Применение инструмента Яркость/Контрастность для улучшения фото в Photoshop
Ранее, в нашей серии уроков по коррекции проблем тона и цвета в фотографиях, мы рассмотрели три автоматические корректировки изображений (это Автотон, Автоконтраст и Автоматическая цветовая коррекция), конкретно, как они могут мгновенно увеличить контрастность и даже удалить нежелательный цветовой оттенок в фотографии. Затем мы узнали, как мы можем применить эти команды в качестве корректирующих слоев (подробнее здесь), чтобы в дальнейшем была возможность изменения редактирования изображений (метод неразрушающего редактирования).
Но несмотря на то, что команды автоматической коррекции безусловно, популярны благодаря тому, что они выполняют исправления быстро и самостоятельно, они не всегда выдают наилучший результат.
Собственно, никакой автоматический инструмент никогда не выдаст лучший результат, чем человек, а особенно человек, прочитавший этот урок ))).
Так что в данном уроке мы рассмотрим первый из ручных способов настройки изображений в Photoshop — инструментом Яркость/Контрастность (Brightness/Contrast). Если вы новичок в Photoshop и слова «корректировка изображения вручную» звучит для вас немного страшно, не волнуйтесь. Как мы увидим далее, нет ничего проще и понятнее, чем улучшение изображения с помощью команды Яркость/Контрастность, тем более, что у данного инструмента имеется всего лишь два ползунка; один для яркости, и один для контраста! Как просто, не правда ли?
Как и у большинства инструментов коррекции изображения в Photoshop, у Яркость/Контрастность имеется два разных способа применения. Первым из них является прямое применение инструмента в виде статической регулировки, второй — в качестве корректирующего слоя. Здесь мы рассмотрим всё, что нам нужно знать о том, как работает Яркость/Контрастность и как применять его в качестве статической регулировки. В следующем уроке на основе полученных знаний мы применим эту команду как корректирующий слой для неразрушающего редактирования.
Здесь я буду использовать Photoshop CC (Creative Cloud), но все сказанное в уроке полностью совместимо с Photoshop CS6 и подходит к версиям ниже, если учесть некоторые изменения интерфейса.
Ниже я расположил фото, которое буду использовать в работе, это изображение выглядит несколько тёмным и плоским. Давайте посмотрим, как команда Photoshop Яркость/Контрастность сможет его улучшить:
Исходное фото
Содержание
Шаг 1: Дублируем фоновый слой
Как я уже говорил, мы начнем с того, научиться применять Яркость/Контраст в качестве статической настойки. Термин «статическая настройка» означает, что мы будем совершать изменения фактических пикселей в изображении. Как правило, этого стоит избегать, т.к. изменяется исходная фотография, что затрудняет изменение последствий готового редактирования. Тем не менее, имеются меры, с помощью которых мы сможем сделать наше редактирование менее разрушительными, и основная из этих мер — работа не с оригиналом, а с дубликатом фотографии.
Откроем изображение в Photoshop и сразу нажимаем Ctrl+J для дублирования фонового слоя. Новый слой будет автоматически назван «Слой 1» (или «Layer 1») и расположен над фоновым слоем.
Шаг 2: Переименование копии фонового слоя
Photoshop автоматически именует новые слои не информативно, типа «Layer 1», это название нам ничего не говорит о том, для чего будет использоваться слой. Давайте исправим это и дадим ему осмысленное название — дважды кликните непосредственно по названию «Слой 1» (или «Layer 1»), оно должно выделиться,и введите собственное имя, я так и назову его — «BrightnessContrast».
В результате, панель слоёв должна выглядеть следующим образом:
Верхний слой переименован в «Brightness/Contrast».
Шаг 3: Выбор инструмента Яркость/Контрастность
На данный момент слой «Brightness/Contrast» у нас является активным (он должен быть выделен синим цветом), перейдите к вкладке меню «Изображение» (Image) в верхней части экрана, выберите пункт «Коррекция» (Adjustments), а затем самый верхний в списке пункт «Яркость/Контрастность» (Brightness/Contrast):
Переход к инструменту «Яркость/Контрастность»
После чего Photoshop мгновенно откроет диалоговое окно этого инструмента:
Диалоговое окно инструмента «Яркость/Контрастность».
Шаг 4: Нажимаем кнопку «Авто» (Auto) в диалоговом окне
Перед тем, как начать перетаскивать ползунки яркости и контрастности, первое, что хочет сделать пользователь — это нажать на кнопку «Авто» (Auto), которая была добавлена в качестве новой опции в команду «Brightness/Contrast» в Photoshop CS6.
Нажатие на эту кнопку указывает Photoshop задать собственные, предположительно лучшие установки для повышения качества снимка. Это несколько больше, чем простой подбор, Photoshop анализирует ваше изображение и сравнивает его с аналогичными изображениями от многих профессиональных фотографов, затем пытается сопоставить свой результат с аналогичными снимками:
Нажатие на кнопку Auto.
После нажатия на кнопку Auto, Photoshop в течение нескольких секунд будет анализировать вашу фотографию (время зависит от размера фото), после чего выдаёт результат, почти всегда является улучшением по сравнению оригиналом. В моем случае, Photoshop решил установить значение яркости на 43 и контрастности на 14. Сравните оригинальное и улучшенное фото с помощью наведения/снятия курсора мышки на картинку:
Автоматические настройки Яркости и Контраста по алгоритмам Photoshop.
Шаг 5: Отрегулируйте Яркость и Контрастность при помощи ползунков
Если вы помните из урока «Автотон, Автоконтраст, Автоматическая цветовая коррекция«, что после применения этих команд, коррекции изображения изменить уже нельзя, т.к. они не предлагают способа изменить результаты, то к автонастройке Яркость/Контрастность это утверждение не относится. После того, как вы уже нажали кнопку Auto, вы можете сделать свои собственные ручные настройки для дальнейшего улучшения изображения с помощью соответствующих ползунков. Перемещение ползунков вправо увеличит яркость и контрастность, перемещение влево уменьшит.
В моем случае, я хочу сделать фотографию немного в стиле «арт», так что я перетащу ползунок Яркость его немного влево, чтобы понизить яркость до значения 38. Затем я немного усилю контраст, переместив соответствующий ползунок вправо до значения примерно 35.
Каждое изображение будет отличаться, каждый имеет свой собственный вкус, так что здесь нет никакого рецепта, который следует запомнить. Просто перемещайте ползунки, смотрите на изображение изображение фиксируйте изменения и оставьте то, что вам больше понравится:
Ручная регулировка яркости и контрастности с помощью ползунков. Для сравнения с оригиналом, наведите/снимите курсор мыши с изображения.
По умолчанию мы видим в документе уже отредактированное изображение. Если же вы хотите сравнить свои результаты с тем, как изображение выглядело до корректировки, просто снимите опцию предварительного просмотра (Preview).
Совет: Вы можете быстро включать/отключать опцию предварительного просмотра нажатием клавиатурной клавиши Р.
Снимите галку, чтобы посмотреть исходное изображение.
Опция «Использовать прежние»
По умолчанию эта опция отключена, и не зря. Сейчас я поставлю галку, чтобы выбрать эту опцию:
Выбор опции «Использовать прежние».
Как вы уже могли догадаться исходя из ее названия, опция включает использование устаревших алгоритмов изменения Яркости/Контрастности, тех алгоритмов, которые использовались до обновлений Photoshop CS3. Тогда настройка Яркость/Контрастность была, мягко говоря, не лучшей, и вот почему. Давайте перетащим ползунок яркости до упора вправо и посмотрим, что произойдёт.
Мое изображение выглядит теперь светлым, все тёмные тона выбиты. Это произошло потому, что при включенной «Использовать прежние», Photoshop увеличил яркость тупо в линейном режиме. Другими словами, он просто взял все тональные значения изображения (света, тени и полутона) и осветлил их все на одинаковое значение. Области, которые были светлыми, стали чисто белыми, тёмные области стали светлыми.
Давайте сравним это с современным алгоритмом, для чего просто снимем галку с «Использовать прежние», иными словами, включим алгоритмы, введённые от Photoshop CS3, затем перетащим ползунок яркости до упора вправо. Результат:
Вид изображения с максимальной яркостью при отключенной опции «Использовать прежние».
Сейчас изображение является также слишком ярким (как правило, при реальном редактировании значение яркости никогда не увеличивается до максимума), но, обратите внимание, что тёмные области все еще остались темными и сохранились подробности в ярких областях.
Дело в том, что в отличии от устаревших версий, новая регулировка яркости нелинейна. Photoshop вначале определяет, какие тональные значения нуждаются в осветлении и осветляет их по отдельности в зависимости от того, на сколько их следует осветлить. Это позволяет избежать осветления тёмных, затенённых деталей и также предотвращает осветления ярких участков до чисто белого (все из которых вымылись в чисто белый при использовании устаревших алгоритмов):
Подобное происходит при понижении значения яркости.
Регулировка контрастности работает аналогично, а при максимальном значении и при включённой опции «Использовать прежние» даёт интересный эффект:
Контрастность на максимуме, «Использовать прежние» включена.
Сброс значений Яркость/Контрастность на исходные
Если вы нажали кнопку «Авто» и полученные результаты вам не понравились, или вы просто хотите убрать все ваши настройки и начать редактирование заново, зажмите клавишу Alt и нажмите кнопку «Сбросить» (Reset). Нажатие Alt изменяет значение кнопки с «Отмена» (Cancel) на «Сбросить» (Reset). При нажатии Reset значения яркости и контрастности будут установлены на ноль.
Изменение кнопки с «Отмена» (Cancel) на «Сбросить» (Reset).
Шаг 6: Нажмите кнопку OK
Когда вы будете удовлетворены результатом, нажмите кнопку OK, чтобы зафиксировать изменения и закрыть диалоговое окно команды.
Как мы рассмотрели ранее, при открытом окне инструмента, сравнить отредактированный вариант с исходным изображением можно, включая/отключая опцию предварительного просмотра. Теперь же, когда мы закрыли окно инструмента и приняли изменения, более мы не имеем доступа к опции предварительного просмотра. Но всё-таки имеется способ сравнить оригинал и отредактированную версию, для этого просто нажмите на значок видимости слоя «BrightnessContrast»:
Отключение видимости слоя нажатием на соответствующий значок.
Это действие скроет из видимости верхний слой («BrightnessContrast») в документе, открывая для просмотра исходное изображение, расположенное на фоновом слое под ним.
Нажмите снова на тот же значок видимости (пустой квадрат в месте, где раньше был глаз), чтобы включить видимость слоя «BrightnessContrast» обратно.
Шаг 7: Понижение непрозрачности слоя (необязательно)
Если вы решили, что ваши новые настройки Яркости/Контрастности оказывают слишком интенсивное влияние на фотографию, то имеется простой способ уменьшить их влияние. Убедитесь, слой «BrightnessContrast» по-прежнему выбран, а затем просто понизьте значение «Непрозрачности» (Opacity) в правом верхнем углу панели слоев. Значение «Непрозрачности» по умолчанию задано в 100%, что означает , что слой «BrightnessContrast» полностью блокирует видимость исходного изображения. Понижение непрозрачности позволяет частично показать исходное изображение на фоновом слое через слой «BrightnessContrast». Чем больше вы уменьшите значение, тем меньшее влияние будет иметь ваша скорректированная версия.
Применение настройки «Яркость/Контрастность» в Photoshop
Руководство пользователя Отмена
Поиск
Последнее обновление May 25, 2023 02:21:09 AM GMT | Также применяется к Adobe Photoshop CS6
- Руководство пользователя Photoshop
- Введение в Photoshop
- Мечтайте об этом. Сделайте это.
- Новые возможности Photoshop
- Редактирование первой фотографии
- Создание документов
- Photoshop | Часто задаваемые вопросы
- Системные требования Photoshop
- Перенос наборов настроек, операций и настроек
- Знакомство с Photoshop
- Photoshop и другие продукты и услуги Adobe
- Работа с графическим объектом Illustrator в Photoshop
- Работа с файлами Photoshop в InDesign
- Материалы Substance 3D для Photoshop
- Photoshop и Adobe Stock
- Работа со встроенным расширением Capture в Photoshop
- Библиотеки Creative Cloud Libraries
- Библиотеки Creative Cloud в Photoshop
- Работа в Photoshop с использованием Touch Bar
- Сетка и направляющие
- Создание операций
- Отмена и история операций
- Photoshop на iPad
- Photoshop на iPad | Общие вопросы
- Знакомство с рабочей средой
- Системные требования | Photoshop на iPad
- Создание, открытие и экспорт документов
- Добавление фотографий
- Работа со слоями
- Рисование и раскрашивание кистями
- Выделение участков и добавление масок
- Ретуширование композиций
- Работа с корректирующими слоями
- Настройка тональности композиции с помощью слоя «Кривые»
- Применение операций трансформирования
- Обрезка и поворот композиций
- Поворот, панорамирование, масштабирование и восстановление холста
- Работа с текстовыми слоями
- Работа с Photoshop и Lightroom
- Получение отсутствующих шрифтов в Photoshop на iPad
- Японский текст в Photoshop на iPad
- Управление параметрами приложения
- Сенсорные ярлыки и жесты
- Комбинации клавиш
- Изменение размера изображения
- Прямая трансляция творческого процесса в Photoshop на iPad
- Исправление недостатков с помощью восстанавливающей кисти
- Создание кистей в Capture и их использование в Photoshop
- Работа с файлами Camera Raw
- Создание и использование смарт-объектов
- Коррекция экспозиции изображений с помощью инструментов «Осветлитель» и «Затемнитель»
- Бета-версия веб-приложения Photoshop
- Часто задаваемые вопросы | Бета-версия веб-приложения Photoshop
- Общие сведения о рабочей среде
- Системные требования | Бета-версия веб-приложения Photoshop
- Комбинации клавиш | Бета-версия веб-приложения Photoshop
- Поддерживаемые форматы файлов | Бета-вервия веб-приложения Photoshop
- Открытие облачных документов и работа с ними
- Ограниченные возможности редактирования облачных документов
- Совместная работа с заинтересованными сторонами
- Облачные документы
- Облачные документы Photoshop | Часто задаваемые вопросы
- Облачные документы Photoshop | Вопросы о рабочем процессе
- Работа с облачными документами и управление ими в Photoshop
- Обновление облачного хранилища для Photoshop
- Не удается создать или сохранить облачный документ
- Устранение ошибок с облачными документами Photoshop
- Сбор журналов синхронизации облачных документов
- Общий доступ к облачным документам и их редактирование
- Общий доступ к файлам и комментирование в приложении
- Рабочая среда
- Основные сведения о рабочей среде
- Установки
- Более быстрое обучение благодаря панели «Новые возможности» в Photoshop
- Создание документов
- Помещение файлов
- Комбинации клавиш по умолчанию
- Настройка комбинаций клавиш
- Галерея инструментов
- Установки производительности
- Использование инструментов
- Наборы настроек
- Сетка и направляющие
- Сенсорные жесты
- Работа в Photoshop с использованием Touch Bar
- Возможности работы с сенсорными жестами и настраиваемые рабочие среды
- Обзорные версии технологии
- Метаданные и комментарии
- Возможности работы с сенсорными жестами и настраиваемые рабочие среды
- Помещение изображений Photoshop в другие приложения
- Линейки
- Отображение или скрытие непечатных вспомогательных элементов
- Указание колонок для изображения
- Отмена и история операций
- Панели и меню
- Позиционирование элементов с привязкой
- Позиционирование с помощью инструмента «Линейка»
- Разработка содержимого для Интернета, экрана и приложений
- Photoshop для дизайна
- Монтажные области
- Просмотр на устройстве
- Копирование CSS из слоев
- Разделение веб-страниц на фрагменты
- Параметры HTML для фрагментов
- Изменение компоновки фрагментов
- Работа с веб-графикой
- Создание веб-фотогалерей
- Основные сведения об изображениях и работе с цветом
- Изменение размера изображений
- Работа с растровыми и векторными изображениями
- Размер и разрешение изображения
- Импорт изображений из камер и сканеров
- Создание, открытие и импорт изображений
- Просмотр изображений
- Ошибка «Недопустимый маркер JPEG» | Открытие изображений
- Просмотр нескольких изображений
- Настройка палитр цветов и образцов цвета
- HDR-изображения
- Подбор цветов на изображении
- Преобразование между цветовыми режимами
- Цветовые режимы
- Стирание фрагментов изображения
- Режимы наложения
- Выбор цветов
- Внесение изменений в таблицы индексированных цветов
- Информация об изображениях
- Фильтры искажения недоступны
- Сведения о цвете
- Цветные и монохромные коррекции с помощью каналов
- Выбор цветов на панелях «Цвет» и «Образцы»
- Образец
- Цветовой режим (или режим изображения)
- Цветовой оттенок
- Добавление изменения цветового режима в операцию
- Добавление образцов из CSS- и SVG-файлов HTML
- Битовая глубина и установки
- Слои
- Основные сведения о слоях
- Обратимое редактирование
- Создание слоев и групп и управление ими
- Выделение, группировка и связывание слоев
- Помещение изображений в кадры
- Непрозрачность и наложение слоев
- Слои-маски
- Применение смарт-фильтров
- Композиции слоев
- Перемещение, упорядочение и блокировка слоев
- Маскирование слоев при помощи векторных масок
- Управление слоями и группами
Эффекты и стили слоев- Редактирование слоев-масок
- Извлечение ресурсов
- Отображение слоев с помощью обтравочных масок
- Формирование графических ресурсов из слоев
- Работа со смарт-объектами
- Режимы наложения
- Объединение нескольких фрагментов в одно изображение
- Объединение изображений с помощью функции «Автоналожение слоев»
- Выравнивание и распределение слоев
- Копирование CSS из слоев
- Загрузка выделенных областей на основе границ слоя или слоя-маски
- Просвечивание для отображения содержимого других слоев
- Выделенные области
- Начало работы с выделенными областями
- Выделение областей в композициях
- Рабочая среда «Выделение и маска»
- Выделение при помощи инструментов группы «Область»
- Выделение при помощи инструментов группы «Лассо»
- Настройка выделения пикселей
- Перемещение, копирование и удаление выделенных пикселей
- Создание временной быстрой маски
- Выбор цветового диапазона в изображении
- Преобразование между контурами и границами выделенной области
- Основы работы с каналами
- Сохранение выделенных областей и масок альфа-каналов
- Выбор областей фокусировки в изображении
- Дублирование, разделение и объединение каналов
- Вычисление каналов
- Начало работы с выделенными областями
- Коррекция изображений
- Замена цветов объекта
- Деформация перспективы
- Уменьшение размытия в результате движения камеры
- Примеры использования инструмента «Восстанавливающая кисть»
- Экспорт таблиц поиска цвета
- Корректировка резкости и размытия изображения
- Общие сведения о цветокоррекции
- Применение настройки «Яркость/Контрастность»
- Коррекция деталей в тенях и на светлых участках
- Корректировка «Уровни»
- Коррекция тона и насыщенности
- Коррекция сочности
- Настройка насыщенности цвета в областях изображения
- Быстрая коррекция тона
- Применение специальных цветовых эффектов к изображениям
- Улучшение изображения при помощи корректировки цветового баланса
- HDR-изображения
- Просмотр гистограмм и значений пикселей
- Подбор цветов на изображении
- Кадрирование и выравнивание фотографий
- Преобразование цветного изображения в черно-белое
- Корректирующие слои и слои-заливки
- Корректировка «Кривые»
- Режимы наложения
- Целевая подготовка изображений для печатной машины
- Коррекция цвета и тона с помощью пипеток «Уровни» и «Кривые»
- Коррекция экспозиции и тонирования HDR
- Осветление или затемнение областей изображения
- Избирательная корректировка цвета
- Adobe Camera Raw
- Системные требования Camera Raw
- Новые возможности Camera Raw
- Введение в Camera Raw
- Создание панорам
- Поддерживаемые объективы
- Виньетирование, зернистость и удаление дымки в Camera Raw
- Комбинации клавиш по умолчанию
- Автоматическая коррекция перспективы в Camera Raw
- Инструмент «Радиальный фильтр» в Camera Raw
- Управление настройками Camera Raw
- Обработка, сохранение и открытие изображений в Camera Raw
- Совершенствование изображений с улучшенным инструментом «Удаление точек» в Camera Raw
- Поворот, обрезка и изменение изображений
- Корректировка цветопередачи в Camera Raw
- Версии обработки в Camera Raw
- Внесение локальных корректировок в Camera Raw
- Исправление и восстановление изображений
- Удаление объектов с фотографий с помощью функции «Заливка с учетом содержимого»
- Заплатка и перемещение с учетом содержимого
- Ретуширование и исправление фотографий
- Коррекция искажений изображения и шума
- Основные этапы устранения неполадок для решения большинства проблем
- Улучшение и преобразование изображения
- Замена неба на изображениях
- Трансформирование объектов
- Настройка кадрирования, поворотов и холста
- Кадрирование и выпрямление фотографий
- Создание и редактирование панорамных изображений
- Деформация изображений, фигур и контуров
- Перспектива
- Масштаб с учетом содержимого
- Трансформирование изображений, фигур и контуров
- Рисование и живопись
- Рисование симметричных орнаментов
- Варианты рисования прямоугольника и изменения обводки
- Сведения о рисовании
- Рисование и редактирование фигур
- Инструменты рисования красками
- Создание и изменение кистей
- Режимы наложения
- Добавление цвета в контуры
- Редактирование контуров
- Рисование с помощью микс-кисти
- Наборы настроек кистей
- Градиенты
- Градиентная интерполяция
- Заливка и обводка выделенных областей, слоев и контуров
- Рисование с помощью группы инструментов «Перо»
- Создание узоров
- Создание узора с помощью фильтра «Конструктор узоров»
- Управление контурами
- Управление библиотеками узоров и наборами настроек
- Рисование при помощи графического планшета
- Создание текстурированных кистей
- Добавление динамических элементов к кистям
- Градиент
- Рисование стилизованных обводок с помощью архивной художественной кисти
- Рисование с помощью узора
- Синхронизация наборов настроек на нескольких устройствах
- Текст
- Добавление и редактирование текста
- Универсальный текстовый редактор
- Работа со шрифтами OpenType SVG
- Форматирование символов
- Форматирование абзацев
- Создание эффектов текста
- Редактирование текста
- Интерлиньяж и межбуквенные интервалы
- Шрифт для арабского языка и иврита
- Шрифты
- Поиск и устранение неполадок, связанных со шрифтами
- Азиатский текст
- Создание текста
- Добавление и редактирование текста
- Фильтры и эффекты
- Использование фильтра «Пластика»
- Использование эффектов группы «Галерея размытия»
- Основные сведения о фильтрах
- Справочник по эффектам фильтров
- Добавление эффектов освещения
- Использование фильтра «Адаптивный широкий угол»
- Фильтр «Масляная краска»
- Использование фильтра «Пластика»
- Эффекты и стили слоев
- Применение определенных фильтров
- Растушевка областей изображения
- Использование фильтра «Пластика»
- Сохранение и экспорт
- Сохранение файлов в Photoshop
- Экспорт файлов в Photoshop
- Поддерживаемые форматы файлов
- Сохранение файлов в других графических форматах
- Перемещение проектов между Photoshop и Illustrator
- Сохранение и экспорт видео и анимации
- Сохранение файлов PDF
- Защита авторских прав Digimarc
- Сохранение файлов в Photoshop
- Управление цветом
- Основные сведения об управлении цветом
- Обеспечение точной цветопередачи
- Настройки цвета
- Дуплексы
- Работа с цветовыми профилями
- Управление цветом документов для просмотра в Интернете
- Управление цветом при печати документов
- Управление цветом импортированных изображений
- Выполнение цветопробы
- Разработка содержимого для Интернета, экрана и приложений
- Photoshop для дизайна
- Монтажные области
- Просмотр на устройстве
- Копирование CSS из слоев
- Разделение веб-страниц на фрагменты
- Параметры HTML для фрагментов
- Изменение компоновки фрагментов
- Работа с веб-графикой
- Создание веб-фотогалерей
- Видео и анимация
- Видеомонтаж в Photoshop
- Редактирование слоев видео и анимации
- Общие сведения о видео и анимации
- Предварительный просмотр видео и анимации
- Рисование кадров в видеослоях
- Импорт видеофайлов и последовательностей изображений
- Создание анимации кадров
- 3D-анимация Creative Cloud (предварительная версия)
- Создание анимаций по временной шкале
- Создание изображений для видео
- Печать
- Печать 3D-объектов
- Печать через Photoshop
- Печать и управление цветом
- Контрольные листы и PDF-презентации
- Печать фотографий в новом макете раскладки изображений
- Печать плашечных цветов
- Печать изображений на печатной машине
- Улучшение цветной печати в Photoshop
- Устранение неполадок при печати | Photoshop
- Автоматизация
- Создание операций
- Создание изображений, управляемых данными
- Сценарии
- Обработка пакета файлов
- Воспроизведение операций и управление ими
- Добавление условных операций
- Сведения об операциях и панели «Операции»
- Запись инструментов в операциях
- Добавление изменения цветового режима в операцию
- Набор средств разработки пользовательского интерфейса Photoshop для внешних модулей и сценариев
- Подлинность контента
- Подробнее об учетных данных для содержимого
- Идентичность и происхождение токенов NFT
- Подключение учетных записей для творческой атрибуции
- Photoshop 3D
- 3D в Photoshop | Распространенные вопросы об упраздненных 3D-функциях
Корректировка «Яркость/Контрастность» позволяет выполнять простую корректировку тонального диапазона изображения. При перемещении ползунка яркости вправо значения тона увеличиваются и светлые участки изображения расширяются; при перетаскивании его влево значения уменьшаются и расширяются тени. Ползунок контраста расширяет или сжимает общий диапазон тональных значений изображения.
В обычном режиме команда «Яркость/Контрастность» применяет к слою изображения пропорциональные (нелинейные) корректировки, как и корректировки «Уровни» и «Кривые». Если установлен флажок «Использовать прежние», то команда «Яркость/Контрастность» при регулировке яркости просто смещает значения всех пикселов выше или ниже. Не рекомендуется применять команду «Яркость/Контрастность» к фотографиям в режиме «Использовать прежние», так как это может привести к отсечению или потере деталей изображения в самых светлых или темных областях (однако эта корректировка может быть полезна для редактирования масок или научных изображений).
Примечание.Флажок «Использовать прежние» автоматически устанавливается при редактировании слоев корректировки «Яркость/Контрастность», созданных в предыдущих версиях Photoshop.
Выполните одно из следующих действий.
Примечание.Выберите команду меню «Изображение» > «Коррекция» > «Яркость/Контрастность». Но обратите внимание, что в данном методе коррекции вносятся непосредственно в слой изображения и определенная часть исходной информации при этом удаляется.
На панели «Свойства» передвиньте ползунки для настройки яркости и контрастности.
При перемещении ползунка влево уровень снижается, а при перемещении вправо — повышается. Число справа от каждого ползунка отражает значение яркости или контраста. Допустимые значения для яркости — от ‑150 до +150, для контраста — от ‑50 до +100.
Еще похожее
- Быстрая коррекция тона
- Коррекция цвета и тона изображения
Вход в учетную запись
Войти
Управление учетной записьюКак использовать настройку яркости и контрастности изображения в Photoshop
Автор сценария Стив Паттерсон.
До сих пор в нашей серии статей об исправлении проблем с тоном и цветом в наших изображениях мы рассмотрели три автоматических настройки изображения Photoshop (автоматический тон, автоконтраст и автоцвет) и то, как они могут мгновенно повысить контрастность и даже удалить нежелательный цвет. литой, с фото.
Затем мы узнали, как можно применять эти автоматические команды в качестве корректирующих слоев, чтобы редактирование изображения не разрушалось.
Хотя команды Auto в Photoshop имеют свое место и, безусловно, популярны благодаря тому, что они работают на автопилоте, они не всегда работают наилучшим образом. На самом деле, когда дело доходит до ретуши наших фотографий, поговорка «Хочешь сделать хорошо, сделай сам» обычно верна. Итак, в этом уроке мы рассмотрим первую из ручных настроек изображения в Photoshop, команду Brightness/Contrast . Если вы новичок в Photoshop и «ручная настройка изображения» звучит немного пугающе, не волнуйтесь. Как мы скоро увидим, использование команды «Яркость/Контрастность» не может быть проще и интуитивно понятнее, тем более что ползунков всего два; один для яркости и один для контраста! Насколько это просто?
Как и в случае с большинством настроек изображения в Photoshop, есть два разных способа применения яркости/контрастности. Один как статическая регулировка ; другой — как корректирующий слой . Мы начнем в этом уроке с рассмотрения всего, что нам нужно знать о том, как работает яркость/контраст и как применять его в качестве статической настройки. В следующем уроке мы возьмем все, что узнали здесь, и посмотрим, как применить точно такую же команду в качестве неразрушающего корректирующего слоя. Я буду использовать Photoshop CC (Creative Cloud) для этих уроков, но все полностью совместимо с Photoshop CS6.
Вы можете легко следовать этому руководству, используя собственное изображение. Вот фотография, которая сейчас у меня открыта на экране. Это изображение выглядит немного темным и плоским. Давайте посмотрим, как команда Photoshop Brightness/Contrast может улучшить его, и как она может так же легко улучшить ваши собственные изображения:
Исходное изображение.
Шаг 1: Дублируйте фоновый слой
Как я уже говорил, мы начнем с изучения того, как применять Яркость/Контрастность в качестве статической настройки. Срок статическая корректировка означает, что мы вносим изменения в фактические пиксели изображения. Обычно мы хотим избежать этого, насколько это возможно, не только потому, что это изменяет исходную фотографию, но и потому, что это значительно затрудняет возврат и редактирование нашего корректирующего слоя. Тем не менее, — это шагов, которые мы можем предпринять, чтобы сделать наши статические корректировки менее разрушительными и разрушительными. Лучший способ сделать это — воспользоваться преимуществами слоев в Photoshop и применить корректировку к собственному слою, отдельному от исходной фотографии.
Если мы посмотрим на мою панель «Слои», мы увидим мое исходное изображение, расположенное на фоновом слое:
Панель «Слои», показывающая фотографию на фоновом слое.
Чтобы дублировать изображение, чтобы у вас была отдельная копия для работы, перейдите к меню Слой в строке меню в верхней части экрана, выберите Новый , затем выберите Слой через Копировать . Вы также можете использовать удобное сочетание клавиш для дублирования слоя, Ctrl+J (Win) / Command+J (Mac). В любом случае делает одно и то же:
Переход к Слою > Создать > Слой через копирование.
Photoshop создает копию слоя, называет ее «Слой 1» и размещает над оригиналом. Теперь мы можем применить наши изменения к этому слою, не повреждая исходное изображение на слое под ним:
.Копия фотографии появляется над оригиналом.
Шаг 2: переименуйте новый слой
Photoshop любит давать новым слоям довольно бессмысленные общие имена, такие как «Слой 1», которые ничего не говорят нам о том, для чего используется слой. Давайте исправим это, переименовав его. Дважды щелкните непосредственно на имени «Слой 1», чтобы выделить его:
Двойной щелчок по имени слоя.
Затем введите «Яркость/Контрастность» в качестве нового имени. Нажмите Введите (Win) / Верните (Mac) на клавиатуре, когда закончите, чтобы принять его. Такое переименование слоев — отличная привычка, которая может сэкономить вам много времени и нервов:
Верхний слой переименован в «Яркость/Контрастность».
Шаг 3. Выберите настройку яркости/контрастности изображения
С выбранным слоем Brightness/Contrast (он должен быть выделен синим цветом), перейдите в меню Image в верхней части экрана, выберите Adjustments , затем выберите самый первый вверху списка, Яркость/контрастность :
Перейдите в меню «Изображение» > «Коррекция» > «Яркость/контрастность».
Photoshop откроет диалоговое окно «Яркость/контрастность». Как я упоминал ранее, использовать Яркость/Контраст не может быть проще, потому что есть только два ползунка, один из которых помечен как 9.0009 Яркость и один с маркировкой Контрастность :
Диалоговое окно «Яркость/контрастность».
Шаг 4. Нажмите кнопку «Авто»
Прежде чем вы начнете перетаскивать ползунки «Яркость» и «Контрастность», первое, что вы обычно хотите сделать, это нажать кнопку Auto , которая была добавлена в качестве новой функции в команду «Яркость/Контрастность» в Photoshop CS6. Кнопка «Авто» позволяет Photoshop лучше всего предположить, какие корректировки необходимо внести, но на самом деле это гораздо больше, чем просто «догадка». Photoshop просматривает ваше изображение и сравнивает его с аналогичными изображениями других профессиональных фотографов. Затем он пытается сопоставить ваш результат с их:
Нажатие кнопки Авто.
После нажатия кнопки «Авто» Photoshop может показаться, что он просто сидит и ничего не делает в течение нескольких секунд, но это потому, что ему нужно время для анализа вашей фотографии. Когда это сделано, результатом почти всегда является улучшение по сравнению с тем, как изображение выглядело изначально. В моем случае Photoshop решил установить значение Brightness на 43 и значение Contrast на 14 :
Настройки яркости и контрастности, которые придумал Photoshop.
Вот как выглядит мое изображение с автоматическими настройками яркости и контрастности. Уже лучше выглядит:
Изображение после применения автояркости и контрастности.
Шаг 5. Настройте ползунки яркости и контрастности
Если вы помните из руководства по командам Auto Tone, Auto Contrast и Auto Color, если мы применим какую-либо из этих команд к нашему изображению и нам не понравится, как оно потом выглядит, нам не повезло, поскольку они не предлагают никакого способа корректировки или точной настройки результатов.
Это не относится к команде Photoshop Brightness/Contrast. После того, как вы попробуете кнопку «Авто», вы сможете внести свои собственные ручные настройки для дальнейшего улучшения изображения с помощью ползунков «Яркость» и «Контрастность» . Перетаскивание ползунка вправо увеличивает яркость или контрастность, а перетаскивание влево уменьшает.
В моем случае я хочу, чтобы фотография выглядела немного более «попсовой», поэтому я щелкну ползунок «Яркость» и перетащу его немного влево, чтобы уменьшить яркость до 38. Затем я увеличу яркость. увеличить контрастность, щелкнув ползунок «Контрастность» и перетащив его вправо до значения около 35.
Каждое изображение будет другим, и у каждого свой личный вкус, поэтому здесь нет рецепта, который нужно запоминать. Просто следите за своим изображением в документе, когда перетаскиваете ползунки и выбираете наиболее подходящие настройки:
Ручная регулировка яркости и контрастности с помощью ползунков.
Вот мой результат. Для сравнения, оригинальная нетронутая версия фотографии слева. Версия с моими ручными настройками яркости и контрастности справа:
Сравнение изображения «до и после».
Включение и выключение предварительного просмотра
Причина, по которой мы можем видеть изменения в документе при работе с командой «Яркость/Контрастность», заключается в том, что по умолчанию выбран параметр Предварительный просмотр . Если вы хотите сравнить свои результаты с тем, как изображение выглядело до внесения корректировок, просто снимите флажок с параметром «Предварительный просмотр». Сняв этот флажок, вы увидите исходное изображение в документе. Установите флажок еще раз, чтобы снова включить предварительный просмотр и просмотреть измененную версию ( 9Совет 0009: вы можете быстро включать и выключать опцию предварительного просмотра с клавиатуры, нажимая букву P ):
Отключите предварительный просмотр, чтобы просмотреть исходное изображение в любое время.
Возрождение старых недобрых дней с опцией «Использовать наследие»
Как и в случае с функцией «Авто», за кулисами с помощью ползунков «Яркость» и «Контрастность» происходит больше, чем вы думаете, и самый простой способ убедиться в этом — включить параметр «Использовать прежний вариант ». По умолчанию он отключен (и не зря), поэтому я щелкну внутри его флажка, чтобы выбрать его:
Выбор параметра «Использовать прежние версии».
Как вы могли догадаться по названию, «Использовать устаревшее» указывает команде «Яркость/Контрастность» вести себя так, как она действовала в какой-то момент в прошлом, и что «некоторый момент» предшествует Photoshop CS3. В то время Яркость/Контрастность считалась худшей настройкой изображения во всем Photoshop. Большинство людей держались подальше от него, и вот почему. С включенной опцией «Использовать наследие» посмотрите, что произойдет, если я перетащу ползунок «Яркость» вправо до максимального значения: 9.0003
Изменение значения яркости с включенным параметром «Использовать устаревшее».
Теперь мое изображение выглядит размытым. Это связано с тем, что с включенным параметром «Использовать наследие» Photoshop увеличил яркость полностью линейным способом . Другими словами, он просто брал все тональные значения в изображении (светлые, тени и средние тона) и осветлял их все на одинаковую величину. Области, которые уже были достаточно яркими? Ярче. Тени, которые должны оставаться красивыми и темными? Так же ярче. Все между? Ага, ярче. Вот как все работало до Photoshop CS3:
Изображение с максимальной яркостью и включенным параметром «Использовать прежние версии».
Давайте сравним это с тем, как обстоят дела в наши дни (под «этими днями» подразумеваются все версии Photoshop, начиная с CS3 и выше). Я сниму флажок с параметра «Использовать прежнее», чтобы отключить его, затем снова перетащу ползунок «Яркость» вправо до максимального значения:
.Отключение Use Legacy, затем снова проворачивание значения Brightness.
На этот раз изображение по-прежнему выглядит слишком ярким (обычно вы не увеличиваете значение яркости настолько сильно), но обратите внимание, что более темные области все еще темные, и что у меня все еще есть детали в светлых участках даже при максимальном значении яркости. вне. Это почти как если бы Photoshop знал, какие тональные значения нужно было осветлить , а какие оставить в покое, и, собственно, именно это и произошло.
В отличие от устаревшей версии, в которой яркость увеличивалась линейно, новый ползунок яркости нелинейный . Он выяснил, какие тональные значения на самом деле должны быть осветлены , затем отрегулировал их отдельно в соответствии с , насколько они должны быть осветлены. Это позволяет избежать осветления темных и теневых деталей, а также предотвращает засветку и без того очень ярких областей до чисто белого, поэтому вы все еще можете разглядеть тонкие детали в облаках (все они исчезли, когда было включено «Использовать устаревшее» ):
Яркость установлена на максимум, использование Legacy выключено.
То же самое происходит, когда мы уменьшаем значение яркости. Я снова включу «Использовать наследие», затем перетащу ползунок «Яркость» влево до минимального значения:
.Включение параметра «Использовать прежние версии» с последующим уменьшением значения яркости.
И здесь мы видим не только то, что изображение слишком темное, но и то, что все детали в более темных тонах полностью исчезли, превратившись в сплошной черный цвет. Опять же, это потому, что Photoshop взял все тональные значения (блики, тени и все, что между ними) и просто сделал их темнее в равных количествах. До версии CS3 функция «Яркость/Контрастность» не умела ничего большего, чем это:
Яркость установлена на минимум, использование Legacy включено.
Если я выключу Use Legacy, а затем уменьшу яркость до минимального значения:
Понижение значения яркости при выключенном Use Legacy.
На этот раз я получаю гораздо лучший результат. Все еще слишком темно? Конечно (опять же, обычно вы не стали бы так сильно уменьшать яркость), но посмотрите, сколько деталей осталось. Фотошоп еще раз выяснил, какие тональные значения следует затемнить и на какую величину. Изменения были нелинейными. И, как и в случае со светлыми участками, Photoshop не обрезал тени до чисто черного цвета, так что было потеряно гораздо меньше деталей:
Яркость установлена на минимум, использование Legacy выключено.
Ползунок Contrast работает точно так же, и мы можем увидеть, насколько он мощный в наши дни, сравнив его с тем, как он работал раньше. Вот мое изображение с включенным параметром «Использовать наследие» после перетаскивания ползунка «Контрастность» вправо до максимального значения (я установил яркость обратно на 0). Результат больше похож на какой-то странный спецэффект, почти все детали изображения полностью потеряны (и добавлены странные цвета). Вот как это работало в Photoshop CS2 и более ранних версиях:
Контрастность установлена на максимум, используйте Legacy on.
Если оставить Use Legacy выключенным, такое же увеличение контраста дает гораздо более красивое изображение с сохранением всех деталей:
Контрастность установлена на максимум, использование Legacy выключено.
Попробуем пойти другим путем. Я снова включу «Использовать наследие» и перетащу ползунок «Контраст» до минимального значения слева, и… куда делось мое изображение? Устаревшая версия Brightness/Contrast уменьшила контрастность настолько сильно, что моя фотография стала полностью серой! Контраст изображения не становится намного ниже:
Минимальная контрастность, включено использование Legacy.
То же самое минимальное значение контрастности, но с отключенным параметром «Использовать устаревшее». Изображение выглядит очень плоским (как и следовало ожидать), но, по крайней мере, оно все еще выглядит как реальная фотография:
Контрастность установлена на минимум, использование Legacy выключено.
Итак, теперь, когда мы увидели, насколько плохо работает опция «Использовать наследие», есть ли смысл ее использовать? Если вам это не нужно для создания какого-то специального эффекта, то простой ответ — нет. Это только для того, чтобы напомнить нам о том, как раньше работала яркость / контрастность, и это действительно только для пользы давних пользователей Photoshop. Для нас это послужило отличным способом показать, насколько мощными стали ползунки яркости и контрастности. Теперь, когда мы это сделали, вы можете спокойно игнорировать параметр «Использовать наследие» навсегда.
Сброс значений яркости/контрастности
Если вы нажали кнопку «Авто», и вам совсем не нравятся результаты, полученные в Photoshop, или вы просто хотите удалить настройки и начать заново, нажмите и удерживайте клавишу Alt (Win) / Option (Mac). ) на клавиатуре. Это заменяет кнопку Cancel на кнопку Reset . Нажатие «Сброс» вернет ползунки «Яркость» и «Контрастность» на 0:
Нажмите Alt (Win) / Option (Mac), чтобы заменить кнопку «Отмена» на «Сброс».
Шаг 6: Нажмите OK
Когда вы довольны тем, как выглядит изображение, нажмите OK , чтобы сохранить настройки и закрыть диалоговое окно Яркость/Контрастность:
Нажмите OK, чтобы принять мои настройки.
Сравнение исходной и скорректированной версий
Мы увидели раньше, чем смогли сравнить нашу скорректированную версию с исходным изображением, поскольку мы работали, включая и выключая параметр предварительного просмотра. Теперь, когда мы зафиксировали наши настройки и закрыли диалоговое окно, у нас больше нет доступа к параметру предварительного просмотра, но по-прежнему есть простой способ их сравнить. Чтобы скрыть скорректированную версию и просмотреть оригинал, просто щелкните значок 9 слоя «Яркость/Контрастность». 0009 значок видимости (значок «глазное яблоко») на панели «Слои»:
Щелкните значок видимости слоя.
Это скрывает верхний слой (слой Яркость/Контрастность) от просмотра в документе, открывая исходное изображение на фоновом слое под ним:
Снова исходное изображение.
Щелкните тот же значок видимости еще раз (пустой квадрат, где раньше было глазное яблоко), чтобы снова включить слой «Яркость/Контрастность»:
Повторный щелчок по значку видимости слоя.
И посмотреть исправленную версию:
Улучшенная версия Brightness/Contrast.
Шаг 7. Уменьшите непрозрачность слоя (необязательно)
Этот последний шаг является необязательным, но если вы считаете, что зашли слишком далеко с настройками яркости/контрастности, есть простой способ уменьшить их влияние. Убедитесь, что ваш слой Brightness/Contrast все еще выбран, затем просто уменьшите значение Opacity до в правом верхнем углу панели Layers. Значение непрозрачности по умолчанию равно 100%, что означает, что слой Яркость/Контрастность полностью блокирует исходное изображение из поля зрения. Снижение непрозрачности позволяет исходному изображению на фоновом слое отображать 9От 0013 до слой Яркость/Контрастность. Чем больше вы его понизите, тем меньшее влияние будет иметь ваша скорректированная версия. Я не буду делать это со своим изображением, потому что я доволен результатами, и вы, возможно, тоже, но это хороший и простой вариант, о котором нужно знать:
Уменьшение непрозрачности слоя Яркость/Контрастность.
И вот оно! В этом уроке мы узнали, как использовать настройку яркости/контрастности изображения в Photoshop, чтобы улучшить общую яркость и контрастность изображения. Единственным недостатком является то, что мы применили его как статическую настройку, что означает, что после того, как мы зафиксировали наши настройки, мы не можем вернуться и изменить их (по крайней мере, не без отмены того, что мы сделали, и начать заново). . В следующем уроке мы возьмем все, что узнали здесь, и рассмотрим лучший способ применения яркости/контрастности, и это будет гибкий, неразрушающий корректирующий слой.
Получите все наши уроки Photoshop в формате PDF! Загрузите их сегодня!
Как изменить экспозицию в Photoshop (3 простых способа)
Содержание
- Что такое экспозиция в изображении?
- Высокая и низкая экспозиция
- Как изменить экспозицию в Photoshop (3 простых способа)
- Использование профессионального редактирования фотографий в сфере недвижимости
Чтобы ваши снимки были действительно блестящими, всегда находите время, чтобы подобрать идеальную экспозицию. Ведь именно тогда происходит фотоволшебство!
Сделать снимок с идеальной экспозицией — непростая задача. Для этого требуются навыки, терпение и правильные инструменты. Хотя настройка экспонометра вашей камеры на его мертвую точку может показаться, что вы сделали этот идеальный снимок, бывают случаи, когда это не совсем так.
К счастью, Photoshop помог нам!
В этом посте мы покажем вам, как изменить экспозицию в Photoshop, используя 3 простых, но эффективных способа сделать ваши фотографии идеальными. Но сначала давайте начнем с объяснения того, что такое экспозиция изображения.
Что такое экспозиция изображения?
Сделать идеальный снимок означает понять экспозицию — это удивительное явление, когда свет попадает в апертуру камеры для создания значимых данных.
С каждым нажатием кнопки спуска затвора вы оживляете и эмоционируете свое изображение благодаря знаниям, полученным при освещении камеры достаточным количеством света.
Высокая и низкая экспозиция
Переэкспонированное изображениеНедоэкспонированное изображениеПравильный свет может создать или испортить изображение, а небольшой передержки или недодержки может быть достаточно, чтобы испортить его.
Высокая экспозиция означает, что на матрицу попадает больше света и изображение становится ярче. Низкая экспозиция приводит к более темному изображению из-за недостатка света. Оба параметра могут негативно сказаться на качестве изображения.
Даже опытные фотографы не могут правильно подобрать экспозицию, но, к счастью, есть способы легко изменить экспозицию в Photoshop после того, как вы сделали снимок!
Как изменить экспозицию в Photoshop (3 простых способа)
Чтобы зафиксировать определенные детали на изображении, мы часто делаем слегка недоэкспонированные или переэкспонированные изображения, что может повлиять на качество изображения.
К счастью, это легко исправить в Photoshop. Вот как можно изменить экспозицию в Photoshop тремя простыми способами. Давайте начнем с того, что рассмотрим, почему вы должны редактировать в необработанном виде.
Всегда редактируйте в Raw Начнем с того, что работа с необработанными файлами имеет множество преимуществ для управления экспозицией, а также для внесения других изменений, и не говоря уже о том, что Photoshop Camera Raw — идеальный партнер в преступлении.
С помощью Camera Raw в Photoshop вы можете вносить всевозможные корректировки, не выходя из драгоценного формата RAW.
После того, как вы открыли изображение в Photoshop, перейдите к Filter в верхнем меню и щелкните Camera Raw Filter или просто используйте шорткод Shift+Ctrl+A , и теперь ваше изображение откроется в Camera Raw. Рабочее пространство.
Источник изображения: websitebuilderinsider.comЭто изменит изображение на смарт-объект, что позволит вам позже быстро вернуться в Camera Raw для внесения изменений.
Источник изображения: websitebuilderinsider.comПосле того, как слой станет смарт-объектом, на что указывает значок на миниатюре слоя, вы можете открыть рабочее пространство Camera Raw.
Способ 1. Создайте корректирующий слой экспозиции
Для начала создайте новый корректирующий слой экспозиции , щелкнув значок плюс-минус на вкладке Adjustments и выберите Exposure 900 10 .
Появится окно Exposure , и вы можете использовать ползунок Exposure и перетаскивать его влево или вправо, чтобы настроить экспозицию.
Ползунок регулировки экспозицииВот так просто!
Единственная проблема с этим методом заключается в том, что изображение может быть легко переэкспонировано или недоэкспонировано, но здесь вам придется использовать свою проницательность.
Правильный уровень экспозицииНапример, установка слишком высокой экспозиции приведет к размытию деталей, а при недостаточной экспозиции изображение будет выглядеть слишком темным.
Недостаточное и переэкспонированное изображениеПри настройке экспозиции помните, что всегда лучше доверять своему глазу в том, что выглядит правильно!
Высокое качество и стабильность
Недвижимость Редактирование фотографий
Наймите специального редактора с показателями производительности от 7 долларов в час.
Способ 2. Создайте слой регулировки яркости и контрастности
Самый простой способ настроить экспозицию фотографии в Photoshop — создать новый слой регулировки яркости/контрастности .
Значок яркости панели настройкиВсе, что вам нужно сделать, это перейти к Layer и затем нажать New Adjustment Layer > Brightness/Contrast. Или вы можете просто нажать на значок Создать новую заливку или корректирующий слой в нижнем меню, а затем нажать Яркость/Контрастность .
Создать новую заливку ЯркостьВ окне Яркость/Контрастность теперь можно отрегулировать ползунок яркости влево или вправо, чтобы затемнить или осветлить фотографию.
Окончательная настройка (регулировка яркости и контрастности ползунком)Очень просто!
Способ 3. Добавьте корректирующий слой «Уровни»
Улучшить экспозицию ваших фотографий очень просто благодаря гистограммам. Чтобы использовать этот метод, нажмите на Вкладка Adjustments , а затем Создайте новый уровень значок корректирующего слоя и выберите Levels.
Это действие откроет окно Уровни , отображающее гистограмму изображения.
Регулировка среднего ползунка — регулировка белого ползунка для светлых участков — регулировка черного ползунка для тенейСледя за тем, где тона складываются, вы можете мгновенно определить, слишком ли много темноты или яркости. Вообще говоря, стремитесь к большему Средние тона на ваших изображениях, чтобы обеспечить правильную экспозицию.
Теперь используйте ползунок посередине, чтобы отрегулировать Средние тона , что сделает изображение в целом ярче или темнее.
Вы также можете использовать ползунок Black and White для настройки Shadows and Highlights . Это добавит контраста изображению.
Затем, для Output Levels , вы можете усилить воздействие ваших фотографий с помощью ползунка. Установите значение для самых темных и самых ярких пикселей, чтобы выделить детали в переэкспонированных областях.
Отрегулируйте уровни выводаТолько не заходите слишком далеко — слишком много настроек лишает подлинность изображения, делая его размытым или блеклым.
И все!
Высокое качество и стабильность
Редактирование фотографий в сфере недвижимости
Наймите специального редактора с показателями производительности от 7 долларов в час.
Leverage Professional Real Estate Photo Editing
До: Исходное фото (3 экспозиции) После: Редактирование фотографий HDR с помощью PhotoUp Если вы хотите избавиться от утомительного и трудоемкого редактирования фотографий и обеспечить первоклассное качество фотографий недвижимости, PhotoUp с удовольствием станет вашим партнером по редактированию.
PhotoUp имеет более чем 10-летний опыт работы в бизнесе и насчитывает несколько сотен фоторедакторов по всему миру, поэтому нам трудно соответствовать нашему качеству, обслуживанию и ценам.
У нас есть команда талантливых фоторедакторов, которые могут помочь, например:
- Яркость изображения и коррекция экспозиции
- Настройка цвета и тона
- Маскировка окон и уменьшение бликов
- Беспорядок и расширенное удаление объектов
- Линейные и угловые коррекции
- Редактирование HDR и ручное смешивание
- Резкие тени и недостаток света
- Замена неба
- Редактирование сумерек и дня до заката и т. д.
Но это еще не все…
«Портрет дома» от PhotoUpPhotoUp содержит все необходимое для маркетинга недвижимости под одной крышей, а также предлагает дополнительные услуги, такие как:
- Виртуальная постановка
- Виртуальные туры
- Монтаж видео
- Сайты фотографов недвижимости
- Веб-сайты с отдельными объектами недвижимости
- Планы этажей
- Рекламные проспекты
- Домашние портреты
- Виртуальные помощники
- И многое другое.
С помощью нашего удобного программного обеспечения вы можете загружать и получать фотографии, а также отправлять инструкции и отзывы. Кроме того, управляйте членами команды и клиентами, сохраняйте окончательные изображения и многое другое!
Взгляните на нашу демонстрацию загрузчика фотографий недвижимости, чтобы увидеть, как легко начать работу:
Вот так просто!
Мы говорили, что наша обработка фотографий начинается с низкой стоимости в 1,15 доллара за изображение?! И в течение ограниченного времени вы даже получаете 10 бесплатных правок при регистрации учетной записи PhotoUp!
Мы надеемся, что эта запись в блоге помогла вам узнать 3 простых способа редактирования экспозиции в Photoshop.