [800 x 542]

    history-museum.tumblr.com

    (через vakkomondor)

     

  6. 12 мая

    Адрес:

    Бруно Барби — Кувейт, 1965

    (через блог prolidepp)

     

  7. 30 апр

    (через orulunkvincent)

     

  8. 29 апр

    vintageeveryday:

    Женщины-мойщицы окон, работающие в Лондоне, ок. 1917.

    (через коллективтудатталан)

     

  9. 29 апр

    sixtensason:

    Paul Almásy, место неизвестно/Франция, около 1961 г.

    (через grofjardanhazy)

     

  10. 11 апр

    Фотожурналистика:

    Испания, 1955-56 гг.

    Фотографии Билла Перлмуттера

    (через ritmikuscsimpifon)

     

  11. 31 марта

    vakkomondor:

    Дети-солдаты на перекуре, Ангола (1976 год).

    [638 x 960] 

     

  12. 22 мар

    vakkomondor:

    Из первого опубликованного рассказа Роберта Капы: Лев Троцкий выступает с речью в Копенгагене, ноябрь 1932 года. [1500 x 1000] — Imgur

     

  13. 18 марта

    вглядываясь в прошлое:

    @USArmy Солдаты 1-го кавалерийского полка, многие с ранениями головы, ждут эвакуации с вершины холма вдоль Маршрута 9 во время продвижения к Кхесань. 4 апреля 1968 г.
    (Corbis Images)

    (через блог worldconflictquarterly)

     

  14. 12 марта

    историко-документальная:

    Ленин и Сталин в Горках, недалеко от Москвы. Сентябрь 1922 г.

     

  15. 11 марта

    pappito:

    ruihenriquesesteves:

    Полицейский, охраняющий аптеку в паводковых водах, Онтарио, 1974

    Megaboss

    90 004 (через паппито)

     

Почему невероятно популярные аккаунты в Твиттере вредны для истории.

Контекст, который вы не всегда понимаете в Твиттере: президент Джон Ф. Кеннеди, его жена Джеки и их сын Джон-младший в день его крещения, 8 декабря 1960 года.

Фото AFP/Getty Images

com/_components/slate-paragraph/instances/cq-article-46b1c33584abadc4cef09498b7d0b525-component-1@published»> Если вы пользуетесь Твиттером, вы, вероятно, видели ретвиты из таких аккаунтов, как @HistoryInPics или @HistoricalPics, всплывающие в вашей ленте. Вы можете не помнить, какой именно это был аккаунт — их много, и их трудно отличить друг от друга. Я насчитал 14 учетных записей Twitter, которые в настоящее время используют вариант дескриптора @HistoryPics: @HistoricalPics, @HistoryInPix, @History_Pics и так далее. Четверо из 14 утверждают, что являются «ОРИГИНАЛАМИ», и большинство из них широко используют материалы друг друга.

Даже если не учитывать повторение отдельных изображений, твиты с этих аккаунтов имеют одинаковый тон. «История», как определяют ее эти отчеты, — это пейзаж, населенный Кеннеди, «Битлз», Стивом Джобсом, различными кинозвездами, красивыми девушками в мини-юбках, причудливыми усатыми велосипедистами и выжившими в концлагерях. Даже аватары аккаунтов похожи: классический дагерротип Александра Гарднера 1863 года с изображением Линкольна в галстуке-бабочке появляется трижды. Три других аккаунта используют стилизованные логотипы со старыми камерами.

Аккаунты history-pics, несомненно, огромны: у самого популярного, @HistoryInPics, 1,02 миллиона подписчиков, а у первых пяти аккаунтов более 300 000 у каждого. Для сравнения, у @Slate в настоящее время около 756 000 подписчиков, а у аккаунта, который я веду для Slate , в историческом блоге @SlateVault — около 9 000.

В последние недели методы атрибуции и точность этих каналов стали источником ужаса в Интернете. Гизмодо 9Блогер 0017 Мэтт Новак опубликовал серию постов, в которых указывалось, что многие фотографии, которые чаще всего ретвитят (Никола Тесла в роли инструктора по плаванию; обнимающиеся Кеннеди и Мэрилин Монро), являются подделками. Алексис Мадригал из Atlantic выследила владельцев самого популярного аккаунта с фотографиями в истории, @HistoryInPics, и узнала, что их не очень интересует, откуда берутся их изображения («из Интернета») или предоставление каких-либо сведений. вид атрибуции. Сара Вернер, стратег по цифровым медиа в шекспировской библиотеке Фолгера, опубликовала сердечную просьбу к читателям своего блога, попросив их оставить истории с фотографиями. Пост имел свою долю вирусного успеха.

Как автор блога Vault Slate , я публикую исторический документ один раз в день, охватывая всю гамму от серьезного (мощный совет Ассоциации благоустройства Монтгомери для успешных участников бойкота автобусов, собирающихся ездить на интегрированных автобусах) до причудливая (странная 19 -го -го века свиная карта миллионера Соединенных Штатов). Моя цель — найти привлекательные, красивые или забавные предметы, которые вознаградят вас за второй взгляд, а затем останутся в вашей памяти, разжигая ваше любопытство. Примерно восемь раз в день через @SlateVault я публикую в Твиттере еще одно (надеюсь) интересное изображение, наводку на недавно оцифрованный архив или ссылку на хорошее историческое чтение.

Занимаюсь этим с ноября 2012 года, продолжая заниматься научной работой (имею степень доктора американистики). Проведя чуть больше года, переключаясь между написанием истории для академического мира и для Интернета, я прекрасно осознаю, как трудно говорить об истории в Интернете. Может быть трудно найти золотую середину между привлекательной интригой и историческим интересом, и заманчиво публиковать только то, что, как я знаю, имеет вирусный потенциал (Курт Воннегут имеет тенденцию быть большим хитом, как и хорошая карта). Я также питаю некоторое сочувствие к трудностям установления авторских прав на цифровые исторические документы, что может быть трудным и трудоемким процессом.

Помимо этих предостережений, крик Вернера — «Эти отчеты бесят меня, потому что они подрывают предприятие, которое я ценю» — глубоко резонирует со мной. Отсутствие авторства художников, которые сделали фотографии, которые используют эти аккаунты, — это только начало проблемы. Не предоставляя контекста, предлагая повторяющееся и ограниченное представление о том, что такое «история», и никогда не ссылаясь на множество реальных исторических ресурсов, доступных в Интернете, эти отчеты лишают историю действительно интересных частей: любопытства, детективной работы и открытий. .

Чтобы получить четкое представление о содержании и действиях этих учетных записей, я взял за неделю твиты из четырех крупнейших: @OldHistoryPics, @HistoryinPics, @HistoricalPics и @History_Pics. (Рассматриваемая неделя была с 15 по 22 января. Поскольку @OldHistoryPics, похоже, приостановил свои твиты в последние недели, вместо этого я взял их твиты за неделю с 10 по 17 декабря.) Я подсчитал общее количество твитов, затем посмотрел номера фотографий с датами (даже расплывчатыми, типа «1960-е») и вообще с какой-либо атрибуцией. Я закодировал тему и определил самые популярные твиты недели для каждой учетной записи.

Из трех аккаунтов с наибольшим числом подписчиков @OldHistoryPics датировал 33 процента своих изображений и приписывал ноль процентов. @HistoryInPics датирует 54 процента и приписывает 5 процентов. @HistoricalPics датирует 48 процентов и приписывает 5 процентов. (Поскольку статья Madrigal о @HistoryInPics была опубликована на Atlantic 24 января, @HistoryInPics начала атрибуцию чаще). другие отчеты (84 процента датированы; 24 процента атрибутированы), никогда не связанные с источниками или контекстной информацией. @HistoricalPics иногда содержал ссылки, но они ведут на сайт TeensDigest, который полон списков из сомнительных источников, лишь некоторые из которых являются историческими. (Я обратился ко всем четырем сайтам за комментариями. Три не ответили мне; @History_Pics ответил на одно электронное письмо, а затем прекратил общение.)

Отсутствие внешних ссылок исключает любое любопытство читателя. Использование Google Reverse Image Search для отслеживания фотографий приводит к потоку ретвитов или бесконтекстных ссылок на такие сайты, как Imgur, Tumblr или Reddit. Даже если в ленте есть имя фотографа, часто бывает трудно найти дополнительную информацию об исторических событиях, происходящих на данной фотографии. И за те недели твитов, которые я исследовал, люди, ведущие эти аккаунты, ни разу не ответили на вопросы читателей.

com/_components/slate-paragraph/instances/cq-article-46b1c33584abadc4cef09498b7d0b525-component-12@published»> После смерти 17 января Хироо Оноды, японского офицера, который скрывался в филиппинских джунглях в течение 30 лет после Дня V-J, продолжая вести войну, которая закончилась, несколько учетных записей опубликовали в Твиттере его фотографию с простым, объяснение без ссылок. Читатели @HistoricalPics, которым было интересно узнать больше об этой истории, спросили, как его зовут, и получили в ответ ссылку на некролог CNN — не по учетной записи, а друг от друга. Эта история Хироо Оноды сложна: представленная в виде твита история его жизни выглядит курьезом, но он и его соотечественники убили около 30 филиппинских сельских жителей за те годы, что они жили в джунглях. Бессвязное капсульное лечение его жизни отрицает эту сложность.

Атрибуция — это не только признание автора. Исторический документ был создан кем-то, когда-то, при определенных условиях. Для историков эти детали и вопросы, которые они вызывают, придают историческим документам значимость. Как сказал мне по электронной почте Джон Оверхольт, хранитель ранних современных книг и рукописей в библиотеке Хоутона Гарварда (а также заядлый пользователь Twitter и Tumblr):

Каждое изображение также является артефактом — у него есть создатель, контекст и, по крайней мере, в эпоху пленочной фотографии физический оригинал, который хранится где-то в хранилище. Оторванный от всех этих метаданных, поток исторических изображений всегда будет поверхностным опытом.

Не привязываясь к источникам или контексту, истории с фотографиями создают впечатление, что история — это глянцевый, непроницаемый фасад.

com/_components/slate-paragraph/instances/cq-article-46b1c33584abadc4cef09498b7d0b525-component-16@published»> Контент, выбранный учетными записями, повторяющийся и предсказуемый, по-видимому, предназначен для того, чтобы вызвать ощущение знакомости: «Я знаю, что это такое!» а не «Интересно, о чем это?» Слишком много внимания уделяется старым фотографиям знаменитостей (@OldHistoryPics, 50 процентов; @HistoryInPics, 33 процента; @HistoricalPics, 27 процентов), и в целом все аккаунты посвящены одной и той же небольшой группе звезд: Монро, The Beatles, Курту. Кобейн, Фрэнк Синатра, Джеймс Дин, Одри Хепберн, Мухаммед Али. Как Бен Брин, доктор исторических наук. студентка и редактор онлайн Приложение Журнал , недавно мне сказали, это Форрест Гамп подход к истории.

Конечно, аккаунты дают своим подписчикам то, что они хотят: больше всего ретвитов для всех четырех аккаунтов были фотографии знаменитостей. Фотография, на которой Тупак Шакур подбрасывает птицу после того, как его застрелили в 1994 году, получила 1776 ретвитов (данный твит не был датирован, что сбивало с толку, так как некоторые могли подумать, что это фотография со смертельной стрельбы Шакура в 1996 году). Два изображения Хита Леджера с прикрепленными сообщениями «RIP» получили 22 570 и 10 562 ретвита. Одри Хепберн с мундштуком набрала 4 427 просмотров (с тех пор (@History_Pics удалила этот твит).

Хит Леджер скончался 6 лет назад. Покойся с миром. pic.twitter.com/ifvKvtOxnf

— История в картинках (@HistoryInPics) 22 января 2014 г.

Более традиционно «историческое» содержание едва ли более разнообразно или удивительно: Кеннеди, любимец Интернета Никола Тесла, Эйнштейн, Гитлер. Исторические периоды и освещаемые события также однообразны. Титаник тонет снова и снова; Бушует Вторая мировая война. На старых фотографиях городов всегда изображены Нью-Йорк, Лондон, Сан-Франциско или Париж. (Должен добавить, что @History_Pics, похоже, предлагает более широкий спектр материалов, но их фотографии, вышедшие из этой проторенной цепи, оказались теми, у кого меньше ретвитов.)

Иногда в аккаунтах появляются фотографии обычных людей. Как правило, они предназначены для того, чтобы спровоцировать эмоциональный отклик, либо дергая за струны сердца, либо забивая смешную кость, насмехаясь над каким-то причудливым старым бывшим. Фотографии красивых женщин, идущих по улице, вызывают похотливое восхищение, оправданное достойным названием «история». Твитами освобожденного выжившего в концлагере, держащего немца под прицелом, легко поделиться: все знают, на чьей стороне быть. И странности вроде фотографии полицейского, судящего соревнование по голеностопному суставу, или визитная карточка грустной старой девы с инверсным ирокезом, легко посмеиваются.

Этот диптих о двух солдатах в 1945 и 2009 годах стал самым вопиющим злоупотреблением историей за неделю во имя виральности, но своей вопиющей силой он доказывает свою правоту.

Мужчины никогда не меняются… pic.twitter.com/aXn2GiSMij

Исторические фото (@HistoricalPics) 22 января 2014 г.

Твит создан для того, чтобы вызвать ретвит от читателей, чьи взгляды на гендер и насилие предварительно подтверждены. Опуская контекст и претендуя на «исторический» статус аргумента, твит, кажется, доказывает простой факт, в то время как на самом деле он набирает идеологический балл в отношении человеческой природы. Мальчики будут мальчиками! Это «история».

Когда Сара Вернер из Folger опубликовала разглагольствования о феномене фотоисторий, она получила негативную реакцию в Твиттере и была обвинена в том, что она «против веселья». Но критика этого способа истории в Твиттере на самом деле противоположна элитарному школьному обучению. Размещая одни и те же фотографии снова и снова и опуская контекст и ссылки, эти аккаунты лишают читателей радости исторической кроличьей норы — и они смутно, снисходительно относятся к аппетиту публики к сложности и широте интереса. .

В качестве блоггера Убежища я провожу много времени в (бесплатных!) цифровых архивах, в блогах библиотек и музеев, а также на сайтах, созданных историками, работающими в академии и за ее пределами. Безумное удовольствие от исторических исследований, онлайн и офлайн, заключается в неожиданных поворотах: вы думаете, что пишете о детских энциклопедиях 1920-х годов, а в конце дня исследуете приматолога Роберта Йеркса. Эту радость легче, чем когда-либо, испытать каждому, учитывая постоянно растущий объем связанной информации и оригинальных документов, доступных в Интернете.

Я не питаю иллюзий, что каждый читатель блога переходит по ссылкам, которые я добавляю, на архивы, где я нахожу документы, или что каждый подписчик в Твиттере нажимает на ссылки, которые я размещаю в твитах @SlateVault. Но если они это сделают и окажутся в цифровом архиве или в блоге, они могут увидеть ползунок, указывающий на связанные документы, правую полосу со ссылками на интригующие прошлые сообщения или привлекательный тематический заголовок. Или они могут решить добавить часть найденной информации в Google Книги и посмотреть, не появится ли что-нибудь интересное.

Я надеюсь, что указываю отправную, а не конечную точку для каждого поста. Я никогда не знаю наверняка, зажжет ли то, что разжигает мое собственное любопытство, такой же огонь у читателей, но если это произойдет, я хочу, чтобы читатели могли продолжить тему за пределами моих коротких сообщений и твитов. Учетные записи History-pics не создают впечатления, что эта сеть легитимного, разнообразного исторического контента существует. Учитывая огромное количество их последователей, это упущенная возможность — для их читателей, а также для историков и архивистов, которые хотели бы привлечь к своей работе более широкую аудиторию.

Я не настолько наивен, чтобы думать, что история учетных записей с фотографиями может измениться; они четко определили условия своего успеха иначе, чем я. Но для читателей, которые хотели бы получить более богатый опыт истории в Твиттере, такая вещь вполне возможна. Я составил список исторических учетных записей в Твиттере, которые отлично справляются с поиском источников, связыванием, контекстуализацией, ответами читателям и представлением более широкого круга исторических тем. Они варьируются от @BibliOdyssey, которым управляет австралийский блоггер, который находит удивительные иллюстрации в старых книгах, до @TodaysDocument, аккаунта, который собирает замечательные вещи из Национального архива.

И если мне удалось вызвать у вас гнев по поводу подхода с использованием исторических изображений, то катарсис можно найти в @PicPedant, которым руководит Пауло Ордовеза, веб-разработчик из Вашингтона, округ Колумбия, который неустанно исследует фотографии без указания авторства и транслирует их настоящие происхождение. Или попробуйте анонимно управляемый пародийный аккаунт @AHistoricalPics, который публикует в Твиттере фотографии с совершенно несоответствующими подписями.

Внутри первого магазина Apple, 1905 год.0014

Или @WowHistoryPics, абсурдный аккаунт, который пишет (а) исторические подписи к той же фотографии кусочка тоста:

1954 — JFK едет на слоне во время президентского визита в Канаду. pic.twitter.com/dN0xnivuTq

— EarthHistoryAmazing (@WowHistoryPics) 26 января 2014 г.

В лучшем случае Твиттер выступает в роли портала, места, где знающие гиды указывают вам все более интересные уголки Сети. Аккаунты с историческими фотографиями рассматривают Твиттер как статичную среду, где каждая фотография ведет в тупик.

История в картинках: История в картинках – Издательство «Мелик-Пашаев»

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх