Prio Новая Вода K200 — сорбционный картридж из прессованного (спеченного) активированного угля
Фильтрующий картридж Новая Вода K200 осуществляет тонкую очистку, очищает воду от широкого спектра органических и неорганических растворенных примесей (свободного хлора, хлорорганических соединений, пестицидов, гербицидов, сельскохозяйственных удобрений и продуктов их распада, нефтепродуктов, фенолов, тяжелых металлов, радиоактивных элементов, иных органических и неорганических соединений), устраняет неприятный запах воды, улучшает ее вкус.
Обладает широким спектром использования: может выступать предфильтром в системах обратного осмоса, объединяя механическую и химическую очистку, в качестве основного или дополнительного сорбционного картриджа в многоступенчатых системах «под мойку», в качестве постфильтра-кондиционера.
Слева: карбонблок Prio Новая Вода® K200.
Справа: типичный распространенный на рынке карбонблок.
В карбонблоке Prio Новая Вода K200 используется высококачественный мелкофракционный кокосовый активированный уголь производства лидера отрасли — компании Norit (США-Голландия). Технология изготовления картриджа на современном оборудовании позволяет получить равномерную плотность спекания гранул угля во всем объеме картриджа без образования щелей и каналов. Тонкость фильтрования картриджа Prio® Новая Вода® K200 составляет 1-2 мкм. Использование мелкой фракции угля позволяет существенно увеличить площадь сорбирующей поверхности. Такой карбонблок значительно повышает степень сорбции и способствует длительному ресурсу картриджа K870. По этим параметрам карбонблок Prio® Новая Вода® K870 значительно превосходит типичные карбонблоки от других производителей, представленные на рынке.
|
Фильтрующий элемент K200 используется по умолчанию в следующих системах Prio Новая Вода
- Фильтры «под мойку» серии Praktic: EU312, EU200
- Фильтры обратного осмоса серии Start: OU580, OU380
Активированный уголь из скорлупы кокосовых орехов
В картриджe K200 используется высококачественный мелкофракционный кокосовый активированный уголь производства лидера отрасли — компании Norit (Голландия-США). Технология изготовления картриджа на современном оборудовании позволяет получить равномерную плотность спекания гранул угля во всем объеме картриджа без образования щелей и каналов. Тонкость фильтрования картриджа составляет 1-2 мкм. Использование мелкой фракции угля позволяет существенно увеличить площадь сорбирующей поверхности. По этому параметру карбонблок значительно превосходит типичные карбонблоки от других производителей, представленные на рынке. |
Защита от обратного выброса загрязнений
Специальная технология доактивации активированного угля с помощью фосфорных кислот гарантирует отсутствие обратного выброса в питьевую воду адсорбированных ранее загрязнителей. |
Форм-фактор Slimline 10″
Форм-фактор Slimline 10″ гарантирует совместимость картриджа как со всеми фильтрами под мойку данного стандарта от компании Prio® Новая Вода®, так и с большинством 10-дюймовых фильтров иных производителей, представленных на рынке |
Используются только сертифицированные и допущенные к контакту с пищевыми продуктами фильтрующие и иные компоненты. Это относится как к наполнителю фильтрующего элемента, так и к материалам и частям картриджа, с которыми соприкасается фильтруемая вода. |
* Степень очистки и ресурс фильтрующего элемента зависят от состава и степени загрязненности исходной воды, а также от режима использования водоочистителя. Указанные значения достигнуты на модельных растворах. Степень очистки уменьшается в процессе эксплуатации. Ограничение по сроку обусловлено риском бактериологического загрязнения фильтрующей среды в условиях комнатных температур.
Типоразмер
Slim Line 10”
Состав картриджа
- прессованный (спеченный) активированный уголь из скорлупы кокосового ореха
Тонкость фильтрации
1мкм
Степень* очистки (по свободному хлору)
до 99%
Тип картриджа
- сорбционный
Используется в моделях фильтров
- OU380 ,
- OU580 ,
- EU312 ,
- EU200
Coconut Shell Carbon
да
No Strike Back
да
Ресурс
4000 литров или 6 месяцев (в зависимости от того, что раньше наступит)
Рабочая температура воды
от +2 до +35 °С
Рекомендуемая скорость фильтрации
до 2 л/мин.
Срок хранения (до начала использования)
3 года с даты производства
Срок службы
6 месяцев с начала использования
Универсальная гипсовая шпатлевка ЕК K200 LINE
- Главная
- Каталог
- Шпатлевки
- Универсальная гипсовая шпатлевка ЕК K200 LINE
Смесь сухая шпатлевочная выравнивающая на гипсовом вяжущем 60, ГОСТ Р 58278. Содержит минеральные наполнители и модифицирующие добавки, улучшающие эксплуатационные свойства. Для внутренних работ в сухих помещениях
Задать вопрос Калькулятор расхода
- Применение
- Инструкция
- Характеристики
- Документы
Шпатлевка ЕК K200 LINE предназначена для выравнивания вертикальных и горизонтальных бетонных, цементных, цементно-известковых, гипсовых, ПГП (за исключением гидрофобных ПГП) и гипсокартонных поверхностей в сухих помещениях под окраску и оклейку обоями, а также заделки стыков с помощью армирующей ленты и неровностей слоем до 10 мм.
Тип работ |
|
---|---|
Внутренние работы |
|
Наружные работы |
Виды работ |
|
---|---|
Сплошное шпатлевание слоем до 3 мм |
|
Сплошное шпатлевание слоем до 10 мм |
|
Заделка швов ГКЛ и ГВЛ с армирующей лентой |
|
Заделка швов ГКЛ и ГВЛ без армирующей ленты |
|
Заделка локальных дефектов глубиной до 15 мм |
Виды оснований |
|
---|---|
Бетон, железобетон |
|
Пенобетон и газобетон |
|
Гипсовая штукатурка |
|
Цементно-песчаная штукатурка |
|
ГКЛ и ГВЛ |
Подготовка основания
Температура основания и окружающей среды должна быть в диапазоне от +5 до +30 °С.
Неровности глубиной более 3 мм должны быть предварительно выровнены штукатурными смесями ЕК ТG20 PRACTIK, ЕК ТG40 MASTER, ЕК TG40 WHITE или механизированного нанесения ЕК TG100 PROFI, ЕК TG200 COMFORT.
Для подготовки основания перед нанесением шпатлевки рекомендуется использовать любую из грунтовок ЕК: ЕК G100, разбавленную водой 1:1, ЕК G200 либо грунтовку глубокого проникновения ЕК GS300.
При проведении оценки основания и его подготовке следует учитывать требования актуальной редакции СП 71.13330 и СП 163.1325800.
Приготовление раствора
Для приготовления раствора ЕК K200 LINE необходимо:
- Взять точно отмеренное количество воды (8.8–11.6 л на мешок 20 кг)
- Высыпать смесь в воду
- Перемешать при помощи строительного миксера или дрели со специальной насадкой до получения однородной массы
- Выдержать технологическую паузу 5–10 минут для созревания раствора
- Перемешать повторно
После этого шпатлевка готова к применению в течение 60 минут при периодическом помешивании.
Порядок проведения работ
Заполните швы и неровности раствором шпатлевки, используя где необходимо армирующую ленту. Возможная толщина слоя 10 мм. Шпатлевку наносить на основание гладким стальным шпателем. Для выравнивания небольших участков использовать шпатель шириной 30 см.
Незатвердевший материал смыть с инструментов водой, затвердевший счистить механически. Воду после очистки инструмента нельзя использовать для приготовления шпатлевки.
Время высыхания одного слоя – до 12 часов. При необходимости нанесения более толстых слоев раствор наносить за несколько проходов с временными интервалами, необходимыми для затвердевания предыдущего слоя и межслойным грунтованием. После высыхания поверхность шлифовать с помощью тонкой наждачной бумаги или шлифовальной сетки.
Цвет | Белый |
Вяжущее | Гипс |
Максимальный размер зерна, мм | 0.2 |
Время начала схватывания не ранее, мин | 60 |
Рекомендуемая толщина слоя, мм | 0. 5–3 |
Расход смеси при толщине слоя 1 мм, кг/м² | 1 |
Расход смеси при заделки швов ГКЛ и ГВЛ, кг/пог. м | 0.2 |
Количество воды на мешок 20 кг, л | 8.8–11.6* |
Прочность сцепления с основанием не менее, МПа | 0.4 |
Температура проведения работ, °С | от +5 до +30 |
Температура эксплуатации, °С | от +5 до +50 |
Срок годности в неповрежденной оригинальной упаковке | 9 месяцев со дня изготовления |
*данные по водопотреблению могут меняться из-за особенностей природного сырья, актуальная информация указана на упаковке.
Внимание! Цвет сухой смеси может иметь оттенки белого, серого, бежевого и розового цвета. Это обусловлено наличием природных примесей в гипсовом камне. Цвет смеси не влияет на ее характеристики.
Декларация о соответствии требованиям на гипсовые шпатлевки
PDF
Отказное письмо в области пожарной безопасности на ССС
PDF
Свидетельство о государственной регистрации на гипсовые шпатлевочные смеси
PDF
Техническое описание ЕК K200 LINE
PDF
ЕК G100
ЕК G200
ЕК TG40 WHITE
Вернуться назадТанковая энциклопедия, первый онлайн-музей танков
- Французские прототипы времен холодной войны
Мариса Белхоте / 26 апреля 2023 г.
Франция (1947-1952 гг.) Легкий танк – 1 прототип Построен Вторая мировая война поставила танковую промышленность Франции в неопределенное состояние….
Подробнее- Немецкая импровизированная техника времен Второй мировой войны
Марко Пантелич / 24 апреля 2023
Германский Рейх (1945) Импровизированная самоходная противотанковая пушка – построена как минимум одна машина В последние месяцы войны…
Подробнее
- Тяжелые танки США времен Второй мировой войны
Уильям Уайнахт / 22 апреля 2023 г.
Соединенные Штаты Америки (1940-1944 гг.) Тяжёлый танк – построено 40 Нажмите здесь, чтобы принять участие! Первая попытка Соединенных Штатов…
Подробнее
- Прототипы времен холодной войны США
Эндрю Хиллс / 19 апреля, 2023
Соединенные Штаты Америки (1987-1991 гг. ) Ракетный истребитель танков — построено 5 Ракета AGM-114 «Hellfire» была разработана в США…
Подробнее
- Прототипы советских САУ времен Второй мировой войны
Павел Алексей / 17 апреля 2023 г.
Советский Союз (1940-1941 гг.) Тяжелая самоходная артиллерийская установка – построены только компоненты Даже после того, как КВ-2 поступил на вооружение советской армии,…
Подробнее
- Югославская броня времен холодной войны
Марко Пантелич / 15 апреля 2023 г.
Социалистическая Федеративная Республика Югославия (1956-1991 гг.) БТР — 790 Построен в конце 1950-х гг. Если вы интересуетесь историей в целом и войной в частности, «Танковая энциклопедия» — это место, где можно найти ВСЕ бронетранспортеры, которые когда-либо бороздили поле боя, от «сухопутных броненосцев» Герберта Уэллса до новейших основных боевых танков, наши статьи охватывают все эпохи разработка бронетехники и охватывает широкий спектр конструкций бронетехники, от мостоукладчиков и инженерных машин до истребителей танков и бронетранспортеров. Вы также можете найти статьи о «мягкой» технике, противотанковом вооружении, тактике, боях и технике. Десять лет занудной одержимости гусеничными моделями.
Танковая энциклопедия продолжает находиться в стадии разработки, и здесь вы, читатель, можете помочь. Если вы обнаружите, что чего-то не хватает, добавьте это в наш список Public Suggestion . И пожалуйста, поддержите нас!
Товарищи на гусеницах
Четыре эпохи, которые мы освещаем:
Первая мировая война: грязь, колючая проволока и окопы Великобритания и Франция начали разработку танков для прорыва вражеских линий. Они предназначались для проникновения на нейтральную полосу, но танк быстро превратился в машину для убийств, интегрированную в общевойсковые операции.
Вторая мировая война: испытательный полигон для бронетехники: Впервые большое количество танков и бронетехники будет сражаться друг с другом. От джунглей тихоокеанских атоллов до засушливых пустынь Ливии, ледяных и ветреных степей Советского Союза и дождливых бокажей Нормандии.
Холодная война: Восток против Запада: Две противоборствующие сверхдержавы привели к расколу мира на Восток и Запад. США и СССР вместе со своими альянсами создали новое поколение бронетехники, извлекая уроки из многочисленных опосредованных войн.
Современная эпоха: танки все еще актуальны?: Несмотря на многочисленные пророчества, предвещающие кончину танков, бронетехника по-прежнему остается важной отраслью вооруженных сил всего мира. Нет никаких признаков того, что это скоро изменится, поскольку разработка танков продолжает адаптироваться к современному полю боя.
⚠ Об иллюстрациях на сайте: Вы можете свободно использовать и публиковать иллюстрации танков/ББМ на этом сайте только ДЛЯ ЛИЧНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ. Для любого коммерческого использования , в том числе на YouTube (поскольку в большинстве видеороликов используется реклама), свяжитесь с нами, заполнив контактную форму . Tank Encyclopedia может предлагать лицензии для одноразового использования или глобальные лицензии для более широкого и долгосрочного использования.
Показ (уже десять лет!)
Партнерские сайты
Сообщество
Более 60 участников и авторов из многих стран, включая писателей, корректоров, исследователей, переводчиков, иллюстраторов, фотографов, менеджеров сообществ, документалистов и признанных авторов .
Удивительный материал
Более 3000 специальных иллюстраций от десятков авторов, десятки тысяч фотографий и данных. Охвачены все эпохи, все страны.
Для всех
Один из лучших информационных центров по доспехам. Прикрытие всех боевых бронированных машин мира. Для историков, моделистов или энтузиастов.
Подпишитесь на нас в Twitter
Твиты от tanksenc Follow @tanksencК200 КИФВ | Оружейные системы.net
Корейская боевая машина пехоты
Обзор
K200A1
Бронетранспортер K200A1, вооруженный M2HB в башне и M60 на цапфе.
Источник: Му Ёл Ли @ www.primeportal.net — © Авторские права принадлежат первоначальному владельцу
Происхождение
Южная Корея
США
Тип
Бронетранспортер
Вступил в строй
1986
Статус
В строю
Разработка
1981–1984
Разработчик
США
—
Корпорация ФМС
Южная Корея
—
Daewoo
Производство
1985 — 2006
Производитель
Южная Корея — Дэу
Стоимость единицы
1,4 миллиона долларов
Произведено
2,383 в том числе 111 для Малайзии
Обозначения
KIFV / Корейская боевая машина пехоты
БМП (версия для Малайзии)
Известные пользователи
Южная Корея
Малайзия
Описание
Введение
KIFV — южнокорейский бронетранспортер. Он был разработан в начале 1980-х годов и является дальнейшим развитием американской БМП. Название KIFV расшифровывается как Корейская боевая машина пехоты. В отличие от большинства пользователей конструкции БМП Южная Корея никогда не принимала на вооружение вариант с автопушкой в качестве боевой механизированной машины пехоты.
Компоновка
KIFV имеет ту же общую компоновку, что и AIFV. Схема с двумя люками и башней справа сохранена. Только несколько специализированных машин с одной башней посередине. Ранняя партия KIFV уже имела немного лучшую подвижность, чем исходная AIFV. Улучшенная модель A1 является стандартным серийным вариантом и имеет рулевое колесо вместо румпеля, более мощный двигатель и полностью автоматическую коробку передач. В результате KIFV появилось целое семейство машин. Все эти варианты основаны на модели A1.
Огневая мощь
Стандартный бронетранспортер вооружен 12,7-мм крупнокалиберным пулеметом M2HB в небольшой одноместной башне справа. Дополнительно на люке командира слева установлен 7,62-мм пулемет М60 на цапфе. Варианты KIFV, описанные отдельно, включают 81-мм и 107-мм минометы, а также вариант ПВО с 20-мм башней Vulcan.
Защита
KIFV имеет алюминиевый корпус с дополнительной разнесенной стальной броней по бортам. Это защищает экипаж от огня стрелкового оружия и осколков снарядов со всех сторон, а также от выстрелов крупнокалиберных пулеметов по лобовой дуге. Система NBC не является обязательной, и установлены шесть дымовых гранатометов.
Мобильность
Гусеничное шасси обеспечивает хорошую проходимость по бездорожью. Дизельный двигатель MAN мощностью 350 л.с. обеспечивает движение моделей A1. Максимальная скорость составляет 70 км/ч, а запас хода — 480 км. KIFV является полностью амфибийным и передвигается по воде на гусеницах.
Пользователи
KIFV является основным бронетранспортером на вооружении Южной Кореи, на вооружении которого находится более 2000 единиц. Единственная экспортная продажа KIFV была в Малайзию.
Варианты
K200A1
Бронетранспортер K200A1 демонстрирует свои амфибийные возможности.
Источник: Армия США — © общественное достояние
K200 является стандартной бронетранспортерной версией KIFV и является наиболее производимой модификацией. Он вооружен одноместной башней с 12,7-мм пулеметом M2HB и 7,62-мм пулеметом M60, установленным на шкворне.
На базе этого шасси был разработан широкий спектр специализированных моделей. Это описывается отдельно.
K200
Оригинальная версия бронетранспортера. Выпускался единственный вариант с менее мощным двигателем и румпелем вместо руля.
K200A1
Основной серийный вариант. Аналогичен K200, но с повышенной мобильностью. Отличается более мощным двигателем, рулевым колесом и улучшенной трансмиссией.
Машина скорой помощи K200A1
Невооруженная версия машины скорой помощи на поле боя на базе K200.
К261А1
Машина РХБ разведки на базе К200А1. Оснащен оборудованием для обнаружения NBC в задней части и командой специалистов.
Подробнее
Факты К200 К200А1
Общий
Происхождение
Южная Корея
Тип
Бронетранспортер
Экипаж
3 + 9 (командир, водитель, наводчик , 9пехота)
Размеры
Вес
Боевая нагрузка 12,9 т
10,7 т пустой
Длина
5,49 м
90 006 Ширина2,85 м
Высота
Общая высота 2,54 м
Верхняя часть корпуса 1,93 м
Основное вооружение
Тип
12,7-мм крупнокалиберный пулемет M2HB
Установка
Одноместная башня с орудийным щитом
Боеприпасы
10 0 выстрелов готовых к стрельбе, общее количество неизвестно
Траверса
Ручная траверса и подъем
Стабилизатор
№
Дополнительное вооружение
Тип
7,62-мм автомат M60 пушка
Крепление
Крепление на крышу
Боеприпасы
100 патронов готовы к стрельбе
Траверса
Ручная траверса и подъем
Стабилизатор
№
Шасси
Тип шасси
Гусеничное шасси, 5 опорных катков
Компоновка
Ведущая звезда передняя, направляющая задняя
Ширина гусеницы
0,38 м
Давление на грунт
0,63 кг/см ²
Подвеска
Торсион
Автомобильная
Двигатель
MAN D2848T V8 дизель
Мощность
280 л. с. при 2300 об/мин
Трансмиссия
Т-300 полуавтоматическая
7 вперед, 7 назад
Топливо
400 л
Подвижность
Скорость
74 км/ч по дороге
6 км/ч на плаву
Запас хода
480 км
Удельная мощность
21,7 л.с./т
Преодоление препятствий
Дорожный просвет
0,41 м
Стена
0,6 м
Траншея
1,7 м
Градиент
60 %
Уклон
30 %
Вброд
Амфибия
Защита
Тип брони
Алюминий со стальной накладной броней
Система ОМП
Дополнительно
Дымовая система 9000 7
6 дымовых гранатометов
Оборудование
Ночное видение
Да, для водителя
Семейство машин КИФВ
Командно-штабная машина К277
К277А1 — бронированная командно-штабная машина на базе К200. Он имеет приподнятую крышу, может быть оснащен столами, оборудованием связи и блоком обнаружения ОМП. Установлен кольцевой 12,7-мм крупнокалиберный пулемет M2HB. Сзади можно установить палатку, чтобы увеличить доступное пространство.
Чтение подробнее о K277A1
Самоходная зенитная установка К263
K263A1 — вариант зенитной самоходной установки KIFV. Он оснащен той же башней, что и на американском M163 Vulcan. K263A1 оснащен радаром только для дальности справа от башни. 20-мм миниган M168 также может использоваться против наземных целей.
Чтение подробнее о К263А1
Самоходный миномет К242
К242 и К281 — минометчики на базе шасси КИФВ. Миномет установлен на поворотной платформе в задней части и ведет огонь через большие люки в крыше. Экипаж и боеприпасы размещаются внутри машины. Для использования миномета вдали от машины перевозится опорная плита.