Как добавить слой в фотошопе cs6: Как создать новый слой в Фотошопе CS6 и CC

Содержание

Создаем анимацию в фотошопе. Как создать анимацию в Photoshop. Пошаговая инструкция Как создать анимацию в фотошоп на русском

02.08.2016 27.01.2018

В этом уроке мы научимся создавать анимацию. Анимация — это изображение, которому придано движение, в отличии от статических изображений (например, фотографий) оно может менять кадры или части кадра.

С латыни Anima переводится как «душа». Можно сказать, что, создавая анимацию, мы «одушевляем» картинку, придаем ей жизнь.

Панель Анимации появилась в Adobe Photoshop CS3, до этого, в версии CS, возможность создавать анимацию осуществлялась посредством отдельной программы, Image Ready CS2, которая поставлялась вместе с Adobe Photoshop. Сейчас, в новых версиях Adobe Photoshop инструмент для создания анимации включен в программу и имеет название Шкала времени . Урок выполнен в Adobe Photoshop 2015.5, если у вас более ранняя версия программы, некоторые настройки могут отличаться, но основные понятия идентичны.

Давайте приступим к изучению создания анимации. Откройте картинку, которую хотите «оживить»,

Файл-Открыть (File-Open). У меня это милая картинка с девушкой и котиком, любующимися звездным небом.

Создаем три новых пустых слоя, Слои-Новый-Слой (Layer- New -Layer) или нажмите на миниатюру создания нового слоя в панели слоев .

Назовите их, соответственно, «1», «2», «3». Это поможет не запутаться в дальнейшем.

Выбираем инструмент Кисть (Brush) :

Нажимаем сперва на треугольничек у размера кисти, потом на шестеренку слева:

Откроется меню загрузки кистей:

Загрузим кисти звездочек (https://cloud.mail.ru/public/G2co/RTne1N3f9):

Выбираем одиночные кисточки и, меняя размер, рисуем на тех трех слоях, что мы создали ранее. Цвет кисточки — белый или приближенный к белому. Главное, не располагать их в одном районе на всех слоях, старайтесь хаотично разбрасывать звездочки по всему небу.

Ну а теперь самое главное: переходим к магии оживления картинки. Идем в меню Окно-Шкала времени (Window-Timeline ), появится вот такое окошко:

Панель анимации имеет два типа: временная шкала и покадровая анимация . Первый тип редко используется, потому что предназначен в основном для работы с видео, переключимся на покадровую , для этого нажмем на кнопку «Создать шкалу времени для видео», а потом вот на этот значок:

Откроется следующее окошко:

Для создания нового кадра нажимаем вот на эту иконку:

Анимация у нас простенькая, хватит три кадра. К существующему по умолчанию добавляем ещё два кадра, далее становимся на слой с девушкой и котиком и делаем видимым его и первый слой со звездочками (для это просто щелкаем по глазику у слоя на панели слоев ):

То же проделываем для второго и третьего кадра, только включая видимость, соответственно, у второго и третьего слоя со звездочками. Слой с девушкой и котом видимый всегда. Для наглядности скриншоты для второго и третьего кадра:

С зажатой клавишей Shift выделяем все слои на панели анимации, щелкаем правой кнопкой мыши и изменяем длительность кадра, с 5 секунд , установленных по умолчанию, до, к примеру, 0,2 секунды . Щелкаем на кнопку «Выбор параметров цикла» и изменяем значение на «Постоянно»:

Если установлен параметр «Однократно» , то анимашка проиграется один раз и остановится, при параметре «Постоянно» она будет «мигать» беспрерывно.

Чтобы посмотреть, как выглядит анимация, кликаем по этой кнопке:

Для более плавного перехода между кадрами можно добавить промежуточных кадров — сделайте активным кадр в

панели анимации и нажмите вот этот значок:

Появится окно, в котором можно выбрать количество, расположение и стиль промежуточных кадров. Я добавила первым двум кадрам 3 промежуточных кадра с такими настройками:

А последнему, третьему, кадру, тоже 3, но уже с другими настройками, чтобы зациклить анимацию и чтобы звездочки плавно появлялись и исчезали, без рывков и резких переходов:

Ну вот мы и сделали анимацию в фотошоп, осталось только сохранить. Переходим в Файл-Экспортировать-Сохранить для веб (старая версия) (File Export Save for Web (old version )):


Выбираем формат Gif , так же можно выбрать количество цветов (чем больше цветов, тем больше будет весить файл, но чем меньше цветов, тем хуже качество), размер. Остальные параметры можно оставить по умолчанию.

Вот и все! Мы научились делать анимацию в фотошопе!

В этой статье я расскажу о том, что такое анимация в фотошопе. Мы с вами посмотрим, как работает анимация в фотошопе на примере создания новогоднего баннера.

Я буду работать в Adobe Photoshop CS6. Интерфейс у меня русский, поскольку я пишу с работы.

Дома у меня стоит английская версия, и вам я советую учиться на английской версии, вот почему:

  • Вы легко сможете ориентироваться в программе на любом языке (после английского на русском вы легко сможете находить инструменты, ведь это ваш родной язык, а после русской могут возникнуть проблемы с адаптацией).
  • Большинство хороших уроков написаны именно на английском.
  • Локализации программы часто отличаются друг от друга, качество перевода интерфейса иногда оставляет желать лучшего. Некорректный перевод инструментов может запутать начинающего изучать программу человека.

Приступаем к созданию анимации в фотошопе CS6

Запускаем фотошоп.

Создаем новый документ File -New (Ctrl+N).

В открывшемся окне задаем размеры баннера: 600 х 120, назовем его «Новогодний баннер» -> «Ок».

Создаем фон

Я заранее подбираю материалы, которые буду использовать в работе(фоны, шрифты и т.п.).

Открываем подготовленную текстуру: Ctrl+O. Скачать используемую мной текстуру вы можете .

Открываем палитру слоев «Layers» — F7.

Выделяем окно с текстурой, перетаскиваем слой из палитры слоев на слой с баннером.

Если текстура оказалась слишком маленькой или очень большой по сравнению с баннером, откорректируйте ее размер при помощи трансформации «Ctrl+T».

В уголках изображения появятся маленькие квадратные маркеры. Зажмите Shift, чтобы сохранить пропорции сторон при изменении размера, потяните за угловой маркер по диагонали, уменьшая или увеличивая размер изображения, пока фоном не будет заполнена вся поверхность баннера.

После того, как подогнали текстуру по размеру баннера, переходим к ее цветокоррекции.

Заходим в меню «Image» — «Adjustsments» — «Hue/Saturation» (Изображение — Коррекция — Цветовой тон/Насыщенность).

Я выставила такие настройки, чтобы добиться яркого, насыщенного цвета:

Пишем текст

Создаем новый слой (Ctrl+Shift+N) либо щелкаем по иконке нового слоя в палитре слоев.

Выбираем инструмент «Horizontal Type Tool» (T).

Выбираем кисть с любой звездой, рисовать будет белым цветом #ffffff. Чтобы выбрать цвет щелкните на маленьком квадратике внизу в левой панели.

На новом слое рисуем звездочки в произвольных местах. Чтобы звезды получились поярче, кликаем по несколько раз в одном месте. Вот что получилось у меня:

Делаем дубликат слоя (Ctrl+J). Щелкаем на иконку глаза в палитре слоев, чтобы скрыть видимость предыдущего слоя.

Выделите верхний слой с копией звезд. На панели слева выберите инструмент «Lasso Tool(L)».

Выделяем каждую звезду по очереди, нажимаем «V»(инструмент Move Tool) и переносим на любое другое место, таким образом у нас в разных кадрах звездочки будут на разных местах, благодаря чему создастся эффект мерцания.

После того, как передвинете все звезды на другое место, создайте дубликат слоя, на котором работали (Ctrl+J), скройте предыдущий слой в палитре слоев, щелкнув на глазик, и снова повторите операцию по перемещению звезд на новые места, вы также можете дорисовать несколько новых звезд.

Таким образом, у нас получится 3 слоя со звездами, в каждом из которых звезды будут находиться на разных позициях.

Все готово.

Переходим к созданию анимации в фотошопе

Открываем временную шкалу. Заходим в меню «Window» — «Timeline» (Окно — Шкала времени).

В появившейся панели шкала времени находим кнопку посередине «Create Video Timeline» (Создать временную шкалу для видео).

После этого шкала изменит вид. Теперь тыкаем в левый нижний угол окна по иконке с тремя квадратиками, чтобы создать в покадровую анимацию.

У нас открылась панель покадровой анимации. Сейчас в ней только один кадр, в котором показаны все видимые слои (содержание выделенного кадра показывается в основном окне на мониторе).

Переходим в палитру слоев — F7. Нам необходимо сейчас отключить два верхних слоя со звездами(щелкните по глазу), оставив видимым только один. Это будет первым кадром.

Перейдите в палитру слоев. Отключите первый слой со звездами, включите второй. Таким образом, во втором кадре у нас будут показываться звезды уже в других местах.

Опять кликаем на значок нового кадра. Выключаем второй слой со звездами, включаем третий.

Обратите внимание на время под каждым кадром, это продолжительность показа кадра. 5 сек, которые стоят по умолчанию, для нас очень много — анимация будет тормозить, щелкнем на стрелочку и установим длительность каждого кадра по 0,1 сек.

Для того, чтобы кадры менялись плавно нам нужно создать промежуточные кадры между ключевыми. Для этого, находясь на первом кадре, щелкаем на значок с несколькими кружками внизу на временной панели.

В появившемся окне указываем сколько промежуточных кадров мы хотим создать. Я поставлю 2. Для всех кадров, кроме последнего, ставим «Следующий кадр».

Между первым и вторым ключевыми кадрами у вас появилось 2 промежуточных.

Теперь встаем на 2ой ключевой кадр(теперь он 4ый по счету), опять нажимаем на значок с кружками и создаем еще 2 промежуточных кадра. Теперь нам осталось замкнуть последний и первый кадр для получения плавной анимации.

Выделяем последний кадр в шкале времени. Нажимаем на кружки. В появившемся окне, в строке «Промежуточные кадры» выбираем «Первый кадр», кадров добавляем все так же 2.

Теперь под кадрами внизу слева указываем количество повторов воспроизведения анимации «Постоянно».

Выделяем первый кадр, нажимаем треугольничек вправо «Play», чтобы посмотреть что получилось.

Выбираем формат файла для сохранения GIF, нажимаем «Сохранить…», выбираем директорию, куда будем сохранять, жмем опять «Сохранить».

Итак, в этом уроке мы посмотрели как сделать анимацию в фотошопе CS6.

Надеюсь, вы узнали что-то новое и полезное из этого урока.

Сделаем анимацию в фотошопе

С самого начала дадим определение…

Что такое гиф анимация?

Это анимированное изображение, т.е. изображение, которое может двигаться. Гиф анимацию можно сделать из нескольких изображений, либо из видео. Сегодня, возможно, сделать анимацию онлайн. Загрузите изображения, нажмите создать и будет вам готовая гиф анимация. Так же можно сделать гиф анимацию из видео.

Сегодня мы займемся созданием гиф анимацией в программе Photoshop.

Нам нужны фотографии, изображения, картинки. Я не буду вам рассказывать, как редактировать фотографии! Мы будем заниматься одним процессом создания анимации!

У меня возникла необходимость сделать гиф анимацию. Я подумал, почему бы на основе этой анимации не написать страницу посвященной теме создания анимации в фотошопе!?

Опишем полностью процесс создания анимации!

Открываем фотошоп, на каждое изображение создаем отдельный слой.

Как создать отдельный слой для анимации?

Я делаю так: загрузили все изображения в фотошоп, вырезаем нужную часть изображения и вставляем эти куски в отдельный файл. Отдельный файл нужен для того, чтобы ненароком не испортить какую-то фотографию, у вас на компьютере!

Когда вы вставляете вырезанный кусок в анимацию, то слой создается автоматически!

Если у вас нет пункта меню –«Анимация», то нажмите в выпавшем меню, показать все пункты меню.

В самом низу программы фотошоп появится меню управлением вашей анимацией. Создаем столько копий выделенных кадров, сколько будет у вас меняться анимация.

В моей гиф анимации будет меняться изображение 9 раз. Если вдруг, количество кадров оказалось больше чем вам нужно, то чуть правее кнопки добавить, есть кнопка удалить.

Как задать время показа каждого кадра в анимации?

Нам потребуется показывать каждый кадр разное время. Для того, чтобы отредактировать время показа, нажимаем по маленькой строчке – треугольнику.

В выпавшем меню выбираем нужное время показа каждого кадра. Если вам нужно другое время показа кадра, то выбираем другое и устанавливаем требуемое время.

В этой статье я расскажу о том, что такое анимация в фотошопе. Мы с вами посмотрим, как работает анимация в фотошопе на примере создания новогоднего баннера.

Я буду работать в Adobe Photoshop CS6. Интерфейс у меня русский, поскольку я пишу с работы.

Дома у меня стоит английская версия, и вам я советую учиться на английской версии, вот почему:

  • Вы легко сможете ориентироваться в программе на любом языке (после английского на русском вы легко сможете находить инструменты, ведь это ваш родной язык, а после русской могут возникнуть проблемы с адаптацией).
  • Большинство хороших уроков написаны именно на английском.
  • Локализации программы часто отличаются друг от друга, качество перевода интерфейса иногда оставляет желать лучшего. Некорректный перевод инструментов может запутать начинающего изучать программу человека.

Приступаем к созданию анимации в фотошопе CS6

Запускаем фотошоп.

Создаем новый документ File -New (Ctrl+N).

В открывшемся окне задаем размеры баннера: 600 х 120, назовем его «Новогодний баннер» -> «Ок».

Создаем фон

Я заранее подбираю материалы, которые буду использовать в работе(фоны, шрифты и т.п.).

Открываем подготовленную текстуру: Ctrl+O. Скачать используемую мной текстуру вы можете .

Открываем палитру слоев «Layers» — F7.

Выделяем окно с текстурой, перетаскиваем слой из палитры слоев на слой с баннером.

Если текстура оказалась слишком маленькой или очень большой по сравнению с баннером, откорректируйте ее размер при помощи трансформации «Ctrl+T».

В уголках изображения появятся маленькие квадратные маркеры. Зажмите Shift, чтобы сохранить пропорции сторон при изменении размера, потяните за угловой маркер по диагонали, уменьшая или увеличивая размер изображения, пока фоном не будет заполнена вся поверхность баннера.

После того, как подогнали текстуру по размеру баннера, переходим к ее цветокоррекции.

Заходим в меню «Image» — «Adjustsments» — «Hue/Saturation» (Изображение — Коррекция — Цветовой тон/Насыщенность).

Я выставила такие настройки, чтобы добиться яркого, насыщенного цвета:

Пишем текст

Создаем новый слой (Ctrl+Shift+N) либо щелкаем по иконке нового слоя в палитре слоев.

Выбираем инструмент «Horizontal Type Tool» (T).

Выбираем кисть с любой звездой, рисовать будет белым цветом #ffffff. Чтобы выбрать цвет щелкните на маленьком квадратике внизу в левой панели.

На новом слое рисуем звездочки в произвольных местах. Чтобы звезды получились поярче, кликаем по несколько раз в одном месте. Вот что получилось у меня:

Делаем дубликат слоя (Ctrl+J). Щелкаем на иконку глаза в палитре слоев, чтобы скрыть видимость предыдущего слоя.

Выделите верхний слой с копией звезд. На панели слева выберите инструмент «Lasso Tool(L)».

Выделяем каждую звезду по очереди, нажимаем «V»(инструмент Move Tool) и переносим на любое другое место, таким образом у нас в разных кадрах звездочки будут на разных местах, благодаря чему создастся эффект мерцания.

После того, как передвинете все звезды на другое место, создайте дубликат слоя, на котором работали (Ctrl+J), скройте предыдущий слой в палитре слоев, щелкнув на глазик, и снова повторите операцию по перемещению звезд на новые места, вы также можете дорисовать несколько новых звезд.

Таким образом, у нас получится 3 слоя со звездами, в каждом из которых звезды будут находиться на разных позициях.

Все готово.

Переходим к созданию анимации в фотошопе

Открываем временную шкалу. Заходим в меню «Window» — «Timeline» (Окно — Шкала времени).

В появившейся панели шкала времени находим кнопку посередине «Create Video Timeline» (Создать временную шкалу для видео).

После этого шкала изменит вид. Теперь тыкаем в левый нижний угол окна по иконке с тремя квадратиками, чтобы создать в покадровую анимацию.

У нас открылась панель покадровой анимации. Сейчас в ней только один кадр, в котором показаны все видимые слои (содержание выделенного кадра показывается в основном окне на мониторе).

Переходим в палитру слоев — F7. Нам необходимо сейчас отключить два верхних слоя со звездами(щелкните по глазу), оставив видимым только один. Это будет первым кадром.

Перейдите в палитру слоев. Отключите первый слой со звездами, включите второй. Таким образом, во втором кадре у нас будут показываться звезды уже в других местах.

Опять кликаем на значок нового кадра. Выключаем второй слой со звездами, включаем третий.

Обратите внимание на время под каждым кадром, это продолжительность показа кадра. 5 сек, которые стоят по умолчанию, для нас очень много — анимация будет тормозить, щелкнем на стрелочку и установим длительность каждого кадра по 0,1 сек.

Для того, чтобы кадры менялись плавно нам нужно создать промежуточные кадры между ключевыми. Для этого, находясь на первом кадре, щелкаем на значок с несколькими кружками внизу на временной панели.

В появившемся окне указываем сколько промежуточных кадров мы хотим создать. Я поставлю 2. Для всех кадров, кроме последнего, ставим «Следующий кадр».

Между первым и вторым ключевыми кадрами у вас появилось 2 промежуточных.

Теперь встаем на 2ой ключевой кадр(теперь он 4ый по счету), опять нажимаем на значок с кружками и создаем еще 2 промежуточных кадра. Теперь нам осталось замкнуть последний и первый кадр для получения плавной анимации.

Выделяем последний кадр в шкале времени. Нажимаем на кружки. В появившемся окне, в строке «Промежуточные кадры» выбираем «Первый кадр», кадров добавляем все так же 2.

Теперь под кадрами внизу слева указываем количество повторов воспроизведения анимации «Постоянно».

Выделяем первый кадр, нажимаем треугольничек вправо «Play», чтобы посмотреть что получилось.

Выбираем формат файла для сохранения GIF, нажимаем «Сохранить…», выбираем директорию, куда будем сохранять, жмем опять «Сохранить».

Итак, в этом уроке мы посмотрели как сделать анимацию в фотошопе CS6.

Надеюсь, вы узнали что-то новое и полезное из этого урока.

Практическое руководство: добавление нескольких штрихов к редактируемому тексту в Photoshop

Дженнифер Уиллс

Вы когда-нибудь пытались добавить к тексту более одной обводки с помощью панели «Стили слоя» в Photoshop? Вы не можете сделать это традиционным способом. Существует обходной путь, который включает в себя создание копий вашего текста, каждая со своим штрихом разного размера, но это трудоемко, особенно если вам нужно отредактировать текст после создания пары копий.

Если вы используете CS5 или более раннюю версию, лучше использовать смарт-объекты Photoshop. Как только вы освоите один простой прием — преобразование текста в смарт-объект, — вы сможете легко добавлять несколько штрихов, каждый из которых имеет свой цвет и размер. Единственным вашим ограничением будет хороший вкус. Если у вас есть Photoshop CS6, см. конец этого руководства, чтобы узнать о еще более простом методе.

Шаг 1. Начните с текста

Выберите инструмент Photoshop «Текст» (T) и введите слово.

Шаг 2. Добавьте старомодную обводку

На панели «Слои» щелкните значок fx и перейдите к слову «Обводка».

Откроется диалоговое окно «Стиль слоя». В области «Тип заливки» щелкните образец цвета.

В диалоговом окне «Палитра цветов» выберите цвет обводки, который будет рядом с цветом заливки в типе.

Вернувшись в диалоговое окно «Стиль слоя», выберите размер обводки в области «Структура». Нажмите «ОК».

Результат будет выглядеть примерно так:

Шаг 3. Преобразование текста в смарт-объект

В раскрывающемся меню панели «Слои» выберите «Преобразовать в смарт-объект».

Вы узнаете, что это работает, когда Photoshop изменит скобки вокруг слоя «Текст» и добавит забавный значок в нижний правый угол слоя.

Шаг 4. Добавьте обводку к смарт-объекту

Еще раз перейдите на панель «Слои», щелкните значок fx и наведите указатель мыши на слово «Обводка».

В диалоговом окне «Стиль слоя» выберите новый цвет обводки и, если хотите, новый размер обводки.

Нажмите OK, и результаты будут выглядеть следующим образом:

Шаг 5: Добавьте больше штрихов

Теперь вы можете добавить бесконечное количество штрихов, повторяя шаги 3 и 4.

6

Но что, если вы поймете, что допустили опечатку? Не нужно начинать с нуля — вы слишком «умны» для этого.

Шаг 6. Отредактируйте текст

Дважды щелкните значок смарт-объекта на панели «Слои»:

Затем Photoshop отобразит сообщение, в котором вам будет предложено выбрать «Файл» > «Сохранить» после внесения изменений в содержимое смарт-объекта и сохранить отредактированный файл. в том же месте.

После того, как вы нажмете OK, Photoshop откроет новый файл. Содержимое будет идентично вашему .psd, но внимательно посмотрите на имя файла: оно заканчивается на .psb.

В зависимости от того, сколько штрихов вы нанесли, вам придется дважды щелкнуть значок смарт-объекта на панели «Слои» и сказать «ОК» этому сообщению «Файл» > «Сохранить» два, три или более раз. Но, наконец, вы сможете внести изменения, выбрав инструмент «Текст» и щелкнув внутри текста.

Не забудьте закрыть файлы .psb в том порядке, в котором их открывал Photoshop.

Результаты будут выглядеть следующим образом:

Теперь вы можете добавить больше штрихов, если хотите. Вы также можете отредактировать текст позже в своем проекте, повторив этот шаг.

Только для пользователей Photoshop CS6

Пользователи Photoshop CS6 могут воспользоваться новой функцией: возможностью применять стили слоя к группе. Начните с шагов 1 и 2 выше, но затем вместо преобразования текста в смарт-объект выберите «Новая группа из слоев» во всплывающем меню панели «Слои». Добавьте новый штрих в эту группу. Повторите групповое и штриховое приложение столько раз, сколько пожелаете. Редактировать текст так же просто, как выбрать инструмент «Текст» и дважды щелкнуть в главном окне.

 

  • в Дизайн , Графика , Инструкции , Иллюстрация , Тип Дженнифер Уиллс
  • |
  • 5 января 2013 г.
  • |

Теги ↓

Знакомство со слоями в Photoshop CS6

Слои являются одним из самых основных аспектов программного обеспечения для редактирования изображений. Понимание и изучение того, как работают слои, важно для всех, кто хочет использовать постобработку для улучшения своих изображений. Слои являются такой элементарной частью рабочего процесса редактирования, что, как только вы начнете редактировать свои изображения на регулярной основе, они станут для вас второй натурой. Но важно выработать привычку правильно их использовать и упорядоченно структурировать, чтобы впоследствии избежать ошибок и путаницы. Сегодня я хотел бы познакомить вас со слоями в Adobe Photoshop, описать их основные функции и структуру. Это руководство предназначено для людей, которые не знакомы с программным обеспечением для редактирования изображений и хотят узнать, как работают слои.

Примечание. В качестве примера я использую Adobe Photoshop CS6, но многие другие программы также используют слои и аналогичную концепцию редактирования. Тем не менее, функциональные возможности слоя были значительно переработаны в Photoshop CS6, поэтому некоторые из методов, описанных ниже, могут работать иначе в более старых версиях Photoshop. Для пользователей Mac везде, где упоминается клавиша [Ctrl], замените ее клавишей [CMD].

Понимание слоев

Слои можно рассматривать как прозрачные страницы, которые можно добавлять поверх исходного изображения для внесения изменений и дополнений. Когда создается новый слой, его можно перемещать и редактировать независимо от других. Вы можете дублировать свое изображение, а затем применять эффекты, не разрушая оригинал. Наличие слоев дает вам гораздо больше контроля. Вы можете применять эффекты, изменять только части фотографии или изменять непрозрачность верхнего слоя, чтобы слой под ним был частично виден. Кроме того, вы можете использовать маски и параметры смешивания для создания интересного эффекта.

По умолчанию вкладка слоя расположена в правом нижнем углу рабочей области Adobe Photoshop, если ее там нет, вы можете активировать ее, выбрав «Окно»> «Слои» на верхней панели навигации или нажав [F7].

Когда вы открываете файл или создаете новый, автоматически создается начальный слой под названием «Фон». По умолчанию он заблокирован, на что указывает значок замка. При открытии фотографии для редактирования я предлагаю всегда оставлять этот фоновый слой нетронутым, чтобы иметь исходное изображение для справки.

Создание нового слоя

Чтобы создать новый слой, щелкните значок «Новый слой» в правом нижнем углу или выберите «Слой» > «Создать» > «Слой». Кроме того, вы также можете нажать клавиши [Shift]+[Ctrl]+[N]. Как только вы создаете новый слой, обычно рекомендуется дать ему имя, характерное для его эффекта или его изменения по отношению к остальной части файла. Это полезная привычка, потому что по мере развития ваших навыков вы начинаете применять к своим фотографиям множество различных изменений и эффектов и расширяете список слоев. Если у вас есть узнаваемые имена, вы легко сможете перемещаться по ним, просто взглянув на их названия. Вы можете указать имя слоя во время его создания или изменить его позже, дважды щелкнув по его заголовку.

Кроме того, вы также можете включить или выключить значок глаза рядом со слоем, чтобы он исчез или стал видимым в реальном файле. Вы также можете изменить цвет слоя, если хотите иметь конкретное обозначение. Это можно сделать либо во время создания, либо двойным щелчком по слою. Кроме того, вы можете изменить положение слоя, просто перетащив его вверх или вниз. Помните, что верхний уровень всегда имеет приоритет над нижним и всегда будет покрывать его. Вы также можете настроить размер миниатюры слоя, дважды щелкнув по ней и выбрав нужный размер.

Дублировать слой

Всегда будут случаи, когда вам потребуется дублировать слой. Для этого вы можете перетащить слой, который хотите скопировать, на значок «Новый слой», а затем отпустить, это создаст дубликат копии. Вы также можете нажать клавиши [Ctrl]+J или перейти к Layer>Duplicate Layer на верхней панели навигации.

Кроме того, вы можете комбинировать два или более слоев. Для этого удерживайте [Ctrl] и щелкните по каждому слою, который хотите объединить, затем продолжайте удерживать [Ctrl] и нажмите [E]. Вы также можете перейти в «Слой»> «Объединить слои» на верхней панели навигации. Кроме того, вы можете объединить все слои, которые переключаются как видимые, нажав [Shift]+[Ctrl]+[E] или выбрав «Слой»> «Объединить видимые». Или вы можете просто щелкнуть правой кнопкой мыши на выбранных слоях и выбрать эти параметры. Помните, что форматы изображений, такие как JPEG, не поддерживают слои, поэтому, если вы сохраните фотографию в этом формате, все ваши слои будут объединены в один.

Слой-маска

Панель «Слои» со слоями «Уровни», «Кривые» и «Маска»

«Маска» — особый тип слоя. На самом деле она связана со слоем, к которому вы ее применяете, и маска фактически располагается внутри этого слоя. Он появится в виде белого прямоугольника рядом с миниатюрой этого слоя со значком ссылки между ними. Белые части показывают, где присутствует маска, а черные части показывают, где слой может быть виден до слоя ниже. Использование инструмента «Стереть» создаст черные области, а использование инструмента «Кисть» с любым цветом создаст белые области на маске.

Текстовый слой

Как и маска, текстовые слои немного отличаются от других и обозначаются буквой «T» на миниатюре. Текст этого слоя по-прежнему можно изменить и применить к нему эффекты. Но если вы хотите использовать какие-либо инструменты, такие как кисть или стирание на этом слое, это будет невозможно. Чтобы использовать их, вам нужно будет растрировать текстовый слой. Как только вы растрируете его, вы не сможете редактировать текст.

Применение изменений к слоям

Режимы наложения

К слоям можно применить множество изменений и эффектов. Режимы наложения доступны в различных конфигурациях. Они часто используются фотографами для создания интересных эффектов. Когда этот режим установлен на нормальный, это означает, что эффекты наложения не применяются.

Ниже режима наложения вы увидите различные параметры блокировки для блокировки определенных аспектов слоя.

Непрозрачность отвечает за прозрачность слоя. При 100% слой полностью виден, а при 0% он полностью прозрачен, все, что между ними, делает слой более или менее видимым. Заливка аналогична непрозрачности, но влияет только на изображение и сохраняет все эффекты слоя на 100%.

Вы также можете связать один слой с другим. Обычно это делается для того, чтобы иметь возможность перемещать их вместе. Для этого просто выберите слои и щелкните значок ссылки.

Добавление параметров наложения применит их к слою и создаст список используемых эффектов под этим слоем. Эти эффекты можно настроить с помощью меню параметров наложения, доступ к которому можно получить, дважды щелкнув имя эффекта или щелкнув правой кнопкой мыши по слою и выбрав «Параметры наложения». к нему применены многочисленные изменения. Вы можете изменить уровни, насыщенность, кривые и многое другое с помощью этого слоя, и это повлияет на все слои ниже 9.0006

Чтобы удалить слой, вы можете выбрать его и нажать [Удалить] или перетащить его на значок мусорной корзины, или просто выбрать слой и нажать на этот значок, или щелкнуть слой правой кнопкой мыши и выбрать «Удалить слой».

Как только вы начнете применять множество различных изменений и эффектов к своей фотографии, вы поймете, насколько важно называть и тщательно организовывать свои слои. Чтобы помочь вам организовать, вкладка «Слои» предлагает папки для разделения групп слоев на разделы. Чтобы создать папку, щелкните значок маленькой папки в правом нижнем углу и перетащите все соответствующие слои внутрь нее. Вы можете назвать папку и изменить ее положение, но помните, что иерархия сверху вниз по-прежнему применяется.

Быстрый совет: если вы хотите увидеть вид вашего текущего проекта «до и после», нажмите и удерживайте клавишу [Alt] и щелкните значок глаза фонового слоя (который находится полностью внизу). Это скроет все остальные слои сверху, показывая вам только начальный слой. Если вы не вносили никаких изменений в фоновый слой, вы должны увидеть первоначальный вид вашего проекта. Удерживая клавишу [Alt] и снова щелкнув значок глаза, вы сделаете видимыми все остальные слои и покажете вам окончательную версию вашего проекта.

Опция фильтра

Photoshop CS6 имеет новую функцию, упрощающую сортировку и фильтрацию слоев по различным параметрам.

Как добавить слой в фотошопе cs6: Как создать новый слой в Фотошопе CS6 и CC

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх