John rankin: John Rankin | Photographer | All About Photo

John Rankin — Профиль тренера

Данные профиля

Дата рождения:27 июня 1983 г.
Место рождения: Bellshill  
Возраст:39
Национальность:   Шотландия
ø-срок тренерской работы тренером: 1,72 Лет
Тренерская лицензия: Лицензия УЕФА Pro
Предпочитаемая схема игры:4-4-1-1

Статистика 22/23

ТурнирМатчиВНПОчкиОЗМ
Итого:248511291,21
  Чемпионшип Шотландии172510110,65
  Кубок шотландской лиги43192,25
  Шотландский кубок вызова2263,00
  Кубок Шотландии1133,00

Назначения

Обзор тренерской карьеры.

Свернуть

Подробнее

wappenКлуб и функцииНазначенВ должности доМатчиОЗМ
Гамильтон
Тренер
21/22 (28 июня 2022 г.) ожидается — 241,21
Гамильтон
Ассистент тренера
21/22 (02 дек. 2021 г.) 21/22 (28 июня 2022 г.) 0,00
Hearts FC II
Ассистент тренера
19/20 (01 июля 2019 г.) 
21/22 (02 дек. 2021 г.) 
0,00
Hearts FC U18
Тренер
18/19 (01 июля 2018 г.) 21/22 (02 дек. 2021 г.) 0,00
Hearts FC U17
Тренер
16/17 (29 марта 2017 г.) 17/18 (30 июня 2018 г.) 0,00

Трансферы в качестве игрока

Все трансферы игрока.

СезонДатаУходит изПереходит вРССумма компенсации 
20/21
01 июля 2020 г.
Клайд ФК Завершил
18/1901 июля 2018 г.
Куин о. т. С. Клайд ФК250 тыс €Свободный агент
16/1705 янв. 2017 г. Фалкирк Куин о. т. С.275 тыс €Свободный агент
16/1722 июля 2016 г. Данди Юнайтед Фалкирк400 тыс €Свободный агент
11/1201 июля 2011 г.
Хиберниан
Данди Юнайтед500 тыс €Свободный агент
07/0801 янв. 2008 г. Инвернесс Кал.
Хиберниан300 тыс €160 тыс €
06/0701 июля 2006 г. Росс Каунти
Инвернесс Кал.50 тыс €100 тыс €
03/0401 июля 2003 г. Man Utd Res. Росс Каунти?
01/0201 окт. 2001 г. Коринтианс
Man Utd Res.
Окончание аренды
01/0201 авг. 2001 г. Man Utd Res. КоринтиансАренда
01/0201 июля 2001 г. Man Utd U18 Man Utd Res.
00/0101 июля 2000 г. Dundee Utd U17 Man Utd U18?
Общий трансферный доход:260 тыс € 

Фотограф Джон Ранкин Уодделл (John Rankin Waddell)

Джон Ранкин Уодделл (John Rankin Waddell) публике более известен как просто Ранкин. Джон – великолепный фотомастер, его имя знают во всем мире как одного из лучших на планете фэшн-фотографов. Творчество Ранкина достаточно спорно, но как раз этим оно больше всего и интересно. Кто-то его работы называет банальностью, кто-то считает их поистине гениальными. Но самое главное в снимках Ранкина —  их привлекательность. Они притягивают  к себе зрителя своей скандальностью, а не вниманием к ним знатоков фотоискусства.

Джон Ранкин Уодделл на свет появился в Шотландии в 1966 году. Родители его были не из бедных людей: отец – коммерческий директор нефтяной компании, а мать – бухгалтер. Но сам Ранкин любил говорить, что его семья – из рабочего класса. Именно по этой причине и не было в ней так называемого «творческого фона». Больше того, в доме коммерческого директора нефтяной компании даже не нашлось места ни для одной книги по искусству. А молодому Ранкину не раз приходилось уговаривать родителей,  чтобы они купили ему проигрыватель.

Джон Ранкин Уодделл на свет появился в Шотландии в 1966 году. Родители его были не из бедных людей: отец – коммерческий директор нефтяной компании, а мать – бухгалтер. Но сам Ранкин любил говорить, что его семья – из рабочего класса. Именно по этой причине и не было в ней так называемого «творческого фона». Больше того, в доме коммерческого директора нефтяной компании даже не нашлось места ни для одной книги по искусству. А молодому Ранкину не раз приходилось уговаривать родителей,  чтобы они купили ему проигрыватель.

Из школы Ранкина отчислили, и он решил выбрать путь матери —  стать бухгалтером. Сначала Джон учился в Брайтонском политехническом университете. Но вскоре,  попав в окружение людей творческих профессий, будущий фотомастер решает оставить бухгалтерское дело. К тому времени его полностью захватила фотография. Одержимый идеей заниматься именно ей, он бросает учебу в Брайтонском политехническом и поступает в Лондонский институт печати, где и начинает всерьез изучать искусство фотографии. Отец к выбору профессии сына отнеся достаточно негативно. Как коммерсант, он хотел дать Джону бизнес-образование, и фотографию считал не профессией, а пустой тратой времени. К тому же, в карьере профессионального фотографа отец Джона не видел совершенно никаких перспектив. Но как то раз, случайно попав на студенческий фотопоказ,  он услышал, как восхищенно люди отзываются о работах его сына. После этого отец окончательно поверил в Джона и в его скорую успешность в этом деле.

В качестве своей курсовой работы в Институте печати в Лондоне Джон показал серию фотографий, на которых изображены обнаженные люди, которых закупорили в консервные банки и расставили по полкам огромного магазина. Эта курсовая работа получила весьма необычное название: «Консервированная нагота».

В это же время Джон Ранкин начинает печататься в газете института. Именно в редакции этой газеты он и познакомился со своим будущим партнером по бизнесу Джефферсоном Хэком. И уже в 1991 году друзья начинают издавать журнал  «Dazed and Confused». Ранкин фотографирует различных звёзд своего времени: певцов,  музыкантов, актеров, моделей… Издание поистине захлебывается фотографиями Ранкина, на которых изображены самые популярные люди страны того времени. Даже сама Мадонна восторженно отозвалась о фотогшрафиях Джона: «На его работах люди выглядят так, будто им с ним интересно».

Но репутация Данкина как эпатажного фотографа складывается не только из подобных снимков.  Кроме всего прочего, ему всё больше и больше нравится работать в стиле «ню». Джону удается через объектив фотокамеры очень четко передать эротический посыл модели. Такие его снимки и шокируют, и смущают одновременно.

Но, тем не менее, не смотря на то, что снимать «ню» Ранкину очень нравится, он не устает повторять, что он решительно настроен против порнографии и вуайеризма. Обнаженность тела его ни коим образом не интересует. Джон очень любит  работать в классическом стиле, но доля юмора в его фотографиях присутствует всегда. Основной целью своих работ Ранкин видит в том, чтобы зрителю никогда не казалось, что он видят что-то подобное в тысячный раз.

В 2002 году на пару с Алексом Праудом Джон Ранкин открывает издательскую фирму «Vision On». Вскоре в этом издательстве одна за одной в свет выходят книги «Nudes», «Male Nudes», «Breeding: A Study in Transition». Последняя книга из этого списка после появления на прилавках магазинов вызвала у читателей поистине шок. В ней были опубликованы фотографии гермафродитов. 

В те же годы Ранкину стало нравиться создание обложек для книг. Им выполнены обложки нескольких изданий. Например, «German Vogue»  «Harpers Bazaar», и многих других. Привлекала его и работа рекламного фотографа. В начале нынешнего  века в этой сфере  Ранкин сотрудничал с фирмами Hugo Boss, Nike, Nokia.

А ещё Ранкин пробовал себя в киноискусстве. Короткометражный фильм «Perfec»,    который он создал как режиссер, в числе совсем немногих фильмов был показан на кинофестивалях в Лос-Анжелесе и Эдинбурге. Занимается эпатажный фотограф и благотворительной деятельностью, в этом плане он сотрудничает сразу  с несколькими организациями.

Живет Джон Ранкин Уодделл вместе со своей женой и двенадцатилетним сыном в Лондоне. Наверное, не пришло ещё то время, когда Ранкина можно было бы называть культовым деятелем искусства, поистине мастером в фотоискусстве. Но, как многим кажется, предпосылки к этому у Джона есть, и не малые. Очень хочется надеяться, что его имя займет свою нишу в одном ряду с другими величайшими фотографами мира.

Джон Рэнкин — НАЦИОНАЛЬНЫЙ ЗАЛ СЛАВЫ И МУЗЕЙ ОТМЕНЫ РАБОТЫ

Джон Рэнкин (1793-1886), белый южанин по происхождению, был активным участником первоначального всплеска настроений против рабства во время Американской революции и Второго Великого пробуждения. Он присоединился к Обществу освобождения Теннесси в 1815 году. Получив лицензию пресвитерианского священника в 1817 году, Рэнкин начал проповедовать, что рабовладение греховно. После того, как пресвитерианские лидеры предупредили Рэнкина, что он никогда не должен повторять такие взгляды с кафедры Теннесси, Рэнкин решил мигрировать со своей семьей на свободную территорию. Однако, когда Рэнкин прибыл в Кентукки, он принял должность министра в пресвитерианской церкви Конкорд, выступающей против рабства, в графстве Николас. В 1822 году сочетание растущей личной опасности и финансовых проблем убедило Рэнкина переехать в Рипли, штат Огайо, где он оставался до конца своей жизни.
В 1824 году Рэнкин узнал, что его брат Томас, уроженец Вирджинии, стал рабовладельцем. Он составил серию из писем о рабстве своему брату, которая стала одним из первых и наиболее действенных призывов к немедленному освобождению. Первоначально он был опубликован серийно в газете родного города Рэнкина, Castigator , но издательство из Цинциннати выпустило книгу в виде книги в 1826 году. Письма Рэнкина впоследствии переиздавались много раз. Это была одна из первых книг, выпущенных только что созданным Американским обществом борьбы с рабством в 1833 году.0010

Рэнкин стал главным основателем деноминации против рабства. Когда пресвитерианская церковь разделилась на фракции Новой школы и Старой школы в 1838 году из-за евангелизма, Рэнкин встал на сторону Новой школы, но продолжил свою работу, чтобы убедить эту новую деноминацию отказать рабовладельцам в членстве. «Comeouterism» среди пресвитериан Новой школы начался в 1846 году, когда их Генеральная ассамблея отменила отстранение от должности министра рабства. В ответ Рэнкин и десять других министров Среднего Запада отказались от пресвитерианской юрисдикции Новой школы и основали независимую Свободную пресвитерию Рипли. В ноябре 1847 года пресвитерианские сторонники официально объединились в Свободный синод Цинциннати, позже переименованный в Свободную пресвитерианскую церковь. Под руководством Рэнкина их самым ценным вкладом было безжалостное разоблачение практики прорабства основных пресвитерианских деноминаций.

Джон Рэнкин был одним из самых известных в стране проводников подземной железной дороги и источником реальной истории, которая вдохновила вымышленного персонажа Гарриет Бичер-Стоу, Элизу Харрис, в Хижина дяди Тома . В 1838 году он помог беглой рабыне, которая пересекла частично замерзшую реку Огайо, неся на руках своего двухлетнего ребенка. В партнерстве с афроамериканцем Джоном Паркером двое мужчин и их семьи превратили небольшую деревню Рипли, штат Огайо, в один из ключевых пунктов перехода через реку Огайо для беглецов, спасающихся от рабства, помогая примерно 2000 беглецов. Известность Рэнкина среди озлобленных жителей Кентукки росла, так что за его голову была назначена награда в 3000 долларов. На его дом напали вооруженные рабовладельцы и охотники, требующие поиска беглых рабов. Тем не менее, кондукторы подземной железной дороги Рипли хвастались, что ни разу не было поймано ни одного раба, который добрался до их общины.

Сильные религиозные аболиционистские принципы Рэнкина привели его к борьбе против рабства на протяжении более четырех десятилетий. Он был значительным мостом между противниками рабства в первом поколении и более поздними непосредственными аболиционистами. Рэнкин также представляет десятки тысяч южан, выступающих против рабства, которые решили мигрировать из этого региона в знак протеста против человеческого рабства.


Назад к призывникам

Джон Ранкин | Фотограф | Все о фото

Синоним неотразимой портретной живописи, объектив Рэнкина запечатлевает, создает и раскрывает культовые образы.

Рэнкин сделал себе имя в издательском деле, основав в 1992 году основополагающий ежемесячный журнал Dazed & Confused вместе с Jefferson Hack . Он предоставил платформу для инноваций для начинающих стилистов, дизайнеров, фотографов и писателей. Журнал продолжал формировать отличительный знак в сфере искусства и издательского дела и приобрел культовый статус, формируя и формируя тенденции и выдвигая на передний план некоторые из самых ярких светов моды.

Рэнкин создал знаковые редакционные и рекламные кампании. В его работе представлены некоторые из самых известных изданий, крупнейших брендов и новаторских благотворительных организаций, включая Nike, Swatch, Dove, Pantene, Diageo, Women’s Aid и Breakthrough Breast Cancer. Он снимал обложки для Elle, немецкого Vogue, Harper’s Bazaar, Esquire, GQ, Rolling Stone и Wonderland . Его работа всегда была направлена ​​на то, чтобы подвергнуть сомнению социальные нормы и представления о красоте, и в конце 2000 года Рэнкин опубликовал ежеквартальный гетероклитный журнал Rank, экспериментальный антимодный журнал, восхваляющий нетрадиционное.

В 2001 году Джефферсон и Рэнкин запустили AnOther Magazine . С акцентом на моду, оригинальность и отличие. В ответ на расширяющийся рынок мужской одежды в 2005 году был представлен AnOther Man, сочетающий в себе интеллектуальную передовицу с новаторским дизайном и стилем. Совсем недавно Dazed Group зарекомендовала себя как онлайн-авторитет через AnOthermag. com, Dazeddigital.com и Dazedtv.com. Рэнкин отпраздновал 20-летие Dazed & Confused, сняв 20 обложек фаворитов Dazed и 20 внутренних обложек нового поколения талантов для декабрьского номера 2011 года.

Прикоснувшись к сознанию 90-х и 00-х годов своим интимным подходом и игривым чувством юмора, Рэнкин стал известен своими портретами групп, артистов, супермоделей и политиков. Сфотографировав всех, от королевы Англии до королевы поп-музыки , Рэнкин часто считается знаменитым фотографом. Тем не менее, его множество кампаний и проектов с участием «настоящих женщин» выделяют его как искренне страстного фотографа-портретиста, независимо от того, кто является объектом. Всегда занимаясь личными проектами, которые расширяют его возможности, высокоэффективными благотворительными проектами и новаторскими коммерческими кампаниями, Рэнкин выделялся своим творческим бесстрашием. Его первая крупная всемирная и отмеченная наградами кампания — «Настоящие женщины» Dove — олицетворяла его подход: раскрыть честность связи и совместный процесс между фотографом и субъектом. Личные или коммерческие изображения Рэнкина стали частью современной иконографии, свидетельством его откровенности и страсти ко всем аспектам современной культуры и ее репрезентации на фотографиях.

Рэнкин опубликовал более 30 книг, регулярно выставляется в галереях по всему миру, а также в собственной лондонской галерее. Его музейная выставка Show Off открылась по адресу NRW Dusseldorf в сентябре 2012 года и за 3 месяца привлекла более 30 000 посетителей.

В последние несколько лет он часто обращался к изучению фотографии через телепрезентации. Работая с BBC, он снялся в ряде основополагающих документальных фильмов — «Семь фотографий, изменивших моду» 9.0050 , Южная Африка в картинках , Съемка звезд , Фотографы журнала Life и последний подробный документальный фильм о современном подходе к смерти в Живые: перед лицом смерти .

Благодаря своей связи с благотворительными организациями Рэнкин путешествовал по миру, создавая мощные рекламные кампании как в качестве фотографа, так и в качестве режиссера. Вместе с Oxfam он посетил Демократическую Республику Конго и Кению, а в 2011 году организовал выставку Oxglam, на которой были представлены работы некоторых из самых талантливых молодых фотографов мира и были собраны деньги на благотворительность. В 2013 году запланирована поездка в Иорданию и Ливан с Oxfam.

В 2009 году Ранкин предпринял крупнейший проект в своей карьере — Rankin Live , гигантское интерактивное зрелище и выставка. Всегда заинтересованный в демократизации изображения, а также активный сторонник удивительных цифровых достижений фотоиндустрии, Rankin Live стал кульминацией доступности и скорости современной фотографии. Рэнкин доказал, что каждый может выглядеть как звезда обложки журнала, поскольку в течение 7 недель подряд он фотографировал людей на улице, по одному каждые 15 минут, ретушируя, печатая и развешивая изображение в течение получаса после срабатывания затвора. Рэнкин сфотографировал более 1600 лондонцев, прежде чем отправиться с Rankin Live в турне по Мексике и Нью-Йорку.

В 2011 году родилась компания Rankin Film Productions . Рэнкин пристрастился к съемкам музыкальных клипов, рекламных роликов и короткометражных фильмов с сорежиссером Крисом Коттамом в период с 2002 по 2009 год, включая их дебютный полнометражный фильм «Жития святых» . Написанный Тони Гризони («Страх и ненависть в Лас-Вегасе»), он получил приз большого жюри на Международном кинофестивале в Саленто. С 2009 года Рэнкин продолжает самостоятельно руководить как коммерческими, так и личными проектами. Взяв на себя новую роль исполнительного продюсера, Рэнкин недавно основал Collabor8te совместно с The Bureau и Dazed TV . Collabor8te призывает сценаристов и режиссеров представить свои идеи для повествовательного фильма, обещая воплотить некоторые из этих мечтаний в реальность, спродюсировать их, показать на Dazed TV и запустить на международных кинофестивалях.

В ноябре 2011 года Рэнкин вернулся к изданию журналов со свежим предложением — «Голод».

John rankin: John Rankin | Photographer | All About Photo

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх