Новые эффекты размытия фона в Фотошоп CS6
Обработка фотографий
Одна из первых статей по обработке фотографий на сайте — размытие фона в Фотошопе — почти перевалила трехлетний рубеж, но все равно остается в списке самых популярных. Это значит, что тема по-прежнему интересна многим читателям, а в новом Photoshop CS6 как раз были добавлены очень гибкие инструменты для решения именно этой задачи. В обзоре основных возможностей CS6 я вкратце описал действие новых фильтров «Blur» («Размытие»), но возможности гораздо шире и об их применении пойдет речь сегодня.
Хочу сразу добавить, что у них нет каких-то особенных возможностей, принцип работы заключается в применении масок. Интерес в том, что форма контроля над ними очень гибкая и повторить получаемый эффект вне этих фильтров довольно сложно и затратно по времени.
Итак, в новой версии Photoshop CS6 добавлены три эффекта размытия. Начнем с самого первого — «Field Blur» («Размытие участка»). В начале не совсем понятно, что кроме обычного размытия всего снимка и регулировки его величины предлагает нам этот инструмент.
На самом деле все немного сложнее и интереснее — мы можем использовать несколько «точек размытия», задавая для каждой свои параметры. Такой подход позволяет создавать области с нужным размытием и довольно точно контролировать границы их перекрытия для получения более-менее естественного результата.
Чтобы было проще понять, как работает эта функция, рядом со скриншотом фильтра Field Blur дан скриншот масок, которые использует Фотошоп для получения конечного изображения (просмотр масок можно вызвать в любом новом фильтре Blur нажатием «M»). На маске видно, что молодой человек в центре, а также баллончики с краской не подвергаются изменениям, девушка справа размывается несильно, а область слева вверху сильнее всего, при этом сохраняются мягкие переходы между участками, которые создают иллюзию съемки с небольшой глубиной резкости. При работе с несколькими точками размытия вам также помогут дополнительные горячие клавиши: «P» — показывает исходный снимок, «H» — включает режим предпросмотра без лишних значков.
Переходим ко второму фильтру «Iris Blur» («Имитация фокуса»). Перед нами появляется овальная область, внутри которой изображение резкое, а вокруг размытое.
Мы можем вращать и менять форму области резкости, делая ее более круглой или овальной, а так же при помощи квадратика в верхней правой части изменять ее в прямоугольник. Дополнительный контроль дают четыре точки внутри, которые контролируют градиент размытия, чтобы область перехода была более или менее четко очерченной. Они действуют парами, но при нажатии кнопки «ALT» можно двигать их независимо, изменяя форму градиента.
Третий и последний фильтр из набора — «Tilt-Shift» («Имитация объектива Tilt-Shift»). На самом деле он не является заменой объективам со смещением оптической оси, а всего лишь повторяет их «побочный» эффект, когда при съемке отдаленных объектов глубина резкости остается небольшой и вся сцена выглядит как игрушечный макет.
Опять же принцип работы хорошо иллюстрируется при помощи просмотра маски. Видно, что центральная часть рабочей области фильтра остается резкой, затем идет небольшая область градиента размытия и далее размывается вся оставшаяся часть снимка. По аналогии с предыдущим фильтром можно вращать область резкости, увеличивать границы резкости и градиента. Чтобы конечный эффект был более понятен, приведу полноразмерную картинку.
Как видите сами яхты резкие, затем резкость очень быстро сходит на нет и начинается размытая фильтром часть картинки, все вместе создает тот самый эффект игрушечности.
У нас осталась еще одна вкладка — «Bokeh» («Боке»), которая находится ниже основной панели управления и есть при использовании любого из трех фильтров. Она предназначена, как нетрудно догадаться из названия, для добавления эффекта боке т.е. создания узора из кружков в области размытия. Лучше всего этот эффект заметен на ночных снимках или на фотографиях, где есть яркие точечные источники света.
Я специально показываю результат вместе с настройками, можно заметить, что для получения заметного эффекта нужно устанавливать довольно высокие значения как для Light Bokeh, так и для самого размытия. В противном случае кружечки от источников света получаются небольшими и результат не выглядит интересным. Еще одна настройка для боке — «Bokeh Color» («Цветное Боке») добавляет цвет, делая кружочки размытия более живыми.
Все основные настройки для новых фильтров размытия фона в CS6 мы рассмотрели, в заключение несколько слов про область применения каждого из них. Field Blur чаще всего используется для имитации съемки с широко открытой диафрагмой т.к. позволяет весьма гибко контролировать поле размытия. Iris Blur позволяет очень быстро выделить главный объект при большой глубине резкости на фотографии, например человека в группе людей. Tilt-Shift Blur лучше всего подходит для пейзажной фотографии, а так же может использоваться для создания псевдомакро, например на крупноплановых фотография цветов, сделанных обычным объективом.
Проблема перешарпа в Adobe Photoshop CS6: rem_bond — LiveJournal
?- catIsShown({ humanName: ‘компьютеры’ })» data-human-name=»компьютеры»> Компьютеры
- Cancel
Не так давно об этой проблеме писалАндрей Зейгарник, но я решил провести собственные эксперименты. Наверняка многие пользователи Adobe Photoshop CS6 заметили, что при переходе на эту версию картинки для web часто стали получаться перешарпленными. Особенно сильно эта проблема проявляется, если вы повышаете резкость дополнительно, например, с помощью экшена «Интеллигентная резкость».
Проблема связана с тем, что в новой версии Фотошопа Adobe изменил алгоритм, используемый при ресайзе картинок по умолчанию. В версии CS5 это был «Bicubic (best for smooth gradient)».
В новой версии CS6 теперь это «Bicubic Automatic».
Я не знаю, что там Adobe зашил внутри этих алгоритмов, но работают они, очевидно, по-разному. Для того, чтобы пронаблюдать эту разницу, я провёл следующий эксперимент. Уменьшил размеры исходной картинки до 900 px по длинной стороне каждым доступным алгоримом, и затем повысил резкость с помощью вышеупомянутого экшена «Интеллигентная резкость». Вот что получилось:
Сравнение увеличенного фрагмента:
Хорошо видно, что этот новый «Bicubic Automatic» что-то там автоматически шарпит при уменьшении размеров картинки, причём делает это отвратительным образом.
Из всех вариантов, на мой взгляд, для реальной работы имеет смысл рассматривать только два:
1) Billinear
2) Bicubic (best for smooth gradient)
Лично я пока для себя выбрал первый вариант.
Для того, чтобы нужный вариант использовался по умолчанию, необходимо задать это в настройках «Photoshop — Preferences — General» (Command-K).
P.S. И да, конечно, не стоит забывать о том, что избыточный шарп можно (и часто нужно) снижать с помощью позрачности пошарпленных слоёв.
Tags: Обработка фотографий
Subscribe
Семинар Ильи Борга
Оригинал взят у kinzulis в Семинар Ильи Борга Цитаты Ильи Борга (для привлечения внимания): «Говорят, что пленка — это такой…
В поисках идеального цвета
Оригинал взят у liseykina в В поисках идеального цвета Про крутецкую программу для тех кто любит эксперименты с цветами 3dLutCreator…
Ухудшайзер 3.0
Оригинал взят у pavel_kosenko в Ухудшайзер 3.0 Это третья версия экшена Ухудшайзер 3.0, который ухудшает ваши фотографии. Делает их…
Photo
Hint http://pics.livejournal.com/igrick/pic/000r1edq
Как добавить резкости в Photoshop cs6. Локальная резкость при обработке портрета в Photoshop
Инструкция
Откройте фото в Фотошопе и сделайте копию с помощью сочетания клавиш Ctrl+J. В дальнейшем все действия по исправлению изображения необходимо производить на копиях слоя, чтобы основное изображение не пострадало от неудачных изменений .
Снова продублируйте верхний слой, нажав Ctrl + J. В меню «Фильтр» в группе «Другие» найдите «Высокие частоты» и установите для параметра «Радиус» значение 0,5 пикселя, чтобы контуры изображения едва проступали сквозь серую маску. Примените режим наложения Overlay к этому слою и объедините слои с помощью Ctrl + E.
Если вас не устраивает качество изображения, снова продублируйте верхний слой и повторите операцию повышения резкости столько раз, сколько необходимо. Вы можете немного увеличить радиус фильтра.
Маски корректирующего слоя помогут добавить четкости изображению. Нажмите на круглую черно-белую кнопку в нижней части панели «Слои» и выберите параметры «Яркость/Контраст» и «Уровни». Аккуратно перемещайте ползунки, чтобы оптимизировать резкость фотографии.
Щелкните изображение глаза рядом с фоновым слоем, чтобы сделать его невидимым.
Исходная цветовая гамма изображения могла измениться во время обработки. Вы можете попытаться исправить этот побочный эффект с помощью инструмента «Фотофильтр» в разделе «Настройки» меню «Изображение». В этом случае удобнее применить Теплый фильтр (81), чтобы добавить ощущения теплого солнечного дня.
Как часто после любительской фотосъемки, на которой мы так любим проводить время, встречаясь с друзьями или уезжая в отпуск, остается много фотографий, среди которых нам попадаются слегка размытые, с нечеткой резкостью. Жалко их удалять, ведь каждый кадр ценен по-своему. Поэтому выход один — фотошоп. Резкость с помощью этого графического редактора можно значительно улучшить. Делается это очень просто, вне зависимости от выбранного способа, которых существует несколько.
Прежде всего, откройте фотографию, которую хотите улучшить, в Photoshop. Теперь в самой верхней строке меню выберите «Слой», а в выпадающем списке найдите опцию «Дублировать слой».
Следующим шагом, как улучшить резкость в Фотошопе, будет очередной «поход» в меню «Фильтр», где нужно будет выбрать «Нерезкость» в «Резкости». Снова перед вами окно со смотровым экраном и движущимися ползунками. С их помощью можно настроить четкость изображения. Стоит отметить, что результаты своих действий вы будете наблюдать на главном фото. Это очень удобно, потому что так вы сможете увидеть не часть исправленного изображения, а все его целиком.
Резкость в Photoshop можно улучшить таким образом: откройте фотографию и создайте дубликат слоя, как описано выше. После этого заходим в пункт меню (верхняя панель) «Изображение», находим пункт «Коррекция», а в нем — функцию «Обесцветить». На выходе вы получили черно-белое изображение. Обратите внимание, если сама фотография черно-белая, то обесцвечивать ее не нужно. Можно сразу зайти в «Фильтр», выбрать там пункт «Другое», а в нем — функцию «Цветовой контраст». В открывшемся окне с помощью ползунка добейтесь оптимальной контрастности, затем нажмите ОК и перейдите в «Изображение». В этот момент выберите «Коррекция», а в нем — «Уровни». Перед вами появится гистограмма. Двигайте черно-белые ползунки влево и вправо, пока черно-белая резкость в Photoshop вас не устроит.
После нажатия OK обратите внимание на палитру слоев. Там в самом верху нужно найти строчку с выпадающим меню, где найти слово «Перекрытие» и нажать на него. Ваша фотография снова приобретет цвет, но станет более четкой и яркой. Вам останется только сохранить результат. В пункте меню «Файл» найдите и нажмите «Сохранить как» и, указав новое имя и выбрав формат (тип файла) *.jpeg, сохраните новую, улучшенную фотографию.
Как видите, улучшить резкость в Photoshop очень легко. При этом сама процедура занимает всего несколько минут.
Повышение резкости и удаление шума — очень важные составляющие обработки фотографий, и их можно применить практически к любому изображению. А если на фото присутствуют перья, мех или другие микроскопические детали, то резкость просто необходима. В этой статье мы познакомим вас с основными методами повышения резкости в Photoshop.
Наше исходное изображение
Мы рассмотрим несколько способов повышения резкости, но не стоит применять сразу все нижеприведенные приемы к одному изображению — экспериментируйте и найдите для себя наиболее подходящий.
Чтобы получить качественное четкое изображение, следует учитывать обе стороны одной медали. Жесткое повышение резкости с помощью программного обеспечения приводит к шуму, а шумоподавление делает фотографии размытыми. Для достижения наилучшего результата нужно найти определенный баланс, чтобы фотографии были достаточно резкими, но в то же время не было лишних шумов, которые, конечно же, портят всю картинку.
Наше финальное изображение
Многие изображения, такие как наша фотография птицы, содержат области, которые изначально четкие и размытые. Нам вообще не нужно повышать резкость в тех местах, где обеспечено размытие, мягкость. Возьмем, к примеру, зеленый газон на нашем фото, он служит красивым фоном, и его вообще не нужно затачивать. Мы покажем вам, как применять резкость только к тем областям, где это действительно необходимо.
1. Откройте изображение в Camera Raw 9.0055
В программе Bridge дважды щелкните исходное изображение, чтобы запустить Camera Raw. Для начала немного обработаем фото, добавим контраста, увеличим тени, резкость и насыщенность. Для этой фотографии мы выбрали следующие настройки для вышеуказанных параметров: Контрастность +15, Тени +16, Четкость +10 и Насыщенность +18.
2. Максимальная резкость
На панели инструментов выберите инструмент Масштаб (Увеличительное стекло) и увеличьте изображение на 100%. Удерживая пробел, перетащите изображение так, чтобы были видны и голова птицы, и фон. Перетащите ползунки «Количество» и «Радиус» как можно дальше вправо.
3. Теперь смягчим эффект
Теперь перетащите ползунки «Количество» и «Радиус» назад, пока изображение не станет естественным. Значение Amount отвечает за резкость всего изображения, а значением Radius мы определяем, как резкость влияет на его границы. Выбирайте оптимальные значения и не забывайте включать и выключать превью, чтобы сравнить полученное изображение с исходным. Для нашего фото 67 для Количества и 1,4 для Радиуса являются наиболее оптимальными.
4. Нанесите маску
Ползунок «Маскирование» позволяет применять резкость только к областям, где есть какие-либо детали. Удерживая клавишу Alt, переместите ползунок. Изображение будет отображаться черно-белым. Чем дальше вправо вы перетащите ползунок, тем больше областей станет черным, а это значит, что эти области не будут повышены. Для этого изображения мы выбрали значение 40, чтобы оставить изначально размытый фон нетронутым.
5. Трансформируем изображение в Смарт-объект
Откройте нашу фотографию в Photoshop, нажав на кнопку Open Image. Перейдите на панель слоев, щелкните правой кнопкой мыши фоновый слой и выберите «Преобразовать в смарт-объект». Это даст нам возможность оставить нетронутым слой, который редактируется, а все примененные фильтры добавятся к нему как элементы. При необходимости настройки этих фильтров в дальнейшем можно изменить.
6. Использование Smart Sharpness
В версии Photoshop CC в разделе Smart Sharpen (в английской версии Smart Sharpen) есть ползунок, отвечающий за уменьшение шума. В сочетании с параметрами «Количество» и «Радиус» функция «Умная резкость» является отличным инструментом для настройки резкости и шума. Начните с изменения значений Amount и Radius (Amount — 102%, Radius — 1,4px).
7. Снижение шума
Перетащите ползунок шумоподавления вправо до значения 30, чтобы удалить шум на заднем плане нашей фотографии. Если шум все еще заметен, измените положение ползунка «Тени», установите значение около 65%.
8. Используйте маску слоя
Увеличьте масштаб, чтобы увидеть результат Smart Sharpening. Эффект слишком сильный в области глаз, заметны шумы. Чтобы избавиться от него, вооружитесь инструментом «Кисть», выберите маску «Умные фильтры» на панели «Слои», измените цвет кисти на черный (вы можете использовать клавиши D и X, чтобы изменить цвет кисти). Теперь на слое с фильтром рисуем черной кистью ту область, где мы хотим избавиться от шума, в нашем случае это птичий глаз.
9. Использование фильтров в Camera Raw
Фон по-прежнему выглядит слишком шумным. Попробуем еще уменьшить. Комбинацией клавиш Ctrl/Cmd+J копируем слой и переходим в Filter, выбираем Camera Raw Filter. В открывшемся окне Camera Raw увеличьте фотографию и в подразделе Noise Reduction переместите ползунок Luminance примерно до 46, пока не исчезнет зернистость со светлых участков изображения.
В нижней строке панели «Слои» щелкните значок «Добавить маску слоя». На панели инструментов выберите кисть и установите черный цвет в качестве основного. Нажмите на маску и закрасьте области, где вы хотите оставить высокую резкость.
10. Инструмент для заточки
На панели слоев щелкните значок «Создать новый слой» и переименуйте новый слой в инструмент «Резкость». Затем на панели инструментов выберите Sharpen Tool (Резкость). В верхней строке параметров инструмента поставьте галочку напротив Sample All Layers and Protect Detail. Установите значение Силы примерно на 10%. Теперь увеличим изображение и с помощью этого инструмента прорисуем все детали, которые необходимо повысить резкость.
11. Настройка цветов
Теперь немного улучшим насыщенность цвета с помощью Color lab. Но сначала объединим все получившиеся слои, для этого используем сочетание клавиш Ctrl/Cmd+Shift+Alt+E. Переименуйте слой в Color boost, перенесите его в Smart Object. Теперь дважды щелкните слой, чтобы открыть его в новом документе.
12. Увеличить насыщенность
Откройте вкладку Изображение — Режим и выберите Color LAB. Создайте новый корректирующий слой Уровни (Levels). В настройках корректирующего слоя в выпадающем меню выбираем A. Для увеличения насыщенности нам нужно довести белый и черный ползунки примерно до равных значений. Начнем с установки значения 25 в левом нижнем поле, отвечающем за тени.
13. Установка значений для уровней
Теперь, когда мы переместили левый ползунок на 25, нам нужно установить такое же значение для правого ползунка (255 — 25 = 230). В правом нижнем окошке введите значение 230. Обратите внимание на красные и оранжевые фрагменты фото, они стали намного насыщеннее.
14. Канал В
Снова открываем выпадающее меню каналов и меняем A на B. В этом канале нам также нужно привести ползунки примерно к одинаковым значениям. Но не забывайте, что канал В отвечает за зеленые тона, и нам не нужно делать фон слишком насыщенным. По этой причине в окошки вводим следующие значения: 15 и 240.
15. Оценка цветов фотографии
Чтобы оценить сделанные изменения, отключите видимость слоя, щелкнув значок глаза рядом со слоем «Уровни». Если фотография перенасыщена, уменьшите непрозрачность до 80%.
Цвета теперь выглядят намного лучше, но некоторые желтые части приобрели красный оттенок в результате наших манипуляций. Чтобы избавиться от него, создайте маску слоя и закрасьте области, где нам нужно уменьшить эффект, черной кистью.
17. Добавить виньетку
Наконец, чтобы немного смягчить фон, добавьте виньетку. Используйте комбинацию клавиш Ctrl/Cmd+Shift+Alt+E, чтобы объединить слои, перенести слой в смарт-объект и выбрать Camera Raw на вкладке «Фильтры». Здесь мы будем использовать радиальный фильтр. Выберите его и поместите круг фильтра на птицу, установите экспозицию на -0,40, теперь нажмите OK и сохраните изображение.
Каждый человек во время фотосъемки в какой-то момент столкнется с эффектом размытия. Такое бывает при рывке руки, съемке в движении, длинной выдержке. С помощью Фотошопа можно устранить и этот дефект.
Сделать идеальный снимок пытаются не только новички. Даже опытные специалисты своего дела при наличии специализированного оборудования стараются фокусироваться, следить за экспозицией и светочувствительностью.
Перед выпуском фотографии в печать кадры обрабатываются в редакторе с целью устранения имеющихся визуальных дефектов.
Сегодня мы обсудим как убрать размытие на фото в фотошопе и повысить резкость картинки.
Обработка включает:
цветокоррекция;
регулировка яркости;
резкость в фотошопе;
регулировка размера фото.
Рецепт решения проблемы прост: пропорции и размер изображения лучше не менять, а вот над резкостью поработать стоит.
В случае равномерного размытия, не очень заметного, используйте инструмент «Нерезкая маска» … Он предназначен для коррекции резкости и находится во вкладке «Фильтры» Далее Заточка и там ищем нужный вариант.
После выбора нужного варианта вы увидите три ползунка: Эффект, Радиус и Изогелия … Значение, наиболее подходящее в вашем случае, необходимо выбрать путем ручного подбора. Для каждого изображения с разной цветовой характеристикой эти параметры разные и это нельзя сделать автоматически.
эффект отвечает за силу фильтрации. Двигая ползунок, можно увидеть, что большие значения увеличивают зернистость, шумы, а минимальный сдвиг практически незаметен.
Радиус отвечает за резкость центральной точки. С уменьшением радиуса снижается и резкость, но естественность получается точнее.
Сначала необходимо установить силу фильтрации и радиус. Максимально отрегулируйте значения, но учитывайте шум. Они должны быть слабыми.
Isogelia отражает разбивку уровней цвета для областей с различной контрастностью.
По мере повышения уровня качество фотографий будет улучшаться. Благодаря этой опции устраняются имеющиеся шумы и зернистость. Поэтому рекомендуется делать это в последнюю очередь.
В Фотошопе есть опция «Цветовой контраст» , отвечающая за тонкую настройку резкости.
Не забывайте о слоях. С их помощью удаляются не только фотографические дефекты. Они позволяют точно улучшить качество объекта. Последовательность действий следующая:
1. Откройте изображение и скопируйте его на новый слой (меню Layers — Duplicate Layer , в настройках ничего не меняйте).
2. Проверьте на панели, действительно ли вы работаете в созданном слое. Выберите строку, где указано имя созданного слоя и объект, который необходимо скопировать.
3. Выполните последовательность действий «Фильтр — Другое — Цветовой контраст» , после чего появится карта контрастности.
4. В открывшейся области введите число для радиуса области, над которой вы работаете. Как правило, желаемое значение составляет менее 10 пикселей.
5. На фото могут быть царапины, шум из-за поврежденной оптической части устройства. Для этого выберите в Фильтрах «Шум — Пыль и царапины» .
Современные фотоаппараты, даже домашние мыльницы, делают огромные фотографии. Если у вас большой жесткий диск и вы не ленитесь сортировать и записывать фотографии на DVD-диски, большие фотографии можно не уменьшать. Но если вы хотите отправить несколько фотографий друзьям или опубликовать их в блоге, фотографии должны быть изменены в Photoshop. А при уменьшении фото теряется четкость графики. Да и камеры не всегда делают четкие снимки. Поэтому часто приходится улучшать четкость снимков. К счастью, эта процедура очень проста и занимает мало времени.
Приглашаю всех прочитать подробную пошаговую инструкцию как улучшить четкость картинки . .. Урок рассчитан на новичков, которые еще не знакомы с фотошопом, поэтому будут картинки и подробные пояснения.
2. После того, как фотошоп загрузится, нужно открыть в нем фотографию или картинку, четкость которой вы хотите улучшить. Удобнее всего перетащить картинку в Фотошоп из окна Windows. Для этого просто зажмите вкладку с фотографией левой кнопкой мыши и перетащите ее в открытую программу Photoshop. Вы также можете открыть изображение традиционным способом, используя меню Photoshop: Файл->Открыть… :
3. После того, как нужная фотография открыта в Photoshop, вы можете подписать ее или внести другие исправления.
4. Чтобы сделать картинку более четкой, нужно выбрать соответствующий фильтр в главном меню Фотошопа: Фильтр->Резкость->Нерезкая маска… :
Или выбрать фильтр Фильтр->Резкость->Умная резкость… :
Все групповые фильтры Резкость как-то улучшают четкость графики, но последние два позволяют тонко настроить четкость. Те. вы можете перемещать ползунки фильтра и выбирать, насколько вы хотите повысить резкость. Я все же рекомендую использовать фильтр Умная резкость .
5. После выбора фильтра Умная резкость из главного меню Фотошопа откроется окно, в котором можно указать настройки четкости:
Пока вы экспериментируете с ползунками, промежуточные результаты повышения резкости будут отображаться слева. Если нужный параметр выбран, просто нажмите OK , чтобы он вступил в силу.
Если вам нужно обработать несколько фотографий, рекомендую использовать их. Если настроить параметры фильтра один раз, то его действие для этой или любой другой фотографии можно вызвать комбинацией CTRL+F … Если закрыть Photoshop, настройки фильтра сбросятся.
Для того, чтобы сравнить, фото после применения фильтра выглядит лучше или хуже, можно нажать комбинацию CTRL + Z на клавиатуре. Нажмите один раз — фильтр отменяется, нажмите еще раз — возврат.
А теперь пример того, как из нечеткой фотографии получилась довольно симпатичная картинка за пару кликов в Фотошопе.
Фото до улучшения четкости Изображений:
Фото после увеличения резкости с использованием фильтра Умная резкость :
Как использовать нерезкую маску в Photoshop Elements
Обычно я редактирую в Lightroom и Photoshop CS5, но я хорошо знаком с Photoshop Elements, и недавно я получил несколько вопросов об изменении размера и резкости в Elements и подумал, что поделюсь с вами своим методом.
Именно так я изменяю размер, повышаю резкость и добавляю водяные знаки в CS5.
Единственная разница в том, что когда вы читаете учебник по Photoshop CS, очень сложно применить его к Elements, так как все в Elements находится в совершенно другом месте. Ну, это для вас, пользователей Elements!
Перед подготовкой изображения для Интернета, которое влечет за собой изменение размера, повышение резкости и нанесение водяных знаков, я всегда редактирую свои изображения по желанию. Это мое полностью отредактированное изображение. Хотя фокус точен, я хотел бы увидеть немного больше ясности, прежде чем загружать его в Интернет.
Здесь мое полное изображение загружено в Photoshop Elements 6:
Мой первый шаг в подготовке к публикации в Интернете — это кадрирование изображения. Обычно я обрезаю все свои изображения до 900 на 600 пикселей для своего личного блога, но желаемый размер для блога CM — 640 на 427 пикселей, поэтому сегодня я буду работать с ним. Я выбираю свой инструмент обрезки, а затем подставляю размеры 640 x 427.
Затем я обрезаю свое изображение по желанию. Я большой сторонник правильного кадрирования вашего изображения в камере, но моя дочь повернулась, когда она засмеялась, пока я делал снимок, и я хотел удалить негативное пространство слева и сверху, чтобы улучшить композицию.
После обрезки я нажал ctrl + j, чтобы создать копию фонового слоя. Затем я выбираю «улучшить» вверху, а затем выбираю «нерезкая маска».
Появится всплывающее окно маски нерезкости. Ваши цифры здесь могут варьироваться, но при повышении резкости для паутины я обычно придерживаюсь 50% или около того (здесь это 40%), радиус 0,7 или меньше, и мой порог обычно равен 0, как показано ниже.
Это завершает повышение резкости, поэтому следующим шагом будет добавление водяного знака. Поскольку мой водяной знак состоит только из моего веб-адреса, проще всего просто ввести его.
Мой первый шаг в создании водяных знаков — выбрать инструмент «Текст». Оттуда я выбираю свой шрифт, Century Gothic для меня, размер шрифта, а затем цвет шрифта (обычно я выбираю черный или белый в зависимости от фона).
Затем я выбираю точку на изображении, где я хочу ввести текст, а затем ввожу свой веб-адрес.
Затем я настраиваю непрозрачность, чтобы черный цвет не был таким жирным и отвлекающим. Непрозрачность будет варьироваться в зависимости от изображения, но для этого мне понравилось 10%.
Теперь я выбираю инструмент перемещения и перемещаю текст так, чтобы он был разборчивым и не мешал объекту.
Я завершил все шаги и готов приступить к сохранению изображения на свой компьютер. Сначала я щелкну правой кнопкой мыши фоновый слой, а затем выберу «свести изображение».
Затем я перехожу к «файлу» и выбираю «сохранить как». Я делаю , а не , хочу выбрать «сохранить», потому что он сохранит его поверх моего исходного полноразмерного файла.
Как только я нажму «Сохранить как», появится окно, в котором я могу назвать свой файл. Обычно я сохраняю имя файла точно таким же, как исходное имя файла, и просто добавляю «web» в его начало. Я также удостоверяюсь, что выбран jpeg, а затем нажимаю «сохранить».
Наконец, откроется окно с параметрами jpeg, и я удостоверюсь, что «качество» установлено на 12, чтобы изображение было максимально четким. Затем я выбираю «ОК», и все готово!
Вуаля! Хотя изменение незначительное, теперь у меня есть изображение хорошего размера, резкости и водяного знака для отображения в моем блоге, как показано ниже.