Качественное и НЕкачественное изображение — Многостраничные издания. Поздравительные журналы
Перед вами скрин с двумя вариантами одного и того же фото. Постарайтесь рассмотреть оба фото в разных масштабах, сравните разницу между ними.
Если бы не было ЛЕВОГО фото для сравнения – несведущий человек сказал бы про правый снимок: «Ну фото и фото – женский глаз, все понятно».
Слева – качественное фото. Такими по идее должны быть все фото, планируемые для воспроизведения в полиграфии.
Справа – то же самое фото, но в плохом качестве. Такое плохое качество бывает при съемке со сразу установленным на фотоаппарате небольшим разрешением (в мыльницах например или в мобильных телефонах), либо при сжатиях файлов. Фотофайлы могут сжимать специально, для того чтобы они меньше весили или целенаправленно были некачественными (например, для превью в фотобанках используется такой прием + наложение на изображение вотермарка, т. е. знака авторского права, что дает невозможность использования этого превью для верстки полиграфии).
Также стоит помнить о том, что размещение изображений на сайтах типа Инстаграм, ВКонтакте, а также передача в мессенджерах типа WhatsApp, Viber также ухудшает их качество, т.к. там так называемая «оптимизация файлов» происходит автоматически.
Обязательно стоит проверять настройки фотосъемки своего смартфона. Не секрет, что некоторые пользователи специально устанавливают размеры снимаемых изображений поменьше – дескать, зато так фоток влезает на флешку/в память гораздо больше. Только происходит это за счет сжатия файлов, а значит и ухудшения их качества. Зачастую та картинка, которая на экранчике смартфона выглядит вроде бы сносно, при просмотре на большом мониторе, в специальных программах, а тем более при печати смотрится уже реально не очень.
В чем же конкретно выражается это самое пресловутое плохое качество фото?
1) Потеря резкости, мутность изображения – особенно в мелких деталях. Посмотрите, на правом изображении ресницы почти слились, их сложно рассмотреть.
2) Появление лишнего мусора в виде непонятных цветных квадратиков или «зерна», или «червячков» (зеленых, красноватых и т. п.), какие‑то ореолы из «расплывчатых волосков» вокруг деталей изображения, заметное искажение изображения – это так называемый «шум» или «артефакты сжатия». Такое бывает в разной степени проявления только у некачественных фото. Посмотрите на кожу девушки – на фото справа появился и хорошо стал заметен этот самый заметный разноцветный шум, которого быть не должно. Сравните с качественным вариантом.
3) Небольшой размер изображения. Действительно, некачественные фото обычно маленькие (или принудительно увеличенные). Кстати, чем больше размер изображения – тем лучше видны его недостатки и искажения. При этом в печатном виде в полиграфии такая картинка может выглядеть даже хуже, чем она же на экране монитора.
На этом изображении хорошо видны атерфакты сжатия – квадраты, состоящие из групп пикселей.
Картинки, скачанные из Интернета, как правило, для полиграфии не годятся! Большинство из них специально оптимизировано, т.е. уменьшено, для web-просмотра. Необходимо помнить и об авторском праве этих изображений.
Значительно улучшить качество изначательно некачественного изображения, полностью убрать артефакты и шум – практически нереально. Ведь эта потеря качества – по сути своей потеря информации в файле растрового изображения. Можно только чуть сгладить недостатки, приглушить разноцветный шум, чуть добавить резкости, но этой обработки недостаточно, чтобы в печати получилось красивая и понятная картинка. Вернуть утраченное качество снимка невозможно.
К сожалению, многие фото, которые пытаются использовать для верстки каталогов и журналов, по качеству не очень подходящие, а порой и откровенно плохие.
Качественные фотографии бывают ТОЛЬКО в двух случаях:
а) при специально заказанной под конкретный проект или статью качественной во всех смыслах, т. е. профессиональной фотосъемке
б) при покупке фото большого размера в фотобанке (собственно, изначально там была та же качественная фотосъемка)
В принципе, в этот список можно добавить и еще один пункт – 3D-моделирование, а также реалистичная отрисовка изображения. Безусловно, в некоторых случаях без этого не обойтись, но при целой серии изображений такая работа и сложнее, и намного дороже, и дольше профессиональной фотосъемки.
Практически во всех иных случаях на фото будут примерно такие же искажения как на примере выше – просто они могут быть чуть более или чуть менее заметны.
Размер файлов – безусловно – играет очень большую роль. Тем меньше размер фото, тем более вероятно, что изображение некачественное – т.е. в нем мало информации, поэтому и файл весит немного. Но иногда даже вроде бы «многовесящие» фото порой бывают в недостаточном качестве. Поэтому необходимо каждую картинку рассмотреть более внимательно – на предмет наличия этих самых шумов и артефактов. Если как следует смотреть, не увидеть искажений изображения невозможно.
Если ваш смартфон способен снимать качественно, с высоким разрешением – это вовсе не означает, что всегда только так и будет. Ведь немалое значение имеет еще и условия съемки, в первую очередь, освещенность и другие параметры. И здесь мы снова приходим к тому, что качественно сфотографировать нужно уметь, это не делается само собой даже при наличии дорогого фотоаппарата или крутейшего айфона.
Если вы хотите, чтобы ваше издание в печатном виде выглядело красиво и презентабельно, помните, что верстка каталога или верстка журнала должны производиться только с использованием качественных материалов – и текстов, и, конечно, фото.
Как сделать качественное фото, чтобы выделяться среди конкурентов
Здравствуйте! Сегодня у нас интересная статья от фудфотографа с более чем 15 летним стажем Анны Калиничевой @kalinichevaanna.
Анна пишет много полезных статей по фотографии и специально для нашего блога она подготовила небольшую статью.
Передаем ей слово:
«Чтобы выделиться из тысячи кондитеров, сейчас не достаточно делать качественные изделия, нужно уметь делать ещё и качественные фотографии!
Создавать интересные композиции, чтобы зритель хотел остановить взгляд на вашей продукции. Конечно, если у вас нет проблем с клиентами, то можно делать портфолио — каталог на белом фоне, но сейчас такое портфолио уже не очень привлекает клиентов. Надо выделяться. Несколько советов, как сделать интересное фото:
Человек в первую очередь видит более крупные объекты на фото и более светлые. Старайтесь не размещать яркие и светлые предметы в кадре, кроме вашего торта, они уведут взгляд клиента от сути смысла.
Запомните, ваша задача сделать так, чтобы зритель смотрел на фото чем дольше, тем лучше. При первом взгляде на изображение зритель сразу должен понять, кто главный герой. То есть на фото главный герой один, а все остальное «крутится» вокруг него (даже фон должен только дополнять, а не отвлекать от главного объекта).
Фотография должна создавать целостное впечатление (один стиль посуды и кухонной утвари, цветовой гаммой, общими формами и т.д.) В фотографии должна быть логика — это очень важно для легкого восприятия зрителем вашей работы.
Делайте в ИГ вертикальные фотографии, они дольше находятся перед глазами, а эти 2 сек могут быть решающими, чтобы человек захотел прочитать текст.
Если вы выбрали светлый стиль профиля, то делайте кадр ровным по свету. Резкие темные тени не всегда нужны, особенно если эта тень закрывает половину торта.
Оригинальный фон и место съёмки. Можно выйти на улицу, можно дать торт в руки девушке, уже фотография не такая как у других. Продуйте, экспериментируйте и делайте красивые фотографии.
Всем кто дочитал до конца , большое спасибо!
Надеюсь мои рекомендации будут Вам полезны!
Следующий пост вам также понравится!
Обзор кондитерской техники. Планетарный миксер Kitchen Aid Heavy Duty
Сегодня в рубрике «Обзор кондитерской техники» у нас планетарный миксер Kitchen Aid Heavy Duty.💪
Цена ~ 73 000р. каждый, но гарантия на Heavy duty — 1 год, а на Artisan — 5 лет. Выбор напрашивается сам, да? А вот нет.
Как нас заверяли во всех магазинах, они по сути НУ НИЧЕЕЕМ не отличаются, но если вы принесёте Artisan по гарантии, а в сервисе увидят, что он эксплуатировался много — откажут в ремонте. Так что для большой работы нужно брать Heavy duty. Нормально?🤔
То есть я покупаю миксер за 73к, а мне говорят «вы что-то много его использовали, гарантии вам не будет», или можете взять другой, но там гарантия всего год. Класс👍🏻
В итоге купили Heavy duty. Через пол года ломается венчик, звоню в сервис (ГАРАНТИЯ ЖЕ), там мне говорят: «Насадки в гарантию не входят, покупайте, они вообще часто ломаются. Цена 4700»
…
Смотреть пост полностью
Как делиться фотографиями с высоким разрешением с клиентами
Ваша работа как фотографа состоит в том, чтобы делать красивые фотографии, но даже самые лучшие изображения могут быть потеряны при переводе при передаче клиентам. Потеря генерации, сложное управление версиями и неудобные вложения могут отвлечь внимание от качества вашей работы. Не нужно напрягаться. Вы по-прежнему можете гарантировать, что ваш талант будет оценен по достоинству, упростив клиентам получение высококачественных изображений от первоначального просмотра до окончательной доставки.
путь вы разделяете это также важная часть презентации себя как профессионала. Если ваш клиент должен загрузить специальное программное обеспечение или следовать сложным инструкциям для просмотра своих фотографий, он будет отвлекаться и с меньшей вероятностью получит удовольствие от процесса. Хранение изображений в облаке и использование инструментов для совместной работы, таких как Dropbox, сделает процесс рецензирования более удобным для всех.
Когда вы сохраните все свои фотографий и организованы в облаке, у вас есть много вариантов для обмена ими с клиентами, в зависимости от того, на каком этапе цикла проверки вы находитесь. Для первоначального просмотра доказательств лучше всего поделиться или отправить по электронной почте ссылку на папку. После того, как вы внесли все изменения и готовы отправить окончательные файлы, вы можете использовать службу передачи больших файлов, например Dropbox Transfer . Вы можете экспортировать в специализированное программное обеспечение для создания онлайн-галереи фотографий, но с Dropbox 9 этот дополнительный шаг не требуется. 0007 настраиваемый элемент брендинга .
Как поделиться ссылкой на папку для просмотра
Большинство платформ облачного хранения включают службы обмена файлами. С Dropbox это так же просто, как скопировать ссылку и вставить ее в электронное письмо, текст, социальную сеть или куда угодно. Получателю даже не нужно иметь учетную запись Dropbox.
Все будет доступно для скачивания в полном разрешении в Dropbox. Клиенты могут просто щелкнуть ссылку, просмотреть онлайн-галерею фотографий и загрузить изображения, нажав кнопку «Загрузить». Не обязательно, чтобы каждый мог скачивать или оставлять комментарии? Вы также можете установить разрешения для каждого клиента в зависимости от того, какой уровень доступа вы хотите, чтобы они имели.
Комментирование превью фотографий в Dropbox
При сборе отзывов от клиентов комментарии к изображениям могут заменить бесконечные и запутанные цепочки писем. Функция аннотации от Dropbox позволяет вашим клиентам комментировать любое изображение, даже если у них не установлен Dropbox. Нет необходимости загружать инструмент для аннотации изображений или фотографий. Несколько человек могут нажимать на любую часть изображения и оставлять комментарии. Если клиенты считают, что часть изображения слишком темная или нуждается в дополнительной ретуши, они могут сообщить вам об этом прямо в файле изображения без каких-либо электронных писем.
Готовы передать окончательные изображения?
Рецензии готовы, и вы внесли все необходимые правки. Отличная работа! Крупные службы передачи файлов, такие как Dropbox Transfer , позволяют отправлять до 100 ГБ фотографий в полном разрешении кому угодно, не занимая места в хранилище и не загружая их в облако. Dropbox также позволяет вам контролировать доступ с помощью защиты паролем , устанавливать срок действия ссылки для поощрения загрузок и подтверждать доставку с помощью уведомлений о загрузке.
Индивидуальная фирменная символика Dropbox
Когда вы делитесь файлами, папками или доставляете большие файлы с помощью Dropbox, вы можете маркировать все, что видит получатель. Измените фоновое изображение и добавьте свой логотип, чтобы придать вашей работе дополнительный изысканный и индивидуальный вид.
Высокое разрешение по сравнению с фотографиями веб-размера
Высокое разрешение по сравнению с фотографиями веб-размера
Когда компания изготовила новую красивую вывеску для фасада своего магазина и хочет напечатать на ней фотографии, один из вопросов, который задает автор вывесок спросит, есть ли у компании фотографии высокого разрешения, которые они могут использовать. Обычный ответ: «Просто используйте один с нашего веб-сайта» или «Вот тот, который мы использовали в наших социальных сетях». Хотя автору вывесок несложно сохранить фотографию из Интернета, качество фотографии не подходит для печати на большой вывеске. Почему?… Потому что фото не в высоком разрешении.
Цифровое разрешение и разрешение печати
Цифровое разрешение измеряется в PPI (пикселей на дюйм), а разрешение печати измеряется в DPI (точек на дюйм). Пиксели — это крошечные маленькие точки, которые являются строительными блоками цифровой фотографии, тогда как точек обозначают количество точек, находящихся в пределах однодюймовой линии отпечатка . Хотя эти два термина представляют собой оба типа разрешения и часто термины взаимозаменяемы, на самом деле они разные.
Чем больше точек или пикселей на дюйм, тем четче и детальнее будет фотография.
Фотографии высокого разрешения
Итак, что означает «высокое разрешение»? Высокое разрешение или высокое разрешение относится к плотности пикселей, из которых состоит фотография. Цифровая фотография с высоким разрешением имеет множество пикселей, что позволяет легко увидеть детали на изображении, даже если оно увеличено в цифровом виде или напечатано. Если в цифровом изображении недостаточно пикселей и оно слишком сильно увеличено, оно теряет детали и становятся заметными «блочные квадраты» пикселей — термин, широко известный как «пиксельный». Точно так же, если напечатанная фотография не имеет достаточного количества точек на дюйм, она будет размытой при увеличении. Следуя вышеприведенному примеру, чтобы позволить автору вывесок увеличить фотографию, ему нужно начать с фотографии, которая уже содержит много информации (пикселей), чтобы в увеличенной печатной версии фотографии сохранялись детали.
Фотографии веб-размера
И наоборот, когда фотография используется в Интернете для веб-сайта или для социальных сетей, в ней должно быть столько пикселей, сколько в мониторе, на котором она просматривается. Разрешение мониторов увеличивается по мере изменения технологий, и все чаще можно услышать разговоры о мониторах 4K и 8K, но для большинства пользователей 1080 и 1440 в настоящее время являются стандартными разрешениями для мониторов.