Черно-белая фотография: как сделать великолепные черно-белые фотографии
Фотография, поскольку мы знаем это сегодня, имела скромные начала. Первые изображения были не более чем тени (тьма) и свет. Оба цифровых зеркальных камер и Point-и-снимай камеры сегодня имеют гораздо больше возможностей, так что это не совсем редкость , чтобы увидеть удивительные полноцветные изображения, но черно-белые фотографии по- прежнему занимает особое место для многих фотографов и как только вы знаете , как сделать большой черно-белые картинки, возможно, и для вас.
In-Camera или постобработка черного и белого?
Одна из дискуссий, которая бушует о черно-белой фотографии, заключается в том, должна ли она быть выполнена в камере — имеется в виду, что изображение должно быть снято как черно-белое — или же цветное изображение должно быть преобразовано в черно-белое при постобработке? С возможностями обработки изображений, доступными сегодня, можно сделать это в любом случае, но если вы действительно хотите узнать о том, как свет, тень и цвет влияют на изображение, попробуйте снимать в черно-белом режиме без использования цвета. По мере развития своих черно-белых навыков вы многому научитесь, которые сможете использовать при съемке цветных изображений.
Лучшие настройки камеры для черного и белого
Настройки — это Святой Грааль идеальной картины. Если вы можете прибить настройки, то изображение будет потрясающим, верно? Есть некоторые другие факторы, которые влияют на это, но правильные настройки камеры могут иметь большое значение для улучшения ваших черно-белых изображений. Есть также некоторые настройки, которые будут зависеть от условий съемки, в которых вы работаете.
Среди настроек, которые вы можете установить и забыть , есть те, которые вы уже используете:
В дополнение к этим настройкам у вас будут настройки скорости затвора , диафрагмы и композиции. Скорость затвора будет зависеть от снимаемого объекта, хотя более медленная скорость затвора приводит к получению более качественных черно-белых снимков. Может потребоваться использование определенных фильтров, чтобы уменьшить скорость затвора, но это все зависит от вашего объекта.
Апертура во многом такая же. Если вы снимаете крупным планом и хотите получить размытый фон, вы можете использовать диафрагму около f / 4. Однако, если вы снимаете пейзаж и хотите сфокусировать все изображение, вам понадобится диафрагма меньшего размера, поэтому между f / 7.1 и f / 13.
Композиция изображений для черно-белых изображений
Композиция фотографий — это место, где начинается тяжелая работа. Как вы передаете эмоции, которые вы намерены почувствовать своей аудитории, используя только 255 оттенков серого, белого и черного? Это часть искусства, но есть также некоторые очень реальные элементы, на которые вы можете обратить внимание, и это изменит способ отображения вашего окончательного изображения.
Использование только черного, белого и оттенков серого может привести к получению потрясающих изображений, но имейте в виду, что не все изображения хорошо работают в черно-белом режиме. Если вы обнаружите, что ваши черно-белые изображения не отражают сути объекта, который вы хотите передать, попробуйте сделать цветные снимки. Вы можете обнаружить, что широкий спектр цветов лучше вызывает эмоции, которые вы пытаетесь достичь.
- Цвета, цвета, цвета . Когда вы начнете создавать черно-белые изображения, уделите время изучению цветов в сцене. Каждый из этих цветов станет оттенком серого. Достаточно ли различий в цвете, чтобы получить приятные оттенки серого? Не все контрастные цвета приводят к отличному черно-белому контрасту, но есть также много историй, которые могут передать оттенки серого.
- Яркость, темнота и контрастность : количество яркости или темноты в сцене может установить тон изображения. Множество ярких огней может добавить радости к изображению, где много темноты может сделать изображение жутким или дурным предчувствием. Контрастность также помогает выделить объект отдельно от его окружения или фона изображения. Посмотрите, как свет играет на изображении, которое вы хотите снять, и попытайтесь запечатлеть эти вариации света на вашем изображении.
- Формы и текстура . В черно-белой фотографии изображение может быть беспорядочным, если нет ориентира. Формы и текстуры могут обеспечить эту точку отсчета. Например, здания в городском пейзаже обычно имеют прямоугольную форму, которая притягивает взгляд вверх или вниз на сцене; горы более пирамидальной формы, а окна более квадратные. Вы также можете искать арки, круги или любую другую форму, которая помогает глазам зрителя путешествовать по сцене. То же самое относится и к текстуре, за исключением того, что текстура также может быть предметом изображения. Повторяющиеся узоры или интересные по тексту объекты могут заставить мирское изображение выделиться из толпы.
- Контекст : посмотрите на свой предмет в контексте с окружающим миром. Будет ли он казаться неуместным в черно-белом, будет ли он сливаться и теряться в окружении. Или окружение обеспечит правильный контекст, чтобы помочь зрителям ясно видеть изображение, которое вы хотите сделать?
Постобработка для черно-белых фотографий
- Помните, что черно-белое изображение не является решением проблемы плохого освещения цветного изображения. Чтобы действительно получить великолепные черно-белые изображения, вам нужно планировать это заранее. Конечно, вы можете преобразовать некоторые не очень хорошие цветные изображения в черно-белые, а затем сделать их немного лучше с некоторыми настройками экспозиции и контрастности, но изображения, с которых плохо начинать, никогда не будут действительно хорошими.
- При преобразовании изображения в черно-белое при постобработке попробуйте отрегулировать оттенок и насыщенность, чтобы выделить тени, уменьшить размытые блики и добавить контраст в нужных местах. Отрегулируйте яркость цвета для дальнейшего контроля тональных диапазонов в вашем изображении.
- Используйте уровни и кривые, чтобы манипулировать тональными диапазонами в вашем изображении, чтобы выделить больше деталей сцены, которую вы захватили.
- Добавьте контраст, чтобы создать драму. Даже небольшие изменения контраста могут действительно оживить изображение, если его применять хитрой рукой.
- Используйте Dodge & Burn, чтобы затемнить или увеличить яркость в местах, которые могут быть тяжелыми из-за теней или чрезмерно обнажены при освещении. И помните, что непрозрачность инструментов, которые вы используете, может добавить дополнительные уровни изменения освещения / тени.
Освоить черно-белую фотографию непросто, и мы никак не можем охватить все аспекты черно-белой фотографии в одной статье. Тем не менее, приведенные здесь советы должны дать вам хорошее начало для съемки черно-белых изображений, которыми вы не можете дождаться, чтобы поделиться с миром.
Чёрно-белое фото с цветными элементами в GIMP
2017-09-01 33922 Метки: GIMP 2. 10 / GIMP 2.8 / НАЧИНАЮЩИЙ / ПРОДВИНУТЫЙ
Из этого урока вы узнаете, как сделать чёрно-белое фото с цветными элементами в GIMP, то есть, как создать так называемый всплеск цвета на фотографии (Color Splash Effect).
Предлагаем вам освоить 2 способа выделить цвет на чёрно-белом снимке – быстрый и качественный.
Перед созданием Color Splash эффекта, рекомендуем повысить цветовую насыщенность изображения, как советовалось в нашем уроке «Простой способ улучшить фото в GIMP». Такая предварительная подготовка придаст большей выразительности цветным элементам на будущей черно-белой картинке.
Пример фото с цветными акцентами:
Содержание
- Как выделить цветное на чёрно-белом фото за 5 шагов
- Чёрно-белое фото с цветными элементами — профессиональный подход
- Доработка и коррекция цветных элементов на чёрно-белом фоне
Как выделить цветное на чёрно-белом фото за 5 шагов
Этот метод лучше всего подойдёт тем, кому нужно выделить цветом на фотографии единичный объект с несложными краями и тем, у кого нет особо завышенных требований по качеству к заключительному результату.
Для примера в этой части урока мы оставим цветным только красный шарик на картинке, а остальную часть изображения обесцветим.
Шаг 1
Возьмите инструмент Свободное выделение (Лассо) и с его помощью обведите на фото объект, который желаете оставить цветным, расставляя контрольные точки вдоль его границы. Замкните контур, кликнув по первоначальной точке выделения. [Для активации выделения в GIMP 2.10 нажмите клавишу Enter.]
Чем чаще вы расставите контрольные точки вдоль границы объекта, тем качественнее будет выделение. Для удобства работы с инструментом Лассо, зажмите клавишу Ctrl и покрутите колёсико мыши в нужную сторону, увеличивая изображение в рабочей области фоторедактора.
Шаг 2
Выберите в меню Выделение – Инвертировать. В результате этого, выделенной станет остальная часть изображения вне границы элемента, который вы замыслили сделать цветовым акцентом.
Шаг 3
Через меню Выделение – Растушевать сделайте растушёвку границ выделенного объекта. Ширину размывания можно оставить по умолчанию. Нажмите ОК.
Шаг 4
В меню Цвет выберите команду Обесцвечивание. В диалоговом окне инструмента переключитесь на пункт Светимость. Нажмите ОК.
Шаг 5
Кликните в меню Выделение – Снять выделение и оцените готовый результат.
Готовое чёрно-белое фото с красным элементом:
Далее рассмотрим более профессиональный метод селективной раскраски изображений.
Чёрно-белое фото с цветными элементами — профессиональный подход
Этот способ превращения снимка в чёрно-белое с цветными объектами изображение, намного эффективнее. Поэтому рекомендуем для получения качественного результата использовать именно этот вариант.
В данном разделе урока мы освоим выделение нескольких цветных элементов на обесцвеченном фоне. А также рассмотрим приёмы коррекции случайных дефектов, которые могут возникнуть из-за некачественного (неумелого) выделения объектов.
В качестве примера здесь мы будем использовать фото, с девушкой-моделью, размером 4093×2729 px.
Шаг 1
Создайте копию слоя, нажав внизу диалогового окна Слои на пиктограмму в виде сдвоенных слайдов.
Шаг 2
Сделайте правый клик на копии слоя и в контекстном меню выберите пункт Добавить альфа-канал, если его нет. Шрифт имени слоя из жирного стиля начертания превратится в обычный.
Шаг 3
Через команду меню Цвет – Обесцвечивание обратите изображение в чёрно-белое, выбрав пункт Светимость в диалоговом окне инструмента. Ваша стопка слоёв будет выглядеть так: вверху дубликат слоя в градациях серого, внизу – оригинал в цвете.
Шаг 4
Возьмите инструмент Свободное выделение и в его параметрах активируйте пиктограмму Добавить в текущее выделение.
[Теперь можно выделить несколько объектов на изображении, независимых друг от друга.]
Шаг 5
Сделайте выделение нескольких элементов на фото, которые планируете сохранить в цвете на будущем чёрно-белом изображении. Мы выделим сначала платье, а затем губы девушки-модели.
Полезный совет. Чтобы упростить выделение конкретного цвета, отключите видимость чёрно-белого слоя, нажав на пиктограмму глаза рядом с миниатюрой копии слоя. Закончив выделение, не забудьте включить его видимость и проверьте, чтобы слой-копия оставался активным.
Шаг 6
Сделайте растушёвку выделенных областей. Чем большего размера ваша фотография, тем большее значение растушёвки следует установить. В нашем случае подходящим будет значение в 20 пикселей.
Шаг 7
Удалите выделенные детали на копии слоя через меню Правка – Очистить (клавиша Delete).
Шаг 8
Через меню Выделение – Снять выделение отключите обводку выделенных элементов и внимательно осмотрите получившееся изображение. Как видите, незаконченная работа имеет пару недостатков:
- волосы модели, попавшие в область выделения на фоне красного платья, сохранили цвет;
- а у запястья правой руки, на кромке рукава, не до конца вскрыт цветной слой.
Давайте подкорректируем эти моменты.
Доработка и коррекция цветных элементов на чёрно-белом фоне
Для начала доработаем край рукава, затем погасим цвет волос на фоне красного платья модели.
На заметку. В отличии от метода селективного окрашивания, рассмотренного в первой части урока, профессиональный подход позволяет вносить необходимые правки и совершать дополнительные приёмы коррекции в незаконченный проект.
Шаг 1
Возьмите инструмент Ластик с мягкой кистью 2. Hardness 025 px. Размер кисти подбирается ситуативно.
Шаг 2
Пройдитесь ластиком вдоль кромки рукава, удаляя остатки чёрно-белого слоя над недоработанной частью и таким образом вскрывая цветной слой. При необходимости проделайте те же действия в других местах изображения.
Шаг 3
Теперь в настройках инструмента Ластик добавьте следующие параметры:
- Непрозрачность – 30 px;
- Кисть – 2. Hardness 025 px;
- Динамика рисования – Track Direction;
- Галочка в чекбоксе – Антиластик.
Примечание. В каждом отдельном случае настройки Непрозрачности и Размера кисти – индивидуальны. Многое зависит от размеров изображения и особенности областей, обрабатываемых на нём. Значения вышеуказанных переменных подбираются экспериментально.
Шаг 4
Проведите мягкой кистью антиластика по длине прядей волос. Этот приём частично восстановит чёрно-белый слой и слегка скроет цветной, что вполне допустимо для данного места.
Наше фото с цветными деталями почти готово. Однако чёрно-белый фон, на котором расположена модель в ярко-выраженном красном платье, нам кажется темноватым. Давайте также поработаем над ним, используя инструменты из вкладки меню Цвет.
Шаг 5
В меню Цвет выберите Кривые. В диалоговом окне инструмента изогните кривую так, чтобы достичь желаемого результата, наблюдая за изменениями «на лету». Нажмите ОК.
Шаг 6
Выберите в меню Цвет – Яркость-Контраст. Слегка измените значение переменных и нажмите ОК.
[Как вариант, вы можете пропустить 5-ый шаг с использованием Кривых и сразу отрегулировать яркость и контраст с помощью этого инструмента на своё усмотрение.]
Оцените готовый результат:
На этом урок по выделению цвета на чёрно-белых снимках в GIMP закончен.
P. S. Попробуйте добавить к изображению белую рамку. Она хорошо довершит получившееся изображение.
P. P. S. Также, если вы любите чёрно-белые снимки и хотите подробнее изучить их создание в GIMP, тогда прочитайте наше руководство по теме: «Чёрно-белое фото из цветного — 5 способов сделать монохром в GIMP».
Почему художники выбирают черно-белую фотографию
В течение многих лет черно-белая фотография использовалась по умолчанию. После появления современной фотопленки в 1880-х годах фотографы сосредоточились на освоении «основ» современной фотографии. Только в 1930-х годах фотографы начали предварительно исследовать цветную фотографию. Однако в 1960-х годах мир фотографии стал взрывом цвета с изобретением мгновенных камер. С тех пор выбор черно-белой фотографии вместо цветной был очень сознательным выбором.
Вы можете спросить себя, почему фотографы выбирают черно-белое изображение, когда цвет намного более реалистичен, интересен и актуален? В глазах многих современных художников это совсем не так. Присоединяйтесь к Artsper, чтобы исследовать таинственное очарование черно-белой фотографии.
Gonçalo Martins, Церковь Носа-Сеньора-да-Роша , 2012 г., доступно на сайте ArtsperВ монохромном изображении можно открыть еще один мир…
Говоря об очевидном, мы живем в мире цвета. Это то, к чему мы привыкли. Выбирая черно-белое, художники сознательно стремятся перенести нас в другое царство, в другой мир. Для некоторых это представляет собой интригующий шаг к сюрреалистичности, возможность сделать шаг в сторону от реальности и рассмотреть художественный предмет неожиданным и захватывающим образом. Это особенно актуально, учитывая, что привлекающие внимание черно-белые изображения могут выглядеть неинтересно в цвете, и наоборот. Таким образом, для многих фотографов черно-белое изображение дает возможность превратить обыденные, часто тусклые объекты в вещи абсолютной красоты.
Luca Artioli, Miami Stripes 01 , 2009 г., доступно на ArtsperВерните фотографию к истокам
Цвет часто является самой яркой и привлекающей внимание особенностью многих фотографий. Когда вы удалите это, фокус изображения должен сместиться на другие элементы композиции. Поэтому фотографы и зрители вынуждены по-новому взглянуть на тон, текстуру и свет. Таким образом, глубина изображения приобретает еще большее значение. Это создается световыми контрастами, а не цветом, и позволяет еще больше оценить мастерство в фактуре и светимости изображения. Именно по этой причине многие художники обучаются черно-белой фотографии, даже если их портфолио исключительно цветное. Изучение навыков монохромной фотографии может придать их цветным фотографиям большую глубину и в целом улучшить их практику.
Hervé Gloaguen, Tompkins Square , NY, 1967, доступно на сайте ArtsperПочему бы не убрать ненужные отвлекающие факторы?
Очевидно, что нельзя недооценивать важность тона, текстуры, света и глубины. Они могут иметь основополагающее значение для демонстрации того, о чем фотография на самом деле. Например, если вы хотите подчеркнуть морщины на чьем-то лице, цвет может скрыть контрасты, которые в противном случае бросались бы в глаза.
6 4677
Неудивительно, что такой минимализм позволяет и художнику, и зрителю проявить больше творчества. Фотограф может удалить то, что зритель привык видеть, и, как следствие, может привлечь его взгляд через фотографию инновационными или нетрадиционными способами. Например, рисуя связи между тенями, текстурами и контрастами. Для зрителя это может быть связано с большей степенью двусмысленности. Однако вместо того, чтобы рассматривать это как ограничение, это следует использовать как возможность быть более творческими в наших интерпретациях. Мы можем дать волю своему воображению и, следовательно, создать более сильную эмоциональную связь с фотографией.
John Kenny, Kashi , 2014, доступно на ArtsperЭмоции…
Для многих художников привлекательность черно-белой съемки заключается просто в том, что они считают ее более эмоциональной. Не нужно быть искусствоведом, чтобы заметить, что черно-белые фотографии часто более драматичны, чем их цветные аналоги. Их темные тона и глубокие контрасты часто придают работам почти угрюмую или таинственную ауру. Такую театральность почти невозможно воспроизвести в цветной фотографии. Кроме того, нейробиологи доказали, что что-то в черно-белой фотографии, будь то тональные диапазоны, насыщенный черный цвет или яркость, привлекает нас психологически. В некотором смысле, мы предрасположены любить черно-белую фотографию.
Gérard Uféras, Bolchoi XV , 2011 г., доступно на сайте ArtsperПрисоединение к традициям
Наконец, черно-белая фотография является частью давней традиции современного искусства. Подающим надежды фотографам, таким как Джеймс Спаршатт, Самуэль Куэто и Ален Лонго, черно-белые снимки дают возможность пойти по стопам великих людей. При этом они также могут добавить свои работы к этой вечной традиции. В мире фотографии черно-белые изображения существовали всегда. Это означает, что их работы не могут быть мгновенно датированы. Кроме того, со временем меняются цветовые схемы в одежде, логотипах и автомобилях. Устраняя потенциал для этого в своих работах, художники предпочитают придавать своим произведениям классическое качество и использовать более широкую эстетическую традицию.
Джеймс Спаршатт, Южный джентльмен , 2019, доступно на ArtsperЧерно-белая фотография для победы?
Понятно, что черно-белое — это гораздо больше, чем фильтр Instagram. Это навык, другой способ видеть мир, другой способ направлять наше внимание. Хотя что-то в яркости цветной фотографии, вероятно, всегда будет нам нравиться, мы не должны сбрасывать со счетов черно-белое только потому, что оно берет свое начало в другой эпохе. Вам не кажется, что нечто прекрасное кроется в присущей ему тайне?
6 3018
Значение конкурса черно-белой фотографии
Фото: @Khloekardashian.
Вам уже бросили вызов? Если вы женщина с учетной записью в Instagram в год нашего Господа 2020, то есть большая вероятность, что вы были или скоро будете. Основная предпосылка «вызова» такова: женщина посылает вам сообщение о том, что вы прекрасны и удивительны. И типа, спасибо, вы знаете. Но это еще не все: они также просят вас опубликовать свое черно-белое фото, и все это в рамках более масштабных усилий по поддержке женщин. Если вы решите это сделать, вы затем публикуете фотографию, пишете под ней вариант фразы «вызов принят», а затем отправляете версию того же сообщения большему количеству женщин. Таким образом, вы завершили свое участие в The Challenge, который известен под разными названиями, включая #WomenSupportingWomen и #ChallengeAccepted.
Реклама
В то время как точное происхождение этой тенденции и ее вытекающая из нее популярность являются серой зоной — некоторые говорят, что это ответ на вирусную речь члена палаты представителей Александрии Окасио-Кортез против сексистских замечаний, направленных в ее адрес членом палаты представителей Тедом Йохо, другие, как репортер Тариро Мзезева связал это с женщинами в Турции, выступающими против домашнего насилия — один аспект проблемы очень черно-белый: сами изображения.
В мире, где так много неопределенности, стоит задаться вопросом, почему эта суровая, вдохновленная винтажем эстетика была принята как средство распространения современных возможностей.Нынешнее использование черно-белой фотографии выходит за рамки «Вызова» — действительно, некоторые заметили связь между ее внешним видом и эстетикой нашумевшего нового альбома Тейлор Свифт « folklore ». Но история черно-белой фотографии, очевидно, уходит далеко в прошлое. С тех пор, как существует цветная фотография, выбор черно-белого изображения говорит об интроспективной серьезности, своего рода ясности моральных и художественных намерений — это напоминает величественные пейзажи Ансела Адамса, портреты Роберта Мэпплторпа, ломающие границы, и Гуманизирующие образы американской бедности Доротеи Ланж. «Есть идея, что есть что-то вроде правдивее о черно-белом», — говорит Дэвид Кампани, управляющий директор программ Международного центра фотографии в Нью-Йорке. «На техническом уровне это на самом деле менее верно, потому что это менее реалистично, в нем меньше информации о мире.
Реклама
То, что Тейлор Свифт, поп-звезда, явно пытающаяся завоевать доверие с помощью фольклора , в котором даже есть эпизодическая роль Бон Айвер, использовала для сопровождения черно-белую фотографию, имеет смысл. Снимки, сделанные фотографом Бет Гаррабрант, — это отход от милого, ультра-маникюрного прошлого Свифт, особенно ее последний релиз, Lover 2019 года, на обложке которого были буквы с розовыми блестками и изображение, на котором она стоит перед сладкой ватой. цветное небо. (2017 год Reputation также имела черно-белую обложку, широко использовала строчные буквы и, как и folklore , считалась более тяжелой по тону, чем некоторые из ее предыдущих выпусков. )
черно-белое изображение может придать ему неотъемлемый смысл импорта, также стало чем-то вроде клише, особенно когда оно используется любителями фотошопа в Instagram. Это все равно, что сказать, что ваш любимый фильм — « Завтрак у Тиффани 9».0011 или что вы хотите когда-нибудь жить в Париже — может быть, эти вещи и верны, но столь же вероятно, что они говорятся, потому что кто-то думает, что должно быть правдой, заставляя их чувствовать себя искусственно изощренными и в конечном итоге означающими нечто иное, чем что они означают. Что-то вроде самого «Вызова». А также, что-то вроде социальных сетей в целом — особенно Instagram.
Instagram коренным образом изменил то, как мы документируем нашу жизнь, и особенно то, как мы документируем самих себя. Возможно, селфи стали главным вкладом платформы в развитие общества. Когда-то личные фотографии были, ну, личными, и почти наверняка не предназначались для совместного использования с потенциально бесконечным числом незнакомцев. Теперь каждый сделанный автопортрет предназначен для всеобщего обозрения, а селфи — самая распространенная фотография, которую публикуют. Таким образом, прокрутка лент большинства людей показывает в основном их изображения в одиночестве, обычно пытающиеся выглядеть смутно сексуально, не создавая впечатления, что они слишком стараются.
Advertisement
Тем не менее, вездесущность этих селфи в последнее время сильно пострадала, когда после нескольких месяцев публикации изображений хлеба на закваске и бананового хлеба, вдохновленных карантином, люди начали использовать свои ленты для продвижения идей социальной справедливости. Легко было подумать, что это будет означать смерть селфи, но медиум оказался куда более живучим. Так что теперь, благодаря росту использования Instagram для разработки и поддержки важнейших движений за социальную справедливость, селфи будут развиваться и приобретать новую эстетику; теперь они в оттенках серого и выровнены по сообщению — какой бы слабой ни была на самом деле связь с этим сообщением. Эта эволюция показывает, как многим из нас внезапно нужно чувствовать, что все, что мы делаем, является вкладом в более широкий дискурс — или, по крайней мере, кажется. Реальность, конечно, сложнее, и определенно не следует игнорировать тот факт, что некоторые люди действительно хотят прилива эндорфинов, которые исходят от просмотров лайков и комментариев.
Стоит отметить, что исторически сложилось так, что черно-белая фотография позволяла рассматривать изображения тел, которые в противном случае могли бы быть сексуализированы, в более художественном контексте — например, документация Мэпплторпа о гей-БДСМ-сообществе или изображения обнаженных манекенщиц Хельмута Ньютона. «Я думаю, что люди, особенно те, кто снимает тела, прекрасно осознают тот факт, что в очень гиперсексуализированной культуре черно-белое изображение удаляет изображение из своего рода очевидной коммодификации тела и коммодификации сексуальности», — говорит Кампани. Нет явного подтверждения того, что это было частью размышлений, стоящих за множеством черно-белых изображений, которые сейчас наводняют наши ленты в Instagram, но на подсознательном уровне имеет смысл, что некоторые женщины могут чувствовать себя более «уполномоченными» черно-белыми фотографиями самих себя, чем те что в цвете.
Advertisement
Несмотря на то, что Вызов, вероятно, в значительной степени безобиден — и слишком много жалоб на него кажется элитарным — более серьезное беспокойство здесь заключается в том, что если все, что публикуется в социальных сетях, должно быть движением, то на самом деле ничто не является движением, и это угрожает подорвать законность вещей, которые действительно необходимо решать. Кроме того, это не первый раз, когда черно-белая цветовая палитра используется для создания завесы серьезности на платформе, которая исторически была совсем другой. Как отмечает Тейлор Лоренц в New York Times История о вызове, в 2016 году был черно-белый момент #ChallengeAccepted, посвященный осведомленности о раке. Такой смутный хэштег-активизм также напоминает грандиозный разгром черного квадрата несколько месяцев назад, когда группа людей разместила черные квадраты вместе с хэштегом #blacklivesmatter в знак солидарности с движением, только для того, чтобы заглушить важную информацию о общенациональных протестах, переполнив каналы.