Как пользоваться студийным светом: Как настроить импульсный свет в студии. Советы и рекомендации

Содержание

Насадки для студийного света. Какие бывают насадки для студийного света

Содержание

  1. Насадки для студийного света. Какие бывают насадки для студийного света
    • Софтбокс
  2. Насадки на моноблоки. Студийный свет: оптические насадки
    • Для чего предназначена оптическая насадка
    • Круг с четкими границами
    • Узоры на фоне
    • Любые другие способы работы жестким пятном света
    • Другие типы оптических насадок
  3. Оптическая насадка. Оптические насадки и маски Гобо: как пользоваться и для чего нужны?
  4. Насадки на студийный свет названия. Свет для фотостудии — из чего состоит
    • Моноблок
    • Стойка
    • Светоформирующая насадка
    • Устройство питания
  5. Насадки на импульсный свет. Насадки для студийных осветительных приборов
  6. Студийный свет, как пользоваться. Студийное фотооборудование
  7. Схемы студийного света с двумя источниками. Съёмка при помощи двух источников света

Насадки для студийного света.

Какие бывают насадки для студийного света

Софтбокс

Так называют насадки, у которых есть слои рассеивания. Как правило, это один или два слоя белой полупрозрачной ткани. Да, софтбоксы, по сути, сделаны из ткани на каркасе определенной формы.

piqsels.com

Типы софтбоксов

— Прямоугольные и квадратные софтбоксы. Нестареющая классика. Бывают разного размера. Чем больше источник, тем мягче свет.
— Октобокс . Восьмиугольные софты. Часто это самые большие студийные насадки. Их любят за интересную форму блика в глазах и то, что с их помощью можно осветить большую площадь.
— Стрипбокс . Это длинный прямоугольник, но, в отличие от классического прямоугольного софтбокса, достаточно узкий по ширине и вытянутый по высоте.
— Круглый софтбокс . Дает интересные круглые блики в глазах модели.
— Напольный софтбокс . Позволяет подсветить объект снизу.

Часто в среде фотографов и сотрудников студий софтбоксами называют именно квадратные или прямоугольные насадки, чем путают новичков, которые начинают считать октобоксы и стрипбоксы отдельным видом света. На самом деле всё это софтбоксы. Просто разной формы.

Что снимать с помощью софтбоксов
  • Для классического портрета с мягким светом подойдут прямоугольные или квадратные софтбоксы. Чем они больше, тем большую площадь осветят и тем более мягкий свет дадут.
  • Используйте стрипбокс для ростового портрета или чтобы подчеркнуть силуэт контровым светом. Также для ростового портрета подойдут большой прямоугольный софтбокс или октобокс.
  • Стрипбокс позволяет получить эффектные узкие блики при съёмке предметов. Главное, чтобы поверхность объекта хорошо отражала свет (стекло, пластмасса, глянцевый корпус автомобиля и т.д.).
  • Октобокс идеален для съёмки нескольких людей. С помощью него можно сфотографировать пару влюбленных, семью с детьми, музыкальную группу или групповой бизнес-портрет. Естественно, чем больше октобокс, тем больше людей он осветит.
  • Октобокс позволяет не только сфотографировать модель в полный рост, но также осветить фон вокруг неё.
  • Любые большие софтбоксы подойдут для съёмки крупногабаритных объектов. Например, автомобилей.
  • Круглый софтбокс подойдет для портретов, так как дает аккуратные круглые блики. Бывают небольших размеров, поэтому подходят для накамерных вспышек, что идеально для репортажной съёмки.
  • Напольный софтбокс позволяет подсветить объект снизу. Можно использовать для экспериментальных портретов с необычным светом, предметной съёмки, подсветки интерьера.

Насадки на моноблоки. Студийный свет: оптические насадки

Кроме рефлекторов существуют еще так называемые «оптические насадки». Оптическая насадка отличается от обычного рефлектора (например, снута) наличием внутри собирающей лучи оптической системы линз (конденсора). Оптическую систему можно фокусировать.

С точки зрения светового пятна, оптическая насадка позволяет иметь световое пятно с чётко очерченными границами.

слева: снут с мелкими сотами, справа: оптическая насадка Falcon Eyes FEA-OST

Несложно заметить, что как бы мы не зажимали пятно снута, оно всё равно имеет размытые края. А вот оптическая насадка даёт более-менее равномерный по освещенности круг.

Достигается это фокусирующей системой линз.

фокусирующая система линз оптической насадки

Снут же (по терминологии Falcon Eyes — коническая насадка ) внутри полый и линз не имеет.

Снут (Насадка коническая Falcon Eyes DPSA-CST)

Итак, знакомимся.

Насадка оптическая Falcon Eyes FEA-OST

Насадка устанавливается на моноблок или световую головку. По-умолчанию, имеет байонет Bowens (недорогое студийное оборудование), но можно также оснастить адаптерами под Hensel , MultiBlitz , BronColor .

Если бы такой вариант был, когда я только начинал оснащать свою студию… Браво, Falcon Eyes ! Универсальность крепления позволит сэкономить начинающим фотографам много денег.

Для чего предназначена оптическая насадка

Круг с четкими границами

Во-первых, само по себе пятно с резко очерченными краями часто используется в fashion-съемках, создавая на фоне виньетку.

Круг, конечно, не обязательно должен быть чёрно-белый. В комплекте с оптической насадкой идут цветные фолиевые фильтры.

оптическая насадка с синим фолиевым фильтром

Узоры на фоне

Во-вторых, можно использовать оптическую насадку с масками, которые к ней прилагаются (прилагаются именно у Falcon Eyes , а у многих других брендов продаются отдельно).

маски Гобо для оптической насадки

Сверху — держатель под маски, снизу — сами маски (окно, луна, сердце, кленовый лист).

маска Гобо «окно» установленная в держатель

маска Гобо «окно»

маска Гобо «кленовый лист»

на фон светит оптическая насадка с маской Гобо «окно»

В комплекте самые простые формы, но и с их помощью можно получить очень интересные тени на фоне. А если у вас будет желание, то вы можете сами вырезать кружки из жести с любыми формами.

Небольшой инсайд — маски Гобо от производителя дорогих студийных приборов Broncolor . Можно «отталкиваться» от этих узоров, а можно изобрести что-то совсем новое.

маски Гобо от Broncolor

Любые другие способы работы жестким пятном света

Можно использовать оптическую насадку, чтобы подсветить волосы модели или отдельные фрагменты одежды контровым светом. Но это непрофильное использование оптической насадки. Так её используют, если нет снута или глубоких рефлекторов, дающих маленькое световое пятно с размытыми границами.

Другие типы оптических насадок

Есть также более простые оптические насадки, например, простые насадки на основе линзы Френеля.

Оптическая насадка. Оптические насадки и маски Гобо: как пользоваться и для чего нужны?

В арсенале светоформирующих насадок помимо привычных всем софтбоксов, рефлекторов и портретных тарелок у фотографов имеется и не столь распространённые, но от этого не менее интересные экземпляры. В данном случае речь пойдёт об оптической насадке и различных вариациях изменения светорисунка при помощи масок Гобо.

Рис. 1. Оптическая насадка и цветной фильтр на постоянном источнике Godox

Зачем оно надо?

Оптическая насадка в союзе с постоянным источником света по своей сути похожа на проектор. Есть свет и есть линза, выступающая как объектив, который способен фокусировать свет в виде точного круга с резкими краями. Концертный софит — самый известный пример подобного светового рисунка. Ни одной другой насадкой такого эффекта добиться невозможно.

Рис. 2. Свет от оптической насадки на циклораме

И всё ради круга?

Не только. Как уже было сказано выше, по своей сути оптическая насадка это проектор, а значит с помощью неё можно проецировать по факту что угодно. Делаете отверстия в пластине, располагаете её между источником света и объективом, и вот у вас на стене не просто круг, а рисунок. Такие пластины с вырезанными рисунками называются масками Гобо.

Звёзды, решетки, сердечки, треугольники, деревья, абстракции — с помощью оптической насадки и масок Гобо можно проецировать что угодно, даже фотоплёнку.

Рис. 3. Маска Гобо с рисунком в виде оконной рамы

Рис. 4. Результат использования маски Гобо из рис. 3 на циклораме

Интересно. А как пользоваться этой штукой?

Всё очень просто. Насадка надевается на световой прибор так же, как и обычный рефлектор. Правда она весьма увесистая, так что нужно быть аккуратным и убедиться, что фиксатор байонет защёлкнулся. Далее выбираете понравившуюся маску Гобо, вставляете её в держатель, а его — в пазы на оптической насадке.

Рис. 5. Место установки маски Гобо в оптической насадке

Кстати, помимо непосредственно масок можно добавить и цветные фильтры, которые также входят в комплект. Останется навести фокус специальной ручкой на насадке, чтобы изображение было максимально чётким, и можно пополнять портфолио новыми классными снимками!

Рис. 6. Маска Гобо с красным фильтром при использовании на циклораме.

В нашей студии есть в наличии постоянный свет Godox, оптическая насадка, 12 масок Гобо с различными рисунками и 5 цветных фильтров для них. Можете запросто использовать их самостоятельно на съемке или попросите администратора студии, наши ребята всегда с радостью помогут вам.

Насадки на студийный свет названия. Свет для фотостудии — из чего состоит

Студийный свет — не просто висящая в воздухе лампочка. Это целая система, которая может испугать разнообразием непонятных насадок, приборов, стоек. Особенно, когда световых приборов несколько, они в хаосе разбросаны по студии, и нужно понять, что с этим делать и к чему подступиться.

Давайте разберём, из чего состоит комплект студийного света.

Моноблок

Прибор, который даёт свет. По сути, та же вспышка, но «моноблоком» его называют из-за того, что он совмещает в себе несколько функций: светит; позволяет настраивать мощность света и канал синхронизации; включает пилотный свет (слабый постоянный свет, который подсвечивает сцену съёмки для удобства моделей и фотографа), для чего в него встраивают дополнительные лампы, а также спасает свет от перегрева с помощью встроенной системы охлаждения.

Студийный моноблок отличается от внешней вспышки мощностью, скоростью работы и возможностью менять характер света с помощью насадок / Фото: negahshop.com

Бывают моноблоки импульсного света и постоянного света.

— Моноблок импульсного света или импульсный свет . Он не светит постоянно и срабатывает, когда фотограф нажимает на кнопку спуска затвора. Для того, чтобы вспышка поняла, когда ей срабатывать, нужен синхронизатор. Такой свет отличается высокой мощностью, что позволяет получать качественные снимки даже на самой бюджетной технике.

— Моноблок постоянного света . Светит непрерывно. Для того, чтобы с ним работать, не нужен синхронизатор. Такой свет проще для новичка: сразу виден светотеневой рисунок, а также не нужно разбираться с настройками синхронизатора. Но такой свет реже встречается в студиях, а также для него нужна светосильная оптика.

Стойка

Стойка — это то, на что крепится моноблок, чтобы не приходилось держать его в руках. От штативов их отличает повышенная прочность и большой вес — они должны быть сверхустойчивыми, чтобы выдерживать тяжёлые источники света и насадки. Для некоторых стоек производители выпускают специальные колёсики , чтобы фотографу или ассистенту было легче передвигать свет по студии.

Большинство стоек похожи на классические треножные штативы. Но также в студии можно встретить специальную стойку — журавль. Это сложная система с грузом-противовесом, которая позволяет поднимать свет высоко над моделью, а также выдерживает тяжелые светоформирующие насадки. Например, журавль Avenger A4050CS выдерживает вес до 30 кг.

Светоформирующая насадка

Это приспособления, которые крепятся на моноблок и меняют тип света. Они могут сделать свет мягким или жёстким.

Мягкий свет — рассеянный, даёт плавный светотеневой рисунок, когда тень словно растушёвана и плавно перетекает в средний тон. У такого света тени не очень тёмные, а блики — не ярко выражены. Мягкий свет можно получить с помощью софтбоксов и зонтов.

На снимке три источника света на трёх стойках и с тремя квадртаными софтбоксами в качестве светоформирующих насадок / pixabay. com

Жёсткий свет — резкий и контрастный. Тени у такого света густые, тёмные и чётко очерченные. Блики также выражены ярко. Такой свет дают тубус, рефлектор.

Считается, что средний свет можно получить с помощью портретной тарелки . Но, если на неё надеть модификатор — соты, то свет будет скорее жёстким. Это происходит потому, что соты направляют световой поток, а не рассеивают.

Подробно про виды насадок для студийного света и то, в каких случаях их лучше использовать, в материале .

Устройство питания

Чаще всего моноблок питается от розеток с помощью специального кабеля. Он идёт в комплекте со светом, его не нужно докупать. Но также встречаются беспроводные моноблоки, которые работают на аккумуляторах. Например, Jinbei HD-200pro .

Насадки на импульсный свет. Насадки для студийных осветительных приборов

В художественной и прикладной фотографии принято выделять три основных типа освещения объекта съемки или, как говорят фотографы, света: рисующий свет, заполняющий и контровой. В интерьере или в студии нельзя обойтись также и без специального освещения фона. При съемке на натуре в качестве рисующего света можно пользоваться как прямым солнечным светом, так и рассеянным светом облачного или пасмурного неба, или отраженным от какой-либо светлой поверхности освещением. Источником заполняющего света на улице также чаще всего служит свет, отраженный от неба и предметов, находящихся рядом со снимаемым объектом. Контровый свет на натуре – это, как правило, солнце, находящееся невысоко над горизонтом за снимаемым объектом и выгодно подчеркивающее его силуэт.

Таким образом, при естественном освещении фотографу в основном приходится использовать два естественных источника света: солнце и небо с разной степенью облачности. Можно заметить, что эти источники имеют различный характер. Солнце – это точечный источник высокой интенсивности, дающий мощный направленный пучок параллельных лучей, которые приводят к образованию резких тональных переходов между освещенными и неосвещенными участками объектов. При ясном небе, когда уровень рассеянного и отраженного света невелик (если не используются специальные отражатели), тени на снимках получаются слишком темными. Небо, затянутое облаками – это идеальный источник мягкого заполняющего света, почти не дающий теней. Но при отсутствии источника рисующего света (солнца), снимки, сделанные в пасмурную погоду, получаются слишком «плоскими» и маловыразительными.

Оптимальное освещение при натурных съемках возникает в утренние или вечернее время, когда от одной трети до половины видимой площади небосвода занимают облака. При этом рисующий свет солнца поддерживается отраженным светом от облаков, и общий баланс света обеспечивает хорошую проработку деталей и в светах, и в тенях. Правильное использование натурного освещения и грамотное применение некоторых вспомогательных средств (заполняющих вспышек, отражателей, затенителей) позволяет получать великолепные результаты во всех фотографических жанрах. Однако на практике идеальное естественное освещение бывает далеко не всегда в том месте и в то время, где и когда это нужно фотографу. Кроме того, часто задача, которая стоит перед фотографом, требует не только создания освещения по характеру близкого к естественному, но и особых световых эффектов, воспроизвести которые можно только с помощью приборов искусственного освещения. Поэтому чаще всего портретную и предметную съемку профессиональные фотографы предпочитают производить в студиях.

Студийный свет, как пользоваться. Студийное фотооборудование

В фотостудии мы имеем возможность создавать необходимый характер освещения с помощью источников света, светоформирующих насадок и отражателей (рефлекторов). Источники студийного света разделяются на импульсные и постоянного света.

Источники постоянного света — это мощные галогеновые лампы, потребляющие много электроэнергии и выделяющие безумное количество тепла. Поэтому их редко используют в фотографии, чаще в киносъемке.

Импульсные источники света (студийные вспышки) состоят из двух ламп, непосредственно лампы вспышки и обычной лампы «пилотного» света (далее «пилот») небольшой мощности (порядка 300W). «Пилот» необходим для того, чтобы оценить светотеневой рисунок, и его мощности недостаточно для съемки. Импульсные источники можно разделить по исполнению на два типа: моноблоки и генераторы.

В моноблоке элементы управления, лампа-вспышка и «пилот» выполнены в одном корпусе, который устанавливается на штатив и включается в розетку. В генераторе элементы управления несколькими источниками размещены в одном корпусе, а сами лампы на штативах подключаются к этому корпусу специальными проводами. Одно из удобств генераторов — это возможность быстро управлять мощностью сразу нескольких источников. Приборы генераторного исполнения обычно более высокого класса и имеют лучшие характеристики (мощность, длительность импульса, скорость перезаряда), чем моноблоки. Соответственно, они значительно дороже моноблоков.

Органы управления (основные: мощность импульса, мощность «пилота») могут отличаться в зависимости от фирмы-производителя студийного оборудования и модели прибора. Шкала мощности также может быть дискретной и выражаться либо в кратных значениях или процентах от максимальной мощности, либо указываться в диафрагменных числах (ступенях).

Мощность импульсных студийных источников света указывают в Джоулях (Дж). Например: 150 Дж, 300 Дж, 500 Дж, 1000 Дж.

Производители профессионального студийного фотооборудования, которое можно купить в Москве: Hensel, Bowens, Broncolor, Profoto, Rekam, Prograph, Visatec, Multiblitz, Elinchrom, «Марко», «Марко-Про», Prolinсa, GuangBao, Falcon, Raylab. Светоформирующие насадки. Насадки — это навесные конструкции, которые присоединяются к источникам света через механическое соединение (байонет) и служат для изменения характера светового потока.

Источник: https://nov-vremya.ru/stati/kakoy-studiynyy-svet-vybrat-chto-takoe-impulsnyy-svet

Схемы студийного света с двумя источниками. Съёмка при помощи двух источников света

В первой части серии статей, посвящённых съёмке портретов в студии и световых схем для них, мы публиковали варианты схем для одного источника света. Сейчас мы хотим продолжить серию и рассказать о возможных схемах освещения при двух источниках. Обращаем ваше внимание, что подобранные иллюстрации приводятся в качестве наиболее близкого примера и могут быть сняты с использованием иной световой схемы.
Голливудская схема
Осветительный прибор №1 предназначен для создания рисующего света. Софтбокс располагается над камерой или максимально близко к оси камеры сбоку от неё. Что же касается осветительного прибора №2, то он предназначен для освещения фона и направляется на фон за снимаемым объёктом так, чтобы осветитель не попадал в кадр.
Мягкий свет
Осветительные приборы №1 и №2 — два моноблока с двумя белыми зонтами «на просвет». Источники света располагаются по обе стороны от модели под углом 45 градусов. Лучше всего устанавливать их на уровне глаз или чуть выше. В результате, лицо модели мягко освещается без образования каких-либо резких теней. Однако, в данном случае неподсвеченный фон приобретает неприятный серый оттенок, поэтому, как правило, данная схема используется для крупного портрета, где кадрируется только лицо модели.
Акцентирование
Осветительные приборы №1 и №2 — два моноблока и зонты «на просвет», установленные строго слева и справа от модели (под углом 90 градусов). В результате, слева и справа получаем мягкий светотеневой рисунок, а посередине — (в области носа) глубокие тени. Подобная схема используется в крупных портретах для создания определённых акцентов.
В полный рост
В данном случае нам понадобится два моноблока и один белый зонт «на просвет». Источник света №1 – моноблок с зонтом, который устанавливается под углом 45 градусов слева от модели или почти фронтально. Второй источник располагается справа от модели и подсвечивает её сзади, играя роль контрового света. По такой схеме можно снимать ростовые портреты.
Таинственный силуэт
Данная схема служит для создания весьма популярного силуэтного портрета. Источника света №№1 и 2 — моноблоки с зонтами «на просвет». Они устанавливаются позади модели под углом 45 градусов и освещают белый или
светлый фон. Модель, как правило, развёрнута в профиль. Данная схема подходит для подчёркивания силуэта, например, при съёмке беременных моделей.
Авторы фотографий к нашему материалу: Дмитрий Гречин , Роман Глосс , Мария Рудик , Геннадий Иванов-Кун , Лена Дунаева .
Будем рады увидеть ваши примеры снимков с использованием световых схем, о которых идёт речь в статье, в комментариях. И не забывайте добавлять наш блог в друзья.

Каким студийным светом вы любите\умеете пользоваться / Studiorent.ru

начало / опросы и голосования /

Голосование проводится с 03 июня 2014 по 04 июля 2014

Bowens
Broncolor
Einstein
Elinchrom
Falcon Eyes
Grifon
Jinbei
ProFoto
Hensel
Raylab
Rekam
Visico

Результаты опроса

Быстрый выбор фильтр

Фотостудии
Санкт-Петербурга


Обратите внимание


Новое в блогахReplace | Стильный новогодний интерьер!

Фотостудия в центре Москвы.   Минимализм! Зал идеально подойдет для фотосессий, съёмок на маркет плейс , контент съёмок!…

Best Memories | Подъёмная ферма для крепления оборудования, большая белая циклорама в фотостудии на ВДНХ!

Зал «Лекторий» на территории ВДНХ — отличный зал для проведения больших съёмок:- Зал 150м2- Белая циклорама (ширина 9м /высота…

Монолог | Много свободных часов.Помогаем с цветным светом.

Он лайн бронирование и календарь  https://pro.ugoloc.ru/monologЗабронировать можно в вотсап / телеграм…

Husky studio | Свободен в ближайшие выходные уютный новогодний зал с циклорамой и панорамными окнами

Удобство этого зала в том, что вы можете воплотить сразу несколько идей в одном зале. Так например в локации с кроватью и…

Лондон | Расписание студии в ближайшие дни:

Четверг 22 декабря: Студия 110 свободнаСтудия 80 свободна   Пятница 23 декабря:Студия 110 свободнаСтудия.

..

Все новости студий

Обратите внимание


Последние отзывыBest Memories Менеджер оперативно все предоставил и не смотря на опоздание по нашей вине, мы все успели снять! Все… Local Моя любимая студия в Москве. Идеальное расположение — рядом можно снять красивый стрит. Чистая и красивая… Local Моя любимая студия в Москве. Идеальное расположение — рядом можно снять красивый стрит. Чистая и красивая… Studio Location Потрясающая студия с отличным интерьером. Отдельная благодарность администратору Светлане за помощь и… Base Дмитровская
Спасибо за отзыв! Рады, что вам нравится и вы выбираете нашу студию не первый раз! Base Дмитровская Отличная студия, снимали там несколько раз. Обязательно придем на съёмки еще и в другие залы. Рад, что… GRAF studio УЖАСНО! Такой «клиентоориентированности» я в жизни не видела!!!!!
Мало того что сняли зал на 5 часов…

все отзывы о фотостудиях

Обратите внимание


Новые фотостудии

Lofty м. Римская

Flash_phstudio м. Семеновская

Dacha.Лес /Дубльдом/

LO/ME м. Чистые Пруды

FotoSlava м. Октябрьская


Голосование

22 октября — 01 февраля | Голосование окончено

Новогодние интерьеры в фотостудиях

Давно жду, обязательно буду снимать

 

33% (голосов: 76)

Если будет в студии, то, возможно, сделаю съемку

 

18% (голосов: 42)

Скорее не буду снимать с ёлками

 

22% (голосов: 50)

Мне это не интересно, не пойду в студию в ёлкой.

 

22% (голосов: 51)

Не могу выбрать подходящий интерьер

 

2% (голосов: 6)

Всего голосов: 225

Наверх

Подпишитесь на новости studiorent в социальных сетях

Разработка: korotaev.ru на CMS DJEM

Учебники по студийному освещению | Окончательный список бесплатных ресурсов

Изображение предоставлено Юлией Кузьменко

На удивление трудно найти хорошие учебные пособия по студийному освещению. Я уверен, что многие из вас сейчас готовы категорически не согласиться со мной, но серьезно; Это верно. Существует множество учебных пособий по изучению Lightroom, Photoshop и базовой техники работы с камерой, но их относительно мало, когда речь идет об учебных пособиях по студийному освещению. На самом деле их довольно много, но большая часть из них плохо подготовлена, плохо преподается и, в редких случаях, просто совершенно неверна. Вот почему мы подумали, что составление окончательного списка бесплатных руководств по студийному освещению будет очень полезным.

Без лишних слов, вот наш список лучших бесплатных руководств и ресурсов по студийному освещению (часть 1) как для начинающих, так и для профессионалов. Если мы пропустили что-то, что, по вашему мнению, необходимо упомянуть, обязательно сообщите нам об этом в комментариях.

1 Свет с фотографом-портретистом и модным фотографом Джеффом Рохасом

Джефф — великий фотограф из Нью-Йорка, который сделал себе имя, фотографируя мужчин. На его канале Youtube вы найдете множество бесплатных уроков по фотографии. Они охватывают все, от бизнеса фотографии до настройки одного света, косметического освещения, привязки и так далее. У вас также будет возможность увидеть нашего собственного Микеля Килеса, показанного во многих видеороликах. Видео, которое я выбрал здесь, охватывает три различных способа использования параболического софтбокса, оно простое, но очень полезное, и Джефф прекрасно его разбирает.

Вы можете найти Джеффа на его веб-сайте и посмотреть больше видео на его канале YouTube.

Dewy Skin with Beauty & Celebrity Photographer Julia Kuzmenko Mckim

Возможно, вы уже знакомы с Джулией из-за ее отличных видеороликов по ретуши. но она также потрясающий студийный фотограф и страстный педагог. Следующее видео представляет собой отрывок из «Студийного курса красоты» Джулии и рассказывает об использовании контраста для фотографирования красивой кожи, а «кожа» Джулии входит в 1% лучших в бизнесе. Примечание* Вы можете ознакомиться с подробным обзором курса Джулии здесь, так как вы, вероятно, захотите это сделать после просмотра этого видео.

Узнайте больше от Джулии на ее веб-сайте и в аккаунте YouTube.

Profoto не просто производит превосходное студийное осветительное оборудование

Они также выпускают отличный образовательный контент с участием лучших фотографов. О, похоже, я нашел видео от Profoto с нашим собственным Pye Jirsa. В этом видео Пай рассказывает о методе, с помощью которого с помощью студийных источников света Profoto мы можем создавать свет «золотого часа» в любое время суток.

Дополнительные обучающие видеоролики от Profoto можно найти на их веб-сайте и в учетной записи YouTube.

SLR LOunge Studio Lighting Tutorials

Фантастический контент, который производит Profoto, плавно подводит меня к некоторым из наших собственных. У нас есть множество бесплатного контента, который можно найти здесь, в SLR Lounge, и в нашей учетной записи YouTube, как вы, вероятно, знаете, и в этом видео, которое является выдержкой из Lighting 101, Пай охватывает 5 распространенных ключевых световых паттернов.

Зайдите на YouTube, чтобы найти больше наших бесплатных руководств по студийному освещению. Если после того, как вы закончите их, вам захочется большего, ознакомьтесь со всем платным контентом в магазине SLR Lounge. Я бы порекомендовал Lighting 101 и Lighting 201.

Кто знал, что B&H сделала больше, чем студийное световое оборудование?

B&H время от времени приглашает лучших специалистов для углубленного обучения в своей области, и это не просто короткие видеоролики. B&H проводит множество полноформатных семинаров в своем «Пространстве для мероприятий», где они охватывают весь спектр тем, от законности авторских прав и, конечно же, до студийного освещения. В этом видео Кевин Фохт знакомит нас со своим подходом к моде и бьюти-освещению, раскрывая предысторию и теорию всего этого.

Найдите больше видео и получите возможность посетить будущие семинары, посетив веб-сайт B&H здесь.

Студийное освещение для фотосъемки товаров с помощью Photigy

Photigy — один из немногих онлайн-ресурсов, предоставляющих качественное образование в области фотосъемки товаров. У них есть множество платных курсов, но они также регулярно выпускают много бесплатного контента. У них даже есть бесплатный курс, который я решил включить сюда. Видео ниже — это просто введение в студийный курс; Вы можете найти полный курс здесь.

Вы можете найти больше бесплатного контента от Photigy на их веб-сайте и в аккаунте YouTube.

Методы студийного освещения из наклонной линзы

Джей П. Морган — коммерческий фотограф и кинорежиссер из Лос-Анджелеса. Многие из вас знакомы с Джеем благодаря бесплатному образовательному контенту, который он создает для The Slanted Lens. Это старое видео, но оно по-прежнему чрезвычайно полезно, когда дело доходит до изучения студийного освещения. Джей методично знакомит нас с несколькими распространенными схемами освещения и завершает видео более полной настройкой освещения.

Если вы хотите увидеть больше видео Джея, вы можете посетить The Slanted Lens или его аккаунт на YouTube.

Бесценные учебные пособия по студийному освещению от Зака ​​Ариаса

Зак Ариас — фотограф и педагог из Атланты, печально известный стрелок FujiFilm и главный редактор DedPxl. Я много лет наблюдал за Заком и всегда любил его образовательный стиль. Его действительно легко смотреть, он держит вас в напряжении и передает очень полезную информацию. Это видео является первым из двух частей, в которых Зак объясняет, как осветить белый бесшовный фон.

Вы можете узнать больше о Заке на его веб-сайте и посмотреть больше видео (включая вторую часть этого) на его аккаунте YouTube.

Fstoppers

Fstoppers — это небольшой веб-сайт, который время от времени публикует странные посредственные статьи о фотографии. Просто шучу! Фстопперс великолепен. Мало того, что они регулярно пишут фантастический бесплатный контент по всем типам фотографии, они также выпускают отличные обучающие видео, такие как это от Патрика Холла, одного из основателей Fstoppers.

Если вы хотите увидеть больше видеоконтента от Fstoppers, проверьте их аккаунт YouTube здесь.

Последнее, но не менее важное в нашем студийном путешествии со светом

Я уверен, что вы слышали об Adorama, но некоторые не знают об огромных предложениях Adorama на YouTube, с сотнями тысяч, которые следят за Adorama TV. Как и канал B&H, Adorama охватывает широкий спектр тем: от учебных пособий по студийной фотографии до редактирования в Lightroom и Photoshop. В этом видео мы познакомимся с техникой, которая позволит вам получить три разные настройки освещения за 1 секунду.

Чтобы узнать больше, перейдите на веб-сайт Adorama TV, нажмите здесь.

Надеюсь, вам понравился этот список уроков по студийной фотографии. Помните, если у вас есть собственные предложения, добавьте их в комментариях ниже.

Введение в студийное освещение

Содержание
Страница 1 : Введение в студийное освещение Страница 2 : Рассеиватели для мягкого освещения Страница 3 : Освещение для портретов

Как только вы разовьете вкус к фотосъемке в помещении, это только вопрос времени, когда вам понадобится собственная установка студийного освещения. Студийная установка может быть чем угодно: от нескольких настольных ламп и запасного листа для фона до сложной системы с несколькими вспышками.

Хотя с непрерывным светом можно использовать , я настоятельно рекомендую, если вы хотите серьезно заняться студийной фотографией, приобрести пару студийных вспышек. Они не обязательно должны быть дорогими, в настоящее время вы можете получить пару источников света примерно по той же цене, что и приличный телеобъектив.

Головки студийных вспышек

имеют несколько преимуществ для фотографа, потому что они мощные , даже недорогие вспышки излучают гораздо большую мощность, чем средняя портативная вспышка, и намного больше, чем непрерывный свет. Если бы вы попытались получить такое же количество света от постоянного источника, жара была бы невыносимой. Раньше, когда еще не было студийной вспышки, фотографы использовали большие дуговые лампы. Все, что чувствительно к теплу, например, мороженое, снимать было невозможно, вместо него использовали картофельное пюре и делали его похожим на мороженое.

Наличие большой мощности означает, что вы можете управлять светом интересными способами, вы можете манипулировать светом, используя зонтики и софтбоксы, чтобы рассеивать свет и смягчать тени, в то же время получая разумную экспозицию при небольшой диафрагме. Вспышка может заморозить действие (как вы можете видеть на картинке справа) с очень короткой выдержкой и дать вам всю необходимую глубину резкости, что важно для небольших объектов, таких как снимки напротив.

Все снимки головы на следующих страницах были сделаны с выдержкой 1/100 с при f32 и ISO, установленном на 200. Несмотря на то, что камера была установлена ​​на 1/100 с, фактическое эффективное время экспозиции — это продолжительность вспышки, обычно менее 1/1000 секунды. Надеюсь, ваш портретист будет двигаться не так быстро, как мой Мартини, но снимки все равно будут намного четче при использовании вспышки, чем при постоянном освещении.

Больше света = короткая выдержка = более четкие фотографии
Больше света = меньшая диафрагма = более четкие фотографии

Перцы были сняты с диафрагмой f32, обеспечивающей максимальную глубину резкости, изображение резкое как булавка спереди назад.

Студийная вспышка быстро перезаряжается

Головки вспышки Studio

также очень быстро перезаряжаются, намного быстрее, чем портативная вспышка, поэтому вы можете продолжать съемку с высокой скоростью. Это очень важно, когда вы снимаете портреты или модели, вам нужно продолжать снимать в быстром темпе, чтобы получить максимальную отдачу от натурщиков. Недавно мне пришлось сделать несколько групповых снимков на улице, используя вспышку с батарейным питанием, так как некуда было подключить мои блоки питания, время перезарядки было настолько медленным, что стало немного неловко заставлять всех ждать, пока вспышка перезарядится. Мне было очень трудно сдерживать эти улыбки.

Студийная вспышка — надежность

Вам не нужно выбирать какой-либо из лучших источников света, если только вы не собираетесь заниматься студийной фотографией ради карьеры. Верхнее профессиональное оборудование будет больше, мощнее и надежнее, если использовать его весь день каждый день, но, по моему опыту, лампы нижнего диапазона, безусловно, достаточно мощны для использования с нашими цифровыми зеркальными камерами, а что касается надежности, я только что заменил свой. горит, потому что после пятнадцати лет самоотверженной службы одна вспышка, наконец, испустила дух. Другой свет все еще работает, но спустя столько времени компания перестала выпускать ту же модель, поэтому мне пришлось купить новый комплект.

У меня никогда не было проблем с надежностью студийных вспышек, чего я не могу сказать о портативных аккумуляторных вспышках, которыми я пользовался на протяжении многих лет. На самом деле, если подумать, за всю мою фотографическую жизнь (около трехсот лет) это первая вспышка, которая вышла из строя. Другие были заменены более крупными и лучшими моделями с роскошными (каламбур) новыми гаджетами, но никогда, потому что они меня не подводили.

<- предыдущая страница | 1 | 2 | 3 | следующий страница->

Включите JavaScript, чтобы просматривать комментарии с помощью Disqus.

Другие уроки в этом разделе

Освещение

Вводная страница.

Доступный свет

Получите максимум удовольствия от солнца.

Как пользоваться студийным светом: Как настроить импульсный свет в студии. Советы и рекомендации

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх