Качество изображения это: Качество изображения – это не только разрешение

Содержание

Качество изображения – это не только разрешение

В рубрику «Видеонаблюдение (CCTV)» | К списку рубрик  |  К списку авторов  |  К списку публикаций

Качество изображения в конечном итоге является главным фактором получения достоверной информации при видеонаблюдении. Вместе с тем изображение в системах видеонаблюдения всегда существенно уступало по качеству системам технического и широковещательного телевидения. А теперь – и любительского, бытового видео

Николай Чура
Технический консультант компании «Фирма «Видеоскан»

Отрасль видеонаблюдения всегда была в некотором роде «бедным родственником» и питалась «остатками со столов» технического наблюдения и широковещательного телевидения. Кроме экономических причин, у всех направлений совершенно разные задачи и условия применения. В техническом и вещательном телевидении всегда создается освещение, требуемое для получения максимально качественного изображения. Такой важнейший параметр, как чувствительность или минимальная освещенность, там просто не фигурирует.

Информативность и качество

Видеонаблюдение в интересах безопасности, к сожалению, не может позволить себе обеспечения максимального освещения. Охранное наблюдение должно осуществляться практически при любой освещенности и в самых разнообразных климатических и погодных условиях. К тому же, применять какое-то дополнительное освещение зачастую неэффективно, а иногда и недопустимо. Другими словами, какое-то изображение должно быть, хотя бы для обнаружения объекта наблюдения.

Основной тренд последних лет – это рост разрешения изображений, особенно в бытовом телевидении, видеосъемке и фотографии. Стремление к мегапиксельности имеется и в видеонаблюдении. Однако несколько забывается, что качество изображения, а соответственно – его информативность при разных условиях освещения, – зависит еще от чувствительности камер и адекватной передачи контраста и цвета. При этом, учитывая современное многократное преобразование аналоговой формы представления в цифровую и обратно, сжатие изображений для хранения и передачи, изменения форматов в тракте видеонаблюдения, необходимо минимизировать и неизбежные артефакты.

Разрешение – синоним качества?

Мегапиксельные изображения, можно сказать, уже завоевали видеонаблюдение. Причем во многих случаях это формат 16:9 бытового, то есть в каком-то смысле художественного телевидения. Размер и ширина экрана увеличивают «силу впечатлений», несмотря на то, что края экрана, как правило, просматриваются боковым зрением и просто усиливают это впечатление.

Видеонаблюдение работает по другим принципам. Здесь картинка должна просматриваться целиком и анализироваться сразу. Причем реальное погонное разрешение из-за возросшей ширины кадра не всегда значительно превышает стандартное CCTV. Например, для формата HD это от 25% для вертикали и до 30% по горизонтали. Для формата FullHD – уже более чем в два раза. По сути, только кратное (кардинальное) увеличение разрешения ощущается как улучшение качества. Более существенным фактором улучшения является переход на прогрессивную развертку, снимающую проблему интерлейсинга. При повсеместном переходе на «компьютерные» мониторы VGA в регистраторах и компьютерных системах этот эффект стал неизбежен. Причиной является различие чересстрочного формата получения и прогрессивного формата вывода изображений. Но за прогрессивную развертку приходится платить объемами хранения и передачи видео, сложностью и стоимостью оборудования.

Появление HD с аналоговой передачей сигнала (HD-CVI, AHD и HD-TVI) с более низкой стоимостью, чем цифровые системы IP- или HD-SDI, дает некоторые надежды на массовый переход к прогрессивному сканированию и высокому разрешению в видеонаблюдении. Тогда можно было бы смириться и с избыточной шириной кадра, и меньшей, чем у CCD, чувствительностью CMOS-матриц. Однако пока стоимость устройств формата FullHD довольно высока, но, как отмечалось выше, только в нем мы имеем кардинальное и отчетливо заметное увеличение разрешения.

Типовое CCTV и качественное видео

Классическое CCTV все еще весьма востребовано и может эффективно решать практически все типовые задачи видеонаблюдения. Что обеспечивается, прежде всего, многокамерностью систем. Более того, это же является фактором повышения как технологической надежности, так и надежности получения информации при изменении условий наблюдения.

Рассмотрим факторы улучшения качества изображения стандартного CCTV на основе распространенного сейчас формата 960H, предложенного SONY несколько лет назад. Он обеспечивает реальное горизонтальное разрешение до 600 ТВЛ в цвете при стандартном вертикальном разрешении 450–430 ТВЛ.

В современных аналоговых телевизионных камерах в основном применяются высокочувствительные ПЗС-матрицы (CCD) цветного изображения с технологий Super HAD II EXview HAD II или их клоны.

В последние два года предложены аналоговые камеры с CMOS-матрицами 1,3 Мпкс, имеющие стандартный композитный выход чересстрочного формата 960Н. Благодаря исходной избыточности разрешения сенсора эти модели обладают несколько большим горизонтальным разрешением в сравнении со стандартной комбинацией 960H-Effio. Однако реальные результаты весьма далеки от заявленных 1200 ТВЛ. Кроме того, односторонний рост разрешения по одной координате (горизонтали) не улучшает качества изображения.

Несмотря на огромные успехи в совершенствовании технологии CMOS, CCD все еще более чем в 2,5 раза превосходят по чувствительности даже лучшие образцы CMOS-матриц Exmor. К сожалению, новейшая технология Exmor R с обратной засветкой и характеристиками, уже совсем близкими CCD, в основном используется в мобильных устройствах. Сравнительные характеристики сенсоров приведены в таблице.


В камерах с СMOS-матрицами снижение чувствительности обычно компенсируется большей глубиной АРУ и незначительным накоплением по умолчанию в 2–4 раза. Воспользоваться глубокой АРУ в современных камерах позволяет широкое применение цифровых систем шумоподавления 2DNR и 3DNR, которые также включены по умолчанию. В результате реальное значение минимальной освещенности, при которой камера дает приемлемое изображение, уменьшается.

Значение контраста и цвета

Сейчас практически все видеонаблюдение стало цветным. Общеизвестно, что контраст цветного изображения, даже при не совсем правильной цветопередаче, выше черно-белого. Это обусловлено одинаковой яркостью красных и синих составляющих спектра. На рис. 1 показана кривая видности глаза и повторяющая ее спектральная характеристика сенсора по яркости. При недостаточной освещенности в цветных камерах практически повсеместно используется ночной режим с расширением спектрального диапазона чувствительности в область ИК-излучения (ICR).


Общим трендом становятся технологии получения цветного изображения при минимальной освещенности, то есть в ночном режиме. Эти технологии имеют разные торговые названия, но используют единые принципы одновременной работы систем ICR, AGC, DNR и DSS (Sens-Up) с сохранением цвета. На рис. 2 представлен пример подобного изображения в сравнении с изображением типовой телекамеры.


Освещение и улучшение качества

Качественное изображение неизбежно предполагает хорошую освещенность, хотя бы не менее 200–100 лк. Естественно, изображение можно получить и при меньших значениях, но снижается его цветность и растут шумы АРУ, ухудшая разрешение. В ночное время желательно использовать искусственное освещение, предпочтительно видимого спектра, особенно для камер цветного изображения.

В настоящее время очень популярны телекамеры со встроенной ИК-подсветкой. В современных наружных камерах практически устранена внутренняя засветка объектива через защитное стекло. Здесь используются бленды и раздельные иллюминаторы. Такая проблема еще несколько актуальна для купольных камер с подсветкой через тот же купол. Правда, сейчас появляются конструкции с составными поликарбонатными куполами по зонам наблюдения и подсветки. К сожалению, это эффектное техническое решение сводит на нет относительную скрытность наблюдения купольной камерой, когда не видно направление визирования.

Еще более серьезная проблема прямой засветки от встроенного осветителя имеется в купольных поворотных камерах, где даже бленды практически не применимы. По необходимости такие камеры постепенно возвращаются к уже «забытым» поворотным системам с обилием скользящих сочленений, подверженных проникновению влаги и размораживанию по сравнению с классическими купольными поворотными камерами. Эта эволюция представлена на рис. 3.


Даже учитывая большое удобство монтажа и настройки камер со встроенной подсветкой, для улучшения качества изображения необходимо настоятельно рекомендовать применение отдельных осветителей. Для наружных камер это обеспечивает высокое качество изображения при сложных атмосферных условиях и длительных сроках эксплуатации, когда загрязнение иллюминатора приводит к существенному увеличению обратной засветки объектива. Отдельные осветители позволяют встречное визирование камер, а для внутреннего наблюдения создают более равномерное освещение зон наблюдения.

Только кратное (кардинальное) увеличение разрешения ощущается как улучшение качества. Более существенным фактором улучшения является переход на прогрессивную развертку, снимающую проблему интерлейсинга

Доставка изображения без потерь

При передаче композитного видеосигнала нежелательно применять дешевые и суррогатные кабели, которые зачастую представляют собой просто экранированные провода. А если и применять, то только для линий не более 30–40 м.

При существенном снижении контраста и четкости изображения следует использовать магистральные усилители в начале линии, а не в ее конце. Нормирующие усилители с максимальным выходом 1,3–1,5 В здесь совершенно не подходят. В любом случае необходимо обеспечить на входе цифрового регистратора номинальный уровень видеосигнала (1В р-р). Только в этом случае не будет снижения контрастности и количества градаций яркости.

Применяя для передачи композитного сигнала витую пару как наиболее дешевый вариант помехозащищенной передачи, не надо использовать ее на предельной заявленной дальности. Иначе потребуется максимальная частотная коррекция, которая даже при амплитудно-частотной линейности не всегда обеспечивает линейную фазочастотную характеристику.

Фазовые искажения приводят к неустранимым артефактам, особенно на цветном изображении. При этом предпочтительно поделить линию на части по 100–300 м, в зависимости от типа оборудования.

Регистрация и просмотр без потери качества Современные аналоговые системы строятся на базе видеокамер чересстрочной развертки и видеорегистраторов с популярным выходом VGA или HDMI на LCD-монитор с прогрессивным изображением. Целесообразно устанавливать камеры так, чтобы минимизировать поперечное движение предполагаемых объектов наблюдения. В этом случае можно обеспечить максимальное разрешение при записи, используя оба полукадра изображения с минимальным интерлейсингом.

Даже учитывая большое удобство монтажа и настройки камер со встроенной подсветкой, для улучшения качества изображения необходимо настоятельно рекомендовать применение отдельных осветителей

Для улучшения качества изображения необходимо всегда применять минимально возможное сжатие. Экономию объема архива лучше обеспечивать снижением частоты кадров записи.

Неискаженная передача контраста, то есть градаций яркости, обеспечивается амплитудной линейностью всего тракта. Популярные, да и почти единственно доступные сейчас, LCD-мониторы имеют исходную линейную амплитудную характеристику (гамма около 1). В этом случае линейность амплитудной характеристики системы обеспечивается камерами с гамма-коррекцией, близкой единице. Если применяются камеры с типовой гамма-коррекцией 0,45 (для CRT-монитора), желательно иметь корректор в регистраторе или мониторе с коэффициентом близким 2,2. Формирование сквозной линейной амплитудной характеристики типовой CCTV с CRT-монитором представлена на рис. 4.


Разрешение изображения в системах охранного видеонаблюдения, безусловно, будет увеличиваться. И за это придется заплатить не только стоимостью оборудования. Причем многие вышеперечисленные требования справедливы и для цифровых мегапиксельных систем.

Опубликовано: Журнал «Системы безопасности» #6, 2014
Посещений: 16137

  Автор


Чура Н.
И.Технический консультант ООО «Система СБ» и ООО «Микровидео /Группа».

Всего статей:  57

В рубрику «Видеонаблюдение (CCTV)» | К списку рубрик  |  К списку авторов  |  К списку публикаций

Canon EOS R5 — Превосходное качество изображения

Canon EOS R5 — Превосходное качество изображения — Canon Kazakhstan

CANON EOS R5

Качество изображения

Камера EOS R5 превзойдет ваши ожидания и обеспечит исключительное качество изображения. Датчик изображения 45 МП работает в связке с процессором обработки изображений DIGIC X, демонстрируя технические преимущества системы EOS R нового поколения.

Качество изображения

  • КАЧЕСТВО ИЗОБРАЖЕНИЯ
  • УЛУЧШЕННАЯ АВТОФОКУСИРОВКА
  • ВЫСОКАЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ
  • НОВОЕ СЛОВО В ВИДЕОГРАФИИ
  • ВОЗМОЖНОСТИ ПОДКЛЮЧЕНИЯ
  • ОБРАБОТКА ИЗОБРАЖЕНИЯ

Разрешение 45 мегапикселей и процессор DIGIC X

В самом сердце EOS R5 находится полнокадровый датчик изображения CMOS 45 МП, который обеспечивает непревзойденное качество изображения. Вас поразит уровень четкости и детализации, а также цветопередача, градация тонов и динамический диапазон. Датчик поддерживает диапазон ISO до 51 200, чтобы вы могли создавать с помощью EOS R5 изображения высочайшего качества даже при слабом освещении.

Уникальный процессор обработки изображений DIGIC X собирает данные с датчика изображения камеры и генерирует файлы изображений потрясающего качества. Камера также обеспечивает более низкий уровень цифрового шума на любой чувствительности ISO. Она повышает четкость изображения с новой системой корректировки и расширяет динамический диапазон камеры благодаря новым технологиям, улучшенному инструменту автокоррекции яркости и приоритету светов.

© Ulla Lohmann / Canon Ambassador

© Ulla Lohmann / Canon Ambassador

© Robert Marc Lehmann

Крепление RF

Камера EOS R5 использует все технические нововведения, которые были представлены для внедрения в системы EOS R. Сюда относится и крепление объектива RF с большим диаметром 54 мм и коротким задним отрезком 20 мм, что позволяет реализовывать новые, ранее недоступные оптические конструкции.

Крепление RF также обеспечивает до 10 раз более быстрое взаимодействие между камерой и объективом, чем крепление объектива EF. Это позволило добиться более быстрой автофокусировки, внедрения интеллектуальной стабилизации изображения, расширенной обработки изображений в камере с нашими технологиями, включая цифровую оптимизацию объектива для повышения качества, а также максимальной производительности объектива.

Стабилизация изображения, эквивалентная 8 ступеням экспозиции

1

Камера EOS R5 — это первая камера EOS, оснащенная встроенной стабилизацией изображения по 5 осям, которая обеспечивает защиту от сотрясения камеры при использовании объективов без отдельного стабилизатора. Однако при установке на EOS R5 совместимого объектива RF со стабилизатором обе системы работают вместе в виде интеллектуальной системы стабилизации, обеспечивающей потрясающий эффект, эквивалентный 8 ступеням экспозиции.

Такой стабилизации достаточно для компенсации сотрясения камеры даже при съемке с рук с использованием длительной выдержки. Просто представьте, что можете выбрать длительную выдержку для съемки водопада с рук — это лишь одна из возможностей для творчества, которые открывает перед фотографами камера EOS R5.

Без стабилизации изображения

© Ulla Lohmann / амбассадор Canon

Стабилизация изображения, эквивалентная 8 ступеням экспозиции

© Ulla Lohmann / амбассадор Canon

Цифровая стабилизация видео

Электронная стабилизация изображения по 5 осям также работает при съемке видео*. Эта технология в сочетании со встроенным стабилизатором изображения в камере и стабилизатором объектива обеспечивает исключительный уровень стабилизации. Благодаря ей вы сможете создавать видео профессионального качества при съемке с рук, что обязательно оценят создатели документальных фильмов и творческих видеопроектов.

* Система цифровой стабилизации видео недоступна при съемке 8K RAW

Формат изображения HEIF

Помимо форматов JPEG и CR3 RAW камера EOS R5 поддерживает формат HEIF (High Efficiency Image Format). Этот формат нового поколения имеет более высокое качество, чем файлы JPEG, однако размер файлов при этом остается примерно тем же. Этот формат также поддерживает глубину цвета 10 бит для работы с широким динамическим диапазоном и позволяет снимать в формате HDR PQ.

Файлы HEIF также можно прямо в камере преобразовать в файлы JPEG с более широким динамическим диапазоном, чем обычный формат JPEG.

  • СТАТЬЯ

    Съемки 8K и 4K с супердискретизацией на камеру Canon EOS R5

    На первых съемках видео с камерой Canon EOS R5 Мартин Биссиг и Иван д’Антонио узнали, как доступные на камере функции 8K позволяют быстрее создавать нужные материалы и расширяют творческие возможности.

    Подробнее

  • СТАТЬЯ

    Canon EOS R5: 10 главных преимуществ

    Узнайте о функциях, которые делают камеру EOS R5 столь особенной — от поддержки фотосъемки с разрешением 45 МП и скоростью 20 кадров/сек. до создания видеоматериалов 8K RAW.

    Подробнее

    1. 8 ступеней на основании стандарта CIPA с объективом RF 24-105mm F4 L IS USM при фокусном расстоянии 105 мм.

    Если вы видите это сообщение, вы просматриваете веб-сайт Canon с помощью поисковой системы, которая блокирует необязательные файлы cookie. На вашем устройстве будут использоваться только обязательные (функциональные) файлы cookie. Эти файлы cookie необходимы для функционирования веб-сайта и являются неотъемлемой частью наших систем. Чтобы узнать больше, ознакомьтесь с нашим Уведомлением о файлах cookie.

    Удалите элемент или очистите [category], поскольку существует ограничение на 8 продуктов. Нажмите «Изменить»

    Сбросить весь выбор?

    Что такое качество изображения? (с картинками)

    `;

    Интернет

    Факт проверен

    Г. Визен

    Качество изображения относится к различным аспектам фотографии или другого изображения в отношении того, насколько четким и резким оно выглядит в данном контексте. Есть два основных фактора, определяющих это качество: те элементы, которые контролируются камерой, делающей изображение, и те, которые могут быть изменены впоследствии. Камера, используемая для съемки, часто оказывает огромное влияние на качество изображения в отношении резкости, точности цветопередачи и количества пикселей для цифровых фотографий. Многие факторы можно контролировать и изменять после того, как снимок сделан при постобработке, включая контрастность, цветовой баланс, а также удаление или исправление ошибок, зафиксированных в изображении.

    Термин «качество изображения» может использоваться для обозначения широкого спектра различных свойств изображения, хотя обычно он относится к тому, насколько хорошим выглядит изображение. Этот внешний вид может зависеть от множества различных факторов, в том числе от многочисленных качеств, на которые влияет используемая камера. На резкость обычно сильно влияет камера, которую использует фотограф, и это сразу видно на снимке. Точность цветопередачи также является неотъемлемой частью качества изображения благодаря способности камеры правильно передавать реалистичные цвета.

    На качество изображения также напрямую влияет количество пикселей, которое может захватить цифровая камера.

    Общее количество пикселей — это измерение, которое относится к размеру изображения, которое может быть отображено при заданном разрешении. Разрешение изображения обычно измеряется в пикселях на дюйм (PPI) изображения, и это влияет на максимальный размер изображения. Фотография размером 8 дюймов (20,32 сантиметра) на 10 дюймов (25,4 сантиметра) с разрешением 300 пикселей на дюйм, обычно используемая в коммерческой фотографии, будет иметь разрешение 7,2 миллиона пикселей или 7,2 мегапикселя (МП), и для нее потребуется камера, способная захвата такого количества пикселей.

    Существует также ряд факторов, влияющих на качество изображения, которые можно контролировать или изменить после того, как снимок сделан. Контраст, например, — это разница между светлыми и темными тонами в изображении, которая может повлиять на четкость и различие теней. Это можно изменить и скорректировать с помощью методов постобработки и программного обеспечения для цифровых фотографий. Цветовой баланс также можно изменить после того, как снимок сделан, чтобы передать истинные цвета изображения или изменить информацию о цвете на фотографии.

    Постобработку также можно использовать для улучшения качества изображения на фотографии путем удаления ошибок или дефектов изображения. Такие ошибки могут быть результатом грязного объектива, странного объекта на изображении или других условий окружающей среды, которые могли привести к нежелательным результатам на фотографии. Удаление или изменение этих дефектов может быть очень тонким или довольно значительным и может значительно улучшить или ухудшить качество изображения.

    Вам также может понравиться

    Рекомендуется

    КАК ПОКАЗАНО НА:

    Как измерить качество изображения

    Качество изображения как понятие часто может быть неверно истолковано.

    Каждый определяет его значение по-разному, в зависимости от собственного опыта, выбранной платформы (разные платформы требуют разных разрешений и типов контента) и технических знаний.

    Для большинства потребительских компаний качество изображения часто означает соответствие их индивидуальным ожиданиям и требованиям платформы. Таким образом, от клиента к клиенту одна и та же концепция может сильно различаться.

    Чтобы прийти к единому мнению, мы хотели бы изучить эту концепцию глубже — разбить ее на отдельные компоненты. Мы начали с того, что попросили Митю Коваленко, директора по качеству и соучредителя Squareshot, дать свое определение:

    Фото можно считать качественным, если оно: Реалистично передает цвет товара, демонстрирует его ключевые характеристики. – форма, физические характеристики, материал и соответствие техническим требованиям – разрешение, кадрирование/поля и правильный формат файла.


    Существует ли такое понятие, как лучшее качество?

    Начнем с того, что разрушим миф об «абсолютно лучшем качестве», потому что часто он может вводить в заблуждение.

    Как только вы начнете задавать вопросы лучший для чего? (платформа) и лучший для кого (клиент), вы начинаете получать очень разные версии лучшего. Вот почему мы предпочитаем использовать «наиболее подходящие» , , так как это более подходящий подход к измерению качества.

    Стремление к лучшему влияет на цену и время выполнения заказа. Дополнительные 15% качества, которые вы можете получить, обычно будут стоить вам дополнительных 75%. Если вы занимаетесь крупномасштабной печатью или рекламой, возможно, оно того стоит. В остальных случаях лишние 15% не будут замечены, особенно теми, кто потребляет контент через телефоны.

    Какое разрешение вам понадобится

    Разрешение — это первое, о чем думают люди, когда слышат слово «качество» (при фотографировании товаров). И да, важно правильно понять основы, чтобы ваши фотографии соответствовали требованиям платформ, на которых они будут отображаться.

    Большинство высококачественных изображений снимаются с разрешением 300 dpi* (стандартное качество печати), а затем уменьшаются* до 96 dpi или 72 dpi (стандартное цифровое качество). Чтобы создавать высококачественные печатные изображения с разрешением 2400 точек на дюйм, вам придется вложить средства в дорогостоящее оборудование. Эти изображения будут стоить вам тысячи долларов.

    Когда дело доходит до фактического размера изображений, также известного как PPI, платформы предъявляют индивидуальные требования. Например, Amazon запрашивает изображения размером 1024 квадратных пикселя, а Shopify — 2048 квадратных пикселей. В обоих случаях покупатели смогут увеличить изображение продукта, но это снизит его качество.

    Чтобы иметь больший контроль над тем, что видит покупатель, мы рекомендуем снимать крупным планом, чтобы выделить материал, сборку и УТП*, вместо того, чтобы полагаться на встроенные в платформу инструменты.

    Разрешение важно, но это еще не все

    Для Squareshot качество изображения продукта выходит за рамки разрешения. Мы смотрим на эстетику изображения и технические аспекты так же, как и на функцию фотографии. Красиво сделанное изображение — это пустая трата ресурсов, если оно не подчеркивает торговые точки. Вот почему качество также будет определяться тщательно подобранными ракурсами и тем, насколько хорошо они передают покупателю физические свойства продукта.

    Мы создали критерии, которые помогут вам оценить фотографии вашего продукта:

    Цвет
    Точно ли изображение отображает реальный цвет вашего продукта? Различное освещение может привести к манипуляциям с цветом, поэтому в Squareshot мы используем Color Passport*, чтобы обеспечить реалистичное изображение.

    Визуальная согласованность
    Соответствует ли изображение другим изображениям со съемок? Легко потерять согласованность от изображения к изображению. Это особенно верно, если вы снимаете их в разные дни. В Squareshot перед каждой съемкой мы создаем руководство по стилю, чтобы сохранить одинаковые поля и размещение продукта в кадре.

    Горизонт
    Выровнено ли ваше изделие по осям X и Y? Смещение при выравнивании — это один из первых признаков, указывающих на плохо сфотографированное (или отретушированное) изображение.

    Симметрия
    Симметричен ли ваш продукт по форме и форме? Часто образцы или даже готовые изделия могут быть асимметричными, и это становится очень заметным под объективом. Подсознательно это раздражает глаз покупателя и снижает привлекательность товара. В Squareshot мы создаем маски симметрии, чтобы стороны соответствовали друг другу.

    Если фотография выровнена, симметрична и имеет правильные пропорции, вы никогда этого не заметите. Но как только эти три элемента упускаются из виду, изображение мгновенно теряет свою способность продавать.

    Цвет заслуживает отдельной статьи. Точное представление реалистичного цвета — сложная задача, потому что каждый шаг процесса фотографирования продукта может его испортить. Цветовая температура, интенсивность света и контрастность — каждая из этих переменных влияет на цвет продукта.

    В ответ это может негативно сказаться на опыте покупателя, если продукт не соответствует его/ее ожиданиям.

    Следите за освещением

    О правильном освещении можно много говорить. Даже без фона на фотографии довольно легко определить, был ли продукт плохо освещен. Слишком резкое, переэкспонированное, слишком тусклое или слишком плоское освещение может снизить привлекательность продукта.

    Именно по этой причине мы рекомендуем воздержаться от использования лайтбоксов, если только вы не снимаете дешевые товары для торговых площадок, таких как AliExpress, где изображения должны стоить копейки. Большинство товаров уникальны по форме и атрибутам, поэтому требуют индивидуального подхода (индивидуальной настройки освещения) для выделения УТП.

    Слева направо: правильное освещение против недоэкспонированного и плоского.

    Готовые установки для различных форматов (плоская планировка, призрачный манекен, закрепленный) с гибкими подвижными частями — отличный способ оставаться эффективным и при этом иметь возможность использовать уникальные продукты.

    Целенаправленная фотография

    Качество фотографии также определяется ее назначением. Бренд и маркетинговый контент всегда будут стоить дороже и требовать больше ресурсов для производства. Он будет превосходить каталожные фотографии по реквизиту, фону и времени установки. Поэтому его можно считать более качественным контентом.

    Прокручиваемый контент для ленты Instagram или Facebook может быть более низкого качества, чтобы сделать его частое производство устойчивым. Очевидно, что он может и должен быть качественным, если позволяет бюджет. Однако, если вы представляете небольшой бренд, убедитесь, что ежедневный контент не наносит ущерба вашему долгосрочному бюджету.

    Фотографии в каталоге — это отличная инвестиция. Этот тип фотографии работает до тех пор, пока товар продается. Вкладывайте деньги в ракурсы и время в подготовку, чтобы получить снимки наилучшего качества, которых требует ваша платформа продаж. Подготовка к съемке напрямую влияет на качество ваших снимков.

    Не переусердствуйте

    Когда дело доходит до фотографии и ретуши, необходимо соблюдать баланс. Фотография — это отражение продукта, и ее цель — продемонстрировать атрибуты, а не придумать их. Если ваш продукт недорогой, но выглядит как из журнала, покупатель может почувствовать себя обманутым.

    Правдивая история

    Жила-была компания, которая продавала бывшие в употреблении вещи известных брендов.
    Качество изображения это: Качество изображения – это не только разрешение

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Пролистать наверх