Как пользоваться пленочным фотоаппаратом: как подобрать плёночную камеру, процесс заправки плёнки

Содержание

Фотографируем «мыльницей»

Что такое «мыльница»?

«Мыльницы», иначе называемые компакт-камерами – это фотоаппараты ценой до 200$, снабженные несложной электроникой, позволяющей пользователю не забивать себе голову различными настройками. Съемка производится в режиме «навел-снял». Мыльницы бывают цифровыми и аналоговыми и различаются набором функций и разных «прибамбасов». В любом случае, у современных мыльниц, как правило, присутствует встроенная вспышка и несъемный зум-объектив.

Как фотографировать?

Купить фотоаппарат, зарядить батарейки и пленку, нажимать на кнопку. В теории все интуитивно просто и понятно. На деле, единственная интуитивно понятная вещь в человеческой жизни – это соска. Все остальное постигается путем изучения.

Заряжаем пленку.

На практике начинающий фотолюбитель чаще всего не умеет заряжать пленку в фотоаппарат, и иногда продвинутые «мыльницы» приходят ему на помощь – нужно просто вставить пленку как показано на рисунке и протащить кончик до приемного ролика. После закрытия крышки камера сделает все сама и на дисплее появиться индикация готовности к съемке.

В случае, если ваша «мыльница» не настолько продвинутая, надо ей немного помочь. Для этого берем конец пленки и аккуратно вставляем его в центр паза ролика, а потом прижимаем к краю. Проверьте надежность фиксации и проследите, чтобы дырочки перфорации правильно легли на зубцы подающего валика.

Если все сделано правильно у вас не будет проблем типа: «Неправильно вставил пленку и отснял все на один кадр». Если вы заряжаете пленку в солнечный день – повернитесь спиной к солнцу, так, чтобы фотоаппарат и пленка оказались в тени.

Иначе вы рискуете засветить первые один или два кадра.

Выбор пленки.

Пленки бывают разными, но для любителя основной параметр – чувствительность пленки. Пленка, чувствительностью 100 ISO предназначена для съемки в солнечную погоду, 200 ISO – для съемки в помещении со вспышкой и в пасмурную погоду на улице, 400 ISO – для съемки в помещении и вечерних (затемненных) сюжетов.

Что может мыльница?

Мыльница может делать красивые снимки стандартных сюжетов в качестве, достаточном для распечатки обычных любительских форматов (10*15, 15*21). Этого вполне достаточно большинству фотолюбителей. Беда в том, что любители не знают, как заставить свою мыльницу выдать хороший результат, и иногда забывают о том, что снимает все-таки фотограф, а не фотоаппарат.

Чего «мыльница» не может?

Обычная «мыльница», за исключением особых случаев, не в состоянии снять кузнечика на зеленом листе размером «два к одному». Также ей невозможно снять фрагмент человеческого лица или любой другой объект, который находится ближе 30 сантиметров.

Кроме того, учитывайте тот немаловажный факт, что объективы мыльниц в широкоугольном положении искажают пропорции объектов, особенно этот эффект заметен у близкорасположенных предметов.

Снимаем друзей.

Самая распространенная ошибка при съемке людей, заключается в том, что головы людей находятся в центре кадра или даже ниже. Даже при съемке портрета, когда голова занимает более пятидесяти процентов площади фотографии, в центре кадра находится подбородок, все остальное выше!

Не бойтесь фотографировать людей с ногами. Проще надеть чистые носки, чем поместить головы людей, как бы случайно, в угол фотографии вашего любимого ковра.

Если вы фотографируете знакомого на фоне местной достопримечательности, попросите подойти его поближе. Иначе вы рискуете получить снимок памятника, подавляющий своей значительностью маленького человечка.

Фотографируем со вспышкой.

Встроенная в фотоаппарат вспышка – замечательный инструмент, пользоваться которым, к сожалению, умеют немногие. Зато изуродовать человека вспышкой – проще простого. Технически, вспышка предназначена для съемки в условиях, когда естественного освещения недостаточно. С ее помощью можно снимать даже в кромешной тьме, но этого не стоит делать, так как вы получите «блинообразные» лица на фоне экстремально черного пространства сзади.

Используя вспышку, помните о линейном распространении света! Практически, это означает, что если за объектом находится стена, то на этой стене будет ясная и отчетливая тень объекта, которая вряд ли впишется в композицию. Также следите, чтобы в кадре не было зеркал и других отражающих поверхностей – они непременно дадут блик в объектив.

Встроенная вспышка «мыльницы» не должна быть единственным или заведомо самым мощным источником света в кадре, иначе лицо формата «блин» обеспечит вам «долгую память» тех людей, которых вы так «уделали».

Идеальное использование вспышки – так называемая заполняющая вспышка, применяющаяся тогда, когда нужно выровнять баланс освещения. Пример: съемка модели на фоне заката, когда без использования вспышки лицо модели было бы слишком темным.

Съемка против солнца.

Распространенным «табу» для любителей остается съемка против солнечного света. Развеивая мифы, скажу, что в этой ситуации все зависит от качества оптики вашей «мыльницы». Сейчас на рынке появились достаточно хорошие в этом отношении камеры, позволяющие производить съемку против света без засветки кадра или потери контраста. Проверьте качество своей камеры!

Как спасти пленку?

…порвавшуюся в фотоаппарате, в результате сбоя перемотки? Не открывая фотоаппарат, несете его в проявку, где лаборант (возможно за дополнительную плату) откроет камеру в темноте и наощупь достанет пленку и перезарядит ее в другую кассету. Если вы уже открыли фотоаппарат, то пленка, не находящаяся в кассете безвозвратно потеряна. Попробуйте спасти то, что осталось, и в следующий раз заряжайте «мыльницу» аккуратно!

(c) Sprinter 2004. При перепечатке ссылка на сайт обязательна.

Уход за фотоаппаратом и пленкой

  • Главная
  • Это интересно…
  • Уход за фотоаппаратом и пленкой

            Цифровая фотокамера требует постоянного ухода и профилактики, так как легко поддается физическому воздействию внешней среды.

Очень многое зависит от условий её хранения и эксплуатации.

            Когда пользуетесь камерой, старайтесь, чтобы руки были всегда чистыми и сухими. Позаботьтесь о том, чтобы камера имела защиту от непогоды и механических воздействий. Для большой или зеркальной камеры следует приобрести фотосумку — кофр. Для компактной — специальный чехол. Подбирайте такой футляр или кофр, чтобы максимально защитить камеру от ливня и попадания пыли.

             Всегда старайтесь содержать фототехнику в чистоте. Если на камеру попала влага, и особенно когда проникла внутрь — немедленно ее выключите, сразу снимите аккумулятор, протрите камеру сухим платком или салфеткой. Лучше всего для этого использовать отдельную микрофибровую салфетку, например, Jessops. Дайте камере просохнуть. Не разбирайте фотоаппарат самостоятельно. Если он нуждается в разборке и ремонте, лучше это доверить профессионалам и отдать в сервис-центр.

            Флэш-карты тоже не помешает иногда чистить. Когда камера долго не используется, было б хорошо, если она будет храниться в целлофановом пакете. Это уменьшит вероятность попадания пыли, а также защитит камеру и от влаги и от перепадов температуры, особенно в зимнее время. Желательно положить в пакет еще и свежий силикагель. Дополнительные карты памяти всегда держите в специальном пластмассовом футляре или пакете, чтобы не загрязнились контакты, и избежать появления возможно статического напряжения.

Если камера долго не будет использоваться, ее нужно очистить от пыли и грязи, извлечь аккумулятор, с зеркалки снять объектив и надеть крышки на камеру и объектив. Аккумулятор не должен оставаться полностью разряженным — его нужно периодически заряжать.

Фотооборудование нужно хранить в помещении при комнатной температуре и нормальной влажности. Не допускайте, чтобы камера лежала вблизи батарей, нагревательных приборов, чтобы на нее не попадали прямые солнечные лучи. Также она не любит воздействие сильных электромагнитных полей: промышленные двигатели, мощные трансформаторы, электроустановки, генераторы, СВЧ-системы, магнетроны и т.

д.

Не оставляйте технику в машине, особенно в багажнике. Зимой камера может очень сильно промерзнуть, а летом наоборот, перегреться — особенно под лобовым стеклом. Когда она подвергается сильному температурному перепаду, внутри образуется конденсат.

            Не оставлять фототехнику надолго без работы. Постарайтесь хотя бы раз в неделю сделать несколько снимком. Это необходимо для того, чтобы механизмы камеры не стопорись, работал нормально автофокус. Электроника должна получать свой заряды, иначе электролитические конденсаторы могут «засохнуть». Когда техника работает, она долго сохраняется в «боевом» состоянии.

            Если на камеру попала пыль или песок, смахните ее мягкой кистью и протрите корпус фланелевой салфеткой. ЖК-дисплей нужно протирать от пятен специальной салфеткой, пропитанной чистящей жидкостью.

            Байонеты камеры и объектива следует очень аккуратно чистить кисточкой или протирать отдельной микрофибровой салфеткой, хранить которую следует в пакете (салфетку эту, кстати, можно стирать). При чистке камера и объектив должны быть повернуты вниз, чтобы соринки не попали внутрь.

            За оптикой следует следить особенно внимательно, ведь вы же не хотите, чтобы на снимках были пятна, точки, полосы. Линзу и видоискатель не следует чистить фланелевой салфеткой, тряпками. Для этих целей лучше использовать специальный карандаш для чистки оптики — LensPen. Им пользоваться очень удобно: с одной стороны мягкая кисть для удаления крупных частичек, пыли и песка с линзы и других частей фотоаппарата, а с другой — фетровый кружочек для чистки стекла от пятен..

            LensPen — одно из самых удобных средств для очистки оптики

            Не протирайте объектив фетром, тряпочкой и чистящей жидкостью, пока не удалите песок, крупные частички, иначе можно повредить поверхность линзы. Нужно предварительно удалить пылинки и песчинки на линзе и под оправой кистью и грушей, а затем уже протирать.

Лучше не использовать одну кисть на все случаи жизни. Для оптики должна быть одна, для корпуса другая, а для внутренних узлов — третья. В зависимости от частоты использования кисточки нужно промывать, а также продувать волоски грушей.

            Грушу нужно использовать специальную — для фото. Приобретайте качественную «фото-грушу», а не дешевую пластиковую. Не вздумайте использовать медицинскую клизму! Она для этих целей совершенно не подходит, из нее могут выдуваться как тальк.

            Что касается пленочных аппаратов и пленки. Уход за пленочными аппаратами схож с уходам за цифровыми, особо важных отличий нет.

Проявленную пленку храните только в защищенном от света месте, а слайды — в закрытой коробочке в полной темноте и подальше от   приборов отопления.

Не так проста проблема сохранения еще не отснятой пленки. Светочувствительная   эмульсия цветных пленок со временем неизбежно меняет свои свойства, особенно цветной баланс и чувствительность. Даже в пределах срока годности чувствительность к концу его может снизиться почти на четверть, исказится цветопередача. Это   входит в допуски. Процесс можно замедлить, держа пленку в холодильнике. Достаточно, чтобы температура не превышала +13 градусов.

Вынутую из холодильника пленку надо, прежде чем заряжать в фотоаппарат, выдержать при комнатной температуре 2 часа не вынимая из упаковки, чтобы избежать конденсации влаги на эмульсионном слое.

Если вы редко фотографируете и пленка долго находится в фотоаппарате, прежде чем вы отснимете все 36 кадров,  это тоже не пойдет ей на пользу. Лучше покупайте пленки по 24 или 12 кадров. Выйдет дороже, но качественнее. Заряженный фотоаппарат не держите вблизи приборов отопления. Не оставляйте его в автомобиле на солнцепеке у заднего стекла, в солнечный день температура здесь может подняться до +70 градусов. Ускоряют старение пленки выхлопные газы.

Отснятую пленку, которую вы ни как не соберетесь проявить, тоже держите в   холодильнике. Когда счет идет на недели и даже на месяцы, скрытое изображение на фотоэмульсии может разрушаться, особенно если пленка низкочувствительная, с мелким зерном. Холод при отсутствии влаги замедляет и даже останавливает эти неприятные явления.

И главный совет тот же, что и при выборе фотоаппарата — покупайте пленку только в фирменных отделах. К тому же при этом вам будет предоставлена бесплатная проявка.

 

как фотографировать на плёнку правильно

Поделитесь с друзьями!

  • Facebook
  • Twitter

Не встречал эту информацию в одном месте. Собирал из разрозненных источников и пробовал лично. Работает!

Внимание!

Я — Сергей Веснин, плёночный фотограф. Вот мой интернет-магазин фотоплёнки Filmoza.

Авито: https://www.avito.ru/volgograd/fototehnika/fotoplenka_tsvetnaya_i_chb_kodak_fuji_ilford_foma_2107419222

Сводная статья: какую плёнку выбрать.

Проблемы фотосъёмки на плёнку:

  1. Неправильная экспозиция (правильное время, на которое открыт затвор). Фотоплёнке требуется точное время для формирования изображения на эмульсии. Её можно немного переэкпонировать или недоэкспонировать и это не сильно скажется на качестве. Но лучшее качество снимка получается при правильной экспозиции. А лучший скан, если плёнку слегка пересвечивать. Фотолаборатории советуют поставить коррецию экспозиции +1 ступень.
  2. Неверное наведение на резкость. На плёночных камерах частенько тёмные видоискатели, очень часто мануальные объективы (ручная неавтоматическая фокусировка).
  3. На плёночных камерах почти всегда светосильные (и сверхсветосильные) объективы. И да, это проблема! Ниже расскажу почему.

Как решать эти проблемы:

Экспозиция

Проблема экспозиции на плёночных камерах возникают по двум причинам:

  1. Состарившийся встроенный экспонометр.
  2. Фотоаппарат неверно отрабатывает выдержки.

Я вам не помощник, если ваш фотоаппарат неисправен. Неверные выдержки, неисправный затвор, высохшее уплотнение и прочие технические напасти в этой статье не решаем.

Я расскажу что делать, если у вас старый плёночный фотоаппарат с экспонометром и вы выставляете пару диафрагма/выдержка по показаниям этого экспонометра.

Перестаньте пользоваться встроенным экспонометром. У старых фотоаппаратов он уже сам не знает что показывает. Как правило, встроенные экспонометры позитивно и жизнерадостно врут. Т.е., они показывают, что света больше, чем на самом деле. Если следовать их показаниям, то вы недоэкспонируете плёнку. Ваш негатив будет светленьким и вытянуть его трудно. Приходится тянуть из теней, лезет ужасный шум и деградирует цвет. Вам такие фотографии не понравятся! Плёнку, в отличие от цифровой фотографии, лучше слегка переэкспонировать, чем недоэкспонировать. Из плотного, сочного негатива получаются отличные фотографии. Почти все плёнки терпимы у пересвету (в пределах 2-3 стопов) и ужасно не любят недосвет. Но, разумеется, наилучший результат получается при правильном экспонировании.

Чтобы правильно замерить освещённость сцены, скачайте приложение экспонометра на смартфон. Интерфейс таких приложений интуитивно понятен. Я пользуюсь приложением для Андроид под названием Lightmeter. Не помню почему им. Привык. Есть и другие.

рис. 1

Там есть три показания, которые вас интересуют. Первое — чувствительность плёнки. Поставьте в поле ISO значение, соответствующее количеству единиц вашей заряженной плёнки. Например, Kodak Portra 400 имеет чувствительность 400 единиц.

Второе поле — диафрагма. Туда вы вводите то значение диафрагмы, которое сейчас выставлено на вашем объективе.

Теперь наведите смартфон на объект и нажмите кнопку в приложении. В поле выдержек появится значение, которое в данных условиях с этой плёнкой и установкой диафрагмы вы должны поставить.

Если вы сделаете так, как вам рекомендует приложение-экспонометр, вы экспонируете свой кадр максимально корректно. И если вы больше нигде не ошиблись и не ошибётесь при проявке, то ваш кадр будет идеальным в данных условиях.

Резкость

Резкая фотография — это когда объект съёмки в фокусе. Я иногда вижу плёночные фотографии не в фокусе. Это выдают за творческий приём. Хотя видно, что фотограф попросту лажанул.

Фокусировка на старых плёночных фотоаппаратах затруднительна по объективным причинам. Прежде всего, потому что там почти не встречаются автофокусные объективы.

Приходится наводить резкость глядя в оптический видоискатель. И тут подстерегает вторая проблема — как правило, видоискатели дальномерных (да и зеркальных) плёночных камер маленькие, тёмные и в них ни черта не видно. Исключением тут выступают несколько марок, одна из Leica. Которые на то и исключение, чтобы подтверждать правила.

И вот вы щуритесь глядя в это малюсенькое окошечко. А там нужно клинья Додена или микропризмы соединять (фокусировочные экраны на зеркалках). Или из двух кружочков сделать один. А у вас в этот момент объектив с диафрагмой F1.8…

Третья проблема фокусировки — это светосильные объективы для плёночных фотографий. Плёнка любит свет. И в те времена, когда ваш фотоапарат был выпущен, ещё не было плёнок с чувствительностью 400 и более единиц. А были плёнки на 60, 30, 20(!) и даже 10(!!) единиц. Таким плёнкам нужно очень много света. Светосильные объективы тут выручали.

Но сейчас плёнки современные, высокочувствительные. И я дам вам совет, который сбережёт вам многие метры ценного целуллоида. Итак!

Всегда зажимайте диафрагму насколько это позволяют условия съёмки.

Если вы снимаете на плёнку, то лучше забыть про цифровой «художественный» приём «размой фон в кашу». Пора повзрослеть: эти размытые фоны уже попса. Если каждый Айфон научился эмулировать его, нам — фотохудожникам, следует байкотировать безвкусные размытые фоны.

Но если серьёзно, то зажатая диафрагма решает проблему фокусировки почти стопроцентно. Как? Объясню. Представьте, что у вас 50 мм объектив на максимально открытой диафрагме F1.8 и вы фокусируетесь на лицо человека. На расстоянии в 1 м от объекта зона резкости будет примерно 1,5 см. Если глаз в фокусе, то кончик носа уже размыт. Такая фокусировка — спорная с художественной точки зрения. А на плёнке и вовсе бесмысленна, потому что зерно, дефекты и общая «размытость» плёнки ещё больше усугубляет этот дефект фокусировки. Но это даже в идеально сфокусированной фотографии. А как тут сфокусируешься, когда в видоискатель видно шиш да маленько?

На открытой диафрагме ваши плёночные фотографии с большой долей вероятности будут не в фокусе. Это брак.

К тому же, что за мода делать портреты, когда лицо вырезано, а вокруг каша, что и не поймешь где снимают? Такой вариант точно не подходит для путешествий. Вы ведь не хотите сохранить на память своё лицо на однородном цветном фоне вместо достопримечательностей за спиной?

В общем, зажимайте диафрагму и даже если вы неаккуратно навели на резкость, фотография будет резкой. Потому что зона резкости на закрытой диафрагме намного больше, чем на открытой. Если вам интересна эта тема, погуглите про гиперфокальное расстояние. Это вообще интересная штука. Если освоить гиперфокальное расстояние, про фокусировку на мануальных объективах вообще можно позабыть!

Какая величина диафрагмы оптимальна для плёночной фотографии? Я считаю самым комфортным диапазон F5,6-F11. С диафрагмы F8.0 большинство объективов выдаёт максимальную резкость по всему полю кадра.

Если вы будете следовать этому совету, ваши фотографии на 90% (10% я зарезервировал под ваши совсем уж дикие ошибки по фокусу) будут резкими и объект съемки будет в фокусе.

Запомните алгоритм работы с зажатой диафрагмой. Возвращаемся в приложение экспонометра на смартфоне:

  1. Выставили чувствительность плёнки и забыли про это поле.
  2. Поставили значение диафрагмы 5.6.
  3. Замерили выдержку.
  4. Если выдержка для вас и вашего объектива приемлема (надеюсь, вы знаете максимальную выдержку для своего фотоаппарата, на которой ещё нет смаза от дрожания рук!), то эти значения выставляйте на фотоаппарате и вперёд.
  5. Если выдержка намного короче, чем можно себе позволить, то поставьте в поле значения диафрагмы (приложение смартфона) уже F8.0 и снова замерьте выдержку.

Я обычно делаю 2-3 замера и прихожу к оптимальной паре диафрагма/выдержка. На полтиннике я стараюсь не снимать на выдержках длиннее 1/60 сек. Но и короче 1/250 мне на потретах тоже ни к чему. При хорошем свете моя рабочая дифрагма F4.0-F11. Заметьте! Даже если максимальная светосила моего объектива F1.4, я всё равно закручиваю её. Потому что хочу резкие качественные снимки. Если ситуация требует от меня открытой диафрагмы (всё, что шире F2.8-F4.0), я отказываюсь от такого снимка.

Вы спросите: зачем же тогда производитель вообще делает светосильные объективы? Если их всё равно нужно зажимать? Ответ прост: светосила — это возможность сделать снимок, когда света недостаточно для зажатой диафрагмы. Если на улице темнеет, а вам кровь из носу нужен кадр, пускай и с риском расфокуса, то есть палочка-выручалочка. Открываете диафрагму и пытаетесь сфокусироваться. Не получилось? Ну что же, видно не судьба. Но возможность у вас была…

Донат автору в благодарность: https://www.donationalerts.com/r/vesnin_sergey

Резюме

Чтобы у вас получались фотографии на плёнку с вероятностью в 100%, придерживайтесь простых правил:

  1. Пользуйтесь только внешними электронными экспонометрами (приложением для смартфона).
  2. Зажимайте диафрагму насколько это возможно в данных условиях освещённости.

По второму пункту отдельный совет: перестаньте воспринимать открытую диафрагму как художественный приём и переключитесь на освоение художественной съёмки с закрытой диафрагмой. Вам откроется новый дивный мир взрослой зрелой фотографии в дополнение к тому, что ваши фотографии станут резкими и профессиональными.

Донат автору в благодарность: https://www.donationalerts.com/r/vesnin_sergey

Если вам не безразлична плёночная фотография, почитайте инструкции как фотографировать на популярные плёнки, чтобы получать максимум.

Если вы в Волгограде или Волжском, вы можете проявить и оцифровать у нас свои плёнки.

Поделитесь с друзьями!

  • Facebook
  • Twitter

диафрагма, купить фотопленку, купить фотопленку в волгограде, пленка, правильная экспозиция, совет, фотопленка, чувствительность пленки, экспозамер

Узнайте, как пользоваться пленочной камерой

Continental Camera поддерживает считыватели. Как партнер Amazon, мы зарабатываем на соответствующих покупках.

ОБНОВЛЕНО
by Allan Meyer

Многие подростки, называемые «миллениалами», используют пленочные камеры для своих постов в социальных сетях, таких как Instagram, YouTube и Facebook. Они тратят так много времени на то, чтобы сделать свои каналы более привлекательными. Многие подростки и взрослые переключились с цифровой фотографии на пленочную, так как это придает их лентам винтажный вид. Использование пленочной камеры может показаться сложным, но когда вы освоите ее, она станет легкой. Вот простое введение в пленочную фотографию, если вы хотите научиться использовать пленочную камеру для создания винтажных фотографий.

Что такое пленочная фотография?

Вы должны иметь небольшое представление о том, что такое пленочная фотография, прежде чем изучать шаги по использованию пленочной камеры. Пленочная фотография — одна из старейших и первых фотографий. Это произошло до рождения цифровой фотографии, когда вы делали фотографии на полосках пластика.

Эти полоски покрыты раствором галогенида серебра, который защищен слоем желатина. Фотографии, которые вы сделали с помощью этих полосок, оставили отпечаток на серебре. Вы можете получить перевернутое изображение полосок, используя специальное химическое средство для промывки полосок, где темные области сцены будут казаться прозрачными на негативе.

Простые шаги по использованию пленочной камеры

Когда вы учитесь пользоваться пленочной камерой, вы должны помнить, что существуют разные типы пленочных камер. Вы можете купить пленочную камеру в зависимости от предпочитаемых и надежных магазинов и брендов фотоаппаратов. Это простые и легкие шаги о том, как использовать пленочную камеру.

Подготовьте пленочную камеру

Научиться пользоваться пленочной камерой относительно легко. Вы можете купить приличную 35-миллиметровую пленочную камеру менее чем за 100 долларов в комиссионных или антикварных магазинах. Если у вас нет бюджета, вы можете приобрести новую пленочную камеру в магазине, которому доверяете. Вы также можете купить онлайн, но цены могут быть не такими хорошими или надежными.

Камера

Используйте надежную и качественную камеру, которая может делать красивые снимки. Желательно не использовать электрические автоподзаводы или автофокусные, так как они не такие крутые.

Пленка

Вы можете использовать любую качественную пленку, если она хорошего качества. Вы можете выбрать черный и белый, но все же в зависимости от вашего личного вкуса.

Аксессуары

Помимо камеры и пленки, вы также можете использовать вспышку, если в вашей камере ее нет. Помимо вспышки, шейный ремешок также необходим. Вам не нужно тратить много денег на вспышку и шейный ремешок. Различные объективы, штативы для экспериментов и футляр для переноски — некоторые из необходимых, но не обязательных аксессуаров для вашей камеры.

Настройка камеры

После того, как ваша пленочная камера будет готова, следующий шаг, который вам нужно сделать, это настроить камеру, в частности, ее рейтинг ISO или ASA. Как вы заметили, на вашей камере есть циферблат, и есть кольцо с внешним числом, то есть выдержкой вашей камеры.

С другой стороны, вы также можете увидеть небольшое окно в разрезе, в котором есть небольшое число, обозначающее рейтинг ASA. Рейтинг ASA камеры говорит вам, какой тип пленки используется в вашей камере, и соответствующим образом настраивает его.

У ASA и ISO одно и то же. Рейтинг относится к реакции пленки на свет. Самый распространенный рейтинг — 200; с другой стороны, 100 хорош для съемки на открытом воздухе. Вот простое руководство по настройке ASA и ISO вашей пленочной камеры.

  • Проверьте, какую пленку вы используете.
  • Потяните циферблат наружу.
  • Поднимите внешнюю часть.
  • Поверните правильный номер, пока он вверху.

Откройте заднюю панель

Этот шаг очень прост. Поверните заднюю часть камеры; слева есть ручка. Эта ручка используется для перемотки пленки, если она вся экспонирована. Вы должны потянуть ручку вверх, и она должна остаться примерно на сантиметр или около того. После этого потяните его еще раз вверх, ваша задняя панель немного выдвинется. Как только панель выскочит, откройте остальную часть панели.

Поместите контейнер с пленкой

Вставьте контейнер с пленкой, удерживая диск в том же положении. Выровняйте канистру, и она будет соответствовать правильно, когда вы сделаете это правильно. После того, как вы поместите пленку, обязательно зафиксируйте пленку, медленно потянув пленку через заднюю часть затвора.

Настройка экспонометра

Экспонометр — неотъемлемая часть вашей камеры. Как только вы сделаете снимок без этого, ваши изображения могут стать недоэкспонированными каждый раз, если вы не профессионал или не очень опытный человек.

Есть два способа проверить экспонометр вашей камеры. Первый способ — снять линзу и посмотреть в видоискатель. Если вы видите небольшой рычажок, это экспонометр вашей пленочной камеры.

Второй способ проверить экспонометр вашей камеры — проверить онлайн, есть ли у модели вашей камеры экспонометр. Если в вашей камере есть встроенный экспонометр, вам придется либо купить его, либо заменить батарею в той, которая у вас уже есть. Вы можете купить люксметр онлайн, и это не очень дорого.

Фотосъемка

Выполнив все описанные выше шаги, вы готовы к фотосъемке. Прежде чем вы нажмете кнопку, вам нужно иметь две вещи, когда вы делаете снимок. Во-первых, это размер диафрагмы, также известный как диафрагма. Второе — скорость затвора.

Диафрагму можно отрегулировать на объективе. Размер апертуры — это размер отверстия, через которое проходит свет, когда он экспонирует пленку. Большие числа относятся к меньшему отверстию, а меньшие — к большему. Размер диафрагмы влияет на ощущение глубины, которое вы получаете от фотографии, которая известна как глубина резкости.

Далее вам нужно отрегулировать скорость затвора или время экспозиции. Вы будете регулировать ручку, которую использовали при настройке ASA. Цифры снаружи представляют собой различные степени воздействия. Отрегулируйте скорость затвора в зависимости от объекта, который вы будете снимать.

Прежде чем сделать снимок, первое, что вам нужно сделать, это найти кадр. Затем отрегулируйте диафрагму и, наконец, убедитесь, что ваш объект находится в фокусе.

Заключение

После изучения шагов по использованию пленочной камеры, я надеюсь, вы узнали что-то о пленочной фотографии. Это только введение. Вы только изучили основы пленочной фотографии. Если вы хотите расширить свои знания и заняться пленочной фотографией, вам следует больше учиться и практиковаться. Узнайте больше о пленочных камерах здесь!

Filed Under: Camera Hacks

Простая пленочная камера Lomography

Портативная, с предварительно загруженной необычной пленкой и в сочетании с креативными цветными гелевыми светофильтрами — встречайте простую перезаряжаемую пленочную камеру Lomography.

Аналоговый — это просто: простая в использовании пленочная камера Lomography поставляется с предварительно загруженной пленкой, так что вы можете сразу приступить к съемке. Карманный размер и оснащенная вспышкой, она идеально подходит для вечеринок, поездок, свадеб и многого другого.

Наполнен фантастической пленкой: придайте своим снимкам классический аналоговый характер с помощью цветной негативной пленки, создайте угрюмые монохромные снимки с помощью черно-белой пленки, призрачное обесцвечивание с помощью LomoChrome Metropolis и окрасьте весь свой мир в пурпурный цвет с помощью LomoChrome Purple.

Купить сейчас

Аналоговое безумие

Простая пленочная камера Lomography — это не обычная одноразовая камера — в нее предварительно загружена причудливая пленка, а в комплект поставки входят светофильтры с цветным гелем, чтобы вы могли погрузиться прямо в мир творческой аналоговой фотографии. . Взгляните на эти советы по съемке и займитесь делом.

Берите с собой камеру, куда бы вы ни пошли
Это золотое правило ломографии, и эта карманная камера упрощает его выполнение. Возьмите его с собой на пляж, в дорогу, на вечеринку, на ужин — он одноразовый, так что вы можете положить его в сумку и брать с собой во все приключения, не беспокоясь.

Круглосуточная съемка
Простая пленочная камера Lomography оснащена вспышкой, так что вы можете запечатлеть аналоговое безумие в любых условиях освещения. Он идеально подходит для вечеринок и ночных побегов.

Раскрасьте свой LomoChrome
Если пленка LomoChrome Purple уже меняет цвет с синего на зеленый, с зеленого на фиолетовый, а с розового на желтый, что произойдет, если вы нанесете на нее флэш-фильтры Color Gel? Смешивайте и сочетайте их для получения психоделических цветовых сдвигов!

Добавьте немного аналога
Устройте грандиозную вечеринку по случаю дня рождения и пригласите всех своих любимых людей. Оставьте кучу простых пленочных камер лежать вокруг, и пусть ваши гости щелкают. Не нужно беспокоиться о том, что камеры сломаются, и у вас будут потрясающие фотографии на память об особенном дне!

Игнорировать дату истечения срока действия
Если вы чувствуете себя аналоговой суперзвездой и хотите попробовать перезарядить свою простую кинокамеру, попробуйте снимать на пленку с истекшим сроком годности. Невозможно сказать, какие удивительные утечки света или сумасшедшие изменения цвета появятся на ваших фотографиях, когда вы их проявите!

Снимай от бедра
Еще одно золотое правило ломографии, идеально подходящее для получения уникальных снимков. Забудьте о взгляде в видоискатель и просто снимайте по течению — от максимально возможной высоты до параллели с ногами. Кто сказал, что вы должны знать, что вы сфотографировали, прежде чем проявить пленку?

Поделись аналоговой любовью
Простые в использовании пленочные камеры Lomography очень просты в использовании и доставляют массу удовольствия при съемке. Это отличный подарок. Побалуйте своего любимого человека в его следующий день рождения — даже если он никогда раньше не брал в руки камеру, он обязательно получит удовольствие от одной из наших одноразовых принадлежностей.

Сделай себя сумасшедшим ученым
Поскольку простая пленочная камера одноразовая, вы можете проводить с ней всевозможные эксперименты, просто чтобы посмотреть, что получится. Выйдите за рамки гарантии и попробуйте положить его в холодильник на день, перетянуть объектив, ударить им по столу — все, что вы можете придумать, может сделать с вашей пленкой дурацкие вещи для супер оригинальных фотографий.

Начать цепную реакцию
Позвоните трем друзьям, живущим на расстоянии, и купите между собой простую кинокамеру Lomography. Доставьте его к вашей двери, сделайте с ним девять снимков, а затем отправьте его одному из трех, чтобы он сделал девять снимков. Продолжайте публиковать и снимать до тех пор, пока вы не заполните фильм, а затем сделайте красочный альбом для вырезок из вашей плодотворной дружбы на расстоянии.

Snap in Rainbow Hues
Наложение светофильтров Color Gel друг на друга — отличный способ придать вашей оправе совершенно новый оттенок, но то же самое можно сказать и о расположении их рядом друг с другом. Покройте половину вспышки синим цветным гелем, а другую половину красным цветным гелем — таким образом у вас получится красно-синий снимок с прохладной фиолетовой смесью посередине.

Снимайте снова
Когда вы израсходовали предварительно загруженную пленку, ничто не мешает вам полностью перезарядить Simple Use другой пленкой. Идеальная бюджетная камера для достижения совершенства на 35 мм.

Используйте свою

Кинокамеру

Фотосъемка

  1. Поверните колесо продвижения пленки. Когда он перестанет вращаться, вы будете готовы сделать следующий снимок.
  2. Для достижения наилучших результатов убедитесь, что вы стоите на расстоянии 1-2 метра от объекта.
  3. В пасмурные дни, в тени, ночью или в помещении всегда следует использовать вспышку. Чтобы активировать вспышку, удерживайте кнопку вспышки, пока индикатор вспышки не загорится красным. Он сработает, когда вы нажмете кнопку спуска затвора!
  4. Чтобы сделать снимок, нажмите кнопку спуска затвора. После того, как вы сделали кадр, просто вернитесь к шагу 1 и снимайте, пока пленка не будет заполнена!

Проявление пленки

  1. Когда на счетчике пленки отображается буква «Е», это означает, что, как и все хорошее, ваша пленка подошла к концу. Вы должны быть в состоянии повернуть колесо продвижения пленки, не останавливаясь.
  2. Чтобы снять пленку, нажмите на дверной замок, откройте заднюю дверцу и выньте пленку.
  3. Вы можете проявить свою пленку в любой лаборатории, включая ЛомоЛаб! Проверьте это на www.lomography.com/lomolab. Когда вы берете пленку для проявления, убедитесь, что вы запросили следующие процессы:
    • Черно-белый ISO 400: Черно-белый негатив Процесс
    • Цветной негатив ISO 400: Процесс C-41
    • LomoChrome Purple ISO 100- 400: С-41 Процесс

Перезагружайте на свой страх и риск!

Чтобы перезарядить пленку, нажмите на дверной замок и откройте заднюю дверцу.

  1. Обратите внимание, что эта камера предназначена только для одноразового использования. Следовательно, его открытие не покрывается какой-либо гарантией или гарантией.
  2. Однако, если вы чувствуете себя аналоговой суперзвездой или хотите научиться: чтобы перезарядить пленку, нажмите на дверной замок и откройте заднюю дверь.
  3. Вставьте новую пленку и зацепите первое отверстие звездочки наконечника пленки за отверстие приемной катушки.
  4. Расправьте пленку и удерживайте рычаг предварительной загрузки, когда закрываете заднюю дверцу.

Технический

Формат пленки:
35 мм пленка

Фокусное расстояние линзы:
31 мм

Скорость затвора:
1/120S

Aperture:
F/

Фокусировка:
1M до бесконечности

:
7777 70002
:
1m до бесконечной


777777779. Встроенная вспышка (нажмите и удерживайте для зарядки), время перезарядки 15 секунд

Аккумулятор:
1 батарея AA

Размеры (мм):
115 x 60 x 33

Негатив

Купить сейчас

Фиолетовый

Купить сейчас

и белый

Купить сейчас

Это основная причина, по которой я не использую пленочную камеру

Фото 02 Оригинал 8 30228 Главная 56 комментариев

Люблю пленочную фотографию; аналоговые фотографии обладают особым качеством, с которым цифровое изображение, возможно, никогда не сравнится. Однако я больше никогда не снимаю на свою пленочную камеру. Почему бы и нет?
Первая камера, на которую я снимал, была пленочной, и я продолжал снимать аналоговую камеру до 2006 года, когда перешел на цифровую. Вскоре после переезда я стал снимать исключительно цифровые фотографии и продолжаю делать это сегодня. Тем не менее, у меня все еще есть несколько пленочных фотоаппаратов (последний раз Nikon F100), и я иногда добавляю туда немного Fuji Velvia, когда собираюсь в какое-то особое место.

Однако, несмотря на то, что я хотел снимать на него больше, я нашел его пылящимся на полке в моей гостиной. Но почему? Я разлюбил свою пленочную камеру? Или это потому, что качество снимков уступает моей цифровой камере? Ну, это немного более запутанно — некоторые очевидные причины и другие, более неясные. Скорее всего, у многих читателей этой статьи возникнут такие же вопросы, как удобство и размер жилого пространства.

Невозможно просмотреть изображения

Это очевидно, я знаю. Но важно помнить, что при съемке на пленку вы буквально не можете просматривать снятые вами изображения. В то время, когда мы все так привыкли сразу проверять экспозицию, композицию, глубину резкости и многое другое, мы стали гораздо больше полагаться на эту краткость. Я думаю, отчасти это связано с саморедактированием.

У пленочной камеры нет заднего экрана. Самый быстрый способ узнать, как выглядит фотография, — проявить пленку, что вы можете сделать только после того, как израсходуете весь рулон пленки (при съемке рулона 35-мм пленки это 36 кадров позже).

Даже те, у кого нет технических знаний, теперь могут применять фильтры, регулировать яркость или увеличивать резкость изображений, прежде чем публиковать их в Интернете. Между съемкой фотографии и внесением корректировок очень небольшая задержка, поэтому больший разрыв между «щелчком» и готовой фотографией, как при съемке на пленку, может раздражать.

Double Up on Gear

В настоящее время почти все мои фотоработы выполняются в цифровом виде. Итак, если я поеду куда-нибудь, чтобы сделать несколько отличных фотографий на свою пленочную камеру, я захочу запечатлеть это и в цифровом виде. Это потому, что у меня дома нет фотолаборатории, и у меня нет времени, чтобы посвятить себя подготовке и проявлению негативов или диапозитивов дома.

Зачем ждать несколько дней или недель, чтобы вернуть фотографии, если можно взять с собой и цифровую камеру? Недостатком является то, что вы будете нести в два раза больше снаряжения, чем раньше, и все ради съемок на пленку.

Это означает ожидание обработки материала лабораторией, прежде чем я получу готовый результат. По этой причине я обычно упаковываю свою цифровую камеру, чтобы быстрее делиться своими снимками. Но неизбежно это означает удвоение снаряжения, что делает мою сумку с камерой намного тяжелее.

Вы застряли в одном режиме

При съемке на пленку вы должны сопоставить тип пленки с цветовой температурой и уровнями освещенности, которые вы ожидаете увидеть, когда доберетесь до выбранного вами места, в отличие от цифровой съемки, где вы можете переключать баланс белого и ISO по желанию по мере необходимости. условия и уровень освещенности меняются.

Хотите пострелять на улице в погожий солнечный день? Отлично, бросьте пленку ISO 200 со сбалансированным дневным светом в камеру и отправляйтесь в путь. Но если вы планируете оставаться на улице весь день и снимать ночью, возможно, стоит подумать еще раз, особенно если вы планируете зайти внутрь в любой момент. К сожалению, вы не можете настроить ISO или баланс белого по желанию, как в цифровых камерах. Таким образом, вы всегда ограничены в том, что вы можете и не можете запечатлеть, и именно это ограничение отталкивает меня от съемки моей пленочной камерой. Мне нравится гибкость, которую дают мне цифровые технологии, и если мои планы меняются в течение дня или ночи, моя камера меняется вместе со мной.

Ожидание отпечатков

После ожидания отпечатков вы понимаете, что у вас нет контроля над обработкой негативов или прозрачных пленок, что противоположно управлению, доступному при цифровой съемке.

Как я уже говорил, у меня нет ни времени, ни места для проявления собственной пленки дома. Я нахожусь в том же положении, что и многие люди по всему миру, где арендная плата становится выше, а жилая площадь становится меньше. Всякий раз, когда я снимаю пленку, она отправляется в лабораторию для обработки перед получением результатов. Если я работаю над заданием, это долгое ожидание может сильно помешать мне, особенно если клиент хочет получить изображения в тот же день. Я понимаю, что есть некоторые места, которые выполняют срочные заказы и ускоренную обработку, но это больше накладных расходов, которые сокращают мою прибыль.

Использование фотолабораторий

Мои местные лаборатории отлично проявляют пленку, но то, что они делают это для меня, требует большого художественного вклада в мой рабочий процесс фотографии. Если я работаю в цифровом формате, я импортирую в Lightroom, делаю выбор, применяю правки и, возможно, даже заканчиваю в Photoshop для некоторой детальной работы, прежде чем она будет готова к выпуску. Я контролирую каждую часть процесса, от настройки композиции до выбора разрешения для вывода.

Как пользоваться пленочным фотоаппаратом: как подобрать плёночную камеру, процесс заправки плёнки

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх