Настройка | Беспроводная вспышка | Sony
Настройка
Базовый режим Wireless Flash
(A): контроллер
(B): внешняя вспышка
В базовом режиме внешняя вспышка служит беспроводным контроллером вспышек. Встроенную вспышку на камерах с креплением A также можно использовать в качестве управляющей вместо внешней вспышки. Во время съемки давать освещение будет только внешняя вспышка, но даже этот единственный источник света позволит достичь намного лучшей освещенности, чем направленная прямо вспышка, которая крепится на камере.
Вспышка, направленная прямо
Фронтальная вспышка, направленная прямо: вспышка, которая крепится на камере, создает четкие тени, хорошо заметные на фотографиях.
Направленная прямо вспышка с функцией Wireless Flash
Функция Wireless Flash позволяет менять освещенность, просто перемещая внешнюю вспышку.
По диагонали впереди
По диагонали сзади
Сбоку
Совет.
- Встроенную вспышку на камерах с креплением E нельзя использовать в качестве беспроводного контроллера.
- Внешнюю вспышку можно держать в руке или установить на мини-подставку, которая входит в комплект.
- Использование функции Wireless Flash (внешняя вспышка) устраняет так называемый «эффект красных глаз».
Режим Wireless Ratio Flash
Расширенный протокол беспроводного управления вспышками Sony, который доступен при использовании моделей HVL-F60M, HVL-F43M, HVL-F58AM или HVL-F43AM в качестве контроллера, позволяет регулировать соотношение яркостей между вспышками во время съемки. В отличие от базового режима, когда контроллер не дает никакого освещения и не влияет на суммарную экспозицию, при использовании функции соотношения вспышек контроллер (ведущая вспышка, CTRL) не только управляет работой внешних вспышек, но и сам участвует в освещении объекта съемки. Кроме того, у фотографа появляется возможность регулировать мощность каждой вспышки.
Функция замера TTL (через объектив) обеспечивает точность суммарной экспозиции. Также для вспышек можно установить фиксированный уровень яркости, как у студийных вспышек.Wireless Ratio Flash с двумя или тремя группами
Для освещения объекта съемки можно использовать несколько внешних вспышек, а также объединять две и более вспышек в так называемые группы. Допускается использование не более трех групп. Две группы внешних (удаленных) вспышек, которым присваиваются имена «RMT» и «RMT2», могут включать в себя неограниченное количество вспышек. Третья группа состоит из укрепленной на камере ведущей вспышки (CTRL), которую можно использовать в качестве источника заполняющего света. Во время съемки все три группы вспышек срабатывают одновременно, и камера определяет правильную экспозицию.
Пример с двумя группами: задано соотношение уровня яркости между двумя группами, состоящими из накамерной вспышки (контроллера) и внешней вспышки.
Пример с тремя группами: Задано соотношение уровня яркости между тремя группами, состоящими из вспышки, укрепленной на камере, и двух внешних вспышек.
Пример с тремя группами с несколькими вспышками в каждой группе И группа RMT, и группа RMT2 состоят из двух вспышек. Яркость вспышки, укрепленной на камере, а также групп RMT и RMT2 можно настраивать независимо.
На приведенных ниже изображениях показаны различные эффекты с использованием функции беспроводного управления соотношением яркости вспышек для трех групп. В первом ряду показано освещение объекта съемки, когда каждая вспышка срабатывала отдельно. Во втором ряду уровень яркости каждой удаленной вспышки (справа от объекта съемки) повышался для постепенного осветления правой части изображения, тогда как соотношение уровней яркости остальных двух вспышек не менялось.
Пример освещения
CTRL:RMT:RMT2
1:1:16
1:4:16
1:8:16
1:16:16
Обучающее видео по установке
youtube.com/embed/PBIgiRbDVaE?rel=0&showinfo=0&cc_lang_pref=ru&cc_load_policy=1″ frameborder=»0″ allowfullscreen=»»/>
Экран настроек соотношения
Настройки соотношения отображаются на ЖК-экране вспышки. Чтобы установить абсолютное соотношение, сложите значения и разделите каждое из них на общую сумму. Например, если заданы значения CTRL = 1, RMT = 8 и RMT2 = 16, соотношение уровней яркости будет следующим:
CTRL = 1 / 25
RMT = 8 / 25
RMT 2 = 16 / 25
Кратные соотношения, например 1:1:1 и 4:4:4 или 1:2:4 и 2:4:8, эквивалентны друг другу.
Если группа (RMT или RMT2) состоит из нескольких вспышек, результат делится на количество вспышек в группе.
Основы работы со вспышками Speedlite
Ведущее число вспышки — это показатель ее мощности. Чем выше это число, тем мощнее вспышка. Вспышки высокой мощности позволяют освещать объекты на большем расстоянии.Ведущее число вспышки рассчитывается посредством умножения расстояния от вспышки до объекта на значение диафрагмы, необходимое для создания кадра с правильной экспозицией. Поэтому если ваша вспышка эффективна при съемке объекта на расстоянии 7,5 метров при диафрагме f/8, ее ведущее число составит 60 (8×7,5). Для эффективного применения вспышки необходимо знать используемое значение светочувствительности (ISO) и измерять расстояние в метрах, поэтому обычно ведущее число записывается следующим образом: «60 (ISO 100, в метрах)».
Ведущее число будет находиться в верхней части списка технических характеристик для выбранной вспышки Speedlite, а узнав его, вы сможете с помощью обратных вычислений должным образом настраивать экспозицию. Чтобы вычислить диафрагму для правильной экспозиции, необходимо лишь разделить ведущее число вспышки на расстояние до объекта (в метрах). К примеру, вспышка Speedlite EL-100 имеет ведущее число 26 (ISO 100, в метрах), поэтому если объект находится на расстоянии 6,5 метра, вам потребуется выбрать диафрагму f/4 (=26/6,5) для съемки с ISO 100.
Если вы хотите выбрать другое значение ISO, необходимо рассчитать диафрагму для ISO 100, после чего регулировать ее по принципу треугольника экспозиции. Например, если при ISO 100 вам требуется диафрагма f/8, для ISO 200, то есть увеличения светочувствительности на одну ступень, вам потребуется уменьшить значение диафрагмы на одну ступень, до f/11, чтобы вдвое уменьшить попадающее на датчик изображения количество света и компенсировать удвоение светочувствительности датчика, иначе изображение получится засвеченным.
Вспышки Canon Speedlite и камеры EOS оснащены системой автоматического управления экспозицией вспышки, поэтому вам лишь в некоторых ситуациях придется вспомнить ведущее число для подсчета в уме, однако с помощью этих расчетов бывает полезно определить расстояние, на котором вспышка может быть эффективна при использовании выбранного объектива.
Visico VL 200/300/400 PLUS студийная вспышка без рефлектора
Описание
Студийная вспышка Visico VL Plus – это легкий и компактный источник света, при помощи которого можно организовать небольшую фотостудию, его удобно брать для выездных съёмок.
Студийное освещение Visico VL Plus имеет лёгкое и удобное управление, на задней панели находится дисплей для установки и регулировки мощности вспышки. Кнопки регулируют – вкл/выкл вспышки, пилотного света( моделирующего), светосинхронизатора и радиосинхронизатора, звукового сигнала вспышки, тест. Любой фотограф очень быстро и без проблем освоит как пользоваться этой вспышкой. Студийный свет Visico VL Plus имеет плавную регулировку мощности от полной до 1/32. Время перезарядки и готовность к срабатыванию составляет от 0.4 до 2.3 сек. в зависимости от мощности вспышки, длительность импульса составляет 1/800~1/1200 сек., в комплекте идёт синхрокабель который используют для синхронизации вспышек. Так же можно использовать радиосинхронизатор. Фото свет оснащён зашитой от перегрева и перепада напряжения, так же имеется гнездо для установки зонта, пилотная лампа 75 Вт, система крепления софтбокса – байонет Bowens.
ХАРАКТЕРИСТИКИ
VL-150PLUS | VL-200PLUS | VL-300PLUS | VL-400PLUS | |
VL150+ | VL200+ | VL300+ | VL400+ | |
Мощность, Дж | 150 | 200 | 300 | 400 |
Ведущее число (2m, ISO 100, 1/60) | 43 | 50 | 60 | 70 |
Регулировка | 6 ступеней диафрагмы от 1/1 до 1/32 | |||
Время перезарядки, сек | 0,4-1,3 | 0,5-1,8 | 0,6-2,0 | 0,8-2,3 |
Длительность импульса, сек | 1/800 – 1/1200 | |||
Тип пилотной лампы | ML-075 for VT 75W G9. 5 | |||
Синхронизация | Световая ловушка / Синхрокабель / Встроенный радиосинхронизатор | |||
Цветовая температура, К | 5600 ± 200K | |||
Предохранитель | 4А | |||
Встроенный радиосинхронизатор | Да | |||
Вентилятор охлаждения | Нет | |||
Байонет | Bowens | |||
Вес, кг | 0,85 | 0,9 | 1,0 | 1,1 |
Материал корпуса | Пластик | |||
Размеры, мм | 200x120x120 (без рефлектора) | |||
Комплектация | Моноблок, сетевой кабель, синхрокабель, пилотная лампа |
Фотографирование со вспышкой в помещении: важные рекомендации
Приветствую вас, дорогой читатель.
Рабочий инструмент
Сначала нужно разобраться, что может пригодиться для получения хорошего результата.
- Во-первых, внешняя вспышка, причём лучше, если их будет несколько.
- Во-вторых, белая карта и рассеиватели (зачем они могут пригодиться будет рассказано немного позже).
- В-третьих, способность ориентироваться в настройках камеры, как бы странно это ни звучало.
Здесь следует сделать ремарку по поводу встроенной вспышки. Не секрет, что любая камера может похвастаться таковой, но хороший кадр получить с ней едва-ли получится (дальше поймёте, почему). Вообще, больше ничего не нужно, если вы хотите получить достойный кадр.
Ради «шедевра» же нужно собирать студию с софтбоксом, импульсными лампами, фоном и прочим. Это дорого и непрактично. По крайне мере не в нашем случае.Хочу вас сразу предупредить, что статья ориентирована на использование внешней фотовспышки!
Процесс
Итак, с необходимыми инструментами, вроде-как, разобрались. Теперь настало время рассказать, как же это всё использовать. Прежде всего, следует сделать несколько «пристрелочных» выстрелов со вспышкой и без неё на автомате. Если ни один из таких вариантов вас не устроит – добро пожаловать в «творческие» режимы.
Выбор режима
Какой же режим выбрать? Давайте рассуждать логически. В условиях недостаточной освещённости мы оперируем тремя параметрами: диафрагмой, выдержкой и ISO. Все они, конечно же, важны, и поэтому эти параметры надо использовать совместно. Используя режим приоритета выдержки (S – Nikon или Tv – Canon), нужно помнить, что фотографировать длиннее 1/60 и короче 1/250 секунды со вспышкой не желательно.
Параметр светочувствительности (ISO) не такой глобальный, как остальные, потому и режима под него отдельного нет: изменять ISO можно в практически любом режиме при необходимости. При этом важно помнить, что чрезмерно увеличивать ISO при использовании фотовспышки нет необходимости!
Поэтому, часто используемым решением будет выбор приоритета диафрагмы (A – Nikon или Av – Canon). При таком режиме, мы контролируем поступающий поток света на матрицу при помощи диафрагмы.
Бывают случаи, когда нет время заморачиваться в настройках, просто ставим на программный режим (P), ISO устанавливаем от 100 до 800, в зависимости от освещенности и модели фотокамеры, и фотографируем! И желательно использовать рассеиватель, об этом чуть позже.
Куда направить вспышку?
Этот вопрос возникает сразу после её установки, при условии, что вспышка внешняя. Встроенная не сгодится по одной простой причине: она может «стрелять» только прямо, что не есть хорошо. Цвета с ней часто уходят в холодные тона, передний план оказывается слишком ярким, если сравнивать его с задним, появляются жесткие тени, вероятно появление эффекта «плоского лица».
Это справедливо и для внешней вспышки, если фотографировать в лоб. Но на ней присутствуют поворотные механизмы, которые и позволяют добиться нужных нам результатов.
Направить пучок света можно в потолок или стену. Так делают многие фотографы, но они все, как один, могут поведать вам о следующих нюансах: поверхность, на которую направляется вспышка, не должна быть слишком тёмной. Если цвета на потолке отличные от белого, серого и подобных светлых цветов, то существует большая вероятность, на объекте фотографирования получить цвет потолка. Например, если цвет потолка голубой, свет отражающийся от вспышки, так же окрасится в голубоватый оттенок и объект съемки получится в голубых тонах.
Для потолка также важна высота: чем он ниже, тем ярче будет свет. Если эти правила не соблюдены, то снимаемый объект не будет освещён как нужно, либо свет окажется неестественным. Для работы с высокими потолками можно использовать рассеиватель, о котором я расскажу немного позже.
Важно! Если потолок превышает 3,5 м., то направлять вспышку вверх на потолок нет смысла.
Следует помнить и о знаменитом оптическом законе: угол падения равен углу отражения. Снимая в помещении со вспышкой, помнить о нём нужно будет всегда. Именно он даёт понять, почему не нужно направлять вспышку строго вертикально вверх в некоторых случаях. Она должна быть немного наклонена вперёд, но не так, чтобы смотреть прямо на объект. В большинстве случаях, оптимальным вариантом будет наклон вспышки, примерно 45 градусов.
Белая карта
Снимая портреты таким способом, вы сможете заметить, что некоторые черты лица оказываются слишком тёмными. Это может исправить, так называемая, «белая карта». Она позволит небольшому пучку света отразиться в сторону снимаемого человека и подсветить тёмные участки его лица. Некоторые производители, кстати комплектуют свои вспышки дополнительным светодиодом, который может заменить белую карту.
В качестве такого приспособления может служить небольшой кусок белой бумаги, визитка, пропуск на работу, проездной… Что угодно, лишь бы было однотонно белым. Есть вспышки, которые оборудованы такой полезной мелочью по умолчанию. Там роль белой карты выполняет кусок белой пластмассы. В обычном режиме она скрыта от глаз, но её легко можно достать с помощью специальной кнопки на вспышке.
Если нету белой карты, не расстраивайтесь. На моей первой вспышке, ее тоже не было, и я приобрёл специальное приспособление, так называемый отражатель белой карты (брал я его тоже на Aliexpress). Ниже на картинке видно, как он выглядит и крепится на фотовспышку. Одна сторона у него серебристая, а вторая белая, очень удобно. Стоит сущие копейки.
Почему эта карта иногда столь полезна? Все очень просто. Когда мы направляем вспышку вверх, без использования карты, то весь пучок света равномерно отражается на объект. Но когда мы хотим снять, например, лицо человека, то отраженный свет в районе глаз, под носом и так далее, будет не достаточным, появится тень. Нам необходимо отразить небольшой пучок света, разу от вспышки, чтобы избавиться от небольших теней на лице и придать блеск зрачкам. Для этой цели и используется белая карта на вспышке.
Она отражает, примерно 3-5% света от вспышки, что придает нужный нам эффект.
Использование рссеивателей
Направить вспышку в лоб объекту съёмки можно только если на неё установлен специальный рассеиватель. Существуют разного рода рассеиватели. Они могут быть из полупрозрачного пластика, это более компактный вариант и часто используемый или более громоздкие, сделанные из специального тряпочного материала, но более эффективные.
Как вы понимаете, речь идет о рассеивателях на внешнюю вспышку!
Как он крепится? Все опять элементарно просто. Пластиковый, имеет вид колпачка, который крепится на край фотовспышки. Что касается тряпочного, он также одевается на переднюю часть фотовспышки и специальными зажимами крепится за заднюю ее часть. После установки рассеиватели держатся достаточно устойчиво, что не вызывает дискомфорт при фотографировании.
Пластиковый и тряпочный рассеиватели я приобретал на Aliexpress, за не большую стоимость и остался довольным. Только перед покупкой обязательно обратите внимание, подходят ли они под вашу модель фотовспышки!
Как настроить экспозицию?
Наверняка, если вы снимаете при свете ламп накаливания, цвет вашего изображения может оказаться с жёлтым оттенком, или наоборот, с синеватым. Исправить это достаточно просто: в настройках баланса белого нужно выбрать соответствующий режим освещения. Если же ваша камера ориентируется исключительно по Кельвинам (температура света, отсюда и принято говорить о холодных и тёплых тонах), то следует вспомнить школьный курс физики.
Наш глаз привык к тому, что днём мы воспринимаем свет в 5000—6000 Кельвинов, это соответствует нормальному солнечному освещению. Вспышка, неважно, встроенная или внешняя, работает на этой же температуре. В помещении же, освещаемом лампами накаливания, выдающим 3000 Кельвинов света, всё покажется более «тёплым», а в офисе с люминесцентным освещением наоборот – «холодным».
Так вот, чтобы настроить баланс белого для работы в первом случае, нужно опустить цветовую температуру, а во втором – поднять. Тогда картинка окажется нормальной при любых обстоятельствах. Конечно же, существует более простой вариант: включить автомат и сделать несколько «пристрелочных» кадров, желательно на белом фоне. Последний вариант я вам и советую, так как автоматически аппарат настроит всё гораздо быстрее и будет потеряно меньше моментов.
Ну все же старайтесь ставить баланс белого в соответствии с освещённостью. Если в помещении используется свет люминесцентной лампы, то настройках фотоаппарата также установите – люминесцентная лампа, если в помещении используется лампа накаливания, аналогичные настройки необходимо сделать и в настройках баланса белого в фотоаппарате, то есть установить – лампа накаливания.
Баланс белого легко редактируется, при условии, что вы снимаете в формате RAW, а не в JPEG. Например, все это с легкостью можно исправить в редакторе LIghtroom. Очень хороший редактор, которым пользуются многие фотографы, в том числе и я. Если вы о нем мало чего знаете или плохо разбираетесь, то к вам на помощь, один из лучших и проверенных видеокурсов «Lightroom — незаменимый инструмент современного фотографа».
Если вы заинтересованы в более углубленном изучении своего фотоаппарата в наглядном виде, хотите разобраться что он может и из себя представляет, то изучите курс «Цифровая зеркалка для новичка 2.0» или «Моя первая ЗЕРКАЛКА». У вас откроются глаза на многие функции вашего фотоаппарата, о которых вы даже не представляли. Вы научитесь не просто фотографировать, а творить шедевры.
Цифровая зеркалка для новичка 2.0 — для фанатов камеры зеркальной NIKON.
Моя первая ЗЕРКАЛКА — для фанатов камеры зеркальной CANON.
Напоследок лишь хочу напомнить, что все приёмы, описанные здесь, испытаны мной лично.
Спасибо за то, что остаётесь со мной, я очень это ценю, и понимаю, что мой труд остается не бесследным. Рассказывайте друзьям о моем блоге и призывайте их подписываться на него, впереди вас ждёт масса интересных статей. До скорого!
Всех вам благ, Тимур Мустаев.
Polaroid 636 Close Up инструкция на русском — Polaroid STORE — кассеты полароид и фотоаппараты мгновенной печати по доступной цене
* — Также подходит к моделям Talking Camera, Barbie, One Step и им подобным.Устройство фотоаппарата
Электронная лампа-вспышка, овальная рамка (указатель рабочего положения линзы крупного плана), объектив, фотоэлемент, регулятор экспозиции, окно для выхода фотографий, шторка (предохраняет выходящий из камера снимок от воздействия света) , рычаг установки линзы, крупного плана, дверца кассетоприемника, спусковая кнопка загвора, спусковая кнопка для съемки без лампы-вспышки, защелка дверцы кассетоприемника, зеленый световой сигнал (указывает на готовность лампы-вспышки к работе), счетчик кадров (показывает количество кадров, оставшихся в кассете), видоискатель, упор для большого пальца руки, шейный ремешок, овальная рамка, рычаг установки линзы крупного плана
Подготовка лампы-вспышки к съемке
Возьмитесь за боковые поверхности лампы-вспышки и поворотом вверх зафиксируйте ее в рабочем положении. Вспышка автоматически перезаряжается в течение 3-х секунд после ее установки в рабочее положение при наличии пленки в фотоаппарате, а также после очередной съемки или при легком нажатии на спусковую кнопку затвора. Применение вспышки при ведении съемки как е помещении, так и на открытом воздухе позволяет получать мгновенные фотографии высокого качества практически при любом освещении. После окончания съемки следует опустить лампу-вспышку в исходное положение для защиты объектива и блокировки спусковой кнопки затвора.
Зарядка фотоаппарата
Пользуйтесь только кассетами Impossible серии 600.
Каждая кассета рассчитана на получение восьми цветных снимков и снабжена встроенной электрической батареей для питания фотоаппарата и лампы-вспышки.
На каждой упаковке с кассетой указана дата выпуска пленки. Срок годности пленки 12 месяцев со дня выпуска. При покупке пленки проверьте эту дату, чтобы убедиться, что Вы приобретаете свежую пленку.
Для зарядки пленки в фотоаппарат: cдвиньте вперед защелку дверцы кассетоприемника. Как только дверца закроется, фотоаппарат выбросит защитную карточку, а на задней стороне фотоаппарата загорится зеленый световой сигнал, указывающий на готовность вспышки к работе.
Для извлечения пустой кассеты из фотоаппарата: cдвиньте вперед защелку дверцы кассетоприемника — дверца откроется. Потяните за цветной язычок на кассете и вытащите ее из фотоаппарата.
Фотосъемка. Подготовка фотоаппарата
Расположите фотоаппарат на ладони левой руки (а).
Или, если Вам это удобнее, возьмите фотоаппарат так, чтобы пальцы были расположены на видоискателе, а большой палец левой руки был снизу (б).
Прижмите большой палец правой руки к упору, а указательный палец поставьте на спусковую кнопку затвора. Остальные пальцы правой руки должны быть прижаты к ладони.
Следите за тем. чтобы пальцы не перекрывали окно для выхода фотографий.
Расположение объекта съемки
Съемка в помещении: для получения качественных фотографий объект съемки должен располагаться на светлом фоне на расстоянии 1. 2 — 3 м от фотоаппарата.
Съемка на открытом воздухе: расстояние до объекта съемки должно быть не менее 1,2 м. Для получения качественных фотографий рекомендуется постоянно использовать вспышку. При съемке следите за тем. чтобы солнце находилось сзади или сбоку от снимающего. Не рекомендуется производить съемку, если солнце находится непосредственно над головой снимающего. Кроме того, перед съемкой следует убедиться в отсутствии посторонних предметов между фотоаппаратом и объектом съемки.
Съемка через стекло: определите границы кадра в видоискателе и нажмите на спусковую кнопку затвора. Как только Вы отпустите спусковую кнопку, фотоаппарат выдаст готовую фотографию, а вспышка перезарядится. Фотографирование объектов при дневном освещении через стекло представляет собой особый вид съемки, при котором необходимо выключать фотовспышку, чтобы избежать нежелательных эффектов отражения. В этом случае используйте спусковую кнопку, предназначенную для съемки без вспышки (см рисунок).
Съемка крупным планом
Для проведения съемки установите рычажок линзы крупного плана в положение 0,3 -1.2 м, как показано на рисунке. Овальная рамка, появившаяся в видоискателе, предупреждает о том, что объектив подготовлен к съемке крупным планом. Если при портретной съемке лицо взрослого человека помещается в овальной рамке (см. рисунок), то расстояние до объекта съемки выбрано правильно. При съемке маленьких детей, нескольких предметов или группы людей используйте всю площадь кадра видоискателя, а не только размеры овальной рамки, которую теперь следует центрировать на одном из объектов. По окончании крупноплановой съемки, необходимо вернуть рычажок в положение 1,2 м – 8. Рычажок также автоматически возвращается в исходное положение при опускании вспышки.
Регулятор экспозиции
Этот переключатель используется в случае необходимости проведения повторной съемки с целью корректировки яркости изображения на снимке.
(а) Чтобы получить более светлое изображение на снимке, передвиньте регулятор в сторону белой стрелки
(б) Чтобы получить более темное изображение на снимке, передвиньте регулятор в сторону черной стрелки.
(в) Закончив повторную съемку объекта, верните регулятор в центральное положение
Если регулятор экспозиции не возвращен в центральное положение, в нижней части видоискателя появляется в качестве напоминания двойная белая стрелка
Условия получений качественных фотографии
Во время проявления держите фотографию за широкий край белой рамки и предохраняйте ее от воздействия прямых солнечных лучей.
Температура
При температуре воздуха ниже 13′ С следите за тем. чтобы фотоаппарат и пленка не переохлаждались. Сразу же после съемки уберите проявляющуюся фотографию в теплый карман или другое теплое место и подержите ее там, не сгибая, по крайней мере в течение минуты. Более подробная информация о температуре хранения фотографий содержится на упаковке кассеты.
Объектив
Избегайте прикосновений к объективу. Чтобы удалить пыль и отпечатки пальцев с поверхности объектива, слегка подышите на него и осторожно протрите чистой и мягкой салфеткой. Не допускается использовать жесткие салфетки, предназначенные для протирки стекол очков.
Уход за роликами проявляющего устройства
Загрязнение роликов проявляющего устройства может вызвать появление пятен или полос на фотографиях. Ролики проявляющего устройства находятся за дверцей кассетоприемника. Если необходимо почистить ролики при заряженном аппарате, дверцу следует открывать при неярком освещении. Для чистки роликов применяется влажная неворсистая ткань.
В случае, если фотоаппарат не производит съемку
Проверьте счетчик кадров. При пустой кассете вспышка будет продолжать заряжаться от батареи, но спусковая кнопка работать не будет. Зеленый световой сигнал на задней стороне камеры указывает лишь на то, что вспышка готова к работе.
Рекомендации по качеству фотографии
Фотографии слишком светлые (передержка)
Возможные причины:
- Объект съемки находится слишком близко к фотоаппарату.
- Темный фон или неравномерное освещение
- Объект съемки расположен далеко от фона.
- Неправильная установка регулятора экспозиции
Методы исправления:
- Проверить расстояние до объекта съемки.
- Избегать расположения объекта съемки на темном фоне, освещение объекта съемки и фона должно быть равномерным.
- Разместить объект съемки на ярком цветном фоне.
- Изменить положение регулятора экспозиции
Фотографии слишком темные (недодержка)
Возможные причины:
- Объект съемки находится слишком далеко от фотоаппарата или вне радиуса действия вспышки
- Наличие источника яркого света или отражающей поверхности за объектом съемки.
- Неисправность лампы-вспышки.
- Неправильная установка регулятора экспозиции.
- Наличие посторонних предметов между фотоаппаратом и объектом съемки.
- Ночная съемка объектов вне радиуса действия вспышки.
Методы исправления:
- Произвести съемку со вспышкой и убедиться, что объект съемки находится в радиусе действия вспышки.
- Уменьшить расстояние до объекта съемки: при съемке людей наилучшее расстояние 1,2 м.
- Убедиться в отсутствии источников яркого света (лампы, окна) и отражающих поверхностей за объектом съемки
- Для исключения эффектов отражения света рекомендуется изменить угол съемки.
- Расположить объект съемки на ярком цветном фоне.
- Проверить положение регулятора экспозиции.
- Убедиться в отсутствии посторонних предметов между фотоаппаратом и объектом съемки.
Дополнительные рекомендации:
- Во время съемки выбирайте такую позицию, при которой солнце находится сзади или сбоку от снимающего; избегайте позиций, при которых солнце находится прямо над головой.
- Дли получения качественной фотографии рекомендуется всегда пользоваться вспышкой.
- Старайтесь направлять объектив фотоаппарата на основной объект съемки.
Нерезкое (размытое) изображение
Возможные причины:
- Ведение съемки без вспышки в условиях слабой освещенности.
- Недостаточное расстояние до объекта съемки.
- Смещение положения фотоаппарата или объекта съемки во время съемки
Методы исправления:
- При съемке внутри помещения следует всегда применять вспышку. Кроме того, необходимо использовать вспышку при съемке на открытом воздухе в тени, в сумерках и в пасмурную погоду.
- Откорректировать расстояние до объекта съемки в соответствии с рабочим диапазоном вспышки.
- Рекомендуется плавно нажать на спусковую кнопку и держать палец на кнопке до прекращения работы мотора; обеспечить фиксированное положение объекта съемки в момент нажатия спусковой кнопки.
Неполностью проявленное изображение
Возможные причины:
- Повреждение проявляющей капсулы фотографии до зарядки пленки в кассету.
Методы исправления:
- При зарядке аппарата рекомендуется держать кассету аккуратно за края и вводить ее в камеру до отказа.
- Рекомендуется извлекать кассету из упаковочной коробки непосредственно перед использованием
Мастерские по обслуживанию и ремонту
Если вам необходима информация или помощь, а также если ваша камера требует ремонта, обращайтесь, пожалуйста, к поставщику продукции фирмы Попароид или в ближайшее ее представительство.
Гарантийные обязательства
Гарантийный срок эксплуатации фотоаппарата 1 год со дня продажи в розничной торговой сети. При отсутствии даты продажи гарантийный срок исчисляется с даты изготовления по коду, который имеется на каждом фотоаппарате. В течение гарантийного срока бесплатно производится ремонт фотоаппарата или его замена на аналогичный фотоаппарат в установленном порядке.
Настоящая гарантия не распространяется на неисправности фотоаппарата, вызванные небрежным обращением, неправильным хранением или несоблюдением правил эксплуатации. В этих случаях устранение обнаруженных в фотоаппарате неисправностей производится за счет владельца по установленным расценкам. Для производства гарантийного ремонта фотоапларат должен быть возвращен в одну из гарантийных мастерских.
Меры предосторожности
При обращении с фотоаппаратом, как и любым другим устройством с питанием от батарей, необходимо соблюдать меры предосторожности:
1. Выполнять все положения настоящей инструкции
2. Не пользоваться неисправным фотоаппаратом, пока он не будет проверен в специализированной мастерской.
3. Не разбирать фотоаппарат. Во избежание поражения электрическим током обслуживание и ремонт фотоаппарата должны производиться исключительно сотрудниками специализированной мастерской. Неправильная сборка фотоаппарата в случае самостоятельной разборки может вызвать поражение электрическим током при его последующем использовании. Не разрешается погружать фотоаппарат в воду или другие жидкости.
ПРИ ПОЛЬЗОВАНИИ ФОТОАППАРАТОМ POLAROID 636 Close Up СОБЛЮДАЙТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, ИНСТРУКЦИИ И РЕКОМЕНДАЦИИ, СОДЕРЖАЩИЕСЯ В НАСТОЯЩЕМ РУКОВОДСТВЕ.
Вспышка Profoto A10 для Sony
Вспышка Profoto A10 поддерживает новую технологию AirX, реализованную на базе интерфейса Bluetooth. Благодаря ей прошивку для A10 можно обновлять через мобильное приложение. Более того она позволяет управлять вспышкой прямо со смартфона. Теперь впечатляющие возможности A10 становятся доступными всем фотографам . Похоже, что у Profoto A10 уже есть все шансы стать незаменимой классикой.
Вспышка Profoto A10 унаследовала все характерные для семейства возможности по формированию света. Ее круглая голова дает естественное рассеивание ссвета с мягким падением освещенности, а магнитное крепление позволяет эксперементировать со своей линейкой светоформирующих инструментов Profoto Clic. Благодаря тому, что их можно комбинировать друг с другом, вы получаете невероятно широкие творческие возможности. Кроме того, A10 имеет встроенный светодиодный пилотный свет, который упрощает настройку света, помогая видеть светотеневой рисунок будущего снимка.
Пользоваться вспышкой A10 предельно просто благодаря ее продуманному и лаконичному пользовательскому интерфейсу. Работа со вспышкой, как и со всей продукцией Profoto, интуитивно понятна, так что вам не придется читать длинные инструкции. Модель A10 также оснащена синхронизатором AirTTL. Благодаря AirTTL и функции HSS вы сможете быстро и легко получать профессиональные снимки, а дистанционное управление позволит без труда подключить дополнительные вспышки Profoto и управлять ими с помощью A10.
Profoto A10 – это не только накамерная вспышка. Она также может использоваться вне камеры как студийный источник света. A10 оснащена собственным литийонным аккумулятором высокой емкости, который быстро заряжается и работает вчетверо дольше батареек АА, а его характеристики не ухудшаются со временем. A10 перезаряжается вчетверо быстрее других накамерных вспышек: на полной мощности она срабатывает каждую одну секунду. Теперь вы не упустите ни единого кадра.
Особенности Profoto A10
- Круглая голова, обеспечивающая естественный свет с мягким рассеиванием.
- Совместимость со всеми магнитными светоформирующими инструментами Profoto Clic.
- Совместимость со всмеми синхронизаторами Profoto Air, Air TTL, Connect
- Поддержка управления через приложение Profoto для iOS.
- Технология AirX для синхронизации через Bluetooth, обеспечивающая совместимость с будущими поколениями смартфонов, включая управление импульсом.
- Лаконичный интерфейс и крупный дисплей высокого разрешения.
- Молниеносная перезарядка.
- Заменяемый литийонный аккумулятор высокой емкости.
- Голова с наклоном на 90˚ и вращением на 360˚
- Лазерная подсветка автофокуса и пилотный светодиодный свет.
- Автоматическое и ручное зумирование вспышки и пилотного света.
- Различные версии горячего башмака для установки на камеры Canon, Nikon, Sony и Fujifilm.
Как настроить вспышку Yongnuo Digital Speedlite YN560-III
Views: 12 777
Yongnuo Digital Speedlite YN560-III – хорошая мануальная вспышка без TTL от китайского производителя Yongnuo. Обзор можно почитать здесь.
Для работы с YN560-III много ума не нужно. Рассмотрим самый простой вариант, без синхронизаторов и дополнительных настроек.
Крепим вспышку на нашем фотоаппарате в разъем «горячий башмак». При этом не забываем зафиксировать ее с помощью колесика.
Далее, кнопка ON/OFF нажимаем и держим, пока вспышка не включится.
Кнопкой MODE мы ставим режим вспышки в значение М. После этого, в зависимости от объектива, нам нужно установить ZOOM импульса. Нажимаем кнопку ZOOM и выбираем необходимое нам значение.
Шаг ZOOMа здесь не совсем удобный и варьируется в диапазоне 24-105mm. Т.е. на объектив 40mm я ставлю ZOOM в 35mm.
Мощность импульса мы регулируем джойстиком клавишами вправо и влево.
Кнопки верх и вниз на джойстике позволяют незначительно корректировать мощность импульса. Этой функцией я почти не пользуюсь.
Кнопкой, где нарисована типа молния и антенки вайфая (вторая справа) мы можем переключить вспышку в режим S1 и S2 – режим ведомой вспышки. Т.е. можем использовать встроенную вспышку на фотоаппарате, а для подсветки заднего заднего плана, ставим режим S1. Т.о. Yongnuo сработает от импульса встроенной в фотоаппарат вспышки. Режим S2 работает с задержкой импульса, что на мой взгляд, подходит для съемки на длинных выдержках.
Для особо ленивых записал видео: Обзор и настройка вспышки Yongnuo Digital Speedlite YN560-III
В целом все, что непонятно, спрашивайте в комментариях.
Как включить Flash в вашем веб-браузере | UMass Amherst Information Technology
Adobe Flash — это программная платформа для браузера, которая позволяет отображать мультимедиа, такую как анимацию и другое графическое содержимое, которое постепенно выводится из стадии активной разработки. Flash по-прежнему используется на некоторых платформах, таких как OWL, и требует включения в большинстве браузеров для правильного отображения содержимого.
Следующие шаги покажут вам, как включить Flash для определенного веб-сайта в каждом из основных браузеров, чтобы просматривать контент.
Как включить Flash в Microsoft Edge:- Перейдите на веб-сайт, на котором вы хотите включить Flash.
- Выберите значок информации рядом с адресом веб-сайта в адресной строке, чтобы открыть раскрывающийся список, как показано, и щелкните Разрешить Adobe Flash .
- В разделе Права доступа к веб-сайту убедитесь, что ползунок для Adobe Flash перемещен в положение «Вкл. », Как показано.
Как включить Flash в Microsoft Internet Explorer:
- Откройте Internet Explorer.
- Выберите шестеренку Settings в верхней правой части окна и выберите Manage add-ons из появившегося меню.
- Убедитесь, что Show: в нижнем левом углу имеет Все надстройки и выделите Shockwave Flash Player в списке. Затем щелкните Включено , чтобы включить его.
- Выберите Закройте в правом нижнем углу, чтобы вернуться на веб-страницу, и при необходимости перезагрузите ее.Flash теперь должен работать!
Как включить Flash в Mozilla Firefox:
- Откройте Mozilla Firefox.
- Перейдите на страницу, на которой используется Adobe Flash, и рядом с ней в адресной строке появится значок нового дополнения . Щелкните этот значок, чтобы открыть меню. Установите флажок рядом с . Запомните это решение , если вы хотите разрешить запуск Flash на этом сайте в будущем. Затем щелкните Разрешить .
Как включить Flash в Google Chrome:
- Откройте веб-сайт, на котором вы хотите включить Flash.
- Щелкните значок информации или значок замка в адресной строке веб-сайта в левом верхнем углу. В появившемся раскрывающемся списке выберите Site Settings .
- В появившемся меню рядом с Flash выберите Разрешить .
- Закройте окно Настройки .вам может потребоваться перезагрузить страницу с Flash-контентом, к которому вы пытались получить доступ.
Как включить Flash в Apple Safari:
- Откройте веб-сайт, на котором вы хотите включить вспышку.
- В строке меню выберите Safari , а затем Preferences .
- Выберите вкладку Веб-сайты , а затем под Плагины , убедитесь, что установлен флажок рядом с Adobe Flash Player .
- После выбора вы увидите список веб-сайтов. На веб-сайте, для которого вы хотите включить Flash в списке, измените раскрывающийся список на на .
- Закройте окно и вернитесь на предыдущую страницу. При необходимости перезагрузите веб-страницу.
Как выключить вспышку на iPhone или установить автоматический режим
- Выключить вспышку на iPhone или изменить настройки вспышки очень просто.
- Вы можете управлять вспышкой с помощью значка вспышки в верхнем левом углу приложения камеры — у вас будет возможность включать и выключать вспышку или установить ее на автоматическую вспышку, которая будет использовать вспышку только при слабом освещении. свет.
- Многие фотографы склонны выключать вспышку, так как даже в лучших обстоятельствах это может привести к снимкам с резким освещением и нелестным портретам.
- Посетите домашнюю страницу Business Insider, чтобы узнать больше .
Приложение «Камера» на вашем iPhone имеет встроенную вспышку для фотосъемки в условиях низкой освещенности.
Но, как и в любой компактной цифровой камере, в которой вспышка расположена очень близко к объективу, вам могут не понравиться результаты, которые вы получите при ее использовании.
Вот почему многие фотографы предпочитают полностью выключать вспышку, используя ее только в случае крайней необходимости. Вот как управлять вспышкой на вашем iPhone.
Ознакомьтесь с продуктами, упомянутыми в этой статье:iPhone Xs (от 999,99 долларов США в Best Buy)
Как выключить вспышку на вашем iPhone1. Запустите приложение «Камера».
2. Коснитесь символа Flash (который выглядит как молния) в верхнем левом углу экрана.
Выключите вспышку на камере iPhone, нажав «Выкл.» — она станет желтой. Дэйв Джонсон / Business Insider
Должны появиться три варианта:
- Авто. Нажмите, чтобы перевести камеру в режим автоматической вспышки. Он срабатывает в условиях низкой освещенности, когда камера считает, что нужно сделать хорошо экспонированный снимок.
- Вкл. Нажмите, чтобы вспышка срабатывала каждый раз, когда вы делаете снимок. Вспышка срабатывает при любом освещении.
- Оф. Нажмите, чтобы отключить вспышку. Он никогда не сработает, независимо от освещения.
Возможно, вы захотите немного поэкспериментировать, чтобы увидеть, какая настройка лучше всего подходит для вас, но в целом вам следует установить вспышку в режим Авто или Выкл и использовать вспышку только тогда, когда нет возможности добавить достаточно окружающего света в сцену для получить хорошую картинку.
В противном случае вспышка вашего iPhone может привести к получению нелестных фотографий с резким освещением, блестящей кожей и красными глазами, а также нежелательными бликами и отражениями.
Дэйв Джонсон
Писатель-фрилансер
Как использовать Adobe Flash после его прекращения
Некогда могущественный плагин для браузера, который раньше был необходим для просмотра веб-видео, игры в казуальные онлайн-игры и посещения плохих веб-сайтов ресторанов, получил последнее обновление 8 декабря. Основные веб-браузеры, такие как Google Chrome и Apple Safari, отключат Flash в конце года, и Adobe уже призывает пользователей удалить подключаемый модуль со своих компьютеров. 12 января даже люди, у которых еще установлен Flash, будут заблокированы, поскольку Adobe блокирует запуск Flash-содержимого в программном обеспечении Flash Player.
Смерть Adobe Flash больше похожа на праздник, чем на траур. В течение многих лет плагин был печально известен тем, что вызывал сбои, вводил дыры в безопасности и заставлял веб-сайты казаться излишне раздутыми.Он так и не получил распространения на мобильных устройствах — Apple не разрешила использовать Flash на iOS, а поддержка Android была недолгой. Веб-стандарты, такие как HTML5 и JavaScript, сделали Flash излишним в настольных браузерах. Сама Adobe отказалась от Flash три года назад, когда впервые объявила о своих планах отказаться от плагина в конце 2020 года.
Тем не менее, Flash не всегда был такой бедой в Интернете.Задолго до того, как веб-стандарты стали поддерживать стабильную и безопасную потоковую передачу видео и аудио, Flash сделал возможным онлайн-мультимедиа. YouTube использовал Flash в качестве видеопроигрывателя по умолчанию до 2015 года, а другие видеосайты придерживались его еще дольше.Любительский характер этих творений напоминает о том, какой была творческая сеть до рост числа изысканных магазинов приложений.
Не менее важно то, что он также был важным инструментом для начинающих онлайн-создателей в середине и конце августа, их работы появлялись на таких веб-порталах, как Newgrounds, Armor Games и Kongregate. В конечном итоге флеш-игры стали еще более крупным бизнесом, поскольку стремительный успех Zynga с FarmvVille привел к расцвету социальных игр.(31 декабря Facebook закрывает собственный каталог Flash-игр, унося с собой FarmVille .)
Все это может объяснить, почему за последние несколько лет было предпринято несколько независимых усилий по сохранению Flash-контента. Официальная версия Flash уходит, но есть еще много способов пережить дни славы этого плагина. Небольшая поездка на ностальгию может быть одним из самых утешительных способов завершить тяжелый год.
Просмотр архива FlashPoint
Если у вас ПК с Windows, лучший способ воспроизвести старый Flash-контент — это FlashPoint, бесплатная программа с более чем 70 000 веб-игр и 8 000 анимаций, большинство из которых основаны на Flash.(Также доступны экспериментальные версии для Mac и Linux, но их сложно настроить.) Стандартная версия Flashpoint позволяет загружать каждую игру по запросу из основного списка, хотя вы также можете получить весь архив сразу, если у вас есть 532 Гб свободного места.
Как сообщила Сесилия Д’Анастасио для Wired в феврале, Бен «BlueMaxima» Латимор начал работать над FlashPoint в 2017 году, чтобы сохранить историю. FlashPoint работает с автономным «проектором» Flash, который не входит в стандартную установку Adobe, и не подключается к Интернету, только когда загружает игру для воспроизведения.Для игр, требующих подключения к сайтам, с которых они пришли, FlashPoint запускает локальный прокси-сервер, который, по сути, заставляет игры думать, что они работают в Интернете. Этот процесс намного безопаснее, чем запуск Flash обычным способом, и на него не повлияет, когда Adobe выключит Flash.
FlashPoint — не совсем настоящий вкус Интернета, основанного на Flash, поскольку все его игры и анимации отделены от сайтов, с которых они пришли, но это по-прежнему отличный способ испытать сам контент.Помимо возможности поиска игр по названию, вы также можете просматривать плейлисты, составленные настоящими поклонниками Flash. Одна коллекция, например, включает все флеш-игры, упомянутые в книге 1001 Видеоигры, в которые нужно сыграть, прежде чем умрешь. Другой относится ко всем флеш-играм, выпущенным Adult Swim.
Rom Check FailБольшинство из этих творений неизвиняюще грубы. Текст часто отображается на экране в основных шрифтах без попыток кадрирования, и вы столкнетесь с множеством грубых рисунков и стандартных звуковых эффектов.Некоторые игры, такие как великолепный Super Mario Bros. Crossover и сумасшедший ROM CHECK FAIL , упиваются вопиющим нарушением авторских прав. Тем не менее, любительский характер этих творений является напоминанием о том, какой была креативная сеть до появления изысканных магазинов приложений, и в ней достаточно легко переключаться между играми без каких-либо трений.
Time fcukИ время от времени вы встретите работы творца, который стремился к большему. Don’t Look Back Терри Кэвэна — это пронзительный маленький платформер, созданный до его работы над инди-хитами VVVVVV и Super Hexagon . Time Fcuk была одной из нескольких блестяще продуманных игр, которые Эдмунд Макмиллен сделал с разными соавторами перед тем, как работать над прорывной игрой Super Meat Boy . (Вы также можете поиграть в оригинальный Meat Boy , который действует как экспериментальный образец.) Другие игры, такие как Canabalt Адама Салтсмана и Castle Crashers от Behemoth, стали хитами в других приложениях и играх. магазины после того, как доказали свою ценность во Flash. Воспроизведение этих ранних работ похоже на открытие капсулы времени.
Другие вкусы Flash
Даже без FlashPoint есть другие способы пережить лучшие годы Flash:
Портативные игры — моделирование Flash, работающего внутри Conifer.Conifer позволяет запускать устаревший браузер с поддержкой Flash на удаленном компьютере, защищая вас от любых проблем с безопасностью. Он предлагается Rhizome, некоммерческой художественной группой, которая в основном использует его для записи взаимодействий с интерактивными произведениями искусства в формате Flash, но он также безупречно работал у меня с этим сайтом эмуляции портативных игр с ЖК-дисплеем.Сайт можно использовать бесплатно для сбора веб-данных объемом до 5 ГБ, хотя вы можете поддержать Rhizome, чтобы получить больше места для хранения. (Он также проводит сбор средств для поддержки художественных работ на основе Flash.)
Интернет-архив сделал тысячи Flash-игр и анимаций, воспроизводимых онлайн в современных веб-браузерах с помощью эмуляции, так что вы можете играть в вертолетную игру или смотреть Время желе с арахисовым маслом в их первоначальном виде.
Ruffle — это базовая программа эмуляции, которую использует Internet Archive.Вы также можете установить его как отдельную программу или расширение браузера. Мне было трудно заставить программу работать, но, как отмечает Драган Эспеншид из Rhizome, некоторые создатели начали внедрять ее прямо на своих сайтах. В качестве примера посмотрите сатирический бизнес-симулятор McDonald’s компании Molleindustria.
Newgrounds выпустила собственный Flash Player для Windows, который безопасно загружает контент со своего веб-сайта, так что вы по-прежнему получаете полный опыт использования Newgrounds. Сесилия Д’Анастасио из Wired отмечает, что Newgrounds получила от Adobe лицензию на распространение этой конкретной версии Flash Player даже после истечения срока ее эксплуатации.
Вы также можете просто прочитать все о взлете, падении и наследии Flash в этой превосходной истории Ричарда С. Мосса из Ars Technica или пролить слезу на окончательные примечания к выпуску Flash Player от самой Adobe:
«Мы хочу воспользоваться моментом, чтобы поблагодарить всех наших клиентов и разработчиков, которые использовали и создавали потрясающий контент Flash Player за последние два десятилетия », — написали в компании.«Мы гордимся тем, что Flash сыграл решающую роль в развитии веб-контента, включая анимацию, интерактивность, аудио и видео».
Поскольку последние пару дней я наелся старым Flash-контентом, я не могу сказать, что Adobe ошибается.
Узнайте, как использовать выносную вспышку за 10 минут или меньше
На прошлой неделе я спросил сообщество на нашей странице в Facebook, что бы они хотели, чтобы мы сделали видеоурок. Около половины из вас ответили, что хотели бы простым языком пошагово увидеть, как снимать со вспышкой.Вчера мы с Дастином собрали это видео, чтобы рассказать о съемке со вспышкой вне камеры.
В видео на этой странице мы часто ссылаемся на эту статью, где даем конкретные рекомендации по оборудованию о том, что покупать, если вы хотите научиться фотографировать со вспышкой. За последний год мы потратили ТЫСЯЧИ долларов на недорогое оборудование для фотосъемки со вспышкой на eBay и Amazon, чтобы найти недорогое оборудование самого высокого качества, и рекомендовали победителей на этой странице.
Дастин в ужасе от вспышки. Шутки в сторону.Я все время ловлю его плачущим в углу.Как срабатывать по беспроводной сети?
Внешняя вспышка на самом деле довольно проста. Все, что вам нужно для срабатывания вспышки с камеры, — это (1) вспышка Speedlight, (2) триггер / приемник для беспроводного срабатывания вспышки и (3) ваша камера. Если вы знаете, что такое вспышка Speedlight, вам следует прочитать этот удобный FAQ по фотографии со вспышкой, где я объясню некоторые общие термины в фотографии со вспышкой. Но вспышка — это, по сути, небольшая вспышка, которую можно прикрепить к горячему башмаку наверху вашей камеры или сработать за пределами камеры.
Если у вас есть вспышка, вам понадобится устройство, которое заставит вспышку срабатывать. Существует три способа срабатывания вспышки по беспроводной сети: (1) Встроенные возможности, (2) Инфракрасный триггер / приемник, 0r (3) Радио-триггер / приемник.
Canon и Nikon (я не уверен насчет Sony) в прошлом году выпустили как камеры, так и вспышки, которые позволяют фотографу запускать вспышку по беспроводной сети без необходимости в приемнике триггера. Единственная проблема с этим решением заключается в том, что они обычно используют инфракрасную технологию, которая имеет некоторые серьезные ограничения, потому что она не срабатывает без прямой видимости со вспышкой, и она не работает на открытом воздухе, когда есть много Солнечный свет.Кроме того, инфракрасный порт не срабатывает с очень большого расстояния. Другая проблема с использованием этой встроенной возможности заключается в том, что фотографу требуется выяснить, как заставить вспышку срабатывать по беспроводной сети, пройдя через сложную систему меню на камере.
Второе решение — использовать инфракрасную систему триггера / приемника. Это означает, что небольшое устройство запуска вспышки будет прикреплено к горячему башмаку камеры, и вы поместите простое устройство-приемник под вспышку, чтобы получить сигнал от камеры, что пора активировать вспышку.Инфракрасный триггер / приемник отлично работает в помещении, но солнечный свет может существенно повлиять на способность системы последовательно запускать вспышку. Кроме того, я обычно достигаю расстояния около 20 футов (6,1 метра) между вспышкой и камерой, прежде чем инфракрасные системы начинают выходить из строя.
Последнее решение действительно лучшее. Радиоуправляемые триггеры удивительно стабильны и работают в любых условиях освещения на открытом воздухе на расстоянии 200 ярдов (183 метра). К счастью, если вы купите сторонние радиоприемники / триггеры, то они будут стоить не намного дороже, чем инфракрасные системы.
Что еще мне нужно для фотосъемки со вспышкой? Нужен ли мне софтбокс и световая подставка?
Вам, конечно, не НУЖНО ничего другого для включения вспышки за пределами камеры, но вскоре вы обнаружите, что вам нужна световая подставка, чтобы держать вспышку за вас, а также какой-то модификатор света, такой как софтбокс или зонтик. . Если вы не уверены, в чем разница между софтбоксом и зонтом, прочтите эту статью.
Вам также понадобится кронштейн для вспышки, чтобы прикрепить вспышку к подставке.
Заключение
Не бойтесь фотографировать со вспышкой вне камеры! Это может показаться трудным, но если вы просто рискнете и купите базовое оборудование для фотосъемки со вспышкой, которое мы рекомендуем, вы скоро обнаружите, что начать действительно довольно просто. Когда вы будете готовы учиться, вы можете взять мой видео-семинар «Освещение Джима Хармера во вспышке» в магазине «Улучшение фотографии». Это двухчасовой видеоурок, который вы можете скачать или транслировать. Я пошагово расскажу вам об основах фотосъемки со вспышкой.
Я подготовил десятки видеоуроков на ImprovePhotography.com за последние 5 лет, но мой видеоурок «Освещение во вспышке» — безусловно, самый качественный тренинг, который я когда-либо делал. Думаю, тебе это понравится. Посмотрите здесь.
Использование Flash
Оглавление »
Введите условие поиска и щелкните.
Используйте вспышку для дополнительного освещения при съемке ночью или в помещении при слабом освещении.
Передвиньте переключатель выдвижения вспышки, чтобы поднять вспышку.
Нажмите селектор вправо ().
Нажмите селектор вверх или вниз, чтобы выделить нужный режим вспышки, и нажмите [MENU / OK] для выбора.
- АВТО [АВТО ВСПЫШКА]
- Вспышка срабатывает при необходимости. Рекомендуется в большинстве ситуаций.
- [ПРИНУДИТЕЛЬНАЯ ВСПЫШКА]
- Вспышка срабатывает всякий раз, когда делается снимок. Используется для объектов, освещенных сзади, или для получения естественной окраски при съемке при ярком свете.
- [МЕДЛЕННАЯ СИНХРОНИЗАЦИЯ]
- Снимайте как главный объект, так и фон при слабом освещении (обратите внимание, что ярко освещенные сцены могут быть переэкспонированы).
- [КОМАНДУЮЩИЙ]
- Вспышку, установленную на горячий башмак, можно использовать для управления дополнительными ведомыми вспышками.
- [ПОДАВЛЕННАЯ ВСПЫШКА]
- Вспышка не срабатывает, даже если объект плохо освещен. Рекомендуется штатив.
Вспышка автоматически отключается при опускании.
По умолчанию выбор режима вспышки назначен правой кнопке селектора (функциональная кнопка 4).Для получения информации о выборе ролей, назначенных функциональным кнопкам, см. «Функциональные кнопки».
Режим вспышки также можно выбрать с помощью параметра [НАСТРОЙКА ВСПЫШКИ] в меню съемки.
Если отображается, когда кнопка спуска затвора нажата наполовину, вспышка срабатывает при съемке фотографии.
За исключением командного режима, вспышка может срабатывать несколько раз при каждом снимке. Не перемещайте камеру до завершения съемки.
Удаление эффекта красных глаз
Когда «интеллектуальное обнаружение лица» активно и для «удаления эффекта красных глаз» выбрано значение «Вкл.», Удаление эффекта красных глаз доступно в,,.
Удаление эффекта красных глаз сводит к минимуму эффект «красных глаз », возникающий, когда свет вспышки отражается от сетчатки глаза объекта.
Использование Flash
Оглавление »
Введите условие поиска и щелкните.
Используйте встроенную вспышку для дополнительного освещения при съемке ночью или в помещении при слабом освещении.
Выберите НАСТРОЙКА ВСПЫШКИ в меню съемки и, убедившись, что ВКЛ выбрано для Встроенная вспышка , выберите НАСТРОЙКА ВСПЫШКИ для отображения параметров вспышки.
Выбор ВЫКЛ. для встроенной вспышки отключает встроенную вспышку.
Выделите элементы с помощью селектора и поверните задний диск управления, чтобы изменить выделенную настройку.
Нажмите DISP / BACK , чтобы изменения вступили в силу.
Вспышка не срабатывает при некоторых настройках, например, в режиме панорамы или при использовании электронного затвора.
Выберите выдержку длиннее 1/2000 при использовании вспышки в режиме экспозиции S (автоэкспозиция с приоритетом выдержки) или ручном ( M ).
Вспышка не сработает, если ВЫКЛ. выбрано для ЗВУК И ВСПЫШКА в меню НАСТРОЙКИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ .
В режиме TTL вспышка может срабатывать несколько раз при каждом снимке. Не перемещайте камеру до завершения съемки.
Не рекомендуется использовать дополнительные бленды объектива со встроенной вспышкой, поскольку они могут отбрасывать тени, вызывающие виньетирование.
Удаление эффекта красных глаз
Удаление эффекта красных глаз доступно, если для параметра НАСТРОЙКА ВСПЫШКИ > УДАЛЕНИЕ КРАСНЫХ ГЛАЗ и НАСТРОЙКА AF / MF > НАСТРОЙКА ОБНАРУЖЕНИЯ ЛИЦА / ГЛАЗ — НА . Устранение эффекта красных глаз сводит к минимуму эффект «красных глаз», возникающий при отражении света вспышки от сетчатки глаза объекта.
Скорость синхронизации вспышки
Вспышка синхронизируется с затвором при выдержке 1/2000 с или более.
Дополнительные флэш-блоки
Камеру можно использовать с дополнительными вспышками FUJIFILM, устанавливаемыми на башмак. Не используйте сторонние вспышки, которые подают на горячий башмак камеры более 300 В.
НАСТРОЙКА ФУНКЦИЙ ВСПЫШКИ
Со встроенной вспышкой доступны следующие варианты:
Режим управления вспышкой
Выберите один из вариантов ниже.
- TTL
- TTL режим. Отрегулируйте компенсацию вспышки () и выберите режим вспышки ().
- M
- Вспышка срабатывает с выбранной мощностью () независимо от яркости объекта или настроек камеры. Выходная мощность выражается в долях полной мощности от 1/1 до 1/64. Желаемые результаты не могут быть достигнуты при низких значениях, если они превышают пределы системы управления вспышкой; сделайте пробный снимок и проверьте результаты.
- КОМАНДОР
- Выберите, будет ли вспышка использоваться для управления дистанционно синхронизируемыми вспышками, например, как часть студийной системы вспышек.
- ВЫКЛ.
- Вспышка не срабатывает.
Компенсация вспышки / мощность
Отрегулируйте уровень вспышки. Доступные параметры зависят от режима управления вспышкой ().
Режим вспышки (TTL)
Выберите режим вспышки для управления вспышкой TTL. Доступные параметры зависят от выбранного режима съемки ( P , S , A или M ).
- ВСПЫШКА АВТО
- Вспышка срабатывает только при необходимости; уровень вспышки регулируется в соответствии с яркостью объекта.Значок, отображаемый при нажатии кнопки спуска затвора наполовину, указывает на то, что вспышка сработает, когда будет сделан снимок.
- СТАНДАРТ
- Вспышка срабатывает при каждом снимке, если это возможно; уровень вспышки регулируется в соответствии с яркостью объекта. Вспышка не сработает, если при спуске затвора не будет полностью заряжена.
- МЕДЛЕННАЯ СИНХРОНИЗАЦИЯ.
- Совместите вспышку с длинной выдержкой при съемке портретных объектов на фоне ночного пейзажа. Вспышка не сработает, если при спуске затвора не будет полностью заряжена.
Синхронизация
Выберите, будет ли вспышка срабатывать сразу после открытия затвора ( 1-я ЗАВЕСА ) или непосредственно перед закрытием ( 2-я ЗАВЕСА ). ПЕРВАЯ ЗАВЕСА рекомендуется в большинстве случаев.
Как включить вспышку IPhone 11: Простое руководство
Home — Camera Hacks
Новые iPhone 11, iPhone 11 Pro и iPhone 11 Pro Max предлагают больше уникальных функций, которые ставят их на более высокий стандарт, чем их предшественники, для многих энтузиасты.Модификации нацелены на то, чтобы пользователям было удобнее работать с камерой. Приложение камеры, в частности, работает иначе, чем на других телефонах iOS. Многие пользователи могут не знать, как включить вспышку на камере iPhone 11.
Большинство устройств, включая старые модели iOS, требуют только нажатия кнопки FLASH, расположенной в верхней части экрана, при открытии приложения камеры. У вас есть возможность включить, выключить или установить в автоматический режим. Однако на iPhone 11, iPhone 11 Pro и iPhone 11 Pro Max вы не найдете кнопку ВКЛ.Это означает, что у вас нет возможности включить вспышку, когда захотите.
Включение режима вспышки
Кнопка вспышки обычно используется для получения более точных и четких деталей на снимках. Режим вспышки помогает делать снимки лучше, особенно в условиях низкой освещенности. Итак, если вам интересно, как включить вспышку на камере iPhone 11, ниже приведены очень простые и понятные советы.
Первое, что нужно понять о приложении камеры, это то, что значок в углу экрана позволяет переключаться только из режимов ВЫКЛ и АВТО.Чтобы включить вспышку, вам нужно сделать следующее:
- Откройте приложение «Камера».
- Проведите пальцем вверх в видоискателе, чтобы открыть дополнительные элементы управления. В случае, если вы случайно коснулись экрана и отобразили элемент управления экспозицией, проведите ВПРАВО на панели переключения режимов, чтобы установить расширенные параметры управления камерой.
- Когда у вас есть расширенные параметры камеры, коснитесь значка настроек вспышки, который выглядит как удар молнии. Это позволит вам использовать кнопки AUTO, OFF и ON.
- Нажмите кнопку ВКЛ, чтобы принудительно включить вспышку.
После успешного выполнения инструкций по включению вспышки на камере iPhone 11 вспышка будет включена независимо от условий освещения. Однако, поскольку ваше приложение не сохраняет настройки, связанные с флэш-памятью, вам необходимо каждый раз выполнять описанные выше действия, чтобы запускать приложение камеры.
Когда включать вспышку камеры
Передовая технология в смартфонах, особенно в устройствах iOS, предназначена для соответствующей настройки в зависимости от условий освещения. Это означает, что вам не обязательно делать это вручную.Интеллектуальная система определит, нужно ли использовать опцию вспышки или нет. Эта система настолько продвинута, что вам даже может больше не понадобиться ваш режим вспышки. Камера имеет возможность изменять настройки и давать четкие и четкие фотографии.
Большинство пользователей предпочитают необработанные фотографии без вспышки. Яркий свет вспышки делает изображение безжизненным и плоским. Другим, особенно для портретной фотографии, также нравятся нормальные условия освещения, которые придают снимкам естественный фильтр.Тем не менее, если вы интересуетесь фотографией, вы можете поэкспериментировать, чтобы лучше запечатлеть моменты, а значит, и необходимость во вспышке. Узнав, как включить вспышку на камере iphone 11, давайте рассмотрим некоторые сценарии, в которых вам может потребоваться включить режим вспышки на вашей камере:
- Если вы находитесь в плохо освещенной комнате, но вам нужно сделать снимок мелких предметов, включение вспышки может помочь.
- Если вам нужно сфотографировать текст, например, квитанцию других документов, вспышка определенно может дать вам более подробную информацию.
- Делая селфи в темной комнате, включите вспышку, и вы получите великолепные и драматические снимки. Также лучше всего будет делать забавные снимки бегающих детей со вспышкой.
- Если вы хотите сделать снимок, который может быть против естественного света, включение вспышки может позволить вам это сделать.
Когда включать вспышку камеры
Как упоминалось выше, включение режима вспышки может нарушить естественную красоту ваших снимков. Поэтому старайтесь не включать вспышку в следующих случаях:
- Если вам нравятся творческие и художественные фотосессии, старайтесь избегать использования вспышки.
- Не используйте вспышку для портретов людей.
- Снимки, используемые в рекламе, выглядят лучше без вспышки.
- Использование вспышки на большой площади при естественном освещении бесполезно.Как пользоваться вспышкой: Настройка | Беспроводная вспышка | Sony