Функции «Детали Raw» и «Суперразрешение» в Adobe Camera Raw
Руководство пользователя Отмена
Поиск
Последнее обновление Jan 20, 2022 10:23:20 AM GMT | Также применяется к Adobe Camera Raw
- Руководство пользователя Photoshop
- Введение в Photoshop
- Мечтайте об этом. Сделайте это.
- Новые возможности Photoshop
- Редактирование первой фотографии
- Создание документов
- Photoshop | Часто задаваемые вопросы
- Системные требования Photoshop
- Перенос наборов настроек, операций и настроек
- Знакомство с Photoshop
- Photoshop и другие продукты и услуги Adobe
- Работа с графическим объектом Illustrator в Photoshop
- Работа с файлами Photoshop в InDesign
- Материалы Substance 3D для Photoshop
- Photoshop и Adobe Stock
- Работа со встроенным расширением Capture в Photoshop
- Библиотеки Creative Cloud Libraries
- Библиотеки Creative Cloud в Photoshop
- Работа в Photoshop с использованием Touch Bar
- Сетка и направляющие
- Создание операций
- Отмена и история операций
- Photoshop на iPad
- Photoshop на iPad | Общие вопросы
- Знакомство с рабочей средой
- Системные требования | Photoshop на iPad
- Создание, открытие и экспорт документов
- Добавление фотографий
- Работа со слоями
- Рисование и раскрашивание кистями
- Выделение участков и добавление масок
- Ретуширование композиций
- Работа с корректирующими слоями
- Настройка тональности композиции с помощью слоя «Кривые»
- Применение операций трансформирования
- Обрезка и поворот композиций
- Поворот, панорамирование, масштабирование и восстановление холста
- Работа с текстовыми слоями
- Работа с Photoshop и Lightroom
- Получение отсутствующих шрифтов в Photoshop на iPad
- Японский текст в Photoshop на iPad
- Управление параметрами приложения
- Сенсорные ярлыки и жесты
- Комбинации клавиш
- Изменение размера изображения
- Прямая трансляция творческого процесса в Photoshop на iPad
- Исправление недостатков с помощью восстанавливающей кисти
- Создание кистей в Capture и их использование в Photoshop
- Работа с файлами Camera Raw
- Создание и использование смарт-объектов
- Коррекция экспозиции изображений с помощью инструментов «Осветлитель» и «Затемнитель»
- Бета-версия веб-приложения Photoshop
- Часто задаваемые вопросы | Бета-версия веб-приложения Photoshop
- Общие сведения о рабочей среде
- Системные требования | Бета-версия веб-приложения Photoshop
- Комбинации клавиш | Бета-версия веб-приложения Photoshop
- Поддерживаемые форматы файлов | Бета-вервия веб-приложения Photoshop
- Открытие облачных документов и работа с ними
- Совместная работа с заинтересованными сторонами
- Ограниченные возможности редактирования облачных документов
- Облачные документы
- Облачные документы Photoshop | Часто задаваемые вопросы
- Облачные документы Photoshop | Вопросы о рабочем процессе
- Работа с облачными документами и управление ими в Photoshop
- Обновление облачного хранилища для Photoshop
- Не удается создать или сохранить облачный документ
- Устранение ошибок с облачными документами Photoshop
- Сбор журналов синхронизации облачных документов
- Общий доступ к облачным документам и их редактирование
- Общий доступ к файлам и комментирование в приложении
- Рабочая среда
- Основные сведения о рабочей среде
- Более быстрое обучение благодаря панели «Новые возможности» в Photoshop
- Создание документов
- Работа в Photoshop с использованием Touch Bar
- Галерея инструментов
- Установки производительности
- Использование инструментов
- Сенсорные жесты
- Возможности работы с сенсорными жестами и настраиваемые рабочие среды
- Обзорные версии технологии
- Метаданные и комментарии
- Комбинации клавиш по умолчанию
- Возможности работы с сенсорными жестами и настраиваемые рабочие среды
- Помещение изображений Photoshop в другие приложения
- Установки
- Комбинации клавиш по умолчанию
- Линейки
- Отображение или скрытие непечатных вспомогательных элементов
- Указание колонок для изображения
- Отмена и история операций
- Панели и меню
- Помещение файлов
- Позиционирование элементов с привязкой
- Позиционирование с помощью инструмента «Линейка»
- Наборы настроек
- Настройка комбинаций клавиш
- Сетка и направляющие
- Разработка содержимого для Интернета, экрана и приложений
- Photoshop для дизайна
- Монтажные области
- Просмотр на устройстве
- Копирование CSS из слоев
- Разделение веб-страниц на фрагменты
- Параметры HTML для фрагментов
- Изменение компоновки фрагментов
- Работа с веб-графикой
- Создание веб-фотогалерей
- Основные сведения об изображениях и работе с цветом
- Изменение размера изображений
- Работа с растровыми и векторными изображениями
- Размер и разрешение изображения
- Импорт изображений из камер и сканеров
- Создание, открытие и импорт изображений
- Просмотр изображений
- Ошибка «Недопустимый маркер JPEG» | Открытие изображений
- Просмотр нескольких изображений
- Настройка палитр цветов и образцов цвета
- HDR-изображения
- Подбор цветов на изображении
- Преобразование между цветовыми режимами
- Цветовые режимы
- Стирание фрагментов изображения
- Режимы наложения
- Выбор цветов
- Внесение изменений в таблицы индексированных цветов
- Информация об изображениях
- Фильтры искажения недоступны
- Сведения о цвете
- Цветные и монохромные коррекции с помощью каналов
- Выбор цветов на панелях «Цвет» и «Образцы»
- Образец
- Цветовой режим (или режим изображения)
- Цветовой оттенок
- Добавление изменения цветового режима в операцию
- Добавление образцов из CSS- и SVG-файлов HTML
- Битовая глубина и установки
- Слои
- Основные сведения о слоях
- Обратимое редактирование
- Создание слоев и групп и управление ими
- Выделение, группировка и связывание слоев
- Помещение изображений в кадры
- Непрозрачность и наложение слоев
- Слои-маски
- Применение смарт-фильтров
- Композиции слоев
- Перемещение, упорядочение и блокировка слоев
- Маскирование слоев при помощи векторных масок
- Управление слоями и группами
- Эффекты и стили слоев
- Редактирование слоев-масок
- Извлечение ресурсов
- Отображение слоев с помощью обтравочных масок
- Формирование графических ресурсов из слоев
- Работа со смарт-объектами
- Режимы наложения
- Объединение нескольких фрагментов в одно изображение
- Объединение изображений с помощью функции «Автоналожение слоев»
- Выравнивание и распределение слоев
- Копирование CSS из слоев
- Загрузка выделенных областей на основе границ слоя или слоя-маски
- Просвечивание для отображения содержимого других слоев
- Слой
- Сведение
- Совмещенные изображения
- Фон
- Выделения
- Рабочая среда «Выделение и маска»
- Быстрое выделение областей
- Начало работы с выделениями
- Выделение при помощи группы инструментов «Область»
- Выделение при помощи инструментов группы «Лассо»
- Выбор цветового диапазона в изображении
- Настройка выделения пикселей
- Преобразование между контурами и границами выделенной области
- Основы работы с каналами
- Перемещение, копирование и удаление выделенных пикселей
- Создание временной быстрой маски
- Сохранение выделенных областей и масок альфа-каналов
- Выбор областей фокусировки в изображении
- Дублирование, разделение и объединение каналов
- Вычисление каналов
- Выделение
- Ограничительная рамка
- Коррекции изображений
- Деформация перспективы
- Уменьшение размытия в результате движения камеры
- Примеры использования инструмента «Восстанавливающая кисть»
- Экспорт таблиц поиска цвета
- Корректировка резкости и размытия изображения
- Общие сведения о цветокоррекции
- Применение настройки «Яркость/Контрастность»
- Коррекция деталей в тенях и на светлых участках
- Корректировка «Уровни»
- Коррекция сочности
- Настройка насыщенности цвета в областях изображения
- Быстрая коррекция тона
- Применение специальных цветовых эффектов к изображениям
- Улучшение изображения при помощи корректировки цветового баланса
- HDR-изображения
- Просмотр гистограмм и значений пикселей
- Подбор цветов на изображении
- Кадрирование и выпрямление фотографий
- Преобразование цветного изображения в черно-белое
- Корректирующие слои и слои-заливки
- Корректировка «Кривые»
- Режимы наложения
- Целевая подготовка изображений для печатной машины
- Коррекция цвета и тона с помощью пипеток «Уровни» и «Кривые»
- Коррекция экспозиции и тонирования HDR
- Фильтр
- Размытие
- Осветление или затемнение областей изображения
- Избирательная корректировка цвета
- Замена цветов объекта
- Adobe Camera Raw
- Системные требования Camera Raw
- Новые возможности Camera Raw
- Введение в Camera Raw
- Создание панорам
- Поддерживаемые объективы
- Виньетирование, зернистость и удаление дымки в Camera Raw
- Комбинации клавиш по умолчанию
- Автоматическая коррекция перспективы в Camera Raw
- Обратимое редактирование в Camera Raw
- Инструмент «Радиальный фильтр» в Camera Raw
- Управление настройками Camera Raw
- Обработка, сохранение и открытие изображений в Camera Raw
- Совершенствование изображений с улучшенным инструментом «Удаление точек» в Camera Raw
- Поворот, обрезка и изменение изображений
- Корректировка цветопередачи в Camera Raw
- Краткий обзор функций | Adobe Camera Raw | Выпуски за 2018 г.
- Обзор новых возможностей
- Версии обработки в Camera Raw
- Внесение локальных корректировок в Camera Raw
- Исправление и восстановление изображений
- Удаление объектов с фотографий с помощью функции «Заливка с учетом содержимого»
- Заплатка и перемещение с учетом содержимого
- Ретуширование и исправление фотографий
- Коррекция искажений изображения и шума
- Основные этапы устранения неполадок для решения большинства проблем
- Преобразование изображений
- Трансформирование объектов
- Настройка кадрирования, поворотов и холста
- Кадрирование и выпрямление фотографий
- Создание и редактирование панорамных изображений
- Деформация изображений, фигур и контуров
- Перспектива
- Использование фильтра «Пластика»
- Масштаб с учетом содержимого
- Трансформирование изображений, фигур и контуров
- Деформация
- Трансформирование
- Панорама
- Рисование и живопись
- Рисование симметричных орнаментов
- Варианты рисования прямоугольника и изменения обводки
- Сведения о рисовании
- Рисование и редактирование фигур
- Инструменты рисования красками
- Создание и изменение кистей
- Режимы наложения
- Добавление цвета в контуры
- Редактирование контуров
- Рисование с помощью микс-кисти
- Наборы настроек кистей
- Градиенты
- Градиентная интерполяция
- Заливка и обводка выделенных областей, слоев и контуров
- Рисование с помощью группы инструментов «Перо»
- Создание узоров
- Создание узора с помощью фильтра «Конструктор узоров»
- Управление контурами
- Управление библиотеками узоров и наборами настроек
- Рисование при помощи графического планшета
- Создание текстурированных кистей
- Добавление динамических элементов к кистям
- Градиент
- Рисование стилизованных обводок с помощью архивной художественной кисти
- Рисование с помощью узора
- Синхронизация наборов настроек на нескольких устройствах
- Текст
- Добавление и редактирование текста
- Универсальный текстовый редактор
- Работа со шрифтами OpenType SVG
- Форматирование символов
- Форматирование абзацев
- Создание эффектов текста
- Редактирование текста
- Интерлиньяж и межбуквенные интервалы
- Шрифт для арабского языка и иврита
- Шрифты
- Поиск и устранение неполадок, связанных со шрифтами
- Азиатский текст
- Создание текста
- Ошибка Text Engine при использовании инструмента «Текст» в Photoshop | Windows 8
- Добавление и редактирование текста
- Видео и анимация
- Видеомонтаж в Photoshop
- Редактирование слоев видео и анимации
- Общие сведения о видео и анимации
- Предварительный просмотр видео и анимации
- Рисование кадров в видеослоях
- Импорт видеофайлов и последовательностей изображений
- Создание анимации кадров
- 3D-анимация Creative Cloud (предварительная версия)
- Создание анимаций по временной шкале
- Создание изображений для видео
- Фильтры и эффекты
- Использование фильтра «Пластика»
- Использование эффектов группы «Галерея размытия»
- Основные сведения о фильтрах
- Справочник по эффектам фильтров
- Добавление эффектов освещения
- Использование фильтра «Адаптивный широкий угол»
- Фильтр «Масляная краска»
- Эффекты и стили слоев
- Применение определенных фильтров
- Растушевка областей изображения
- Сохранение и экспорт
- Сохранение файлов в Photoshop
- Экспорт файлов в Photoshop
- Поддерживаемые форматы файлов
- Сохранение файлов в других графических форматах
- Перемещение проектов между Photoshop и Illustrator
- Сохранение и экспорт видео и анимации
- Сохранение файлов PDF
- Защита авторских прав Digimarc
- Сохранение файлов в Photoshop
- Печать
- Печать 3D-объектов
- Печать через Photoshop
- Печать и управление цветом
- Контрольные листы и PDF-презентации
- Печать фотографий в новом макете раскладки изображений
- Печать плашечных цветов
- Дуплексы
- Печать изображений на печатной машине
- Улучшение цветной печати в Photoshop
- Устранение неполадок при печати | Photoshop
- Автоматизация
- Создание операций
- Создание изображений, управляемых данными
- Сценарии
- Обработка пакета файлов
- Воспроизведение операций и управление ими
- Добавление условных операций
- Сведения об операциях и панели «Операции»
- Запись инструментов в операциях
- Добавление изменения цветового режима в операцию
- Набор средств разработки пользовательского интерфейса Photoshop для внешних модулей и сценариев
- Управление цветом
- Основные сведения об управлении цветом
- Обеспечение точной цветопередачи
- Настройки цвета
- Работа с цветовыми профилями
- Управление цветом документов для просмотра в Интернете
- Управление цветом при печати документов
- Управление цветом импортированных изображений
- Выполнение цветопробы
- Подлинность контента
- Подробнее об учетных данных для содержимого
- Идентичность и происхождение токенов NFT
- Подключение учетных записей для творческой атрибуции
- 3D-объекты и технические изображения
- 3D в Photoshop | Распространенные вопросы об упраздненных 3D-функциях
- 3D-анимация Creative Cloud (предварительная версия)
- Печать 3D-объектов
- 3D-рисование
- Усовершенствование панели «3D» | Photoshop
- Основные понятия и инструменты для работы с 3D-графикой
- Рендеринг и сохранение 3D-объектов
- Создание 3D-объектов и анимаций
- Стеки изображений
- Процесс работы с 3D-графикой
- Измерения
- Файлы формата DICOM
- Photoshop и MATLAB
- Подсчет объектов на изображении
- Объединение и преобразование 3D-объектов
- Редактирование 3D-текстур
- Коррекция экспозиции и тонирования HDR
- Настройки панели «3D»
Функция «Улучшение» позволяет улучшать качество изображений для печати в крупном формате и повышать разрешение изображения после обрезки.
Начиная с Adobe Camera Raw 13.2 (выпуск за март 2021 г.) функция Улучшенная детализация переименована в Детали Raw.
Инструмент Улучшение включает такие функции, как Детали Raw и Суперразрешение для повышения качества изображения в Camera Raw.
Детали Raw (прежнее название — Улучшенная детализация) обеспечивает четкую детализацию и более точное отображение краев объектов, лучше передает цвета и устраняет дефекты. Разрешение улучшенного изображения остается таким же, как у исходного изображения. Эта функция особенно помогает при печати изображений большого формата или их отображении на больших экранах, когда детали лучше просматриваются. Поддерживаются мозаичные файлы Raw фотокамер с матрицами Bayer (Canon, Nikon, Sony и другие) и Fujifilm X-Trans.
Функция Суперразрешение, впервые представленная в Camera Raw 13.2, таким же образом улучшает изображения, как это делает функция Детали Raw, но при этом увеличивает линейное разрешение в два раза. Это значит, что улучшенное изображение будет вдвое больше в ширину и вдвое больше в высоту исходного изображения (количество пикселей в четыре раза больше). «Суперразрешение» поддерживает те же типы файлов, что и функция Детали Raw, а также дополнительные форматы, такие как JPEG и TIFF. Функция Суперразрешение особенно эффективна, когда необходимо увеличить разрешение изображения после его обрезки.
Минимальные требования к системе
Для использования инструмента Улучшение компьютер должен соответствовать следующим минимальным техническим требованиям.
- (macOS) macOS Mojave (версия 10.14) или более поздняя
- (Windows) Windows 10 версии 1903 или более поздней. Более подробные сведения представлены на странице Журнал обновлений Windows 10.
- Системные требования графического процессора представлены в разделе Рекомендации по поддержке функций с использованием графического процессора. Детали Raw и Суперразрешение создают большую нагрузку на доступный графический процессор, а также могут использовать внешний графический процессор (eGPU), если таковой имеется.
Применение функции «Детали Raw»
Откройте поддерживаемое изображение в Camera Raw.
На кинопленке нажмите изображение правой кнопкой мыши (Windows) либо нажмите его, удерживая клавишу Control, (macOS) и затем выберите Улучшить из контекстного меню.
Выбор «Улучшить» из контекстного меню кинопленкиЕсли вы используете Lightroom или Lightroom Classic, прочитайте следующие статьи:
- Применение функции «Улучшенная детализация» в Lightroom
- Применение функции «Улучшенная детализация» в Lightroom Classic
В диалоговом окне Предпросмотр — функция «Улучшение» проверьте, что функция Детали Raw выбрана. Нажмите и удерживайте выделенную область изображения, чтобы посмотреть, как она выглядела в исходном виде. Кроме того, можно нажать и перетащить курсор по области предварительного просмотра, чтобы посмотреть другие области изображения.
Нажмите значок уменьшения масштаба в правом нижнем углу, чтобы показать изображение целиком.
Применение функции «Детали Raw» в Camera RawНажмите Улучшить, чтобы создать отредактированную версию изображения в формате DNG. У улучшенного изображения такое же имя файла, как у исходного, плюс к нему прибавляется «Улучшено.dng».
- Улучшить изображение можно только один раз. Это значит, что к уже улучшенному изображению нельзя снова применить функцию Детали Raw.
- Предварительный просмотр Детали Raw осуществляется при стандартном увеличении.
Форматы изображений, поддерживаемые функцией «Детали Raw»
Функция Детали Raw применяется только к мозаичным файлам Raw фотокамер с матрицами Bayer и X-Trans.
Форматы изображений, не поддерживаемые функцией «Детали Raw»
Функция Детали Raw не применяется к следующим типам исходных изображений:
- Файлы не формата Raw (например, JPEG, TIFF и HEIC)
- Линейные изображения DNG (включая HDR и панорамные изображения DNG, ранее созданные в Lightroom или Camera Raw)
- Файлы Proxy DNG и Smart Preview
- Монохромные файлы Raw (например, Leica M MONOCHROM)
- Фотографии, сделанные на четырехцветную камеру
- Фотографии, сделанные на камеру с матрицей Foveon
- Фотографии, сделанные на камеру Fujifilm с мозаичной матрицей SR, EXR или 2×4.
- Файлы Canon S-RAW/M-RAW
- Файлы Raw Nikon небольшого размера
- Файлы Pentax Pixel Shift Resolution (PSR)
- Файлы Sony ARQ
Применение функции «Суперразрешение»
Откройте изображение в Camera Raw.
На кинопленке нажмите изображение правой кнопкой мыши (Windows) либо нажмите его, удерживая клавишу Control, (macOS) и затем выберите Улучшить из контекстного меню.
Выбор «Улучшить» из контекстного меню кинопленкиВ диалоговом окне Предпросмотр — функция «Улучшение» выберите Суперразрешение. Отобразится приблизительное время до завершения улучшения изображения. По завершении нажмите и удерживайте выделенную область изображения, чтобы посмотреть, как она выглядела в исходном виде. Кроме того, можно нажать и перетащить курсор, чтобы посмотреть другие области изображения.
Нажмите значок уменьшения масштаба в правом нижнем углу, чтобы показать изображение целиком.
Применение функции «Суперразрешение» в Camera Raw для увеличения разрешения изображения в два разаНажмите Улучшить, чтобы создать отредактированную версию изображения в формате DNG.
У улучшенного изображения такое же имя файла, как у исходного, плюс к нему прибавляется «.dng».
- В Photoshop для доступа к инструменту Суперразрешение выберите Фильтр > Фильтр Camera Raw. Чтобы воспользоваться этой функцией, откройте изображение, выбрав Файл > Открыть. Файлы Raw по умолчанию отобразятся в диалоговом окне Camera Raw. Чтобы открыть файлы JPEG или TIFF, выберите Редактирование > Установки > Camera Raw. Затем на вкладке Обработка файлов установите для файлов JPEG или TIFF параметр Автоматически открывать все поддерживаемые файлы JPEG (или TIFF).
- Улучшить изображение можно только один раз. Это значит, что к уже улучшенному изображению нельзя снова применить функцию Суперразрешение.
- Предварительный просмотр Суперразрешение осуществляется при двойном линейном увеличении.
Использование комбинации клавиш для быстрого улучшения изображения
Чтобы быстро улучшить изображение без открытия диалогового окна Предпросмотр — функция «Улучшение», удерживайте клавишу Option (macOS) или Alt (Win) при выборе Улучшить из контекстного меню. Будет применена опция, которая последней была выбрана в диалоговом окне Предпросмотр — функция «Улучшение» (Детали Raw или Суперразрешение).
Улучшение нескольких изображений за раз
Выделите изображения на кинопленке и затем выберите Улучшить из контекстного меню. В диалоговом окне Предпросмотр — функция «Улучшение» появится предварительный просмотр первого выделенного изображения на кинопленке. К выделенным изображениям будет применена опция, которая была выбрана последней (Детали Raw или Суперразрешение). При необходимости можно выбрать другую опцию. Нажмите Улучшить фото, чтобы применить улучшения к выделенным изображениям.
Вход в учетную запись
Войти
Управление учетной записью
Обработка изображений RAW в облаке
Обработка изображений RAW в облаке
Neural network Image Processing by image. canon
* Функция обработки изображений RAW в облаке является платной услугой.
Оптимизируйте качество изображения в облаке непосредственно с камеры
Обработка изображений RAW в облаке выполняется с использованием той же операции, что и при применении встроенной в камеру функции обработки изображений RAW. Отправляйте изображения RAW с камеры в службу image.canon и выполняйте высококачественную обработку изображений RAW в облаке с использованием технологии глубокого обучения. Максимально оптимизируйте изображения путем выполнения обработки изображений RAW в облаке, даже если вы находитесь вдали от дома и у вас нет под рукой компьютера или смартфона.
Уменьшайте шум без потери детализации
Создавайте более четкие изображения путем уменьшения шума без потери детализации с помощью нового алгоритма шумоподавления на базе технологии глубокого обучения.
Значительное сокращение таких дефектов, как искусственные цвета, оптические искажения и ломаные линии
Новый алгоритм шумоподавления на базе технологии глубокого обучения обеспечивает значительное сокращение таких дефектов, как искусственные цвета, оптические искажения и ломаные линии.
Стандартные изображения, которые обретают максимально возможное качество в результате обработки изображений RAW в облаке
Функция обработки изображений RAW в облаке наиболее эффективно применяется для оптимизации изображений, полученных в ночном режиме, и астрономических изображений, снятых с высоким значением ISO, изображений движущихся объектов в сумерках, изображений с тонкими полосами и изображений зданий со стенами из плитки/кирпича.
Быстрый доступ к обработанным изображениям посредством image. canon
Предварительно обработанные изображения RAW и обработанные изображения будут храниться в службе image.canon на протяжении 30 дней в исходном качестве.
Автоматическая передача и загрузка на компьютер
Посредством службы image.canon можно настроить автоматическую передачу предварительно обработанных изображений RAW и обработанных изображений на свой компьютер и в подключенные службы, такие как Google Фото.
Поддерживаемые камеры
EOS R3 (прошивка версии 1.3.0 или выше)
EOS R6 Mark II
EOS R7 (прошивка версии 1.2.0 или выше)
EOS R10 (прошивка версии 1.2.0 или выше)
Функцию обработки изображений RAW в облаке можно использовать с совместимыми камерами, указанными выше.
Как приступить к использованию службы
Необходима регистрация в службе image.canon.
Начало работы
Подключите камеру с поддержкой функции обработки изображений RAW в облаке к службе image.canon. Вы можете увидеть, как подключить камеру с кнопки ниже.Нажмите
ЗДЕСЬ
, чтобы подключить EOS R3.
Информация о подключении
Требуется подписка на службу обработки изображений RAW в облаке (платная услуга). Вы можете присоединиться к службе на веб-сайте Canon Imaging App Service Plans.
К списку планов
Информация о присоединении
Информация об использовании
Меню обработки изображений RAW в облаке
* Для выполнения операции камера должна быть подключена к сети Wi-Fi.
В меню камеры выберите [Обраб. изобр. RAW в облаке]. Если камера не подключена к image.canon, выбрать это меню нельзя.
При выборе параметра [Пров. пропуск.способн. (обнов.)] произойдет обмен данными между камерой и службой image.canon, и количество доступных для обработки изображений (объем обработки) будет обновлено.
Если вы не подписаны на платный план обработки изображений RAW в облаке, объем обработки будет равен 0. На адрес электронной почты, зарегистрированный в службе image.canon, будет отправлено сообщение электронной почты с предложением подписаться на платный план.
Выбор изображений
Выберите [Добавить изобр. для обработки].
Выберите изображения для обработки и задайте параметры обработки. Эта операция выполняется так же, как и при использовании встроенной в камеру функции обработки изображений RAW.
Отправка изображений
Прочтите сообщение и выберите [Отправить].
Прочтите сообщение и выберите [Отправить].
Когда служба image.canon получает изображение и начинает обработку, на адрес электронной почты, зарегистрированный в службе image.canon, отправляется электронное уведомление. Получение уведомления по электронной почте может занять некоторое время.
Если вы используете EOS R7 / EOS R10 и прошивка не поддерживает обработку изображений RAW в облаке, количество изображений, которые можно обработать, будет отображаться как «0»; они не могут быть отправлены, даже если вы подписаны на платный план. Обновите прошивку до соответствующей версии. После обновления прошивки повторите попытку [Добавить изобр. для обработки]. Если вы отправляете изображения, добавленные до обновления прошивки, при обработке возникнет ошибка.
Когда image.canon получает изображения и начинает обработку, количество доступных изображений уменьшается в соответствии с количеством отправленных изображений. Если обработка не завершается из-за ошибки, количество изображений, которые можно обработать, будет восстановлено в соответствии с количеством изображений, которые не удалось обработать.
Обработанные изображения
После завершения обработки на адрес электронной почты, зарегистрированный в службе image.canon, придет соответствующее уведомление, и вы сможете получить доступ к предварительно обработанным изображениям RAW и обработанным изображениям JPEG/HEIF. Для этого необходимо запустить приложение image. canon или войти в систему image.canon на веб-сайте.
В случае использования приложения image.canon выберите «RAW» в меню «Тип изображения», чтобы отобразить предварительно обработанные изображения RAW. Выберите [ JPEG ] в меню, чтобы отобразить обработанное изображение JPEG/HEIF. Если отображается слишком много изображений, можно отфильтровать изображения по дате съемки или дате загрузки, чтобы упростить поиск необходимого изображения.
Информация о передаче
Информация об обмене данными
Есть ли разница в качестве между Raw и cRAW на новых беззеркальных камерах Canon?
31 комментарий Я впервые столкнулся со сжатыми файлами cRAW, когда несколько лет назад рассматривал Canon EOS M50. В новых беззеркальных камерах Canon также доступен формат cRAW. Этот сжатый необработанный файл позволит вам сохранять еще больше изображений на одной карте памяти без потери качества.
Когда я делал обзор Canon EOS M50 в 2018 году, я использовал формат файла cRAW. Это вариант обычного формата необработанных файлов, но он примерно вдвое меньше по размеру. Используя этот сжатый формат файлов cRAW, вы можете хранить на карте памяти вдвое больше изображений.
Кроме того, новые камеры Canon EOS R5 и Canon EOS R6 имеют сжатый формат файлов cRAW. Это может быть очень удобно, особенно для больших файлов Canon EOS R5. Для Canon EOS R6 это может быть менее важно, поскольку сенсор имеет разрешение всего 20 мегапикселей, что позволяет создавать файлы размером от 20 МБ до 30 МБ. В формате cRAW вы получаете файлы размером от 10 до 16 МБ.
Файловое меню Canon EOS R5. Вы можете выбрать между raw и cRAW, если хотите. Canon EOS R6 имеет ту же страницу меню файлов. Несмотря на то, что я сравнил файл в формате RAW и файл cRAW с помощью Canon EOS M50, я подумал, что было бы интересно провести тест более тщательно. Я не только хотел посмотреть, есть ли разница между уровнями ISO, но и исправить недодержку, передержку и экстремальную постобработку.
Для этого теста я вышел на улицу и собрал несколько осенних листьев. Я подумал, что это будет хорошая тема для этого теста. Чтобы сделать изюминку в сетапе, я разместил светодиод под одним дубовым листом. Дополнительных источников света не было, только естественный свет из окна. Я использовал камеру Canon EOS R6 с объективом RF 24-105mm f/4L IS, установленным на прочный штатив. Я использовал ручную настройку экспозиции и ручную фокусировку, хотя последнее имеет меньшее значение для этого теста.
Я заметил, что Canon не позволяет сохранять необработанный файл на одной карте памяти, а cRAW — на другой. Приходится выбирать одно или другое, а жаль. Было бы здорово, если бы Canon разрешал сохранять raw на одну карту, а cRAW для бекапа на другую.
1. Сравнение изображения с правильной экспозицией
Первым тестом было простое сравнение с правильной экспозицией как в формате RAW, так и в формате cRAW. Я решил снять серию изображений в диапазоне от ISO 100 до ISO 102 400. Я не хочу беспокоить вас всей серией; таким образом, я решил сравнить только изображения ISO 100 и ISO 1600 рядом друг с другом.
Необработанные изображения слева, изображения cRAW – справа.
Сначала изображения ISO 100 с кадрированием и без него.
Далее идут изображения ISO 1600 с кадрированием и без него.
Изображения получены прямо с камеры, и я использовал Lightroom для создания изображений JPEG как из файлов RAW, так и из файлов cRAW без постобработки. Даже при большом увеличении, близком к 100%, изображения из сжатого необработанного изображения не показывают видимого снижения качества.
2. Сравнение изображений с недодержкой на три ступени
Я сделал то же изображение с преднамеренной недодержкой на три ступени. Это было исправлено в Lightroom Classic путем увеличения ползунка экспозиции, чтобы он напоминал правильную экспозицию. Я сделал это с изображениями ISO 100 и ISO 1600, чтобы увидеть, повлияла ли эта коррекция экспозиции на качество файла cRAW по сравнению с необработанным файлом.
Опять же, необработанные изображения слева, изображения cRAW – справа.
Во-первых, это изображения ISO 100 с кадрированием и без него.
Далее идут изображения ISO 1600 с кадрированием и без него.
3. Сравнение переэкспонированных изображений с двумя ступенями
После переэкспонирования на две ступени я попытался исправить это в Lightroom Classic. Как видите, лист, освещенный светодиодом, обрезан. Эта часть не может быть восстановлена в постобработке. Давайте посмотрим на результат как при ISO 100, так и при ISO 1600.
Необработанные изображения слева, изображения cRAW – справа.
Сначала изображения ISO 100 с кадрированием и без него.
Далее идут изображения ISO 1600 с кадрированием и без него.
4. Сравнение изображений, прошедших экстремальную постобработку
Мне было интересно, как сохранится качество, если бы я выполнил более экстремальную постобработку этих изображений. Для этого сравнения я взял изображения с недодержкой на три ступени и снова исправил это в Lightroom Classic. Кроме того, я установил для теней значение +100, а для светлых участков — -100. Я также изменил точку черного и точку белого, а также увеличил текстуру, четкость, размытие и яркость. Это было сделано на изображениях в формате RAW и cRAW с ISO 1600.
Необработанные изображения слева, изображения cRAW – справа. Я поместил только обрезанные версии для этого сравнения.
5. Сравнение очень высоких значений ISO
Хотя до сих пор я показывал только изображения с ISO 100 и ISO 1600, изображения были сняты с ISO 102 400, что при обычных обстоятельствах я считаю непригодным для коммерческого использования. С Canon EOS R6 я бы не превышал ISO 12 800.
При постобработке я увеличил экспозицию на 1,25 ступени, уменьшил яркость света на 100 и увеличил тени на 100. Я установил точку белого и точку черного, увеличил текстуру, четкость, удаление дымки и яркость. Я также изменил баланс белого.
Необработанные изображения слева, изображения cRAW – справа. Я показал только обрезанные версии. Помните, что они сняты с ISO 12 800.
Мой вывод после этого теста
Проведя этот эксперимент, я обнаружил, что качество cRAW практически не снижается, несмотря на меньший размер файла. Возможно, при ближайшем рассмотрении будет видна какая-то разница, особенно если сфотографировано что-то вроде цветного чекера.
Но этот эксперимент показался мне более реалистичным сравнением, напоминающим реальную ситуацию. Я думаю, можно с уверенностью сказать, что cRAW демонстрирует незначительное снижение качества. Я считаю, что использование формата файла cRAW очень безопасно при съемке важных событий, таких как свадьбы, даже с экстремальной постобработкой.
Еще одна вещь, которую я заметил при просмотре изображений – это качество изображения с ISO 12 800. Я думаю, что Canon EOS R6 очень удобен при таком высоком уровне ISO.
Посмотрите сами изображения в этой статье и сделайте свой вывод. Скажи мне, что ты думаешь. Можно ли использовать cRAW так же, как и обычные необработанные файлы? Пожалуйста, поделитесь своим мнением в разделе комментариев ниже. Я с нетерпением жду вашего ответа.
Если вы хотите вывести свою фотографию на новый уровень, но не знаете, с чего начать, ознакомьтесь с учебным пособием «Всесторонне развитый фотограф», где вы сможете изучить восемь различных жанров фотографии в одном месте. Если вы купите его сейчас или любой из наших других руководств, вы можете сэкономить 15%, используя « ARTICLE » при оформлении заказа.
Темы:
Образование
Fstoppers Originals
Нандо Хармсен — голландский фотограф, специализирующийся на свадебной и пейзажной фотографии. методы и оборудование, и делится ими в своем личном блоге и на многочисленных семинарах.
Качество и размер изображения
- Центр загрузок
- Онлайн-руководство для D3500
- Подробнее о фотографии
- Качество изображения и размер
Вместе качество и размер изображения определяют, сколько места занимает каждая фотография на карте памяти. Изображения большего размера и более высокого качества можно распечатать в большем размере, но для этого потребуется больше памяти, а это означает, что меньше таких изображений можно сохранить на карте памяти (0 Емкость карты памяти).
- Качество изображения
- Размер изображения
Качество изображения
Выберите формат файла и коэффициент сжатия (качество изображения).
Опция | Тип файла | Описание |
---|---|---|
NEF (RAW) + JPEG высокого качества | NEF/JPEG | Запишите две копии каждой фотографии: изображение в формате NEF (RAW) и копию в формате JPEG. Только JPEG копия отображается во время воспроизведения, но при удалении копии JPEG также удаляется изображение в формате NEF (RAW). Изображение в формате NEF (RAW) можно просматривать только с помощью компьютера. |
НЕФ (НЕОБРАБОТАННЫЙ) | НЭФ | Запись данных RAW с датчика изображения без дополнительной обработки.![]() |
JPEG точный | JPEG | Запись фотографий в формате JPEG. Сжатие увеличивается, а размер файла уменьшается по мере того, как качество изменяется от «высокого» через «нормальное» до «базового». |
JPEG обычный | ||
Базовый JPEG |
Информация о настройках камеры, таких как компенсация экспозиции, баланс белого и управление снимками, хранится отдельно от необработанных данных с датчика изображения и впоследствии может изменяться сколь угодно часто без ухудшения качества изображения. Вы можете скопировать изображения на компьютер и настроить параметры с помощью программного обеспечения Nikon ViewNX-i или Capture NX-D, которое можно бесплатно загрузить из центра загрузки Nikon, или использовать пункт обработки NEF (RAW) в меню ретуши камеры. Изображения NEF (RAW) записываются в формате NEF (расширение «*.nef»).
Показать параметры качества изображения.
Нажмите кнопку P, затем выделите текущее качество изображения на информационном дисплее и нажмите J.
Кнопка P
Выберите тип файла.
Выделите параметр и нажмите J.
Выбор NEF (RAW) вместо Качество изображения исправления Размер изображения при Большой (0 Размер изображения). Отметка даты (0 Отметка даты) недоступна при настройках качества изображения NEF (RAW) или NEF (RAW)+JPEG высокое качество.
Размер изображения
Размер изображения измеряется в пикселях. Выберите из # Большой , $ Средний или % Маленький :
Размер изображения | Размер (в пикселях) | Размер печати (см/дюйм) * | |
---|---|---|---|
# | Большой | 6000 × 4000 | 50,8 × 33,9/20 × 13,3 |
$ | Средний | 4496 × 3000 | 38,1 × 25,4/15,0 × 10 |
% | Маленький | 2992 × 2000 | 25,3 × 16,9/10 × 6,7 |
Приблизительный размер при печати с разрешением 300 dpi.