Из окна самолета: Attention Required! | Cloudflare

Содержание

Как избежать места «у окна без окна» в самолёте

Почему из-за тумана задерживают рейсы, и что делать, если ваш рейс тоже отложили?

Читать

Аргентина и Уругвай открылись для привитых туристов

Читать

Таиланд меняет схемы въезда в страну — вот все способы туда попасть

Читать

Он ждал вас почти пятьсот лет: как хорошо провести время в Тобольске

Читать

Израиль пустит туристов со «Спутником V», но россиян — вряд ли. Как так?

Читать

Как не дать таксисту в другой стране обхитрить вас

Читать

В онлайн-издании The Point Guy вышла новость про место у окна, но без окна. Мы посмотрели, что это значит, и увидели знакомую картину: ряд кресел, которые находятся между двумя иллюминаторами впереди и позади. Это неудачный ряд, который есть во многих самолётах — как правило, широкофюзеляжных и с большой вместимостью. Обидней всего получить такое кресло пассажирам, которые надеялись, а может быть даже выбирали заранее место. По сути, это оно и есть, выбранное место «у окошка», только окна рядом с ним нет. 

Как так получается?

Такие места встречаются в эконом-классе. Их может быть два, а может и одно, всё зависит от конфигурации самолёта. Другое дело, что сами авиакомпании не предоставляют информации о креслах с сюрпризом, поэтому, что при онлайн-регистрации, что в аэропорту, вы не узнаете, повезло вам с иллюминатором или нет.

Вот, например, история одного пассажира из «ЖЖ» за 2017 год. Он рассказывает, что летел на Сахалин «Аэрофлотом» в Boeing 777-300ER и даже отказался от предложенного ему места Space+ по золотой карте — оно было у прохода, а мужчина хотел сфотографировать красивый рассвет. Оказалось, что он выбрал то самое неудачное место без окна: ничего не увидел, не снял и очень расстроился. Там же он пишет, что даже такие сервисы, как Seat Guru не предоставляют информацию о расположении окон, но видимо, ресурс изменился за пару лет.

Как узнать, будет ли у меня окно

Сегодня Seat Guru как раз даёт эту информацию. На сайте найдёте огромную базу самолётов различных авиакомпаний и в деталях сможете изучить каждый борт. Кое-где есть дополнительные данные и фотографии.

Но нас больше интересуют российские перевозчики и польза, которую мы можем получить на сайте, выбирая места. Главное, делать это заранее.

Итак, из отечественных компаний на Seat Guru мы нашли пять: «Аэрофлот», «Россия», S7, UTair и Nordwind. В каждом разделе с авиакомпанией можно найти один из используемых самолётов и посмотреть его комплектацию. Схема может различаться: где-то она будет выглядеть более крупно, где-то помельче, но в целом, это никак не влияет на фактическую информацию.

На схеме вы найдёте и туалеты, и места для детей, но нас интересуют окна — где они, например, в том же Boeing 777-300ER «Аэрофлота»? Если отметку с люлькой или маркировку цветом мы видим сразу, то окна от нас спрятаны, — придётся проверить каждое место у стен с обеих сторон. 

Известным народным методом мы натыкали место «20К»:

«Кресло 20К — это стандартное кресло в эконом-классе со смещённым окном» — говорится в пометке. Точно такое же место находится напротив — «20А», и они оба помечены жёлтым цветом. Бинго! Значит, Seat Guru может помочь в этом вопросе.

Давайте проверим ещё какой-нибудь борт.

У UTair в Boeing 767-200ER такого места не обнаружилось. А вот у Boeing 737-800 «Аэрофлота» нашлись места похуже, чем со смещённым окном — вообще без окон. Они обозначены красным цветом:

«Кресло 9F — это стандартное кресло эконом-класса, в котором отсутствует окно» — говорится в пометке. И это, что мы искали! Такими же оказались места «8А» и «9А». Пока можно сделать вывод, что места с «деффектным» окном всегда выделяют цветом, что облегчает их поиск, но лучше всё же проверять вручную, если для вас это принципиально важный фактор в полёте.

Среди плюсов места у окна, помимо красивых съёмок облаков, стоит выделить возможность поспать, облокотившись на стенку, опцию «ничего не вижу и не слышу» в качестве защиты от соседей по салону, полную власть над шторкой иллюминатора и философские размышления о жизни, глядя в облака. Готовьтесь заранее, а то будете, как эти девушки.

Из окна самолёта — 2016


Мой 2016-й год — это более 20 суток чистого времени в воздухе и более 150 перелётов. Это 4 континента: Евразия, Северная и Южная Америка и даже Африка. Разумеется, в самолёте я стараюсь сидеть у иллюминатора, чтобы фотографировать. С высоты 10 км получаются интересные и необычные кадры. Выше только снимки из космоса — расстояние от поверхности Земли до МКС составляет 400 км.

В этом репортаже традиционная подборка снимков, сделанных мной из окна самолёта в 2016 году.


1. Нью-Йорк. Остров Манхэттен.

По фотографии можно оценить масштабы Центрального парка (Central Park) — зелёный оазис, расположенный между плотно застроенных кварталов.

2. Северное сияние над Югрой.

3. Вулкан Карымская сопка.

Действующий вулкан на Камчатке, в пределах Восточного хребта. С 1852 года зафиксировано более 20 извержений.

4. Центр Санкт-Петербурга.

5. Горы Патагонии. Огненная Земля.

6. Рио-де-Жанейро.

7. Рассвет над Новосибирском.

8.

9. Вашингтон — столица США. Монумент Вашингтона на Национальной аллее.

10. Антиатлас — горный хребет на западе Северной Африки на территории Марокко.

11. Питерские мосты и каналы с высоты 10 км.

12. Гренландия — крупнейший остров на Земле. Принадлежит Дании.

13. Новокузнецкий металлургический комбинат.

14. Лас-Вегас.

Один из крупнейших мировых центров развлечений и игорного бизнеса. Основные казино и отели расположены вдоль улицы Лас-Вегас-Стрип (The Strip).

15. Амур в тумане.

16. Бурдж-Халифа в Дубае — самое высокое сооружение в мире. Форма здания напоминает сталагмит.

17. Анды — самая длинная и одна из самых высоких горных систем Земли, окружающая с севера и запада всю Южную Америку.

18. Параллели Лос-Анджелеса.

19. Екатеринбург.

20. Уагадугу — Столица Буркина-Фасо.

21. Авачинская Сопка — действующий вулкан на Камчатке.

22. Трущобы Сан-Паулу.

23. Первые лучи солнца на рассвете.

24. Гонконг.

25. МГУ по симметрии.

26. Атлантик-Сити.

Город на северо-востоке США, в штате Нью-Джерси, известный своими казино и азартными играми. Городу посвящена настольная игра Монополия.

27. Аляска.

28.

29. Баку.

Столица Азербайджана. Самый крупный порт на Каспийском море и самый большой город на Кавказе.

30. Угольный разрез «Богатырь» вокруг города Экибастуз. Казахстан.

31. The World.

Искусственный архипелаг, состоящий из нескольких островов, общей формой напоминающий континенты Земли, находится в 4 км от береговой линии Дубая в Объединённых Арабских Эмиратах.

32. Дельта реки Селенга, впадающей в Байкал и обеспечивающей до половины ежегодного притока воды в озеро.

33.

34. Поля Бразилии.

35. Ушуая — самый южный город Земли.

36. Стамбул.

Крупнейший город Турции. Пролив Босфор разделяет его на европейскую (основную) и азиатскую части, а соединяют берега мосты и метротоннели.

37. Плато Путорана — сильно расчленённый горный массив, расположенный на северо-западе Среднесибирского плоскогорья.

38. Международный Аэропорт им. Короля Халида в Эр-Рияде, столице Саудовской Аравии.

39. Междуреченск.

Расположен на юге Западной Сибири, в Кемеровской области между реками Томь и Уса.

40.

41. Река Лена.

42.

43. Южно-Сахалинск.

44. Сан-Паулу — самый густонаселённый город Южного полушария.

45.

46. Кавказский хребет.

47. Иран.

48. Самолёты в аэропорту Буэнос-Айреса — страшный сон перфекциониста.

49. Саяно-Шушенская ГЭС — крупнейшая по установленной мощности электростанция России, девятая среди действующих гидроэлектростанций в мире. Расположена на реке Енисей, на границе между Красноярским краем и Хакасией.

50. «Пакманы» (Pac-Man).

51. Касабланка.

52. Вулкан Корякская Сопка возле Петропавловска-Камчатского.

53. Джидда — город в западной части Саудовской Аравии. Является вторым по величине городом в стране и её «экономической столицей», а также крупнейшим городом в административном округе Мекка.

54. Казахстан.

55. Небольшая деревня возле Бамако, столицы Мали.

56. Краснодар — сплошной частный сектор.

57. Юкон.

Река на северо-западе Канады и в США (штат Аляска), впадает в Берингово море. Эта река и её правый приток Клондайк часто фигурировали в рассказах Джека Лондона про Золотую лихорадку.

58. Садовое кольцо.

59. Зимний Новосибирск.

60. Ключевская Сопка.

Действующий стратовулкан на востоке Камчатки. Является самым высоким активным вулканом на Евразийском материке. Возраст вулкана приблизительно 7000 лет. Высочайшая вершина России за пределами Кавказа.

61. Казань — столица Татарстана.

62. Пригород Рио.

63. Лагос — самый населённый город в Африке.

64. Москва.

65. Белый дом в Вашингтоне.

66. Улан-Удэ — столица Бурятии.

67. Новосибирск.

68. Крыло Дримлайнера в небе над Морокко.

69. Шираз.

70. Линия перемены дат.

71. Якутск.

72. Хайкоу — город на острове Хайнань в Китае.

73. Забайкалье.

74. Томск — старейший в Сибири город на берегу реки Томь.

75. Во время посадки в Барроу — самом северном городе США.

76. Блик солнца в кварталах Буэнос-Айреса.

77. Камчатка.

78. Корабли на рейде в Стамбуле.

79.

80.

Путешествуйте чаще!

По всем вопросам, касающимся использования фотографий, пишите на электронную почту: gelio@inbox. ru

Смотрите также:
• Фотографии из окна самолёта — 2015
• Фотографии из окна самолёта — 2014
• Фотографии из окна самолёта — 2013
• Фотографии из окна самолёта — 2012

Как называется окно в самолёте, Туристу на заметку

Если изучать историю авиации по старым фильмам, фотографиям, открыткам, то можно припомнить, что у первых самолётов не было не то что окон, а вообще кабины. Где-то к середине ХХ века на некоторых самолётов появилась хотя бы она — в фильмах о войне можно увидеть, как приземлившись, лётчик сдвигает её переднюю часть. Но то военные самолёты.

На первом пассажирском лайнере — между прочим, российского производства, дело рук инженеров под руководством Игоря Сикорского — был салон для пассажиров со спальными комнатами и туалетом, отделённый от кабины пилотов. Пассажиры во время полёта могли даже выйти на прогулочную палубу, расположенную на фюзеляже и взглянуть на окрестности с высоты, держать за специальные тросы. Но вот выглянуть в окно, находясь в салоне, им бы не удалось, потому что этих самых окон попросту не было.

Для чего нужно окно в самолёте

Начнём с того, что называется это не «окно», а «иллюминатор». Нужен он, как и все окна, для освещения. Впрочем, это самая незначительная его роль. Хотя нет, самая — это чтобы пассажиры могли в полёте смотреть в окошко и фотографировать облака.

Надёжный стеклопакет, у которого снаружи очень прочный пластик, выдерживающий давление, низкие температуры и другие нагрузки, а внутри более дешёвое оргстекло, надёжно защищает салон и пассажиров от внешних климатических воздействий и шума.

А обращали когда-нибудь внимание на то, что с внутренней стороны иллюминатора есть небольшое отверстие, будто кто-то иголкой проткнул? На самом деле это сделано специально (и конечно, не иголкой), чтобы нормализовать разницу давления снаружи, внутри и между стёклами.

Почему при взлёте и посадке требуют открывать шторки

Сначала об этом упомянут в объявлении, затем бортпроводники несколько раз пройдут по салону и проверят, выполнено ли требование открыть шторки перед взлётом и перед посадкой. Почему это так важно? А потому, что взлёт и посадка — самые сложные и потенциально опасные этапы перелёта. Случись что (не дай бог, конечно), пассажирам и бортпроводникам нужно будет действовать быстро. А для этого глаза должны привыкнуть к тому освещению, которое есть в данный момент. Опять же шторки сделаны из не самого прочного пластика, и просто-напросто могут расколоться, а осколки отлетят в пассажиров. Со стеклами иллюминаторов такого не случится: они многократно проверяются на различные воздействия и почти при всех условиях (кроме совсем уж экстремальных) остаются целыми.

Почему иллюминаторы овальной формы

После многих лет проб и ошибок, тестирования и расчётов специалисты пришли к выводу, что овал — оптимальная форма для иллюминаторов самолёта. Потому что прямоугольные, например, окна при посадке, даже не аварийной, а просто сложной трескаются в углу. А вот овальные выдерживают экстремальные нагрузки на земле и в небе.

Что можно внезапно увидеть из окна самолета

Согласен, самолеты сейчас не летают, и путешествовать за рубеж теперь можно будет вообще непонятно когда. Но есть вещь, которая мне не давала покоя уже 12 лет.
Когда погода хорошая, в полете можно увидеть или очень красивые облака, или гало, или что-то интересное на земле — трубы, конструкции, парники, круги орошаемых полей, и т.д.
И вот, перелетая странным образом из Парижа в Мюнхен в 2008 году, пялясь в окно я вдруг заметил на земле странную конструкцию. Стадион? Бассейн? Почему в горах? Почему там какие-то странные стенки?

Фотографировал я тогда актуальным (а нынче старым) Sony DSC-S650, GPS в нём не было, и понять где сделан снимок было невозможно. Помню только что мы летели от Парижа на юг, потом вдоль Швейцарии.
Следом среди снимков было какое-то озеро, я подумал что это Женевское.
Полазил по гуглокартам некоторое время, ничего не нашел. И на 12 лет забросил это дело.

Буквально вчера мне вдруг в голову стукнула простая мысль. Озеро это наверняка можно будет найти на картах по очертаниям. Ведь на женевском озере я был, а очертания на снимке какие-то не такие.
Дальше всё просто — отсчитываем время между снимками, прикидываем расстояние (исходя из 800км/ч скорости самолета), и примерно зная направление полета находим искомое.

И получилось! «Какое-то» озеро оказалось Боденским. По времени получалось, что самолет тот объект пролетал за 100км от него. В общем, потратив буквально 5 минут я нашел:

https://en.wikipedia.org/wiki/Hornberg_Basin

Это водохранилище Хорнберга (гуглокарта), для электростанции города Вер. Ёмкость до 9 миллионов кубометров воды, размеры 700х300 метров, находится на высоте 1км, построено в 1975 году.
Фух. Загадка разгадана!

p.s. конечно эта конструкция не точила мне мозг на протяжении 12-ти лет. Но всё равно, видимо так мозги устроены, что совершенно внезапно может прийти решение какой-то фигни, которая заинтересовала тебя много лет назад.

Вид из окна самолёта — авиационные пейзажи

Помимо путешествий на железнодорожном и автотранспорте, у меня само собой есть изрядное количество зарисовок на тему авиаперелётов (по воде вот путешествовать пока не доводилось). Соответственно решил вот такую подборку оформить в отдельный пост.

Вообще я до того как начал летать на самолётах — думал, что наверное из окна иллюминатора самые крутые виды. Ну просто на поезде едешь — что видишь по большей части — деревья бесконечные, столбы, иногда какие-то строения вдоль полотна (понятное дело — что соседство с железной дорогой не добавляет очков популярности — поэтому чаще с Ж/Д соседствуют скорее промзоны — а не какие-то крутые строения). Когда едешь на машине ситуация конечно получше (да и крюк можно сделать). Короче мне казалось, что на самолёте должны быть самые крутые виды — высоко сижу, далеко гляжу (я вообще люблю виды с высоты на города). Короче первый раз отправившись на самолёте мне повезло — я сидел у окна. Мы достаточно быстро набрали высоту и я начал из окна наблюдать вот такую картину:

Завораживает конечно, но моментально надоедает. К тому же почти никак не движется (как будто летишь не над облаками — а не знаю — над поверхностью антарктиды скажем). Даже если крыло самолёта в кадр попадает — всё равно кажется, что ты стоишь:

Ладно, думаю. В первый раз мне не повезло — ну это просто погода такая — не всегда же облака. Следующий раз когда я сел у окна — погода обещала быть нормальной, отлично думаю — полюбуюсь в окно. Ну и — как бы ни так. Пейзаж конечно за окном был какой-то, но интерес был сравним с разглядыванием фотографий гугл-мапс (причем фотографий не городов — это ещё куда ни шло, а всякие полей, заполняющих города) — лоскутное одеяло (преимущественно коричневых и зелёных оттенков), но тоже моментально надоедает:

Короче началось некоторое разочарование видами из окна самолёта. Конечно оставалось созерцание при взлёте/посадке (чему у меня кстати посвящено несколько постов даже), но всё равно как-то не то — хотелось больше созерцания процесса путешествия (и тут как оказалось даже железная дорога фору даёт):

Короче хотел я было уже на эту тему забить (в конце концов мне зачастую удобнее не у окна сидеть — а ближе к проходу — так зачем рваться к окну), но вот в какой-то момент, то ли настроение поменялось, то ли по-другому смог взглянуть — короче какие-то авиа-пейзажи начали вырисовываться. Причем за счёт тех элементов, наличие в кадре которых я старательно избегал (кусков иллюминатора, крыльев, и т.п.):

То же самое с облаками, которые мне поначалу так не понравились. Интереснее оказалось на фотках глядеть не просто гуглокарты — а такие в сочетание с облачками, вместе с игрой света так выглядит поразнообразнее-поинтереснее:

Ну и наконец облака, которые тоже бывают очень и очень разные, и зачастую в кадре могут выглядеть более чем привлекательно — не просто однородная облачная равнина:

Что необычного можно разглядеть из окна самолета: enia — LiveJournal

Если вы летите в Сочи — берите место справа у окошка. Тогда на посадке в славном городе черных ночей вам откроется роскошный вид на олимпийские объекты.

Но вид этот хоть и красивый, но совершенно обычный.
А вот на вылете из Внуково, я внезапно разглядела в окошко несколько странных и необычных объектов.

1) Странный снежный желоб.

Сначала я подумала, что это горнолыжный халфпайп (труба — часть снежного парка, где можно исполнять различные трюки на лыжах и борде).
Но, присмотревшись, я не увидела там никакой горнолыжной структуры. Плюс, довольно резкий по виду сверху склон, снизу почти вплотную упирался в какие-то постройки.
В общем ,я так и не поняла, что это было.

2) Странная вырубка в лесу.

Более всего она мне напомнила легендарные круги на полях. С той лишь разницей, что в этом случае, я уверена, объект 100% рукотворный. Вопрос в том, кто и зачем это сделал. И я не смогла ответить себе на этот вопрос. Но в центре, как мне кажется, расположена какая-то исследовательская станция (этот вывод я сделала из-за вышки).

3) Красивый генплан поселка.

Это наверное не столько странный, сколько забавный объект. Судя по всему, проектировщики очередного пригородного коттеджного поселка, решили создать необычную планировку улиц. Не совсем понятно зачем, ведь с земли это все не очевидно, и, подозреваю, не совсем удобно в использовании. Но сверху получилась красивая и достойная графика, которая конечно же обращает на себя внимание.

А вам что необычного попадалось?

П.С. Не понимаю, честно говоря, всех страданий и истерик по авиакомпании Победа. Первый раз летела этим перевозчиком. Да, из-за отсутствия еды и не откидывающихся кресел, чувствуешь себя немного негром. Но если изучить все правила и доплатить при регистрации из дома за все, что ты с собой везешь, никаких проблем на месте уже и «несправедливых» доплат не возникает. Вообще, это всё история про то, что люди не хотят и не умеют читать правила. А потом получается, что минимальная лень и собственная же невнимательность, выливается в вопли негодования в соц. сетях. Увы.

Надо быть ответсвенным и внимательным, и тогда масса разочарований пройдет мимо вас.

Закат из окна самолета. Вид из кабины и окна самолета

У меня само собой есть изрядное количество зарисовок на тему авиаперелётов (по воде вот путешествовать пока не доводилось). Соответственно решил вот такую подборку оформить в отдельный пост.

Вообще я до того как начал летать на самолётах — думал, что наверное из окна иллюминатора самые крутые виды. Ну просто на поезде едешь — что видишь по большей части — деревья бесконечные, столбы, иногда какие-то строения вдоль полотна (понятное дело — что соседство с железной дорогой не добавляет очков популярности — поэтому чаще с Ж/Д соседствуют скорее промзоны — а не какие-то крутые строения). Когда едешь на машине ситуация конечно получше (да и крюк можно сделать). Короче мне казалось, что на самолёте должны быть самые крутые виды — высоко сижу, далеко гляжу (я вообще люблю виды с высоты на города). Короче первый раз отправившись на самолёте мне повезло — я сидел у окна. Мы достаточно быстро набрали высоту и я начал из окна наблюдать вот такую картину:

Завораживает конечно, но моментально надоедает. К тому же почти никак не движется (как будто летишь не над облаками — а не знаю — над поверхностью антарктиды скажем). Даже если крыло самолёта в кадр попадает — всё равно кажется, что ты стоишь:

Ладно, думаю. В первый раз мне не повезло — ну это просто погода такая — не всегда же облака. Следующий раз когда я сел у окна — погода обещала быть нормальной, отлично думаю — полюбуюсь в окно. Ну и — как бы ни так. Пейзаж конечно за окном был какой-то, но интерес был сравним с разглядыванием фотографий гугл-мапс (причем фотографий не городов — это ещё куда ни шло, а всякие полей, заполняющих города) — лоскутное одеяло (преимущественно коричневых и зелёных оттенков), но тоже моментально надоедает:

Короче началось некоторое разочарование видами из окна самолёта. Конечно оставалось созерцание при взлёте/посадке (чему у меня кстати посвящено несколько постов даже), но всё равно как-то не то — хотелось больше созерцания процесса путешествия (и тут как оказалось даже железная дорога фору даёт):

Короче хотел я было уже на эту тему забить (в конце концов мне зачастую удобнее не у окна сидеть — а ближе к проходу — так зачем рваться к окну), но вот в какой-то момент, то ли настроение поменялось, то ли по-другому смог взглянуть — короче какие-то авиа-пейзажи начали вырисовываться. Причем за счёт тех элементов, наличие в кадре которых я старательно избегал (кусков иллюминатора, крыльев, и т.п.):

То же самое с облаками, которые мне поначалу так не понравились. Интереснее оказалось на фотках глядеть не просто гуглокарты — а такие в сочетание с облачками, вместе с игрой света так выглядит поразнообразнее-поинтереснее:

Ну и наконец облака, которые тоже бывают очень и очень разные, и зачастую в кадре могут выглядеть более чем привлекательно — не просто однородная облачная равнина:

Кто летает часто самолетами, тот может брать билет в салоне где угодно, хоть возле самого прохода. Многие так и делают, ведь собираются спать всю дорогу или слушать музыку или заниматься другими делами. А вот тому, кто летит впервые или детям стоит брать билеты возле иллюминатора. Вид из окна самолета открывает нашу планету с совершенно неожиданного ракурса. Вид с самолета при самом обычном полете кажется сказочным:

  • маленькие игрушечные пейзажи, напоминающие школьную карту;
  • фантастические облака, из которых воображение построит сказочные замки.

Иногда полеты на лайнере позволяют полюбоваться рассветами и закатами, а некоторым посчастливилось увидеть солнечное затмение.Мы предлагаем вам посмотреть некоторые фото, снятые с высоты аэроплана.

Полёт над воздушными облаками

Дождь над городом Финикс в США

Вид Нью-Йорка из окна самолета

Городские экологические трудности

Доха — Катар

Работа пилота очень престижная, но она требует длительной напряженной учебы и хороших нервов. Со стороны кажется, что пилоты совершают обычные, незамысловатые действия. На самом деле, это невероятный труд и большая ответственность за людей. Этот тяжелый труд оплачивается не только деньгами, но и моральными бонусами, среди которых — вид из кабины самолета красивейших мест на планете. Мы тоже можем почувствовать себя причастными к необычным полетам, посмотрев несколько роликов.

Посадка самолета в тумане

Это видео снято в аэропорту, когда посадку самолета пришлось выполнять в густом тумане. На нем видна посадка воздушного судна. Напряжение возрастает в связи с тем, что пилоты видят землю всего в нескольких десятках метров. Страшно водить машину в тумане, а каково пилотам садить лайнер?

Обязательно посмотрите ролик, на котором показан вид из самолета из кабины пилота, и вы поймете, почему пассажиры аплодируют при посадке. Аэропорты бывают очень загружены, в сезон они могут принимать и отправлять до 500 рейсов.

Полет – долгожданное и необычное для людей время. Каждый из туристов хочет получить от воздушного путешествия новые ощущения и впечатления.

С бортов летательных аппаратов всегда обрисовываются прекрасные пейзажи городов и посадки, облаков и солнца. Когда открываются самые прелестные и впечатляющие виды? Узнайте в следующих строках.

Самое запоминающееся зрелище во время полета — это несомненно вид из окна самолета. Открывающиеся глазам панорамы притягивают и завораживают.

Пейзаж из окна авиалайнера зависит от борта, возле которого сидит пассажир, маршрута и времени перелета. Ночные перелеты являются одними из самых скучных , так как во время них не всегда видно даже облака, которые ниже летательного аппарата, а крылья обозначаются только небольшими огнями.

При перелетах на рассвете и на закате вы сможете наблюдать из иллюминатора красочные картины . Заранее подготовьтесь делать снимки, рассвет и закат длятся всего полчаса.

Важно! Если полет происходит утром, а иллюминатор выходит на восток, в него будет очень ярко светить солнце. Светило может причинить вред вашим глазам. Такое же явление может наблюдаться при полете вечером, если иллюминатор выходит на запад.

Закат из иллюминатора самолета

Вид из кабины пилотов

Самое захватывающее зрелище, которое можно наблюдать в самолете — вид из кабины пилотов. Основное его отличие от вида из окна состоит в том, что узел управления лайнером имеет обзор не менее чем на 180 градусов . В небольших летательных аппаратах горизонт открыт на 360 градусов . Это дает возможность увидеть все, что находится прямо по курсу самолета, слева и справа от него.

Вход в святую святых любого авиалайнера пассажирам строго воспрещен. Однако существуют , с помощью которых можно наблюдать полеты самолетов в реальном времени и вид из кабины пилотов по всему миру.

На основании анализа данных полета: высоты, направления и , приложение создает виртуальную картину того, что пилот видит в конкретный момент.

Хотите увидеть, как самолет плывет среди облаков, словно в море, затем ныряет в него, как в пуховое одеяло? Этот удивительный вид из кабины пилота самолета смотрите в этом видео.

Посадка самолета

При снижении и посадке авиалайнера пассажиры могут наблюдать необычайно красивые пейзажи. Например, при подлете к турецкому курорту Анталья, сначала открываются прекрасные виды на горы и озера, после – на море, и перед самой посадкой – на крыши городских кварталов.

По-своему приятно осматривать города во время ночного рейса. В небе хорошо видны звезды и планеты, а город переливается белыми и желтыми огоньками. Особенно прекрасен вид из кабины пилота при посадке самолета в ночное время суток. Полоса аэродрома напоминает клочок пустыни посреди моря огней.

Полет на самолете зачастую – приятное событие. Оно символизирует начало нового этапа жизни, поездку на отдых к теплому морю или заснеженным горным вершинам.

Панорамы, увиденные с самолета, старается запомнить или сфотографировать каждый путешественник. Фото вида из окна самолета послужит наглядным подтверждением поездки и украшением фотоальбома.

Что было бы, если бы во время полета вылетело окно самолета / AdMe.ru

Для многих из нас путешествие на самолете сопряжено со стрессом, хотя чрезвычайные ситуации случаются очень редко. С учетом сказанного, есть люди, которые могут найти выход, казалось бы, из любой ситуации: например, этот человек, который закрепил рядом с собой треснувшее окно самолета с помощью прозрачной ленты.

Мы в AdMe.ru знаем, что есть и другие серьезные случаи, связанные с отказом окон в самолетах, поэтому мы решили выяснить, что может произойти, если окно лопнет во время полета.

Это было до

Было несколько историй, связанных с разбитыми окнами самолетов, вот некоторые из них:

  • В 1990 году во время рейса 5390 авиакомпании British Airways одна из панелей лобового стекла отделилась, и капитана самолета чуть не высосало из кабины. К счастью, бортпроводник поймал пилота в последнюю секунду и держал его, пока самолет не приземлился, поэтому он выжил.
  • Похожий инцидент произошел во время полета Airbus A319 в 2018 году, когда оторвалось лобовое стекло.К счастью, второй пилот самолета был пристегнут ремнем безопасности, поэтому он был только частично выбит из самолета и не получил серьезных травм.

Что происходит на борту

В этой ситуации, прежде всего, вы услышите очень громкий шум из-за разгерметизации. Как правило, давление воздуха внутри салона выше, чем за пределами самолета, чтобы люди на борту могли нормально дышать. Вот почему, если окно разбивается, воздух внутри улетает с большой скоростью, унося с собой небольшие предметы, такие как телефоны или журналы (а иногда и более крупные предметы, например людей).

Другие эффекты разгерметизации включают снижение температуры и давления воздуха (сопровождающееся «хлопком» в ушах), а также появление тумана или тумана от конденсации внутри самолета.

На случай, если это случится с вами

Как и во многих чрезвычайных ситуациях, самое важное правило — не паниковать. Кроме того, лучше всегда пристегивать ремень безопасности, когда вы сидите. Как только кислородные маски упадут, наденьте их и помогите своему ребенку или другим людям вокруг вас.Экипаж начнет аварийную посадку, и спуск будет быстрым, чтобы минимизировать риски для пассажиров.

Как только самолет достигнет безопасной высоты, вы сможете снять маску.

Самолеты все еще в безопасности.

Путешествие по воздуху — один из самых безопасных способов передвижения, и он становится только безопаснее. Кроме того, когда возникает аварийная ситуация, например, разгерметизация, окна редко бывают причиной: это случается только в 2,7% всех случаев отказа герметизации.Они состоят из нескольких слоев плексигласа или акрилового пластика, которые прочны и имеют крошечное отверстие (оно предназначено для предотвращения конденсации).

Как часто вы путешествуете самолетом?

Женщин частично высасывают из самолета, когда разбивается окно в полете; Самолет совершил аварийную посадку в Филадельфии — NBC10 Philadelphia

Когда самолет Southwest Airlines пролетел 32 000 футов над пригородом Филадельфии, в результате редкого взрыва двигателя окно пассажира лопнуло, и женщина, сидящая рядом с проемом, вылетела из самолета.

Попутчики-пассажиры отчаянно пытались затащить ее обратно внутрь авиалайнера, когда он разгерметизировался и быстро снизился со скоростью тысячи футов в минуту, по словам нескольких пассажиров.

Страшное испытание разыгралось во вторник утром на борту рейса 1380 Southwest, который направлялся в Даллас. Boeing 737-700 находился примерно в 20 минутах пути от нью-йоркского аэропорта Ла Гуардия, когда произошел сбой двигателя. Самолет со 144 пассажирами и пятью членами экипажа направился в международный аэропорт Филадельфии, где совершил аварийную посадку в 11:20.м.

Пассажиры рассказали, что слышали громкий взрыв из левого двигателя — одного из двух на борту — перед тем, как обломки забросали фюзеляж и разбили это окно.

«Самолет сразу упал», — сказал Мэтт Транчин, сидевший в трех рядах за разбитым окном. «Самолет пах дымом. Вокруг нас был пепел».

Женщину, идентифицированную как Дженнифер Риордан из Альбукерке, штат Нью-Мексико, вытащили из самолета по пояс — ее кровь забрызгала другие окна, сообщили пассажиры.

«Вы слышите хлопок, и ее высасывают по пояс, — сказал один из пассажиров NBC Nightly News. «На окнах была кровь … ее руки были вне самолета, а голова — из самолета».

Эрик Зильберт, другой пассажир, сказал, что «несколько героических джентльменов» затащили Риордана обратно в самолет и немедленно провели искусственное дыхание. Транчин сказал, что она была вся в крови.

Медсестра Пегги Филлипс сказала, что она и еще один пассажир провели около 20 минут СЛР пострадавшему.

«Этого было недостаточно, — сказал Филлипс.

Пилот, разговаривая с авиадиспетчером по рации, попросил парамедиков встретить самолет, чтобы помочь раненым пассажирам.

«У нас пропала часть самолета», — сказала пилот Тэмми Джо Шульц.

На вопрос, горит ли самолет, она ответила: «Нет, не горит, но часть его пропала. Они сказали, что есть дыра, и кто-то погас».

Как только самолет приземлился в Филадельфии, пожарные облили его огнезащитной пеной, чтобы тушить небольшой пожар и утечку газа из двигателя, сказал комиссар по пожарной безопасности Филадельфии Адам Тиль.

Пассажиры поделились фотографиями серьезного повреждения левого двигателя самолета. Воздухозаборник двигателя был разорван, металл выгнут наружу. Стекло окна сразу за левым крылом отсутствовало.

Телеканал KOAT в Альбукерке впервые опознал Риордана, жителя города, во вторник днем. Школа ее детей, католическая школа Благовещения, разослала школьному сообществу электронное письмо с новостями о ее кончине и с просьбой помолиться.

Ее смерть — первая смерть на борту за 51 год истории Southwest Airlines.В среду судмедэксперт выявил, что Риордан умер от тупой травмы головы, шеи и туловища. Ее смерть была признана несчастным случаем.

Служба пожарной охраны

Филадельфии сообщила, что семь пассажиров получили незначительные травмы на взлетно-посадочной полосе.

Самолет двигался со скоростью около 500 миль в час, когда произошел инцидент, согласно инструменту отслеживания Flight Aware, и снижался со скоростью более 3000 футов в минуту, пока пилоты не выровнялись примерно на 10 000 футов.

Артур Волк, авиационный эксперт, сказал, что это небольшая скорость снижения, и указал, что пилот контролировал самолет.

Тем не менее, пассажиры были в ужасе от произошедшего инцидента.

Транчин, 34-летний житель Далласа, сказал, что он 15 минут звонил семье, чтобы сказать, что любит их.

«Моя жена находится в третьем триместре. Мы ждем нашего первого ребенка. Это была одна из тех вещей, когда вы не хотите пугать свою семью, но если вы все же упадете, вы не хотите не говорить до свидания, — сказал он.

Другой перепуганный пассажир разместил прямую трансляцию на своей странице в Facebook во время испытания.На зернистой видеозаписи видно, как мужчина пытается закрепить свою желтую кислородную маску, обновляя информацию близким после его кормления.

«Что-то не так с нашим самолетом! Похоже, мы идем вниз! Аварийная посадка !! Юго-западный рейс из Нью-Йорка в Даллас !!» — написал пользователь Facebook Марти Мартинес. Затем он добавил: «Мы готовимся к приземлению !!»

Как только самолет приземлился на взлетно-посадочной полосе № 27 международного аэропорта Филадельфии, пассажиры взорвались аплодисментами и поблагодарили экипаж.

Тодд Баур, тесть другого пассажира, охарактеризовал команду как «невероятную», сказав, что пилоты и бортпроводники действовали быстро и спокойно.

Альфред Тумлинсон, сидевший в хвостовой части самолета, похвалил их.

«Экипаж и пилот … у этой дамы стальные нервы … в этот момент вы не знаете, куда вы собираетесь, вы не знаете, где вы собираетесь в конечном итоге, вы просто должны сохранять спокойствие. ,» он сказал.

Председатель Национального совета по безопасности на транспорте Роберт Сумвальт и группа следователей приземлились в Филадельфии во второй половине дня во второй половине дня, чтобы осмотреть самолет. Во время пресс-конференции вечером во вторник Сумвалт сказал, что часть покрытия двигателя самолета была обнаружена в Бернвилле, штат Пенсильвания, примерно в 70 милях к западу от Филадельфии.Он также сказал, что одна из лопастей вентилятора двигателя была отделена и отсутствовала.

Лезвие было отделено в месте, где оно должно было попасть в ступицу, и, по словам Сумвальта, имелись признаки усталости металла.

Двигатель CFM56 широко используется в коммерческой авиации и предназначен для предотвращения разрушения двигателя и попадания мусора в корпус. В конечном итоге двигатель будет отсоединен от самолета и доставлен на полигон для изучения.

Sumwalt сказал, что расследование NTSB займет от 12 до 15 месяцев.

Осенью производитель двигателя выпустил сервисный бюллетень, в котором всем авиакомпаниям предписывалось проверять лопасти вентилятора после аналогичного инцидента, связанного с другим рейсом на юго-запад. Официальные лица авиакомпании проверили рейс 1380 в воскресенье. Ожидается, что в ближайшее время Федеральное управление гражданской авиации объявит обязательные проверки.

Бортовые самописцы самолета также были защищены и будут немедленно возвращены в штаб-квартиру NTSB недалеко от Вашингтона, округ Колумбия, сказал он.

Во вторник вечером генеральный директор

Southwest Airlines Гэри Келли опубликовал видеообращение, в котором выразил соболезнования семье погибшего пассажира и поблагодарил команду за их действия.

«Я безмерно благодарен, что нет других сообщений о травмах, но на самом деле это трагическая потеря», — сказал он.

«Это печальный день, и мы всем сердцем переживаем за семью и близких умершего клиента, пожалуйста, присоединяйтесь к нам, чтобы предложить наши мысли, молитвы и поддержку всем, кто пострадал от сегодняшней трагедии».

Это не первый случай, когда у самолета Southwest Airlines в последнее время возникает серьезная проблема.

В феврале пожар в салоне самолета вынудил пассажиров Southwest Airlines покинуть самолет до того, как их рейс вылетел из аэропорта Джона Уэйна в округе Ориндж, штат Калифорния, и Сан-Хосе.Пожар, предположительно произошедший во вспомогательной силовой установке Boeing 737, привел к срабатыванию аварийных парашютов самолета для эвакуации 139 пассажиров и пяти членов экипажа. Сообщалось о нескольких легких травмах, но никого не доставили в больницы.

В 2016 году рейс Southwest Airlines, следовавший из Нового Орлеана в Орландо, перешел в Пенсаколу, когда в середине полета взорвался двигатель. О травмах не сообщалось, но самолет получил серьезные повреждения, аналогичные тому, что произошло во вторник: входное отверстие двигателя было оторвано, что привело к дополнительным повреждениям фюзеляжа, крыла, крылышка и хвостового стабилизатора.

Парень находит разбитое окно в самолете

Парень из Монреаля поделился в понедельник TikTok, который быстро стал вирусным. Во время полета он сказал, что обнаружил, что окно, у которого он спал, было разбито. После информирования капитана ему сказали, что они приземлятся «как можно скорее».

Карл Хаддад, 20 лет, задокументировал весь июльский инцидент и дважды загрузил его в TikTok. Оба его видео пользовались огромной популярностью.

Хаддад сообщил BuzzFeed News, что он был на последнем этапе 27-часовой поездки из Ливана, летевшей из Торонто в Монреаль на Air Canada.Он был измучен и быстро заснул, когда этот рейс взлетел.

«Спустя полчаса я спал на окне и [понял], что оно сломано. Я немного ткнул его, чтобы посмотреть, не большая ли трещина», — сказал он, добавив, что у него была трещина. «мини-инфаркт около 10 минут».

«[бортпроводник] подошла и спросила, все ли со мной в порядке. Я сказал ей» да «, и что окно было треснуто. Она попросила меня ткнуть его перед ней. Она сказала, что это было очень плохо, и она сказала она собиралась вызвать капитана.«

Через несколько минут к нему подошел капитан и, по словам Хаддада, сказал ему, поскольку это был всего лишь« внутренний слой »окна, это не было очень срочно, и он не уведомил остальных пассажиров рейса. Хаддад сказал, что капитан заверил его и его сестру, которая сидела рядом с ним, что они приземляются «как можно скорее».

Хаддад сказал, что капитан «профессионал» и хорошо справился с ситуацией.

Несмотря на то, что в своем TikTok он сказал, что экипаж «решил принудительно приземлиться», он пояснил, что это не была вынужденная посадка в другом месте.Он сказал, что самолет приземлился в аэропорту Монреаля, но подозревал, что рейс начал снижаться сразу после того, как капитану сообщили об окне. Он также утверждает, что видел на карте полета в реальном времени, что самолет сразу упал.

У него нет подтверждения, что это произошло из-за разбитого окна.

Когда их связали, представитель Air Canada, который сказал, что они изучили этот вопрос, сказал BuzzFeed News, что сломанный механизм окна «не является критически важной частью конструкции».«

« Речь идет о сборке оконной рамы, в которой оконная штора скользит вверх и вниз, — сказали они. — Это пластиковая часть рамы вокруг окна, а не критическая деталь конструкции ».

Хаддад считает, что его TikToks стали такими популярными, потому что песни, которые он использовал, были в тренде. Но если вы посмотрите на разделы комментариев к обоим, они наводнены людьми, которые либо рассказывают, что он реализовал их худшие опасения, либо что он героически рассказал об этом экипажу самолета.

(Для ясности, в то время как Хаддад поступил правильно, предупредив капитана, разбитые окна в самолетах не означают, что ужасающая чрезвычайная ситуация неизбежна. Эксперты по авиации говорят, что повреждение окон не приведет к авиакатастрофе, и что они сконструированы, чтобы противостоять многим элементам.)

Тем не менее, люди сильно отреагировали. Некоторые сказали, что именно этот сценарий — их «худший кошмар» полета.

В целом, Хаддад сказал, что с ним все в порядке, с посадкой все в порядке, и остальные члены самолета понятия не имели, что в их полете что-то пошло не так.

Он просто устал и был в бреду после международной поездки, и это было последнее, что он ожидал обнаружить, задремав у окна самолета.

Почему вы никогда не должны опираться на окно самолета, по мнению бортпроводников

Сиденье у окна в самолете является наиболее популярным среди пассажиров, желающих получить кипу во время полета.

Однако бортпроводник предупредил, что нельзя опираться на иллюминатор самолета по довольно отвратительной причине.

2

По словам бортпроводника, спать в иллюминаторе самолета не рекомендуется Фото: Гетти — участник

Член кабинного экипажа Линда Фергюсон, проработавшая в авиалиниях 24 года, сказала, что это самая грязная часть самолета, поскольку пассажиры регулярно кашляют. и чихать о поверхность.

Также не рекомендуется прикасаться к нему грязными руками или своими грязными волосами, если вы не очистите его тщательно.

Она сказала Readers Digest: «Я вижу, что многие люди носят с собой салфетки Lysol, которые протирают место вокруг их сиденья.

«Если бы там была подсветка, и они могли бы осветить самолет всеми микробами, я думаю, это всех испугало бы.

«Мое практическое правило, я никогда не заболею, я никогда не засовываю руки в рот или рядом с моим лицом».

Если вы действительно хотите спать в самолете, лучше всего использовать антибактериальный спрей или салфетки на частях, к которым вы прикасаетесь, включая окно, и регулярно мыть руки.

2

Очистите окно, прежде чем прикасаться к нему, так как многие другие пассажиры могли кашлять или чихать на нем Фото: Гетти — участник

Это также не единственный преступник в самолете — столики на подносах часто упоминаются как одно из самых грязных мест. их редко убирают между рейсами.

Мало того, что люди едят ими, некоторые пассажиры даже были пойманы, когда они использовали их в качестве пеленальных столиков для своих младенцев или ставили на них босые ноги.

Бывший бортпроводник предупредил на Reddit: «Если вы летите на короткие расстояния, обязательно возьмите с собой антибактериальные салфетки или дезинфицирующее средство.

«У многих авиакомпаний экипаж« переворачивает »самолет, то есть они собирают ваш мусор, складывают ремни безопасности, складывают журналы в карман сиденья, а затем приветствуют новых пассажиров.

«Я сбился со счета, сколько раз мне приходилось рассказывать людям, как отвратительно менять своего ребенка на подносе или в кресле».

Другие части самолета, подлежащие чистке, включают ремень безопасности, но также не рекомендуется использовать передний карман сиденья.

Один член бортпроводника сказал, что они нашли в карманах все, включая «грязные салфетки, сумки для больных, трусики, носки, ногти на руках и ногах, жвачку [и] наполовину отсосанные сладости».

Мы объяснили, как можно оставаться здоровым во время полета, где сесть, чтобы избежать микробов и где убираться.

Место у окна может даже снизить ваши шансы заразиться Covid.

Из-за пандемии многие авиакомпании в настоящее время вводят обязательные маски для лица во время полета и принимают более строгие меры по очистке.

Стюардесса рассказывает, что происходит, если человек умирает в самолете — и вы можете сесть рядом с ним

TikTok бьет женщину-пассажира за мелкую драку из-за открытого окна самолета

Появилось видео TIKTOK, на котором видно, как два пассажира дерутся из-за слепого окна самолета во время полета — многие обвиняют женщину в мелочности.

Уилл Мэнтли, который утверждал, что был мужчиной впереди, заметил видео, которое сняла женщина, а затем опубликовал свою историю о том, что произошло.

4

На видео запечатлена драка между двумя пассажирами во время полета

На видео женщина сидит позади Уилла и просит его опустить окно, чтобы она могла спать, несмотря на то, что это его окно.

Женщина спрашивает: «Не могли бы вы просто закрыть его, пожалуйста?» когда Уилл поднимает его, он отвечает: «Я хочу его. Мне нравится видеть, куда мы идем.«

Женщина не только зовет бортпроводника, но и называет это «нападением», когда он отбивает ее руки, когда она закрывает его окно.

Она также называет его «ребячливым» и утверждает, что «этот самолет не принадлежит тебе».

Однако Уилл просто отвечает: «Я буду здесь весь день».

Видео набрало более 21 миллиона просмотров, и Уилл решил проблему на своей платформе.

4

Уилл Мэнтли поделился видео, утверждающим, что он был мужчиной впереди

4

Женщина жалуется на то, что дверь открыта, поскольку она не может спать, и пытается закрыть его

4

Однако женщина с тех пор высказалась и назвала это поддельный розыгрыш

Он объяснил, что бортпроводник в конце концов подошел и предложил женщине маску для глаз, которая отказалась, так как ей «не понравилось их ощущение», прежде чем ее переместили в заднюю часть самолета.

Он также сообщил, что бортпроводник извинился за инцидент.

Пользователи социальных сетей согласились с тем, что женщина ошибалась.

Один человек написал: «Это ваше окно, вы заплатили за это место. Я думаю, вы справились с этим наилучшим образом».

Другой человек добавил: «Этот человек — Карен».

Однако, поскольку вирусное видео было опубликовано, женщина, которая на самом деле сняла видео, показала, что это была шутка, и что Уилл даже не был мужчиной впереди, поскольку на самом деле это был ее брат.

Адли, которая ведет свое собственное шутливое шоу «Шоу Адли», сказала своим 526 000 подписчикам, что видео «было подделкой».

Она добавила: «Мы делаем контент, чтобы зарабатывать на жизнь, и это было постановочное видео, которое я сняла с моим братом в прошлом месяце».

Однако, несмотря на то, что в ее комментариях ее называли Карен, она не выглядела слишком рассерженной, сказав: «Поддерживаю тебя, Уилл, никаких обид к тебе».

Это не первый раз, когда в самолете из-за опущенного окна разгорается драка.

В 2017 году два пассажира устроили похожий ряд, каждый из которых поднимал и опускал жалюзи.

В случае аварийной посадки иллюминаторы самолета должны быть открыты при взлете и посадке.

Женщина, плачущая из-за неудавшихся отношений, разбила окно самолета в середине полета одним пьяным ударом

Почему окна самолета должны быть открытыми (взлет и посадка)

Любой, кто был на коммерческом рейсе, наверняка заметил, что бортпроводники часто просят пассажиров открывать жалюзи на окнах во время взлета и посадки. Они просто хотят, чтобы пассажиры наслаждались пейзажем, или есть важная причина, по которой открываются окна?

TL; DR — Шторы или жалюзи должны быть открыты во время взлета и посадки, чтобы помочь пассажирам и экипажу приспособиться к освещению снаружи.Взлет и посадка — это наиболее вероятные места происшествий. Во время аварийной ситуации пассажиры и экипаж уже привыкли к свету или темноте на улице.

Почему авиакомпании открывают шторы во время взлета и посадки?

Открывающиеся оттенки помогают глазам адаптироваться к условиям наружного освещения. Радужная оболочка и зрачки глаз регулируются в зависимости от воздействия света. Когда человек находится в темноте, его зрачки расширяются, пропуская дополнительный свет. Когда человек находится в ярком окружении, его зрачки сужаются, чтобы блокировать дополнительный свет.

К сожалению, ученики не всегда быстро адаптируются к изменениям освещения. Глазам нужно время, чтобы привыкнуть. После воздействия яркого солнечного света на улице может потребоваться до получаса, чтобы приспособиться к тусклому внутреннему освещению.

Если на взлетно-посадочной полосе происходит аварийная ситуация, пассажирам и экипажу может потребоваться немедленная эвакуация самолета. Без адаптации к внешним условиям они могут не полностью осознавать свое окружение. Открывая шторы во время взлета и посадки, людям может быть проще безопасно выйти из самолета.

Почему самолеты выключают свет при посадке?

Авиакомпания

требует от пилотов приглушать или выключать свет во время взлета и посадки по тем же причинам, что и шторы должны быть открыты. Выключение света позволяет глазам приспособиться к освещению снаружи.

Затемнение или выключение света также помогает пилотам. При посадке в темноте пилоты должны более четко видеть знаки и пути взлетно-посадочной полосы. Выключая свет в кабине, глаза пилотов постепенно адаптируются к темноте, что позволяет им видеть окружающую обстановку и безопасно маневрировать самолетом на взлетно-посадочной полосе и рулежной дорожке.

Нужно ли закрывать шторы на окнах на дальних рейсах?

Во время длительного полета экипаж часто просит пассажиров закрыть шторы на окнах. Однако это рекомендация, а не требование. Причина, по которой экипаж призывает пассажиров закрывать шторы, заключается в том, чтобы позволить другим пассажирам отдыхать во время длительных перелетов.

Путешествуя на большие расстояния, самолет может перемещаться в нескольких часовых поясах. Например, самолет может стартовать в часовом поясе, где солнце уже зашло.Если вы путешествуете на запад, солнце может не светить, когда самолет приземляется. Закрытые шторы во время полета позволяют пассажирам продолжать отдыхать.

js жалюзи для окон самолета

Что бы произошло, если бы в самолете открылось окно?

Если бы окно было открыто на обычном коммерческом рейсе, в салоне быстро снизилось бы давление. Уровень кислорода и температура резко упадут. Без кислородных масок экипаж и пассажиры, скорее всего, погибли бы.

Большинство коммерческих самолетов имеют фиксированные окна, которые нельзя открыть.Однако у небольших самолетов, таких как самолеты, обычно используемые для частных полетов, часто есть окна, которые можно открывать или закрывать. К счастью, малые самолеты редко летают на высотах, требующих герметизации кабины.

Коммерческие самолеты обычно летают на высоте 35 000 футов. Когда самолет достигает высоты 10 000 футов или выше, воздух становится значительно разреженным. В более тонкой атмосфере меньше кислорода. Когда самолет достигает стратосферы на высоте 35000 футов, давление воздуха составляет менее четверти своего значения по сравнению с давлением воздуха на уровне моря.Температура также падает примерно до -60 градусов по Фаренгейту.

Для поддержания безопасности в самолетах есть специальные системы наддува. С помощью отбираемого из двигателей воздуха в кабине создается давление, чтобы поддерживать стабильный уровень кислорода и температуру. Герметизация работает только тогда, когда кабина остается герметичной. Открытие окна приведет к исчезновению герметичного уплотнения, что приведет к немедленной потере давления. То же самое произойдет, если кто-нибудь откроет дверь в самолет.

Почему сиденья должны быть в вертикальном положении во время взлета и посадки?

Правильное положение кресла является требованием Федерального управления гражданской авиации (FAA). FAA создало это правило по нескольким причинам.

Установка всех сидений в вертикальное положение облегчает пассажирам эвакуацию из самолета во время аварийной ситуации. Если сиденье оставить в откинутом положении, пассажирам в ряду за откинутым сиденьем может быть сложно маневрировать вокруг него.

Сиденья также должны быть вертикальными для защиты пассажиров при взлете или приземлении на неровностях. Если оставить сиденье в откинутом положении, увеличивается риск того, что пассажир за сиденьем ударится головой во время резкого толчка.

Откинувшийся пассажир также подвергается большему риску безопасности, так как его голова должна двигаться дальше, прежде чем удариться о сиденье перед ним. Чем больше расстояние, тем больше сила в голове человека.

При фиксации от удара необходимо также поставить сиденья в вертикальное положение.Пассажиры не могут подготовиться к удару в откинутом положении.

js Ряд пассажиров рядом с открытым окном

Случается ли больше аварий во время взлета или посадки?

Большинство авиационных происшествий происходит во время взлета и посадки. Исследование, проведенное Boeing, показало, что 49% всех авиационных происшествий со смертельным исходом происходит во время финального снижения и посадки. Около 14% аварий происходит во время взлета и начального набора высоты.

На крейсерской высоте 35 000 футов у пилотов есть больше времени, чтобы справиться с механическими неисправностями и другими чрезвычайными ситуациями.Например, при выходе из строя обоих двигателей самолет не сразу падает с неба. Он начинает скользить, теряя примерно одну милю в высоте за каждые 10 миль своего пути. Обычно это дает пилотам восемь или более минут на то, чтобы направить самолет к месту посадки.

Взлет и посадка представляют большую опасность для безопасности, поскольку у пилотов меньше времени и места для действий в аварийных ситуациях. Пилотам необходимо быстро реагировать на аварийные ситуации при взлете и посадке. Они находятся ближе к земле, что дает пилотам всего несколько секунд, чтобы скорректировать курс или маневрировать самолетом.

Хотя авиакатастрофа может показаться пугающей, у пассажиров есть 95% шанс выжить. Смертельные случаи крайне редки: на каждые 2,5 миллиона полетов приходится всего одна авария со смертельным исходом.

Похожие сообщения

Пассажир самолета столкнулся с дракой с мужчиной из-за открытого окна

Пассажир самолета, который дрался с человеком перед ней из-за того, что его окно было открыто, когда она пыталась заснуть, был заклеймен «Карен» после попытки пристыдить его в TikTok разместив видео с их аргументом.

Уилл Мэнти, 24 года, из Техаса, рассказал, что он был мужчиной, который сидел перед неназванной женщиной, когда он дуэтировал кадры их напряженного полета взад и вперед.

‘Кто был прав в этой ситуации?’ — спросил он, когда опубликовал TikTok, который просмотрели более 22,5 миллионов раз.

Это был я: Уилл Мэнти, 24 года, из Техаса, рассказал на TikTok, что он был человеком, который подрался с неназванной женщиной позади него из-за того, что окно оставалось открытым

Видео началось с того, что Уилл открыл окно после женщина позади него протянула руку и закрыла его.

‘Вы можете просто закрыть его, пожалуйста? Я пытаюсь заснуть, — сказала она ему.

Уилл объяснил, что хотел его поднять, сказав: «Мне нравится видеть, куда я иду».

После того, как он проигнорировал ее требования, она пригрозила вызвать бортпроводника.

«Ты смешон», — настаивала она. «Вы не владеете этим самолетом».

Женщина несколько раз пыталась закрыть окно, но когда Уилл потянулся к нему сзади, чтобы дать ей попробовать ее собственное лекарство, она сказала, что это «нападение».’

Слишком далеко: в клипе, который просмотрели 22,5 миллиона раз, женщина несколько раз потянулась перед собой, чтобы закрыть окно Уилла, потому что она пыталась уснуть

Правосудие? Изначально женщина поделилась видео, чтобы посрамить его, но ее план не имел успеха. Многие из комментаторов встали на сторону Уилла и согласились, что она не имеет права закрывать его окно.

Сразу после того, как она сказала Уиллу не трогать ее, она захлопнула окно, но спор на этом не закончился.

Они продолжали ходить взад и вперед, говоря, что «будут здесь весь день». Женщина утверждала, что он ведет себя «по-детски», а он посоветовал ей «просто взглянуть на закат и быть счастливой».

«Солнце не садится, идиот», — ответила она.

— Серьезно, мэм, примите таблетку, — разочарованно ответил Уилл.

«Я не принимаю таблетки, чтобы спать. Мне хорошо в самолетах, когда люди закрывают окна, — сказала она.

Единственное, в чем они могли согласиться, это то, что они оба хотели, чтобы бортпроводник подошел и разрешил ситуацию.

Разрушенный рейс: Уилл объяснил в другом видео, что он натолкнулся на женщину, когда летел в Колорадо, чтобы навестить своих родителей на Рождество

Пока они ждали, женщина снова потянулась перед собой, чтобы закрыть окно, несмотря на просьбу Уилла сохранить он открыт.

‘Это не так уж и сложно. Вам не нужно видеть облака. Ты видишь их каждый день, — грубо сказала она ему.

В другом видео Уилл объяснил, что натолкнулся на женщину, когда летел в Колорадо, чтобы навестить своих родителей на Рождество.

‘Все шло отлично примерно до середины полета. Женщина позади меня начинает закрывать мое окно и начинает спорить со мной о том, как ей это нужно, чтобы она могла спать », — вспоминал он.

‘Она останавливает бортпроводника, и бортпроводник вежливо предлагает ей маску для глаз, но она не хочет этого, потому что ей не нравится «чувство». Но затем она предлагает переместить ее в хвост самолета, что она неохотно делает, постоянно жалуясь.

Просто говорю: критики заклеймили ее как «Карен» и отметили, что она могла бы вежливо попросить Уилла закрыть окно вместо того, чтобы «грубо» заставить его сделать это

Уилл сказал, что это был последний раз, когда он видел женщину , отметив, что бортпроводник позже подошел к нему, чтобы извиниться за проблему.

«Перенесемся на пару дней назад, я просматривал TikTok, и на этой странице мемов было опубликовано видео« Карен в самолете », так что я спел дуэтом, и оно стало вирусным», — сказал он.«Большое спасибо за поддержку.

Из окна самолета: Attention Required! | Cloudflare

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх