Как называется фотоаппарат: как работает фотоаппарат мгновенной печати

Содержание

как работает фотоаппарат мгновенной печати

В своё время фирма Polaroid сумела произвести настоящий фурор на рынке фотоаппаратов, представив устройство, которое моментально печатало фотоснимки. Но постепенно такие аппарата перестали пользоваться популярностью у широкой массы пользователей, так как им на смену пришли цифровые фотоаппараты и цветные принтеры.

Однако существует немало людей, которые пользуются такими устройствами до сих пор. Возможность оперативно получить только что сделанный снимок, делает фототехнику моментальной печати особенно популярной при работе в научных лабораториях или в криминалистике.

Название и особенности фотоаппаратов, которые печатают фото сразу

Фотоаппараты, которые могут печатать фото сразу называются — мгновенными. Современные устройства имеют значительные отличия от первых моделей. На смену аналоговым фотоаппаратам пришли цифровые. Также была изменена конструкция изделия. Это позволило существенно расширить количество выполняемых функций:

  • фотоаппараты могут выставлять требуемый режим съёмки;
  • имеют встроенный зум, который позволяет приближать расстояние до необходимых объектов;
  • некоторые модели имеют функцию обрамления фотографий рамкой;
  • устройства оснащены встроенным модулем Wi-Fi — он позволяет выкладывать полученные снимки в интернет;
  • фотоаппараты могут осуществлять макросъёмку, записывать видео, редактировать экспозицию.

Помимо основных функций, некоторые модели могут иметь дополнительные:

  • штатное зеркало для селфи;
  • две камеры;
  • крепление для штатива;
  • встроенный редактор изображений;
  • светофильтры — они необходимы для придания фотоснимкам большей насыщенности;
  • вспышку;
  • жидкокристаллический дисплей;
  • миниатюрный встроенный принтер.

Справка! Чем больше число дополнительных функций у изделия, тем выше его конечная стоимость!

Работают такие фотоаппараты как от батареек, так и от встроенного аккумулятора.

Все устройства отличаются по своим основным характеристикам: размерам, способом получения фотоснимков, размерами готовых фотографий, расходниками, а также по наличию дополнительных функций.

Количество снимков зависит от того, какую конструкцию имеет изделие. Обычно это от 8 до 20 штук. Как правило, количество снимков указывается в паспорте.

Как работает фотоаппарат мгновенной печати

Получение готового снимка может осуществляться с помощью двух способов:

  1. С использованием кристаллов.
    При таком способе применяется специальная бумага. В результате термообработки она нагревается и окрашивается кристаллами в требуемые цвета. Данный вариант получения изображений является более современным.
  2. В результате действия реактивов, которые находятся в специальном картридже. Фотоматериал, который используется для данного способа, является как бумагой, так и плёнкой. Состоит он из нескольких слоёв: проявляющий, защитный и высокочувствительный. Когда происходит нажатие кнопки «Съёмка», бумага экспонируется. Потом она попадает в специальный отсек, где начитается процесс проявки. Для этого на неё наносится проявляющее вещество. Процесс полностью заканчивается, когда изображение покидает корпус.

Справка! Фотоснимки, которые печатаются с помощью специальных кристаллов, не боятся отпечатков пальцев и попадания влаги. Со временем они не теряют яркости и чёткости.

Особенности эксплуатации фотоаппарата, который сразу выдаёт фото

Все имеющиеся особенности в использовании устройства указываются в его паспорте и зависят от его конструктивных нюансов. Перед использованием устройства владельцу следует внимательно изучить информацию.

Следует чётко соблюдать рекомендации, которые даны относительно расходных материалов. Кассеты нужно приобретать для конкретной модели, так как они имеют разную конструкцию и размеры. Фотобумага встроена в кассету, поэтому приобретать дополнительно её не нужно.

Процесс фотографирования осуществляется следующим образом:

  • перед началом процесса съёмки необходимо установить картридж;
  • после этого с использованием видоискателя нужно выбрать требуемое расстояние до объекта съёмки и выставить наиболее подходящий режим: пейзаж, ночь, рассвет и так далее;
  • нажать на затвор;
  • спустя определённое время появится готовый фотоснимок — время разное и зависит от конкретной модели устройства.

Внимание! Запрещается открывать картридж и трогать плёнку руками. Это может привести к тому, что устройство выйдет из строя.

Плюсы и минусы фотоаппаратов мгновенной печати

Как и любая другая техника мгновенные фотоаппараты имеют свои достоинства и недостатки.

К плюсам относятся:

  1. Быстрое получение фотоснимка. Получить готовое изображение, можно спустя несколько секунд после нажатия кнопки затвора. При этом компьютер и принтер не требуются.
  2. Уникальность получаемых изображений. Снимки, полученные с помощью фотоаппаратов мгновенной печати, невозможно скопировать. Для многих владельцев устройств эта особенность является очень важной.
  3. Небольшие размеры и вес. Это позволяет брать его с собой на прогулку, кафе или природу.

Недостатками являются:

  1. Качество получаемых фото значительно уступает снимкам, полученным с помощью зеркальных цифровых фотокамер.
  2. Невозможность редактирования. Одно нажатие затвора — один снимок.
  3. Дорогие расходные материалы. Картридж в среднем рассчитан на 8–20 снимков. При этом цена кассеты достаточно высока.

Возможность моментально получить готовый снимок очень приятна. Не менее приятно то, что современный рынок фототехники предлагает широкий ассортимент моделей подобных устройств. Благодаря этому можно приобрести аппарат, отвечающий всем необходимым требованиям и позволяющий получать снимки, которые будут наполнены ретроочарованием.

Почему фотоаппарат называется фотоаппаратом — что делать, ответы экспертов

Ремонт цифровых фотоаппаратов

Закрыть

Ответов на вопрос: 45

Вариант 1:
Верный ответ лежит в плоскости эффекта «замыливания» получаемого про помощи фотоаппарата картинки.
Дело в том что по своей конструкции дешёвые фотоаппараты (в основном компакты) не могут обеспечить выской детализации проецируемого на светочувствительный элемент картинки, из-за конструкции оптической схемы используемых в них.
Вариант 2:
Большинство компактных фотоаппаратов имеют форму коробочки отдалённо напоминающих мыльницу. С учётом варианта 1 ассоциативный ряд приобретает больше полный вид 🙂

Из-за внешнего сходства.

Мыльницей называется очень простенький фотоаппарат.

Ну ток тот который не цифровик

Похож на неё

Простота и удобство. Ничего не необходимо знать. Всего лишь взял и с фотографировал+ внешний вид.

Умно чувак сказал!

Внешнее сходство и ничего больше. Когда объективы научились сделать компактно, чтоб они почти не выступали из контуров корпуса, простой фотоаппарат с несменной оптикой оказался формой и размерами похож на мыльницу. Сегодня есть мыльницы даже размером в кредитную карточку.

Этот жаргонный термин означает лишь тип конструкции и ничего больше— компакный фотоаппарат с несменной оптикой, у которого всё встроенное, включая вспышку. К классу аппарата термин мыльница не имеет никакого отношения. Были даже профессиональные модели (например, Canon PowerShot 1 pro), репортёры часто пользовались компактным Canon G5 (к сожалению, G6 и особенно G7 получились непригодными для профессиональной работы). Но по классу мыльницы остаются очень разными. Хорошая мыльница, уверяю Вас, не уступает зеркалке среднего класса и чаще всего превосходит зеркалки недорогие. А дешёвая мыльница — это всего лишь фотоаппарат очень невыского класса, лучше вовсе ничего не снимать, чем покупать эту дрянь.

А вот про мыльницы есть разные версии. Вот одна из них: Первые компактные камеры были без выдвигаемого объектива и по форме похожи на мыльницу. Оптика в них была пластмассовая а из электроники — тумблер и лампочка активации вспышки. Качество фотографий было соответствующее.
Позже появились больше продвинутые компакты с нормальной оптикой и мыльницами называли лишь дешевые аппараты или, опять же, похожие по форме и размеру на мыльницу

Вот, для сравнение «оригинал» мыльницы

Первые цифровики были похожи на первые компактные пленочники формой и качеством картинки. Но границы понятия «мыльница» растворились и оно прижилось ко всем компактам.

Я думаю по ассоциации )

Наверно из-за блюра который на выходе получается )

хотя я думаю всё-таки из-за формы, т. к. раньше, а может и сейчас, есть же мыльница закрывающиеся сверху. .
сделать в ней отверстие под объектив и хрен кто отличит от фотика )

Ими допустимо умываться

В своё время многие плёночные компакты внешне напоминали мыльницу.

Из-за формы корпуса. «Коробка» фотоаппарата с «зализанными» гранями и углами напоминает или мыло, или посуду для хранения мыла.
С фотоаппаратами более-менее понятно, а вот по какой причине в конце 80-х монофонические кассетные магнитофоны советского производства «кастрюлями» называли?: -)

Вероятнее всего не компактные-а дешевые-называют мыльницей

Потому что их форма, изредка и матереал доволи сходны, это пошло еще с тех времен когда появились дешовые пленочные фотики

Потому что лучше всего они выдают «мыло».

Скорее всего из за качества картинки получаемого присемке как буд то милом намазано! Усе размыто! =_)хддд

Мыльницами, вообще-то не компактные камеры называют, а фотоаппараты с несменной оптикой. Уже давно есть компакты со сменной оптикой, которые мыльницами не являются. А название пошло с плёночных времён, когда недорогие камеры с несменными объекивами и пластиковыми корпусами внешне действительно напоминали мыльницы.

Причём смена объектива? Всего лишь корпус как мыльница.

Зеркальный фотоаппарат (зеркальная камера, в просторечии зеркалка) —
фотоаппарат, использующий для выбора объекта съёмки видоискатель,
в оптическую схему которого входит зеркало, перенаправляющее световой
поток от объектива в окуляр или на матовое стекло.
Наиболее распространённый на сегодня тип — однообъективная
зеркальная камера. Используется также англоязычный термин SLR-камера
(англ. single-lens reflex camera). Значительно менее распространены TLR-камеры.
В процессе выбора объекта съёмки и наведения резкости фотограф наблюдает
спустя окуляр видоискателя реальное картинка, воспринимаемое
объективом камеры и проецируемое зеркалом на фокусировочный монитор.
Соответствие границ картинки, наблюдаемого спустя видоискатель,
тому, что проецируется на пленку или матрицу — поле зрения видоискателя —
является важной характеристикой качества зеркальной камеры. У хороших
камер оно составляет 90-сто %. Меньшие показатели заставляют фотографа
сделать мысленную поправку, учитывая, что реально снятый кадр станет
несколько больше того, что он находит в видоискателе.
Пентапризма (придающая характерные очертания большинству зеркальных фотокамер) ,
обеспечивает переворот картинки в естественное положение,
соответствующее тому, что фотограф находит невооружённым глазом.
Помимо матового стекла, часто используются и иные средства для улучшения
точности наводки на резкость (клинья Додена, микропирамиды) .
После окончания наводки при нажатии на спуск специальный механизм убирает
зеркало из оптического тракта камеры, затвор открывается на время
выдержки, и картинка проецируется на фотоплёнку или матрицу.
В ряде моделей камер, в первую очередь предназначенных для студийной
съёмки и камерах среднего формата, пентапризма отсутствует, и фотограф
наблюдает перевёрнутое картинка непосредственно на матовом стекле
(изредка спустя дополнительную лупу) спустя светозащитный короб — шахту.
Такая схема видоискателя называется шахтной и позволяет, в частности,
обеспечить особенно точную наводку на резкость.

Потому что в ней есть зеркало

Зеркальный фотоаппарат (зеркальная камера, в просторечии зерка́лка) — фотоаппарат, использующий для выбора объекта съёмки видоискатель, в оптическую схему которого входит зеркало, перенаправляющее световой поток от объектива в окуляр или на матовое стекло.

Наиболее распространённый на сегодня тип — однообъективная зеркальная камера. Используется также англоязычный термин SLR-камера (англ. single-lens reflex camera). Значительно менее распространены TLR-камеры.

Если предмет находится влева то отображает он справа

Ее все покупают что бы в зеркало автопортреты сделать.

Основная беда любого фотоаппарата в обеспечении четкости деталей на фотоснимке, что в практике называется резкостью. В первых фотоаппаратах беда решалась всего лишь, картинка проецировалось на полупрозрачное стекло, фотограф видел картинка и настраивал резкость, после он стекло заменял фотопластинкой. В малогабаритных фотоаппаратах использовалась фотопленка, настройка резкости усложнилась. Спрева настройку проводили по шкале, определяли примерное расстояние и устанавливали нужное значение на шкале объектива. После расстояние стали измерять с помощью оптического дальномера, который позже встроили в фотоаппарат. Достаточно было устранить двойное картинка в видоискателе. В некоторых фотоаппаратах использовали два объектива, 1 был для конфиги резкости. Но и эти системы не были идеальными. Была создана система с зеркалом. Фотограф видел объект съемки спустя объектив аппарата, что позволяло точно настроить резкость и кадрирование снимка, важно, что картинка с помощью призм формировалось прямым. Именно такие фотоаппараты называются зеркальными. Кстати, в старых «зеркалках» во время съемки был слышен характерный звучание уборки зеркала. Сейчас зеркало осталось всего лишь в электронных фотоаппаратах для продвинутых фотографов.

Зеркальными называются не все фотоаппараты, а те, которые со времен фотопленок имеют механизм, позволяющий в видоискатель смотреть спустя объектив. Механизм содержит откидывающееся во время съемок зеркало. Отсюда и название.
Современные цифровые фотоаппараты содержат примерно тот же механизм, лишь взамен пленки матрица. Думаю, что на современном этапе зеркальный механизм — это аттавизм. Технологии избавляются от механики и движущихся частей. А из-за чего тогда пленочные и «мыльницы» зеркалкой не называли если везде зеркало присутствовало? — 3 г назад Зеркалками называли и называют всего лишь зеркалки. В нашей стране это были в основном зениты — 3 г назад

Щассс не снимает! А я тогда кто?
Пленочные аппараты фиксируют картинка на пленку.
Цыфровые аппараты фиксируют картинка на светочувствительный элемент-матрицу, где формируется видео сигнал, который обрабатываетсся процессором аппарата с последующим сохранением на карту памяти.
Так как уровни сигналов имеют значения 0 и 1, то отсюда и пошло название цыфровые устройства.

На заморский лад

Камерами называются все фотоаппараты. Если снимает на пленку — пленочная камера, снимает на цифру -цифровая камера. Сейчас уже давно на пленку никто не снимает.

Если никаких предпочтений нет, выбери Canon PowerShot.

Вообще-то, правильное название звучит не как «фотоаппарат», а как «фотокамера». Так вот, хорошую фотокамеру выбирают по нескольким параметрам: удобство в эксплуатации, функционал, хорошая оптика, современная и мощная начинка, в общем — по оптимальному соотношению цена / качество. Рекомендую фотокамеры Pentax как наилучшие по всем параметрам.

Фантастическаие вопросы бывают в наших школах и институтах. . Кто его так называет, интересно? А еще интереснее, в каком году это было. . цифровая камера способна снимать без пленки, что было чем-то уникальным и удивительным году так в 1981-м, когда вышла в продажу первая цифровая камера Sony Mavica. Пленка «рулила» примерно до 2000-2003 г, после чего окончательно уступила цифре, так что теперь непонятно как называть не цифровой аппарат — фотоаппаратом с пленкой? пленочным? аналоговым? Вобщем, сочувствую я Вам. . пишите поскорее диплом и забудьте информатику, как страшный сон.

Потому- что в цифровике как и в простом фотоаппарате так же есть МАТРИЦА, которая воспринимает картинка, в фотоаппарате плёнка, а в цифровике специальный светочувствительный слой.

Потому что цыфровой переводит картинка на флеш карту а не на пленку

Ой и молодёжь) ) что с ответами что с вопросами) )
специальный светочувствительный слой как раз на плёнке) )
а в цифровом аппарате — светочувствительная матрица переводящая поток света разного цвета и интенсивности в цифровую форму — нолики и единицы, условно говоря, которую затем комп или другое цифровое гаджет (так же по сути комп) выводит на монитор экрана, телека, дисплея телефона

Такая же как между самолет и аэроплан) )
впрочем допустимо притянуть это объяснение
фотокамера — простейшее гаджет для получения фотоснимков.
фотоаппарат — гаджет для получения фотоснимков, оснащенное дополнительными опциями, упрощающими процесс съемки.)

Разница в том, что фотокамера то, что фотку делаешь и видео снять допустимо.

Женщины делятся на «прелесть, какая дурочка» и «ужас, какая дура». © Жванецкий

Примерно так и с фотоаппаратами/фотокамерами.

Фотоаппарат для для всех, фотокамера для фотографов.

Я не думаю, что есть разница. Вероятнее всего, это всего лишь русское слово и англицизм. Как маслины и оливки. Как болельщик/поклонник и фанат. Как мотоцикл и байк.

Фотоаппарат — это именно отдельный аппарат, или как сейчас модно выражаться гаджет. Т. е. отдельное гаджет, вещь.
А фотокамера — технический механизм получения фотоснимков. Она может быть встроена в очки-шпионы, в мобильный телефон, в ноут и т. д. и т. п.
Т. е. телефон может быть оснащён ФОТОКАМЕРОЙ, но не ФОТОАППАРАТОМ.
ФОТОАППАРАТ может быть оснащён еще каким-то механизмом, скажем, для глупости — ТВ-тюнером, но не ФОТОКАМЕРА. Фотокамера — это такой атом, дальше неделимое уже гаджет для получения фоток, которое встраивается во что-то ещё, в какой-то иной аппарат или агрегат.
Фотоаппарат же самостоятельно есть такой агрегат, целостный и законченный.

Такая же разница как между сратосратом и стратосратом

Зеркалка или Мыльница? Видео урок фотографии 25 — видео ответ.

Отличия камеры телефона и зеркального фотоаппарата — видео ответ.

Подключение телефона (сматрфона) к зеркальному фотоаппарату — видео ответ.

Добавить ответ на вопрос

Информация о вопросе

Сколько ответов на вопрос?

На вопрос «Почему фотоаппарат называется фотоаппаратом» 45 ответов.

Кто задал этот вопрос?

Вопрос задал Ivanov в категории Цифровые фотоаппараты.

Когда задали этот вопрос «Почему фотоаппарат называется фотоаппаратом»?

Вопрос задали 3 года назад.

2. Как устроен фотографический аппарат. Фотография

2. Как устроен фотографический аппарат

Различных по устройству фотографических аппаратов очень много, но все они построены по одной схеме (рис. 5).

Рис. 5. По этой простой схеме построены все существующие фотоаппараты.

Нетрудно заметить, что устройство современного фотоаппарата в принципе ничем не отличается от устройства его предка — камеры-обскуры.

В простейшем виде любой фотоаппарат представляет собой замкнутый со всех сторон светонепроницаемый ящик. В передней стенке ящика укреплено увеличительное стекло — объектив, — которое во время съёмки направляется на фотографируемый предмет (объектив современного фотоаппарата состоит из нескольких оптических стёкол — линз; собранные в общей оправе, они действуют подобно одному увеличительному стеклу).

Объектив образует на задней стенке ящика изображение предметов подобно тому, как это происходит в камере-обскуре. Таким образом, если на внутренней задней стенке ящика укрепить светочувствительную фотопластинку, то даже с помощью такого простого аппарата можно при некоторых условиях произвести фотосъёмку и получить удовлетворительный снимок.

Объектив часто называют глазом фотоаппарата. Однако, если делать такое сравнение, правильнее назвать глазом сам фотоаппарат, а объектив сравнить с хрусталиком глаза.

В самом деле, подобно тому, как хрусталик нашего глаза «рисует» изображение предметов на сетчатой оболочке глаза, объектив фотоаппарата «рисует» изображение на пластинке или плёнке[2].

Для получения резкого изображения предметов на снимке необходимо, чтобы пластинка (или плёнка) находилась на определённом расстоянии от объектива. Расстояние это изменяется в зависимости от того, на каком расстоянии от объектива находится фотографируемый предмет. Поэтому в каждом фотоаппарате имеется устройство, позволяющее изменять расстояние между объективом и пластинкой.

У одних аппаратов для этой цели стенки делаются в виде растягивающегося меха, напоминающего мех гармоники, — только обычно конической формы (рис. 6). У других аппаратов объектив укрепляется в выдвигающейся оправе (см. рис. 11).

Как же это расстояние определяется на практике? На рисунке 6 приведён один из современных любительских фотоаппаратов.

Рис. 6. Советский любительский фотоаппарат «Фотокор».

У этого аппарата для определения расстояния между объективом и пластинкой имеется рамка с матовым стеклом, которая вдвигается в пазы, устроенные в задней стенке корпуса аппарата. На матовом стекле можно видеть изображение фотографируемых предметов. Наблюдая за этим изображением и передвигая объектив, можно легко отыскать такое положение объектива, при котором изображение на матовом стекле будет максимально резким. Это называется «наводкой на резкость».

Рамка с матовым стеклом имеется лишь у фотоаппаратов, предназначенных для съёмки на пластинках.

Но большинство современных фотоаппаратов предназначено для съёмки на плёнках. В таких аппаратах матового стекла нет. Наводка на резкость достигается здесь с помощью шкалы расстояний, на которой обозначены расстояния от фотоаппарата до предмета (обычно в метрах). В зависимости от того, на каком расстоянии находится в каждом случае снимаемый предмет, объектив устанавливают на соответствующее деление шкалы.

Но точно определить расстояние на глаз нелегко. Поэтому многие современные плёночные фотоаппараты снабжаются специальными дальномерами, соединёнными с объективом. С помощью дальномеров наводка на резкость достигается почти автоматически.

Резкость изображения предметов, находящихся ближе и дальше того предмета, по которому производилась наводка на резкость, увеличивается при уменьшении отверстия объектива. Для этого внутри объектива помещается диафрагма — приспособление, позволяющее уменьшать диаметр отверстия объектива.

Важной характеристикой объектива является его светосила. От неё зависит яркость светового изображения, получающегося на пластинке или плёнке, а от этого в свою очередь зависит и время, необходимое для фотосъёмки (выдержка). Чем больше светосила объектива, тем короче может быть выдержка. Объективами, обладающими высокой светосилой, можно фотографировать при слабом освещении, в сумерках или при свете небольшой электрической лампочки.

От чего же зависит светосила? Всем нам хорошо известно, что чем больше окно, тем светлее в комнате. С другой стороны, каждый знает, что чем дальше от окна находится предмет, тем слабее он освещён. Объектив в фотоаппарате представляет собой не что иное, как круглое окно, а пластинка (или плёнка) — предмет, который освещается светом, проходящим через это окно. Следовательно, светосила объектива зависит, во-первых, от диаметра его линз, а во-вторых, от того расстояния, на котором во время съёмки находится пластинка (это расстояние называется фокусным расстоянием).

Чем больше диаметр линз объектива и чем меньше его фокусное расстояние, тем ярче освещается пластинка, тем больше светосила объектива.

Высокая светочувствительность современных фотопластинок и плёнок и большая светосила фотографических объективов позволяют делать фотосъёмку за ничтожные доли секунды, фотографировать с малой выдержкой (фотосъёмку с очень малой выдержкой называют также моментальной фотосъёмкой).

Съёмка с выдержкой в 1/50 или 1/100 долю секунда — явление сейчас совершенно обычное. А нередко приходится снимать и с выдержками в 1/300, 1/500 и даже в 1/1000 долю секунды! Открыть объектив фотоаппарата на такие короткие промежутки времени без специального механизма невозможно.

Поэтому для получения таких коротких выдержек почти все современные фотоаппараты снабжены затворами. Они представляют собой довольно сложные, точно действующие механизмы, с помощью которых можно регулировать скорость выдержки в пределах от целых секунд до тысячных долей секунды. Существуют различные затворы. В одних механизм приводит в действие тонкие металлические створки, расположенные внутри объектива, между линзами. При нажиме на специальный спусковой рычажок эти створки быстро расходятся в стороны и открывают объектив, а затем так же быстро сходятся. Такие затворы называются центральными.

В других затворах вместо створок применяется светонепроницаемая шторка (обычно из чёрного прорезиненного шёлка) со щелью. Шторка расположена перед самой пластинкой или плёнкой. В момент съёмки шторка быстро пробегает перед пластинкой; при этом продолжительность выдержки регулируется шириной щели и скоростью движения шторки. Такие затворы называются шторно-щелевыми.

Наконец, в каждом фотоаппарате есть приспособление, с помощью которого аппарат можно точно направить на снимаемый объект. Это приспособление называется видоискателем. Простейший из них состоит из двух рамок: большой и маленькой (см. рис. 6). Большая рамка обычно расположена рядом с объективом, а маленькая сбоку, почти у задней стенки аппарата. Размеры этих рамок и расстояние между ними рассчитаны так, что если смотреть одним глазом со стороны задней (малой) рамки так, чтобы стороны обеих рамок совместились, то сквозь рамки будут видны те предметы, которые получатся на снимке.

Существуют также оптические видоискатели, в которых предметы видны уменьшёнными.

Вот те основные механизмы, без которых сейчас не обходится ни один фотоаппарат.

Нам не хватило бы места в этой книжке, чтобы дать хотя бы самое краткое описание всех существующих в настоящее время фотоаппаратов. Их слишком много. Если даже исключить из числа современных фотоаппаратов аппараты, имеющие специальное назначение (микросъёмка, аэрофотосъёмка и т. д.), то и среди обычных, наиболее распространённых фотоаппаратов можно насчитать сотни различных моделей, отличающихся по своему виду и по размерам.

Огромные фотоаппараты применяются в цинкографиях при изготовлении клише для полиграфической печати (об изготовлении клише подробно рассказывается дальше, стр. 52). Некоторые из этих аппаратов так велики, что о них может свободно усесться взрослый человек. Один из таких аппаратов показан на рисунке 7.

Рис. 7. В цинкографиях применяются огромные фотоаппараты.

Сравнительно большими и несложными по своему устройству аппаратами пользуются в портретных фотографиях (рис. 8).

Рис. 8. Фотоаппарат для портретной съёмки.

Но большинство выпускаемых сейчас советской промышленностью фотоаппаратов предназначается для фотокорреспондентов и фотолюбителей. Эти аппараты имеют небольшие размеры, обычно делаются складными и оснащены всевозможными приспособлениями, механизирующими работу аппарата.

На рисунке 9 показан фотоаппарат «Москва».

Рис. 9. Плёночный фотоаппарат «Москва».

Этот аппарат предназначен для съёмки на плёнке и даёт снимки размером 6×9 сантиметров. Плёнка для этого аппарата выпускается в виде ленты, намотанной на катушку. На каждой ленте умещается 8 снимков. Эти плёнки защищены от света чёрной бумажной полоской, и их можно закладывать в фотоаппарат на свету. Когда вся плёнка использована, её можно вынуть из аппарата и заменить другой также на свету.

Для начинающих фотолюбителей выпускается фотоаппарат «Комсомолец» (рис. 10).

Рис. 10. Плёночный фотоаппарат «Комсомолец».

Он имеет форму ящика и также рассчитан на плёнку, но снимки в нём получаются форматом 6×6 сантиметров, и на одной ленте их умещается не 8, а 12.

На рисунке 11 показан один из наиболее совершенных советских фотоаппаратов «ФЭД». Он выпускается заводом им. Ф. Э. Дзержинского.

Рис. 11. Фотоаппарат «ФЭД».

Этот аппарат легко умещается на ладони и свободно может быть спрятан в карман. Вместе с запасом плёнки на 36 снимков он весит всего 550 граммов.

Другой советский аппарат «Киев», выпущенный в 1948 году (рис. 12), так же невелик и лёгок, как «ФЭД».

Рис. 12. Прадед и «правнук». Фотоаппарат 1839 года и современный фотоаппарат «Киев».

Снимки, получаемые в этих двух аппаратах, имеют размеры всего навсего 2,4×3,6 сантиметра. Однако они настолько резки, что их можно увеличивать по площади в десятки раз без чувствительной потери резкости.

Как «ФЭД», так и «Киев» рассчитаны для съёмки на киноплёнке. В аппарат помещается отрезок плёнки длиной в 1,6 метра, свёрнутый в рулон. Плёнка занимает места не больше, чем катушка ниток, между тем на ней можно сделать 36 снимков.

Несмотря на малые размеры, аппараты «ФЭД» и «Киев» изготовлены с большой точностью и снабжены всеми новейшими приспособлениями. Так например, затвор фотоаппарата «ФЭД» работает со скоростью до 1/500 секунды, а у аппарата «Киев» — до 1/1250 доли секунды!

Фотографический аппарат — это основной прибор, применяемый в фотографии. От его качества и точности его работы в значительной мере зависит и качество фотографических снимков и возможность производить фотосъёмку в самых различных условиях.

Главной частью фотоаппарата является его объектив. Подобно тому, как художник, пользуясь красками или карандашом, изображает на полотне или на бумаге картины, объектив «рисует» на задней стенке фотоаппарата изображение предметов с помощью лучей света.

Как же возникает световое изображение в фотоаппарате? Чтобы понять это, необходимо сначала ознакомиться с некоторыми свойствами света.

Аппарат управления

Аппарат управления Княжеская администрация состояла из чиновников, которых можно разбить на две группы. К первой группе принадлежали чиновники, которые относились к органам государственного управления. Вторая группа состояла из личных слуг князя, исполнявших

Центральный аппарат

Центральный аппарат 26 сентября 1936 года Генеральный комиссар госбезопасности Генрих Ягода был освобожден от должности наркома ВД СССР и назначен наркомом связи СССР. На его место был назначен Николай Иванович Ежов, который имел установку полностью «перетряхнуть»

ПРОВЕРИТЬ АППАРАТ

ПРОВЕРИТЬ АППАРАТ Когда одного из помощников Линдона Джонсона застукали за тем, как он выписывал пропуск в Белый дом в мужском туалете, ввели правило — всех сотрудников Белого дома проверяет Федеральное бюро расследований. Проверку проходят все, кроме президента,

Государственный аппарат

Государственный аппарат В X—XI вв. система государственного управления существенно усложнилась. Сложилась громоздкая иерархия должностей. Количество ведомств возросло до шестидесяти. Финансовое управление было сосредоточено в трех из них, главным из которых было

Государственный аппарат

Государственный аппарат Ленин не только взял власть в стране с самой большой в мире территорией (а население России — 165 миллионов человек — в два раза превышало население Германии), но и затеял фантастическое дело — пытался своими декретами и решениями коренным образом

АТАКА НА АППАРАТ

АТАКА НА АППАРАТ 6 ДЕКАБРЯ секретарь комсомольской организации биофака МГУ В. Тимаков выступил на комсомольской конференции с предложением объявить Всесоюзную дискуссию по поводу путей перестройки ВЛКСМ. Вспоминает В. Гурболиков: «Когда Исаев зачитал текст выступления

22. Как был устроен быт царского двора Ивана Грозного = Нерона Потрясающая роскошь

22. Как был устроен быт царского двора Ивана Грозного = Нерона Потрясающая роскошь Обратим внимание, что эпоха Грозного слабо освещена русскими источниками. Этот факт хорошо известен. Подлинные русские документы были, скорее всего, в значительной степени уничтожены

I. Административный аппарат

I. Административный аппарат В Египте с самых древних времен была очень грамотная администрация. Уже в эпоху I династии писцы оттискивали на глиняных пробках кувшинов свои имена и титулы с помощью цилиндрических печатей. Все, кого мы знаем благодаря статуе, стеле или

124.

 Фотографический сталинизм 1930–1940-х

124. Фотографический сталинизм 1930–1940-х — Ситуация Сталина — куда теперь? Пойти по пути оттепели, которую он сам начал? Стать лидером советского умиротворения — но зачем тогда нужен он? Фотографироваться с детьми на руках, как с девочкой Гелей и Мамлакат?— Разве

1.2. Категориальный аппарат

1.2. Категориальный аппарат 1.2.1. Вводные замечания Теоретическое рассмотрение любого предмета предполагает, как известно, использование специального понятийного аппарата. Этот аппарат может стать подлинным орудием теоретического познания лишь при том условии, если

Как устроен этот мир

Как устроен этот мир Многополярным мир был сто лет тому назад. Затем мировая капиталистическая система во главе с США принялась уничтожать империи, гасить полюса силы, и во второй половине прошлого века сформировался биполярный мир, планета двух экономических систем, со

8.

 Фотографический портрет звука

8. Фотографический портрет звука Запись звуков давно уже широко используется на практике. Известно много способов звукозаписи и звуковоспроизведения. Так, всем хорошо знакома патефонная пластинка, на которой звуки записаны в виде извилистой бороздки. Такая запись

объективов для фотоаппаратов: что в названии?

Если вы когда-нибудь задумывались о покупке объектива для фотоаппарата, то могли заметить, что названия объективов часто бывают довольно длинными и содержат целые списки, казалось бы, непонятных цифр, букв и аббревиатур. В этой статье будет представлен обзор объективов для фотоаппаратов, включая объяснение различных возможностей и функций, доступных на объективах. Часть 2 будет посвящена самому объективу: все о вашем объективе и о том, как получить максимальную отдачу от него и его функций, а часть 3 посвящена рекомендуемым аксессуарам, связанным с объективом.

Canon T1i и Tamron 18-270 mm f/3.5-6.3 Di II VC PZD (скажем, в пять раз быстрее).

Полное название вашего объектива дает важную информацию о функциях, доступных с этим объективом. Названия объективов обычно состоят из четырех характеристик: марки, диапазона фокусных расстояний, диапазона диафрагмы и сокращений важных индивидуальных характеристик.

Торговая марка

Есть много марок объективов для фотоаппаратов. Некоторые бренды, такие как Canon, Nikon, Sony и Olympus, производят объективы, предназначенные для использования с корпусами камер их собственных брендов. Другие бренды, такие как Sigma и Tamron, производят объективы, предназначенные для использования на различных корпусах камер. Большинство этих объективов продаются с разными креплениями, поэтому вам необходимо приобрести крепление, соответствующее марке вашей камеры. Также можно купить небольшие адаптеры, которые позволяют использовать объектив камеры с одним креплением на корпусе камеры с другим типом крепления.

Некоторые фотографы очень строго относятся к покупке объективов только той же компании, что и их камера, в то время как другие ценят функциональность и стоимость других марок. Объективы небрендовых производителей, такие как Sigma и Tamron, часто дешевле своих брендовых аналогов и пользуются большим уважением. На таких сайтах, как dpreview.com, можно найти конкретные обзоры и технические сравнения различных объективов и брендов.

Фокусное расстояние

Второй определяющей характеристикой объектива камеры является фокусное расстояние или длины. Фокусное расстояние определяет вид, доступный с данного объектива. Широкоугольные объективы часто имеют фокусное расстояние в диапазоне от 11 до 18 мм, в то время как зум-объективы имеют фокусное расстояние до 100, при этом 200 мм являются обычным явлением, а диапазоны от 400 до 600 мм являются более специализированными. Между ними, конечно, находятся то, что многие считают «стандартными» фокусными расстояниями, например, 35 мм и 50 мм, которые считаются наилучшим приближением поля зрения, которое соответствует тому, что мы обычно видим и воспринимаем нашими глазами. .

Сравнение полей зрения с широким фокусным расстоянием (18 мм) и узким, увеличенным фокусным расстоянием (270 мм).

Объективы делятся на две категории в зависимости от фокусного расстояния. Объектив с фиксированным фокусным расстоянием предлагает только одно фокусное расстояние, а зум-объектив предлагает диапазон фокусных расстояний. (Хоть это и немного сбивает с толку, зум-объектив может предлагать диапазон длин на широком конце, например, 18–55 мм или 11–14 мм, которые не дают «увеличенного» вида сцены. Здесь «зум» означает способности объектива изменять фокусное расстояние.)

Преимущество объективов Prime в том, что они меньше, легче и компактнее. Как правило, они предлагают более широкий диапазон значений диафрагмы (прочитайте «Что вам может дать диафрагма F/1,8», чтобы узнать о преимуществах широкой диафрагмы). Зум-объективы часто больше и тяжелее, но дают вам множество вариантов компоновки и кадрирования изображения с одной точки зрения. Если вы хотите увеличить масштаб с помощью основного объектива, вам нужно делать это ногами. (Прочитайте «Запомни фон и двигай ногами» и «Масштабирование и кадрирование: перспектива в фотографии».)

Диафрагма

Еще одна особенность названий объективов — включение самого широкого значения диафрагмы или значений, доступных для этого объектива. (Чтобы узнать больше об диафрагме, прочитайте нашу серию статей «Диафрагма и загадка диафрагмы/диафрагмы», а также специальные статьи о широких и узких диафрагмах, а также о диафрагмах «кого это волнует».) Для объективов с фиксированным фокусным расстоянием это будет одно число, например f/1.8 или f/1. 2. Для зум-объективов это может быть одно число, например f/2,8, что означает, что эта диафрагма доступна при любом фокусном расстоянии для этого объектива. Чаще всего зум-объективы имеют диапазон значений диафрагмы, например, f/3,5–5,6, что означает, что f/3,5 доступно для самого широкого фокусного расстояния, а f/5,6 — это самая широкая диафрагма, доступная для самого узкого фокусного расстояния.

Сравнение влияния диафрагмы f/4.5 и f/1.8

Сокращения

Остальная информация в названии объектива вашей камеры является аббревиатурой определенных характеристик и функций этого объектива. Наиболее актуальной из этих аббревиатур является та, которая указывает, есть ли у вас стабилизированный объектив или нет. Стабилизированный объектив помогает вашей камере компенсировать движения, которые вы совершаете, когда держите камеру в руках, и позволяет делать стабильные фотографии с более длительной выдержкой, чем нестабилизированный объектив. В большинстве случаев стоит вложить дополнительные деньги в объективы со стабилизацией. Сокращения для стабилизированного объектива включают IS (стабилизация изображения для Canon), VR (подавление вибрации для Nikon) или VC (контроль вибрации для Tamron). Несмотря на разные аббревиатуры по брендам, они относятся к одной и той же функции. Остальные соответствующие сокращения будут объяснены более подробно в приведенных ниже примерах.

Преувеличение воздействия дрожания камеры. Это было снято с рук в течение 1 секунды с каноэ. Движение в линиях было вызвано движением моих рук и каноэ.

Больше не «Трудности перевода»

Чтобы помочь вам собрать все воедино, вот несколько примеров названий объективов с переводом.

Многие Canon Rebel поставляются с объективом Canon EF-S 18-55 мм f/3,5-5,6 IS II SLR, а многие камеры Nikon начального уровня поставляются с Nikon 18-55 мм f/3,5-5,6G AF-S DX. Зум-объектив VR Nikkor.

  • Canon EF-S — это марка объектива (Canon) и индикатор того, что он работает только на камерах с кроп-сенсором. Nikon — это торговая марка объектива (Nikon), а DX — показатель того, что он работает только на камерах с кроп-сенсором. (Полнокадровые камеры требуют значительных инвестиций, и в них также используются более дорогие объективы.)
  • 18–55 мм указывает диапазон фокусных расстояний объектива. Оба объектива могут снимать от широкого угла (18 мм) до более зумированного 55 мм.
  • F/3,5-5,6 указывает диапазон диафрагмы объектива. Для этих объективов это означает, что у вас максимальная диафрагма f/3,5 на 18 мм, но только f/5,6 на 55 мм.
  • IS означает стабилизацию изображения, а VR означает подавление вибраций. Это указывает на то, что обе линзы являются стабилизированными.
  • II означает, что это вторая версия этого объектива, а SLR означает, что он подходит для однообъективных зеркальных камер. AF-S — это название бесшумного мотора объектива Nikon. Nikkor — это бренд объективов более высокого уровня для камер Nikon. Зум-объектив означает, что он имеет более одного доступного фокусного расстояния.

При переходе с комплектного объектива многие фотографы выбирают для следующей покупки объектив 50 мм, например Canon EF 50 мм f/1.8 II или объектив Nikon 50 мм f/1.8D AF Nikkor.

  • Canon EF означает, что этот объектив будет работать как с кропнутыми, так и с полнокадровыми датчиками, а Nikon/Nikkor AF означает то же самое.
  • 50 мм — фокусное расстояние объектива. Это объектив с постоянным фокусным расстоянием, так как он имеет только одно фокусное расстояние, а не диапазон, как у зум-объективов выше.
  • F/1.8 — это максимально доступное отверстие диафрагмы. Узнайте больше о том, что f/1.8 может сделать для вас.
  • II означает, что это вторая версия этого объектива для Canon.
  • Ни один из этих объективов не обеспечивает стабилизацию изображения/подавление вибраций, поскольку широкая диафрагма f/1,8 означает, что вы можете разумно держать этот объектив с рук при многих значениях выдержки.

Следующей моей покупкой объектива после 50 мм был Tamron 18-270 мм f/3.5-6.3 Di II VC PZD. Это универсальный объектив, который большую часть времени стоит на моей камере. Tamron также производит 70-200 мм f/2.8 DI VC USD.

  • Tamron — это объектив стороннего производителя, который продается с различными креплениями для камер Canon, Nikon и Sony. Di II означает, что он будет работать только с камерами с кроп-сенсором.
  • 18–270 мм указывает диапазон фокусных расстояний объектива. Этот объектив может снимать от широкого угла (18 мм) до значительного увеличения 270 мм.
  • F/3,5-6,3 указывает диапазон диафрагмы объектива. Для этого объектива это означает, что у вас максимальная диафрагма f/3,5 на 18 мм и f/6,3 на 270 мм.
  • VC означает подавление вибрации и работает так же, как объективы IS (Canon) и VR (Nikon), помогая вам более успешно держать объектив в руках.
  • PZD предназначен для двигателя пьезопривода, который приводит в действие объектив.

Разница всего в несколько букв может означать большую разницу в цене, поэтому важно точно знать, какие функции объектива вам нужны и нужны. Например, широко известный объектив Canon EF 100mm f/2.8 Macro USM стоит около 600 долларов США, а его аналог со стабилизацией изображения, макрообъектив Canon EF 100mm f/2.8L IS USM, стоит почти в два раза дороже — 1050 долларов США. Если вы планируете делать все свои макросъемки со штатива, вы можете не платить за стабилизацию изображения, но если вы собираетесь гоняться за быстро движущимися объектами, такими как бабочки или насекомые, и хотите взять камеру в руки, то вам придется принять дорогое решение. (Хотите получить макросъемку или фотографии крупным планом без одного из этих дорогих объективов? Ознакомьтесь с моей серией статей о макросъемке и съемке крупным планом.)

Резюме: как называются объективы для фотоаппаратов

При покупке объектива необходимо учитывать множество факторов, и важно знать, что означает вся информация в названии. Потратьте некоторое время, чтобы взглянуть на объективы, которые у вас уже есть, и посмотреть, какие функции, диафрагмы и фокусные расстояния у вас есть. В следующей статье этой серии мы рассмотрим сами объективы и расскажем о каждой из различных кнопок, регулируемых колец и других функциях, которые помогут вам максимально эффективно использовать имеющиеся у вас объективы. В третьей статье будут рассмотрены рекомендуемые аксессуары для объективов.


Хотите узнать больше? Улучшите свою фотографию: узнайте свою цифровую зеркальную фотокамеру теперь доступно на Amazon. Получите максимальную отдачу от вашей камеры с практическими советами о технических и творческих аспектах цифровой зеркальной фотосъемки, которые помогут вам сразу же делать прекрасные снимки.

Название камеры Значение, семейная история, фамильный герб и гербы

  • Происхождение Доступно:
  • Шотландия
  • Ирландия

Распродажа

Загрузка фамильного герба (JPG) Серия Heritage — 600 DPI

14,50 $ 10,15 $
 (165)

  ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

Предки имени Камера восходят к королевству Далриада в древней Шотландии. Камера — это имя человека, который жил либо в Кэмероне под Эдинбургом, либо в Кэмероне в Ленноксе, либо в Кэмероне в Файфе. Таким образом, название Камерон из Низин имеет территориальное происхождение, от одного из трех так называемых мест. Имя клана Хайленд Камерон может происходить от названия низменности, но оно также происходит от гэльского слова 9.0187 кулачково-шронный, что означает криволинейный или крючковатый.

Клан Камерон был описан как «Свирепее самой свирепости» и считался одним из древнейших кланов Шотландии. Наследственное имя вождей Клана — МакДомнуилл Дуибх, от их предка «Чёрный Дональд».

Первый гарантированный глава клана не был найден до 1411 года, когда в том же году правил Дональд Ду. После этой даты клан разделился на три отдельные ветви, по одной в Леттерфинлее, Строне и Глен-Невисе, с резиденцией клана в Лочабере.

Идет загрузка…

Раннее происхождение семьи Камера

Фамилия Камера впервые была найдена в Ангусе (гэльский язык: Аонгхас), части региона Тейсайд на северо-востоке Шотландии, а также современной области Совета Ангуса, ранее известной как Форфар или Форфаршир, среди холмов, окружавших Лохи, Аркейг и Эли.

Говорят, что Кэмероны традиционно происходят от королей Дании и, вероятно, помогали в восстановлении короля Фергуса II в 404 году. Первые письменные упоминания о клане Камерон относятся к 13 веку.

В 1214 году Адам де Камерун был свидетелем грамоты монахам Купара. В 1219 году Хью Камбрун был шерифом Форфара, а в 1233 году Йоханнес Камброн был свидетелем по уставу в Морее. В 1360 году клан Камерон получил первый официальный дар земель Лочабер, а позже они были пожалованы Лохейлом и Лочаркайгом лордом островов.

В 1360 году они получили первый официальный дар земель Лочабер. Позже они были пожалованы Лохейлом и Лочаркаигом Владыкой Островов. Кэмероны постоянно враждовали с кланом Чаттан, и заметной среди битв была битва за Чарльза Хилла. Потерпев поражение в 1370 году, они прославились в битве при Харлоу, но снова потерпели поражение. Король Яков IV восстановил свои земли в 149 г.3.

Идет загрузка…

Ранняя история семейства камер

На этой веб-странице показан лишь небольшой отрывок из нашего исследования камер. Еще 99 слов (7 строк текста), охватывающих 1695, 1748, 1793, 1446, 1422, 1423, 1579, 1625, 1579, 1680, 1629, 1719, 1647, 1693, 1748, 1715 годы, и включены в тему Ранние История камеры во всех наших продуктах PDF Extended History и печатных продуктах, где это возможно.

Загрузка…

Камера Варианты написания

Правописание в средние века было весьма неточным процессом. Перевод, особенно с гэльского на английский, был немногим лучше. По этим причинам ранние шотландские имена изобилуют вариантами написания. В различных документах Камера пишется как Cameron, MacGuillonies, MacSorlies и многие другие.

Идет загрузка…

Ранние знатные члены семьи Камера (до 1700 г.)

Известным представителем Клана с ранних времен был Джон Камерон (ум. 1446 г.), епископ Глазго и канцлер Шотландии, который, как говорят, принадлежал к семьи эдинбургских бюргеров, и получил свое имя от Камеронов из Крейгмиллара, а не от Камеронов из Лохиэля, как утверждалось ранее. В 1422 году он был назначен официальным лицом Лотиана архиепископом Уордлоу Сент-Эндрюсским (Кроуфорд). Два года спустя он исполнял обязанности секретаря графа Уигтауна (декабрь 1423 г.), который дал ему пост священника в Камбусланге в Ланаркшире. [1] Джон Камерон (1579?-1625) был шотландцем…
Еще 143 слова (10 строк текста) включены в тему Ранние знаменитости камеры во всех наших продуктах расширенной истории PDF и печатных продуктах, где это возможно.

Миграция семейства Camera в Ирландию

Часть семейства Camera переехала в Ирландию, но эта тема не рассматривается в данном отрывке.
Еще 59 слов (4 строки текста) об их жизни в Ирландии включены во все наши продукты PDF Extended History и печатные продукты, где это возможно.

Идет загрузка…

Миграция семьи Камера

Предки многих семей Далриадан, пересекших Атлантику, все еще живут вдоль восточного побережья Соединенных Штатов и Канады. Некоторые шотландские поселенцы прибыли в Канаду во время американской войны за независимость в качестве лоялистов Объединенной империи, в то время как другие остались на юге, чтобы сражаться за новую нацию. Потомки шотландских поселенцев в обеих странах начали заново открывать для себя свое наследие в 19 и 20 веках через клановые общества и горные игры. Исследование ранних корней североамериканских семей выявило ряд иммигрантов, носивших имя Камера или вариант, указанный выше: группа, прибывшая на кораблях «Сара» и «Голубь» в Верхнюю Канаду в 1801 г.; их трюмы были заполнены 700 Кэмеронами и Фрейзерами из страны Лочабер. Кэмероны также поселились в США в Каролине, Пенсильвании, Массачусетсе, Сент-Кристофере, Вирджинии, Нью-Йорке, Джорджии и Калифорнии в 18 и 19 веках.вв. В Ньюфаундленде Александр Кэмерон поселился в Сент-Джонсе в 1744 году.


Похожие истории +


Девиз камеры +

Первоначально девиз был боевым кличем или лозунгом. Девизы впервые начали изображать на гербе в 14 и 15 веках, но не получили широкого распространения до 17 века. Таким образом, самые старые гербы обычно не содержат девиза. Девизы редко являются частью герба: согласно большинству геральдических властей девиз является необязательным компонентом герба и может быть добавлен или изменен по желанию; многие семьи решили не показывать девиз. 9 Смит, Джордж (редактор), Национальный биографический словарь. Лондон: Смит, Элдер и Ко, 1885-1900. Print



Имя компании Kodak: George Eastman

(Изображение предоставлено музеем Джорджа Истмана)

Вы знаете название бренда и, вероятно, немного знаете его историю, но как насчет людей, которые его создали? В этой серии мы смотрим на личностей, которые часто благодаря смелым решениям привели нас к тому, что мы имеем сегодня в фотографии. В этом профиле мы знакомимся с человеком, который создал величайшую историю успеха фотографии и один из ее самых узнаваемых брендов… даже сегодня. Это история компании Kodak и ее основателя Джорджа Истмана.

Другие материалы из этой серии

Проблемы, с которыми столкнулась компания Kodak при переходе от пленочной фотографии к цифровой, хорошо задокументированы, но зачастую неточны. Прежде чем мы вернемся к началу и посмотрим на основы, которые были заложены для того, что стало самым успешным брендом пленочной фотографии почти за столетие, стоит сделать несколько замечаний о недавнем прошлом.

Начнем с того, что Kodak потерпел неудачу не потому, что не смог адаптироваться к цифровым изображениям. Напротив, компания, у которой была одна из лучших в мире научно-исследовательских работ, была в авангарде большинства ключевых разработок в области цифровых изображений, включая создание того, что сейчас признано первой «безпленочной» камерой в 1919 году.75. 

Это был, конечно, не более чем лабораторный эксперимент, но он подтвердил, что Kodak начала искать возможные альтернативы пленочной фотографии в будущем примерно в то же время, когда Sony тоже работала над этим.

Впоследствии Kodak стала пионером цифровой зеркальной фотокамеры (DCS100 в 1991 г., на базе Nikon F3), первой цифровой камеры среднего формата для съемки без привязки (DCS645 в 1995 г.) и компактной цифровой мыльницы. снимать камерой (DC20 в 1996), последний породил длинную линейку моделей, просуществовавшую до начала 2000-х годов. Однако модели более высокого класса давно ушли в прошлое, жертвы теперь уже многообразного Kodak потеряли свои возможности в области обработки изображений.

Как и во многих других фотокомпаниях того времени, Kodak сократила персонал, чтобы остановить растущие убытки, и в процессе потеряла много старших менеджеров и инженеров, которые знали, как сохранить конкурентоспособность компании в постоянно меняющихся условиях. цифрового изображения. Действительно, исторически Kodak часто был инициатором изменений в фотографии.

Были предприняты согласованные попытки перевернуть бизнес, включая большой перекос на рынке струйных принтеров, но в целом отсутствовало какое-либо четкое видение (без каламбура), и в январе 2012 г. было объявлено о банкротстве. 

Последующая продажа Потеря ценных активов, таких как многочисленные патенты, и различные ключевые бизнес-операции, такие как подразделение сенсоров, оставили Kodak лишь оболочку своего некогда славного прежнего «я». Однако, вопреки распространенному мнению, он выжил. Сегодня есть две отдельные компании Kodak: компания Eastman Kodak Company, штаб-квартира которой по-прежнему находится в США, в Рочестере, штат Нью-Йорк, и компания Kodak Alaris, базирующаяся в Великобритании и созданная в рамках стратегии по спасению первоначальной компании от банкротства.

Столкнувшись с огромными претензиями со стороны пенсионного плана Kodak в Великобритании, подразделение потребительских товаров было продано ему, и была создана новая компания. Именно Kodak Alaris продолжает производить и продавать пленки Kodak, включая Ektachrome, Portra и T-Max.

Деловое чутье

Портрет Джорджа Истмана, сделанный в 1890 году французским фотографом Надаром. (Изображение предоставлено музеем Джорджа Истмана)

Интересно поразмышлять о том, что могло бы произойти, если бы в это время Kodak все еще управлялся человеком, основавшим компанию в 1888 году, Джорджем Истманом. Он родился 12 июля 1854 года в Уотервилле, штат Нью-Йорк, на семейной ферме, хотя его отец, Джордж-старший, только что открыл бизнес-колледж в городе Рочестер, примерно в 160 км от него.

Колледж стал успешным бизнесом, поэтому в 1860 году семья Истманов переехала в Рочестер, который процветал до тех пор, пока Гражданская война в США (1861-1865 гг.) не нанесла ущерб национальной экономике. Кроме того, Джордж-старший внезапно умер в 1862 году, и изменение состояния семьи, вероятно, имело какое-то отношение к развитию предпринимательских талантов молодого Джорджа.

Джордж Истман, уже хорошо осведомленный о ценности доллара, бросил школу в 14 лет, чтобы устроиться на оплачиваемую работу в страховую контору, где он оставался до 20 лет, прежде чем стать бухгалтером в Рочестерском сберегательном банке. К настоящему времени он также управлял финансами семьи Истманов и, имея на руках располагаемый доход, начал проявлять интерес к новому средству фотографии.

Как и многие американские промышленники того времени, Джордж Истман построил свой бизнес на том, чтобы сделать ранее сложный и дорогой процесс или продукт более доступным и доступным. В случае Джорджа этим процессом была фотография, и именно после покупки его первого фотографического комплекта в 1877 году, в котором использовались влажные пластины, громоздкая фотолаборатория и стоила ему примерно месячная зарплата, он пришел к убеждению, что должен быть лучший путь.

Влажные пластины должны были быть покрыты коллодием, а затем непосредственно перед экспонированием сенсибилизированы нитратами серебра, иначе они быстро теряли чувствительность. Истман описал камеру как «размером с мыльницу», а ее штатив — как «достаточно тяжелый, чтобы выдержать бунгало».

Он решил сделать весь процесс намного проще и доступнее… с прицелом на коммерческий потенциал, который может сопровождать популяризацию фотографии. Он начал изучать возможности технологии сухих пластин, которая тогда была совершенно новой и все еще довольно экспериментальной.

Убежденный, что удобство будет иметь коммерческие последствия, Джордж работал над собственной рецептурой — в раковине на кухне у своей матери — пока не нашел тот, который удовлетворил его… как с точки зрения эффективности, так и экономичности. На самом деле, он был так доволен этим, что решил заняться производством и в процессе изобрел механическую машину для нанесения покрытий, чтобы обеспечить более точный и, следовательно, более экономичный процесс, чем ручной.

У этого изобретения была и другая ценность, и Джордж быстро подал заявку на патент как на машину, так и на рецептуру сухой плиты в США и Великобритании. Со временем Kodak стала одной из самых успешных корпораций США в подаче патентных заявок, а затем использовала лицензии на права почти как валюту, когда возникала необходимость в сборе средств. Нарушения также жестко оспаривались, хотя Kodak несколько раз попадалась на глаза, особенно в 1919 г.76 от Polaroid — еще одного увлеченного коллекционера патентов — над элементами дизайна своей пленки для мгновенной цветной печати.

Первые шаги… и большой скачок

Джордж Истман использует камеру Kodak в 1890 году на борту авианосца «Галлия», сфотографирован на другую камеру Kodak Фредериком Черчем. Самые ранние камеры Kodak давали круглые изображения из-за плохой работы объектива по углам. (Изображение предоставлено музеем Джорджа Истмана)

В 1880 году Джордж Истмен, используя как свои собственные деньги, так и деньги инвестора Генри Стронга, начал бизнес под названием Eastman Dry Plate Company, работавший в одной комнате над музыкальным магазином в Рочестере. Его сухие пластины быстро завоевали репутацию за их качество, но он уже думал наперед и рассматривал способы сделать фотографию гораздо более привлекательной для любителей… на самом деле, нет, он хотел охватить еще более широкую аудиторию; широкой общественности.

Сухие пластины упростили задачу, но фотографирование по-прежнему оставалось сложной и дорогостоящей процедурой, требующей определенного опыта и самоотверженности. Истман поставил перед собой задачу создать систему, которая была бы не только проще, но и позволяла бы осуществлять крупномасштабное производство с использованием менее дорогих материалов, чтобы сделать продукцию более доступной по цене. Он собирался полностью переделать фотографию. Он начал экспериментировать с нанесением светочувствительной эмульсии на основе желатина на бумажную подложку и, после множества проб и ошибок, в конце концов придумал рабочий дизайн.

Следовательно, в 1885 году название компании было изменено на Eastman Dry Plate & Film Company. Примерно в то же время Джордж объединился с производителем фотоаппаратов по имени Уильям Уокер, который уже спроектировал и построил небольшую камеру из деревянного ящика, которую можно было держать в руках и, что еще лучше, подходить для массового производства. Затем пара разработала держатель, который вмещал бумажную негативную рулонную пленку Истмана и помещался в камеру Уокера.

Как и в случае со всеми крупными разработками в истории фотографии, камера с рулонной пленкой встретила некоторое сопротивление, несмотря на очевидные удобства. Что касается известных фотографов, то бумажные негативы были хуже по качеству, чем стеклянные пластины (зернистость была серьезной проблемой), и их мнение имело влияние в тогдашнем очень небольшом сообществе во всем мире.

Зная об этой проблеме, Джордж разработал новый трехслойный негатив, который он назвал «Американская пленка», и, хотя он решил проблему зернистости, его было гораздо сложнее проявлять, что ограничивало его привлекательность для потенциальных фотографов-любителей. Тем не менее, это не помешало Джорджу пойти дальше и создать производственное предприятие для покрытия длинных рулонов бумаги. Он также работал над более компактной пленочной фотокамерой, но также знал, что еще не достиг цели разработки фотосистемы, которая была бы привлекательной, необходимой для создания рынка, достаточно большого, чтобы обеспечить экономию за счет масштаба, необходимую для прибыльный бизнес. Но он подбирался все ближе и ближе.

Из коробки

Реплика фотоаппарата Kodak, выпущенного в 1888 году по цене 25 долларов США и продававшегося с предустановленной пленкой, достаточной для 100 кадров. Вся камера была отправлена ​​обратно в компанию для обработки, печати и перезарядки. (Изображение предоставлено Future)

В сентябре 1888 года Джордж Истман зарегистрировал имя «Kodak», которое он планировал использовать в своей новой, более компактной корпусной камере. Это было полностью выдуманное имя, которое пришло ниоткуда, кроме его головы, и было задумано как короткое, легко произносимое и не вызывающее никаких предшествующих ассоциаций. Это был, как он тогда заметил, просто «Кодак».

Настоящий гений был в упаковке и маркетинге, потому что первая камера Kodak поставлялась с предустановленной пленкой — трехслойной «американской пленкой», — включенной в покупную цену в 25 долларов США. Пленки хватило на 100 снимков, и когда она была закончена, вся камера была отправлена ​​обратно в компанию Eastman Dry Plate & Film Company для обработки и печати. Затем его перезагрузили новой пленкой и отправили обратно вместе с отпечатками и негативами. Следовательно, потребители даже не видели пленку, не говоря уже о том, чтобы беспокоиться о сложностях ее проявления.

На самом деле работа с камерой Kodak включала всего три простых шага. Эта революция в практике фотографии привела Джорджа Истмана к созданию знаменитого рекламного слогана «Камеры Kodak. Вы нажимаете на кнопку, мы делаем все остальное».

Сегодня это то, что назвали бы системой «замкнутого цикла», и еще одним гениальным аспектом ее было то, что компания Eastman зашила каждую ее часть: камеру, пленку и обработку — и все это защищено патентами.

Кроме того, благодаря рекламе и более широкому распространению — что Джордж также считал ключевыми элементами успешного бизнеса — камера Kodak мгновенно стала сенсацией и вскоре стала продаваться в огромных количествах, что важно, совершенно новой аудитории.

Так родилась фотография моментальных снимков, которая долгое время была синонимом названия Kodak. Из-за ограничений простого двухэлементного объектива самая ранняя камера Kodak создавала круглые изображения.

Популярность равняется прибыльности 

Джордж Истман с Томасом Эдисоном в доме Истмана 28 июля 1928 года во время запуска 16-миллиметровой пленки для домашнего кино Kodacolor. (Изображение предоставлено музеем Джорджа Истмана)

В то время как его система камер получала восторженные отзывы со всего мира, Джордж Истман знал, что можно улучшить гораздо больше, и он был достаточно реалистом, чтобы понимать, что достиг цели. о его способностях к самообучению и о том, что ему нужно было нанять экспертов. Следующей задачей стал более прочный и гибкий материал для основы из прозрачной пленки, и, опять же, он должен был производиться в таких объемах, которые делали бы его экономически выгодным.

К началу 1890-х годов нитроцеллулоидная основа была усовершенствована, а технологии производства позволили делать очень длинные полосы, которые разрезались для загрузки в камеру. Длинные рулоны привлекли внимание других пионеров, а именно тех, кто работал над концепцией «движущихся» изображений, созданных из нескольких неподвижных кадров.

Среди них был Томас Эдисон – прославившийся электрической лампочкой – который начал использовать 70-миллиметровую пленку, разрезаемую пополам, чтобы получить 35-миллиметровый кадр, и соединять два отрезка вместе для создания 50-футовых рулонов. Готовилась еще одна революция.

В мае 1892 года название компании было изменено на Eastman Kodak Company, а несколько лет спустя продажи фотоаппаратов достигли 100 000 штук. Отчеты в то время предполагают, что был некоторый шок и тревога из-за того, что так много людей теперь имеют ненавязчивые камеры и фотографируют все, что им нравится… хотя это было бы ничто по сравнению с вездесущим телефоном с камерой сегодня.

Джордж Истман был полон решимости передать в руки как можно большему числу людей как можно больше камер Kodak, и следующим большим шагом к этой цели стала еще меньшая и более дешевая камера Brownie, выпущенная в 1900. 

Первая коробочная камера Kodak Brownie, представленная в феврале 1900 года и стоившая всего 1 доллар США. Обратите внимание на брауни — воображаемый маленький спрайт — на обложке. В нем было достаточно пленки для шести кадров. Обработка и печать стоили 40 центов, а новый рулон пленки — 15 центов. (Изображение предоставлено: Музей Джорджа Истмана)

Разработанный Фрэнком Браунеллом, чей завод по производству фотоаппаратов в Рочестере производил более ранние модели для Истмана, он стоил всего доллар и был настолько прост в использовании, что большая часть его рекламы была направлена ​​на детей. К настоящему времени компания Eastman Kodak разработала светонепроницаемый картридж для более удобного обращения с пленкой, что открыло больше возможностей для обработки, и Brownie продавался с пленкой, которой хватило ровно на шесть кадров.

Всего за год было продано около 250 000 пирожных, и теперь компания наняла 1000 человек в специально построенном комплексе под названием Kodak Park, где производились пленки и фотобумага, а также в нем находилась исследовательская лаборатория. Еще около 1000 человек работали на фабрике фотоаппаратов Фрэнка Браунелла, и еще одно производственное предприятие было в Харроу в Англии.

К настоящему времени розничные магазины Kodak были открыты по всему миру, а линейка камер расширилась до широкого спектра моделей, охватывающих разные бюджеты и уровни квалификации. В то время как Истман преследовал рынок моментальных снимков, чтобы достичь объемов производства, которые были бы прибыльными, он также осознавал важность использования камер Kodak высококлассными профессиональными фотографами и знаменитостями.

Богатство и здоровье

Завод и офисы компании Eastman Kodak Company на Стейт-стрит в Рочестере в 1891 году. (Изображение предоставлено музеем Джорджа Истмана) камер и пленок (опять же исходя из концепции максимально возможного упрощения), неуклонно растущего участия в растущих явлениях кино с появлением новых фильмов и созданием новых линеек камер, многие из которых оснащены функцией автографики, что позволило основные сведения об изображении, которое необходимо выгравировать на негативе с помощью стилуса.

В это же время Истман начал сокращать свое участие в повседневном управлении Kodak, компанией, которая поглотила так много его жизни (хотя он оставался казначеем, финансы всегда были близки его сердцу). ).

В 1930 году, когда компания Kodak праздновала свое 50-летие, ему исполнилось 76 лет, и он все больше страдал от плохого состояния здоровья, в частности от заболевания позвоночника, которое становилось все более болезненным и ограничивающим. Такова была его приверженность своему делу, Истман никогда не был женат, а его небольшая группа друзей состояла в основном из людей, которых он знал с детства, или из коллег. Однако его описывали как «доброго и чувствительного», а также «находчивого и разностороннего». Это, безусловно, подтверждалось его заботой о своих сотрудниках — даже когда в компании работало около 6000 человек — и его чрезвычайно щедрой благотворительностью.

К началу 20-го века он уже был очень богатым человеком — тем более, что компания Eastman Kodak была зарегистрирована на Нью-Йоркской фондовой бирже в 1899 году, — но он верил в возможность разделить эти награды с людьми, которые помогли ему их достичь. Впоследствии, когда акционерам выплачивались дивиденды после успешного года, рабочие также получали премию в своих пакетах заработной платы.

Кроме того, компания Eastman разработала схему денежного вознаграждения для работников, выдвинувших идеи, которые помогли повысить эффективность и производительность. Помимо Kodak, он проявлял особый интерес к музыке, спонсируя создание Рочестерского симфонического оркестра и создание музыкальной школы в Рочестерском университете. Он также страстно верил в образование и участвовал во многих других учебных заведениях и больницах. Он был очень заинтересован в финансировании стоматологических клиник, особенно для ухода за детьми, и они были открыты даже в Лондоне и Стокгольме.

Подсчитано, что за свою жизнь Джордж Истман раздал около 100 миллионов долларов США. В течение многих лет он жертвовал анонимно как «Mr. Смит». Многие из этих наследий продолжают приносить пользу и сегодня.

Памятники и воспоминания 

Джордж Истман сфотографировал в 1914 году на двухцветную пленку Kodachrome. (Изображение предоставлено музеем Джорджа Истмана)

Столкнувшись с неопределенным, но, скорее всего, все более неприятным будущим — и без близких родственников, о которых нужно было бы беспокоиться, — Джордж Истман решил покончить с собой.

Как правило, сначала он изменил свое завещание, чтобы оставить большую часть своих оставшихся денег Университету Рочестера, и небольшая группа друзей засвидетельствовала запись в его роскошном особняке на Ист-авеню. В тот же вечер, когда они ушли, он вошел в свою спальню и выстрелил себе в сердце. В записке, которую он оставил, говорилось: «Моя работа выполнена. Зачем ждать?». Это было 14 марта 1932 года, Джорджу Истману было 77 лет. 

Несмотря на то, что его динамичный основатель ушел, Kodak останется доминирующей и определяющей силой в фотографии на многие десятилетия вперед. Впоследствии дом на Ист-авеню был реконструирован для создания Международного музея фотографии и кино «Дом Джорджа Истмана», который открылся в 1949 и теперь известен просто как Музей Джорджа Истмана. В 1966 году он был признан национальным историческим памятником. В парке Кодак, переименованном в бизнес-парк Истмана, в 1934 году в его честь был установлен памятник, а в 1979 году статуя была установлена ​​​​в четырехугольнике Истмана в Университете Рочестера.

Однако, несомненно, самым непреходящим наследием выдающейся деятельности Джорджа Истмена стала популяризация фотографии, сделав ее доступной для людей, которые не считали себя фотографами, но тем не менее хотели запечатлеть важные события и события, которые произошли на протяжении всей их жизни… «Моменты Kodak», как они были придуманы в рекламе, а затем в более общем смысле для обозначения чего-то особенного.

Используя Brownies, Bantams, Hawk-Eyes, Juniors, Retina и Instamatics, были сохранены бесчисленные миллиарды воспоминаний для будущего удовольствия и воспоминаний. Производство фотокамер стало самым крупным и прибыльным в фотографии и просуществовало до появления смартфонов.

Что мог подумать Джордж Истман о телефоне с камерой? Что ж, он, несомненно, поаплодировал бы тому, что почти всем разрешено делать фотографии в любом месте и в любое время, но он, несомненно, был бы в ужасе от того, что фотоиндустрия упустила возможность стать частью действия.

На протяжении всей своей жизни он предсказывал — в основном со сверхъестественной точностью — вероятные перипетии эволюции фотографии от влажной пластины к фотокамере, включая переход к цвету еще в 1912 году (первая цветная пленка Kodak называлась «Kodachrome (открывается в новой вкладке)» и введена в 1913 г.).

В 1902 году, комментируя запуск развивающей коробки для дневного света, которая избавила от необходимости в фотолаборатории, Истман предсказал: «Наконец-то случится так, что детей будут учить развиваться до того, как они научатся ходить, и взрослые люди — вместо того, чтобы пытаться рисовать словами — просто раздаст фотографию, и язык устареет». Это произошло не совсем так, как он предполагал, но сегодня образы стали универсальным языком.

Читать далее
Лучшие пленочные фотоаппараты (открывается в новой вкладке)
Лучшая пленка (открывается в новой вкладке)
90 новых in5 tab3 (открывается в новой вкладке 901)

Спасибо, что прочитали 5 статей в этом месяце* Присоединяйтесь сейчас, чтобы получить неограниченный доступ

Наслаждайтесь первым месяцем всего за 1 фунт стерлингов / 1 доллар США / 1 евро

У вас уже есть аккаунт? Войдите здесь

*Читайте 5 бесплатных статей в месяц без подписки

Присоединяйтесь сейчас, чтобы получить неограниченный доступ

Попробуйте первый месяц всего за 1 ​​фунт стерлингов / 1 доллар США / 1 евро

У вас уже есть аккаунт? Войдите здесь

Пол пишет о камерах, фотографии и фотографах уже 40 лет.

Как называется фотоаппарат: как работает фотоаппарат мгновенной печати

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх