Как правильно обрабатывать фото: Профессиональная обработка фотографий самостоятельно

Содержание

Профессиональная обработка фотографий самостоятельно

Просмотров 1.3k. Опубликовано Обновлено

Привет, дорогие читатели! Наверное, каждый из вас хоть однажды мечтал создать такую фотографию, при виде которой окружающие искренне восхищались бы ее красотой, глубиной идеи, зоркостью и профессионализмом фотографа. Чтобы добиться этого, мало сделать удачный снимок во время путешествия или посещения мероприятия, важно его правильно обработать.

Как научиться профессионально обработать фотографии — крутой способ

Под профессиональной обработкой понимают быстрое и качественное редактирование фото.

В процессе редактируются слои, выделяются важные части снимка, изменяются тени, яркость, насыщенность, применяются фильтры.

Научиться круто обрабатывать фото можно одним способом:

  • разобраться во всех деталях процесса;
  • изучить все инструменты фоторедакторов, добиться понимания, какую роль они играют в редактировании;
  • не бояться неправильно использовать инструменты;
  • научиться видеть ошибки в фотках, уметь находить способ их исправления;
  • понимать цель вносимых исправлений.

Невозможно мгновенно, как по мановению волшебной палочки, освоить коррекцию, научиться обнаруживать ошибки, которые есть в фотографиях. Это не просто, на это нужно тратить время, усилия, в этом скрывается крутизна обучения и процесса получения умений и навыков.

Художественная обработка фото — все об этом

Чуть больше того, что скрывается под профессиональной обработкой, дает художественное редактирование.

В основе художественной обработки — создание неповторимого, яркого образа, произведения искусства. Такие фотографии наполнены свежестью, привлекают внимание. Зритель, глядя на них, чувствует, что сам находится в мире, изображенном на снимке.

Важная часть художественной обработки — до начала работы увидеть цель, следовать ей, методично создавать представленный образ. При этом смысловые моменты фото должны остаться неизменными.

В дальнейшем при обработке:

  • фото кадрируются. Из изображения удаляются лишние детали, изменяется компоновка кадра, исправляется горизонт;
  • корректируются тени;
  • исправляются цвета, их насыщенность;
  • ретушируются неровности кожи, исправляется прическа;
  • усиливается или уменьшается резкость;
  • используются пресеты, фильтры.

Обработка осуществляется послойно, на отдельных частях рисунка.

Крутая и профессиональная обработка фоток: онлайн, автоматически, бесплатно

Для проф редактирования фотографий разработано много приложений. Некоторые из них нужно устанавливать на пк, другие используются онлайн.

Среди лучших приложений:

  • adobe photoshop. В программе доступны различные функции, позволяющие создавать художественные снимки. Приложение — условно бесплатное, после определенного периода за ее использование нужно заплатить;
  • adobe lightroom. Опытные пользователи быстро исправляют светотеневой рисунок, создают пресеты для последующей фотообработки. Полная версия проги — платная;
  • movavi. На сайте разработчиков можно скачать приложение бесплатно. В программе есть инструменты цветокоррекции, ретуши, удаления ненужных частей;
  • домашняя фотостудия. В бесплатной программе есть фильтры, коррекция цвета, возможность импорта шаблонов из фотошоп, экспорт из проги в соцсети;
  • fotor. com. Бесплатно доступны опции обрезки, поворота, изменения цвета, тона;
  • online-fotoshop.ru. Есть возможность использовать фильтры, менять размер, подписывать слова, добавлять к изображению фигуры.

Выводы

Для профессиональной обработки фотографий нужно научиться понимать цель вносимых изменений, видеть ошибки, которые есть в изображении, использовать функции приложений для их устранения, создавать новые образы.

Видеообзор

Быстрая и автоматическая обработка фото: онлайн и программы

Просмотров 2.4k. Опубликовано Обновлено

Приветствуем вас, друзья! После отпуска, вечеринки, значимого события карта памяти телефона или фотоаппарата всегда забита огромным количеством фотографий. Многие из них важны для нашей памяти, но вот беда – на одних мы криво стоим, другие – слишком темные. Времени на исправление ошибок при этом, как всегда, нет. Выйти из этой ситуации можно, используя возможности быстрой, автоматической и пакетной обработки фото.

Как быстро обработать фотографии

Получить красивые фото без лишних временных затрат можно, если заранее наметить порядок действий, в соответствии с которым выполняется обработка.

Обычно алгоритм включает:

  • просмотр кадров и отбор лучших;
  • установка баланса белого;
  • корректировка светотени;
  • поворот для исправления линии горизонта и обрезка;
  • повышение или уменьшение резкости;
  • придание яркости и насыщенности;
  • сохранение результата в нужном формате.

Пожалуй, самое долгое в этом процессе — отбор качественных снимков.

Обычно их очень много, каждый из них хочется сохранить. Однако из-за низкого качества часть восстановить не получится, их придется удалить.

Бесплатная и платная обработка фото

Указанный алгоритм редактирования изображений можно реализовать во многих фоторедакторах, как платных, так и бесплатных.

Для быстрой обработки предлагаем воспользоваться такими приложениями:

  • adobe photoshop. Во время тестового периода программой можно пользоваться бесплатно, в дальнейшем предполагается платное использование;
  • adobe lightroom. С оплатой этого приложения ситуация аналогичная;
  • xnview. Программа можно пользоваться бесплатно;
  • xnview convert. Редактор доступен для скачивания с официального сайта разработчиков;
  • photomagician. Без оплаты можно скачать программу на нескольких языках, в том числе на русском.

Автоматическая обработка фотографий: онлайн и с помощью приложений

В некоторых фоторедакторах есть функция автокоррекции.

Приложения исправляют основные ошибки экспозиции, цвета в автоматическом режиме.

Доступна опция в приложениях:

  • photomizer. Программа платная. Устраняет шум, восстанавливает резкость, исправляет светотени, цвет;
  • photoperfect express. Основной пакет — бесплатный. За дополнительные опции, в том числе пакетную обработку, нужно будет заплатить;
  • ashamoo photo optimizer. За небольшую оплату можно получить приложение, позволяющее быстро повысить резкость, улучшить яркость, изменить цвет.

Доступна автоматическая коррекция и в таких приложениях, как adobe photoshop, coral paintshop pro.

Программы для редактирования фото необходимо скачивать, устанавливать на компьютере, ноутбуке или другом устройстве. Альтернатива этому длительному процессу — использование онлайн приложений. Одно из них – fanstudio.ru. В большинстве других настройка производится вручную.

Пакетная обработка изображений — все секреты

В некоторых онлайн-редакторах и приложениях есть возможность пакетной обработки фотографией. При этом к каждому из выбранных изображений применяются одни и те же настройки.

Функция позволяет:

  • выполнить обрезку и поворот;
  • изменить характер света;
  • подкорректировать цвета;
  • применить различные фильтры.

Для этого предварительно нужно сохранить настройки. В дальнейшем их массово применяют к фотографиям.

Функция доступна в следующих приложениях:

  • lightroom;
  • acdsee;
  • xnview;
  • xnconvert;

Опция массовой обработки есть на сайте uniqpic.ru.

Выводы

Функции автоматической и пакетной обработки позволят быстро получить красивые и качественные фотографии. Доступны они в онлайн-приложениях и фоторедакторах, устанавливаемых на пк.

Видеообзор

Секреты обработки предметных фотоснимков

Во время съемки и обработки предметных фотографий многие допускают простейшие ошибки, которые можно очень быстро исправить. Проблема в том, что не все обращают внимание на такие мелочи, но именно эти мелочи позволяют улучшить или ухудшить общее восприятие снимка. Рассмотрим наиболее часто встречающиеся ошибки и разберемся с тем, как их устранить.

1. Серый фон

Если вы снимаете на белом фоне, то на снимках он должен быть именно белым. Серые оттенки не должны появляться. Если на снимке фон получился слегка сероватый, то Photoshop с легкостью позволит устранить этот недостаток множеством инструментов, начиная от осветления светлых тонов при использовании масок на темных и среднетоновых участках, заканчивая уровнями и кривыми.

Если же по задумке фон должен быть серым, то сделайте его настолько серым, чтобы у зрителя не возникало недопонимания, должен ли быть фон серым, или автор просто его недостаточно выбелил. А лучше всего использовать градиентный серый фон.

2. Горизонтальная линия

На снимке не должно быть заваленных линий. при съемке используйте штатив с уровнем. Предметный стол тоже должен быть горизонтальный. В Фотошопе легко проверить горизонтальность линий направляющими, а в случае необходимости, можно поправить положение инструментом кадрирования или трансформирования.

3. Мелкие недочеты

Мелкие пылинки и неровные градиенты создают ощущение непрофессиональности фотографа-ретушера. Очистке снимка от мусора нужно уделить особое внимание.

4. Контраст

фотоаппарат не всегда способен создать достаточно контрастное изображение. В Photoshop с контрастом лучше работать, используя кривые или уровни.

5. Яркость и акцент

При съемке достаточно трудно подсветить объект так, чтобы он был идеально освещен. Особенно это касается мелких предметов. При помощи техники Dodge and Burn можно высветлить определенные участки создав на них акцент, а ненужные части наоборот затемнить.

6. Неправильный баланс белого

Если у вас получились снимки с проблемным балансом белого, не стоит отчаиваться, только если вы снимали в RAW. В любом RAW конверторе или в большинстве графических редакторов баланс белого можно поправить за считанные минуты.

7. Искажение перспективы

Если вы снимаете с низкого или высокого положения без Tilt/Shift объектива, то искажения вертикальных линий не избежать. Переживать по этому поводу не стоит. Инструмент трансформации в Photoshop позволит быстро исправить недочеты.

8. Некрасивое отражение

Если вы снимаете на зеркальной поверхности и отражение получилось не слишком удачным, то его лучше вовсе убрать. Отражение само по себе может получиться хорошим, но в композиции кадра оно будет отвлекать зрителя и распылять его внимание. В таком случае стоит избавиться от отражения, сконцентрировав внимание на основном объекте съемки.

Советы по обработке фото для стоков | Photostudy.me — фотокурсы онлайн, обучение фотографии

Когда вы загружаете изображения на платформу стоковой фотографии в надежде получить источник дохода, всегда нужно помнить одну вещь — ценность для клиентов.  Зачастую обработка фотографий играет ключевую роль в широкой привлекательности изображения и даже приводит к тому, что клиенты предпочитают одни изображения другим.

Еще на начальной стадии планирования съемки и заканчивая загрузкой изображений на фотостоки, вы должны стремиться заполнить как «вечно зеленые», так и остро востребованные темы (например Covid-19 для стоков). Также очень важно мудро подходить к обработке фото, если ваша цель — заработать на стоках.  Изображения, которые продаются, разнообразны и аутентичны, но также не подвергаются интенсивной цветокоррекции фото в фотошопе.  В данной статье вы найдете лучшие советы по редактированию фотографий для фотобанков.

Содержание статьи:

  1. Обработка фото для стоков
  2. Кадрирование фотографий под разные способы использования
  3. Не применять виньетки
  4. Будьте осторожны с ретушью фото и фильтрами
  5. Минимизация шума на фото
  6. Использование пресетов

5  советов по обработке фото для стоков

  1. Кадрирование изображения под разные способы использования

При загрузке изображений на микростоки вы должны стремиться предоставлять разнообразные фотографии, которые объединяются и связаны одной темой, иногда даже формировать серии. Хотя многие фотографы считают, что они лучше знают, какие изображения будут востребованы среди клиентов, в действительности все немного иначе.  В зависимости от цели, пользователи стоковой фотографии выбирают изображения для своего проекта на основе их универсальности, и, что интересно, их выбор не всегда может быть предсказан заранее. По этой причине лучшее, что мог бы сделать каждый фотограф — это предоставить серию изображений с одной концепцией и обработанных в одном стиле, но имеющих разный кроп.

Помимо экспериментов с углами и точками обзора, самый простой способ — кадрировать фото на этапе редактирования фотографий.  Если вы сфотографировали девушку, находящуюся дома, вы можете обрезать фотографию несколькими способами.

Например, квадратное изображение можно использовать для постов в социальных сетях, прямоугольное внизу будет полезно для баннеров или заголовков, а вечнозеленый классический «ноутбук с руками» отлично проиллюстрирует тематическую статью в печатных и цифровых журналах.  Короче говоря, использование инструмента кадрирования — один из самых эффективных советов по редактированию фотографий, поскольку он экономит ваше время и помогает продемонстрировать потенциальным клиентам целый ряд похожих снимков. Покупатели или дизайнеры так же, как и фотографы ленивы — им проще выбрать нужное изображение на стоке, чем самим его кадрировать.

Имейте в виду, что чрезмерное обрезание понижает качество изображения, поэтому вы всегда должны балансировать между выбором композиции во время съемки и обрезкой во время профессиональной обработки фото. Оба варианта должны быть интегрированы в ваш рабочий процесс обработки фото на компьютере.

Например изображение со скриншота выше, было загружено в нескольких вариациях кадрирования в базу микростока. Данный вариант содержит не стандартные пропорции и может использоваться как шапка-банер на сайтах. За счет такого удобного формата для покупателей, данный кадр позволил принести кругленькую сумму на Adobe Stock в 242$. Если вы хотите попробовать продавать свои фотографии на стоках, то можете начать с данного стока и ознакомится с инструкцией о регистрации на Адоб сток.

  1. Не применять виньетки

В трендах стоковой фотографии уже много лет неактуально использование виньеток. Некоторые профессиональные фотографы не любят и избегают их, в то время как другие не видят проблем в том, чтобы слегка затемнить ту или иную часть изображения ради контраста и сосредоточиться на основном предмете.Однако, если вы хотите, чтобы ваши изображения были востребованы и приносили вам доход, ответ однозначен: никаких виньеток.   Первая и самая важная причина этого заключается в том, что виньетирование делает ваше изображение устаревшим.  Этот тип эффекта стал чрезвычайно популярным с запуском Instagram в 2010 году, но с течением времени и появлением технологически продвинутых гаджетов и приложений для редактирования виньетки потеряли свою популярность.

Сегодня виньетирование не подходит для стоковых фотографий, если только вы не собираетесь применять его в художественных целях. Профессиональные стокеры не одобрят их и скажут, что их снял новичок, который все еще пытается разобраться с основными правилами обработки и допускает частые ошибки всех начинающих стоковых фотографов.

В случае, когда вы получаете естественное виньетирование из-за свойств вашего объектива, вы сами можете убрать его с помощью программ для обработки фото.  Но когда дело доходит до манипулирования изображением на этапе цветокоррекции, откажитесь от идеи применить виньетку к вашей фотографии.

  1. Будьте осторожны с ретушью фото и фильтрами

Ретушь фотографий для стоков в значительной степени не отличается от способа ретуши фото для различных целей. Регулировка контрастности, яркости и насыщенности необходима для базового баланса света и цветов. Но когда дело доходит до цветокоррекции фото, именно здесь вы должны быть осторожны и не допустить, чтобы ваша страсть к фотографии затмила здравый смысл.

Как мы уже говорили, вы должны думать о потребностях своего клиента при загрузке фотографий на сток.  Например, если вы решили специализироваться на одной из неизведанных ниш в стоковой фотографии, таких как медицина, современная рутина или болезни, вам не следует ретушировать изображения так же, как вы ретушировали бы их для проекта модной фотографии. Также важно не забывать об этической стороне ретуши фотографий и, следовательно, быть в тренде с изображениями, которые вы отправляете на стоки.

Находиться в тренде, означает, что перенастроенные и переотфотошопленные фотографии остались в прошлом. Клиенты на платформе стоковой фотографии ищут подлинные и естественные изображения, которые наилучшим образом соотносятся с современной аудиторией. Супертрендом сейчас даже являются фото без обработки и без ретуши. Покупатели могут настроить или отредактировать фотографии в соответствии с их брендом, имиджем, эстетикой или идеей. Вот почему радикальное изменение изображений на этапе цветокоррекции в фотошопе — не лучшее решение.

  1. Минимизация шума на фото

Если вы перейдете на любую платформу стоковой фотографии, вы увидите, что изображения продаются в разных размерах, от S до EL. У каждого стока есть свои технические требования к загружаемым фото на фотобанки.  В то время, как кто-то может использовать их для публикаций в социальных сетях или для иллюстрации статей, другим может потребоваться напечатать фотографию или использовать ее в качестве главного изображения веб-сайта для целевой страницы. В последнем случае, даже самый маленький шум на фотографии будет виден, и клиент решит не использовать вашу работу для своего проекта. Такие фотографии в основном стоки не принимают и жестко отклоняют фотографии с шумами.

Чтобы минимизировать шум, попробуйте сначала сделать снимок при более низком значении ISO и, конечно же, отдать предпочтение формату RAW.  Это фактор, который влияет на общее качество изображения, но также позволяет лучше настроить изображение на этапе ретуши фотографий в Photoshop или Lightroom.

Если вы планируете добавить пару снимков в ночное время в свой портфель фотографий на стоке, шум изображения будет неизбежным.  Однако, используя метод проб и ошибок, вы узнаете оптимальные настройки, которые позволят вам добиться наилучшего качества изображения при съемке.

  1. Использование пресетов

Еще один простой, но эффективный совет по редактированию фотографий — использование пресетов.  Это полезно не только для фотографов, которые хотят сэкономить время, но и для тех, кто пытается развить свое художественное видение и стиль. 

Вам понадобится несколько часов или дней, чтобы придумать один или несколько наборов настроек (пресетов), подходящих для разных условий освещения.   Но в конечном итоге вы сэкономите много времени с настройками при постобработке фотосессий из одного места и в одинаковых условиях освещения.  

Скриншот: Фото до обработки пересетом Lightroom

Конечно, иногда вам придется вручную вносить изменения в фотографию, на которую вы наложили пресет, но это не займет у вас столько времени, сколько потребовалось бы при отдельном редактировании каждого отдельного изображения. Вы можете создать пресеты цветокоррекции для стоковой обработки и пользоваться ими постоянно.

Скриншот: фото после обработки пресетом Lightroom

Успешная продажа данной фотографии на фотобанке Adobe Stock за 1,64$,  что в сравнении с продажами по новой системе отчислений на фотобанке Shutterstock выглядит не так уж и плохо.

Скриншот: Продажа фото на Адоб Сток за 1,64$

Еще одним преимуществом использования пресетов является то, что вам удастся объединить фото в портфолио одним стилем. Поскольку большинство сайтов для продажи своих фото имеют поисковый фильтр в соответствии с авторством изображения, ваш особенный стиль обработки может помочь вам получить несколько постоянных клиентов, которые ценят ваш вкус и способ ретуши фото.

Для создания пресетов вам понадобятся программы для обработки фото. Самые популярные это Лайтрум и Фотошоп. Официальные Adobe Lightroom и Adobe Photoshop, оказывается, можно не взламывать и скачивать с торрентов, а получить абсолютно бесплатно. Как это реализовать мы разбирали в этой статье про бонусную систему от Adobe Stock.

О том, как продавать на стоках и какие платформы приносят больше денег вы можете узнать в нашем курсе по стоковой фотографиии для начинающих фотографов.

Если у вас возникли вопросы по обработке фото для стоков, пишите их в комментариях и если статья принесла вам пользу, то подписывайтесь на наш активный телеграм канал для фотографов —  без спама и навязчивых продаж.

 

Зачем нужна обработка фото

Не секрет, что профессиональные фотографы не выкладывают свои фотографии в интернет и не отдают заказчику без обработки. Зачем нужна обработка фотографий, какие задачи она решает?

Время от времени разгораются дискуссии по поводу того, надо или не надо обрабатывать снимки в графических редакторах. У противников обработки есть свои аргументы (в том числе что обработанное фото выглядит искусственно, оно «не настоящее»), но подавляющее большинство фотографов сходится во мнении: если вы только не фотожурналист, то обработка фото нужна.

Обработка (или постобработка) — это действия, которые производят с уже готовыми изображениями в графических редакторах. Не будем сейчас рассматривать тему создания фотоколлажей, сюрреалистических фотокартин и тому подобное, а зададимся простым вопросом, зачем нужна обработка хорошему снимку.

Ошибки и дефекты

Конечно, снимать желательно так, чтобы необходимость постобработки была минимальной. Но это не всегда получается даже у опытных фотографов. Иногда важнее успеть «поймать кадр», иногда нужно подправить искажения объектива или «завалы», на матрицу может попасть пыль, в самый неподходящий момент в кадре может появиться посторонний объект. Картинку могут портить предметы, от которых невозможно избавиться – например, провода или надписи на стене. Могут быть мелкие дефекты на объекте съемки — прыщики, пятнышки, соринки на одежде, волосы не так легли на ветру и многое другое. А если кто-то снимает в автоматическом режиме, то понятно, что выбранные камерой параметры далеко не всегда бывают оптимальным.

Все эти недостатки устраняются в графических редакторах. Кадрирование, регулировка резкости, яркости, контрастности, цветокоррекция, ретуширование, коррекция глаз, губ, отбеливание зубов — вот далеко не полный перечень всего того, что может потребоваться снимку. Иногда применяется не один, а два и больше графических редактора – каждый из них может лучше справляться с какими-то определенными задачами.

Художественное фото

Художественная фотография не обязана показывать реалии жизни, это не фотожурналистика. В хорошем художественном фото гармонично сочетается реальность и воображение. Благодаря различным регулировкам и применению эффектов можно подчеркнуть красоту, характер, убрать недостатки и второстепенные детали, чтобы выделить главное.

Художественная обработка фото требует хороших навыков работы с графическими редакторами, но зато и простор для творчества здесь практически безграничен.


Чтобы достичь лучшего результата в процессе обработки снимка, нужно снимать в «сыром» формате — RAW (или NEF, если это фотокамера Nikon), потому при сжатии в JPEG самой фотокамерой безвозвратно теряются ценные данные.


Конечно, обработка фотографии занимает время. Зачастую фотограф тратит несколько часов, чтобы довести снимок «до ума». Но если фотография — хобби, то это доставляет удовольствие, а если работа – то в конечном итоге приносит дополнительные деньги.

Для обработки фото используют Фотошоп, Лайтрум или другие программы, здесь у каждого свои предпочтения. Единственное, в чем сходятся фотографы, так это в том, что даже Фотошопом шедевр из неудачного снимка не сделаешь.

Фото-ВО!


модные виды и стили обработки фото

Опубликовано

Наш обзор основных видов и стилей обработки фотографий в Фотошопе (Photoshop) с примерами.

Список стилей о которых пойдет речь в этом обзоре.
Glamour, Fashion, Vogue, Beauty, High Key, Low Key, Instagramm, Grunge, Swag, Сlub style, Pop-Art, Esquire, Pin-up, Retro style, Vintage, Fantasy, Vanil, Street photography, Golden photo, Black and Red, Noir, Sunlight, Dunhill, Habana, Deep Blue, Pencil drawing.

Первыми в нашей группе будут очень модные, гламурные и похожие друг на друга идеи и варианты обработки фотографий, но есть у них и существенные различия.

«Glamour»
Блистательный и роскошный стиль – для размещения в личном фотоальбоме модницы, и для публикации в дорогом глянцевом журнале. Все самое лучшее в модели на фотографии обычно эффектно подчеркнуто, а все изъяны: шрамы, родинки, краснота, складки и неправильные пропорции – скрыты. Очень похоже на стиль «Fashion».


«Fashion»
Это фотографии о моде и для моды. Именно поэтому главная задача Fashion фотографий — выделить и показать на снимках одежду, аксессуары и другие объекты, связанные с модой. Этот стиль используется для создания утонченного образа. Нежные пастельные оттенки, блики, легкая природная гамма оттенков и т.д. Ценность fashion-фотографий в том, что показывается не только одежда и аксессуары, но и общий образ модели: позы, выражение лица, макияж, прическа, эмоции и принадлежность к эпохе и времени создания. Очень похоже на стиль «Vogue».


«Vogue»
В основном, это фотография, сделанная как бы для обложки модного журнала. Мягкие цвета и оттенки подчеркивают женственность и красоту модели. Мужчины в таком стиле почти не снимаются.
Стиль «Vogue» очень похож на стиль «Beauty».


«Beauty»
Это фотосъемка крупного плана, при которой акцентируется особое внимание на глазах и губах, в основном на макияже модели. Главным отличием такой съемки от портретной – это глянец, который обязательно должен присутствовать. Его широко используют модели для создания своего портфолио.


«High Key»
Специальные приемы обработки фотографии, приводящие к нежным по градации, почти воздушным снимкам. Эти снимки почти целиком состоят из «белого» с очень светлыми серыми полутонами.
В этом стиле обработки яркие области фотографий должны намного превышать тёмные.


«Low Key»
В сделанных в такой манере фотографиях обычно очень много чёрных тонов, а детали в тенях часто полностью исчезают. Светлого в этих снимках очень мало. Эти работы, как правило, очень контрастны. Они часто подчеркивают только силуэт и самые светлые места на фотографии.


Далее мы выделили наиболее современные и популярные виды обработки фотографий.

«Instagramm»
Искаженная цветовая гамма на фотографии является «визитной карточкой» этого стиля. Использование массы цветовых фильтров позволяет придавать разные оттенки этим снимкам.
Стиль обработки Инстаграм – безотказный приём, помогающий сделать из любого плохого снимка оригинальный.


«Grunge»
Гранж, это стиль фотографии с «бунтарским духом». Появление этого стилевого направления в фотографии в основном связано с рок-музыкой. Для таких снимков свойственны мягкие, приглушенные оттенки, размытые контуры, загрязненные текстуры и фон. Эти эффектные приемы делают фотографию более выразительной, стильной и оригинальной.


«Swag»
Обычно подходит для работы с молодежью. Это невообразимо роскошные и яркие образы, которые выделяют не только стиль одежды, но и золотые украшения, наряды от самых знаменитых дизайнеров, роскошная косметика и дорогая парфюмерия – все это складывается в «Swag»
Эти фотографии замечательно передают настроение, они буквально вызывающе насыщены движением и эмоциями.


«Сlub style»
Фотографии, в клубном стиле, – яркие и позитивные. Часто это фото с вечеринок и ночных клубов. Наложение спецэффектов отлично передает атмосферу шумного праздника.


«Pop-Art»
Стиль Поп-Арт представляет собой стилизацию под работы известных художников, работавших в стиле popular art. Изображение лишается мелких деталей. Делается акцент на цветовые пятна и крупные детали – с помощью этого приема подчеркивается главная идея фотоснимка.


«Esquire»
В основном это портреты. Они стали визитной карточкой журнала для успешных джентельменов. Именно этот журнал и дал название новому стилю «Esquire». Небольшая размытость, блики света, отражающиеся в зрачках, необычные оттенки делают фотографию отличающейся от остальных.
В портрете стараются выделить радужку глаз для придания объема, блеска и выразительности.


Следующая группа в нашем обзоре идёт — как бы её назвать — необычные стили обработки фотографий или «под старину».
К ним мы присоединили стиль «Fantasy», так как он больше никуда не подходил.

«Pin-up»
Самый лучший метод для работы с женскими портретами в стиле популярных когда-то давно открыток Пин-ап. После коррекции фото приобретает совершенно новый рекламный вид.


«Retro style»
Это стилизация снимка под старинные. В них присутствуют мягкие цвета, часто черно-белая гамма или сепия, присутствие мелких царапин и гармонично расположенных искусственных пятен, делающих снимок похожим на старинный.


«Vintage»
Это ностальгия о прошлом, модное и весьма специфическое направление в обработке фотографий, которое за основу свою берет возрождение определенных тенденций прошедших поколений и целых эпох. Этот стиль обычно отличается присутствием элементов романтики и изысканной роскоши, такими как: элегантные шляпи, кружева и необычные предметы старины. Стиль винтаж все более популярен у знаменитостей и топ-моделей.


«Fantasy»
В основном превращает фото в фантастическую картинку. Использует всевозможные эффекты, создавая сказочные образы и пейзажи. Изображение подвергается значительной художественной ретуши и цветовой коррекции, но не утрачивает связи с реальностью.


Остальные стили обработки мы включили в эту группу, потому что некоторые из них уже устарели, а некоторые ещё актуальны, но не так востребованы или просто стандартны.

«Vanil»
Такая обработка снимка придает фотографии некоторую нечеткость, добавляет теплые, мягкие и нежные «ванильные» тона. Часто используется для романтических и свадебных фотографий.


«Street photography»
Это уличные снимки простых прохожих в окружении города. Основные отличия этого стиля от остальных – естественность и эмоциональность моделей.


«Golden photo»
Стиль этой обработки заключается в придании фотографии золотого или бронзового оттенка.
Вся фотография выглядит как единая по гамме и цвету деталь, но с четкими полутонами и тенями.


«Black and Red»
Очень модная раньше обработка фотографии. Это чёрно-белая фотография, в которой некоторые элементы выделены красным или алым цветом. Например, чёрно-белое фото, на котором выделены алые лепестки розы, или подчеркнуты контуры губ, — это придает фотографии большую выразительность.


«Noir»
При обработке фотографий в таком стиле их делают чёрно-белыми. В них основным критерием выразительности является игра света и тени. Примеры: вода на стекле, осенний дождь в старом чёрно-белом фильме, контрастное отражение в воде, контуры старых зданий в облачную погоду. В основном используется в пейзажах.


«Sunlight»
Противоположность стилю «Noir».
Легкие, золотистые солнечные оттенки, рассветное утро, акварель.


«Dunhill»
Суть этого вида обработки фотографий в «фактурности», объёме, использовании кофейных цветов. Основой у них является атмосфера осени и дождя.


«Habana»
Основной отличительной чертой этих снимков являются цвета кубинского рома, бриза океана и яркой очень контрастной картинки.


«Deep Blue»
Использование водных, холодных оттенков при обработке фотографии. Море, север, дайвинг.


«Pencil drawing»
Обработка фото в стиле «карандашный рисунок», художественный стиль зарисовки, наброска.

Есть еще очень много разных и интересных стилей обработки фотографий, которые не вошли в этот обзор, но мы надеемся, что смогли немного помочь Вам узнать что-то новое и начать разбираться в этих направлениях.


Как публиковать фотографии, как профессионалы: 12 советов

Вы только знакомитесь с миром редактирования изображений и хотите узнать, как публиковать фотографии и наладить эффективный рабочий процесс? В этой статье рассказывается все, что вам нужно знать о том, как делать это правильно: от простых шагов до более сложных.

12 советов о том, как публиковать фотографии

Существует множество потенциальных программ, которые вы можете использовать для постобработки фотографий, но описанные ниже методы будут реализованы в лучших в мире вариантах: Photoshop и Lightroom.

1. Обрезать и выпрямить изображение

Хотя вы всегда должны проверять, ровен ли горизонт, прежде чем делать снимок, выпрямление — это одна из первых вещей, которые вам все равно придется сделать.

Начните с кадрирования фотографии, чтобы исправить небольшие проблемы композиции, и удаления некоторых отвлекающих объектов по краям кадра.

Функция кадрирования Photoshop дает вам много возможностей управления и позволяет выровнять фотографию, изменить соотношение сторон, исправить искажение перспективы и заполнить недостающие части изображения с помощью AI.

В Lightroom кадрирование выполняется в модуле разработки. Чтобы получить доступ к этой функции, просто нажмите клавишу «R».

2. Отрегулируйте экспозицию

Если вы новичок в фотографировании, ошибки экспозиции неизбежно будут происходить часто: некоторые из ваших фотографий будут переэкспонированы, а другие недоэкспонированы. Вот почему второй этап постобработки изображения, который вам нужно сделать, — это настройка экспозиции.

В Lightroom вы можете изменить экспозицию, используя один из верхних ползунков в модуле проявки.Перетащите ползунок, чтобы сделать фотографию светлее или темнее. Под основным ползунком также находятся ползунки для установки экспозиции для определенных светлых и более темных областей изображения.

В Photoshop вы должны выбрать «Изображение» на верхней панели, перейти к настройкам и экспозиции, чтобы получить доступ к аналогичным настройкам.

3. Отрегулируйте контрастность

Контрастность подчеркивает разницу между более светлыми и темными участками фотографии. Повышая контраст, вы можете значительно усилить влияние изображения на зрителя, поскольку границы между различными областями становятся более заметными.

Если контраст очень мал, фотография будет плоской. В большинстве случаев ваша цель — найти золотой баланс между двумя крайностями.

В Lightroom вы изменяете контраст, перемещая соответствующий ползунок в разделе «Экспозиция». Продолжайте сдвигать его вправо, пока не будете довольны результатом. Не стесняйтесь изменять настройки черного и четкости, так как они также влияют на контраст.

В Photoshop выберите Изображение> Коррекция> Яркость / Контрастность.Поиграйте с ползунком, пока не получите необходимый контраст.

4. Снимайте в формате RAW

Большинство зеркальных фотокамер по умолчанию снимают в формате JPEG, но лучше изменить режим перехода на RAW, если вы хотите получить больше свободы при постобработке фотографий.

Изображения

RAW сохраняют больше деталей и яркости и имеют более широкий динамический диапазон по сравнению с JPEG. Более того, в RAW значительно проще улучшить качество изображений плохого качества, так как вы можете регулировать экспозицию, блики и тени без появления артефактов или шума.

5. Исправьте баланс белого

Баланс белого определяется цветовой температурой освещения на фотографии. Если вы внимательно изучите свои изображения, вы часто заметите цветовой оттенок.

Чтобы легко решить эту проблему в Lightroom , выберите инструмент «Пипетка» и щелкните область изображения, которая должна быть нейтрально-белой или серой. Это решит большинство проблем с цветовой температурой.

В Photoshop вы можете скорректировать баланс белого, выбрав «Изображение»> «Коррекция»> «Цветовой баланс». Используйте ползунки, чтобы установить цветовой оттенок фотографии. Кроме того, вы можете посетить меню Изображение> Коррекция> Кривые, чтобы добиться того же результата. Выберите белую пипетку и нажмите на ту часть, которая должна быть белой, и вы увидите, как оттенок исчезнет.

6. Улучшение яркости и насыщенности цвета

После того, как вы правильно установили баланс белого, пришло время еще больше улучшить цвета, используя настройки насыщенности и яркости. Разница между этими двумя инструментами невелика.

Повышая яркость, вы увеличиваете интенсивность нейтральных цветовых оттенков и сохраняете неизменной интенсивность более ярких тонов.

Вы также можете изменить отдельные цвета, если хотите больше контроля над редактированием фотографий. Разделы HSL (оттенок, насыщенность, яркость) в Lightroom или Photoshop являются чрезвычайно мощными инструментами для улучшения цвета.

Кроме того, вы можете улучшить рабочий процесс постобработки фотографий, получив высококачественные пресеты Lightroom и экшены Photoshop, которые отлично подходят для достижения профессионального вида всего за пару кликов.

7. Повышение резкости изображения

При съемке фотографий в формате RAW камера не увеличивает резкость, поэтому вам придется увеличивать резкость самостоятельно.

Lightroom: Инструменты повышения резкости находятся под ползунком детализации. Величина определяет степень резкости изображения. Радиус определяет, происходит ли повышение резкости по краям пикселя или посередине. Настройка детализации используется для точной настройки, поскольку она фокусируется на мелких деталях, а не на всей фотографии.Маскирование позволяет пользователям решать, на каких частях изображения применяется эффект.

Photoshop: Выберите меню «Фильтр»> «Резкость», которое предлагает несколько различных параметров. Наиболее часто используемые инструменты включают нерезкую маску и интеллектуальную резкость, оба из которых имеют настройки количества и радиуса, как и Lr.

8. Используйте кривые

Curves — сложный и очень полезный инструмент для постобработки фотографий. Его можно использовать для регулировки контрастности, увеличения или уменьшения яркости, увеличения количества выпадающих едва заметных объектов, настройки цветов и т. Д.Вы можете изменить кривые, перейдя в раздел «Тоновая кривая» модуля проявления в Lightroom или в Изображение> Коррекция> Кривые в Photoshop .

Есть четыре различных типа кривых:

Основные моменты: Самые яркие части фотографии.
Фары: В основном более легкие детали, но не такие экстремальные. Охватывает более яркую часть полутонов.
Darks: Более темная часть полутонов, покрывающая все между светом и тенями.
Тени: Самые темные части фотографии.

9. Используйте Dodge and Burn

Этот этап часто включает советы по ретуши кожи. Инструмент «Осветление и затемнение» позволяет осветлить или затемнить определенные части фотографии. Dodge осветляет выбранную область, а затемнение делает наоборот.

Он действует как кисть, поэтому у вас есть полная свобода в выборе места для нанесения эффекта. Оба параметра включены в Photoshop и находятся на панели инструментов, в то время как меню вверху позволяет вам выбрать диапазон, экспозицию (насколько ярким или темным будет эффект) и размер инструмента.

10. Используйте частотное разделение для ретуширования кожи

Заказать постобработку фотографии $ 0,20 за фотографию

Разделение частот — это первая техника, которую вы увидите в любом руководстве по сглаживанию кожи в Photoshop. Это влечет за собой сложный процесс разделения цветов и текстур фотографии на отдельные слои, что дает вам свободу настраивать их индивидуально.

Высокие частоты покрывают данные о волосах, текстуре, порах, тонких линиях и несовершенстве кожи. Низкая частота охватывает данные о тенях, тонах и цветах.

Разделение информации на отдельные слои позволяет вам изменять некоторые аспекты фотографии, не затрагивая остальные, что может иметь решающее значение при обучении публикации фотографий. Вы сможете сделать кожу более гладкой, не меняя ее цвета. Другой пример: вы можете сделать тени ярче, не влияя на текстуру.Из-за точности, которую предлагает этот метод, он часто используется при ретуши высокого качества.

11. Удалите нежелательные объекты

Один из наиболее полезных аспектов постобработки для фотографов — это возможность удалять объекты, не принадлежащие сцене. Вы должны научиться убирать в фотошопе выбившиеся волоски, случайные гуляющие люди, отвлекающие точки и световые блики.

Большинство профессионалов выполняют этот тип редактирования изображений в программе Photoshop . Он предлагает удобные инструменты для штампа клонирования и лечебной кисти, которые идеально подходят для удаления объектов.Лечебная кисть предлагает 2 варианта: в одном вы устанавливаете контрольную область, а во втором ИИ автоматически настраивает выбранную область в соответствии с окружающими пикселями.

Lightroom не может предложить такой же объем управления, но его инструмент удаления пятен можно использовать аналогичным образом, и его более чем достаточно для простых настроек.

12. Используйте корректирующие слои и кисти

Корректирующие слои и кисти принимают все изменения, которые могут повлиять на всю фотографию, и ограничивают их выбранной областью.

Корректирующие слои в Photoshop применяют изменения к слою, а не к самой фотографии. Вы можете добавить их, выбрав «Слой»> «Новый корректирующий слой» и выбрав один из доступных параметров, например экспозицию или яркость.

Маски слоя аналогичны по функциям и позволяют применить эффект только к выбранной области изображения. Научиться маскировать в Photoshop — это быстрый и простой процесс: в нижней части меню «Слои» выберите белый квадрат с черным кружком, чтобы добавить такую ​​маску.

Несмотря на то, что Lightroom не имеет такого количества инструментов для точного редактирования изображений, его корректирующая кисть работает аналогично. После того, как вы выбрали его, вы можете перемещаться между различными ползунками, чтобы выбрать, что именно вы хотите изменить, а затем применить эффект к нужным областям изображения. Например, вы можете использовать щетку для отбеливания зубов.

Халявы

Freebies позволяют сэкономить массу времени, получая при этом красиво отредактированные изображения. Они также помогают даже новичкам придать своим фотографиям профессиональный вид, что прекрасно, если они еще не знают, как правильно публиковать фотографии.Вы можете загрузить этот набор наложений, пресетов и экшенов для Photoshop и Lightroom.

Как рассказать свою историю в 2020 году

Запечатлейте важные для вас истории с помощью этого краткого руководства по съемке документального фильма в дороге. Мы расскажем о повествовании, видеоматериалах, аудио, оборудовании и многом другом.

Если 2020 год — это год, когда вы решили снять документальный фильм, вы не одиноки. В условиях, когда мир охвачен пандемией и гражданскими беспорядками, вспыхивающими по всей Америке, есть больше историй, чем когда-либо прежде.Будущие историки, студенты и граждане будут интересоваться произведениями искусства, письмами, музыкой и фильмами, которые мы снимаем об этом времени. А прелесть документального кино в том, что он не требует огромного бюджета — просто приверженность повествованию.

Документальные фильмы могут быть одним из самых сложных типов фильмов для создания. Для них требуется примерно в десять раз больше материала, чем для обычного повествования. Кроме того, на их создание уходит больше времени, поскольку они часто следят за событиями, которые разыгрываются в течение длительного периода времени.А процесс редактирования, включая сортировку, нарезку и поиск всех отснятых материалов, по меньшей мере пугает.

Но поскольку новые форматы и каналы для документирования реальных событий и обмена ими продолжают развиваться, процесс документального кино развивается. В зависимости от истории, которую вы рассказываете, средства производства могут быть упрощены, что сделает их более доступными и намного более быстрыми для выполнения ваших работ.

В этом списке подробно рассказывается, как подходить к быстро развивающимся документальным проектам — к тем, в которых вам нужно было сниматься вчера, и содержание которых требует быстрой обработки, чтобы вы могли получить его в руки аудитории, пока тема актуальна и действует могут быть приняты. Это ресурсы, элементы оборудования и общая информация, которые вам понадобятся, чтобы помочь вам в быстрой съемке документального фильма с полной записью.


Какой документальный фильм вы снимаете?

Прежде чем начать, выберите, как вы хотите реализовать свое видение. Изображение через smolaw.

У вас есть свое видение. У вас есть приблизительный план. Может быть, вы даже раскадровали именно то, как вы хотите, чтобы фильм шел. Но при создании документального фильма всегда есть перипетии.Сама природа документального кино делает его непредсказуемым. Никогда нельзя предугадать, как будут действовать объекты, пока перед ними находится камера. Более того, никогда нельзя быть уверенным в том, как разыграется событие. Вот почему важно знать, какой тип документального фильма вы снимаете, поскольку этот формат поможет вам преодолеть все нюансы общения с реальными людьми в реальных ситуациях.

Есть несколько жанров документального фильма, которые определяют ход действия, образы, стили повествования и многое другое. К ним относятся:

  • Poetic — абстрактные, свободные и часто экспериментальные, эти документы больше посвящены созданию ощущений в г.
  • Разъяснение — Эти документальные фильмы предназначены для информирования или убеждения и обычно используют стиль повествования «Голос Бога».
  • Observational — Эти документальные фильмы не направлены на опровержение какой-либо одной стороны истории; вместо этого они предлагают из первых рук, часто частные взгляды на историю и ее персонажей.
  • Совместное участие — В этих фильмах режиссер участвует в сюжете, хотя есть некоторые споры о том, все ли документальные фильмы не являются совместными.
  • Reflexive — Режиссер и процесс создания фильма являются единственной целью этих документальных фильмов.
  • Перформативный — Этот жанр исследует более крупные исторические и политические истории через предметный опыт, создавая эмоциональную связь между ними.

Если вы знаете, что хотите достичь определенного тона или настроения, или хотите передать определенное сообщение, обязательно посмотрите другие документальные фильмы и прочитайте, что делает их такими эффективными, включая их приверженность одному из этих жанров. .(Узнайте больше о шести типах документальных фильмов в этой полной разбивке.)

Например, вам может понадобиться более традиционная говорящая голова в стиле Кена Бернса. Важно понять, что это значит и как реализовать все необходимые эффекты и приемы кинематографии. Если вас интересует подход cinema vérité, ознакомьтесь с нашим руководством о том, как безопасно и эффективно снимать такие сцены.


Как записать документальный фильм

Повествовательные фильмы с участием актеров и съемочных групп строятся на основе тщательно спланированных съемок. Однако с документальным фильмом дело обстоит иначе. Скорее всего, большую часть работы вы будете одни.

Учитывая импульсивный характер съемки органических моментов для вашего документального фильма, вы должны быть готовы в любой момент. При этом вы будете управлять камерой и аудио самостоятельно. Если вы нервничаете из-за того, чтобы идти в одиночку, ознакомьтесь с замечательными звуковыми советами Льюиса МакГрегора, когда вы поднимаетесь на гору в одиночку.

Аудио

Так же, как и сбор видеоматериалов, запись звука для вашего документа может быть сопряжена с некоторыми трудностями.Вы собираетесь записать так много , поэтому убедитесь, что вы уделяете приоритетное внимание организации с самого начала, иначе вы потеряете рассудок, пытаясь найти определенные звуковые фрагменты, собирая фильм вместе. Быстро маркируйте собранные аудиофайлы и не говорите расплывчато. Я не могу сказать вам, сколько раз я смотрел на список аудиоклипов с разными датами, помеченных как «(Имя) История №1», оставляя меня пролистывать бесконечные файлы, пока я не найду именно тот клип, который искал.

Быстро и точно маркируйте аудиоклипы.Изображение предоставлено Valmedia.

Если при создании документального фильма вы применяете подход «cinema vérité», вы можете оказаться в эпицентре разворачивающейся истории без какого-либо профессионального оборудования.

В этой ситуации просто используйте свой телефон. Аудиомагнитофоны на наших телефонах намного мощнее, чем вы думаете, и если вам просто нужна небольшая запись, они помогут. Кроме того, если вам интересно, как можно быстро скрыть комментарии к теме, посмотрите видео ниже:

Освещение и обрамление

После того, как все объекты подняты на микрофон или у вас надежно закреплена штанга для съемки, как вы подойдете к освещению, расположению и съемке этих сцен?

Начнем с интервью. Это самый важный аспект вашего документального фильма, и вам будет полезно следовать традиционным правилам кинематографии.

Документальные фильмы традиционно полны интервью. Считайте эти интервью заменой диалога в повествовательном фильме. Ответы и разговоры, которые вы снимаете на камеру, продвинут вашу историю вперед, поскольку вы собираете все воедино при редактировании.

Итак, как вы снимаете эти интервью? Для начала вам понадобится штатив, микрофон или штатив и несколько источников света.В видео выше Тодд Бланкеншип показывает нам, как эффективно осветить объект съемки для этих интервью, и дает несколько рекомендаций по использованию источников света.

Трехточечное освещение — это классическая универсальная установка.

Трехточечная установка освещения — ваш ответ на вопрос: как должны выглядеть мои интервью? Как видно на изображении выше, основной свет обеспечивает максимальное освещение вашего объекта, заполняющий свет «заполняет» тени, отбрасываемые ключевым светом, а задний свет отделяет ваш объект от фона.

Нужен штатив для собеседования? Ознакомьтесь с нашим полным списком лучших вариантов в 2020 году ниже:

На первый план

Итак, вы сняли интервью. Вы собрали основную часть своей истории и готовы выйти и снять B-roll или просто осветить вашу тему. Что ты принес? Какие линзы ты используешь? Давайте посмотрим, что вам следует учитывать для легкой и эффективной съемки документа.

Вы можете оказаться на съемках без каких-либо ресурсов. Например, вы снимаете на улице или в одиночестве. Ни для кого не секрет, что съемка проекта в помещении, в управляемой, удобной студии, сильно отличается от переноски оборудования на улице, особенно если у вас нет источника питания.

Что ж, есть несколько тактик, которые вы можете использовать. Во-первых, снимайте широко и медленно. Это уменьшит потребность в стабильных снимках, требуемых штативом, а также позволит вам не тратить столько времени на запись. Если вы просто снимаете B-roll для сегмента или отдыха, снимайте с более высокой частотой кадров, чтобы перетащить отснятый материал в документ.Вам не придется тратить столько времени в день, и это также будет круто смотреться в вашей последней редакции.

Съемка с более высокой частотой кадров в конечном итоге сэкономит ваше время.

Второй наконечник, откажитесь от кардана. Теперь я знаю, что это может показаться нелогичным, учитывая, что я только что упомянул, что вам нужно снимать в замедленном режиме. Но именно здесь в игру вступает широкий объектив. Широкоугольная съемка уменьшает дрожание при съемке. Если вы используете ручку на верхней части камеры, плечевой упор или даже просто держите тело, вы можете двигаться медленно и делать ровный снимок.

Я хочу сказать, что вы хотите как можно меньше использовать снаряжение. Ваше тело скажет вам спасибо позже. Кроме того, чем меньше у вас оборудования, тем меньше времени уходит на настройку для съемки, а документальные фильмы — это все о том, чтобы быть готовыми в любой момент.


Выбор правильного места

У вас есть камера, плюс вы знаете, что и как вы собираетесь снимать. Вы запланировали звук и все проблемы, которые могут возникнуть в течение дня. Итак, как выбрать правильное место? И если у вас есть подходящее место, вы можете даже там снимать?

Пожалуй, один из самых неприятных аспектов стрельбы в стиле «беги и стреляй» — это знание того, во что вы действительно можете стрелять и для чего вам нужны определенные разрешения. На самом деле мы написали сообщение с каждым шаблоном выпуска, который может вам понадобиться, от модели до места, вы можете проверить его ниже.


Выбор правильной передачи

Выбор правильного снаряжения может продвинуть вас еще дальше. Изображение взято с Альцбета.

Как и в любом другом видеопроизводстве, вы действительно хотите посмотреть, что именно вам нужно, прежде чем погрузиться в выбор идеальной камеры. Так что не покупайте прямо сейчас самую привлекательную или модную камеру. Вместо этого выберите то, что принесет вам пользу в этой области.Что-то простое в использовании, но при этом дает вам то, что вам нужно.

Мы уже разбили типы микрофонов, объективов и фотоаппаратов для вашего документального фильма, которые вы можете проверить ниже:

А пока я собираюсь перечислить две камеры, которые, как я считаю, были бы отличными фотокамерами, удобными для документального кино, которые можно использовать для вашего следующего фильма.

Canon C200

Эта камера не просто так популярна. Короче говоря, он может все. Так почему документальные фильмы? Что ж, качество изображения за то, что вы платите, просто не может быть лучше.

Одна жалоба, которую вы можете услышать, — это отсутствие внутренней 10-битной записи, ограничивающей вас 8-битной, но вам просто нужно подумать, как вы реализуете этот проект. Вот краткий обзор дилеммы 10-бит и 8-бит и того, как определить, какие кодеки вам нужны и что поможет вам получить наилучшее изображение.

Но во всех остальных аспектах эта камера обгоняет конкурентов с двумя встроенными слотами для зеркальных фотокамер, двумя слотами для SD-карт и встроенными фильтрами нейтральной плотности, которые очень помогают избежать использования дополнительного оборудования. Корпус также имеет меньший управляемый размер по сравнению с другими доступными сейчас кинокамерами.

Цена: 3999,99 долларов

Lumix GH5

Работая чуть ниже C200, я решил включить GH5 в качестве идеального компаньона для стрелков-одиночек, учитывая его размер, возможности и тот факт, что это танк. Помимо способности снимать 4K 60p, GH5 представляет собой сборку на микро-четыре трети с датчиком 20,3 МП, который, на мой взгляд, открывает множество возможностей для использования объективов и кросс-камеры, если вы в настоящее время используете BMPCC4K. или другой тип камеры микро-4/3 и хотите сохранить свои линзы.Он также устойчив к замораживанию, пыли и брызг. Так что это круто. Это делает Lumix GH5 идеальным для всех, кто снимает в неблагоприятных условиях.

Цена: 1999,99 долларов


Необходимые аксессуары

Возможно, два самых важных элемента оборудования, помимо камеры и микрофона? Сумка для фотоаппарата и жесткие диски. С сотнями доступных сумок, откуда вы начнете знать, что на самом деле будет надежным, не разоряя вас полностью (потому что святая корова может стать дорогостоящей).В основном вам нужен легкий, прочный и устойчивый к атмосферным воздействиям. Есть много флажков, которые нужно отметить, прежде чем вы почувствуете себя в безопасности, носить что-то с собой на каждую съемку.

В нашем недавнем руководстве указано, сколько камер могут поместиться в эти сумки, а также оставшееся место для того, что еще может понадобиться для съемки на ходу:

Выберите диск, который подходит для вашего рабочего процесса. Изображение взято Антоном Марченковым .

После того, как вы все это надежно упаковали в сумку, вы по-прежнему несете ответственность за перенос отснятого материала на жесткий диск и на компьютер.Во-первых, подумайте, хотите ли вы твердотельный накопитель или жесткий диск. По сути, это всего лишь два разных типа дисков, которые работают двумя разными способами.

На мой взгляд, твердотельные накопители безопаснее и быстрее для ваших отснятых материалов. Кроме того, объективно меньше риска поломки SSD, чем для жесткого диска. Но некоторые из классических приводов LaCie мне еще предстоит подвести. Итак, вот два внешних жестких диска, которые я рекомендую попробовать:

Чтобы получить полный список лучших дисков, которые следует учитывать в зависимости от объема памяти, скорости и цены, ознакомьтесь с нашей структурой ниже:

Создание документального кино может напоминать восхождение на Эверест. Вершину сложно увидеть, но ты знаешь, что она там есть. Просто продолжайте снимать, продолжайте собирать звуковые фрагменты и старайтесь изо всех сил, чтобы ваши кадры были организованы!


Изображение на обложке через Джонаса Торреса .

Узнайте больше о кинопроизводстве и видеооборудовании здесь:

Как правильно критиковать фотографию

Фотографы любят критику. Или это критика? Или прокомментировать? Жаловаться? Постулат? Понтификат? Кажется, мы наблюдаем довольно широкий спектр поведения в ответ на одну простую просьбу: «CC, пожалуйста.«

Сообщество онлайн-критиков легко рассердит или даже разочарует. Как и в остальной части Интернета, относительная анонимность, кажется, способствует высокомерию и язвительности. Однако, если вы можете видеть сквозь шум, есть много преданных своему делу и знающих фотографов, которые любезно поделятся с вами своим опытом. Следуя этим советам, вы сами сможете лучше критиковать.

1. ) Иногда художественное видение превышает технические возможности

Есть несколько действительно оригинальных творческих мыслителей, которые могут еще не иметь инструментов для реализации своего творческого видения.Важно всегда критиковать художественные аспекты фотографии отдельно от технических. Способность кого-то правильно экспонировать снимок не свидетельствует об их творческом видении или наоборот. Не отклоняйте одно в силу другого.

2.) Критика — не мнение

Искусство полно субъективных количеств. Там тоже полно объективных количеств. Сосредоточьтесь на последнем. Нет ничего плохого в выражении личных предпочтений, если они оформляются как предпочтение, а не критика.Критика должна быть сосредоточена на фактических характеристиках. Если кто-то выбрал определенную окраску фотографии, вы, безусловно, можете выразить свое предпочтение другой цветовой палитре, но вы не можете оспаривать превосходство той или иной. Если кто-то представляет размытый снимок, есть объективные, измеримые величины, такие как выдержка, диафрагма и ISO, которые можно использовать, чтобы обсудить, почему снимок получился размытым и как это можно исправить.

3.) Имейте цель

Общая критика без обоснования или предложений по улучшению крайне отталкивает (см. Совет 10).Если вы действительно хотите помочь кому-то стать лучше, не просто говорите ему, что не так, скажите, как это исправить.

4.) Говорите со своей аудиторией

Вы бы не посадили нового студента-водителя в гоночную машину, не так ли? Если кто-то новичок в фотографии, не читайте ему лекций о частотном разделении или уклонении и прожигании. Помогите им освоить основы, которые должны быть на месте, прежде чем они даже начнут обдумывать более сложные идеи. Разговоры через голову только обескураживают начинающего фотографа.

5.) Дело не в тебе

Я часто вижу критику, которая, кажется, больше заинтересована в демонстрации того, что критик знает, чем в помощи человеку, который об этом просил, или даже как способ скрытно рекламировать собственную работу критика. Это никому не помогает и мало вызывает симпатию у ваших коллег. В критике нет места скрытым мотивам.

6.) Помните контекст

Не просто смотрите на фотографию, думайте об окружающей среде, в которой она была сделана.Иногда есть переменные, которые мы просто не можем контролировать (например, освещение на мероприятии, которое не позволяет вспышку). Критикуйте фотографа за то, насколько хорошо он работал в той среде, которую ему дали; однако, если у них был некоторый контроль над окружающей средой, например, введение собственного освещения, вы должны обязательно решить эту проблему.

Точно так же попытайтесь поместить текущую критику в контекст прошлых работ фотографа. Вы видели их работы раньше? Прокомментируйте, как они улучшились или как изменился их стиль с течением времени.Может быть очень сложно увидеть, как ваша работа улучшилась или изменилась с течением времени, просто потому, что вы слишком близки к этому. Взгляд со стороны бесценен.

7.) Будьте вежливы

Я вообще сторонник того, чтобы всегда быть внимательным к другим, но я думаю, что это особенно важно в данном контексте. Если кто-то проявил необходимую храбрость и поставил перед вами свою работу и творческий ум, ответьте ему взаимностью за его смелость. Не должно быть причин, по которым фотограф уклоняется от критики с более низкой самооценкой, даже если эта критика была в основном негативной.Будьте внимательны к тому, как вы говорите, и помните, что все мы по-разному воспринимаем слова других. Немного доброты может иметь большое значение.

8.) Остановитесь, посмотрите, поймите, критика

Многие критические статьи, которые я читал, были явной реакцией на рефлекс и, как таковые, демонстрировали поверхностное понимание фотографии и процессов, задействованных в ее создании. Люди часто тратят 5 секунд на просмотр изображения и 10 минут на написание критики, хотя на самом деле эти числа должны быть намного ближе друг к другу.Посмотрите на изображение, подумайте о нем и посмотрите еще раз. Вы увидите и поймете то, что просто не будет очевидно при беглом осмотре.

9.) Начать диалог

Критика — отличная возможность начать разговор. Эти разговоры могут помочь вам понять намерения фотографа, расширить свои знания или просто найти друга. В конце концов, когда мы просим или критикуем, мы обращаемся к сообществу, так почему бы не использовать это сообщество в полной мере?

10.) Слишком положительно? Слишком отрицательно? Игнорируй это.

Редко бывает, чтобы фотография была настолько потрясающе эффектной или настолько потрясающе плохой, что действительно заслуживала однозначно положительной или отрицательной критики. И когда я говорю «редко», я имею в виду «чрезвычайно необычный». У вас должно быть хорошее общее представление о качестве исполнения фотографии; Если чья-то критика не синхронизируется с вашей интуицией, вероятно, это потому, что он предвзят. Конечно, мы в основном привыкли к чрезмерной злобе в Интернете; не позволяйте клавишным воинам мира подорвать ваше желание учиться и расти.К сожалению, некоторые люди ощущают превосходство, находя способы подавить других. Не позволяйте этому обычному поведению на школьном дворе деморализовать вас. С другой стороны, не поддавайтесь неограниченной похвале; конечно, приятно, когда на него расточают, но для роста это мало что дает.

Critique — странный зверь. При правильном подходе он может способствовать как техническому, так и художественному росту, но при неправильном использовании может подорвать развитие, нанести ущерб самооценке и подорвать сильное чувство общности, которое делает фотографию таким групповым занятием.Если вы потратите время на то, чтобы понять фотографию со всех сторон: с технической, художественной, мотивационной, контекстной, экологической и т. Д., Это может облегчить полную и глубокую критику, которая действительно обращается к изображению таким образом, чтобы это было выгодно как для критика, так и для автора. Вы можете обнаружить, что практика артикуляции полной критики также помогает вам исследовать собственные образы все более и более полезным образом.

Как сделать кредит на фото — WordPress.com

При использовании визуального контента на вашем веб-сайте или в социальных сетях вам может потребоваться использовать чужие изображения. Но прежде чем вы загрузите фотографию и закончите ее, вы должны понять, как правильно присвоить фотографии — и почему это так важно.

Вы можете быть обеспокоены тем, что, размещая ссылку в другом месте, вы отправляете посетителей с вашего сайта. Хотя есть небольшая вероятность, что это может произойти, на самом деле вы укрепляете доверие своей аудитории, показывая им, что вы отдаете должное тому, что нужно. Кроме того, исходящие ссылки на высококачественные источники действительно могут принести пользу вашему SEO, потенциально повышая рейтинг вашего сайта в Google.

Кроме того, отдать должное создателю — это обычная вежливость. Точно так же, как вы тратили время на создание сообщений в блогах и контента для своего веб-сайта, то же самое делал человек, создававший изображения, которые вы используете. Создатель заслуживает, чтобы другие знали, откуда его работа.

Наконец, ваша работа автоматически охраняется авторским правом в момент ее создания. Не оказывая должного внимания, вы фактически нарушаете закон и открываете для себя потенциальный иск.

Как правильно дать фото кредит

Бывают случаи, когда вам не нужно давать кредит на фото, например, когда вы покупаете стоковую фотографию.Тем не менее, публикуете ли вы мем на своей странице в Facebook или загружаете найденное изображение, лицензированное через Creative Commons, всегда указывайте автора. Вот как правильно указать фото.

Во-первых, убедитесь, что у вас есть разрешение на его использование. Если его нет в Creative Commons, напишите владельцу письмо, чтобы узнать, можно ли использовать его изображение. (Полезно иметь это в письменном виде на случай возникновения каких-либо споров в будущем.)

Если вы используете его в блоге или на своем веб-сайте, укажите под ним имя создателя и ссылку на его веб-сайт или источник изображения.Формат должен быть примерно таким: « Фото от [имя исполнителя с гиперссылкой на его веб-сайт]» или « Изображение от [имя исполнителя] через [гиперссылка на веб-сайт]».

Например, для этого изображения из Flickr Creative Commons оно должно быть указано как « Изображение Шона Аррона через Flickr ».

Как цитировать репостированные или поисковые фотографии

Если вы делаете репост в социальных сетях, не забудьте пометить имя человека.В Facebook вы можете просто поделиться исходным постом на своей странице Facebook, и вся информация об авторе будет там, если вы делаете репост с исходного постера. В Instagram вы можете использовать приложение, которое позволяет репостить изображение, помечая исходный постер.

Обратите внимание, что если вы публикуете изображение, найденное в Pinterest или Картинках Google, недостаточно просто указать Google или Pinterest в качестве источника. Это просто поисковые машины; они не являются первоисточником и не ссылаются на автора.

Вы можете выполнить обратный поиск изображения, чтобы найти исходное изображение, а затем получить оттуда разрешение. Если вам не удается найти исходный источник, лучше найти другое изображение для использования.

Правильно указав все изображения, которые вы используете, и только то, на что у вас есть разрешение на публикацию, вы утверждаете себя как профессионал.

Знаете ли вы, что блоггеры и компании с тарифными планами WordPress.com имеют доступ к десяткам тысяч бесплатных профессиональных фотографий? Посмотрите видео ниже и узнайте, как добавить их на свой сайт:

Как правильно ставить знаки препинания

Правильная пунктуация повышает ясность

Есть большая вероятность, что вы неправильно поставили пунктуацию и не заметили этого.

Эта страница исправит ваши ошибки. Он охватывает десять основных правил пунктуации.

Но сначала давайте рассмотрим, почему вам следует заботиться о пунктуации:

Хорошее письмо — это показатель организованного ума, который способен систематизировать информацию, чтобы помочь другим людям понять вещи. Дастин Дж. Митчелл
Четкое письмо ведет к ясному мышлению. Вы не узнаете того, что знаете, , пока не попытаетесь это выразить.- Майкл А. Ковингтон
Если вы решаете нанять между двумя людьми, всегда выбирайте лучшего писателя. Предполагая, что они одинаково квалифицированы, лучший писатель более четко изложит рабочие вопросы. Это распространяется на электронную почту, сообщения — откровенно говоря, везде. — Дэвид Хайнемайер Ханссон
Не относитесь к пунктуации слишком серьезно

Давайте также проясним, что не важно: менее известные правила грамматики и пунктуации, которые предписывают нам писать так, как это отличается от повседневной речи.

На практике никого не волнует, если вы начинаете предложение с «и» — потому что именно так говорят люди. По определению, естественное общение обычно не приводит к потере ясности.

Однако при переносе речи в письмо без соблюдения пунктуации происходит потеря ясности: быть ясно понятым.

Вы вот-вот увидите, как неправильное использование знаков препинания не только сбивает с толку читателей, но и отмечает вас как человека, не обращающего внимания на детали.

Начнем с правила пунктуации номер один. Я собираюсь использовать абсурдные примеры, чтобы этот пост был интересным.

1. Разделяйте опасные символы запятой

«Опасность» — это мой термин для слова, расположенного в крайнем конце предложения, которое либо:

  • A) обращается к кому-то, к кому обращаются, или вопрос с утвердительным (да) или отрицательным (нет) словом
Примеры обращения к кому-то, к кому обращаются

Правильно : «Мэтт, ты съешь слишком много прыщавых огурцов.

Правильно : «Почему ты продолжаешь щелкать моим пупком, Мэтт?»

В обоих примерах человек, с которым разговаривают, упоминается в любом конце предложения. Обратите внимание, что слово, используемое для обращения к человеку (например, «Мэтт»), отделяется от остальной части предложения запятой.

Всегда так делай. Если вы этого не сделаете, вы можете столкнуться со следующей проблемой:

Потенциально сбивает с толку : «Давай съедим дедушку.

Очень ясно : «Давай поедим, дедушка».

Может сбить с толку : «А где кухня, Мэтт?»

Очень ясно : «Где кухня, Мэтт?»

Обратите внимание на то, что два приведенных выше предложения имеют совершенно разные значения в зависимости от наличия запятой. Сбивающий с толку пример можно принять за: «Где кухонный коврик [на котором я стою во время готовки]?» в отличие от «Эй, Мэтт, а где именно находится кухня?»

Правила-запятые составляют основную часть этой страницы.Потому что незнание, когда использовать запятую, — самая распространенная ошибка пунктуации.

Примеры положительного или отрицательного ответа на вопрос

Правильно : «Да, он пах бешенством и подгоревшей колбасой».

Правильно : «Верно, я все еще жду терапевта Санта-Клауса».

Правильно : «Я не понимаю, о чем вы говорите, нет».

В приведенных выше примерах положительный («да», «да», «уверен», «правильно» и т. Д.) или отрицательное («нет», «нах», «нет», «неверно» и т. д.) слово начинается или заканчивается предложением. Как и при обращении к кому-либо, всегда отделяйте утвердительное или отрицательное слово от остальной части предложения запятой.

Если вы этого не сделаете, вы можете запутаться:

Потенциально сбивает с толку : «Здесь никого нет».

Очистить : «Нет, здесь еще кто-то».

В первом примере вы указываете, что никого нет .Во втором случае вы отвечаете на вопрос отрицательно («нет»), а затем уточняете, что «один [человек] все еще здесь».

2. По возможности используйте точку вместо запятой.

Никогда не используйте запятую или дефис, если использование точки вместо точки не изменит предполагаемое значение предложения. Следование этому правилу поможет вам избежать нескольких грамматических ошибок.

Рассмотрим эти примеры:

Неправильно : «Я не знаю, почему он поет, он ужасно нового уровня.

Неправильно : «Я не лжец, я просто не уважаю правду».

Неправильно : «Я подозреваю, что вы катаетесь на роликах, верно?»

Неправильно : «Зачем бить барсука, это опасно».

Прочтите эти предложения еще раз. На этот раз представьте, что каждая запятая или дефис заменяется точкой. Заявления по-прежнему читаются отлично, правда? Значения предложений вообще не меняются, верно?

Отлично.Затем используйте эту точку вместо запятой / дефиса, и вы просто уверенно избежите неправильного использования запятой!

(Я не собираюсь углубляться в , как позволяет избежать ошибок пунктуации, потому что это потребует обсуждения предложений, и я хочу, чтобы это руководство было кратким. )

Вот фиксированные примеры:

Правильно : «Не знаю, почему он поет. Он ужасный следующего уровня «.

Правильно : «Я не лжец.Я просто не уважаю правду ».

Правильно : «Мне кажется, вы катаетесь на роликах. Я прав?»

Правильно : «Зачем вам ударить барсука? Это опасно.

Вывод: если вы не опытный писатель, приучите себя всегда оглядываться еще раз, когда вы используете запятую или дефис. Спросите себя: «Могу ли я заменить это точкой?» Если да, сделайте это. Это самое важное правило запятых.

3.В списке используйте запятую перед последним «и».

Если у вас есть ряд элементов, разделенных запятыми, убедитесь, что вы поставили последнюю запятую («оксфордскую запятую») перед и :

Правильно : Моим родителям, Джеффу Бриджесу и Чудо-женщине.

Неправильно : Моим родителям, Джеффу Бриджесу и Чудо-женщине.

В примере правильный вы посвящаете книгу своим родителям, и Джеффу Бриджесу, и Чудо-женщина.Это трое отдельных людей.

В примере неправильный вы посвящаете книгу своим родителям, которых затем называете Джеффом Бриджесом и Чудо-женщиной. Отсутствие завершающей запятой непреднамеренно меняет весь смысл вашего предложения.

Вывод: в конце списка элементов всегда ставьте запятую перед последним «и».

4. Используйте запятую перед введением вопроса

Поставьте запятую перед введением вопроса — независимо от того, заключен ли вопрос в кавычки:

Правильно : Мне было интересно, почему эта черепаха так противно?

Неправильно : Интересно, почему эта черепаха такая противная?

Правильно : Он задавался вопросом: «Где мои руки?»

Также сделайте первую букву вопроса заглавной (напр.грамм. буква «W» в «Почему»). В первом примере это помогает очертить вопрос так, чтобы он интерпретировался вне контекста содержащего предложения.

Совет. Цитаты окружают вопрос только тогда, когда вы дословно цитируете сказанное. Если вместо этого вы гипотетически задаете вопрос, как в первом примере, кавычки не нужны.

5. Не используйте запятую для обозначения вокальных пауз.

Запятые служат многим целям, но представление произвольных пауз в речи не входит в их число.Например, запятую использовать нельзя:

Неправильно : «Это тяжелый день в жизни человека, когда он узнает, что он робот».

Правильно : «Это тяжелый день в жизни человека, когда он узнает, что он робот».

Приведенное выше предложение можно произносить с паузой между словами «жизнь» и «когда», чтобы произвести драматический эффект, но запятая — неправильная форма пунктуации, чтобы уловить паузу. Вместо этого будет уместным многоточие (…):

Правильно : «Это тяжелый день в жизни человека… когда он узнает, что он робот.

Самый простой способ избежать неправильного использования запятых таким образом — спросить себя, не делает ли предложение читать предложение как хайку при использовании запятой. Если да, замените его многоточием или совсем отбросьте.

Это приводит к следующему правилу…

6. Не используйте эллипсы

Многоточие — это три точки (…).

Не используйте его, если не цитируете кого-то. Вы редко встретите его в учебниках, потому что это признак того, что ленивый писатель не может структурировать свои мысли так, чтобы они укладывались в строки более распространенной пунктуации.

По сути, писатель прибегает к шаблонам речи в свободной форме. Кстати, это единственное место, где можно использовать многоточие: внутри цитаты.

Например, она сказала мне: «Линда … Тебе нужно избавиться от этого проклятого кота».

Многоточие вверху служит для вставки драматической паузы, отражающей то, как изначально была сформулирована цитата. Таким образом, он служит для правильного отражения намерения нарушить Правило №5.

Не используйте многоточие в официальном письме.Используйте их только в цитируемой речи.

Кстати, этот пост с пунктуацией, который вы читаете, является небольшой частью моего совершенно бесплатного справочника по хорошему письму. Прочтите его, чтобы изучить весь процесс профессионального письма, включая определение того, о чем интересно писать, выработку постоянной письменной привычки и то, как полностью зацепить читателя.

7. Избегайте точек с запятой

Очень легко использовать точки с запятой [;] неправильно, поэтому я советую не использовать их вообще.В конце концов, точка с запятой редко используется для обозначения точки.

Поскольку было бы педантично не предоставить хотя бы один пример правильного использования точки с запятой, я покажу вам случай, когда ее трудно использовать неправильно: когда вы соединяете два предложения, в которых используются разные наборы слов для выражения та же идея.

Правильно : « Она не умеет слушать; Я чувствую, что говорю сам с собой ».

Правильно : «Я не могу перестать думать о своей собаке; она для меня все.»

Неправильно :« Эти штаны мерзкие; они тоже плохо пахнут.

Неправильно : «Этот человек похож на хомяка; он странный.

Обратите внимание, как правильные примеры используют точку с запятой для соединения двух мнений, которые, по сути, говорят об одном и том же, но с разных точек зрения. (Иногда это желательно для выделения.) Здесь вы можете использовать точку с запятой.

Напротив, обратите внимание, как в примере неправильных точка с запятой используется для соединения двух мнений, которые передают дополнительную, но не избыточную информацию.«Этот человек похож на хомяка» — одно из мнений. «Он странный», хотя, возможно, это связано с мыслями, но это отдельное мнение. Это не просто переформулировки. Не используйте здесь точку с запятой.

Если мы хотим, чтобы правильно использовал точку с запятой для последнего неправильного примера , мы могли бы изменить вторую часть на: «Этот человек похож на хомяка; он похож на грызуна ». Таким образом, мы специально описываем, как выглядит хомяк, вместо того, чтобы явно использовать слово «хомяк».”

Основной вывод из этого правила прост: избегайте использования точек с запятой, поскольку они создают избыточность. Избыточность плохая в письменной форме. Найдите способ выразить себя лаконично. Кроме того, когда точка с запятой используется таким образом, она часто может быть легко заменена точкой. И точка лучше, чем точка с запятой, потому что читатели более знакомы с ними и, следовательно, с меньшей вероятностью будут делать паузу, чтобы оценить, почему вы используете точку с запятой.

8. Используйте двоеточие только для отдельных предложений

Используйте двоеточие только тогда, когда вы представляете пример того, что слова перед обозначают двоеточие:

Правильно : «Есть только один Бог: Тор.

Правильно : «У нее был один совет: никогда не бей обезьяну».

Правильно : «Вот как вы играете ногами: ногами».

Правильно : «Он умный человек: решает судоку за секунды, говорит на многих языках и отлично ладит с бурундуками».

Здесь также работает второе правило двоеточия: слова перед двоеточием должны иметь возможность стоять отдельно как грамматически правильное предложение.Это означает, что если вы замените двоеточие точкой, слова перед точкой будут иметь смысл при чтении отдельно.

Например, ниже показано неправильное использование двоеточия:

Неправильно : «Ее любимым цветом был: синий».

Неправильно : «Я люблю пингвинов, потому что: они выделяются».

В этих некорректных примерах главное предложение не могло стоять отдельно без добавления слов:

  • «Ее любимый цвет был» — неправильное предложение.«Было» завершает предложение на полуслове. Это просто не звучит правильно.
  • «Я люблю пингвинов, потому что» — тоже неправильное предложение. «Потому что» должно вводить новую мысль, но этого не происходит.

В обоих этих неправильных примерах просто отбросьте двоеточие, и предложение волшебным образом прочитается идеально. (Если пунктуация не имеет грамматических целей, не используйте ее!)

Вывод: используйте двоеточия только тогда, когда первое предложение вводит второе предложение, но первое предложение может быть автономным, если следующего не существует.

9. Поместите конечную пунктуацию внутри кавычек

Американский английский диктует, что знаки препинания (точки, восклицательные и вопросительные знаки) следует помещать внутри кавычек :

Правильно : Он сказал мне: « Это чертовски козел.

Неправильно : Он сказал мне: «Это чертовски козел».

Правильно : Он спросил: «Жизнь — отстой. Почему я такой низкий? »

Неправильно : Он спросил: «Жизнь — отстой.Почему я такой низкий »?

Верно : Он крикнул водителю: «Возвращайся в Америку!»

Неправильно : Он крикнул водителю: «Возвращайся в Америку»!

Если вы живете в Великобритании, правило обратное: расставляйте знаки препинания вне кавычек.

10. Пунктуация в круглых скобках с полным предложением

Если вы заключаете полное предложение в круглые скобки, окончательная пунктуация должна оставаться в этих скобках:

Правильно : Джон глупый.(Он набрал 35 баллов на IQ-тесте.) Он умрет молодым.

Неправильно : Джон тупой. (Он набрал 35 баллов на IQ-тесте). Он умрет молодым.

Напротив, если вы заключаете в скобки только часть предложения , оставьте конечную пунктуацию предложения за скобками :

Правильно : Я возвращаюсь домой (Япония).

Неправильно : Я возвращаюсь домой (Япония.

Как правильно обрабатывать фото: Профессиональная обработка фотографий самостоятельно

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх