Как работает пленочный фотоаппарат: как подобрать плёночную камеру, процесс заправки плёнки

Содержание

Фото на пленку: как выбрать пленочный фотоаппарат

Если вы когда-то мечтали стать художником, но вам не хватало умений, а кисточки не держались в руках, — начните фотографировать! Но чтобы лучше понять прикладную сторону искусства, обратитесь к пленочной камере. Вот что нужно знать.

Юрий Гандрабура

unsplash.com

Цифровая или пленочная фотография? Пишите в комментариях, что нравится больше!

Сейчас покупка пленочной камеры — это новый опыт для многих фотографов. Хотя 20 лет назад пленочные фотоаппараты все еще были в ходу. К счастью, культура «плёнки» все еще жива и, кажется, даже переживает новый расцвет в России. И если же вы заинтересовались ею серьезно, то перед тратой денег на первый аналоговый фотоаппарат нужно знать несколько вещей.

1. Разберитесь в основных функциях

Прежде чем начать щелкать на полноценную камеру старого образца, необходимо узнать ее основные свойства и базовые правила фотографии.

Не обойтись без знакомства с диафрагмой и «правилом третей», посмотрите, как работает фокус. Главное, разберитесь в возможностях вашего объектива и разберитесь, как работает затвор камеры. 

Не стесняйтесь обращаться к консультантам в магазине и интересоваться на счет разных функций фотоаппарата: все же их работа — консультировать.

2. Рассмотрите все варианты

Трудно не заметить, что ныне не так уж много производителей выпускают совершенно новые пленочные фотоаппараты. Так, стоит смириться, что ваша пленочная камера скорее всего будет б/у, однако это совсем неплохо.

Существует несколько основных разновидностей (между тем отметим, что базовый формат съемки — 35-мм):

  • Зеркальные — полностью мануальные, которые требуют ручной настройки;
  • Компактные «мыльницы» — работающие по принципу «наведи и снимай», часто без сменных объективов;
  • Дальномерные — прославленные компанией Leica, со сменными объективами.

3. Выберите бренд и объектив

Многие отмечают, что начинающий фотограф, выбрав 50-58-миллиметровый объектив с большой апертурой, — не ошибется. Так, классическими считаются аналоговые зеркалки компаний Nikon, Canon, Pentax и Olympus, равно как и их объективы. Но не стоит упускать из внимания и камеры, объективы, которые выходили в СССР.

Знаменитые фотоаппараты «ФЭД», «Зенит», «Смена», «Заря», «Искра», «Весна», «Киев» и т.д., объективы «Арсат», экспонометры «Ленинград» и многое другое при большом желании можно найти в хорошем состоянии. Однако надо помнить, что прослужить они могут не так долго, как хотелось бы. 

Главное — проверить все функции при покупке. Можно найти специализированный магазин, где предварительно скупают аналоговые камеры из вторых рук и проверяют их работоспособность. Или же обратитесь за небольшую плату к человеку, который уже успешно пользуется аналоговой камерой и съездит с вами пару раз по б/у объявлениям, чтобы помочь с выбором.

4. На что нужно обратить внимание

  • Если вы планируете работать только в мануальном режиме, пользуясь внешним экспонометром (или приложением на телефоне) для замера света, то можно купить даже частично не работающий фотоаппарат: например, «Зенит 12 сд», в котором тот же экспонометр не будет действовать.
  • Некоторые пленочные модели принимают только те батарейки, которые больше не выпускают. Если вам не нужно пресс-папье, лучше избегать покупки подобных моделей.
  • Проверьте фокальный затвор — эта та шторка, которая очень быстро открывается, чтобы на пленку попал свет: она ни в коем случае не должна просвечивать.
  • Проверьте диафрагму объектива: поочередно нажмите на специальный приводящий механизм (сторона с основной резьбой) во всех позициях (от 2 до 16 и выше), чтобы убедиться в исправности механизма.
  • Точно так же проверьте и фокальный затвор на разных скоростях (прощелкайте камеру без пленки).

В конце концов, после покупки подержанного советского фотоаппарата — купите и пленку и отщелкайте ее. Останется только ждать проявки и надеяться на лучшее.

Как пользоваться пленочным фотоаппаратом Зенит? — Спрашивалка

Как пользоваться пленочным фотоаппаратом Зенит? — Спрашивалка

ББ

Борис Борисюк

В последнее время вдохновилась пленочной фотосъемкой. До этого фоткала только на зеркальную фотокамеру.

Сегодня вязала наконец -то фотоаппарат, Зенит Гелиос 44m — 4, но управления не понимаю вообще.
Кто-нибудь поможет?

  • фотоаппарат
  • зенит

Инга

Зенит и есть вроде как зеркальная фотокамера..
Пользоваться надо руками.
Что бы понять управление, возьмите ту зеркальную камеру, которой вы пользовались до этого, переключите его в режим М (Manual) и тренируйтесь.

Что бы понять в управлении хоть что то, почитайте нужные статьи хотябы в Википедии:
Выдержка
Диафрагма
Чувствительность
Экспонирование
Фотоплёнка

Евгений Горячев

1 — управление — полный мануал.
2 — экспозиция определяется по картиночкам на упаковке плёнки или, если аппарат ТТЛ, то по светотодиодам (стрелочке) в видоискателе На ТТЛ устанавливаете небходимую для отработки ГРИП диафрагму, а колесом выдержек подбираете необходимую выдержку

3 — ГРИП определяется по шкале ГРИП (прямо между дистанционной шкалой фокусировки и колесом диафрагмы. Работает таким образом: от средней чёрточки влево и вправо наисаны одинаковые значения диафрагмы. Поворачивая фокусировочное кольцо фокусируемся на объекте и смотрим на шкалу ГРИП. в вилочке значений установленной диафрагмы на дистанционном кольце будет «от» и «до».
Всё просто.
Остальное — мозги фотографа.

АЛ

Александр Лазарев

Если «фоткали» на зеркалку то в чём проблемма, или вы фоткали только нажимая кнопочку (авто) ? У ЗЕНИТа полностью ручное управление, то есть выдержка+диафрагма+фокусировка+взвод всё осуществляется ручками.

ВГ

Виталий Герасимов

Вам понадобится экспонометр, определять выдержку и диафрагму. Выдержка выставляется на верхней панели, а диафрагма-поворотом кольца на объективе. Наводка на резкость-вторым кольцом на объективе.

ТН

Тарас Никандров

Узнай, печатают ли у вас с плёнок? У нас в этом году прекращают такую услугу: не рентабельно, спрос низок, растворы простаивают. В результате затраты выше дохода (((.
Учиться муторно, много нюансов. В инете есть всё про это. А главное, надо ли?

Носир

Уписаться! Вы хоть поняли что пишете? Вы типа всю свою недолгую жизнь отливали в купленную формочку фигурки.. . а теперь взялись лепить из гипса статую, но не знаете как? А как-же вы снимали раньше? Ах-да! Там снимал аппарат сам, а вы его носили, вынимали и нажимали кнопочку ???тяжкий и непосильный труд.. . Теперь придется всё делать за процессор самой, испачкать мосх знаниями. Разобраться в том, как работают деталки камеры и из чего собственно состоит правильная экспозиция.

И что это вообще такое есть… А то аппарат взяли, а «снимать» не взяли… Прискорбно…

СБ

Семен Бычков

Найди людей-фотографов, они тебе помогут)
Я б объяснил, но тебе надо ВИДЕТЬ, а не читать объяснения)

ВТ

Виктор Тришков

скачать инструкцию, купить пленку и снимать

вместо экспонометра можно мыльницей пользоваться

НК

Николай Кротков

Для начала купите плёнку и зарядите её в фотоаппарат

Ритатуля

Поточнее название техники.. . Указать место проживания, может на проекте есть земляки, они могут помочь. Почитать литературу, хоть в инете, или у букинистов поискать, глядишь всё и получится. Пересказывать краткий курс фотографии как то не хочется…

ZB

Zaza Badurashvili

отдай обратно

Ал

Александр

Ев

Евгения

Среди Зенитов моделей много. Укажи свою. Поможем

Мария

кот сидит на камере? ?

Похожие вопросы

Такой вопрос появился: все фотоаппараты зенит пленочные? и где купить зенит в городе ижевске кто может подскажет мне

как проверить в рабочем ли состоянии пленочный фотоаппарат зенит ет?

пленочный фотоаппарат Zenit-E

Посоветуйте литературу для настройки пленочного фотоаппарата.

старые пленочные фотоаппараты и Можно ли хоть что-то за них получить?

Хочу приобрести пленочный фотоаппарат «Зенит»

Посоветуйте хороший пленочный фотоаппарат, типа Зенит 122.

Хочется купить пленочный фотоаппарат Зенит.

Какие преимущества у пленочного фотоаппарата и почему некоторые продолжают им пользоваться?

сколько стоит профессиональный пленочной фотоаппарат?

Пленочные камеры и 35-мм фотографии

Сделайте снимок с помощью камеры, мобильного телефона или MP3-плеер и у вас есть кусок цифровой информации , которую вы можете использовать во всех видах различных способами: вы можете мгновенно отправить его другу по электронной почте, загрузить на веб-сайт, или отредактируйте его на своем компьютере. Всего несколько лет назад такие вещи было невозможно, потому что камеры работали по-другому: они были полностью аналоговый, захватывая изображения как узоры света и темный с использованием химически обработанных барабанов из пластика

пленка и фотографии потребовались часы (или даже дни), чтобы появиться в вашей руке. Хотя некоторые профессиональные фотографы до сих пор пользуются пленочными камерами , большинство из нас уже давно забросили их истории, наряду с паровыми машинами и телеграфом. Это позор, потому что они могут на самом деле научить нас немного о химии, физике, и наука о свете. Давайте поближе посмотрим, как они работали!

Фото: Типичный 35-мм пленочный фотоаппарат середины 1990-х годов. Этот сделан Olympus и включает в себя моторизованный зум-объектив, который выдвигается до 80 мм (около 3 дюймов). В пластиковом окошке вверху находится система автофокусировки и видоискатель, а белый прямоугольник справа (если смотреть на камеру) — это вспышка.

Содержание

  1. Что такое фотография?
  2. Как работает пленочная камера?
  3. Как сделать снимок пленочной камерой
  4. Другие характеристики пленочных фотоаппаратов
  5. Как работает фотопленка?
  6. Проявление и печать фотопленки
  7. Типы пленки
  8. Краткая история фотографии
  9. Узнать больше

Что такое фотография?

Статьи, подобные этой, обычно начинаются с указания на то, что слово фотография происходит от двух греческих слов: фото (свет) и графос (письмо) — поэтому фотография фактически означает «письмо светом». Но это всего лишь метафора. Мы видим объекты, потому что они либо излучают свет (например, Солнце) или отражать его от своей поверхности (например, Луна) в лучах, которые приближаются к нашим глазам идеально прямыми линиями. Подобно человеческому глазу, камера улавливает лучи свет заряжается через линзу спереди. Но решающее Разница между камерой и вашим глазом в том, что камера делает постоянная копия того, что видит.

«Фотография» — немного неправильное название: на самом деле неверно говорить, что световые лучи «писать» или «рисовать» в любом смысле. Они не отступают и вперед, задумчиво вычерчивая картину рукой художника. Так что же происходит? Всегда полезно думать как ученый! Помните, что свет — это форма энергии; что за камера на самом деле постоянно улавливает энергию, падающую на маленькую (двумерную) поверхность внутри него. В цифровом фотоаппарате, это происходит потому, что есть электронный чип детектора света (либо ПЗС (прибор с зарядовой связью), либо альтернативный технология, называемая чипом CMOS) сразу за линзой, которая преобразует световую энергию в электричество. В традиционной камере нет чипа; вместо этого поступающая энергия захватывается кусочком пластика, который чувствителен к свету, лучше известный как фильм . Энергия света оставляет неизгладимый след вызывая химическую и физическую трансформацию пленки. (Кстати, под светом подразумевается не только видимый свет: теоретически можно сделать фотографию из любого вида входящий свет: инфракрасный, ультрафиолет Рентгеновские снимки или что пожелаете.)

Фото: Типичный кусок 35-мм цветной фотопленки. Вы можете почти разобрать, что здесь четыре «рамки» (отдельные картинки), расположенные рядом. Таким образом, рулон пленки с 36 кадрами будет примерно в девять раз длиннее. Обратите внимание на отверстия для звездочки вверху и внизу для аккуратной намотки пленки через камеру.

Как фотографировать на пленочную камеру

Фото: Фотосъемка по старинке. Фото Дж. Э. Пазоно предоставлено Библиотекой Конгресса США.

Когда вы будете готовы сделать снимок, вы наводите камеру на объект, щелкаете кнопку, и затвор ненадолго открывается, пропуская световые лучи через апертуру и ударить по пленке, как правило, на долю секунды. секунду, прежде чем он снова закроется. Входящие световые лучи пересекают когда они входят, с лучами от вершины объекта, заканчивающимися на нижней части пленки и наоборот, таким образом создавая перевернутую (перевернутое) изображение на пленке.

Пленка очень чувствительна к свету: только крошечное количество световой энергии необходимо, чтобы сделать фотографию и слишком много света разрушит его. Чтобы получить идеальное фото, вам нужно пусть на пленку попадет ровно нужное количество света, что называется экспозиция . Воздействие зависит от двух факторов: как долго открыт затвор (выдержка) и насколько широко он открыт (выдержка). апертура). Скорость затвора измеряется в секундах (от примерно от 1/10 000 секунды до 30 секунд). Диафрагма измеряется в единицах, называемых ступеней диафрагмы (или просто «ступеней» для краткости), таких как f/4 и f/8. Меньшие числа f (например, 1 или 2) означают большую апертуру, поэтому попадает больше света; более высокие числа f (например, 16, 22 или 32) означают меньшую апертуру, поэтому попадает меньше света. нажатием одной кнопки: они используют фотоэлементы (электронные датчики освещенности) для автоматической регулировки выдержки и диафрагмы и стрелять из невидимого инфракрасного или ультразвуковые лучи для установки фокуса также автоматически. Хотя сложные профессиональные камеры часто имеют автоматическое управление, они также допускают полностью ручное управление работа: прежде чем вы сможете сделать снимок, вы должны настроить фокус, установите время экспозиции и отрегулируйте размер диафрагмы. С ручные камеры, вы должны настроить время экспозиции и диафрагму настройки, чтобы компенсировать друг друга, потому что оба они влияют количество света, попадающего на пленку.

Фото: Нужно сделать фото с большого расстояния? Попробуйте телеобъектив, подобный этому, длиной 400 мм (~ 15 дюймов)! Фото Анжелы М. Вирниг предоставлено ВМС США и Wikimedia Commons.

Другие характеристики пленочных камер

Большинство пленочных камер также имеют видоискатель (чтобы вы могли появится фотография), ксеноновая лампа-вспышка (которая добавляет достаточно энергия света для активации пленки даже в темных условиях) и механизм автоспуска (так что вы можете фотографировать себя без чьего-либо помощь). Недорогие камеры обычно имеют видоискатель, установленный на одном сбоку и над основным объективом, поэтому изображение, которое вы создаете, является всего лишь приближение к тому, что вы увидите на окончательной фотографии. Профессиональные камеры используют систему под названием зеркальная фотокамера (с одной линзой) , в котором призмы и зеркала позволяют смотреть через настоящую линзу камеры и увидеть точную копию фотографии, которую вы сделаете. Самый цифровые камеры (даже недорогие) производят верный копия конечного изображения, как в SLR, потому что изображение, которое вы видите на ЖК-экране сзади, создается чипом CCD или CMOS, который делает окончательную фотографию.

В то время как недорогие компактные камеры обычно имеют фиксированные объективы, профессиональные зеркалки сконструированы таким образом, что можно открутить один объектив и прикрутить в более длинные или более короткие, по мере необходимости, в соответствии с тем, что вы хотите фотографировать. Объективы обычно варьируются от 20 мм (~ 0,8 дюйма) широкоугольные объективы (для фотографирования чего-то относительно широкого и довольно близко) до 800 мм (30 дюймов) или около того («слоновья пушка», телеобъективы для очень дальних снимков довольно узкого определенные области). Между этими двумя крайностями типичный повседневный Объектив имеет длину около 50 мм (2 дюйма). Многие современные камеры имеют зум. объективы, обычно приводимые в действие небольшими электродвигателями, которые можно перемещать вперед и назад между двумя фиксированными точками, чтобы обеспечить целый ряд различных увеличения.

Рисунок: Как работает зеркальная камера: 1) Свет входит спереди и проходит через линзы (2) и ирисовую диафрагму (3), которая имеет металлические лепестки, которые открываются и закрываются, пропуская больше или меньше света. Внутри камеры свет отражается от шарнирного зеркала (4) и попадает в пентапризму (5, пятигранная призма), которая отражает его в видоискатель (6) и в ваш глаз. При нажатии спусковой кнопки затвора зеркало (4) откидывается в сторону. Свет от объектива (пунктирная линия) теперь проходит прямо к задней части камеры, через затвор (7) и вместо этого попадает на пленку (8). Этот тип конструкции гарантирует, что изображение, которое вы видите в видоискателе, точно соответствует изображению, снятому на пленку.

Как работает фотопленка?

Фото: фотолаборатория обычно освещена тусклым зеленым или красным светом, чтобы не повредить непроявленную пленку. Фото Лии Стайлз предоставлено ВМС США и Wikimedia Commons.

Многие материалы чувствительны к свету. Оставь кусочек белого офиса бумага в вашем окне в течение нескольких недель, и вы вполне можете обнаружить, что она превращается желтый; пластмассы, которые сначала белые или прозрачные, также имеют привычку желтеют или мутнеют («фотодеградация»), когда они некоторое время находился на свету. Окрашенные цвета в хлопчатобумажной одежде и ткани также выгорают на солнце. А если ты кавказец, то даже ваша кожа может изменить цвет после нескольких часов или дней на пляже. Но вы не можете использовать бумагу, пластик, хлопок или кожу, чтобы запечатлеть картина!

Фотопленка представляет собой пластик (или иногда бумагу), покрытый эмульсией из микроскопически крошечных кристаллов солей серебра, взвешенных в желатин (желеобразное вещество, содержащееся в сладостях, таких как винные камеди). Соли серебра представляют собой соединения серебра и галогенов, такие как хлор, йод и бром, также называемые галогениды серебра — и их полезное свойство заключается в том, что они начинают превращаться в чистые, металлическое серебро, когда на них падает свет. Если много света попадает их, они меняются гораздо более резко, чем если бы попадало меньше света. Вот как двумерная картина световых лучей, входящих через объектив фотоаппарата из внешнего мира образует своего рода невидимый химический след (называемый «скрытым» изображением) на поверхность фотопленки.

Фотопленка для проявления и печати

Светочувствительный кусочек пластиковой пленки с невидимым изображением отпечатанные на нем никому не нужны. Чтобы превратить его в узнаваемую фотографию, вам нужно проявить пленку в фотолаборатории (обычно горит красным или зеленым светом, не влияющим на пленку). Этот включает в себя погружение пленки в ряд химикатов, которые преобразуют скрытое изображение, запечатленное крошечным серебряным кристаллы галогенидов в видимое изображение, образованное более крупным серебром частицы, а также делает этот образ постоянным.

Произведение искусства: Фотографический процесс захватывает изображение как фотографию в три основных этапа. 1: Экспозиция захватывает перевернутое (вверх ногами) скрытое (невидимое) изображение на пленке внутри вашей камеры. 2: В проявке используется ряд химических веществ, чтобы сделать скрытое изображение видимым и навсегда зафиксировать его на пленке в виде негатива. 3: При печати получается окончательная фотография (позитивная печать) из отрицательный. С одного негатива можно сделать любое количество отпечатков.

Сначала пленку погружают в щелочной раствор под названием разработчик , который способствует превращению большего количества галогенида серебра в металлическое серебро и делает скрытое изображение видимым. Чтобы остановить этот процесс до бесконечности, и испортив фото, пленку потом приходится окунать в кислом растворе, называемом стоп-ванной , для нейтрализации разработчик. Как только это будет сделано, изображение станет постоянным растворение любого оставшегося галогенида серебра с помощью химического раствора известный как гипо (или закрепитель), перед промывкой водой и повесил сушиться.

На данном этапе изображение, хотя и видимое, все еще имеет негативную структуру. со светлыми участками, которые выглядят темными, и наоборот. Именно поэтому разработан куски пленки называются негативами . Как только фильм разработано, напечатано: вообще говоря, вы проливаете свет сквозь негатив, поэтому он отбрасывает тень на светочувствительную бумагу и превращает негативную пленку в узнаваемую фотографию, называемую (положительный) напечатать . Вы можете сделать любое количество отпечатков с единственный минус, что является одним из больших преимуществ этого немного трудоемкий, «позитивный-негативный» фотографический процесс. По регулируя расстояние между негативом и бумагой, которую вы печати и с помощью линз можно также увеличивать или уменьшать размер изображения. Часть оборудования, которое вы используете для этого, называется увеличитель .

Самостоятельно проявлять и печатать пленки можно, но большинство фотографических лаборатории имеют большие электронные машины, которые автоматизируют процесс полностью, пропустив пленку через ряд резервуаров наполнен химическими веществами в правильной последовательности, в нужное время скорость. Те большие фотопечатные машины, которые вы до сих пор иногда видите в в задней части аптек обычно используется метод проявления цветной пленки. называется процессом С-41.


Фото: Слева: цветной фотонегатив Мусорные контейнеры для утилизации выглядят так. Справа: когда он напечатан, цвета меняются местами и выглядят так, как вы ожидаете. Я смоделировал эффект печати, обратив цвета в цифровом виде с помощью пакета компьютерной графики. Обратите внимание, как реальный красный мусорный бак (в центре на положительном изображении) справа) становится зеленым в негативе, а желтый (справа на позитиве) становится синим в негативе.

Типы пленки

Фото: Kodak доминировала на рынке фотопленки на протяжении всего 20-го века, но его революционный продукт — пластиковая фотопленка — в настоящее время в значительной степени заменен моментальной цифровой фотографией. Фотографии из американского проекта Кэрол М. Хайсмит в архиве Кэрол М. Хайсмит, любезно предоставлено Библиотекой Конгресса США.

Большая часть пленки продается в светонепроницаемых картриджах, которые вставляются в камеру. Внутри картриджи содержат длинную катушку пластиковой пленки, разделенную в одну, две или три дюжины прямоугольных рамок размером 24 мм x 36 мм (этот типоразмер называется Пленка 35 мм ). Верх и дно катушки пробито маленькими отверстиями, поэтому каждая секция пленку можно смотать в сторону после того, как сделан снимок, освобождение неэкспонированного кадра, готового для следующей фотографии. (Камеры обычно имеют либо механизм катушки, медленно наматываемый вручную, либо автоматически и очень быстро сматывается с помощью электродвигателя. )

Существует множество различных видов пленки, предназначенных для съемки различных видов фото. Черно-белая пленка чувствительна только к присутствию или отсутствие света, поэтому изображения отображаются только оттенками серого. Цвет пленка эффективно работает так же, как черно-белая, только с три отдельных слоя, один чувствительный к синему, другой чувствительный к зеленому, и один чувствителен к красному свету. Фильмы также предназначены для работы в в самых разных условиях освещения: вообще говоря, вам нужно использовать быстрая пленка (та, которая формирует изображение с относительно мало света) в темных условиях в помещении и медленной пленкой (один которым требуется больше света) в условиях яркого освещения на открытом воздухе. Скорость фильма обозначается числом, называемым рейтингом ISO : номера ISO из 100 — медленные, 400 и более — быстрые, а 200 — хорошие для универсальная фотосъемка. Быстрые пленки обычно дают более зернистый, больше размытых изображений, чем медленных, поэтому, как правило, фотографы никогда не используйте более светосильную пленку, чем это абсолютно необходимо. Современные камеры автоматически определять скорость пленки с помощью системы, называемой DX-кодирование, который просто включает в себя считывание камерой штрих-кода, напечатанного на емкость для пленки. Без какой-либо реальной причины, кроме соглашения, хорошо цифровые камеры также склонны использовать рейтинги ISO, чтобы показать, насколько быстро фотографии сделаны при разном освещении.

Краткая история фотографии

Кто изобрел фотокамеру? Вот краткая история ключевых моментов в развитии киносъемки:

  • Древние времена: Люди придумали, как создавать изображения на стенах затемненные комнаты, проделав отверстия в ставнях или шторах на противоположная стена. Это называется камера-обскура.

    Произведение: Один из самых ранних рисунков, показывающий оптику камеры-обскуры. Джемма Фризиус, голландский врач и производитель научных инструментов, датируемый 1544 годом. Солнце (справа) течет сквозь отверстие (красное) и делает перевернутое изображение на стене комнаты (слева).

  • 1727: Немецкий физик Иоганн Шульце открывает существенную часть науки, которая будет лежать в основе всей фотографии до конца 20-х годов век: химические соли на основе серебра чувствительны к свету.
  • Конец 18 века: Сэр Хамфри Дэви и Томас Wedgwood использует бумагу с серебряным покрытием для изготовления грубых копий картины.
  • 1827: француз Жозеф Нисефор Ньепс делает первую фотографию, вид из его окна с использованием металлической пластины, покрытой серебряными химикатами, выставленной на свет в течение восьми часов.
  • 1831: С помощью Ньепса, еще один француз, Луи Дагер (на фото справа) совершенствует метод создания чрезвычайно подробных фотографических изображений. на серебряных пластинах, названных дагерротипами. Метод становится чрезвычайно популярен в США.
  • 1838: Дагер берет первая известная фотография человека на бульваре Тампль в Париже. Фотография Луи Дагера предоставлена ​​Библиотекой Конгресса США.
  • 1839: Генри Уильям Фокс Талбот выясняет, как делать фотографии на светочувствительной бумаге, покрытой химикатами на основе серебра. Он изобретает отрицательно-позитивный процесс и способ создания множественных печатает с одного негатива. Его картины первоначально назывались Talbotypes или Calotypes, пока его друг, английский астроном Сэр Джон Гершель предполагает, что «фотографии» могут быть лучше имя.
  • 1851: английский художник Фредерик Скотт Арчер изобретает новый способ фотографирование с использованием влажных стеклянных пластин. Хотя дешевле, чем дагерротипов и лучшего качества, чем метод Фокса Талбота, мокрый пластины громоздки и должны быть проявлены сразу после они выставлены.
  • 1859: Знаменитый британский физик Джеймс Клерк Максвелл производит первая цветная фотография (шотландской ленты).
  • 1871: англичанин Ричард Мэддокс улучшает Фредерика Скотта Арчера, выясняя, как делать фотографии с помощью сухого пластины и желатиновую эмульсию. Метод более быстрый и позволяет фотографии должны проявляться через некоторое время после экспонирования (а не сразу).
  • 1883: Американец Джордж Истман произвел революцию в фотографии. изобретение недорогой пластиковой фотопленки.
  • 1889: Джордж Истмен делает возможным для миллионов людей фотографии, выпустив на рынок свою простую и недорогую камеру Kodak с Маркетинговая линия: «Вы нажимаете кнопку, мы делаем все остальное».
  • 1896: Немец Вильгельм Рентген делает первый рентгеновский снимок (руки своей жены).
  • 1924: Немецкая компания Leica начинает продавать 35-мм фотообъективы. фильм, который вскоре становится мировым стандартом.
  • 1931: Гарольд Эдгертон изобретает ксеноновую стробоскопическую лампу-вспышку. возможна фотосъемка объектов, движущихся с большой скоростью.
  • 1930-е годы: становятся доступными недорогие цветные пленки Kodak и Agfa.
  • 1947: американский физик Эдвин Лэнд изобретает камеру, которая может производить мгновенные фотографии, названные Polaroid Land Camera.

    Фото: Эдвин Лэнд произвел революцию в фотографии со своими камерами Polaroid, которые позволили людям чтобы увидеть их готовые фотографии в течение минуты после того, как они были сделаны. Фотография предоставлена ​​Ральфом Штейнбергером. на Викискладе по лицензии Creative Commons.

  • 1963: Эдвин Лэнд выпускает улучшенную цветную версию своего Polaroid. камера.
  • 1985: Появляются камеры с DX-кодированием, системой штрих-кода, которая позволяет камере считывать пленку. скорость (и количество кадров) автоматически из контейнера с пленкой и настраивается автоматически.
  • 1990-е: Недорогие цифровые камеры начинают вытеснять пленку. Некоторые фотографы придерживаются старой технологии, но многие магазины вообще прекращают продажу пленки.
  • 2008: Компания Polaroid прекращает производство моментальной пленки из-за отсутствия спроса. В следующем году группа голландских энтузиастов под названием «Невозможный проект» (позже переименованная в Polaroid Originals) начинает снимать собственную пленку на замену.
  • 2010: Instagram , приложение для обмена фотографиями, основано Кевином Систромом и Майком Кригером , изначально ориентированный на пользователей iPhone.
  • 2012: Компания Eastman Kodak , которая стала пионером в области пленочной фотографии, объявляет о банкротстве после того, как не смогла справиться с вызовом цифровых камер.

Фото: справа: если бы вы были увлеченным фотографом-любителем в 1930-х годах, вы могли бы использовать компактную камеру, подобную этой Soho Cadet (сделанной в Лондоне, Англия), которая упаковывается в прочный внешний футляр из прочного Бакелитовый пластик. Передняя часть корпуса откидывается вниз, открывая механизм камеры внутри. Дёргаешь за объектив и он выдвигается из футляра на кожаных мехах. Вы можете очень грубо сфокусировать камеру, вытянув мех из корпуса чуть больше или чуть меньше, таким образом регулируя расстояние между объективом и пленкой. Вы также можете грубо отрегулировать экспозицию с помощью ползунка над объективом. Вы можете просто разглядеть маленький видоискатель в правом верхнем углу объектива. (как мы на это смотрим).

Узнайте больше

На этом сайте

Вам могут понравиться другие статьи на нашем сайте по похожим темам:

  • ПЗС (устройства с зарядовой связью)
  • Цифровые камеры
  • Легкий

Музеи

  • Дом-музей Ньепса: здание во Франции, где была сделана первая фотография.
  • Аббатство Лакок, музей и деревня Фокса Талбота: дом Уильяма Генри Фокса Талбота в Англии.
  • Музей Джорджа Истмана: международный музей фотографии в Рочестере, Нью-Йорк.
  • Международный центр фотографии: музей в Нью-Йорке.
  • Музей науки и средств массовой информации Великобритании: музей фотографии, кино, телевидения, радио и других подобных культур, расположенный в Брэдфорде, Англия.
  • Американский музей фотографии: онлайн-музей фотографии.
  • Библиотека Конгресса США: дагерротипы, портреты и виды: в LoC имеется коллекция из более чем 725 дагерротипов, датируемых серединой 19 века, многие из которых можно просмотреть в Интернете.

Книги

  • Фотография: The Definitive Visual History by Tom Ang. ДК, 2014/2022. Подборка новаторских фотографий, от самых ранних до последних.
  • Справочник цифрового фотографа Тома Анга. ДК, 2020. Всестороннее введение в цифровые технологии.
  • Всемирная история фотографии Наоми Розенблюм. Abbeville, 2019. Еще одна классическая работа, на этот раз посвященная влиянию фотографии на общество и культуру.
  • Справочник по цифровой фотографии «все в одном» для чайников Дэвида Буша. Wiley, 2011. Простое введение в цифровые камеры и фотографию на 752 страницах.
  • Новое руководство по фотографии Джона Хеджкоу. DK, 2009. Классическая вводная книга, охватывающая все аспекты фотографии.

Статьи

  • Почему виниловые пластинки и другие «старые» технологии не умирают Ник Билтон. The New York Times, 16 марта 2016 г. Есть ли цифровая реакция? Иногда старые способы лучше? Как еще объяснить растущий возврат к аналоговым технологиям?
  • The Polaroid Swinger: Мгновенное изменение рынка, Майкл Бешлосс. The New York Times, 5 июля 2015 г. До появления цифровых технологий, если вы хотели сделать действительно быстрое фото, вам нужно было использовать камеру Polaroid.
  • Когда у вас появились цифровые технологии, кино возвращается, Дженна Уортэм. The New York Times, 30 мая 2012 г. Фотография снова возвращается к старой школе.

Как работает кинокамера?

Камера — это просто темная коробка , внутри которой размещена линза, функция которой состоит в том, чтобы проецировать лучи объекта или объектов, которые мы хотим запечатлеть, на пленку или светочувствительный датчик . Другой способ определить это — это синхронизированная система используется для фотосъемки.

В основном состоит из корпуса и линзы. Через линзу свет проходит и направляется внутрь тела, выступая в роли приемника и устройства захвата изображения.

Но чтобы понять этот процесс, который может показаться простым на первый взгляд, необходимо знать различные части камеры и различные функции , которые выполняет каждая часть.

С помощью этого руководства мы попытаемся ответить на вопрос о том, как работает пленочная камера.


Содержание

Основные операции с камерой

Схема темного ящика

Как мы сказали в начале, камера в основном представляет собой темный ящик через отверстие (линзу) пропускаем свет и затем распечатайте его на поверхности пленки. Камера делает то же самое, что и наши глаза, она отвечает за получение световых лучей извне и преобразование их в изображение.

Функция глаза и камеры

Световые лучи попадают в камеру через линзу, отвечающую за их группировку в единую точку и в зависимости от расстояния, на котором находится объект, результирующее изображение будет иметь разный размер: оно будет быть меньше или больше.

Из каких частей состоит камера?

три основные переменные , которые делают возможным фотографирование с помощью камеры; фокус и проекция изображения через объектив , прием и печать изображения на светочувствительной пленке, которая находится внутри корпуса и скорость с которой изображение снимается регулировка выдержки .

Далее мы увидим части каждой камеры, которые приводят к возникновению этих трех переменных.

Корпус

Корпус зеркальной камеры

Корпус — это часть камеры с большинством функций, в которой находится пленка для захвата изображений. С другой стороны, здесь также создаются предустановки для съемки.

Его внутренняя часть состоит в основном из сложных механизмов, которые действуют синхронно для захвата изображения через объектив, его печати на пленке и продвижения необходимых кадров для каждой фотографии на пленке.

Функции тела в основном состоят из видоискатель , рычаг продвижения пленки , кольцо выдержки и спусковой механизм затвора .

  • Видоискатель: Это часть, где мы наблюдаем кадрирование фотографии, которая будет составлена, и где мы делаем настройку фокуса (в зависимости от системы, в которой камера должна фокусироваться, это будет так или иначе ).
  • Рычаг продвижения пленки: Может принимать различные формы в зависимости от типа камеры, но его основная функция заключается в продвижении пленки на один кадр за раз в соответствии со спуском затвора камеры.
  • Кольцо выдержки : В большинстве случаев кольцо выдержки будет расположено в верхней части камеры, но будут некоторые исключения, когда кольцо будет расположено в нижней части объектива, например, OM. -(1-4) с Олимпа.
  • Спуск затвора: Это кнопка на корпусе камеры, которая используется для съемки.
  • Устройство перемотки пленки: В основном используется в механических камерах, не имеющих электронной перемотки, и состоит из рукоятки, которая вращается до тех пор, пока пленка не будет намотана обратно на катушку.

Объектив

Схема объектива

Объектив — часть камеры, которая направляет лучи света на пленку. Он состоит из одной или нескольких выпуклых линз, которые проецируют световые лучи, проходящие через него, в точку, называемую фокусом .

Когда мы фокусируемся с помощью камеры, на самом деле мы согласовываем фокус с пленкой камеры, чтобы получить четкое изображение.

Затвор

Наиболее распространенные затворы

Затвор — это устройство камеры, позволяющее контролировать время, в течение которого пленка подвергается воздействию света.

Его функция аналогична функции диафрагмы: регулировать свет, попадающий на пленку. Но в то время как диафрагма управляет интенсивностью света, затвор управляет временем экспозиции .

Типы затвора

В большинстве пленочных фотоаппаратов используется один из шести типов затвора:

  1. Фокальный затвор
  2. Простой лепестковый затвор
  3. Поворотный затвор
  4. Мембранный затвор
  5. 90912 Электронный затвор 022

Какая апертура диафрагмы?

Диафрагма в фотографии относится к способности объектива открываться для определения количества света, проходящего от объектива на пленку камеры. Это влияет на экспозицию вашей фотографии: чем более открыто это отверстие объектива, тем больше света будет на ваших изображениях, и чем более закрыта пленка, тем меньше света будет .

Фиксированная и переменная апертура

В зависимости от типа объективов камеры они могут иметь фиксированная или переменная апертура. Размер апертуры описывается в значениях, известных как « f-stops ». Эти значения можно найти на гравировке вокруг объектива. Сначала это может вас смутить, но чем больше число, сопровождающее букву F, тем больше отверстие. Таким образом, f/16 пропускает меньше света, чем f/4 с апертурой.

Глубина резкости

Глубина резкости

А также с эффектом на экспозицию они тоже имеют прямое отношение к глубине резкости . Глубина резкости — это расстояние между самым близким и самым дальним элементами изображения, то есть той частью изображения, которая имеет наибольшую резкость.

У меньше светосила объектива, как у f/8 например, у вас будет больше глубины резкости ( фото без размытия ), с другой стороны, если вы хотите эффект размытия в ваше изображение, вы должны использовать большая апертура , например f/2 .

Что такое скорость затвора?

Выдержка затвора

Выдержка — это тот элемент, который вместе с диафрагмой определяет, сколько света должна достигать пленка/сенсор. Чем выше скорость затвора, тем короче время, в течение которого датчик подвергается воздействию света.

Скорость затвора измеряется в долях секунды в соответствии со стандартом, согласно которому время, следующее или предшествующее эталонное время равно двойному или половинному : 1/1000 с, 1/500 с, 1/250 с, 1/125 с, 1/60 с, 1/30 с, 1/15 с, 1/8 с , 1/4 с, 1/2 с, 1 с.

При съемке с рук вы должны выбрать достаточно короткую выдержку , чтобы не получить размытое фото . Скорость также следует выбирать в соответствии с длиной объектива, который мы используем: с объективом 28 мм мне придется использовать обратное время фокусного расстояния, равное 1/30 секунды; при этом при фокусном расстоянии 100мм светосила не должна быть меньше 1/100 .

Что такое чувствительность ISO?

ISO расшифровывается как Международная организация по стандартизации . Чувствительность ISO — это один из трех элементов, определяющих конечную экспозицию фотографического изображения, наряду с диафрагмой и выдержкой.

Значение ISO для пленочных картриджей (ранее называвшееся ASA ), которое обычно варьируется от 25-3200 указывает на определенную чувствительность к свету : чем меньше число, тем менее чувствителен негатив к свету. И наоборот, большее число указывает на большую чувствительность к свету, что позволяет пленочному негативу работать лучше в условиях низкой освещенности .

Помимо того, что это фактор, который может повлиять на движение, более высокое значение ISO обычно приводит к шумному или зернистому изображению.

Типы аналоговых камер

Типы аналоговых фотоаппаратов меняются в зависимости от характеристик, которыми они обладают. Вот почему мы можем говорить о различных камерах в зависимости от системы видоискателя, поддерживаемого формата пленки, размера, функции и т. д.

Зеркальная камера

Название зеркальной камеры происходит от тот факт, что в этих типах камер используется зеркало, которое отражает ( отражение ) свет, исходящий от сцены, и направляет его в видоискатель (к глазу фотографа).

При съемке зеркало поднимается, то есть поворачивается вверх таким образом, чтобы свет попадал на пленку.

Камера-дальномер

В основе всех этих камер лежит дальномер  , оптический прибор для измерения расстояний на основе триангуляции, который можно использовать не только в фотографии.

Когда мы смотрим в видоискатель этих камер, с одной стороны мы видим окно в мир , через которое мы видим сцену в полном фокусе, так же, как видят ее наши глаза. Поскольку эта визуализация не зависит от объектива, который мы установили, некоторые линии кадрирования отвечают за то, чтобы напомнить нам, какая часть будет той, которая будет зарегистрирована на фотографии в зависимости от выбранного объектива.

Камера с видоискателем

Камеры прямого обзора, также называемые простыми камерами с видоискателем , не используют зеркало для передачи нам изображения сцены через видоискатель.

Отличительной чертой этого типа видоискателя является то, что он всегда показывает одно и то же изображение независимо от оптического угла объектива или линзы. Не имеет значения, является ли это камерой с зумом или сменной оптикой, охват этого типа видоискателя обычно составляет менее 100% изображения.

Камеры с этим видоискателем обычно представляют собой полностью автоматизированные камеры, такие как «наведи и снимай», или более простые камеры, такие как одноразовые камеры.

Какие существуют форматы фильмов?

Одной из самых распространенных классификаций является их группировка по размеру. Выбор размера негатива будет сделан в зависимости от имеющейся у нас камеры, поскольку они принимают только один тип формата, если только у нас нет отдельного устройства с именем Backup , которое позволяет нам использовать негатив другого размера в камере с определенный формат.

Формат 110 мм

Почти неизвестный и практически забытый формат, если бы не тот факт, что несколько лет назад Ломография спасла его от небытия, изготовив в этом формате свои знаменитые камеры «рыбий глаз» и «цель». Он используется в очень-очень маленьких камерах и дает фотографии очень маленького размера (13х17мм).

Формат 35 мм

Это формат, используемый наиболее распространенными аналоговыми камерами и названный так из-за размера кадра, который составляет 36 x 24 мм. Самое большое преимущество этого формата заключается в размере камер, которые его поддерживают.

Формат пленки 120 и 220

Негатив среднего формата, как следует из названия, больше, чем негатив 35 мм. Он дает гораздо более высокое качество изображения, чем его «младший брат», и мы обычно находим его в двух длинах: 120 и 220.

Большой формат

В большом формате не используется катушечная пленка, как в остальных форматах. Изображения большого формата делаются на пластинах размером от 9 х 12 см до 25,4 х 20,3 см. Как и логично, качество его изображений превосходит все остальные форматы, хотя самыми большими недостатками являются вес, мобильность и цена его камер, поскольку, помимо качества, они обладают особыми характеристиками. Его использование распространено в научной и музеологической фотографии.

Как загрузить пленочную зеркальную камеру 35 мм?

Следуйте инструкциям в видео, чтобы загрузить 35-мм картридж в механическую зеркальную камеру.

Как загрузить камеру среднего формата?

Этот процесс сильно отличается от метода 35 мм, следуйте инструкциям в видео, чтобы правильно загрузить пленку формата 120 в камеру.

Как работает пленочный фотоаппарат: как подобрать плёночную камеру, процесс заправки плёнки

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх