Как наложить эффект в фотошопе – Уроки в Фотошопе с эффектами

Содержание

Как делать эффекты в Фотошопе

Любое изображение может быть изменено до неузнаваемости, если воспользоваться возможностями Adobe Photoshop. Эта программа позволяет создавать невероятные эффекты, стирая грани между реальностью и иллюзией. Любая фотография, сделанная наспех, может превратиться в настоящий шедевр, если к ней приложит руку творческая личность, используя возможности Фотошопа. Для того чтобы каждый мог совершенствовать сделанные собственноручные фотоснимки, следует первоначально разобраться в том, как делать эффекты в Фотошопе.

Основы создания эффектов

Adobe Photoshop эффекты

Photoshop имеет огромное количество эффектов и возможностей их применения

Чтобы личная страничка в социальной сети стала максимально популярной, чтобы личный блог сопровождался высокой посещаемостью, следует позаботиться о выставлении удивительных фотографий, которые привлекут внимание каждого посетителя сайта. Это удастся только тем, кто ориентирован на работу с графической программой Photoshop, кто повышает собственные навыки и интересуется её новыми функциями.

Начинать путь освоения Photoshop следует с малого – с её азов – с того, как добавить эффекты в Фотошопе. Только после того, как эти навыки будут доведены до автоматизма, пользователю можно переходить к изучению и практическому использованию сложных эффектов.

Простые эффекты

Безусловно, для того, чтобы приступить к изучению всех возможностей графического редактора Adobe Photoshop, его первоначально следует установить на компьютерную технику. Опытные пользователи рекомендуют отдавать предпочтение полной версии программы, поскольку в урезанном формате могут отсутствовать встроенные фильтры, вследствие этого минимизируются шансы получить после выполнения несложных манипуляций оригинальное фото.

Интересуясь, как наложить эффект в Фотошопе, многие желают получить информацию о том, как это проделать с максимальной лёгкостью? Ещё некоторая часть пользователей желает первоначально изучить самые простые эффекты, а уже после этого приступить к изучению сложных.

Эффект Боке

К какой категории (простой или сложной) относится эффект, иногда определить достаточно сложно. Тот, кто владеет в совершенстве навыками работы с графической программой, каждый эффект может назвать несложным, а тот, кто только приступает к овладению навыками, будет постоянно видеть сложности на своем пути.

Несмотря на это, опытные пользователи всё-таки выделяют фильтр, с которого лучше всего начинать освоение Фотошопа. При помощи фильтра Nick Collection (Color Efecs Pro 4) можно научиться менять стиль, контраст, яркость изображения, а также делать всевозможные креативные эффекты.

Чтобы добавить желаемый эффект, пользователь обязан открыть в программе изображение, которое нуждается в корректировке. Далее на панели инструментов следует выбрать пункт «Фильтр», после чего перейти в «Галерею фильтров». В ней предложено достаточное количество интересных вариантов. Пользователь должен просмотреть их, теоретически «примеряя» к изображению.

Существует несколько фильтров, которые сопровождаются большим количеством дополнительных эффектов. К таким популярным фильтрам относятся: имитация, искажение, текстура, штрихи, эскиз и прочие.

Применив определённый фильтр, не следует от него сразу же отказываться, если с первого взгляда результат не впечатлил. Совсем не мешает поработать над глубиной теней, размером изображения, текстурой. Каждое действие, произведённое над изображением, способно в корне его преобразить.

Создание сложных эффектов

После усвоения первоначальных шагов хочется быстро научиться делать более сложные преобразования, чтобы они походили на творения настоящих мастеров, искусно работающих в Фотошопе.

Как создать 3D-изображение

Если очень хочется поразить своих друзей навыками работы в Фотошопе, то полезно разобраться с тем, как сделать 3D-эффект в Фотошопе.

Для того чтобы создать такое оригинальное изображение, первоначально нужно запастись основой. Пользователь должен выбрать объект, который полностью обездвижен. Этот объект необходимо дважды сфотографировать, но с небольшим смещением, в пределах двух сантиметров.

После того как основа для создания 3D-фото подготовлена, пользователь может приступать к практическим действиям. Сначала следует обе полученные фотографии загрузить и поместить рядом, условно называя первый снимок левым, а второй — правым.

Правый снимок следует скопировать, после чего открыть левый снимок и вставить скопированный правый снимок. Получится два слоя, в которых важно не запутаться – слоем 1 считается правый снимок, а Background — левый.

Кликнув двойным щелчком по первому слою, следует вызвать Layer Style Box, после этого перейти в Advanced Blending, затем сразу же обнаружить и перейти в Channels. Там уже установлена в маленьком окошке галочка, которую следует снять. Это позволит устранить с правого изображения все красные оттенки, в результате чего на фото начнут проявляться стереоэффекты.

3D фотография

Следующий шаг предусматривает открытие Background, переименование его в слой 0, а затем выбор Move Tool. Приблизительно в центре фото следует выбрать условную точку фокусировки, относительно которой следует немного сдвинуть правую фотографию. Лишние края 3D-изображения обрезаются. Отредактированное 3D-фото сохраняется, после этого надеваются 3D-очки и визуально оценивается результат работы.

Проделав единожды такие корректировочные действия, впоследствии делать 3D-изображения будет совершенно несложно.

Создание VHS эффекта

Отдельные пользователи активно интересуются тем, как сделать VHS эффект в Photoshop?

Разобраться и в этом вопросе несложно, если скрупулёзно изучить рекомендации опытных пользователей. Вначале следует написать что-либо, выбрав шрифт, подходящий к стилю ретро. Далее этот текст необходимо продублировать трижды.

Затем, чтобы добавить VHS, необходимо поработать над каждым из трёх созданных дублей. Открыв первый дубль, вызывают меню «Уровни», в котором устанавливают нулевой показатель на красном и зелёном канале, поэтому изображение станет синим.

VHS эффект

Во втором дубле убирают синий и красный каналы, а в третьем — синий и зелёный.

Все три разноцветных слоя располагают на небольшом смещении относительно друг друга, после чего применяют фильтр размытия. К каждому слою применяется режим наложения, сопровождая изображение непрозрачностью до 15% и добавляя заливку.

Эффект VHS будет обеспечен, если пользователь также применит фильтр «Шум», установив показатель 16%, убрав галочку напротив «Монохромный», а также установив параметр «Внешнее свечение».

Затем пользователь должен создать линию помех, применяя соответствующий инструмент «Прямоугольную область». Уже на этом этапе можно получить желаемый эффект VHS. Однако опытные пользователи могут дальше продолжить процесс креативного изменения фото, значительно усиливая эффект VHS.

Итак, графическая программа Adobe Photoshop позволяет создавать невероятно волшебные действия с любыми изображениями. Если имеется непреодолимое желание научиться создавать VHS и 3D-эффекты, то никто не сможет воспрепятствовать достижению поставленных целей.

nastroyvse.ru

Добавляем ретро эффекты в Photoshop

В этом уроке я покажу вам, как создать ретро эффект на фото и добавить элементы интерфейса старой кассетной видеокамеры.

Скачать архив с материалами к уроку

1. Подготовка документа

Шаг 1

С помощью комбинации клавиш Ctrl+N создаем новый документ. В окне настроек вводим размер 3000 х 2000 пикселей и устанавливаем Resolution (Разрешение) на 300 DPI.

Шаг 2

Переходим в меню File– Place (Файл – Поместить) и в открывшемся диалоговом окне выбираем скачанное фото, чтобы вставить его в документ.

Шаг 3

Кликаем правой кнопкой мышки по слою с фото и выбираем Convert to Smart Object (Преобразовать в смарт-объект).

2. Как создать ретро эффект на фото

Шаг 1

Выбираем смарт-объект и на верхней панели переходим Filter – Blur – Gaussian Blur (Фильтр – Размытие – Размытие по Гауссу). Устанавливаем Radius (Радиус) на 3 пикселя.

Шаг 2

Дважды дублируем смарт-объект. Для этого жмем комбинацию клавиш Ctrl+J или кликаем правой кнопкой по слою и выбираем Duplicate Layer (Создать дубликат слоя).

Шаг 3

Дважды кликаем по первой копии смарт-объекта, чтобы открыть окно Layer Style (Стиль слоя). Здесь мы снимаем галочку с каналов Green (G) (Зеленый) и Blue (B) (Синий). После этого редактируем стили второй копии смарт-объекта и снимаем галочки с каналов Red (R) (Красный) и Green (G) (Зеленый).

Шаг 4

Активируем инструмент Move Tool (V) (Перемещение). Зажимаем клавишу Shift и первую копию смещаем на 20 пикселей влево, а вторую – на 20 пикселей вправо.

Шаг 5

Теперь мы подкорректируем цвета картинки. Для этого переходим Layer – New Adjustment Layer – Hue/Saturation (Слой – Новый корректирующий слой – Цветовой тон/Насыщенность). Устанавливаем Hue (Цветовой тон) на -25.

Шаг 6

Переходим Layer – New Adjustment Layer – Exposure (Слой – Новый корректирующий слой – Экспозиция) и устанавливаем Offset (Сдвиг) на +0,0050.

Шаг 7

Теперь, чтобы эффект получился более реалистичный, мы добавим текстуру. Выше всех слоев размещаем текстуру VHS и переключаем ее режим наложения на Screen (Осветление).

После всех манипуляций получаем вот такой результат:

3. Добавляем интерфейс видеокамеры

Шаг 1

Жмем клавишу U, чтобы активировать Rectangle Tool (Прямоугольник). Затем левой кнопкой мыши кликаем по полотну и в открывшемся окне вводим размера фигуры: Width (Ширина) 550 пикселей, Height (Высота) 15 пикселей.

Шаг 2

Создаем еще одну фигуру следующего размера: Width (Ширина) 415 пикселей, Height (Высота) 15 пикселей. Размещаем ее перпендикулярно первому прямоугольнику, как показано ниже.

Шаг 3

С зажатой клавишей Shift выделяем все слои с фигурами, кликаем по ним правой кнопкой мыши и объединяем их Merge Shape (Объединить фигуры). Затем трижды дублируем (Ctrl+J) получившийся уголок.

Шаг 4

С зажатой клавишей Shift поворачиваем каждую копию и размещаем их в углах документа.

Шаг 5

Теперь мы должны создать маленькую центральную рамку. Таким же образом, как мы делали это выше, создаем уголки размером 4 х 100 пикселей. После этого размещаем рамку в центре полотна. При необходимости корректируем ее размер (Ctrl+T).

Шаг 6

С помощью двух перекрещенных прямоугольников размером 2 х 140 пикселей создаем крестик в центре предыдущей рамки.

Шаг 7

Теперь мы должны нарисовать значок записи. Активируем инструмент Ellipse Tool (U) (Эллипс) и в верхнем левом углу рядом с рамкой (с зажатой клавишей Shift для сохранения пропорций) рисуем красную окружность размером 70 х 70 пикселей.

Шаг 8

Жмем клавишу T для активации Type Tool (Текст) и рядом с красной окружностью пишем надпись REC.

Шаг 9

Внизу создаем еще один текстовый слой. Рядом с левым нижним уголком пишем слово TIME.

Шаг 10

И последнее – таймкод. Размещаем его в правом верхнем углу рамки.

Ретро-эффект с интерфейсом видеокамеры готов! По ходу работы мы использовали смарт-объекты, фигуры и бесплатные шрифты.

Надеюсь, вам понравился этот урок. Оставляйте комментарии, если у вас возникли вопросы. Также предлагаю посмотреть мой шаблон для быстрого создания похожего эффекта с большим набором различных текстур.

Автор: Ivan Gromov

photoshop-master.ru

Как сделать классный текстовый эффект в Photoshop

В этом уроке я покажу вам, как создать футуристичный текстовый эффект в виде линий сканирования, используя стили слоя, текстуры и узоры.

На создание этого эффекта меня вдохновили многочисленные стили слоя, доступные на сайте GraphicRiver.

Скачать архив с материалами к уроку

1. Создаем простой градиентный узор

Шаг 1

Создаем новый документ (Ctrl+N) размером 500 х 104 пикселя и дважды кликаем по фоновому слою, чтобы разблокировать его.

Шаг 2

После этого кликаем правой кнопкой по слою и выбираем Blending Options (Параметры наложения). В открывшемся окне выбираем стиль слоя Gradient Overlay (Наложение градиента) и настраиваем его:

  • Ставим галочку напротив Dither (Дизеринг).
  • Используем градиент faucet 150.

Шаг 3

Берем инструмент Single Column Marquee Tool ​ (Область (вертикальная строка)) и кликаем в любом месте документа, чтобы создать вертикальное выделение.

Затем переходим Edit – Define Pattern (Редактирование – Определить узор). В появившемся окне вводим название узора «Линии» и жмем ОК.

2. Создаем фон

Шаг 1

Создаем новый документ размером 850 х 588 пикселей с разрешением 300 dpi. Выше фонового слоя вставляем текстуру стены из дополнительных материалов и при необходимости корректируем ее размер (Ctrl+T).

Шаг 2

Переходим Image – Adjustments – Levels (Изображение – Коррекция – Уровни) и устанавливаем средний ползунок Gamma (Гамма) на 1,10.

Шаг 3

Дважды кликаем по слою с текстурой и применяем к нему стиль Color Overlay (Наложение цвета) со следующими настройками:

  • Цвет: #3b7aab
  • Blend Mode (Режим наложения): Overlay (Перекрытие)

Получаем синюю тонировку на текстуре.

3. Создаем и стилизуем текст

Шаг 1

Пишем любой текст, используя шрифт Kenney Future. Размер устанавливаем на 50 пт.

Дублируем (Ctrl+J) текстовый слой и на панели слоев уменьшаем Fill (Заливка) копии до 0%.

Дважды кликаем по оригинальному текстовому слою, чтобы применить следующие стили слоя.

Шаг 2

Добавляем Bevel & Emboss (Фаска и тиснение) со следующими настройками:

  • Style (Стиль): Stroke Emboss (Обводящее тиснение)
  • Technique (Метод): Chisel Hard (Жесткая огранка)
  • Depth (Глубина): 550%
  • Size (Размер): 6
  • Отключаем Use Global Light (Глобальное освещение)
  • Angle (Угол): -169
  • Altitude (Высота): 37
  • Gloss Contour (Контур глянца): Ring (Кольцо)
  • Включаем Anti-aliased (Сглаживание)
  • Highlight Mode (Режим подсветки): Color Dodge (Осветление основы)
  • Opacity (Непрозрачность): 75%
  • Shadow Mode (Режим тени): Linear Burn (Линейный затемнитель)
  • Opacity (Непрозрачность): 40%

Шаг 3

Добавляем стиль слоя Contour (Контур) со следующими настройками:

  • Contour (Контур): Cone – Inverted (Перевернутый конус)
  • Включаем Anti-aliased (Сглаживание)
  • Range (Диапазон): 100%

Шаг 4

Добавляем стиль слоя Stroke (Выполнить обводку) со следующими настройками:

  • Size (Размер): 3
  • Position (Положение): Outside (Снаружи)
  • Fill Type (Тип обводки): Gradient (Градиент)
  • Angle (Угол): 90

Кликаем по градиентной полосе, чтобы настроить градиент.

Добавляем 11 цветовых ползунков, чередуя цвета #1b5ad3 и #6db7fd.

Шаг 5

Добавляем стиль слоя Inner Shadow (Внутренняя тень) со следующими настройками:

  • Blend Mode (Режим наложения): Color Burn (Затемнение основы)
  • Цвет: #0886f1
  • Opacity (Непрозрачность): 60%
  • Отключаем Use Global Light (Глобальное освещение)
  • Angle (Угол): 90
  • Distance (Смещение): 0
  • Choke (Стягивание): 25
  • Size (Размер): 9

Шаг 6

Добавляем стиль слоя Inner Glow (Внутреннее свечение) со следующими настройками:

  • Blend Mode (Режим наложения): Vivid Light (Яркий свет)
  • Opacity (Непрозрачность): 70%
  • Цвет: #7ffffd
  • Choke (Стягивание): 30
  • Size (Размер): 16
  • Включаем Anti-aliased (Сглаживание)
  • Range (Диапазон): 100

Шаг 7

Добавляем стиль слоя Gradient Overlay (Наложение градиента) со следующими настройками:

  • Включаем Dither (Дизеринг)
  • Blend Mode (Режим наложения): Linear Burn (Линейный затемнитель)
  • Opacity (Непрозрачность): 75%
  • Scale (Масштаб): 109%

Настраиваем градиент, используя цвета #145190 (слева) и #9517ff (справа).

Шаг 8

Добавляем стиль слоя Pattern Overlay (Наложение узора):

  • Pattern (Узор): Линии
  • Scale (Масштаб): 7%

Шаг 9

Добавляем стиль слоя Outer Glow (Внешнее свечение):

  • Blend Mode (Режим наложения): Overlay (Перекрытие)
  • Opacity (Непрозрачность): 75%
  • Цвет: #dd69ff
  • Spread (Размах): 10
  • Size (Размер): 30
  • Включаем Anti-aliased (Сглаживание)

Шаг 10

Добавляем стиль слоя Drop Shadow (Тень):

  • Opacity (Непрозрачность): 100%
  • Отключаем Use Global Light (Глобальное освещение)
  • Angle (Угол): 90
  • Distance (Смещение): 10
  • Spread (Размах): 30
  • Size (Размер): 15

Шаг 11

Добавляем копию стиля слоя Drop Shadow (Тень) (для этого нажимаем на кнопку +):

  • Opacity (Непрозрачность): 70%
  • Отключаем Use Global Light (Глобальное освещение)
  • Angle (Угол): 90
  • Distance (Смещение): 20
  • Size (Размер): 35

Получаем вот такой эффект:

4. Добавляем больше эффектов

Дважды кликаем по копии текстового слоя и применяем следующие стили слоя:

Шаг 1

Добавляем стиль слоя Bevel & Emboss (Фаска и тиснение) со следующими настройками:

  • Size (Размер): 49
  • Отключаем Use Global Light (Глобальное освещение)
  • Angle (Угол): 58
  • Altitude (Высота): 21
  • Gloss Contour (Контур глянца): Cone – Inverted (Перевернутый конус)
  • Включаем Anti-aliased (Сглаживание)
  • Highlight Mode (Режим подсветки): Vivid Light (Яркий свет)
  • Opacity (Непрозрачность): 77%
  • Shadow Mode (Режим тени) – Opacity (Непрозрачность): 0%

Шаг 2

Добавляем Contour (Контур) со следующими настройками:

  • Contour (Контур): Rolling Slope – Descending (Волнистый уклон)
  • Включаем Anti-aliased (Сглаживание)
  • Range (Диапазон): 100%

Шаг 3

Добавляем Inner Shadow (Внутренняя тень) со следующими настройками:

  • Blend Mode (Режим наложения): Soft Light (Мягкий свет)
  • Цвет: #ab2eec
  • Opacity (Непрозрачность): 100%
  • Отключаем Use Global Light (Глобальное освещение)
  • Angle (Угол): 90
  • Distance (Смещение): 0
  • Size (Размер): 21

Шаг 4

Добавляем Inner Glow (Внутреннее свечение) со следующими настройками:

  • Blend Mode (Режим наложения): Vivid Light (Яркий свет)
  • Opacity (Непрозрачность): 25%
  • Gradient (Градиент): используем цвета #3b5e7e (слева), #588b8a (в центре) и #c5c396 (справа)
  • Source (Источник): Center (Из центра)
  • Size (Размер): 51
  • Включаем Anti-aliased (Сглаживание)
  • Range (Диапазон): 100%

Шаг 5

Добавляем Gradient Overlay (Наложение градиента) со следующими настройками:

  • Включаем Dither (Дизеринг)
  • Blend Mode (Режим наложения): Linear Light (Линейный свет)
  • Opacity (Непрозрачность): 50%
  • Scale (Масштаб): 109%

Настраиваем градиент, используя цвета #98addc (слева) и #9e727f (справа).

Шаг 6

Добавляем Pattern Overlay (Наложение узора) со следующими настройками:

  • Blend Mode (Режим наложения): Multiply (Умножение)
  • Pattern (Узор): Текстура бумаги

Шаг 7

Добавляем Outer Glow (Внешнее свечение) со следующими настройками:

  • Blend Mode (Режим наложения): Color Dodge (Осветление основы)
  • Opacity (Непрозрачность): 75%
  • Цвет: #88621f
  • Spread (Размах): 10
  • Size (Размер): 20

Получаем вот такой результат.

5. Финальные штрихи

Шаг 1

Если вы хотите добавить больше строк текста, просто скопируйте текстовые слои со стилями и измените надписи с помощью инструмента Type Tool (T) (Текст).

Шаг 2

В нижней части панели слоев нажимаем на кнопку Create new fill or adjustment layer (Создать новую заливку или корректирующий слой) и выбираем Color Lookup (Поиск цвета).

В настройках 3DLUT File (Файл 3DLUT) выбираем Fuji REALA 500D Kodak 2392 (by Adobe).cube. Затем уменьшаем непрозрачность корректирующего слоя до 35%.

Поздравляю, мы закончили!

В этом простом уроке мы создали текстовый эффект с линиями сканирования, используя текстуры, узоры и стили слоя.

Не стесняйтесь оставлять комментарии, предложения и делиться своими результатами.

Автор: Rose

photoshop-master.ru

Создаём динамичные эффекты на фото в Фотошоп / Фотошоп-мастер

В этом уроке я покажу вам, как создать сцену волшебного леса, используя технику создания фотоманипуляций. Светотени очень важны при создании такой композиции, как в этом уроке, поэтому, я всегда рекомендую использовать режимы наложения Нормальный (normal) и Мягкий свет (soft light) для создания эффектов освещения, а также режим Умножение (Multiply) для создания теней.

В этом уроке мы также используем фильтр Радиальное размытие (Radial Blur), в отличие от известного всем фильтра Размытие в Движении (Motion Blur), в качестве альтернативного способа создания эффекта размытия в движении.

Итоговый результат

Скачать исходные материалы

Примечание переводчика: к сожалению, исходные изображения платные, поэтому, вы можете самостоятельно подобрать подходящие изображения или использовать те, которые я подобрал для вас.

Скачать альтернативные материалы от переводчика

Шаг 1

Откройте исходное изображение с лесом. Далее, мы проведём цветовую коррекцию леса с помощью корректирующего слоя Цветовой тон / Насыщенность (Hue/Saturation). В настройках данного корректирующего слоя, выберите опцию Зёлёные (Greens).

Установите настройки, как показано на скриншоте ниже. Смещайте серые бегунки, смещение подскажет вам, в каком цветовом диапазоне создать эффект.

Примечание: Тем дальше вы сдвигаете бегунки, тем сильнее действует коррекция на исходные оттенки.

Далее, в настройках выпадающего меню, выберите опцию Жёлтые (Yellows).
Также, установите настройки, как показано на скриншоте ниже.

Результат.

Выделите слой с лесом, а также корректирующий слой Цветовой тон / Насыщенность  (Hue/Saturation), чтобы сгруппировать их. Назовите новую группу “Задний фон“.

Шаг 2

Далее, мы поработаем над нашим основным персонажем. В данном случае, это девушка. Отделите изображение модели от заднего фона с помощью любого инструмента выделения на свой выбор. Я рекомендую использовать инструмент Перо(pen tool). Я не буду расписывать весь процесс выделения, потому что в Интернете вы можете найти множество уроков, посвящённых применению данного инструмента.

Примечание переводчика: после создания контура вокруг изображения модели, преобразуйте контур в активное выделение, а затем, скопируйте / вклейте выделенное изображение модели на наш рабочий документ

Далее, к слою с моделью, добавьте корректирующий слой Кривые (Curves) в качестве обтравочной маски. Установите настройки, как показано на скриншоте ниже:

Примечание переводчика: установите кривые для каждого канала отдельно, включая RGB канал.

Следующие четыре слоя будут использованы для создания светотеней. Эти слои должны располагаться ниже корректирующего слоя Кривые (Curves). Преобразуйте данные слои в обтравочные маски к слою с моделью.

Создайте новый слой ниже корректирующего слоя Кривые (Curves), оставьте тот же режим наложения Нормальный (Normal). Назовите этот слой ‘Световые блики’, т.к. мы будет создавать на нём световые блики. Для создания световых бликов, вы можете использовать один или два слоя. Если у вас есть планшет, то вам будет проще нарисовать световые блики. Если у вас нет планшета и вам сложно работать с мышкой, то вы можете воспользоваться инструментом Перо (pen tool). Я использовал планшет, но я покажу вам, как справиться с этой задачей с помощью инструмента Перо (pen tool).

Выберите инструмент Перо (Pen Tool), создайте одиночные контуры по краям тела и одежды модели – везде, куда на ваш взгляд, должен падать свет.

Выберите инструмент Кисть (brush tool), установите 100% жёсткую круглую кисть. Установите цвет переднего плана на белый цвет. Dозвращаемся к инструменту перо, далее, щёлкните правой кнопкой мыши по созданному контуру и в появившимся окне, выберите опцию Выполнить обводку (Stroke Path). Не забудьте поставить галочку в окошке Имитировать нажим пера (Simulate Brush Pressure), нажмите кнопку “OK“.

На скриншоте ниже, вы можете увидеть световые блики, которые выделены красным цветом, чтобы вам было легче их увидеть. Ваши световые блики должны быть белого цвета.

Создайте новый слой ниже слоя ‘Световые блики’, режим наложения оставьте тот же Нормальный (Normal).

С помощью мягкой круглой кисти непрозрачностью 30%, цвет кисти белый, добавьте отдельные лучи света. Просто добавьте лучи света, которые расположены за спиной модели, добавив их спереди, прокрасив поверх модели. Только не рисуйте лучи до конца, сфокусируйте в основном на правой стороне, на левой стороне мы создадим тени.
Продублируйте данный слой с лучами света, поменяйте режим наложения для дубликата слоя на Мягкий свет (Soft Light), чтобы добавить немного яркости к лучам света.

Создайте новый слой ниже двух предыдущих слоёв. Установите режим наложения для данного слоя на Умножение (Multiply). Теперь, мы добавим тени. С помощью мягкой круглой кисти непрозрачностью примерно 20%, цвет кисти чёрный, начните рисовать тени в левой части тела модели, там, где на ваш взгляд, будет рассеиваться свет, включая ноги модели, т.к. на них падает тень от дерева.

Примечание: Постарайтесь, чтобы тени были плавные, прокрашивая кистью мало -помалу. Старайтесь соблюдать цвет и степень насыщенности уже существующих теней на заднем фоне изображения.

Сгруппируйте все слои, которые вы создали при работе с изображением модели, назовите новую группу “Модель“.

Шаг 3

Далее, мы добавим несколько летающих объектов. Вначале, мы добавим несколько летающих фрагментов за спиной модели.

Вырежьте изображение камня.

Продублируйте слой с камнем, скройте видимость оригинального слоя.
Уменьшите масштаб изображения дубликата слоя с камнем, расположив там, где вы захотите.

Ещё раз продублируйте оригинальный слой с камнем. Уменьшите масштаб изображения дубликата слоя, расположив дубликат слоя там, где вы захотите. Продолжайте создавать дубликаты слоёв, пока вас не устроит результат. Не забывайте варьировать размеры камней, располагая их под различным углом, чтобы они не выглядели однообразно и как повторяющиеся.

Объедините все слои с камнями в один слой. Продублируйте объединённый слой. Далее, Отразите по вертикали и по горизонтали (Flip horizontally and vertically) дубликат слоя.

Переместите дубликат объёдинённого слоя с камнями наверх, расположив поверх слоя с группой ‘Модель’, таким образом, у вас также будут летающие фрагменты камней перед моделью.

Далее, мы добавим эффект движения к нашим камням с помощью фильтра Радиальное размытие (Radial Blur) вместо часто используемого фильтра Размытие в движении (Motion Blur).

Итак, создайте стандартное выделение с помощью инструмента Лассо (Lasso tool) вокруг камней на переднем плане. Далее, идём Фильтр – Размытие – Радиальное Размытие (Filter > Blur > Radial Blur), не забудьте поставить галочки в окошках Кольцевой (Spin) и Наилучшее (Best).

Теперь, методом проб и ошибок, определите степень размытия. Степень размытия (Amount) зависит от размеров вашего изображения. Я использовал значение 1. Просто поэкспериментируйте, пока вы не получите результат, который устроит вас.

Я предпочитаю использовать фильтр Радиальное размытие (Radial Blur) для создания эффекта движения, в отличие от фильтра Размытие в Движении (Movement Blur), т.к. эффект данного фильтра не выглядит естественным.

Далее, мы проделаем то же самое, но на этот раз с ‘волшебными’ крылышками.
Также отделите крылышки от заднего фона. Переместите выделенные крылышки на наш рабочий документ. Таким же образом, сохраните оригинальный слой с крылышками для того, чтобы вы могли создавать дубликаты слоёв.

Объёдините все слои с крылышками в один слой (точно так же, как вы это проделали с камнями), как только вас устроит результат.

Продублируйте объединённый слой с крылышками. Переместите дубликат слоя наверх, расположив поверх слоя с группой ‘Модель’.
Отразите по горизонтали и вертикали дубликат объединённого слоя, чтобы добавить разнообразия.

Также создайте стандартное выделение вокруг всех крылышек. Идём Фильтр – Размытие – Радиальное Размытие (Filter > Blur > Radial Blur) и примените то же самое размытие, которое вы применили ранее к камням.

Шаг 4

Далее, мы добавим летающий шарф. Вырежьте изображение шарфа, переместите выделенное изображение шарфа на наш рабочий документ. Примените масштабирование. Я расположил слой с шарфом ниже слоя с группой ‘Модель’, но выше слоёв с камнями и крылышками.

Далее, мы также добавим Радиальное размытие (Radial Blur) к шарфу, единственное, на этот раз, вначале выберите инструмент Лассо (Lasso tool), установите значение Растушёвки (Feather) на примерно 8px. Тем больше размеры вашего изображения, тем выше должно быть значение растушёвки. Выделите концы шарфа.

Ещё раз идём Фильтр – Размытие – Радиальное Размытие (Filter > Blur > Radial Blur), установите значение размытия примерно 5px. Опять же, чем больше ваше изображение, тем больше должно быть значение размытия.

Запомните, при работе с инструментом Радиальное размытие (radial tool), если вам не понравился эффект или полученный эффект получился слишком тяжёлым или недостаточно выраженным, то просто создайте новое выделение или увеличьте / уменьшите степень размытия соответственно.

Шаг 5

Теперь, мы поработаем над освещением.

Создайте новый слой поверх всех остальных слоёв, режим наложения для данного слоя Нормальный (Normal). С помощью большой мягкой круглой кисти непрозрачностью 20%, цвет кисти белый, прокрасьте правую сторону модели.

На скриншоте ниже, я выделил контуром, где я прокрашивал кистью, чтобы вам было легче увидеть. Пусть эффект освещения будет насыщенный, но нежный. Прокрашивайте помаленьку, создавая плавный эффект. Уменьшите непрозрачность данного слоя, если потребуется.

Ниже предыдущего слоя, создайте новый слой. Поменяйте режим наложения для данного слоя на Умножение (Multiply). Далее, мы нарисуем тени на модели. Опять же, тени должны быть нежными. Используйте ту же самую кисть, которую вы использовали при создании эффектов освещения, за исключением цвета кисти, цвет кисти чёрный. Рисуйте кистью аккуратно. Я в основном сфокусировался на области головы.

Шаг 6

В конце, мы проведём лёгкую цветовую коррекцию.

Создайте новый корректирующий слой Поиск цвета (Color Lookup) поверх всех остальных слоёв. В настройках данного корректирующего слоя в меню параметра Абстрактный (Abstract), выберите опцию “Colbalt-Carmine“. Уменьшите непрозрачность данного корректирующего слоя до примерно 50%.

В заключение, создайте новый слой поверх всех остальных слоёв, залейте этот слой тёмно-синим цветом (#161634). Поменяйте режим наложения для данного слоя на Замена светлым (Lighten), а также уменьшите непрозрачность слоя до примерно 30%

Спасибо, что были со мной. Надеюсь, вам понравился этот урок.

Итоговый результат

Автор: blog.123rf.com

 

photoshop-master.ru

Добавляем световые эффекты на фотографию в Фотошоп / Фотошоп-мастер

​В этом уроке вы узнаете, как создать потрясающие тёмные эффекты на ваших фотографиях. Я постараюсь детально объяснить вам эту технику, чтобы каждый смог воссоздать этот эффект, даже те, кто только в первый раз открыл программу Photoshop.

В этом уроке я покажу вам, как создать эффект, представленный на изображении слева.

Если вы хотите создать эффект, который представлен на изображении справа, с помощью одного клика мышкой, то вы можете использовать мой экшен.

Итоговый результат:

Результаты экшена Dark Fantasy в программе Photoshop

Исходные материалы:

Примечание: Автор использовал платные материалы. Вы можете использовать свою фотографию либо альтернативный вариант модели из архива к уроку.

1. Давайте приступим!

Вначале откройте исходную фотографию, с которой вы будете работать. Чтобы открыть фотографию, перейдите Файл – Открыть (File > Open) и в появившемся окне выберите нужную фотографию, а затем нажмите кнопку Открыть (Open). Теперь, перед тем, как мы продолжим, просто уточните пару моментов:

  1. Ваша исходная фотография должна быть в Цветовом режиме (Color mode) RGB, 8 бит / канал (Bits/Channel). Чтобы проверить это, идём Изображение – Режим (Image > Mode).
     
  2. Для достижения наилучших результатов, ваша фотография должна иметь следующие размеры в пределах 1500-4000 px по ширине / высоте (wide/high). Чтобы проверить размеры изображения, идём Изображение – Размер изображения (Image > Image Size).

2. Выделяем объект

Шаг 1

Теперь нам необходимо создать активное выделение вокруг нашего объекта. Вы можете сделать это с помощью следующих инструментов:

  • Используем инструмент Перо (Pen Tool (P))
  • Используем инструмент Лассо (Lasso Tool (L))
  • Используем инструмент Быстрое выделение (Quick Selection Tool (W))
  • Используем инструмент Волшебная палочка (Magic Wand Tool (W))

Существует множество способов создания выделения, но в данном примере я собираюсь использовать инструмент Волшебная палочка (Magic Wand Tool (W)). Если вы решили использовать тот же самый инструмент, то просто настройте значение Допуска (Tolerance), а затем начните создавать выделение вокруг изображения вашего объекта. Используйте клавиши Shift / Alt, чтобы добавить к выделенной области или вычесть отдельные участки из выделенной области. Не стесняйтесь часто менять значение допуска.

Иногда проще выделить задний фон (например, как в данном примере). Итак, выделите задний фон, а затем идём Выделение – Инверсия (Select > Inverse) для инверсии выделенной области, и вы получите выделение вокруг объекта.

Шаг 2

Теперь идём Слой – Новый – Скопировать на новый слой (Layer > New > Layer Via Copy), чтобы создать новый слой из выделенной области. Теперь у нас есть выделенное изображение объекта на отдельном слое. Дважды щёлкните по названию слоя, чтобы дать новое название слою, назовите этот слой Основное Фото (Main Photo).

3. Создаём задний фон

Шаг 1

Перейдите на слой с Задним фоном (Background layer), а затем идём Слой — Новый слой-заливка – Цвет (Layer > New Fill Layer > Solid Color), чтобы создать новый слой с заливкой цвета. В появившемся окне дайте новое название слою Цвет Заднего фона (Background Color), а затем нажмите кнопку ‘OK’. После этого, появится ещё одно окно, которое попросит вас выбрать цвет заливки. Выберите чёрный цвет в качестве заливки (#000000), а затем нажмите кнопку ‘OK’.

Примечание переводчика: слой с Задним фоном (Background layer) — это слой с оригинальным изображением, в данном случае, изображение с девушкой.

Шаг 2

Повторите предыдущий шаг, добавьте ещё один слой-заливку с теми же самыми настройками, только на этот раз дайте название слою Средний свет (Middle Light). Далее, мы добавим стиль слоя Наложение градиента (Gradient Overlay) к слою Средний свет (Middle Light). Щёлкните правой кнопкой мыши по новому слою с заливкой в панели слоёв и в появившемся меню выберите опцию Параметры наложения (Blending Options). Примените стиль слоя Наложение градиента (Gradient Overlay). Установите следующие настройки для данного стиля слоя, которые указаны на скриншоте ниже: 

Шаг 3

Уменьшите Непрозрачность (Opacity) данного слоя до 25%.

Примечание переводчика: уменьшите Непрозрачность (Opacity) для слоя Средний свет (Middle Light).

4. Создаём источник света

Шаг 1

Теперь, чтобы создать источник света, идём Слой — Новый слой-заливка — Градиент (Layer > New Fill Layer > Gradient) для создания нового слоя с заливкой градиента. Назовите этот слой Источник света (Light Source), а затем нажмите кнопку ‘OK’. После этого, появится другое окно с настройками градиента. Установите следующие настройки, которые указаны на скриншоте ниже, а затем нажмите кнопку ‘OK’.

Шаг 2

Теперь нам необходимо убедиться, чтобы свет не попал в нижнюю часть изображения. Для этого, мы собираемся использовать слой-маску. Перейдите на маску текущего слоя, нажмите клавишу ‘D’, а затем нажмите клавишу ‘X’, чтобы установить цвет переднего плана на чёрный цвет, а затем идём Редактирование – Выполнить заливку (Edit > Fill). Примените настройки, которые указаны на скриншоте ниже, а затем нажмите кнопку ‘OK’.

Примечание переводчика: чтобы перейти на маску текущего слоя, просто щёлкните по белой маске слоя-заливки Градиент (Gradient).

Шаг 3

Находясь всё ещё на слой-маске, выберите инструмент Лассо (Lasso Tool (L)), щёлкните правой кнопкой мыши в любом месте внутри хоста и в появившемся окне выберите опцию Свободная трансформация (Free Transform). Установите расположение опорных точек и вертикальный масштаб, как показано на скриншоте ниже, а затем нажмите клавишу ‘Enter’.

Шаг 4

Находясь всё ещё на слой-маске, идём Фильтр – Размытие — Размытие по Гауссу (Filter > Blur > Gaussian Blur). Установите Радиус (radius) размытия, который указан на скриншоте ниже.

Шаг 5

Поменяйте режим наложения для данного слоя на Осветление (Screen), а также уменьшите значение Непрозрачности (Opacity) до 85%.

Примечание переводчика: поменяйте режим наложения для слоя-заливки с градиентом.

5. Совмещаем объект

Шаг 1

Перейдите на слой Основное фото (Main Photo), теперь щёлкните правой кнопкой мыши по данному слою в панели слоёв и в появившемся окне выберите опцию Параметры наложения (Blending Options). Примените стиль слоя Наложение градиента (Gradient Overlay). Установите следующие настройки для данного стиля слоя, которые указаны на скриншоте ниже:

Шаг 2

Удерживая клавишу (Ctrl), щёлкните по миниатюре слоя с выделенным изображением девушки, чтобы загрузить активное выделение, а затем идём Выделение — Модификация – Сжать (Select > Modify > Contract). Установите значение Сжатия (Contract) 30 px и нажмите кнопку ‘OK’. 

Шаг 3

Идём Слой — Слой-маска – Показать выделенную область (Layer > Layer Mask > Reveal Selection).

Шаг 4

Идём Фильтр – Размытие — Размытие по Гауссу (Filter > Blur > Gaussian Blur). Установите Радиус (radius) размытия, который указан на скриншоте ниже:

6. Добавляем световые эффекты на ключевые участки изображения

Шаг 1

Теперь нам нужно осветлить ключевые участки на изображении объекта, учитывая направление источника света. Перейдите на слой Основное фото (Main Photo), а затем идём Слой — Новый – Скопировать на новый слой (Layer > New > Layer Via Copy). Далее, дважды щёлкните по названию нового слоя, чтобы дать новое название, назовите этот слой Оригинальное фото (Original Photo). 

Примечание переводчика: чтобы перейти на слой Основное фото (Main Photo), просто щёлкните по миниатюре слоя, чтобы слой стал активным, а не маска.

Шаг 2

Теперь нам нужно удалить слой-маску и очистить стиль слоя данного слоя. Итак, идём Слой — Слой-маска — Удалить (Layer > Layer Mask > Delete), чтобы удалить слой-маску, а затем идём Слой — Стиль слоя — Очистить стиль слоя (Layer > Layer Style > Clear Layer Style), чтобы удалить стиль слоя.

Шаг 3

Весь объект у нас сейчас освещён, но мы не хотим этого, поэтому нам нужно создать новую слой-маску для данного слоя. Идём Слой — Слой-маска — Скрыть всё (Layer > Layer Mask > Hide All), а затем выберите инструмент Кисть (Brush Tool (B)), выберите мягкую круглую кисть, нажмите клавишу ‘D’, чтобы установить цвет переднего плана на белый цвет, теперь просто прокрасьте кистью ключевые участки вашего объекта в соответствии с направлением света.

Шаг 4

Теперь давайте добавим немного контраста на освещённые участки нашего объекта. Для этого, перейдите на слой Оригинальное фото (Original Photo), нажмите клавишу ‘D’, чтобы выставить цвета по умолчанию, а затем идём Слой — Новый корректирующий слой – Карта градиента (Layer > New Adjustment Layer > Gradient Map), чтобы создать новый корректирующий слой с картой градиента. Назовите этот слой КонтрастОригинального фото (Original Photo Contrast). Нажмите кнопку ‘OK’. 

Контраст будет применён ко всему изображению, но мы хотим применить контраст только к освещённым участкам, поэтому идём Слой — Создать обтравочную маску (Layer > Create Clipping Mask).

Шаг 5

Поменяйте режим наложения для корректирующего слоя Карта градиента (Gradient Map) на Перекрытие (Overlay), а также уменьшите Непрозрачность (Opacity) до 11%.

7. Добавляем частицы

Шаг 1

Теперь мы добавим мелкие частицы. Идём Слой — Новый – Слой (Layer > New > Layer), чтобы создать новый слой. Вы можете оставить название слоя по умолчанию, т.к. мы удалим этот слой в следующих шагах. Нажмите клавишу ‘D’, чтобы установить цвет переднего плана на чёрный, а затем идём Редактирование – Выполнить заливку – Цвет переднего плана (Edit > Fill > Foreground Color).

Примечание переводчика: название слоя по умолчанию будет Слой 1 (Layer 1).

Шаг 2

Теперь идём Фильтр – Оформление – Меццо-тинто (Filter > Pixelate > Mezzotint). В окне настроек данного фильтра, установите Шрифты (type) на Крупные точки (Coarse Dots). Далее, идём Выделение – Цветовой диапазон (Select > Color Range) и, используя инструмент Пипетка (Eyedropper Tool), выделите белый цвет, щёлкнув по любым белым частицам на изображении, также установите Разброс (Fuzziness) на 200.

Шаг 3

Теперь идём Выделение – Уточнить край (Select > Refine Edge). Установите следующие настройки в окне настроек данного инструмента, которые указаны на скриншоте ниже. Затем идём Слой — Новый – Слой (Layer > New > Layer), чтобы создать новый слой. Назовите этот слой Частицы 1 (Particles_1).

Шаг 4

Нажмите клавишу ‘D’, а затем нажмите клавишу ‘X’, чтобы установить цвет переднего плана на белый цвет, а затем идём Редактирование – Выполнить заливку (Edit > Fill), примените настройки, которые указаны на скриншоте ниже. Далее, идём Выделение – Отменить выделение (Select > Deselect), перейдите на слой Слой 1 (Layer 1), а затем идём Слой — Удалить – Слой (Layer > Delete > Layer).

Примечание переводчика: автор удаляет слой, который был создан в Шаге 1 данного параграфа.

Шаг 5

Поменяйте режим наложения для данного слоя с частицами на Перекрытие (Overlay) и в зависимости от того, сколько частиц вы хотите добавить, вы можете повторить всю процедуру, чтобы создать больше частиц. Я дважды повторил действие, таким образом, у меня получилось, в общем, три слоя с частицами.

Шаг 6

Теперь перейдите на самый верхний слой с частицами (в моём случае, это слой Частицы 1 (Particles_1)), удерживая клавишу (Shift), выделите последний слой с частицами (в моём случае, это слой Частицы 3 (Particles_3). Далее, идём Слой – Новый – Группа из слоёв (Layer > New > Group from Layers). Назовите новую группу Частицы (Particles).

Шаг 7

Создайте активное выделение вокруг изображения вашего объекта, для этого, удерживая клавишу (Ctrl), щёлкните по миниатюре слоя Основное фото (Main Photo). Нажмите клавишу ‘D’, чтобы установить цвет переднего плана на чёрный цвет, а затем идём Слой — Слой-маска – Показать выделенную область (Layer > Layer Mask > Reveal Selection). Находясь всё ещё на слой-маске, идём Изображение – Коррекция — Инверсия (Image > Adjustments > Invert) для инверсии слой-маски.

Примечание переводчика: автор добавил слой-маску к слою с группой Частицы (Particles), провел инверсию, таким образом, скрыв эффект частиц в области изображения девушки.

Шаг 8

Находясь всё ещё на слой-маске, идём Окно — Свойства (Window > Properties). В панели настроек Свойства (Properties), установите Растушёвку (Feather) на 160 px, а также уменьшите Непрозрачность (Opacity) до 54%.

Примечание переводчика: в версии программы Photoshop SC6, появилась новая закладка Свойства (Properties), если вы работаете в более ранней версии, то находясь на слой-маске слоя группы Частицы (Particles), идём Фильтр – Размытие – Размытие по Гауссу (Filter — Blur – Gaussian Blur), а затем в окне настроек данного фильтра поэкспериментируйте с радиусом размытия (установите радиус размытия примерно на 15-20 рх).

8. Создаём цветовой фон

Шаг 1

Теперь мы создадим красивый цветовой фон. Идём Слой – Новый корректирующий слой – Цветовой Баланс (Layer > New Adjustments Layer > Color Balance), чтобы создать корректирующий слой цветовой баланс. Назовите этот корректирующий слой Цветовой фон (Color Look).

Шаг 2

Дважды щёлкните по миниатюре корректирующего слоя Цветовой Баланс (Color Balance), чтобы установить следующие настройки, которые указаны на скриншоте ниже:

9. Проводим заключительную цветовую коррекцию

Шаг 1

Далее, мы проведём заключительную цветовую коррекцию всей картины, используя несколько корректирующих слоёв. Вначале мы усилим насыщенность. Идём Слой — Новый корректирующий слой – Цветовой тон / Насыщенность (Layer > New Adjustment Layer > Hue/Saturation), чтобы создать новый корректирующий слой Цветовой тон / Насыщенность. Назовите этот корректирующий слой Насыщенность всей картины (Overall Saturation).

Шаг 2

Дважды щёлкните по миниатюре корректирующего слоя Цветовой тон / Насыщенность (Hue/Saturation), чтобы установить следующие настройки, которые указаны на скриншоте ниже:

Шаг 3

Далее, мы добавим корректирующий слой Карта градиента (Gradient Map), чтобы усилить контраст. Нажмите клавишу ‘D’, чтобы выставить цвет переднего / заднего плана по умолчанию, а затем идём Слой — Новый корректирующий слой — Карта градиента (Layer > New Adjustment Layer > Gradient Map), чтобы создать новый корректирующий слой с картой градиента. Назовите этот корректирующий слой Контраст всей картины (Overall Contrast).

Шаг 4

Поменяйте режим наложения для корректирующего слоя Карта градиента (Gradient Map) на Перекрытие (Overlay), а также уменьшите Непрозрачность (Opacity) слоя до 31%.

Шаг 5

Теперь мы проведём коррекцию яркости. Итак, идём Слой — Новый корректирующий слой — Уровни (Layer > New Adjustment Layer > Levels), чтобы создать новый корректирующий слой уровни. Назовите этот корректирующий слой Яркость всей картины (Overall Brightness).

Шаг 6

Дважды щёлкните по миниатюре корректирующего слоя Уровни (Levels), чтобы установить следующие настройки, которые указаны на скриншоте ниже:

Шаг 7

В заключение, давайте добавим резкости к нашей картине. Нажмите клавиши (Ctrl+Alt+Shift+E), чтобы создать объединённый слой из всех видимых слоёв. Далее, идём Фильтр — Другое — Цветовой контраст (Filter > Other > High Pass). Установите Радиус (radius) на 2 px.

Шаг 8

Дважды щёлкните по названию данного слоя, чтобы переименовать его, назовите этот слой Резкость всей картины (Overall Sharpening). Поменяйте режим наложения для данного слоя на Жёсткий свет (Hard Light), а также уменьшите Непрозрачность (Opacity) слоя примерно до 64%. 

10. Вы справились!

Поздравляю, вы справились! Вы можете увидеть итоговый результат на скриншоте ниже:

11. Меняем дизайн

Теперь вы можете изменить заключительный дизайн; я дам вам несколько подсказок, как это сделать:

  • Перейдите на слой Источник света (Light Source), дважды щёлкните по нему, чтобы поменять угол (Angle) и / или Масштаб (Scale).
  • Перейдите на слой-маску слоя Оригинальное фото (Original Photo), выберите инструмент Кисть (Brush Tool (B)), выберите мягкую кисть и с помощью белой/чёрной кисти, прокрасьте различные участки, которые должны быть освещены.
  • Перейдите на слой Цвет Заднего фона (Background Color), дважды щёлкните по нему, чтобы изменить цвет.
  • Перейдите на слой Цветовой фон (Color Look), дважды щёлкните по его миниатюре слоя и внутри панели Свойства (Properties), поменяйте настройки, чтобы изменить цветовой фон.

Результат, который у меня получился:

Если вы хотите создать более сложный эффект волшебного затенения, как на скриншоте ниже, с помощью всего лишь одного клика, то воспользуйтесь моим Экшеном Тёмная Фантазия в программе Photoshop (https://graphicriver.net/item/dark-fantasy-photoshop-action/13467329).

Экшен работает так, что вам придётся всего лишь прокрасить кистью поверх объекта вашей фотографии, а затем включить экшен, и экшен всё сделает за вас, создав и настроив все слои. Экшен также создаст для вас 25 цветовых решений. К экшену прилагается подробный видеоурок, который покажет вам, как настроить и изменить дизайн, чтобы получить максимальный результат от эффекта.

Итоговый результат:

Автор: Marko Kožokar

photoshop-master.ru

Добавляем на фото анаглиф эффект в Фотошоп / Фотошоп-мастер

Хотите, чтобы ваша фотография была похожа на картинку 3D фильма? В этом уроке вы узнаете, как создать 3D анаглиф эффект на фотографии в программе Adobe Photoshop. Мы создадим данный эффект всего за 4 шага, давайте приступим!

Итоговый результат:

Скачать архив с материалами к уроку

Примечание: Автор использовал платные материалы. В архиве вы найдёте альтернативный вариант изображений для выполнения урока.

Шаг 1

3D анаглиф – это стереоскопический эффект, который содержит картинки в двух цветах, предназначенных для левого и правого глаза. Чтобы создать данный эффект, вначале откройте своё исходное изображение в программе Photoshop. Старайтесь подбирать исходные фотографии с простым изображением, т.к. эффект не будет хорошо смотреться на фотографиях с высокой детализацией. В этом уроке я использовал фотографию девушки с ярким макияжем. Дважды щёлкните по слою с исходной фотографией и в появившемся окне Новый слой (New Layer) дайте название Слой 1 (Layer 1).

Шаг 2

Теперь нажмите клавиши (Ctrl+J), чтобы продублировать слой с исходной фотографией.

Щёлкните правой кнопкой мыши по слою Слой 1 (Layer 1) и в появившемся меню выберите опцию Параметры наложения (Blending Options). В настройках Дополнительные параметры (Advanced Blending), уберите галочку в окошке рядом с буквой ‘G’, данная буква означает зелёный канал.

Далее, перейдите на дубликат слоя с фотографией и повторите предыдущие шаги. Щёлкните правой кнопкой мыши по дубликату слоя и в появившемся меню выберите опцию Параметры наложения (Blending Options). Только на этот раз, в настройках Дополнительные параметры (Advanced Blending), уберите галочку в окошке рядом с буквой ‘R’, данная буква означает красный канал.

Шаг 3

Пришло время создать красивый эффект! Выберите инструмент Перемещение (Move Tool (V)). Перейдите на слой Слой 1 (Layer 1), теперь нажмите клавишу направления со стрелкой влево примерно 5-15 раз, чтобы сдвинуть изображение влево.

Теперь перейдите на дубликат слоя с фотографией. Нажмите клавишу направления со стрелкой вправо примерно 5-15 раз, чтобы сдвинуть изображение вправо.

Приготовьтесь одеть 3D очки!

Шаг 4

Последний, но не менее важный шаг. С помощью инструмента Рамка (Crop Tool (C)), обрежьте края изображения. И на этом всё! Теперь оденьте 3D очки, чтобы увидеть созданный эффект в действии.

Попробуйте применить этот простой эффект на других фотографиях, например, тот же самый эффект на других фотографиях вы можете увидеть ниже. Поэкспериментируйте с различными объектами, поиграйте со смещением слоёв со стереопарой, чтобы получить интересные результаты.

Надеюсь, что вам понравился этот урок по созданию простого 3D эффекта.

Итоговый результат:

Работа переводчика:

Автор: blog.123rf.com

photoshop-master.ru

Добавляем 5 простых фотоэффектов в Фотошоп / Фотошоп-мастер

Как я добиваюсь такого преображения? Этот вопрос задают мне постоянно. В этом уроке вы узнаете про 5 простых стилей, а также как их создать за несколько шагов. Поверьте мне – всё очень просто, для этого вам не понадобится множество слоёв.

1. Матовая поверхность / Винтажность / Коррекция тёмных тонов

Это простой эффект имеет множество названий, он применяется к фотографиям, чтобы сделать их более сокровенными и эмоциональными. Очень часто данный эффект используется в Instagram. Его также по ошибке называют как усиление тёмных тонов, но это не совсем правильный термин – в действительности, усиление тёмных тонов – это противоположный эффекту коррекции тёмных тонов эффект (См. следующий параграф этого урока).

Как создать эффект в программе Photoshop:

Шаг 1

Добавьте корректирующий слой Кривые (Curves), для этого идём Слой — Новый корректирующий слой – Кривые (Layer > New Adjustment Layer > Curves).

Шаг 2

Потяните нижнюю левую контрольную точку вверх до тех пор, пока не получите желаемый уровень тёмных тонов. Добавьте ещё две контрольные точки, чтобы создать S-кривую. Это добавит контраста к фотографии, в противном случае, фотография получится блёклой.

2. Усиление тёмных тонов

Не стоит путать с буквальным значением слова усиление, усиление тёмных тонов – это техника сжатия тёмных тонов изображения для получения эмо-стиля.

Как создать эффект в программе Photoshop:

​Шаг 1

Добавьте корректирующий слой Кривые (Curves), для этого идём Слой — Новый корректирующий слой – Кривые (Layer > New Adjustment Layer > Curves).

Шаг 2

Потяните нижнюю левую контрольную точку вправо до тех пор, пока не получите желаемый уровень усиления тёмных тонов. Добавьте контрольную точку в середине для осветления светлых участков изображения.

Шаг 3 (опционально)

Поменяйте режим наложения на Яркость (Luminosity).

3. Чёткий и яркий вид

Чёткий и яркий стиль — ещё один стиль, про который очень часто спрашивают из-за своей популярности. Отличный пример данного стиля вы можете посмотреть на сайте timmy727 в Instagram. Люди часто интересуются, как можно добавить белые тона на свои фотографии, чтобы они выглядели абсолютно белыми. Секрет белых тонов заключается в коррекции Вибрация (Vibrance), которая может полностью обесцветить белые участки без обесцвечивания остальных участков изображения. Коррекция Вибрация (Vibrance) основывается на том же принципе, что и техника Плавной насыщенности, с которой мы познакомились в 2006.

Как создать эффект в программе Photoshop:

​Шаг 1

Добавьте корректирующий слой Вибрация (Vibrance), для этого идём Слой- Новый корректирующий слой – Вибрация (Layer > New Adjustment Layer > Vibrance). Уменьшите значение вибрации до тех пор, пока не получите желаемый результат. Вы также можете усилить значение насыщенности, чтобы восстановить насыщенность изображения.

Шаг 2

Добавьте корректирующий слой Кривые (Curves), для этого идём Слой — Новый корректирующий слой – Кривые (Layer > New Adjustment Layer > Curves). Потяните нижнюю левую контрольную точку немного вверх, а затем вправо. Далее, потяните верхнюю правую точку влево. Добавьте контрольную точку в середине, а затем потяните её, чтобы получилась арка для осветления изображения.

4. Пастель

Пастель – это один из самых простых эффектов, которые можно воссоздать в программе Photoshop. С помощью всего лишь одного слоя, вы можете приглушить тона и усилить света и тени. Что придает эффекту хороший вид – так это дополнительные цвета, которые можно добавить к теням и световым бликам. Например, если вы добавляете синие тона к теням, света приобретут противоположный оттенок, т.е. жёлтый. Это создаёт цветовой баланс.

Как создать эффект в программе Photoshop:

Шаг 1

Добавьте новый корректирующий слой-заливку Цвет (Solid Color), для этого идём Слой — Новый корректирующий слой – Цвет (Layer > New Fill Layer > Solid Color). Выберите любой цвет, который вам нравится (например, синий).

Шаг 2

Поменяйте режим наложения для данного корректирующего слоя на Исключение (Exclusion), а затем уменьшите Непрозрачность (opacity) слоя примерно до 5-20%.

5. Стиль киноплёнки

Эффект киноплёнки – самый популярный эффект, но, если честно, будет отлично, если вы поэкспериментируете с различными техниками создания данного эффекта. На этом сайте вы можете ознакомиться с бесплатным уроком по имитации эффекта киноплёнки от SparkleStock. Если вы хотите узнать, как можно самостоятельно воссоздать эффект киноплёнки, то вы можете посмотреть видео-урок на данную тематику. Но, если вы хотите понять всего лишь суть, то следуйте инструкциям, которые приведены ниже.

Как создать эффект в программе Photoshop:

​Шаг 1

Добавьте корректирующий слой Кривые (Curves), для этого идём Слой- Новый корректирующий слой – Кривые (Layer > New Adjustment Layer > Curves). Добавьте две контрольные точки, расположите их таким образом, чтобы получилась S-кривая. Вы также можете усилить тёмные тона (с помощью смещения нижней левой контрольная точка) или ослабить белые тона (с помощью смещения верхней правой контрольной точки) на своё усмотрение.

Шаг 2

Добавьте корректирующий слой Цветовой тон / Насыщенность (Hue/Saturation), для этого идём Слой — Новый корректирующий слой – Цветовой тон / Насыщенность (Layer > New Adjustment Layer > Hue/Saturation). Далее, выбираем отдельный цветовой канал, чтобы расширить цветовой диапазон. Например, я усилил жёлтые тона, содержащиеся в зелёном цвете. Откорректируйте значения

цветового тона / насыщенности (hue/saturation/lightness). Повторите весь процесс, выбрав другой цвет, который вы хотите откорректировать.

Автор: Denny Tang

photoshop-master.ru

Как наложить эффект в фотошопе – Уроки в Фотошопе с эффектами

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх