Как намешать цвет кожи: Как получить телесный цвет при смешивании красок: обзор способов

Содержание

оттенок кожи при смешивании, пропорции


При создании картины на любом типе поверхности могут использоваться разнообразные цвета. Но не всегда целесообразно покупать все необходимые оттенки, ведь может потребоваться использовать некоторые краски лишь для покраски небольших зон. Также иногда сложно найти требуемый вариант в продаже, тогда прибегают к смешиванию красок, чтобы сделать требуемый оттенок самостоятельно. Телесный цвет относится к тем, которые трудно найти в готовом виде, ведь для придания наибольшей реалистичности портрету требуется приобретение точного тона. Подробно о правилах того, как получить телесный цвет будет рассказано далее.

Как получить телесный цвет при смешивании

Особенностью того, как сделать кожаный цвет, отмечают различие цвета кожи у разных людей. По этой причине требуется подбирать необходимый оттенок под модель, чтобы результат оказался оптимальным, максимально приближенным к натуральному. При работе потребуется использовать несколько оттенков, ведь в некоторых зонах на кожу будет падать тень, соответственно будет необходимо сделать более темную краску.

Перед работой нужно понять, какой по цветотипу телесный потребуется наносить на основную часть рисунка. Выделяют всего четыре категории цветов для кожи, свои названия цветотипы получили от времен года.

Так зимний тип отличается бледностью в сравнении с летним видом, а весенний тип выделяется яркостью в сравнении с осенним. Определение нужного типа происходит с учетом тона глаз, волос и самой кожи.

Использовать лишь белый не получиться даже для самой светлой модели, потребуется разбить белила желтым, красным, синим и другими красками. Создать нужный вариант можно будет, постепенно добавляя нужные краски, эксперимент поможет найти самый натуральный эффект.

Конечно, есть рецепты получения телесного, но их нужно будет корректировать при работе, достигая требуемого варианта. Ведь на результат влияют многие факторы: основание, которое будут красить, тип материала, базовые краски – их яркость, насыщенность и т.п.

При работе потребуется использовать несколько оттенков, ведь в некоторых зонах на кожу будет падать тень, соответственно будет необходимо сделать более темную краску.

Таблица смешивания цветов

То, как можно смешать цвета, чтобы достичь требуемого варианта, отражено в таблице смешивания красок. Это база для работы с красками, которая используются новичками, опытные мастера разбираются в вопросе и могут интуитивно подобрать необходимые оттенки, чтобы найти подходящий вариант для работы.

Так можно научиться работать, смешивая краски и понять принцип создания новых тонов.

То, как можно смешать цвета, чтобы достичь требуемого варианта, отражено в таблице смешивания красок.

Какой колер нужно добавить для получения оттенков от светлого к темному

Для получения разных цветотипов, потребуется подготовить необходимые краски, а также разобраться в соотношениях, которые будут наилучшими для перехода к кожаному цвету. Эти параметры будут отличаться в зависимости от степени светлости, которую необходимо создать.

Получить светлый тип можно, выбрав следующие краски:

  • Синюю;
  • Красную;
  • Желтую.

Вносится одинаковое количество каждого колера, а уже после получившийся темный окрас осветляют с помощью белого до нужного уровня светлоты. Так можно будет разделить массу и экспериментировать со смешиванием, пока не выйдет необходимый тон.

Если светлость не получается лишь с белилами, то можно прибавить желтой краски. Когда естественная кожа не выходит, то иногда спасает ситуацию добавление розового, но не стоит лить много розового, чтобы румянца на портрете не было излишне много.

Средний тон чаще всего получают для рисования лиц. Потребуются следующие тона лакокрасочной продукции:

  • Белила;
  • Желтый;
  • Красный;
  • Голубой;
  • Натуральная сиена;
  • Жжёная умбра.

Все кроме белого оттенки смешиваются постепенно вместе, количество каждого компонента берется равным. В итоге получится светло-оливковый тон, который уже потихоньку разбавляют белыми красками до получения нужного вида.

Для темного телесного потребуется подготовить жженую умбру и натуральную сиену, коричневые тона должны перемешиваться вместе в одинаковом соотношении. В отдельной емкости готовится оранжевый, путем смешения красного и желтого.

После нужно будет соединять два подготовленных колера вместе, пока не выйдет необходимый тон. Иногда можно для лучшего эффекта использовать добавление фиолетового красителя. Либо профессионалы прибегают к замесу еще одной заготовки из фиолетового, черного и темного серого. Черный добавляют осторожно, чтобы не сделать излишне затемненный вариант.

После перемешивания всех заготовок добавляются белила, их количество обычно берется в меньшем количестве, чем для предыдущих оттенков. Все зависит от степени тёмного, который решили сделать. Можно добавить еще оранжевого, чтобы сделать тень на портрете, используется серый.

После перемешивания всех заготовок добавляются белила, их количество обычно берется в меньшем количестве, чем для предыдущих оттенков.

Пошаговая инструкция по получению телесного цвета

Итак, понятно, что приобретение телесного тона нелегкий процесс, из-за сложности достижения естественности в результате. При создании портрета требуется учитывать множество нюансов, чтобы соблюсти натуральные переходы тени. Кожа на руках всегда темнее, чем на лице, поэтому потребуется использовать другой оттенок при прорисовке рук, тоже касается мест, куда упала тень и т.д.

Перед началом работы готовятся необходимые инструменты и материалы, основание тоже готовят при необходимости. Уже после можно будет начать увлекательный процесс смешивания нужного тона.

При создании портрета требуется учитывать множество нюансов, чтобы соблюсти натуральные переходы тени.

Необходимые материалы

Чтобы подготовить требуемые материалы, нужно точно определить, какой кожаный нужно будет получить. После по схеме получения светлых и темных вариантов, определить какие цвета потребуются для работы. Также на выбор необходимой палитры красок влияет тип материала, об этом будет рассказано ниже.

Инструментами используются кисти, которые помогают соединить несколько тонов до образования нового телесного. Важно, чтобы основа кисточки надежно держалась, чтобы волосинки не испортили результат, и не пришлось удалить их с холста после создания удачного штриха.

Если портрет будет рисоваться на большой площади. Например, на стене, то объем красящего средства может потребоваться большой, тогда размешивать краски следует механическим способом, используется строительный миксер либо дрель со специальной насадкой.

Для небольших картин перемешивание цветов обычно осуществляется в специальной пластиковой палитре. Емкостей для смешивания может потребоваться несколько, чтобы провести заготовку необходимых оттенков, которые после будут соединяться в едином тоне.

Инструментами используются кисти, которые помогают соединить несколько тонов до образования нового телесного.

Выбор краски

Выбор материала влияет на подбор цветов, которые нужно будет смешать. У художников популярно использование акриловых, масляных составов, гуаши, акварели.

Последние два типа красок помогают сделать кожаный путем смешения красного, желтого и синего(48:48:18). Синий берется в меньшем количестве, чем красный и желтый, а уже после добавляются белила. Также можно смешать розовый, белый и оранжевый.

Если основанием является белый лист бумаги, то акварель и гуашь можно замешивать без белого, применяется перемешивание красного, желтого и синего. Но используется больше жидкости, чтобы белая основа осветлила результат.

Работа с масляными красками без белого цвета не даст нужного телесного слоя.

Если основанием является белый лист бумаги, то акварель и гуашь можно замешивать без белого, применяется перемешивание красного, желтого и синего.

Подготовка и основной процесс

Когда применяется рисование на бумаге, то бумажная основа может служить вместо белил. Кожу можно закрасить следующим образом:

  1. На кисточку немного набирается красного, легким мазком;
  2. Окунается кисточка в воду;
  3. В получившейся розовый добавляется желтый;
  4. Переносят краску на бумагу.

Вариант создания телесного: на 6 частей желтого добавляется часть красного, в созданный оранжевый вносят половину части синего, добившись коричневого, вводят белый.

Точное соотношение для рисования кожи нельзя прописать, из-за разности требуемых оттенков при работе. Но есть советы профессионалов, которые могут помочь новичку добиться идеального результата:

  • Когда тон вышел слишком темным на холсте, то введение белил необязательно, это может привести к смене тона. Лучше добавить воды и мазками скорректировать краску;
  • Не стоит сразу, при кажущимся удачном смешение, переходить к окрашиванию рисунка, стоит опробовать краску на другом листе, оценивается итог после просушки слоя;
  • Розовые цвета на полотне выглядят светлее, чем в палитре. После высыхания тон осветляется на три оттенка;
  • Натурально нарисовать кожный покров, нельзя сделав лишь один слой краски, создаются несколько слоев, в нужной зоне тени распределяются часто именно наслоением;
  • Стоит начать прорисовку в зоне глаз, первый слой идет полупрозрачным, что помогает оставить светлее зону вокруг глаз, после это поможет сделать глаза более натуральными. Ведь их оформление тоже не проходит чисто белой краской.

Натурально нарисовать кожный покров, нельзя сделав лишь один слой краски, создаются несколько слоев, в нужной зоне тени распределяются часто именно наслоением.

Особенности смешивания, можно ли соединять разные виды красок

Работа вместе с гуашью и акварелью может показаться разумным вариантом, но все же не стоит экспериментировать. Наилучший результат выходит, когда краски используются одного вида. Тогда цвета легче поддаются соединению. У разных номеров партий насыщенность оттенка может различаться, а тем более это касается разных по составу средств.

В случае с созданием телесного это правило особенно важно, ведь любое отклонение приводит к потере естественности слоя.

Наилучший результат выходит, когда краски используются одного вида.

Кожаный цвет можно получить путем смешивания красок, прибрести готовый вариант почти невозможно, в продаже найти подходящий под заданный параметр тип сложно. Ведь у каждого свое видение натурального и разные задачи могут внести различные отклонения. При смешивании цветов не стоит торопиться, тогда найти свой вариант будет не так сложно.

Видео: Как смешать краски для получения телесного цвета

Как получить телесный цвет акварелью

Существует несколько способов получить телесные оттенки, смешивая акварельные краски. К сожалению, когда я впервые начала рисовать портреты, я не знала об этих возможностях. Я думала, что точно знаю, как добиться телесного тона, воспользовавшись лишь Jaune Brilliant № 1 и № 2, но всегда оставалась недовольна результатами. Жженая Умбра (Burnt Umber), которую я использовала для создания темных и глубоких оттенков и добавляла в нее белую краску, сделало окончательный вариант унылым и безжизненным. Я зашла в тупик, и не знала почему.

Много времени понадобилось, чтобы осознать свою ошибку и понять, что белый никогда не станет решающим цветом при смешивании телесных оттенков. На самом деле с течением времени я узнала несколько способов оживить портреты — и ни в одном из них не использовалась ни Jaune Brilliant, ни Жженая Умбра (Burnt Umber), ни белая краска, которые я так ценила на протяжении многих лет.

 

Если хотите достигнуть кавказского оттенка кожи:

  • Красный кадмий (Cadmium Red)
  • Перманент розовый (Permanent Rose)
  • Желтая Охра (Yellow Ochre)
  • Церулеум голубой (Cerulean Blue)

Телесные оттенки намного сложнее, чем розовые оттенки, которые, как я полагала, можно было извлечь из краски Jaune Brilliant. На самом деле, создание телесных оттенков основано на сочетании красных и желтых пигментов. Смешав Красный кадмий (Cadmium Red) и Перманент розовый (Permanent Rose) вместе, можно получить великолепный телесный оттенок, которым можно изобразить блики, а тени станут более глубокими при добавлении Желтой Охры (Yellow Ochre).

Если вы находите, что полученные оттенки слишком теплые на ваш вкус, то всегда можно добавить капельку Церулеума голубого (Cerulean Blue), чтобы сделать его чуточку холоднее.

В качестве альтернативы…

  • Кадмий красный светлый (Cadmium Red Light)
  • Кадмий желтый средний (Cadmium Yellow Medium)
  • Диоксазин розово-лиловый (Dioxazine Mauve)

Смешивание Кадмия красного светлого (Cadmium Red Light) и Кадмия желтого среднего (Cadmium Yellow Medium) также помогает создать изящный базовый оттенок. Для создания оттенков, добавляйте Диоксазин розово-лиловый (Dioxazine Mauve).

Если нужно изобразить кожу темных оттенков:

В последней палитре в основном использовались цвета оранжево-фиолетового спектра, и к тому же это привело к поистине великолепным результатам, по-моему, первая палитра, в которой смешаны Красный кадмий (Cadmium Red) и Перманент розовый (Permanent Rose), гораздо более универсальна. Более того, именно ее можно легко превратить в темные оттенки.

  • Красный кадмий (Cadmium Red)
  • Перманент розовый (Permanent Rose)
  • Сиена Жженая (Burnt Sienna)
  • Умбра Натуральная (Raw Umber)

Вместо Желтой Охры или Церулеума Синего, воспользуйтесь Сиеной Жженой для создания темных оттенков кожи. Если необходим темный пигмент, добавьте Умбру Натуральную (Raw Umber), пока не будете довольны окончательным результатом.

Советы:

  • Нет места белому, если идет речь о рисовании портрета! Если вы считаете, что цвет слишком темный, то можно поддаться искушению и добавить немного белого, чтобы осветлить тон. Именно добавление белого приводит к неровному цвету, а портрет при этом выглядит плоским. Гораздо лучше добавить немного воды, пока на бумаге не будет необходимый оттенок. Если вы уже набрали краску на кисть и вдруг почувствовали, что тон слишком темный, возьмите воды, кисть и тканевое полотенце, чтобы нежно удалить краску с листа.
  • Используйте лист бумаги для тестирования, чтобы избежать нежелательного цвета. Розовый Кадмий, смешанный с Перманентом Розовым выглядит достаточно темным на палитре, но на бумаге он смотрится как вполне естественный тон. При этом не трудно забыть, что акварельные краски становятся светлее при высыхании. Именно по этой причине очень полезно иметь под рукой лист тестовой бумаги. Убедитесь, что тестовая бумага точно такого же качества, как и тот, на котором вы рисуете, так как именно качество бумаги играет главную роль в окончательном цвете.
  • Работайте над картиной слоями. Кожа состоит из множества цветов, а не одного цвета для тени, другого для создания полутонов, и третьего для светлых областей. Сила акварели состоит в ее способности создавать практически прозрачные слои, давая возможность создавать слои более глубокого оттенка. Постепенное наложение цветов также спасет вас от порчи всего рисунка, на который вы потратили порядка двух часов на то, чтобы нанести толстый слой на бумагу, о чем можно потом пожалеть.
  • Не забудьте добавить белого, рисуя глаза. Когда вы начнете рисовать первый полупрозрачный базовый слой портрета, не бойтесь нанести белый в области глаз. Нет такого понятия, как чисто белый глаз — на самом деле, это только так кажется на фотографиях. Можно увеличить контрастность между глазами и кожей, когда позже добавляют полутона и детали.
  • Помните об окружении. Если вы рисуете образ кого-то около красной стены, то есть шанс, что кожа будет краснее этой стены. Почему? Свет, освещающий изображаемый предмет, вероятно отражается от красной стены, вбирая в себя цвет. Попробуйте сами; найдите лист цветной бумаги или кусок пластика и встаньте перед зеркалом под прямыми солнечными лучами. Чем ближе находится цветной предмет, тем больше его пигмента отражается на вашей коже.

Источник: Ссылка

 

Поделиться статьей:

 

ЭТО ТОЖЕ ИНТЕРЕСНО:

Простой способ смешивания красок для оттенков кожи

Автор Джесси Олесон Мур в рубрике Art Blog, Painting.

Независимо от того, являетесь ли вы начинающим художником или опытным профессионалом, рисование тонов кожи акрилом может оказаться сложной задачей. Может быть сложно добиться реалистичных и объемных тонов, а не тусклых и плоских. Продолжайте читать, чтобы узнать о простом способе смешивания акриловой краски в тон кожи.

Используя простой метод, подробно описанный в этом уроке, вы научитесь смешивать тона кожи, используя различные соотношения основных цветов. Этот простой метод требует небольшой доработки, но это фантастический и доступный метод для художников любого уровня. Немного потренировавшись, вы будете создавать оттенки кожи, как профессионал.

Начало работы с оттенками кожи

Определение цвета кожи

Цвета, которые вы выбираете, во многом зависят от тона кожи человека, которого вы рисуете. Хотя на одном уровне легко определить, является ли кожа темной, средней или светлой, вам также необходимо учитывать оттенки кожи.

Например, вы можете не думать, что многие оттенки кожи содержат синий цвет, но многие в той или иной степени это делают. Внимательно глядя на тон, которого вы пытаетесь достичь, вы можете принимать обоснованные решения о создании тона кожи акриловой краской.

Создание семейства тонов

Хорошо создать «семейство» тонов вокруг выбранного оттенка кожи, чтобы можно было расставить акценты. Как вы можете видеть здесь, один и тот же оттенок кожи смешан с небольшим количеством синего, желтого и красного в каждом цветовом пятне. Сохраните эти акцентные цвета для получения деталей на коже.

Советы по смешиванию акриловой краски

  • Акриловая краска в сухом виде выглядит немного темнее, чем во влажном состоянии. Поэтому сделайте цвет краски немного светлее, чем вы хотите, чтобы был конечный результат.
  • Смешивание определенного цвета с помощью акриловой краски может быть затруднено, поэтому, если вы ищете идеальный тон для большого произведения или продолжающейся серии, записывайте цвета, которые вошли в смесь. А еще лучше, замешайте большую партию рассматриваемого тона, чтобы у вас было много под рукой.
  • В то время как белая краска полезна для получения оттенков кожи, используйте черную краску очень экономно. Черная краска может реагировать с желтым оттенком кожи, создавая зеленоватый, мутный вид. Если вам нужно сделать тон кожи темнее, используйте небольшое количество каждого основного цвета в равном количестве, а не добавляйте в смесь черную краску.

Как нарисовать оттенки кожи акрилом

Шаг 1:

Создайте палитру с основными цветами: желтый, синий, красный. Белый и черный не являются обязательными. Имейте под рукой фотографию или эталонное изображение для тона, которого вы пытаетесь достичь.

Примечание:  Помните, что нужно очень экономно использовать черную краску.

Шаг 2:

Смешайте равные части каждого основного цвета.

Почти каждый оттенок кожи содержит немного желтого, синего и красного, но в разных соотношениях. После того, как вы сделали это несколько раз, вы можете начать с большего количества того или иного цвета. Но для начала смешайте мастихином равные части каждого цвета. Ваш результат, вероятно, будет несколько мрачным. Это хорошо, потому что в целом с помощью акрила легче сделать тон кожи светлее, чем темнее.

Шаг 3:

Теперь пришло время уточнить цвет. Как отмечалось выше, если вы смешали равные части каждого цвета, синий, в частности, вероятно, сделал смесь цветов довольно темной. Первоначальные корректировки будут понятны: если вам нужно сделать кожу светлее, добавьте белого и/или желтого. Если вам нужно сделать его более красноватым, добавьте больше красного.

После того, как вы сделаете эти очевидные изменения, у вас будет возможность уточнить, добавив немного этого цвета, немного того, пока вы не получите именно тот тон, который ищете. Все приведенные ниже тона кожи были получены путем уточнения первоначального сочетания основных цветов.

Усовершенствованный для окрашивания в телесные тона

Как только вы освоите этот метод создания оттенков кожи, вы сможете стать профессиональным художником.

Смешайте тени и блики

Как только вы получите правильный тон кожи, создайте «семейство» тонов вокруг выбранного тона. Это время, когда вы можете использовать черную краску в своих интересах. Смешайте градиент вариаций окончательного тона кожи с черной или белой краской, чтобы у вас была краска различных связанных тонов, готовая для создания теней или бликов в вашей работе.

Оттенки румян

Если вы хотите создать оттенок румянца для вашей кожи, не используйте просто розовую или красную краску поверх вашего тона кожи. Создайте собственный тон, создав смесь тона вашей кожи и красного, чтобы получить цвет, который будет выглядеть естественно, как оттенок румян.

Окрашивание телесных тонов тонированным светом

Продвиньте описанную выше концепцию на шаг вперед и создайте смесь тона кожи с каждым из основных цветов. Хотя некоторые из них могут выглядеть забавно на палитре, дело в том, что кожа, которую вы рисуете, может отражать цвета сцены.

Например, если персонаж стоит рядом с синими шторами, на светлых участках или тенях на коже может появиться полоска синего. Создавая эти вариации, вы сможете запечатлеть эти детали, что сделает вашу окончательную картину более реалистичной.

Теги: акрил, искусство, теория цвета, краска, портрет

Как рисовать оттенки кожи маслом

Смешивание оттенков кожи маслом

Я делюсь всем, рассказывая о том, как я научился рисовать. Когда дело доходит до смешивания оттенков кожи масляной краской, единого рецепта не существует.

Существует несколько способов добиться правдоподобного оттенка кожи с помощью масла. Вот 3 моих любимых способа рисовать оттенки кожи маслом.

Какие цвета краски определяют тон кожи?

По моим наблюдениям, оттенки кожи в масле в основном состоят из красных, желтых, коричневых, синих, зеленых и пурпурных оттенков.

Для рисования оттенков кожи требуются почти все цвета радуги. Большинство этих цветов будут использоваться в умеренных количествах, медленно корректируя телесные тона по мере поворота формы.

Вот 3 сочетания цветов для смешивания масляной краски телесного оттенка

Смесь красок телесного тона №1
Используйте эти 3 цвета и белый, чтобы нарисовать телесный цвет масляной краской:
  • Кадмий красный светлый
  • Зеленая Верде или Зеленая Земля
  • Французский синий ультрамарин
Вам интересно, как смешать масляную краску телесного оттенка?

Рассмотрим следующую смесь красок телесного цвета. Сделайте смесь масляной краски оттенка кожи из Cadmium Red Light и Terra Verte, которая также известна как Green Earth. Добавьте Flake White Replace, чтобы создать диапазон значений.

Отрегулируйте этот диапазон значений, оттенив ультрамариновым синим для прохладных областей. Отрегулируйте диапазон значений, добавив чуть больше Cadmium Red Light, чтобы создать свои розовые тона.

Моя теория смешивания оттенков кожи с маслом заключается в том, чтобы начать с нейтрального.

Метод №1 для смешивания оттенков кожи Для рисования:

  1. Смешайте основной цвет тона кожи
  2. Разделите этот базовый цвет на 2 части
  3. Микс средних тонов
  4. Разделение среднего тона на 2 части
  5. Комбинированные огни
  6. Снова разделить на более мелкие секции
  7. Смесь теплых телесных тонов
  8. Смешайте холодные телесные тона
  9. Создайте нейтральный оттенок кожи, смешав Cadmium Red Light и Terra Verde.

    Разделите этот базовый оттенок кожи на две части.

    Смешайте белила в одну стопку, чтобы получился телесный оттенок среднего тона. Этот цвет должен быть похож по значению на средние тона, видимые в объекте.

    Разделите эту смесь масляной краски на две части.

    Смешайте больше белого в одну стопку, чтобы получить цвета для света и подсветки.

    Разделите кучу краски на более мелкие части.

    Смешайте небольшое количество Cadmium Red Light в одну стопку для получения теплых розовых оттенков.

    Смешайте небольшое количество Ultramarine Blue в одну стопку для получения холодных тонов.

    Это простая смесь масляных красок телесного цвета, обеспечивающая нейтральный основной цвет. Добавьте дополнительные цвета к основе, чтобы согреть свет или охладить тени. Я использую эту смесь чаще всего, когда рисую кого-то, кого я считаю холодным подтоном, или кого-то, кто фотографируется при холодном свете.

Смесь красок для тона кожи #2

Смешайте масляную краску тона кожи с коллекцией Gamblin Reclaimed Earth.

  • Гамблин Айрон Фиолет
  • Гэмблин Ржаво-красный
  • Заменитель белого цвета Gamblin’s Flake

Метод №2 для смешивания оттенков кожи Для окрашивания:

  1. Смешайте базовый цвет темного тона кожи
  2. Разделение основного цвета на 2 части
  3. Добавьте белого для смешивания полутонов и светлых участков
  4. Делаем оттенок краски теплее
  5. Охлаждение цвета краски в тон кожи

Смешайте базовый цвет телесного тона, смешав Gamblin’s Iron Violet с равными частями Gamblin’s Rust Red.

Разделите этот базовый оттенок кожи на две части.

Осветлите этот базовый цвет заменой Flake White. Старайтесь смешать масляную краску среднего тона цвета кожи. Этот цвет должен быть похож по значению на средние тона, видимые в объекте.

Разделите эту смесь масляной краски среднего тона на две части.

Добавьте больше белого, чтобы создать свет и блики.

Добавьте дополнительные цвета к основе, чтобы согреть или охладить цветовую температуру. Цветовую температуру можно регулировать, добавляя в смесь небольшое количество теплого или холодного цвета краски. Смешайте оттенок тепла, добавив при необходимости теплые цвета, такие как Неаполитанский желтый или Красный кадмий.

Охладите цвет, оттянув немного основного цвета в сторону и добавив немного холодного цвета краски, такого как синий, фиолетовый или холодный красный, например, перманентная роза или ализариновый малиновый.

Это простая смесь масляных красок телесного цвета, сделанная из землистых цветов. Я настраиваю эти базовые цвета небольшими штрихами одного из следующих: Ультрамариновый синий, Ярко-синий Гамблина, Фиолетовый, Кадмий красный светлый, Перманентно-розовый или Неаполитанско-желтый по мере перемещения по форме. Это одни из моих любимых цветов масляной краски для тонов кожи.

Смесь красок в тон кожи №3

  • Красный венецианский
  • Охра желтая
  • Белая чешуйчатая замена

Метод №3 для смешивания оттенков кожи Для рисования:

  1. Смешайте основной цвет теплого тона кожи
  2. Разделите смесь базовой краски на 2 части
  3. Добавьте белого для смешивания полутонов и светлых участков
  4. Рисование дополнительными цветами

Сделайте базовый цвет теплого оттенка кожи, смешав венецианскую красную и желтую охру.

Разделите этот базовый оттенок кожи на две части.

Смешайте средние оттенки, добавив Flake White или Flake White Replace. Значение должно быть похоже на средние тона, видимые в объекте.

Эта смесь красок дает теплый цвет краски. Чтобы смягчить или уменьшить насыщенность цвета, рассмотрите возможность добавления дополнительного цвета в смесь по мере необходимости при повороте формы.

Базовый цвет дает смесь оранжевых тонов. Синий – дополнительный цвет оранжевого.

Фиолетовый является дополнительным цветом к желтому. Попробуйте добавить небольшие штрихи синего или фиолетового, чтобы уменьшить насыщенность цвета и сделать телесный цвет более естественным и нейтральным.

Попробуйте смешать Green Earth с Venetian Red, чтобы получить телесные оттенки масляной краски для теней на портрете. Зеленый является дополнительным цветом красного.

Это простая смесь масляных красок телесного цвета, обеспечивающая теплый базовый цвет. Я использую эту смесь чаще всего, когда рисую кого-нибудь, сфотографированного в лучах золотого заката.

Венецианский красный — традиционный цвет, используемый в портретной живописи. Вы можете использовать Venetian Red, чтобы сделать более классическую смесь красок для тона кожи.

Venetian Red обладает высокой красящей способностью. Используйте небольшое количество для окрашивания в белый цвет. Я смешиваю базовый цвет телесного тона из желтой охры с оттенком венецианского красного. Вы можете осветлить эту смесь красок для тона кожи с помощью Flake White или Flake White Replace, чтобы получить различные оттенки.

Я настраиваю этот базовый цвет небольшим касанием одного из следующих цветов: Ультрамариновый синий, Ярко-синий Гамблина, Фиолетовый, Красный светлый кадмий, Перманентно-розовый или Неаполитанско-желтый, перемещаясь по форме.

Как выбрать белую краску для окраски телесных оттенков

Рассмотрите возможность замены Flake White для окраски телесных оттенков маслом. Flake White традиционно использовался для окраски телесных тонов.

Flake White содержит свинец и должен использоваться с осторожностью. Flake White Replace считается более безопасной альтернативой.

Основы рисования оттенков кожи

Хотя не существует единого рецепта масляной краски для тона кожи, следует учитывать некоторые факторы.

Если вы хотите научиться рисовать разные оттенки кожи, вы должны действительно научиться рисовать то, что видите. Вы можете выбрать разные цвета краски для человека со светлой кожей по сравнению с человеком с более темной кожей.

Научитесь видеть полутона

Если вы хотите научиться рисовать оттенок кожи, вы должны научиться видеть цветовую температуру. У людей разные оттенки кожи. Вот почему косметика производится в широкой цветовой гамме как теплых, так и холодных тонов.

Цветовая температура света, освещающего вашу модель, может также определять цвета масляной краски, необходимые для создания телесных тонов.

Вот правило, которое полезно при рисовании оттенков кожи. Если свет, падающий на вашу модель, теплый или желтый, цвета теней будут холодными. Холодные тени содержат голубые и пурпурные тона. Теплые огни содержат оттенок желтого. Если свет, падающий на вашу модель, холодный или голубой, тени будут теплыми.

Я предполагаю, что из этого правила есть исключения, но это хороший ориентир, которому следует следовать при выборе цвета краски для рисования оттенков кожи.

Как рисовать оттенки кожи маслом

  1. Рисуй то, что видишь
  2. Краска слоями
  3. Сделайте еще один проход
  4. Частая настройка цвета
  5. Сопротивление смешиванию
  6. Смягчение краев
  7. Нейтральный цвет и насыщенный цвет

Нарисуйте то, что видите

Нарисуйте телесные оттенки маслом так же, как вы рисуете любой другой объект, путем тщательного наблюдения. Стремитесь рисовать то, что видите.

Цвета кожи в слоях

Я считаю, что оттенки кожи лучше всего рисовать слоями. По моему опыту, оттенки кожи начинают выглядеть правдоподобно где-то на третьем слое краски. По мере наращивания слоев масляной живописи вы должны увидеть повышенное ощущение глубины и яркости.

Сделайте еще один проход

В то время, когда я решаю, что картина должна быть закончена, я знаю, что мне, вероятно, следует добавить по крайней мере еще 2 слоя. Когда-нибудь я уговорю себя сделать это. Мы часто уходим слишком рано.

Частая настройка цвета

Оттенки кожи имеют много цветовых изменений. Будьте готовы часто менять цвет краски при перемещении по форме. Это означает добавление небольших штрихов другого цвета в смесь краски.

Это изменение цвета, вероятно, должно происходить каждые полдюйма. Области одного сплошного цвета будут казаться плоскими. Тонкие изменения цвета помогают придать объекту трехмерный вид.

Сопротивляйтесь смешиванию

Сопротивляйтесь искушению смешиваться. Чрезмерное смешивание на самом деле сделает область более плоской.

Стремитесь к небольшим изменениям цвета и значения. Пусть эти различные цвета и значения располагаются рядом друг с другом, не смешиваясь.

Потренируйтесь делать градации с крошечными изменениями цвета вместо смешивания. Это придаст вам больше глубины, хотя, признаюсь, мне это трудно сделать.

Смягчение краев

При смешивании используйте чистую сухую кисть, чтобы смягчить края между двумя цветами или оттенками. Смягчайте места, где встречаются два цвета, вместо того, чтобы смешивать их друг с другом.

Нейтральный цвет и насыщенный цвет

Большая часть кожи должна быть нейтрального цвета. Оставьте наиболее насыщенный цвет для областей, которые становятся розовыми, когда человек простужается или краснеет.

Мои любимые цвета краски для тонов кожи

Мои любимые цвета краски для телесных тонов: Gamblin Reclaimed Earth Series, Gamblin Flake White Replace, Ultramarine Blue, Cadmium Red, Permanent Rose, Naples Yellow, Violet и Green Earth.

Как рисовать разные оттенки кожи

Чтобы нарисовать разные тона кожи, вы должны сначала определить, теплой или холодной кажется кожа человека. На это могут влиять не только их естественные тона кожи, но и цветовая температура окружающего света.

Как рисовать тени в тон кожи

Следуйте этому правилу при рисовании теней. Предметы, освещенные теплым светом, имеют холодные тени. Предметы, освещенные холодным светом, имеют тени теплых тонов.

Terra Verte, иногда пишется как Terra Verde, является традиционным вариантом цвета для окрашивания теней в тон кожи. Terra Verde — натуральный зеленый земляной цвет.

Этот цвет масляной краски часто использовался для подкраски масляных портретов. Он прозрачен и действует как дополнение к красным и розовым тонам кожи. Другой вариант — рассмотреть возможность окрашивания теней телесного оттенка самым темным основным цветом. Базовый цвет можно еще больше затемнить, добавив в смесь синий или фиолетовый.

Мне нравится начинать рисовать оттенки кожи, смешивая 3 базовых оттенка.

Я хочу, чтобы базовый цвет был сделан всего из 2-3 цветов краски. Смешивание более 3 цветов краски вместе может привести к мутным цветам.

Если у вашей модели холодный оттенок кожи, вы, скорее всего, будете использовать синий и пурпурный цвета в своей смеси красок, чтобы охладить тон кожи.

Если ваша модель имеет теплый оттенок, вы, вероятно, добавите желтый и теплый красный цвет в смесь масляной краски телесного оттенка.

Как правило, люди с холодным оттенком кожи предпочитают серебряные украшения золотым. Люди с теплыми тонами предпочитают золото серебру.

Посмотрите на вены на внутренней стороне запястья, если они выглядят более голубыми, у модели может быть холодный оттенок кожи. Если вены выглядят более зелеными, у модели могут быть более теплые тона кожи. Это не точная наука, поэтому лучше научиться видеть цветовую температуру.

Если у человека теплый оттенок кожи, вы можете увидеть теплый розовый оттенок его кожи. Cadmium Red Light — хороший выбор для теплого красного.

Если у человека холодный оттенок кожи, вы можете увидеть на его коже холодный розовый оттенок. Alizarin Crimson или Permanent Rose — варианты для рассмотрения. Добавляйте очень небольшое количество в смесь для тона кожи, так как Permanent Rose обладает высокой интенсивностью окрашивания. Это не займет много времени.

Как получить цветную краску в тон кожи

Краски в тон кожи доступны, но я не рекомендую их покупать. Кожа не одного цвета.

Покраска кожи в один цвет сделает ее плоской. Вы потеряете 3D-эффект, которого можно достичь только с небольшими изменениями цвета и значения.

Тон кожи представляет собой очень тонкую смесь многих цветов. Обычно для достижения правдоподобного результата требуется наслоение многих слоев краски.

Как рисовать оттенки кожи для начинающих

Я считаю, что новичкам следует рисовать ограниченной палитрой. Сократите количество решений.

Начните с небольшого количества красок. Рассмотрим палитру Zorn.

Как намешать цвет кожи: Как получить телесный цвет при смешивании красок: обзор способов

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх