Как пользоваться вспышкой yongnuo 560: Вспышка Yongnuo Speedlite YN-560 IV купить в СПб по низкой цене

как пользоваться внешней вспышкой — Сайт профессионального фотографа в Киеве

Arsenal VISICO VT-200 — недорогая студийная вспышка средней мощности (200Дж). Пишу обзор уже имея опыт работы с этим устройством. На днях купил вторую такую же вспышку и очень доволен приобретением.

Чем эта недорогая студийная вспышка отличается от накамерных?

По мощности VISICO VT-200 аналогична моей Canon Speedlite 550EX. Ведущее число и там и там 55, но на практике Arsenal VT-200 чуть чуть мощнее. По сути, преимущества в силе импульса минимально.

Скорость перезарядки в среднем около 1 секунды. В этом плане VISICO VT-200 существенно уступает Speedlite 550EX, способной стрелять очередями.

Заявленная цветовая температура VISICO VT-200 составляет 5600К. По ощущениям, где-то так оно и есть. Свет правильный, без отклонений.

К примеру, вспышки Yongnuo явно уходят в голубой оттенок. При съёмке на Yongnuo Speedlite YN560 в комбинации с Canon Speedlite 550EX разница хорошо ощутима, что вызывает неудобства.

Модель VT-200 синхронизируется с фотоаппаратом посредством подключения синхрокабеля или по световому импульсу от другой вспышки. Встроенного радиоприёмника в этой модели нет.

В более новой модели VISICO VL-200 есть радиоприёмник, в дополнение к которому нужно будет приобрести отдельный накамерный радиосинхронизатор. Я получаю тот же эффект с использованием синхронизаторов Yongnuo RF-603С. Выглядит это следующим образом:

Хотя, во многих случаях мне нравится подключаться напрямую через кабель без радиосинхронизации. Если съёмка проходит на одном месте без перемещений в течении длительного времени, мне приятней не беспокоиться о севших батарейках. Ведь это всегда происходит внезапно и в самый неудобный момент.

Зачем нужна студийная вспышка без студии?

Многие фотографы, как и я, привыкли работать с арендованным студийным оборудованием. Вы арендуете студию, берёте синхронизатор и отправляетесь творить.

Но мало кто имеет в своём распоряжении личное студийное оборудование. Особенно учитывая, что аппаратура именитых брендов стоит немало.

Личный студийный свет облегчает работу по предметной съёмке на выезде. Если вы снимаете для каталогов, когда счёт фотографий идёт на сотни и тысячи, настолько приятней иметь под рукой надёжные вспышки и не перезаряжать при этом аккумуляторы. К тому же, набор из таких недорогих вспышек, как VT-200 будет дешевле, чем покупка нескольких девайсов от Canon или Nikon.

Ещё здесь есть пилотный свет (без регулировки мощности). В некоторых случаях бывает очень полезным.

Нюансы

Мне очень не нравится использовать крепления для накамерных вспышек для их установки на стойку с зонтом. Эта конструкция всегда норовит разболтаться в каком-то месте с последующим падением вспышки.

Моей вспышке Canon Speedlite 550EX уже более 10 лет. Она неоднократно падала с таких креплений с высоты метра полтора и по-прежнему жива. Конечно, это ей делает честь. Только для стационарных съёмок в помещениях мне куда больше по душе VT-200, где крепление уже встроено в корпус.

Кроме того, когда вы собираетесь на съёмку, чем больше вам нужно брать с собой всяких мелочей, тем больше вероятность, что вы что-то забудете. У меня не раз бывало такое, что я забывал какой-то маленький переходник или синхронизатор или батареи были севшими. Когда вы идёте на съёмку с накамерной вспышкой, у вас должны быть батарейки во вспышке и в синхронизаторах. И всё это должно быть на полном заряде. Я считаю это отвлекающим фактором. Конечно, можно за всем следить и всё с собой носить. Но удобство ведь в простате простоте!

Эксплуатация VISICO VT-200

Что мне понравилось в этой модели, всё интуитивно понятно. Устройство примитивное в управлении и настройке. Здесь нет всех тех режимов, которые есть в накамерных вспышках (E-TTL, мультиэкспозиция, стробоскоп и т.д.). Работа в ручном режиме меня более чем устраивает.

Я пользуюсь VISICO VT-200, установленными на стойки Arsenal 2600 с зонтами-софтбоксами Falcon 48 дюймов. Такая конструкция стабильна, при этом не тяжелая и относительно простая в транспортировке (хотя дополнительный грузчик не помешал бы).

Что касается транспортировки, б?льший объём занимают стойки с зонтами. Вспышки VT-200 весят примерно по 1 килограмму и влезают в рюкзак, что погоды не делает.

Для чего НЕ подходят вспышки Arsenal VISICO VT-200?

Нужно понимать, что это — стационарные вспышки. Соответственно, на них не поснимаешь репортаж или свадьбу. С другой стороны, на мероприятиях их можно использовать для организации мобильной фотозоны, чтобы фотографировать гостей на фоне бренд-волла.

Низкая скорость перезарядки не позволит вам снимать объекты в движении. Как для студийной вспышки, у этой модели небольшая мощность. Поэтому, я бы не оборудовал фотостудию такой техникой. Разве что, только на первых порах.

Для чего нужна Arsenal VISICO VT-200?

По моему мнению, VISICO VT-200 — это отличный вариант для выездных съёмок в помещении, где нужна лёгкая и удобная стационарная вспышка. У неё нет каких-либо выдающихся характеристик, но она однозначно удобней в работе по сравнению с накамерными моделями. Учитывая невысокую цену — отличный выбор для тех, кто специализируется на работе такого рода.

Также читайте:

  • про вспышки для новичков
  • стоит ли покупать вспышки Yongnuo?

Обзор вспышки Yongnuo YN560-III ★ Март 2023

от Denis

 

Китайские вспышки очень быстро эволюционируют. Сначала это были странные изделия вроде YN465, а теперь вполне конкурентоспособные продукты. Такое ощущение, что в Yongnuo внимательно читают наши обзоры, потому что все недочёты были исправлены.

Первое, что бросается в глаза в новом поколении вспышек Yongnuo – исключительное качество. Больше ничего не болтается и не отваливается, отличные тактильные ощущения и приятные материалы. В этом плане Yongnuo уже не отличается от оригинальных вспышек Nikon или Canon по качеству изготовления.

Конкретно YN560-III – вспышка для работы в ручном режиме. Это нужно, когда вы вспышкой управляете удалённо, и нет никакой необходимости в автоматических режимах e-TTL или i-TTL. Из-за отсутствия автоматического режима и контактов для него YN560-III подходит одновременно и для Canon, и для Nikon, ведь горячий башмак одинаковый и имеет всего 2 контакта:

Но башмаком этим вы пользоваться не будете, потому что нормальные люди не снимают в ручном режиме со вспышкой на камере, YN560-III создана не для этого.

YN560-III имеет несколько режимов синхронизации: S1, S2 и радио. Причём, радиосинхронизация работает только с синхронизаторами Yongnuo RF-602 и RF-603. То есть, если у вас есть именно такие, то не надо вешать приёмник на вспышку, а кнопкой с молнией просто переводите вспышку в режим радиосинхронизации.

Режимы S1 и S2 – оптическая синхронизация, вспышка срабатывает, когда видит импульс другой вспышки. Головка YN560-III при этом крутится во все стороны, так что всегда можно позиционировать вспышку так, чтобы оптический датчик был направлен на вашу камеру. Я таким образом фотографировал на мыльницу Samsung Galaxy Camera:

S1 и S2 отличаются только тем, что S1 срабатывает на любой импульс, а S2 может игнорировать предварительные импульсы подавления красных глаз, например, и таким образом позволяет основную вспышку использовать в TTL режиме, либо просто работать с мыльницами, где вспышка в ручной режим не переводится.

Также имеется разъём для PC-синхронизации и возможность подключить внешний аккумулятор:

Помимо всего прочего у YN560-III вполне приличное ведущее число – 58. Это значит, что вспышка довольная мощная. Кроме того, есть зум (24-105мм), если вы любитель драматического света. Высокая мощность позволяет снимать через софтбокс в солнечный день, обходясь одной единственной вспышкой:

Из прочих плюшек – действительно удобное управление и быстрая перезарядка, менее 3 секунд. Но время перезарядки также зависит и от ваших аккумуляторов. Ещё есть встроенный рассеиватель и белая карточка, всё как в лучших домах:

Размеры YN560-III сравнимы с  большими братьями Nikon SB-900 и Canon 580EX. Как и большие братья, Yongnuo потребляет 4 аккумулятора AA.

Сначала я скептически относился к очередной поделке китайских друзей, но YN560-III лично для меня стала приятным сюрпризом. Самая приятная неожиданность – это цена, около 80$.

В качестве вспышки для использования на камере в автоматическом режиме, рассмотрите вариант Yongnuo YN500EX.

Спасибо за внимание.

Можно ли использовать вспышку YN-560 IV с цифровой зеркальной фотокамерой Nikon в режиме, отличном от ручного?

TL;DR:

Вспышка Yongnuo YN-560IV предназначена только для ручного управления и устанавливается на горячий башмак камеры. Если вы посмотрите на основание вспышки, то увидите, что у нее всего один контакт — тот, который отвечает за синхронизацию/срабатывание. Если вы посмотрите на ножку вашего D5500, там четыре контакта. Эти три других контакта — это то, как вспышка взаимодействует с корпусом камеры для выполнения других функций, таких как TTL и HSS.

Причина, по которой эта вспышка такая дешевая, заключается в том, что она не делает всего этого. 🙂

… Мне интересно, не ошибся ли я…

Возможно. 🙂 Вы можете посмотреть, на какие функции следует обратить внимание при выборе вспышки?

Однако

Во-первых, в режиме «Авто» выдвижная вспышка постоянно пыталась «выдвинуться» под YN-560…

Это мое мнение, но если вы хотите освоить вспышку, ваш первый шаг — научиться комфортно снимать в режиме M. Авто — это самый последний режим съемки, в котором вы хотите быть. Вы должны снимать в режимах PSAM, по крайней мере, и вам должно быть удобно переключать стопы между ISO, диафрагмой и выдержкой в ​​​​своей голове.

Это потому, что вспышка требует, чтобы вы заново узнали все, что, как вам кажется, вы знаете об экспозиции и свете. И ваш измеритель, хотя он отлично измеряет свет в сцене, не может измерить то, чего там нет. И взрывной вспышки еще нет. TTL удается немного исправить это, создавая измеримую вспышку перед съемкой, но экспозиция — это не просто установка стрелки на «0».

Это также касается соотношения света между окружающим светом (каждый бит света, который не исходит от вспышки) и вспышкой. И единственный способ точно контролировать это — находиться в режиме М.

Далее, в режиме приоритета диафрагмы, я получаю очень длинную выдержку, как если бы вспышки не было, я знаю, что она не знает, насколько яркой будет вспышка, но наверняка знает, что она есть!? После этого я всегда могу отрегулировать яркость вспышки, если это необходимо…

…И это еще одна причина, по которой вы хотите чувствовать себя комфортно в M. То, как запрограммированы режимы A и S, делает встроенную вспышку очень полезной для заполнения (т. немного вспышки, чтобы «заполнить» тени), но ведет себя очень странно в качестве основного освещения при слабом освещении. Если вы не хотите изучать баланс между вспышкой и окружением, переведите камеру в режим «P». В вашей камере также может быть пользовательская функция, позволяющая установить скорость затвора на 1/200 с (ваша скорость синхронизации) в режиме A. Это устранит проблему при слабом освещении.

Значит, единственный способ успешно использовать эту вспышку — перевести камеру в ручной режим и делать все вручную? т.е. Я сделал глупый выбор, купив эту вспышку!?

При работе со вспышкой только в ручном режиме у вас есть только режим М на вспышке. На камере вы можете использовать его в любом режиме съемки, если вы готовы отрегулировать выходную мощность непосредственно на вспышке в соответствии с вашими потребностями.

Выбор был глупым, только если вы хотите полагаться на автоматические режимы и постоянно использовать встроенную вспышку. Причина, по которой эту модель так часто рекомендуют, заключается в том, что она делает то, что OEM-вспышки не делают, как выносная вспышка в студийной настройке освещения. В этом типе настройки большинство людей предпочитают ручной режим для точности и согласованности и редко используют TTL. Свадебный стрелок, который должен получить вещи в стиле «беги и стреляй копытом», ооо, зависит от TTL. Все зависит от того, что/как вы хотите снимать. И только ручная передача намного дешевле, чем передача с поддержкой TTL.

Однако я бы сказал, что если вам нужна дешевая вспышка, которая может автоматизировать выходную мощность, у вас есть два варианта. Ищите вспышку с поддержкой Nikon TTL, например Godox TT685/V860II или Yongnuo YN-586EX/685. Или поищите старую вспышку Nikon с режимом AUTO, например, SB-26, или бывшую в употреблении SB-700/SB-800 (у некоторых нынешних вспышек Metz она тоже есть. однако будьте осторожны с напряжением синхронизации, если будете смотреть на винтажные вспышки. Ваш D5500 может потреблять только 0–250 В на горячем башмаке. Некоторые винтажные вспышки могут иметь отрицательную полярность или напряжение синхронизации могут превышать 300 В).

AUTO (имеет тенденцию работать с режимом SU-4 на вспышках Nikon) — это технология, которая использовалась для автоматизации выходной мощности вспышки до TTL. Он использует датчик на вспышке, чтобы отключить питание. Это требует, чтобы вы установили настройки ISO и диафрагмы, которые вы используете на вспышке, а также на камере, но вспышка не должна общаться с камерой, чтобы этот режим работал. См. также Стробист по съемке событий без TTL. Почему Yongnuo/Godox не используют автотиристорный режим в своих вспышках, предназначенных только для ручного управления, меня до сих пор ставит в тупик.

YONGNUO YN560 РУКОВОДСТВО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ Скачать Pdf

Скачать Оглавление

Добавить в мои руководства

Добавить эту страницу в закладки Руководство будет автоматически добавлено в «Мои руководства» Распечатай эту страницу

Содержание

33
  • страница из 33

  • Содержание
  • Оглавление
  • Закладки

Advertisement

Table of Contents

  • Warning

  • Features

  • Installation Instruction

  • Install Batteries

  • Mount the Flash Light on Your Camera

  • Basic Functions

  • Основные операции

  • Работа кнопок

  • Индикатор зарядки

  • Звуковой сигнал

  • Power Saving Indicator

  • Switching the Power on and off

  • M Mode

  • S1/S2 Modes

  • Test Flash

  • Power Saving Mode

  • Overheat Protection

  • Установка фокусного расстояния зума вручную

  • Синхронный порт Screwock PC (для ввода)

  • Автоматическое сохранение настроек

  • Усовершенствованное использование

  • тонкая настройка Выходная мощность

  • Приложение для многофленированного освещения

  • .
  • Синхронизация по задней шторке

  • Вспышка отражения

  • Использование встроенной карты отражения

  • Использование встроенного широкоугольного рассеивателя

  • Технические характеристики

  • Ведущие числа для различных диапазонов фокусных расстояний

  • Возможные проблемы при использовании и решения

I. Предупреждение

Во избежание возгорания или поражения электрическим током не подвергайте данное изделие воздействию дождя или влаги.

Не мигать непрерывно на высоком уровне более 15 раз.

Во избежание короткого замыкания убедитесь, что батареи надежно упакованы, чтобы контакты

не соприкасайтесь друг с другом и

не допускайте короткого замыкания батарей при обращении с ними.

Как пользоваться вспышкой yongnuo 560: Вспышка Yongnuo Speedlite YN-560 IV купить в СПб по низкой цене

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх