Как открыть camera raw в фотошопе cs6: Camera Raw как фильтр Photoshop

CS6 Camera Raw: руководство по основам интерфейса

© 2013 Vasili-photo.com

На момент написания данной статьи я пользуюсь плагином Adobe Camera Raw версии 7, который поставляется вместе с Adobe Photoshop CS6. Это первая версия Adobe Camera Raw (ACR), где по-человечески реализована полностью автоматическая коррекция хроматических аберраций, что очень для меня важно. Более ранние версии ACR я нахожу неприемлемыми, и до выхода Adobe Camera Raw 7 использовал в качестве основного RAW-конвертера DxO Optics Pro. DxO отличается не слишком удобным интерфейсом, но обеспечивает прекрасное качество конвертации RAW-файлов, приблизиться к которому компания Adobe смогла только в 2012 году. Поскольку интерфейс ACR для меня удобнее, я, оценив достоинства седьмой версии, сменил конвертер.

Если вы используете какой-либо другой RAW-конвертер, постарайтесь действовать по аналогии с тем, что написано в этой статье. Общий принцип работы всех конвертеров един, и различаются они, по большому счёту, в деталях. Из популярных конвертеров я, помимо Adobe Camera Raw, могу рекомендовать DxO Optics Pro и Phase One Capture One PRO. конвертеры от производителей фотооборудования – Canon Digital Photo Professional и Nikon Capture NX прекрасно справляются с конвертацией снимков, полученных с помощью камер Canon и Nikon соответственно, но имеют исключительно неудобный интерфейс. Получивший широкое распространение Adobe Lightroom работает на движке Adobe Camera Raw, и потому не отличается от последнего качеством конвертации.

Выбирая RAW-конвертер убедитесь, что сконвертированные с его помощью изображения не хуже по качеству, чем JPEG, полученный средствами камеры. Внутрикамерная конвертация в последние годы обеспечивает (при правильной настройке) столь хорошие результаты, что зачастую съёмка в JPEG является предпочтительнее неумелой обработки RAW-файла в конвертере не первой свежести (см. «RAW или JPEG?»).

***

Рассмотрим основы обработки RAW-файлов на примере фотографии живописной долины в Сколевских Бескидах. Откроем файл в Adobe Photoshop, и перед нами развернётся окно Adobe Camera Raw. Необработанный пейзаж, как это всегда бывает с RAW-файлами, выглядит довольно блекло, но вскоре мы это исправим.

Вверху слева расположена панель наиболее часто применимых, с точки зрения разработчиков программы, инструментов. Обычно у меня выбрана лупа (Zoom Tool – клавиша Z) или рука (Hand Tool – клавиша H или удерживаемый нажатым пробел). В правом верхнем углу можно увидеть цветную гистограмму, а под ней располагаются вкладки групп инструментов для редактирования изображений.

Если вы откроете в ACR сразу несколько RAW-файлов, то слева вы увидите их как ряд иконок. Camera Raw поддерживает пакетную обработку файлов, т.е. выделив несколько изображений, вы можете изменять различные параметры одновременно для всего пакета. Также можно применить ко всем открытым файлам единые параметры по уже отредактированному образцу с помощью функции Synchronize.

Прежде чем впервые преступить к работе с Adobe Camera Raw, следует настроить некоторые параметры плагина, чтобы не отвлекаться на них в дальнейшем.

Настройка Adobe Camera Raw

Пропустить занудство

Прежде всего, откройте диалог настроек ACR. Его можно найти в верхней панели инструментов (третья кнопка справа) или вызвать нажатием Ctrl/Cmd+K.

В разделе General, в пункте Save image settings in выберите, где должны сохраняться параметры обработки каждого редактируемого изображения – в отдельных .xmp файлах (Sidecar “.xmp” files) или же в специальной базе данных (Camera Raw database). Я предпочитаю первый вариант, т.е. после сохранения результатов работы программа создаёт рядом с каждым RAW-файлом дополнительный файл настроек с расширением .xmp, в который и записывает все внесённые изменения. В случае с базой данных вся информация хранится централизованно, что для меня неудобно. В обоих случаях сам RAW-файл не подвергается никаким изменениям, и потому вы всегда можете вернуться в процессе редактирования назад или даже обнулить все настройки и начать редактирование заново. Также сброс настроек происходит при удалении . xmp файла или базы данных ACR.

В разделе Default Image Settings уберите все галочки, чтобы запретить программе самовольно корректировать изображения.

В разделе Camera Raw Cache укажите максимальный приемлемый для вас объём временных файлов (не меньше 1 Gb) и папку где они должны храниться (желательно не на системном диске).

Раздел DNG File Handling можно не трогать, а в разделе JPEG and TIFF Handling отключите поддержку форматов JPEG и TIFF (Disable JPEG support и Disable TIFF support), поскольку эти форматы лучше обрабатывать напрямую через Photoshop.

Сохраните настройки, нажав «OK».

В самом низу окна Adobe Camera Raw в виде синей ссылки с подчёркиванием имеется описание рабочего пространства, которое будет присвоено изображению после того, как вы закончите работу в ACR и откроете его в Фотошопе. Кликните на «ссылку». В открывшемся окне проверьте следующие пункты:

Space (цветовое пространство). Если вы не знаете, что это такое, то вам следует выбрать sRGB. Однако даже если вы знакомы с понятием цветового пространства, я не советую вам переключаться на Adobe RGB, и уж тем более на ProPhoto RGB, без веской на то причины. Окончательный результат вашей работы, предназначенный для печати или для публикации в интернете, всё равно в конечном итоге должен быть переведён в общеупотребимое sRGB, и чем реже вы будете менять цветовое пространство, тем меньше пострадает качество ваших фотографий.

Оговорюсь, что для Adobe Camera Raw совершенно безразлично, какое цветовое пространство стоит в настройках вашей камеры (эти настройки для JPEG, а не для RAW), а потому, даже если при редактировании вы планируете использовать Adobe RGB, вы можете со спокойной совестью снимать всё в sRGB – вы не потеряете ни бита информации для снимков в RAW, но будете уверены, что ваши снимки в JPEG везде отобразятся корректно.

Depth (разрядность или глубина цвета). Теоретически, чем больше бит, тем выше качество, но на практике разница между 8 и 16 битами становится заметна только при очень агрессивном редактировании, поэтому в большинстве случаев я использую 8 Bits/Channel и перехожу на 16 бит только тогда, когда это действительно необходимо. Если вы не стремитесь экономить место на жёстком диске, вы можете сразу выбрать 16 Bits/Channel, но не забудьте, что при сохранении изображения в формате JPEG глубина цвета всё равно будет изменена на 8 бит.

Выбор глубины цвета может иметь значение только для последующей обработки в Фотошопе. Camera Raw, где я советую производить основные манипуляции с яркостью и контрастом, в любом случае будет работать с глубиной цвета нативной для вашей камеры, т.е. 12 или 14 бит.

Размер изображения (Size) и разрешение (Resolution) можно оставить без изменений, а в пункте Sharpen For следует выбрать None – повышать резкость лучше всегда вручную.

Удостоверьтесь в отсутствии галочки в пункте Open in Photoshop as Smart Objects и нажмите «OK».

Теперь найдите справа вкладку Camera Calibration и в разделе Camera Profile выберите профиль, который будет отвечать за базовые настройки цветопередачи и общего контраста. Я обычно использую Camera Neutral, поскольку мне проще работать, увеличивая по мере необходимости контраст и насыщенность, а не убавляя их. Любой профиль можно настроить по своему вкусу.

Если вы выбрали профиль отличный от Adobe Standard, стоящего по умолчанию, вы можете изменить настройки по умолчанию, с тем, чтобы каждый новый RAW-файл открывался с нужным вам профилем. Для этого нажмите на едва заметный значок меню справа от названия вкладки и выберите Save New Camera Raw Defaults. В принципе, вы можете загнать в настройки по умолчанию любые изменения, которые вы рутинно вносите во все изображения, чтобы избавить себя от лишних действий.

Плюсы и минусы

Далее рассмотрим список положительных и отрицательных особенностей программы, о которой мы сегодня говорим.

Достоинства:

  • Симпатичный внешний вид, полностью переведенный на русский язык.
  • Огромное количество инструментов для обработки фотографий. Например, удаление хроматических аберраций и работа с дисторсией.
  • Поддержка любых форматов файлов. Если вы обновите свою программу до последней версии, то сможете редактировать даже «равы» фотографий, получаемых с таких камер как Sony Alpha 4 или Fujifilm XT
  • Отличное быстродействие для инструмента профессионального типа.
  • Пользоваться программой очень удобно. Все инструменты здесь расположены на главной панели и получить доступ к ним можно в 1 клик. Также все функции отсортированы по вкладкам, запомнив расположение которых, мы в два клика можем получить доступ к любой, даже самой отдаленной функции.

Недостатки:

  • К недостаткам можно отнести сложности с пакетной обработкой фотографий.

Сказать, что здесь нет пакетной обработки от слова совсем, нельзя. Она есть, но реализована хуже, нежели в том же Adobe Lightroom.

Обработка изображения

Обычно я работаю с вкладками инструментов примерно в той последовательности, в которой они расположены разработчиками ACR. Разберём по порядку каждую из вкладок, а также все те манипуляции, которые я буду осуществлять в ходе редактирования.

Вкладка Basic

Здесь собраны основные параметры, влияющие на общий вид изображения:

White Balance – баланс белого. Если вас не устраивает баланс белого сохранённый камерой в момент съёмки (As Shot), вы можете изменить его, выбрав любой из предлагаемых в выпадающем меню вариантов, или настроить баланс белого вручную с помощью следующих двух инструментов:

Temperature – цветовая температура в градусах Кельвина. Меньшие значения делают изображение холоднее, большие – теплее. Пожалуй я остановлюсь на 6000 K, хотя обычно для пейзажей я предпочитаю более тёплый колорит.

Tint – смещение. Управляет отклонением цветового баланса в сторону зелёного или пурпурного оттенка. В данном конкретном случае я поставлю +15.

Значения как Tint, так и Temperature очень сильно зависят от условий освещения и от характера цветопередачи вашей камеры. В пейзажах я руководствуюсь исключительно собственным вкусом и здравым смыслом, а для студийных снимков устанавливаю баланс белого более точно с помощью пипетки White Balance Tool, вызываемой клавишей I. Указав на область, которая должна иметь нейтральный оттенок (белая бумага или специальная серая карта), вы выровняете цветовой баланс по этому образцу.

Exposure – экспозиция, а точнее экспокоррекция. Изменяет общую яркость изображения, позволяя, к примеру, осветлить слегка недодержанный снимок. В случае с нашим пейзажем я увеличу экспозицию на полступени, установив значение +0,50. В отличие от предыдущих версий Adobe Camera Raw, где ползунок Exposure равномерно сдвигал всю гистограмму, в версии 7 Exposure затрагивает, прежде всего, средние тона и, в значительно меньшей степени, света и тени, для которых имеются специальные инструменты.

Не забывайте, что чем сильнее вы осветляете изображение, тем явственнее проступают шумы, что наглядно подтверждает обоснованность правила ETTR (Exposure To The Right).

Старайтесь избегать клиппинга в светах, постоянно контролируя гистограмму. Нажав клавишу O, вы можете включить предупреждение о клиппинге светов. Клиппинг теней допустим намного чаще, но также требует осторожности.

Contrast – контраст. Управляет общим контрастом изображения с помощью S-образной кривой, изменяя разницу в яркости между самыми тёмными и самыми светлыми участками. Я редко использую значения Contrast больше +25, а сейчас и вовсе не буду его трогать.

Следующие два инструмента работают в паре, позволяя избирательно управлять яркостью светов и теней:

Highlights – света. Помогает проявить детали в излишне ярких светах. Поставлю -50.

Shadows – тени. Осветляет тени наподобие заполняющей вспышки. +25 будет достаточно.

Следующая пара инструментов действует ещё более узко, затрагивая лишь крайние точки гистограммы, что бывает необходимо для борьбы с клиппингом, или, наоборот, с недостатком контраста:

Whites – точка белого цвета. Подвину край гистограммы вправо на +30, хотя гораздо чаще я использую отрицательные значения.

Blacks – точка чёрного цвета. Оставлю без изменений – чёрный цвет и так на своём месте.

Поэкспериментируйте со связками Highlights/Shadows и Whites/Blacks, чтобы уяснить, чем они отличаются друг от друга.

Clarity – чёткость или локальный контраст. Clarity – это наиполезнейший инструмент, поскольку во многих сценах приходится сталкиваться с недостатком именно локального контраста, в то время как общий контраст в порядке, или даже избыточен. Но будьте осторожны: в погоне за детализацией легко перегнуть палку и получить неестественные ореолы вокруг объектов. Обычно я не превышаю значения Clarity +50, но сегодня сделаю исключение и поставлю +75.

Vibrance и Saturation управляют насыщенностью цвета. Разница между ними – в избирательности. Если Saturation повышает насыщенность всех цветов без разбора, то Vibrance работает более деликатно, увеличивая интенсивность лишь наименее сочных цветов. Я установлю значения Vibrance +50 и Saturation +15, что довольно-таки много. Чаще приходится использовать меньшие значения с тем, чтобы потом выборочно повысить насыщенность лишь отдельных цветовых каналов.

Зачастую, после того, как я настроил все инструменты вкладки Basic, я возвращаюсь к ползункам баланса белого, чтобы подкорректировать их с учётом всех изменений параметров яркости, контраста и цветовой насыщенности, которые могли оказать влияние на цветовой баланс.

Вот, что мы получили на данном этапе. Вы можете сравнить результаты обработки с исходным изображением, наведя курсор на картинку.

Я недоволен небом – оно слишком светлое, имеет неестественный градиент яркости слева направо, а цвет его недостаточно интенсивен. Кроме того, мне бы хотелось, чтобы ближние к нам горы (слева и справа) выглядели чуть контрастнее и рельефнее. Горами я займусь позже в Фотошопе, а улучшить небо мне поможет градиентный фильтр (Graduated Filter – клавиша G). Он представляет собой имитацию настоящего градиентного светофильтра, но обладает большим разнообразием настраиваемых параметров.

Прежде всего, чтобы притенить левый верхний угол, я применю к нему ориентированный по диагонали градиентный фильтр с параметрами: Temperature -10; Exposure -0,50. Затем, по всему небу, от верхнего края фотографии до горизонта я протяну ещё один градиент с параметрами: Temperature -20; Exposure -0,50; Contrast -25; Highlights -25; Clarity -50; Saturation +15.

Обратите внимание, что градиентный фильтр позволяет выборочно изменять цветовой баланс в отдельных областях изображения, что бывает полезно, если вы, к примеру, желаете сделать пейзаж потеплее, сохранив при этом небо холодным и синим.

Раз уж я взялся за градиенты, то добавлю, пожалуй, ещё один в самом низу фотографии с целью сделать воду в реке более синей, а траву на ближнем берегу более зелёной. Единственный параметр: Temperature -20.

Сравните изображение с градиентными фильтрами и без.

Для воздействия на области изображения, имеющие сложные границы, целесообразным является применение не градиентного фильтра, а его аналога в виде корректирующей кисти (Adjustment Brush – клавиша K).

Вкладка Tone Curve

Здесь вы можете тонко регулировать яркость и контраст изображения с помощью кривых. Я редко пользуюсь кривыми в Camera Raw, т.к. обычно мне хватает возможностей вкладки Basic.

Вкладка Detail

Эта вкладка отвечает за повышение резкости (Sharpening) и подавление шумов (Noise Reduction). Резкость я предпочитаю повышать в Фотошопе, и потому в ACR отключаю повышение резкости, установив Amount на 0. С подавлением же умеренных шумов, особенно хроматических, ACR справляется весьма неплохо. Как правило, я использую следующие параметры: Luminance 25; Luminance Detail 100; Luminance Contrast 100; Color 50; Color Detail 100. Первые три параметра отвечают за ахроматический (яркостной) шум, остальные – за хроматический (цветной). При подавлении яркостного шума следует проявлять особую осторожность, чтобы не получить замыленную картинку. Работая с вкладкой Detail, всегда рассматривайте изображение на 100% увеличении, иначе вы не будете видеть, что происходит с мелкими деталями.

Вкладка HSL / Grayscale

Незаменимый инструмент цветокоррекции. Вкладка HSL/Grayscale предназначена для работы с отдельными цветами и включает в себя три подвкладки:

Hue – оттенок или тон. Здесь я сдвину Oranges влево на -10, чтобы сделать глину на берегу более красной, а Aquas – вправо на +10, чтобы нижняя область неба выглядела посвежее.

Вообще я наблюдаю, что Adobe Camera Raw имеет тенденцию делать картинку чуть более жёлто-зелёной, чем мне бы того хотелось, в связи с чем я и вынужден так или иначе корректировать отдельные оттенки. Если лично вас устраивает цветопередача ACR, вы можете оставить подвкладку Hue в покое.

Saturation – насыщенность. Чтобы улучшить вид глины я установлю ползунок Oranges на +25. Часто я увеличиваю насыщенность синего цвета (Blues), но в данном случае я решил вопрос с цветом неба и воды в основном с помощью градиентных фильтров.

Luminance – светлота или яркость. Сделаю небо ещё чуть темнее, сдвинув ползунок Blues на -15.

Вкладка Split Toning предназначена для тонирования чёрно-белых фотографий и сейчас мы её пропустим.

Вкладка Lens Corrections

Здесь можно корректировать аберрации объектива, а также перспективные искажения. Имеется две подвкладки – для автоматической и для ручной коррекции:

Profile – автоматическая коррекция аберраций объектива на основании специального профиля. Профили для большинства популярных объективов входят в стандартную поставку Adobe Camera Raw. Чтобы включить автоматическое исправление дисторсии объектива и виньетирования поставьте галочку напротив пункта Enable Lens Profile Corrections. Я рекомендую делать это только в тех случаях, когда дисторсия или виньетирование видны невооружённым глазом, поскольку устранение дисторсии ведёт к лёгкому ухудшению резкости, а виньетирование – это даже не всегда недостаток. В случае с нашим примером меня всё и так устраивает, и потому я поставлю галочку лишь напротив пункта Remove Chromatic Aberrations. Устранение хроматических аберраций работает в ACR 7 идеально (чего не скажешь о более ранних версиях), и я пользуюсь им всегда, тем более что это способствует улучшению резкости по краям кадра.

Manual – ручная коррекция. Здесь можно поправить заваленный горизонт и искажения, вносимые перспективой. На моём снимке и горизонт, и перспектива в порядке, так что я оставлю всё без изменений. Если вы будете работать в режиме ручной коррекции, советую включить сетку, нажав клавишу V, чтобы лучше видеть как сами искажения, так и ваши правки.

На этом же этапе я обычно применяю инструмент обрезки изображения (Crop Tool – клавиша C), если стандартное соотношение сторон 3:2 меня не устраивает или если край фотографии захватил какие-то посторонние объекты. Сейчас кадрирование не требуется.

Вкладка Effects

Эффектов всего два: зерно (Grain) и виньетирование (Post Crop Vignetting). Зерно я оставлю для любителей псевдостаринных фотографий, а вот умеренное виньетирование может украсить многие снимки. Я слегка притеню края изображения, установив Amount -15.

Итак, мы перебрали все функциональные вкладки. С вкладкой Camera Calibration вы уже знакомы, но остаются ещё две дополнительные вкладки:

Вкладка Presets

Вы можете сохранять все изменения, которые вы внесли в изображение в виде пресетов, которые впоследствии могут быть применены к любым другим изображениям.

Советы по работе с Camera Raw

Как пропустить диалоговое окно Camera Raw
Если RAW-изображение уже отредактировано, вам больше не нужно всякий раз открывать его в Camera Raw.
В таком случае на панели Mini Bridge выполняйте двойной щелчок на RAW-файле, удерживая нажатой клавишу <Shift>. Изображение сразу откроется в Photoshop с настройками, заданными в Camera Raw в ходе последнего сеанса редактирования. Если же изображение еще не редактировалось, то в Photoshop оно будет открыто с настройками Camera Raw по умолчанию. В любом случае время будет сэкономлено.

Удобные клавиатурные сокращения для режимов наложения
Многим пользователям приходится иметь дело с одними и теми же режимами наложения слоев: Multiply (Умножение), Screen (Затемнение), Overlay (Перекрытие), Hard Light (Жесткий свет) и Soft Light (Мягкий свет). Если вы часто их применяете, пользуйтесь клавиатурными сокращениями для экономии времени. Например, чтобы задать режим Screen, нажмите <Alt+Shift+S> (<Option+Shift+S>). Чтобы задать режим Multiply, нажмите <Alt+Shift+M> (<Option+Shift+M>) и т.д. Все подобные сокращения однотипны, меняется только последняя клавиша.

 

Контрольный просмотр исходного и отредактированного снимков
Особенностью работы в Camera Raw является то, что в окне предварительного просмотра отображаются только изменения, внесенные на текущей панели. Поэтому, если изображение редактировалось сначала на панели Basic (Основные), а затем — на панели Detail (Детализация), то при переключении флажка Preview (Контрольный просмотр), который доступен в правом верхнем углу окна, вы увидите только изменения, связанные с вкладкой Detail. Другими словами, вы не сможете увидеть, каким было изображение до начала редактирования. Для этого нужно перейти к панели Presets (Наборы) или Snapshots (Снимки экрана). Только в этом случае переключение флажка Preview позволяет оценить все изменения. Уникальный дизайн интерьера дома http://sjull.com/.

 

Пусть кнопка Default не вводит вас в заблуждение
Если в процессе редактирования было решено начать все сначала, то щелчок на кнопке Default (По умолчанию), которая доступна справа от кнопки Auto (Авто) на панели Basic (Основные), не вернет изображение в исходное состояние. Для этого необходимо в раскрывающемся меню Camera Raw выбрать команду Camera Raw Defaults (Настройки Camera Raw по умолчанию). Можно также нажать и удерживать клавишу <Alt> (<Option>), чтобы кнопка Cancel (Отмена) превратилась в кнопку Reset (Сбросить), которая позволит сделать то же самое.

 

Удаление группы изображений при работе в Camera Raw
Если в Camera Raw открыто сразу несколько изображений, то в левой части диалогового окна программы можно пометить миниатюры изображений, которые требуется удалить, и нажать клавишу <Delete>. Все выбранные миниатюры будут помечены красным символом x. Когда работа с Camera Raw будет завершена, щелкните на кнопке Done (Готово), и все отмеченные изображения будут автоматически перенесены в корзину. Чтобы снять отметку об удалении, выделите требуемую миниатюру и снова нажмите клавишу <Delete>.

 

Небольшой секрет ретуширования RAW-изображений
Для удаления мелких бликов на лицах людей при работе в Photoshop часто используется следующий прием. Сначала вызывается инструмент Healing Brush (Восстанавливающая кисть), который полностью удаляет блик, а затем в меню Edit (Редактирование) выполняется команда Fade Healing Brush (Ослабить: Восстанавливающая кисть), с помощью которой уменьшается параметр Opacity (Непрозрачность) созданного эффекта. В результате небольшой фрагмент блика снова проявится, но будет выглядеть как естественный фрагмент изображения. Теперь то же самое можно делать и в Camera Raw. При работе с инструментом Spot Removal (Удаление точек) в режиме Heal (Восстановление) — для удаления морщин, складок и т.п. — на панели параметров этого инструмента доступен ползунок Opacity (Непрозрачность), значение которого можно легко регулировать.

 

Увеличение области предварительного просмотра
Если в Camera Raw открыто сразу несколько изображений и требуется дополнительное пространство для окна предварительного просмотра, выполните двойной щелчок на разделительной линии между окном предварительного просмотра и полосой миниатюр. В результате полоса миниатюр полностью свернется, освободив место для окна предварительного просмотра. Чтобы вернуть ее, снова выполните двойной щелчок на том же разделителе, который теперь будет находиться непосредственно возле левого края окна Camera Raw.

Присвоение рейтинга изображениям в Camera Raw
Рейтинги можно назначать не только на панели Mini Bridge. Если в Camera Raw открыто сразу несколько изображений, присвоить рейтинг изображению можно непосредственно здесь. Для этого нужно воспользоваться комбинациями клавиш <Ctrl+1>, <Ctrl+2>, <Ctrl+3> и т.д. (до пяти звезд). Можно также щелкать на крохотных точках, отображаемых под миниатюрой каждого снимка в окне Camera Raw.

 

Правило третей при кадрировании изображений
Эта функция была заимствована из родственной программы Lightroom. Теперь и в Camera Raw при кадрировании изображений можно применять правило третей, выводя сетку поверх изображения. Для этого щелкните на кнопке инструмента Crop (Рамка) и удерживайте нажатой кнопку мыши, пока не появится меню, в котором нужно выбрать команду Show Overlay (Показать наложение).

 

Полноэкранный режим в Camera Raw
Чтобы максимально увеличить область предварительного просмотра, нажмите клавишу <F>, и Camera Raw переключится в полноэкранный режим.

Быстрый просмотр эффекта усиления резкости
Эффект усиления резкости в Camera Raw лучше всего наблюдать при масштабе изображения 100%. Чтобы быстро задать такой масштаб, дважды щелкните на кнопке инструмента Zoom (Масштаб).

 

Не знаете, с чего начать? Попробуйте применить функцию Levels или Curves в режиме Auto
В Photoshop CS6 компания Adobe существенно улучшила результаты применения кнопки Auto (Авто), которая доступна в настройках корректирующего слоя Levels (Уровни) и Curves (Кривые) на панели Properties (Свойства), а также в диалоговых окнах Levels и Curves. Это может послужить неплохой отправной точкой для редактирования фотографии, особенно если снимок довольно сложен и непонятно, с чего лучше начать.

Просмотров: 154

Как открыть Camera Raw в Photoshop? [Решено] 2022 — Лучший ответ

Можно ли открывать файлы RAW в Photoshop?

Да, вы можете открывать файлы RAW в Photoshop. Вам нужно будет использовать плагин Camera Raw, который входит в состав Photoshop.

Почему я не могу использовать Camera Raw в Photoshop?

Есть несколько причин, по которым вы не сможете использовать Camera Raw в Photoshop. Одной из причин может быть то, что ваша версия Photoshop не поддерживает Camera Raw. Другая причина может заключаться в том, что ваш файл не в формате, который может прочитать Camera Raw (например, .png или .jpg). Наконец, также возможно, что ваш файл был поврежден и больше не читается Camera Raw.

Как использовать фильтр Camera Raw в Photoshop?

Чтобы использовать фильтр Camera Raw в Photoshop, сначала откройте изображение, которое хотите отредактировать. Затем перейдите в меню «Фильтр» и выберите «Фильтр Camera Raw». Откроется новое окно, и оттуда вы сможете внести различные коррективы в свое изображение.

Как открыть Camera Raw в Photoshop 2022?

Чтобы открыть Camera Raw в Photoshop, просто выберите «Файл» > «Открыть» и выберите изображение, которое хотите открыть. Если ваше изображение находится в необработанном формате, Photoshop автоматически откроет его в Camera Raw.

Как редактировать Camera Raw в Photoshop?

Чтобы отредактировать Camera Raw в Photoshop, откройте изображение в Camera Raw, внесите необходимые изменения и нажмите «Открыть изображение».

Является ли Adobe Camera Raw частью Photoshop?

Adobe Camera Raw — это плагин для Photoshop, который позволяет импортировать и редактировать необработанные изображения.

VOTE

Как добавить контур к тексту в Photoshop? [Решено] 2022 — лучший ответ

Как включить Camera Raw?

Чтобы включить Camera Raw в Photoshop, выберите «Редактирование» > «Установки» > «Camera Raw». Затем установите флажок «Включить» и нажмите «ОК».

Где фильтр Camera Raw в Photoshop 2021?

Чтобы найти фильтр Camera Raw в Photoshop 2021, выберите «Фильтр» > «Фильтр Camera Raw».

Как открыть файлы Canon RAW в Photoshop?

Вам необходимо загрузить и установить подключаемый модуль Canon RAW для Photoshop. Как только вы это сделаете, вы сможете открывать файлы CR2 в Photoshop.

Где установлена ​​программа Camera Raw?

Camera Raw — это подключаемый модуль для Adobe Photoshop, Lightroom и Adobe Bridge. Он позволяет открывать и редактировать необработанные файлы изображений.

Где находится диалоговое окно Camera Raw?

Диалоговое окно Camera Raw можно найти в меню «Фильтр».

Как открыть необработанный файл в Photoshop cs6?

Чтобы открыть необработанный файл в Photoshop CS6, выберите «Файл» > «Открыть» и выберите необработанный файл, который хотите открыть.

Как открыть файл RAW?

Существует несколько способов открыть файл RAW. Один из способов — использовать программу редактирования изображений, такую ​​как Adobe Photoshop или Lightroom. Другой способ — использовать конвертер RAW, который преобразует файл RAW в другой формат, например JPEG или TIFF.

Почему я не могу открыть Camera Raw из Bridge?

Этому может быть несколько причин. Убедитесь, что у вас установлены последние версии Adobe Bridge и Camera Raw. Если у вас по-прежнему возникают проблемы, попробуйте сбросить настройки для Bridge и Camera Raw.

ГОЛОСОВАНИЕ

Как избавиться от пауков в машине? [Решено] 2022 — Лучший ответ

Как сделать картинку черно-белой в фотошопе? [Решено] 2022 — Лучший ответ

Как сделать мультфильм в Photoshop? [Решено] 2022 — Лучший ответ

Как открыть файлы CR3 в Photoshop

Резюме: Photoshop или другие приложения Adobe могут отображать ошибки при открытии файлов Canon Raw (CR3) или не открывать их вообще. В этом блоге подробно рассказывается, как открывать файлы CR3 в Photoshop или Lightroom в разных версиях Photoshop. Кроме того, узнайте, как восстановить файл CR3, если он не открывается в редакторе изображений из-за повреждения.

Содержание

  • Как открыть файлы CR3 в Lightroom или Photoshop
  • Методы открытия файлов CR3 в Photoshop или Lightroom
  • Заключение

Photoshop Я щелкнул, используя свою новую камеру Canon EOS. Я обновил Adobe Camera Raw, но это не сработало. Что мне делать?»

Файлы CR3 не открываются в Lightroom или Photoshop. Я получаю сообщение об ошибке «Не удается открыть xxx.cr3, поскольку это файл неправильного типа». Как открыть файл CR3 в Photoshop CS6?

CR3 — это формат необработанных файлов, используемый камерами Canon. Он популярен среди профессиональных фотографов, поскольку HD-изображения, снятые в этом формате, обеспечивают большую творческую свободу на этапе редактирования.

Однако иногда Photoshop или другие приложения могут не открывать файлы CR3. Вы можете получить различные ошибки, такие как

«Не удалось выполнить ваш запрос, поскольку Photoshop не распознает этот тип файла». Или

«Файл поврежден или .CR3 — это формат, который нельзя включать». и т. д.

Так почему же Adobe Photoshop не открывает файлы CR3? Это может быть связано с такими причинами, как

  • Ваша камера Canon не поддерживается приложением Adobe
  • Ваша версия Photoshop не обновлена ​​
  • Подключаемый модуль Camera Raw для Photoshop не обновлен
  • Ваш файл CR3 поврежден

Здесь мы рассказываем, как открыть файлы CR3 в Photoshop или Lightroom, в любом случае.

Примечание: Рекомендуется следовать методам в том же порядке, что и общий, чтобы избежать ошибок или путаницы.

Как открывать файлы CR3 в Lightroom или Photoshop

Прежде чем использовать какой-либо метод для открытия файлов CR3 в Photoshop, очень важно знать версию Photoshop и подключаемого модуля Camera Raw, которые он поддерживает.

Ваше приложение Adobe должно поддерживать вашу модель камеры Canon, а также иметь правильный подключаемый модуль Camera Raw для открытия любого файла изображения RAW.

Таким образом, лучше всего иметь последнюю версию Photoshop и плагин Camera Raw, чтобы легко открывать файлы CR3 в Photoshop или Lightroom.

Но это не всегда возможно, так как вы можете использовать более ранние версии Photoshop, такие как CS2, CS3, CS4 и т. д., и не хотите обновляться.

Для решения таких ситуаций мы предлагаем методы для открытия файлов CR3 в вашей версии Photoshop.

3 вещи, о которых следует помнить, прежде чем открывать файлы CR3 в Photoshop или Lightroom

  1. Проверьте, поддерживает ли ваша версия Adobe вашу модель камеры.
  2. Проверьте и запишите версию приложения Photoshop или Lightroom, которое вы используете.
  3. Проверьте и запишите версию плагина Camera Raw для вашего Photoshop.

Способы открытия файлов CR3 в Photoshop или Lightroom

Способ 1: Установите последний подключаемый модуль Camera Raw, совместимый с вашим Photoshop (если вы используете более старую версию подключаемого модуля Camera Raw)

Способ 2: Удалите и переустановите Photoshop (Если вы используете правильную и последнюю версию подключаемого модуля Camera Raw, но файлы CR3 по-прежнему не открываются).

Способ 3: Обновите и получите последнюю версию Photoshop (версия Photoshop несовместима с версией подключаемого модуля Camera Raw)

Способ 4: (если вы используете Adobe DNG Converter ) не хочу использовать методы 1, 2 , и 3)

Метод 5: Ремонт Corpt CR3 со звездным ремонтом для фотографии (когда не работает не работает. : Установите последнюю версию подключаемого модуля Adobe Camera Raw для Photoshop

Подключаемый модуль Adobe Camera Raw помогает открывать CR3 и другие файлы необработанных изображений в Photoshop. Когда вы устанавливаете Photoshop на ПК или Mac, подключаемый модуль Camera Raw устанавливается автоматически.

Но с каждым запуском камеры производители выпускают новые проприетарные форматы RAW. Таким образом, Adobe продолжает добавлять поддержку любой новой камеры в свои последние версии подключаемых модулей Camera Raw каждый квартал.

Примечание: Если ваше устройство Canon выпущено в течение последних 3 месяцев, подождите, пока Adobe добавит совместимость устройства в список поддерживаемых камер.

Поэтому, если ваш файл формата CR3 не открывается в Photoshop или Lightroom, сначала проверьте, поддерживается ли ваше устройство Canon подключаемым модулем Camera Raw или нет. Кроме того, убедитесь, что вы используете последнюю версию подключаемого модуля и приложения Photoshop.

Таблица: Последний список камер Canon, поддерживаемых Adobe Camera Raw версия подключаемого модуля Camera Raw, необходимая для вашей камеры Canon.

  • Найдите и запишите версию подключаемого модуля Camera Raw, которую вы уже используете, следуя указанному пути:
    • Пользователь Mac OS: Выберите Фотошоп. Нажмите О подключаемом модуле.
    • Пользователь Windows:  Выберите Справка > О подключаемом модуле .

    Ищите Camera Raw . Нажмите на нее и обратите внимание на версию.

    Если вы используете старую версию плагина Camera Raw, установите последнюю версию, совместимую с вашим приложением Photoshop .

    Однако, если вы используете ту же или более позднюю версию плагина Camera Raw, а файлы CR3 по-прежнему не открываются, перейдите к следующему способу — Удалите и переустановите Photoshop .

    При необходимости проверьте версии приложений Adobe и версию их совместимого подключаемого модуля Camera Raw здесь.

    Вы можете автоматически обновиться до последней версии внешнего модуля Camera Raw в Photoshop или Photoshop Elements либо с помощью Adobe Application Updater в приложениях Creative Cloud, либо с помощью Adobe Application Manager (в CS5 и более поздних версиях).

    Действия по обновлению подключаемого модуля Camera Raw с помощью Adobe Application Manager:
    1. Откройте Photoshop. Нажмите Справка и выберите Обновления.
    2. Открывается окно Adobe Application Manager .
    3. Выберите все обновления, перечисленные в вашем приложении Adobe Photoshop.
    4. Щелкните Обновить. Плагин Camera Raw будет обновлен.
    Действия по обновлению подключаемого модуля Camera Raw с помощью Adobe Application Updater:
    1. Откройте приложение Creative Cloud на своем компьютере.
    2. Выберите  Справка > Обновления .
    3. Найдите приложение Photoshop, которое хотите обновить, и нажмите Обновить.
    Рис. 2: Окно Adobe Application Adapter

    Приложение Photoshop обновляется автоматически.

    Не удается установить последнюю версию подключаемого модуля Adobe Camera Raw или выполнить обновление не удалось?

    Если вам не удается обновить подключаемый модуль Camera Raw или в случае сбоя обновления, загрузите программу установки подключаемого модуля на Windows или Mac. Фотошоп СС 2017, СС 2019или CC 2020 могут установить установщик Camera Raw 12.2.1 на свой компьютер, в то время как пользователи Adobe Creative Cloud, CC 2015 или CC 2014 ниже должны установить установщик Camera Raw 10.5.

    Щелкните здесь, чтобы загрузить программу установки модуля Camera Raw.

    Способ 2. Удалите и переустановите Photoshop, чтобы открывать и редактировать файлы CR3

    Если файлы CR3 не открываются даже при использовании правильной версии подключаемого модуля Camera Raw, удалите и переустановите Photoshop.

    Действия по удалению Photoshop в Windows 10:
    1. Закройте все приложения Adobe.
    2. Создайте резервную копию всех файлов Photoshop.
    3. Выберите Пуск > Настройки > Панель управления > Программы и компоненты
    4. Найдите и щелкните правой кнопкой мыши свою версию Photoshop в списке и выберите Удалить . Следуйте инструкциям на экране, чтобы удалить Photoshop.
    5. Затем откройте проводник Windows. Перейдите в папку Program Files\Common Files\Adobe .
    6. Найдите папку с названием «Плагины» и удалите ее.
    Действия по удалению Photoshop в Mac OS:
    1. Закройте все приложения Adobe.
    2. Создайте резервную копию всех файлов Photoshop.
    3. Откройте приложение Finder на вашем Mac.
    4. Нажмите, чтобы следовать.Двойной щелчок — Удаление Adobe Photoshop .
    5. Установите флажок Удалить настройки и нажмите Удалить.
    6. Рис. 4. Параметры удаления Adobe
      • Затем введите пароль администратора Mac и следуйте инструкциям по удалению.
      • Нажмите Закрыть после завершения удаления.

      Пользователи Photoshop CS2 и ниже и Photoshop Elements:

      • Перетащите Adobe Photoshop <версия> папку в корзину.

      Затем откройте Finder и щелкните, чтобы следовать /Library/Application Support/Adobe .

      6. Найдите папку с именем Plug-Ins и перетащите ее в Корзина .

      7. Перезагрузите Mac.

      8. Перейдите к Finder > Очистить корзину . Далее переустановите Фотошоп.

      Как переустановить Photoshop

      После удаления Photoshop из системы переустановите его, просто загрузив Photoshop из adobe.com , используя свой Adobe ID и пароль.

      Теперь попробуйте открыть файл Raw CR3 камеры Canon в Photoshop.

      Способ 3. Обновите и получите последнюю версию Photoshop

      Ваша версия Photoshop должна быть совместима с версией подключаемого модуля Camera Raw для открытия файлов CR3. Если это не так, то обновите его. Последняя версия Photoshop будет поддерживать максимальное количество камер и их форматов файлов RAW.

      Последним обновлением на момент написания этого поста было Photoshop 2020 (версия 21.1.2). Вы можете купить обновление Photoshop напрямую у Adobe.

      Тем не менее, если вы не хотите вкладывать средства в обновление до последней версии, выберите Adobe DNG Converter для своей версии Photoshop.

      Способ 4. Используйте Adobe DNG Converter

      Если у вас более старая версия Photoshop или Lightroom и вы не хотите покупать последнюю версию Photoshop, приобретите Adobe DNG Converter.

      Adobe DNG Converter — это приложение, которое преобразует файлы CR3 в формат DNG. DNG — это универсальный формат камеры RAW, который не ставит под угрозу качество ваших фотографий CR3.

      Вы можете открывать файлы изображений DNG в старой версии Photoshop. Просто убедитесь, что у вас установлена ​​как минимум Camera Raw 2.3 или более поздняя версия.

      Конвертер DNG — это бесплатный инструмент, доступный для Windows и Mac. Он поддерживает Photoshop CS, CS2, CS3, CS4, CS5 и CS6, Lightroom 1, 2, 3, 4, 5 и 6, Photoshop Elements 3–15 и 2018.

      Использование конвертера DNG — самый быстрый способ открыть CR3. файлы в Photoshop или Lightroom.

      Загрузить Adobe DNG Converter 8.1 для Mac OS  

      Загрузить Adobe DNG Converter 8.1 для Windows  

      Способ 5. Восстановление поврежденных файлов CR3 с помощью Stellar Repair for Photo

      Файл поврежден. Восстановите поврежденные файлы CR3 с помощью Stellar Repair for Photo и откройте их в любом средстве просмотра изображений или фоторедакторе, таком как Photoshop.

      Программное обеспечение может исправлять искаженные, размытые, пиксельные, серые или ошибочные файлы RAW со всех камер Canon. Кроме того, получите эскизы сильно поврежденных изображений. Вы также можете восстановить поврежденные или поврежденные файлы изображений DNG с помощью программного обеспечения.

      Действия по восстановлению файлов CR3 с помощью Stellar Repair for Photo
      • Загрузите и запустите Stellar Repair for Photo на ПК/Mac.
      • Нажмите Добавить файл , чтобы добавить фотографии CR3.
      Рис. 5. Восстановление файлов CR3
      • Щелкните Восстановить.
      Рис. 6. Предварительный просмотр и сохранение восстановленных изображений
      • Предварительный просмотр и Сохранение в нужном месте. Примечание: Программа сохраняет восстановленные файлы CR3 в формате JPEG.

      Подведение итогов

      Надеюсь, что этот пост был полезен. Поделитесь с нашими читателями, как вы смогли открыть файл CR3 в своей версии Photoshop в поле для комментариев.

      Как открыть camera raw в фотошопе cs6: Camera Raw как фильтр Photoshop

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Пролистать наверх