Как делается паспарту: Паспарту своими руками: схемы, фото, подробные мастер-классы

Узнаем как изготовить паспарту: мастер-класс и советы.

Каждый человек желает, чтобы его жилище выглядело красиво. Многочисленные идеи, почерпнутые из различных телевизионных программ и шоу, направлены на привитие вкуса и его развитие у человека. В интернете, в журналах рассказывают, как своими руками создать в доме, квартире или даче комфорт и уют. Иногда случается, что та или иная фотография, выбранная для украшения интерьера, не смотрится в фантастически красивой, но немного большей по размерам, чем сама фотография, рамке. Для таких случаев и предназначено паспарту. Паспарту – бумажный или, чаще всего, картонный ободок, накладываемый поверх картины, фото, вышивки, помещенной в рамку. Назначение такого ободка – придание более эстетичного вида предмету.

Перед тем как сделать паспарту самому, чтобы не только не тратить внушительные суммы денег на его приобретение, необходимо просмотреть в сети мастер-классы, приобрести необходимые материалы и, прежде всего, продумать форму и цвет паспарту. О том, как сделать паспарту, не затрачивая много сил и времени, расскажет эта статья.

Для этого урока нам потребуются фотография, рамка со стеклом и задней крышкой, лист хорошего по качеству картона, который так и называется «картон для паспарту», карандаш, железная линейка, канцелярский нож, скотч и клей.

Чтобы понять, как сделать паспарту, необходимо сначала подготовить рабочее место. Оно должно быть достаточно просторным и чистым. Лучше всего выполнять работу на стекле или материале, неподдающемся царапинам.

Для того чтобы паспарту было необходимого размера, можно взять стекло рамы (если оно вынимается) или фотографию-вкладыш рамки. По размерам данного элемента вырезаем основу нашего паспарту. Можно вырезать две такие заготовки: вторую можно использовать для крепления фотографии. Намечаем на основе место и границы положения картинки и с помощью канцелярского ножа вырезаем данное «окошко». Это и есть паспарту.

Как сделать паспарту разноцветным, сочетающим множество оттенков? Для этого его можно оклеить бумагой, сочетающейся с цветом рамки. Для этого кладем заготовку на оборотную сторону бумаги.

Отступив от каждой внешней стороны на 1-1,5 см и от каждой внутренней линии 0,5-1 см, соединяем метки по периметру. По проведенным линиям с помощью канцелярского ножа вырезаем нужную нам форму. Под углом в 45 градусов отрезаем в ней углы и делаем маленькие разрезы для загибания.

Используя клей-спрей или двусторонний скотч, прикрепляем паспарту к бумаге. Далее загибаем и заклеиваем углы. Получается замечательное обрамление для фотографии.

Теперь вернемся к нашей второй заготовке. По намеченным ранее меткам прикрепляем фотографию к картонной основе с помощью двустороннего скотча или клея. Само паспарту вставляем в рамку, затем сверху устанавливаем основу с картинкой и закрываем крышкой. Все. Наша фотография в обрамлении готова.

Многие люди, занимающиеся рукоделием, интересуются: «Как сделать паспарту для вышивки?». Отличительной особенностью оформления такой ручной работы в рамку с паспарту является натягивание ткани на основу. Это можно сделать с помощью широкого двустороннего скотча или специального клея. При этом клей или скотч сначала наносятся на картонную основу по ранее сделанным меткам, а потом уже сверху накладывается вышивка. Паспарту может быть ступенчатым, круглым, овальным или любой другой формы. Главное — перед тем, как сделать паспарту для картины, подберите его цвет, чтобы сочетание с рамкой было идеальным.

Как сделать паспарту для рисунка

Вам понадобятся:
1.Бумага формата А-4
2. Линейка
3.Ножницы
4. Детские работы
5. Портрет из журнала
6.Открытка

Паспарту(фр. passe partout) — кусок картона или бумаги с вырезанным в его середине четырёхугольным, овальным или круглым отверстием под рамку, в которую вставляют фотографию, рисунок или гравюру. Это позволяет свободнее подбирать размер рамки под размер изображения.
Паспарту для детских работ способствует эстетическому восприятию работ, прививает этот вкус детям. Надо отметить тот факт, что паспарту для работ учащихся помогает согласовать изображение со стеной или стендом, где будут размещаться работы.

1.Работу по изготовлению паспарту начинаем с разметки на листе бумаги формата А-4. Берем лист бумаги, линейку и карандаш. Отступая с углов по 2 см ставим точки, затем эти точки соединим с помощью линейки.

Соединяя отмеченные точки, получим прямоугольник.

2. Противоположные углы полученного прямоугольника соединим по диагонали.

3.Делаем прорезь в центре и доводим разрезы до углов прямоугольника по диагонали.

Разрезанный по диагонали прямоугольник будет выглядеть так:

4.С помощью линейки, последовательно отгибаем наружу разрезанные части.



Перевернув лист с отогнутыми частями мы увидим следующую рамку:

Обратно перевернув паспарту аккуратно располагаем работу учащегося.

5.Затем перегибаем по внешнему контуру детской работы последовательно все 4 части.
6. Аккуратно переворачиваем и увидим результат своей работы.

В паспарту можно размещать детские работы, портреты, иллюстрации с цветных журналов, открытки. Они будут иметь приятный эстетический вид. Тем самым мы развиваем эстетический вкус, аккуратность, уважению к труду своих друзей.

Таким способом можно оформить любую иллюстрацию, портрет с глянцевого журнала, придав приятный эстетический вид. Например, как можно облагородить портрет первого в мире космонавта Ю.А.Гагарина.


В таких паспарту детские рисунки выглядят как работы настоящих художников.

Автор: Шамсутдинова Зельфира Фаруговна, учитель начальных классов МБОУ СОШ №64, г. Ульяновск

Мастер-класс рассчитан для учителей начальных классов, изобразительного искусства, организаторов детского движения, педагогов дополнительного образования,руководителей кружков, методистов, творческих людей, связанных с организацией выставок детских работ.

Passpartout: Starving Artist Коды, советы и хитрости, чтобы стать великим художником

Автор: Автор Мэтт

Опубликовано Последнее обновление:

Жизнь художника состоит не только в том, чтобы разбрызгивать краску и называть ее шедевром. Новое мобильное название Passpartout: Starving Artist от Flamebait Games, доступное на платформах Android и iOS, позволяет вам испытать, каково это — выжить в роли французского художника. Вы быстро обнаружите, что вдохновение не приходит бесплатно. Как художник, вы попадаете на пристрастие к дорогому вину и багетам. Вам придется убедить многочисленных самопровозглашенных знатоков купить ваше искусство, чтобы оплатить растущие счета за вино и багет.

Конечно, это не значит, что вы должны продаться и потерять свою художественную целостность. Все дело в том, чтобы сбалансировать ваше творчество и разговоры о продажах. Если вы преуспеете, вы сможете открыть лучшие галереи и клиентов с более глубокими карманами! Деньги — это еще не все, но они, несомненно, значительно облегчают жизнь.

Обязательно прочтите наше руководство по стратегии Passpartout: Starving Artist, чтобы заработать больше денег!

1. Великие произведения искусства требуют времени

Микеланджело потребовалось четыре года, чтобы закончить свою знаменитую картину Сикстинской капеллы. Хотя вам, вероятно, не стоит тратить много времени на создание своего искусства в этой игре, лучше, если вы не торопитесь. Игра склонна отдавать предпочтение произведениям искусства, на создание которых ушло больше времени. Если вы просто штампуете одну работу за другой, вы в конечном итоге обожжетесь. Искусство субъективно, но вы не заработаете денег, если просто соберете кусок воедино и назовете его произведением искусства.

2. Принимайте отзывы клиентов

Несмотря на важность самовыражения, нет ничего плохого в том, чтобы прислушиваться к отзывам. Большинство клиентов скажут вам, почему они отказались от ваших картин. Убедитесь, что вы обращаете внимание, чтобы вы знали, какие картины ищут ваши клиенты. Если вам скажут, что вам не хватает оригинальности, примите это как сигнал к тому, чтобы стать еще более креативными в своих работах.

3. Попробуйте другую перспективу

Вы когда-нибудь видели, как художники смотрят на свою работу, а затем наклоняют голову вбок? Иногда взгляд на произведение искусства под другим углом может изменить ваше мнение о нем. То же самое верно и для клиентов. Если у вас есть картина, которая была отклонена, попробуйте перевернуть ее. Просто нажмите на картину, которая продается, затем нажмите на флип. Это повернет вашу работу, позволяя клиентам увидеть ее с совершенно новой точки зрения. Это может не всегда срабатывать, но попробовать стоит.

4. Следите за новостями

Несмотря на то, что у вас есть собственный стиль, вам важно оставаться актуальным. В противном случае ваша работа станет однообразной, и вы со временем потеряете клиентов. Для этой цели игра время от времени посылает вам новости. Всякий раз, когда что-то происходит в городе, вы увидите это в новостях. Используйте это как вдохновение для новых произведений. Создание произведений искусства, связанных с недавними событиями, может помочь вам продать больше картин.

5. Продайте свои работы правильному покупателю

Иногда вы создаете изделия, ориентируясь на конкретного покупателя. Когда вы выставляете свои работы на продажу, другие покупатели могут попытаться сделать на них ставки. Если вы уверены, что ваша работа может быть продана по более выгодной цене, если ее показать тому покупателю, которого вы имели в виду, не стесняйтесь отклонять первоначальные ставки. Это немного азартная игра, но она может окупиться, если вы хорошо знаете своих клиентов.

Создание произведений искусства, которые хорошо продаются, может быть трудным, но с помощью нашего руководства по стратегии Passpartout: Starving Artist вы обязательно добьетесь успеха!

Passepartout Duo – куратор текстиля

Passepartout Duo – Николетта Фавари из Италии и Кристофер Сальвито из США. Они оба имеют музыкальное прошлое и недавно начали использовать текстиль в некоторых своих музыкальных проектах. Они путешествовали между проектами и турами в течение последних трех лет, и я взял у них интервью, чтобы узнать больше об их последних работах The Fuzzy Synth и The Liminaphone.

 

Каково ваше творческое и музыкальное образование? Вы учились или самоучка?

Последние пять лет мы работаем вместе как пара под названием Passepartout Duo. У нас есть классическое музыкальное образование, мы учились в консерваториях, Николетта изучала фортепиано, а Крис изучал ударные, но с тех пор, как мы начали работать вместе, наша практика развивалась во многих разных направлениях. Таким образом, в музыкальном плане мы очень далеки от самоучки, так как мы учились годами, но многие другие аспекты того, что мы делаем, были изучены в процессе. Все, что мы делаем, связано со звуком, но наши проекты все больше касаются искусства инсталляции и междисциплинарного сотрудничества.

Все эти новые пути, которые мы начали, начались со встреч и сотрудничества с артистами из разных слоев общества, сочинения собственной музыки и, наконец, решения взять на себя весь творческий процесс от создания инструментов до исполнения. Вот как мы пришли к приобретению новых навыков, просто разговаривая с людьми, которые знают лучше нас, а также обучаясь самостоятельно, проводя множество исследований в Интернете. Часто учреждения, с которыми мы сотрудничаем, также оказывают нам большую поддержку как своими средствами, так и контактами.

И, конечно же, так много путешествовать было нашим лучшим образованием!

 

Почему вы выбрали название Passepartout?

Для нас слово Passepartout дало идею отмычки, которая может открыть все двери, ответ на множество вопросов. Однако на протяжении многих лет он вызывал разные интерпретации, от персонажа романа Жюля Верна до идеи паспарту в обрамлении, позволяющем лучше всего выделить содержание. В общем, мы находим этот дуэт нашим собственным ключом к миру.

 

Почему вы включили текстиль в свои проекты?

В рамках нашего предыдущего проекта мы создавали для себя новые музыкальные инструменты, исследуя звуковые свойства, присущие дереву и металлу. Радость работы руками и открытие совершенно нового подхода к звуку, естественно, вызвали у нас желание развивать этот аспект нашей работы дальше.

Мы также проявили определенный интерес к изучению мира аналоговых синтезаторов своими руками, который является интересным экспериментальным, но также во многих отношениях довольно однородным в своей эстетике. Поэтому мы решили, что хотим по-своему взглянуть на это, и чтобы сбалансировать «технологичность» всего электронного языка, мы решили, что текстиль будет очень удобным для человека средством.

Познакомившись за годы со многими художниками, удивительно подсчитать чистое большинство из тех, кто занимается текстильным искусством. Все они всегда вели с нами очень страстные беседы и действительно вдохновляли нас своей работой, поэтому я думаю, что этому увлечению потребовалось некоторое время, чтобы созреть, прежде чем, наконец, воплотиться в жизнь. Пока мы жили в отеле Swatch Art Peace Hotel в Шанхае, нам предложили сотрудничество с модной компанией из соседнего города Ханчжоу, и именно они предоставили нам обрезки пряжи и ткани.

 

Расскажите мне больше о Fuzzy Synth и Liminaphone

Fuzzy Synth предлагает альтернативу навязчиво-материалистическому контексту, для которого инструменты разрабатываются и создаются. В попытке бороться с существующей тенденцией создавать машины, которые плотно заполнены рыночными функциями, Fuzzy Synth вместо этого предлагает решительно неинтуитивный интерфейс, предназначенный для пробуждения различных творческих возможностей в производительности.

Покрытый волокнами, сотканными на самодельном ткацком станке, синтезатор знакомит исполнителя с воображаемым пейзажем, в котором акт соединения кабелей и игра связаны с естественной экосистемой, созданной текстильным искусством.

В данном случае дизайн плетеной части навеян нашими воспоминаниями о прошлых побегах в заросшие финские леса, со всем их богатством грибов, ягод и мха.

Процесс создания был обусловлен вопросами, связанными с эффективностью и функциональностью инструмента, интуитивностью и производительностью.

В нашем методе «сделай сам» нет ничего идеального, но особенности становятся трещинами, наполненными некоторыми из наших самых приятных музыкальных идей: это инструменты, которые со временем становятся дружелюбными, так же как каждый инструмент требует терпения и понимания. Более того, инструмент представляет собой взаимодействие зрительных и тактильных ощущений, поскольку исполнитель должен найти путь сквозь волокна, чтобы создать звук. Нам также понравилась идея игры, что музыку нельзя воспринимать с той серьезностью, которой требуют некоторые эзотерические формы искусства, где рискованная сложность соединения кабелей на таком нечетком инструменте может почти напоминать японскую девятку.

0086 чиндогу .

Вместо этого Liminaphone задуман как инструмент, который может помочь внешнему миру говорить на языке синтезаторов с помощью пьезомикрофонов и других внешних датчиков. Инструмент позволяет исследовать звуковые ландшафты при различных порогах слышимости, от невоспринимаемых до перегруженных, поэтому и получил свое название от латинского слова «Limina».

Вдохновением для эстетики ткани послужило постоянное увлечение топографическими картами.

 

Как вы думаете, вы будете работать с текстилем в будущем?

На самом деле мы уже работаем над нашим следующим набором инструментов, которые представляют собой развитие этой первой фазы. Для этих новых мы не только надеемся использовать новые текстильные технологии (в основном вязание крючком и иглопробивное валяние), но также проводим некоторые исследования в мире электронного текстиля, надеясь получить дизайн, который позволит нам манипулировать звук через взаимодействие с самим текстилем.

Это еще одна DIY-сцена, которая сильно выросла за последнее десятилетие и имеет очень высокий творческий потенциал! Мы надеемся, что музыка, которую мы сочиняем с помощью всех этих текстильных инструментов, станет содержанием нашего следующего альбома.

В общем, шерсть стала очень важной для нашей нынешней практики, так как мы также разработали музыкальный проект в сотрудничестве с исландским музыкантом Хафдисом Бьярнадоттиром. В рамках нашего проекта «Sheep Music» мы будем выступать перед аудиторией, состоящей не только из людей, но и из прекрасных овечек. Летом 2021 года мы посетим его, в том числе серию мастер-классов по вязанию под руководством Хафдиса, и мы надеемся по пути охватить множество веселых шерстяных сообществ в разных странах!

 

Резиденции составляют большую часть вашей творческой деятельности. Что еще происходит во время Covid?

Ситуация конечно сложная. Нам также пришлось отложить некоторые из наших резиденций, в основном из-за политики международных поездок, и те, у которых в настоящее время есть открытые заявки, кажутся довольно гибкими с точки зрения расписания.

Как делается паспарту: Паспарту своими руками: схемы, фото, подробные мастер-классы

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх