Как делают типографию спины фото: Первый день в типографии

Содержание

Первый день в типографии

Моя работа в полиграфии началась тогда, когда большинство художников думали, что Photoshop — это фотомагазин в переводе с английского.

Моя работа в полиграфии началась тогда, когда большинство художников думали, что Photoshop — это фотомагазин в переводе с английского. А я, в то время студент исторического факультета, уже был в курсе, что это программа для обработки картинок, и, не имея никаких талантов и навыков, смог получить разовую работу: меня попросили сверстать и сдать в типографию листовку на формате А2.

Ничего толком не понимая ни про вёрстку, ни про сдачу макетов, я отправился за консультацией непосредственно в типографию, где всё должно было печататься. Хороший специалист допечатной подготовки Слава потратил на меня полчаса, объясняя банальные азы. И у меня получилось! Вот так я стал профессиональным заказчиком типографий. Потом работал в издательстве и ещё в бюджетном учреждении. И везде моя основная работа была той же, что и в первый раз: сделать макет (афиши, календаря, газеты, брошюры), а потом сдать его в печать, так, чтобы было недорого, хорошо и без проблем.

Надо ли говорить, что этой специальности нигде не учат, шишки приходилось набивать самостоятельно. Учёба в процессе работы заставляла меня постоянно искать нестандартные пути решения задач: как напечатать множество разноплановой продукции в условиях сильно ограниченного бюджета. В одной типографии добрые женщины из производственного отдела прозвали меня цыганом. Ведь я постоянно что-то выпрашивал: то скидку, то обсчёт нестандартных видов продукции, ради которых им приходилось стараться и придумывать такие же нестандартные для них схемы производства. Это и составило половину моего опыта работы в полиграфии.

Следующий этап моей полиграфической карьеры — я сам стал работать в типографии. Первая должность с красивым названием — начальник участка послепечатной обработки — означала руководство коллективом из четырех женщин, большей части которых я годился в сыновья. На этот участке в основном вручную или с применением простейших устройств, вроде дырокола, делали всё то, с чем не могли справиться большие машины нашей типографии — весь нестандарт.

Это означало, что никаких постоянных процессов по сути не было, каждый новый день приносил сюрпризы и вызвал вопрос: «А как это сделать-то?» Кроме того, мне объяснили, что место это — «расстрельное»: два предыдущих начальника работали каждый по году, а по результатам предновогодней запарки, называемой также «календарной кампанией», обоих неотвратимо увольняли. Последнее и заставило меня больше стараться — уж очень не хотелось пополнять ряды не справившихся. А так как на «послепечатке» вылезают ошибки, допущенные на любом другом этапе производства тиража, мне волей-неволей пришлось много узнать за этот год. Вот так я и стал странным специалистом на стыке двух профессий: клиент-полиграфист. И всё, что будет написано в этой колонке далее, — это и есть история моей учебы.

Нужно сразу оговориться — это точка зрения ни дня не работавшего в школе учителя истории (то есть меня), а никак уж не полиграфиста в третьем поколении. И написано это всё будет для таких же неспециалистов (а специалистов именно на эту позицию на самом деле никто не готовит), волею судеб оказавшихся на работе в типографии. Первое время они часто являются настоящей головной болью для руководства типографии, коллег и заказчиков. Поэтому многое я буду упрощать, что-то пропускать, но для получения базовых знаний и быстрого овладения началами профессии, смею надеяться, это не повредит. А уважаемые читатели, в будущем ставшие опытными специалистами-полиграфистами, смогут самостоятельно дополнить свои знания, исправив и мои неточности, и невольные ошибки.

Большие и маленькие

Есть множество видов типографских работ. С результатами некоторых из их мы все хорошо знакомы через газеты, книги, упаковку товаров и прочее. Чтобы сделать, например, книгу в твёрдом переплёте, требуется выполнить десятки небольших операций. Для каждой полиграфической операции разработаны особые приёмы (еcли речь идет о ручной работе) или специализированные машины, большие и маленькие, скоростные и не очень. Вот поэтому на свете и не существует двух одинаковых типографий: набор оборудования и процессов настолько велик, что даже статистически не может совпасть хотя бы в паре случаев.

И жизнь в разных типографиях может отличаться друг от друга как землеройка от голубого кита: вроде оба млекопитающие, но, глядя на них, даже и не подумаешь, что они в каком-то смысле родственники.

Вот сильно упрощенная классификация. Самая маленькая типография — это, наверное, салон оперативной полиграфии. Компьютер, пара принтеров и несколько простых ручных машинок, вроде переплётной и ламинатора. Я знаю, что главный редактор этого журнала когда-то сам создавал подобное небольшое издательско-полиграфическое предприятие, где он был и швец, и жнец, и на дуде игрец: начинали с компьютера, сканера и лазерного принтера, а в итоге охватили весь полиграфический цикл, печатая брошюры на ризографе и переплетая их или на скрепку большим степлером, или на компактном брошюровщике пластмассовыми пружинами.

Чуть больше — это место, где есть небольшие офсетные или мощные цифровые печатные машины. Это тоже оперативная полиграфия, но с несколько большими тиражами. Дальше идут типографии с несколькими листовыми многокрасочными офсетными машинами. Обычно они печатают большие тиражи цветных листовок и небольшие тиражи товарных каталогов и журналов. И самые крупные — это большие газетные, книжные и журнальные типографии с рулонными и листовыми печатными машинами. Из названий ясна специфика каждой, печатают они обычно большие тиражи — десятки и сотни тысяч экземпляров.

Также и в специализированных, и универсальных типографиях есть обычно еще какие-нибудь направления производства, которые не являются основными и не приносят большой прибыли, но по какой-то причине ещё не закрыты. Например, в моей первой типографии, помимо довольно больших цехов рулонной и листовой печати, в уголочке стояла узкорулонная флексомашина, предназначенная для производства упаковки и этикетки. Но то ли формат печати у неё был неловкий, то ли цена оттиска слишком высока, работал этот участок на грани убыточности. И хотя продавцам типографии постоянно твердили «продавайте больше флексы», загрузка на неё была не очень высока. Вывод такой: не все виды работ в типографии востребованы клиентами, несмотря на наличие оборудования.

Какая бы ни была ваша типография, первое, что вы должны узнать, — какая у неё фактическая специализация (что больше всего заказывают) и какие виды продукции лучше всего у неё получаются (исходя из существующего набора оборудования), и всё это при сохранении конкурентной цены. Именно тонкости производства этих видов продукции вам и следует начать изучать в первую очередь. Остальное узнаете по ходу работы.

Как тут работают

Точно так же упрощенно рассмотрим, как принимаются и исполняются заказы в какой-либо усредненной типографии. Начинается всё с заявки, которые бывают условно двух видов. Иногда в свободной форме заказчик сам пишет необходимые параметры тиража, который нужно отпечатать. В общем случае указав обязательно формат готового изделия, количество страниц, цветность, параметры бумаги, стандарт упаковки (сколько штук изделий нужно положить в каждую пачку). Или же такая заявка заполняется по форме типографии либо на сайте, либо непосредственно в типографии.

Это самый важный момент, потому что от правильно понятых и записанных сведений будет зависеть и стоимость производства, и сроки, и вообще — именно ли это клиент хочет получить в итоге. Если есть готовые макеты в электронном виде, то к файлам прикладывается распечатка (часто чёрно-белая). Если макет делают в типографии, то нужно принять все материалы для этого — текст и картинки.

Готовый макет отправляется либо на участок производства форм, с которых потом идёт печать на печатных машинах. Либо, минуя изготовление форм, файлы сразу идут на цифровую печатную машину. После печати и сушки (что важно при традиционной офсетной печати) продукция подвергается необходимой послепечатной обработке. Список таких работ может быть очень велик, но минимум один вид обработки — резка — потребуется, даже если изделия совсем простые, например, плакаты. Обработанный и обрезанный на формат тираж упаковывается и отправляется на склад готовой продукции.

Разумеется, в каждой конкретной типографии свои особенности технологического процесса — от оформления заказа до выдачи тиража. Их-то вам и предстоит узнать лично в процессе работы.

И в завершение первой колонки — несколько слов о том, как хорошие мальчики и девочки должны вести себя в типографии.

Держите руки при себе

Это главный совет, который можно дать новичку на полиграфическом производстве, расшифруем его. В типографиях иногда, когда сходится одновременно много заказов, на рабочих столах бывает беспорядок. И только сами работники могут в нём разобраться. Но теряется там всё очень быстро — достаточно переложить пару листов на полметра в сторону. Поэтому

не берите со столов никакой продукции или заготовок, даже просто посмотреть: можете перепутать тиражи разных заказчиков или разукомплектовать собранный заказ, и тираж потом не сойдется.

Заботьтесь о чистоте, ведь основная функция типографии — нанесение краски на бумагу, поэтому там бывает довольно грязно. Не дотрагивайтесь без надобности и не прислоняйтесь к стенам и рабочим столам — можно легко «поймать» краску и испачкать руки и одежду. Кроме краски в типографиях полно бумаги, её трогать без надобности тоже не нужно — случайные порезы рук об острую кромку листа очень болезненны.

Не суйте руки в машины: в лучшем случае отделаетесь прищемлёнными пальцами. Это я знаю по собственному опыту: захотел поправить листочек в резальной машине — тут же получил по руке прижимом. Хорошо, что не ножом. Обошлось ободранной кожей на указательном пальце, но теперь я подхожу к резке — и вам советую — только убрав руки за спину. Так они целее будут.

И почаще оглядывайтесь по сторонам, особенно когда собираетесь начать двигаться. В типографиях бывает очень шумно от работающих машин. К вам неслышно может подойти человек, один или с грузовой тележкой. Если сделать неосторожный шаг в сторону или назад, можно или ударить кого, или самому полететь с ног, натолкнувшись на неожиданное препятствие, которого минуту назад не было.

Для первого рабочего дня в типографии достаточно, продолжение — в следующем номере.

Сколько стоит печать надписей и фото на футболке?

Одежда и другие предметы с необычными принтами — это наиболее популярные подарки ручной работы, которые станут приятным дополнением образа на любой случай жизни. Такие памятные сувениры можно заказать в типографии. После обсуждения и утверждения работ, мы сообщим сколько стоит печать на футболке с учетом всех Ваших пожеланий. 

Качество печати в разных типографиях не всегда соответствует указанной в прайсе стоимости. В зависимости от оборудования и опыта специалиста, изображение имеет разную яркость, стойкость в эксплуатации, долговечность.

В типографии «Кварта» можно напечатать фото на футболке и другой одежде, с гарантией высокого качества, выбрать текстиль по размеру или заказать пошив одежды по индивидуальным выкройкам. 

ФОРМИРОВАНИЕ ЦЕНЫ НА ТЕКСТИЛЬНЫЕ ИЗДЕЛИЯ С ПОЛНОЦВЕТНОЙ СУБЛИМАЦИОННОЙ ПЕЧАТЬЮ: ЦЕНА ГОТОВОГО ИЗДЕЛИЯ = ЦЕНА ЗАГОТОВКИ + ЦЕНА НАНЕСЕНИЯ.

ЦЕНЫ НА ТЕКСТИЛЬ ДЛЯ ПЕЧАТИ

Наименование / Цена

От 1 шт.

> 10 шт.

> 100 шт.

ФУТБОЛКИ

Футболка унисекс, О-ворот, ткань «Сэндвич» 185 грамм/кв.м, короткий рукав, цвет белый, размеры 44-50 по запросу по запросу по запросу
Футболка унисекс, О-ворот, ткань «Сэндвич» 185 грамм/кв.м, короткий рукав, цвет белый, размеры 52-56 по запросу по запросу
по запросу
Футболка унисекс, О-ворот,
ткань «Спортивная сетка», короткий рукав, цвет белый, размеры 46-50
по запросу
по запросу
по запросу
Футболка унисекс, О-ворот,
ткань «Спортивная сетка», короткий рукав, цвет белый, размеры 52-56
по запросу
по запросу по запросу
Футболка-поло (рубашка-поло), мужская, короткий рукав, ткань «Сэндвич» 185 грамм/кв. м, цвет белый, размеры 48-52 по запросу
по запросу
по запросу
Футболка-поло (рубашка-поло), мужская, длинный рукав, ткань «Сэндвич» 185 грамм/кв.м, цвет белый, размеры 48-52 по запросу по запросу
по запросу
Футболка женская, V-ворот, ткань «Сэндвич» 185 грамм/кв.м, короткий рукав, цвет белый, размеры 42-50 по запросу
по запросу
по запросу
Футболка женская, V-ворот, ткань «Сэндвич» 185 грамм/кв.м, короткий рукав, цвет белый, размер 52 по запросу
по запросу по запросу
Футболка подростковая, О-ворот, ткань «Сэндвич» 185 грамм/кв.м, короткий рукав, цвет белый, размеры 38-42 по запросу
по запросу
по запросу
Футболка детская, О-ворот, ткань «Сэндвич» 185 грамм/кв. м, короткий рукав, цвет белый, размеры 32-36 по запросу
по запросу
по запросу

БЕЙСБОЛКИ ДЛЯ ПОЛНОЦВЕТНОЙ ПЕЧАТИ сублимацией

Бейсболка для сублимации: верх белый, козырек белый/черный/красный/синий/зеленый, безразмерная

по запросу
по запросу по запросу

ТОЛСТОВКИ, ВЕТРОВКИ

Толстовка без капюшона детская, ткань «Сэндвич», 185 грамм/кв.м, цвет белый, размеры 32, 34, 36

по запросу
по запросу
по запросу

Толстовка с капюшоном детская, ткань «Сэндвич», 185 грамм/кв.м, цвет белый, размеры 32, 34, 36

по запросу по запросу
по запросу

Толстовка без капюшона мужская, ткань «Сэндвич», 185 грамм/кв. м, цвет белый, размеры 48, 50, 52, 54

по запросу
по запросу по запросу

Толстовка с капюшоном мужская, ткань «Сэндвич», 185 грамм/кв.м, цвет белый, размеры 48, 50, 52, 54

по запросу по запросу
по запросу

Ветровка унисекс, ткань «Дьюспо», размеры 46, 48, 50, 52, 54

по запросу
по запросу
по запросу

ШАПКИ, ШАРФЫ, РУКАВИЦЫ

Шапка мужская, ткань «Сэндвич», 185 гр/кв.м, белая, безразмерная

по запросу
по запросу
по запросу

Шарф мужской, ткань «Сэндвич», 185 гр/кв.м, белый

по запросу
по запросу
по запросу

Рукавицы мужские, ткань «Сэндвич», 185 гр/кв. м, белые, безразмерные

по запросу
по запросу по запросу

СПОРТИВНЫЕ БРЮКИ МУЖСКИЕ

Брюки спортивные мужские, ткань «Сэндвич», 185 гр/кв.м, цвет белый, размеры 48, 50, 52, 54

по запросу по запросу
по запросу

ПОШИВ текстиля под сублимацию ЛЮБЫХ ДРУГИХ РАЗМЕРОВ – под заказ, 1-2 недели.


Оригинальное фото на футболке: лояльные цены за высокое качество

В каталоге представлен широкий выбор легкого и сезонного текстиля самого разного назначения для взрослых и детей:

  • футболки с разной формой ворота, длинным и коротким рукавом;

  • кепки и бейсболки;

  • толстовки и ветровки;

  • спортивные брюки;

  • шапки, шарфы и рукавицы.

Летние текстильные изделия выполнены из легкой дышащей ткани «спортивная сетка», которая идеально подходит для занятий спортом и активного отдыха.

Качественная печать фото на футболке методом сублимации гарантирует невероятно стойкую, насыщенную и красочную картинку. Для демисезонной одежды под сублимацию используется ткань «сэндвич» — комбинация синтетики и хлопка, которая в процессе печати надписей на футболках полностью сохраняет свои свойства. Краска прочно закрепляется в структуре синтетического слоя, поэтому изображение легко выдерживает стирку и внешние воздействия.

Уточняйте наличие нужных размеров на складе!
Телефон для оптовых покупателей: (473) 200-0-300, Анна.

Склад текстиля под сублимацию находится по адресу офиса на Экскаваторном заводе (г.Воронеж, Московский проспект, 11/4). Оплата наличными, безналичная, пластиковыми картами.

Ткань «Сэндвич» – наружный слой синтетическая ткань, внутренний слой – 100% хлопок). Чрезвычайно ноская футболка, очень стойкая картинка (выдерживает более 50 стирок в стиральной машине-автомате). Плотность 185 грамм/кв.м.

Ткань «Спортивная сетка» – легкая дышащая ткань из 100% полиэстера. Хорошо отводит влагу, рекомендуется для активного отдыха и занятий спортом.

Только сублимационная печать обеспечивает непревзойденную яркость и насыщенность цветов без нанесения какого-либо слоя краски на ткань!

Цена печати на текстиле (футболках, майках):

Вывод изображения на сублимационной бумаге и технологические отходы при печати на наших заготовках уже включены в стоимость

Размеры изображения 1 шт. 2 – 4 шт. 5 – 9 шт. 10 – 49 шт. 50 – 99 шт. от 100 шт.
До 14 х 20 см
(не более формата А5)
450 280 170 140 110 107
До 20 х 28 см
(не более формата А4)
480 310 200 170 140 137
До 28 х 40 см
(не более формата А3)
520 350 240 210 177 172
Два изображения на одной стороне изделия (например А4 + А5) Скидка 30% на общую стоимость нанесения печати
Допускается нанесение изображения с двух сторон на футболки, толстовки и аналогичные изделия. Например, нанесение формата до А3 на спине и на груди футболки.

Цены на сублимационную печать изображения на сублимационной бумаге для самостоятельного нанесения заказчиком, качество печати 1440х1440 dpi:

Размеры изображения 1 шт. 2 – 4 шт. 5 – 9 шт. 10 – 49 шт. 50 – 99 шт. от 100 шт.
До 14 х 20 см
(меньше формата А5)
280 150 80 48 28 27
До 20 х 28 см
(меньше формата А4)
300 180 100 71 51 48
До 28 х 40 см
(меньше формата А3)
350 220 150 116 96 95

Таблица соответствия размеров футболок: Таблица соответствия размеров футболок:

Размер S M L XL XXL
Соответствие 46 48 50 52 54

Где сделать надпись на футболке?

Типография «Кварта» предлагает доступные цены на услуги сублимационной печати, а также большой выбор качественного текстиля по типовым и индивидуальным размерам.

Каждый клиент может заранее просчитать, сколько стоит надпись на футболке, воспользовавшись нашим прайс-листом. Окончательная стоимость готового изделия формируется сложением цены заготовки и нанесения картинки. Цена зависит от выбора способа и объекта для печати — нанесение изображения на футболку или другую заготовку из каталога или промежуточная печать картинки на сублимационной бумаге для самостоятельного нанесения заказчиком.

Цены сгруппированы в отдельные таблицы, стоимость заказа определяется в зависимости от размеров изображения и количества изделий. При нанесении двух изображений на одну сторону текстильного изделия предоставляется скидка в размере 30% от общей стоимости заказа.

Наши актуальные телефоны: 8 (473) 200-0-300, 8 (800) 350-06-34. Почта — [email protected].


Насыщенный эффект ТИПОГРАФИИ

Учебное пособие по Photoshop — tutvid.com | Мы создадим этот текстовый эффект, используя только несколько изображений животных. Любой должен иметь возможность следовать этому руководству и получать удовольствие!

В этом уроке по Photoshop мы будем использовать простой шрифт, смешанный с цветовыми эффектами, для создания фона в стиле бумаги, а затем создадим эффект 3D-шелушащейся буквы, а затем поговорим о маскировании животных для нашего «ЗООПАРКА», а также о смешивании листвы, теней, и многое другое, чтобы создать очень классный эффект шрифта, который вам обязательно понравится. Мы поговорим об осветлении и затемнении, слоях-формах, масках слоев, создании теней, наращивании глубины, компоновке элементов фотоманипуляции, цветовых эффектах, подделке 3D, изоляции объектов с помощью цветового диапазона, работе с несколькими файлами одновременно и многом другом. ! Спасибо за просмотр!

!!ВНИМАНИЕ!! Если вы создадите этот эффект, пожалуйста, загрузите его в Instagram и отметьте меня на изображении, чтобы я мог видеть, что вы сделали! Мой Instagram: @tutvid

АКЦИЯ, ИСПОЛЬЗУЕМАЯ В ЭТОМ ВИДЕО
Деревья: https://www. dreamstime.com/royalty-free-stock-image-isolated-trees-image29085176
Сова: https://www.dreamstime.com/stock-photos -great-horned-owl-bubo-virginianus-subarcticus-image16407823
Жираф: https://www.dreamstime.com/royalty-free-stock-photography-giraffe-kenya-image4295827
Лев: https://www.dreamstime.com/royalty-free-stock-photo-lion-standing-panthera-leo-years-old-isolated-white-image40402975
Слон: https://www.dreamstime. com/royalty-free-stock-image-elephant-image1085446
Змея: https://www.dreamstime.com/stock-photo-pit-viper-snake-curled-tree-branch-thailand-image85636322
Горилла: https: //www.dreamstime.com/royalty-free-stock-images-gorilla-male-sat-rock-image39474629
Лягушка: https://www.dreamstime.com/stock-photo-blue-poison-dart-frog- Дендробаты-тинкториус-лазурный-белый-фон-изображение88131534

Теги: типографика, эффект типографики, текст, текстовый эффект, тип, эффект типа, типография Photoshop, тип Photoshop, текстовый эффект Photoshop, 3D Photoshop, Fold Text Photoshop, Peel Text Photoshop, Zoo Photoshop, Дизайн плаката Photoshop, Текстовый дизайн Photoshop , Photoshop, Photoshop CC, Учебник по Photoshop Учебники по Photoshop, Справка по Photoshop, Классный учебник по Photoshop, Городской дизайн Photoshop, Дизайн животных Photoshop, Графический дизайн, Учебник по графическому дизайну, Как сделать, Маскировка Photoshop, FEAT

Эксклюзивное учебное пособие для сайта Примечания к записи:

Отказ от ответственности: это настоящие заметки, которые я использовал для записи этого видео, и они написаны на языке, который вы можете понять или не понять. Надеюсь, вы найдете их полезными или крутыми.

  1. 2560×1440 новый документ
  2. Слой заливки сплошным цветом #f2f6d3
  3. Перетащите изображение карты. Карта улиц предпочтительнее.
  4. Используйте Lasso Tool и нарисуйте выделение и растушуйте края выделения 200-400px.
  5. Замаскируйте слой карты для этого выделения
  6. Создать карту градиента #ba7f01 —–> #f1f0d4
  7. Используйте горячую клавишу Cmd/Ctrl + Shift + Alt/Opt, чтобы объединить все слои в новый слой, назовите этот слой «карта-плоская» и скройте этот слой. Мы вернемся к этому позже.
  8. Возьмите инструмент «Текст» и напишите «THE ZOO», используя шрифт Arial Black размером 450pt и установите цвет #0d0d0d
  9. Дублируйте текстовый слой и скройте исходный текстовый слой, щелкните правой кнопкой мыши новый текстовый слой и выберите «Преобразовать в форму»
  10. Возьмите инструмент «Прямое выделение» и выберите внутренний путь для буквы «О» и удалите этот путь, чтобы сделать «О» сплошным кругом цвета. Сделайте это с обоими «О», которые у нас есть.
  11. Затем нажмите Cmd/Ctrl + щелчок по миниатюре слоя исходного типа (скрытого), чтобы загрузить его в качестве выделения, выберите слой «карта-плоская» и нажмите Cmd/Ctrl + J, чтобы вырезать этот фрагмент и выделить его. его на новый слой.
  12. Назовите этот слой «open-door»
  13. Добавьте корректирующий слой «Уровни» и прикрепите его к слою «открытая дверь»
  14. Установите для слоя «Уровни»: 0/0,8/255//0/245
  15. Выберите слой «открытая дверь», возьмите инструмент «Прямоугольная область» и обведите выделение вокруг букв по одной, затем выберите «Правка» > «Свободное преобразование», возьмитесь за среднюю ручку преобразования справа и сожмите букву по направлению к влево, а затем щелкните правой кнопкой мыши внутри маркеров преобразования и выберите «Деформация», а также немного настройте и поиграйте с формой буквы, чтобы все перепутать.
  16. Создайте новый слой и залейте 50% серым цветом, установите режим Мягкий свет и обрежьте корректировку уровней. Назовите этот слой «Dodge&Burn» 9.0036
  17. Используйте инструмент «Затемнитель», чтобы создать обожженный/теневой край вдоль левого края букв «открытая дверь».
  18. Дублируйте слой «открытая дверь» и перетащите его под исходный слой «открытая дверь».
  19. Нажмите Cmd/Ctrl + U и перетащите яркость на -100, чтобы преобразовать текст в сплошной черный цвет.
  20. Используйте инструмент «Прямоугольная область», чтобы перетащить выделение вокруг одной буквы за раз, и используйте горячую клавишу Cmd / Ctrl + Shift + J, чтобы перейти к новому слою. Повторяйте, пока все буквы не окажутся на своем слое.
  21. Размойте каждую букву с помощью размытия по Гауссу на 20 пикселей.
  22. Выберите один из слоев и перейдите в меню «Редактирование» > «Свободное преобразование», переместите контрольную точку в левый верхний угол поля преобразования и установите «V» (вертикальный наклон) на 18
  23. Сгруппируйте эти слои с размытыми буквами вместе и уменьшите непрозрачность группы до 65%
  24. Назовите группу «тени букв»
  25. Дублируйте слой формы нашего типа и назовите этот слой «внутренняя тень». Ваш стек слоев должен быть примерно таким:
  26. слой «открытая дверь»
  27. группа слоев «буквы-тени»
  28. Слой «text-inner-shadow»
  29. оригинальный слой формы из текстового слоя
  30. Выберите этот слой «text-inner-shadow», уменьшите непрозрачность заливки до 0% и перейдите в «Слой»> «Стиль слоя»> «Параметры наложения»
  31. Галочка на маске слоя скрывает эффекты
  32. Установите флажок «Внутренняя тень» и установите для параметра «Внутренняя тень» значение: черный, непрозрачность 55%, угол: -33º, расстояние: 10 пикселей, размер: 7 пикселей
  33. Извлеките любых животных и растения, которые вы хотите использовать в своем текстовом эффекте.
  34. Перетащите животных и сразу же преобразуйте их в смарт-объект, а затем трансформируйте, масштабируйте и поместите на место.
  35. Маскируйте части животных, буквы и тени по мере необходимости, чтобы создать иллюзию текстового эффекта животных, машущих по тексту.
  36. Я перетащил всех птиц, лягушек или животных переднего плана и перетащил эти слои поверх слоев теней и открытых букв.
  37. Создайте новый слой над слоем «Dodge&Burn» и прикрепите его к той стопке обрезанных слоев над слоем «открытая дверь», назовите этот слой «тени-2», возьмите кисть с мягким краем и нарисуйте тени, которые будут вместо животных и размойте этот слой с тенью, используя размытие по Гауссу 20 пикселей.
  38. Создать корректирующий слой цветового баланса: S/+15/-5/+20 M/+15/+10/-20 H/+10/0/-10
  39. Создайте слой выборочной настройки цвета:
  40. Белые: Голубой:0/Пурпурный:-10%/Желтый:+15%/Черный:+15%
  41. Нейтральные оттенки: Голубой: -15 %/Пурпурный: -5 %/Желтый: +10 %/Черный: -15 %
  42. Черный: Голубой:0/Пурпурный:+5%/Желтый:-5%/Черный:-10%
  43. Создайте слой с 50% серым, установите режим «Мягкий свет» и используйте редактор Camera RAW для создания зернистости. Уменьшите непрозрачность и т. д. по мере необходимости.

Как выделить текст и сделать его более читабельным

Знаете ли вы, что хотя картинка стоит тысячи слов и может рассказать историю, она не может рассказать всю историю. На самом деле, многие люди упускают из виду важность текстового сообщения на картинке и дизайне.

Как добавить текст поверх изображения и выделить текст всегда было важным уроком при проектировании. Вот 6 простых правил создания макетов, которые вы прочтете. И вы узнаете, как размещать текст поверх изображений, чтобы ваш текст выделялся на фоне и получал отличный отклик!

Правило 1: Заголовок — это звезда, а не актер второго плана

Заголовок — это текст, указывающий на характер статьи под ним, и он всегда был самой важной частью контента. Когда читатель впервые видит постер, его внимание, помимо причудливой картинки, часто привлекает заголовок содержания. Заголовок предоставляет читателям общую информацию за короткий промежуток времени и позволяет им решить, хотят ли они продолжать узнавать больше. Поэтому заголовок заслуживает почетного места в вашем макете. Картинки не должны мешать.

Поскольку макет слева не отдает дань уважения заголовку, читатель входит в дизайн у микрофона и переходит к основному тексту. Не имея общего понимания информации в тексте, они могут потерять интерес к чтению основного текста. Поскольку изображение на плакате — это просто микрофон, читатель, увидев это, может подумать, что это концерт или песенный конкурс, или что это пение в стиле рок или джаз.

Макет справа использует микрофон, чтобы привлечь внимание непосредственно к гордо отображаемому заголовку под ним, что не только делает макет лучше, но и позволяет читателю быстро понять основную мысль. Преимущество такого размещения заголовка в том, что он точно вызовет интерес у целевой аудитории, что значительно повысит эффективность этого плаката.

Если вы зайдете на платформу дизайна Fotor, вы найдете множество красивых шаблонов дизайна . Вы можете использовать эти шаблоны как есть или в качестве основы для собственного дизайна. Все они делают заголовок звездой.

Правило 2: Контраст привлекает наше внимание

Контраст — это разница в яркости или цвете, которая делает объект различимым. При зрительном восприятии электронного дисплея контрастность определяется разницей в цвете и размерах объекта и других объектов, находящихся в том же поле зрения. Для плаката слова и изображения в монохромной палитре неизбежно однообразны. Оглядываясь назад на популярные плакаты и журнальные страницы, напротив, они обычно имеют очень четкие цветовые и макетные вариации. Если вы не удовлетворены своим дизайном, отрегулируйте цвет и контур шрифтов, чтобы текст выделялся.

○ Цветовой контраст

Добавление цветового оттенка также может сделать изображение более интересным. Убедитесь, что текст достаточно различается по цвету, чтобы смотреться вместе с фотографией. Обычно, если у вашей фотографии темный фон, выбирайте светлый текст. Если у вашей фотографии светлый фон, выберите более темный шрифт.

Однако есть более тонкие способы выделения текста. В одном используются контрастные цвета, которых нет на изображении, а в другом используются тона, контрастирующие с изображением. Обе эти техники могут быть одинаково эффективны.

○ Контрастность типа

Контрастность может также относиться к размеру текста по отношению к тому, что происходит на изображении. Надписи должны работать вместе с изображением, а не против него. При разработке шрифта покажите заметную разницу между заголовком и текстом или основным текстом. Один из способов сделать это — сделать заголовок больше, чем основной текст, но если вы сделаете заголовок жирнее, он станет магнитом для глаз.

Макет слева имеет минимальную контрастность. Хотя заголовок больше, он не выделяется. Обратите внимание, насколько интереснее становится макет справа с более жирным заголовком. Вы хотите прочитать заголовок и историю под ним. Кроме того, не менее важно выбрать красивый шрифт для заголовка, а среди сотен шрифтов, доступных на странице дизайна Fotor, вы обязательно найдете тот, который вам нравится.

Правило 3: Обратите внимание на макет

Как бы просто это ни звучало, макет может играть большую роль в том, как ваш текст отображается на экране. В зависимости от того, что у вас на экране, и цвета текста, макет может выделять вашу графику или сливаться с фоном.

○ Наложение

Как выделить текст на загруженном фоне всегда было серьезной проблемой. Эффект, который становится все более популярным, — это использование цветового наложения на изображения для размещения текста. Что вам нужно сделать, так это выбрать цвет высокой интенсивности, который может быть сплошным или градиентным. Ключевой момент заключается в том, чтобы сделать цвет наложения достаточно прозрачным, чтобы изображение было видно сквозь него, но не настолько прозрачным, чтобы текст было трудно читать. Возможно, вам придется поэкспериментировать с несколькими цветами и вариантами фото, прежде чем освоить этот трюк.

○ Вертикальный ритм

Мы также можем попытаться нарушить правила, когда речь идет о расположении текста, перемещая текст к краям изображения. Но лучше всего это делать в тех случаях, когда большее количество текста повлияет на эстетику. Если изображение ориентировано вертикально, мы можем применить вертикальные элементы и к тексту. Вертикальный ритм был довольно популярен в последние несколько лет. Хотя мейнстрим, несомненно, немного остыл, все же его тепло приветствуют. Такое ощущение, что онлайн-аудитория не готова его отпустить. Решение дает нам большой простор для творчества и, безусловно, обеспечивает проекты с чудесным оттенком загадочных восточноазиатских культур.

Правило 4: Не забывайте о креативных элементах

Помимо макета и цвета текста, вы также можете добавить к изображению креативные элементы, которые не только добавят эстетики изображению, но и сделают его более привлекательным. Слой изображения богаче, чтобы подчеркнуть его дизайн. Что вам нужно сделать, так это использовать формы или линии, чтобы обернуть или выделить текст и выделить его.

○ Интересная форма и наклейка

Добавление наклейки или простой формы под текст всегда было классическим способом выделить сценарий. Вы можете просто добавить базовую форму и настроить цвет. Затем оптимизируйте его, добавив к нему край. И все готово, чтобы поместить на него текстовое сообщение. Убедитесь, что шрифт, размер и цвет идеально сочетаются с общим дизайном.

Когда использует наклейки в дизайне , следует отметить, что если изображение имеет некоторую индивидуальность, вы не блокируете лицо человека.

○ Разделитель строк

Вот еще один простой и часто используемый дизайнерский трюк, который используют профессионалы, чтобы выделить контент, не сильно возясь с изображением. Этот совет также применим только к изображениям с визуальной тематикой, которые не содержат много текста.

Текст читаем, но его можно улучшить, просто добавив линию или прямоугольник над текстом и под ним. Этот совет сделает общий стиль более последовательным, а текст — выделяющимся.

Правило 5: Размытие изображения

В большинстве случаев вы хотите использовать изображение просто для создания настроения. Например, в картине нет ничего, что стоило бы внимания зрителей. Вот где вы можете использовать этот совет.

На плакате вверху идет встреча. Тем не менее, тема плаката состоит только в том, чтобы сделать объявление, а не показать, кто присутствует на собрании. Кроме того, наличие фотографии и заголовка на плакате повлияет на удобочитаемость заголовка. Итак, как сделать так, чтобы текст выделялся на фоне? Размытие фона изображения — хороший выбор. Эффект размытия может привлечь внимание к вашей общей концепции и привлечь внимание пользователей сайта к реальному продукту и тексту. Этот эффект помогает снять акцент с более мелких деталей и вместо этого передает общий нюанс фотографии. Если вы не хотите, чтобы изображение отвлекало внимание зрителя от текста, лучше попробуйте.

Правило 6: Шрифт в качестве иллюстрации

Вы можете использовать шрифт в качестве иллюстрации, расположив заголовок под углом, расположив его вертикально или увеличив его размер так, чтобы часть его выходила за границы макета.

Как делают типографию спины фото: Первый день в типографии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх