Рамка под фото, 8 (восемь) букв
Вопрос с кроссворда
Ответ на вопрос «Рамка под фото «, 8 (восемь) букв:
паспарту
Альтернативные вопросы в кроссвордах для слова паспарту
Рамка для портрета
Слуга Филеаса Фогга
Персонаж романа Жюля Верна «Вокруг света за 80 дней»
Лист из картона или плотной бумаги с рамкой для наклейки фотографии, рисунка
Картонная рамка с вырезом или кусок картона для наклейки рисунка, гравюры, книжной иллюстрации, фотографии и т. п
Картонная рамка с вырезом в середине для портрета, гравюры
Картонная рамка для фотографии
Герой м ф «Вокруг света за 80 дней»
Определение слова паспарту в словарях
Новый толково-словообразовательный словарь русского языка, Т. Ф. Ефремова. Значение слова в словаре Новый толково-словообразовательный словарь русского языка, Т.
ср. нескл. Специальная картонная рамка или подклейка для портрета, гравюры, книжной иллюстрации и т.п.
Википедия Значение слова в словаре Википедия
Паспарту́ — кусок картона или бумаги с вырезанным в его середине четырёхугольным, овальным или круглым отверстием под рамку , в которую вставляют фотографию , рисунок или гравюру . Это позволяет свободнее подбирать размер рамки под размер изображения. Кроме …
Примеры употребления слова паспарту в литературе.
Паспарту уселся на спину животного, между своим господином и бригадным генералом, парс взобрался слону на шею, и в девять часов животное вышло из поселка, направляясь в Аллахабад по кратчайшей дороге — через густой пальмовый лес.
Делая всевозможные покупки, Паспарту быстро осмотрел Аллахабад с его великолепной крепостью, ставшей ныне государственной тюрьмой.
Паспарту вошел в пагоду, не помышляя, что совершает преступление: просто он, как турист, хотел полюбоваться внутренней отделкой Малабар-Хилла, ослепительными украшениями храма, выполненными в стиле браминской архитектуры.
Через несколько мгновений после того, как Фикс покинул курильню, двое слуг подняли крепко спавшего Паспарту и положили его на кровать, предназначенную для курильщиков.
Ежедневно вся вчерашняя продукция, после фиксации особо прочным лаком, уже в дорогих паспарту или рамках, поступала в Паласьо де Льюведере, где лично президент производил сортировку: меньшая, лучшая часть работ предназначалась для Национальной Галереи, остальное — для продажи в Европе с назначаемых на определенные дни ежемесячных аукционов.
Паспарту в качестве убежденного холостяка не без некоторого чувства страха смотрел на этих мормонок, которые в количестве нескольких душ были призваны ублаготворять одного мормона.
Источник: библиотека Максима Мошкова
Делаем глубокую рамку (Shadow Box) для объемных работ и композиций
Махрова Ирина
Сегодня хочу показать, как можно быстро сделать глубокую рамку для объемных настенных композиций.
По-английски такая рамка называется shadowbox. Готовые глубокие рамки в продаже найти сложно, особенно если нужна определенного размера, да и стоят они гораздо дороже обычных. Я хочу показать простой и быстрый способ изготовления такой рамки из плотного картона и бумаги.
Для этого вам потребуется:
1. Простая дешевая рамка нужного размера (у меня Нитья от Икеа, подойдет и рамка из Фикс-Прайс, например, или вообще какая найдется в доме, главное — чтобы стекло было).
2. Плотный картон; у меня пивной картон, остатки от купленного для другого проекта листа, можно выкроить детали из коробки из-под обуви, например. Потребуется 4 стенки желаемой ширины (я делала 4,5 см глубиной) и задник точно по размеру исходной рамки
3. Лист плотной гладкой бумаги для того, чтобы обернуть наш шедоубокс. У меня лист плотного ватмана.
4. Универсальный клей (Момент Кристалл, Титан и т.п.).
5. Клеевой пистолет. Если его нет — не страшно, можно тоже на Момент приклеить стенки к рамке, пистолетом просто быстрее.
6. Крепление для рамки, чтобы было на что повесить на стенку. У моей рамки изначальный крепеж очень хлипкий (картонная петелька), поэтому брала специальную крепежную скобочку от другой старой рамки.
7. Прозрачный аэрозольный лак.
8. Краска, если вы готовую рамку будете красить.
Все детали нужно выкраивать с боковым припуском с одной и той же стороны (например, все припуски справа), тогда детали будут стыковаться у вас правильно (сторона без припуска примыкает к стороне с припуском).
Если вам нужна рамка не белого, а какого-то другого цвета — после того, как покроете ее лаком, просто покрасьте в нужный цвет.
Рейтинг
★
★
★
★
★
5.0 (1 голос)
Махрова Ирина
Россия, Москва
Магазин (10)
Блог (44)
Следите за творчеством мастера
Мастер-классы по теме
Ключевые слова
- Ключевые слова
- глубокая рамка
- объемная рамка
- шедоубокс
Рубрики мастер-классов
Do It Yourself / Сделай сам
Tворим с детьми
Бижутерия своими руками
Валяние
Вышивка
Вязание
Декорирование
Декупаж
Дизайн и декор интерьера
Живопись и рисование
Керамика
Ковроделие
Косметика ручной работы
Кружевоплетение
Кулинария
Куклы и игрушки
Лепка
Материалы для творчества
Мебель своими руками
Миниатюра
Обувь своими руками
Одежда своими руками
Организация пространства
Пирография
Плетение
Прядение
Работа с бисером
Работа с бумагой
Работа с кожей
Работа с металлом
Работа с мехом
Работа со стеклом
Реставрация
Роспись
Свечи своими руками
Скрапбукинг
Столярное дело
Сумки своими руками
Ткачество
Упаковка своими руками
Флористика
Фотография и видео
Художественная резьба
Шитье
Названия частей фоторамок — Фоторамки и фоторамки в интернет-магазине
Фоторамка (состоящая как минимум из 3 или более секций лепного украшения для картин)
Фоторамки часто называют другими именами, например, «дерево», «окантовка», «снаружи» или что у вас есть.
Рамка для картины больше, чем просто механическое вместилище, также является архитектурным и декоративным элементом искусства. Рамы для картин могут быть изготовлены в большинстве стандартных и нестандартных размеров и форм и иметь огромное разнообразие ширины, толщины, контуров, отделки, форм, стилей и цветов, чтобы улучшить любое декоративное или коллекционное произведение искусства.
На протяжении тысячелетий, со времен фараонов и римлян, золотые и серебряные отделки были самыми востребованными отделками для улучшения внешнего вида рам для картин. Позднее на деревянные погонажные изделия, из которых изготавливаются рамы, наносили шпон, как натуральный, так и репродукцию.
Шпонированные оправы из черного дерева, красного дерева и клена птичьего глаза часто изготавливались для богатых и богатых. В настоящее время рамы для картин стали не просто дорогой мебелью, а одноразовыми безделушками для украшения. Отсюда следует, что древесина и материалы, из которых в настоящее время изготавливаются современные багеты для картин, как правило, из самых дешевых материалов, таких как сосна, композиты МДФ и экструдированные пластмассы.
Стекло (из прозрачного стекла или других материалов)
В обрамлении картин под остеклением понимается существительное и глагол покрытия художественных работ, таких как гравюры, фотографии или другие произведения искусства на бумаге, прозрачными материалами. В большинстве случаев это будет панель из прозрачного плавающего стекла для обрамления картин, которое покрывает, защищает и помогает защитить произведение искусства от окружающей среды.
Независимо от типа остекления, оно никогда не должно соприкасаться с произведением искусства. Помимо прозрачного стекла, существует несколько типов стеклянных и пластиковых стекол, включая УФ-стекло. (ультрафиолетовые) стойкие, рассеянные, безбликовые и антибликовые.
УФ-фильтрующее остекление является стандартным компонентом реставрационного каркаса. Это помогает сохранить и защитить произведения искусства от выцветания, блокируя до 99% вредного ультрафиолетового излучения. лучи. Прозрачный плексиглас или пластиковое стекло также можно использовать для глазури художественного произведения, поскольку оно обычно легче прозрачного стекла.
Однако плексиглас стоит дорого: некоторые производители пластика берут до 45 долларов только за резку, чтобы установить панельную пилу, с помощью которой можно резать пластиковые листы. По этой причине плексиглас, хотя и считается более дешевым, не является таковым, и производители картин, как правило, используют его только для специальных комиссионных работ, таких как центры по уходу за детьми или учреждения по уходу за престарелыми, где соображения безопасности важнее соображений стоимости. Тем не менее, для обычных работ по обрамлению фотографий плексиглас кажется слишком дорогим.
Коврик (подставка для окна, или оконный коврик, или просто коврик)
Этот компонент рамы для фотографий также является тем, который чаще всего неправильно называют. Люди называют это краем, окантовкой, доской, бордюром, бумажной рамкой, конвертом для карт и т. д. Однако наиболее подходящим названием для него является коврик. Его форма, как правило, квадратная или прямоугольная, со скосом или под углом 45 град. края. Круглые или овальные коврики можно разрезать с помощью специального крепления или ковриков-резаков.
Подоконник почти всегда кладется поверх произведения искусства. Художественное произведение обычно прикрепляется или крепится на петлях под верхней частью. Коврик служит элементом дизайна и прокладкой между произведением искусства и остеклением.
Это кусок картона, более правильно называемый матовым или монтажным картоном, обычно имеет толщину от 2 до 4 слоев и бывает разных цветов и текстур. Качество может сильно различаться, в зависимости от производителя и цены. Для архивного или консервационного обрамления циновка должна состоять из 100% хлопка (тряпка) или альфа-целлюлозы (без лигнина и с буфером).
Однако для большинства коммерческих неценных произведений искусства, таких как коммерческие репродукции и плакаты, используются гораздо более дешевые картоны из целлюлозы с белой сердцевиной. Современные матовые плиты из целлюлозы намного лучше, чем старые кислотные матовые плиты 20-30-летней давности. Как правило, они нейтральны по рН, не «сжигают» художественные работы, а сердцевина не желтеет со временем.
Художественное произведение (ваша фотография, печать, документ или произведение искусства, которое вы хотите оформить в рамку)
Это родовое существительное во множественном числе включает в себя все, что Клиенты хотят поместить в рамку. Обычно это искусство на бумаге, такое как гравюры, плакаты и фотографии. Нередко это могут быть памятные вещи или обрамление необычных предметов, таких как ручные инструменты или очень личные вещи. Это также может быть оригинальная акварель, картина маслом, ткань, объект или что-то еще, что нужно обрамить.
Произведение искусства может быть оформлено в простой раме, состоящей только из подложки и простой рамы для картины, стекла и подложки, или в мультиматовой раме со специальным остеклением, как на прилагаемом изображении. Вообще говоря, производители картин берут одну и ту же цену за искусство на бумаге, независимо от того, что это такое.
Таким образом, если это коммерческое произведение искусства или репродукция, напечатанная на бумаге, его оформление в раму должно стоить столько же. Однако, если произведение искусства является оригинальным, например, карандашный рисунок, рисунок углем или печать ограниченного выпуска, то рамщики картин, как правило, берут больше, потому что потребуются более качественные и дорогие материалы.
Однако выбор всегда остается за покупателем. Нередко заказчик получает ценную работу в недорогой рамке. Клиенты редко оформляют недорогие произведения искусства, если только они не имеют личного значения или не имеют сентиментальной или эмоциональной ценности.
Подложка (задняя сторона, наполнитель, задняя часть или задняя часть рамы)
Большинство производителей картин используют МДФ толщиной 3 мм. (древесноволокнистая плита средней плотности), толстый картон, пенопласт или тонкая фанера, за смонтированными или несмонтированными произведениями искусства, чтобы придать им «корешок» или «заднюю часть». Это должно добавить жесткости, а также «заполнить» зазор между картиной и задней частью рамы.
Фактический выбор материала подложки часто зависит от типа обрамляемого произведения искусства. Для недорогого декоративно-прикладного искусства, вероятно, будет использоваться МДФ. Для более тяжелых произведений искусства или предметов можно использовать фанеру. Для других видов техники, вероятно, будут использоваться относительно более чистые пенопластовые плиты. Эта подложка часто приклеивается или приклеивается крафт-лентой к задней части молдинга.
Несколько лет назад заднюю часть рамы обычно закрывали пылезащитным чехлом. Это лист коричневой толстой крафт-бумаги, приклеенный или приклеенный к задней части рамы, чтобы предотвратить попадание пыли и насекомых на заднюю часть рамы. Сейчас он используется не так часто, как раньше.
Некоторые создатели картин утверждают, что этот метод может фактически создать то, что на самом деле является полостью, которая обеспечивает желаемое жизненное пространство для пауков, клещей, чешуйниц и других питающихся бумагой насекомых, любящих темноту. По этой и другим причинам удобства многие багетчики предпочитают герметизировать заднюю часть рамы, обклеивая ее чувствительной к давлению крафт-лентой для обрамления картин.
Аксессуары (шнур или проволока для подвешивания и накладки)
В настоящее время большинство фоторамок малого и среднего размера скрепляются шнуром. В этом методе несколько стальных скоб с пневматическим приводом втыкаются скобами через отрезок карнизного шнура в формовочную древесину на задней части рамы.
Для больших и тяжелых рам многие производители картин предпочитают использовать две металлические подвески с D-образными кольцами, привинченные к задней части рамы и соединенные проволокой. Первый метод является наиболее распространенным и используется для недорогого обрамления картин.
Последний метод немного дороже и требует больше времени, и используется для лучшего художественного оформления, а также при консервации-обрамлении. Любой метод позволяет повесить рамки для картин на настенные крючки для картин. Последним шагом в завершении рамы изображения является добавление как минимум двух или более выпуклых точек в нижней части рамы.
Обычно они имеют диаметр около 12 мм, изготовлены из ПВХ, пластика или войлока. Создатели рамок приклеивают как минимум две или более таких самоклеящихся маленьких, квадратных или круглых войлочных или резиновых подушечек или точек к нижним углам пылезащитного чехла или рамок для картин.
Эти накладки предохраняют раму от соприкосновения со стеной и оставляют на ней следы, помогая предотвратить возможные повреждения от утечек воды, улучшают циркуляцию или воздух в задней части рамы, а также затрудняют проникновение бродячих насекомых внутрь задней части рамы и гнездится или гноится там.