Как применить текстуру в фотошопе: Как наложить текстуру? Спецэффекты в Photoshop

Содержание

Как наложить текстуру в фотошопе

Как наложить текстуры в фотошоп

Если вы хотите создать свою текстуру в фотошопе, которую хотите использовать в дальнейшей обработке фотографий, то для этого создайте новый документ с необходимыми размерами, нарисуйте саму текстуру и нажмите Редактировать – добавить текстуру (Edit – Define Pattern).

Для наилучшего качества, сохраняйте документ с расширением PNG. Для этого нажмите Ctrl+Shift+Alt+S и сверху справа выберите вкладку PNG-24. Для сохранения с небольшой потерей качества, например, для аватарки, которую потом выложите в интернет, сохраняйте в GIF или JPG.

  • Как создать новую текстуру в фотошопе
  • Как наложить слой на слой
  • Как использовать текстуру в фотошопе
  • Как сделать текстуры в фотошопе
  • Как использовать текстуры
  • Как добавить текстуру
  • Как открыть в Фотошопе текстуру
  • Как установить текстуры
  • Как натянуть текстуру
  • Как сделать наложение в фотошопе
  • Как наложить текстуру
  • Как в фотошопе наложить картинку одну на другую
  • Как наложить в фотошопе картинку
  • Как накладывать слои
  • Как залить новый слой
  • Как создать новый слой в фотошопе
  • Как залить слой
  • Как нарисовать фактуру
  • Как добавить слой в фотошопе
  • Как сделать текстуру
  • Как наложить слой в фотошопе
  • Как наложить изображение
  • Как применить слои в фотошопе
  • Как залить новый слой цветом
  • Как загрузить в Фотошоп эффекты
  • Как создать слой в фотошоп

Как добавить текстуру на фото в Photoshop

Сделать фотографию интересной и оригинальной можно, наложив на нее текстуры. Сделать это очень просто, важно лишь знать стандартные приемы.

В этой статье мы пошагово в практическом примере разберемся в вопросе наложения текстуры на фото/изображение в Фотошопе.

Для создания подобных снимков нужно следующее:

  • Приложение Adobe Photoshop.
  • Фото, на которое мы будем накладывать текстуры.
  • Желание творить.

Процесс наложения текстур

Для добавления текстуры на фото делаем следующее:

    Открываем оригинал фото, которое будет обрабатываться. Благодаря широким возможностям приложения обработка будет действительно качественной.

Благодаря этому уроку можно получить базовые навыки наложения текстур. Это позволит повысить навыки владения программой Фотошоп.

Наложение текстуры на отдельный элемент в фотошопе

В этом уроке вы узнаете как наложить текстуру в фотошопе на элементы вашего фото. Мы научимся менять рисунок одежды, используя наложение текстуры на изображение, обтравочную маску и режимы наложения. Это просто, всего пару кликов и новый образ готов…

1. Откроем изображение, с которым будем работать. Выделим халат, например, используя инструмент«Быстрое выделение» (Quick Selection Tool).

2. Скопируем выделенную область на отдельный слой, нажав (Ctrl+J).

3. Переместим заранее выбранную текстуру на наш документ. Масштабируем при необходимости ее размеры(Ctrl+T).

Применим к слою с текстурой Обтравочную маску: «Слои-Создать обтравочную маску» (Layer-Add Clipping Mask) или нажав (Ctrl+Alt+G). Изменим режим наложения слоя на «Замена светлым» (Lighten), вы так же вы можете поэкспериментировать с различными режимами и посмотреть, какой подходит больше для вашего изображения. Понизим непрозрачность слоя.

Урок 10. Как наложить текстуру в Photoshop

Сегодня вы узнаете о простом, но в то же время эффективном способе сделать снимок интересным и уникальным с помощью наложения текстуры. Вам понадобится: Adobe Photoshop, исходная фотография и желание творить. Рассмотрим два примера.

Пример 1 — наложение текстуры на объект

1 . Открываем объект , на который будем накладывать текстуру . В данном случае это будет футболка .

2 . Используем инструмент « Быстрое выделение », чтобы выделить футболку . Затем уточняем края .

3 . Копируем объект и вставляем в новом слое . Первый базовый слой с футболкой скрываем . Продолжаем работать с новым .

4 . Если объект у вас цветной , то его необходимо обесцветить . Для этого заходим в верхнюю панель в « Изображение », где выбираем « Коррекция » и « Обесцветить ».

5 . Открываем текстуру , которую хотим наложить на объект . В этом случае это картинка с главными героями фильма « Мстители ».

6 . Перемещаем картинку с героями на новый слой и уменьшаем ее непрозрачность . Корректируем размер , чтобы она полностью закрыла футболку , а главные герои были в центре .

7 . Кликаем правую кнопку мыши и выбираем « Создать обтравочную маску ».

8 . Текстура приняла контур объекта после примененной опции . Однако , следует улучшить результат .

9 . Для этого выбираем режим « Умножение » для слоя с картинкой героев фильма .

10 . Можем заметить значительную разницу : проявились складки и объекты футболки , но цвет текстуры значительно стал темнее . Для этого значительно увеличим яркость .

11 . Также подкорректируем уровни , чтобы цвет стал ярче и контрастнее . В итоге получим прекрасный результат .

12 . Добавим воротник и заднюю часть спинки футболки , которые не будут окрашены в текстуру . Для этого перейдем в первый слой и выделим верхнюю часть одежды . Подкорректируем края .

13 . Копируем и вставляем на новый слой . Перемещаем его в самый верх .

14 . Вот такой результат получаем после небольших действий в Photoshop .

Пример 2 — текстура на фото

Загрузите оригинал фотографии, которую мы будем обрабатывать.

Вторым снимком откройте изображение-текстуру, которую вы будете накладывать поверх фотографии.

Открыв изображение-текстуру, нажмите сочетание клавиш на клавиатуре Ctrl+A, которое позволит выделит изображение все полностью. Вокруг картинки появится тонкая пунктирная рамка.

Скопируйте изображение в буфер обмена, нажав сочетание клавиш Ctrl+C. Откройте фотографию, на которую будете накладывать текстуру и нажмите Ctrl+V. Photoshop автоматически вставит текстуру в отдельный слой.

Откройте вкладку «Редактирование» и выберите «Свободное трансформирование». Данная функция позволяет урегулировать параметры текстуры таким образом, чтобы они совпадали с фотографией. Закончив регулирование, нажмите клавишу Enter.

Активируйте инструмент «Перемещение». Дело в том, что при определенных инструментах некоторые функции Photoshop могут быть не доступны. Для того чтобы они заработали, мы и выбираем «Перемещение».

Перейдите в опцию смешивания слоев. По умолчанию там стоит параметр «Обычные». Здесь содержится список параметров, которые будут изменять степень интенсивности текстуры, наложенной поверх фотографии. Просмотрите каждую опцию, чтобы найти наиболее подходящий вариант.

Теперь вы можете переходить к изменению степени насыщенности текстуры. Если вы хотите, чтобы на фотографии были видны лишь очертания текстуры, тогда вам стоит ее обесцветить. Для этого перейдите в меню «Изображение» – «Коррекция» – «Обесцветить». По сути эта функция делает вашу текстуру черно-белой. Это можно заметить, если посмотреть на панель слоев и увидеть миниатюрное изображение слоя с текстурой. В некоторых случаях фотография может смотреться интереснее с цветной текстурой, поэтому не бойтесь экспериментировать.

Еще один интересный эффект, который дает возможность «поиграться» с текстурой – это инвертирование, т.е. смена цветов на противоположные. Для этого перейдите в меню «Изображение» – «Коррекция» – «Инверсия».

Заключительным этапом настроек является снижение непрозрачности текстуры. На панели слоев располагается соответствующий пункт, где в процентах указана степень непрозрачности (100% – полностью непрозрачная текстура). Регулируя бегунок, вы добьетесь наиболее подходящего результата, чтобы наложенная текстура смотрелась более деликатно.

И чтобы изображение смотрелось более естественно, снизим цветовую насыщенность снимка. Для этого нажмите в самом низу панели инструментов на миниатюрный значок в виде кружочка, одна половинка которого белая, а другая черная. Данный параметр создаст корректирующий слой-маску. В появившемся списке выберите пункт «Яркость/Контрастность» и с помощью ползунка отрегулируйте эти показатели, пока результат вас не удовлетворит.


На этом все! Теперь вы знаете основы работы с текстурами с помощью режимов смешивания.

Создаём материал и текстуру поверхности 3D-модели в Photoshop CS6

Автор Дмитрий Евсеенков На чтение 6 мин Просмотров 845 Обновлено

Эта статья — вторая часть материала о создании 3D-модели винной бутылки.

Для лучшего понимания материала рекомендую скачать готовый PSD-файл по ссылкам внизу страницы, выполненный по материалам этой статьи.

В первой части мы создали 3D-модель и установили свет, здесь мы создадим материал поверхности модели, сделаем фон (задний план) изображения, создадим текстуру капель воды и имитируем отражение окружающей среды в стекле бутылки.

Содержание

Создаём фон

Конечно, фоновый слой нужно было бы создать с самого начала, но т.к. сюда требуется тёмный фон, то на нём бы плохо просматривались элементы управления и контур, поэтому я решил сделать фон после создания 3D-формы и установки света.

Перейдем по вкладке на Панель слоёв и создадим новый слой под 3D-слоем:

Заливаем его почти чёрным цветом #111121 и мягкой кистью большого диаметра сиреневого цвета #2f0a3c с непрозрачностью 50% добавляем несколько пятен, должно получиться что-то вроде этого:

Имитация отражения окружающей среды

Наша бутылка стеклянная, а, следовательно, в ней должны отражаться окружающие её предметы. Но у нас таких предметов попросту нет, поэтому мы имитируем окружающую среду. В 3D моделировании это называется IBL (Image Based Lights или «освещение на основе изображения»).

Итак, скачиваем архив в готовыми наборами IBL сp, или  официального сайта Photoshoможете скачать из напрямую с файлообменника Depositfiles.com, после скачивания разархивируем файлы.

Затем кликаем в панели 3D по пункту «Окружающая среда» (Environment), в панели свойств откроется соответствующая вкладка, где кликаем по значку папки рядом с миниатюрой предпросмотра текстуры, открывается окно выбора файлов, где мы ищем паку с нашим скачанным набором и выбираем там файл CreativeIBL-02-CircularB.hdr:

В рабочем окне документа мы не видим особых изменений, это происходит потому что Фотошоп показывает нам схематическое, упрощённое изображение 3D сцены для экономии ресурсов компьютера.

Тем не менее, в окне появился элемент управления положением окружающей среды, с помощью него можно повернуть или изменить положение отражения на бутылке.

Добавление материалов к 3D-модели

Итак, модель создана, сцена установлена, свет на месте, теперь нам необходимо создать материал, из которого будет состоять поверхность бутылки. Чтобы повернуть или переместить IBL, кликните по инструментам поворота и вращения, а затем по элементу управления:

Так как мы создали эту форму путем экструзии пути, мы сосредоточимся на материале экструзии (Extrusion Material), но прежде чем мы начнем, давайте сделаем так, чтобы другие материалы не влияли на нашу поверхность. В панели 3D пройдите по всем материалам, кроме экструзионного, и установите их непрозрачность (Opacity) на 0%:

Теперь перейдём на материал экструзии (Extrusion Material):

И в панели свойств зададим следующие характеристики:
Рассеивание (Diffuse) — это будет основной цвет бутылки. Чтобы его задать, кликните по квадратику и задайте тёмно зелёный цвет #053901
Цвет блика (Specular) Собственные блики подчеркнут блики отражения окружающей среды, задайте светло-серый цвет, например #cecece
Блеск (Shine) — 75% будет достаточно
Отражение (Reflection) — сейчас отражать особо нечего, но давайте на всякий случай зададим 100%
Рельеф (Bump) — управляет выпуклостью неровностей текстуры, трещин, впадин, различных гребней. Бутылка стеклянная, поэтому неровностей быть не должно, задаём 0%
Непрозрачность (Opacity) — сделаем среднюю прозрачность 50%

После задания этих значений наша бутылка получила фотореалистичность и на материале видны отражения огней окружающей среды:

Создание текстуры 3D-модели

Создание текстуры для модели — кропотливый процесс, поэтому тщательно следуйте рекомендациям статьи.
На данный момент у нас по прежнему активен материал экструзии (Extrusion Material), нажмите на значок папки справа от опции «Рассеивание» (Diffuse) и выберите пункт «Новая текстура» (New Texture). Откроется диалоговое окно, где задаём размер 1900 на 1280 пикселей:

Теперь, когда текстура создана, снова нажмите по этому значку папки и выберите пункт «Редактировать текстуру» (Edit Texture), сразу после этого рабочем окне программы откроется документ с текстурой. Работа с этим документом позволит нам создать дизайн поверхности модели, добавить цвет, неровности и даже капли воды.

Начнём с применения инструмента кисти (Brush Tool), но сперва нужно задать этому инструменту необходимые нам параметры.
Открываем панель настройки кисти через вкладку Окно —> Кисть (Window —> Brush), выбираем обычную круглую кисть и задаём ей следующие настройки:

Переходим в Панель слоёв и создаём новый слой над фоновым:

Рисуем этой кистью на новом слое примерно такое художество (цвет кисти не имеет значение, я взял чёрный для наглядности):

А теперь применим к этому слою стили. Внимательно посмотрите на изменения в опциях, тут важно ничего не пропустить. Кликните по рисункам для увеличения:



А теперь важный момент. Отключите фоновый слой и уменьшите заливку слоя с точками до нуля:

При этом точки практически не будут просматриваться, но нам это и нужно:

С текстурой всё, нажмите Ctrl+S для её сохранения. После сохранения на бутылке стали заметны капли воды, отражающие сиреневый свет:

Теперь остался последний нюанс — рендеринг, или визуализация. На данный момент, в окне документа Photoshop отображено схематическое изображение 3D-модели. Чобы сделать его фотореалистичным, надо применить рендер к изображению.
Нажмите на кнопку «Рендер» внизу Панели свойств:

Вот такой у нас получился итоговый результат:

Дополнительные действия

Окружающая среда
Можно изменить интенсивность отражения с помощью параметра «Интенсивность» (Intensity). Чтобы блики были не слишком резкими, увеличиваем «Сглаживание» (Roughness).

Экструзионная ширина модели
Если ваша бутылка оказалось слишком толстой, в смысле, большого диаметра, вы можете уменьшить значение глубины экструзии (Extrusion Depth):

Капли воды на поверхности
Вы можете изменить количество капель воды на поверхности бутылки, а также изменить их положение. Кстати, у меня их маловато.
Для этого в панели 3D кликаем по строке «Экструзионный материал», затем в панели свойств кликаем по папке текстур и выбираем строку «Редактировать UV-свойства» (Edit the UV Properties). В открывшемся окне уменьшаем или увеличиваем параметры.

Скачать готовый файл PSD с 3D-моделью, выполненный по материалам этой статьи:

Скачать с Depositfiles.com

Как добавить текстуры в иллюстрации Photoshop: пошаговое руководство

Руководства

5 марта 2021 г.

• 4 min read

Добавление текстур к вашим иллюстрациям Photoshop может превратить их из хороших в великолепные. Это пошаговое руководство от графического дизайнера покажет вам, как это сделать.

Добавление текстур к вашим иллюстрациям в Photoshop — это простой способ превратить их из хороших в великолепные. В этом уроке мы подробно рассмотрим, как это сделать, на примере этого милого щенка в свитере.

Как найти текстуру

В Интернете есть много источников текстур, таких как Textures.com, который предлагает как бесплатные, так и платные варианты. Обязательно прочитайте условия перед использованием текстуры (или любого изображения!) в своих проектах, чтобы убедиться, что у вас есть права на их использование.

Не можете найти понравившуюся текстуру? Создавайте свои собственные, фотографируя или сканируя текстуры, которые хотите использовать. Например, зеленая текстура ниже нарисована вручную гуашью.

Подготовка текстур

Текстуры наиболее эффективны, когда они используются в качестве высококонтрастного черно-белого изображения. Чтобы настроить текстуру, откройте ее в Photoshop и превратите в оттенки серого, выбрав «Изображение» > «Режим» > «Оттенки серого».

Если ваша текстура недостаточно контрастна (как на изображении гуашью выше), умножьте текстуру поверх самой себя, чтобы затемнить ее. Для этого продублируйте слой и установите режим наложения верхнего слоя на Умножение. Продолжайте дублировать слой Multiply, пока текстура не станет достаточно темной. Затем объедините слои, выделив их все и нажав Command/Control + E.

Добавление текстуры к иллюстрации

Чтобы добавить текстуру к иллюстрации, выполните следующие действия:

  • Выберите всю текстуру или ее часть с помощью инструмента «Прямоугольное выделение».
  • Нажмите Command/Control + C, чтобы скопировать.
  • Откройте иллюстрацию Photoshop и выберите слой, к которому вы хотите добавить текстуру.
  • Нажмите Command/Control + P, чтобы вставить.
  • Измените размер, нажав Command/Control +T, и масштабируйте текстуру, чтобы покрыть ту часть иллюстрации, к которой вы хотите ее применить.
  • Убедитесь, что слой с текстурой находится непосредственно над слоем, к которому вы хотите его применить.
  • Прикрепите слой текстуры к слою ниже, удерживая клавишу Option/Alt и наведя указатель мыши между двумя слоями. Когда появится стрелка, щелкните между двумя слоями, чтобы прикрепить верхний слой к нижнему слою.

Поэкспериментируйте с режимами наложения слоев

Режим наложения слоев, который подойдет вам лучше всего, будет зависеть от цветов вашей иллюстрации, контраста текстуры и желаемого эффекта. Выбрав слой с текстурой, щелкайте режимы наложения, пока не найдете тот, который вам нравится. В этом примере используется Overlay.

Применение текстуры к другим слоям

Как только вы будете довольны тем, как выглядит текстура, вы можете применить эту же текстуру к другим слоям.

  • Удерживая нажатой клавишу Option/Alt, перетащите слой текстуры НАД новым слоем, к которому вы хотите его применить.
  • Удерживая нажатой клавишу Option/Alt, щелкните между двумя слоями, чтобы прикрепить его к новому слою. Дублированный слой текстуры уже должен быть настроен на выбранный вами режим наложения.

Здесь тот же слой текстуры гуаши, что и на теле собаки, наносится на пасть и уши.

Применить дополнительные слои

Вы можете повторить описанные выше шаги, чтобы применить к иллюстрации любые дополнительные текстуры. Здесь текстура льна применена к свитеру собаки с использованием режима наложения слоя Color Dodge.

Настройка силы текстуры

Чтобы сделать текстуру более сильной, вы можете продублировать слой текстуры, удерживая Option/Alt и перетаскивая его между исходным слоем текстуры и слоем свитера.

Если текстура слишком сильная, просто уменьшите непрозрачность одного из слоев текстуры.

Как только вы освоите эту технику, возможности текстурирования безграничны!

Следуйте шаг за шагом

Иллюстрация в Photoshop: профессиональная работа с вашими эскизами.

Пройти курс

Здесь начинается ваше творческое путешествие.

Начните бесплатно

  • Неограниченный доступ ко всем занятиям
  • Поддерживающее творческое онлайн-сообщество
  • Учитесь в автономном режиме с помощью приложения Skillshare

Присоединяйтесь к Skillshare

Присоединяйтесь сегодня, чтобы получить неограниченный доступ к тысячам классов и многому другому.

Попробуйте Skillshare бесплатно

Как добавить текстуру в Photoshop

Изучение того, как применять текстуру к изображениям, может показаться запутанным при самостоятельной попытке.

Однако вам не нужно беспокоиться об этом. Мы здесь, чтобы научить вас, как добавить текстуру в Photoshop за несколько шагов. Читайте вместе, чтобы понять больше об этом.

Понимание текстур

Прежде чем мы научимся добавлять текстуры в Photoshop, мы должны понять, что такое текстуры. Кроме того, нам также необходимо знать ценность добавления текстуры. Давайте начнем.

Что такое текстура?

В терминах фотографии текстура означает различия во внешнем виде поверхности объекта. Эти изменения могут быть в форме, тоне и даже цвете. Следовательно, эти изменения отражают визуальное качество объекта и называются текстурами. Но что это значит, когда мы говорим о применении текстуры к изображениям? Здесь важно понимать, что с помощью программного обеспечения для редактирования мы можем применить к нашему изображению текстурное изображение, которое может быть чем угодно, например каплями дождя, деревом, кожей и т. д. Преимущество использования Photoshop заключается в том, что он позволяет не только применять текстуру к изображениям, но и создавать новые текстуры.

Однако в этой статье мы обсудим только то, как добавить текстуру в Photoshop.

Зачем нам накладывать текстуры?

А вот и вопрос на миллион долларов, зачем использовать текстуры? Самым большим преимуществом применения текстуры к изображениям является то, что они берут обычно плоское изображение и наполняют его жизнью и яркостью. Его можно использовать не только для сохранения посредственных изображений, но и для улучшения наших лучших работ. При правильном применении текстура может добавить к изображению новый уровень смысла и глубины. Кроме того, четкая и детализированная текстура может улучшить общее качество изображения.

Как добавить текстуру в Photoshop

Для того, чтобы начать, вам нужно открыть изображение в Photoshop. Вы можете либо перетащить изображение в рабочую область Photoshop, чтобы просто открыть его, либо перейти в File , а затем Open , чтобы выбрать свое изображение.

Шаг 1.

Переименуйте слой изображения

Теперь, когда вы выбрали фотографию, первый шаг — перейти на панель слоев. Вы можете увидеть это в правой части экрана. Там надо переименуйте слой изображения, дважды щелкнув по нему.

Шаг 2. Импорт изображения текстуры

Второй шаг — импорт изображения текстуры. Как мы упоминали выше, для этой цели вы можете использовать любое изображение текстуры по вашему выбору. Точно так же вы можете импортировать изображение текстуры, просто перетащив его в рабочую область с исходным изображением. Затем измените размер изображения текстуры так, чтобы оно соответствовало исходному. Это можно сделать, нажав Ctrl+T и удерживая Shift Клавиша

при перетаскивании мышью. Это может повлиять на соотношение сторон, поэтому, чтобы предотвратить это, удерживайте Alt , пока вы перетаскиваете мышь. Когда вы закончите, просто нажмите Введите . После этого нужно переименовать изображение текстуры. Как и в предыдущем шаге, перейдите на панель слоев, чтобы сделать это. Вы можете назвать его Текстура. Однако здесь важно проверить, что изображение текстуры должно быть поверх исходного изображения, поскольку оно применяется поверх него.

Шаг 3. Смешайте изображение текстуры

Это самый важный шаг в обучении добавлению текстуры в Photoshop. На этом этапе мы плавно объединяем изображение текстуры с исходным изображением, чтобы оно выглядело более естественным. Для этого перейдите в Layers Panel и выберите Texture Image Layer

. Вы увидите, что опция Blending Modes показывает Normal по умолчанию. Однако, когда вы откроете раскрывающееся меню, оно покажет вам гораздо больше вариантов. Некоторые из этих параметров включают «Растворение», «Темнее», «Светлее», «Наложение» и т. д. Лучший способ — применить каждый из этих режимов один за другим, чтобы увидеть, какой из них лучше всего работает с примененной текстурой. Как только вы нашли идеальный режим, вы должны отрегулировать его интенсивность . По сути, цель этого — отрегулировать его влияние на исходное изображение. Уменьшите Непрозрачность , если хотите ограничить его эффект.

Шаг 4. Ограничение текстуры в Photoshop

Последним способом применения текстуры к изображениям в Photoshop является использование маски слоя, чтобы ограничить ее определенными областями. Перейдите в меню «Слои», а затем в

Layer Mask . Там, выбрав Reveal All , вы примените белую маску к изображению текстуры. Затем вы должны установить Foreground Color на черный. Наконец, используйте инструмент Brush Tool и используйте его в областях, где вы не хотите применять текстуру.
Как применить текстуру в фотошопе: Как наложить текстуру? Спецэффекты в Photoshop

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх