Как покрасить глаза в фотошопе: Меняем цвет глаз в Photoshop CS6

Содержание

Обработка фотографий. Изменение цвета глаз в фотошопе

В понедельник я писал о небольшой задачке по обработке фотографии в фотошопе. Нужно было самым простым и быстрым способом изменить цвет глаз девушки на фотографии.

Посмотрим, какие варианты решения прислали вы, а потом я расскажу, какой способ обработки выбрал я.

Вообще для любой задачи по обработке в фотошопе существуют десятки вариантов решения и спорить о том, какой из них лучше и удобнее — дело не благодарное. Каждый работает так, как ему удобно и привычно.

Поэтому я просто коротко прокомментирую ваши варианты обработки цвета глаз.

Alexx предложил такой вариант:

В быстрой маске мягкой кистью выделяем глаза (без зрачка). В новом слое это выделение заливаем тем цветом, которого должны быть глаза. Ставим непрозрачность этого слоя от 5 до 10 и все…

Главный недостаток этого способа в том, что тут сложно подобрать точный цвет глаз. Так как заливаем мы одним цветом, но после изменения непрозрачности он станет уже другим.

И цвет приходится выбирать с учетом этого изменения, а это не очень удобно.

Ars предложил интересный способ:

Как самый простой способ изменения цвета глаз, предложил бы так как я обычно делаю(используется фотошопе, любой версии):
1) переходим в “режим быстрой маски” (клавиша Q)
2) магкой круглой кистью рисуем по фотографии глаза, зону радужки
3) меняем кисть на черную (клавиша Х, в режиме маски черный стирание, белый — закрашивания), удаляем из маски зону зрачков
4) Выходим из режима редактирования быстрой маски (клавиша Q), видим что наша зона выделана “муравьями”, не забываем сделать инвертирование выделения (клавиши CTRL+Shift+i).
5) дальше добовляем заполняющий слой, а именно заполняющий слой цветом(new fill color). Выбираем нужный оттенок для глаз.
6) меняем свойство наложения этого слоя в закладке слоев на Soft Light. Для коррекции оттенка цвета глаз, дважді клацаем на слой с заполняющим цветом и меняем цвет и оттенок.

Плюс этого способа, это то что вы ничего не делаете с самим изображением, а только с настраиваемым слоем — заполняющим цветом через маску, которыую вы можете всегда подправить, подтереть/дорисовать/разблюрить и заменить в любой момент цвет. А в режиме наложения слоя SoftLight не нарушается яркость, а только меняется цвет.

Способ хороший, хотя, на мой взгляд, не самый быстрый. Но внимания определенно заслуживает, особенно если вы привыкли работать с масками.

Дмитрий и Катя предложили простой и быстрый способ:

Перекрасить кистью. Кисть в режиме Hue (или Color). Цвет взять на рубашке.

У этого способа есть один недостаток — «нарисовать» цвет кистью на радужке глаза довольно сложно для неопытного человека. А на исправление случайного мазка кисти уйдет время и получается, что способ этот (для новичков фотошопа) совсем не быстрый.

Keeper написал свой вариант решения задачи по выравниванию цвета глаз:

Скопировать один глаз, вставить на новый слой. Переместить его на место первого, поставить режим наложения в Color и затереть ненужные области=)

Очень оригинальный способ, жаль только что окрасить оба глаза в новый цвет им не получится, да и обработка таким способ займет больше времени.

Из всех вариантов, которые вы прислали, лично мне ближе всего способ от Nonparel:

Я бы сделал так… Аккуратно выделяем глаза девушки, копируем на новый слой. Дальше жмем ctrl+U (Hue/Saturation), отмечаем галочку Colorize и подбираем нужный цвет радужки. Можно удалить зрачок с нового слоя, чтобы оставить исходный нетронутым. После этого еще можно изменить прозрачность нового слоя, чтобы добиться оптимального результата.

Единственный момент, который мне не понятен в способе Nonparel — зачем копировать глаза девушки на новый слой? Можно просто сделать Hue/Saturation через корректирующий слой.

Собственно теперь пора рассказать о моем варианте решения этой задачи.

На мой, взгляд этот способ самый простой и быстрый, но одновременно он дает возможность корректировки, если она понадобится.

1. Выделяем глаза девушки

2. Создаем корректирующий слой Hue/Saturation

Это даст нам простор в корректировки. Например, если надо будет сделать цвет глаз менее насыщенным достаточно будет изменить opacity (непрозрачность) корректирующего слоя.

3. Ставим галку рядом с Colorize и подбираем нужный нам цвет глаз.

Вот и все. Если вы случайно выделили лишнюю область вокруг глаз, ее легко убрать с помощью History Brush:

Ставим History Brush на шаг до Hue/Saturation

И «рисуем» History Brush по лишним областям

И видео того как это можно сделать

Как нанести макияж в фотошопе

Многие считают, что сделать реалистичный макияж в фотошопе не реально. Этот миф не очень сложно развеять на ветру, потому что даже человек не сильно разбирающийся в этом программном обеспечении вполне может сделать приятный макияж. А если за спиной пользователя много опыта работы, он вполне способен сделать макияж, который с легкостью заменит профессионального визажиста.

Так, обработкой фотошоп возможно спасти удавшиеся кадры, на которых девушки не успели нанести макияж.

(Нажмите, чтобы увеличить)

Шаг 1

В этом уроке как нанести макияж в фотошопе в качестве примера возьмем фотографию не накрашенной Леди Гага. Вы можете открыть любую или скачать оригинал фотографии по ссылке выше.

Выравнивание кожи

Девушки перед началом работы над лицом перед зеркалом первым делом начинают с кожи, с тонального крема. Мы, пожалуй, начнём с того же самого – создания бархатной кожи и сокрытия незначительных дефектов лица.

Шаг 2

Возьмём Инструмент Осветлитель с панели инструментов и осветлим синяки под глазами, что бы они не привлекали внимание, так же крупным и мягким Осветлителем пройдёмся по некоторым тёмным местам.

Шаг 3

Отлично, теперь скопируем слой с певицой и этот слой преобразуем в смарт-объект, для этого щёлкнем правой кнопкой мыши по слою и выберем соответствующую функцию.

Шаг 4

Применим к данному слою фильтр Размытие по Гауссу, это сделает кожу более гладкой и ровной, заодно скроет маленькие недостатки. Значение радиуса не должно быть слишком велико.

Шаг 5

После этой процедуры заливаем маску смарт-фильтра чёрным цветом, а белой кисточкой проходимся в местах, где мы хотим создать размытость. Проходимся по всей коже, кроме изгибов, глаз, носа, губ. Слою со смарт-объектом понизим непрозрачность – это отрегулирует степень наложения данного эффекта.

Правка бровей и ресниц

Шаг 6

Займёмся бровями. На фотографии их почти не видно, они довольно бледные и редкие. Для того, чтобы подкрасить брови мы сначала воспользуемся Прямолинейным лассо. Что бы выделить вторую бровь и не отменить при этом первого выделения, зажмите клавишу Shift для первого нажатия. Выделив их, на новом слое зальём всю область подходящим цветом – лучше взять цвет волос, брови получатся в два раза светлее (если, конечно, вы не обрабатываете фотографию блондинки).

Шаг 7

Указываем режим наложения слою с бровями Мягкий цвет.

Шаг 8

Чтобы брови не казались такими резкими воспользуемся уже знакомым нам фильтром Размытие по Гауссу, до состояния естественного края.

Шаг 9

Хорошо, но брови всё равно выглядят не естественно, так как они совсем не имеют текстуры, не видно самих волосков. Для того, чтобы это исправить найдём в интернете подходящую текстуру бровей в формате png (либо скачайте из дополнительных материалов к уроку), после чего трансформируем до нужного размера использовав горячие клавиши

Ctrl + T или включив этот режим в меню Редактирование – Свободное трансформирование. Наложим текстуру поверх бровей так же используя режим наложения слоя Мягкий цвет. 

Излишки, которые могут быть с краёв подтираем Ластиком.

Шаг 10

Следующим шагом копируем слой и отражаем его по горизонтали для имитации текстуры второй брови.

Шаг 11

Трансформируем её аналогичным способом, пока текстура не ляжет хорошо.

Шаг 12

Точно так же, как и с бровями, ищем для фотографии подходящие реснички в формате png, после чего накладываем, трансформируя размер. Линия глаза может не совпадать с линией выбранных ресниц, поэтому воспользуемся Деформацией.

Подобрав нужную форму, перетаскивая точки на сетке деформации, должно получится примерно так:

Шаг 13

Теперь копируем эту ресничку и отражаем для второго глаза, где после наложения и очередной Деформации стираем излишние её части Ластиком.

Нанесение макияжа на глаза

Шаг 14

После наложения текстур можно спокойно перейти к теням. Для этого выберем цвет в два раза темнее оттенка, которого мы хотим и пройдёмся мягкой кистью по веку на новом слое, конечно.

Шаг 15

Поменяем режим наложения для этого слоя на Мягкий цвет, а для того, чтобы края теней не были резкими воспользуемся Размытием по Гуассу.

Шаг 16

Теперь мы можем перейти к подводке вокруг глаз, применив для этого, как и в работе с тенями, обыкновенную кисть, но в данном случае чёрного цвета.

Шаг 17

Далее используем для нашего слоя с подводкой режим наложения, как и в предыдущих моментах

Мягкий свет. Если эффект от подводки плохо виден, а в нашем случае кожа довольно бледная, дублируем слой с подводкой, что бы его было видно. Ластиком убираем все излишки. Дабы подводка выглядела реалистичней во внутренней части глаза она должна быть чуть тоньше.

Следующим шагом сделаем тени насыщенней, для этого выберем цвет немного темнее основного и прокрасим им веко, но намного меньше, чем в первый раз.

Шаг 18

Опять-таки поставим Режим наложения – Мягкий свет и не много воспользуемся инструментом Размытие или Палец с панели инструментов. Тени готовы.

Шаг 19

Можно добавить блёсток. Для этого полупрозрачной кистью основного выбранного нами оттенка прокрасим вокруг глаз.

Шаг 20

Для того, чтобы получились блёстки нужно применить фильтр Добавить шум, используем для него режим наложения Мягкий свет.

Мягким Ластиком стираем лишнее, а Непрозрачностью слоя регулируем уровень проявления блёсток.

Как накрасить губы

Шаг 21

Подбираем приятный цвет, это будет губная помада. После подбора полностью закрашиваем губы.

Шаг 22

Применяем режим наложения Мягкий свет и воспользуемся Размытием по Гауссу, чтобы смягчить края.

Шаг 23

Чтобы сделать губы выразительнее нужно добавить лёгкие блики. Для этого воспользуемся инструментом Осветлитель и проведём им по пухлым частям губ на основном слое с девушкой. А центральную линию губ слегка выделим Затемнителем.

Как добавить румянец на щеках

Последними моментами обработки хочется не много утеплить тон кожи и нанести румянец на щеках.

Шаг 24

Для этого используем Корректирующий слой Цветовой баланс, но обратите внимание, что он должен быть под слоями с макияжем, чтобы не исказить выбранные нами оттенки. Добавим немного красного цвета.

Шаг 25

После коррекции тона кожи нужно добавить румянец на щеки. Для этого создадим новый слой и розовым цветом с постельным оттенком покрасим щеки мягкой кисточкой.

Меняем режим наложения на Мягкий цвет и изображение готово. Можно любоваться проделанной работой.

(Нажмите, чтобы увеличить)

Примечание

На этом последнем шаге исправим небольшой дефект с дальней бровью.

Создадим дубликаты используемых для бровей слоёв и на них сотрём устраивающую нас бровь. На изначальных слоях сотрём же дальнюю. Теперь выделяем два слоя, с дальней бровью и применим к ней Трансформацию.

к этому блеску глаза, выбирая Gaussian Blur Filter из Filter > Blur > Gaussian Blur.

Последний свет

Я добавляю немного света в радужную оболочку, закрашивая ее светло-желтым цветом и устанавливая Layer Blend Mode этого слоя на Overlay с непрозрачностью 43%. Он тонкий, но этот последний штрих света придает глазу дополнительную глубину, которая становится очень заметной, когда вы убираете его.

Работаем над белыми

Поскольку глазные яблоки не всегда бывают чисто белыми, я выбрал более нейтральный цвет для фона. Я также добавляю небольшую полоску более светлого цвета внизу слева, прямо рядом с радужной оболочкой. Если вы посмотрите на эталонные изображения, вы увидите, что это очень часто встречается в глазах, когда свет проникает сквозь глаза и делает ваш глаз более реалистичным.

Красный везде!

Во всех глазных яблоках есть кровеносные сосуды! Вы обнаружите, что при рисовании текстур глазного яблока вам нужно будет добавить то, что кажется довольно сильным количеством красного, но поскольку вы когда-либо видите только крошечную часть белков глаза, это на самом деле будет отображаться как очень тонкое. Я делаю это, закрашивая углы оранжево-красным цветом, а затем добавляя волнистые линии разной ширины, идущие снаружи внутрь к радужке.

Когда у меня получится достаточное количество волнистых линий, я дублирую слой, вращаю его и добавляю фильтр размытия по Гауссу . Вы можете поиграть с непрозрачностью, чтобы получить эффект, который подходит именно вам. Вы можете обнаружить, что если вы хотите, чтобы в глазу было больше кровеносных сосудов, хорошей техникой может быть сделать некоторые из них более красными, чем другие, и поиграть с непрозрачностью различных кровеносных сосудов на разных слоях.

Учебное пособие по Photoshop в стиле фэнтези: раскрасьте Алису в стране чудес

Давайте посмотрим на законченную картину в нашем уроке Photoshop в стиле фэнтези.

В этом уроке Photoshop в стиле фэнтези вы узнаете, как рисовать невероятно реалистичные глаза для картины Алисы в стране чудес.

Теперь, когда вы добавили несколько тонких оттенков и областей цветового значения для глаз, вы готовы начать добавлять некоторые детали, чтобы действительно выделить эти элементы на вашем рисунке.

Глаза часто являются самой важной частью любой картины и области, которую зрители увеличивают. Итак, если вы потратите время на то, чтобы эти функции выглядели потрясающе, это существенно изменит вашу законченную картину.

В этом уроке вы будете использовать несколько мазков кистью меньшего размера, чем раньше, и узнаете, как инструмент Smudge Tool в Photoshop может помочь вам добиться потрясающих эффектов.

Улучшение бровей

Прежде чем мы перейдем к самому глазу, давайте просто добавим детали к бровям Алисы, чтобы они выглядели еще более реалистично.

Прежде всего, при необходимости растушуйте еще несколько штриховых рисунков, а затем мы начнем добавлять детали. Вы можете сделать это, выбрав небольшую кисть, затем взяв часть выделенного цвета кожи, прежде чем наносить короткие мазки на брови, которые повторяют форму.

Ваши брови состоят из множества мелких волосков, поэтому мы хотим предложить это, добавив несколько штрихов, которые выглядят так, как будто эти волоски отражают свет. Также будут некоторые затемненные области, поэтому используйте более темный цвет и добавьте еще несколько линий поверх более светлых.

Здесь не нужно перегибать палку — мы просто стремимся создать впечатление мелких волосков на каждой брови. Изучая наше руководство по Photoshop в стиле фэнтези, не стесняйтесь использовать эталонные изображения, если вы не знаете, как выглядят брови при просмотре крупным планом.

Заставляем глаза выделяться

Поскольку глаза — такая важная деталь, мы действительно хотим, чтобы они выделялись на нашей картине.

Первый этап в этом — завершение ресниц, добавление деталей.

Следуйте примеру Сикры и маленькой кистью нарисуйте серию маленьких изогнутых волосков, повторяющих форму. Обратите внимание, как некоторые линии пересекаются друг с другом, и как волосы становятся почти как U-образные по мере приближения к переносице.

Вам не всегда нужно добавлять столько деталей к ресницам на других ваших картинах, но в данном случае Сикра подумала, что это будет хороший образ.

Итак, добавьте эти линии и используйте эталонный рисунок, если вы не уверены, как должны выглядеть ресницы.

Используйте более короткие и длинные линии, чтобы добавить разнообразия, и не забудьте добавить несколько более коротких линий к нижней части каждого века, используя немного более светлый цвет.

Когда вы закончите работу с ними, пора начать добавлять детали к самим глазам. Мы собираемся использовать аналогичную технику, используя небольшую кисть, чтобы делать короткие мазки, повторяющие форму.

Те из вас, кто смотрел серию видеороликов Sycra о том, как рисовать глаз, помнят, как источник света попадает на радужную оболочку и отражается от нее. Если вы не смотрели видео или вам нужно освежить память, вы всегда можете использовать справочную фотографию, чтобы помочь вам.

Вам нужно добавить множество тонких вариаций, чтобы глаза выделялись в этом уроке фэнтезийного искусства Photoshop — синий, зеленый и серый.

Нарисуйте каждый мазок кисти в виде изогнутой буквы «U», которая повторяет контур или радужную оболочку глаза, и помните, что это трехмерный объект.

Продолжайте, пока у вас не будет много мазков разного цвета, лежащих друг на друге. Это мелкие детали, но они будут иметь огромное значение для вашей законченной картины. Используйте более темные тона для глаза с правой стороны, потому что он будет в тени.

Теперь пришло время открыть для себя инструмент «Smudge Tool» в Photoshop и посмотреть, как его можно использовать для создания еще более тонких переходов в вашей картине. Выберите это на панели инструментов, а затем отключите параметр «Образец всех слоев» в верхней строке меню.

Теперь, используя инструмент Smudge Tool, начните смешивать некоторые из этих разноцветных линий вместе, чтобы получить дополнительные вариации. Вам не нужно смешивать все — только определенные области, где, по вашему мнению, это будет хорошо работать.

Когда вы закончите, вернитесь к инструменту «Кисть» и добавьте несколько коротких линий в нижней части радужной оболочки, чтобы обозначить светлые участки. Когда они будут закончены, возьмите кисть большего размера, чтобы при необходимости усилить некоторые затененные части радужки.

Создание нового слоя с глазами

Мы действительно хотим, чтобы эти глаза появлялись на нашей картине, поэтому для этого создайте новый слой, над которым мы будем работать.Таким образом, вы всегда сможете вернуться к нижним слоям, если допустите ошибку.

Здесь мы хотим добавить бликов, чтобы действительно выделить эти элементы, поэтому, взяв почти белый цвет, добавьте бликов на каждый глаз. Помните, что светлые участки не появятся в затененных областях, поэтому область темной тени в верхней части радужной оболочки будет срезать верхнюю часть светлой формы.

По-прежнему используя почти белый цвет, добавьте несколько бликов в нижнюю часть глаза, чтобы они выглядели блестящими.Вы также можете добавить немного того же цвета на сторону глаза. Если вы чувствуете, что немного переборщили с этим, вы можете просто выбрать более темный цвет глаза под ним и немного растушевать его.

Когда вы закончите, объедините этот новый слой со слоем под ним. Сравните эту новую версию вашей картины с предыдущей, и вы увидите, как все эти мелкие детали, которые вы добавили, сильно повлияли на вашу картину в целом.

Надеемся, вам понравился этот урок в Photoshop в стиле фэнтези, в котором рассказывается, как добавить детали к глазам.Затем вы научитесь добавлять детали к другим чертам лица, например к носу.

Вернуться к урокам стилизованного рисования

Как нарисовать реалистичную слезу с помощью Adobe Photoshop

В этом уроке я покажу вам, как нарисовать реалистичную слезу в Photoshop.



Окончательное изображение


Подробности руководства

  • Программа : Photoshop CS3 +
  • Приблизительное время выполнения : 15-20 минут
  • Сложность : Средний

Ресурсы


Шаг 1

Откройте изображение женщины. Вы должны выбрать образ модели с грустным выражением лица (не смеяться и не улыбаться… и т. Д.…). Первое, что нужно сделать, это усилить покраснение глаз. Создайте новый слой и с помощью мягкой кисти цвета # 4b241c прокрасьте белки глаз, как показано. Измените режим этого слоя на Overlay 100% :


Шаг 2

Когда вы плачете, вены появляются чаще, чем обычно. Создайте новый слой и используйте жесткую кисть цвета # aa6555 , размером примерно 2–3 пикселей (это зависит от размера вашего изображения), чтобы нарисовать красные прожилки.


Шаг 3

Создайте новый слой и используйте кисть с цветом # e6d1c8 , непрозрачностью и потоком около 10-15% , чтобы прокрасить нижнюю часть правого глаза (со стороны зрителя). Измените режим этого слоя на Overlay 100% , чтобы глаза выглядели влажными.


Шаг 4

Создайте новый слой и с помощью инструмента Lasso Tool (L) нарисуйте основную форму разрыва. Залейте этот слой цветом # e6d1c8 .

Измените режим этого слоя на Overlay 50% :


Шаг 5

Щелкните второй значок в нижней части панели Layers , чтобы добавить маску к этому слою. Используйте мягкую черную кисть, чтобы смягчить края и форму слезы, чтобы они казались более тонкими.


Шаг 6

Важно помнить, что у слезы есть тень и объем. Определение источника света поможет вам понять, где нарисовать тень.На этом изображении свет исходит справа налево, поэтому тень должна быть слева. Создайте новый слой и выберите мягкую кисть цвета # cca396 . Уменьшите непрозрачность до 20-30% , чтобы нарисовать тонкую тень. Сделайте это тонким, иначе это будет выглядеть неестественно.


Шаг 7

Используйте ту же кисть, чтобы нарисовать внутри слезы, чтобы определить ее детали и объем. Измените режим этого слоя на Multiply 60% :


Шаг 8

На новом слое с помощью мягкой кисти цвета # e6d1c8 прокрасьте более влажным слоем нижнюю часть (контур) глаза, где начинается слеза. Установите режим этого слоя на Color Dodge 100% :


Шаг 9

Чтобы нарисовать блики на слезе, используйте ту же кисть, чтобы прокрасить внутри зрачка и вдоль слезы. Уменьшение размера кисти, использование пера планшета и очень хорошее увеличение помогут вам добиться лучшего результата. Измените режим этого слоя на Color Dodge 100% :


Готово!

Надеюсь, вам понравился урок.

Улучшение глаз с помощью Photoshop | ePHOTOzine

Глаза — одна из важнейших частей портрета, и обычно первое, что мы замечаем.Таким образом, небольшое улучшение на глазах может иметь очень большое значение для создания портрета с настоящим блеском.
Слова Мэтью Пейдж Фото Карен Бэкон


Когда я подхожу к глазам, я решаю их четырьмя основными этапов:

1. Очистка склеры (белки глаз!)
2. Регулировка освещения
3. Увеличение радужной оболочки глаза (это цветная часть глаза)
4. Заточка

Я попытался преодолеть ступеньки в разумных пределах. деталь.Не откладывайте на самом деле, эти изменения займут всего 5 или 10 минут делать, когда привыкнешь!

Давайте возьмем их по одному, используя эту фотографию модели Жасмин Де Лонэ.

Вот это отличный портрет, но глазам нужно немного немного работы

1. Очистка склеры
На изображении выше в склере много красных кровеносных сосудов. Их можно довольно быстро убрать.

  • Добавьте новый пустой слой (я назвал его Sclera clean 1)
  • Измените режим наложения слоя на Цвет
  • Выберите инструмент «Кисть» с непрозрачностью 50%
  • Теперь возьмите образец хорошего белого (удерживайте клавишу ALT и щелкните) и закрасьте кровеносные сосуды.

Это убирает красный цвет, но оставляет на сосудах:

Вы можете видеть, что Ive установил непрозрачность слоя до 66%, так что он не такой пластиковый.
Далее мы можем уменьшить видимость самих судов.

  • Добавьте новый пустой слой (я назвал его Sclera clean 2)
  • Оставить обычный режим наложения
  • Выберите кисть (опять же, мягкая, с довольно низкой непрозрачностью, около 20%)
  • Снова нажмите ALT, чтобы выбрать хороший цвет и закрасить сосуды.

Опять же, Айв немного снизил непрозрачность слоя (до 70%) до сделать его менее совершенным.
Пока я занимался этим, я нарисовал немного ярко-красного цвета с 10% кисть в слезном канале (обычным слоем). Дополнительный красный цвет делает глаз выглядеть более живым.

:
2. Регулировка освещения
Вот мой рецепт простой настройки освещения.
Добавьте новый слой (я называю его Dodge & Burn)

  • Измените режим наложения слоя на Мягкий свет
  • Установить цвета по умолчанию (нажмите Ctrl-D)
  • Используйте кисть с непрозрачностью 20% и очень мягкую.
  • Теперь нарисуйте этот новый слой, чтобы настроить освещение вокруг глаз:
    • Белая краска осветляет
    • При окраске в черный цвет потемнеет

    Сначала закрасьте белый цвет и осветлите весь глаз, особенно цветную радужку. Когда вы это сделаете, закрасьте черным цветом и затемните зрачок. Вы также можете улучшить внешний край радужной оболочки черным цветом — но делайте это осторожно, используя кисть 5% или 10% (для этой работы подойдет планшет Wacom).

    Для серьезных проблем с освещением, например, регулировка бликов из софтбоксов добавьте еще один слой с набором Overlay и сделайте то же самое. вещь.
    :

    3. Улучшение диафрагмы
    Поскольку мы отрегулировали освещение на диафрагме, часто требуется немного дополнительных усилий.

    • Добавьте новый корректирующий слой Hue / Saturation
    • Немного увеличьте насыщенность (в данном случае +30)
    • Не беспокойтесь о том, что изображение станет слишком ярким
    • Нажмите Ctrl-DEL (или Alt-DEL в зависимости от того, черный цвет цвет фона или переднего плана).Это скроет эффект насыщенности от все изображение вы увидите, что маска слоя станет черной
    • Теперь выберите мягкую белую кисть с непрозрачностью 40% -60%
    • .

    и закрасьте радужную оболочку, чтобы увеличить насыщенность через

    На этом этапе вы можете немного поиграть с окраской радужки. (если хочешь).

    • Добавьте новый слой (например, назовите его Iris recolour)
    • Измените режим наложения слоя на Цвет
    • Выберите новый цвет радужной оболочки (ярко-синий или ярко-зеленый)
    • Нарисуйте кистью 30% вокруг радужки.
    • Удалите кровотечение из склеры или ресниц


    .
    Здесь можно развлечься

    4. Заточка
    Практически последний этап — это заточка, а также неотъемлемая часть создания этого звона.


    Вы можете увидеть в основном черный слой-маску резкости. слой и эффект на глаза.

  • Немного лишнего
    Вот последняя техника, которую я нашел, добавляет некоторые дополнительные удар в глаза

    • Перейдите на палитру каналов и выберите синий канал
    • Выбрать все (Ctrl-A)
    • Копировать (Ctrl-C)
    • Теперь вернитесь к палитре слоев на верхний слой и вставьте (Ctrl-V)
    • Измените режим наложения слоя на Мягкий свет
    • Использовать слои / Маску слоя / Скрыть все (или, удерживая клавишу ALT, значок маски слоя на палитре)
    • Теперь закрасьте мягким белым только 5% или 10% вокруг глаз.

    Этот шаг увеличивает контраст между радужной оболочкой и зрачком, а также между ресницами и кожей. Вам нужно совсем немного этого. Пытаться скрытие и отображение слоя для проверки эффекта. При правильном использовании он имеет тенденцию открывать глаза, делая их более доступными для зрителя.

    До и после
    Перед

    :
    После
    :


    Заключительные слова
    Некоторым портретам следует немного растушевать глаза увеличиваются лишь незначительно.Используйте Copy-Merged и вставьте глаза на новый слой и сжижение этого слоя всегда сохраняет исходное изображение нетронутым! Так как часто бывает много других переделок на портрете, его Хорошая идея — сгруппировать все упомянутые слои в группу EYE. Таким образом вы можно легко переключить усиление глаз и проверить, не пережарен ли Просто помните: много мелких изменений — значит многое!

    Многие методы, описанные здесь, подробно описаны в книге Катрин Эйсманн «Восстановление и ретуширование в Photoshop» (которую я очень рекомендую!).См .: www.photoshopdiva.com

  • Поддержите этот сайт, сделав пожертвование, купив членство Plus или совершив покупки у одного из наших аффилированных лиц: Amazon UK, Amazon США, Amazon CA, ebay UK

    Использование этих ссылок не требует дополнительных затрат, но поддерживает сайт, помогая сохранить бесплатный доступ к ePHOTOzine, спасибо.

    Как редактировать глаза в Photoshop — DigitalRev

    Узнайте, как добавить эффектности глазам вашей модели в Photoshop

    .

    Когда дело доходит до портретной фотографии, правильное зрение имеет решающее значение.Если вы прибьете этот шаг, все остальное станет на свои места. Но как сделать так, чтобы белки глаз не выглядели неестественно яркими, как они иногда появляются на обложках журналов и в коммерческих съемках?

    В этом уроке мы познакомим вас с быстрой и простой техникой Photoshop для редактирования глаз, которая может быть столь же тонкой или мощной, как вы ее делаете.

    Добавьте корректирующий слой Curves и замаскируйте все, кроме радужной оболочки

    Шаг 1

    Хорошее общее правило заключается в том, что фокусные точки вашего снимка должны быть наиболее контрастными.Первое, что нужно сделать, — это увеличить контраст радужной оболочки, оставив остальную часть изображения нетронутой.

    Щелкните значок Создать новый слой заливки или корректирующего слоя (это полусветлый, полутемный кружок в нижней части панели слоев). В раскрывающемся меню выберите Curves .

    На Панели свойств (Окно → Свойства ) перетащите левую часть диагональной линии немного вниз, а правую сторону — немного вверх. Левая нижняя часть линии влияет на тени, а правая верхняя часть влияет на светлые участки.

    Перетащите каждый так, чтобы добавить немного эффекта к глазам, но не настолько, чтобы тонкие градации цвета терялись.

    Это приведет к увеличению контрастности всего изображения. Однако нам нужно ограничить эффект радужной оболочкой. Для этого перейдите на панель слоев и щелкните белый прямоугольник рядом с миниатюрой корректирующего слоя «Кривые». В четырех углах белого прямоугольника будут белые линии, указывающие на то, что он выбран.

    Этот белый прямоугольник представляет маску слоя.Когда он белый, текущий слой полностью виден. Когда он черный, текущий слой полностью невидим. Когда он серый, текущий слой виден частично. Нам нужно сделать его черным, чтобы скрыть корректирующий слой Curves.

    Нажмите Ctrl + I (это Command + I на Mac), чтобы инвертировать цвет маски. Белый станет черным, а настройка «Кривые» станет невидимой.

    Layer Masks используются для «удаления» пикселей неразрушающим способом. Закрашивая маску слоя черным цветом, вы можете «удалить» пиксели, скрывая их.Чтобы восстановить эти пиксели, вам просто нужно закрасить маску слоя белым цветом.

    Теперь мягкой белой кистью ( B ) закрасьте радужную оболочку и зрачки. Это восстановит настройку кривых локально, увеличивая контраст радужной оболочки. Не закрашивайте белки глаз, иначе они могут стать неестественно яркими.

    Шаг 2

    Dodge нижней радужной оболочки и любых бликов

    Создайте новый слой ( Shift + Ctrl + Alt + N ) и мягкой белой кистью ( B ) нарисуйте небольшую U-образную форму внутри нижней половины радужной оболочки.Также закрасьте любые блики в глазах. Не закрашивайте темный периметр радужной оболочки или зрачка.

    На панели слоев щелкните там, где написано Normal , и в раскрывающемся меню выберите Overlay . Это изменит режим наложения слоя с нормального на наложение. Уменьшите непрозрачность слоя до 15% .

    Шаг 3

    Выжечь периметр радужки, зрачков и ресниц

    Создайте еще один новый слой ( Shift + Ctrl + Alt + N ) и нажмите D , чтобы вернуться к цветам переднего плана и фона к их значениям по умолчанию — черному и белому соответственно.При активном инструменте Brush Tool ( B ) нарисуйте тонкую черную линию над ресницами, по периметру радужной оболочки и внутри зрачков.

    Уменьшите непрозрачность слоя до 25% и измените режим наложения слоя на Soft Light .

    Шаг 4

    Заострить ресницы, радужку и мелирование

    Создайте еще один новый слой ( Shift + Ctrl + Alt + N ) и активируйте инструмент Sharpen Tool (если вы не видите его на панели инструментов, щелкните Окно → Рабочая область → Фотография и значок инструмента повышения резкости появится на панели инструментов).

    На панели параметров инструмента в верхней части экрана убедитесь, что Mode установлен на Normal , а Strength установлен на 50% . Отметьте Образец всех слоев и Защитите деталь .

    Теперь закрасьте радужную оболочку, ресницы и любые блики на глазах, чтобы сделать их резче и сделать их более заметными.

    Как и все ретуши, делайте это незаметно. Если какая-либо из вышеперечисленных корректировок станет слишком заметной, просто уменьшите непрозрачность проблемного слоя, пока эффект не станет заметным, но не слишком сильным.

    Изображение Джо Гарднера

    Как отбелить глаза в фотошопе

    В этом уроке вы узнаете, как отбеливать глаза в Photoshop . Вы будете работать с выделениями, масками и выборочными корректировками для отбеливания глаз.

    Это все важные инструменты и методы ретуширования, которые необходимо знать для улучшения зрения в Photoshop.

    Прежде чем мы начнем отбеливать глаза, нам нужно удалить пятна и отвлекающие факторы с белка глаза. Например, вены рядом с глазом.

    Шаги в этом руководстве :

    Шаг 01: Создайте новый слой

    Чтобы работать без разрушения, сначала создайте новый слой. Щелкните значок Новый слой на панели «Слои». Затем дважды щелкните слой с именем и переименуйте его в « Heal».

    Это хорошая привычка всегда давать своим слоям имена, чтобы вы всегда знали, что они содержат.

    Шаг 02: Используйте инструмент «Точечная восстанавливающая кисть для удаления отвлекающих факторов».

    Выберите инструмент Spot Healing Brush Tool на панели инструментов.

    Убедитесь, что на панели параметров установлен флажок Sample All Layers .

    Эта опция позволит вам взять образец из исходного изображения и нарисовать новый слой, не содержащий пикселей.

    Режимы Светлее или Темнее

    Хотя инструмент «Точечная восстанавливающая кисть» отлично справляется с удалением отвлекающих элементов, настройки по умолчанию не всегда идеальны. В некоторых случаях вы можете получить лучшие результаты, используя режимы , которые можно найти на панели параметров .

    В большинстве случаев вам придется выбирать между Darken или Lighten .

    Лучший способ решить, какой из двух режимов использовать, — это посмотреть на пятно или отвлечение, которое вы пытаетесь удалить, и спросить себя: отвлечение темнее или ярче , чем их фон?

    В этом случае красные вены темнее, чем белок глаза, поэтому отвлечение будет темнее. Если что-то темнее, то вы хотите «осветлить» это, чтобы удалить.Если бы пятно было ярче, его нужно «затемнить».

    В раскрывающемся списке Mode выберите Lighten .

    Этот параметр позволяет нацеливать только на более темные пиксели, оставляя нетронутыми более яркие. Это поможет вам сохранить оригинальные детали и текстуру, что даст вам гораздо лучшие результаты.

    Если вы хотите узнать больше об этих режимах работы, ознакомьтесь с моим Руководством по инструменту Spot Healing Brush Tool.

    Закрасьте отвлекающие моменты

    Чтобы облегчить понимание, будем работать только одним глазом. На вашем изображении вам придется повторить следующие шаги второй раз для второго глаза.

    После того, как вы выбрали режим осветления, вы можете закрасить области с красными прожилками и наблюдать, как они исчезают!

    Шаг 03: Выберите белку глаз

    После того, как вы удалили все отвлекающие факторы с белка глаза, вы можете сосредоточиться на выделении, которое будет изолировать глаз.

    Начните с выбора инструмента Elliptical Marquee Tool . Затем нажмите и перетащите вдоль верхней дуги глаза. Попробуйте совместить верхнюю кривизну, но не беспокойтесь, если у вас нет точного выбора. Делай все, что можешь.

    Имейте в виду, что, удерживая кнопку мыши, чтобы сделать выбор, вы также можете удерживать клавишу пробела, чтобы изменить положение выделения.

    Отпустите клавишу пробела и кнопку мыши, как только вы подберете верхнюю кривизну.Далее мы будем работать с кривизной дна.

    Удерживайте Alt Shift (Mac: Option Shift), чтобы пересекло выделение . Вы заметите X над курсором, если удерживаете эти клавиши.

    Затем сделайте выбор, соответствующий нижней кривизне глаза.

    Как только вы отпустите кнопку мыши, обратите внимание, что второе выделение пересекло первое выделение и сделало отличное выделение вокруг глаза.

    Затем при необходимости настройте выбор.

    Этот метод выбора может показаться немного сложным, но с практикой он должен стать легким.

    Следующим шагом будет удаление диафрагмы из выделения. Удерживайте Alt (Mac: Option), после чего на курсоре появится значок «минус». Затем щелкните и перетащите вокруг радужной оболочки, чтобы вычесть ее из выделения.

    Помните, что вы можете использовать клавишу пробела для перемещения выделения по мере его создания.

    Шаг 04: Создайте корректирующий слой оттенка / насыщенности и примените маску

    Теперь, когда у вас есть выделение вокруг белого цвета глаз, вы можете создать корректирующий слой, который применит эффект отбеливания к глазам.

    Активно выделив белый цвет глаза, щелкните значок New Adjustment Layer и выберите Hue / Saturation .

    Обратите внимание, что выделение исчезло, и оно стало маской слоя на корректирующем слое оттенка / насыщенности . Любые корректировки, сделанные с помощью этого корректирующего слоя, повлияют только на белый цвет глаз.

    Шаг 05: Уточнить маску слоя с помощью плотности и растушевки

    Следующим шагом является уточнение маски и смягчение краев.Если края вашей маски слишком резкие, корректировки будут заметны и не реалистичны.

    Чтобы лучше увидеть, как маска влияет на изображение, произведите крайнюю настройку. Например, увеличьте Lightness до +100 , чтобы белый цвет глаз стал полностью белым. Очевидно, это нереалистичный эффект, но он четко показывает края маски.

    Щелкните значок Layer Mask , чтобы активировать его. Белый контур вокруг миниатюры говорит о том, что маска слоя активна.

    На панели свойств у вас есть два ползунка. Ползунки «Плотность» и «Растушевка». Эти ползунки позволяют регулировать маску неразрушающим образом. Это означает, что вы можете изменить настройку, примененную к маске, позже.

    Ползунок Плотность управляет непрозрачностью маски. А ползунок Feather регулирует резкость края маски.

    Перетащив ползунок «Растушевка» вправо, вы увидите, как он размывает край маски.

    Выполните точную настройку ползунка Feather Slider до тех пор, пока край маски не совпадет с фотографией, с которой вы работаете.

    Шаг 06: Используйте Blend If для лучшего нацеливания на белку глаз

    Чтобы быть уверенным, что вы ориентируетесь только на белый цвет глаз, используйте параметры Blend If , чтобы нацелить более яркие пиксели на фотографии.

    На панели слоев щелкните слой правой кнопкой мыши и выберите «Blending Options ». Это вызовет диалоговое окно Layer Style.

    Менее Смешивание Если , вы можете использовать ползунки для выборочного отображения и скрытия пикселей в зависимости от их яркости.

    Если вы не знакомы с Blend If, ознакомьтесь с моим 7-минутным руководством по Blend If.

    Щелкните и перетащите черную точку в разделе «Нижний слой » вправо, чтобы выделить более темные пиксели из нижележащих слоев. Таким образом, отбеливающий эффект не распространяется на ресницы и другие темные участки глаза.

    По умолчанию переходы очень резкие и не очень реалистичные. Чтобы сгладить переходы между видимыми и невидимыми пикселями, разделите черную ручку.

    Удерживайте Alt (Mac: Option) и щелкните ручку, чтобы разделить ее пополам. Если вы разделите две ручки, это создаст более плавный переход между видимыми и невидимыми пикселями, тем самым удалив резкие края.

    Вот почему нет необходимости быть точным при создании выделений, потому что Blend If и ползунок Feather помогут вам улучшить его.

    Шаг 07: Отбеливание глаз в Photoshop

    Теперь пора осветлить и отбелить глаза .

    При ретуши всегда нужно вносить тонкие корректировки. В этом примере я буду продвигать корректировки дальше, чем обычно, чтобы сделать их более заметными в учебнике. Но помните, что когда вы работаете над ретушью глаз, лучше всего подойдут тонкие настройки.

    Выберите корректирующий слой Hue / Saturation Adjustment Layer и уменьшите насыщенность, чтобы удалить часть красного в глазах.Вы также можете увеличить яркость, чтобы глаза стали ярче.

    Это мой окончательный результат!

    Твоя очередь!

    И вот оно! Это , как отбелить глаза в Photoshop ! Посетите наш раздел «Ретуширование в Photoshop», чтобы узнать больше о подобных уроках!

    Если вы создадите что-либо с помощью этого руководства, вы можете поделиться своими результатами в Instagram с хэштегом #ptcvids!

    Ссылки, упомянутые в видеоуроке

    Окончательное изображение

    Перетащите ползунок, чтобы увидеть до и после

    .
    Как покрасить глаза в фотошопе: Меняем цвет глаз в Photoshop CS6

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Пролистать наверх