Как можно сфоткаться красиво: Никто не догадается, что это селфи. Пять способов сфотографировать себя на смартфон

8 советов для съемки морской фотографии

На закате, в шторм или же в утренней тишине море — тот объект съемки, который может подарить огромное удовольствие. Есть некоторые хитрости, которые облегчают жизнь и работу фотографа, их полезно изучить или вспомнить тем, кто не единожды проводил уже свои фотосессии на морском берегу.

Подготовьтесь при помощи цифрового скаутинга

Ни для кого не секрет, что благодаря доступным технологиям мы можем исследовать самые разнообразные места, просто сидя на стуле. Особенно хорошая идея — использовать Google Earth, чтобы исследовать берега, на которых хотелось бы или планируется провести съемку. Таким образом, используя спутниковые снимки, мы легко можем осматривать интересующие бухты и скалы, а также пляжи, подходящие для использования, например, широкоугольных объективов.

Воспользуйтесь также преимуществом трехмерной визуализации: таким образом, вы сможете хорошо изучить ландшафт и впоследствии использовать знания об его орографии в своей композиции.

Проверьте прогноз погоды

В морской съемке знать погодные условия в нужной локации поистине важно. Мы, как фотографы, не только должны знать, будет ли у нас чистое небо или, наоборот, проливные дожди, но еще более важно, каким будет само море. Это позволит лучше подобрать фотооборудование, которое следует взять с собой, а еще определиться с самим местом съемки. Например, в штормовом море лучше предпочесть съемку телеобъективом, так как откроется возможность делать снимки волн, разбивающихся о дальний маяк или скалы. Или же не придется тащить с собой ширик для съемки пляжей. Какие пляжи в дождь?

Используйте приложения, доступные для вашего смартфона, особое внимание обращайте на те, при помощи которых вы сможете просматривать спутниковые снимки. Точно зная, что у вас над головой, вы сможете сделать правильный выбор наиболее подходящего места съемки.

Будьте в курсе приливов

Один из самых недооцененных аспектов морской фотографии — это приливы. Если вы привыкли фотографировать в Средиземном море, вы будете удивлены, узнав, что в других местах уровень моря может варьироваться до 7 или 8 метров. Как вы можете легко представить, это приводит к ряду последствий.

Прежде всего, важно изучить приливы в предполагаемом месте для съемки из соображений безопасности. Если вы идете по пляжу или достигаете небольшого полуострова, не зная, что в этот момент прилив уже находится в низшей своей точке, а значит скоро уровень воды будет расти, вы можете вскоре просто оказаться в опасном месте на берегу моря без возможности вернуться назад.

Кроме того, с точки зрения фотографии, приливы могут полностью изменить ваш пейзаж, поскольку тот широкий залив, который вы хотели запечатлеть, может просто-напросто превратиться в полосу сухих камней.

Несмотря на то, что при помощи различных служб можно заранее узнать, где, какой прилив ожидается, все равно бывает трудно выбрать тот, который станет лучшим объектом съемки.

Исходя из практического опыта, можно сказать, что если планируется съемка с высокой точки, то и высокий прилив можно считать оптимальным. Если же снимаете с пляжа, то вероятно, захотите работать в условиях отлива или, во всяком случае, уменьшающегося прилива, по соображениям безопасности, а также для того, чтобы запечатлеть камни на берегу или лужицы морской воды, которыми сможете воспользоваться в создании композиции.

Диафрагма и ISO для морской фотографии

Для того чтобы снять хороший морской пейзаж, не требуются особые настройки камеры. Единственные рекомендации, кроме универсального (и порой даже немного избитого) совета насчет съемки в формате RAW, очевидно, связаны со значением ISO и диафрагмы.

Что касается ISO, всегда начинайте с использования стандартного значения своей камеры. На многих камерах это ISO100. На самом деле, не важно, какое вы выберете значение, важно, что вы используете нативное (по крайней мере, в начале). Это гарантирует датчику оптимальное соотношение сигнал/шум, поскольку при этом информация о свете, попадающем на датчик, не подвергается какому-либо ослаблению или усилению.

Что касается диафрагмы, старайтесь держать ее около f/11, чтобы максимизировать глубину резкости, избегая при этом влияния дифракции. Если ваш передний план находится не слишком близко, вы можете даже добраться до f/8, от чего выиграет резкость.

Скорость затвора для морской фотографии

Выбор правильной скорости затвора абсолютно необходим для получения хорошего снимка. В зависимости от эффекта, который вы хотите получить на фото, а также от погодных условий, разные скорости затвора позволят нам создать разное впечатление у зрителя от фотографии.

Если вы находитесь на утесе и хотите сделать море в кадре особенно бархатным, вам следует снимать, по крайней мере, с двухминутной выдержкой. Однако скорость затвора также должна учитывать скорость движения облаков, потому что, если они плывут слишком быстро, при двухминутной выдержке вы рискуете получить чересчур тусклое и ровное небо, потерять четкость в изображении облаков.

В таких случаях может быть целесообразнее уменьшить выдержку до одной минуты. Если вы снимаете на пляже и хотите запечатлеть движение волн и их полосы на песке, следует делать снимки с выдержкой около половины секунды. Обратите внимание: чтобы максимизировать эффект полос, начните снимать, когда волна только начинает отступать, а не когда она втягивается!

Если вы снимаете достаточно сильные волны, разбивающиеся о скалы, и хотите заморозить их в кадре, придется использовать быстрое срабатывание затвора. Чтобы выйти за пределы возможностей даже собственной камеры и выбрать необходимые значения для скорости затвора, вам понадобятся фильтры для объективов (в частности, фильтры нейтральной плотности).

Используйте фильтры

Использование фильтров, безусловно, помогает создавать неповторимые снимки, естественным образом увеличивая их ценность для зрителей. При этом фотограф не прибегает к сложным действиям при постобработке.

Среди всех доступных на рынке фильтров рекомендуем использовать три.

  • Первыми являются фильтры GND или градуированные фильтры нейтральной плотности (Graduated Neutral Density). Они позволят компенсировать ограниченный динамический диапазон датчика фотокамеры, и вы сможете снимать изображения даже в сложных условиях освещения, например, на закате с фронтальным светом.
  • Второе семейство — это фильтры ND, фильтры нейтральной плотности (Neutral Density), при помощи которых вы сможете лучше всего управлять скоростью затвора камеры.
  • Наконец, фильтр, который всегда должен быть в вашем рюкзаке, — это поляризатор, благодаря которому можно буквально контролировать отражения на поверхности моря.

Хорошая композиция — ключ к успеху

Старайтесь всегда приходить на место съемки немного раньше запланированного времени, поскольку вам понадобится предварительно изучить композицию. Определившись с пропорцией между небом и морем на вашем изображении, попробуйте придать окончательную форму композиции, используя преимущества природных элементов, которые вас окружают.

Используйте направляющие линии в ландшафте (линии побережья или пляжа), и не недооценивайте передний план, особенно если вы используете широкоугольный объектив: то, что находится близко к вам, на изображении будет визуально казаться еще ближе!

Не забывайте экспериментировать!

Один из самых прекрасных аспектов, связанных с пейзажной фотографией (и, в частности, с морским пейзажем), заключается в том, что вы никогда не найдете двух ситуаций, которые в точности похожи друг на друга, даже если вы посещаете одно и то же место десятки и десятки раз. Приливы и отливы, движения волн, свет и погода каждый раз будут «танцевать» по-новому. Вот почему единственное действенное правило заключается в том, что не существует никаких правил.

Всегда помните: истинная добыча — это не фотография, которую вы принесете с собой домой, а эмоции, которые испытаете, когда будете снимать этот самый кадр.

Как сделать идеальный снимок на природе? Советы от наших фотографов!

Прекрасные виды, захватывающие дух закаты и рассветы, а также, казалось бы, обыденные моменты с друзьями в походе – это все те моменты, которые может предложить природа, которые иногда было бы грехом не запечатлеть их через объектив.

И поскольку мы все хотим вернуться домой с самыми лучшими снимками, мы попросили двух членов нашей команды фотографов поделиться с вами своими секретами.

Мартин Годонь

Мартин уже давно является частью нашей команды и отвечает за сотни снимков, которые прошли через наши социальные сети. Он прошел через многое вместе с нами, и мало кто тестировал нашу продукцию так, как он.

Советы Мартина:

Изучите локацию. Чем больше вы знаете о месте, где собираетесь фотографировать, тем лучше вы сможете подготовиться = вы сделаете более качественные снимки.

Пережить золотой час. Золотой час — это час после восхода и час перед закатом. Это время лучшего света для фотографирования пейзажа.

Не стоит недооценивать погоду. Со мной ни разу не случалось, что я недооценивал погоду и мне приходилось разворачиваться. На природе погода меняется быстро и ожидание идеального снимка (особенно дикой природы) может занять несколько часов, когда бывают морозы. Нужно готовиться честно и ничего не делать во вред своему здоровью.

Мы работаем с Питером уже несколько месяцев, но это очень плодотворное сотрудничество, и Питер сделал для нас несколько отличных снимков. Он утверждает, что любит фотографировать людей на природе, поэтому свои советы он сосредоточил в этом направлении.

Peter’s Tips:

Наиболее важным аспектом являются условия освещения. Именно свет придает фотографии суть и общую атмосферу. Особенно рекомендуется снимать после восхода и перед закатом, когда тени самые длинные, а световые лучи имеют специфический цвет.

Используйте поляризационный фильтр. Фотография — это свет, и иногда нам нужно уменьшить отраженные блики. Очень здорово иметь поляризационный фильтр, который, к тому же, как побочный эффект увеличивает контрастность и насыщенность.

Используйте объективы с большим фокусным расстоянием и широкой диафрагмой. При съемке людей на природе наилучшие результаты получаются с объективами с диафрагмой 2,8 или меньше. Благодаря малой глубине резкости вы сможете больше отделить своего человека от фона и придать ему больший акцент. Этот эффект еще лучше в сочетании с большими фокусными расстояниями.

Эмоции важны. У вас есть два варианта — либо передать эмоции фотографируемого человека, либо фотография должна вызывать у вас эмоции. Первый вариант — отдать снимок кому-то незаинтересованному, потому что у вас есть эмоциональная связь и вы точно помните, когда он был сделан. Так что лучше всего судить того, кто увидит фото без него.

Фотография, сделанная на телефон, лучше, чем ничего. Мы, фотографы, иногда делаем снимки на телефон, а не вытаскиваем камеру из рюкзака. В противном случае нужный момент будет упущен. Не беспокойтесь о том, чтобы делать снимки на телефон, даже если у вас есть камера, фотография с телефона всегда будет лучше, чем ничего.

Как сделать хороший школьный снимок

Мерцание, а не блеск.
«Будь то подводка для глаз, румяна или блеск для губ, вы должны избегать чего-либо сверхблестящего», — говорит Робин. «Вживую это может даже выглядеть хорошо, но блестки могут выглядеть как сверкающая каша на камере, когда вы включаете вспышку. Не рискуйте, нанеся пару тонких штрихов хайлайтера на верхнюю часть скул, вниз по переносице и на луке твоего Купидона».

Цвета макияжа должны быть естественными.
«Я все об экспериментах с разными оттенками, но приберегите это для после дня школьных фотографий, когда это не будет постоянно задокументировано в ежегоднике до конца вашей жизни. Сегодня все о макияже, который естественным образом определяет ваши черты, а не подавлять их», — говорит Дасти. «Обнаженно-розовые румяна и цвет губ — это надежный оттенок для любого тона кожи. С более тонким оттенком трудно переборщить, и его легче растушевывать без полос».

Подчеркните губы карандашом для губ.
Знаменитости уже давно используют этот трюк на красной дорожке. «Закрасьте всю губу подводкой, которая соответствует цвету вашей помады или блеска. Это придаст ей фиксацию, и она продержится весь день, а также сохранит цвет ровным и гладким при ярком свете», — говорит Робин.

Возьмите с собой небольшой аварийный комплект.
«Хорошая идея обновить свой макияж в течение дня, если ваша фотография появится только во второй половине дня, но это не означает, что вам придется заново наносить весь свой режим», — говорит Аллан. «Нанесите свежий слой помады для губ, используйте промокательную бумагу или косметический блендер Blotterazzi, чтобы впитать излишки кожного сала, и нанесите мазок консилера на любые проблемные места».

Найдите привлекательную позу.
Во время школьного дня фотографии вы обычно сидите на стуле или на ящике, что не способствует вашей осанке или ракурсу. «Сядьте прямо и найдите легкий поворот головы на 3/4 в одном направлении и слегка опустите подбородок, а не прямо в голову», — говорит фотограф Кэтрин Вирсинг. Вы хотите попытаться вывернуть лицо наружу и одновременно опустить подбородок, чтобы получить наиболее лестный угол. Если вы все делаете правильно, вы временно почувствуете небольшое напряжение в нижней части шеи. свет на вашей коже.

На самом деле, не говорит сыр.
«Вместо этого скажите протяжно «хий», как будто вы проходите мимо своего возлюбленного в коридоре», — говорит Джесса. «На камеру это выглядит более естественно.

Как можно сфоткаться красиво: Никто не догадается, что это селфи. Пять способов сфотографировать себя на смартфон

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх